Салютная установка на базе камаз

Обновлено: 30.06.2024

Салют в Москве стал больше вдвое (видео)


Салютные установки были размещены на 14 площадках, при этом площадки запуска были отдалены от жилых домов, что позволило отправлять заряды высоко — от 100 до 300 метров. При проведении салюта сделано 9 тысяч выстрелов – вдвое больше против прошлого года.

Все припасы, заготовленные для салюта в День Победы, были исключительно отечественного производства, имели форму шара и собственные имена. В нынешнем салюте был применен ряд новых фейерверочных выстрелов. Калибром изделий варьировались высота и площадь разрыва.

Сценарий салюта предварительно моделируется с помощью специальных программ, это позволяет делать салют бесконечно разнообразным. По готовому сценарию программируется управление установками. Оператору установки для начала салюта достаточно нажать кнопку пуска – время выстрела корректируется автоматически.

Праздничный салют в соответствии с приказом министра обороны РФ был произведен также в городах-героях Санкт-Петербурге, Волгограде, Новороссийске, Туле, Смоленске и Мурманске, в городах, где расположены штабы военных округов, флотов, общевойсковых армий и Каспийской флотилии, а также в Севастополе.

Фейерверочный комплекс СПУ 2А85


Самоходная пусковая установка 2А85 предназначена для производства праздничных салютов из стволов калибра 105, 125, 195 и 310 мм, смонтированных в зависимости от варианта исполнения на автомобиле КамАЗ или на автомобиле КамАЗ с прицепом.

Управление салютом осуществляется с пульта управления, который может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. При любом режиме управления стрельба осуществляется залпами, состав которых определен номенклатурой стволов на заводе-изготовителе и в процессе эксплуатации не изменяется.
СПУ 2А85 серийно производится ОАО «Пиро-Росс» с 2005 года.
Установка впервые использовалась при проведении праздничного салюта 23 февраля 2006 года. Салют производил Салютный дивизион Комендатуры города Москвы.

Основные технические данные СПУ 2А85

Салютная пусковая установка может быть смонтирована или на автомобиле-тягаче типа КамАЗ-5350 или на автомобиле-тягаче типа КамАЗ-5350 с автомобильным прицепом типа 2ПН-8 и имеет 8 модификаций, отличающихся калибром и количеством пусковых стволов (от 123 до 375 стволов). Экипаж 2 человека.

Салютная пусковая установка обеспечивает:

Демонстрационный фейерверк из СПУ 2А85:

Секреты салютной военной части. Условия службы салютчиков.

Все мы любим салюты и фейерверки , особенно главные, на госпраздники, когда особые масштабы и красота - 9 мая, 23 февраля, дни освобождения столиц\стран во время Второй Мировой, в честь инаугурации президента.

Мы видим по ТВ и в репортажах красивые россыпи огненых цветов и фонтанов в небе, видим легендарные пушки ЗиС-3 из которых производят салютные залпы, чуть реже в кадре мелькают установки из которых делается основная масса залпов этой красоты. А сегодня я вам покажу быт создателей этой красоты - побываем в салютном дивизионе.

Итак, добро пожаловать (показав паспорт и дождавшись сопровождающего) в 449 отдельный салютный дивизион ЗВО им. маршала артиллерии Владимира Михалкина.

История дивизиона

449 салютный дивизион это единственный! в России салютный дивизион. 21 октября считается днем рождения дивизиона, а в 2017 дивизион отметил круглую дату - 50 лет.

Историю дивизион ведет с 1967 года, взвод салютных установок входил в состав Таманской мотострелковой дивизии. В 1997 году был переформирован в отдельный дивизион, а уже с 2000 года – находится в непосредственном подчинении военного коменданта Москвы.

449 отдельный гвардейский салютный дивизион производит артиллерийские салюты в День защитника Отечества и День Победы, а также в другие дни по приказу Министра обороны РФ. Также дивизион салютует на инаугурации избранного Президента РФ. За свою историю дивизион салютовал на церемонии закрытия XXII Летних Олимпийских игр 1980 года, в год 850 летия Москвы. В 2007 году дивизион дал залп на похоронах первого президента России Бориса Ельцина.

Территория дивизиона

Самое главное место части (если не прав поправьте) бросается в глаза сразу - плац и казармы. Ухоженная территория с большим количеством деревьев. Хорошо, что на эту территорию не имеют доступа ЖКХшники Москвы и Подмосковья - деревья тут не уродуют "оздоровительным" опиливаньем.

В ЗВО завершается перевооружение салютного дивизиона

В 449-й отдельный салютный дивизион Западного военного округа в ближайшее время поступит заключительная партия из 10 салютных установок на базе автомобилей КамАЗ, оснащенных новейшими пусковыми системами и современными средствами автоматизации.

Данная партия установок изготавливается по спецзаказу Минобороны России на сборочной линии одного из промышленных предприятий, расположенного в городе Сергиев Посад Московской области.

Вместе с завершающей партией поступающих на вооружение машин дивизион будет укомплектован 72 новыми салютными установками.

"Каждая салютная установка состоит из 6 модулей различного калибра — от 105 до 310 мм. Разнокалиберность фейерверочных выстрелов и различный угол их запуска позволяют создать в небе особые эффекты, которые обеспечиваются различной высотой (этажностью) разрывов", - рассказал командир салютного дивизиона полковник Вячеслав Парадников, передает пресс-служба ЗВО.

Он подчеркнул, что "специальное программное обеспечение, которым оснащены салютные установки, позволяют проектировать и моделировать сценарий салюта, что позволяет добиться бесконечного разнообразия картин и сделать салют красочным и интересным".

Модернизация салютного дивизиона позволит увеличить до 10 тысяч количество фейерверочных выстрелов на праздничном салюте в честь 69-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне.

Отметим, что 9 мая 2013 года вечернее небо столицы было украшено 9 тысячами выстрелов, а в 2012 году, при использовании установок предыдущего поколения на базе автомобилей ЗиЛ, было произведено всего около 4,5 тысяч выстрелов.

Сергей Шойгу назвал главной внутренней угрозой для любой страны разложение общества

Глава Минобороны Армении Карапетян отправился в Москву для встречи с российским коллегой Шойгу

Владимир Путин присвоил главнокомандующему ВКС России Сергею Суровикину звание генерала армии

Вашингтон и Лондон эвакуируют афганцев, сотрудничавших с ними из Кабула

Бывший сотрудник Генштаба РФ Сивков: армия России способна взять Прибалтику за пару суток

Китай и Таджикистан проведут антитеррористические учения на фоне событий в Афганистане

Шойгу прибыл на БАМ и дал старт реконструкции восточной ветки магистрали

Покинувшие Афганистан американцы оставили на базе в Кабуле украинских военных

Семен Багдасаров: не дай бог, нам втянуться в конфликт в Афганистане

«ПолитРоссия»: пилот НАТО «опозорился» над Балтикой после «издевок» над самолетом РФ

Талибы захватили власть в Афганистане, чего от них можно ожидать теперь

За 20 лет на войну в Афганистане США потратили триллион долларов

Политолог Марков предрек будущий переход армии Украины на сторону «врагов США» по примеру военных Афганистана

Стыковщиков космических аппаратов обвинили в серьёзных махинациях

Станьте членом КЛАНА и каждый вторник вы будете получать свежий номер «Аргументы Недели», со скидкой более чем 70%, вместе с эксклюзивными материалами, не вошедшими в полосы газеты. Получите премиум доступ к библиотеке интереснейших и популярных книг, а также архиву более чем 700 вышедших номеров БЕСПЛАТНО. В дополнение у вас появится возможность целый год пользоваться бесплатными юридическими консультациями наших экспертов.

    Введите свой электронный адрес, после чего выберите любой удобный способ оплаты годовой подписки

Командир салютного дивизиона: cалют без артиллерии — это фейерверк

Какая работа предшествует десятиминутному действу, как проводится салют и что такое салютный чемоданчик, ТАСС рассказал командир салютного дивизиона полковник Вячеслав Парадников.

Воинский ритуал

Салютный дивизион называют праздничными войсками, но подготовка у военнослужащих самая что ни на есть боевая, так как по сути дивизион — артиллерийское подразделение. Оно делится на две составляющие — артиллерийскую и салютную. И у каждой своя специфика. Артиллерия отвечает за звук, салютное подразделение — за красоту в небе.

У артиллеристов салютного дивизиона задача более сложная, чем у коллег, — орудия должны стрелять синхронно. "Что такое салют? Это и артиллерия, и салютные установки. Если артиллерия не стреляет — это не салют, это фейерверк", — объясняет командир дивизиона. "Салют — это не развлечение, а воинский ритуал, который должен быть выполнен в строгом соответствии. И самое сложное — это синхронность артиллерии", — рассказывает он.

Например, при исполнении государственного гимна стреляется 11 залпов. Один взвод пять залпов, еще один — шесть. И каждый взвод должен выстрелить как одно орудие. В зависимости от формата мероприятия интервалы времени и количество орудий меняются.

"Мы пробовали голосом подавать команду: "Огонь!" Но идеально не получается. В результате пришли к тому, что все делаем "по кивку флажка", — рассказывает Парадников.

Артиллеристы сначала отрабатывают действия "вхолостую", затем тренируются выстрелом на полигоне. По словам Парадникова, военнослужащим нужна железная воля.

"Вхолостую они заряжают, щелкают, на слух все синхронно проходит, а когда производится выстрел, может быть фактор неожиданности, звук, волнение. Многие непроизвольно вздрагивают от громкого звука", — объясняет он.

Всего у салютного дивизиона 18 артиллерийских орудий. Все — времен Великой Отечественной войны. Каждое со своей боевой историей. На некоторых остались "шрамы" от попадания снарядов, как память о войне.

Нет права на ошибку

Военнослужащих салютного подразделения готовят как водителей и как пиротехников. "Один большой государственный салют — это порядка 70 т пиротехники. Все это надо зарядить, подсоединить. Это опасно, это взрывчатые вещества, и надо все сделать правильно. Поэтому в программу боевой подготовки у нас включены как общие дисциплины, так и специально-технические. У нас нет права на ошибку", — говорит Парадников.

Салютные подразделения в отличие от артиллеристов не тренируются выстрелом — это очень дорого. В учебных классах стоят салютные установки, снятые с автомобильной базы, пульты, макеты выстрелов и все необходимое для обучения и тренировок.

Салютным установкам синхронность не нужна, они стреляют как пулемет, по своей программе. Главное — чтобы не было "черного" неба.

Подготовка салюта

Непосредственная подготовка к одному салюту занимает долгое время.

Сначала в зависимости от мероприятия и времени проведения салют "рисуется", а затем моделируется в специальной программе планирующей группой.

Известный российский трейсер исполнил экстремальные трюки на базе команды «КАМАЗ-мастер»


redbull.com

Топовый российский трейсер, входящий в мировую элиту паркура, Евгений «Арчи» Ароян исполнил экстремальные трюки на базе «КАМАЗ-мастер» в Набережных Челнах.

«Чемпионское содружество легендарной гоночной команды, в июле одержавшей победу на международном ралли «Шелковый путь», и Евгения Арояна, который в том же месяце завоевал бронзу самого престижного мирового соревнования по фрирану Red Bull Art of Motion, воплотилось в необыкновенном видео с участием руководителя «КАМАЗ-мастер» Владимира Чагина.

Арчи впервые продемонстрировал новые комбинации сложнейших элементов фрирана на фоне культовых грузовиков, сыграв образцового сотрудника, который спешит на рабочее место и преодолевает на своем пути немыслимые препятствия, а Владимир Чагин выступил в привычной роли строгого, но справедливого босса команды», — отмечается в пресс-релизе.

Владимир Чагин: «Это уникальный проект, в котором многое приходилось делать впервые как Евгению, так и нашей команде. Несмотря на игровой формат видео, задачи, которые выполняли автомобили и сотрудники, стали своеобразным вызовом и хорошей тренировкой перед грядущими соревнованиями на точность маневрирования, слаженность командной работы и детальную проверку многих рабочих процессов. Я предан автоспорту, но мне оказалась близка философия паркура об отсутствии границ. Любое препятствие можно преодолеть, в жизни нет почти ничего невозможного».

Евгений Ароян: «Все элементы фрирана из этого видео в таких необычных условиях я выполнял впервые. Специально для этого проекта прямо в ходе тренировок придумал абсолютно новые комбинации известных трюков, а невероятная локация и условия выполнения придали дополнительной сложности этому проекту. Сам не верю, что смог все это сделать!»

Двойной буллит с двухметровой высоты, 360 front flip на грузовик в движении, king kong на стокилограммовых движущихся шинах и другие элементы, которые удалось выполнить Арчи во время съемок, можно увидеть в видеоролике на сайте redbull.com.

Партнером проекта выступила компания Goodyear — один из крупнейших производителей шин в мире.

Сетевое издание Спорт24

Главный редактор: Авакян С.Г.

Учредитель: ООО «Спорт24»

72 салютные установки готовы выстрелить 23 февраля

Военнослужащие салютного дивизиона Западного военного округа вечером 23 февраля обеспечат проведение праздничного салюта над Москвой, сообщил журналистам во вторник официальный представитель Сухопутных войск майор Кирилл Киселев. "В подмосковном Алабино начались тренировки подразделений 449-го отдельного салютного дивизиона округа, который обеспечивает проведение праздничного салюта в Москве. Это подразделение уже 47 лет расцвечивает небо над Москвой в дни государственных праздников. Салют в честь Дня защитника Отечества в Москве состоится в 21:00 мск 23 февраля", - сказал он. Дивизион укомплектован 72 современными салютными установками 2А85 на базе грузового автомобиля "КамАЗ". Каждая салютная установка состоит из шести модулей различного калибра - от 105 до 310 мм. Кроме того, в артиллерийской батарее дивизиона работает вооружение времен Великой Отечественной войны - легендарные 76-миллиметровые пушки ЗИС-3 образца 1942 года, которые 23 февраля произведут праздничный залп с Поклонной горы в Москве. "Специальное программное обеспечение, которым оснащены салютные установки, позволяют проектировать и моделировать сценарий салюта, что позволяет добиться бесконечного разнообразия картин и сделать салют красочным и интересным. Разнокалиберность фейерверочных выстрелов и различный угол их запуска позволяют создать в небе особые эффекты, которые обеспечиваются различной высотой разрывов", - сказал Киселев. Вооружение салютного дивизиона позволяет произвести до 10 тысяч фейерверочных выстрелов на праздничном салюте в честь Дня защитника Отечества. Салют в Москве 23 февраля будет произведен из 72 салютных установок, размещенных в 16 различных точках столицы, основными из которых по традиции станут Воробьевы горы и Поклонная гора. Салют будет выполняться 30 залпами с темпом стрельбы 20 секунд. Источник: online24news.ru
  • Автор: Татьяна Тузова
  • Добавлено: 17-02-2015, 11:10
  • 0
  • 76

В Москве, Севастополе и Симферополе прогремел салют

В Калининграде нет денег на новогодний салют

В Москве прошел парад в честь Победы

Красочное световое представление устроили минувшей ночью на ВДНХ

Украина перенесет День защитника Отечества на 14 октября

Комментарии (0)

Популярное сегодня
[/miniposter]Мусорная мафия и экологи в законе: как монетизировать "активизм"
[/miniposter]

Мусорная мафия и экологи в законе: как монетизировать "активизм"

  • Вчера, 22:35
  • -1
[/miniposter]Байден объяснил бегство США из Афганистана
[/miniposter]

Байден объяснил бегство США из Афганистана

  • Сегодня, 00:45
  • 0
[/miniposter]Рэй Чарльз войдет в Зал славы кантри-музыки
[/miniposter]

Рэй Чарльз войдет в Зал славы кантри-музыки

  • Сегодня, 01:10
  • 0
[/miniposter]Фонд президентских грантов запустил марафон благодарности некоммерческим организациям
[/miniposter]

Фонд президентских грантов запустил марафон благодарности некоммерческим организациям

  • Сегодня, 10:00
  • 0
[/miniposter]Рецензия на фильм «Беккет»: Греческий экономический кризис глазами итальянского режиссера
[/miniposter]

Рецензия на фильм «Беккет»: Греческий экономический кризис глазами итальянского режиссера

  • Сегодня, 11:15
  • 0
Курсы валют на сегодня

USD: 73.3920 руб за 1 доллар США

EUR: 86.5072 руб за 1 Евро

BYN: 29.3862 руб за 1 Беларуский рубль

KZT: 17.2403 руб за 100 Казах. тенге

UAH: 27.5671 руб за 10 Украинских гривен

[/miniposter]Санитар-пятигорчанин украл карту покойника и списал с неё много денег
[/miniposter]

Санитар-пятигорчанин украл карту покойника и списал с неё много денег

  • Сегодня, 16:35
  • 0
[/miniposter]Общественники Екатеринбурга написали письмо властям после сноса старого дома на ВИЗе
[/miniposter]

Общественники Екатеринбурга написали письмо властям после сноса старого дома на ВИЗе

  • Сегодня, 16:30
  • 0
[/miniposter]В ХМАО пенсионерка, желая получить компенсацию за БАДЫ, перевела мошенникам ₽6 млн
[/miniposter]

В ХМАО пенсионерка, желая получить компенсацию за БАДЫ, перевела мошенникам ₽6 млн

  • Сегодня, 16:30
  • 0
[/miniposter]В Югре испытали первое отечественное программное обеспечение для автоматизации бурения
[/miniposter]

КАМАЗ-78509 «Платформа-О»

Десятилетиями основными производителями многоосных специализированных шасси для вооруженных сил Советского Союза, а затем и России были Курганский и Минский заводы колесных тягачей. Машины этих предприятий в настоящее время используются во всех родах и видах вооруженных сил Российской Федерации, они эксплуатируются в ракетных войсках стратегического назначения, ПВО и военно-морском флоте.

Например, тягачи МАЗ-537 прекрасно проявили себя на многочисленных широкомасштабных маневрах. Сведенные в специальные трейлерные бригады они обеспечивали невиданную по тем временам мобильность танковых частей Советской армии. То, что отрабатывалось на учениях, пригодилось во время ввода войск Варшавского договора в Чехословакию в августе 1968 года. Тогда Т-54, Т-55, Т-62 передвигались в указанные районы не только своим ходом, но и на специальных большегрузных трейлерах. Активно использовались МАЗы, во время боевых действий в Афганистане и событий на Северном Кавказе.

Автору этих строк воочию довелось увидеть работу МАЗов в Чечне. Во время первой войны один раз даже пришлось добираться из Грозного в Червленную в кабине такого вот танковоза. На трейлере стоял закопченный подбитый Т-72А, у которого заклинило башню – пушка была повернута влево. И, чтобы этот танк было можно транспортировать, бойцам пришлось резать ствол под самую маску.

К сожалению, экономические неурядицы привели к тому, что завод в Кургане, с начала 60-х выпускавший хорошо зарекомендовавшие себя в армии тягачи, фактически утратил возможность выпуска техники.

Предприятие в Минске, которое до сих пор основную часть своей продукции поставляет в Россию, несмотря на хорошую репутацию, имеет один, но существенный "недостаток" –находится в другом государстве. Поэтому не удивительно, что на рубеже текущего десятилетия было принято решение о разработке в России аналогов белорусских машин.

Первая открытая информация о них была обнародована 4 года назад, во время показа армейской автомобильной техники в подмосковных Бронницах.

На специальном планшете с информацией о перспективной технике, сообщалось, что высокомобильная платформа будет выполнена по модульному принципу. Для нее разрабатывается кабина, модуль силовой установки, единая гидравлическая система всеколесного рулевого управления, системы подресоривания и торможения. А также — всеколесное рулевое управление, опорно-ходовой модуль и электромотор-колесо.

О последнем модуле стоит упомянуть особо — речь идет о специальном дизель-электрическом приводе с электромоторами, которые встроены в колеса транспортных средств. По мнению экспертов, именно создание этого узла стало самым сложным в этом проекте. И, если у МЗКТ есть наработанный десятилетиями опыт, то в России многое пришлось делать, что называется, с чистого листа.

Из разработанных модулей, словно из кубиков должны собираться перспективные "многоножки". В Бронницах рассказывалось о трех машинах. Это, прежде всего, тягач с колесной формулой 16х16 грузоподъемностью более 85 т, который становился своеобразной основой для всего семейства. Судя по представленному изображению, данная машина должна была стать базой под пусковые установки ракетных войск стратегического назначения. Сейчас в этом качестве применяется минское специальное колесное шасси МЗКТ-79221, на котором монтируются "Тополь М" и новейший "Ярс".

Вторая машина семейства — шестиосное полноприводное шасси с грузоподъемностью в полсотни тонн. Оно также может использоваться как база под перспективные стратегические ракетные системы. Отметим, что белорусы уже создали и открыто продемонстрировали аналогичное шасси, получившее обозначение МЗКТ-79291.

Седельный тягач, способный транспортировать груз массой от 90 до 165 т считается третьим автомобилем данного семейства. Долгое время в качестве тягачей в составе тяжелых автопоездов применялись четырехосные МАЗ-537. В настоящее время данные машины считаются по ряду характеристик устаревшими и заменяются транспортерами с полноприводными тягачами КАМАЗ-65225, которые можно было увидеть во время подготовки к проведению юбилейного Парада на Красной площади. По мнению экспертов, эти тягачи обладают достаточно высокими характеристиками, но рассматривать их как полноценную замену "пятьсоттридцатьседьмых" не стоит.

Необходимость принятия на вооружение нового мощного седельного тягача высокой проходимости обострится с появлением в РВСН тяжелого жидкотопливного ракетного комплекса, создаваемого в настоящее время в рамках ОКР "Сармат". Именно для транспортировки самой ракеты и других систем комплекса и пригодится создаваемый перспективный тягач.

Головным исполнителем опытно-конструкторской работ по теме "Платформа О" стало ОАО "КАМАЗ".

Стоит отметить, что с момента появления первой информации о разработке перспективных "высокомобильных платформ " с завидно регулярностью они подвергались различной критике. Высказывалось мнение, что при наличии уже существующих белорусских машин разработка аналогов в России — пустая трата денег. Появлялись также материалы о возможных технических проблемах, которые испытывали конструкторы во время создания машин. В этом, кстати, нет ничего удивительного, такое случается сплошь и рядом при разработках новой техники.

Тем более, по мнению военных экспертов, по ряду важных характеристик: максимальной скорости движения по шоссе и по пересеченной местности, глубине преодолеваемого брода, грузоподъемности — разработанные КАМАЗом машины должны были превосходить выпускаемые МЗКТ. Например, если грузоподъемность МЗКТ-79221 составляет 80 т, то у машины из Набережных Челнов она на 5 т больше.

То, что "Платформа О" — реальная машина, стало окончательно понятно после появления в сети фотографии опытного образца седельного тягача с колесной формулой 8х8. На фото достаточно хорошо видна машина с кабиной повышенной вместимости и модульным бронированием.

Позже, во время проведения первого Международного военно-технического форума "Армия-2015", стало известно, что в рамках выставки состоялась закрытая презентация опытных образцов машин по ОКР "Платформа-О". При этом достоянием общественности стали плакаты с изображением трех машин данного семейства.

Можно сказать, что благодаря форуму "Армия-2015" стало официально известно, что платформа с колесной формулой 16х16 грузоподъемностью 85 т – это КАМАЗ-7850, машина с колесной формулой 12х12 грузоподъемностью 50 т — КАМАЗ-78509, а седельный тягач имеет обозначение КАМАЗ-78504.

По мнению военных экспертов, после проведения успешных испытаний и принятия на вооружение автомобилям семейства "Платформа О" уготована долгая жизнь в частях и соединениях Российской армии.
Автор: Лев Романов

Машина отдыха

Машина отдыха приспособлена к автономному использованию и обеспечивает условия для отдыха оперативного состава при развертывании изделия на автотранспортном средстве, в полевых условиях при температурах окружающего воздуха в диапазоне от -50 до +50ºС, относительной влажности 100 %, запыленности воздуха 1,5 г/м3, скорости ветра 20 м/с и в районах, расположенных на высоте 4000 м над уровнем моря.

Машина отдыха удовлетворяет требованиям перевозки железнодорожным транспортом (вписывается в основной железнодорожный габарит (согласно ТУ размещения и крепления в вагонах и контейнерах МПС России 27 мая 2003г. №ЦМ-943)) и самолетами военно-транспортной авиации (вписывается в габарит воздушного судна Ил-76).

Машина отдыха состоит из следующих основных составных элементов:

  • транспортная база (КамАЗ-43114-1029-15);
  • кузов-фургон ТГ-76;
  • одиночный комплект ЗИП для шасси и основного оборудования;
  • комплект эксплуатационной документации.

Кузов-фургон состоит из следующих составных частей:

  • модуля отдыха;
  • корпуса кузова-фургона;
  • систем жизнеобеспечения;
  • пожарного оборудования и средств пожарной сигнализации.

Описание модуля отдыха

В модуле отдыха обеспечены условия для отдыха восьми должностных лиц: установлены 4 рундука с мягким элементом по правому и левому борту, высотой 100 мм, и 4 верхних спальных места с мягким элементом высотой 100 мм. Для доступа на верхние спальные места установлены металлические поручни. Над каждым местом отдыха установлен вентилятор в защитном исполнении. В модуле установлено 4 открывающихся и 4 глухих (в скосе кузова-фургона) окна. В передней части модуля установлены откидной стол (высота х ширина, мм, 800х900), полка для подключения телефонного аппарата, офисное кресло (с возможностью жесткого крепления к полу) и огнетушитель переносной порошковый ОУ-3 – 1 шт. Над столом установлены рабочая лампа освещения и электронные часы, подключенные к бортовой сети транспортной базы. Между спальными местами по борту установлен двухстворчатый четырехполочный шкаф. Напротив шкафа установлен кухонный модуль. На нижней полке кухонного модуля установлена холодильная камера (полезным объемом 40 л, размерами, высота х ширина х глубина, мм, 600х400х400). Над холодильником, на следующей полке установлена СВЧ-печь (мощностью 1 кВт, объемом 20 л). Все предметы мебели имеют надежное крепление и фиксацию в транспортном положении. Все предметы мебели имеют замки и ручки не выступающие за плоскость панелей изделия.

Технические характеристики кузова-фургона:

  • масса (без автотранспортного средства), кг – 2000;
  • внутренние габаритные размеры, длина х ширина х высота, мм – 5100 х 2400 х 1850.

Технические характеристики системы отопления и вентиляции кузова-фургона:

Система отопления и вентиляции включает Webasto 5 квт с системой топливоподачи и ФВУА-100А. Кондиционер Dometic HB2500 установлен на передней стенке кузова в теплоизолированном ящике герметичной конструкции и соединен воздуховодами с кузовом фургоном.

Параметры электрооборудования машины отдыха

Максимальная суммарная мощность собственных электроприемников, кВт – 3; Виды и режимы освещения кузова-фургона – общее, дежурное, светомаскировочное и местное (для освещения спальных мест). На потолке кузова-фургона установлено 9 светодиодных светильников, мощностью 5 Вт каждый. Питание приемников электрической энергии машины отдыха обеспечивается от внешней сети 380/220 В (обеспечен транзит питания).

Обеспечена работа средств освещения и отопителей Webasto от АКБ шасси (при выключенном внешнем питании) и от блока питания 220/24 В при включенном внешнем питании. Для плавного перехода с внешнего питания на АКБ шасси и обратно в цепь питания отопителя и освещения установлены АКБ на 24 В. Электропитание средств освещения обеспечивает работоспособность системы освещения от источника резервного питания, состоящего из аккумуляторных батарей, в течение 30 мин. при авариях системы электроснабжения. Подключение к источникам электроэнергии осуществляется через вводные устройства (силовой ввод) при помощи кабелей из состава изделий.

Электрооборудование изделий соответствует требованиям Правил устройства электроустановок. Для преобразования электрической энергии с 24 В в 220 В в кузове установлен преобразователь электрической энергии. Боковая панель оборудована объединенным ВРУ (вводно-распределительное устройство).

Салют из 72 установок запустят в День защитника Отечества в Москве

Салют из 72 установок запустят в День защитника Отечества в Москве

Самоходная пусковая установка 2А85 предназначена для производства праздничных салютов из стволов калибра 105, 125, 195 и 310 мм, смонтированных в зависимости от варианта исполнения на автомобиле КамАЗ или на автомобиле КамАЗ с прицепом.

1.jpg

Управление салютом осуществляется с пульта управления, который может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. СПУ 2А85 серийно производится ОАО «Пиро-Росс» с 2005 года. Установка впервые использовалась при проведении праздничного салюта 23 февраля 2006 года. Салют производил Салютный дивизион Комендатуры города Москвы.

1-1.jpg

1-2.jpg

1-3.jpg

1-4.jpg

Основные технические данные 2А85

Салютная пусковая установка может быть смонтирована или на автомобиле-тягаче типа КамАЗ-5350 или на автомобиле-тягаче типа КамАЗ-5350 с автомобильным прицепом типа 2ПН-8 и имеет 8 модификаций, отличающихся калибром и количеством пусковых стволов (от 123 до 375 стволов). Экипаж 2 человека.

Салютная пусковая установка обеспечивает:

  • запуск фейерверочных изделий (ФИ) калибров 195 и 310 мм под углом 90° , калибров 125 и 105 мм – 90°, ±80°, ±70° к горизонту
  • одновременный запуск одного ФИ-310, двух ФИ-195, пяти ФИ-125, пяти ФИ-105
  • время заряжания на технической позиции – не более 2 часов
  • время развертывания на огневой позиции – не более 30 минут
  • возможность запуска как в автоматическом, так и в ручном режимах
  • автоматический контроль электрических цепей
  • подготовку к запуску и запуск ФИ с неподготовленных огневых позиций

Блоги

XXV Международной выставки средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех – 2021» и Международного форума "И.

Среди профессиональных выставок из разных отраслей «ИНТЕРПОЛИТЕХ» по праву занимает особое место. Это мероприятие играет.

Новый российский однодвигательный истребитель Checkmate ("Шах и мат") создается с использованием технологий, которые при.

В 2022 году должна завершиться работа над новым тяжелым ударным беспилотным летательным аппаратом С-70 «Охотник»

Читайте также: