Какое масло заливают в мерседес gla

Обновлено: 14.05.2024

Какое масло заливать в двигатель Мерседес GLA-klasse

Масло в двигатель Мерседес GLA

Люксовые компактные кроссоверы Mercedes Benz GLA-класса были презентованы немецким автопроизводителем в 2013 году. В этом же году данная линейка была запущена в серийное производство и выпускается по настоящий момент, пройдя через два поколения под индексами X156 и H247. Что же касается моторной гаммы, то данные транспортные средства оснащаются бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.3 до 2.1 литра, предпочитающие в своей работе моторное масло с оригинальными заводскими допусками.

  • Бензиновые двигатели: M 282 DE 14 AL, M 270 DE 16 AL, M 270 DE 20 AL, M 133 DE 20 AL, M 260 DE 20 AL, M 139, M 282 DE 14 AL.
  • Дизельные моторы: OM 651 DE 22 LA.

Допуск масла Мерседес GLA

Допуск масла Мерседес GLA

масло в двигатель мерседес GLA

Mercedes Benz GLA моторное масло для бензиновых двигателей

Выбирая моторное масло для бензиновых двигателей внутреннего сгорания линейки Мерседес GLA, вам достаточно руководствоваться допуском MB229.5. Да, существуют еще и спецификации MB229.1 и MB229.3, но они подходят не для всех моторов данной линейки. Соответственно, исключая ошибки, концентрируем свое внимание именно на допуске MB229.5, приобретая следующие моторные масла: Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, Alpine RS 0W-40, PETRONAS Syntium 3000 E 5W-40.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 4600 рублей

1 литр Артикул: 0100221

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 1805-1619

Моторное масло Mercedes Benz GLA в дизельный двигатель

Единственный дизельный 2.1-литровый агрегат OM 651 DE 22 LA, которым оснащают модели Мерседес GLA, работает на моторном масле с допуском MB229.51(MB229.31 ранее). Данная спецификация помогает подобрать наиболее качественное моторное масло именно для дизелей Мерседес. В сервисном центре вам непременно предложат оригинальное масло с одноименным названием Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51. Но стоит понимать, что существует достаточно много и его заменителей, обладающих данным допуском. К примеру MANNOL Diesel TDI 5W-30 или ENI i-Sint MS 5W-40.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 4036021101361

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 8003699008311

Масло для Мерседес GLA200

Рассматривая модели Мерседес GLA с индексом 200, стоит уточнить, что они оснащались как бензиновыми 1.3-литровым M 282 DE 14 AL и 2-литровым M 270 DE 20 AL моторами(GLA200), так и дизельным 2.1-литровым агрегатом OM 651 DE 22 LA(GLA 200CDI). Соответственно, анализируя информацию приведенную выше, в бензиновые моторы заливаем масла с допуском MB229.5, а в дизель со спецификацией MB229.51. Это в первую очередь оригинальные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 и их аналоги ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40, FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: A 3148670

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Моторное масло Мерседес GLA250

Модели Мерседес GLA 250 и GLA 250e оснащаются 2-литровым M 270 DE 20 AL и 1.3-литровым M 282 DE 14 AL бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, работающими на моторном масле с допуском MB229.5. Соответственно, смело заливаем в них брендовое немецкое масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, либо же его заменители BP Visco 5000 5W-30, Lotos Synthetic PLUS 5W-40.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 15806F

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: WF-K102Y00-0H0

Сколько масла в моторе Mercedes Benz GLA

Когда менять масло в двигателе Мерседес GLA

Если взять в учет низкокачественное топливо и сложные условия эксплуатации автомобилей Мерседес GLA в нашей стране, то стоит констатировать, что моторное масло в двигателях данной линейки подлежит замене на пробеге 7-9 тысяч километров. И, как показывает практика, не выхаживает интервал в 15 тысяч километров, прописанный в регламенте немецкого автопроизводителя.

Проверка уровня моторного масла Mercedes Benz GLA

Уровень масла в моторе Мерседес GLA проверяется при помощи контрольного щупа, расположенного под капотом автомобиля:

  • машины выставляется на горизонтальную поверхность без уклонов
  • масло в двигателе прогревается до рабочей температуры, после чего ему дают остыть 10 минут для нормализации его уровня
  • щуп очищают от старого масла
  • производятся замеры, обращая внимание на верхнее и нижнее деления контрольного щупа

Проверка уровня масла контрольным щупом

Мерседес GLA замена масла

Замена масла Мерседес GLA, как и замена масла Мерседес GLA200, включает в себя следующие этапы:

Масло в двигатель Mercedes-Benz GLA X156

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mercedes-Benz GLA. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mercedes-Benz GLA?
    Подходит 0W-30, 0W-40, 5w-30, 5w-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mercedes-Benz GLA?
    6-7 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mercedes-Benz GLA?
    Каждые 10-15 тысяч км или один раз в год, зависит от двигателя, подробнее смотрите в таблице ниже. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mercedes-Benz GLA
  • Оригинальные масла для Mercedes-Benz GLA
  • Объем масла в двигателе и допуски Mercedes-Benz GLA
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • Подборка лучших масел для Mercedes-Benz GLA
  • Mobil
  • ZIC
  • Motul
  • Mannol
  • Idemitsu
  • LUKOIL
  • Total
  • SHELL
  • ELF
  • Castrol
  • Liqui Moly
  • Какой производитель лучше, что выбрать?
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mercedes-Benz GLA

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API.

    B4, для сажевых фильтров С3. . W-30, 0W-40, 5w-30, 5w-40, чаще всего водители заливают 5W-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mercedes-Benz GLA

Объем масла в двигателе и допуски Mercedes-Benz GLA

ДвигательГод выпускаМощность, л.с.Объем масла, лДопускиИнтервал замены
AMG GLA 45 4-matic (156.952)2015 -3816MB 229.515000 км/ 12 мес
GLA 180 (156.942)2015 -1256MB 229.515000 км/ 12 мес
GLA 180 CDI (156.912)2014 -1095MB 226.51,MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51,MB 229.5210000 км/ 12 мес
GLA 200 (156.943)2013 -1536MB 229.515000 км/ 12 мес
GLA 2002014 -1156MB 229.515000 км/ 12 мес
GLA 2002014 -1846MB 229.515000 км/ 12 мес
GLA 200 CDI (156.908)2013 -1367MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51,MB 229.5215000 км/ 12 мес
GLA 200 CDI 4-matic (156.902)2013 -1367MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51,MB 229.5215000 км/ 12 мес
GLA 220 4-matic (156.947)2015 -1846MB 229.515000 км/ 12 мес
GLA 220 CDI (156.903)2013 -1637MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51,MB 229.5215000 км/ 12 мес
GLA 220 CDI (156.903)2013 -1707MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51,MB 229.5215000 км/ 12 мес
GLA 220 CDI 4-matic (156.905)2013 -1637MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51,MB 229.5215000 км/ 12 мес
GLA 220 CDI 4-matic (156.905)2013 -1707MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51,MB 229.5215000 км/ 12 мес
GLA 220 d (156.903)2015 -1777MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51,MB 229.5215000 км/ 12 мес
GLA 220 d 4-matic (156.905)2015 -1777MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51,MB 229.5215000 км/ 12 мес
GLA 250 (156.944)2013 -2116MB 229.515000 км/ 12 мес
GLA 250 4-matic (156.946)2013 -2116MB 229.515000 км/ 12 мес
GLA 45 AMG 4-matic (156.952)2014 -3606MB 229.515000 км/ 12 мес

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Подборка лучших масел для Mercedes-Benz GLA

Mobil

Mobil 1™ FS 5W-30

ZIC TOP 5W-30
ZIC TOP 0W-40
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X9 LS Diesel 5W-40
ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X7 LS 10W-40
ZIC X7 Diesel 5W-30

Motul

8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN GEN2 5W-40
8100 X-CLEAN 5W-40
8100 X-MAX 0W-30
8100 X-MAX 0W-40

Mannol

Energy Combi LL 5W-30
7717 O.E.M. 0W-30
Energy Formula PD 5W-40
Diesel TDI 5W-30

Idemitsu

ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO RACING 5W-40

LUKOIL

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40
LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30
LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40

Total

QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40
QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ INEO MC3 5W-30
QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30
QUARTZ INEO MC3 5W-40

SHELL

Helix Ultra 0W-40
Helix Ultra 5W-40

Evolution FULL-TECH FE 5W-30
Evolution FULL-TECH LLX 5W-30
Evolution FULL-TECH MSX 5W-30

Castrol

EDGE TURBO DIESEL 0W-30
EDGE 0W-30 A3/B4
EDGE 0W-40 A3/B4
EDGE 5W-30 C3
EDGE 5W-30 LL
EDGE 5W-30 M
EDGE 5W-40
MAGNATEC STOP-START 5W-30 C3
MAGNATEC STOP-START 5W-30 A3/B4
MAGNATEC 5W-40 A3/B4

Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4400 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
HС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Какое масло заливают в мерседес gla

Двигатель
Бензиновый двигатель
Допуск 229.5
Дизельные двигатели с сажевым фильтром:
GLA 180 d допуск 226.51, 229.31, 229.51, 229.52.
Все остальные модели 228.51, 229.31, 229.51, 229.52

Заправочный объем
GLA 180 и GLA 200 5,8 литра.
GLA 180 d 4,5 литра.
GLA 220, GLA 250, GLA 250 4MATIC 5,6 л
Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC 5,5 л
Все остальные модели 6,5 л

"Мерседес-Бенц" рекомендует Вам использовать только допущенные всесезонные моторные масла предписанных по SAE классов SAE 0W-30 и SAE 0W-40 или SAE 5W-30 и SAE 5W-40
Для автомобилей Mercedes-AMG допускается применение только моторных масел SAE 0W-40 или SAE 5W-40.
Ссылка на оригинальные номера моторных масел.

АКПП
Устанавливались коробки 722.9, допуск 236.15
Ссылка на оригинальные номера трансмиссионных масел.
GLA 180 и GLA 200 объём 5,8 л
GLA 180 d объём 4,5 л
GLA 220, GLA 250, GLA 250 4MATIC объём 5,6 л
Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC объём 5,5 л
Все остальные модели объём 6,5 л
Ссылка на оригинальные номера трансмиссионных масел.

Редуктор переднего моста
Допуск — 235.7.
Объем заправки — 1.1 л.
Каталожный номер A001989330312

Редуктор заднего моста
Допуск — 235.7
Объем заправки — 1.3 л.
Каталожный номер А0019891703

Раздатка
Допуск — 235.7
Объем заправки — 1.3 л.
Каталожный номер A001989330312

Система охлаждения
"Мерседес-Бенц" рекомендует пользоваться охлаждающей жидкостью или концентратом антифриза с антикоррозионными присадками согласно "Предписаниям "Мерседес-Бенц" по эксплуатационным материалам" MB BeVo 310.1.

Тормозная жидкость
Для всех типов Mercedes-Benz GLA допускается использовать тормозные жидкости стандарта DOT4 Plus из листа допуска 331.0
Заправочный объем составляет 0.7-0.9 л.
Каталожный номер A000 989 0807

Система кондиционирования
Допускается использование любых хладогенов, что соответствуют стандарту R134a. Объем заправки около 850 гр. Оригинальный хладагент A000 989 0348. Компрессор кондиционера заправочный объем 20-120 грамм, зависит от операции. Масло для компрессора из листа допуска 362.0 Номер оригинального компрессорного масла - A001 989 0803.

Объем топливного бака
Модель Общий объем
Модели с 4MATIC 56,0 л
Все остальные модели 50,0 л
Модель в т. ч. минимальный резерв
Автомобили Mercedes-AMG примерно 8,0 л
Все остальные модели примерно 6,0 л

Оригинальное моторное масло Мерседес

Масло - основной расходный материал и важнейший компонент для исправной работы двигателя Мерседес. От качества масла и его состояния напрямую зависит работоспособность мотора и его гарантированный срок службы. Производители автомобилей это прекрасно понимают поэтому и создают свои регламенты технического обслуживания, а также в принудительном порядке, для сохранения гарантии, обязуют производить замену моторного масла с интервалом 10 и 15 тысяч километров.

Какое же масло заливать в Мерседес? Бытует множество точек зрения, так же как, и разнообразия масел. Но концерн Daimler решил упросить ответ на данный вопрос и в 2011 году начал выпускать под своим брендом оригинальное моторное масло Мерседес. И это оказалось крайне эффективным маркетинговым и финансовым решением!

Безусловно Мерседес самостоятельно не производит моторное масло, а закупает у ведущих производителей (Mobil, Shell, Fuchs и т.д) затем фасуя и маркируя под своим брендом. Но для конечного покупателя это упростило процесс выбора, ведь таким шагом производитель сам сделал выбор за клиента, гарантируя качество и надежность. И в отличие от иных компаний, производящих автомобили, теперь Мерседес предлагает полную линейку расходным материалов для полноценного технического обслуживания.

За то время как началось выпускаться моторное масло под знаком звезды, оно успешно зарекомендовало себя. На текущий момент под наименованием оригинального моторного масла Мерседес выпускается несколько типов масел, в том числе и для форсированных двигателей AMG. Каждое из них имеет свой допуск и свои уникальные характеристики.

  • Старые масла из листа допуска 229.3 и 229.31 в настоящий момент почти не используются;
  • Новые синтетические масла с допуском Mercedes 229.5 для бензиновых моторов и 229.51 для дизельных двигателей;
  • Новейшее моторное масло с допуском 229.52 для дизельных моторов.

  • 229.5

Моторное масло Мерседес 229.5 - 1 литр

Вязкость масла - 5W-40

Моторное масло подходит для большинства бензиновых двигателей Мерседес - M271, M274, M272, M273, M276, M278, M270.

Моторное масло Мерседес 229.5 - 5 литров

Вязкость масла - 5W-40

Моторное масло подходит для большинства бензиновых двигателей Мерседес - M271, M274, M272, M273, M276, M278, M270.

Моторное масло Мерседес 229.51 - 1 литр

Вязкость масла - 5W-30

Моторное масло подходит для большинства дизельных моторов Мерседес - OM646, OM642, OM651.

Моторное масло Мерседес 229.51 - 5 литров

Вязкость масла - 5W-30

Моторное масло подходит для большинства дизельных моторов Мерседес - OM646, OM642, OM651.

Замена моторного масла на Мерседесе

Регламент производителя гласит об обязательной замене моторного масла в рамках плановых ТО Мерседес. Интервалы для проведения ТО зависят от многих факторов - манеры эксплуатации, срока давности предыдущего ТО, пройденного километража с момента последнего технического обслуживания.

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов - характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников - малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

Контакты Техцентра Мерседес

Какое масло заливают в мерседес gla

Москва, ул. Мельникова, 5 (ЮВАО, ЦАО)

Москва, ул. Твардовского д.8 к.5 (СЗАО)

Ежедневно с 10:00 до 20:00

  • Выберите модель:
  • A
  • W246
  • W247
  • C117
  • C118
  • C219
  • C257

Mercedes A

  • Mercedes W176
  • Mercedes W177

Mercedes B

  • Mercedes W246
  • Mercedes W247

Mercedes C

  • Mercedes W204
  • Mercedes W205

Mercedes CLA

  • Mercedes C117
  • Mercedes C118

Mercedes CLS

  • Mercedes C219
  • Mercedes C257

Mercedes E

  • Mercedes W212
  • Mercedes W213

Mercedes G

Mercedes GL

  • Mercedes X164
  • Mercedes X166

Mercedes GLA

Mercedes GLC

Mercedes GLE

Mercedes GLK

Mercedes GLS

  • Mercedes X166
  • Mercedes X167

Mercedes Maybach

Mercedes ML

  • Mercedes W164
  • Mercedes W166

Mercedes R

Mercedes S

  • Mercedes Coupe C217
  • Mercedes W221
  • Mercedes W222

Mercedes SL

Mercedes V

Кратко о центре

Идея создания сервисного центра Мерседес, не уступающего по стандартам, которые предъявляет производитель к своим дилерам, появилась в 2008 году. За много лет успешной работы наша компания зарекомендовала себя как надежный партнер, обеспечивающий высокий уровень обслуживания и ремонта автомобилей Мерседес. Mercedes-PRO – это команда профессионалов, которые любят свое дело и ответственно относятся к выполнению своих обязанностей.

Техцентр Мерседес-Про
Техцентр Мерседес-Про
Техцентр Мерседес-Про

Обслуживание современных автомобилей Mercedes требует высокого профессионализма и сертифицированного оборудования. Эти факторы, в свою очередь, влияют на стоимость проводимых работ. Многолетний опыт показывает, что высокая стоимость на обслуживание не всегда гарантирует его качество и выполнение по срокам. Мы придерживаемся другой политики – ценим своих клиентов, бережем их время и учитываем финансовые возможности. Ремонт Мерседес у нас, это доверие клиентов, которое мы ценим и доказываем качеством выполненных работ!

Техническое обслуживание Mercedes GLA-SUV

Превосходные четырёхцилиндровые агрегаты «Мерседес GLA SUV» способны выдавать 381 л. с.! Но это — лишь одна из технических инноваций этой автомобилей этой серии! Имеется и целый ряд других не менее сложных узлов и систем, которые требуют соответствующего ухода. Помочь решить эту проблему призвано техническое обслуживание «Мерседес GLA SUV». Не удивительно, что его услуги так актуальны для любого владельца автомобиля этой серии.

Далеко не в любом автосервисе возьмутся за проведение работ этой направленности. Это обусловлено технической сложностью автомобиля и необходимостью соответствующего оборудования для проведения техобслуживания «Мерседес GLA-Class». Найти его можно только в наиболее современных автосервисах или у дилеров. Обращаясь к последним, будьте готовы к переплате двойной, а то и тройной стоимости ТО «Mercedes GLA-Class».

Прайс-лист на техническое обслуживание Mercedes GLA-Class

УслугаЦена
Замена масла в двигателе - 50% скидка*от 480 руб.
Комплексное техническое обслуживание (ТО)от 3 400 руб.
Замена фильтра салонаот 700 руб.
Замена свечей зажигания (за 1 шт)от 100 руб.
Замена свечей зажигания со снятием коллектораот 2 780 руб.
Промывка системы питания ДВС на стендеот 2 300 руб.
Замена проточного топливного фильтраот 2 300 руб.
Замена воздушного фильтра двигателяот 230 руб.
Заправка кондиционераот 1 550 руб.
Замена масла в АКППот 1 550 руб.
Мойка радиатора от 1 350 руб.

Техническое обслуживание Mercedes GLA-SUV

Техническое обслуживание Mercedes GLA-SUV

Техническое обслуживание Mercedes GLA-SUV

Куда обращаться?

Автосервис «MB-Love» предлагает заказать услуги технического обслуживания «Mercedes GLA SUV». Наше название говорит само за себя: мы специализируемся на диагностике, ремонте и обслуживании ТС этого бренда и достигли немалых успехов на данном поприще. Обратившись к нам единожды, многие автовладельцы превращаются в наших постоянных клиентов! Мы очень благодарны им за это и стремимся сделать их пребывание у нас максимально комфортным. Пока наши мастера занимаются техобслуживанием «Mercedes GLA-Class», их владельцы могут расположиться в уютном кафе, перекусить, выпить чашечку кофе или же проверить электронную почту через свои мобильные устройства.

Как проводится ТО в «MB-Love»?

ТО «Мерседес GLA-Класса» имеет ряд особенностей, которые одновременно являются и преимуществами:

  • Все работы проводятся с соблюдением регламентов и рекомендаций производителя;
  • Обслуживанием занимаются аттестованные мастера, которые хорошо знакомы с особенностями авто этой серии;
  • В процессе задействовано современное оборудование дилерского класса и компьютерное оборудование с актуальными обновлениями ПО;
  • Обслуживание предусматривает использование оригинальных масел и запчастей, которые в широком ассортименте представлены на нашем складе.

Наши услуги и цены

Стоимость обслуживания «Мерседес GLA-класса» определяется индивидуально в соответствии с объёмом работ, которые нужно провести. В любом случае у нас она в разы ниже, чем у дилеров, при достойном качестве услуг.

Клиентам доступен целый спектр услуг, которые он может заказать по отдельности или в комплексе:

  • замена масла в двигателе;
  • замена тормозной жидкости;
  • замена масляного фильтра;
  • замена воздушного фильтра;
  • замена салонного фильтра:
  • тестирование электроники автомобиля;
  • регулировка систем автомобиля.

Рекомендации наших мастеров

Какое ТО считается максимально эффективным? Факторов, оказывающих влияние, в данном случае несколько. К профессионализму исполнителей необходимо прибавить ответственность владельца автомобиля, которые посещает автосервис для этой цели регулярно и своевременно. В «Mercedes» разработали регламент, который предусматривает:

  • замену масла в бензиновом двигателе — не реже чем через каждые 15 тыс. км;
  • замену масла в дизельном двигателе — не реже чем через каждые 10 тыс. км;
  • промежуточный осмотр с заменой масла в двигателе и масляного фильтра — желательно через каждые 7,5 тыс. км.

В случае, если ТС нередко ездит по бездорожью, стоит в пробках и эксплуатируется с некачественным топливом, обслуживание потребуется чаще — каждые 7–10 тыс. км.

Не стоит забывать и о качестве расходных материалов, применяемых в процессе. Так, мы рекомендуем заливать в двигатель исключительно оригинальное масло, которое существенно продлит срок его эксплуатации! Обращайтесь в «MB-Love»!

Могут себе позволить

Каннибализм – страшный сон любого маркетолога. Нет ничего хуже ситуации, когда одна твоя модель перетягивает покупателей у другой. Но в Mercedes-Benz этого, похоже, не боятся. В противном случае они не стали бы делать новый компактный кроссовер GLA настолько похожим на А-класс. Но они не просто сделали, а еще и не сомневаются в его успехе.

Зачем он нужен?

Это первое, что хотелось спросить у Томаса Вебера, члена совета директоров Daimler AG, с которым мне довелось прокатиться на GLA 200 CDI. GLA совсем не похож на кроссовер, в отличие от тех же Audi Q3 и BMW X1. Что должно заставить покупателя выбрать GLA, а не обычный A-Class?

"Для любителей мускулистого и угловатого дизайна есть GLK, а GLA – для тех, кому нужен более дорожный автомобиль. Женщинам нравится! – говорит Вебер. – Вас же не удивляет, что у нас есть два седана одинаковых размеров – CLS и Е-класс? Разница в нюансах. Нам не так важно, какой автомобиль вы выберете в нашей гамме, важно, чтобы это был Mercedes. У нас есть более внедорожный кроссовер, а теперь мы сделали более городской автомобиль. Мы можем себе это позволить".

  1. На фото - интерьер AMG-версии. Главное отличие от обычного GLA - наличие на тоннеле рычага переключения режимов "робота".
  2. Сиденья AMG-версии чудо, как хороши. Причем не только при активной езде, но и в дальней дороге.
  3. Циферблаты в колодцах, смотрящие вниз в состоянии покоя стрелки - приборы на зависть хот-хэтчам.
  4. Eco-режим, притупляющий реакции на газ и меняющий алгоритм работы климата, есть даже у AMG-версий.
  5. Рычаг трансмиссии имеет слишком малый ход и расположен на месте удобного лотка для мелочей. И кому он нужен?

Так что, судя по всему, GLA создан для женщин. И американцев. Ведь в США не продаются А и B-классы, а единственной моделью на новой компактной платформе MFA остается CLA. Если покупатели хотели что-нибудь поуниверсальнее – шли к конкурентам. Теперь есть GLA – пятидверный, угловатый и едва-едва намекающий на свою нетрадиционную ориентацию (я про внедорожную, а не то, о чем вы подумали). Именно такие, по мнению штутгартцев, нравятся женщинам. Причем женщинам, судя по этому ролику, бальзаковского возраста.

Может, это просто приподнятый хэтчбек?

В России кроссоверы любят за увеличенный клиренс, полный привод и высокую посадку. А со всем этим у GLA есть проблемы. Дорожный просвет по паспорту составляет всего 134 миллиметра, полный привод доступен только на довольно дорогом GLA 250 4Matic, а высота сиденья водителя увеличилась лишь на четыре сантиметра по сравнению с А-классом. Окей, есть еще версия с пакетом On&Off-Road, клиренс которой выше на два сантиметра, но этого все равно мало, чтобы называться полноценным кроссовером.

Статьи

Измерение уровня масла в двигателях Mercedes-Benz

В сервисной книжке прописано, что проверять уровень масла в двигателе необходимо еженедельно. Даже если у Вас автомобиль оборудован датчиком уровня масла, проверка не помешает.

В легковых автомобилях Mercedes-Benz существует несколько способов измерения уровня масла в двигателе:

  1. штатным масляным щупом;
  2. сервисным масляным щупом;
  3. через меню комбинации приборов по показаниям датчика B40;
  4. диагностическим прибором StarDiagnosis, по показаниям датчика B40;

Измерение уровня масла (любым из четырех вышеперечисленных способов) должно выполняться только на прогретом до рабочей температуры двигателе (температура масла должна быть более 60 о С, для двигателя М156 - не менее 85 о С, для двигателя М275 - не менее 90 о С, для двигателя М159 - 105 о С), при условии, что после выключения двигателя прошло не менее 5 минут и автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности.

Каким уровень масла двигателя должен быть? Понятно, что уровень масла должен находиться между метками MIN и MAX. Идеальный уровень - 3-4 мм ниже MAX. Опасность повреждения двигателя существует как при слишком низком, так и при слишком высоком уровне масла. По крайней мере немцы в своих лучших традициях пишут “для дураков” прямо на крышках маслозаливных горловин: “Во избежание повреждения двигателя уровень масла не должен превышать отметку Max!”. Правильнее сказать раньше писали. Теперь в лучших интернет-традициях делают ссылку на инструкцию по эксплуатации, в которой дословно написано (цитата): “Следите, чтобы уровень масла не превышал нормы. Если уровень масла выше максимальной отметки на маслоизмерительном стержне, то было залито излишнее количество масла. Вследствие этого возможно повреждение двигателя или катализатора. Откачайте лишнее масло”.

Но есть еще один интерестный аспект: возьмем, например, двигатели М112/М113 или М272/М273. Казалось бы- братья-близнецы. Разница в том, что М112 и М272-й двигатели - V-образные шестерки, М113 и М273 - соответствующие им V8, т.е. имеющие банально на 2 цилиндра больше. Ну пусть у V6 имеется балансирный вал, у V8 - его нет, а в остальном это абсолютно идентичные двигатели. Однако давайте попробуем разложить все по полочкам:

  • заправочные объемы масляных систем всех этих моторов примерно одинаковы - колеблются около 8 литров;
  • двигатели имеют идентичную систему охлаждения моторного масла (AMG моторы не в счет) - небольшой теплообменник вода-масло на корпусе масляного фильтра (справедливости ради замечу, что были М112 без теплообменников - на американцах и на первых вариантах W211);
  • V8 имеют большее количество точек смазки - плюс два шатуна, плюс коренной подшипник, плюс две форсунки на днища поршней, плюс по одной опоре на каждый распредвал, плюс 6 или 8 гидротолкателей минус постель балансирного вала. Итого расход масла через эти дополнительные точки смазки - плюс порядка 20%. Но масла - одинаковое количество! Т.е. масло, которое лежит в поддоне двигателей М112 и М113 в одинаковых количествах в случае с М113 должно на 20% чаще из этого поддона забираться и поступать в двигатель для смазки, нагреваясь там, т.е. просто чаще циркулировать. Но охлаждается-то оно только в теплообменнике до 100 о С в лучшем случае (слишком мало время нахождения масла в теплообменнике, чтобы оно передало много тепла охлаждающей жидкости, которая в Мерседесах совсем не холодная (температура летом 100-110 о С даже перегревом не считается). Все остальное время масло охлаждается в алюминиевом поддоне двигателя. Но позвольте, как оно будет эффективно охлаждаться, если ему и полежать-то там не дают - для равноэффективного охлаждения масла в поддоне последний для двигателя М113 должен вмещать 9,6 литров масла против имеющихся 8 литров у М112. Но заправочные объемы-то одинаковые. Это означает, что при прочих равных условиях при работе двигателей с равными высокими нагрузками при высокой температуре масло в V8 пострадает (потеряет свои свойства) намного быстрее, чем в моторе V6. Вывод из этого напрашивается один - либо для V8 использовать масла заведомо более высокого качества, либо с лучшими высокотемпературными характеристиками, либо чаще менять его.
  • кроме того: разница в уровне масла между Min и Max по щупу для линейки М112/М113 составляет 2 литра. Таким образом, если на масляном щупе Вашего автомобиля с двигателем М113 масло на уровне Min, значит его там не 8 литров, а всего 6! Ситуация еще более усугубляется – оно еще на четверть быстрее проходит по системе и еще на четверть быстрее теряет свои свойства! Вот так уровень может влиять и на межсервисный интервал и на качество выбираемого масла.

Примечательно, что с появлением новых технологий, изменились и надписи на крышках: раньше писали о недопустимости превышения уровня масла, а на новых - просто отсылка на инструкцию.

Измерение уровня масла в двигателе с помощью штатного масляного щупа

Самое привычное действие, знакомое нам еще с Жигулей и Волг. Вынул щуп из трубки, протер, вставил обратно - и потом уже проверяешь - действительно ли уровень масла находится между метками MIN и MAX. Начиная с 2005 года Мерседес вернулся к нормальной схеме с масляным щупом вместо датчика уровня В40 и заглушки на трубке щупа (для сервисного щупа) – остались только два двигателя, в которые завод так и не пускает никого - М275 и М285 - 12-цилиндровые битурбо (на этих двигателях щупы так и не появились);

Есть одна особенность: на большинстве современных двигателей на извлеченном из трубки щупе как правило вообще нет следов масла. Тут речь идет о двигателях М272, М273, ОМ642. WIS конкретно описывает перечень типов и двигателей, страдающих этим. Поэтому для точного измерения необходимо щуп извлечь из трубки, протереть его, подождать секунд 20-30 и повторить измерение.

Разница между MIN и MAX по штатному щупу составляет 2 литра для большинства легковых Mercedes-Benz, за исключением:

  • W168, W169, W245;
  • W209, W211, W219, R230 (все - с двигателем М273);
  • W203, W204, W211 (все - с двигателем М271);

На указанных машинах между мин и максимумом - примерно 1,5 литра;

Нет масляного щупа на двигателях:

  • M112.912/913/946/949/955/973;
  • M112.961 на W203;
  • M112.917 / 954 на W211 4Matic и M112.975 на W220 4Matic;
  • M112.910/911/914/914/920/922/923/940/942/943/944/947/960/970/972 и M112.921/941 без 4Matic;
  • M112.921/941 на W210 4Matic;
  • M113.9443/944/961 и M113.940, кроме 4Matic;
  • M113.940 на W210 4Matic;
  • M113.948/966 на W220 4Matic и M113.969 на W211 4Matic;
  • M113.987 на W209 и M113.988 на W203;
  • M113.986 на C215, W220;
  • все М137, М275 и М285;

Владельцам автомобилей с этими двигателями придется проверять уровень либо через меню комбинации приборов, либо сервисным щупом на СТО.

Измерение уровня масла в двигателе через меню комбинации приборов

Измерение уровня масла в двигателе через меню комбинации приборов на автомобилях с датчиком В40

Схема без штатного щупа, но с очень чувствительным датчиком уровня была популярна у конструкторов Mercedes-Benz до 2005 года, когда от нее практически полностью отказались - сейчас щупы присутствуют на всех типах со всеми вариантами двигателей, кроме М275 и М285.

Измерение в прямом смысле этого слова (т.е. не качественная оценка типа “ОК!”, а конкретный уровень масла в поддоне в мм) возможен только на автомобилях с датчиком уровня/качества/температуры моторного масла В40. Они, как и все остальные автомобили имеют измерительную трубку, которая заглушена не щупом, а банальной заглушкой. Для измерения уровня масла необходимо при включенном зажигании, находясь в окне актуального пробега, листать кнопками “стрелка вверх” / “стрелка вниз” на левой спице руля, пока не появится предупреждение, что, “измерение можно сделать только на неработающем двигателе”. Потом напишет, что уровень измеряется в данный момент, а потом уже напишет, что уровень О.К., не О.К., или столько-то литров масла нужно долить! При этом двигатель понятно должен быть прогрет до рабочей температуры, быть заглушенным не менее 5 минут назад.

Понятно, что датчик, как любой измерительный инструмент, имеет погрешность. Поэтому иногда на дисплеях комбинаций приборов загорается предупреждение о минимальном уровне масла, при том что уровень на самом деле в норме. Для этого завод предусмотрел в меню корректрировочных настроек блока управления МЕ (блок управления двигателем) возможность подстройки момента срабатывания датчика на предупреждение о минимальном уровне - 3 миллиметра в плюс и 3 миллиметра в минус. Сделать такую регулировку возможно только с помощью прибора StarDiagnosis.

Датчик В40 - вообще вещь очень неплохо задуманная, но плохо исполненная. Датчик – “три в одном” - измеряет уровень, температуру и качество масла. При работающем двигателе датчик В40 выдает сигналы:

  • уровень масла в двигателе ниже Min;
  • уровень масла выше Max;

При неработающем двигателе датчик выдает информацию о недостатке масла или превышении уровня.

Датчик использовался на всех автомобилях с двигателями:

  • М166, М112, М113, М137, М275;
  • М271 (только на W203 и W209 до 31.05.2005 года и на W211 до 2006 модельного года);
  • ОМ611 (на W202, W203 и W210);
  • ОМ612 (на W202, W203, W210, W163);
  • ОМ613 (на W210 и W220);
  • ОМ628, ОМ629, ОМ640;
  • ОМ646 (на W203, W209, W211 - выпуска до 2006 модельного года);
  • ОМ647 и ОМ648;
  • ОМ668;
  • М111Evo (двигатели M111.951/955/981);

Есть один двигатель, для которого не предусмотрен не только штатный, но и сервисный щуп - это двигатель М275. Проверка уровня масла в таких двигателях выполняется только по показаниям датчика уровня масла В40.

Измерение уровня масла в двигателе через меню комбинации приборов на автомобилях с датчиком S43

Вообще, любой двигатель, оборудованный датчиком S43 обязательно оснащается и масляным щупом. Т.к. S43 - всего лишь концевой выключатель, замыкающий контакты при достижении уровнем масла минимального значения. Поэтому проверка сводится по большому счету к проверке с помощью штатного масляного щупа. Сюда информацию внес, поскольку на основании показаний датчика водитель получает информацию (неприятную) о падении уровня масла ниже критического.

Датчики S43 - достаточно общее название. Этим обозначением “награждались”:

Датчики S43, которые стояли на страже уровня масла еще на заре Assyst (номер для заказа A1245420017):

  • R129 с моторами M104, M119, M120 с 1.06.1997;
  • W140 с моторами M104, M119, M120, OM606 с 1.06.1997;
  • W202 с моторами M111, M104, OM601, OM604, OM605 с 1.06.1997;
  • R170 с моторами M111 с 1.06.1997;
  • W163 с моторами M111;
  • М111 - все кузова, кроме оных с двигателями M111.951 / 955 / 981;
  • W208 с моторами M111 с начала выпуска до 31.07.1999;
  • W210 с моторами M111, M104, OM602, OM605, OM606 1.03. 1997 г. до 30.06.1999 - тупой выключатель, соединенный с поплавком, реагирующий на снижение уровня масла ниже Min;

Датчики S43, устанавливаемые на большинстве современных моторов:

  • М271 (все авто, начиная с июня 2005 года);
  • ОМ646 (W211, начиная с 2007 модельного года) - датчик А001 153 0532;
  • М156, М272, М273, ОМ642 - все (датчик А001 153 0332);
  • М276, М278, ОМ642LS, ОМ651 - все (датчик А001 153 1332);

Реагируют, как и предыдущая версия на снижение уровня ниже Min. Одно отличие - для того, чтобы на комбинации приборов высветилось предупреждение о необходимости залить моторное масло на ближайшей заправке, надо двигатель прогреть до рабочей температуры. Сигнал с датчика S43 проходит “осмысление” блоком управления двигателем: измерение считается удачным, если температура масла выше 85 oС; диапазон частоты вращения коленвала от 1000 до 1500 об/мин., продолжительность измерения - не менее 60 сек.;

Интереснее всего происходит сигнализация минимального уровня масла в двигателе на W169 и W245 с двигателями М266: если масляный насос начинает глотать воздух, давление масла падает. При этом понятно начинает срабатывать датчик минимального давления масла и на дисплее загорается предупреждение о минимальном уровне масла. Круто ?!

Измерение уровня масла в двигателе через датчик B40 прибором StarDiagnosis

По большому счету, это одна из вариаций предыдущего варианта измерения - просто интерфейс другой. Намного удобнее, чем через комбинацию приборов. Если меню проверки уровня масла в комбинации приборов выведет Вас из себя, пока Вы ждете результатов, то в действительных значениях Star Diagnosis будет показывать Вам рост уровня масла по мере того, как Вы заливаете его в двигатель. StarDiagnosis отображает показания уровня масла и его температуры, и его качества. Система используется при заливке свежего масла при замене, т.к. условием для проверки является температура масла ниже 40 о С и выключенный двигатель. Отражается еще и качество масла. Осуществляется это путем использования масла вместо изолятора конденсатора. Основываясь на принципе изменения диэлектрических свойств масла при старении, блок делает вывод о качестве моторного масла. Рабочим считается диапазон 2,3-4,0 (где 2,3 - чистое масло, а 4,0 - подлежащее замене), максимально плохое состояние масла, которое способен увидеть датчик - 6,0. Есть один “забавный” двигатель - М275 - для всех вариантов этого двигателя завод предписывает измерять уровень масла в двигателе исключительно через показания датчика уровня масла (работники сервисов могут сделать эту операцию через Star Diagnosis). Мало того, уровень проверяется только на двигателе с температурой масла более 90 o С, на работающем двигателе, после 30 секундной работы двигателя на холостом ходу. Проверка сервисным щупом технологией не предусмотрена (см.документ GI18.00-P-014250).

Измерение уровня масла в двигателе с помощью технологического щупа

Щуп имеет каталожный номер W140 589 07 2100. Такой щуп непременно должен иметься на сервисе, обслуживающем Мерседесы. Особенно необходимо пользоваться им при замене масла в двигателях без штатного щупа: датчик В40 может и обмануть, и можно легко напороться на перелив и на недолив. Проверяя же уровень технологическим щупом и сверяя с показаниями датчика В40 можно удостовериться в точности показаний последнего. Никто не мешает Вам прикупить такой щуп себе в частное владение и раз в неделю проверять уровень масла в двигателе.

С появлением на сцене семейства двигателей М112/М113/М137, Мерседес начал активно продвигать и систему активного сервисного обслуживания Assyst. В частности, эти двигатели были оснащены датчиками уровня/качества масла В40. Датчики эти на тот момент выглядели прорывом и даже внушали доверие в плане точности. Потом это прошло - как у владельцев, так и у сервисов. Больше к этой схеме они не возвращались. Так вот, на большей части моторов этой линейки автомобили не комплектовались щупами в штатной комплектации, а измерительные трубки глушились заглушкой. Измерение уровня масла владелец мог выполнить с помощью функции в комбинации приборов. В сервисных же условиях при замене масла или при проверке уровня следует пользоваться сервисным щупом W140 589 0721 00. На вид это почти обычный щуп с нанесенной на него миллиметровой линейкой, общей длиной от конца до упора ручки в 845мм. Щуп един для всех типов современных двигателей, диапазон же минимальных/максимальных значений уровня масла в картере двигателя - разный для разных типов (здесь играет роль все - есть или нет полный привод (полуось проходит через поддон двигателя), для какого кузова предназначен мотор (разные подрамники, разная высота установки двигателя, а значит и глубина поддона дабы сохранить дорожный просвет)). Ниже приведена таблица для проверки уровня масла в двигателях без щупов с помощью сервисного щупа.

На фото избражен щуп W140 589 07 21 00. Щуп вставляется до упора в дно поддона (к слову сказать входит достаточно туго), но никогда не упирается ручкой в измерительную трубку.

Куда заливать охлаждающую жидкость в Mercedes Benz GLA Class?

Сегодня мы собираемся обсудить еще одну тему из серии об уходе за автотранспортными средствами. Это уровень охлаждающей жидкости, а точнее куда заливать охлаждающую жидкость в Mercedes Benz GLA Class? Для этого мы начнем это руководство с небольшого напоминания о заинтересованности в проверке уровня охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, а затем куда заливать охлаждающую жидкость в Mercedes Benz GLA Class? И, наконец, как сделать уровень этой знаменитой жидкости.

Зачем доливать охлаждающую жидкость в Mercedes Benz GLA Class?

Прежде чем мы объясним, где находится охлаждающая жидкость в Mercedes Benz GLA Class, мы начнем нашу страницу содержания с напоминания вам, что такое охлаждающая жидкость. заинтересованность в обеспечении идеального уровня охлаждающей жидкости ? Охлаждающая жидкость в Mercedes Benz GLA Class имеет жизненно важное значение для хорошего функционирования вашего двигателя, на самом деле она будет циркулировать в нем, чтобы улавливать тепло, выделяемое при его работе, и передавать его вашему радиатору, задача которого - снизить его температуру . Это тем более полезно, когда наружная температура высока или когда вы едете с ограниченной скоростью, а естественное охлаждение наружным воздухом неэффективно. Без охлаждающей жидкости ваш двигатель перегревать всего через несколько минут, и это приведет к отказу двигателя, поэтому важно всегда иметь идеальный уровень охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости упадет ниже минимального уровня, циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения может быть нарушена, и, следовательно, ее эффективность может быть ограничена или даже равна нулю, если она слишком низкая. Наконец, если оно слишком высокое, давление может быть слишком высоким и вызвать утечку, которая также может привести к поломке двигателя.

Куда заливать охлаждающую жидкость в Mercedes Benz GLA Class?

  • Прежде чем что-либо делать, подождите несколько минут или около того, чтобы двигатель прогрелся, чтобы не обжечься, когда вы проверяете уровень охлаждающей жидкости.
  • Откройте капот вашего автомобиля.
  • Вы должны быстро найти расширительный бачок, содержащий охлаждающую жидкость вашего Mercedes Benz GLA Class, он обычно находится в одном из 4 углов блока двигателя, чтобы найти его, вам просто нужно искать пластиковый контейнер с черным или желтым пластиковый колпачок с логотипом опасности или термометром сверху.

Как долить охлаждающую жидкость в Mercedes Benz GLA Class?

  • Покупайте, если в магазине нет охлаждающей жидкости, это просто затвердевшая вода с добавлением антифриза.
  • Проверьте уровень расширительного бачка на стороне расширительного бачка вашего Mercedes Benz GLA Class. Просто проверьте, находитесь ли вы между отметкой «min» и «max», если вы приблизились или ниже отметки «min», вы можете продолжать придерживаться этих шагов, в противном случае уровня вашей жидкости будет достаточно.

Если двигатель вашего Mercedes Benz GLA Class нагревается, несмотря на уровень охлаждающей жидкости, прочтите эту страницу содержимого, вы сможете найти причины этой проблемы.

Чтобы найти больше советов по Mercedes Benz GLA Class, взгляните на Mercedes Benz GLA Класс категория.

Читайте также: