Какой глушитель подходит на опель вектра б

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Выхлопная система. Часть I.

Во время ТО-2019.1 меня сильно опечалило состояние автомобиля снизу, а так же состояние выхлопной системы: трубы ржавые, некоторые элементы мятые, даже штаны под защитой и то мятые, соединение резонатора и оконечной банки сечёт.

Всё это требовало замены и вот сейчас я этого никак не планировал, но звон из под машины уже после ТО-2019.1 всё нарастал, и даже без диагностики я уже понимал, что это резонатор… А т.к. у меня уже были запланированы работы по замене топливного бака, то решил я убить 2х зайцев сразу и заменить среднюю часть выхлопной системы, т.к. всё-равно она демонтируется при замене бака.

После беглого изучения вопроса, прям в сервисе, который будет заниматься заменой бака, я заказал резонатор Bosal 285-409 за 3 650 ₽. С элементами выхлопной системы этой компании я знаком давно: вполне приемлемое качество за эти деньги. Но… приехало не совсем то, что я ожидал:

Обычно резонаторы Bosal, да и прочих фирм, очень похоже внешне на штатный, а тут… круглый 😨 Тиснение на боках банки говорит о том, что это, действительно Bosal, всякие наклейки обещают, что подойдёт на Opel Vectra 2.0, но форма то… После снятия сравнил резонаторы — ну по креплениям и фланцам похожи. Но…

Фланец на банке глушителя, который пропускал, требовал замены,

да и фланец на… Я всю жизнь думал, что у меня тут просто труба вварена 😒 а это, оказался, резонатор 😆 Штатно тут стоял катализатор, но он был удалён кем-то до меня и вместо него вварили просто вот этот девайс.

Да, я посветил внутрь — это не стронгер, не пламягаситель, а именно резонатор. Вот только у меня машина 8 лет, а сколько ещё до этого она проездила с такой конструкцией — неизвестно, и только на 20м году жизни и пробеге примерно 370 ткм штатный резонатор внутри зазвенел. Я продолжаю скептически относится к необходимости установки всякий шляпы в виде пламягасителей вместо катализаторов для защиты от прогара остального тракта! У меня всё это уже от старости развалилось и солей.

Менять я этот резонатор и гофру пока не стал, т.к. это не входило в мои планы, да и есть у меня желание вообще переднюю часть всю махнуть на 4-2-1 паук от Stinger — вот там уже всё это и поменяю. Единственное что, фланец мой уже помер и мастер махнул мне его на какой-то подходящий бэу. Колечко подобрали FORTLUFT 256056 с размерами 51,7x66,6x12. Болты поставили… какие-то валяющиеся в сервисе.

Заднюю банку пока не трогали, собрали как есть, чтобы проверить что и как. Ну, логично, что раздолбанное соединение, даже с новым колечком AUTOPARTNER P.226. Зато я уже сразу услышал как теперь будет звучать выхлоп, а так же, как он теперь будет свисать!

Ну не то чтобы прям сильно свисает теперь, но раньше было как-то лучше. Выше особо уже не поднять — между кузовом и банкой мой палец пролазит но, не свободно, да и бак тоже близко.

Задней банке тоже решили фланец заменить, да и кусок ржавой трубы я тоже предложил махнуть. Ставили эту банку Ulter мне лет 8 назад и трубопровод делали из подручных средств 😊 Тут, на самом деле, так же не обошлось из подобных же средств, но в этот раз трубы использовались явно свежее, чем 8 лет назад от другого 20 летнего опеля омега а 2.4 😊

К сожалению, красиво у мастера не получилось. Сказывалась усталость к вечеру, да ещё я тут со своим перфекционизьмом… Варить он более-менее способен был, но вот красиво собрать трубу из нескольких поворотов у него не получалось — как-то плохо у него складывался пазл в пространстве и, в итоге, напилил лишнего, что пришлось ему много проволоки переводить на заварку. Фиг его знает — вроде показываешь человеку как лучше, вроде сходимся во мнении, а делает по-своему. Ну выставил ровно и то ладно — мне уже самому надоело стоять над душой, да и лучше он уже не сделает…

Ладно, собираем, не сечёт нигде, не провисает, сзади в бампере ровно — и ладно уже!

По звуку… Штатный резонатор, даже с оборванными перегородками, был тише! Если раньше я мог вообще снять глушитель и добавлялись только среднечастотные шумы, то теперь… Сказывается прямоточность банки Ulter и звук выхлопа наполнился басом. По громкости осталось примерно на том же уровне. Если честно, я примерно такого и ожидал после пробного запуска, т.к. конструкция резонатора другая и звук обязан был изменится. Да, теперь он стал интереснее, но мне уже такое не сильно интересно, если честно. Скорее всего буду искать теперь что-то потише, скорее всего просто стоковый вариант от 2.5 ОВБ — вектра это не спорт-болид и быстрее от пердака она не едет. Например — Polmostrow 17282. Кстати, Polmostrow 17281 — это средняя часть, а Polmostrow 17280 — это глушитель на 1.6…2.0. Можно ещё Смотреть Edex — цифры те же, только с точкой 17.280, 17.281, 17.282.

А вот переднюю часть, как и говорил ранее, буду менять полностью: штаны мне уже варили и состояние у них таксебешное уже… Резонатор этот, что стоит, тоже в плохом состоянии швы… Ну и гофра… Есть подозрение, что ей поплохело при этих работах и она начала подсекать, судя по запаху в салоне. А может просто показалось и это я после своей деревни по Московским пробкам проехал с отвычки. Я специально настоял на том, чтобы оставить штатные соединения элементов выхлопа на кольцах, а то мне на плоские фланцы хотел попереваривать всё мастер. Так я хоть могу оконечную банку махнуть без сварки, да и, если не пойдёт с коллектором 4-2-1 дело, то просто штаны новые куплю и так же без сварки мне их можно будет поменять. В общем, продолжение следует!

Итого:
Резонатор Bosal 285-409 — 3 650 ₽
Кольца уплотнительные 2шт. —400 ₽
Работы с выхлопной системой — 3 800 ₽
______________
Всего: 7 850 ₽

Машины в продаже


Opel Vectra, 1989


Opel Vectra, 1990


Opel Vectra, 1990


Opel Vectra, 1989

Комментарии 29

Последнее фото, там лапа подъёмника в накладку порога упёрлась, ужас… звери… аж защемило… пойду чайку накачу…

Та не… в поддомкратник упёрли и ещё деревяшку под лапу подложили.

Звук сильно изменился ?

там в тексте есть про звук…

Спс за артикул колечек
Как раз на выходных приваривал обратно отвалившийся фланец на резонаторе, пришлось герметиком мазать
А швы дичь, да)

Вот только аккуратнее выбирай! То что FORTLUFT 256056 — оно прям гигантское по внешнему радиусу и достаточно толстое — сзади фланец здоровый лепили, а тот что штатно был — ему 66,6 мм много. Колечко AUTOPARTNER P.226 поменьше и оно чутка получше воошло в конус резонатора на входе, но оно ещё толще, чем первое. В аналоги попадает FORTLUFT 256860, да и 256-860 есть и на упаковке, так вот по интернетам подтверждается, что аналог толще того, что поставили сзади.Если посмотреть все фото, то как-то черезчур сильно эти все кольца видны — раньше у меня фланцы значительно плотнее сидели друг к другу.

з.ы. со сварщиками беда. Только однажды мне попался сварщик, который мне филигранно, прутком на цубару выхлоп сварил. Серожа когда глянул, он сразу сказал — я так никогда не сделаю. И, блин, фоток не осталось этих великолепных шовчиков. Вот как на велосипедах рамы сварены волной, так и там у меня было, ну вот как на фото примерно.

Качество сварки просто дичь.

Да, я там чуть выше написал уже — хренова, когда приходится стоять и пальцем мастеру показываю как делать, а когда он варит, то я, не сделавший в своей жизни ни единого шва и державший сварочник только для переноски его с места на место, почему-то понимаю, что тока и газа не достаточно и он мне просто срёт по швам. Я говорю ему — пили тут, а он в сантиметре пилит, откидывая сгон с 70мм в 50мм, а потом его героически заполняя проволокой. Но мне уже было пофиг, лишь бы сделал хоть как-то, да я поехал отсюда.

Свой вчера глушитель снял, там такой же эксперт варил. Буду переделывать на нержавейку .

А есть возможность длину резонатора промерить? А то собрался менять но лумаю на универсальный какой нибудь;)

Пока нет, но смысл ставить универсальное, если 3600 этот, а бывает польский за 2700. Да ещё трубы, сварка…

Понимаешь там и так всё уже не на родных крепежах. Есть запись в БЖ если интересно. А брать начиная со штанов и заканчивая банкой выхлоп новый при условии что в следующем году думаю продавать и так уже 6 лет почти гоняю;)

Ну тут лучше тогда ехать к конкретным людям, занимающимся выхлопами, ну или хотя бы просто более-менее умеющих в пространстве трубы соединять нормально, а не так, что я стою и пальцем мастеру показываю как делать, а когда он варит, то я, не сделавший в своей жизни ни единого шва и державший сварочник только для переноски его с места на место, почему-то понимаю, что тока и газа не достаточно и он мне просто срёт по швам. Я говорю ему — пили тут, а он в сантиметре пилит, откидывая сгон с 70мм в 50мм, а потом его героически заполняя проволокой. Но мне уже было пофиг, лишь бы сделал хоть как-то, да я поехал отсюда.

У меня есть такой мастер. Всмысле хороший;) мужичёк варит и дугой и п/автоматом и вроде аргон купил уже. Занимается выхлопом но видимо раньше был просто сварщиком на заводе и опыта набрался не мало. Вот только ему и доверю;)

Этот резонатор от 1,6 мотора, нужно было сдать обратно…

По мне так они всегда были одинаковые, да и номер подходит для 2.0. Да и на нём наклейка 2.0… 51я труба на всех 1.6…2.0

Разные. На 1,8 и 2,0 с завода такие не ставили

Хм… сколько таксистов на 1.6 приезжало — везде были одинаковые со мной по форме. Круглых никада не видел. Да и чо уж там — прставил и пока возможности менять нет. Работает худо ли бедно.

Это не принципиально. Различие в форме, и внутреннему объему.Главное работает другого не нужно.

Ну, получается, это сама фирма bosal налюбила, т.к. заказывал я по номеру из каталогов для 2.0. Да и возврат не получился бы — везде 2.0 идёт. Вот клапанную крвшку себе заказывал по номеру — мне сразу сказали, что мне по вин не подойдёт, но взял на свой страх и риск

Замена глушителя опель вектра б

Всем привет.
Около 3х месяцев ездил с рокотом выхлопа, при заводке и других некоторых обстоятельствах иногда что-то бренчало под машиной.
Лезть под машину других поводов не было, так как машина ездит и не парит мозг.
Но как-то это меня достало, подстелил картонку под машину, посмотрел: болтается термоэкран над резонатором, и отвалилась труба заднего глушителя в его начале, где фланец. Из-за этого глушитель болтался на резинках подвесов и бил по кузову, что также вызывало дискомфорт.
Заказал самый дешевый Ferroz 07263 за 1650 руб., так как диски и резина выжали меня до последнего)
Гуглил этот глушитель, по виду должен был быть в форме оригинального с горбом.
Пришел совсем другой

Сначала огорчился, что не могу себе правильно подобрать глушитель, но потом пошел в гараж, снял старый и примерил новый.

На вид вообще не совместимы, однако навесил, закрепил, все подошло. Только данный глушитель чуть близковато находится к нише под запаску, но не бьет об нее, это бы я услышал.

Догадайтесь, какой фирмы я снимаю запчасти со своей машины? В который раз это он:

Прошел 205 000 км и сдался, молодцы, немчура, годно делали.

Также закрепил термоэкран, шпилек сорвал 3-4 штуки, промокнул саморез в мастике, подложил шайбу и засверлил. Не пинайте, ненавижу я саморезы в кузов, но тут пришлось, ибо высверливать и впуливать новые не охота.

Соответственно, рев при разгоне пропал, с закрытыми окнами слышу двигатель только начиная с 4000 оборотов.
Ну а фирмы Ferroz у меня резонатор стоит, прошел уже около 30к, жалоб нет. Я кстати начал думать уже на коллектор, пока под машину не залез.

Немного лирики.
Уже три года езжу на своей первой машине, чувствую эту лень, у меня лежат: новый ремень навесного, новый в сборе натяжитель навесного ремня, колодки оригинал передние, диски Валео передние, крышка багажника, покрашенная и готовая к установке, ремкомплекты суппортов, комплект саксовского сцепления, прокладка верхнего поддона…А так впадло всем этим заниматься, иногда даже пыль с торпеды лень протирать, потому что налетит за минуту езды с открытыми окнами…Стареем)
Сейчас есть более интересные вещи: съездить в деревню, на озеро, езжу 2-3 раза в неделю, в кафешку со своей, скоро вот в Питер поедем…
Но я по-прежнему люблю свою машину, она на перспективу, скоро будет семья, дети…Как раз надо будет иметь просторный автомобиль. В нем хорошая музыка, красивые диски, автозапуск, кожаный салон…Да и стану ли я на следующей машине все это инсталлировать? Вряд ли.

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Замена Глушителя Опель Вектра Б

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

взаимозаменяемость запчастей | Опель Вектра А | VK

Vektra B 2.5 V6 Раздвоенный выхлоп


Если Вы заменили один из глушителей, то, как назло, через несколько месяцев Вам придется менять и второй глушитель.


Вы здесь» Форум любителей Опель Вектра А» Хочешь что-то сделать сам, но не умеешь? Спроси!»…


Разъединяйте трубы при помощи вращения или ударяя по ним молотком. Стоимость глушителя Опель Вектра Б: Установка отдельной запчасти менее трудоемка, значит, ее можно выполнить быстрее.

Установка отдельной запчасти менее трудоемка, значит, ее можно выполнить быстрее. Внутри катализатора есть соты, их можно попробовать выбить, если соты забились.

Видео инструкция: какой глушитель подходит на опель вектра а

Если Вы заменили один из глушителей, то, как назло, через несколько месяцев Вам придется менять и второй глушитель. Поэтому в мастерских обычно меняют целиком всю систему выхлопа. Вместо этого мы рекомендуем: Простучите снятый, еще исправный глушитель молотком.


Если при каждом ударе вы слышите звонкий звук, то железо глушителя в хорошем состоянии. Если звук от удара в некоторых местах глуше, то внешняя часть металла уже ослабла и скоро проржавеет; особенно быстро это происходит в холодное время года, когда дороги посыпаются солью.

В каких автосервисах Москвы качественно выполняют ремонт глушителя OPEL VECTRA?

При покупке новых деталей системы выхлопа не забудьте о приобретении новых самоконтрящихся гаек и уплотнительных прокладок. Замените на новые резиновые держатели глушителя.

Рекомендации по ремонту системы выхлопа Приподнимите автомобиль и надежно зафиксируйте его. Если при снятии какое-либо резьбовое соединение не откручивается, то сорвите его проворачиванием в противоположную сторону.

Если какая-либо часть системы выхлопа уже заменялась, то разборку болтовых соединений лучше всего осуществлять в прогретом состоянии. В автомастерских для разогрева используется сварочная горелка, но подойдет и паяльная лампа. В случае замены, необходимо будет удалить прежний глушитель и поставить новый.

Какой следует установить глушитель на Ваш автомобиль — решать Вам.


Если Вы собираетесь установить новый глушитель, Вам потребуется отыскать техцентр с опытными мастерами, которые не раз работали с глушителями для этой модели. Такой метод позволяет выполнить сварку очень качественно. Порой бывает так, что надо заменить весь глушитель целиком, но порой для нормальной работы хватит заменить всего одну запчасть, например, выпускной коллектор, задний глушитель или иные запчасти.

Это будет значительно дешевле, нежели замена всей системы выхлопа.

замена гофры глушителя Опель Вектра б

Установка отдельной запчасти менее трудоемка, значит, ее можно выполнить быстрее. Гофра не подлежит ремонту, можно только установить новую запчасть взамен изношенной. Внутри катализатора есть соты, их можно попробовать выбить, если соты забились.


Некоторые владельцы OPEL VECTRA предпочитают вовсе удалить катализатор, но следует принять во внимание, что эксплуатация автомобиля без этой запчасти приводит к быстрому износу резонатора. Это вполне оправданно с точки зрения экономии, поскольку пламегаситель меньше подвержен износу и воздействию внешних агрессивных факторов, чем катализатор. Однако следует иметь ввиду, что удаление катализатора и установка пламегасителя приведет к тому, что концентрация вредных элементов в выхлопе будет выше.

Установка прямотока вместо катализатора Иногда каталитический нейтрализатор демонтируют и вместо него осуществляют врезку прямотока.

Это своего рода тюнинг звучания автомобиля. Но следует учитывать, что степень шума автомобиля вырастет. Также он немного снижает громкость выхлопа. Если повреждения невелики, можно попробовать восстановить резонатор методом сварки, но такой способ может плохо отразиться на геометрии детали.

В результате этот элемент утратит свою эффективность. Выпускному коллектору приходится работать в условиях очень сильной нагрузки.



Если неисправности будут слишком серьезны, это приведет к остановке машины в любой неподходящий момент. Особенно неприятно будет, если это произойдет там, где Вам тяжело получить помощь.


Конечно, лучше будет обратиться к хорошим специалистам, но если по какой-то причине у Вас не получается посетить автосервис, эту работу можно сделать самостоятельно.

Читайте также: