Какой ниссан лучше для бездорожья

Обновлено: 05.07.2024

Тест-драйв полноприводных моделей Nissan: Байкальское приключение



Ниссан – в какой-то степени, марка уникальная. Из тринадцати моделей, которые можно приобрести в России, восемь – внедорожники: большие и маленькие, мощные и не очень, роскошные и прагматично-утилитарные. В общем, как говорится, на любой вкус и цвет.

Протестировать разом восемь моделей одной марки – задача практически невыполнимая, но возможная. Тем более, что российское представительство Nissan само предложило испытать их внедорожники. Да не где-нибудь, а на самом глубоком озере мира – Байкале. Именно по льду замерзшего водоёма с самыми большими мировыми запасами пресной воды и его окрестностям нам удалось прокатиться на четырех из восьми полноприводных Ниссанов.


Первым в мои руки попал Nissan Murano – автомобиль, который относится, скорее, к классу крупных кроссоверов. Дорожный просвет в 175 мм и «автоматический» полный привод с многодисковой муфтой в приводе задних колёс — не лучшие помощники на серьёзном бездорожье. Но даже такой «арсенал» вкупе с короткими свесами может позволить владельцу этого автомобиля легко съехать с асфальта. Так или иначе, большую часть времени Мурано суждено проводить в городе, тратя энергию полного привода, в лучшем случае, на выезд из парковочных сугробов.

Nissan Murano

Специфические внешние данные не сразу дают понять, что модель позиционируется Ниссаном как потенциальный участник премиум-сегмента. Однако, кремово-кожаный интерьер с мягким пластиком, семидюймовым цветным дисплеем и продвинутой акустикой «Bose» создают ощущение не только дорогого автомобиля, но и домашнего уюта. Находиться внутри Мурано гораздо приятнее, чем смотреть на него снаружи.

Интерьер Nissan Murano

Нажатие кнопки «Старт/Стоп» пробуждает 3.5-литровую V-образную «шестёрку» мощностью 249 лошадиных сил – это единственный двигатель, доступный для Ниссан Мурано на российском рынке. Работает мотор в паре с клиноременным вариатором, который, благодаря удачным настройкам, составляет с двигателем прекрасный тандем. Murano легко и плавно берёт старт, а во второй половине тахометра и вовсе начинает огрызаться в ответ на резкое нажатие акселератора. Активной езде, к которой подзадоривает 2,3-тонный кроссовер, мешал слишком «лёгкий» руль, который особенно расхлябанно болтался в около нулевой зоне.

По дорогам Бурятии

Иволгинский дацан

Нетрудно представить, что небольшой трассовый марафон от Улан-Удэ до святыни российского буддизма – Иволгинского дацана, мы с Мурано могли бы пролететь не заметив, если бы не одно но. На не самом ровном асфальтовом полотне, с регулярно встречающимися выбоинами, подвеска Nissan Murano настолько старательно передавала в салон все колебания поверхности, что на иных ухабах до отбоя срабатывали амортизаторы.

Причём, попутно, неровности оживляли и салонный пластик, несмотря на весь его добротный вид: в задней части салона постоянно что-то поскрипывало, побрякивало и постукивало, хотя и задний ряд, и багажник весь путь оставались свободными от вещей. Не уровень автомобиля стоимостью под два миллиона рублей.

Та же «музыкальная» ситуация наблюдалась и в брутальном Nissan Pathfinder, в который я пересел, отправляясь в 180-километровое путешествие до берегов Байкала. Зато подвеска Патфайндера оказалась заметно комфортнее Мурановской, с охотой глотая реалии бурятской трассы. А более собранное рулевое управление позволяло точнее контролировать большой внедорожник.

Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder ударился в другую крайность. Явно рассчитанные на частые посещения грязевых ванн и прочих офф-роудных препятствий, длинноходные амортизаторы на волнах асфальта раскачивали кузов «Следопыта» так, что создавалось полное ощущение, как минимум, семибального шторма. Езда на скорости свыше 120 км/ч превращалась в серьёзную проверку как для вестибулярного аппарата, так и для собственного инстинкта самосохранения.


Но настоящее бездорожье, как таковое, в программу теста включено не было. Оценка полноприводных возможностей Ниссанов свелась к их устойчивости на дорогах с минимальными сцепными свойствами, вроде утрамбованных снежных трасс глубинок Бурятской республики и замерзших зимников. А на таких дорогах наличие четырех ведущих колёс – серьёзное подспорье, в первую очередь, безопасному и уверенному движению.

Но один из Ниссанов, я всё же загнал в обход проложенного маршрута и чуть было об этом не пожалел. Громила Nissan Patrol, 60-летию (!) которого, в общем-то, и было посвящено байкальское путешествие, и по асфальту, и по заснеженной грунтовке двигался с невозмутимой стабильностью даже на скоростях под 160 км/ч, даря обитателям салона непередаваемое ощущение безопасности и комфорта. Вот уж действительно – флагман!

Nissan Patrol

Однако, спринтерские упражнения через полчаса надоели. Как бы не старались маркетологи, отправляя Патрол в касту премиальных городских мастодонтов, выгоняющих легковушки из левого ряда скоростных магистралей, легендарному и всепролазному внедорожнику место вне дорог.

И сворачивая с центральной дороги на лесную колею, смело отправляю Патрол прямо в расположившуюся между деревьев нетронутую снежную целину, которая должна вывести меня к знаменитым байкальским горячим источникам.

Nissan Patrol

С равнодушием слона почти трехтонный исполин провалился всеми четырьмя колесами в снег и… сел. Четыреста пять лошадиных сил беспомощно пытались сдвинуть черную громадину с места под стрекот противобуксовочной системы. Переключение рычага с «драйва» на «реверс», в попытке выехать обратно в раскачку, к действенным результатам не привели.

Пора прибегать к внедорожному арсеналу, который, несмотря на всю гламурность Nissan Patrol, остался у него в полном объеме. Нажав кнопку «Snow» вместо «On road», и переведя «шайбу» из положения «Auto» в «4H», блокирую муфту передних колёс и ослабляю хватку трекшн-контроля, параллельно снижая чувствительность педали газа. И, о чудо! Патрол медленно, но пополз вперёд, пробивая новую колею к побережью Байкала.

Ещё несколько «змеек» по глубокому снежному покрывалу и я окончательно убеждаюсь, что зыбкие поверхности на Nissan Patrol лучше брать ходом. Однако, боязнь наскочить на какой-нибудь каменный валун, заставляет вырулить обратно на дорогу. Не забыл, всё-таки, Патрол своих именитых предков. Молодец!


А на десерт ниссановцы приготовили блюдо из «горячего» Джука. Несмотря на всю неаппетитность ассоциации, лакомство понравилось всем. Для 190-сильного полноприводного Nissan Juke от ледяных торосов специально расчистили целое поле прямо на льду могучего Байкала.

Самый маленький кроссовер не только марки Ниссан, но и всего российского автомобильного рынка, конечно, к внедорожникам не имеет никакого отношения. Зато отличные настройки шасси, совмещённые с мощным двигателем, превратили этот чудаковатый автомобильчик в настоящую «зажигалку». А полный привод только добавил перца.

NIssan Juke

С заблокированной муфтой, Juke с таким азартом и лёгкостью носился по голому льду на нешипованной резине, что некоторые из коллег, просились за руль по второму разу. Мгновенно срываясь в занос при любом повороте руля, Джук послушно и точно прописывал дугу, летя в управляемом скольжении и подымая за собой облако снежно-ледяной пыли. Отключение же задних колёс кардинально меняло поведение: в режиме «2WD» Nissan Juke начинало сносить с траектории наружу поворота, и только умелая игра газом и рулём возвращала кроссовер на истинный путь. Так что теперь я точно знаю: если и брать Nissan Juke, то обязательно All Weels Drive!

NIssan Juke

К сожалению, двух дней байкальского приключения мне не хватило на всю линейку ниссановских полноприводников. За бортом бурятского знакомства остался пижонистый трудяга Navara, универсальный X-Trail и популярнейший Qashqai, которому от Патрола пересадили «глаза» системы кругового обзора. С нетерпением будем ждать следующего приглашения на ниссановские приключения…

Выбираем Nissan Patrol: достойный конкурент или тень Land Cruiser?

alt=" Фото: Пресс-служба Nissan." />
 Фото: Пресс-служба Nissan.

Nissan Patrol V (Y61) появился в 1997 году и продержался на конвейере вплоть до 2010 года, пережив один рестайлинг и пару модернизаций. Как и предшественник, внедорожник пятого поколения выпускался во множестве модификаций и с широкой линейкой двигателей. Особую популярность модель получила на Ближнем Востоке, откуда нередко попадала и в Россию.

Фото: Kiyoshi Ota/Getty Images

В нашей стране "пятый Патрол", продававшийся дешевле Land Cruiser, все равно, в первую очередь, был символом статуса и финансового успеха своего владельца, а уже во-вторую - инструментом для покорения бездорожья. Спустя полтора десятилетия эти функции потихоньку сливаются. Patrol V нередко становится базой для серьезного внедорожного тюнинга у обеспеченных граждан.

Дорестайлинговые версии перешагнули 20-летний рубеж и порой полумиллионный пробег. Состояние их чаще всего описывается фразой "на ходу" или "нормальное для своих лет", что чаще всего означает скорый конец большинства агрегатов. Зато стоят такие версии от 350 000 рублей, так что при вложении некоторых сил и средств, погонять на "Патруле" какое-то время еще получится.

От 500 000 рублей начинаются экземпляры, на которые можно взглянуть уже без слез. Особенностью возрастных вариантов является возможность найти простые комплектации с механическими коробками передач и базовыми моторами, которые дешевле.

Фото: www.motor1.com

От 750 000 рублей будут стоить рестайлинговые внедорожники с относительно вменяемыми пробегами - до 200 000 км, достоверность которых, конечно же, стоит проверять.

Ну а за миллион рублей и выше можно найти хорошие варианты Nissan Patrol последних лет выпуска с проверенной историей и порой даже из одних рук.

Свыше 1,5 миллионов рублей как правило стоят тюнинговые внедорожные монстры, покупка которых - дело индивидуальное. Главный вопрос тут - насколько качественно были проведены работы и каким нагрузкам подвергался автомобиль.


Как уже было сказано выше, на Nissan Patrol устанавливалась богатая линейка силовых агрегатов, из которых, к сожалению, далеко не все заслужили популярность по причинам не самой высокой выносливости.

Фото: iStock

Двигатель ременной, а потому систему ГРМ нужно менять каждые 60-70 тыс.км. Турбонаддув у заботливых хозяев ходит не менее 250 тыс.км, столько же протянет и ТНВД. А вот всевозможные сальники двигателя начинают подтекать через 100 000 км пробега, а то и раньше. Само собой, от старости могут докучать разнообразные датчики и электронные системы управления подачей топлива.

Главным для Nissan Patrol V стал 3.0-литровый четырехцилиндровый 160-сильный турбодизель серии ZD30DDTI. Двигатель избавился от части проблем предшественника, но добавил своих. Мотор стал цепным, с ресурсом ГРМ не менее 200 тыс.км, зато слабовата оказалась система приводного ремня, которая требует внимания те же каждые 60 тыс.км. Потеряла в ресурсе турбина: проблемы с ней могут начаться уже после 100 тыс.км пробега. Да и от перегревов при серьезных нагрузках мотору избавиться не удалось. Капризной оказалась система смазки и охлаждения поршней, что в критических случаях приводит к прогоранию последних. Проблема была настолько актуальна, что Nissan признал ее гарантийной, а окончательно избавиться от недуга удалось лишь после рестайлинга модели.

Увы, самый надежный и неубиваемый дизель TD42 (125-136 л.с.) и его турбоверсия (145-160 л.с) в Россию официально не попали. О ресурсе легендарного мотора-миллионника с вечной шестереночной системой ГРМ ходят легенды. Такие машины к нам приезжали в основном с Ближнего Востока, а также переставлялись умельцами с прошлого поколения Patrol Y60.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Что касается бензиновых двигателей, то на Nissan Patrol устанавливалось два рядных шестицилиндровых агрегата - объемом 4.5 (200 л.с.) и 4.8 литра (245 л.с.). Первый двигатель, опять же, к нам попадал в основном с востока. Второй поставлялся официально, начиная с рестайлинга модели.

В силу редкости первого и зашкаливающей прожорливости второго (расход в 25-30 литров на 100 км для мотора 4.8 - норма) ни тот, ни другой в России распространения не получили, хотя редкие владельцы отзываются о них хорошо. На бензиновые агрегаты нередко устанавливают ГБО.


Все дизельные двигатели, а также бензиновый мотор 4.5 оснащались на выбор либо механической, либо автоматической коробкой передач. Бензиновый агрегат 4.8 - только автоматом. Интересно, что на недешевой машине "механика" пользовалась хорошим спросом: 4 из 10 экземпляров - "на ручке".

Особых претензий к ручным коробкам нет, но их ресурс прямо-пропорционален мощности двигателя. На мощные версии трансмиссии ставились более выносливые. При нормальном ритме движения около 150 тыс.км проходит сцепление, 250-300 тыс.км выдержит маховик. Если регулярно бывать на серьезном бездорожье, ресурс стоит делить на два.

Фото: Ренат Закиев / РГ

Четырехступенчатый автомат Jatco серии RE4R03A после рестайлинга был заменен на 5-ступенчатый. Коробка очень вынослива и при регулярной замене масла (не реже 80 тыс.км) спокойно выхаживает до 300 тыс.км. Опять же, серьезные внедорожные вылазки могут прикончить ее гораздо быстрее.

Что касается полного привода, то на Nissan Patrol используется старая добрая система Part-Time, причем классические системы ее обслуживания из прошлого века уже неведомы современным автомобилистам.

Собственно, передний мост подключается жестко на малых скоростях без межосевого дифференциала и не выносит езды по сухому асфальту. Если этим пренебрегать, растянет цепь раздатки.

Чудо-опция - ручная блокировка муфт передних ступиц, которые необходимо активировать перед штурмом бездорожья балонным ключом. Если этого не делать, механизмы рано или поздно выйдут из строя.

Вообще вся система полного привода Patrol требует танцев с бубном на каждом ТО и после каждой серьезной вылазки на бездорожье. Регулярно придется смазывать не только муфты ступиц, но и поворотные кулаки, и шлицы карданных валов. К стоит прибавить замену масла в мостах и раздатке. Регулярно нужно пользоваться задней межколесной блокировкой, чтобы не закис ее пневматический привод.


Выносливость зависимой подвески Nissan Patrol напрямую связана с образом жизни владельца. Если амортизаторы у рядового автомобилиста выхаживают до 150 тыс.км, то у джипера их ресурс сокращается вдвое.

Фото: Борис Захаров

Что такое замена пружин на "Патруле" городские жители порой так и не узнают, зато охотники и рыболовы делают это регулярно. Вся подвесочная мелочевка выхаживает не менее 100 тыс.км, а система рулевого управления порой ходит и все 300 тыс.км.

Больше всего беспокойств доставляет отключаемый с помощью электропривода задний стабилизатор. Его конструкция оказалась слишком капризной и к тому же дорогой в ремонте, так что многие владельцы при поломке стабилизатор просто удаляют.


Увы, по непонятным причинам Nissan Patrol оказался крайне слаб на коррозийную стойкость. Если машины, официально поставляемые в Россию ей еще как-то сопротивлялись, то привезенные экземпляры с Ближнего Востока цвели почти сразу. Так что забота о защите легла на плечи владельцев. Родная краска, живые пороги, двери и капот, а также читаемый номер рамы говорят о заботливых руках.

Фото: iStock

Салон машины особой добротностью тоже не отличался. Грубая кожа, повсеместная пластмасса и богатство опций: на возрастных "Патрулях" кресла, руль и обшивка дверей часто сильно потрепаны, а многие электронные системы уже не работают. Противоположная ситуация у 10-летних машин из одних рук, которые нечасто съезжали с асфальта. Тут порой можно встретить варианты почти в первозданном виде.


Nissan Patrol V (Y61) - это палка о двух концах. С одной стороны, простейшая кондовая конструкция с серьезным запасом прочности и древние всепрощающие агрегаты сложили за "Патрулем" репутацию не беcпроблемного, но очень выносливого аппарата, который при серьезных неисправностях все равно довезет вас до дома, причем по любым дорогам.

Фото: Скриншот с сайта Avto.ru

С другой стороны, ремонт и обслуживание внедорожника - это бесконечная головная боль из-за слабых и не самых удачных дизелей, капризной системы полного привода и, главное, очень дорогих запчастей. Для 3.0-литрового дизеля головка блока цилиндров, которая находится в зоне риска стоит 122 000 рублей. А оригинальный топливный насос высокого давления обойдется - внимание! - в 287 000 рублей.

Для минимизации расходов стоит смотреть в сторону машин не ранее 2005 года выпуска, когда Nissan Patrol получил все возможные модернизации. С пробегом до 200 тыс.км, которые позволят относительно без проблем проездить еще тысяч 50-100 км, а также желательно из одних заботливых рук человека, который не занимался серьезным офф-роудом. Либо искать Patrol с супер-дизелем 4.2. Как показывает практика, по стране таких машин в продаже можно найти штук пять-десять.

Самые надежные автомобили Nissan в 2020 году: ТОП-10


Характеристики и описания наиболее надежных автомобилей Nissan на 2020 год: топ-10 моделей, особенности, фото. Видео про завод Ниссан.

Японские автомобили Nissan уже давно признаны во всем мире как очень надежные и безотказные, не требующие частого ремонта. К тому же Ниссан привлекает дизайном и приемлемой стоимостью. В России эта марка стала одной из самых предпочитаемых, и на автодорогах можно встретить большое количество седанов и кроссоверов Nissan. Чтобы составить рейтинг наиболее надежных автомобилей марки Nissan, стоит опираться на такие факторы, как распространенность моделей на рынке, отзывы владельцев и количество поломок, которые у них происходят.

По версии сайта CarVertical (проверка истории автомобилей), Nissan занял четвертую строчку рейтинга с 27,79% поломок, пропустив вперед только KIA, Hyundai и Volkswagen. Этот процент ставит Ниссан в ряд самых надежных автомобилей на дорогах. Рассмотрим теперь, какие автомобили этой японской марки относятся к наиболее управляемым и безотказным.

1. Nissan Sentra, 2014 – седан

Nissan Sentra, 2014

Nissan Sentra (B17) начали выпускать в 2014 году. При его разработке учитывались российские дорожные реалии, поэтому автомобиль максимально приспособлен для наших условий. На самых неблагополучных дорогах Sentra показывает хорошую управляемость и комфортную езду.

Внешне элегантный, Sentra имеет выдающиеся размеры. Мотор 1,6 л в 117 л.с. позволяет развивать максимальную скорость 192 км/час. Sentra расходует 6,4 л на 100 км пути. Владельцы отмечают большое пространство салона и вместительность багажника, в который помещается 511 л, простоту обслуживания. Автомобиль надежен и почти не вызывает нареканий. Из поломок – выход из строя вариатора, рулевого кардана, появление ржавчины на кузове.

2. Nissan Teana (L33), 2014 – бизнес-седан

Nissan Teana (L33), 2014

Очень привлекательный представитель японского бренда, который производится в Санкт-Петербурге. Соединяет в себе комфортабельную роскошь и спортивную мощность. В отделке пятиместного салона присутствуют кожа, дерево, хром, что делает Теану автомобилем представительского класса. Дорожный просвет высотой 142 мм позволяет уверенно ездить по российским трассам. Просторный багажник на 516 л способен вместить весь багаж, плюс к тому складывающиеся сиденья добавляют места под длинные предметы. Оснащен автомобиль 2,5 л двигателем в 173 л.с. и способен двигаться с максимальной скоростью 210 км/час.

Автомобиль перевозит своих владельцев в течение длительного времени без поломок. Из недочетов Теаны владельцы отмечают сбои электронного оборудования – за несколько лет эксплуатации они ремонтировали ходовую часть, вариатор, тратились на расходники.

3. Nissan Almera, 2014 – седан

Nissan Almera, 2014

Усиленное для российских условий шасси и прочная подвеска наделяют Альмеру надежностью на высоких нагрузках. Альмера настолько хорош, что автошколы приобретают его для обучения своих неопытных курсантов, не беспокоясь о том, что новички не справятся с управлением и разобьют автомобиль.

Простая и надежная «рабочая лошадка» неприхотлива в эксплуатации, а обслуживание недорого обходится владельцу. Ниссан Альмеру почти не приходится ремонтировать – надежность машины отмечают почти все, кому пришлось поездить на ней. Из недостатков лишь отмечается, что владельцы сетуют на скрип пластика в салоне. В процессе эксплуатации они меняли рулевую рейку, ремонтировали ходовую, тратились на расходники.

4. Nissan Fuga, 2015 – седан

Nissan Fuga, 2015

Седан премиум-класса Nissan Fuga (Y51) получил обновление в 2015 году, органично соединив роскошь со спортивным динамизмом. Внутри пассажиров ожидает система «лесного кондиционирования» с освежающим эффектом естественного бриза и лесных ароматов. Кресло водителя способно регулироваться по многим положениям и имеет свою собственную систему микроклимата.

Под капотом Фуги расположился двигатель 3,7 л на 333 л.с. Автомобиль может оснащаться как полным, так и задним приводом. Разгоняется до 100 км/ч за 5,94 сек. Клиренс у Фуги низковат и характерен для спортивных моделей – 145 мм. Багажник вмещает 420 л.

Седан Nissan Fuga относится к представителям высокого класса благодаря оснащению, уровню комфорта и качественному оформлению интерьера. Владельцы отмечают его мощность, надежность, отличную вместительность. Владельцы нечасто ремонтируют авто этой марки, меняют ходовую и датчики после многих лет эксплуатации.

5. Nissan Qashqai, 2017 – кроссовер

Nissan Qashqai, 2017

Кроссовер Кашкай – настоящий универсал, который стал популярным в России. С управлением справится не только опытный водитель, но и недавно севший за руль автолюбитель. Это пятидверный джип с пятью или семью посадочными местами. Дорожный просвет – 200 мм. Имеет вместимость багажника 430 л. Бензиновый двигатель 2 л выдает 144 л.с.

Nissan Qashqai по версии немецкого журнала Auto Bild и инспекции TUV имеет лишь 5,4% поломок среди участников отбора – девятое место в рейтинге немецких экспертов. В отборе принимали участие паркетники с пробегом 100 000 км.

У Nissan Qashqai могут встречаться неисправности ходовой и рулевого управления. Nissan Qashqai уверенно движется там, где дороги не отличаются высоким качеством, преодолевает и бездорожье, снежные пригорки. В городе он чувствует себя превосходно. По надежности к Кашкаю нет особых претензий, кроме мелких недочетов вроде скрипов и шумов от неплотно пригнанных деталей в салоне или двери багажника. Бывает также, что шумит задняя подвеска.

6. X-Trail, 2017 – кроссовер

X-Trail, 2017

Модель запущена в производство в 2000 году, в 2017 выпущено третье поколение. X-Trail приобрел вместо былой угловатости более совершенные округлые формы. Оснащение электроникой и комфортабельный салон продолжают привлекать внимание россиян к Х-трейлу.

Длина пятидверного кроссовера – 4640 мм, клиренс – 210 мм. На кроссовер X-Trail установлен мотор 2 л в 144 л.с. В багажник можно поместить 497 л, при сложенных задних сидениях объем багажного отделения увеличивается до внушительных 1585 л.

X-Trail обладает хорошей проходимостью. Это недорогой, простой в управлении и с высокой степенью надежности внедорожник. Для семейных поездок очень удобен из-за большого объема багажника, образующегося после складывания заднего ряда кресел. Создается ровное пространство, пригодное даже для сна. В процессе эксплуатации владельцы чаще всего ремонтируют ходовую часть, вариатор, рулевую колонку.

7. Nissan Juke, 2014 – городской кроссовер

Nissan Juke, 2014

Компактный кроссовер Nissan Juke, рестайлинг которого произошел в 2014 году, отличается броской окраской и привлекательным дизайном, что сделало его предпочитаемым российскими автоледи. Двигатель 1,6 л в 190 л.с. имеет расход топлива всего 1,6 л.

В багажник пятиместного кроссовера входит всего 207 л или 354 л – это действительно небольшой кроссовер для города. При дорожном просвете 170 мм Жук хорошо передвигается по асфальту, не задевая бордюров. А вот использовать его как полноценный внедорожник на трудных участках уже будет проблематично.

По надежности небольшой Жук превосходит другие кроссоверы – за шесть-восемь лет работы он не доставляет своим владельцам никаких хлопот и не требует ремонта. Отмечается его хорошая проходимость и маневренность, он способен разворачиваться на самых небольших или узких участках. При необходимости преодолеть препятствие в виде возвышения или сугроба снега выручает подключение полного привода. Ремонт Жуку требуется несложный в ходовой, реже требует внимания вариатор.

8. Nissan Murano, 2016 – кроссовер

Nissan Murano, 2016

Nissan Murano Z52 (третье поколение) выпускается в Санкт-Петербурге с 2016 года. Для российских погодно-климатических реалий модель была адаптирована: доработали ходовую, увеличили клиренс, расширили колею. Установлен 3,5 л двигатель в 249 л.с. Мурано может комплектоваться гибридной силовой установкой с 2,5 л мотором плюс электродвигатель, что в сумме дает 234 л.с.

Надежный кроссовер укомплектован всевозможными электронными системами контроля и безопасности. Комфортный и просторный, он имеет багажник 452 л, а в сложенном состоянии сидений способен вместить 1603 л. Мощный, в управлении простой и не капризный, на наших дорогах Мурано обращает на себя внимание своей стильной роскошью. По надежности нареканий у владельцев очень мало. К поломкам водители относят выход из строя передних рычагов, термостата, вариатора.

9. Nissan Terrano, 2014 – кроссовер

Nissan Terrano, 2014

Террано привлекает сочетанием красоты, надежности и работоспособности. При этом кроссовер отлично приспособлен к климату и дорогам России. Он стал аналогом Renault Duster, но с обновленным дизайном внешних элементов и интерьера. В России поступил в продажу с 2014 года и быстро стал популярным.

Полноприводной Террано оснащен МКПП и 2 л двигателем в 143 л.с. Колесная база – 2674 мм, а клиренс 210 мм делают Террано полноценным внедорожником, так как его технических возможностей достаточно для преодоления любых преград во время движения. Пятидверный джип Террано в конфигурации Comfort имеет пять посадочных мест, его багажник в 408 л – это минимальный объем, в некоторых модификациях он составляет 475 л.

Как почти все автомобили Ниссан, Террано обладает простотой управления, неприхотливостью в обслуживании и отличными внедорожными свойствами. При этом его респектабельная внешность сочетается с техническими достоинствами. Владельцы Террано отмечают, что это очень прочный и надежный «неубиваемый» внедорожник, который не подведет на трудной дороге. Имеет хорошую проходимость и плавный ход. Почти не требует ремонта, отмечается лишь склонность к коррозии кузова и рамы.

10. Nissan Patrol (Y62), 2014 – внедорожник

Nissan Patrol (Y62), 2014

Мощный рамный внедорожник Nissan Patrol (Y62) получил обновление в 2013 году. Его мотор 5,6 л в 405 л.с. с АКПП позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 6,6 сек. Патрол обладает отличными внедорожными свойствами. Ровному ходу способствует гидравлическая система HBMC, а полный привод позволяет выбор из нескольких режимов: движение по песку, по трассе, в снегу или на скалах. Это надежный и неприхотливый вездеход, который и в городе, и на бездорожье проявляет отличные качества.

Размеры пятидверного джипа: длина кузова – 5140, его ширина – 1995 и высота – 1934 мм, дорожный просвет – 274 мм. Если привычно у внедорожника 5-7 мест, то Патрол 2014 имеет 8 посадочных мест. Объем багажника 550 л при необходимости может быть увеличен до 1201 л.

Практически все, кто садился за руль Патрола, отмечают его отменную проходимость, управляемость и комфортность езды. Его просто обслуживать, а из ремонта владельцы указывают на поломку спидометра, датчиков, возможные нарушения в работе климат-контроля.

Заключение

Nissan – производитель, который известен во всем мире благодаря надежности и техническим достоинствам выпускаемых автомобилей. Эта японская марка – один из лидеров благодаря простоте управления, комфорту, красивому дизайну и доступным ценам на модели. Надежность автомобилей Ниссан включает работу над безопасностью и применение инновационных технологий со стороны производителя. Поэтому Nissan не теряют актуальности и пользуются всеобщим признанием.

Видео про завод Ниссан:

Характеристики и описания наиболее надежных автомобилей Nissan на 2020 год: топ-10 моделей, особенности, фото. Видео про завод Ниссан.

Тест-драйв Nissan Terrano. Испытание дорогами Заполярья.

В Заполярье суровые условия эксплуатации и непростые дороги, иногда даже по рекам. Для любого внедорожника это лучший полигон для проверки на прочность. Вот и узнаем, насколько Nissan Terrano приспособлен под наши условия.

02.Внешне Terrano похож на Pathfinder предыдущего поколения. От брата близнеца Renault Duster отличается только новым лицом в фирменном стиле Nissan, иным оформлением задней части и колесами с красивым рисунком. По мне, изменения в дизайне не зря прошли, смотрится гораздо приятнее и дороже. Такой маленький мускулистый внедорожник ))

03.Под капотом 2 литровый бензиновый двигатель 143л.с., что вкупе с автоматом располагает только к спокойной езде. Резко обогнать не получится, двигателя не хватает, а автомат любит подумать при переключениях. К тому же сами переключения заметны и передачи растянуты. Механика была бы динамичней и уместнее в данном случае. Зато на автомате, пусть и таком, гораздо удобнее ездить в городе.

05.Рулевое управление не самое информативное, руль пустоват при поворотах. По трассе едет стабильно, подвеска настроена под комфорт и очень энергоёмка.

06.Садишься в салон и сразу чувствуется, что машина небольшая. Посадка близко к рулю, т.к. рулевая колонка не регулируется по вылету. Сиденья не самые удобные, в дальней дороге спина устает. Зато теперь не надо прыгать, чтобы отрегулировать по высоте, нормальный рычажок появился.

07.Приборы с хромированной окантовкой и нечетной разметкой, поначалу было непривычно, но потом это уходит на второй план. Красной зоны тахометра нет, так что можно крутить до 7000 . А поскольку Terrano внедорожник, то на козырьке сделано напоминание, что дрифтовать ни-ни, а на двух колесах ездить вполне допустимо, например для преодоления препятствий ))

08.Мультимедиа сенсорная, откликается быстро, легко коннектится с телефоном, есть камера заднего вида и навигация. Управлять музыкой можно и на подрулевом рычажке. Все хорошо, если бы дисплей не был расположен так низко, т.к. приходится отвлекаться от дороги и коситься вниз. Управление климатом тоже находится в самом низу, что совсем неудобно.

09.В целом салон выглядит немного богаче, чем у Duster. Более красивый руль, рычаг автомата с металлической отделкой, дефлекторы обдува другой формы и бардачок над ним. Материалы отделки остались такими же, но это не так важно, когда Terrano может доехать и до Баренцева моря с шикарным видом, начинаешь его ценить за надежность и проходимость.

10.Руль с приливами в зоне хвата, приятный по форме. В максимальной комплектации есть круиз-контроль и ограничитель скорости. Боковые зеркала маленькие, со слепыми зонами. Чтобы отрегулировать приходится поднять ручник, т.к. до кнопок не подобраться. В остальном обзорность хорошая.

11.На заднем ряду просторно для данного класса, сам за собой ростом 175см сажусь свободно. Но если ехать высоким пассажирам или втроем, то будет тесно. Из удобств только юсб разъем да подстаканник. На дверях не хватает боковых карманов. Позабавила «опция»: когда кладешь локоть на подоконник двери, то стекло опускается – кнопка расположена прямо на нем. Зато все удобства для лучшего созерцания пейзажей Заполярья ))

12.Нажимаем неудобную тугую кнопку с личинкой замка и попадаем в большой багажник. В подполье полноразмерное колесо, для наших дорог — плюс. Сидения складываются в пропорции 60/40 почти в ровный пол. Но чтобы заночевать в багажнике, места маловато, приходится сдвигать передние сидения вперед, а пустое место закладывать вещами. Или же спать по диагонали, но одному.

13.Интеллектуальный полный привод управляется шайбой. В обычном режиме движения машина остается переднеприводной, задний же, подключается при пробуксовке.

14.В его эффективности не раз удалось убедиться. Были и крутые каменистые подъемы, и грязная колея. За всю поездку в Заполярье ни разу не пришлось выталкивать машину, она всегда сама справлялась. Главное после грязевых процедур вылезать аккуратно, т.к. декоративные пороги все время норовят испачкать брюки.

15.Хода подвески большие, с диагональным вывешиванием справляется электронная блокировка, главное, чтобы был зацеп у других колес.

16.На горках, где нужно проезжать между камней потихоньку, чтобы не покоцать бамперы и днище, очень удобно делать это на автомате, т.к. легко дозировать тягу и ползти внатяг.

17.Геометрия кузова просто отличная, свесы маленькие, углы въезда/съезда 28.5/33.3 градусов, а клиренс 210мм. Благодаря этому можно ездить даже туда, куда не любой современный кроссовер сунется. Так что можно смело считать Terrano маленьким внедорожником.

18.На нём легко ехать по ухабистым грунтовкам, подвеска не пробиваемая и не убиваемая. Очень подходит для наших дорог, особенно тем, кто ездит подальше от крупных городов. Из минусов только что крупные неровности передаются на руль.

19.В целом машина неплохо адаптирована под наши условия. Печка греет почти с первых минут работы двигателя и в салоне быстро наступает «Ташкент». Есть электрообогрев лобового стекла. Фары светят ярко, ночью по трассе без проблем. Шумоизоляция вполне на уровне.

20.Что по итогу? К минусам машины можно отнести недостатки в эргономике, неудачный автомат. В остальном машина с отлично настроенной подвеской для наших дорог, отличной проходимостью и надежностью. Будет долго ездить, не требуя больших расходов на содержание. И самый приятный плюс — это дизайн, который выглядит дороже и не так примелькался на дорогах, как Duster.

Вкратце про путешествие я уже рассказывал, а более подробные части с примерами дорог, по которым удалось покататься, будет скоро, подписывайтесь, чтобы не пропустить! За комментарии и репосты (нажать красную кнопку D под этой записью) всем огромное спасибо! Меня это очень мотивирует писать новые интересные фоторассказы )

Комментарии 287

Ходы подвески не такие и большие, подвеска вполне убиваемая. Печка греет с первых минут, так как установлен электрофен. А так, все верно.

Да, верно, подвеска убиваема на всех авто. Был дастер в базе, ездил на нём 6 лет. Часто ремонтировал подвеску, так как в Архангельске и области дорог нет. Но по убитым дорогам как-то на нём смелее ехал))

В третий раз уже )

Это маркетинг… Нет больше террано, как и нет вечных машин… Больше никогда не будет дизелей миллионников 1hz в которые можно лить печное топливо… Забудьте и передайте привет экологам, маркетологам… Машины будут работать отведенный им гарантийный ресурс… А дальше — несите ваши денежки опять

Да вхатит ныть то уже, мы стоим на пути технического прогресса. И старые типо «миллионики» это даже не вчерашний день, а позапрошлая неделя. Пора подумать о будущем! Как никак дышать то уже даже на деревне нечем, а в городе вообще беда! Вот и приходят на смену новые более «зажатые» под эко нормы движки, да и нефть не вечная…а что касается ресурса, так и эти движки при грамотной эксплотации будут ходить столько, что вам машина уже успеет порядком надоесть, прежде чем он загнется. Когда первые солярисы и рио пошли, все тоже в один голос скулили, мол движки однорозовые, ресурс тысяч на 150…а по факту знаю людей, кто на этих машинах в режиме такси уже по 400.000-450.000 намотал, салон и кузов в труху, а мотор живее всех живых и даже масло не употребляет! Я вот например статично по 20.000 км в год накатываю, соответсвенно 400.000 проеду за 20лет! Скажите, вы будите 20 лет на одной тачке гонять? Думаю 2-3 года и на базар, так как чего то свежего (в плане эмоций) захочется. Так что подумайте о завтрешнем дне и о том, какой мир вы своим внукам оставите(в плане экологии). И те некогда со слов бывалых «вечные миллионики» привели бы всех нас в могилу, если бы уже в 90х экологи не увидели проблему реального разгрезнения окружающей среди, виной которой в 60% случаев становиться двс с низким кпд. А цивилизованные страны уже и вовсе на электромобили пересаживаются…конечно тут резко встает вопрос цены, но в начале прошлого века «Ford-T» тоже стоил диких денег на фоне простой лошади, однако технология прогрессировала и дешевела, так и будет с электромобилями…

Автор, вы наверное состоите в рядах зеленых и при этом много зарабатывает…

Посмотрите мой следующий пост :) там есть ответ.

даже киа-х лайн уже прозвали во многих статьях "внедорожником" Какой нахрен внедорожник с просветом 170 мм балкой сзади и кузовом из фольги. Вот в старом опель фронтера например даже есть дырка внизу коробки воздушного фильтра, чтобы если он вдруг хлебнет воды, она вытекла, а не залила двигатель при очередном уклоне. Современное внедорожное сейчас это Л200 митсу, и новый мерс Х из навары, остальное все какое то маркетинговое или старое зарестайленное по уши

TLC 70 делается до сих пор — вот он настоящий внедорожник экспедиционник. Но дорог зараза… L200 неудобен для повседнева, да и задний свес огромный.
Есть еще toyota fotuner, mps…
Но настоящая концепция внедорожника — tlc 70

Кроссоверы и внедорожники Nissan

Кроссовер Nissan Juke

Мировая премьера знаменитого и популярного ныне Nissan Juke состоялась в марте 2010 года, на Женевском автосалоне. Что и говорить, кроссовер до сих пор, спустя три года после официальной презентации, продолжает удивлять своим внешним видом многих автолюбителей, а в 2010 году он был настоящей сенсацией на мировом автомобильном рынке. Почему? Всему объяснением является его необычный, футуристический дизайн, который объединил в себе элементы спорт-купе и SUV.

Неординарная внешность Nissan Juke с первого взгляда поражает воображение каждого автомобилиста. Спортивный дух и небольшие габариты, которые удачным образом сочетаются с техническими характеристиками автомобиля с повышенной проходимостью, сделали Ниссан Юке настоящим бестселлером. Кросссовер имеет массивную нижнюю часть кузова, которая проводит аналогию с таковыми у внедорожников, а верх кузова с узкими окнами и скрытыми дверными ручками напоминает кузов спорт-кара. Отдельно стоит заметить необычную оптику авто, которую японские дизайнеры разрабатывали с особой тщательностью: головная оптика Juke располагается практически на капоте, немного захватывая массивные колесные арки, а на переднем бампере располагаются огромные противотуманные фары. Задняя оптика имеет не менее вычурный дизайн – опять же, фары располагаются частично на массивных задних колесных арках и резко устремляются вверх по кузову. Такой дизайн вкупе с внешней массивностью и одновременной плавностью создали автомобилю неоднозначную репутацию. С одной стороны, Juke имеет тысячи поклонников, с другой стороны – столько же противников. Но равнодушных к нему людей не существует.

Интерьер Juke не настолько необычный, как его экстерьер. Cалон стилизован под спортивный облик, который проглядывается в большинстве элементов интерьера, начиная от сидений и центральной консоли и заканчивая материалами и расцветками отделки салона. Что касается пространства внутри авто, то в данном случае можно сказать только одно: японские дизайнеры придали «спортивности» не только облику, но и салону. Конечно, кроссовер запросто вмещает в себя двух людей, но на задних сидениях комфортно разместиться могут разве что маленькие дети.

Технические характеристики Ниссан Юке могут порадовать любителей быстрой езды, но, пожалуй, только не любителей офф-роад приключений. Он рассчитан только на езду в городских условиях, максимум – поездка за город на пикник или пляж. На серьезном бездорожье использование этой машины просто неразумно – она по натуре имеет больше спортивную природу, нежели внедорожную.

Nissan Quashqai

Кроссовер Nissan Quashqai

Кроссовер Nissan Quashqai

Небольшой семейный кроссовер японского производства с трудночитаемым названием модели – кто это? Конечно же, Nissan Quashqai. Однако, несмотря на трудности написания названия (кстати говоря, quashqai – это древнее кочевое иранское племя), автомобиль не доставляет больше никаких трудностей для своих владельцев. Это универсальный кроссовер, который удачным образом сочетает в себе качества небольшого SUV’a и традиционного семейного хетчбека. Это поистине крепкая, вместительная и проворная машина, на которой можно уверенно чувствовать себя в каменных джунглях мегаполисов.
Творческий подход к созданию машины заметен не только в его названии, но и её экстерьере. Кроссовер создавался с нуля и был призван занять нишу в автомобильном рынке, где уже было представлено огромное количество моделей. И для этого требовалась неординарная и привлекательная внешность. Японским дизайнерам удалось добиться этого – получился аккуратный, сдержанный и вместе с тем выверенный Quashqai, который стал первым по-настоящему европейским транспортным средством компании Nissan. Машина стала обладательницей сильно покатой крыши, массивного и длинного капота, рельефную и примечательную подоконную линию и массивные обвесы. Некий намек на динамичность машины выражается в виде крупного переднего воздухозаборника и аккуратной фальшрешетки радиатора, а внешнюю уверенность и надежность кроссовер приобретает за счет массивного заднего бампера и внушительного клиренса.

При небольших внешних габаритах авто может показаться, что Quashqai имеет маленьких салон. Однако это не так. Салон машины достаточно большой, имеется достаточно места как для ног, так и над головой. Интерьер выполнен просто, без эпатажа или намека на роскошь. Но при этом дизайнерами реализована концепция уютного семейного автомобиля и внесена идея кабины пилота, в которой ключевым словом является «контроль». Именно поэтому кроссовер имеет некое разделение между водительским сидением и зоной отдыха и комфорта для пассажиров. Центральная консоль и панель приборов сконструированы таким образом, что обеспечивается легкий доступ к ним водителю (взять хотя бы многофункциональный руль). Материалы отделки интерьера не роскошные, но при этом качественные и добротные. В целом, салон Ниссан Кашкай создает ощущение уюта и комфорта.

Динамические характеристики Quashqai нельзя назвать впечатляющими. Но такового и не требуется – ему достаточно динамики и скорости, чтобы уверенно лавировать в городском потоке или в нужный момент ускориться. Этот кроссовер – типичный городской житель, как и его младший брат Juke. Но при этом с бездорожьем он справляется достаточно неплохо – при желании можно даже попробовать пройти небольшие участки с пересеченной местностью.

Nissan X-Trail

Кроссовер Nissan X-Trail

Кроссовер Nissan X-Trail

Каталог внедорожников компании Нисcан начинается с модели, которую трудно назвать полноценным внедорожником, но при этом нельзя назвать и кроссовером. Это – компактный SUV, который носит название Nissan X-Trail. На сегодняшний день выпускается уже второе поколение авто, которое дебютировало на автомобильном рынке в 2011 году. И так же, как и предыдущее поколение, этот мини-внедорожник стал одним из самых популярных как у отечественных, так и зарубежных автолюбителей.

По сравнению со многими другими внедорожниками, X-Trail выглядит достаточно тривиально и даже обыденно. В нем нет таких элементов, как в модели Juke или той массивности, как в модели Navara, но при отсутствии всяческих изысков внешний вид не является раздражительным. Для человека, который не разбирается детально в различных модификациях кузовов, это авто можно запросто принять за внедорожник. Внешний вид X-Trail можно назвать традиционным. Кузов имеет правильную форму с четко очерченными линиями, присутствуют массивные колесные арки, не менее массивный передний бампер и, конечно же, традиционная оптика правильных геометрических форм. Внешний вид модели последнего поколения остался практически неизменным и в данном случае уместно говорить о том, что японцы предпочли сохранить не свойственную для них консервативность.

Интерьер авто такой же выдержанный и простой, как и его внешность. На панели приборов присутствуют как аналоговые, так и цифровые указатели. Стоит заметить, что Ниссан X-Trail всегда отличался возможностью компактного и эргономичного размещения множества предметов в салоне – количество всевозможных кармашков, отсеков, подстаканников и прочих «тайников» превышает все известные показатели. Качество материалов очень высокое – даже пластиковые элементы приятны на ощупь и добротно подогнаны друг к другу.

Что касается показателей динамики и проходимости, то X-Trail уверенно занимает место одного из самых лучших автомобилей в классе SUV. Клиренс автомобиля позволяет проходить ему многие сложные участки даже несмотря на то, что по большому счету он является кроссовером.

Nisan Murano

Кроссовер Nisan Murano

Кроссовер Nisan Murano

Не так давно автомобилестроительная компания Ниссан выпустила кроссовер класса люкс, который удивил очень многих автолюбителей со всего мира. В первую очередь – своей ценой. И это неудивительно, ведь судя по цене, Мурано – это прямой конкурент люксового кроссовера Lexus RX350, который считается одним из лучших в мире. Казалось бы, может ли соперничать Мурано с таким маститым японцем, как Лексус?

Первый козырь, который сразу же бросается в глаза и бьет ниже пояса своему главному конкуренту – это дизайн и внешний вид Мурано. Можно сказать, что это самый настоящий дерзкий провокатор во внедорожном сегменте. Про отдельные элементы экстерьера не имеет смысла рассказывать по отдельности – этот SUV люкс-класса представляет собой цельную композицию, произведение искусства, которое невозможно рассмотреть по его отдельным элементам. Конечно, можно выделить подчеркнуто вздернутый кузов, дерзко ухмыляющееся «лицо» с вытянутой решеткой радиатора и прищуром головной оптики, но в целом кроссовер должен рассматриваться как целое и неделимое.

Салон авто настолько же роскошен, элегантен и утончен, как и салон роскошного Lexus RX350. В салоне все на высшем уровне – качество материалов, отделка, комфорт, удобство и значительное количество различных опций, которые предоставляют водителю и пассажирам возможность получить настоящее удовольствие от процесса вождения. Конечно же, даже у столь великолепного кроссовера есть недостатки. Главный из них – это панель приборов, на которой присутствует огромное количество разнообразных кнопок и датчиков. И стоит заметить, что они расположены достаточно неэргономично. В модификациях, которые поступают на отечественный рынок, отсутствует парктроник и камера заднего вида – непонятно почему японцы решили, что столь нужная опция должна быть исключена из автомобиля люкс-класса.

Ниссан Мурано – это такой же городской представитель, как и предыдущие модели. Динамика у автомобиля впечатляющая и позволяет разгоняться автомобилю до пресловутой сотни всего лишь за 9,5 секунд. Но не это главное, а высококачественная трансмиссия и подвеска, которая при потрясающей динамике позволяет чувствовать даже на большой скорости уверенно и надежно.

Nissan Pathfinder

Внедорожник Nissan Pathfinder

Внедорожник Nissan Pathfinder

Pathfinder – это один из первых настоящих внедорожников, который был представлен компанией еще в далеком 1986 году. Каталог внедорожников компании начинается именно с этой модели, которая в 2012 году появилась в новом облике на Детройтском автомобильном салоне. Что же представляет собой последнее поколение легендарного Pathfinder?

Все поколения данной модели имели грубый и рубленый внешний вид, которым отличаются многие американские внедорожники и кроссоверы. Вариация 2012 года лишилась таких форм, стала более обтекаемой и изящной, однако все равно во многом повторяет черты дизайна предыдущих поколений. Внедорожник Ниссан Патфаиндер приобрел динамичный внешний вид благодаря заднему и переднему спойлеру, дефлекторам задних шин и обтекателям подвески. Благодаря таким визуальным новшествам, авто смотрится более стремительным и агрессивным. Перед Pathfinder украшен раскосой головной оптикой, трапециевидной решеткой радиатора и крупными противотуманными фарами. Помимо всех вышеперечисленных особенностей, стоит выделить достаточно большие задние фонари и хромированные ручки дверей.

Интерьер семиместного внедорожника отличается своей поразительной вместительностью и комфортом. В нем присутствуют высококачественные материалы отделки (включая натуральную кожу и панели из древесины) и эргономичные элементы, которые значительно «упрощают жизнь» владельцу авто. В целом, салон разительно отличается от салона своих предшественников в лучшую сторону. Благодаря японским дизайнерам, он облагородился и приобрел новые формы.

Раньше Pathfinder имел рамную конструкцию, от которой отказались в новом поколении 2012 года. Но за счет этого увеличились возможности трансформации салона и комфортность размещения при сложенном третьем ряде сидений. Также присутствует высококачественная полностью независимая подвеска, обеспечивающая комфорт при передвижении даже на бездорожье. А мощность двигателя и высокий крутящий момент позволяют Pathfinder с легкостью проходить сложные участки, не затрачивая особых усилий.

Nissan Patrol

Внедорожник Nissan Patrol

Внедорожник Nissan Patrol

Внедорожники и кроссоверы компании Nissan имеют еще одного колоритного представителя. Это одна из автомобильных легенд, история которой насчитывает более 60 лет, является творением японских дизайнеров и инженеров, которые в течение всего времени существования модели смогли совместить в ней традиции прошлого и эксклюзивность, динамику настоящего. Эта легенда – Nissan Patrol, которая с 1951 года пользуется у многих автолюбителей мира как профессиональный внедорожник. Как и многие другие автомобильные легенды, изначально авто предназначалось для нужд армии и полиции, но учитывая возрастающую с каждым годом популярность, авто стало выпускаться и в гражданском варианте. На сегодняшний день существует уже не одно поколение этого авто.

Патрол последнего поколения, дебютировавший на авторынке в 2010 году, стал обладателем более мягких и гладких, но вместе с тем и более динамичных линий экстерьера. Теперь это не экспедиционный, а полноценный люксовый внедорожник, который создан для комфортабельного перемещения в любых условиях. Однако, как и у моделей предыдущих поколений, автомобиль имеет крупные передние фары с четко очерченными линиями и строгую, но элегантную хромированную решетку радиатора. Форма кузова осталась практически неизменной, но при этом скос боковой линии стекол создает впечатление динамичности авто.

Салон у Patrol, как и у любого другого авто люкс-класса, выше всяческих похвал. Отделка высококачественной мягкой кожей, панели из натуральной древесины ценных пород, высококачественный пластик и хромированные элементы позволяют получать от процесса вождения настоящее наслаждение. Даже в базовых комплектациях присутствует огромное количество разнообразных опций, которые создают ощущение полного комфорта и удобства при любых погодных условиях и при любом типе покрытия. Да и разве может быть по-другому в автомобиле, стоимость которого составляет не менее 100 тысяч долларов?

Характеристики проходимости у автомобиля столь же отменные, как и у экспедиционных версий предыдущих поколений. Именно у них была заимствована рамная конструкция и полностью независимая подвеска, которые вкупе с 400-сильным мотором позволяют Nissan Patrol с легкостью проходить практически любые участки.

Nissan Navara

Пикап Nissan Navara

Пикап Nissan Navara

В 2000-х годах началось бурное развитие рынка пикапов в европейских странах и многие автомобильные компании были вынуждены создавать новые модели, которые были бы способны составить весомую конкуренцию основным производителям пикапов из США. И одними из первых стала компания Ниссан, которая в 2005 году выпустила одного из самых массивных и крупных представителей внедорожного сегмента – пикап Navara.

Внедорожник имеет внушительный и солидный внешний вид, а за счет отдельных элементов экстерьера, таких как выдающиеся колесные арки, фаскок на боковых окнах и рейлингов, авто стало не просто внушительным, а даже воинственным. Внешний вид машины очень напоминает модель Pathfinder четвертого поколения – такая же головная оптика, массивный передний бампер и решетка радиатора, разделенная вдоль тремя линиями. В целом, внешность можно назвать довольно консервативной и лаконичной, без особых издержек или лишних элементов.

Интерьер Navara такой же лаконичный, как и его внешний вид. Однако в авто царит настоящий комфорт и уют – этого у внедорожника не отнять. Модель последнего поколения имеет достаточное количество различных функций и опций и при всем этом салон выглядит очень скромно, даже аскетично.

Похожие статьи

Что первое приходит на ум, когда ведется речь о роскоши .

Renault Capture Сравнительно недавно на мировой автомобильной арене был представлен .

В современном автомобильном мире существует огромное множество производителей, которые выпускают .

Читайте также: