Какое масло заливают в тойота альфард

Обновлено: 05.07.2024

Какое масло заливать в двигатель Toyota Alphard?

масло Тойота Альфард

Производство пятидверного минивэна было начато в 2002 году. С тех пор компания Тойота разработала три поколения модели. Последняя третья генерация H30 поставляется на территорию России с одним единственным 3.5-литровым двигателем. Дизельных силовых агрегатов к этому автомобилю не предусмотрено. японцы позиционируют машину, как минивэн высшего класса. В качестве трансмиссии выступает автоматическая коробка переключения передач. На японском рынке подобный автомобиль есть в версии гибрида. Что касается европейского рынка, то поставляется только в России в единственной комплектации. на форумах и тематических сайтах автовладельцев больше всего интересует, какое масло для двигателя Тойота Альфард подходит лучше всего? В этой статье ответим на этот популярный вопрос, приведем допуски и регламентированные сроки обслуживания ДВС.

  • 2GR-FKS, 2GR-FE

Информация о допусках из мануала к автомобилю:

Тойота Альфард техническая документация

Моторное масло к бензиновому двигателю по качеству должно быть не ниже SL по API.

масло для двигателя Тойота Альфард

Подходящее масло в двигатель Toyota Alphard

Оригинальное масло

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

Toyota Motor Oil SN 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Toyota Motor Oil 10W-30

Toyota Motor Oil 10W 30

4 литра Артикул: 08880-10805

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Одобренные аналоги по допуску

Mobil 1 Extended Performance 10W-30

Mobil 1 Extended Performance 10W-30

1 литр Артикул: 102990

Средняя цена: 600 рублей

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

5 литров Артикул: 8055

Средняя цена: 3190 рублей

1 литр Артикул: 8054

Масло для гибрида Toyota Alphard

масло Тойота Альфард гибрид

Для японского рынка предусмотрены гибридные версии автомобиля. Такую модификацию сегодня можно приобрести на вторичном рынке. В бензиновый мотор гибрида стоит лить также оригинальное моторное масло, однако вязкость должна быть 0W-20, поэтому напрашивается выбор в пользу Toyota Motor Oil 0W-20 SN. в гибрид рекомендуется с первых дней эксплуатации лить масло с такой вязкостью.

масло в гибрид Тойота Альфард

Довольно часто автовладельцы совершают ошибку, эксплуатируя авто на вязком материале. С переходом на рекомендованный продукт маловязкая жидкость быстро заполняет образованные в результате трения и износа мотора пустоты. Отсюда возникают все неприятные последствия.

Идеально подойдут и следующие масла:

  • Xenum Nippon Energy 0W-20

Xenum Nippon Energy 0W-20

  • Idemitsu Zepro 0W-20

Idemitsu Zepro 0W-20

  • Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20

  • Motul 8100 Eco-lite 0W-20

Motul 8100 Eco-lite 0W-20

Сколько масла в двигателе Toyota Alphard?

Чтобы полностью сменить моторное масло в двигателе минивэна Тойота Альфард потребуется:

  • 6.1 л смазочного материала в 3.5-литровый бензиновый 2GR-FE,
  • 6.1 л моторного масла для 3.5-литрового 300-сильного мотора 2GR-FKS.

Совет: всегда держите в запасе несколько литров моторного масла, точно такого же, которое залито в двигатель, чтобы в случае необходимости восполнить недостающее количество жидкости.

Отличия оригинала от подделки:

Периодичность обслуживания

Сроки смены моторного масла вместе с фильтром зависит от многих факторов, включая характер вождения и условия эксплуатации транспортного средства. Чем чаще и интенсивней используется автомобиль, тем чаще стоит менять технические жидкости. Производитель рекомендует не затягивать с заменой рабочего материала и полностью менять его каждые 10 тыс. км пробега. Специалисты автомастерских рекомендуют сократить периодичность до отметки 7.5 тыс. км.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Toyota Alphard , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла в двигателе

Процедура замена отработанной жидкости новым материалом следующая:

  1. Заглушите двигатель.
  2. Открутите сливную пробку, предварительно подставим тару.
  3. Смените масляный фильтр.
  4. Промойте двигатель (по желанию).
  5. Залейте новый материал.
  6. Запустите двигатель и дайте ему проработать 5 минут на холостом ходу.
  7. В завершении проверьте уровень масла. если необходимо, долейте жидкость.

Всю эту работу легко сделать самостоятельно, но при отсутствии свободного времени и желание задачу по смене моторного масла можно поручить специалистам СТО.

Какое масло в двигателе Тойота Альфард

Какое масло в двигателе Тойота Альфард

Toyota Alphard – полноразмерный минивэн, являющийся самым большим семейным автомобилем Toyota. Представлен на рынке с 2002 года. Первое поколение Alphard предлагалось с передним или полным приводом, а также двумя бензиновыми двигателями – это 4-цилиндровый мотор 2.4 литра (160 л. с.), а также 6-цилиндровый трехлитровый агрегат на 220 «лошадей». Оба мотора агрегатировались с автоматической КПП. Автомобиль получил семи- или восьмиместный салон, а также сдвижные или распашные двери в зависимости от модификации.

В 2005 году вышла обновленная версия. В рестайлинговом виде минивэн находился на конвейере до 2008 года. Затем компания Тойота представила второе поколение Alphard. Обновленный автомобиль стал более роскошным и презентабельным. В салоне появилось новое мультимедийное оборудование и обилие опций. Более того, появилась спортивная модификация Toyota Velifire. Большой минивэн по-прежнему вмещал семь-восемь пассажиров. Моторная гамма состояла из базового двигателя 2,4 литра (170 л. с.), а также 3,5-литрового V6 на 280 «лошадей). Первый двигатель оснащался вариатором, а второй имел шестиступенчатую трансмиссию. Привод был передний или полный. В 2011 году начались продажи обновленного микроавтобуса. Новинка получила гибридную модификацию на основе электромотора и ДВС объемом 2,4 литра. Гибридная машина имела полный привод. В России машина появилась в 2012 году. К нам поставляли исключительно топовые переднеприводные версии с двигателем 3,5 (275 л. с.).

В 2015 компания Тойота представила третье поколение Alphard. В России новинка по-прежнему оснащается 3,5-литровым V6, форсированным до 300 «лошадей». Мотор агрегатирован с восьмиступенчатым «автоматом».

Моторное масло для двигателя Toyota Alphard

Toyota Alphard – семейный микроавтобус, выпускаемый с 2002 года. Представляет собой большой минивэн, являющийся конкурентом Volkswagen Transporter. Однако японская машина дороже из-за ограниченного списка версий. Более того, в отличие от «немца» Alphard всегда позиционировался как минивэн высшего класса. Его поставки на российский рынок начались в 2011 году, и только в единственном исполнении с 3.5-литровым мотором.

Период замены масла в двигателе Toyota Alphard

Производитель рекомендует менять оригинальное масло в двигателе Toyota Alphard каждые 10 тыс. км, чтобы избежать образования грязевых отложений, а также предотвратить преждевременный износ ДВС. При тяжелых условиях эксплуатации, а также при использовании неоригинального масла, указанный интервал лучше сократить до 7-8 тыс. км. Это связано с тем, что при данном пробеге любое масло, в том числе и оригинальное, начинает терять свои полезные свойства.

Сколько масла заливать в двигатель Toyota Alphard

Alphard образца 2002 года оснащался 160-сильным мотором объемом 2.4 л либо 3-литровой «шестеркой» с мощностью 220 л. с. В 2003 году началось производство гибридной модификации. Все моторы агрегатировались с АКПП, а трансмиссия могла быть передне- или полноприводной. В зависимости от исполнения производитель предлагал сдвижные или распашные боковые двери. В 2005 году состоялся рестайлинг с незначительными доработками снаружи и внутри. В таком виде первое поколение Alphard продержалось на конвейере до 2008 года.

Бензиновые двигатели 2002-2008
  • 2.4 2AZ-FE, объем масла – 8.6 литра, допуск и вязкость – API SL, ILSAC GF-3; SAE 5W-20
  • 3.0 1MZ-FE, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость – API SL, ILSAC GF-3; SAE 5W-20.

Alphard образца 2008 года получил более современные очертания и стал выглядеть гораздо роскошнее. Кроме того, была модернизирована не только конструкция, но также еще стала доступна отдельная спорт-версия Vellifire. Начиная со второго поколения Alphard стали предлагать на российском рынке. Базовую комплектацию минивэна оснастили 170-сильным мотором 2.4 л, агрегатированным с вариатором. Топовая версия получила 3.5-литровый V6 с мощностью 280 л. с., работающий с шестиступенчатым «автоматом». После рестайлинга 2011 года стала доступна гибридная модификация, включающая электромотор и бензиновую «четверку» объемом 2.4 литра. Производство обновленного минивэна продолжалось до 2014 года.

Бензиновые двигатели
  • 3.5 2GR-FE (275 л. с.), г. в. – 2011-2015, объем масла – 6,1 литра, допуск и вязкость: API SN, ACEA C2; SAE 5W-30, 10W-30.

Alphard образца 2015 года, по сути, представляет собой глубоко модернизированную версию предшественника – с более стильным экстерьером и роскошным интерьером, а также актуальным оснащением с расширенным списком оборудования. Автомобиль доступен преимущественно в Японии, а в европейском регионе модель доступна только в России. Моторная гамма включает новые бензиновые двигатели объемом 2.5 и 3.5 литра, а также гибридную силовую установку на основе 2.4-литрового мотора (не для РФ). Минивэн 2015 модельного года на фоне предшественника выделяется массивной решеткой радиатора, как у Toyota Crown. Кроме того, увеличилась длина и ширина кузова – на 60 и 20 мм соответственно, а объем колесной базы – на 50 мм. В России у дорогого «Альпарда» практически нет конкурентов, тогда как за рубежом модель соперничает с Honda Odyssey, Mazda MPV и Nissan Elgrand.

Бензиновые двигатели
  • 3.5 2GR-FE (275 л. с.), г. в. – 2015-2018, объем масла – 6,1 литра, допуск и вязкость: API SN, ACEA C2; 5W-30, 10W-30
  • 3.5 2GR-FE (300 л. с.), г. в. – c 2018, объем масла – 6,1 литра, допуск и вязкость: API SN, ACEA C2; 5W-30, 10W-30.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Alphard

Оригинальное

Для бензиновых двигателей 2GR-FKS и 2GR-FE лучше всего подходит фирменное масло Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30 или Toyota Motor Oil 10W-30.

Неоригинальное

Для заправки двигателя автомобиля Toyota Alphard неоригинальным маслом важно обращать внимание на характеристики, схожие с фирменным смазочным материалом. В частности, речь идет о рекомендованных допусках API – SL либо API – SM в зависимости от пробега (SN подходит для более свежих машин). Еще есть такой параметр, как классификация ACEA, по которой аналог должен отвечать классу C2. Например, можно остановить выбор на следующих продуктах:

Подбор масла и тех. жидкостей

На машине есть наклейки о сроке следующей замены масла, они находятся на средней стойке за правой дверью где наклейка о давлении в шинах:

Сейчас с Гугл переводчиком в телефоне перевести это легко просто наведя камеру на текст:

Следующая замена элемента 151800KM
Следующая замена масла 146800KM

По замене масла в коробке на фильтре:

Вот что рекомендует книга, которая была в машине:

А вот табличка под капотом:

Это API SL, EC для 5w20 и 5w30.

Это оригинал Toyota 0888080845.

Сейчас акция у ravenol и один в один по допускам подходит ravenol fds sae 5w30. Правда видел отзыв человека что ему не понравилось. Проверю сам. Нужно 5л. Так как заходит 4.3л.

Далее ОЖ. Опять заглянув под капот вижу что антифриза меньше метки MIN. Все на этих моторах 2.4 на Камри хвалят антифриз TCL. Нужно понять какой из них и купить на доливку 2л.:

Toyota Alphard 2006, двигатель бензиновый 2.4 л., 159 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Toyota Alphard, 2005


Toyota Alphard, 2003


Toyota Alphard, 2008


Toyota Alphard, 2004

Комментарии 12

Ничего странного, как у многих разумный подход

Не брезгую Лукойл на древний 1mz-fe 3,0

На 5 тысяч самое то

Дык основная масса на "громких" брендах ездит 5-7, да ещё сомнительного качества и за другие деньги .

На бывшей работе фордовские движки дюраторг по 50ткм ходили между заменами масла — всё по сервисной книжке. И хоть бы что им. Сам реже 10-12ткм на 1MZ не меняю, так как не вижу смысла делать это чаще, да и езжу в основном по трассе или город без пробок, на холостом ходу движок редко работает, я его в принципе не прогреваю, летом еду через 1,5-2 минусы после запуска, на зиму подогрев 220вольт от розетки мотора и салона — так же еду через 1,5-2 минуты после запуска. И так в общем то вся страна ездит, чаще чем по сервисной книжке мало кто меняет масло и моторы на ХХ не греют.

Моторные масла для Toyota Alphard

Было залито хадо, пора менять, купил оригинал ниссан масло, стали стучать гидрокомпенсаторы на холодную! Скоро опять на масло хадо вернусь.

Владею гибридным Альфардом 2004 года с июля 2012 года. Первые полтора года лил Тойотовское масло, затем Идемитсу Цепро 5W20. Прочитав много интересного про масла Лукойл решил испробовать… Самому страшно, но всё же решил — залил Лукойл Люкс (синтетика) 5W30…

Удивительное рядом: Лукойл оказался лучше чем зик!

Сейчас лью в Альфард Лукойл Генезис 5W30! Доволен!!

Фото 0
Фото 1

Масло NGN Nord и в 2 раза меньше ест и едет.

Я покупаю масло сам на брендовых АЗС «Лукойл»! Езжу на Лукойл Генезис! Про «левак» в красивых канистрах с брендами именитых масел забыл навсегда!

Фото 0

Напишите свой отзыв о моторных маслах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

У шумоизоляции СМАРТМАТ появился первый отзыв!

У ШРУСа ССД появился первый отзыв!

У рулевых тяг ВИС только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У топливных фильтров MEYLE только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У штампованных дисков TREBL только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У помпы ДААЗ только 10 голосов! Рекомендуете?

ТРИАЛ

У комплекта сцепления ТРИАЛ только 40 голосов! Рекомендуете?

У стоек амортизатора Demfi только 50 голосов! Рекомендуете?

На PILENGA написанно уже 50 отзывов.

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Granta

В авторейтинге магнитол для ВАЗ (Lada) Granta участвует уже 20 производителей!

Ford

12 августа 2021, 23:58

В авторейтинге литых дисков для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

Kia

12 августа 2021, 23:28

В авторейтинге парктроников для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

12 августа 2021, 22:28

На жидкие резины RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 21:29

На антигели ASTROhim написанно уже 50 отзывов.

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

ГБО

12 августа 2021, 09:10

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 07:27

У шин Continental уже 500 голосов!

Блокираторы

12 августа 2021, 07:13

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

12 августа 2021, 04:18

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

12 августа 2021, 02:59

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 22:01

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 18:12

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

Мотор отопителя

11 августа 2021, 16:06

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Краска для суппортов

10 августа 2021, 22:54

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей моторных масел для Toyota Alphard

Данную запчасть для автомобилей Toyota Alphard делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях моторных масел из таких стран как: Россия, Нидерланды, Япония .

В августе 2021 года в рейтинге моторных масел для Toyota Alphard на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие моторные масла выбрать для Toyota Alphard?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Лукойл. 60% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались моторные масла NGN - 20%.

Замыкает тройку фирма OEM Nissan с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге моторных масел, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Toyota Alphard

К сожалению, на PartReview пока нет других авторейтингов для Toyota Alphard. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием запчасти и модели вашего авто.

Сколько масла в двигателе Тойота Альфард

Сколько масла в двигателе Тойота Альфард

Toyota Alphard – полноразмерный микроавтобус, выпускаемый с 2002 года. Является конкурентом Volkswagen Transporter. Первое поколение дебютировало на рынке с двумя бензиновыми моторами – 2,4 и 3,0 л (160 и 220 л. с. соответственно). В 2003 году появилась версия с гибридной силовой установкой. Машина оснащалась только автоматической коробкой передач, а также передним или полным приводом. «Альфард» получил просторный салон с вместимостью 7-8 человек. Двери имели сдвижную или распашную конструкцию в зависимости от модификации.

В середине 2000-ых проведен рестайлинг, благодаря которому Alphard продержался на конвейере до 2008 года. Затем стартовали продажи второго поколения минивэна. Машина получила более современную дизайнерскую концепцию. Вместе с тем, была модернизирована и конструкция автомобиля. Более того, большой семейный минивэн обзавелся спортивной версией Toyota Vellifire. Салон автомобиля по-прежнему мог вместить семь-восемь человек. Появилось больше опций и дополнительного оборудования. Минивэн получил 2,4-литровый 170-сильный ДВС для базовой комплектации, агрегатированный с вариатором. Топовая версия оснащалась 3,5-литровым V6 с мощностью 280 «лошадей». Двигатель 3.5 л агрегатировался с автоматической АКПП-6. Автомобиль имел передний или полный привод в зависимости от комплектации.

В 2011 году вышла рестайлинговая версия. Обновленный Альфард получил гибридную силовую установку на основе электромотора и 2,4-литрового ДВС. На российском рынке минивэн дебютировал в 2012 году. К нам поставляли машины только с двигателем 3,5 литра (275 л. с.) и автоматической 6-ступенчатой КПП. С 2015 года на конвейере находится Toyota Alphard третьего поколения, а с 2018 года выпускается обновленная версия минивэна. В России машина представлена с двигателем 3,5 литра (300 л. с.) и восьмиступенчатой АКПП.

Какое масло лить для двигателя 2az

Высококачественное моторное масло ZIC X7 5W-40, в основе которого собственная разработка компании в виде синтетики YUBASE, станет лучшим вариантом защиты для большинства современных двигателей, в том числе и для мотора Toyota Camry.

Лучшие эксплуатационные характеристики смазке ZIC X7 5W-40 обеспечивает высокоэффективный набор присадок, в числе которых есть и температурные стабилизаторы.

Они придают маслу повышенную устойчивость к выгоранию, в результате чего смазка демонстрирует оптимальную функциональность даже при минимальных температурах (до -30°С).

Отличительной особенностью моторного масла ZIC X7 5W-40 является способность сохранять на поверхности деталей тончайшую защитную пленку даже во время неработающего двигателя автомобиля, благодаря чему все важные узлы получают своевременную смазку.

Данное масло обеспечивает двигателю лучший уход и продлевает его срок службы независимо от климатических условий, стиля вождения, состояния дорожного покрытия и пр. Мотор автомобиля будет всегда оставаться в идеальной чистоте благодаря отличным диспергирующим свойствам этой смазки.

Помимо прочего, заливая масло ZIC X7 5W-40 в Тойоту Камри, обеспечивается снижение выбросов вредных веществ в атмосферу. Высокую экологичность смазочного продукта обеспечивает соответствие присадочных компонентов Low SAPS.

Характеристики двигателя Тойота 2AZ

Какое Масло Залить В Камри 2.4

Заводы-изготовители автомобилей огромное внимание уделяют расходным материалам, в инструкциях по эксплуатации указывают нашему клиенту остается нужные характеристики смазки.

Автовладельцы, выбирая масла на лето или к зиме, изготавливаются учесть требования производителей машин, по другому движок может стремительно выйти из строя.

Предлагаем для вас приобщиться к параметрами рекомендуемого моторного масла для Тоета Camry.

Автоконцерн Тойота Камри настаивает на использовании универсальных смазочных материалов класса SG или SG/CD согласно системе API. Для подбора вязкости нужно использовать схему 1.

Схема 1. Предсказуемый спектр температур за бортом машины до последующей смены автомасла.

В согласовании со схемой1 при показателе указателя температуры выше.23,5 0 С рекомендовано заливать воды 10w-30, 10w-40, 10w-50. Если показатель указателя температуры выше.12,5 0 С, то стоит лить 20w-40, 1-20w-50. При температуре ниже 10 0 С необходимо использовать воды 5w-30.

Заправочные емкости учитывая маслофильтра составляют:

  • 3,8 л для автодвигателей 5S-FE;
  • 4,5 л если мотор 3VZ-FE;
  • 5,0 л соответствует автодвигателям 1MZ-FE.

Заводом – изготовителем рекомендовано заливать:

  • для моторов 1MZ-FE смазку класса SH по нормам API;
  • для автодвигателей 5S-FE моторные воды группы SG и выше, в случае отсутствия утканного автомасла допустимо лить класс SF.

Для подбора вязкостных характеристик смазки используют схему 5.

Схема 3.2 Предсказуемый спектр температур за бортом машины до последующей смены автомасла.

Соответственно со схемой 2 при температурном спектре выше.18 0 С нужно использовать смазки 15w-40 либо 1-20w-50. Если показатель указателя температуры ниже 10 0 С, используют автомасла 5w-30.

Масло в мотор Камри 40.когда масложора почти нет

  • 5,5 л сухой движок;
  • 7 л со сменой масляного фильтра.
  • 4,3 л сухой движок;
  • 3,6 л со сменой маслофильтра.
  • Для автомобилей Тоета Camry рекомендуется использовать фирменные моторные масла «Toyota Genuine Motor Oil» или подобные смазки, надлежащие по вязкостным показателям и классу.
  • Рекомендованные типы масла:
  1. По системе API группы SJ по другому SL, имеющие вязкость 20w-50 или 15w-40 применяются при температуре воздуха выше.12,5 0 С (смотрите схему 3).
  2. Соответственно с систематизацией API классы SJ либо SL, имеющие обозначение «Energy Conserving» или универсальные автомасла, сертифицированные по ILSAC. Используемая вязкость таких смазок 10w-30 при температурном показателе выше.18 0 С, или 5w-30, если температура воздуха ниже 10 0 С. Подбирая вязкостный показатель, учитывайте схему 3.

Схема 3. Предполагаемый температурный спектр перед последующей сменой автомасла.

Какое масло лучше заливать в двигатель toyota 2az fe

Объем смазки, которая пригодится при следующей подмене, равен:

  • 3,8 л с маслофильтром либо 3,6 л без масляного фильтра для моторов 1AZ-FE;
  • 4,3 л учитывая фильтра или 4,1 л без масляного фильтра, если движки 2AZ-FE;
  • 4,7 л с масляным фильтром по другому 4,5 л без маслофильтра для которого предназначена конструкция с движками 1MZ-FE.

Примерный объем смазочного материала, который нужно долить, чтобы уровень смазки находился меж отметками нижнего и верхнего уровней на измерительном щупе Тойота Камри составляет:

Камри. Расход масла. Как ведет себя Ликви Молли

  • 1,0 л для моторов 1AZ-FE;
  • 1,5 л если проход с силовыми агрегатами 2AZ-FE и 1MZ-FE.

Рекомендуемое моторное масло для Тоета Camry согласно мануалу авто должно соответствовать последующим чертам:

  1. Всесезонные моторные воды с обозначением «Toyota Genuine Motor Oil» или подобные по характеристикам автомасла, имеющие подобающую маркировку или допуски на канистре.
  2. По нормам API допустимые классы смазок SL иначе говоря SM. Вязкостный параметр по системе SAE 20w-50 или 15w-40 при температурном показателе выше.12,5 0 С (температура выбрана согласно схеме 4).
  3. Соответственно с систематизацией API типы автомасел SL либо SM, имеющие обозначение «Energy Conserving» (энергосберегающие) или всесезонные смазки по ILSAC. Вязкость выбирается 10w-30 при показателе указателя температуры выше.18 0 С, или 5w-30, если температура воздуха ниже 10 0 С (характеристики температуры взяты со схемы 4).

Схема 4. Зависимость вязкостного показателя моторного масла от температуры региона, где будут эксплуатироваться автомобиль.

Заправочные емкости для Тойота Камри:

  • 4,3 л с маслофильтром;
  • 4,1 л не учитывая масляного фильтра.
  • 6,1 л с масляным фильтром;
  • 5,7 л без маслофильтра.

Согласно аннотации по эксплуатации смазочная жидкость для движков Тоета Camry — это оригинальное автомасло конторы Тойота или смазки других компаний имеющие требуемые производителем авто характеристики. Класс, тип и вязкость масла определяются типом мотора.

Согласно мануалу нужно заливать масла с вязкостным показателем 0w-20, 5w-20, 5w-30 или 10w-30, надлежащие классам SL по другому SM с обозначение «Energy Conserving» (энергосберегающие) по системе API. Допустимо использовать универсальные смазочные материалы, сертифицированные по ILSAC и имеющие вязкостный параметр 15w-40. Также конечно использовать автомасла групп SL, SN либо SM по системе API.

Ответ на вопрос. Почему 2AZ-FE жрет масло?

Для подбора вязкости зависимо от температуры за бортом машины, используйте схему 5.

Схема 5. Воздействие температуры воздуха на подбор вязкости автомасла.

Согласно схеме 5 при очень низких температурах необходимо заливать смазочные материалы 0w-20, 5w-20, 5w-30. Автомасла с вязкостным параметром 10w-30 как еще его называют 15w-40 стоит использовать, если показатель указателя температуры выше.18 0 С иначе запуск мотора будет затруднен.

Объем моторного масла, требуемого при подмене, составляет 4,4 л учитывая масляного фильтра и 4,0 л без смены маслофильтра.

Производителем рекомендовано использовать моторные смазки с вязкостным показателем 5w-30 или 10w-30, если они соответствуют последующим классам по системе API:

  • SL или SM с обозначением «Energy Conserving» (энергосберегающие);
  • SN с маркировкой «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее).

Можно лить смазки, сертифицированные по ILSAC и имеющие вязкостный параметр 15w-40 или использовать группы масел SL, SM и SN с рекомендуемым вязкостным показателем.

Подобрать параметр вязкости можно по схеме 6.

Схема 6. Предсказуемый температурный спектр до последующей смены моторной воды.

Согласно схеме 6 при очень низких температурах нужно использовать смазки 5w-30, а при показателе указателя температуры выше.18 0 С лить 10w-30 или 15w-40.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Toyota 2AZ FE каждые 10-15 тыс. км. Ниже рассмотрены самые распространенные технические неполадки, актуальные для тех случаев, когда моторное масло уже давно пришло в негодность, но при этом не подвергается замене.

  • Увеличивается расход топлива, появляется склонность к перегреву, возможны различные посторонние шумы и звуки, вибрации, постукивания и т. д.
  • В каналах двигателя накапливаются продукты износа и грязевые отложения. Их становится все больше до тех пор, пока двигатель не выйдет из строя.
  • Детали двигателя, взаимодействующие друг с другом, при старом масле испытывают эффект сухого трения, из-за чего велика вероятность расплавления деталей.

Какое масло лучше заливать в двигатель toyota 2az fe

Высококачественное моторное масло ZIC X7 5W-40, в основе которого собственная разработка компании в виде синтетики YUBASE, станет лучшим вариантом защиты для большинства современных двигателей, в том числе и для мотора Toyota Camry.
Лучшие эксплуатационные характеристики смазке ZIC X7 5W-40 обеспечивает высокоэффективный набор присадок, в числе которых есть и температурные стабилизаторы.

Они придают маслу повышенную устойчивость к выгоранию, в результате чего смазка демонстрирует оптимальную функциональность даже при минимальных температурах (до -30°С).

Отличительной особенностью моторного масла ZIC X7 5W-40 является способность сохранять на поверхности деталей тончайшую защитную пленку даже во время неработающего двигателя автомобиля, благодаря чему все важные узлы получают своевременную смазку.

Данное масло обеспечивает двигателю лучший уход и продлевает его срок службы независимо от климатических условий, стиля вождения, состояния дорожного покрытия и пр. Мотор автомобиля будет всегда оставаться в идеальной чистоте благодаря отличным диспергирующим свойствам этой смазки.

Помимо прочего, заливая масло ZIC X7 5W-40 в Тойоту Камри, обеспечивается снижение выбросов вредных веществ в атмосферу. Высокую экологичность смазочного продукта обеспечивает соответствие присадочных компонентов Low SAPS.

Блок цилиндров 2AZ-FE

2AZ-FE имеет блок цилиндров из легкого алюминиевого сплава с открытой палубой, чугунные гильзы и картер из литого алюминия. Коленчатый вал из кованой стали имеет восемь противовесов и опирается на пять основных подшипников. Коленчатый вал изготовлен из кованой стали, и на коленчатый вал установлена ​​ведущая шестерня балансировочного вала. Toyota 2AZ-FE оснащена двумя балансировочными валами.

Поршень 2AZ-FE изготовлен из алюминиевого сплава, а область юбки выполнена компактной и легкой. Шатуны и заглушки изготовлены из высокопрочной стали для снижения веса. Используются стяжные болты шатунного типа из пластиковой области. В двигателе используются поршни с двумя компрессионными и одинарным масляным кольцом. Диаметр цилиндра составляет 88,5, ход поршня — 96,0 мм. Степень сжатия составляет 9,6: 1 или 9,8: 1.

Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 20 Нм; 2,0 кг · м
  • Шаг 2: 40 Нм; 4,0 кг · м

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Болты шатунов

  • Шаг 1: 25 Нм; 2,5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните болты на 90 °.

Слабые места двигателя

Главная проблема у моторов Тойота 2.4 2AZ такая же, как и у силовых агрегатов 1AZ — слабая резьба в блоке для крепления головы. Она приводит к разгерметизации стыка, что сопровождается:

  • утечками охлаждающей жидкости из-под прокладки;
  • вероятным перегревом двигателя;
  • нарушением прилегающей плоскости головки.

Двигатели серии AZ


Масленый насос расположен в картере и приводится в движение дополнительной цепью.
При пуске силовой установки из холодного состояния наблюдается шумная работа системы VVT-I, происходит появление ошибок по фазам газораспределения и в системе VVT-I. Лечится данная проблема, заменой звездочки впускного распределительного вала на модифицированную версию.

Периодически отмечается шумная работа насоса системы охлаждения, которая сопровождается образованием течи. Для исключения такого дефекта, рекомендуется менять помпу каждые сорок тысяч километров пробега.

Впускной пластиковый коллектор может издавать посторонние шумы при запуске мотора из холодного состояния или при резком наборе скорости. Довольно часто, наблюдается появление ошибок в системе VVT-I из-за засорения фильтра клапана vvt-i.

Отмечается увеличенный расход моторного масла после прохождения силовым агрегатом ста тысяч километров. В среднем происходит сжигание масла от 200 до 300 мл на 1000 км.

Проблемы и типичные неполадки моторов линейки 2AZ

Особые серии этого двигателя не показывали каких-либо серьезных неполадок в течение своего усредненного ресурса в 300 000 км. Затем разваливается весь мотор постепенно, и проводить капитальный ремонт нет никакой возможности. Начало проблем считается лучшим временем для поиска мотора для свапа.



Есть несколько важных особенностей работы двигателя:

  • на холостых оборотах агрегат вибрирует, это конструктивная особенность модели;
  • при движении часто наблюдается эффект тряски, особенно на малых оборотах;
  • форсунки с удовольствием засоряются, чистка стоит довольно дорого;
  • электронная дроссельная заслонка нередко требует обслуживания на сервисе;
  • мотор троит на холодную, это лечится только реставрацией топливной системы;
  • приходится регулярно менять маслосъемные кольца (колпачки), чтобы избежать перебоев в работе.

И если подергивания на холостых являются просто конструктивной особенностью, то остальные минусы можно назвать недоработкой инженеров. Не очень надежная система ТНВД, простой, но дорогой в обслуживании VVT-i – все это усложняет ремонт и эксплуатацию. К тому же, цена запчастей высокая. Замена форсунок, к примеру, станет неподъемной задачей для многих владельцев Авенсис.

Неисправности и ремонт двигателя 2AZ-FE/FSE/FXE

Двигатель 2AZ появившийся в 2000 году, пришел на замену 2.2 литровому 5S, и представляет собой 1AZ, с расточенными цилиндрами до диаметра 88.5 мм (было 86 мм) и длинноходным коленвалом (96 мм против 86 мм). В картере располагается уравновешивающий механизм в виде двух балансирных валов, для снижения вибраций и плавности работы. В остальном перед нами такой же 1AZ с алюминиевым блоком, одинарным VVTi, электронной дроссельной заслонкой и прочим.

Модификации двигателя Toyota 2AZ

1. 2AZ-FE — базовый мотор, степень сжатия 9.6. Мощность от 160 л.с. В 2008 году в мотор внесли коррективы, заменили распредвалы на чуть более агрессивные, степень сжатия выросла до 9.8, мощность составила 166 л.с. 2. 2AZ-FSE — аналог 2AZ-FE, используется непосредственный впрыск топлива, степень сжатия увеличена до 11, мощность 163 л.с. Выпуск мотора прекращен в 2009 году 3. 2AZ-FXE — двигатель для гибридов, работает по циклу Аткинсона. Отличается другими распредвалами, поршнями и высокой степенью сжатия — 12.5. Мощность мотора 130 и 150 л.с.

Неисправности, проблемы 2AZ и их причины

Проблемы моторов 2AZ в точности повторяют таковые в 1AZ движке ибо конструкция двс одна: типичный для AZ срыв резьбы в блоке, вибрация, дерганность и прочее. Двигатель 2AZ, как и 1AZ, несмотря на неремонтопригодный блок цилиндров, при нормальном уходе и своевременной замене масла, с удовольствием откатает более 300 тыс. км, что весьма недурно для современного мотора. В 2008 году, на смену 2AZ, пришел новый современный мотор, выпускающийся и сегодня — 2AR.

Выбор масла в коробку передач АКПП и МКПП Тойота Камри

Для замены смазочных материалов в коробках передач автомобилей Toyota часто применяют фирменные масла, стоимость которых не намного выше по сравнению с аналогами. Так, для машин с МКПП рекомендуется применять трансмиссионную жидкость TOTAL TRANSMISSION BV 75W80 для новых Камри или TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90 – для моделей, выпущенных несколько лет назад. Оба варианта отличаются высокими противоизносными и противозадирными характеристиками, защищают коробку передач от коррозии. Период замены – от 50 до 60 тыс. км в оптимальных условиях.

Владельцам автомобилей с АКПП при решении вопроса, какое масло заливать в Тойота Камри, стоит обратить внимание на смазку FLUIDE XLD FE Total или Top Tec ATF 1800. Сроки заливки новой смазки – не больше 100 тыс. км для обычных условий.

Для облуживания «механики» на Камри с МКПП понадобится не меньше 2,5 л трансмиссионной жидкости. При стоимости в 600-700 руб. за литр автомобилист потратит на замену около 1500-1800 рублей. Заливая масло в коробку Toyota Camry с двигателями 2-2.5 л и коробкой-«автомат», следует знать, что для частичной замены понадобится до 3,5 л жидкости, для полной – до 8 литров (от 3 до 7 тыс. руб., соответственно). АКПП, которая идёт в комплекте с 3,5-литровым мотором, требует меньше масла – 3 л для частичного обновления, до 7 л для полного (или от 2,5 до 6 тысяч рублей).

Какое масло лучше заливать в двигатель toyota 2az fe

Исправная работа двигателя в течении заданного заводом ресурса обеспечивается выполнением правил эксплуатации.

  1. Одним из важных мероприятий в ходе эксплуатации считают — своевременную замену масла в двигателе;
  2. Кроме того, поддержание уровня масла на уровне не выходящем за пределы максимальной и минимальной метки по измерительному щупу.

Периодичность замены масла в двигателе автомобиля задано эксплуатационной документацией, а именно, в руководстве по эксплуатации автомобиля или в руководстве по ремонту двигателя. Тоже самое можно сказать про применяемости масел. Нельзя применять масло в двигателе не прописанные в указанных документах.

Что будет если залить в двигатель не соответствующее масло? Да ничего хорошего. Если начать перечислять то пальцев не хватит. Но самое главное это преждевременный выход двигателя из строя. И так, какое масло, сколько и когда заливается в двигатели бензиновые 1AZ-FE, 2AZ-FE и дизельные 2AD-FHV, 2AD-FTV?

Какое Масло Залить В Камри 2.4

Заводы-изготовители автомобилей огромное внимание уделяют расходным материалам, в инструкциях по эксплуатации указывают нашему клиенту остается нужные характеристики смазки.

Автовладельцы, выбирая масла на лето или к зиме, изготавливаются учесть требования производителей машин, по другому движок может стремительно выйти из строя.

Предлагаем для вас приобщиться к параметрами рекомендуемого моторного масла для Тоета Camry.

Автоконцерн Тойота Камри настаивает на использовании универсальных смазочных материалов класса SG или SG/CD согласно системе API. Для подбора вязкости нужно использовать схему 1.

Схема 1. Предсказуемый спектр температур за бортом машины до последующей смены автомасла.

В согласовании со схемой1 при показателе указателя температуры выше.23,5 0 С рекомендовано заливать воды 10w-30, 10w-40, 10w-50. Если показатель указателя температуры выше.12,5 0 С, то стоит лить 20w-40, 1-20w-50. При температуре ниже 10 0 С необходимо использовать воды 5w-30.

Заправочные емкости учитывая маслофильтра составляют:

  • 3,8 л для автодвигателей 5S-FE;
  • 4,5 л если мотор 3VZ-FE;
  • 5,0 л соответствует автодвигателям 1MZ-FE.

Заводом – изготовителем рекомендовано заливать:

  • для моторов 1MZ-FE смазку класса SH по нормам API;
  • для автодвигателей 5S-FE моторные воды группы SG и выше, в случае отсутствия утканного автомасла допустимо лить класс SF.

Для подбора вязкостных характеристик смазки используют схему 5.

Схема 3.2 Предсказуемый спектр температур за бортом машины до последующей смены автомасла.

Соответственно со схемой 2 при температурном спектре выше.18 0 С нужно использовать смазки 15w-40 либо 1-20w-50. Если показатель указателя температуры ниже 10 0 С, используют автомасла 5w-30.

Масло в мотор Камри 40.когда масложора почти нет

  • 5,5 л сухой движок;
  • 7 л со сменой масляного фильтра.
  • 4,3 л сухой движок;
  • 3,6 л со сменой маслофильтра.
  • Для автомобилей Тоета Camry рекомендуется использовать фирменные моторные масла «Toyota Genuine Motor Oil» или подобные смазки, надлежащие по вязкостным показателям и классу.
  • Рекомендованные типы масла:
  1. По системе API группы SJ по другому SL, имеющие вязкость 20w-50 или 15w-40 применяются при температуре воздуха выше.12,5 0 С (смотрите схему 3).
  2. Соответственно с систематизацией API классы SJ либо SL, имеющие обозначение «Energy Conserving» или универсальные автомасла, сертифицированные по ILSAC. Используемая вязкость таких смазок 10w-30 при температурном показателе выше.18 0 С, или 5w-30, если температура воздуха ниже 10 0 С. Подбирая вязкостный показатель, учитывайте схему 3.

Схема 3. Предполагаемый температурный спектр перед последующей сменой автомасла.

Какое масло лучше заливать в двигатель toyota 2az fe

Объем смазки, которая пригодится при следующей подмене, равен:

  • 3,8 л с маслофильтром либо 3,6 л без масляного фильтра для моторов 1AZ-FE;
  • 4,3 л учитывая фильтра или 4,1 л без масляного фильтра, если движки 2AZ-FE;
  • 4,7 л с масляным фильтром по другому 4,5 л без маслофильтра для которого предназначена конструкция с движками 1MZ-FE.

Примерный объем смазочного материала, который нужно долить, чтобы уровень смазки находился меж отметками нижнего и верхнего уровней на измерительном щупе Тойота Камри составляет:

Камри. Расход масла. Как ведет себя Ликви Молли

  • 1,0 л для моторов 1AZ-FE;
  • 1,5 л если проход с силовыми агрегатами 2AZ-FE и 1MZ-FE.

Рекомендуемое моторное масло для Тоета Camry согласно мануалу авто должно соответствовать последующим чертам:

  1. Всесезонные моторные воды с обозначением «Toyota Genuine Motor Oil» или подобные по характеристикам автомасла, имеющие подобающую маркировку или допуски на канистре.
  2. По нормам API допустимые классы смазок SL иначе говоря SM. Вязкостный параметр по системе SAE 20w-50 или 15w-40 при температурном показателе выше.12,5 0 С (температура выбрана согласно схеме 4).
  3. Соответственно с систематизацией API типы автомасел SL либо SM, имеющие обозначение «Energy Conserving» (энергосберегающие) или всесезонные смазки по ILSAC. Вязкость выбирается 10w-30 при показателе указателя температуры выше.18 0 С, или 5w-30, если температура воздуха ниже 10 0 С (характеристики температуры взяты со схемы 4).

Схема 4. Зависимость вязкостного показателя моторного масла от температуры региона, где будут эксплуатироваться автомобиль.

Заправочные емкости для Тойота Камри:

  • 4,3 л с маслофильтром;
  • 4,1 л не учитывая масляного фильтра.
  • 6,1 л с масляным фильтром;
  • 5,7 л без маслофильтра.

Согласно аннотации по эксплуатации смазочная жидкость для движков Тоета Camry — это оригинальное автомасло конторы Тойота или смазки других компаний имеющие требуемые производителем авто характеристики. Класс, тип и вязкость масла определяются типом мотора.

Согласно мануалу нужно заливать масла с вязкостным показателем 0w-20, 5w-20, 5w-30 или 10w-30, надлежащие классам SL по другому SM с обозначение «Energy Conserving» (энергосберегающие) по системе API. Допустимо использовать универсальные смазочные материалы, сертифицированные по ILSAC и имеющие вязкостный параметр 15w-40. Также конечно использовать автомасла групп SL, SN либо SM по системе API.

Ответ на вопрос. Почему 2AZ-FE жрет масло?

Для подбора вязкости зависимо от температуры за бортом машины, используйте схему 5.

Схема 5. Воздействие температуры воздуха на подбор вязкости автомасла.

Согласно схеме 5 при очень низких температурах необходимо заливать смазочные материалы 0w-20, 5w-20, 5w-30. Автомасла с вязкостным параметром 10w-30 как еще его называют 15w-40 стоит использовать, если показатель указателя температуры выше.18 0 С иначе запуск мотора будет затруднен.

Объем моторного масла, требуемого при подмене, составляет 4,4 л учитывая масляного фильтра и 4,0 л без смены маслофильтра.

Производителем рекомендовано использовать моторные смазки с вязкостным показателем 5w-30 или 10w-30, если они соответствуют последующим классам по системе API:

  • SL или SM с обозначением «Energy Conserving» (энергосберегающие);
  • SN с маркировкой «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее).

Можно лить смазки, сертифицированные по ILSAC и имеющие вязкостный параметр 15w-40 или использовать группы масел SL, SM и SN с рекомендуемым вязкостным показателем.

Подобрать параметр вязкости можно по схеме 6.

Схема 6. Предсказуемый температурный спектр до последующей смены моторной воды.

Согласно схеме 6 при очень низких температурах нужно использовать смазки 5w-30, а при показателе указателя температуры выше.18 0 С лить 10w-30 или 15w-40.

Что не так с одноразовым двигателем Toyota 2.4 (2AZ-FE)?

Toyota Camry 40-й серии – один из самых популярных и востребованных автомобилей на вторичном рынке. Почти все предлагаемые экземпляры оснащены 2,4-литровым двигателем. В этой статье мы расскажем о нюансах и проблемах этого силового агрегата.

2,4-литровый двигатель носит индекс 2AZ-FE и, соответственно, относится к семейству AZ, которое появилось на «Тойотах» в 2000 году.

Блок двигателя 2AZ-FE алюминиевый, с помещенными в него гильзами и открытой рубашкой системы охлаждения. Мотор оснащен двумя балансирными валами.

В ГБЦ, отлитой из алюминиевого сплава, находятся 16 клапанов, приводимые двумя распредвалами. Впускной распредвал оснащен фазовращателем VVTi. В приводе ГРМ используется довольно долговечная цепь. Однако двигатель 2AZ-FE все же требует специфического обслуживиния: тепловые зазоры клапанов нужно проверять и регулировать каждые 100 000 км, т.к. гидрокомпенсаторов в их приводе нет.

Этот двигатель встречается не только на Camry, но и на всех переднеприводных Toyota. В том числе и на гибридных.

До 2008 года двигатель 2AZ-FE выпускался без изменений. Его мощность составляет 160 л.с. Небольшая модернизация случилась в 2008 году: степень сжатия подросла с 9.6 до 9.8, а мощность достигла 166 л.с.

Гибридный вариант этого 2,4-литрового мотора носит индекс 2AZ-FXE. Этот двигатель работает по циклу Миллера, отличается поршнями, распредвалами и программой управления. Такой мотор выдает 130 л.с. и обладает геометрической степенью сжатия 12:5 (реальная степень сжатия, разумеется, ниже).

Почему одноразовый?

Инженеры Toyota подверглись общей тенденции и не предложили для этого двигателя никаких ремонтных размеров поршней, колец и вкладышей. Поэтому при любых проблемах с цилиндро-поршневой группой приходится сопоставлять стоимость «творческой» расточки или гильзовки и покупки контрактного мотора.

Вообще 2,4-литровый двигатель 2AZ-FE может пройти более полумиллиона км без существенных проблем. Однако он не лишен врожденных дефектов, о которых нужно знать.

Почему «срывает голову»?

Головка блока цилиндров двигателя 2AZ-FE очень термонагруженная и при высокой нагрузке на двигатель (езда в пробках летом, затяжной подъем в гору в жару) она перегревается, что приводит к деформации. Как говорят, ГБЦ «становится домиком».

Нарушается герметичность прилегания ГБЦ и ее прокладки к блоку. В этом случае из открытой рубашки охлаждения блока антифриз моментально прорывается в цилиндры.

Газы из цилиндров наоборот рвутся в систему охлаждения: появляются «газики» в расширительном бачке и парение из выхлопной трубы.

А при откручивании болтов ГБЦ двигателя 2AZ-FE некоторые поддаются совсем без усилия. Это значит, что болты «отошли», т.к. из резьба в алюминиевом блоке просто сорвалась. Обычно срывается резьба болтов, крепящих ГБЦ по середине.

Разумеется, это усложняет ремонт и увеличивает расходы. Приходится нарезать новую резьбу либо вставлять резьбовые втулки (ввертыши) и «прикручиваться» к ним.

Проблема была признана компанией Toyota. Немало блоков двигателей 2AZ-FE были заменены по гарантии.

С 2006 года начался выпуск модернизированных блоков с оптимизированной циркуляцией охлаждающей жидкости в его верхней части.

Причины жора масла

Двигатель 2AZ-FE отличается повышенным расходом масла на угар. Причины «масложора» разные:

Читайте также: