Какой глушитель поставить на уаз патриот

Обновлено: 02.07.2024

Глушитель для внедорожника УАЗ Патриот

  • увеличится уровень шума выхлопных газов;
  • увеличится температура выхлопных газов, а также скорость и пульсация.

Правильный финский глушитель для уаз патриот

Глушитель для УАЗ Патриот

Вследствие таких факторов важно сказать, что функционирование демпфера является очень важным и необходимым. Сегодня уделим внимание вопросу о том, что представляет собой демпфер на внедорожнике УАЗ Патриот, как он работает, как осуществляется его замена, и что означает Евро-3?

Что представляет собой изделие

Изготавливаются такие глушители преимущественно из нержавеющей стали или из обычных сплавов металлов, которые по окончании вскрываются серебряной краской. Изделие из нержавеющей стали имеют больший срок эксплуатации и стоимость соответственно. На сегодняшний день стоимость демпфера на УАЗ Патриот составляет от 3500 до 8000 рублей в зависимости от материала изготовления и экологического стандарта Евро.

Замена

В процессе эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот данный элемент имеет способность к изнашиванию, а, точнее, быстро выходят из строя сварные швы, в результате чего получаем неприятный звук из-под днища автомобиля. Что делать в таком случае? В таком случае рекомендуется приобрести новый демпфер и установить его на авто. Можно, конечно, подварить и поездить еще несколько месяцев, но надолго такого изделия уже не хватит. Срок службы обычного стального демпфера составляет 20-30 тыс. км, если же установить изделие из оцинковки, то его хватит на 60 и более тыс. км. Итак, чтобы заменить демпфер, необходимо:

Выхлопная система

Внутренности глушителя авто

  1. Установить авто на смотровой яме.
  2. Отвернуть крепление нейтрализатора к демпферу.
  3. Извлечь пружины с болтов катализатора.
  4. Отвернуть крепление глушителя к резонатору, при этом необходимо придерживать болты от проворачивания.
  5. Извлекается уплотнительная прокладка, которую лучше заменить на новую.
  6. Теперь необходимо ослабить хомут. Этот хомут фиксирует основу глушителя, поэтому его необходимо ослаблять в конце.
  7. Отвинчивается крепление изделия на кронштейне.
  8. Теперь можно извлечь глушитель из-под автомобиля.

Хомут изделия является основным элементом, так как за счет него и держится глушитель УАЗ Патриот. Перед монтажом обязательно проверьте его исправность.

Евро-3 для УАЗ Патриот

К выбору глушителя стоит отнестись ответственно, так как от него будет зависеть срок службы. Для внедорожника УАЗ Патриот следует выбирать изделие по экологическому стандарту. Так, для УАЗ Патриот выпускаются глушители Евро-3, которые имеют следующие характеристики:

  • выброс СО до 2,3 г/км;
  • выброс NO до 0,15 г/км.

Это означает, что для внедорожника нужно устанавливать демпфер, у которого обозначение Евро не ниже 3. Поэтому при приобретении изделия поинтересуйтесь, какой экологический стандарт оно имеет. Обычно на каждом изделие указывается:

На основании этих данных можно поспешить в ближайший автомагазин за новой покупкой. Ничего сложного в замене изделия нет, главное, отвинтить крепежные болты.

Форсируем мотор Патриота: плюс полсотни лошадей!

Проходили, знаем! Погонять, когда после первого всплеска к трем тысячам оборотов падает тяга? Сомнительное удовольствие. Даже следующий всплеск в районе четырех тысяч не спасает. Да и скоростные упражнения на ульяновском вездеходе казались мне сродни офф-роуду на легковой пузотерке.

Но Володя умеет убеждать и, откровенно говоря, никогда не предлагал бестолковых идей. Мало того, он не был на родине пятнадцать лет и за это время стал классным автомобильным инженером, дополнив российское образование американским и европейским. Нынче его конек — цивилизованный тюнинг в собственном центре. В общем, заинтриговал: УАЗ в его исполнении должен быть неординарным.

Дал тягу

— Здесь момент за двести семьдесят и мощность за сто восемьдесят. Не стесняйся, крутани до отсечки!

Шарандин подначивает, а меня долго просить не надо. Газ в пол! На таком Патриоте я не ездил — разгоняется очень шустро! Даже страшновато стало: к бойкому характеру надо привыкнуть, ведь ходовая и тормоза стандартные, а прыть другая. Внатяг? И на низах этот Патриот убедительнее серийного. Везет ровно, без затыков. Особенно после 1800 об/мин.

Сначала небольшой мотокроссовый кусок. Здесь не разгонишься: сплошные холмы с крутыми спусками и подъемами. Серийный Патриот взял все горки — где на первой передаче, где на второй. А на машине с доработанным двигателем можно ехать иначе: после пары подъемов перестаю переключаться — тяги хватает, всю полосу препятствий я прохожу на второй передаче.

Гвоздь программы — автокроссовая трасса. Ходовые повороты и аппендиксы, лед вперемежку со снежной кашей. Серийный Патриот при своей массе и габаритной высоте неплохо управляется на скользкой дороге. Конечно, приходится активно работать рулем. Кручу его на большие углы — чай, механизм не реечный. На участках с рыхлым снегом, чтобы не терять ход, перехожу с третьей передачи на вторую. Переключаюсь часто, но в целом — сносно. Честно говоря, после этого «забега» изменил свое мнение о Патриоте в лучшую сторону, но особого удовольствия не получил. Всё же серийный УАЗ не для сносов и заносов, штурм поворотов веером не его стихия.

Теперь — 182‑сильная машина. Воистину, мощности и момента много не бывает! Шасси такое же, а ехать приятнее и, что самое главное, безопаснее. Почти вся трасса — на третьей передаче, переключался лишь в паре мест. Теперь понимаю, почему Шарандин пригласил именно погонять: этот Патриот уже управляется газом — и от процесса получаешь удовольствие. Вместо того чтобы маслать рулем, можно активно пользоваться тягой — мотор, можно сказать, вытаскивает Патриота из сноса.

Кто что может посоветует из своего опыта и с минимумом сварочных работ ?
Воговский глушак ставил - оторвались сетки за месяц.

Всякие конторы не предлагайте , сам буду делать.

2 Ответ от karamba1 31.12.2015 08:05:04

Патриото глушители неплохо работают( цеплял на диз.электростанцию - довольно таки тихо) и заморочек минимум

3 Ответ от Hi Com 31.12.2015 08:06:37

karamba1, о спасибо.

4 Ответ от nomberone469 31.12.2015 09:05:15

Патриото глушители неплохо работают

Вчера сдал в чермет.В сборе с резонатором.Но ,Hi Com, там такая байда по размерам и по массе . .По Волговскому . Миша Новайс отъездил два года и ни фига не поотлетало.Я несколько их варил . Работают.Виталик!Его просто нужно купить один раз нормальным.И хватит на долго.И только в задний свес поперек кузова..

5 Ответ от DmS 31.12.2015 09:10:41

Я себе от марковника колхозил, по размерам самое то было, большой и плоский

6 Ответ от Конык без ноги 31.12.2015 09:13:16

Из ГАЗоновского кардана сделай один раз и забудь на вечно.

7 Ответ от nomberone469 31.12.2015 09:13:26

DmS, --это было так давно,что уже и не правда! С наступающим.

8 Ответ от Вервольф 31.12.2015 09:16:46

Просто нормальный попался,они нынче все разные,на легковых тоже часто через 3 месяца разваливаются,нормальный глушитель берёшь в руки,чувствуется вес,а дерьмо очень лёгкое,уже не стоит брать

Отредактировано Вервольф (31.12.2015 09:17:11)

9 Ответ от Hi Com 31.12.2015 09:27:16

Вчера сдал в чермет.В сборе с резонатором.Но ,Hi Com, там такая байда по размерам и по массе . .По Волговскому . Миша Новайс отъездил два года и ни фига не поотлетало.Я несколько их варил . Работают.Виталик!Его просто нужно купить один раз нормальным.И хватит на долго.И только в задний свес поперек кузова..

Из ГАЗоновского кардана сделай один раз и забудь на вечно.

Подробности есть ? Или просто кусок трубы одеть на выхлопную ?

10 Ответ от DIMON 686 31.12.2015 09:50:50

Hi Com, Оставь родной круглый глушак и добавить еще с классики или есть еще пару вариантов и будет тишина.

11 Ответ от Дробильщик 31.12.2015 10:07:12

нормальный глушитель берёшь в руки,чувствуется вес,а дерьмо очень лёгкое,уже не стоит брать

+100, тонкая, лёгкая жестянка развалится махом.

12 Ответ от 733 31.12.2015 10:16:26

Оставь родной круглый глушак и добавить еще с классики

Стандартный глушитель подбирается по диаметру трубы (вход и выход), от объема двигателя. Соответственно у такого глушителя все потрахи правильно сделаны. Глушитель с классики будет душить двигатель по мощности.

13 Ответ от 300300 31.12.2015 10:25:14

Звук выхлопа - шепчет. Явно тише чем штатная система. Тише чем в Газели. Примерно как в Опеле.
Теперь самый громкий звук- это шум печки.

Глушитель От Иномарки На Уаз Патриот

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Победа над системой выхлопа.

Причина в сильном резонансе выхлопной системы в диапазоне от 2300 до 3000 об/мин. По мимо резонанса в этом диапазоне оборотов резко снижалась тяга двигателя. Видимо создавалось очень хорошее противодавление. Слишком высокое сопротивление резонатора, т.к. он был меньшим наружным диаметром плюс еще с набивкой и диффузором. (Стоковый уазовский резонатор-это просто прямая труба с насверленными отверстиями)

Вернул стоковый резонатор и тандем " Новый глушитель и стоковый резонатор" хоть и был немного тише, чем в стоке, но проблему низкочастотного гула вернуло назад. Соответственно можно сделать однозначный вывод-проблема именно в резонаторе, значит надо искать новую альтернативу.

Результат оказался очень даже неплохим. Как иномарка работать не стала, стало заметно тише, но самое главное стал намного тише знаменитый уазовский низкочастотный гул, бьющий по ушам. Противодавления не создается, тяга не падает во всем диапазоне оборотов. Сама система выхлопа не резонирует ни на каких оборотах. Прокатился уже около 350 км, — по бортовику расход не увеличился.
Единственное-сам резонатор немного короче, нужно удлинять немного трубу.

Вот так все выглядит через 350 км, нержавейка потемнела и решено все систему выхлопа обработать специальной краской-антикором. (Не по теме записи, но после планового ТО у дилера пришлось обрабатывать антикором раму, у которой слезла краска от пролитой тормозухи из-за преступного разгильдяйства дилера, отдавшего мне машину, у которой через 100 метров полностью отказали тормоза).

Всем удачи на дорогах))

UAZ Patriot 2017, engine Gasoline 2.7 liter., 135 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 29

Я поставил глушитель от фронтеры, без резонатора.
50мм труба.

Боялся что не хватит такого диаметра и машина тупить будет…
А так же что резонировать.

Однако, уже третий день катаюсь — все отлично.

Сейчас отчёт напишу…

От дизельной фронтеры?
По моему опыту на двух Патриотах замена глушителя дает небольшой вклад. А вот резонатор-основной.
У меня после этого Патра был другой. На нем я ставил глушитель от тойоты виндом.

Доброго дня, подскажите-на сколько хватило краски, не облезла?

Здравствуйте, после покраски проехал около 5000 км и продал Патриота).

"Причина в сильном резонансе выхлопной системы в диапазоне от 2300 до 3000 об/мин. По мимо резонанса в этом диапазоне оборотов резко снижалась тяга двигателя."
Это не резонанс, а противорезонанс на удвоенной частоте резонанса. Резонанс обеспечивает разряжение у выпускных клапанов на низах, а на удвоенной частоте резонанса (* почти удвоенных оборотах двигателя, * — разница из-за разной температуры выхлопных газов на разных оборотах двигателя, а следовательно разной скорости звука в выхлопных газах) возникает противорезонанс — у выпускных клапанов в выхлопной системе возрастает противодавление, продуваемость при перекрытии фаз падает, ухудшается наполняемость и снижается крутящий момент.
На частоте резонанса выхлопная система шумит меньше чем на частоте противорезонанса потому что выхлопных газов на этих оборотах меньше (не только в общем, но и от каждого цилиндра в отдельности), а следовательно энергии у выхлопных газов тоже меньше.
Кстати, тюнинговые прошивки усугубляют ситуацию, поскольку богатят смесь, а следовательно увеличивают энергию выхлопных газов.

Вот именно это я и имел ввиду, когда писал про резонанс)))

Резонатор спроектирован и установлен на своём месте в расчёте на резонанс, а все проблемы с шумом на частоте противорезонанса.
Кардинальный способ борьбы с шумностью выхлопа Патриота — переход на схему резонатор в середине, конечный (! промежуточный не годится) глушитель в конце.

Я думал об этом. Сложновато это. Места маловато для глушителя. Нужно разворачивать его поперек авто.

Добрый вечер. Уже 2 месяца, как владею новым Патриотом, накатал почти 5000. Может мне повезло или на заводе, что то доделали, но нет у меня гула! На некоторых режимах басит конечно, но по ощущениям — это не то с чем Вы у себя боретесь. Уши точно не закладывает.

Так это же отлично. Как говорят уазоводы-нет в природе двух одинаковых уазов. Каждый уникален)). Коллега приобрел недавно, я прокатился и тишина. Но меня с новья тоже гул не беспокоил. Что стало причиной не знаю, может быть полная шумоизоляция, может прошивка двигателя. Может фазы сбились. А может я старею и со слухом начинаются проблемы). Кто ж его знает, почему он загудел. Хотя после первой записи об эксперименте с глушителем в комментариях к ней понял, что я не один с этой проблемой)

Значит если просто поставить вместо нашего резонатора 104 Al то гул пройдёт?!

К сожалению не было возможности проверить вариант "стоковый глушитель плюс новый резонатор". Конечно новый глушитель вносит вклад в снижение, но я бы сказал, что незначительно.

Значит если просто поставить вместо нашего резонатора 104 Al то гул пройдёт?!

Тюнинг, ремонт и настройка системы выпуска отработанных газов УАЗ Патриот

Тюнинг системы выпуска отработанных газов УАЗ Патриот

Выпускной коллектор (приемная труба) -> катализатор/пламегаситель -> труба -> гофра -> резонатор -> труба -> гофра -> глушитель -> труба [-> выход на крышу -> кобра].

- Установка системы выпуска из нержавеющей стали.

- Вывод выше крыши - кобра.

- Удаление катализатора. Установка прямой трубы и ЧИП-тюнинг двигателя.

- Замена катализатора на пламегаситель/резонатор. Установка пламегасителя/резонатора вместо катализатора и ЧИП-тюнинг двигателя.

- Замена элементов системы выпуска отработанных газов УАЗ Патриот на импортные аналоги.

- Замена сажевого фильтра на автомобилях с дизельным двигателем (расходный материал).

- Установка декоративной насадки на глушитель (выхлопную трубу) из нержавеющей полированной стали на хомутах, на болтах или приваренная к глушителю.

- Установка гофры для эластичного соединения деталей выхлопной системы вместо пружинного фланца.

- Выпускной коллектор. Приемная труба. Устранение дребезга проточкой дополнительного канала для выхлопных газов между трубами и замена прокладки. Это кустарная доработка, устраняющая дребезг глушителя УАЗ Патриот. При этом теоретически уменьшается мощность двигателя.

- Выпускной коллектор. Приемная труба. Замена на паук 4-2-1 как на рисунке.

- Усиление крепления к кузову элементов системы выхлопа.

- Установка на днище кузова дополнительных шумоподавляющих экранов между кузовом и элементами системы выхлопа для уменьшения шума в салоне.

- Установка спортивного прямоточного глушителя.

- Установка графитового кольца в пружинном соединении (пружинном фланце) (ремонт).

- При сборке деталей выхлопной системы следует использовать качественные высокотемпературные монтажные герметики.

- Выпускной коллектор. Приемная труба. Обмотка приемной трубы термолентой для уменьшения температуры в подкапотном пространстве, предотвращения оплавления проводки, уменьшения шума.

- Усиленные резинки для подвешивания элементов выпускного тракта.

Тюнинг, ремонт, тонкая настройка системы выпуска отработанных газов УАЗ Патриот

Для справки.
В стандартной выпускной системе низкочастотный шум гасится в основном резонатором, глушитель гасит высокочастотные колебания.

Прямоточный спортивный глушитель имеет набивку из минеральной ваты, основной функцией которой является глушение высокочастотных составляющих звука. Вследствие этого звук на выходе такого глушителя получается низкочастотным.

Резонатор служит для своевременного освобождения камеры двигателя от сгоревших газов. Резонатор глушителя влияет на мощность двигателя. Поэтому в спортивных авто выполняется замена резонатора обычного на более усовершенствованную модель в виде двух конусов, соединенных основаниями. Резонатор такой формы обеспечивает снижение давления в камере – он как бы всасывает газы из камеры сгорания. На мощность двигателя влияет длина трубы между двигателем и резонатором.

5.18. Система выпуска отработавших газов

Рис. 5.13. Система выпуска отработавших газов: 1 – приемная труба; 2 – каталитический нейтрализатор; 3 – глушитель; 4 – резонатор Система выпуска состоит из выпускного коллектора двигателя, приемной трубы 1 (рис. 5.13), каталитического нейтрализатора 2, глушителя 3 и резонатора 4. Все узлы системы подвешены к днищу кузова посредством кронштейнов и резиновых амортизаторов.

5.18.3 Снятие и установка приемной трубы

5.18.3 Снятие и установка приемной трубы
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», торцовая головка «на 17». 1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Разъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода. 3. Отверните четыре пары гаек крепления приемной трубы к выпускному коллектору. 4. Отверните три гайки крепления каталитического не.

5.18.4 Снятие и установка каталитического нейтрализатора

5.18.4 Снятие и установка каталитического нейтрализатора
Каталитический нейтрализатор снимают для замены в случае его неисправности или для удобства снятия коробки передач. Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13». 1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Отверните три гайки крепления каталитического нейтрализатора к приемной трубе, придерживая вторым ключом болты от проворачивания, затем извлеките болт.

5.18.5 Снятие и установка глушителя

5.18.5 Снятие и установка глушителя
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13». 1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Отверните две гайки крепления каталитического нейтрализатора к глушителю, придерживая вторым ключом болты от проворачивания… 3. …и снимите пружины с болтов каталитического нейтрализатора. 4. Отверните три гайки крепления глу.

5.18.6 Снятие и установка резонатора

5.18.6 Снятие и установка резонатора
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13». 1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Отверните три гайки крепления глушителя к резонатору, придерживая вторым ключом болты от проворачивания, затем извлеките болты… 3. …и снимите уплотнительную прокладку. 4. Отверните гайку крепления хомута резонатора к кронште.

5.18.7 Замена подушки подвески системы выпуска отработавших газов

5.18.7 Замена подушки подвески системы выпуска отработавших газов
Резиновые подушки подвески системы выпуска отработавших газов заменяют в том случае, если из-за их повреждения или чрезмерной деформации элементы системы начинают стучать, соприкасаясь с кузовом или другими агрегатами автомобиля. Вам потребуется ключ «на 12». 1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Для замены подушки снимите глушитель (см. «Сняти.

5.18.8 Снятие и установка термоэкранов

5.18.8 Снятие и установка термоэкранов
Система выпуска отработавших газов во время работы двигателя нагревается до высокой температуры, поэтому при механическом повреждении или сильной коррозии термоэкранов, установленных между элементами системы и основанием кузова, обязательно замените их. Помимо снижения уровня комфорта в салоне, неисправность термоэкрана выпускного коллектора может привести к возгоранию термошумоизоляции пола кузов.

UAZ PATRIOT. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

В специализированном подразделении по обслуживанию выпускной системы компании «АИС-Авто» решат любую проблему связанную с выхлопной системой вашего UAZ Patriot любого поколения.

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на УАЗ Патриот. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём диагностику. По мере необходимости произведём замену катализатора на пламегаситель УАЗ Патриот любого поколения модели.

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для UAZ Patriot

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.

Удаление или замена катализатора системы выпуска Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2.

Удаление или замена катализатора из системы выпуска отработавших газов Уаз без особой необходимости, бессмысленная процедура со всех точек зрения. Распространенное мнение о якобы какой то прибавке мощности двигателю, на самом деле действительности не соответствует.

Удаление или замена катализатора системы выпуска Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2.

Замена катализатора на такой же исправный.

Самый правильный с точки зрения экологии, но в тоже время очень дорогостоящий вариант, прежде всего из-за цены самого катализатора. Если все таки решились, то поврежденный катализатор имеет смысл менять на универсальный катализатор, он может быть дешевле оригинального в несколько раз.

Удаление из корпуса катализатора всего его содержимого.

Катализатор снимается с машины, из него удаляются все внутренности, а затем пустой корпус ставится на штатное место. Самый простой и дешевый вариант, но в результате такой переделки может измениться звук выхлопа, и не в лучшую сторону. Хотя при желании можно доработать пустой корпус катализатора и превратить его в первичный глушитель.

Удаление катализатора и установка вместо него стронгера.

Удаление катализатора Уаз и установка вместо него стронгера

По словам производителя, эти стронгеры-пламегасители-ускорители-эжекторы способствуют значительному повышению мощности двигателя, повышению оборотного момента и улучшению динамики езды. Внутренняя конструкция пламегасителя придает выхлопным газам вращательное движение, что ускоряет их проходимость в выхлопной системе. Выхлопные газы образуют тягу, благодаря чему сами выталкиваются наружу, что способствует большему и ускоренному наполнению цилиндров двигателя свежей воздушно-топливной смесью.

Уаз Хантер не спортивная машина, поэтому судя по приведенному описанию, если мощности двигателю и прибавится, то только в верхнем диапазоне оборотов, в тоже время есть высокая вероятность того, что двигатель потеряет часть крутящего момента и мощности на низах.

Кроме того, возникает закономерный вопрос, зачем изначально придавать выхлопным газам вращательное движение и ускорять их проходимость в выхлопной системе, если после катализатора в системе выпуска Уаз Хантер стоит глушитель и резонатор, которые такое движение сведут на нет? Поэтому, чтобы увеличить мощность, так называемые стронгеры имеет смысл монтировать только в выхлопных прямоточных системах с пониженным сопротивлением.

Удаление катализатора и установка вместо него пламегасителя.

Установку пламегасителя на Уаз Хантер вместо катализатора, сторонники такого варианта решения основывают на том, что пламегаситель будет способствовать увеличению срока службы глушителя и не даст ему преждевременно выгореть изнутри, так как он будет препятствовать дохождению до него пламени.

Но ведь дело все в том, что в районе входа в катализатор на исправном двигателе и при его правильной работе, нет и не может быть открытого пламени, иначе бы катализатор оплавился и вышел из строя уже на первой тысяче километров пробега. Да, туда идут горячие газы, но не пламя. А вот при неисправном двигателе и позднем зажигании, пламя там может быть вполне.

Удаление катализатора и установка вместо него простой переходной трубы с гофрой.

Удаление катализатора Уаз и установка вместо него простой переходной трубы с гофрой

Этим в принципе можно и ограничится, но если есть такая возможность, то переходную трубу нужно несколько модернизировать врезав в нее гофру. Гофра глушителя играет роль эластичного соединения в системе выпуска отработавших газов и предназначена для уменьшения вибраций передающихся от двигателя на выхлопную систему и как следствие на кузов автомобиля, а так же для предотвращения поломки элементов системы выхлопа.

Удаление или замена катализатора системы выпуска Уаз Хантер Евро-2

Устройство гофры глушителя может быть самым различным. Она может состоять из двух или трех слоев, а также иметь одинарную или двойную оплетку. От этого зависит насколько удачно она будет справляться с возложенными на нее функциями, а также ее долговечность.

Последствия удаления катализатора из системы выпуска Уаз Хантер.

Удаление или замена катализатора каких особых и явно ощутимых изменений может и не принести. Скорее всего машина станет немного динамичнее, возможно несколько упадет расход топлива и изменится звук выхлопа. Холодный двигатель до прогрева будет работать чуть громче, появится отчетливый запах выхлопных газов.

Читайте также: