Плавают обороты на холостом ходу на фиат альбеа

Обновлено: 30.06.2024

плавают холостые обороты

Вот пришла зима, первые морозы и первый же геморой. На улице вчера был мороз -15 вышел завел машинку без проблем. Прогрелась в дороге до рабочей температуры и началось: встал на светофоре и через 5-7 секунд обороты на холостых упали до 400, затем сразу же возросли до 1300 и встали на 900, проходит 5-7 секунд такая же хрень. Сразу начал грешить на ГБО. Перешёл на бензин ни чего не изменилось. Позвонил на сервис записали на диагностику. Приехал к диагносту (850руб в час) возился он 3 часа, диагностировал систему вдоль и поперек, ни че не помогает все работает в штатном режиме, а обороты плавают. Вывод — "дианостика-мастера" во впускном коллекторе имеется трещина, или где то пробило прокладку и сосет воздух! Вопрос- где и кто эту трещину посадил и кто ее будет искать? Прозвучал в пустоту. Мастер механик содрал с меня за не найденую неисправность 1000р, за работу диагноста! Я сильно напрягся, ехать к офицалам-сдерут три шкуры и без штанов оставят! Сел вечером за комп и 3 часа рыл в интернете. Вариантов причины плавающих холостых не так уж и много: засрались датчики:холостого хода( ХХ, ) абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха (ДАДТВВ), датчики кислорода, фаз газораспределения. Мог выйти из строя дроссельный узел и сосет воздух. Необходимо промыть дроссельный узел и впускной коллектор с примыкающими датчиками. Необходимо утеплить подкапотное пространство, придумать переключатель забора горячего воздуха от выхлопного коллектора(как на жигулях классике)!
Что сделал я : купил очиститель карбюратора ABBRO и напшикал прямо в дроссель на заглушенном движке, затем завел и напшикал еще заглушив этим мотор. снял датчик ДАДТВВ промыл в техническом спирте и просушил на батарее в течении 30 мин. Вышел поставил проехал не помогло. Вытащил на 50% гофру всасывающую воздух из корпуса воздушного фильтра и загнул ее в угол крышки ГРМа и теплового отражателя выхл коллектора-проехал не помогло. Поставил машину заглушил и налил на дроссель очистителя карба до дури. Завел (тяжеловато) и на работающем моторе снова залил его до остановки очистителем и ушёл домой. Прошло 4 часа, вышел, завел поехал по делам ездил 2 часа по городу и не заметил больше этой проблемы.ПРОБЛЕМА УШЛА — ОТКУДА И ПРИШЛА! Вот тебе и сервисмэны. СПАСИБО ВЕЗДЕСУЩЕМУ НЕТУ и советам людей с похожими проблемами!

Фиат альбеа плавают обороты

фиат альбеа плавают обороты

Обороты не плавали. Но сейчас с этим столкнулась. Ровно работает! и ничего не меняя, выключаю движок. Андрей, 1200. это дешево. Знаю 9600 за эту делему брали в сервисе Фиат.

Fiat Albea Поломки и ремонт. Колебания оборотов и глохнет Фиат Альбеа.

Двигатель Провалы, и плавают обороты на холостом ходу. Форумы UDMAVTO.RU

Вот пришла зима, 1-ые морозы и 1-ый же геморой. Сходу начал грешить на ГБО. Перешёл на бензин ни чего не поменялось. Позвонил на сервис записали на диагностику.

Плавают обороты (Fiat Albea 2011)

Мог выйти из строя дроссельный узел и сосет воздух. Нужно помыть дроссельный узел и впускной коллектор с примыкающими датчиками. Нужно утеплить подкапотное место, придумать переключатель забора жаркого воздуха от выхлопного коллектора как на жигулях классике! Что сделал я : купил очиститель карбюратора ABBRO и напшикал прямо в дроссель на заглушенном движке, потом завел и напшикал еще заглушив этим мотор. Вышел поставил проехал не посодействовало.

Поставил машину заглушил и налил на дроссель очистителя карба до дурачься. Завел тяжеловато на работающем моторе опять залил его до остановки очистителем и ушёл домой. Неувязка УШЛА — ОТКУДА И ПРИШЛА! Вот для тебя и сервисмэны. СПАСИБО ВЕЗДЕСУЩЕМУ НЕТУ и советам людей с схожими неуввязками! Согласен с тобойя тоже поставлю влагомаслоотделитель. Еще вопросу тебя когда обороты начинали плыть у тебя чек на понели тоже зажигался.

Но далее есть у меня запись про последствия установки влагомаслоотделителя. Лудше держи рядом очиститель карбюратора не парься. У меня была такая фича которая была в прошедшем году. При заводке затарахтел как трактор. Я ничего не разбирал, а просто в бак залил очиститель и выехал на трассу просся. В течении всего денька промучился, а вечерком загнал машину на парковку под супермаркет, где была плюсовая температура.

Плавают обороты на холостом ходу фиат альбеа

Поехал домой и загнал в прохладный гараж. С утра завелась как ни в чем ни бывало. Видимо датчик обмерз, а на парковке оттаял. Я тоже сезонно чищу этой примочкой для карбюраторов дроссельную заслонку, поначалу смываю весь нагар на нерабочем движке, и далее до дурачься пшикаю на заведенной машине, пока из глушака неприятный беленький дым не пойдет!

Как Поменять Свечи Накала Фиат Добло

фиат альбеа плавают обороты

Удаление сломанных свеч накала и форсунок без снятия ГБЦ в Минске

Фиат добло мультиджет 1.3 замена свечи накаливания

Наш сервис поможет для вас с демонтажем и сменой свеч накала, также выкручиванием, высверливанием и извлечением поломанных, прикоревших и не выкручивающихся свеч накаливания без снятия ГБЦ , чисткой свечных колодцев от нагара и нанесением антипригарной пасты, зажимом свеч накала динамометрическим ключом с определенным моментом затяжки. На этой страничке вы отыщите описание реальной работы с фото по подмене свечки накаливания без снятия турбины с Фиат Добло Мультиджет1.3(FIAT Doblo 1.3 Multijet) на нашем спец 100.

Фото замены свечи накала на ФИАТ ДОБЛО МУЛЬТИДЖЕТ 1.3

На данном автомобиле выполнялась смена свечки накала 1шт.

Клиент сам решил сменять свечки накала на собственном Фиате, потому что ему казалась эта процедура обычный (в принципе он в чём-то прав). Из 4 штук ему удалось сменять только три, потому что одна находилась под турбиной и без особых ключей и переходников сменять ее задачка сложная.

Так и не заменив свечу, которая, как позже оказалась к тому же нерабочая, решил сменять ее на 100. Обзвонив несколько станций, на неких ему гласили, что смена этой свечки просит демонтажа турбины, что само-собой вызовет дополнительные издержки.

В конечном итоге попал к нам на СТО, потому что мы производим смену свеч на данном автомобиле без снятия турбины.

Фото результатов замены свечей без снятия турбины на ФИАТ ДОБЛО МУЛЬТИДЖЕТ 1.3

После недолговременного времени, мы вывернули старенькую свечу накаливания, очистили посадочное отверстие свечки особым инвентарем (очищать посадочное, дело непременное, потому что неочищенное отверстие может привести к поломке новейшей свечки, во время ее монтажа). После этой процедуры на резьбу свечки нанесли специальную антипригарную пасту, установили ее в посадочное и затянули динамометрическим ключом с усилием установленным производителем свечей накала.

P/S При подмене данной свечки, если б произошел ее залом, то для демонтажа сломанной свечки, турбину пришлось бы всё-таки снимать. Потому что для высверливания свечи накала требуется особый инструмент, при работе которым требуется определенное рабочее место (требуется обеспечить открытый доступ).

фиат альбеа плавают обороты

FIAT Albea комплектация минимум › Бортжурнал › плавают холостые обороты. Вариантов причины плавающих холостых не так уж и много: засрались датчики: холостого хода (ХХ,) абсолютного давления и температуры.

Регулятор ХХ находится на дроссельном узле, боченок черного цвета на двух винтах.

Датчик холостого хода Fiat Albea

Наверное многие сталкивались с проблемой плавания оборотов холостого хода в морозы (engin failture). Так вот проблема в датчике давления воздуха. Датчик со временем забивается маслом и перемерзает в мороз.

Вы не можете создавать новые темы. Toyota Allion WHITE KNIGHT. Вариантов причины плавающих холостых не так уж и много: засрались датчики:холостого хода ХХ, абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха ДАДТВВ , датчики кислорода, фаз газораспределения. Еще вопросу тебя когда обороты начинали плыть у тебя чек на понели тоже загорался.

Fiat Albea Проблема с ХХ — Fiat — AUTO TECHNOLOGY

Если штекер снять обороты в норме на плавают но чуть двигатель как бы подтраивает, заказали датчик должен придти в конце недели. Да, датчик вынимал, он был весь в соплях, помыл но все равно колбасит. Может кто знающий обьяснит как это сделать. Что то я сам не разобрался. Community Forum Software by DMCUNMOR.RU.

Диагностика и Ремонт Автомобилей. Fiat Albea Проблема с ХХ. Прошу помощи, может кто сталкивался, что может быть. Плавают обороты на холостом ходу. Особо времени разбираться не было — машина сослуживца.

Оба кислородника работают, ДПДЗ вроде тоже корректно показывает угол открытия дроссельной заслонки. Пропусков воспламенения, детонации нет.

По ощущениям да и по показаниям кислородников смесь на ХХ богатая, при нажатии на педаль приходит в норму. Куда посмотреть — подскажите, плз!.

А другие способы адаптации существуют?. Вот нашел на слоновнике:. Вот некоторые мероприятия по решению гемора с хх в холодное время года:. Заглушить отверстие в пластиковой крышки двигателя.

Шланг вентиляции картера удлинить и вывести вниз за двигатель, но не очень низко, чтобы не перемерз.

Ну а адаптация дросселя с отключением прокатывает — подключаешь акб, вкл. В выходные подъедет — буду пробовать. Да, датчик вынимал, он был весь в соплях, помыл но все равно колбасит..

Видать что то оттаяло там.. Скандоком сбрасывал адаптации и все ништяк!. Нашел способ сброса адаптаций без скандока. Чистим датчики, моем ДУ. Так может все таки Скандок сделать адаптацию дросселя или сбросить адаптации, провести адаптацию датчика положения коленвала на Фиат Албеа.

При сбросе адаптаций в Скандоке адаптируется и заслонка,про датчик положения, коленвала я не встречал проблем по адаптации на Албеа. Карфоген должен быть разрушен. Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse. А как сбросить адаптацию Скандоком на Албеа.

Проблема ушла но появилась с оборотами ХХ. Что тока не делал, прошел все форумы результат тот же. Поехал на диагностику: сказали мозги, сделать не смогут нет софта на альбеу. Погнал машинку к диллеру. Моё мнение что когда была ошибка при диагностики её сбросили, и датчик не нашел своего места в мозгах.

Регулятор холостого хода(РХХ), принцип работы

фиат альбеа плавают обороты

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

Фиат Альбеа – небольшой городской седан от популярного итальянского автопроизводителя. Модель в основном продавалась у себя на родине и в странах СНГ. С конвейеров первые экземпляры выехали в 2002 году.

Тогда сборка производилась только в Турции, но, после 2006 года, некоторые детали изготавливались и соединялись в России. В 2005 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого, кроме изменений во внешнем виде, машина получила один новый двигатель.

Сборку модели во всех странах прекратили в 2012 году.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.2 MT 60 л.с. бензин (механика) 9.4 5.7 7.0
1.2 MT 80 л.с. бензин (механика) 9.4 5.7 7.0
1.4 MT 77 л.с. бензин (механика) 8.2 5.0 6.2
1.6 MT 103 л.с. бензин (механика) 11.5 6.5 8.

Всего на Fiat Albea изначально устанавливалось три бензиновых мотора. Самым скромным из них был агрегат на 1.2 литра, который, в зависимости от различных доработок, мог развивать либо 60, либо 80 лошадиных сил мощности.

Технические данных этих версий немного различались, а вот расход топлива на 100 км был одинаков.

Равнялся он 7.1 литра.

Далее шел мотор, объем которого 1.4 литра. Он способен был выжать мощность до 77 лошадиных сил. Такая слабость обусловлена наличием всего восемь клапанов на цилиндрах. Все остальные силовые установки имели по шестнадцать клапанов. Зато расход бензина тут в паспорте прописан в 6.3 литра.

Самым большим и мощным бензиновым мотором был агрегат на 1.6 литра. Такой объем позволял ему выдавать пиковую мощность до 103 лошадиных сил. Однако, он имел большой расход, а именно 8.4 литра.

После рестайлинга модели в 2005 году, к этим двигателям добавился еще и дизельный вариант 1.2 литрового мотора. Его мощность удалось форсировать до значения в 95 лошадиных сил. Удивительным было то, что такая конфигурация потребляла всего 6.1 литра топлива в городе и 3.

8 литра на трассе. На все версии ставилась только ручная коробка передач, имеющая пять режимов работы.

Отзывы владельцев

«Когда искал себе новый автомобиль, то вообще не обращал свое внимание на модельный ряд от Фиата. Но вот мне на глаза попалась статья о модели Альбеа, где были отзывы о нем, которые, в основном, являлись положительными. Решил взять автомобиль на тест-драйв. Во время этой поездки мне все понравилось, и я взял машину без особых раздумий.

Выглядит он приятно, да и внутри не плохо сделан, даже комфортно. Места немного, но что-то или кого-то возить я пока не собираюсь, поэтому мне нормально. Понравился мотор, который шустро разгоняет эту машину до приличных скоростей, а топлива ест по минимуму. Трачу не больше 8 литров», — пишет трачу не больше 8 литров», — пишет Роман из Пскова.

«Машина мне досталась от отца, который сменил ее на новый автомобиль. В целом, я доволен транспортом, минусов явно меньше плюсов. Мне нравится мощный мотор, отличное качество сборки, а также внешний вид, хоть машина и не новая, но сохранилась отлично.

Что немного напрягает, так это отсутствие комфорта в салоне, потому что сиденья очень неудобные, а еще шумоизоляция, на которой явно сэкономили. Но зато автомобиль съедает очень мало бензина, что также радует.

Моя норма – 9 литров», — написал Арсений из Волгограда.

«Срочно нужен был автомобиль, но денег на новое что-то не было. Повезло, нашел за копейки эту модель в неплохом состоянии. Вот езжу уже несколько лет не зная бед. Убить его сложно, так как сделан качественно. Также он имеет хорошую проходимость и отлично управляется. Но салон не доработан, удобств мало, а сиденья как будто деревянные. Но все равно, автомобилем очень доволен, особенно тем, что мало тратит бензина, около 8 литров», — так отозвался Константин из Липецка.

«Этот автомобиль моим первым, за который я сел после сдачи прав. Не самый лучший вариант, но зато не жалко. Однако, я так привык к машине, что не хочу ее менять. Поменял несколько деталей и теперь спокойно езжу как в городе, так и в дальние поездки.

Жаль, что салон бедноват, так бы вообще упрекнуть не за что было бы производителя. Но за такую стоимость не может быть все идеально. Хорошие впечатления дарит мотор, который бодро тянет, а потребляет мало.

В среднем уходит до 7 литров», — такие слова написал Дмитрий из Пензы.

«Данный автомобиль нам с женой подарили на свадьбу. Мне он не сильно понравился, поэтому думали его продать. Но однажды пришлось срочно ехать в командировку, а ничего, кроме Альберы под рукой не было. И за время этой поездки я влюбился в машину. Ездовые качества просто идеальны. И рулится хорошо, и едет быстро. А еще и топлива съедает мало. На дизельном моторе больше 5 литров не тратил», — сообщает Никита из Москвы.

Фиат альбеа плавают обороты

фиат альбеа плавают обороты

Обороты не плавали. Но сейчас с этим столкнулась. Ровно работает! и ничего не меняя, выключаю движок. Андрей, 1200. это дешево. Знаю 9600 за эту делему брали в сервисе Фиат.

Fiat Albea Поломки и ремонт. Колебания оборотов и глохнет Фиат Альбеа.

Двигатель Провалы, и плавают обороты на холостом ходу. Форумы UDMAVTO.RU

Вот пришла зима, 1-ые морозы и 1-ый же геморой. Сходу начал грешить на ГБО. Перешёл на бензин ни чего не поменялось. Позвонил на сервис записали на диагностику.

Вывод — «дианостика-мастера» во впускном коллекторе имеется трещинка, либо где то пробило прокладку и сосет воздух! Вопрос- где и кто эту трещинку посадил и кто ее будет находить? Я очень натужился, ехать к офицалам-сдерут три шкуры и без штанов оставят! Вариантов предпосылки плавающих холостых не так уж и много: засрались датчики:холостого хода ХХ, абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха ДАДТВВ , датчики кислорода, фаз газораспределения.

Плавают обороты (Fiat Albea 2011)

Мог выйти из строя дроссельный узел и сосет воздух. Нужно помыть дроссельный узел и впускной коллектор с примыкающими датчиками. Нужно утеплить подкапотное место, придумать переключатель забора жаркого воздуха от выхлопного коллектора как на жигулях классике! Что сделал я : купил очиститель карбюратора ABBRO и напшикал прямо в дроссель на заглушенном движке, потом завел и напшикал еще заглушив этим мотор. Вышел поставил проехал не посодействовало.

Поставил машину заглушил и налил на дроссель очистителя карба до дурачься. Завел тяжеловато на работающем моторе опять залил его до остановки очистителем и ушёл домой. Неувязка УШЛА — ОТКУДА И ПРИШЛА! Вот для тебя и сервисмэны. СПАСИБО ВЕЗДЕСУЩЕМУ НЕТУ и советам людей с схожими неуввязками! Согласен с тобойя тоже поставлю влагомаслоотделитель. Еще вопросу тебя когда обороты начинали плыть у тебя чек на понели тоже зажигался.

Но далее есть у меня запись про последствия установки влагомаслоотделителя. Лудше держи рядом очиститель карбюратора не парься. У меня была такая фича которая была в прошедшем году. При заводке затарахтел как трактор. Я ничего не разбирал, а просто в бак залил очиститель и выехал на трассу просся. В течении всего денька промучился, а вечерком загнал машину на парковку под супермаркет, где была плюсовая температура.

Плавают обороты на холостом ходу фиат альбеа

Поехал домой и загнал в прохладный гараж. С утра завелась как ни в чем ни бывало. Видимо датчик обмерз, а на парковке оттаял. Я тоже сезонно чищу этой примочкой для карбюраторов дроссельную заслонку, поначалу смываю весь нагар на нерабочем движке, и далее до дурачься пшикаю на заведенной машине, пока из глушака неприятный беленький дым не пойдет!

Fiat Albea: Итальянский кукушонок

фиат альбеа плавают обороты

Fiat Albea не что иное, как Fiat Siena с изменённой внешностью и доработками под европейские стандарты, выпускавшийся до 2002 года в Бразилии.

В 2006 году компания Соллерс запустила сборку Fiat Albea в Набережных Челнах для борьбы в классе бюджетных седанов, где предстояла нелёгкая конкуренция с «Логанами», «Спектрами», «Акцентами» и другими недорогими моделями.

Передняя часть Albea выполнена в стиле Ital Design, выглядит вполне неплохо для своего класса.

Как известно, в самой Италии Albea вообще не продаётся, а на российском рынке Albea оказался как раз кстати благодаря хорошей подготовке под «наши» условия.

Большой клиренс (170мм), просторный салон, багажник, объемней, чем у конкурентов (515 литров), тяговитый «низовой» двигатель, простой как три копейки, неплохой итальянский дизайн. Многим этот автомобиль оказался по душе как в качестве дачного, так и семейного транспорта, причём достаточно надёжного.

Но выбирая подержанный автомобиль, стоит учесть, что у «Альбы» есть узлы, на которые нужно обращать внимание во время эксплуатации. Слабых мест она отнюдь не лишена.

А сзади экстерьер скучноват, даже для бюджетника.

Всё, что ниже пояса

Самым главным концентратором внимания является подвеска. В её конструкции лежит стандартный набор бюджетников. Спереди McPherson, сзади торсионная балка. За всей простотой стоит низкий полёт конструкторской мысли, в частности, касающейся задних амортизаторов. Стоимость новых около трёх тысяч рублей за штуку. Подвеска энергоёмкая, но прыжки через лежачих полицейских могут дорогого стоить.

Дорого! Не тут-то было, пытливый ум российского автолюбителя нашёл выход из ситуации и доказал, что подшипник подойдёт от Лады Калины, только ресурс у него будет поменьше.

Клиренс 170мм даёт неплохую геометрическую проходимость. Но пружины быстро проседают.

Примерно 50 000 км «отхаживают» резиновые элементы в виде сайлентблоков рычагов и стабилизатора. Остальные же части передней подвески более устойчивы к российским ямам.

Выносливость шаровых опор иссякает, как правило, ближе к 100 000 км, а стойки с поворотными подшипниками живут и того дольше.

Таким образом, сто тысяч километров пробега – серьёзный повод подготовиться перебирать почти всю подвеску, если, конечно, раньше капитальный ремонт не производился.

Для российского рынка Fiat Albea изготавливается с 2006 года на заводе Соллерс в Набережных Челнах.

В рулевом управлении раньше всех (около 60 000 км) выдыхаются рулевые тяги.

На этот факт стоит обратить внимание, так как зачастую многие автолюбители, заметив отдающий в руль неприятный стук, занимаются «самолечением» и по ошибке меняют рулевые наконечники, которые, в отличие от тяг, обладают неплохим запасом прочности.

А сама рулевая рейка, впрочем, как и усилитель руля, вряд ли преподнесут неприятности до 120 000 км пробега.

Для города Albea самое то.

Обороты, плавающие в масле

Для российского рынка Fiat Albea комплектуется только одним двигателем объёмом 1.4 литра с восемью клапанами мощностью 77 л.с. Если вовремя менять расходники и заправлять качественным бензином, то серьёзного ремонта он, как правило, не требует долгое время. А вот неприятные мелочи могут изредка портить настроение.

Случается, что владельцы жалуются на «плавающие» обороты холостого хода, эта неисправность носит массовый характер. Причём банальная чистка форсунок и смена автозаправочной станции не приносит желаемого результата.

Также слабым местом является задняя опора двигателя, которая может стать причиной вибрации на руле уже через 40 000 км. Новая подушка стоит около 2000 руб.

Для просёлка подвеска вполне сгодится, главное не ехать быстро, сайлентблоки этого не любят.

На Albea устанавливается только пятиступенчатая механическая коробка передач. Пусть она и работает шумновато, зато внимания к себе требует редко.

Известны буквально единичные случаи замены синхронизатора третьей передачи. Выжимной подшипник сцепления начинает напевать «трели» ближе к 60 000 км. Лучше сразу менять сцепление в сборе, его стоимость находится около отметки 8000 рублей.

До 2002 года это был Fiat Siena и выпускался только для южноамериканских стран.

Побег из бачка

Многие владельцы Albea жалуются на утечки антифриза. Причём он может протекать в совершенно разных местах. Большую роль в этом играет температура воздуха, так как зачастую при температурах ниже -30 градусов антифриз начинает капать на педаль газа и заодно на мозги владельцам итальянского кукушонка.

Основной причиной является некачественная сборка и технологические особенности расположения патрубков охлаждающей системы двигателя. Проблема вполне решаема своими руками, путём промазки патрубков герметиком и затяжкой хомутов «как следует». В общем, не забывайте следить за уровнем охлаждающей жидкости.

Fiat Siena выпускался с 1996 года в Бразилии.

В целом автомобиль Albea показал себя с хорошей стороны. Проблемные места есть, но больших вложений при их наличии они не потребуют, и запчасти вполне доступны. Средняя стоимость нормо-часа у дилеров составляет 1250 рублей.

Цены на Fiat Albea на рынке подержанных автомобилей варьируются в зависимости от состояния, пробега и года выпуска в диапазоне от 250 000 до 320 000 рублей.

В качестве альтернативы можно рассмотреть такие варианты, как Renault Logan, Daewoo Nexia, Kia Rio, Лада Калина, Chery Fora.

Фиат Альбеа Плавают Обороты Двигателя На Холостом

фиат альбеа плавают обороты

Плаваю обороты мотора фиат альбеа

Обороты не плавали. Но сейчас с этим столкнулась. Ровно работает! и ничего не меняя, выключаю движок. Андрей, 1200. это дешево. Знаю 9600 за эту делему брали в сервисе Фиат.

Fiat Albea Поломки и ремонт. Колебания оборотов и глохнет Фиат Альбеа.

FIAT Albea комплектация минимум › Бортжурнал › плавают холостые обороты. Вариантов причины плавающих холостых не так уж и много: засрались датчики: холостого хода (ХХ,) абсолютного давления и температуры.

Регулятор ХХ находится на дроссельном узле, боченок черного цвета на двух винтах.

Датчик холостого хода Fiat Albea

Наверное многие сталкивались с проблемой плавания оборотов холостого хода в морозы (engin failture). Так вот проблема в датчике давления воздуха. Датчик со временем забивается маслом и перемерзает в мороз.

Вы не можете создавать новые темы. Toyota Allion WHITE KNIGHT. Вариантов причины плавающих холостых не так уж и много: засрались датчики:холостого хода ХХ, абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха ДАДТВВ , датчики кислорода, фаз газораспределения. Еще вопросу тебя когда обороты начинали плыть у тебя чек на понели тоже загорался.

Fiat Albea Проблема с ХХ — Fiat — AUTO TECHNOLOGY

Если штекер снять обороты в норме на плавают но чуть двигатель как бы подтраивает, заказали датчик должен придти в конце недели. Да, датчик вынимал, он был весь в соплях, помыл но все равно колбасит. Может кто знающий обьяснит как это сделать. Что то я сам не разобрался. Community Forum Software by DMCUNMOR.RU.

Диагностика и Ремонт Автомобилей. Fiat Albea Проблема с ХХ. Прошу помощи, может кто сталкивался, что может быть. Плавают обороты на холостом ходу. Особо времени разбираться не было — машина сослуживца.

Оба кислородника работают, ДПДЗ вроде тоже корректно показывает угол открытия дроссельной заслонки. Пропусков воспламенения, детонации нет.

По ощущениям да и по показаниям кислородников смесь на ХХ богатая, при нажатии на педаль приходит в норму. Куда посмотреть — подскажите, плз!.

А другие способы адаптации существуют?. Вот нашел на слоновнике:. Вот некоторые мероприятия по решению гемора с хх в холодное время года:. Заглушить отверстие в пластиковой крышки двигателя.

Шланг вентиляции картера удлинить и вывести вниз за двигатель, но не очень низко, чтобы не перемерз.

Ну а адаптация дросселя с отключением прокатывает — подключаешь акб, вкл. В выходные подъедет — буду пробовать. Да, датчик вынимал, он был весь в соплях, помыл но все равно колбасит..

Видать что то оттаяло там.. Скандоком сбрасывал адаптации и все ништяк!. Нашел способ сброса адаптаций без скандока. Чистим датчики, моем ДУ. Так может все таки Скандок сделать адаптацию дросселя или сбросить адаптации, провести адаптацию датчика положения коленвала на Фиат Албеа.

При сбросе адаптаций в Скандоке адаптируется и заслонка,про датчик положения, коленвала я не встречал проблем по адаптации на Албеа. Карфоген должен быть разрушен. Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse. А как сбросить адаптацию Скандоком на Албеа.

Проблема ушла но появилась с оборотами ХХ. Что тока не делал, прошел все форумы результат тот же. Поехал на диагностику: сказали мозги, сделать не смогут нет софта на альбеу. Погнал машинку к диллеру. Моё мнение что когда была ошибка при диагностики её сбросили, и датчик не нашел своего места в мозгах.

Перебои в работе двигателя

При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализатора отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (см. «Система управления двигателем» ), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.

Перебои в работе двигателя

Перебои в работе двигателя

Перебои в работе двигателя

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, проворачивая его перед снятием из стороны в сторону, потяните.

Перебои в работе двигателя

5. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в следующем подразделе «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания» . Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

6. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.
Перебои в работе двигателя

7. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.
Подсоедините высоковольтный провод 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы управления двигателем.

Описанную выше проверку старайтесь провести за максимально короткий отрезок времени, так как при длительном поступлении несгоревшего бензина в каталитический нейтрализатор отработавших газов он может выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать в нем.

Проблемы с двигателем

Помогите кто может.
На холостом ходу плавают обороты при чём на увеличение с 900 до 1400 с переодичностью 5-10 с.
Во время езды выскакивает ошибка "engine failure"(отказ двигателя) жмёшь на газ, а он как держал 900 так и держит, пока не заведёшь по-новой.

  • Ваш автомобиль:: FIAT Albea 2008 серебро
  • Ваш автомобиль:: FIAT Albea 2008 серебро

все что описал у меня тоже было но тока я просто сначала просто открутил и оставил раскрученной заливную крышку все пропало , потом взял домой (вернее на работу) прогрел ее поставил на место и все исчезло а вот сегодня -23 и она опять поттупливать начала наверно опять этот клапан что отвечает за отсутствие разряжения в баке подмерз. Планирую поменять на оналог токо с прямым отверстием.

Какую нафиг крышку? Расширительного бачка? Маслозаливного отверстия?
Если вы уверены, что нарушение процесса "разряжения" является причиной плавающих оборотов ХХ, то мне кажется, что вы или прикалываетесь, или совершенно не представляете о том, что пишите.
Если вы пишите о расширительном бачке, то как охлаждайка, просто омывающая движок и некоторые узла вокруг, может повлиять на обороты ХХ? Теоретически при определенных условиях движок должен работать без охлаждайки и при этом его обороты ХХ не должны плавать. Вот так вот. ИМХО. В противном случае полностью нарушаются законы физики.

Если же я что-то не понял и не в теме, готов извиниться при получении четких аргументов, а не эмоций.

Какую нафиг крышку? Расширительного бачка? Маслозаливного отверстия?
Если вы уверены, что нарушение процесса "разряжения" является причиной плавающих оборотов ХХ, то мне кажется, что вы или прикалываетесь, или совершенно не представляете о том, что пишите.
Если вы пишите о расширительном бачке, то как охлаждайка, просто омывающая движок и некоторые узла вокруг, может повлиять на обороты ХХ? Теоретически при определенных условиях движок должен работать без охлаждайки и при этом его обороты ХХ не должны плавать. Вот так вот. ИМХО. В противном случае полностью нарушаются законы физики.
извените что просто написал заливную крышку согласен что я не уточнил просто я кроме бензина пока еще ничего не заливал поэтому и не подумал уточнить. Простоя был на диагностике мне сказали что топливо не гуд сбросили ошибку я заправился на азс к которой у меня нареканий никода не было и просто поехал в деревню 5 км и когда я цитата;Во время езды выскакивает ошибка "engine failure"(отказ двигателя) жмёшь на газ, а он как держал 900 так и держит, пока не заведёшь по-новой. тока у меня ошибка как 1 раз выскочила так и осталась. Когда я уже не первый раз ее перезаводил (машине 4 месяца не рановато ли для поломки электроники ) то просто почемуто мне показалось что насос стал как то тихо работать . Полностью описать почему меня сподвигло открутить пробку горловины бензобака может когда я раз ездил экспедитором на ваз 2111 и водила это делал когда мы заглохли, ну короче я открутил не совсем а просто открытил так чтобы она болталась в резьбе (крышка топливного бака). До деревни проехал 2 км не разу не скидывались обороты, авария горит не стал сбрасывать, потом закрутил крышку бензобака еще раз проверить что есть такое и я опять сталкнулся с данной проблемой обороты падают до холостых и не реагируют на педаль газа. Реально обяснить не могу но есть 3 свидетеля которые со мной ехали.

Если же я что-то не понял и не в теме, готов извиниться при получении четких аргументов, а не эмоций.

Плавают обороты на холостом ходу на фиат альбеа

MishaAlbea , Попробуй сменить заправку. У меня было что-то такое, правда только один раз, когда я заправился в пустой бак как раз 95-м на лукойле, на московском тракте. Проехал по городу километров 5, почувствовал неладное, заехал на другую заправку, добавил ещё и стало заметно лучше.
Может не повезло или что, один раз тока там заправлялся, больше не по пути просто

ЗЫЖ Да, обороты плавали на холостых, когда ехал просто ощущалось что не тянет как-то.

Реанимирую эту тему в связи с некоторыми проблемками.
Подруженька купила в мае пробежный двухгодовалый Албей и я от её лица задам некоторые вопросы,связанные с неисправностями.
1.Форсунки омывателя стекла еле брызжут.Вода залита чистая,сетка не забита,форсунки тоже чистые.Может быть,насос одной ногой уже в гробу?
2.Чувствуются толчки по педали сцепления в такт оборотам двигателя.
3.92й бензин с Лукойла подходит?

Добавлено спустя 23 часа 42 минуты 11 секунд:

Что-то посещаемость Фиат-клуба из рук вон.
Добавлю:
4.Угасла лампа подсветки блока микроклимата,кто-нибудь менял?

3. Официалы сами рекомендуют заливать 92-й
4. у меня так было (половина подсвечивалась), лечится простым переключением тумблера в разные стороны, если я конечно правильно поняла о чем речь НУ и конечно если лампочка совсем не перегорела

При езде на зимней резине на скорости больше 80 км/час появляется несильная вибрация. Как будто колеса несбалансированы. Причем первый сезон такого не было (может я был менее привередлив и внимателен), а прошлый и этот чувствуется. В прошлом году брал с собой мастера из нашего салона, он не почувствовал этой проблемы, но сделали балансировку заново. В этом году был в другой мастерской, но вибрация все равно есть. Есть идеи?

GrUndAl ,
А зимние колеса стоят на тех же местах, что и в прошлом году? Если нет, то, скорее всего, спереди оказалось кривое + диск мог быть за сезон погнут+ резина получила шишку или вылет шипов.

Только на стенде можно диагнозтировать.

А вот после гарантированной проверки колес, если вибрация останется, искать дальше.

GrUndAl , а нигде нестукался? ну типа колесиками сильно об бордюр или на кочку не налетал? может где-нить тягу повело какую-нибудь!

Добавлено спустя 57 секунд:

либо как вариант исчо попробывать уж развал-схождение!

Prg1 , если стучит постоянно то лучше на СТО, однозначно. У меня не стучало, просто тему ту читал.

Проблем особых у меня никаких не было, ничего не меняли, не ломалось.
Мелкие проблемы:
- скрип подушки безопасности пассажира
- замок багажника подрегулировал, чтоб не хлопая закрывался
- так как я периодически отключаю подушку пассажира, то был глючёк с замком подушки - там как мне в сервисе сказали контакты на кой-то хер покрыты смазкой, вытерли на сухо - всё ок
- в морозы подтекает антифриз, уже писал об этом, надо ехать в сервис.
- видимо замочил в глубокой луже либо стартер либо генератор. Был огромный ток утечки, я мерял 5А, аккум сажался за несколько дней, в сервисе сказали что тока утечки нет (я только потом понял, что они проверяли через более 15мин после того как машина заглушена, а в это время масса аккума уже отключается автоматом), предлагали заменить аккум, но я уже ставил новый аккум соседа, та же история. Поставил на даче тепловентилятор дуть под дно, сутки дул, высохло, с тех пор всё ок

Датчик холостого хода фиат альбеа

Всем привет.
Начались морозы, а вместе с ними фиатик стал капризничать. Обороты начали плавать на холостом ходу на прогретой машинке. Сначала думал, что виной всему — регулятор холостого хода, но это был не он. Думал дпдз — не он… Даже свечи поменял… Решил делать маслоулавливатель, т.к. обнаружил конденсат в трубке, которая идет к дроссельному узлу. Сам маслоулавливатель не очень дешевый гаджет, делать его не хотелось, решил взять топливный фильтр от классики. Снял воздухан, порезал трубку и посадил фильтр на хомуты. Собрал все в обратном порядке. В общем на фото все видно. Проблема ушла!

Теперь будем делать по-человечески! Следите!

Глохнет датчик холостого хода на фиат альбеа

Обратилась в лабораторию хозяйка с проблемой: » Глохнет и на ходу и на холостом «. Все до кучи. Глохнуть перестали, но обороты плавают. Чистим еще и датчик 3 года Метки: fiat albea глохнет, фиат альбеа глохнет. Нравится.

Наверное многие сталкивались с проблемой плавания оборотов холостого хода в морозы (engin failture). Мне в сервисе ФИАТ сделали чистку впускного коллектора, датчиков и адаптацию дроссельной заслонки за руб. я считаю, что дорого.

Если у фиат альбеа стали плавать обороты или пропал газ, а глохнуть на каждом перекрестке или двигаться на второй передаче не охота, то можно на время Знакомый механик говорит что на 97% датчик холостого хода не работает.




Коммерческие прошивки Лада Гранта c эл. Прошивки коммерческих серий «Econom» и «Optimal» для классики с ЭБУ М74К уже в продаже. Двухканальный эмулятор исправного катализатора ДК2 Озон с настройкой параметров сигналов. Файловый архив Главная Файлы пользователей Медиа файлы Поиск файлов искать только в названии файла.

Поиск в этой теме Расширенный поиск. Как мне начать общение, как задавать вопросы? Школа автомобильной диагностики Алексея Пахомова. Чип-тюнинг автомобилей иностранного производства.

Калибровка на заказ любых ЭСУД иностранных автомобилей. Диагностика и ремонт иностранных автомобилей. Решенные проблемы, cделанные автомобили. Схемы, приборы, адаптеры, оборудование. Агрегатный тюнинг, форсирование, спортивные технологии. Не нашли нужную прошивку? Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов Общение начинается здесь!

Приветствия, знакомство с форумом и его обитателями, с правилами общения и написания постов. Коммерческие прошивки Прошивки ВАЗ Прошивки ВАЗ Я7. Базовые понятия 3 Ступени диагностики 1 Ступень: Эксперт Курс «Дизель-Мастер» Автокондиционеры Ремонт ЭБУ.


Антитюнинг MT60 от СhipSoft EMS от Adасt. ЭСУД ЭБУ ВАЗ Классификация ЭБУ Разновидности ЭБУ Взаимозаменяемость ЭБУ Программ. ЭБУ с FLASH Программ. ЭБУ с ROM Доработки ЭБУ Доработки ЭБУ Я7. Диагностика С чего начать Адаптеры K-Line On-Boad Diadnostic-II Программы Freeware Пропуски воспламенения Сага о массах Мотортестер в диагностике Датчики и ИМ Датчики и ИМ E-GAS ДК: LAF Sensor Документация Инф.

Нестабильные обороты на холостом ходу. Падают обороты холостого хода

Недорогой седан Fiat Albea

Фиат Альбеа — цены и комплектация. Обзор седана «Albea» с техническими характеристиками и фотографиями.

Субкомпактный седан Fiat Albea, разработанный на базе четырехдверки «Siena», дебютировал в 2002 году – на автошоу в Варшаве, после чего поступил в серийное производство на мощностях турецкого завода марки.


В 2005 году, в результате планового обновления, автомобилю достались подретушированная внешность и слегка улучшенный интерьер, а в 2006-м (уже в обновленном виде) его сборка стартовала в Набережных Челнах…


В 2012 году итальянский «бюджетник» покинул конвейер, не обзаведясь правопреемником.

«Альбеа» выглядит как «типичный народный автомобиль» – классический трехобъемный кузов (с выраженным «отростком» багажника) облачен в простой (но приятный) дизайн, который разбавлен симпатичной светотехникой и эмблемами итальянской марки.

Габаритные размеры Fiat Albea вписываются в показатели европейского B-класса: 4186 мм в длину (при 2439-миллиметровом расстоянии между осями), 1703 мм в ширину и 1490 мм в высоту. Дорожный просвет седана насчитывает солидные 180 мм.

«Походный» вес трехобъемника варьируется в диапазоне от 1015 до 1085 кг (в зависимости от варианта оснащения).

Интерьер тут предельно рационален – незамысловатое оформление с квадратными дефлекторами обдува и тремя «шайбами» климатической системы, «простецкие кругляши» приборной панели с ярко-оранжевой подсветкой и «пухлый» трехспицевый «бублик» рулевого колеса.


Отделка салона по-настоящему бюджетная – жесткий темный пластик торпедо, ужасно «синтетические» (тактильно) обивки дверей и обычная ткань, облачающая кресла.

Для передних седоков в «» установлены бесхитростные сиденья с внятной боковой поддержкой и достаточными диапазонами регулировок, но с не самым удобным профилем.

Задний диван автомобиля вполне приемлем для двух пассажиров, однако даже для них запаса пространства ограничен, особенно в ногах.

В стандартном положении грузовое отделение итальянского трехобъемника вмещает 515 литров полезного багажа, и это с учетом полноразмерного запасного колеса в подпольной нише. Спинка заднего дивана трансформируется двумя ассиметричными частями, образуя практически ровный пол, но скромная ширина проема не располагает к перевозке крупногабаритной поклажи.


В сочетании с 5-скоростной «ручной» трансмиссией и приводом на переднюю ось, двигатель обеспечивает бюджетному седану максимальную скорость в 162 км/ч и разгон со старта до 100 км/ч по истечению 13.5 секунд.

Заявленный в «паспорте» расход топлива – 6.2 литра на каждые 100 км пути в смешанном режиме.

В других странах автомобиль также комплектовался бензиновыми вариантами двигателей с распределенным и непосредственным впрыском на 1.2-1.6 литра, выдающими 60-103 «кобылы» и 102-145 Н·м пиковой тяги, и 1.2-литровым дизельным «атмосферником» мощностью 95 лошадиных сил и отдачей в 133 Н·м.

Трехобъемный Fiat Albea базируется на переднеприводном шасси с поперечно размещенным силовым агрегатом. На автомобиле применена независимая подвеска со стойками МакФерсон спереди и полунезависимая архитектура с торсионной балкой сзади.

Рулевое управление «итальянца» выражено реечным механизмом с гидравлическим усилителем. Передние колеса вмещают вентилируемые диски тормозной системы, задние колеса – устройства барабанного типа.

В «топовом» исполнении четырехдверка «щеголяет» системой ABS с функцией распределения тормозных усилий (в «базе» таких фишек нет).

В 2018 году на вторичном рынке России продается большое количество Fiat Albea, стоимость которых варьируется от 150 000 до 300 000 рублей (в зависимости от состояния автомобиля).

К положительным особенностям седана относятся: эргономичный интерьер, сбалансированная и «всеядная» подвеска, низкая цена обслуживания, большой багажник, высокий клиренс и хорошее качество исполнения.

Среди отрицательных моментов числятся: шумный двигатель, плохая звукоизоляция, слабая динамика и выраженная парусность.

Замена датчика холостого хода фиат альбеа

Смотри рхх. Регулятор холостого хода. ездил на сервис. Ошибка Р и Р работа датчика абсолютного давления воздуха.

Регулятор ХХ находится на дроссельном узле, боченок черного цвета на двух винтах.

У Фиатов есть такая хрень.Называется регулятор холостого хода(шаговый двигатель).Енто он! Нет,наеб.я кончно датчик мог,но так как плавающие обороты зимой это болезнь альбеа,то 99% виноват спаренный датчик давления и.


Если вам это не нравится вы больше ну будете получать какие-либо уведомления. Каждый год одно и тоже — как дети, ей богу Говорю — для начала конденсат убрать из топливной системы нужно. Товарищи водители нужна помощь при запуске авто на холодную заводиться без проблем, обороты не плавают и ездит тоже нормально но когда машина прогретая после остановки то есть выключения и через несколько минут при попытке её завести обороты подымаються до или могут опутиться до или вообще заглохнуть если подгозовать то через несколько секунд всё начинает нормально работать.


Fiat Albea. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Электрическая схема системы впрыска топлива приведена в конце книги. Количество топлива, подаваемого форсунками, регулируется электрическим импульсным сигналом от ЭБУ. Электронный блок отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками длительность импульса — скважность.

Для увеличения количества подаваемого топлива ЭБУ увеличивает длительность импульса, а для уменьшения подачи топлива — сокращает. ЭБУ обладает способностью оценивать результаты своих расчетов и команд, запоминать режимы недавней работы и действовать в соответствии с ними. Синхронный впрыск топлива — наиболее часто применяемый метод. Асинхронный впрыск топлива применяется в основном в режиме пуска двигателя. ЭБУ включает форсунки последовательно.

Такой метод позволяет более точно дозировать топливо по цилиндрам и снизить уровень токсичности отработавших газов. Количество подаваемого топлива определяется состоянием двигателя, т. Эти режимы обеспечиваются ЭБУ и описаны ниже. Когда коленчатый вал двигателя начинает прокручиваться стартером, первый импульс от датчика положения коленчатого вала вызывает импульс от ЭБУ на включение сразу всех форсунок, что позволяет ускорить пуск двигателя. Первоначальный впрыск топлива происходит каждый раз при пуске двигателя.

Длительность импульса впрыска зависит от температуры. На холодном двигателе импульс впрыска увеличивается для увеличения количества топлива, на прогретом — длительность импульса уменьшается. После первоначального впрыска ЭБУ переключается на соответствующий режим управления форсунками.

При включении зажигания ЭБУ включает реле электробензонасоса, который создает давление в магистрали подачи топлива к топливной рампе. ЭБУ проверяет сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости и определяет необходимое для пуска количество топлива и воздуха.

Когда коленчатый вал двигателя начинает проворачиваться, ЭБУ формирует фазированный импульс включения форсунок, длительность которого зависит от сигналов датчика температуры охлаждающей жидкости. На холодном двигателе длительность импульса больше для увеличения количества подаваемого топлива , а на прогретом — меньше. Режим обогащения при ускорении. ЭБУ следит за резкими изменениями положения дроссель ной заслонки по сигналу датчика положения дроссельной заслонки , а также за сигналом датчика массового расхода воздуха и обеспечивает подачу дополнительного количества топлива за счет увеличения длительности импульса впрыска.

Режим обогащения при ускорении применяется только для управления топливоподачей в переходных условиях при перемещении дроссельной заслонки. Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем.

При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение и включение подачи топлива в этом режиме происходят при создании определенных условий по температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения коленчатого вала, скорости автомобиля и углу открытия дроссельной заслонки. При падении напряжения питания система зажигания может давать слабую искру, а механическое движение открытия форсунки может занимать больше времени.

Читайте также: