Самоблокирующийся дифференциал на киа соул

Обновлено: 05.07.2024

Нужен ли самоблок для переднего привода?

Червячный самоблокирующийся дифференциал оригинальной конструкции фирмы «Вал-Рейсинг» установили на «Калину» — автомобиль с типичной для большинства нынешних машин переднеприводной компоновкой и соответствующими повадками. Мы накрутили больше тысячи километров по дорогам с разным покрытием, попробовали блокировку в разнообразных ситуациях, посмотрели, как ведет себя машина на скользких зимних дорогах и сухом асфальте.

ПО МОРОЗЦУ

Ненадолго перенесемся из лета в зиму, чтобы оценить поведение автомобиля при отрицательных температурах. Пока в памяти свежи впечатления о характере автомобиля в заводском исполнении, присмотримся, что изменилось после установки самоблокирующегося дифференциала.

«Калина» заметно легче стартует (главное — не срывать ведущие колеса резко), быстрее разгоняется, причем как на «миксте», так и в ситуации, когда под всеми колесами снег или лед. В целом машина стала более собранной, охотнее следует за штурвалом, четче прописывает повороты. Понятнее и рулевое управление — возросло стабилизирующее усилие. Хотя, немного перебрав со скоростью, замечаешь: занос стал резче, чем в варианте со свободным дифференциалом.

При интенсивном разгоне и — в меньшей степени — при установившемся движении «Калина» чувствительнее реагирует на неравномерность дорожного покрытия: становится нервной, ее тянет в сторону более рыхлого покрытия, больше приходится работать рулем. Динамический коридор около метра-полутора требует от водителя большей концентрации и точности действий. В долгой дороге начинаешь с теплотой вспоминать более комфортный заводской вариант.

В экстремальных ситуациях вазовский малыш становится еще более непослушным и хуже прогнозируемым. Первые круги на закрытой трассе удается ехать быстрее, успевая компенсировать возникающие стихийные скольжения то передней осью, то задней — очень резкий занос, а иногда, наоборот, довольно продолжительный снос. Приходится интенсивнее, чем на «Калине» со свободным дифференциалом, работать рулем и газом. Однако, несмотря на то что ошибок больше и траектории далеки от оптимальных, время на круге лучше.

Покрытие раскатывается, сцепление колес с дорогой падает — и ухудшается не только время, но и поведение машины. От нее очень трудно добиться контролируемого бокового скольжения, причем проявляется оно как свойственное скорее не передне-, а полноприводному автомобилю. На сброс газа и доворот руля «Калина» отвечает сносами, которые не заканчиваются, пока не нащупаешь газом момент, когда снос резко сменяется заносом. Часто автомобиль едет, куда хочет он, а не сидящий за рулем. Более однозначного поведения удастся добиться, если применить излюбленный раллийный прием — торможение левой ногой.

Но это все-таки не боевой автомобиль, а семейный универсал. Поэтому уделим внимание и менее динамичным и азартным, но более востребованным в повседневной жизни моментам. Например, дает ли преимущество блокировка при троганье в горку? Двенадцатипроцентный подъем (под колесами — укатанный снег) покорился автомобилю и в том, и в другом исполнениях. При этом на машине со свободным дифференциалом приходилось трогаться очень осторожно, по крупицам отмеряя тягу. Вполне естественно, что более крутой, 16-процентный уклон «Калина» преодолела, только вооружившись самоблокирующимся дифференциалом.

ВЕСЕННИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Под колесами сухой асфальт, температура плюс 15ºС. В общем, и в этих условиях разница между двумя вариантами заметна. Привычные запаздывания «Калины» на действия рулем сохранились, но управление в версии с блокировкой дифференциала стало острее и точнее. При этом вылез и знакомый по зимним испытаниям недостаток: машина потеряла в комфорте — более нервно реагирует на колеи, чувствительные срывы при проезде луж требуют от водителя большей собранности.

На стабильном покрытии сцепные возможности шин почти уравнялись с тяговыми возможностями 89-сильного мотора. Стоит агрессивнее надавить на акселератор, и «Калина» азартно начинает ввинчиваться внутрь виража. Сбросил газ — тут же распрямляет траекторию. В общем-то, интересно и даже быстро, несмотря на несколько нестандартные приемы управления переднеприводной машиной. Вот только…

Контролировать ее посуху действительно проще. Правда, пока едешь быстро, но не экстремально. Стоит появиться размашистым скольжениям, управление усложняется. Ведь при сносе водитель рефлекторно сбрасывает газ, тем самым провоцируя еще больший снос передней оси. Приходится все время нащупывать оптимальную скорость или опять-таки прибегать к раллийным приемам.

Субъективные ощущения дополним испытанными на легком бездорожье. Участок подобрали идеальный: по мере продвижения вперед покрытие под колесами ухудшается. Вот проехали место, где недавно застряла машина со свободным дифференциалом. Правда, с блокировкой она продвинулась лишь немного дальше. Зубастые покрышки и тем более цепи противоскольжения дали бы отнюдь не меньшую уверенность.

УСТАНОВИМ ИЛИ НЕТ?

Нужен ли самоблокирующийся дифференциал на переднеприводном автомобиле — вопрос спорный. Тем, кто сознательно, а главное, грамотно настраивает свою машину, чтобы получить острые ездовые впечатления, эта доработка пойдет на пользу. Причем мы рассмотрели только один из вариантов самоблокирующегося дифференциала. Не исключено, кому-то больше понравится узел иной конструкции и с другими настройками. Экспериментируйте на здоровье, только помните: водительские навыки также должны быть на соответствующем уровне, ведь исправлять ошибки пилотажа на машине с самоблокирующимся дифференциалом намного сложнее.

А водителям без особенных ездовых фантазий такая модернизация, пожалуй, ни к чему. Полностью использовать специфические преимущества в управляемости он вряд ли сможет, зато в комфорте однозначно потеряет. Самоблокирующийся дифференциал даст небольшое преимущество на бездорожье, но не превратит легковой автомобиль во вседорожник. При этом за узел и установку придется выложить несколько десятков тысяч рублей. Так стоит ли? Пожалуй, нет. Однако убедиться на собственном опыте, правы ли мы, вам никто не запрещает.

БЛОКИРУЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!

Тольяттинская фирма «Вал-Рейсинг» выпускает винтовые и кулачковые дифференциалы повышенного трения с муфтами предварительного натяга, которые обеспечивают плавное и быстрое срабатывание блокировки и демпфируют нагрузки на трансмиссию. Кроме того, муфта позволяет варьировать коэффициент блокировки. Для легковых автомобилей, ездящих в основном по асфальту, подойдет дифференциал с натягом 4,5–6 кг/м (он указан на упаковке), а для вседорожников лучше использовать узлы с большими показателями. На тестовой «Калине» установили дифференциал с натягом 3,5–5,0 кг/м. Для справки: стоимость узла — около 10 тыс. рублей, еще примерно во столько же обойдется его монтаж.

Баг в блокировке двигателя по кан-шине на Киа соул двигатель 2.0

Автомобиль Киа соул 3 с без ключевым доступом, мотор 2.0 л. Установлена А 39 версия для Киа. Установлена прошивка 5.2. , режим слейв, брелок сигнализации в режиме метки. При снятии сигнализации с охраны штатным ключем при отсутствии брелка сигнализации ( т.е. в отсутствии метки) блокировка двигателя активируется только через 15 сек.после снятия с охраны. Если до истечения этих 15 сек завести двигатель то он заводится и не далее не блокируется. Можно ехать. При этом включаются звуковая и световая сигнализации. Т.о блокировка двигателя по Кан шине не отсутствует. Если подождать 15 сек и дождаться срабатывания сирены то двигатель блокируется. Что не так?

Ответы 7

Добавлю что А39 в версии 2 Кан 2 Лин. Установщик авторизованный, утверждает что решить проблему можно только через установку реле в разрыв шины. Мне же кажатся что блокировка двигателя должна быть реализована полностью по кан шине без доп. реле

Что не так?

Если Вы не прекратите пользоваться режимом SLAVE, то так и будет. И никак иначе. Почему? Потому что:

2) Пока не началась тревога StarLine - БЛОКИРОВКИ НЕ ДЕЙСТВУЮТ (. ) И значит и запрета запуска нет и машина без проблем заводится в эти 15 сек.

3) Пока в режиме SLAVE StarLine ищет свой брелок ( в режиме поиск МЕТКИ) - ПОКУШЕНИЕ НЕ ОБНАРУЖЕНО, так как система всё еще надеется, что это владелец пришел. И позволяет завести мотор.

а) SLAVE - это ДЫРА В ОХРАНЕ (зато удобно). И это надо знать. И закрывать эту дыру - об этом в самом конце.

б) нужно обязательно делать другие блокировки при помощи РЕЛЕ, а не рассчитывать на блокировку по CAN (даже если отказаться от SLAVE).

Установщик авторизованный, утверждает что решить проблему можно только через установку реле в разрыв шины.

ТО скорее всего Вы его не поняли и речь шла НЕ ПРО РАЗРЫВ ШИНЫ (рвать CAN-шину бессмысленно для улучшения блокировки), а надо ставить РЕЛЕ на РАЗРЫВ цепи БЕНЗОНАСОСА, или на РАЗРЫВ питания ФОРСУНОК или НА РАЗРЫВ еще чего-нибудь, без чего мотор не работает (именно НЕ РАБОТАЕТ, а не "не может завестись"). Можно и не одно реле поставить - сигналка это позволяет.

Мне же кажатся что блокировка двигателя должна быть реализована полностью по кан шине без доп. реле

Всё с точностью до наоборот. Блокировка по CAN - это ДОП. ОПЦИЯ, получаемая БЕСПЛАТНО за счет установки CAN-модуля (который ставится в первую очередь ради обхода иммо без похорон ключа, а всё остальное уже - бонус). А основные и грамотные блокировки - это как раз разрывы в проводке в таких цепях и местах, которые не дают работать мотору. Можно конечно ПРИ ПОМОЩИ РЕЛЕ и стартерную блокировку сделать тоже, но она не будет давать только ЗАВОДИТЬ мотор (но если мотор уже заведен, то такая блокировка его тоже уже не заглушит, даже если тревога начнется. ). И чаще всего такую блокировку если и делают, то делают на машинах с замком зажигания против случайного включения стартера владельцем при мягкой посадке после автозапуска, чтобы не чиркать стартером, если нет штатной защиты стартера от случайного включения при заведенном моторе (если владелец, садясь в заведенную сигналкой машину, воткнет ключ и крутанет его до упора - до положения START).

Автомобиль Киа соул 3 с без ключевым доступом,

Надо было ставить либо полноценную меточную систему - например S96 (но она заточена под управление с сотового телефона, брелока в комплекте нет). Либо ставить СВЯЗКУ из А93 (А39 - это версия А93 для автосалонсокой установки) и МЕТОЧНОГО иммобилайзера i95 или i96, статусным каналом которго ДУШИТЬ ШТАТКУ (делать "подпор" ШТАТКИ ).

Тогда пользование СЛЕЙВом стало бы безопасным.

Кроме того подкапотный иммобилайзер (не штатный, а дополнительно установленный) может управлять замком капота, перекрывая доступ ко всему "сладкому" для угонщиков, а i96 еще может и CAN-шину порвать. Но не для блокировки, а. ДЛЯ НЕДОПУЩЕНИЯ прописи в мозг машины чужих меток-ключей ЗАВОДИЛКОЙ-УГОНЯЛКОЙ

В видео речь идет про самые массово угоняемые машины, но и другие KIA и Hyundai имеют ту же самую уязвимость.

А пока (пока нет такого ПОДПОРА штатки) - пользуйтесь только кнопками на брелоке StarLine и забудьте про SLAVE. Ну и разумеется - дооснастите систему охраны ХОРОШИМИ блокировками против угона.

Спасибо , очень познавательно. Но как ни странно , если заводить через 15 сек, у меня как раз стартер крутит а машина заводится и тут же глохнет и если пытаться завести после этого снова то просто стартер крутится без завода. То есть я понимаю что все таки блокируется не стартер а подача топлива. Насчет установки дополнительных реле, да Вы правы, я не корректно про шину написал. Если ставить реле в разрыв цепи то тут официалы сразу начинают - мол производитель КИА против и потеряете гарантию.

А если не сложно, просветите меня пожалуйста, везде противоречиво про этот слейв. Если я слейв отключаю то у меня две сигнализации по отдельности будут (штатная и А39) и я буду сначала одну активировать а потом другую и так же снимать по очереди или как? И если я буду только старлайном пользоваться то в чем преимущество? Заранее извиняюсь если задаю глупые вопросы т.к. по сути дилетант в этом деле .


Здравствуйте. Запрет запуска блокирует не стартер. Блокировка запрещает блоку управления мотором управлять самими мотором. Но такая блокировка не остановит уже запущенный мотор. Поэтому работает она в Вашем случае только в охране и в тревоге. На Вашей системе при использовании режима SLAVE 15 секунд идет авторизация. Это не охрана и не тревога. Мотор при этом не заблокирован и легко заводится. При неудачной авторизации (брелок не найден) система переходит в тревогу и включает все блокировки. Поскольку Запрет запуска не может остановить мотор, мотор продолжает работать.

Блокировки по шине CAN нужно рассматривать только в дополнение к аналоговым для усиления стойкости к угону.

Если не пользоваться SLAVE и пользоваться только охраной StarLine, то в случае код-граббера и при ретрансляции система сразу перейдет в тревогу и включит блокировку при открытии двери. Взломать электронным методом StarLine не получится.

Из минусов - на автомобиле с бесключевым доступом все же удобнее пользоваться бесключевым доступом, а не нажимать кнопки на брелке. Также если доверить защиту от угона одному запрету запуска по шине CAN, то сопротивляться угону долго не получится.

Рекомендую рассмотреть вариант дооснащения подкапотным реле R4 и замком капота с выполнением аналоговых блокировок для усиления стойкости к угону.

Но как ни странно , если заводить через 15 сек, у меня как раз стартер крутит а машина заводится и тут же глохнет и если пытаться завести после этого снова то просто стартер крутится без завода.

Значит на Вашей машине запрет запуска реализован именно так ( а не блокировкой включения стартера). Но сути это не меняет - сигнализация так или иначе может только запретить запуск мотора. Но если он уже заведен - заблокировать его (остановить) она уже не может. Спасибо Дмитрию за уточнение по Вашей модели машины.

Насчет установки дополнительных реле, да Вы правы, я не корректно про шину написал. Если ставить реле в разрыв цепи то тут официалы сразу начинают - мол производитель КИА против и потеряете гарантию.

говорить они могут всё что угодно и если и правы, то только в том, что неквалифицированное вмешательство в проводку машины может вызывать отказы в электро- и электронных системах автомобиля. И это косвенно указывает на то, что СВОЕГО автоэлектрика они ГРАМОТНЫМ НЕ СЧИТАЮТ.

Ну так как же поступить тогда? Очень просто:

а) не надо докладывать официалам, что Вы воспользовались услугами не их автоэлектрика

б) найти ГРАМОТНОГО специалиста по установке систем охраны, который сможет сделать такие блокировки, что:

-их не найдет автоэлектрик автосалона (если и будет искать, в чем я сильно сомневаюсь) при посещении автосалона для прохождения ТО или еще чего-то

-эти блокировки никак не будут влиять на стабильность и корректность работы штатных систем автомобиля при повседненвой эксплуатации автомобиля

-эти блокировки будут достаточно надежны, чтобы они не отказали вдали от цивилизации (и Вам не пришлось вызывать автоэвакуацию)

-будут способны если не предотвратить ПОПЫТКУ угона, то максимально его усложнить для преступников и с высокой степенью вероятности заставить их прекратить попытку и поискать машину попроще - например после автосалонской установки или вообще без сигнализации.

На остальные Ваши впросы кратко и доходчиво ответил Дмитрий.

И он прав насчет

Устанговка R4 вместо i95 является более бюджетным решением по повышению стойкости к угону. Если подпор штатки сделать силами самой А93, то SLAVE использовать не получится (будет замкнутый круг - штатка заблокировавна сигналкой и SLAVE-авторизация сигналки не может сработать, не увидев сработку штатки) и разумнее пользоваться только кнопками на брелоке А93, забыв про кнопки на клче от машины и кнопки на ручках дверей. Но как минимум и преступники не смогут воспользоваться штаткой для проникновения.

А если вместо R4 (которым управлять будет А93) установить i95 (независимо работающий от А93 и тоже могущий управлять замком капота, перекрывая доступ под капот), то можно и штатку подпереть без потери SLAVE, еще больше усилив защищенность и . обезопасив использование SLAVE (но i95, разумеется, дороже, чем R4).

Большое спасибо за совет! Сейчас заехал в Киа центр отключить слейв , как советовали, тот же мастер который все устанавливал слейв отключил и . машина перестала совсем заводится, заводится и глохнет. Активировал обратно слейв, все заработало. Мастер развел руками, сказал ничего не понимаю в чем дело, ездите тогда со слейвом. Может подскажете добрые люди что он не так сделал или что забыл сделать при отключении режима слейв! Никаких реле поставить не успели, только штатная сига по кан-шине.


Здравствуйте. Нужно попросить мастера выключить не только SLAVE, но и вернуть функцию 11 первой таблицы тоже в заводское значение.

Самоблокирующийся дифференциал на киа соул

Механические средства защиты автомобиля Kia Soul как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Киа Соул не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.

На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Киа Соул, мы предлагаем установку механических противоугонных систем:

Замок на коробку передач (КПП) для KIA SOUL

  • Dragon (Дракон);
  • Garant (Гарант);
  • Гарант Консул;
  • Mul-T-Lock (Мультилок);
  • Fortus (Фортус);
  • Gear Lock (Гирлок);
  • Block Lock (Блок Лок).

Замки на коробку блокируют ручку переключения передач. Они делают невозможным включение нужной передачи, или перевод селектора из положения «Паркинг» в положение «Драйв».

Замок на капот для KIA SOUL

  • Fortress Lock (Фортресс Лок);
  • Construct (Констракт);
  • Defen Time (Дефентайм);
  • Starline L11; L12 (Старлайн Л11; Л12);
  • Prosecurity Lock (Про Секьюрити Лок);
  • Mul-T-Lock Hood Look (Мультилок Худлок);
  • Dragon (Дракон);
  • Атлет;
  • Megalock (Мегалок).

Замки капота создают препятствие угонщику для доступа в подкапотное пространство. Дополнительный механический или электромеханический замок надежно защищает пространство под капотом от взлома.

Замки на руль или рулевой вал для KIA SOUL

  • Гарант Блок Люкс – Блокиратор рулевого вала;
  • Block Lock (Блок Лок) – Замок на руль;
  • Dragon (Драгон) - Замок на рулевой вал;
  • Гарант Форт – Блокиратор рулевого вала;
  • Перехват Универсал – Блокиратор рулевого вала.

Противоугонные замки, блокирующие рулевой вал создают препятствие для свободного вращения рулевого колеса, тем самым создавая препятствие для нормального управления автомобилем.

Блокиратор тормозной системы Техноблок, Great Guard на KIA SOUL

  • Tecnoblock (Техноблок) – Механический блокиратор тормозной системы;
  • Great Guard (Грейт Гард) – Электромеханический блокиратор тормозной системы.

Механические блокираторы тормозной системы автомобиля, предотвращают угон автомобиля, путем его обездвиживания, при помощи штатной тормозной системы.

Замок на педаль тормоза Block Lock на KIA SOUL

  • Block Lock (Блок Лок) – Блокиратор педали тормоза.

Предотвращает угон транспортного средства благодаря устройству не позволяющему произвести нажатие на педаль тормоза.

Защита блока управления двигателем KIA SOUL

Предотвращает доступ и последующую подмену модуля управления двигателем, с целью несанкционированного запуска. Высокопрочной корпус защиты препятствует физическому воздействию и доступу к основным электронным элементам автомобиля.

Защита диагностического разъема (OBD) KIA SOUL

  • Block Lock Замок OBD – Механическая защита диагностического разъёма.

Система предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа, что позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения, а так же препятствует возможности «прошивания дополнительных ключей» в автомобиль для последующего угона.

Блокиратор дверей

Блокировка в виде замка, который не позволит угонщику открыть дверь машины и влезть в нее. Штырь осуществляет функцию засова. Устройство устанавливается на каждую дверь.

Блокиратор колес

Существует так же механическая противоугонная система в виде замка на колеса, но она крайне неудобна в использовании, поэтому не представлена у нас на сайте.

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели механической защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

  • Полную безопасность при использовании;
  • высокую противоугонную эффективность устройства;
  • сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке механической защиты на Kia Soul при помощи лучших противоугонных систем, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.

Так же не следует забывать, что есть смысл применять различные блокираторы и прочие средства в комплексе с другими системами защиты автомобиля, как минимум оповещающими владельца о попытке угона. На угон автомобиля оборудованного одной из большинства предлагаемых на рынке механических блокировок, даже опытному угонщику требуется время.

Таким образом, качественное механическое устройство защиты осложняет угон транспортного средства, обеспечивая запас времени, достаточный для реагирования на действия злоумышленников.

Несмотря на то, что подбор механической защиты по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора механических противоугонных систем идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Киа Соул на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора механических средств защиты совместимых с выбранным автомобилем.

Читайте также: