Какой краской красят фольксваген

Обновлено: 05.07.2024

Как найти номер краски в автомобилях Volkswagen

Очень часто люди купившие Volkswagen ищут место или табличку, где указан номер краски, а найдя такую табличку, не могут понять, где указан этот номер.

Такая табличка у VW расположена в багажнике или в нише запасного колеса или на дне багажника, в других местах такой информации нет.

Так же у VW можно найти номер по вину в специализированных программах по поиску запчастей.

Находим код краски своего автомобиля (по Vin, Либо по наклейке в багажнике) Стрелками указано как найти данные в этой таблице.

Вот такую наклейку ищем в машине :

Ниже приведу список номеров красок и таблицу в которой сможете найти свой цвет

1D — LW5Z — Jazz — синий — перламутр
1T — LY1C — Hot Chili — красный — металлик
1W — LA1W — Storm — бежевый — металлик
1X — LZ7W — Indigo (Island) — синий — металлик
2A — LD7W — Urban — серый — металлик
2H — LZ8N — Atlantic — синий — мика
2K — LA3T — Wild Cherry — дикая вишня — перламутр
2R — LD7X — Platinum — серый — металлик
2T — LC9X — Deep — чёрный — перламутр
3A — LZ9V — Paprika — красный
3J — LR5A — Soft — "мягкий" синий
3P — LA6W — Fresco — зелёный
3Q — LC8Z — Mocca — "мокрый асфальт" (антрацит) — перламутр
4R — LD5N — Caribbean — синий — перламутр
4W — LB6S — Granite — зеленый — металлик
5A — LB5S — — серебристо-синий
5Z — LA5W — Ravenna — синий — металлик
6F — LC6W — Collecion — зеленый — перламутр
7B — LR7L — White Gold/Silver Leaf — белое золото — металлик
7D — LB5N — Indigo — синий — перламутр
7F — LR7P — Atacama — серый — металлик
7P — LG3S — Bright — красный — перламутр
7Q — LC5C — Sapphire — синий — перламутр
7S — LC8Y — Light — коричневый — металлик
7W — LG5V — Royal Navy — — перламутр
8E — LA7W — Reflex — серебристый — металлик
8J — LC5X — Inky — синий — перламутр
8L — LZ6W — Cosmic — зелёный — металлик
8X — LZ7X — Canyon — красный — мика
8Z — LC6X — Oceanic — зелёный — перламутр
90 — L041 — — чёрный
99 — LA2W — Copper — оранжевый — металлик
9B — — Galapagos — серый — металлик
9H — LC7Z — Iron — серый — металлик
9W — LC3X — Rubin — красный — перламутр
A1 — L041 — — чёрный
A2 — LY9B — Brilliant — чёрный
A6 — LD1D — Light — жёлтый
A7 — LG7X — Suede — серебристый — металлик
B2 — LR9V — Tarantella — чёрный
B4 — LB9A — Candy — белый
B7 — LA9B — Cool — белый
B9 — LL7E — Flanell — серый
C1 — LD7V — — серебристо-серый
C3 — LR5V — Fjord — синий
C9 — LK7X — Island — серый — перламутр
CT — LG5Q — Catalina — синий — металлик
D1 — LD1W — Wheat — бежевый
D3 — LA5G — Perl — синий
D8 — LP3G — Flash — красный
E1 — LC3L — Hot chili красный
E5 — LD6W — Venetian — зелёный
E6 — LC5L — Mystic — синий
E7 — LZ6L — Artic — белый
F2 — LY1B — Elegant — зелёный — металлик
F3 — LL5M — Indien — синий
F5 — LB5P — Silk — синий — металлик
F7 — L94E — Oak — зелёный
F8 — LC7V — — синий антрацит — перламутр
G2 — LY3D — Tornado — красный
G3 — LG5T — Batik — синий — мика
G8 — LA3G — Classic — красный
G9 — LC3K — Canyon — красный — перламутр
J1 — LC5H — Atlantic — синий — перламутр
J1 — LH5Y — Smoke — серебристо-синий
J4 — LA7S — Stonehenge — серый — металлик
J4 — LB5T — Stahl — синий
J5 — LD1B — — жёлтый
J8 — LN5Y — Windsor — синий — металлик/- перламутр
K1 — LA5E — Maritim — синий
K7 — LA3W — Spice — красный
K9 — LW5Y — Techno — синий — металлик
L2 — LG6S — Sequoia — зелёный — металлик
L3 — LA6P — Cosmic — зелёный — металлик
L9 — LGV — Cyber — зелёный — металлик
M3 — LD7U — Off Road — серый
M6 — LD6X — Reed — зелёный
M7 — LG7N — Bright Surf — зелёный — металлик
M9 — LK7Y — Storm — серый — металлик
N4 — LC6N — Royal — зелёный — перламутр
N5 — LB6U — Mint — мятный — — металлик
N7 — LB6N — Jazz — синий — металлик
N8 — LR7W — Mazeppa — серый — металлик
P1 — L90E — Alpine — белый
P2 — LG3L — — красный
P3 — LB6Z — Montana — зелёный — металлик
P4 — LG9R — Silver Arrow — — металлик
P6 — LD5Q — Shadow — синий
Q5 — LA6U — Capri — зелёный — металлик
Q7 — LB3Y — Colorado — красный — металлик
Q8 — LA7X — Bambus — серый — металлик
Q9 — LA1U — Futura — жёлтый — металлик
R6 — LC6V — — зелёный — перламутр
R6 — LR9A — Campanella — белый
R8 — LA9V — Brilliant — чёрный — металлик
S7 — LA27 — Tropic — оранжевый — металлик
T1 — LC5P — Dusty — лиловый
T3 — LC6M — Bright — зелёный — перламутр
T7 — R902 — Arctic — белый
TK — LA3H — Salsa — красный
U7 — LC3Z — Terra Cotta — перламутр
U9 — LA7Y — Zinn — серый — перламутр
V7 — LB6X — Alaska — зелёный — металлик
W2 — LC4T — Twilight — фиолетовый — перламутр
W7 — LC6P — Emerald/Dragon — зелёный — перламутр
W9 — LC5F — Graphite — синий — перламутр
X1 — LB7Z — Satin — серебристый — металлик
X3 — LJ1B — Raps — жёлтый
X4 — LG7V — Desert Wind — — металлик
X6 — LA7T — United — серый — металлик
X9 — LD6T — Electronic — зелёный
X9 — LD7S — Alpine — серый
Y1 — LA1Z — Sahara — бежевый — металлик
Y3 — LA6Z — Calypso — зелёный — металлик
Y5 — LA5T — Medium — синий — металлик
Y6 — LA5U — Royal — синий — металлик
Y8 — LC3T — Indian — красный — перламутр
Z3 — LA7U — Pearl/Ascot — серый — металлик
Z4 — L97A — Diamond — серебристый — металлик
Z4 — LC9Z — Magic — чёрный — металлик/перламутр
Z7 — LB2A — Sundown — оранжевый
Z9 — LZ1T — Nebio — синий — металлик

Если вам интересна информация по другим маркам машин пишите я опубликую такие данные. Напоминаю, что если вам эта информация пригодилась ставьте лайк и подписывайтесь!

Что можно сказать о ЛКП современных Volkswagen?

Что можно сказать о ЛКП современных Volkswagen?

Напомним: мы продолжаем задавать неудобные вопросы представителям VW в Беларуси, а они на них отвечают. Сегодня на повестке дня - качество лакокрасочного покрытия современных автомобилей VW, за что немецкому бренду в последнее время немало достается от белорусских автовладельцев.

Почему облезает краска с задних дверей Crafter, арок Caddy и вокруг ручек на Multivan? Или проблему уже решили? В чем было дело? Краска отслаивается, а под ней металл долго не ржавеет, но это ведь ненормально для трехлетних машин.


Отвечает ведущий специалист по послепродажному обслуживанию компании Volkswagen, технический тренер Академии Volkswagen в Беларуси по кузовному ремонту и покраске Владимир Астровский:

- Все причины, по которым "лезет" краска в указанных местах, можно разделить на два типа: недостатки, связанные с производством, и проблемы, вызванные эксплуатацией. При обращении в дилерскую сеть причину возникновения дефекта определяет специалист по гарантии. В его арсенале есть специальный микроскоп, с помощью которого можно делать снимки повреждения с 200-кратным увеличением. Затем, сверяя фото по специальному каталогу недостатков ЛКП, специалист определит, было повреждение вызвано эксплуатационными или производственными факторами. Во втором случае ремонт будет осуществлен по гарантии.


Дефект лакокрасочного покрытия, причиненный попаданием камня (скол краски), что повлекло за собой ржавчину и вздутие краски, устраняется за счет автовладельца. Если наблюдается вздутие краски изнутри без внешнего воздействия, ремонт, естественно, осуществляется по гарантии.

Принимаются ли заводом меры по устранению неисправностей? Безусловно. Процесс контроля произведенной продукции Volkswagen непрерывен. Импортеры каждой страны, в которой представлена марка, отсылают на завод информацию по обращениям пользователей на сервисную станцию. Завод анализирует полученные данные и в обоснованных случаях принимает меры на производстве и/или в дилерской сети. Но нужно понимать, что этот процесс далеко не сиюминутный, - чтобы решить проблему, необходимо время.

Поэтому владельцам автомобилей стоит обращаться на дилерские предприятия: гарантия на лакокрасочное покрытие Volkswagen составляет 3 года, гарантия от сквозной коррозии кузова - 12 лет.


Что касается автомобилей Crafter, Caddy, Multivan, то стоит обратить внимание на места, где нарушается целостность лакокрасочного покрытия. Задние двери, колесные арки, ручки наиболее подвержены накоплению грязи, в том числе и вследствие аэродинамических процессов. При этом, например, вымыть грязь в области ручек достаточно проблематично. Зимой свою роль играют агрессивные соли, которые также накапливаются в указанных местах. Так, например, автовладельцы из Солигорска гораздо чаще имеют проблемы с ЛКП. Продавливание ЛКП в проемах вызвано не дефектом окраски, а как раз тем, что при мойке машины моются наружные панели, иногда проемы, а вот очистить уплотнители дверей от песка и грязи водители забывают.


Лакокрасочное покрытие автомобилей Volkswagen состоит из 6 слоев:

  1. Непосредственно сам стальной оцинкованный лист.
  2. Цинк-фосфатное покрытие.
  3. KTL-грунт.
  4. Наполнитель на водной основе.
  5. Водорастворимая базовая краска.
  6. Двухкомпонтентный прозрачный лак.

Мы очень часто слышим от клиентов опасения, что водорастворимая краска менее стойкая к механическим воздействиям, чем краска на органической основе. На водорастворимую краску, которая формирует базовый цвет автомобиля, автопроизводители (не только Volkswagen) перешли много лет назад, где-то в середине 1990-х, исходя из требований экологической безопасности. Но важно понимать, что долговечность лакокрасочного покрытия зависит не от растворителя, ведь, по сути, после высыхания краски растворитель "исчезает", оставляя на кузове только цвет. Поэтому нет разницы, была в качестве растворителя использована вода или какой-то другой материал.


В свете всего вышесказанного можем также ознакомить читателей с основными правилами ухода за ЛКП. Важно понимать, что стальной лист подвергается коррозии всегда, а покрытия лишь замедляют этот процесс. И что лакокрасочное покрытие - это не танковая броня, ежедневно оно подвергается многочисленным естественным воздействиям. Также развиваются и технологии. Это нужно принять как данность - автомобили уже давно не такие, как "раньше". Необходимо тщательно за ними ухаживать, а не просто "скидывать" всю вину за проблемы автомобиля на производителя.

Своим клиентам мы советуем предпринимать меры для того, чтобы лакокрасочное покрытие было надежно защищено и максимально долго сохраняло свои свойства.

1. Первое, что мы советуем сделать, - внимательно прочитать руководство по эксплуатации автомобиля. Там есть множество полезной информации по уходу за ЛКП: мойка, полировка, консервация кузова, важные советы по чистке и сушке салона.

2. Регулярно мыть автомобиль. Автомобилю необходима мойка полного цикла с нанесением воска. При мойке нужно учесть следующие нюансы (более подробно - в бортовой литературе):

  • Volkswagen советует использовать бесконтактную (бесщеточную) мойку. Если же такой возможности нет, стоит воспользоваться ручной мойкой - вручную легче добраться до трудноудаляемых загрязнений и остатков соли;
  • при ручной мойке необходимо сначала отмочить грязь в большом количестве воды и хорошо ополоснуть автомобиль. Мыть автомобиль нужно мягкой губкой или специальной рукавицей, начиная с крыши; колеса и пороги моются в последнюю очередь;
  • после мытья автомобиля может снизиться эффективность торможения, а тормозной путь увеличится из-за того, что влажные поверхности колодки и тормозного диска/барабана трутся друг о друга. Чтобы автомобиль пришел в норму, нужно просушить тормозные диски и колодки несколькими торможениями на малой скорости;
  • не мойте автомобиль под ярким солнцем - вода при интенсивных солнечных лучах действует как лупа, подвергая двойной опасности ЛКП автомобиля. Не стоит и полировать автомобиль под ярким солнцем - автокосметика при втирании слишком сильно нагревается и распределяется неравномерно, оставляя разводы;
  • для мытья использовать автомобильный шампунь - средство для мытья посуды не подходит, так как содержащиеся в нем жирорастворяющие вещества высушивают защитный слой лака;
  • вода при мойке не должна быть горячее 60°С.


3. Не менее двух раз в год автомобиль необходимо обрабатывать специальным твердым воском. Обрабатывать стоит сразу же после того, как вы заметите, что вода перестала скатываться с чистого лакокрасочного покрытия каплями. Легкосплавные диски следует отмывать от дорожной соли и продуктов износа тормозных колодок примерно раз в 2 недели. Раз в три месяца Volkswagen советует обрабатывать эти диски твердым воском.

4. Как можно чаще проводите визуальный осмотр автомобиля для того, чтобы вовремя обнаружить повреждение.

5. Если вы заметили проблему, не тяните с обращением на дилерское предприятия, чтобы потом не понадобилась противокоррозионная обработка, которая, кстати, обойдется значительно дороже. Царапины и сколы - это нормальное следствие движения вашего автомобиля, мы же не передвигаемся в вакууме, к сожалению. Их нужно закрашивать сразу же. Не можете сами - обратитесь к специалистам. У каждого дилера Volkswagen вы можете приобрести специальный набор для закрашивания сколов. Он состоит из краски вашего автомобиля (код краски указан в сервисной книге) и прозрачного лака.

6. Незамедлительно удаляйте все органические загрязнения (помет птиц и насекомых), потому что они оказывают чрезвычайно агрессивное воздействие на покрытие. Совет для сложных случаев: сначала смочите загрязнение. Ни в коем случае не используйте губку, содержащую стекловолокно! Осторожно: если загрязнение засохло, ни в коем случае не соскребайте его - так вы повредите краску; лучше намочите и подождите, пока размокнет.

7. Летом старайтесь не парковаться под такими деревьями, как тополь, липа, береза и клен, - они выделяют липкую смолу. Если вы все же попали в эту ловушку, то сразу примените соответствующее моющее средство, иначе в краске могут образоваться трещины. Кроме того, остатки смолы могут испортить блеск лакокрасочного покрытия после полировки.

8. Если вы проехали по свежему асфальту, то осмотрите нижние поверхности кузова, нет ли на них битумных пятен. Если есть, сразу удалите их неагрессивным обезжиривателем, иначе битум оставит на краске стойкие пятна.

Краска Volkswagen Polo

Volkswagen Polo представлен в различных цветах. Любой покупатель без труда подберет подходящее решение. Модель выпускается относительно давно, каждое поколение несколько отличается от предыдущего цветовой гаммой. Различаются автомобили по типу покрытия.

Описание цветов

Неметаллик

Кузов Фольксваген Поло может покрываться краской различных типов. Причем отличается она не только цветом, но и своими оттенками, иными визуальными параметрами. На 2018 год актуальна следующая цветовая палитра:

  • неметаллик;
  • металлик;
  • перламутровый.

Обычный, неметаллик

Обычный неметаллик

Выбор определенного цвета – всегда дело вкуса. Важно помнить, что более светлые оттенки краски позволяют существенно снизить нагрев кузова. Неметаллик представлен сегодня в трех различных вариантах: белый (Pure), серый (Urano), желтый (Savanna). Перечень цветовых решений в сегменте «металлик» гораздо более широкий. Он включает в себя 7 различных видов:

  • Reflex – серебристый;
  • Wild Cherry – красный цвет;
  • Night Blue – синий цвет;
  • Copper Orange – оранжевый;
  • Toffe – коричневый;
  • Titanium – бежевый;
  • Tungsten – серый.

Металлик

Каждый тип покраски несколько отличается. Цвет «металлик» имеет ряд важных преимуществ. Таковой вид покрытия кузова гораздо более устойчив к коррозии. Потому если автомобиль приобретается на срок более 5 лет – стоит остановить свой выбор на этом решении. Но нужно отметить, что при наличии повреждений кузова окраска обойдется на порядок дороже. Кроме того, мелкие повреждения не получится просто замазать маркером, останутся ярко выраженные следы.

Обычный цвет, не металлик, по отзывам владельцев более подвержен коррозии. Стоимость автомобилей будет отличаться в зависимости от технологии покраски. Кузова в чисто белом цвете отсутствуют. Существует третья разновидность ЛКП – перламутровая. Представлен седан в черном цвете, обозначается как Deep.

Черный металлик

Данная расцветка имеет важную особенность – оттенки меняются в зависимости от угла зрения и падения света на кузов. Что сильно выделяет автомобиль из потока других подобных машин. Достигается эффект перламутра за счет кристаллов, которые включены в краску – таковые окрашены только с одной стороны. Покрытие этого типа имеет важный недостаток – его относительно легко повредить. Перекраска же занимает много времени, стоимость работы достаточно велика. Локальный ремонт покрытия также достаточно сложен.

Коды цветов краски

Автомобиль Volkswagen Polo вне зависимости от используемой краски и её цвета имеет качественное ЛКП. Тем не менее, в силу обстоятельств (авария, другое), оно повреждается механическим образом. Как следствие – необходимо осуществлять покраску. В таком случае понадобится подобрать краску с аналогичным кодом. Это позволит избежать эффекта «яблока» при проведении покрасочных работ – когда часть кузова отличается оттенком.

Нередко присутствуют мелкие сколы, не требующие полноценной перекраски. В таком случае можно воспользоваться специальными «карандашами». Но цвет их, опять же, следует внимательно подбирать. Для всех моделей автомобилей, в том числе для Volkswagen Polo, коды универсальны:

Таблица

Точно выяснить какая именно краска применялась для окрашивания конкретной модели можно самостоятельно. Паспортные данные расположены на специальной табличке. Причем она содержит и кодировку цвета краски, используемой для окрашивания конкретного кузова. Как правило, место расположения не зависит от типа кузова (седан, хэтчбэк). Располагается табличка на центральной стойке, выглядит следующим образом:

Помимо этого представлена иная информация об автомобиле. Это касается завода-изготовителя, допустимых нагрузок и других данных. Там же располагается информация о номере краски, применяемой на конкретном кузове.

Код краски

Формат самой таблички, порядок данных может несколько различаться в зависимости от года выпуска автомобиля. Но место расположения всегда одинаково. Вне зависимости от типа кузова Polo, других параметров. Цена покраски данного автомобиля может отличаться в зависимости от следующего:

  • технического состояния ТС;
  • типа используемой краски;
  • объема работы.

Стандартный прайс-лист на окрашивание данного авто:

Наименование работПолная стоимость, начальная
Полная покраска машины (без крыши)От 61.5 тыс. рублей
Полная покраска автомобиляОт 70 тыс. рублей
Покраска в матовый цвет (без крыши)От 61.5 тыс. рублей
Матовая покраска, целикомОт 70 тыс. рублей
Вместе с дверными проемам От 90 тыс. рублей
С заменой цвета, полная покраскаОт 95 тыс. рублей

Производителем представлен широкий выбор цветовых решений. Устойчивость кузова к коррозии напрямую зависит от выбранной краски. Необходимо с должной внимательностью подходить к процессу.

Какой краской красят фольксваген

а вот я где то уже спрашивал на этом форуме, и мне ответили, что один это краска, а другой лак.
Пользоваться просто. Закрасил, потом лачком сверху покрыл. Ну обезжирить то это понятно, я спиртом протираю хорошо и всё.

Для достижеия наилучшего эффекта рекомндую использовать симпатичную особу женского пола. Ибо они в покраске ногтей с детства тренируются и подкрасить машину для них пара пустяков, а когда я пробую у меня то краски много-то мало, то руки дрожат.

а когда я пробую у меня то краски много-то мало, то руки дрожат.

Это просто мы как привыкли: сначала пару пива, ну для храбрости, а потом за дело :) отсюда и руки дрожащие :))

а номерок подскажите этой штуки, а то у дилера спрашивал - руками разводят (

Да у кого какой цвет наверное. У меня белый вот - LST 0U2 B9A.

Давно этим делом пользуюсь ) Итак:

1 если до метал пробой и ржавчина - концом острого скальпеля зачищаем всю ржавчину до голого чистого металла. Далее тонко заточенной спичкой см п.3 грунтуем это место суперклеем . Ждем когда высохнет , если нет ржавчины начинаем со следующего пункта
2 обезжириваем спиртом ( не внутрь! для наружнего применения ! ))
3 затачиваем тем же скальпелем спичку чтоб получилась маленькая типа часовой отвертки лопаточка настолько тонкая чтобы конец ее был очень тонкий и гибкий
4 трясем балон - шариком что внутри размешиваем краску .
5 достаем штатной кисточкой краску окунаем в нее самый кончик спички - краски должно быть ровно столько чтобы за один раз заполнить пробоину
6 красим таким образом чтобы вся краска оказалась в пределах пробоины как вода в блюдце - по самые края но не выливается наружу.

Ну и на всякий случай держим проспиртованную вату на тот случай если с первого раза не вышло - в первые 2-3минуты успеете это дело стереть в случае брака )

Лак что в комплекте в топку! ничего путного с него не выдет ) Хотя можно платы радиоэлектороники заливать )))))) ну или половине отдайте- пусть ногти красит )))
3

Как правильно подкрасить скол

slego, Оригинальный набор состоит из двух баллончиков - собственно краски (по вину машины подбирается) и - лака. В цвет попадает не очень, если без лака, а наложить аккуратно лак на скол не всегда получается. микробугорки или неровная капелька лака - дают отрицательный эффект, подкрашенный скол становится менее заметным по сравнению с тем, что было до подкрашивания, но все же - остается заметным глазу, особенно, как это ни странно - в тени (у меня золотистое серебро). Особенно трудно границы скола хорошо доработать, или остается тоньчайшая темная каемка (на капоте тоже) - или приходится вылезать за границы скола, что тоже нехорошо - создаются дополнительные микроволны. Вот думаю, что если после подкрашивания шлифануть аккуратно? Улучшиться вид? Кто-нить пробовал?

Добавлено через 3 минуты
XPrime, Наличие и количество сколов, особенно на капоте, прежде всего зависит от манеры вождения и качества дорог. Заметил, что деИчки)) на своих машинках почти никогда не имеют сколов? Потому что мирно потихоньку ездят, попукивая. А мы носимся 120-140 км/час, часто по обочинам, где камней море, или выныривая из-за фур на обгонах, получая от этих самых фур град камней и песка в морду. Так как же им не быть - сколам-то?

slego
Почётный Тигуановод
XPrime
Участник
Mavic1
Завсегдатай
Алекс7
ветеран форума
Mavic1
Завсегдатай
stalkerW
Заблокирован

slego, Подтверждаю данный тебе ответ - да, с кисточками идут баллончики, но я тоже ими не пользуюсь, т.к. мелкие сколы лучше зубочисткой подкрашивать.

Да и на светлом подкрашенные места заметны. У меня цвет золотистое серебро, а цвет краски в баллончике по вину - просто серебро, соответственно серебряный цвет на золотистом серебре заметен. Но я еще лак не наносил из-за его свойства быстро загустевать. Может быть - если попробовать нанести аккуратно лак, то место подкраски станет менее заметным.
Но у светлых цветов есть свои преимущества - мелкие царапинки и риски вообще не видны(хотя они должны быть за год-то, хотя бы после моек), а на моей предыдущей машине - черном аутлендере - на солнышке все риски-царапки так и "переливались", бросаясь в глаза.

slego
Почётный Тигуановод

stalkerW, я, собственно, к чему эти вопросы задавал: на предыдущей машине я подобными изысками даже и не заморачивался, а просто покупал, как их называют - "реставрирущие карандаши", которые на самом деле ни разу карандашами не являются, а представляют из себя банальные тюбики с краской, слабо попадающие в цвет авто.
А здесь вдруг наталкиваюсь на информацию про официальный, специально для этих нужд созданный, настоящий подкрашивающй набор от самого фольксваген! Вот и подумал, а вдруг они все-таки все продумали
И в который раз понял, что да нифига они не волшебники. Проколы и с цветом, и с кисточкой

В общем, обычные люди, обычные инженеры, которые легко могут позволить себе ошибиться и что-то там не доработать.

Mavic1
Завсегдатай
stalkerW
Заблокирован

Вот нашел в инете инфу, здесь не только про сколы, может пригодится кому:

Обработка царапин.

Царапины по верхнему слою краски - “волосяные” царапинки или “лучики” вполне можно скрыть восковым карандашом или/и цветообогащенной полиролью. В случае более глубоких тонких царапинок (если их краешки позволяют воску “зацепиться”) подойдет восковой карандаш. Перед нанесением состава карандаша следует промыть царапины от грязи - подойдет уайт-спирит, бензин или “левая” водка. Можно подполировать абразивной полиролью (см раздел “Полировка ЛКП”). Если царапины широкие - потребуется подкраска. Для этой цели можно использовать “родную” эмаль (баночка прилагается к автомобилю) или ремонтный флакончик акриловой краски. Краску нужно очень аккуратно нанести на царапину, постаравшись не намазать вокруг - можно использовать промытую в ацетоне выщипанную кисточку от лака для ногей или даже заточенную и слегка размочаленную спичку. Перед закрашиванием царапина должна быть промыта.
Царапины до грунта - особо тонкие можно заделать карандашом, но его придется периодически обновлять, поскольку стойкость такой обработки не очень хорошая. Более широкие- необходимо подкрасить. Чтобы не выходить за границы, можно обвести царапину по периметру узким лейкопластырем или клейкой лентой (но той, которую впоследствии можно отодрать без особых усилий - не используйте скоч. ) Подкраску следует выполнять в два слоя, слои краски должны быть тонкими.
Царапины до металла - заделка только с подкрашиванием. Причем на грунтованных машинах рекомендуется хотя бы один тонкий слой грунта - помимо дополнительного слоя (поскольку глубина уже получается приличная), нанесение грунта позволит краске лучше держаться. После того, как грунт высох, нанести краску в 2-3 тонких слоя и тщательно просушить. Если обнаружена желтизна - протравить уайт-спиритом или бензином до чистого металла, протереть влажной, затем сухой тканью и нанести грунт On-Rust (грунты с антикоррозийными добавками, наносимые на поверхность, пострадавшую от ржавчины).
Царапины на окрашенных пластиковых бамперах - имеет смысл аккуратная подкраска из ремонтного флакончика.
Примечание - на машинах “металлик” места подкраски могут искрить (“светиться” ярче, чем остальное ЛКП). Для того, чтобы минимизировать этот эффект, рекомендуется поверх подкрашенного места нанести слой акрилового лака из ремонтного баллончика.

Обработка сколов

Сколы краски - неизбежное явление при эксплуатации машин на наших дорогах, где щебенки валяется едва ли не больше, чем заделано в “подушку” под асфальтом. При кажущейся безобидности (подумаешь, кусочек краски где-то внизу отлетел!) сколы довольно коварны - в этих местах машина начинает ржаветь, “зацветает”. Поэтому желательно регулярно проводить “ревизию” и заделывать эти дефекты. Оцинкованные кузова менее чувствительны к коррозии, но тем не менее, тоже могут обрасти желтыми пятнами, особенно, после зимы.

Заделка сколов аналогична заделке царапин, за исключением, пожалуй, одного момента - скол имеет небольшую глубину и относительно обширную поверхность. Поэтому восковой карандаш применять практически бесполезно - ему не за что “зацепиться”. И лучше все же подкрасить (если скол до металла - это обязательно, если до грунта - можно попробовать заретушировать цветообогащенной полиролью и закрыть защитной). Зимой, когда не у всех есть возможность поставить машину в теплый бокс и спокойно заняться делом, рекомендуется хотя бы закрыть сколы мовилем (или другим консервантом) до “лучших времен” - немного неэстетично, зато не пойдет ржавчина. Впоследствии мовиль можно смыть (уайт-спиритом, соляркой) и не торопясь заделать поврежденное место.

Перед подкраской и полировкой сколы необходимо очистить от желтизны (если есть), обезжирить уайт-спиритом или бензином.

Исцарапанное ЛКП (по вине кошек, пионеров и пр.представителей “группы риска”)

Действительно, это могут быть кошки, которые ловили мух, поскребывая коготками крышу, капот и багажник Вашей машины. Или любимый куст ежевики, в который от души въехал при парковке на даче после поездки в сельпо за пивом. Или пионер, который учился рисовать гвоздиком на по крылу…. Причин много, но исход один - царапины во всех проявлениях - от тонких и по краске до безобразных “лент” до металла. И в этом случае полировка сама по себе довольно бесполезна - надо предварительно подготовить поврежденные места к обработке. Полировка способна лишь ретушировать заделку царапин.
Узкие (тонкие), но относительно глубокие (так чтобы карандаш мог “зацепиться” за края) царапины можно скрыть восковым карандашом. Более широкие - подкрасить краской из ремонтного флакончика. Отполировать цветообогащенной полиролью. Сделать обработку защитной.

Какой краской красят фольксваген

Volkswagen: особенности покраски

  • 21.07.2015
  • By admin
  • In news
  • 476

Volkswagen: особенности покраски

Обладатели Volkswagen дорожат своим авто – это комфортная, красивая машина, детали которой очень редко дают сбои. Лакокрасочное покрытие держится достаточно долго, но иногда и у владельцев Volkswagen возникает необходимость в покраске кузова. Чтобы авто выглядело как новым, лучше за этой услугой обратиться к опытным профессионалам, которые имеют навыки покраски машин таких марок и обладают необходимой современной техникой.

От чего спасет покраска

    С помощью покраски Volkswagen можно устранить такие дефекты:

Как производится покраска Volkswagen

Одно из главных правил покраски машины – это окрашивание целого элемента даже в том случае, если повреждена краска на очень небольшом участке. Вторая важная особенность – обязательное удаление старых слоев краски и выравнивание поверхности кузова с помощью стапелей до начала покраски. После рихтовки и восстановления геометрии кузов нужно прошпаклевать. Причем цвет шпаклевки должен максимально быть приближенным к цвету краски, которой в дальнейшем будут покрывать кузов. Далее специалисты грунтуют машину. На всех этих этапах используются современная техника и специальное компьютерное ПО.
Саму покраску кузова следует производить в специальном помещении, куда нет доступа пыли и грязи – иначе все эти мелкие частички осядут на покрытии, и качественного окрашивания не получится. Есть также определенные требования к температурному режиму и показателю влажности в помещении во время покраски. Если их не придерживаться, краска в дальнейшем может начать вздуваться, лущиться, сморщиваться.

Процедура выбора краски

Если покраска будет частичной, специалисты автосервиса тщательно подберут нужный тон, чтобы не были заметны границы между окрашенными ранее и заново деталями. Касательно красок, то сегодня специалисты автосервисов применяют акриловые либо алкидные эмали. Еще в их арсенале есть нитролак, металлик, двухкомпонентный лак.После покраски машину необходимо идеально высушить (но не принудительным, а естественным путем), а потом нанести лак на уже окрашенную поверхность, чтобы придать свежести и блеска. Кстати, нынче в моде не только глянцевые, блестящие оттенки, а и матовые.Сотрудники Автосервис 50 Style имеют богатый опыт ремонтных работ различной сложности и различных марок авто, в том числе качественно и оперативно осуществляют покраску Volkswagen.

Двойной окрас с завода – Что, если толщиномер показывает 200 СТАТЬИ

Купить толщиномер всякий может, а вот научиться им грамотно пользоваться не каждому дано. И дело не только в том, что можно, полагаясь только на инструмент, случайно купить ведро, покрашенное под прибор, но и отказаться от достойного экземпляра, имеющего двойной заводской окрас. Вот о последнем и поговорим.

Ford Focus ST желтый

Причины двойного окраса с завода

Никаких ГОСТ-ов и прочих документов, регламентирующих максимальную толщину слоя ЛКП, не существует, а это значит, что любой завод-изготовитель авто имеет право и красит так, как ему вздумается, лишь бы это не отразилось на конечном качестве продукта. Одна и та же модель, выпущенная в разные годы выпуска или на разных заводах, может иметь разное количество слоёв краски. Технология – вещь подвижная. К тому же никто не исключал вероятность появления дефектов ЛКП и, если отделу контроля за качеством что-то не понравится, то весь кузов из-за этого не выкинут, а просто покрасят заново или локально, если дефект небольшой.

Как узнать заводской окрас

Представим, что Вы приехали на осмотр подержанного авто со своим чудо-прибором – толщиномером, а он показал по всей машине 200 мкн. Нужно определить, с чем имеем дело – с укокошенным в тотал «перевёртышем» или с нормальным автомобилем, который окрашен на конвейере.

Если Вам не довелось изучить, как выглядит ЛКП автомобиля с заранее некрашеным кузовом, то для принятия решения по машине придётся постараться. Для начала нужно понимать, что в косметических целях кузов красят целиком крайне редко. Даже, если машину побило градом или вандалы увлеклись и поцарапали всё, включая крышу, то обычно ремонтируют только повреждённые инцидентом элементы. А это значит, что ЛКП в дверных проёмах толще не станет. Нужно до последнего искать переходы и напылы на кромках или под резинками. Если же машина попадала в одно или несколько серьёзных ДТП, то окрасить могут и кузов полностью, но в таком случае следов вмешательства будет гораздо больше и Вы их ни за что не упустите.

некачественный окрас

Так как на заводе, могут покрасить только на заводе, поэтому косяки подготовки или нанесения покрытий присутствуют почти всегда. Ищем типичные для внеконвейерного окраса ошибки – пыль под лаком, провалы в ЛКП и полосы. Часто внезаводские маляры наносят ЛКП туда, где его совсем не должно быть, например, на заглушки и элементы подвески или покрывают лаком внутренние полости, например «телевизор» или лонжероны.

При работе с толщиномером придётся обращать внимание на равномерность данных. Если для Опеля или Шкоды разброс в 40 мкн – норма, то для Соляриса такие скачки показаний будут означать, что машину красил Дядя Вася. Максимальная величина ЛКП на машинах с двойным слоем ЛКП зависит от того, какие величины имеет стандартное покрытие. К примеру, если у того же Solaris штатная величина толщины ЛКП – 100 мкн, то двойной окрас будет 180-200 мкн, 300 мкн – уже патология, хотя для некоторых моделей VAG, Ford и Renault это вполне может означать двойной окрас и придётся искать признаки вмешательства маляров.

BMW X1 коричневый

Стоит ли покупать авто с двойным заводским окрасом?

Если сильно волнует ликвидность автомобиля и Вы собираетесь от него избавляться в ближайшее время, то, скорее всего, не стоит – люди будут бояться Вашего авто, как огня, называя Вас обманщиком и разводилой. Если машина покупается надолго, то берите не задумываясь, однако убедитесь, что те самые 200 микрон по толщиномеру нанесены на металл на заводе. Известно, что многослойный окрас, выполненный по технологии, сам по себе считается более качественным. Иначе не стали бы таким преимуществом награждать представительские автомобили в роде Maybach, Rolls-Royce и Toyota Century императорской семьи Японии. Главное – при покупке подержанного авто суметь отличить достоинство от недостатка.

Покраска Фольксваген в Москве

Для любого владельца автомобиля Фольксваген внешний вид его машины имеет большое значение. Определяющим фактором в этом плане является состояние лакокрасочного покрытия. Достаточно часто возникает необходимость восстановления покрытия. Техцентром «ВАГ Автосервис» в Москве осуществляется недорого профессиональная покраска Фольксваген. Мы сможем качественно и в самые сжатые сроки восстановить внешний вид Вашего автомобиля и обеспечить надежную защиту кузова от коррозии. Лучшим подтверждением качества выполняемых нами работ могут служить положительные отзывы многих клиентов автосервиса.

Замена или обновление лакокрасочного покрытия автомобиля может потребоваться в различных ситуациях. Наиболее распространенным случаем является восстановление покрытия после серьезного кузовного ремонта. Также покраска Фольксваген может быть необходима в тех случаях, когда покрытие автомобиля сильно изношено, в результате чего утратило свои эстетические качества и защитные свойства.



отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Важно понимать, что износ или многочисленные мелкие повреждения лакокрасочного покрытия представляют собой достаточно серьезную проблему. Место каждого дефекта – это потенциальный очаг коррозии. Если не восстановить защитные качества покрытия, то довольно скоро потребуется кузовной ремонт, цена которого будет значительной. Поэтому в подобных случаях нашими специалистами срочно рекомендуется покраска Фольксваген, которая будет стоить гораздо более дешево, по сравнению с ремонтом.

Особенности технологии покраски Фольксваген

В ходе выполнения покрасочных работ необходимо обеспечить полное восстановление всех слоев лакокрасочного покрытия. Это требует соблюдения определенной технологии. Неровности окрашиваемой поверхности кузова устраняются при помощи специальной шпаклевки. На высохший слой шпаклевки наносится грунт. После его полного высыхания поверхность окрашивается в 2-3 слоя. В завершении наносится слой лака, который придает покрытию блеск и обеспечивает его долговечность. Самые качественные материалы, с помощью которых выполняется покраска Фольксваген, можно купить прямо в нашем автосервисе за выгодную стоимость.

При выполнении покрасочных работ должны быть соблюдены следующие требования:

  • неровности поверхности кузова не должны быть более 0,5 мм;
  • предварительно должна быть проведена антикоррозионная обработка кузова;
  • труднодоступные места необходимо обработать специальным составом, облегчающим нанесение краски;
  • после высыхания слоя шпаклевки и грунта излишки этих материалов должны быть полностью удалены.

Помимо этого, качественная покраска Фольксваген возможна только в том случае, если созданы необходимые условия. В техцентре «ВАГ Автосервис» работы выполняются в современных покрасочных камерах. Они позволяют обеспечить оптимальные температурные условия, обеспечить эффективную защиту рабочей зоны от пыли и качественную вентиляцию. В результате практически воссоздаются заводские условия окрашивания автомобиля. Это дает нам возможность гарантировать максимальный уровень качества покрасочных работ. Выполненное нашими мастерами лакокрасочное покрытие отлично выглядит, обеспечивает эффективную защиту кузова от коррозии и сохраняет свои качества в течение многих лет.

Лучшая краска для автомобиля

Сколы, царапины, коррозия — это лишь часть причин для повторной покраски автомобиля. Чтобы машина выглядела безупречно, а краска держалась долго и ровно, необходимо правильно выбрать качественную автоэмаль, которая не сойдет спустя пару месяцев после покраски.

Сегодня на рынке представлено огромное количество вариантов краски, которые различны по составу, способу нанесения и стоимости. Выбрать удачно — не так просто. Мы решили предложить вашему вниманию несколько вариантов автоэмалей, которые признаны экспертами и обычными пользователями как лучшие с точки зрения качества, надежности и цены.

фото 1

Лучшие ЛКП для автомобиля

Покраска авто — трудоемкая работа, а от ее результата зависит защита кузова от внешних воздействий. Предлагаем лакокрасочные составы, которые такой результат дать способны.

Sikkens Autocryl Plus MM

фото 2

Эта эмаль используется с широким модельным рядом отвердителей, разбавителей и добавок, что улучшает ее свойства и упрощает нанесение. Минимальное время высыхания вкупе, долговечность покрытия — это ЛКП для профессионального ремонта.

  • после полировки дает приятный блеск;
  • имеет простой способ нанесения;
  • долговечна;
  • доступна в 20-ти тонах.

Банка этой краски обойдется покупателю более чем в 10.000 рублей, что не всем автовладельцам по карману.

Двухкомпонентная акрил-уретановая эмаль

Высыхание между слоями

10-10 часов, при температуре в +60°С менее 35 минут

Duxone RAL 1015

фото 3

Высокая укрывистость и низкий расход, хорошая смешиваемость с растворителями и активаторами делает эту краску оптимальной для ЛКП авто. Хорошо полируется и долгое время сохраняет глянец. Устойчива к химическому воздействию и погодным явлениям — ее не нужно наносить повторно. Активатор — в комплекте.

  • легко закрашивает предыдущее ЛКП;
  • быстро застывает;
  • текуча и дает минимальный расход;
  • имеет в составе качественные пигменты;
  • используется для локальной, зональной или полной покраски.

Средняя стоимость банки - около 1 500 рублей.

Двухкомпонентная акриловая эмаль

6-8 часов в нормальных условия, менее 30 минут при +60°С.

15 минут, 10 при методе «мокрым по мокрому

Mobihel 040 Toyota

фото 4

Это высококачественная алкидная смола содержит свето- и атмосферостойкие пигменты, которые обеспечивают покрытию большую прочность и долговечность. Может использоваться при ремонте легковых и грузовых автомобилей, металлических конструкций и деталей. В зависимости от вязкости, краска может наносится пульверизатором в 2 или 3 слоя.

  • быстрая полимеризация;
  • качественный блеск поверхностей;
  • стойкость к атмосферным воздействиям;
  • эластичность;
  • простая технология нанесения.

Минусы: может образовывать пенку на поверхности при высыхании, требует хранения в темном месте, так как подвержена воздействию солнечного ультрафиолета.

Цена за литровую банку краски составляет 600 рублей.

10-16 в нормальных условиях, менее 60 минут при температуре более +60°С

Vika МЛ-1110

фото 5

Синтетическая эмаль для старых и изношенных автокузовов и загрунтованных поверхностей. Перед применением, необходимо предварительное обезжиривание и шлифовка окрашиваемых поверхностей наждачной бумагой. Во время нанесения краски в помещении должно быть не выше, чем +20°С при влажности до 75%. Наносится несколькими слоями распылителем «на мокрую». Предназначена для окраски коммерческого и специализированного транспорта, не требующего особого блеска поверхностей.

  • широкая цветовая гамма по каталогу;
  • надежная укрывистость;
  • высыхает за 4 часа при использовании катализатора ИЗУР;
  • не дает подтеков;

Минусы: имеет вязкий состав и требует разбавления, пропускает воду и постепенно выгорает под действием солнечных лучей.

Банка 0,8 л — до 550 рублей.

35-40 мкм в два слоя

60 минут при +80°С и отвердителе

Эмаль: разбавитель 100:30

Автоэмаль LADA MOTiP

фото 6

Акриловая эмаль отечественного производства на основе экологически чистых материалов. Большое количество цветов, простота нанесения, хорошая адгезия, укрывистость и износоустойчивость, не выгорает на солнце и имеет большую механическую прочность. Универсальна и используется для покраски кузова, тонирования бамперов, колесных дисков и суппортов.

  • наносится без предварительной подготовки;
  • быстро покрывает поверхности и высыхает;
  • устойчива к солнечному ультрафиолету;
  • дает прочное ЛКП кузова авто;
  • предлагается в широкой цветовой гамме (в том числе — авто российского производства).

Минусы: имеет резкий и токсичный запах растворителя, иногда не ложится с первого слоя.

Средняя стоимость баллончика — 400-500 рублей.

Автоэмаль на основе акриловых смол

1 баллон на 1,25-1,75 м²

Автомобильная аэрозольная краска Mobihel

фото 7

Профессиональная автокраска словенского производства с комплектным растворителем HELIOS, которая имеет высокую устойчивость к механическим нагрузкам и повреждениям, не выгорает и не стирается, дает качественный блеск. Используется для автомалярных и малярных работ, не совместима с нитролаками. Наносится на металлические, деревянные, каменные и пластиковые поверхности.

  • устойчивая и укрывистая ;
  • предлагается в широкой цветовой гамме;
  • хорошо передает оттенки.

Минусы: несовместима с лаками на нитрооснове.

Средняя цена — 220 рублей.

Mobihel в аэрозольной упаковке

Автоэмаль Kudo KU-4028

фото 8

Алкидная краска воздушной сушки от российского производителя с хорошей укрывистостью, качественным блеском, свето- и атмосфероустойчивостью, высокой стойкостью к износу и гарантированной адгезией. Предлагается в матовом и глянцевом вариантах.

  • высокое качество покрытий;
  • широкий выбор цветов;
  • современные технологии производства и смешивания.

Средняя цена на баллон — около 130 рублей.

1 баллон на 2 м²

Автокраска ARP металлик

фото 9

Трехкомпонентная автокраска-спрей с тремя дополнительными компонентами: пигмент и два разбавителя (жидкий и газообразный). Благодаря этому баллончик выпрыскивается полностью — без остатка.

  • состав трехкомпонентный;
  • быстрое высыхание слоя;
  • высокая укрывистость;
  • хорошая раскрываемость света.

Средняя цена - 180-200 рублей.

Дистанция для распыления

Время полного высыхания

От 60 до 90 минут при температуре в +20°С

Краска-спрей ABRO MASTERS

фото 10

Краска-спрей для металлических и деревянных поверхностей, кузовных элементов и деталей автомобиля. Универсальна, подходит к легковым и грузовым машинам, мотоциклам, скутерам и другим транспортным средствам. Практична при облицовке и внутренней окраске , не выделяет вредных летучих токсинов.

  • может использоваться для облицовки и покраски разных элементов и деталей авто;
  • подходит любому виду транспорта.

Средняя цена — 187 рублей.

Температура для нанесения

1 баллон на 2 м²

Эмаль базовая Reoflex

фото 11

Базовая эмаль для качественного и эффектного покрытия (база + лак) металлов и пластика. Обладает отличной укрывистостью, быстро сохнет, легко наносится, имеет богатую цветовую гамму, рассчитанную на иномарки и российские авто.

  • быстрое высыхание;
  • хорошая укрывистость.

В среднем за банку базовой эмали - 950 рублей.

Ограничение влажности воздуха

Советы по выбору

В состав автокраски всегда входят дополнительные компоненты, наполнители, растворители, закрепители и добавки, добавление которых существенно изменяет химический состав и физические свойства ЛКП. К ним следует обязательно проявить максимум внимания.

Кроме того, обязательно изучите заявленные производителем технические характеристики:

  • вязкость;
  • скорость высыхания;
  • срок годности;
  • совместимость с лаком и химикатами;
  • перекрывание;
  • температуру и особенности процесса высыхания;
  • цветовую палитру и точность цветопередачи.

Важно понимать, что некоторые производители выпускают краску в цветовой гамме, которая рассчитана на определенный модельный ряд автомобилей и не всегда подходит к вашему авто. Обычно эта информация также указывается на упаковке.

Значение также имеют стоимость банки механизм смешивания, сложность нанесения краски на кузовные детали машины, экологичность состава и требования по условиям покраски. Если краска токсична или требует сложного микроклимата в зоне покрасочной камеры, возможно, имеет смысл, выбрать другое ЛКП.

фото 12

В заключении следует отметить, что выбрать лакокрасочную эмаль для покраски автомобиля сложно лишь в том случае, если вы не ориентируетесь в основных характеристиках составов ЛКП и стандартных требованиях к безопасности красок, универсальности и технологии нанесения.

Вся необходимая информация о каждом виде автоэмали указывается на упаковке или банке, а также в паспорте изделия. При необходимости, можно проконсультироваться у продавца или получить необходимые данные в Интернете.

И помните: если у вас нет подходящего ремонтного бокса или покрасочной камеры, вам будет сложно соблюсти обязательный микроклимат в зоне покраски и получить гарантированное качество ЛКП. В этом случае, лучше обратиться на СТО, где покраску выполнят профессионально и с гарантией.

Читайте также: