Замена привода тойота витц

Обновлено: 05.07.2024

1. Снимите декоративный колпак колеса или колпак ступицы. Выньте шплинт и отверните контргайку (модели до 2000 года выпуска). В моделях выпуска с 2001 года раскерните гайку с помощью бородка.


Рис. 9.1. Если ступичная гайка «законтрена», раскерните ее с помощью бородка и молотка (для ясности колесо снято)

2 «Строньте» (ослабьте затяжку) ступичной гайки с помощью торцевой головки и длинного прочного воротка (см. рис. 9.2).


Рис. 9.2. «Стронуть» гайку крепления приводного вала/ступицы получится только с помощью длинного мощного воротка

3. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, поднимите автомобиль домкратом и установите его на страховочные опоры. Снимите колесо. Слейте трансмиссионную жидкость (масло) (см. главу 1А или 1 Б).

4. Отверните гайки и болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу подвески, затем, отжав рычаг вниз, отделите его от шаровой опоры (см. главу 10). Теперь можно отвернуть гайку крепления приводного вала/ступицы.

5. Аккуратно покачивая, подайте узел поворотного кулака/ступицы наружу и выведите шлицевой хвостовик приводного вала из зацепления со ступицей.

Примечание. Если хвостовик не выходит из шлицевого соединения, обстучите его пластиковым молотком. Подвяжите наружный конец приводного вала куском провода, чтобы не нагружать внутренний ШРУС и не повредить его чехол.

6. Если вы работаете с правым приводным валом на модели без полного привода (2WD) с АКПП, отверните болты крепления кронштейна подшипника промежуточной опоры (см. рис. 9.6). Если вы работаете с моделью без полного привода с МКПП, снимите стопорное пружинное кольцо, используя молоток и отвертку.


Рис. 9.6. Отверните болты крепления кронштейна подшипника промежуточной опоры (показаны стрелками)

7. Аккуратно освободите внутренний шарнир приводного вала или, если модель им оборудована, промежуточного вала из зацепления с приводом КПП, отжав его корпус большой отверткой или монтажной лопаткой от корпуса КПП или опорного кронштейна подшипника (см. рис. 9.7). Поддерживая оба ШРУСа, аккуратно снимите приводной вал с автомобиля.


8. Выньте старое пружинное стопорное кольцо из канавки на хвостовике внутреннего ШРУСа и установите новое (см. рис. 9.8,а,б).

Рис. 9.8,а. Извлеките старое стопорное кольцо из канавки на внутреннем конце приводного вала с помощью маленькой отвертки или шила


Рис. 9.8,6. Чтобы установить новое стопорное кольцо, заведите один его конец в канавку и постепенно вдавливайте в нее, обводя вокруг вала, пока оно не зайдет полностью в канавку

Смажьте сальник дифференциала или промежуточного вала многоцелевой смазкой и, придерживая ШРУСы, установите приводной вал.

9. Введите шлицевой хвостовик внутреннего ШРУСа или промежуточного вала в зацепление с шестерней дифференциала и убедитесь в том, что стопорное кольцо защелкнулось в канавке шестерни. Если вы вставляете узел приводной вал/промежуточный вал, заверните болты крепления подшипника промежуточной опоры или установите стопорное пружинное кольцо (в соответствии с конструкцией).

10. Нанесите тонкий слой многоцелевой смазки на шлицевой хвостовик наружного шарнира, подайте наружу узел стойки/поворотного кулака и заведите хвостовик шарнира в зацепление со шлицами ступицы.

11. Подсоедините шаровую опору к нижнему рычагу подвески и затяните крепления моментом, предписанным Спецификациями главы 10.

12. Если вы работаете с моделью выпуска, начиная с 2001 года, заверните новую гайку крепления приводного вала/ступицы. Надежно затяните ступичную гайку, однако не пытайтесь затянуть ее до предписанного Спецификациями момента, пока автомобиль не опущен на землю.

13. Крепко взявшись за корпус внутреннего ШРУСа (но не за приводной вал), потяните его наружу, чтобы убедиться в надежности посадки приводного вала в КПП.

14. Установите колесо и заверните гайки крепления, затем опустите автомобиль.

15. Затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями главы 1А или 1 Б. В моделях до 2000 года выпуска заверните новую контргайку и зафиксируйте ее новым шплинтом. В моделях выпуска с 2001 года забейте воротник гайки в шлиц приводного вала, используя бородок и молоток.

16. Заполните КПП трансмиссионным маслом (жидкостью) предписанного типа и объема (см. главу 1А или 1 Б).

Замена привода тойота витц

Приводные валы
Демонтаж

Транспантировка автомобиля Тойота Витз со снятым приводным валом

Внимание: подшипник ступицы может быть поврежден, если на него будет действовать вес автомобиля, например, при перемещении автомобиля со снятым приводным валом. Поэтому, если есть неизбежность передвинуть транспортное средство со снятым приводным валом, прежде зафиксируйте подшипник ступицы, как изображено на рисунке.

После разъединения приводного вала и ступицы автомобиля Toyota Vitz работайте осторожно, чтобы не повредить зубцы ротора датчика частоты вращения на приводном валу.

Приводные валы моделей 2wd бывают двух видов "а" и "в". Не перепутайте их, так как они имеют свои тонкости.

Toyota Vitz Витз снятие установка приводных валов

1. Поддомкратьте автомобиль, демонтируйте переднее колесо.
2. Слейте масло из Мкпп (из Акпп - рабочую жидкость).
3. Открутите контргайку приводного вала.
а) снимите шплинт и колпачок контргайки.
б) расконтрите и отпустите контргайку при нажатой педали тормоза

Демонтаж и разборка приводных валов автомобиля Toyota Vitz. 1 - правый приводной вал, 2 - упорное кольцо, 3 - левый приводной вал, 4 - шплинт, 5 - поворотный кулак передней подвески в сборе со стойкой, 6 - контргайка, 7 - наконечник рулевой тяги автомобиля Toyota Vitz, 8 - шплинт, 9 - нижний рычаг передней подвески, 10 - хомут, 11 - демпфер правого приводного вала, 12 - пыльник, 13 - тройной шарнир, 14 - обойма внутреннего шарнира, 15 - упорное кольцо, 16 - пыльник, 17 - внешний шарнир в сборе с валом.

5. Отделите наконечник рулевой тяги от поворотного кулака
а) извлеките шплинт и открутите гайку.
4. Отделите поворотный кулак от нижнего рычага передней подвески
а) извлеките шплинт и открутите гайку.
б) отсоедините поворотный кулак от нижнего рычага
6, Отделите приводной вал от ступицы,
Разборка и монтаж левого приводного вала автомобиля Тойота Витз модели 4wd, 2nz-fe

Разборка и монтаж левого приводного вала автомобиля Тойота Витз модели 4wd, 2nz-fe, 1 - упорное кольцо, 2 - пыльник, 3 - обойма внутреннего шарнира, 4 - упорное кольцо, 5 - тройной шарнир, 6, 9 - внушительный хомут, 7, 8 - малый хомут.
Разборка и монтаж левого приводного вала автомобиля Toyota Vitz модели 4wd, 2nz-fe

Разборка и монтаж левого приводного вала автомобиля Toyota Vitz модели 4wd, 2nz-fe. 1,4- внушительный хомут, 2, 3 - малый хомут, 5 - тройной шарнир, 6 - упорное кольцо, 7, 9 - упорное кольцо, 8 - подшипник, 10 - шарнир.
Замечание: не повредите пыльники приводного вала.

7. Выньте приводной вал из коробки передач.

б) Сместите чехлы навстречу друг к Другу-
3. Демонтируйте обойму внутреннего шарнира.
а) Наложите установочные риски на обойму внутреннего шарнира и приводной вал. Замечание: не наносите установочные риски заостренным предметом.

б) Демонтируйте обойму внутреннего шарнира с приводного вала.
4. Демонтируйте тройной шарнир, а) Применяя специнструмент, демонтируйте упорное кольцо.
б) нанесите установочные риски на приводной вал и тройной шарнир.
Замечание: не наносите установочные риски заостренным предметом.
в) используя медный стержень и молоток, демонтируйте тройной шарнир с приводного вала,
Внимание: не уроните шарнир при демонтаже.
5. (правый приводной вал, модели 2wd)
Демонтируйте демпфер, а) Применяя отвертку, демонтируйте хомут демпфера.

б) Демонтируйте демпфер.
6, (модели 2wd) Демонтируйте пыльник внешнего шарнира.
а) с участием специнструмента демонтируйте 2 хомута.
б) снимите пыльник. Внимание; на разбирайте шарнир.
7, (модели 2wd) Демонтируйте пыльник.
.. (модели 4wd) Демонтируйте подшипник, а) Демонтируйте упорное кольцо.
в) Демонтируйте упорное кольцо с держателя подшипника с участием спецприспособления.
Монтаж
1. (модели 4wd) Применяя приемлемую оправку, запрессуйте новый подшипник.
4. Предварительно поставьте на вал чехлы
2. (модели 4wd) Поставьте упорное кольцо на подшипник
3. (модели 2wd) Поставьте новый пыльник на внутренний шарнир.
Замечание: перед монтажом пыльника оберните изоленту рядом шлицов приводного вала, чтобы предупредить неисправность пыльника
Правый вал
. Поставьте тройной шарнир.
а) поверните тройной шарнир фаской, выполненной на шлицах, к наружному шарниру.
г) Применяя специнструмент, поставьте новое упорное кольцо
б) совместите установочные метки, сделанные перед разборкой.
6. установит. пыльник на внешний
в) С участием медного вала и молотка напрессуйте тройной шарнир на приводной вал автомобиля Тойота Витз. Внимание не уроните шарнир
г) Применяя специнструмент, поставьте новое упорное кольцо
"в" 140- 150 г
2nz-fe вид "а" 112-122 г
4wd 180- 190 г
обойму внутреннего шарнира на приводной вал.
а) заложите смазку в обойму внутреннего шарнира и пыльник.
Замечание: при монтировании применяйте только смазку, предназначенную для шарниров. Количество смазки:: 2wd:
1sz-fe 80- 100 г
1nz-fe, 2nz-fe
вид "в" 155- 170 г
2nz-fe вид "а" 85- 100 г
г) согните хомуты рядом пыльников.
д) с участием специнструмента закрепите хомуты
4wd 155- 170 г
б) совместите установочные риски и поставьте обойму внутреннего шарнира на приводной вал.
в) установите пыльник на обойму внутреннего шарнира.
8 , Поставьте хомуты пыльников шарниров
а) проверьте, что пыльник располагается в проточке вала.
б) убедитесь, что пыльник не растянут и не сжат,
в) измерьте расстояние, показанное на рисунке соответствует номинальному значению.
Номинальное промежуток: 2nz-fe (4wd):
правый вал 808,1-818,1 мм
левый вал 570,2 - 580,2 мм
е) Откорректируйте зазор хомута. Номинальный зазор. 0,, мм

9. (правый приводной вал) Поставьте хомут демпфера.
а) убедитесь, что демпфер располагается в проточке вала.
б) проверьте промежуток "а" до демпфера, как изображено на рисунке.
Номинальное промежуток:
1sz-fe 441,1 - 445,1 мм
1nz-fe, 2nz-fe 425,6- 429,6 мм

в) Закрепите новый хомут. 10. Проконтролируйте приводной вал..

Разборка
1, Проконтролируйте приводной вал автомобиля Toyota Vitz
а) убедитесь, что нет зазоров во внутреннем и наружном шарнирах.
б) убедитесь, что внутренний шарнир гибко передвигается в осевом направлении
в) убедитесь, что отсутствуют зазоры в радиальном направлении в шарнирах.
г) проверьте отсутствие порчи пыльников.
2 Демонтируйте хомуты пыльников шарниров, а) Применяя отвертку, демонтируйте четыре хомута пыльников.

Замена привода тойота витц

Хочу поделиться опытом модернизации правого привода с заменой его на привод с промежуточным валом и подвесным подшипником (для 2WD).
Причина послужили появившиеся люфты – осевой люфт 1,5-2 мм и радиальный 2-3 мм на внутреннем правом трипоиде (шатался сам корпус трипоида относительно АКПП).
Состояние самого трипоида и ШРУСа нареканий не вызывало. Течи из под сальника АКПП тоже не было.
Единственное что было, это вытекание незначительного количества смазки из под пыльника малого диаметра трипоида (на фото можно увидеть следы). Видимо хомут держал плохо.

С такой же проблемой сталкиваются многие и на разных марках авто. Лечится только заменой «внутренней гранаты» (трипоида) либо привода в сборе.
Посмотрел у знакомого Toyota Premio с аналогичным двигателем и коробкой : у него стоит промвал с подвесным подшипником и такой проблемы не может быть вовсе. Меня, честно сказать удивило, что на седан поставили такой вал, а нам нет. НЕСПРАВЕДЛИВО.
Поездки по сервисам для консультаций однозначного ответа не дали. Все говорили, что люфт допускается если не течёт сальник АКПП. На вопрос, а если люфт будет и дальше увеличиваться, отвечали просто: ничего страшного, приедешь к нам и мы тебе коробку отремонтируем. …
А по поводу замены нашего привода на привод с промежуточным валом – ответ отрицательный.
Так как ремонт коробки в мои планы не входил, а люфт раздражел, (даже на ВАЗ 21099 не было, несмотря на преклонный возраст и большой пробег), я решил заменить данный узел.

Порывшись по каталогам на EXIST понял, что купить один трипоид не получится, а весь привод стоит около 15 000 целковых, покупать его целиком смысла нет.
Решил брать контрактный в сборе, а гарантии что куплю, поставлю и всё вылечится было 50/50.
Пришла идея если и покупать привод, то с промежуткой как у Premio.
Порылся снова в электронном каталоге, сравнивал шарниры, размеры и все-таки решил брать с промежуточным валом…

Подходят к нам приводы от ALLION, PREMIO, OPA и то соответствующих лет выпуска и комплектации, за остальных не скажу может и от Fielder, Spasio, RAV4, Corolla с аналогичными движками и АКПП.
Нашёл в Красноярске, на Авиаторов, от ОРА в сборе и неплохом состоянии. Ребята, выслушав мою проблему, отнеслись с пониманием, насыпали болтов и пообещали принять назад привод если не подойдёт. За что им БОЛЬШОЕ спасибо.

для трипоида –литиевая Energrease LS-EP2 (BP, Германия) ,
для ШРУС – mobilgrease special NLGI2 ( Mobil )

moygaraj

Замена сломанного автомата на контрактную механическую коробку переключения передач.

Комплект МКПП состоял из:

  • Коробка
  • Корзина
  • Диск
  • Две подушки
  • Тросы
  • Ручка
  • Педальный узел
  • Главный цилиндр
  • Рабочий цилиндр

Вот так выглядел комплект по приезду.

Осмотр подкапотного пространства показал, что посадочные места под цилиндр сцепления и педали присутствуют.

Нехитрым гидравлическим прессом вырубаем отверстия под главный цилиндр сцепления.

Примеряем его и педальный узел. Все встает по месту.

Вопрос с бачком пока остался висеть открытым.
Далее демонтировал кожух тоннеля и снял тросы приводов.

Трос блокировки переключения заблокировал и скрутил под компьютером.

Далее на яму. Поставил на чурки и скинул колеса.

Разобрал ступицу и выбил привода.

Слил масло из коробки.

Снял защитный кожух с коробки и открутил гидротрансформатор.

Далее скинул все разъемы и приводной трос.

Открутил глушитель, чтоб не мешал опускаться балке. Балку приходиться откручивать, иначе не вынуть заднюю подушку.

Вот так выглядит снятая коробка.

Померил привода, они аналогичны на обоих коробках.

Прикрутил маховик и корзину сцепления.

Прикрутил коробку на новое место жительства.

Вставил привода в коробку.

Собрал ступицу и залил масло в коробку.
На разборе за 300 рублей купил бочек подходящий по форме и углу от ST1XX

Далее полез в разъем селектора, там закоротил перемычкой силовые контакты и поставил перемычку на D. Датчик заднего хода повешал параллельно на тот же разъем и заизолировал косу.

Закоротка силовых контактов позволяет крутить стартером независимо от выбранной передачи, а перемычка на D нужна для правильной работы VVTi, без нее клапан не срабатывает и на малых оборотах машинка заметно тупит. Причем на панели приборов горит D в рамке, а когда включаю задний ход в компьютер приходит сигнал о «довключении R», после чего он начинает сомневаться и гасит значок вообще, остается только рамка.
В такой позе фонари заднего хода – горят, но зуммер молчит, ну и не надо.
Датчик скорости на этих коробках отсутствует, с этим вопросов не возникло так как скорость считается с датчиков ABS.
Вот так выглядит тоннель в о концовке.

Итог:
Общие затраты на коробку, масла в коробку и двигатель, промывку, промывку инжекторов и все фильтра составила около 20 000 рублей.

Вывод:
Разгоняется машина ощутимо бодрее, на верхах неплохой подхват, интересные передаточные числа у коробки.
Машина без напряга идет в затяжную горку на пятой не снижая скорости там, где автомат скидывал с 80 до 40.

Обслуживание автомобиля
в специализированном сервисе
на 50% дешевле диллера

Японские производители выпускают отличные автомобили, которые пользуются огромным успехом на российском рынке. Современные, надежные, высокотехнологичные — они отлично выполняют свои функции, даже в непростых условиях российской действительности.

Ремонт Тойота

Как показывает практика, автомобили Тойота более всего страдают от некачественного топлива, которое со временем приводит к неполадкам в работе двигателя.

Распространенные поломки автомобиля Тойота

Частота поломок автомобиля зависит от многих факторов. В первую очередь — это регулярность технического обслуживания автомобиля. Не менее важен и стиль его вождения. Специалисты Прайм-моторс исходя из большого опыта работы вывели некоторые поломки, которые характерны для всех автомобилей этого бренда, а именно:

Ремонт Тойота в Москве

Симптомы неисправности автомобиля Тойота

Существует признаки неисправности автомобиля, которые нельзя игнорировать. Так, например, если появились проблемы при запуске автомобиля или Вы чувствуете резкое падение мощности — это явное свидетельство необходимости посещения сервисного центра. Кроме того, если во время движения Вы ощущаете рывки, появились посторонние звуки при эксплуатации транспорта или другие необычные симптомы — лучше не затягивайте с визитом к специалистам.

Правильный сервис Тойота

В Прайм-сервис работают настоящие профессионалы с опытом работы не менее 10 лет. Вы можете присутствовать во время работы с Вашим автомобилем в ремонтной зоне или наблюдать по экрану телевизора в уютной клиентской комнате. Мы индивидуально подходим к работе с клиентами, поэтому за каждым закрепляется мастер, который всегда будет с Вами на связи.
Узнайте стоимость ремонта Вашего автомобиля зайдя в соответствующий раздел и выбрав модель Вашего Тойота. Записывайтесь и приезжайте! Ждем Вас!

Замена привода Тойота Витц

Привод колеса служит для передачи крутящего момента от коробки передач на колеса. Привод устанавливается на каждое ведущее колесо. Основные его составляющие – приводной вал и два шарнира (ШРУСа), наружный и внутренний на нем. Левый и правый приводные валы неодинаковые, у левого колеса он маленький сплошной, а у правого – больше и в форме трубы.

Замена привода Тойота Витц

ШРУСы бывают обыкновенными, то есть состоящими из корпуса, сепаратора и шариков, и трипоидными – из трех роликов с полусферической поверхностью, вращающихся на игольчатых подшипниках. В системе привода колеса чаще всего выходят из строя ШРУСы, их неисправность и несвоевременная замена влечет за собой повреждение приводного вала. Признаки того, что нужно делать замену привода Тойота Витц такие. Продольная вибрация при движении, автомобиль уводит в сторону.

Стоимость замены привода:

Вид работыСтоимость
Замена левого привода от 1500 руб.
Замена правого привода от 1750 руб.

Где поменять привод Тойота Витц в Санкт-Петербурге:

Если во время разворота раздается хруст или стук, неисправен внешний шарнир. Если эти звуки при начале движения, на подъеме вверх по дороге или на холостом ходу – внутренний шарнир. Покрышка проблемного колеса износится больше. В самом валу может износиться промежуточный подшипник приводного вала – тогда будет слышен гул из-под капота. Еще при проблемах с приводным валом идут рывки при вращении ведущих колес, люфт внутреннего ШРУСа, биение, отдающее в руль. Может потечь сальник приводного вала, порваться пыльник. Если проблема запущена, придется делать замену приводного вала Тойота Витц.

При разборе ось или трубу приводного вала нужно тщательно осмотреть на предмет повреждений. При наличии трещин, царапин, вмятин, неровностей, сколов или хотя бы минимальной деформации замена приводного вала Тойота Витц обязательна. Существует еще такая диагностика: вал нужно прокатить по ровной поверхности. Если есть отклонение от ровной линии, его нужно менять.

Для точной диагностики рекомендуем воспользоваться услугами наших СТО. Замена привода Toyota Vitz производится как по отдельным элементам, так и в сборе.

Самостоятельная замена привода делается только в том случае, если вы уверены в своих силах. Если нет опыта, можно, например, повредить планетарные шестеренки трансмиссии, КПП. Неправильно подобранные стопорные кольца повредят ШРУС. То же произойдет при перетягивании гайки ШРУСА. При слабом затягивании получите люфт.

Поэтому настоятельно советуем делать замену привода в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Как поставить метки грм на тойоте витц

Силовой агрегат 2SZ-FE сконструирован на основе чугунного блока и алюминиевой головки блока цилиндров. Двигатель имеет длинноходную архитектуру, ход поршня равен 79,6 мм, а диаметр гильзы – 72 мм.

Благодаря объему 1,3 литра и архитектуре, двигатель получился очень экономичным. Естественно, система VVT-i также повлияла на расход топлива, ведь идеально подобранные фазы открытия клапанов позволяют сэкономить порядка 10% топлива, к тому же улучшают мощностные характеристики двигателя. К слову, 2SZ-FE развивает от 82 до 88 лошадиных сил, в зависимости от версии силового агрегата. Привод газораспределительного механизма осуществлен с помощью пластинчатой цепи. В механизме газораспределения особую роль играет система VVT-i, которая увеличивает требования силовой установке к качеству масла.

Данный силовой агрегат используется на малолитражках компании Toyota, таких как Vitz, Yaris.

Двигатель Toyota 2SZ-FE


Контрактный 2SZ-FE

Материал, из которого выполнен блок цилиндров, значительно продлевает жизнь силовой установки и делает возможным капремонт. Благодаря чугунному блоку, двигателю не страшны кратковременные перегревы, а благодаря длинноходной конструкции, отвод тепла происходит без каких-либо проблем. Жаль, что инженеры Toyota не снабдили двигатель гидрокомпенсаторами, зато усложнили привод ГРМ, сделав его цепным. Натяжитель плохо воспринимает некачественную смазку, а цепь при малейшем ослаблении моментально перескакивает и происходит встреча клапанов и поршней, которая влечет за собой дорогостоящий ремонт двигателя.

Пластиковый впускной коллектор плохо переживает перепады температур, поэтому на морозе очень часто наблюдается подсос воздуха.

Данный силовой агрегат вытеснил с рынка всем полюбившиеся двигатели 4e. Да, в борьбе за экологию и расход топлива двигатели 4e выглядели устаревшими. Они не могли похвастаться маленьким расходом топлива и высоким экологическим классом.Но эти силовые установки были безотказны: не имели таких высоких требований к качеству обслуживания и имели огромный ресурс.

Особенности двигателя 2SZ-FE:

  • двигатель оснащен распределенным впрыском топлива;
  • из-за чугунного блока силовая установка получилась увесистой;
  • крайне требовательный цепной привод грм;
  • выброс вредных веществ минимальный — от 168 до 190 г/км;
  • расход топлива, по заявлению завода-производителя, всего 6,5 литров в смешанном режиме;
  • катушечная система зажигания;
  • длинноходная архитектура ЦПГ.


Преимущества и недостатки

  • мотор Toyota 2SZ-FE отличается наличием нетипичной конструкции, которая больше подходит изделиям . Гильзованные алюминиевые блоки цилиндров стали применять с 2000, в большинстве линеек двигателей Тойота. Также в них установлено дополнительное количество ребер, которые является элементами системы охлаждения воздухом. Преимуществом этого решения является то, что конструкция стала довольна простой и дешевой в изготовлении. Небольшой вес исключил возможность ремонтопригодности данных агрегатов;
  • использование чугунного блока цилиндров 2SZ-FE позволяет получить большой запас прочности и, следовательно, существует возможность проведения полноценных капитальных ремонтных работ. Рассеивание избыточного тепла, вследствие высокого показателя длинны хода поршня, происходит в полости массивного корпуса двигателя. Поскольку ось коленчатого вала не пересекается с осями цилиндров, увеличивается срок эксплуатации поршней и цилиндров;
  • неудачная конструкция механизма распределения газов привела к образованию основных недостатков двигателей 2SZ-FE. В теории, наличие цепного привода долно обеспечивать высокую степень надежности и долги срок службы, однако все получилось иначе. Поскольку цепной привод длинный, необходимо установка двух цепных успокоителей. Более того, качество масляной жидкости сильно сказывалось на работе гидравлического натяжителя. Также часто можно заменить удар, приходящийся на поверхности поршней, от клапанных тарелок. Данный недостаток существует, поскольку происходит ослабления пластинчатой цепи и ее перескок по шкивам.

Привод навесных агрегатов закреплен нестандартно. Это приводит к тому. Что двигателя 2SZ-FE не схожим с другими силовыми агрегатами, что в свою очередь делает ремонт автомобиля, достаточно сложной процедурой.

Плюсы 1SZ-FE

  • Тихая работа.
  • Возможность передачи огромного крутящего момента, что в свою очередь оставляет за собой возможность привода данной цепью масляного насоса и одинарного VVTi в действие. Чтобы было понятно, VVTi представляет собой систему, которая регулирует время взаимодействия двигателя и распредвала потребления. В свою очередь это приводит к большей эффективности автомобиля, что и доказывает большое значение крутящего момента. Впервые данная технология была разработано автомобильными инженерами «Тойота» в 1996 году.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1SZ-FE

Данный двигатель крайне чувствителен к качеству и особенно к срокам замены масла

Бывает перескок цепи и встреча клапанов с поршнями из-за клина гидронатяжителя

В сильный мороз и наоборот жару возможен подсос воздуха во впускной коллектор

Из-за конструкции насоса масло долго разносится по системе после старта мотора

Весьма сложно отрегулировать клапана, так как нужно менять весь приводной стакан


Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.


Снятие и установка цепи привода ГРМ 1SZ-FE

, 1 — нижняя защита двигателя, 2 — шкив, 3 * кронштейн промежуточного ролика, 4 — стойка кронштейна, 5 — кронштейн правой опоры двигателя, 6 — амортизатор опоры двигателя, 7 — трубка кондиционера, 8 — капот, 9 — насос гидроусилителя рулевого управления, 10 — ремень привода навесных агрегатов, 11 — разъем датчика массового расхода воздуха, 12 — впускной шланг воздушного фильтра, 13 — корпус воздушного фильтра.


Снятие и установка цепи привода ГРМ 1SZ-FE

(продолжение). 1 — клапан системы WT, 2 — крышка цепи привода ГРМ, 3,14 — прокладка, 4 — датчик положения коленчатого вала, 5 — передний сальник коленчатого вала, 6 — шкив коленчатого вала, 7 — шкив насоса охлаждающей жидкости, 8 — жгут проводов двигателя, 9 — катушки зажигания, 10 — масляный щуп, 11, 12 — шланг системы принудительной вентиляции картера, 13 — крышка головки блока цилиндров, 15 — масляный поддон, 16 — успокоитель цепи привода ГРМ, 17 — успокоитель №2 цепи привода ГРМ, 18 — ротор датчика положения коленчатого вала, 19 — направляющая натяжителя цепи привода ГРМ, 20 — цепь привода ГРМ, 21 — звездочка коленчатого вала, 22 — звездочка системы WT, 23 — звездочка распределительного вала, 24 — натяжитель цепи привода ГРМ, 25 — масляная форсунка.

Цепь привода ГРМ 1SZ-FE Снятие

1. Слейте моторное масло

2. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите нижнюю защиту двигателя.

4. Снимите ремни привода навесных агрегатов

Toyota Vitz Тойота Витц SCP10 2000 года Замена приводного ремня и свечей зажигания

За два круга метки на валах с метками на цепи разойдутся на одно звено. Забыв что метки не на блоке, как обычно, а на цепи! Очищенную от герметика поверхность обезжириваем ацетоном.

Вставляем шпильки в крышку и оооочень аккуратно заводим и ставим на место Переднюю крышку. Ну дальше всё в обратном порядке. После сборки 24 часа курим и только потом заводим двигатель герметик сохнет.

На разборку ушло 3 часа. На дефектовку и сборку 5. Износ двигателя не выявлен все в прекрасном состоянии. После сборки все параметры лежат в допустимых пределах.

Надо было конечно и успокоитель поменять Темно-серая Камри Грация г 4WD. Отвёрткой срываем её с герметика. И видим вот это: Выглядеть после замены всех запчастей должно именно так же: Запоминаем как всё должно быть.

Снимаем натяжитель и сразу впускной вал поворачивается на несколько градусов. И тут у меня возникли проблемы. Возникли, но не сразу. Я поставил цепь, совместил жёлтые звенья цепи с метками на звёздах. Отпустил шток и получил вот это: Вся затянул, нагерметил отмытую крышку и поставил. И тут увидел в коробочке болтами звезду положения колен вала.

Какое масло лить в Yaris p1

В книге по эксплуатации имеется таблица рекомендуемой вязкости в зависимости от времени года и его классификации.

Выбор моторного масла для 1SZ-FE (1,0 л), 1NZ-FE (1,5 л), 2NZ-FE (1,3 л)

Используйте масло по классификации API — не ниже SH или SJ.

API система классификации моторных масел (API Engine Service Classification System) развивалась с 1969 года в результате совместной работы API, ASTM и SAE. Система полностью изложена в стандартах ASTM D 4485 «Стандартная спецификация на качество эксплуатационных свойств моторных масел» (Standart Performance Specification for Performance of Engine Oils) и SAE J183 APR96 «Качество эксплуатационных свойств моторных масел и эксплуатационные классификации двигателей (за исключением энергосберегающих масел)» (Engine Oil Performance and Engine Service Classifications (Other than «Energy Conserving»). Новый качественный шаг в развитии качества и классификации моторных масел был сделан в 1983-1992 годах, когда под руководством API и участии представителей производителей автомобилей (ААМА), двигателей (ЕМА) и технических союзов (ASTM и SAE) была создана и развита «Система лицензирования и сертификации моторных масел EOLCS» (Engine Oil Licensing and Certification System, API Publication No. 1509). Эта система постоянно совершенствуется. В настоящее время аттестация моторных масел проводится согласно требованиям EOLCS и «Свода правил СМА» (СМА Code of Practice). По системе API (ASTM D 4485, SAE J183 APR96) установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел: S (Service) — состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI — намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер). Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является «условно действующей» и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH. Класс SL введен только в 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью;

Ремонт АКПП на Toyota Vitz

Замена масла в автоматической коробке переключения передач Тойоты Витц происходит достаточно редко. По стандартным правилам и в соответствии с рекомендациями опытных водителей ее нужно проводить каждые 100 тысяч километров пробега или раз в три года активной эксплуатации. Также на это могут указать «внешние» признаки необходимости замены трансмиссионной смазки, включая вышеперечисленные (тряска, заклинивание рычага переключения скоростей и т. д.).

Рекомендация: ориентироваться не на пройденный километраж, а на консистенцию масла, наличие/отсутствие в нем инородных элементов и т. п. Для этого нужно проводить еженедельную проверку щупом АКПП.

Следующий вопрос: какое заливать трансмиссионное масло для Toyota Vitz? Ответ — только фирменное Toyota Type 4, с артикулом 08886-01705 трансмиссионное ATF TYPE T-4 Toyota. По поводу объема рекомендуется консультироваться у сервисных мастеров, поскольку это зависит от ряда факторов, которые непрофессионалу трудно сопоставить и вывести правильный результат.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач


Теперь непосредственно к процедуре замены масла в автоматической коробки передач Toyota Vitz.

Сначала нужно разобраться с подготовительным этапом, а именно — со списком инструментов, требующихся для смены трансмиссионной смазки. Перечень включает:

  • Новое масло (подробнее о марке и артикуле — далее в статье);
  • Ветошь;
  • Воронка;
  • Набор ключей и отверток;
  • Вакуумный насос;
  • Поддон на 3-5 литров.

Процедура замены масла в АКПП в Тойоте Витц проходит в два этапа. На первом все проходит без слива трансмиссионной смазки из поддона.

Сначала вытаскивается щуп АКПП. На его место устанавливается трубка от вакуумного насоса, посредством которого нужно вытянуть отработанное трансмиссионное масло. По объему обычно выходит около 2-2,5 литров.

Затем нужно залить новую смазку для АКПП Тойоты Витц (объем — равный или на 0,1-0,3 литра меньший по сравнению с залитым) и установить на место щуп. Завершив эти манипуляции, требуется завести двигатель и прогнать коробку передач во всех доступных для нее режимах, и чтобы разогреть двигатель, и дать маслу распределиться рабочим образом. После прогона машину нужно установить над ямой, на эстакаду или на подъемник, поскольку придется лезть под нее.

Попав под машину, нужно открутить сливную пробку и крепления поддона на АКПП, после чего дождаться, пока из емкости в подставленный поддон сольется все трансмиссионное масло. Это займет 10-15 минут, редко больше.

В процессе нужно очистить с помощью бензина две детали — новую прокладку поддона и магнитную крышку дифференциала (ее тоже надо открутить и снять).

Когда завершится процесс слива смазки, требуется открутить три болта, благодаря которым крепится масляный фильтр. Для этого используется ключ на 10. Фильтр можно оригинальный, хотя специалисты рекомендуют устанавливать продукцию фирмы AIKO марку T-104, продающуюся в комплекте с прокладкой. Последнюю лучше заменять оригинальной прокладкой, которую можно приобрести в фирменных торговых точках концерна или заказать через интернет.

Фильтр устанавливается и закручивается на место, поддон и посадочное место протираются (с первого, возможно, потребуется слить набравшуюся трансмиссионную смазочную жидкость), после чего нужно установить прокладку и долить новое масло. В завершение процедуры — еще раз завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, в процессе переключая АКПП во все возможные режимы.

Разница смены масла в АКПП на других моделях Тойоты


Но у владельцев машин марки Тойота может возникнуть вопрос — имеются ли нюансы и отличия при замене масла в АКПП других моделей, включая Тойоту Витц, Платц, Функарго и Пассо? Ответ неоднозначен.

Если говорить про частичную замену трансмиссионной смазки, описанную выше, то все одинаково. Базовая процедура (детали описаны выше) включает следующие этапы:

  1. Откручивается сливная пробка, сливается старая смазка;
  2. Откручивается поддон АКПП;
  3. Фильтр АКПП меняется или промывается бензином или керосином;
  4. Для сбора накопившейся металлической пыли и стружки используются магниты на дне поддона, которые тоже нужно очистить и затем протереть насухо вместе с поддоном;
  5. Установить на место фильтр АКПП;
  6. Установить на место поддон АКПП. Если есть необходимость — поменять прокладку поддона;
  7. Закрутить сливную пробку и заменить ее прокладку;
  8. Залить новое масло через технологическое заливное отверстие, расположенное там же, где находится измерительный щуп АКПП. Измеряется уровень масла дважды — на «холодную» и уже в разогретом состоянии 10-20-километровой поездкой.

Как уже было упомянуто выше, на Тойоте Платц замена масла в АКПП в целом аналогична таковой для моделей Витц, Функарго и Пассо, если говорить о частичной процедуре. В полной есть различия, но проводить ее самостоятельно настоятельно не рекомендуется. Настолько сложные процедуры должны выполнять профессионалы, работающие на станциях технического обслуживания.

Замена ШРУс Toyota Vitz

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: