Какой автомобиль лучше тойота цельсиор или тойота краун маджеста

Обновлено: 05.07.2024

Какой автомобиль лучше тойота цельсиор или тойота краун маджеста

у целса меньше 4литров движки нет. Расход топлива 15, по отзывам в инете. По габаритам целс больше чем кроун и считается выше класом.Запчатсти на целс на много дороже чем на кроун.Тоже хочу взять целс.Есть предложения?

лучше кроун

4-х литровый сель-р жрёт по городу 25л, а кроун 16л

дааа. 25 литров. что-то многовато

эхх,а машина клевая :( знакомый думает продавать к весне, тогда наверно лучше нафаршированный кроун купить. Какая комплектация самая богатая? Рояль? Или есть рояль-G?

Сельсиор, Аристо - это те-же Лексусы, класс тот же, что и Краун.

Краун с 3 литрами с Роял Ж - тож ниче.

т.е. хочешь сказать что Лексус LS и Краун одноклассники?

это как Жигули с Волгой сравнивать если только GS и Краун то еще туда сюда

только вот не надо сравнивать машины 2005 года и 1995 года

понимаю, что слово Краун ассоциируется в основном с "бочкой" 140-й кузов 1992-1995 года. Сравни Краун 2005 года и Лексус LS того же года. Это машины одного класса по японским меркам.

я так понял речь идет не о 2005 годе

разве у нас в городе есть Целсиор 2005? какие видел они годов 94-96 ну и какие в те времена были крауны? конечно если выбирать между машинами разных годов выбор будет в пользу более поздней модели

ну вы даёте!

Crown и Лексус, вы сравниваете разные марки. Классом может они и одинаковые, но выпускаются для разных рынков сбыта. СROWN флагман японского автопрома на японском рынке. Лексус на американском рынке. И сравнивать их зачем ? если машины одного класса. СROWN с салоном роял G и лексус или аристо с фаршом, в принципе они будут на одном уровне.

кроун 2,5 рояль

и горя знать не будешь

а что она на воде ездить?

хочется и комфорта и чтобы бензин не сильно кушала,

кроун пока-что идеальный вариант. Кто-нить пользовался Аристо или Виндом? Как они?

Был у меня и кроун и аристо

на кроуне (141 кузов)гонял 3 года по ходовке нихера не делал продал на 15 тыров дешевле покупной цены, на аристо (96год) катался год еще и наварил десятку. У аристо ходовка гораздо сложнее чем у кроуна но тоже крепкая, машина расчитана на толстых мужичков потому и крепкая. Расход конечно больше чем у кроуна на 3-4 литра, ну а если топать то сами понимаете. Короче если ты покупаешь аристо то забудь про какую либо экономию и катайся в свое удовольствие если барбосы позволяют. УДАЧИ!!

я бы не взял, т.к. бедный

не дай бог какое дтп, кузовщина и оптика только новье или заказ из япосии по нереальной цене, тоже самое с подвеской. а жрет она вряд ли намного больше кроуна, вес почти тот же, да и имхо, для такой машины плюс-минус пять литров в день фигня. p.s. был бы богатый тоже бы брать не стал, взял бы лексуса.

Я сраваниваю кроун и целс 97 года

У целса салон на много больше и круче. Всегда идет кожанный. Кроун на много меньше по внешним габаритам.Езда на целся намного комфортнее. Кроунов слишком много в городе. Да и ваще целс это лексус и этим все сказано.На авто вл есть хорошой отзыв о целсе 97 года почитай. 4JB Почем продают? какого года?

Сельциор 96 года нужно сравнивать только с крауном в комплекатиции G-салон, у которого пневмоподвеска, ну и с маджестой, поскольку у всех сельциоров как у крауна маджесты копмплеткация одинаковая. Кстати ходовая сельциора единтична ходовой маджесты и естественно по комфорту езды сельциор будет лучше чем обычная бочка на 141-кузвое, напомню что у первого пневмоподвески

Последний из рамных: стоит ли покупать Toyota Crown IX S140 за 300 тысяч рублей?


Месяц назад мы выясняли, насколько оправданной можно считать покупку двадцатилетней Toyota Mark II, к чему стоит быть готовым, и какую минимальную сумму стоит закладывать на приобретение. Однако среди тойотовских седанов из девяностых есть и другие легендарные имена – и Crown точно входит в тройку самых популярных. Итак, сегодня мы с коллегами из Авито Авто выясним, хватит ли 300 тысяч, чтобы купить Crown девятого поколения в кузове S140, и что ждет покупателя, ищущего еще больше комфорта и простора, чем в Mark II.

С трого говоря, если вспомнить материал по Mark II, то он окажется на 70-80% актуален и для Crown: ведь ключевые проблемы в виде возраста, больших пробегов, неизбежных ДТП, несвоевременного ремонта и плохого обслуживания у них общие, а в силу идентичности возраста даже их характер будет весьма схож. Более того, и моторная гамма у этих моделей фактически общая, со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Тем не менее, мы, кратко повторив основные тезисы, попробуем разобраться и в особенностях, присущих именно Crown.

Одним из неизменных фетишей многих покупателей Краунов является рама: она долгое время была особенностью модели, а девятое поколение как раз стало последним, где применялась рамная конструкция. Да, здесь кузов действительно покоится на настоящей лестничной раме, что влечет за собой как соответствующие преимущества, так и недостатки. В этом же контексте стоит отметить, что Crown Majesta отличается от «обычного» Крауна в том числе и отсутствием рамы: этот седан был своеобразным реверансом в сторону появившегося в те годы Lexus LS , в Японии превратившегося в Toyota Celsior . Так что если рама для вас является непременным условием при выборе машины, то Majesta из списка выпадает.

Toyota Crown Majesta (S140) '1991–95

Хотя в целом рама для легкового седана – преимущество весьма неоднозначное: с одной стороны, это высокая жесткость конструкции и удобство некоторых видов ремонта, а с другой – неоправданное утяжеление и сопутствующие этому повышение центра тяжести и ухудшение управляемости. В общем, Crown – автомобиль точно не для горячих голов, жаждущих драйва, и народные поговорки про «японскую Волгу» имеют под собой все основания. И еще стоит помнить, что при покупке старой машины рама – это еще один потенциально проблемный элемент, ведь она имеет свой номер. А для Crown номер рамы фактически является ключевым. Поэтому стоит уделить этому внимание и убедиться, что номер в области правой передней арки не перебит и не уничтожен ржавчиной, а сама рама не имеет очагов сквозной коррозии.

Toyota Crown (S140)

Toyota Crown (S140) '1993–95

Единственный однозначный плюс рамной конструкции для Crown – это несколько меньший риск нарваться на «распил». До ужесточения правил ввоза в 2008 году было проще снять кузов с рамы и ввезти машину как «конструктор», чем возиться с распиливанием и обратной сборкой. Тем не менее, проверять целостность кузова стоит не менее тщательно, чем в случае с другими праворульными «японцами», а также помнить о том, что машины, ввезенные после 2008 года, почти гарантированно будут проблемными.

Crown в силу своей «полноразмерности» и более высокого статуса отличается от Mark II не только габаритами, но и оснащением. И если цифровая приборная панель здесь уже не удивляет, то наличие в богатых версиях электроприводов передних кресел, а также раздельной электрорегулировки задних сидений, пневмоподвески и проекции скорости на лобовое стекло – это фантастика и катастрофа одновременно. Фантастика с точки зрения того, что получить подобные опции за 300 тысяч – это почти как выиграть в лотерею. И катастрофа ровно по той же причине: в эту лотерею с гораздо большей вероятностью можно проиграть. В общем, если вы ищете машину для долгой и максимально беспроблемной (с поправкой на возраст в четверть века) езды, то на опции лучше не зариться. Ну а если вам нравится ковыряться в железках, проводках и старых каталогах на японском языке, то Crown наверняка подарит вам тонны удовольствия, особенно учитывая то, что к железкам и проводкам до вас был приложен не один десяток рук разной степени кривизны.

Рулевое управление может серьезно огорчить разве что неисправностью редуктора – да, механизм тут не реечный, что вносит свою лепту в «антидрайверский» характер машины. А ремонта ходовой части бояться не стоит, если, конечно, речь не идет о машине с индексом 145 с самым мощным мотором и пневпомодвеской. Здесь проблемы будут гарантированно, причем не только со стоимостью запчастей, но и с их доступностью. В этом смысле стоит обращать внимание на ходовую часть при покупке: с вероятностью в 99% павшую в бою пневмоподвеску не ремонтируют, а меняют на обычную, что требует небольших переделок «железа», и уровень варварства при этих переделках может быть весьма разным.

Toyota Crown (S140) '1993–95

Моторы – это то, с чем покупателю Crown во многом повезло: при отсутствии конкретных пожеланий можно выбирать машину без оглядки на двигатель, потому что явно неудачных среди них нет. Разве что 2,4-литровый турбодизель 2L-TE нельзя назвать оптимальной покупкой, да и то прежде всего в силу возраста – само семейство моторов живо и по сей день. А вот бензиновые агрегаты – все на загляденье: никаких четырехцилиндровых моторчиков, исключительно рядные «шестерки». Базовый 1 G - FE со своими 2 литрами рабочего объема и 135 силами, конечно, скромноват, но прост и не имеет врожденных недостатков. Ну а ключевая пара моторов – это 2,5-литровый 1JZ-GE, выдающий 180 л.с., и трехлитровый 220-сильный 2JZ-GE. Про них уже сказано достаточно, так что можно просто резюмировать, что эти моторы – однозначно лучший выбор при покупке. Но, разумеется, при условии, что их не гнушались обслуживать – иначе получить ачивку «миллионник» даже в компании с ними не удастся. Ну и не забывайте, что трехлитровый мотор – это потенциальные сложности с пневмоподвеской или последствиями ее резекции.

Коробки передач у Crown тоже достойные – в основном это четырехступенчатые агрегаты Aisin серии А340Е, которые при стандартном условии более-менее регулярной замены масла могут пройти 300 и более тысяч до первого ремонта, а после него – еще столько же. А вот пятиступенчатые А350Е – это не менее достойные, но куда более редкие представители своего класса, так что при прочих равных, пожалуй, все же стоит предпочесть машину с четырехступенчатой коробкой.

Обзор Toyota Celcior (ucf31). Лучше Toyota Crown Majesta ?

1505932588_maxresdefault.jpg

Перегляньте просто зараз в режимі онлайн: Обзор Toyota Celcior (ucf31). Лучше Toyota Crown Majesta ?

Число показів на цей час: 115203

Дата опублікування: 2016-02-21 13:41:01

Повна тривалість відеоролика: 21:51

Кількість лайків: 812

Кількість дизлайків: 179

Комментарии

Дмитрий Гладков
20.09.2017

Ну это же Лексус ЛС430 .

денис русаков
20.09.2017
Jebir ABD
20.09.2017

Так что луче majesta или Celsior?

Лев Емельяненко
20.09.2017

10:21 это переводится как аудиосистема для жизни

Лев Емельяненко
20.09.2017

сними 24 часа челлендж в багажнике цельсиора

игры PlayStation 4 в эфире
20.09.2017
гость Гаджиев
20.09.2017
Ку Ку Ёпта
20.09.2017
Александр
20.09.2017

машина потрясная только на налогах и страховке разоришься

Митникджан Газизов
20.09.2017
Айдамир Монгуш
20.09.2017

Слишком много както так. Парень кажется неуверенным в себе

rustik132011
20.09.2017
Anton Zainashev
20.09.2017

Кто пустил обезьяну в машину

Денис Васильев
20.09.2017

Ты дибил, иди про сортиры обзоры снимай.

Расул Биджиев
20.09.2017

Ты сам шушлайка сука научись уважать нармальные машины это жалкая породия на мерс чурка ты безграмотная

Nikolay Barsegyan
20.09.2017

приветствую вас! можно ли,через вас приобрести тойоту-цельсиор 2001-2006,макс-комплектации! заранее буду благодарен!за мной не заржавеет!

kitsune 、
20.09.2017
Иван Айзенберг
20.09.2017
михаил Пыхтин
20.09.2017

у чувака с юмором все плохо

Запиздухватулина Насрия Наебаловна
20.09.2017

У кого не УЗЕТ под капотом- тот гандон набитый творогом!

Запиздухватулина Насрия Наебаловна
20.09.2017

Цельсий ништяк- Но пидорка у ведущего под обзор Фордов и Опелей произведена вьетконговцами

andrey Nikotin
20.09.2017

Деревянные эти штуки все портят. ))

обо всем по-немногу
20.09.2017

скучно, нудно, не интересно, после 4 минут нет смысла смотреть

сергей бахтин
20.09.2017

У 3uz на самом деле расход впечатляюще НЕ большой и титаническая надёжность этого авто даёт возможность владельцу вообще не переживать

Andreas Lindemann
20.09.2017

Че вы свой айфон суете в каждую дырку. Типа это так остроумно. Был в Европе там айфоны вообще не в почете (по крайне мере там где я был) и откуда в России к ним такая страсть!?

Алексей Noname
20.09.2017

всё заебись хуй с ним с расходом, блядь но плюс налог , плюс страховка уже дохуя получается

Николай Артеменко
20.09.2017
Billy Milligan
20.09.2017

у оператора ДЦП.

Андрей 44
20.09.2017
TheEnix5
20.09.2017

мужик.ты ваще обзоры делать не умеешь.лучше скройся и не позорся! тебя стремно смотреть и тем более слушать! твоя аудитория малолетки 15 18 20 25 лет! скройся и учись молча глядя на другие обзоры в инете!

alaHELG
20.09.2017

да полная хуйня как обычно.

MsAllexxs
20.09.2017

леворукий аналог лексус 460 вроде

Ilya Nizhnik
20.09.2017
Alex Koller
20.09.2017

3:40 Багажник в древней ауди в 44 кузове еще в 1982 году был больше и практичней.

Bronco
20.09.2017

На машине стоят гос номера, и ещё один лежит в багажнике. Запасной?

Саманта Фокс
20.09.2017

на.уя с такой дикцией ставить обзоры. схожи к логопеду сначала а потом снимать научись

Димон Данилин
20.09.2017

человек бля ть первый раз в цирке.

Димон Данилин
20.09.2017

гладя подлокотник не предсотовляй жопу осла!

Vladimir Li
20.09.2017

только дальневосточники имеют возможность наслаждаться правильными тачками

Андрюша GOLD
20.09.2017

Пытается пародировать популярных обзорщиков. Нихуя не получается. Огромное количество не интересной информации. Спасибо

Толян Толян
20.09.2017

без обид но смешно ведет обзор)))надо хотя бы перед съемкой немного подготовиться

Alex Golder
20.09.2017

борода лучше снимает.

Юрий Можаев
20.09.2017
Злой Донбасс
20.09.2017
Артем Новрузов
20.09.2017

классный обзор. радует что появляются jdm обзорщики. надоели уже эти мажорские bmw, ваги и ренжи. удачи. продвигай канал.

Артем Новрузов
20.09.2017

классный обзор. радует что появляются jdm обзорщики. надоели уже эти мажорские bmw, ваги и ренжи. удачи. продвигай канал.

максим попов
20.09.2017
Gray
20.09.2017

Зачем рассказывать про пластиковые панели, называя их деревянными? Ну а про немцев ещё больше насмешил, не имея понятия что японцы ставили системы зажигания от Боша и контроллеры ДВС, ну а про КАН шины у фашиков совсем ему неведомо. Пастухов в горах видимо удивляет

Обзорное сравнение MB S320 и Crown Majesta. (Осторожно, мат)

Обзорное сравнение Mercedes S320 и Toyota Crown Majesta.

Я тут недавно увидал Одно Небольшое Видео (вСекте!) , которое возмутило меня до глубины души. Там какой-то столичный автонелюбитель имел неосторожность сначала приобрести автомобиль Toyota Camry питерской сборки аж за миллион рублей, а потом жестоко в нём разочароваться, причём, разочароваться напоказ, на видео.


Немецкий нагибатель бюджета.


Тойота. Настоящее японское качество, надо сказать.

Выбор автомобилей был обусловлен примерно равным классом. Внешний осмотр выявил, что Маджеста немного, и ненамного. но таки больше Мерина. Это объясняется просто - салон пивного транспорта сильно зажат сверху - как на значительно более дешёвых моделях. В Маджесте же внутри можно устраивать дискотеки, особенно, мелкотравчатым полурослым япошкам. Немец же нам показывает - сиди, сука, неподвижно - ведь тебе, полуёбку, выпала охуенная честь прокатиться, *****, в венце творения автопрома послевоенной Германии.

Но попытаемся (в последствии оказалось - безуспешно) рассмотреть всё по порядку.
И вот, что мы имеем?

Откроем капот. Капот поделки нибелунговых детей открывается оригинально.
Он, почему-то, думает, что он херов складной млять парус, или что водителя после пива и сосисок вдруг приспичит поплясать на пластиковой защите дрыгателя - он открывается ну просто под 90 градусов!
Крепёж явно изготовлен не из титана - что же с ним будет, если его порыв ветра ёбнет, у нас такое нет-нет да случается внезапно.
В гараже капот смело царапает своим пластиковым хромом решётки наш потолок - гараж-то у нас маленький, туда по высоте всего лишь Газель влезает, или Toyota Hi Ace с "пилоткой", не расссчитывали мы при строительстве гаража, что у нас там будут складные паруса раскрываться. В свете нынешних анальных кар в отношении японотачек - придётся на три-четыре бревна наращивать стены - вдруг опять этакое чудо в перьях приедет?
Оно поцарапает нам потолок, потом подкрашивай его.
Но ближе к телу, так сказать.
Под капотом Мерседеса мы видим большой V-образный двигатель. Да, надо заметить, он весьма мощен, к тому же позволяет, судя по удобству доступа к креплениям его к КПП, несложно выдрать из отсека для замены на другой.
И то правда - если его ухохотали сначала в Дойчланде, а потом добили в Руссланде, то ничего не остаётся, как выкинуть старичка на помойку, он своё с Миллениума уже отъездил.
И тут я отнюдь не утрирую - мы прокатились на нём, он реально не едет. Но жрёт-то он, надо заметить, знатно.
Спасибо хоть, что из отсека не выпадает, как это с тазиками иногда случается.
Замена агрегата - дело очень хлопотное и дорогостоящее. Но вот зато открутить его - пара пустяков!

Открываем капот Маджесты. Для этого не надо судорожно изъёбываться в поисках некой мааленькой пластиковой фитюльки, как на творении внуков от блядства Маркса, Энгельса и Клары Цеткин. Просто, интуитивно суём пальцы под кромку капота, как на любом другом авто - и вуаля, нащупали стандартную кнопку.
Жмём, открываем. Капот плавно поехал вверх, на типовых, в принципе, газовых амортах. Да, капот японского авто не взлетает в небо, грозя превратиться в ниибический парус и оторваться нахуй от сибирских ветров, он скромно позволяет проверить масло и прочую мелочь, терпеливо дожидаясь, пока вы его не закроете.
Кромка нависает, и я сам стукался об неё не раз. Зато мне хватает роста закрыть капот даже на ветру. На сосисочно-пивном чуде я бы побоялся вставать мордой машины на ветер, если мне приспичит долить незамерзайки или тосола.
Отмечу особо - движку Тойоты вынуть не так-то просто, да и ухохотать её тоже надо постараться - нетурбованный "квадратик" ДваДжейзет славен своим ниибическим ресурсом, если его на драге не убивать, но он и там весьма долгоиграющий. Причина - отсутствие турбины и/или нагнетателя, на котрые он рассчитан изначально. То есть мы имеем дело чрезвычайно надежной конструкцией - ЦПГ всего семейства Джейзетов расчитывалась на то, что пользователь может опционально, многократно увеличить отдаваемую мощность - и поиметь более менее ресурс движка! Без турбины же движок просто вечен.
Да, ушатать быстро можно и его - хватит и одной поездки совсем без масла или без тосола, уж не знаю, терпят ли тевтонские рыцари такое, может и терпят, но я б не стал такого делать с японским авто.

Теперь закроем нахуй капот и полезем в салон. Ага. Залезли. Удобно, кстати - при росте в 178 см я поместился в сиденье. Руль вроде бы красивый, с кучей каких-то кнопочек, типо телефона (одобряю) и громкости (тоже поддерживаю). Ладно, попиздеть о погоде я и без этих кнопочек смог бы, но раз уж есть, то пусть будут. Если б дело происходило в Маджесте - то умная родная музыка Тойоты сама приглушила бы музон, если я достану мобило или даже тупо активирую синезуб. Она реагирует на голос и интонации. Хотя, в Тойоте нету нихуя встроенных микрофонов под обшивкой, соединённых с телефоном, но зато она не собирает разведданных для НАТО, где у нас стоят ракеты, и далеко ли до ближайшей воинской части.
Хер с ним, не будем разговаривать в салоне дойчлянд-вагена на темы, не проходящие военную цензуру, а больше тупо о семках, мабилах и сосках, благо, они сцутся кипятком от трёхлучевой шняжки на капоте.

И вот ещё что. Разрабы Мерседеса, видимо, отдыхают по выходным в Голландии, где до талого упарываются всякой галлюциногенной хуитой - а иначе чем ещё объяснить, что сзади подголовники управляются такой маааленькой кнопкой на торпедо, и при этом только в одну сторону!? То есть, ебнул млять по клаве, подголовники ёбнулись нахуй на заднюю полку, потом ещё раз ёбнул по кнопке, а они так нахуй и валяются дальше!? Я не понял - это что, останавливаться, открывать заднюю дверь, выкидывать пассажиров к хуям млять в снег и мороз под -50 и, ногами залезая на сиденье, ковыряться на полке под низко нависающим тонированным задним стеклом!?
Охеренная европейская юморная задумка. Выковыривай, паря, подголовники как хочешь - тебе же делать млять нехуй, тока всякую шнягу руками изъёбывайся доставай.
Зато уронить их можно с кнопочки - охуительно смешно!
Порадовала обшивка - типо свинская млять кожа, чёрная и грубая. Садишься на неё - удобно, даже каждую складку (а они образовываются!) жопой чуешь, и эти складки норовят натереть то место, которым ты на них садишься. Особенно если прохладно в машине, плюх на сидуху, она такая жёсткая, дубовая, как лавка, и тут же память услужливо вспоминает, как в юности водил соседку Ирку в поздно вечером в парк на сеансы минета. Ирка была клёвая и славная, а лавка грубая, деревянная.
Тут ещё думается вот что: блохастый лошак обшит толстой грубой кожей, кстати, специально для того, чтоб в условиях Сибири если уж сел на сидуху - чтоб жёппа замерзала, не в пример япошке, там-то тряпка, тёплая по определению. Мерин дарит радость геморроя, ёба!

Но зато салон имеет охуительное преимущество перед той же Маджестой - её салон отчистить удастся лишь в специализированним заведении под названием автомойка, методом химчистки, а вот сумрачный немецкий гений весьма и весьма практичен, салон мерина легко, спокойно и ненапряжно моется из простого поливочного шланга под давлением - а хера ли будет с кожзаменителем и ценными породами кагбэ карельской пластмассы? Ни-хе-ра. В отличие от тойотовского велюра. Также не порадовали пластмассовые накладки на стойки ветрового стекла - как на вшивой питерской Камри, на мерине они болтаются. Они красивые, он обтянуты той же свинотой. что и весь остальной чёрный-как-сволочь салон - и сцуко болтаются! И это на машине реально представительского класса! Псевдодеревянные вставки на дверях имеют тот же недуг. А у пассажира под сидением - такая прикольная шняжка. некий пластиковый ремешок без застёжек, с белой пиктограммой "крест в прямоугольнике", которую по незнанию открыли, а потом, когда аптечкм там не оказалось, закрыть её так и не смогли. Голландского экстази и немецкого пива под рукою не было - потому и не придумали. как это крепится.

Ах да, ******, ехать же надо. Ну что там - где кнопочки-то, которыми сидуха управляется? Рука пошарила, *****, пошарила в месте соединения подушки сиденья и спинки - нету там нихуя, и тут глаза не подкачали - увидали, что на двери сбоку, на карте, целая помойка каких-то кнопок! Там же и контур сиденья!
Оригинально!
Это, значит, пиздячишь ты по трассе со скоростью, вот не будем все ханжами, под 180, пиздячишь, и вдруг затекла спина - и чо? Прямо ***** на скорости, отвлекаясь от процесса вождения, начинаешь мацать там эти млять кнопочки, потом прекращаешь следить за дорогой млять, а целиком и полностью погружаешься в процесс игры на этой дверной пианине.
Тут вдруг БУХ! И ты уже прижат со всех сторон подушками безопасности. Тебе удобно - патамушта млять без сознания.
Совсем другое дело в Тойоте. Рука опускается вниз. к подушке сидения, где интуитивно хочет найти ручки управления сидушками. Она находит их сама, практически без участия мозга, не отвлекая от процесса управления автомобилем. Также интуитивно разбирается с принципом их работы. Всё просто, легко и славно.

Ладно, завели движко блохастого. Работает. Приятно работает, басовито, ага. Выезжаем, разгоняемся - вдруг скрежет, машину кидает! Что это?
Оказалось, дал дуба насос системы пневмоподвески. Резко - на ходу! А где же хвалёное немецкое "какчество"? А *** иво знаит.
Печально закатываем авто обратно в бокс, там подвесочники взялись чинить подвесочку. Их лица печальны.
Пока посмотрим, как там обстоит делюга а с задними пассажирами.
Задние пассажиры в Маджесте имеют, скажем так, более привелегированное положение - у них есть всё, ну, разве что, если тот фраер, что спереди на пассажирском сиденьи, вдруг ниибатца отодвинет сидуху и почует, что жизнь удалась - то его можно быстро вернуть на место, ведь у нас есть кнопочки для управления передней сидухой сзади!
В мерине таких кнопок нет - ибо нехуй соскам на задней сидухе выёбывацца, как до дачи или озера довезут, так и выпустят, а пока пусть торчат как хотят - и так честь охуенная, в мерине, всё ж!
В противовес, в Маджесе сзади для каждого пассажира доступны раздельные климат-контроль и ионизатор, смело, тихо, быстро и безболезненно расщепляющий даже табачный дым!

А в это время из бокса выехал залеченный блохастый мерин. Ремонт подвески обошёлся всего-то в аццкую сумму зелёненьких бумажек - $6666,666666.
Машина поехала, своим ходом, в дальнее путешествие - в город Лесосибирск. От места проживания хозяина это 1200 кэмэ, а Маджеста повезла семью из 4 человек плюс полный багажнег груза, в город Новосибирск, тоже около тыщи двухсот кэмэ в одну сторону, тока на Запад.

Прошла неделя. Краун свозил семью в Новосибирск, и на нём совершено путешествие в Красноярск, к коллегам, и за покупками, плюс ещё 500 кэмэ в одну сторону. Итого, за неделю на Крауне проехано, в среднем, 3 с половиной тыщи кэмэ.

Мерина, после поломки в Красноярске, бездарно продали в Лесосибирске, до которого он едва дополз по непростым дорогам Центральной Сибири, за символическую цену в $16667 (снова пол-лимона рэ).
При этом, вложений в него за отчётный период было - на ещё одну Маджесту, ну хоть не Маджесту, так всё равно, можно было бы купить японское авто - которое всяко исправно возило бы хозяина в Лесосибиск вполне долгое время.
И ну этого мерина нахуй - не для нас такое блядство.

«Тойота-Кроун-Маджеста» – шесть поколений совершенства

«Корона Ее Величества» – пусть несколько фамильярно, но именно так переводится название модели «Тойота» – «Кроун-Маджеста». Этот автомобиль относится к представительскому классу и F-сегменту. Внешне имеет некоторые сходства с Hyundai Equus, Cadillac XTS, Nissan Cima и Audi A8. На сегодняшний день выпущено шесть поколений, первое из которых появилось на авторынке в 1991 году, а последнее – в 2013. Toyota Crown Majesta выпускается по настоящее время.

История модели «Кроун-Маджеста»

Ее дебют состоялся в 1991 году, тогда же, когда мир увидел «Кроун» в 140-м кузове. Они вышли синхронно, однако у «Маджесты» несущим был кузов, были различия в оформлении экстерьера. Других принципиальных отличий между моделями не было.

«Кроун-Маджеста» комплектовалась трех- и четырехлитровыми силовыми агрегатами 2JZ и 1UZ-FE, соответственно. Эта модель японского производителя напрямую связана с «Тойота-Цельсиор» (Lexus LS), но формально Crown Majesta построена совершенно на другой платформе. Кстати, именно на этой базе впоследствии была создана модель «Аристо» (Lexus GS). Все эти три авто изначально были очень похожи между собой, хотя «Маджеста» первое время выпускалась в кузове хардтоп, между тем как «Цельсиор» и «Аристо» были классическими седанами.

О первом поколении авто

Crown Majesta S140

«Кроун-Маджеста» представляла собой усовершенствованный вариант «Кроун» и «Цельсиор», выпущенных в 1989 году. Она была шире, тяжелее, обладала двумя вариантами двигателей: 2JZ-GE продуцировал 226 л. с. при объеме 3 л, а 1UZ-FE – 256 л. с. при объеме 4 л.

Спустя год в производство вышли полноприводные модификации. Первое поколение комплектовалось электрическим усилителем руля, системой навигации, подогревом всех сидений и электронной приборной панелью. Также она стала первой моделью «Тойоты», где была применена система контроля устойчивости ТС. В 1995 году «Кроун-Маджеста» в минимальной комплектации стоила 32 100 долларов, а в максимальной – 51 000. Это более 2 млн и 3 млн рублей, соответственно, если считать по курсу на сегодняшний день.

Последующие рестайлинги

Первый рестайлинг «Маджеста» пережила в середине 90-х. Она не подверглась серьезным изменениям, если не брать в расчет изменение формы задних фонарей и увеличение мощности мотора V8 с 256 до 265 лошадиных сил. Чтобы уменьшить расходы, конструкторы сократили количество дополнительных опций. В 1996 году «Маджеста» стала автомобилем года по версии RJC.

В 1997 силовой агрегат V8 был оснащен технологией VVT-i и модернизированной передней решеткой.

Crown Magesta S170

На фото «Кроун-Маджеста» третьего поколения. После второго рестайлинга модель сильно изменилась, что выразилось в добавлении новых стайлинговых элементов. Задние фонари сделали еще более широкими, система навигации работала на основе DVD. В задней части салона для пассажиров появилась «турецкая» подставка для ног. Двигатель остался тот же, только мощность его была увеличена до 280 л. с. Третье поколение S170 официально стало авто высшего уровня компании «Тойота».

Следующий рестайлинг характеризовался полным изменением дизайна. Его вы можете видеть ниже на фото. «Тойота-Кроун-Маджеста» 2004 года выпуска была оснащена системой интегрированного управления динамики, радарами, адаптивным круиз-контролем с функцией мониторинга низкой скорости. По сути, она стала заменой «Цельсиора», так как компания перевела данную модель в подразделение «Лексус» (на тот момент оно уже было открыто). Здесь устанавливался мотор 3UZ-FE, трансмиссия стала шестиступенчатой, а также в комплектацию входила доработанная система полного привода и пневмоподвеска. Появились камеры заднего вида, интеллектуальная система головного освещения и боковые подушки безопасности.

Crown Majesta S180

Пятое поколение мир увидел в 2009 году. В ходе рестайлинга был увеличен кузов. «Маджеста» комплектовалась силовыми агрегатами объемом 4,3 л и 4,6 л. Модель с идентификатором S200 была оснащена премиальной акустической системой, усовершенствованным навигатором, современной и функциональной приборной панелью, дополнительным проигрывателем и индикатором давления в шинах. Сиденья были электрическими с функцией массажа.

Последнее поколение – шестое

Последний на сегодняшний день рестайлинг произошел в 2013 году. Мотор V8, столько лет прослуживший верой и правдой, был заменен на 3,5-литровый гибридный двигатель V6. В значительной степени изменился дизайн экстерьера. Также стоит сказать, что авто получило новейшие дополнения в плане удобства водителя и пассажиров, а также безопасности. Например, появились системы контроля над слепыми зонами и предупреждения столкновений. Дополнительно здесь установлен электромотор, который в тандеме с V6 продуцирует 343 л. с.

«Тойота-Кроун-Маджеста»: отзывы

Crown Majesta S200

В комментариях автовладельцы практически не говорят о минусах – только плюсах. Это комфортная машина, которая соответствует представительскому классу, надежная, красивая, удобная, просторная, крепкая и так далее – положительных качеств у нее действительно много. Некоторые автолюбители выделяют в качестве минусов бензиновые двигатели, сложности в поиске некоторых запчастей и их относительную дороговизну. Однако они с лихвой заглушаются преимуществами. Мнение автовладельцев однозначно – нужно брать!

Ценовой диапазон

Стоимость, разумеется, в полной мере зависит от состояния и того, в каком году была выпущена «Кроун-Маджеста» – в 2016 или 1991. Например, первое поколение обойдется в среднем в 250-350 тыс. руб. Второе будет стоить порядка 350 000. Третье и четвертое поколение можно приобрести в среднем за 450 000, а пятое – за 500-700 тыс. руб. После последнего рестайлинга машина значительно подорожала. Цена на нее составляет не менее 1,6 млн руб., но может превышать и 2 млн руб.

Crown Majesta S210

Toyota Crown Majesta – уникальный в своем роде автомобиль, который сочетает в себе лучшие качества сразу нескольких моделей представительского класса. Купив ее однажды, вы будете наслаждаться величественностью, о которой упоминается в названии авто. «Маджеста» – это модель, которая не требует представления и рекламы.

Toyota Celsior vs Crown MAJESTA | DRIVE2



Двигатель остался тот же, только мощность его была увеличена до л. Следующий рестайлинг характеризовался полным изменением дизайна.

Toyota Celsior vs Crown MAJESTA

Его вы можете видеть ниже на фото. Здесь устанавливался мотор 3UZ-FE, трансмиссия стала шестиступенчатой, а также в комплектацию входила доработанная система полного привода и пневмоподвеска.

Появились камеры заднего вида, интеллектуальная система головного освещения и боковые подушки безопасности. Пятое поколение мир увидел в году. В ходе рестайлинга был увеличен кузов.

тойота краун цельсиор

Модель с идентификатором S была оснащена премиальной акустической системой, усовершенствованным навигатором, современной и функциональной приборной панелью, дополнительным проигрывателем и индикатором давления в шинах. Сиденья были электрическими с функцией массажа.

Последнее поколение — шестое Последний на сегодняшний день тойота краун цельсиор произошел в году.

тойота краун цельсиор

Мотор V8, столько лет прослуживший верой и правдой, был заменен на 3,5-литровый гибридный двигатель V6. В значительной степени изменился дизайн экстерьера.

тойота краун цельсиор

Тойота краун цельсиор стоит сказать, что авто получило новейшие дополнения в плане удобства водителя и пассажиров, а также безопасности. Редкий автомобиль на наших дорогах, не все сервисы берутся за работу.

тойота краун цельсиор

«Тойота-Кроун-Маджеста» – шесть поколений совершенства

Отличная управляемость, ДВС прогревается быстро, большой запас мощности и ресурса. Презентабельный вид спереди и сзади.

тойота краун цельсиор

Трескается пластик панели и вставка под дерево на панели с пассажирской стороны. Пока наслаждаюсь ездой: И комплектация одна из самых скудных. Кстати салон не родной вообще, первоначально он был белый.

тойота краун цельсиор

Обзор Toyota Celcior (ucf31). Лучше Toyota Crown Majesta ?

Хорошие обзоры про ПРАвильные душевные тачки. Уже отмечали. Картинка вся трясется, смотреть глаза сломаешь, устают от дерганья камеры. Плохо составленные предложения и ошибки в произношении слов тойота краун цельсиор от просмотра.

Crown Majesta

Toyota Crown Majesta

Технические характеристики

Страна производства Япония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона 10,0 с
Емкость бака 65 л.
Расход топлива: 5,3 /100 км
Рекомендуемое топливо АИ-98
Двигатель
Тип Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 2493 см 3
Тип впуска Инжектор, непосредственный впрыск
Максимальная мощность 178 л.с. при 6000 об./мин
Максимальный крутящий момент 221 Н*м при 4800 об./мин
Кузов
Количество мест 5
Длина 4970 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1475 мм
Объем багажника 521 л
Колесная база 2925 мм
Дорожный просвет 155 мм
Снаряженная масса 1810 кг
Полная масса 2085 кг
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Количество передач Вариатор
Привод Полный
Рулевое управление
Тип усилителя Электроусилитель

История Toyota Crown Majesta

Автомобиль Toyota Crown Majesta – это поистине элитный автомобиль, настоящий флагман и гордость семейства Toyota. Машина относится к представительскому классу.

Фактически этот автомобиль был топовой флагманской моделью в модельной линейке бренда. Более премиальным был только лимузин Toyota Century. Но эти две модели нельзя сравнивать, поскольку Century предназначался для извоза первых лиц государства и был лимузином. Тойота Краун Маджеста предназначался для общего автомобильного рынка и позиционировался как альтернатива Century для «обычных людей».

Toyota Celsior или же Lexus LS имеет много общего с моделью Тойота Краун Маджеста. Но с технической точки зрения Краун Маджеста использовала абсолютно новую платформу. Изначально Toyota Crown Majesta выпускался в кузове хардтоп, тогда как родственные модели были сразу седанами.

В момент появления первого поколения Тойота Краун Маджеста этот автомобиль воспринимали как более премиальную версию Тойота Краун. Эта версия получила также название Crown Royal Saloon G.

В 1992 году с конвейеров предприятия сходят также и полноприводные версии с системой 4WDi-Four. В 1995 году ценники на этот автомобиль колебались в диапазоне 32-51 тысяча долларов.

В 1995 году компания проводит рестайлинг: сменился дизайн задних фонарей, несколько «прихорошили» дизайн и улучшили силовые агрегаты. Трехлитровый мотор остался в моторной линейке, а вот V8 теперь стал еще более производительным. Его отдача составила 265 л.с.

Летом 1997 года производитель видоизменяет радиаторную решетку и переднюю оптику. Также добавили новую 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

В 1999 году появляется третье поколение Тойота Краун Маджеста. Автомобиль получил полный рестайлинг. Видоизменилась задняя оптика, добавилась GPS навигация. Инженеры не последовали модным тенденциям по установке больших колес с низкопрофильной резиной. Здесь отдали предпочтение комфорту и плавности хода.

В 2004 году выходит четвертое поколение и дизайн автомобиля полностью меняется. С 2006 года этот автомобиль в Японии больше не продается, ему на смену пришел сородич по имени Lexus. Появилась пневматическая подвеска, улучшилась система полного привода, трансмиссия (теперь 6 ступеней) и круиз-контроль.

В 2009 году выходит пятое по счету поколение. Кузов стал немного больше. Двигатели на 4,6 и 4,3 литра. В этом поколении улучшился аэродинамический коэффициент.

В 2013 году появляется шестое по счету поколение премиального Краун Маджеста. Автомобиль действительно комфортный и максимально соответствует статусу премиальный.

Интересные факты

  • Toyota Crown Majesta – это топовая флагманская модель от компании Toyota. Этот премиальный автомобиль рассматривался как альтернатива для Toyota Century, поскольку этот лимузин использовали только первые лица государства.
  • Краун Маджеста имеет много общих параметров с Toyota Celsior или Lexus LS, а также с Toyota Aristo или Lexus GS. Однако были и технические отличия: абсолютно оригинальная платформа и тип кузова хардтоп.
  • Первое поколение также получило название Crown Royal Saloon G, поскольку воспринималось как более элитная версия Тойота Краун.
  • В Китае Краун Маджеста 4 поколения знают, как Hongqi HQ3.

Параметры

В последнем поколении производитель решил отказать от слишком больших и объемных двигателей. Моторная линейка представлена 2,5- и 3,5-литровыми агрегатами. Силовые установки работают в тандеме с вариатором.

2,5-литровые (178 л.с.) версии имеют полный привод, а вот для 3,5-литровых 292-сильных производитель предусмотрел только задний привод.

Тойота Краун или Ауди А6 — что лучше

Автомобиль Toyota Crown Majesta – это поистине элитный автомобиль, настоящий флагман и гордость семейства Toyota. Машина относится к представительскому классу.
Фактически этот автомобиль был топовой флагманской моделью в модельной линейке бренда. Более премиальным был только лимузин Toyota Century. Но эти две модели нельзя сравнивать, поскольку Century предназначался для извоза первых лиц государства и был лимузином. Тойота Краун Маджеста предназначался для общего автомобильного рынка и позиционировался как альтернатива Century для «обычных людей».

Toyota Celsior или же Lexus LS имеет много общего с моделью Тойота Краун Маджеста. Но с технической точки зрения Краун Маджеста использовала абсолютно новую платформу. Изначально Toyota Crown Majesta выпускался в кузове хардтоп, тогда как родственные модели были сразу седанами.

В момент появления первого поколения Тойота Краун Маджеста этот автомобиль воспринимали как более премиальную версию Тойота Краун. Эта версия получила также название Crown Royal Saloon G.

В 1992 году с конвейеров предприятия сходят также и полноприводные версии с системой 4WDi-Four. В 1995 году ценники на этот автомобиль колебались в диапазоне 32-51 тысяча долларов.

В 1995 году компания проводит рестайлинг: сменился дизайн задних фонарей, несколько «прихорошили» дизайн и улучшили силовые агрегаты. Трехлитровый мотор остался в моторной линейке, а вот V8 теперь стал еще более производительным. Его отдача составила 265 л.с.

Летом 1997 года производитель видоизменяет радиаторную решетку и переднюю оптику. Также добавили новую 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

В 1999 году появляется третье поколение Тойота Краун Маджеста. Автомобиль получил полный рестайлинг. Видоизменилась задняя оптика, добавилась GPS навигация. Инженеры не последовали модным тенденциям по установке больших колес с низкопрофильной резиной. Здесь отдали предпочтение комфорту и плавности хода.

В 2004 году выходит четвертое поколение и дизайн автомобиля полностью меняется. С 2006 года этот автомобиль в Японии больше не продается, ему на смену пришел сородич по имени Lexus. Появилась пневматическая подвеска, улучшилась система полного привода, трансмиссия (теперь 6 ступеней) и круиз-контроль.

В 2009 году выходит пятое по счету поколение. Кузов стал немного больше. Двигатели на 4,6 и 4,3 литра. В этом поколении улучшился аэродинамический коэффициент.

В 2013 году появляется шестое по счету поколение премиального Краун Маджеста. Автомобиль действительно комфортный и максимально соответствует статусу премиальный.

Первое поколение (седан, XF10, 1989-1992)

Несомненно, Toyota Celsior – это автомобиль, изменивший мир. Уже в 1989 году этот флагман сочетал в себе мощный, но в то же время тихий, восьмицилиндровый V-образный силовой агрегат, прекрасный стиль, интерьер из натуральных материалов, и многочисленные технологические новшества.

Toyota Celsior первого поколения (рестайлинг)


Toyota Celsior первого поколения (рестайлинг)

Совершенно новый 4-литровый мотор 1UZ-FE (V8, 32-клапанный DOHC, с системой VVT-i) от Toyota выдавал мощность 250 л.с. и крутящий момент 353 Нм при 4600 об/мин, что позволяло седану разгоняться до 100 км/ч всего за 8.5 секунд.

1UZ-FE предназначался для топовых моделей Toyota и Lexus.

Блок цилиндров мотора был выполнен из алюминиевых сплавов и запрессован чугунными гильзами. Под двумя алюминиевыми ГБЦ скрывались по два распредвала. В 1995 году установка была немного доработана, а в 1997-ом практически полностью модифицирована. Выпуск силового агрегата продолжался до 2002 года.

Интересные факты

  • Toyota Crown Majesta – это топовая флагманская модель от компании Toyota. Этот премиальный автомобиль рассматривался как альтернатива для Toyota Century, поскольку этот лимузин использовали только первые лица государства.
  • Краун Маджеста имеет много общих параметров с Toyota Celsior или Lexus LS, а также с Toyota Aristo или Lexus GS. Однако были и технические отличия: абсолютно оригинальная платформа и тип кузова хардтоп.
  • Первое поколение также получило название Crown Royal Saloon G, поскольку воспринималось как более элитная версия Тойота Краун.
  • В Китае Краун Маджеста 4 поколения знают, как Hongqi HQ3.

Тойота Краун отзывы

Тойота Краун 1996 год отзывы

Тойота Краун 2005 год отзывы

Тойота Краун 2006 год отзывы

Тойота Краун 2007 год отзывы

Читайте также: