Какой лучше ступичный подшипник на шевроле ланос

Обновлено: 06.07.2024

Замена подшипника передней ступицы на Ланосе своими руками

Замена подшипника передней ступицы на автомобиле Шевроле Ланос

Замена подшипника ступицы у переднего колеса - является самой частой проблемой у импортных автомобилей марки «Шевроле». Ланос пользуются большой популярностью у российских автолюбителей. Это связано с неплохими техническими характеристиками, современным дизайном и приемлемой стоимостью модели. При длительной эксплуатации металлические части изнашиваются, особенно это касается элементов подвески.

Если в салоне автомобиля появился гул даже при небольшой скорости, резина неравномерно изнашивается и при повороте появился характерный шум, то можно предположить, что необходима диагностика и ремонт.

Шевроле Ланос - подшипник передней ступицы: выбор, цена, размеры

Для Шевроле Ланос номер подшипника передней ступицы по каталогу – 256907AKE12.

По международной системе обозначений номер будет — 532066DA

При покупке подшипника обращайте внимание на его качество. В особенности смотрите внешний вид изделия, на поверхностях не должно быть явных повреждений, коррозии, а так же пластичной смазки снаружи. Так как она находится внутри детали (в герметичном корпусе), её вытекание будет считаться дефектом. Внутренняя обойма должна вращаться легко, без заеданий.

Передний подшипник на Шеви Ланос

В продаже есть детали как импортного, так и российского производства, некоторые «умельцы» даже подбирают запчасти от отечественных марок. Они очень редко подделываются и шанс купить качественный оригинал очень большой. При выборе стоит обратить на следующие изделия.

Рекомендованные производители ступичных подшипников

№ п/пПроизводитель, странаКаталожный номерРазмеры, ммЦена, рублей
1 Lanos (оригинал) 713644660 34*64*37 1700
2 Ashika 44-10010 1300
3 FAG 713644160 1420
4 FEBEST DAC34640037 710
5 Flennor FR290939 820

Размеры подшипника передней ступицы Ланос

Проверяйте номинальные размеры детали которую хотите купить, так как Китайские аналоги могут отличаться от отечественных или оригинальных. Внешний диаметр составляет 64 мм, внутренний – 34 мм, ширина – 37 мм.

Цена подшипника передней ступицы Ланос

Цена равняется примерно 1200 рублей, все зависит от производителя. СПЗ-4 (Самара), и например Китайские брэнды — производят не дорогую продукцию, если хотите обойтись минимальными затратами. Но если Вам нужен качественная запчасть, обратите внимание на марки изделий о которых говорилось выше.

Замена ступичного подшипника Шевроле Ланос: подготовка к ремонту

На Шевроле Ланос замена подшипника у передней ступицы выполняется в обычном гараже, для этого необязательно обращаться в автосервис.

Перед ремонтом очистите авто от грязи и пыли в районе ступицы. Поставьте его на ровную поверхность и приготовьте простой набор инструментов:

  • новые запчасти;
  • комплект ключей, в том числе желательно применять динамометрический ключ для затяжки;
  • комплект головок;
  • плоская отвертка;
  • комплект шестигранников;
  • молоток и киянка;
  • пластичная смазка.

Подложите под колеса упорные элементы, обеспечив собственную безопасность и предотвратив непроизвольное движение.

Ознакомьтесь внимательно с конструкцией и устройством подвески Шевроле Ланос.

Передняя ступица Ланос с позициями

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Автопланшет отзыв

Инженеры поработали на славу - 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос: пошаговая инструкция

На автомобиле Шевроле Ланос замена подшипника передней ступицы производится путем демонтажа колеса, тормозного суппорта и диска, демонтажа неисправной детали и установки новой. Перед заменой рекомендуется снять амортизаторную стойку, чтобы получить доступ к ступице.

При наличии помощника и нужных инструментов займет не более двух часов. Для этого выполняйте следующие манипуляции.

    1. Слегка ослабляем крепежные гайки колеса, включаем 1 передачу и устанавливаем авто на ручной тормоз. Поддомкрачиваем авто, не забываем про упоры на колеса.
    2. Откручиваем гайки и снимаем колесо.
    3. Снимаем со ступичной гайки ступицу, открутив её.

    Замена передней ступицы Ланос

      1. Демонтируем амортизаторную стойку.

      Замена передней ступицы Ланос

        1. С помощью оправки и маленького молоточка, выбиваем ступицу из стойки амортизатора.
        2. Снимаем ступицу. Возможно, наружная обойма не выбьется, ее извлекают при помощи съемника. Также можно применить керн, аккуратно наставляя на торцевую сторону ступицы и выбивая ее.
        3. Для высвобождения стопорного кольца при помощи оправки и киянки немного углубляем подшипник и щипцами извлекаем их.
        4. Съемником или в прессе, извлекаем подшипник из кулака. Если применяется первый инструмент, то шайба должна надавливать на внутреннюю обойму, а чашка упираться в торцевую часть кулака снаружи.

        Замена передней ступицы Ланос

          1. Удаляем со всех деталей старую смазку и наносим новую.
          2. Вставляем фиксирующее кольцо, находящееся внутри.

          Замена передней ступицы Ланос

            1. Вставляем фиксирующее кольцо, находящееся внутри. Используя пресс или съемное устройство, монтируем купленный п/ш на место. Шайба должна надавливать на кулак, а чашка упираться в торцевую сторону изнутри. Старайтесь при запрессовке не оказывать давление на новое изделие, иначе можете его повредить.

            Замена передней ступицы Ланос

            1. Вставляем наружное стопорное кольцо.
            2. Запрессовываем подшипник в ступицу, используя съемник или пресс.
            3. Ставим стойку амортизатора с опорным подшипником (собираем все в обратном порядке).
            4. При необходимости регулируем углы расположения колес.

            Несколько рекомендаций по замене подшипника

            Все операции можно осуществить самостоятельно, достаточно следовать некоторым рекомендациям.

            MrPodshipnik

            Приобретаете его в автомобильном магазине или заказываете через интернет по номеру. Я советую купить его непосредственно в магазине. Почему?

            Во-первых сразу можно осмотреть товар и увидеть, нет ли на нем ржавчины или каких либо изъянов. Прокрутите подшипник. Он не должен издавать никаких посторонних звуков и мягко плавно вращаться.

            Для замены на одно колесо вам необходимо два подшипника. Номера подшипников необходимые на Шевроле Ланос такие: №7006 и №7703.

            При этом чтобы перестраховаться и не купить не то – рекомендую проверить диаметры:

            — наружный диаметр №7006 – 50,29., внутренний – 29;
            — наружный диаметр №7703 – 39,87., внутренний – 17,46

            При выборе производителей используйте следующую информацию:

            1.Бюджетный вариант – изготовить с маркой СХ523
            2.Более дорогой вариант, но и надежный – Febi06507
            3.Фирма АТ 094-2008
            4.Бренд Profit РR-2501-0944

            Я лично бы посоветовал купить относительно недорогой, но качественный подшипник словацкого производителя марки KINEX.
            Для этого рекомендую сравнить в интернете цены и выбрать приемлемую.

            Диагностика и устройство заднего узла ступицы Шевроле

            Но перед тем как все вышеперечисленное выполнять, лучше поднять домкратом одну сторону авто и прокрутить колесо и еще раз убедиться, что необходимо заменить подшипник. Если подшипник будет гудеть и в ступице при наклоне колеса есть люфт – однозначно нужна замена.

            Очередность работ по замене подшипников заднего колеса Lanos

            Укрепляем домкрат, фиксируем его. В целях безопасности под ланжерон автомобиля подставляем упор. Это необходимо сделать, чтобы вас не придавило, если при работе машина соскользнет с домкрата. В качестве упора можете использовать даже снятое колесо, положив его на бок.

            Набор инструмента для ремонта потребуется стандартный:

            — комплект ключей;
            — отвертки, зубило, молоток, резиновая киянка;
            — по возможности динамометрический ключ

            Очередность ремонта такая:

            1.Установите авто на первую передачу. Подоприте (можно даже кирпичами) с двух сторон передние колеса. Открутите болты и гайку ступицы, не поднимая на домкрате автомобиль. Иначе колесо будет прокручиваться, когда вы будете пытаться «сорвать» приклиненные от температуры болты и гайку.

            2.Снимите колесо, барабан и ступицу.

            3.Чтобы вытащить подшипники – снимите стопорные кольца.

            4.Снимите сальник при помощи отвертки. Для удобства перед этим закрепляем барабан ступицы в тисках.
            Обязательно замените сальник на новый. Во первых он старый, во вторых при снятии вы его обязательно повредите. Поэтому когда будете снимать сальник, особо с ним не церемоньтесь.

            Далее необходимо извлечь внутреннее кольцо малого подшипника.
            Используйте круглую трубу по диаметру равную диаметру кольца.
            После чего всё очищаем, цапфу и ступицу от смазки и грязи. Лучше для этой цели использовать солярку. Осмотрите, нет ли повреждений внутри или ржавчины. Если есть нужно заменить детали.

            Потом все детали смазываете литолом или аналогичной смазкой импортного производства. Импортные смазки, которые совместимы с литолом:

            — Mobil
            — Texacо
            — Wolver

            Обращаю внимание, чтобы не попали различные твердые инородные частицы, которых уйма в гараже.

            Аккуратно и осторожно запрессовываем наружную обойму малого подшипника. Во избежание повреждения применяем обычную деревянную чурку. В идеале все это запрессовывается прессом.

            То же самое делаем с наружным подшипником. Потом устанавливаем сальник и далее весь монтаж делаем в обратном порядке.

            Практические советы и нюансы по ремонту подшипника на задней ступице Шевроле

            — при запрессовке обойм подшипников запрещается наносить сильные удары. Можно при этом сделать трещину в самой обойме и подшипник придет в негодность. Начинать нужно с небольшого постукивания резиновым молотком по диаметру кольца, при этом увеличивая силу и частоту ударов.

            Когда обойма немного вошла в тело ступицы, можно прилагать и большую силу при ударе. Это все делается, чтобы не было перекоса обоймы и заусенец. Если вы обойму перекосите, то придется выбивать ее назад и весь процесс начинать заново.

            — при движении автомобиля, после ремонта и замены подшипника, первое время, периодически проверяйте температуру ступицы. Для этого приложите ладонь к ступице или непосредственно даже к колесу. Если она греется необходимо ослабить гайки которыми крепится ступица. Так проверяйте несколько раз, пока не добьетесь отсутствия нагревания металла;

            — не забываем проверить гайку, которая фиксирует натяжение ручного тормоза;

            — необходимо проверить плотность затяжки непосредственно самих подшипников. Иначе это чревато их разрушением приобретением новых;

            — и последнее, перед тем как снять с домкрата автомашину опять прокрутите колесо и убедитесь в отсутствии посторонних шумов и скрежета;

            — для безопасности производства работ применяйте защитные очки и перчатки.

            Теперь ваш автомобиль готов к эксплуатации.
            Руководствуясь настоящей, статьей вы довольно просто сможете заменить подшипники сами.

            Замена ступичных подшипников Chevrolet Lanos

            Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

            • увод машины с траектории на ровной дороге
            • увеличивается расход топлива
            • гул со стороны неисправного подшипника
            • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

            Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

            ВАЖНО!

            1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
            2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
            3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Chevrolet Lanos.
            4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
            5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.




            ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

            Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Chevrolet Lanos – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

            Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

            На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Chevrolet Lanos установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

            ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Chevrolet Lanos

            На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Chevrolet Lanos, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Chevrolet Lanos производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

            В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Chevrolet Lanos должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


            ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

            Наверняка любой автовладелец Chevrolet Lanos встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Chevrolet Lanos и это сигнал, что пора поменять подшипники.

            Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

            Проверить, какой элемент вращения нужно менять - передний или задний - не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Chevrolet Lanos. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

            • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
            • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
            • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

            КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Chevrolet Lanos

            Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Chevrolet Lanos, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

            Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Chevrolet Lanos, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Chevrolet Lanos с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.




            ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

            Поломка ступичного подшипника Chevrolet Lanos происходит по ряду причин, к которым относится:

            • неправильная установка с перекосом;
            • ошибочный выбор размера элемента вращения;
            • недостаток смазки детали;
            • длительная работа;
            • некорректная езда.

            Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

            Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Chevrolet Lanos и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

            РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Chevrolet Lanos

            Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Chevrolet Lanos может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.




            ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

            В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Chevrolet Lanos, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

            Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Chevrolet Lanos может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

            После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

            Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Chevrolet Lanos желательно обратиться на станцию техобслуживания.

            Ланос жрет правый ступичный подшипник

            Камрады, а с какого перепугу сабжевое ведро может потреблять подшипники ступичные с правой стороны, шо расходник? 10 тык - максимальный пробег. Обычно меньше. Причем левый спокойно ходит. Сход-развал в норме, манера езды спокойная, ямы ловлю умеренно(совсем не ловить не выходит, сильно их дофига:( )

            кирдык или ступице или поворотному кулаку .

            Как их проверить? Заменять?

            понятно становится при замене подшипника - или люфт или свободная посадка наружной или внутренней обоймы .

            ну или подшипники такие типа CS и прочего дешевого китая

            ещё зависит от того, кто ставит, мне 1 чувак поменял оба, так 1 загудел через 15 тык, второй через 50 тык, потом поменяли - так работают по сейчас.. левый уже 135 тык проехал

            Я ставил LSA. Вроде терпимое качество.

            По словам мастера, ставился нормально. Мастер проверенный, фуфел с его стороны 99% исключен.

            Это в смысле двухрядный ступичный подшипник за 60 грн может быть приемлемого качества.
            Вот этот может еще и нормальный будет

            Изменено Mihas (16:19 07/04/2013)

            Хм, такой я тоже ставил. Прошлый раз.
            Этот еще годно прошел, 11 тык. Правда, уже на 60 км\ч орет, как зарезанный.

            1- снять пыльник набить смазки
            2- аккуратно запресовать
            3- проверить натяг посадки и глубину , отсутствие зазора до стопорного кольца
            4- аккратно запрессовать ( с правильным опиранием ) фланец ступицы обязательно опирать внутреннюю обойму подшипника

            если фаг выходил 11ткм - это или слесарь или поворотный кулак

            Хм, я вот подумал. Машина была несильно бита в правую скулу. Царапины на бампере и замято слегка крыло. На брызговике, смотря из подкапотного следов помятости или рихтовки\краски нет.

            Что там могло повредиться, если рулевые тяги поменяны и шаровые тоже? Рычаги старые, но на двух СТО их дергали и в сайлентах криминала не увидели.

            ЗЫ: ФАГ еще меньше прошел, это ЛСА прошло 11. Поменяю к чертовой бабушке, задрал выть.

            Наш Ланос. Меняем ступичные подшипники спереди

            Подшипник передней ступицы на Ланосах свободно может пройти от 50 до 70 тыс км пробега. Это при условии, что он установлен по правилам, хорошо смазан и эксплуатируется на не слишком дряхлых дорогах. Очень важно учитывать качество самого подшипника, поскольку дешёвый китайский не протянет и половину этого срока. Сегодня уделим внимание выбору подшипника передней ступицы на Ланос, после чего заменим ступичный подшипник своими руками.

            • 1 Когда менять подшипник ступицы на Ланосе, съёмники
            • 2 Подшипник передней ступицы на Ланос: какой лучше
              • 2.1 Подшипник передней ступицы Ланос FAG, есть варианты
              • 2.2 Другие производители подшипников

              Как мы уже говорили, оптимальный пробег подшипника может превышать 60 тысяч км после качественной установки качественного подшипника. Впрочем, наши мастера упорно не признают таких благ цивилизации как съёмник ступичного подшипника и съёмник наконечников рулевых тяг, предпочитая решать все вопросы кувалдой потяжелее и куском водопроводной трубы.

              набор съемников

              toptool


              Хороший универсальный съёмник для наконечников тяг и шаровых опор обойдётся ещё в $5-7. Если прикинуть расходы, то становится очевидным, что гораздо выгоднее купить ступичный подшипник, два съёмника, чем платить те же деньги за одну замену. Покупка приспособлений окупится уже после первой же замены подшипников.

              съемник

              Диагностика подшипника передней ступицы не отличается особой сложностью. Признаками износа считаются сильный гул (особенно хорошо он слышен при езде накатом), сильный нагрев ступицы и колёсного диска, усиленный шум в ступице при поворотах под нагрузкой. Все это говорит о том, что пора покупать новые подшипники и искать время для их замены.

              SKF

                диаметр внутренней обоймы 34 мм; внешний диаметр 64 мм; высота подшипника 37 мм.

              подшипник

              Практика показала, что вологодские подшипники для восьмёрок и девяток, как аккуратно их не устанавливай, больше 20-30 тысяч пройти не в состоянии. Именно поэтому опытные ланосоводы рекомендуют не мелочиться, а один раз купить ступичный подшипник хорошего качества и забыть о нем на 70-90 тысяч км. Безоговорочным лидером рынка считается немецкая компания FAG (Fischer Aktien — Gesellschaft). Цены на их комплекты (именно комплекты — подшипник, стопорные кольца и гайка) составляет 11-13 долларов, при том, что ВАЗовский подшипник обойдётся в 7-9 долларов. Кажется, экономить два доллара и менять подшипник вчетверо чаще несколько нерационально.

              2108


              (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>);

              Как бы там ни было, подшипник FAG для Ланоса с каталожным номером 713 6446 60 — это родной подшипник. Можно и сэкономить. К примеру, FAG выпускает комплекты и для восьмерок-девяток, но он будет дешевле на 2-3 доллара.

              качество фаг


              (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>);

              Разница только в том, что ВАЗовская гайка имеет меньшую высоту, поэтому завальцевать её на ступице Ланоса не получится. Ещё дешевле обойдётся подшипник FAG для Москвича 2141 (артикул 532066DB), примерно на 1,5-2 доллара. Но в этом подшипнике не установлен магнитный сальник, поэтому ABS на Ланосе работать не будет.

              подделка

              А вот китайская подделка под FAG. Она отличается тем, что надписи не выгравированы, а нанесены краской, на сальнике нет рельефной надписи FAG, а если надпись и есть, то явно не FAG, как на этом рекламном постере. Номера этого металлолома по каталогу — 532066,
              532066DB, 532066DB5K.

              подшипник

              Как вариант, можно рассмотреть покупку этих подшипников:

                ILJIN с артикулом IJ111009, неплохие корейские подшипники; NTN-SNR, номер по каталогу R15314, франко-японский альянс, отличное качество и если в коробке от NTN лежит подшипник с маркировкой SNR или наоборот, пугаться не нужно, так надо; NTN-SNR с номером R19000; Profit (Чехия), номер по каталогу DAC034640037, самые недорогие и не особо выносливые; Febi 003271, немецкие хорошие подшипники, нужно обязательно смотреть на страну выпуска; SWAG с артикулом 020 97 3271, тоже немцы, очень приличное качество.

              Если мы определились, какой подшипник передней ступицы купить, готовимся к замене. Для работы нам пригодятся два съёмника (для подшипника и для наконечника тяги), набор ключей накидных, головок и рожковых, шестигранник на 10, молоток, небольшое зубило и крестовая отвёртка. В обязательном порядке нужны узкогубцы для демонтажа стопорных колец. Пригодится также проникающая смазка WD40. Если все это под рукой, приступаем к работе.

              1. Устанавливаем автомобиль на ровной удобной площадке, если нет смотровой ямы, и ставим противооткаты под задние колеса.
              2. Срываем гайку передней ступицы головкой на 32 и крепким воротком, пока машина стоит на земле.колесо без гайки
              3. Отпускаем колёсные болты, вывешиваем машину на домкрате и снимаем колесо. Ставим подставку под порог обязательно.
              4. Откручиваем три гайки крепления передней стойки к стакану из-под капота.
              5. Обработаем проникающей смазкой болты крепления суппорта, шаровой опоры и наконечника рулевой тяги.
              6. Мощной отвёрткой разводим тормозные колодки.Кулак без суппорта
              7. Откручиваем два болта крепления суппорта шестигранником на 10, снимаем его и подвешиваем на куске проволоки.
              8. Откручиваем гайку нижней шаровой опоры, выпрессовываем палец съёмником. Так же поступаем с наконечником рулевой тяги.



              Сборка проводится в обратном порядке. После сборки не помешает проверить развал-схождение и не забываем завальцевать зубилом гайку ступицы. Удачной всем работы и, по возможности, ровных дорог!

              Замена переднего ступичного подшипника Ланос 1.3

              Автовладелец Daewoo Lanos 1,3 л 2003 г.в. обратился на СТО с жалобой на появление гула при движении автомобиля в передней части. По проведению диагностики (подняли автомобиль, прокрутили передние колеса). Послышался гул с правой стороны. Выявили непригодность подшипника правой передней ступицы. Следовательно требуется замена ступичного подшипника.

              Какой подшипник передней ступицы лучше ставить на Ланос?

              ПроизводительАртикулЦена, руб.
              Оригинал
              GENERAL MOTORS 959831391550
              Аналоги
              DAEWOO 945352471340
              NK 753611580
              CX CX012A400

              Для установки была выбрана деталь аналогового производителя CX с артикулом CX012A. По качеству деталь средненькая. Преимущественно ставить подшипник производителя DAEWOO с артикулом 94535247. Он прослужит в два раза дольше.

              Какие инструменты понадобятся для проведения замены подшипника передней ступицы?

              • Подъемник или домкрат;
              • Шестигранная головка на 10, 12, 17, 19, 30 мм;
              • Рожково-накидной ключ на 17 мм;
              • Шестигранник на 10 мм;
              • Вилка или съемник;
              • Пресс;
              • Наставка;
              • Молоток;
              • Трещотка большая;
              • Щипцы.

              Как заменить передний ступичный подшипник на Дэу Ланос

              1. Снять колесо — ш.головка на 19 мм;
              2. Открутить гайку шруса — ш.головка на 30 мм;
              3. Открутить болты крепления тормозного суппорта — шестигранник + ш.головка на 10 мм;
              4. Снять тормозной суппорт с диском;
              5. Открутить крепление шаровой опоры к рычагу — ключ на 17 мм + ш.головка на 17 мм;
              6. Отводим поворотный кулак;
              7. Вынуть шрус;
              8. Открутить гайку крепления рулевого наконечника к стойке амортизатора — ш.головка на 19 мм;
              9. Выбить рулевой наконечник — вилка;
              10. Открутить крепления верхней опоры амортизатора — ш.головка на 12 мм;
              11. Снять стойку амортизатора;
              12. Выбить ступицу колеса из подшипника — наставка+молоток;
              13. Отпрессовать подшипник из поворотного кулака;
              14. Поставить новый подшипник;
              15. Запрессовать;
              16. Поставить стопорное кольцо;
              17. Запрессовать ступицу в новый подшипник;
              18. Собрать в обратном порядке.


              Поднимаем автомобиль на подъемнике. Откручиваем болты крепления правого переднего колеса шестигранной головкой на 19 мм. Демонтируем колесо.


              Шестигранной головкой на 30 мм откручиваем гайку шруса, снимаем ее


              С внутренней стороны поворотного кулака, откручиваем два болта крепления тормозного суппорта и скобы, шестигранником на 10 мм и шестигранной головкой на 10 мм.


              Снимаем тормозной суппорт и отводим в сторону. Демонтируем тормозной диск.


              Находим крепления рычага подвески к шаровой опоре (три болта). Откручиваем их с помощью рожково-накидного ключа на 17 мм с шестигранной головкой на 17 мм. Если шаровая опора “родная”, то она будет скреплена с рычагом заклепками. В таком случае, необходимо открутить гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку и выбить шаровую.


              Отводим поворотный кулак в сторону. Вынимаем шрус.


              Находим крепление рулевого наконечника к стойке амортизатора. Откручиваем гайку шестигранной головкой на 19 мм.


              Выбиваем рулевой наконечник из крепления вилкой или съемником. Инструментами другими не пользоваться!


              Вынимаем рулевой наконечник из крепления.


              Переходим к верхнему креплению опоры амортизатора. Откручиваем три болта шестигранной отверткой на 12 мм. Снимаем стойку амортизатора в сборе.


              Наставкой и молотком выбиваем ступицу колеса из подшипника.



              Снимаем стопорное кольцо щипцами для стопорных колец.


              Отпрессовываем подшипник из поворотного кулака.


              Ставим новый подшипник и запрессовываем его.


              Проверяем правильность установки подшипника. Ставим стопорное кольцо.


              Внутренняя обойма снятого подшипника осталась на ступице переднего колеса; и сбиваем со ступицы.


              Разрезаем АККУРАТНО (чтоб не повредить саму ступицу) внутреннюю обойму старого подшипника болгаркой. Раскалываем ее.

              Подшипники ступицы для Chevrolet Lanos

              На свое авто я денег не жалею, поэтому купил подшипники FAG, так как отзывы о них отличные. Теперь могу сказать, что подшипники фирмы FAG очень качественно выполнены, если его не перегревать и следить за смазкой он становится не убиваемым. Рекомендую к установке.

                Долговечность:

              На передке родные кончились один на 43 — тыще, второй 48. Вот, ставлю KEYO, вот точно шо название точно не помню. Ну и вот, снова гул! ( 60 000 км) Правый! Нечего экономить, есть же FAG, та и еще же и дешевый. И беру покупаю аж цельных два - код для дешовых 532066. И шо? Через 3 т.км помер падлюка!

              Фото 0
              Фото 1

                Долговечность:

              Буквально 2 дня наслаждался я тишиной в машине, загудел совершенно новый передний подшипник ступицы, понятное дело что сама запчасть гомно, потому покупать «Вологодские» подшипники креайне не советую.

                Долговечность:

              Задние ступичные ходят очень долго. У Меня SWAG ходит более 100 тыс.

                Долговечность:

              Подшипники ступиц AMD — вполне себе вариант — ходят уже год без проблем.

              Начал гудеть подшипник, поменял на Espra ES133192, так как надоело слушать этот жуткий гул. в комплекте был сам подшипник, стопорные кольца и шпилька которая оказалась не нужна, хотя и была на схеме. Проехал пару тыс. км, но небольшой гул все равно остался, грешу на мастера который немного подбивал сам подшипник. что бы тот ровно залез в ступицу или на задние ступичные, так как не знаю в каком они состоянии, пока точно причину выяснить не могу.

              Напишите свой отзыв о подшипниках ступицы

              Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

              • загрузка.
              • загрузка.
              • загрузка.
              • загрузка.
              • Vectra
              • Mokka
              • Antara
              • Astra
              • SPORTS TOURER
              • Meriva
              • Zafira Tourer

              Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

              У подкрылков OEM Lifan появился первый отзыв!

              У рулевых тяг AISIN появился первый отзыв!

              У свечей накаливания Bremi только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

              У генераторов AMD только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

              Тайга

              У жидкостей омывателя Тайга только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

              У антидождя RUNWAY только 90 голосов! Рекомендуете?

              Volkswagen

              В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

              У изоленты 3M только 60 голосов! Рекомендуете?

              У пыльника ШРУСа HDK только 15 голосов! Рекомендуете?

              На видеорегистраторы Eplutus написанно уже 25 отзывов.

              На масла МКПП ELF написанно уже 25 отзывов.

              Ford

              В авторейтинге литых дисков для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

              Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

              Honda

              В авторейтинге тормозных колодок для Honda CR-V участвует уже 5 производителей!

              Блокировка дифференциала

              12 августа 2021, 21:33

              В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

              12 августа 2021, 20:33

              Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

              12 августа 2021, 20:21

              На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.

              12 августа 2021, 20:14

              Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

              12 августа 2021, 19:09

              Мойка высокого давления

              Мойка высокого давления

              12 августа 2021, 16:31

              В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

              12 августа 2021, 14:42

              12 августа 2021, 11:31

              В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

              12 августа 2021, 02:19

              В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

              11 августа 2021, 23:24

              я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

              11 августа 2021, 23:20

              ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

              11 августа 2021, 22:42

              В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

              11 августа 2021, 16:56

              Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

              11 августа 2021, 15:36

              Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

              Краска для суппортов

              9 августа 2021, 21:29

              В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

              9 августа 2021, 16:52

              Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

              из Перми Алкоголик

              9 августа 2021, 16:51

              Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

              7 августа 2021, 16:45

              Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

              7 августа 2021, 16:36

              Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

              Материалы по теме на

              Ступица

              • 1
              • 102k

              Обслуживание тормозной системы автомобиля

              • 22
              • 76k

              Замена ступичного подшипника Шевроле Ланос

              Как открутить гайку ступицы

              • 54
              • 185k

              Как проверить ступицу

              • 62
              • 69k

              Замена переднего ступичного подшипника Ланос 1.3

              • 6
              • 4k

              ТОП производителей подшипников ступицы для Chevrolet Lanos

              Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Lanos делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подшипников ступицы из таких стран как: Германия, Южная Корея, Испания, Россия .

              В августе 2021 года в рейтинге подшипников ступицы для Chevrolet Lanos на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.

              Какие подшипники ступицы выбрать для Chevrolet Lanos?

              В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SWAG. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

              На втором месте оказались подшипники ступицы AMD - 15%.

              Замыкает тройку фирма FAG с результатом в 0% голосов.

              В общем рейтинге подшипников ступицы, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

              1. SWAG еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
              2. AMD пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
              3. FAG - 4 место, а оценка PR составила 74. Учитываются данные из 70 отзывов и 222 голоса.

              Другие запчасти для Chevrolet Lanos

              Выяснив, какие подшипники ступицы предпочитают ставить владельцы Chevrolet Lanos, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

              Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Lanos среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

              Читайте также: