Какой ниссан внедорожник лучше

Обновлено: 05.07.2024

Кто из кроссоверов лучше — Opel Antara, Toyota RAV4 или Nissan ?

Картина маслом — кроссоверы в лесу. Тут для каждого найдётся достаточно испытаний. Вот и посмотрим, кто кого.

Ездить в городе становится всё сложнее и сложнее. Машин всё больше, и перемещаться приходится исключительно по пробкам. Припарковаться в центре зачастую непросто даже владельцу Смарта. К тому же ещё и цены на топливо постоянно растут… В общем, при таком раскладе нам кажется совершенно очевидным, что лучшим городским автомобилем в таких условиях является какой-нибудь большой рамный внедорожник. Ну, или кроссовер, на худой конец. Вот мы и решили проверить, кто же из сегмента «худого конца» лучше — такие заслуженные лидеры, как Toyota RAV4 и Nissan , или, быть может, новая Opel Antara?

Кстати, вовсе не смешно. Про внедорожники мы, конечно, пошутили, а вот кроссоверы и впрямь отлично подходят для городских условий. Сидишь высоко, глядишь далеко. Можно запросто вскарабкаться на бордюр, а зимой припарковаться в сугробе, куда ни одна легковушка сунуться не решится. Расход у них ненамного больше, а динамика и управляемость — не сильно хуже. И на дачу по плохой дороге, если что, можно пробраться.

Но для некоторых куда важнее, что кроссовер — это «почти джип», только за куда меньшие деньги. И в этом плане нашим соотечественникам явно нравится Nissan . Грубый и угловатый, он и правда выглядит как настоящий гряземес. Между прочим, по статистике, у нас больше покупают именно мужики.

Впечатляет и внутри. В Nissan чувствуешь себя если не покорителем Дакара, то уж участником какого-нибудь трофи-рейда — это точно. Восседаешь высоко в квадратном, местами грубоватом, интерьере. Перед тобой простирается огромное поле, и только ты хочешь на него заехать, как понимаешь, что это поле — капот. В общем, всё очень мужественно и даже слегка .

Ещё очень здорово, что щиток приборов на новом перестал заниматься нонконформизмом и понял, что лучше ему торчать не по центру панели, а на привычном месте за рулевой колонкой. Интерьер Nissan стал смотреться куда лучше, хотя некое ощущение кондовости осталось. Не помогают ни мягкий пластик, ни качественная кожа — дело, скорее, в дизайне.

С оснащением проблем нет. Наш тестовый оказался с двухлитровым мотором, вариатором и в максимальной комплектации: с огромным люком, кожаным салоном, электроприводами сидений, климат-контролем, , системой стабилизации и Bluetooth. Просят за такой автомобиль $40 980.

А вот за рулём RAV4 представить себя Крокодилом Данди не получается. Хотя бы одного внешнего вида — Toyota больше похожа на пудреницу, чем на покорителя бездорожья. Но вряд ли сможет упрекнуть машину за это. Наоборот, именно за это её и любят представительницы распрекрасного пола.

Внутри — полная гармония с внешностью. Затейливый дизайн «двухэтажной» передней панели и дверных ручек, куча полочек, кнопочек и отделений под мелочёвку. Но «за бортом» не видно и намёка на капот, а посадка — скорее, минивэновская.

Кстати, качество отделки Toyota не потрясло наше воображение — вполне обычный пластик, не старающийся казаться дороже, чем он есть на самом деле. Но ситуацию спасает дизайн — в RAV4 присутствует ощущение уюта. И есть мелкие приятные мелочи, вроде полочки над бардачком, которая открывается и закрывается нажатием кнопки. Забавная штуковина.

Наш RAV4 оказался в самой навороченной версии — с мотором мощностью 170 л.с., четырёхступенчатым «автоматом», кожаным салоном, электроприводом водительского сиденья, двухзонным климат-контролем и системой бесключевого доступа в салон. За всё про всё — $45 430. Аудиосистема с имеется, но вот ксенона, как и в , тоже нет.

А что же новенький? Opel Antara на фоне столь разных конкурентов — среднее, хотя больше тяготеет к RAV4. С одних ракурсов она смотрится очень мило, с других — спортивно, но вот «мордашке», на наш взгляд, всё же не хватает выразительности. А ведь каким красивым был концепт Antara GTC…

Зато интерьер радует и дизайном, и качеством. Посадка тоже замечательная — в жёстком чисто немецком кресле с неплохой боковой поддержкой сидишь как влитой. И хотя у всех трёх машин рулевая колонка регулируется по высоте и по длине, лучшая посадка — в Opel. Типично легковая, нам нравится. А не нравится то, что в Antara, как и во многих других Opel, практически некуда положить мелочи. Телефоны, сигареты, прочие нужные и полезные (и вредные) вещи приходится рассовывать по карманам.

Салон типа «Opel обыкновенной» в Antara разбавлен круглыми дефлекторами воздуховодов и немного другой архитектурой. А вот материалы — бесспорно, на голову выше и Ниссана, и Тойоты. Выбивается из ансамбля только руль, который решил не обтягивать кожей. Да и в целом комплектация не ахти: салон тканевый, регулировки сидений — механические. Хотя климат-контроль, «музыка» и прочие обязательные вещи для машины за $39 900 присутствуют. Из приятных есть два парктроника — передний и задний. В RAV4 нет ни одного.

Коробка у Antara — пятиступенчатый «автомат», а двигатель объёмом 2,4 литра. Только вот развивает он всего 140 «лошадей». Ведь мотор этот — от Chevrolet, да и сама Antara построена на общей базе с Captiva и производится на том же заводе в Корее.

Стало быть, в том, что Antara проигрывает в динамике RAV4, нет ничего удивительного. Динамики Opel в целом хватает, но погонять желания не возникает. К тому же и «автомат» никуда не спешит и делает свою работу с чувством, с расстановкой. Должно быть, Antara с V6 мощностью 227 л.с. будет поинтереснее. Но сейчас мы имеем то, что имеем.

Не вызывает восторгов и управляемость. Antara рулится легко и понятно, но в повороты ныряет с небольшой ленцой. Так что отличные кресла, в которых мы углядели явный намёк на спортивность, на деле ни на что не намекали. Не отличается Opel и комфортом — подвеска умеренно жёсткая, и не более того.

Но чем больше ездишь на Антаре, тем яснее понимаешь, что едет она нормально. Да, руль невнятный, зато на прямой машина стоит уверенно, а в салоне — гробовая, в сравнении с конкурентами, тишина. В этом плане Antara — настоящий «гроб на колёсиках». И подвеска, хоть и бухает на неровностях, весьма энергоёмкая.

Но RAV4 — намного веселее. мотор бодрит при разгоне, уже позволяя хулиганить. А больше всего удивила коробка — у АКПП Тойоты только четыре скорости, но насколько же резвее она работает! В итоге динамикой управлять очень удобно — машина точно идёт за педалью, а езда в городе — сплошное удовольствие.

Управляется Toyota тоже лучше всех. У RAV4 самые быстрые и точные отклики на руль, самое натуральное усилие. И хотя до уровня нормальной легковушки ещё далековато — всё же сказываются большие хода подвесок и высокий центр масс, — для города «чувства автомобиля» хватает за глаза.

По части комфорта RAV4 вряд ли хуже Opel. Разве что несколько шумнее. Подвеска примерно такая же жёсткая. Единственное — ей немного не хватает энергоёмкости.

А Nissan? Ему сразу не повезло — он проигрывает своим врагам по литражу. Но умница-вариатор позволяет легко соперничать по динамике с Antara, а в спортивном режиме жизнь и вовсе налаживается. И, что особо радует, вариатор Nissan не страдает «синдромом пылесоса», как некоторые его коллеги.

Nissan — однозначно самый комфортный и мягкий из нашей троицы. По дороге средней степени ужасности идёт замечательно — подвеска отлично «скругляет» неровности, лишь немного покачивая кузов на волнах. Хотя на жёстких стыках и выбоинах машину всё же потряхивает. Шумоизоляция — не самая лучшая, хотя громким автомобиль тоже не назовёшь.

Естественно, от Ниссана мы ждали, что в поворотах он будет крениться, как Пизанская башня. Но нет! удивительным образом при всей своей мягкости обладает вполне приемлемой управляемостью. Да, он всё делает с небольшой задержкой, но ведь делает! И хотя до RAV4 ему ещё далеко, в целом всё очень даже неплохо.

берёт другим — практичностью. Его багажник настолько огромен, что… Нет, «Рафик» с Антарой туда, пожалуй, не влезут, но по объёму, как кажется, он превосходит их «трюмы» вместе взятые. Да к тому же ещё чертовски функционален. «Подстил» — не нежный ворс, а кондовый жёсткий пластик, на который не жалко бросить любую, даже самую грязную вещь, — потом отмоется в два счёта. А под полом есть пара выдвижных ящиков, разделённых на отсеки. И, конечно, можно сложить подушки и спинки задних сидений — тогда в вместится 1773 литра чего-нибудь нежидкого. Глянешь на всё это добро — и хочется купить за один только багажник. Он просто гипнотизирует!

У RAV4 всё куда скромнее. И сама «кладовка» невелика, и доступ к ней — через тяжёлую заднюю дверь, которая крепится к кузову на японский манер, петлями слева. Впрочем, дополнительные удобства имеются — сеточки и крючочки. А если продолжить поиски, то можно найти и пару тайничков. Механизм раскладывания задних сидений хорош. Потянул за крючок — сложилась спинка, и при этом одновременно съехала вниз и вперёд подушка. Ещё у RAV4 самая низкая погрузочная высота — крепится на двери.

У Antara же она под полом, отчего сам пол багажника получился невероятно высоким. Да и сам отсек несильно больше бардачка — добра влезет в него совсем немного. Сеток не видно, крючков не обнаружено — только пара кармашков по бокам. Так что по части грузоперевозок Antara «сливает» конкурентам без боя. Зато пассажиры Opel будут рады тому, что, хоть и не весь их багаж удалось взять, сами они уселись неплохо. Места сзади в Antara немало, почти как в . И побольше, чем в RAV4.

Но раз уж наши подопечные назвались недовнедорожниками, то грех не опробовать их на недовнедорожье. Первым, пожалуй, пошлём RAV4. Система полного привода у него традиционная — зад подключается муфтой по указаниям госпожи Электронной системы. Хотя хитрости у Toyota есть — например, в том, что система стабилизации может менять долю момента на колёсах и усилие на руле. Но к это не относится, и RAV4 застревает на первом же диагональном вывешивании, не в силах сдвинуться с места.

Nissan пролезет дальше. Его трансмиссия 4× принципиально похожа на тойотовскую. Она тоже работает в паре с системой стабилизации, но имеет три режима. Первый — режим переднего привода — для трассы и экономии топлива, тут всё ясно. Второй — автоматический. А третий имитирует блокировку межосевого дифференциала, но только на скорости до 40 км/ч. Его и врубаем. И едет! Однако когда покрытие становится более скользким, не выдерживает и он. Беспомощная пробуксовка… Приехали!

В свою очередь Antara удивила. Уж , а в ней нет никаких премудростей в системе работы полного привода — обычная «подключалка». Но Opel карабкается там, где уже крепко сидит Nissan! В чём же дело? Может, в шинах? Да нет, они ничуть не «зубастее», чем у других. Фантастика.

Но, увы, одних внедорожных качеств для победы недостаточно. У Opel, конечно, отличный интерьер и неплохая эргономика, но вялый двигатель и небезупречная управляемость не добавляют очков в борьбе. А комплектация — и вовсе самая бедная из тестовых машин. Antara могла бы отлично подойти для дальних поездок — здесь хорошие шумоизоляция и курсовая устойчивость. Но тогда почему так мал багажник.

Тойоту мы смело рекомендуем на роль городского автомобиля. Шустрый и юркий, отлично управляется, комфорт на приличном уровне. Его скромных внедорожных возможностей в мегаполисе будет достаточно. Вот только стоит такой «Рафик» очень дорого. $45 тысяч — это уже серьёзно. В данной ценовой категории на него уже скалятся такие машины, как турбированная Mazda и трёхлитровый Mitsubishi Outlander XL. А ведь они уже играют в другой, более старшей лиге.

Ну а для тех, кто любит дальние путешествия в компании с несколькими центнерами полезного груза, отлично подойдёт . Настоящий мужской автомобиль — грубоватый, просторный, потрясающе практичный и достаточно «внедорожный». А ещё, при равных комплектациях, и самый доступный! В отличном оснащении, недосягаемом для конкурентов, он стоит $41 тысячу. И пусть по части проворности ему далеко до RAV4 — нечего в городе носиться. Да и негде. И потом у ведь - багажник!

Технические характеристики

Характеристики Nissan Opel Antara Toyota RAV4
Кузов
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4630 4576 4395
Ширина, мм 1770 1850 1815
Высота, мм 1630 1704 1685
Снаряжённая масса, кг 1514 1805 1590
Полная масса, кг 2050 2225 2110
Объём багажника, л 479/1773 420/1420 586/1469
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределённым впрыском Бензиновый, с распределённым впрыском Бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение Спереди, поперечно Спереди, поперечно Спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см 3 1997 2405 2362
Макс. мощность, л.с./об* 141/6000 140/5200 170/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об* 196/4800 220/2400 224/4000
Трансмиссия
Коробка передач Бесступенчатый вариатор Автоматическая, пятиступенчатая Автоматическая, четырёхступенчатая
Привод Полный Полный Полный
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, McPherson Независимая, McPherson Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые, вентилируемые Дисковые
Клиренс, мм 200 200 191
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 172 170 180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,9 12,7 10,6
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 10,8 14,1 12,6
загородный цикл 7,2 7,1 7,9
смешанный цикл 8,5 10,1 9,6
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л 65 65 60
Топливо

Комплектации протестированных автомобилей

Комплектация Nissan Opel Antara Toyota RAV4
Стоимость базовой комплектации, рубли ($) 914 909 (37 350) 937 000 (38 250) 1 102 500 (45 000)
Передние подушки безопасности + + +
Боковые подушки безопасности + + +
Боковые шторки безопасности + + +
ABS + + +
Система стабилизации + + +
Ксеноновые фары - - -
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом + + +
+ + +
Возможность воспроизведения MP3 - + +
+ - +
Противотуманные фары + + +
Климат-контроль + + -
Двухзонный климат-контроль - - +
Датчик дождя + - +
Датчик освещённости + + +
Омыватель фар + - +
Кнопки управления на руле + + +
Легкосплавные колёса + + +
Система помощи при спуске О + +
Подогрев передних сидений + + +
Электрорегулировки водительского сиденья О - +
Электрорегулировки передних сидений О - -
Кожаный салон О - +
Бортовой компьютер + О +
Круиз-контроль + О +
Система помощи при парковке, задняя - О -
Система помощи при парковке, передняя - О -
Люк в крыше с электроприводом О - -
Окраска «металлик» О О О
Стоимость протестированного автомобиля, рубли ($) 1 003 984 (40 980) 977 500 (39 900) 1 113 000 (45 430)

Обозначения: + входит в базовую комплектацию; - отсутствует; o опция, установленная на тестируемый автомобиль.

Тест-драйв полноприводных моделей Nissan: Байкальское приключение



Ниссан – в какой-то степени, марка уникальная. Из тринадцати моделей, которые можно приобрести в России, восемь – внедорожники: большие и маленькие, мощные и не очень, роскошные и прагматично-утилитарные. В общем, как говорится, на любой вкус и цвет.

Протестировать разом восемь моделей одной марки – задача практически невыполнимая, но возможная. Тем более, что российское представительство Nissan само предложило испытать их внедорожники. Да не где-нибудь, а на самом глубоком озере мира – Байкале. Именно по льду замерзшего водоёма с самыми большими мировыми запасами пресной воды и его окрестностям нам удалось прокатиться на четырех из восьми полноприводных Ниссанов.


Первым в мои руки попал Nissan Murano – автомобиль, который относится, скорее, к классу крупных кроссоверов. Дорожный просвет в 175 мм и «автоматический» полный привод с многодисковой муфтой в приводе задних колёс — не лучшие помощники на серьёзном бездорожье. Но даже такой «арсенал» вкупе с короткими свесами может позволить владельцу этого автомобиля легко съехать с асфальта. Так или иначе, большую часть времени Мурано суждено проводить в городе, тратя энергию полного привода, в лучшем случае, на выезд из парковочных сугробов.

Nissan Murano

Специфические внешние данные не сразу дают понять, что модель позиционируется Ниссаном как потенциальный участник премиум-сегмента. Однако, кремово-кожаный интерьер с мягким пластиком, семидюймовым цветным дисплеем и продвинутой акустикой «Bose» создают ощущение не только дорогого автомобиля, но и домашнего уюта. Находиться внутри Мурано гораздо приятнее, чем смотреть на него снаружи.

Интерьер Nissan Murano

Нажатие кнопки «Старт/Стоп» пробуждает 3.5-литровую V-образную «шестёрку» мощностью 249 лошадиных сил – это единственный двигатель, доступный для Ниссан Мурано на российском рынке. Работает мотор в паре с клиноременным вариатором, который, благодаря удачным настройкам, составляет с двигателем прекрасный тандем. Murano легко и плавно берёт старт, а во второй половине тахометра и вовсе начинает огрызаться в ответ на резкое нажатие акселератора. Активной езде, к которой подзадоривает 2,3-тонный кроссовер, мешал слишком «лёгкий» руль, который особенно расхлябанно болтался в около нулевой зоне.

По дорогам Бурятии

Иволгинский дацан

Нетрудно представить, что небольшой трассовый марафон от Улан-Удэ до святыни российского буддизма – Иволгинского дацана, мы с Мурано могли бы пролететь не заметив, если бы не одно но. На не самом ровном асфальтовом полотне, с регулярно встречающимися выбоинами, подвеска Nissan Murano настолько старательно передавала в салон все колебания поверхности, что на иных ухабах до отбоя срабатывали амортизаторы.

Причём, попутно, неровности оживляли и салонный пластик, несмотря на весь его добротный вид: в задней части салона постоянно что-то поскрипывало, побрякивало и постукивало, хотя и задний ряд, и багажник весь путь оставались свободными от вещей. Не уровень автомобиля стоимостью под два миллиона рублей.

Та же «музыкальная» ситуация наблюдалась и в брутальном Nissan Pathfinder, в который я пересел, отправляясь в 180-километровое путешествие до берегов Байкала. Зато подвеска Патфайндера оказалась заметно комфортнее Мурановской, с охотой глотая реалии бурятской трассы. А более собранное рулевое управление позволяло точнее контролировать большой внедорожник.

Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder ударился в другую крайность. Явно рассчитанные на частые посещения грязевых ванн и прочих офф-роудных препятствий, длинноходные амортизаторы на волнах асфальта раскачивали кузов «Следопыта» так, что создавалось полное ощущение, как минимум, семибального шторма. Езда на скорости свыше 120 км/ч превращалась в серьёзную проверку как для вестибулярного аппарата, так и для собственного инстинкта самосохранения.


Но настоящее бездорожье, как таковое, в программу теста включено не было. Оценка полноприводных возможностей Ниссанов свелась к их устойчивости на дорогах с минимальными сцепными свойствами, вроде утрамбованных снежных трасс глубинок Бурятской республики и замерзших зимников. А на таких дорогах наличие четырех ведущих колёс – серьёзное подспорье, в первую очередь, безопасному и уверенному движению.

Но один из Ниссанов, я всё же загнал в обход проложенного маршрута и чуть было об этом не пожалел. Громила Nissan Patrol, 60-летию (!) которого, в общем-то, и было посвящено байкальское путешествие, и по асфальту, и по заснеженной грунтовке двигался с невозмутимой стабильностью даже на скоростях под 160 км/ч, даря обитателям салона непередаваемое ощущение безопасности и комфорта. Вот уж действительно – флагман!

Nissan Patrol

Однако, спринтерские упражнения через полчаса надоели. Как бы не старались маркетологи, отправляя Патрол в касту премиальных городских мастодонтов, выгоняющих легковушки из левого ряда скоростных магистралей, легендарному и всепролазному внедорожнику место вне дорог.

И сворачивая с центральной дороги на лесную колею, смело отправляю Патрол прямо в расположившуюся между деревьев нетронутую снежную целину, которая должна вывести меня к знаменитым байкальским горячим источникам.

Nissan Patrol

С равнодушием слона почти трехтонный исполин провалился всеми четырьмя колесами в снег и… сел. Четыреста пять лошадиных сил беспомощно пытались сдвинуть черную громадину с места под стрекот противобуксовочной системы. Переключение рычага с «драйва» на «реверс», в попытке выехать обратно в раскачку, к действенным результатам не привели.

Пора прибегать к внедорожному арсеналу, который, несмотря на всю гламурность Nissan Patrol, остался у него в полном объеме. Нажав кнопку «Snow» вместо «On road», и переведя «шайбу» из положения «Auto» в «4H», блокирую муфту передних колёс и ослабляю хватку трекшн-контроля, параллельно снижая чувствительность педали газа. И, о чудо! Патрол медленно, но пополз вперёд, пробивая новую колею к побережью Байкала.

Ещё несколько «змеек» по глубокому снежному покрывалу и я окончательно убеждаюсь, что зыбкие поверхности на Nissan Patrol лучше брать ходом. Однако, боязнь наскочить на какой-нибудь каменный валун, заставляет вырулить обратно на дорогу. Не забыл, всё-таки, Патрол своих именитых предков. Молодец!


А на десерт ниссановцы приготовили блюдо из «горячего» Джука. Несмотря на всю неаппетитность ассоциации, лакомство понравилось всем. Для 190-сильного полноприводного Nissan Juke от ледяных торосов специально расчистили целое поле прямо на льду могучего Байкала.

Самый маленький кроссовер не только марки Ниссан, но и всего российского автомобильного рынка, конечно, к внедорожникам не имеет никакого отношения. Зато отличные настройки шасси, совмещённые с мощным двигателем, превратили этот чудаковатый автомобильчик в настоящую «зажигалку». А полный привод только добавил перца.

NIssan Juke

С заблокированной муфтой, Juke с таким азартом и лёгкостью носился по голому льду на нешипованной резине, что некоторые из коллег, просились за руль по второму разу. Мгновенно срываясь в занос при любом повороте руля, Джук послушно и точно прописывал дугу, летя в управляемом скольжении и подымая за собой облако снежно-ледяной пыли. Отключение же задних колёс кардинально меняло поведение: в режиме «2WD» Nissan Juke начинало сносить с траектории наружу поворота, и только умелая игра газом и рулём возвращала кроссовер на истинный путь. Так что теперь я точно знаю: если и брать Nissan Juke, то обязательно All Weels Drive!

NIssan Juke

К сожалению, двух дней байкальского приключения мне не хватило на всю линейку ниссановских полноприводников. За бортом бурятского знакомства остался пижонистый трудяга Navara, универсальный X-Trail и популярнейший Qashqai, которому от Патрола пересадили «глаза» системы кругового обзора. С нетерпением будем ждать следующего приглашения на ниссановские приключения…

Внедорожники "Ниссан": модельный ряд, характеристики


Внедорожники «Ниссан» относятся к известным представителям автомобилей, отличающихся широким модельным рядом, нацеленных на любую потребительскую категорию. В линейку выпускаемой японской техники входят кроссоверы, джипы, пикапы. Этот бренд представляет всевозможные версии, рассчитанные на потребителей рынков всех стран, а также с учетом потребностей молодого и старшего возрастного поколения. Рассмотрим параметры указанных транспортных средств подробней, с учетом особенностей модификаций.

Внедорожник "Ниссан Жук"

Общая информация

Компания, выпускающая внедорожники «Ниссан», довольно ревностно и щепетильно относится к своему продукту. В связи с этим автомобили отличаются высоким показателем сборки, оснащения и характеристик. На отечественном рынке машины указанного бренда являются лидерами в своем ценовом сегменте. Такая позиция обусловлена оптимальным сочетанием параметров проходимости, надежности, комфорта и стоимости. Обзор моделей позволит сориентироваться в плане подбора марки с учетом цены, параметров и дополнительных возможностей.

Внедорожник «Ниссан Террано»

Этот кроссовер компания презентовала в Мумбае. По уверениям конструкторов, машина представляет собой надежный внедорожник на основе платформы «Рено Дастер». Первые модели планируется продавать только в Индии, а далее запланирован выпуск продукции на европейские и другие рынки.

Особенности этого внедорожника «Ниссан»:

  • Силовой агрегат – дизельный мотор объемом 1,5 литра мощностью от 90 до 115 лошадиных сил или бензиновый двигатель (1,6 л/110 л. с).
  • Стоимость – варьируется от 16 тысяч долларов и выше.
  • Оснащение – классическое.
  • Размер дисков – 16 дюймов.
  • Преимущества – регулировка руля, сидений, отделка под дерево.

"Ниссан Террано"

Qashqai

В этой категории следует отметить новое поколение внедорожников «Ниссан», которые были недавно презентованы в Европе. Изготовитель особо не разглашает информацию об обновлениях нового авто. Тем не менее просочились некоторые сведения о техническом оснащении и главных характеристиках кроссовера.

  • Размер колесной базы – 2,78 м.
  • Длина кузова – 4,66 м.
  • Силовая установка внедорожников «Ниссан Кашкай» – бензиновый мотор объемом 1,6 литра, мощностью 114 «лошадок».
  • Тип двигателя – устройство с тремя цилиндрами.
  • Коробка передач – автомат или механика с разным количеством рабочих режимов.
  • Сниженный уровень выброса вредных выхлопов в атмосферу.

Внедорожник «Ниссан Патрол»

Обновленный премиальный автомобиль был представлен в городе Дубае. Указанная модель изначально предназначалась для стран Ближнего Востока. В комплектации сошлись оптимально показатели роскоши, практичности и комфорта.

Особенности рассматриваемого внедорожника «Ниссан»:

  • Слегка измененная конфигурация кузова.
  • Сглаженные без угловатостей формы экстерьера.
  • Передняя оптика оснащена утонченными фарами оригинальной формы.
  • В салоне превалирует роскошь и богатство.

Автомобиль выдает до 400 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 560 Нм. Такие показатели требуют повышенного аппетита в плане расходования горючего (до 14,5 литра на 100 километров пути). Мотор агрегирует с несколькими видами трансмиссий: шестиступенчатая механическая коробка, роботизированный механизм на семь диапазонов, «автомат» с пятью ступенями.

Nissan Navara

Внедорожник «Ниссан Навара» в новом исполнении лишился угловатости, кузов стал обтекаемее и плавней. Это сказалось положительно на аэродинамике транспортного средства. В обновлении отмечают оригинальную аккуратную фальшивую решетку радиатора, светодиодную оптику. Не лишенным внимания стал также бампер, ниши воздухозаборников и красочные хромированные вставки по бокам.

Противотуманные световые элементы подверглись ретушированию, кузов получил боковые штамповки, позволяющие выгодно подчеркнуть колесные арки. Весь набор указанных доработок сделал внедорожник «Ниссан» более презентабельным и солидным. Мотор машины выдает 450 Нм вращательного момента, агрегирует с механическим узлом трансмиссии на шесть диапазонов либо с семиступенчатым «автоматом».

"Ниссан" Навара"

Nissan Murano

Новая модификация указанного автомобиля от японских конструкторов отличается более красочным и современным экстерьером. Оснащенность салона также наблюдается на высочайшем уровне. Такое решение несколько удорожило внедорожники «Ниссан» модельного ряда в этом классе, с расчетом на респектабельного и требовательного пользователя.

Модель стала приземистее, обтекаемее и привлекательнее. Конструкторы постарались над оформлением фронтальной части транспортного средства, на которой выделяется стильная решетка радиатора, фигурная полоса из хрома, интегрированные головные световые элементы.

Среди остального оснащения выделяют следующие элементы:

  • Широкие пороги.
  • Просторные дверные проемы.
  • Ровная линия крыши.
  • Значительная площадь остекления, обеспечивающая хороший обзор дороги.
  • Аккуратная и стильная кормовая часть автомобиля, оснащенная штампованными профилями и мощным бампером с крупными габаритными огнями.

В общем, транспортное средство выглядит респектабельно и узнаваемо, стоимость базовой комплектации стартует от 1,4 миллиона рублей.

Pathfinder

Внедорожник «Ниссан Патфайндер» оборудован дизельным мотором мощностью 190 «лошадок» и объемом 2,5 литра. Этот агрегат позволяет разогнать автомобиль до «сотни» за 11 секунд. Шестирежимная механическая коробка переключения передач создает довольно много шума. В качестве альтернативы предлагается «автомат» на пять диапазонов, который расходует больше горючего.

"Ниссан Патфайндер"

Что касается поведения на дороге, машина по ровной трассе практически не ощущает выбоин и колдобин, однако на крутых поворотах выскакивают огрехи в конструкции рулевого управления. Среди преимуществ пользователи отмечают высокий показатель надежности транспортного средства, а также безопасность (четыре «звездочки» по краш-тестам Euro NCAP). Внутренне оснащение претензий не вызывает, вместимость обусловлена семью посадочными местами, которые могут трансформироваться для транспортировки крупногабаритных грузов.

Nissan X-Trail

Эта модификация обладает строгой и агрессивной внешностью, которая иногда обманчива. Ходовая часть и низко расположенные элементы экстерьера часто деформируются и теряются на бездорожье. Также указанный узел страдает из-за проблемных сайлентблоков, а резина после пробега в 50 тысяч километров работает в запредельных «углах», подвергаясь окислению и последующему разрыву.

Специалисты рекомендуют владельцам указанного транспортного средства изначально отметить положение фиксатора по отношению к подрамнику, после чего вырезать элемент и тщательно обработать специальной смазкой, например «Мовилем». Это даст возможность обеспечить надежную работу сайлентблоков минимум на 130 тысяч километров пробега. Отличия - дорогое оформление салона и высокий уровень безопасности. Фронтальный узел подвески надежен и неприхотлив, рулевые и шаровые детали при не очень агрессивном вождении доходят до 200 тысяч км.

"Ниссан Патрол"

Пикап Frontier

Как утверждают изготовители, характеристики внедорожника «Ниссан» этой линейки позволяют отнести машину к автомобилям, отлично справляющимся с любым бездорожьем. В оснащение транспортного средства включена рамная основа кузова, что обуславливает проявление отличных буксировочных способностей и устойчивости к механическим воздействиям.

Силовой агрегат автомобиля представляет собой несколько версий двигателей. Среди них: моторы объемом 2,4/2,5/3,0/4,0 литра. Последний вариант выдает мощность в 260 «лошадей», предел скорости – 160 км/ч. К особенностям данного внедорожника относят выбор силовой установки с бензиновым или дизельным питанием, агрегирующей с разными типами трансмиссий.

Интерьер внедорожника "Ниссан"

Nissan Juke

Этот кроссовер создан в компактных размерах, базовой платформой является прототип «Ниссан-В». Машина отличается красивым дизайном в стиле спортивного «купе». При этом в конструкции довольно много деталей и возможностей настоящего внедорожника.

Разработчики неплохо постарались в оснастке внутренней части автомобиля. Здесь потребители найдут инновационное оформление приборной панели, спортивный трехспицевый руль, необычные дизайнерские решения в плане конфигурации сидений, обивки и дверных проемов. Авто предлагается с передним ведущим мостом или с контролируемым подключаемым полным приводом с регулируемым вектором тяги. В качестве силовых установок предлагается три типа моторов:

  1. Бензиновый двигатель под стандарт «Евро-5».
  2. Дизельный агрегат с вариатором.
  3. «Движок», агрегирующий с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Салон внедорожника "Ниссан"

В завершение обзора

Японская корпорация «Ниссан» занимается активной разработкой и выпуском кроссоверов. Среди представленных экземпляров большинство моделей обладает хорошими качествами проходимости и надежности. Они оборудованы стильным, узнаваемым экстерьером, прекрасным оснащением салона. Среди богатой линейки модификаций любой потребитель сможет найти вариант для себя. Оригинальные и современные машины от «Ниссана» представлены как в среднем, так и в люксовом ценовом сегменте. Многие пользователи отмечают, что указанная марка привлекает их оптимальным совмещением в себе бизнес-класса, хетчбэка, внедорожника и семейного транспортного средства.

Модельный ряд внедорожников джипов Ниссан

Японский бренд Ниссан обладает достаточно широким модельным рядом. Среди моделей, которые компания предлагает на нашем рынке есть родстеры, спорткары, седаны бизнес-класса. Но ниже мы рассмотрим те машины, которые наиболее подходят под наши дороги и современные реалии.

Итак, мы делаем обзор внедорожников nissan.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, пр. Московский д.35

Липецк, ул. Неделина д.2Г

Москва, Ярославское шоссе д.7

NISSAN X-TRAIL NEW SE (4X4) (новый)
NISSAN X-TRAIL NEW SE (4X4) (новый)
1 539 000 р. NISSAN X-TRAIL NEW SE + (новый)
NISSAN X-TRAIL NEW SE + (новый)
1 478 000 р. NISSAN X-TRAIL NEW XE (новый)
NISSAN X-TRAIL NEW XE (новый)
1 259 000 р.

Начнем с Pathfinder

Описание, пожалуй, стоит начать с модели Nissan Pathfinder . По разным причинам. Не только из-за того, что это один из самых известных внедорожников из модельного ряд ниссан . Его цена, проходимость, высокое качество исполнения сделали его своебразным примером для подражания и предметом зависти конкурентов. Но еще и потому, что именно он подвергся капитальным изменениям совсем недавно.

внедорожники джипы ниссан

В 2015-м году компания провела основательный рестайлинг. Скорее даже тотальную перезагрузку модели. Так, известный своей проходимостью, буртальностью, аскетизмом угловатый Pathfinder превратился в обтекаемый приземистый джип. Машина предстала с совершенно иным обличьем, что видно на фотографии.

На смену стандартной автоматической коробке передач пришел бесступенчатый вариатор, салон стал более «легким». Старые двигатели тоже либо подверглись тотально модернизации, либо уступили место новым, более технологичным.

Канула в лету старая линейка двигателей. Теперь, джип nissan Pathfinder можно выбрать с двумя вариантами мотора. Первый – это бензиновый агрегат, спаренный с элкетромоторм, с объемом 2,5 литра. Агрегат выдает 234 л.с. + 20 добавляет электрический двигатель.

Благодаря ему машина разменивает первые 100 км/ч всего за 8,7 секунды. При этом аппетиты этого немаленького внедорожника остаются весьма умеренными. Вторым вариантом является 3,5-литровый двигатель мощностью 250 л.с. С ним машина чуть более резва и набирает 100 км/ч за 8,5 сек. Цены в России на новую модель нисана начинаются с 2,8 млн рублей, а ограничены высшей планкой 3,1 млн. за топовую комплектацию.

модельный ряд nissan 2019

И немного жаль, что теперь новая модель немного потеряла в своей пресловутой «проходимости». Ведь старый рамный внедорожник от ниссан славился именно тем, что не боялся серьезного, взрослого бездорожья. Сказался новый вариатор, и отсутствие понижайки. Конечно, на проселочной дороге или легком бездорожье он будет ощущать себя прекрасно, но штурмовать непролазные топи на нем теперь не стоит.

Очевидно, что у обновленной модели сформировался новый круг покупателей. Многие отзывы владельцев говорят о том, что они по достоинству оценили нового следопыта.

«Езжу второй год. До Пата ездил год на 3-х литровом Прадо . За год на нем не пришлось преодолевать броды и страшное бездорожье, но к вылазкам за город он готов – это проверенный факт. Однозначно получше моей старой Тойоты будет как по оснащению, так и по управляемости».

И все-таки у новой модели есть будущее. Хоть непосредственно как сам джип, ниссан следопыт немного потерял, у него все же есть качества, способные подкупить нового владельца. Это:

  • яркий, самобытный дизайн;
  • сниженный расход топлива;
  • различные комплектации и варианты отделки салона;
  • вместительный и удобный багажник.

Ну а у тех, кто остается приверженцем старого Pathfinder всегда остается возможность купить джип ниссан с пробегом. Стоимость б/у модели в зависимости от года выпуска и состояния колеблются от 13-ти тысяч у.е. за подержанную модель, требующую ремонта до 40-ка тысяч за автомобиль 2014 выпуска в полной комплектации.

Модель Патрол

новинки от ниссана

А вот другая легенда бездорожья от Ниссан – Nissan Patrol , тоже недавно прошедший свой рестайлинг, изменился не так кардинально. Настоящий внедорожник на базе пикапа ниссан навара получил легкую «подтяжку лица» и новый двигатель в подарок. По сути, во внешнем виде изменилось немногое.

Пострестайлинговая модель получила новые бампера, фары головного света, другие колесные диски. Салон тоже остался узнаваемым. Была немного изменена приборная панель машины, в большем количестве теперь присутствуют деревянные вставки. Все это больше напоминает размеренную и логичную эволюцию.

Но не все так просто – новый внедорожник Ниссан Патрол в 2015-м году получил в распоряжение новый двигатель (на фото).

При этом все модели этого семейства, в угоду цене, получили безальтернативный вариант. Под капотом модели теперь прописан бензиновый мотор, объемом 5,6 литра. Технические характеристики модели впечатляют. Благодаря солидной мощности (405 л.с.) и огромному крутящему моменту (560 н/м), огромная махина, весом 3,5 тонны весьма активно набирает скорость. Помогает ей в этом 7-ми ступенчатый автомат. Увидеть цифру 100 км/ч на спидометре водитель сможет уже через 6,6 секунд.

цена в россии

Как сам джип Ниссан тоже зарекомендовал себя великолепно. Независимая передняя подвеска ощутимо помогает на бездорожье, спасая машину во многих ситуациях. А понижающая передача, блокировка заднего дифференциала и несколько доступных режимов работы коробки (камни, песок, снег), помогает как при вождении по проселочным дорогам, так и в непролазных чащах.

Пожалуй, единственным минусом современного Patrola является его хороший аппетит. Автомобиль потребляет достаточно много топлива. Расход. Даже при спокойной езде по трассе он составит 12 л на 100 км. Ну а в среднем прожорливость мотора будет на уровне 20л-100 км. При таких аппетитах, 100-литрового бака хватает на 500 км запаса хода. Как тут не вспомнить про внедорожник нисан патрол с турбодизельным мотором, доступным прошлому поколению. Впрочем, его достаточно дешево все еще можно купить в Украине или России.

Впрочем, отзывы владельцев явно говорят о том, что машина получилась удачной.

Впрочем, патруль знает, чем ответить. Его стоимость не становится запредельной, при любом раскладе. Цена в России начинается от 4 млн. рублей, а заканчивается цифрой 4 млн. 750 тыс. за самую навороченную комплектацию. А для тех, кому эта стоимость кажется завышенной, есть возможность приобрести внедорожник нисан с пробегом. Б/у шное авто в России можно приобрести в ценовом диапазоне от 15-ти тысяч у.е. за авто, нуждающееся в ремонте и профилактике до 60-ти тысяч за идеальный вариант с тюнингом.

Машина Navara

Ну а заканчивает список ниссан х трейл . Впрочем, до сих пор некоторые затрудняются с ответом на вопрос – внедорожник это или кроссовер. Ведь X-trail можно отнести как к первому лагерю, так и ко второму. Но об этом позже. Ну а дальше читайте обзор внедорожников и кроссоверов ниссан.

Теперь посмотрите на джип Фольксваген и внедорожники Mercedes-Benz 2021.

Кроссоверы и внедорожники Nissan

Кроссовер Nissan Juke

Мировая премьера знаменитого и популярного ныне Nissan Juke состоялась в марте 2010 года, на Женевском автосалоне. Что и говорить, кроссовер до сих пор, спустя три года после официальной презентации, продолжает удивлять своим внешним видом многих автолюбителей, а в 2010 году он был настоящей сенсацией на мировом автомобильном рынке. Почему? Всему объяснением является его необычный, футуристический дизайн, который объединил в себе элементы спорт-купе и SUV.

Неординарная внешность Nissan Juke с первого взгляда поражает воображение каждого автомобилиста. Спортивный дух и небольшие габариты, которые удачным образом сочетаются с техническими характеристиками автомобиля с повышенной проходимостью, сделали Ниссан Юке настоящим бестселлером. Кросссовер имеет массивную нижнюю часть кузова, которая проводит аналогию с таковыми у внедорожников, а верх кузова с узкими окнами и скрытыми дверными ручками напоминает кузов спорт-кара. Отдельно стоит заметить необычную оптику авто, которую японские дизайнеры разрабатывали с особой тщательностью: головная оптика Juke располагается практически на капоте, немного захватывая массивные колесные арки, а на переднем бампере располагаются огромные противотуманные фары. Задняя оптика имеет не менее вычурный дизайн – опять же, фары располагаются частично на массивных задних колесных арках и резко устремляются вверх по кузову. Такой дизайн вкупе с внешней массивностью и одновременной плавностью создали автомобилю неоднозначную репутацию. С одной стороны, Juke имеет тысячи поклонников, с другой стороны – столько же противников. Но равнодушных к нему людей не существует.

Интерьер Juke не настолько необычный, как его экстерьер. Cалон стилизован под спортивный облик, который проглядывается в большинстве элементов интерьера, начиная от сидений и центральной консоли и заканчивая материалами и расцветками отделки салона. Что касается пространства внутри авто, то в данном случае можно сказать только одно: японские дизайнеры придали «спортивности» не только облику, но и салону. Конечно, кроссовер запросто вмещает в себя двух людей, но на задних сидениях комфортно разместиться могут разве что маленькие дети.

Технические характеристики Ниссан Юке могут порадовать любителей быстрой езды, но, пожалуй, только не любителей офф-роад приключений. Он рассчитан только на езду в городских условиях, максимум – поездка за город на пикник или пляж. На серьезном бездорожье использование этой машины просто неразумно – она по натуре имеет больше спортивную природу, нежели внедорожную.

Nissan Quashqai

Кроссовер Nissan Quashqai

Кроссовер Nissan Quashqai

Небольшой семейный кроссовер японского производства с трудночитаемым названием модели – кто это? Конечно же, Nissan Quashqai. Однако, несмотря на трудности написания названия (кстати говоря, quashqai – это древнее кочевое иранское племя), автомобиль не доставляет больше никаких трудностей для своих владельцев. Это универсальный кроссовер, который удачным образом сочетает в себе качества небольшого SUV’a и традиционного семейного хетчбека. Это поистине крепкая, вместительная и проворная машина, на которой можно уверенно чувствовать себя в каменных джунглях мегаполисов.
Творческий подход к созданию машины заметен не только в его названии, но и её экстерьере. Кроссовер создавался с нуля и был призван занять нишу в автомобильном рынке, где уже было представлено огромное количество моделей. И для этого требовалась неординарная и привлекательная внешность. Японским дизайнерам удалось добиться этого – получился аккуратный, сдержанный и вместе с тем выверенный Quashqai, который стал первым по-настоящему европейским транспортным средством компании Nissan. Машина стала обладательницей сильно покатой крыши, массивного и длинного капота, рельефную и примечательную подоконную линию и массивные обвесы. Некий намек на динамичность машины выражается в виде крупного переднего воздухозаборника и аккуратной фальшрешетки радиатора, а внешнюю уверенность и надежность кроссовер приобретает за счет массивного заднего бампера и внушительного клиренса.

При небольших внешних габаритах авто может показаться, что Quashqai имеет маленьких салон. Однако это не так. Салон машины достаточно большой, имеется достаточно места как для ног, так и над головой. Интерьер выполнен просто, без эпатажа или намека на роскошь. Но при этом дизайнерами реализована концепция уютного семейного автомобиля и внесена идея кабины пилота, в которой ключевым словом является «контроль». Именно поэтому кроссовер имеет некое разделение между водительским сидением и зоной отдыха и комфорта для пассажиров. Центральная консоль и панель приборов сконструированы таким образом, что обеспечивается легкий доступ к ним водителю (взять хотя бы многофункциональный руль). Материалы отделки интерьера не роскошные, но при этом качественные и добротные. В целом, салон Ниссан Кашкай создает ощущение уюта и комфорта.

Динамические характеристики Quashqai нельзя назвать впечатляющими. Но такового и не требуется – ему достаточно динамики и скорости, чтобы уверенно лавировать в городском потоке или в нужный момент ускориться. Этот кроссовер – типичный городской житель, как и его младший брат Juke. Но при этом с бездорожьем он справляется достаточно неплохо – при желании можно даже попробовать пройти небольшие участки с пересеченной местностью.

Nissan X-Trail

Кроссовер Nissan X-Trail

Кроссовер Nissan X-Trail

Каталог внедорожников компании Нисcан начинается с модели, которую трудно назвать полноценным внедорожником, но при этом нельзя назвать и кроссовером. Это – компактный SUV, который носит название Nissan X-Trail. На сегодняшний день выпускается уже второе поколение авто, которое дебютировало на автомобильном рынке в 2011 году. И так же, как и предыдущее поколение, этот мини-внедорожник стал одним из самых популярных как у отечественных, так и зарубежных автолюбителей.

По сравнению со многими другими внедорожниками, X-Trail выглядит достаточно тривиально и даже обыденно. В нем нет таких элементов, как в модели Juke или той массивности, как в модели Navara, но при отсутствии всяческих изысков внешний вид не является раздражительным. Для человека, который не разбирается детально в различных модификациях кузовов, это авто можно запросто принять за внедорожник. Внешний вид X-Trail можно назвать традиционным. Кузов имеет правильную форму с четко очерченными линиями, присутствуют массивные колесные арки, не менее массивный передний бампер и, конечно же, традиционная оптика правильных геометрических форм. Внешний вид модели последнего поколения остался практически неизменным и в данном случае уместно говорить о том, что японцы предпочли сохранить не свойственную для них консервативность.

Интерьер авто такой же выдержанный и простой, как и его внешность. На панели приборов присутствуют как аналоговые, так и цифровые указатели. Стоит заметить, что Ниссан X-Trail всегда отличался возможностью компактного и эргономичного размещения множества предметов в салоне – количество всевозможных кармашков, отсеков, подстаканников и прочих «тайников» превышает все известные показатели. Качество материалов очень высокое – даже пластиковые элементы приятны на ощупь и добротно подогнаны друг к другу.

Что касается показателей динамики и проходимости, то X-Trail уверенно занимает место одного из самых лучших автомобилей в классе SUV. Клиренс автомобиля позволяет проходить ему многие сложные участки даже несмотря на то, что по большому счету он является кроссовером.

Nisan Murano

Кроссовер Nisan Murano

Кроссовер Nisan Murano

Не так давно автомобилестроительная компания Ниссан выпустила кроссовер класса люкс, который удивил очень многих автолюбителей со всего мира. В первую очередь – своей ценой. И это неудивительно, ведь судя по цене, Мурано – это прямой конкурент люксового кроссовера Lexus RX350, который считается одним из лучших в мире. Казалось бы, может ли соперничать Мурано с таким маститым японцем, как Лексус?

Первый козырь, который сразу же бросается в глаза и бьет ниже пояса своему главному конкуренту – это дизайн и внешний вид Мурано. Можно сказать, что это самый настоящий дерзкий провокатор во внедорожном сегменте. Про отдельные элементы экстерьера не имеет смысла рассказывать по отдельности – этот SUV люкс-класса представляет собой цельную композицию, произведение искусства, которое невозможно рассмотреть по его отдельным элементам. Конечно, можно выделить подчеркнуто вздернутый кузов, дерзко ухмыляющееся «лицо» с вытянутой решеткой радиатора и прищуром головной оптики, но в целом кроссовер должен рассматриваться как целое и неделимое.

Салон авто настолько же роскошен, элегантен и утончен, как и салон роскошного Lexus RX350. В салоне все на высшем уровне – качество материалов, отделка, комфорт, удобство и значительное количество различных опций, которые предоставляют водителю и пассажирам возможность получить настоящее удовольствие от процесса вождения. Конечно же, даже у столь великолепного кроссовера есть недостатки. Главный из них – это панель приборов, на которой присутствует огромное количество разнообразных кнопок и датчиков. И стоит заметить, что они расположены достаточно неэргономично. В модификациях, которые поступают на отечественный рынок, отсутствует парктроник и камера заднего вида – непонятно почему японцы решили, что столь нужная опция должна быть исключена из автомобиля люкс-класса.

Ниссан Мурано – это такой же городской представитель, как и предыдущие модели. Динамика у автомобиля впечатляющая и позволяет разгоняться автомобилю до пресловутой сотни всего лишь за 9,5 секунд. Но не это главное, а высококачественная трансмиссия и подвеска, которая при потрясающей динамике позволяет чувствовать даже на большой скорости уверенно и надежно.

Nissan Pathfinder

Внедорожник Nissan Pathfinder

Внедорожник Nissan Pathfinder

Pathfinder – это один из первых настоящих внедорожников, который был представлен компанией еще в далеком 1986 году. Каталог внедорожников компании начинается именно с этой модели, которая в 2012 году появилась в новом облике на Детройтском автомобильном салоне. Что же представляет собой последнее поколение легендарного Pathfinder?

Все поколения данной модели имели грубый и рубленый внешний вид, которым отличаются многие американские внедорожники и кроссоверы. Вариация 2012 года лишилась таких форм, стала более обтекаемой и изящной, однако все равно во многом повторяет черты дизайна предыдущих поколений. Внедорожник Ниссан Патфаиндер приобрел динамичный внешний вид благодаря заднему и переднему спойлеру, дефлекторам задних шин и обтекателям подвески. Благодаря таким визуальным новшествам, авто смотрится более стремительным и агрессивным. Перед Pathfinder украшен раскосой головной оптикой, трапециевидной решеткой радиатора и крупными противотуманными фарами. Помимо всех вышеперечисленных особенностей, стоит выделить достаточно большие задние фонари и хромированные ручки дверей.

Интерьер семиместного внедорожника отличается своей поразительной вместительностью и комфортом. В нем присутствуют высококачественные материалы отделки (включая натуральную кожу и панели из древесины) и эргономичные элементы, которые значительно «упрощают жизнь» владельцу авто. В целом, салон разительно отличается от салона своих предшественников в лучшую сторону. Благодаря японским дизайнерам, он облагородился и приобрел новые формы.

Раньше Pathfinder имел рамную конструкцию, от которой отказались в новом поколении 2012 года. Но за счет этого увеличились возможности трансформации салона и комфортность размещения при сложенном третьем ряде сидений. Также присутствует высококачественная полностью независимая подвеска, обеспечивающая комфорт при передвижении даже на бездорожье. А мощность двигателя и высокий крутящий момент позволяют Pathfinder с легкостью проходить сложные участки, не затрачивая особых усилий.

Nissan Patrol

Внедорожник Nissan Patrol

Внедорожник Nissan Patrol

Внедорожники и кроссоверы компании Nissan имеют еще одного колоритного представителя. Это одна из автомобильных легенд, история которой насчитывает более 60 лет, является творением японских дизайнеров и инженеров, которые в течение всего времени существования модели смогли совместить в ней традиции прошлого и эксклюзивность, динамику настоящего. Эта легенда – Nissan Patrol, которая с 1951 года пользуется у многих автолюбителей мира как профессиональный внедорожник. Как и многие другие автомобильные легенды, изначально авто предназначалось для нужд армии и полиции, но учитывая возрастающую с каждым годом популярность, авто стало выпускаться и в гражданском варианте. На сегодняшний день существует уже не одно поколение этого авто.

Патрол последнего поколения, дебютировавший на авторынке в 2010 году, стал обладателем более мягких и гладких, но вместе с тем и более динамичных линий экстерьера. Теперь это не экспедиционный, а полноценный люксовый внедорожник, который создан для комфортабельного перемещения в любых условиях. Однако, как и у моделей предыдущих поколений, автомобиль имеет крупные передние фары с четко очерченными линиями и строгую, но элегантную хромированную решетку радиатора. Форма кузова осталась практически неизменной, но при этом скос боковой линии стекол создает впечатление динамичности авто.

Салон у Patrol, как и у любого другого авто люкс-класса, выше всяческих похвал. Отделка высококачественной мягкой кожей, панели из натуральной древесины ценных пород, высококачественный пластик и хромированные элементы позволяют получать от процесса вождения настоящее наслаждение. Даже в базовых комплектациях присутствует огромное количество разнообразных опций, которые создают ощущение полного комфорта и удобства при любых погодных условиях и при любом типе покрытия. Да и разве может быть по-другому в автомобиле, стоимость которого составляет не менее 100 тысяч долларов?

Характеристики проходимости у автомобиля столь же отменные, как и у экспедиционных версий предыдущих поколений. Именно у них была заимствована рамная конструкция и полностью независимая подвеска, которые вкупе с 400-сильным мотором позволяют Nissan Patrol с легкостью проходить практически любые участки.

Nissan Navara

Пикап Nissan Navara

Пикап Nissan Navara

В 2000-х годах началось бурное развитие рынка пикапов в европейских странах и многие автомобильные компании были вынуждены создавать новые модели, которые были бы способны составить весомую конкуренцию основным производителям пикапов из США. И одними из первых стала компания Ниссан, которая в 2005 году выпустила одного из самых массивных и крупных представителей внедорожного сегмента – пикап Navara.

Внедорожник имеет внушительный и солидный внешний вид, а за счет отдельных элементов экстерьера, таких как выдающиеся колесные арки, фаскок на боковых окнах и рейлингов, авто стало не просто внушительным, а даже воинственным. Внешний вид машины очень напоминает модель Pathfinder четвертого поколения – такая же головная оптика, массивный передний бампер и решетка радиатора, разделенная вдоль тремя линиями. В целом, внешность можно назвать довольно консервативной и лаконичной, без особых издержек или лишних элементов.

Интерьер Navara такой же лаконичный, как и его внешний вид. Однако в авто царит настоящий комфорт и уют – этого у внедорожника не отнять. Модель последнего поколения имеет достаточное количество различных функций и опций и при всем этом салон выглядит очень скромно, даже аскетично.

Похожие статьи

Что первое приходит на ум, когда ведется речь о роскоши .

Renault Capture Сравнительно недавно на мировой автомобильной арене был представлен .

В современном автомобильном мире существует огромное множество производителей, которые выпускают .

Читайте также: