Какое масло заливать в порше 911

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена масла на 997 и чьи-то трусы в моей машине

Всем привет!
Ну, что сказать, позади мои личные 7.100 км, пройденные без поломок и без долива масла, которое, кажется, подъедается у всех, кроме меня. Тут варианта два варианта: либо я тот самый мифический "немецкий дедушка", после которого все мечтают купить машину, либо просто повезло (в этот момент громко стучу по деревянному столу из Икеи!). Так вот, сам себе установив порог замены масла в 7.500 км и немного не дождавшись этой отметки, решил устроить ТО на 300 км раньше. Заказал детали и отправился в сервис.

К этой замене я подошел более осмысленно: вооружился фотокамерой и занялся документированием всего процесса, попутно приставая к мастерам с вопросами.

Осматривая мою машину, вспоминаю фразу прошлогоднего фильма Глубже — ВСЕ ТЕЧЕТ! У редуктора и коробки сопливится масло, весной надо будет поменять прокладки, рад бы сделать сразу, но надо коробку снимать, а это отдельная история и никак не тянет на быстрое ТО.

Ребята на 997, кто зимой хранит в гараже, покажите пожалуйста свое днище (именно под моторным отсеком) — интересно сравнить, вдруг у вас так же, а вы себе лишили удовольствия навалить по снежку.

Дальше хотелось бы вставить отбивку из Ералаша, но тут музыку не прикрепить. Короче, воздушник я сам не менял, это делал за полгода до продажи бывший владелец в одном очень почитаемом сервисе для порше, документы свидетельствующие об этом у меня есть, так вот внутри корпуса воздушника нас ждал сюрприз.
Играет отбика ЕРАЛАША!

Я не буду называть известный сервис, так как машину там обслуживал не я, но ребята, это залет и элементарная невнимательность.

Отдельно хочу сказать про литраж масла. В каталоге написано, что нужно 8,5 литра, но по факту уже второй раз у меня больше 8 литров не влезает — уровень поднимается на допустимый максимум.

Поделился фотографией приборки среди одноклубников и обнаружилось очередное отличие 997.1 от 997.2. У меня уровень определяется на заглушенном моторе, а в новой версии на заведенном.

Все работы без мойки машины заняли около часа.
По деньгам вышло: 17.340 рублей (работы и запчасти)

Душа спокойна, найденные трусы почти забыты, надеюсь, что следующие 7500 километров доставят не меньше удовольствия и не больше проблем!

Какое масло заливать в порше 911

Вечер добрый, думаю многим это будет интересно, при приближении нового сезона задумался над тем какое масло залить в двигатель своей машины 997 C4S,

Раньше было залито Мотюль 8100 X-cess 5W40, в принципе масло нормальное но не понравилось что на треке летом температура масла доходила до 120гр:(
Мотюль еще также рекомендует под данное авто 8100 X-max 0W40, но нлевка мне кажется уж слишком жиденькой.

может есть смысл например в таких маслах
300V CHRONO 10W40
300V COMPETITION 15W50
300V LE MANS 20W60
300V POWER 5W40


поделитесь у кого есть опыт! главная задача скинуть температуру масла летом на треке.

Плюсую мобилу. Из бочки. 5-50. Мотюль если честно имхо раскрученное овно. Как шины Пирелли.

Чем пирелли плохи?

Задир - праздник для любог поршевода!))) ну естественно кроме турбо итак гильзованного)

Поймал задир? - красавчик! - гильзуй и ставь турбину)))

А что плохого в 300м мотюле?? Доводы какие-то все "с неба"

300V отличное масло, только очень дорогое и требующее замены каждые 5000 км. Поэтому получается совсем неэкономично, при том, что всеми возможностями этого масла практически никто не пользуется.

Парни! мне не принципиально именно 300V это только для примера! да и за лето я максимум 3000-4000км наезжаю. Важно именно найти масло на котором температура будет меньше на треке..
на эво ездил на 300V ТО 2 раза в год (перед летом и перед зимой), правда там обьем масла в 2 раза меньше

Если смотреть по допускам Порше, то видно 3 типа масла 0W40, 5W40 и единственный 5w50 у мобил1

а почему про кастрол никто не пишет ?
суть не в названии масла! порше даже лукойл допускает к применению.

интересует именно на какой вязкости будет более холодное масло при использовании на треке, ну и опыт у кого какой есть!

А что плохого в 300м мотюле?? Доводы какие-то все "с неба"

пикит дико. не для porsche

не выдумывай лей mobil

Верно. Желательно 0W40.

а почему про кастрол никто не пишет ?

А что плохого в 300м мотюле?? Доводы какие-то все "с неба"

+1 все ох. но умные)))
Весь Поршекубок немецкий на нем ездит

Кастрол гавно с нагаром.
В большинстве гоночных команд в Европе, да и в РФ, нормальные люди с головой, лью Мотюль.
Я уже лет 7 его юзаю. ДЛя режима город-трек 15\50 или 20\60 самое оно. Мобил, Кастрол, всякие Редлайн и т.д. - простой ширпотреб на евридей.
Так как юзаю в разных моторах, некоторые из которых нужно иногда вскрывать, то с уверенностью могу сказать, что от Мотюля нет нагара и он реально на уровень выше всех остальных.
Менять так же как и обычное масло при активной езде, раз в 5-8 тысяч

Мотюль не мотюль, мобил не мобил. На количество нагара сильнее влияет пробег от смены до смены, чем бренд производителя. 5-7 тысяч на нашем топливе.

Мотюль не мотюль, мобил не мобил. На количество нагара сильнее влияет пробег от смены до смены, чем бренд производителя. 5-7 тысяч на нашем топливе.

а что с топливом нетак?

Лью рекомендованный мобил. не вижу причин для поиска вариантов
PS Мотюль вроде стоит не особо дороже мобиля если не у официалов. и точно дешевле чем у официалов мобил

мотюли 0W40 5W40 тоже имеют допуски порше!
да и у мобила есть масла 0W40 и 5W50, ценники с мотюлем одинаковые за серию 8100, это 300V дорогая серия только.

Мне нужен именно опыт тех кто ездит по кольцам, на каком масле температура масла меньше!

Из своего опыта
в первый раз было залито мобил 1 0W40 летом температура масла в городе была порядка 90гр, на трек 1 раз всего ездил и то не валил особо была вроде 115гр (точно не помню, тк это было всего 1 раз)
В прошлом году заливал мотюль 8100 х-cess 5W40, в городе уже температура масла была 95гр, на треке 120 (больше не поднимается)

300V дорогая серия только.


Разница с мобилем порядка 170 руб/литр

Разница с мобилем порядка 170 руб/литр

ну ага! :D если бы

4л мобила стоит - 1600р, 1л - 450р
2л 300V - 2200р

предположим нам надо 10л масла (8.7 + на долив оставшееся)

Мотюль 300V - 11 000р
мобил 1 - 4100р

мотюли 0W40 5W40 тоже имеют допуски порше!
да и у мобила есть масла 0W40 и 5W50, ценники с мотюлем одинаковые за серию 8100, это 300V дорогая серия только.

Мне нужен именно опыт тех кто ездит по кольцам, на каком масле температура масла меньше!

Из своего опыта
в первый раз было залито мобил 1 0W40 летом температура масла в городе была порядка 90гр, на трек 1 раз всего ездил и то не валил особо была вроде 115гр (точно не помню, тк это было всего 1 раз)
В прошлом году заливал мотюль 8100 х-cess 5W40, в городе уже температура масла была 95гр, на треке 120 (больше не поднимается)

Меньше на 15 50 и 20 60 значительно. Градусов 10-15

ну ага! :D если бы

4л мобила стоит - 1600р, 1л - 450р
2л 300V - 2200р

предположим нам надо 10л масла (8.7 + на долив оставшееся)

Мотюль 300V - 11 000р
мобил 1 - 4100р

а что с топливом нетак?

Состав. Вот тут неплохо дают. (http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/)

Где масло взять не паленое кастрол или мобил? Может кто знает, поставщики в тех же самых лентах и океях проверенные? Почему разница в 1,5 тысячи в разных местах? Как я заметил не сертифицированное масло дороже как раз, а то что имеет рст стоит как раз не более 2к за литр. Дайте ясность в этом вопросе.

Уже лет десять плюнув на значительную разницу в стоимости беру из бочек у ОД. Подходит любой дилер применяющий мобил. В частности митсубиши. В крупных сетях в пластиковой таре покупать имхо не стоит.

Состав. Вот тут неплохо дают. (http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/)

А по моему все хорошо. Все укладывается в нормы

А по моему все хорошо. Все укладывается в нормы

Тут плохо. (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=120436&SECTION_ID=6508)

Тут плохо. (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=120436&SECTION_ID=6508)

Опять не вижу проблем. ВР и ЛУКОЙЛ продают качественное топливо. собственно там где лично я и заправляюсь

Опять не вижу проблем. ВР и ЛУКОЙЛ продают качественное топливо. собственно там где лично я и заправляюсь

Уровень содержания серы, смол и ароматических. Он одинаков в бензине в Европе и в роиссии? Вопрос только в этом.

Уровень содержания серы, смол и ароматических. Он одинаков в бензине в Европе и в роиссии? Вопрос только в этом.

Там же написано соответсвует евро 4 и 5

Вечер добрый, думаю многим это будет интересно, при приближении нового сезона задумался над тем какое масло залить в двигатель своей машины 997 C4S,

поделитесь у кого есть опыт! главная задача скинуть температуру масла летом на треке.

Привет! Я так понял, что основной вопрос не в масле, а в температуре на треке!? У меня такой же вопрос был (тоже C4S) до тех пор пока обнаружилось, что у меня штатно с завода не был установлен центральный радиатор! Без него в жару +25. 27 по МРВ 4 круга и температура уже 120!
После установки проблемы исчезли.
Центральный радиатор становится как родной без всякого колхоза, общий бюджет был кажется до 25 т.р., сейчас уже не помню.
Вот как то так!

А масло любое с нашим бензином нужно менять через 2 этапа соревнований (PCC или MPC) и не больше 8000 без трекового использования.

А масло любое с нашим бензином нужно менять через 2 этапа соревнований (PCC или MPC) и не больше 8000 без трекового использования.

Это вы как вычислили?

Это вы как вычислили?

Я предпочитаю эксперименты на себе не ставить :) При активной езде и при плохом качестве топлива замена через 8000км рекомендуется производителем (в инструкции есть инф.), а про 2 этапа - это рекомендация специалистов сервиса, где обслуживаюсь
Все просто!

Привет! Я так понял, что основной вопрос не в масле, а в температуре на треке!? У меня такой же вопрос был (тоже C4S) до тех пор пока обнаружилось, что у меня штатно с завода не был установлен центральный радиатор! Без него в жару +25. 27 по МРВ 4 круга и температура уже 120!
После установки проблемы исчезли.
Центральный радиатор становится как родной без всякого колхоза, общий бюджет был кажется до 25 т.р., сейчас уже не помню.
Вот как то так!


Проблема в том, что центральный радиатор это радиатор антифриза, и у меня он с завода стоит ( опция которую пред хозяин заказывал). Так вот с антифризом то как раз все тьфу тьфу тьфу даже на треке больше 80гр не поднимается. А вот масло до 120 доходит, просто наш трек очень скоростной и мотор приходится крутить на прямике скорость 200+

Моторное масло

Моторное масло предназначено для смазки двигателя. Но не только для этого. Высококачественные масла выполняют множество разнообразных функций, чтобы обеспечить надёжность и эффективность работы двигателя. Поэтому мы рекомендуем использовать моторное масло, которое оптимально соответствует Вашему , а также своевременно и регулярно менять его для сохранения своих свойств и исключительных характеристик Вашего . Спецификации доступны в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля, а также у официальных дилеров .

Porsche - Моторное масло
Porsche - Моторное масло
Porsche - Моторное масло

Функции моторного масла


Функция 1. Смазка

Образует сплошную смазочную плёнку между подвижными компонентами двигателя. Смазка позволяет предотвратить непосредственный контакт между деталями, образующими пары трения, являясь защитой от их быстрого износа и повышая тем самым срок службы двигателя. Снижение трения позволяет также сократить расход топлива.


Функция 2. Очистка

Поддерживает чистоту в двигателе. Благодаря специальным присадкам моторное масло предотвращает попадание в накалённые, движущиеся компоненты двигателя загрязнений, возникающих в результате процесса сгорания (или в результате использования биотоплива, например биодизеля). Присадки абсорбируют эти загрязняющие вещества, не давая им оседать в двигателе.


Функция 3. Нейтрализация

Нейтрализуя кислоты, образующиеся в результате реакции отработавших газов и несгоревшего топлива, моторное масло предотвращает коррозию, в особенности в подшипниках.


Функция 4. Охлаждение

Охлаждает детали и компоненты двигателя, к которым не поступает охлаждающая жидкость.

Типы моторного масла

Отличие - в деталях. И в результате.

Существует три типа моторных масел, обладающих различными свойствами:

Минеральные – самые первые и получившие широкое применение масла. Отличаются сравнительно простым и недорогостоящим способом производства путём дистилляции и очистки нефти.

Полусинтетические масла становятся результатом сложного процесса, благодаря которому они отличаются значительно более высоким качеством, увеличенным сроком службы и более широким диапазоном рабочей температуры.

Синтетические масла производятся путём химического синтеза и могут наделяться специфическими, улучшающими качество свойствами. Благодаря своей высокой эффективности эти масла особенно подходят для высокомощных двигателей. Например для двигателей .

Сезонное или универсальное?

Сезонные масла господствовали на рынке до 1970-х годов. Доступное в то время масло имело определённую вязкость, что позволяло использовать его только летом или только зимой.

Благодаря меньшему изменению вязкости универсальные масла пригодны для работы в более широком температурном диапазоне, что обеспечивает оптимальную смазку двигателя и в мороз, и в жаркие дни. Тем самым удаётся добиться лучшей смазки двигателя при холодном пуске, снижения нагрузки на стартер при низких температурах и надёжности смазки при высоких температурах двигателя и окружающей среды.

Классы SAE и их значение

Маркировка многодиапазонных масел по классификации SAE (Society of Automotive Engineers – Сообщество автомобильных инженеров) состоит из двух частей, например 0W-40. Она указывает на оптимальный температурный режим, в котором лучше всего использовать данное моторное масло. Число перед "W" (winter - зима) обозначает вязкость масла при низких температурах – чем ниже число, тем лучше текучесть масла. Таким образом, "0" в маркировке говорит о крайне невысокой вязкости масла и, следовательно, возможности использовать его в холодное время года.

Вторая часть индекса (число после "W") указывает на вязкость масла при высоких температурах – чем выше число, тем оно более густое. Число 10 означает низкую вязкость масла, созданного специально для холодных регионов. Для чрезвычайно жаркого климата предназначены масла с числом 60, которые в обычном состоянии характеризуются крайне высокой вязкостью. Масло с числом 40 в индексе обладает средней степени вязкостью и гарантирует оптимальную работу моторного масла также и при высоких температурах.

Mobil 1 — моторное масло для Вашего


Мы испытали множество моторных масел в условиях гоночных трасс. Результат: Mobil 1 – глобальный партнёр в области горюче-смазочных материалов как для гоночных автомобилей, так и для серийных моделей. Сотрудничество, которое гарантирует выдающиеся результаты. И такое же ощущение от вождения. Поэтому на заводе в двигатели новых автомобилей заливают высокоэффективное моторное масло Mobil 1.

Лучшее моторное масло для Porsche 911

У нас появляется все больше и больше людей, которые хотят выполнять рутинное обслуживание нашего Porsche 911 самостоятельно, очевидно, что работа механиков очень дорога, а наименее простое обслуживание может довольно быстро превысить 100 евро. Современные автомобили становятся все более сложными, и мы не можем выполнить все их рутинное обслуживание, но некоторые из них работают как обслуживает свой Porsche 911 может быть выполнено без особого труда. Мы собираемся помочь вам сегодня выберите лучшее моторное масло для своего Porsche 911 , это позволит вам производить замену масла без головной боли и обеспечить оптимальное поведение агрегата двигателя. Чтобы сделать это, во-первых, мы обнаружим как выбрать подходящее моторное масло для вашего Porsche 911 , затем, на втором этапе, которые являются 3 лучших моторных масла для вашего Porsche 911 и напоследок мы дадим несколько советов по выбору моторного масла.

Как выбрать лучшее моторное масло для вашего Porsche 911

>.
Поэтому мы начнем нашу страницу содержания с небольшого руководства по покупке, чтобы помочь вам выберите лучшее моторное масло для своего Porsche 911 с душевным спокойствием. Для этого мы рассмотрим критерии, по которым различаются типы масла, а затем рассмотрим различные типы моторного масла. Как бы то ни было, вы должны знать, что если вы правильно выберете моторное масло, вы не только сохраните его, но и сократите потребление и выбросы CO2.

Критерии, по которым различают моторные масла для Porsche 911?

  • Холодная вязкость моторного масла для Porsche 911 (число перед буквой «W», что означает «Зима»): это значение показывает способность двигателя начинать охлаждение в зависимости от вязкости масла. 0W означает -30 ° C; 5 Вт означает -25 ° C, 10 Вт означает -20 ° C и 15 Вт означает -15 ° C. Следовательно, вы должны адаптировать его к погодным условиям, в которых вы водите свой Porsche 911.
  • Горячая вязкость моторного масла для Porsche 911 (значение, следующее за «W»): значение от 20 до 60, необходимо помнить, что чем выше значение, тем толще слой масла, который у вас будет в горячем состоянии для защиты двигателя, и чем ниже значение, тем меньшее трение в горячем состоянии и, как следствие, меньшее потребление. Однако, если вы используете свой Porsche 911 в городе или при спортивном стиле вождения, лучше защитить его в жаркую погоду.
  • Стандарты: они написаны на обратной стороне канистры с маслом, вы можете найти их, например, «ACEA C1 - C4» или «VW 500», это просто стандарты совместимости с различными марками автомобилей, вы должны проверить справочник вашего Porsche 01 о том, что данное масло подходит для вашего двигателя.
  • Марки масел: обратите внимание, что бренд не должен иметь очень большого влияния на ваше суждение, существует достаточно объективных критериев в составе моторного масла для Porsche 911, чтобы избежать необходимости концентрироваться на субъективных квалификационных критериях, таких как марка, некоторые производители автомобилей. иметь партнерские отношения и проконсультировать вас по определенным брендам, но не обязательно придерживаться этих советов.

Различные типы моторного масла для вашего Porsche 911

  • «Минеральные» моторные масла 15w40: они известны как минеральные масла, потому что они специально состоят из неочищенного рафинированного масла, которое придает им максимальную вязкость и, следовательно, толщину, подходящую для старых двигателей, которые склонны к потреблению масла. С другой стороны, тот факт, что они являются натуральными, приведет к более быстрой потере смазывающих свойств, поэтому необходимо будет сократить интервалы между заменами масла.
  • Полусинтетическое масло 10w40: это масло имеет хорошее соотношение цена / качество и считается полусинтетическим, поскольку оно по-прежнему состоит из нескольких элементов, которые увеличивают срок его службы. Таким образом, он подходит для поливалентного использования своего автомобиля. Кроме того, оно способствует более простому началу простуды, чем минеральное масло. Тем не менее, вы должны не забывать менять масло каждые 10 000 км.
  • «Синтетическое» масло 5w40: этот тип масла действительно адаптирован к новейшим двигателям Porsche 911, очевидно, защита двигателя будет идеальной, да и холода тоже начнутся. Следовательно, это хороший выбор для людей, которые водят машину в центре города, придерживаются спортивного стиля вождения или ездят на большие расстояния и хотят ограничить частоту замены масла.

3 лучших моторных масла для Porsche 911

Теперь мы начинаем наш второй раздел, в котором мы сосредоточимся на лучших моторных маслах для Porsche 911, мы представим наш ассортимент и направим вас к лучшим розничным продавцам, чтобы вы могли принять решение в наилучших обстоятельствах. Мы постарались представить только масла, адаптированные к вашему Porsche 911, поэтому вы не найдете в нашем ассортименте «10w40».

Лучшее экономичное моторное масло для Porsche 911

Мы выбрали два лучших моторных масла для недорогого Porsche 911, чтобы вы могли сделать свой выбор в соответствии с вашими потребностями.

Castrol GTX 15W40
  • Цена денег
  • Идеально, если ваш двигатель начинает ездить много миль.
  • Минеральное качество.
  • Периодичность опорожнения около 10 000км.
  • Возможность холодного старта, если вы живете в холодном регионе
Масло Mobil Super 3000 5W40
  • 100% синтетическое масло, которое прослужит долго.
  • Подходит для интенсивного использования вашего автомобиля.
  • Цены.
  • Менее подходит для старых двигателей.

Лучшее моторное масло среднего класса для Porsche 911

Mobil Super 3000 FE 5W30
  • Высококачественный синтетический материал, который позволит вам расширить водостоки.
  • Цена за это интересное качество.
  • Подходит для всех типов труб
  • Менее подходит для старых автомобилей или автомобилей с большим пробегом.

Лучшее моторное масло премиум-класса для Porsche 911

Кастрол Край 5W30

  • Лучшее моторное масло для всех двигателей от Porsche 911
  • Запуск в любых условиях.

  • У тебя не будет возможности получить цену.
  • Не подходит для старых автомобилей
Castrol Magnatec 0W30
  • Холодный старт в худших условиях.
  • Подходит для самых требовательных двигателей.
  • Идеально подходит для двигателей с функцией запуска и остановки.
  • У тебя не будет возможности получить цену.
  • Не подходит для старых автомобилей или двигателей с пробегом более 200 000 км.

Несколько советов по выбору подходящего моторного масла для вашего Porsche 911

    • Имейте в виду, что открытую канистру с маслом следует утилизировать через год и больше не использовать, потому что она теряет значительную часть своей емкости и может повредить двигатель.
    • Соблюдайте рекомендации производителей масел и автомобилей и используйте только масла, совместимые с двигателем вашего Porsche 911.
    • Интервалы замены масла, заявленные производителем масла для двигателя, важны, не превышайте пробег, указанный на канистре, между каждой заменой масла.

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Porsche 911, не стесняйтесь обращаться к нам. Porsche 911 категория.

    Как заменить масло в двигателе Porsche 911

    Приобретая Порше 911 с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Порше 911 только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

    • простой автомобиля;
    • низкое качество бензина;
    • езда по холмистым и горным местностям;
    • перегрузка машины весу;
    • глушим двигатель;
    • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
    • меняем масляный фильтр;
    • промываем двигатель Порше 911 с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
    • заливаем новое масло.

    Этап промывки двигателя Порше 911 сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

    Замена масла в двигателе Порше 911

    Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Порше 911 на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

    Особое внимание владельцам Porsche 911 стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

    Допуски моторных масел Порше

    Особенности автомобилей Порше. Нюансы разработки допусков. Критерии качества, действующие в период до 1997 и 2009 годов. Особенности современных допусков Порше.


    С момента, когда доктор наук Фердинанд Порше создал собственное акционерное общество и по сегодняшний день, автомобильная марка Porsche прочно удерживает лидерство в своем сегменте спорткаров премиум-класса.

    А за последнее десятилетие компания уверенно заняла еще сразу две ниши, выпустив несравненные модели – хэчбек Панамеру и кроссовер Кайен. С повседневными задачами эти прекрасные машины справляются блестяще, что еще раз демонстрирует продуманные конструкторские разработки. Неудивительно, что компания особым образом регламентирует применяемое в двигателях масло.

    Ранее действующие допуски Порше

    Еще до 1997 базовыми критериями качества для Porsche считалась категория ACEA A2/A3. Затем требования по качеству смазок были несколько ужесточены согласно базовым критериям категорий API SH, ILSAC GF-1, АСЕА А3-96. Концерн также стал предъявлять дополнительные требования к ГСМ, в числе которых:

    • Кинематическая вязкость при температуре сто градусов – более 11 мм/с;
    • HTHSV (CEC-L-36-A-90) не менее 3,5 мПа*с;
    • Процент потерь на испарение при эксплуатации – менее 12.

    Кроме того, для получения допуска Porsche рабочие жидкости проходили особенное тестирование на способность накапливать воздушные пузырьки и на стабильность показателей вязкости при реальной работе в двигателе.

    Только те масла, которые полностью удовлетворяли заданным критериям, получали право указывать допуск Porsche на упаковке. Интересно, что все рекомендуемые жидкости обладают увеличенным интервалом замены. Для турбодвигателей этот интервал составляет 10-20 тыс. км, а для моторов без наддува – 20 тыс. км.

    Новейшие допуски Porsche


    Процесс ужесточения требований к моторным маслам Porsche продолжился в 2009. На сегодняшний момент действует два допуска:

    Технические данные PORSCHE 911 (996) 3.6 Turbo 4S

    с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d

    с ксеноновыми фарами D2S 85V 35W P32d-2
    Дальний свет
    H9 12V 65W PGJ19-5

    с биксеноновыми фарами D2S 85V 35W P32d-2
    Фара-прожектор
    H11 12V 55W PGJ19-2
    Стояночный фонарь
    H6W 12V 6W BAX9s
    Противотуманная фара
    H3 12V 55W PK22s
    Передний фонарь указателя поворота
    PY21W 12V 21W BAU15s yellow
    Боковой фонарь указателя поворота
    WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
    Задний фонарь указателя поворота
    PY21W 12V 21W BAU15s yellow
    Задний фонарь
    R5W 12V 5W BA15s
    Фонарь стоп-сигнала
    P21W 12V 21W BA15s
    Фара заднего хода
    P21W 12V 21W BA15s
    Задняя противотуманная фара
    P21W 12V 21W BA15s
    Фонарь освещения номерного знака
    C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
    Третий фонарь сигнала торможения
    W3W 12V 3W W2,1x9,5d
    Плафон кабины
    C10W 12V 10W SV8,5-8
    Страховочное освещение двери
    W5W 12V 5W W2,1x9,5d
    Фонарь освещения багажника
    C10W 12V 10W SV8,5-8
    Светильник для чтения
    Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d
    Подкапотная лампа
    C10W 12V 10W SV8,5-8

    Моторные масла для Porsche Cayenne

    У меня залито аккора 5/50 там есть допуск Порше А40. Раньше был мотюль 5/40 расход был 350-400 гр на 1000 км. После как залил 5/50 расход упал на 200 гр на 1000 км.

    Вся линейка масел зик имеет низкую температуру вспышки. Поэтому это масло начнет гореть после 3000 пробега.

      Расход масла:

    При больших нагрузках во время покатух (больше 200км/ч), резких стартах тапка в пол, машина начала поджирать масло. Ездил на motul 0w40. При обычной эксплуатации жора масла на 0w40 нет.

    Я в свое время в свой кайен лил Хадо. Ан нет последний раз залил, а оно как будто вода. Поэтому перешёл на Петронас и кайен и бумер радуются.

      Расход масла:

    Прошёл уже на этом масле 3700, нагара не какого нет и не Вижу, по расходу масла, за 3700 км, на щупе уровень масла не ушёл и это довольно хороший показатель

    Фото 0

    Напишите свой отзыв о моторных маслах

    Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

    У тормозных дисков POWER STOP только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У топливных насосов HOFER только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У молдингов TYC появился первый отзыв!

    У тормозных дисков Road House только 25 голосов! Рекомендуете?

    У тормозных колодок HQuality только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У антифриза G-Energy только 15 голосов! Рекомендуете?

    У ДМРВ Bremi только 80 голосов! Рекомендуете?

    Ford

    В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

    ВАЗ (Lada)

    ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

    В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

    Honda

    В авторейтинге магнитол для Honda Civic участвует уже 10 производителей!

    Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

    12 августа 2021, 23:48

    На подшипники ступицы GMB написанно уже 25 отзывов.

    12 августа 2021, 22:22

    На домкраты Hi-Lift написанно уже 25 отзывов.

    12 августа 2021, 22:03

    В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    12 августа 2021, 20:33

    Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

    12 августа 2021, 20:14

    Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

    Мойка высокого давления

    Мойка высокого давления

    12 августа 2021, 19:10

    В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

    12 августа 2021, 18:13

    На масла МКПП ELF написанно уже 25 отзывов.

    12 августа 2021, 13:56

    В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

    Автоодеяло

    12 августа 2021, 05:19

    В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

    12 августа 2021, 03:58

    12 августа 2021, 02:27

    11 августа 2021, 23:24

    я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

    11 августа 2021, 23:20

    ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

    ГБО

    11 августа 2021, 19:04

    В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    11 августа 2021, 16:56

    Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

    11 августа 2021, 15:36

    Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

    Жидкое стекло

    11 августа 2021, 13:45

    В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    9 августа 2021, 16:52

    Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

    из Перми Алкоголик

    9 августа 2021, 16:51

    Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:45

    Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:36

    Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    ТОП производителей моторных масел для Porsche Cayenne

    Данную запчасть для автомобилей Porsche Cayenne делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях моторных масел из таких стран как: Франция, Россия, Малайзия, Южная Корея .

    В августе 2021 года в рейтинге моторных масел для Porsche Cayenne на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 17 голосов.

    Какие моторные масла выбрать для Porsche Cayenne?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MOTUL. 17% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались моторные масла Akkora - 17%.

    Замыкает тройку фирма PETRONAS с результатом в 17% голосов.

    В общем рейтинге моторных масел, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    Другие запчасти для Porsche Cayenne

    Выяснив, какие моторные масла предпочитают ставить владельцы Porsche Cayenne, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

    Выбираем правильный Porsche

    Carrera Turbo применительно к Porsche 911 — оксюморон. Так изгаляться над названиями я позволял себе только в раннем детстве, еще не особо разбираясь в многообразии мира «девятьсот одиннадцатых». Это потом я узнал, что имя Carrera появилось в гамме еще в пятидесятые годы и было отличительным признаком гоночных или заряженных дорожных версий. А с середины семидесятых, когда в продажу пошли машины G‑серии, Каррерами стали звать атмосферные модификации, в то время как самая мощная версия с нагнетателем получила название 911 Turbo.

    C тех пор прошло более сорокá лет, я качу по извилистым дорожкам Тенерифе на рестайлинговом кабриолете Porsche 911 Carrera S серии 991 и слушаю, как за моей спиной посвистывают два турбонагнетателя. Эдакая Carrera Turbo. Оксюморон?

    Porsche_911_Carrera_RSR_Turbo_

    ИСКЛЮЧЕНИЕ

    Надо признать, слова Carrera и Turbo всё же стояли вместе на корме модели 911 — но в порядке исключения. Перед запуском модели 930 в серию была построена 450-сильная гоночная версия 911 Carrera RSR Turbo 2.1, а первые гражданские турбоверсии, попавшие на американский рынок, назывались Turbo Carrera.

    Голос не на первом

    Что они сделали с Каррерой? Об этом подробно рассказывал Кирилл Милешкин (ЗР, 2015, № 11). Поэтому сейчас нет смысла пытать технических специалистов вопросом: почему они отказались от атмосферных моторов? И так очевидно: мощность обеих версий выросла на 20 «лошадок», Carrera развивает 370 л.с., а Carerra S — все 420 сил. Еще заметнее прибавка в крутящем моменте: у базовой 911‑й ныне 450 Н·м, у «эски» 500 Н·м. Неудивительно, что более мощная версия с пакетом Sport Plus теперь выходит из четырех секунд в спринте до сотни, а ее максималка достигает 308 км/ч. Это, на минуточку, круче, чем у самой настоящей 911 Turbo S поколения 996, появившейся каких-то пятнадцать лет назад!

    Потому что нынешняя Carrera S на центнер легче той «турбы». Потому что отнюдь не задумчивый автомат Tiptronic тех времен давно уступил место изумительному роботу PDK с двумя сцеплениями. Потому что в Porsche умеют выворачивать мир наизнанку: каким бы совершенным ни казался автомобиль текущего поколения, следующий всё равно будет лучше. Динамичнее, маневреннее, быстрее на «Северной петле». Но этот звук… Где ты, яростный рев атмосферных Каррер?

    Последний раз хриплым металлическим голосом 3,8‑литрового оппозитника я наслаждался за рулем Porsche 911 Carrera 4 GTS, который весной боролся с купе Mercedes-AMG GT S и Jaguar F‑Type R на «Смоленском кольце». Тогда наслаждение дарил не только звук мотора на предельных 7800 об/мин, но и точнейшие отклики на газ, свойственные атмосферным двигателям. А новый турбомотор (у обычной машины и у «эски» при одинаковом объеме двигателя в три литра его нагнетатели имеют разную производительность) вкрадчиво бормочет на низких оборотах, со средних к его арии примешивается посвист турбин, и только на максимуме в 7500 об/мин проявляются знакомые яростные нотки. Единственное спасение — открыть заслонки в опционном глушителе, направляющие выхлоп по кратчайшему пути. Тогда Carrera становится громче на разгоне и эффектно отплевывается при сбросе газа.

    А что с линейностью откликов? Пресловутый Mercedes-AMG GT S продемонстрировал: турбомоторы могут быть отзывчивыми. Неудивительно, что и в Porsche откалибровали двигатель так, что при работе педалью газа запаздывания минимальны. При этом можно сполна насладиться бонусом в виде увеличенного крутящего момента.

    03-Carrera_zr-01_16

    Особенно это заметно на версии с механической коробкой. Здесь семь ступеней — в Porsche впервые применили такую схему — и четкость такова, что ошибиться невозможно. Рабочая передача у новой Карреры третья: на ней можно управлять разгоном с 50 км/ч вплоть до 150 км/ч! Даже на серпантине в погоне за инструктором на потрясающем Porsche 911 GT3 RS (ЗР, 2015, № 7) необязательно при торможении подтыкать вторую: момента хватает, чтобы на разгоне держаться в кильватере более мощной атмосферной 911‑й!

    Версии происходящего

    С некоторым сожалением пересев из кабриолета с механикой в купе с PDK и таким же 420‑сильным мотором, поймал себя на мысли, что эта Carrera S воспринимается более пресной. Странно, ведь жесткий кузов должен дать бóльшую цельность по сравнению с открытым — ан нет! И только поговорив с инженерами, понял, в чем подвох: кабриолет был оснащен подруливающей задней подвеской, которая сделала его острее в шпильках на серпантине и стабильнее при перестроении на автострадах. А еще дают о себе знать тормоза: кабриолет с опционными карбонокерамическими дисками в городе иной раз заставлял кивать головой, замедляясь интенсивнее ожидаемого, зато на горной дороге радовал и отменной хваткой, и стабильностью замедления. Нет-нет, фраза «негодные штатные тормоза» применительно к Porsche тоже оксюморон — но в активных режимах композитные диски всё же лучше чугунных, пусть и модернизированных, составных, с алюминиевой ступицей.

    Brems_911

    Еще одно отличие, повлиявшее на яркость впечатлений, — отсутствие прямоточного глушителя. Вместо кнопки, прочищающей горло машинам с такой опцией, на купе обнаружилась кнопка подъема передней оси: она позволяет увеличить просвет на малых скоростях на 40 миллиметров. Жаль, что с ростом скорости машина приседает: на Тенерифе есть дороги, где запас клиренса не помешал бы. И, что удивительно, на них новая Carrera озадачила больше всего. В Porsche всегда умели настраивать автомобили так, чтобы даже на неважном покрытии они оставались быстрыми и достаточно комфортными, — а тут, стоило перевалить за сотню, стало некомфортно: на руль приходит много лишней информации, зубы отбивают морзянку…

    По таким участкам приятнее ехать не на «эске», а на обычной Каррере. Размерность шин у базовой машины на дюйм меньше, профиль выше — и рельеф она повторяет не столь подробно. Поэтому, если выбирать версию для повседневной жизни, нет смысла переплачивать за более мощную модификацию: в реальных условиях обычная 911‑я будет не только комфортнее, но и, пожалуй, интереснее в управлении. «Базовая Carrera лучше, чем Carrera S» — еще один оксюморон? Да, если не вырасти из городских покатушек до уровня трек-дней — вот там, на автодроме, «эска» проявит себя во всей красе.

    Читайте также: