Какой фирмы суппорта на газель бизнес поставить

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

6 лучших производителей суппортов

Тормозные суппорты — наиболее часто продаваемая деталь на автомобильном рынке. Эти механизмы отвечают за безопасность торможения. Расмотрим лучших производителей суппортов, а также их положительные и отрицательные стороны.

luchshie supporty

Содержание:

Лучшие производители суппортов

Чтобы владельцу машины было легче найти подходящую комплектующую, мы привели топ компаний, производящих наиболее качественные суппорты. Этот список основан исключительно на отзывах и опыте автолюбителей.

Akebono

support Akebono

Описание. Товары японской компании Akebono являются эталоном качества на Азиатском рынке. Производственные мощности бренда разместились на территории США, Италии и Японии. Концерн специализируется на исследованиях в сфере тормозных систем, не распыляя свое внимание на другие запчасти.

Поэтому продукция японской компании соответствует сертификатам качества ISO 9001 и ISO 14000.

Akebono сотрудничает с заводами VAG, поставляя товары на конвейеры, с которых сходят автомобили Volkswagen и Audi.

В японские суппорты Akebono закладывается фирменная смазка Niglube RM, которая не теряет свои свойства и консистенцию спустя десятки тысяч км пробега. Она защищает пальцы от коррозии.

Суппорты с легкостью выдерживают агрессивный стиль езды. На всех болтах присутствуют фиксаторы резьбы. Еще одна особенность японских комплектующих — уменьшенный вес. Они изготовлены из специального сплава алюминия и не перегружают кулак подвески.

Обслуживание задних комплектующих рекомендуется проводить раз в два года. Оно заключается в смене смазки. Передние суппорты нуждаются в осмотре реже.

Правая и левая комплектующие отличаются месторасположением штуцера для прокачки системы. Механизмы просты в установке.

Купить восстановленные японские суппорты можно под маркой Cardone.

Комплектация. Комплект суппортов Akebono включает в себя крепежные болты и направляющие. На рынке также можно приобрести механизм поштучно.

Срок службы. Составляет 80 000 км пробега.

  1. Возможность приобрести полный комплект.
  2. Доступная стоимость.
  3. Длительный срок службы.
  1. Не на каждой комплектующей установлено сигнальное приспособление.

Brembo

support Brembo

Описание. Итальянская компания Brembo — наиболее известный производитель тормозных суппортов.

Изначально, бренд имел узкую специализацию на выпуске элементов тормозной системы, поэтому приобрел немалый опыт в этой сфере. На сегодняшний день, компания обладает тремя главными офисами в Италии.

Комплектующие Brembo устанавливаются на спортивные и гоночные авто. Продукция компании доминирует на большинстве соревнований, таких как: Формула-1, NASCAR, World Rally Championship (WRC), Indy Racing League (IRL), Champ Car World, Grand Am Rolex Sports Car Series, FIA GT Championship и Speed World Challenge. Сотрудничество концерна с многими ведущими автопроизводителями позволяет разрабатывать комплектующие на большинство моделей машин.

Итальянские суппорты характеризуются повышенной термостойкостью. Специальный алюминиевый сплав, из которого они изготовлены, быстро отдает тепло, препятствуя нагреву колодок и скрипу тормозов.

Производитель придает значение внешнему виду комплектующих, поэтому выглядят они очень достойно. Кроме того, суппорты Brembo способствуют высокой чувствительности тормозной системы. Все отверстия и посадочные места соответствуют спецификации заданной модели автомобиля.

Brembo не обделила вниманием и обслуживание суппортов. Компания производит свыше 300 разновидностей ремкомплектов, собранных в 4 серии. Они включают в себя направляющие стержни, пылезащитные крышки, поршни и поршневые уплотнения.

Срок службы. Составляет 80 000 км пробега.

  1. Хорошее торможение.
  2. Отличный внешний вид.
  3. Легкая установка на штатное место.
  1. Продукция Brembo часто подделывается.

Febest

support Febest

Описание. Немецкие суппорты Febest могут похвалиться наилучшим соотношением цены/качества. Компания выпускает продукцию для вторичного европейского и азиатского рынков. Основные производственные мощности находятся в Китае.

Каждый год Febest представляет 100-200 новых наименований запчастей. На данный момент ее ассортимент насчитывает 50 000 аналогов оригинальных деталей. Компания обладает своими лабораторными цехами и оборудованием. Кроме того, Febest выступает в роли упаковщика.

Febest уделяет внимание обслуживанию суппортов, выпуская ремкомплекты. Они включают в себя пыльники направляющих, поршни, стержни и смазку.

Сменные элементы долго служат без закисаний. Зачастую, в ремкомплект входят поршни, направляющие и втулки, изготовленные из нержавейки. Для остальных элементов используется материал из особой формулы каучука. Резиновые элементы, которые находятся вокруг тормозного цилиндра, изготовлены из натурального каучука с добавлением дополнительных присадок.

Они способны выдерживать температуру до -45°C. Техническая жидкость остается на нормальном уровне, а тормозная система работает безотказно.

Срок службы. Регламентированный срок эксплуатации — 80 000 км пробега.

  1. Полный ремкомплект, включающий два вида смазки.
  2. Четкие размеры.
  3. Качественные материалы.
  1. Слабое место — пыльники направляющих.

support ATE

Описание. Бренд ATE принадлежит одному из крупнейших в мире производителей тормозных систем — компании Continental Teves.

Концерн занимается разработкой тормозных систем с 1921 года. В настоящее время ATE занимает лидирующую позицию на автомобильном рынке как поставщик комплектующих на конвейеры крупных автопроизводителей: BMW, AUDI, VW, GM, SKODA, Iveco, FORD.

Компания насчитывает 22 завода по всему миру. 80% всей продукции бренда поставляется на первичный рынок. Конструкторский отдел компании расположен во Франкфурте-на-Майне.

Особое внимание производитель уделил выпуску смазок для суппортов. Специальные силиконовые вещества не содержат медь.

Отдельные элементы, такие как сальники, болты и прокладки, ATE изготавливает самостоятельно или заказывает у других производителей. Стоит упомянуть и о специальных комплектах инструментов для обслуживания суппортов.

Компания выпустила комплект торцовых ключей с внутренним шестигранником всех необходимых размеров для выкручивания/вкручивания направляющих пальцев.

ATE уделяет особое внимание мелочам. Например, направляющие пальцы плавающих скоб Lucas покрыты гофрированным чехлом.

Если резина повреждается, втулки начинают ржаветь. ATE разработала специальную щетку, которая фиксируется на электроотвертке и очищает деталь до блеска всего за пару секунд.

Комплектация. Комплект суппорта ATE включает в себя направляющие, сальники, поршни, но не содержит шестиграннник на 7, которым откручиваются направляющие.

Срок службы. Регламентированный срок службы 5 лет.

  1. Продуманные до мелочей.
  2. Высокое качество.
  3. Доступная стоимость.
  1. Есть подделки.

support SAT

Описание. Китайский бренд SAT выпускает аналоговые детали практически на все известные модели автомобилей. В ассортименте компании представлены запчасти разного назначения. Производственные мощности SAT включают 50 заводов, разбросанных по всему миру.

Компания ориентируется на потребности рынка, добавляя все новые и новые позиции в каталог. Иногда на полках магазина можно встретить восстановленные запчасти с эмблемой SAT.

Суппорты SAT подвергаются нескольким этапам обработки, поэтому качество литья и шлифовки остается на высоком уровне.

Механизмы оснащены цельнометаллическими направляющими. Пыльники эластичны. Производитель не жалеет смазки для поршней и направляющих.

Автовладельцы отмечают среднее качество суппортов SAT. Согласно отзывам, они способны прослужить 50% от регламентированного ресурса оригинальных аналогов.

Бренд выпускает также и ремкомплекты для суппортов. Они включают в себя направляющие, сальники и поршни. Сами суппорты комплектуются скобами.

Срок службы. Составляет 20 000 км пробега.

  1. Качественное литье.
  2. Тяжелый вес.
  3. Отсутствие люфта направляющей.
  1. Не всегда совпадают размеры пыльников.

support NK

Описание. Компания NK Autoteile Deutschland GmbH, начавшая свое существование в 1991 году, специализируется на изготовлении рулевой и тормозной систем автомобиля.

В ее ассортименте нет комплектующих, поставляемых на конвейер. Производитель поставляет на вторичный рынок детали для грузовых и легковых автомобилей, а также для мотоциклов.

NK входит в состав скандинавской группы SBS, являющейся ведущим европейским поставщиком элементов тормозной системы.

Главный офис NK размещен в Дании. Производитель обладает собственными складскими помещениями, системами компьютерного управления и развитой логистикой. Суппорты выпускаются на территории Германии. Их ассортимент насчитывает 2 000 позиций.

Вся продукция соответствует требованиям ЕЭС и стандартам качества ISO 9002.

Помимо поэтапного контроля производства, комплектующие подвергаются многократным тестированиям в специальных лабораториях.

Автовладельцы отмечают высокое качество суппортов NK, их легкую установку и быструю обкатку без чрезмерного истирания колодок.

Компания уделяет особое внимание обслуживанию механизмов тормозной системы. Для этого в ассортименте производителя представлены специальные смазки и жидкости для очистки деталей.

Комплектация. Полный комплект суппортов NK включает в себя направляющие, поршни и сальники.

Срок службы. Составляет 30 000 км пробега.

  1. Отличное состояние на протяжении всего срока эксплуатации.
  2. Сохранение оригинального клейма на восстановленных деталях.
  3. Доступная стоимость.
  1. Некоторые комплекты лишены скобы.

Какой суппорт лучше купить

Чтобы правильно подобрать комплектующую конкретно под свою марку автомобиля, важно ознакомиться с конструктивными особенностями суппортов. Различают два основных вида суппортов: фиксированный механизм и с плавающей скобой.

Фиксированный механизм

Это неподвижный узел, в котором всю работу выполняют поршни, расположенные с двух сторон тормозного диска. В таком механизме в два раза больше поршней, чем в устройстве с плавающей скобой.

Суппорт с фиксированным механизмом
Суппорт с фиксированным механизмом.

Некоторые суппорты могут оснащаться двумя поршнями, однако, для большей надежности, их количество увеличивается. Если одна пара выйдет из строя, оставшиеся элементы будут и дальше успешно справляться со своей функцией.

Фиксированные комплектующие стоят дороже. Это компенсируется устойчивостью детали к коррозии и износам. Устройство очень жестко крепится к поворотному кулаку, поэтому не подвержено колебаниям. Водитель не услышит характерных стуков, а механизм прослужит очень долго.

Такие суппорты особенно актуальны для современных и спортивных моделей авто с увеличенной массой или большими максимальными скоростями. Фиксированный механизм можно настроить для улучшения торможения на мокром асфальте или при резких поворотах.

Суппорт с плавающей скобой

Этот механизм характеризуется подвижностью всех элементов. Поршни имеются только на внутренней стороне тормозного диска.

Суппорт с плавающей скобой
Суппорт с плавающей скобой.

Чтобы обе колодки работали согласованно, важно содержать направляющие в идеальном состоянии. Этот компонент суппорта отвечает за возвратно-поступательные движения узла и крепление всего механизма. Направляющая подвержена воздействию влаги и появлению коррозии, поэтому защищается пыльником.

Важно следить за состоянием резинового чехла. В противном случае, направляющая заржавеет и может клинить.

Среди преимуществ суппортов с плавающей скобой стоит упомянуть их дешевую стоимость, простую конструкцию и компактность. В таком механизме значительно меньше поршней, уплотнителей и цилиндров, в сравнении с моноблоком. Комплектующая очень надежна при условии регулярного обслуживания.

Двух поршневые суппорта от иномарки на Газель

Здравствуйте! Из за недостатка тормозов, постоянных перегревов, постоянных течей и подклинивавший принято решение поменять суппорта на иномарочные . Под рукой оказались суппорта от Subaru Forester sg второе поколение рестайлинг атмосферная. Пока установил только суппорта . Скобы нужно немного доработать, что бы в дальнейшем использовать скобы от Subaru Forester. Шланги подходят идеально !
Суппорт встаёт в Газовские скобы идеально!

DISA EVAKUATORNN 2010, двигатель бензиновый 4.3 л., 300 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Toyota Platz, 2001


Lexus RX350, 2006


BMW X6, 2008


Nissan Primera, 2001

Комментарии 8

Если смотреть внимательно фото и видео. То готовить надо провильно. Что с супорта ставите верхнюю часть . А скоба что лежит внизу ни как встаёт и даже нет смысла что то говорить. Было бы прото так поставить верхнюю часть от Субару да . Ну будут 2 поршня и что он дал. И общего только распределения нажатия на полную колодку . Которая и так горят по простому супотрне … Решение конечно интересное но не особо правильное. Но более дешевле чем мое решение…

Да и колодка Субару по прижима идеть большая площадь немного конечно но больше.
Пробуйте очень занятно))

Привет, а скобы от Subaru для установки на газель как дорабатывать.

Если смотреть внимательно фото и видео. То готовить надо провильно. Что с супорта ставите верхнюю часть . А скоба что лежит внизу ни как встаёт и даже нет смысла что то говорить. Было бы прото так поставить верхнюю часть от Субару да . Ну будут 2 поршня и что он дал. И общего только распределения нажатия на полную колодку . Которая и так горят по простому супотрне … Решение конечно интересное но не особо правильное. Но более дешевле чем мое решение…

Привет, диск родной газелевский отстаётс я? Скоба тоже родная? Заменил только суппорт? И как ощущения?

Диск родной, скоба газель, а суппорт идеально прикручивается на газовские направляйки. С колодок спиливается Верхняя часть с пружиной .
По ощущениям тормоза более предсказуемые и педаль более отзывчивая .

Колодки не гремят?

EVAKUATORNN

Диск родной, скоба газель, а суппорт идеально прикручивается на газовские направляйки. С колодок спиливается Верхняя часть с пружиной .
По ощущениям тормоза более предсказуемые и педаль более отзывчивая .

Это стественно. Так и будет. Но родные колодки. Ещё спиливать. Затея прикольная))) на сколько правильная очень интересно. Если мои критикуют!

Так скоро новую модель Судару соберёшь :)) Из Япии к тебе за обменом опытом анжынеры приезжать будут, автографы брать, на работу зазывать :))

Внимание — газы!

В Нижнем делают, скажем так, серьезные машины — уж если такое животное наберет скорость, то остальным лучше не изображать из себя матадоров. Чего стоит один только отряд маршруток — Хичкок отдыхает… Поэтому обеспечить эти автомобили отменными тормозами — задача, если хотите, всенародная и архиважная.

Приверженцы марки, понятное дело, не возражают, но выдвигают и собственные требования — дескать, подавайте нам не только эффективность, но и ресурс! А поскольку колодки в одиночку не изнашиваются, то и оценивать нужно состояние дуэта — фрикционной пары колодка-диск…

Что ж — изменим привычную программу испытаний в угоду эксплуатационникам. Дюжина новеньких комплектов передних тормозных колодок ждет своей очереди на стенде НАМИ.

КОЛОДКА — ЭТО…

Говорят, в тридцатые годы перед каким-то закрытым институтом поставили задачу — создать систему мгновенной остановки поездов. Трудно сказать, сколько старших и младших научных сотрудников поплатилось тогда за неумение лихо решать дебильные задачи руководства, однако же чуда не произошло — ни поезда, ни автомобили мгновенно тормозить так и не научились. Говорят, это умеют делать НЛО — увы, наблюдать не довелось.

Второе качество, которое хотелось бы видеть в идеальных тормозах, — их пожизненный ресурс… Ну не пожизненный — в вечном двигателе тоже что-нибудь может перетереться, а достаточно большой — чтоб ничего там не изнашивалось при каждом торможении. Увы — сие также невозможно: в школе учились, понимаем…

Еще умные люди говорят, что холодные тормоза и горячие могут тормозить по-разному. Холодные — это, скажем так, с температурой не выше 100°С: когда вы едете по пустому шоссе или только что тронулись с места. Горячие — это примерно 200°С, соответствующие толчее в городских пробках. Ну а очень горячие — это за 250°С: торможение с полной скорости «в пол», езда по горным дорогам и т.п. Кстати, 200°С тоже бывают разными: если колодка нагревается до двухсот — одно дело, а если остывает до тех же двухсот — совсем другое… И разные брэнды, как правило, ведут себя во всех этих случаях совсем неодинаково!

Усилие на педали — отдельная песня. Давление в приводе пропорционально усилию вашей правой ноги — в зависимости от него можно тормозить как обычным образом, так и экстренно. Чем сильнее давим, тем быстрее колодки смогут остановить тормозной диск. И опять-таки — изделия разных фирм могут по-своему отозваться на одни и те же усилия вашей ноги…

Это еще не все. Упомянув автомобили ГАЗ, мы невольно сопоставили несопоставимое — неужели на «Волгу» и «Газель» можно ставить одно и то же? «Фигура» у всех колодок, действительно, совершенно одинаковая, а вот по части универсальности мнения производителей расходятся. Одни позиционируют свое изделие как универсальное, другие настаивают на «узкой» специализации. Поэтому при выборе подходящих колодок нужно прочитать, что написано на упаковке (если таковая имеется…) и, конечно же, оценить результаты наших испытаний.

ИЗВИНИТЕ, ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК…

Конечно, говоря об истине в последней инстанции, меньше всего думаешь об испытательной лаборатории. Какая бы хорошая она ни была, но всех дорожных нюансов все равно не учтет. А их множество: песок, соль, реальное состояние автомобиля и, конечно же, класс водителя… Кроме того, наши стандарты требуют от тормозов лишь одного — обеспечьте нам, милые, замедление не хуже 5,8 м/с2! А уж какие для этого потребуются силы, градусы и моменты — дело ваше…

Посетовали на трудности — теперь к делу. Пересчитали требуемое замедление в тормозной момент, оснастили стенд инерционной массой а-ля «Газель»… Что это за термин такой? Так ведь тяжелый грузовичок остановить куда сложнее, чем легковушку с одним пассажиром, — вот и ориентируемся на худшее… Затормозить вращающийся на стенде одинокий тормозной диск можно чуть ли не ботинком, а вот когда вместе с ним крутится тяжелая болванка, то и не всякие колодки справятся. Кстати, надо отметить, что при проверке прочности соединения колодки с накладкой давление должно быть не менее 2,5 МПа.

Впрочем, похоже, что пора огласить вердикт экспертов… Рассматриваем фото, изучаем картинки и ищем ответ на банальный вопрос:

Ох и не любят же «зарулевцы» категорических рекомендаций: мол, вот это — возьмите, а вот то — не нужно. Всегда хочется сказать — а вы, мол, повнимательнее почитайте, что мы там для вас приготовили. Но если народ просит…

Заявленный изготовитель и обозначение —

ОАО «ТИИР», Россия,

Ориентировочная цена — 240 руб.

Официальный поставщик ОАО «ГАЗ» — на упаковке написано именно это — выступил отлично. Вернее, почти отлично: при проверке прочности соединения одна из колодок оторвалась как раз при 2,5 МПа — а где же технологический запас? В остальном же безасбестовые колодки почти во всех режимах были в лидерах, расплатившись за это средним износом элементов.

Заявленный изготовитель и обозначение —

ОАО «ТИИР», Россия,

Применяемость — «Газель», «Волга»

Ориентировочная цена — 220 руб.

Еще одни колодки от этих ярославских поставщиков ГАЗа представлены как универсальные. Между прочим, изделия — асбестовые… Экология страдает, но колодки-то, честно говоря, очень хорошие. В лидеры не попали, но в качестве крепкого «середняка», с которым не будет проблем ни по износостойкости, ни по эффективности, ни по применяемости — то, что надо.

Заявленный изготовитель и обозначение —

ОАО «ТИИР», Россия,

Применяемость — «Газель», «Волга»

Ориентировочная цена — 220 руб.

Эти «тиировцы» — тоже универсальные. Асбеста не содержат, поставляются на конвейер. Разработчики отмечают хорошую восстанавливаемость колодок после сильного нагрева — да так оно и есть. А в «холодном» состоянии эти колодки вообще оказались лучшими. Правда, износ разочаровал — самый большой из всех, да и диску досталось.

Заявленный изготовитель и обозначение —

«За рулем», Россия,

Ориентировочная цена — 330 руб.

«Зарулевские» колодки украинского происхождения оказались одними из лучших по эффективности торможения — тут с ними на равных выступает разве что ТИИР-241. По прочности соединения им равных нет — обе синхронно выдали лучшие цифры. А вот по износу имеется небольшой перебор — колодкам-то ничего, а вот диску досталось крепко.

Заявленный изготовитель и обозначение —

CП «ДАФМИ» (DAfmi), Украина, шифр Д-443П

Ориентировочная цена — 260 руб.

По эффективности торможения — уверенное место в «середке», хотя при торможении на остывающих колодках хотелось бы более солидных килограмм-метров. Износ также средний. Прочность соединения колодки с накладкой — высокая. В целом претензий к изделиям нет, но предыдущие колодки того же производителя были лучше.

Заявленный изготовитель и обозначение —

ООО «ОКЦ „ТРАНСМАСТЕР“, Россия, шифр Comfort Line

Ориентировочная цена — 270 руб.

Еще один пример «просто нормального» изделия — в толпе не видать, но все показатели вполне достойные. А по части износа тормозного диска «трансмастеры» обошли всех — всего-навсего 5 мкм против 16 у «лидера»… Правда, у самых дрянных колодок (не удивляйтесь!) этот показатель еще ниже, но те и тормозить-то не умеют! В общем — понравилось.

Заявленный изготовитель и обозначение —

«Элайд Нипон» (Allied Nippon), ADB 0795, Япония

Применяемость — «Газель», «Волга»

Ориентировочная цена — 285 руб.

Безасбестовые японские колодки изготовитель предлагает для автомобилей Gazelle и Volga 3110 — есть у нас такие машины… А что — неплохие колодки, по отдельным позициям даже в лидеры пытались выбраться. И износ нормальный, и цена не сильно пугает. Так что, если появится желание оснастить свою «нижегородочку» чем-то восточным — рекомендуем…

Заявленный изготовитель и обозначение —

«Финвал» (Finwhale), Германия, шифр V-202

Ориентировочная цена — 330 руб.

Безасбестовые колодки рассчитаны на нижегородские грузовики. Из отмеченных достоинств — лучшая износостойкость: всего 0,173 мм против 0,96 у самых «податливых» изделий. В остальном, пожалуй, и сказать-то нечего — глядя на диаграммы, «Финвал» сразу и не отыщешь… В общем, захочется «немецкого с нижегородским» — ради бога: будет работать…

Заявленный изготовитель и обозначение —

СТС (STS company), Россия, шифр СТД-123

Ориентировочная цена — 200 руб.

Надпись на упаковке гласит, что фрикционная смесь разрабатывалась совместно с германской фирмой FMG, а сами изделия поставляют на конвейер. Кроме того, покупателю, владеющему английским, обещан optimum disk wear — «оптимальный износ диска». Вредничать не хочется, но наш диск похудел на 12 мкм — согласитесь, многовато! Прочность соединения — на грани допуска. Но в целом использовать можно.

Заявленный изготовитель и обозначение —

«Лукас» (Lucas), UK,шифр GDB 851.M

Ориентировочная цена — 510 руб.

Применяемость британских подданных помечена на упаковке фломастером — поверх «Хонды» и «Ровера» начертано «3110»! Возможно, у «роверов» диски покрепче, но нам не повезло — максимальный износ аж в 16 мкм получен именно с «лукасами». А на фоне самой высокой стоимости и остальные показатели кажутся скорее заурядными, чем средними. В общем — использовать можно, но специально искать явно не стоит.

Заявленный изготовитель и обозначение —

FD-P-2004, E.C. Product

Ориентировочная цена — 250 руб.

Точного адреса изготовителя этой продукции, предназначенной для автомобилей Volga, никто не знает — где-то в странах содружества… Похоже, чертежи газовских колодок туда недоехали — доставшиеся нам экземпляры изделий имеют меньшую площадь фрикционной накладки, за что и поплатились повышенным показателем износа. Прочность соединения — на грани допустимого. В общем — не вдохновляют…

Заявленный изготовитель и обозначение —

Ориентировочная цена — 220 руб.

А вот и «мальчик для битья» — должно же было попасться в дюжине комплектов что-то никуда не годное — без роду и племени. Продавались колодки без упаковки — просто как газовские. Судя по индексу, их сватали «газелям». Вопрос в том, на каком основании? Взгляните на наши рисунки и убедитесь, что абсолютно по всем пунктам СКАР провалился. Так что — пожалейте и себя, и машину, и других. А если уже купили — выбросите…

Ремонт и замена тормозного суппорта на Газели


суппорт

Так выглядит суппорт на Газель

Принцип работы суппорта

Тормозной суппорт на Газели представляет собой узел, который зажимает колодки тормозной системы к дискам, когда человек нажимает на педаль, и машина начинает тормозить. Во всей тормозной системе двигается только этот элемент. Эту часть устанавливают только на дисковый вид тормозов. А вот барабанная система функционирует совсем иначе.

Суппорт является чрезвычайно важным узлом. Рекомендуется его рассматривать вместе с колодками, так как именно на них идет основная нагрузка во всей системе торможения. 90% поломок в передних тормозах как раз зависят от суппортов.

суппорт

Установленный суппорт на тормозной диск

Тормозной суппорт является простой конструкцией, которая не отличается сложностями. Ее используют почти на всех легковых авто. Конструкция будет везде похожей, но самих изменений в разных моделях будет по минимуму. Функционирование основывается на гидравлическом давлении.

После того как человек нажимает на педаль торможения, определенный поршень в основном цилиндре тормозной системы начинает надавливать на тормозную жидкость. Дальше она по определенным шлангам и каналам переходит к тормозному суппорту.

суппорт

Технические составные суппорта на Газель

В нем присутствует поршень, который под давлением переходит вперед. С одной его стороны установлена одна колодка, которая передавливает диск в одну сторону. Вторая колодка просто зафиксирована на суппорте и не двигается. В итоге обе колодки зажимают собой диск: сначала трутся о деталь, а потом и вовсе прекращают ее движение.

Этот диск имеет взаимосвязь с колесом транспортного средства, так что скорость авто постепенно уменьшается. При таком контактировании колодки, если они выполнены некачественно, начинают скрипеть, так как не могут выдержать высокую температуру (нагревание происходит из-за трения).

тормозной механизм

Так выглядит передний тормозной механизм на Газель

Суппорт может представлять как простую конструкцию, так и быть крупным. Во втором случае он включает тормозные колодки, которые достаточно длинные и широкие. Именно такая форма используется в современных транспортных средствах.

Диагностика и поломки в суппорте

Если функционирование всего узла в тормозной системе нарушено, то наблюдается неравномерное изнашивание колодок. Для проверки работы системы достаточно будет просто их вытащить и посмотреть. Если износ практически одинаковый (погрешность может быть до 10%), то работа узла правильная. Если сзади толщина больше, чем спереди, то весь суппорт функционирует неправильно.

изношенный суппорт

Внешний вид изношенного суппорта

Нужно посмотреть на диск. Его изнашивание тоже должно быть равномерным. Если это не так, причем отклонения ярко выражены (к примеру с внешней стороны больше, чем с внутренней), то необходимо срочно заменить суппорт, либо отремонтировать эту конструкцию. Нельзя ждать, пока суппорт заклинит. Неравномерное изнашивание указывает на то, что поршни слишком сильно надавливают на одну колодку, а вторая просто не участвует в работе.

Советуем посмотреть: как отремонтировать суппорт.

Выделяют несколько основных причин, которые способны вызвать подобные нарушения. Это касается направляющих и поршней. Они либо закоксовываются, либо закисают. Это может происходит по следующим причинам:

  • Плохое обслуживание, несоблюдение правил. Многие гаражные умельцы наливают в направляющие графитовую смазку или литол. Это приводит к тому, что пыльники этих деталей набухают, а позже начинают закисать.
  • Прорывание пыльника. Из-за этого на направляющие может поступать вода. Это приводит в дальнейшем к разъеданию и закисанию детали. Если прорван пыльник, то может пострадать и поршень, который тоже из-за попадания влаги начинает давать сбои.

Ремонт суппорта

  • Использование некачественной тормозной жидкости. Она отличается своей гидроскопичностью. Из-за этого через некоторое время в ней начинает собираться вода, причем в большом количестве. Если не поменять тормозную жидкость, то она просто разъест весь поршень внутри, что тоже провоцирует процесс закисания.

Перед тем как приступать к ремонтным работам, сначала необходимо определить, что именно поломалось, и чем это вызвано.

восстановление суппорта

Ремонтные работы

Ремонт требуется поршням и направляющим. Что касается последних, то они представляют собой необычные болты. Их необходимо вкручивать прямо в специальные ушки на корпусе. Если появляется коррозия (даже в виде мелких очагов), то болты уже не подлежат восстановлению, их нужно просто удалить, заменив новыми экземплярами.

направляющие суппорта

Так выглядит ремонт направляющих суппорта

Рекомендуем посмотреть: как отремонтировать суппорт и тормозные колодки на газель.

Что касается ремонтных работ по отношению к поршням, то эта будет несколько сложнее, так как эти детали располагаются внутри самого суппорта. Бывают такие случаи, когда эта деталь внутри корпуса просто заклинивает и перестает двигаться. В такой ситуации есть 2 варианта действий:

Смотрите в видео: как заменить пыльники и манжеты на суппорте.

Если поршни еще двигаются, то первые трудности заключаются в том, чтобы их вытащить из всей конструкции. Для этого рекомендуется воспользоваться сжатым воздухом на СТО. Его направляют в отверстие, которое предназначается именно для тормозной жидкости. В итоге сам поршень просто вылетит. Если же ремонтные работы осуществляются в домашних условиях (например, в гараже), то нужно аккуратно выдавить эту деталь, воспользовавшись тормозной жидкостью, но при этом не отключать элементы от всей конструкции. Не стоит волноваться, что после этого тормозная жидкость начнет вытекать. Ее и так придется менять по завершению ремонтных работ.

Тормозные диски для ГАЗ Газель

2 года назад купил передние тормозные диски Брэмбо, так вот последние наверное мес 7 максимум при торможении от 120-80 км/ч до полной не полной остановки наблюдается такая! вибрация в рулевом колесе, что «мама не горюй». Мне кажется что я походу их в то время и замочил перед лужей, но не предал значение.

Колодки всегда брал Allied Nippon. Диски тоже этого производителя взял. Вполне ими доволен.

    Биение:

Колодки фирмы sct использую давно. Не скрипят и ходят хорошо. Обычно просто брал sct sp 187, а эти с индексом pr. Диски хоть и Китай, выглядят вполне прилично. Вибраций при торможении никаких нет.

Фото 0

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

У рулевых реек ZF только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У рессор БАРС появился первый отзыв!

У ремня ГРМ BGA появился первый отзыв!

У тонировочных пленок 3M только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных дисков EAS только 15 голосов! Рекомендуете?

У сайлентблоков CAR-DEX только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

R8

У сайлентблоков R8 только 10 голосов! Рекомендуете?

Блокираторы

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Volkswagen

В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Tiguan участвует уже 15 производителей!

Предпусковой подогреватель

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

У герметиков Момент Гермент только 10 голосов! Рекомендуете?

Ford

В авторейтинге тормозных колодок для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

Opel

В авторейтинге моторных масел для Opel Astra участвует уже 25 производителей!

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

12 августа 2021, 23:01

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:15

На подушки двигателя SWAG написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 19:58

У шин Continental уже 500 голосов!

12 августа 2021, 19:51

На генераторы КЗАТЭ написанно уже 25 отзывов.

Мотор отопителя

12 августа 2021, 19:00

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

12 августа 2021, 18:12

На HEKO написанно уже 50 отзывов.

12 августа 2021, 12:11

ГБО

12 августа 2021, 03:09

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Жидкое стекло

11 августа 2021, 22:39

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 13:10

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Износ тормозных дисков

  • 133
  • 8
  • 166k

Какие тормозные диски лучше

  • 370
  • 9
  • 283k

Очиститель тормозов

  • 15
  • 4
  • 83k

Тормозит рывками

  • 116
  • 1
  • 165k

Как проверить тормоза автомобиля

  • 16
  • 42k

Замена тормозных колодок

  • 167
  • 2
  • 292k

ТОП производителей тормозных дисков для ГАЗ Газель

Данную запчасть для автомобилей ГАЗ Газель делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Япония, Германия, Италия .

В августе 2021 года в рейтинге тормозных дисков для ГАЗ Газель на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 10 голосов.

Какие тормозные диски выбрать для ГАЗ Газель?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Allied Nippon. 30% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски HOFER - 30%.

Замыкает тройку фирма Brembo с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Allied Nippon еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. HOFER пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. Brembo - 5 место, а оценка PR составила 76. Учитываются данные из 267 отзывов и 851 голос.

Другие запчасти для ГАЗ Газель

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы ГАЗ Газель, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ГАЗ Газель среди производителей таких запчастей как: Помпа, Стартер, Комплект сцепления, Воздушный фильтр, Топливный фильтр, и других.

Какой фирмы суппорта на газель бизнес поставить

Мучался никак нигде не мог приобрести задние задние суппорта. Новые которые лежа в магазине были слишком дорогими 6000р. за штуку, а мне надо было обе целлых 12000 + 1000 колодки. А на заказ контрактные везти никто не хотел, не знаю по чему , на разборках то же нету

Долго ходил по магазину со штангельциркулем и с родным суппортом
Нашел почти похожие от ГАЗ "Соболь" по крепежным отверстиям подходит, даже болты родные вкручиваются. Есть не большое отличие которое сразу видно при их установке:
Изображение
Изображение

Прикручиваем его! Надо же встал
если приглядеться то видно что колодка маленько свисает относительно тормозного диска где то 10мм.
Изображение
Изображение

У нового суппорта шланчик прикручивается в другом месте(маленько не удобном)
По этому старый шланчик не подходит, подбераем такой же только маленько по длинней!
Изображение
Изображение

Фиксируем шланг с правой стороны чтобы ничего не задевал:
Изображение

С левой стороны вроде как все нормально:
Изображение
Изображение

Кстати теперь шланчик к суппорту прикручивается через медную шайбу на 10.
Изображение

Вот они наши новые колодки:
Изображение


И теперь самое главное чтобы все встало без переделок! Надо иметь диски на 16! иначе не видать удачи
Изображение

Если же у вас диски на 15. То я думаю можно пересверлить отверстия крепления на супорте, нарезав там новую резьбу, сместив таким образом суппорт ближе к центру оси. Тогда кстати колодка будет четко сидеть на тормозном диске.

Бюджет составил:
1400р - Суппорта = 2800р
200р - шлачик = 400р
5р - медная шайба = 10р.
Вообщем за 3200 мы имеем соовсем новые суппорта

V_off_ka писал(а): Всем привет!
Машина у меня недавно, чуть больше недели, проехал всего-то 100 км, но сегодня исчезли тормоза (педаль просто провалилась в пол), благо что уже приехал и ставил машину возле дома. На поверку оказалось потек задний правый суппорт разобрал/посмотрел, резинка старая и поношена, кольцо уплотнительное не держит, поршень покрыт никелем из под которого уже пробилась ржавчина. Поехал по магазинам искать аналоги. Здесь на форуме читал что подходят от ВАЗ-2108, купил рем.комплект резинок (80рэ) от "восмерки". не подошли (диаметр маленький).
Проехался по магазинам торгующим запчастями для "волга/газель/соболь. ". На вопрос: "Подберем что нибудь?" ну и показываю кольца, продавщица мне в ответ: "А что их подбирать "Газель". комплект -60 рэ на пару", показывает их . Один в один. Я к машине за колодками. также один в один - "газелевские". Ну и чтобы полностью развеять сомнения сходил к машине ещё раз, теперь уже за суппортом. Точно, так и есть, "газелевский", поршень перемерял штангелем-тот же, только новый никелем не покрыт. Суппорт тот же. так что, видимо кто-то из предыдущих хозяев поставил и эксплуатировал. не знаю точно сколько он проехал но по внешнему виду видно что очень давно.
ЗЫ: машину так и не починил, купил рем.комплект "резинки-поршень-направляющие" (740рэ за пару), поменял, без толку, всё равно течет, холодно на улице на второй раз разобраться не решился. Пока хоть какие то тормоза появились, видимо придется суппорт полностью покупать. Новый "Газелевский" в сборе - 2400 рэ.

Тормозные колодки на Газель Некст

Передние дисковые тормозные колодки Газель Некст рассчитаны на работу в паре с двухпоршневым суппортом. Они обеспечивают плавную, бесшумную остановку автомобиля с требуемой интенсивностью. На задней оси применяются барабанные колодки. Они не только останавливают машину, но и выполняют функцию стояночного тормоза.

Тормозная система

Артикул и примерная цена на передние оригинальные колодки Газель Некст, которые устанавливаются с завода

Оригинальные передние колодки тормозные Газель Некст имеют артикул A21R23-3501171. Также выпускались авто, расходники которых обладали каталожным номером 3302-3501800-01. Цена колодок составляет от 1000 до 1200 рублей.

Пробег, когда требуется замена, не нормируется. При движении в плотном городском потоке установка новых колодок потребуется через 35-40 тыс. км. Если маршрут пролегает по загородным трассам, то расходники стоят 110-140 тыс. км от замены до замены.

Оригинальные колодки Газель Некст рассчитаны на работу с двухпоршневым суппортом, который равномерно распределяет прижимное усилие. Они обеспечивают достаточную интенсивность торможения.

Форма колодок

Дисковые колодки

Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для Газель Некст от сторонних производителей

Во время остановки автомобиля большая часть тормозного усилия приходится на передние колодки. Оригинал обеспечивает хорошие эксплуатационные характеристики, но не всегда удается найти требуемый расходник. Поэтому возникает необходимость прибегнуть к приобретению аналогов фирменного изделия от сторонних производителей. Наилучшие варианты, которые рекомендованы к покупке опытными водителями, приведены в таблице ниже.

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Markon42000178700-750
ADRADR-022111M550-620
PilengaFD-P 2006 T930-1000
CamparCMP4320870-920
ZommerA21R233501171640-700

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки Газель Некст

Несмотря на то, что задняя ось автомобиля во время его остановки испытывает меньшую нагрузку, правильный подбор и своевременная замена барабанных колодок важна для сохранения безопасного и комфортного вождения машины. Фирменные изделия имеют артикул 33023502090. Их цена составляет от 500 до 1800 рублей.

Задняя колодка

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Газель Некст

Основными функциями, возлагаемыми на задние колодки, являются:

  • помогать передним тормозам во время остановки авто;
  • удерживать машину при задействованном ручнике;
  • максимально интенсивно останавливать автомобиль при выходе из строя переднего тормозного контура;
  • не менять своих свойств в зависимости от погодных условий и прочих внешних факторов;
  • не издавать скрипа, стука и других посторонних звуков;
  • не перегреваться и не дымить.

Всем перечисленным требованиям в той или иной мере отвечают оригинальные тормозные колодки. При невозможности их приобретения выбор следует делать в сторону расходников, которые приведены в таблице ниже.

Производитель колодокАртикулПримерная цена, рубль
NIPPONABS18021500-1600
Dafmi330235020901250-1630
FinwhaleVR3191300-1550
TrialliGF238800-930
TSN2313800-920

Замена передних колодок на Газель Некст

Замена передних дисковых тормозных колодок на примере Next с двигателем Cummins 2.8 приведена ниже.

  • Поддомкратить авто и снять колесо.

Демонтаж

  • Выкрутить болт крепления нижней направляющей суппорта.

Процесс откручивания

Болт

  • Поднять суппорт вверх.

Суппорт

Для удобства некоторые автовладельцы рекомендуют выкручивать оба болта. Это позволяет полностью снять скобу суппорта. Доступ к колодкам улучшается, но возникает риск повреждения тормозной магистрали.

Читайте также: