Опель корса или пежо 308 что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Тест-драйв Peugeot 208 против Skoda Fabia и Opel Corsa: если женщина просит.


Когда в 2006 году были опубликованы первые официальные фотографии предшественницы — Пежо 207, в моём сердце что-то ёкнуло… Но влюбляться в картинку – дело опасное. За неотразимой внешностью может скрываться далёкая от идеала натура. Но вспыхнувшие чувства не обманули – устоять перед рыжей красавицей 207, оказавшейся через месяц в моём распоряжении, я не смог – два года мы прожили вместе душа в душу и расстались только по стечению обстоятельств.

И вот передо мной «блондинка» Peugeot 208, а в душе и сердце… тишина. Такая же, что и в ноябре 2011 года, когда концерн Пежо опубликовал первые снимки нового компакта. Что на фото, что наяву облику отчетливо не хватает выразительности. Из дерзкой молодой львицы, которой была 207, машина превратилась в пухленького «пушистого» котёнка такой миловидной внешности, что я – человек далёкий от стереотипов и деления машин на мужские и женские, смущаюсь от окружающих взглядов. Но речь сегодня не о моих вкусах.

Peugeot 208 от и до – дизайнерская работа. Такое количество ярких штрихов, изгибов линий и хитросплетённых форм отдельных деталей — редкость. Даже окантовка противотуманок превращена в маленькое украшение.

Opel Corsa – того же поля ягода. Даже в эпоху, когда в Опеле рисовали машины с помощью одного угольника, Корса получалась аккуратной и плавной. Немногочисленные острые грани и выступающие «рёбра» смотрятся настолько гармонично, что даже сейчас, спустя шесть лет, немецкий хэтчбек не выглядит архаичным. А после рестайлинга во взгляде появилась даже толика агрессии.

Тоже немолодая Skoda Fabia изначально создавалась как машина для всех… возрастов, полов и вкусов. Чехи с заданием справились великолепно, умудрившись создать запоминающийся образ без единой спорной детали. По-своему привлекательная Фабия не столь легкомысленна, как Пежо и Опель, и в тоже время в дизайне нет ни капли строгости.

Интерьер. Салон Skoda Fabia — территория исключительно суровых прагматиков. Здесь нет места краскам, а любой стилистический изыск – ненужное баловство. Вся архитектура интерьера подчинена только одному правилу – максимум практичности. И Шкоде в этом плане равных найдется мало.

225409_1362780761_72766x522441.jpg

125409_1362780761_72766x151576.jpg

Fabia – самая просторная и вместительная из всей троицы. Благодаря высокой крыше и широким проёмам дверей, садится в чешский хэтчбек удобней всего: что вперед, что назад.

Щиток приборов Шкоды – образец простоты и информативности. Быстрому считыванию данных не мешает даже радиальная оцифровка, набранная крупным и контрастным шрифтом.

В Корсе места меньше, чем в Фабии. Крыша расположена ближе к головам, а колени задних пассажиров почти касаются спинок передних кресел. Не сказать, чтобы на втором ряду было уж совсем тесно, но при длительной поездке конечности могут затечь. Кроме того, из-за узкого проёма задней двери и попадать на диван взрослому человеку трудновато — спиной вытираешь заднюю стойку, а головой задеваешь дверной проем.

125409_1362781073_73998x722036.jpg

125409_1362780761_72766x641264.jpg

На водительском месте в Корсе повеселее. Конечно, дизайн передней панели порядком устарел, но благодаря лакированной черной консоли, окантовке дефлекторов под цвет кузова и полосатым сиденьям, глазу хотя бы есть за что зацепиться. Зато есть претензии к эргономике.

В первую очередь, привыкать придётся к нефиксируемым подрулевым переключателям – очень спорное решение, которого современные модели Opel уже лишились. На крупном, но тусклом дисплее, который ещё и бликует на солнце, почти ничего не видно. В разбросанные мелкие кнопки приходится целиться, а настройка функций магнитолы запутана.

125409_1362814471_83428x914064.jpg

«Приборка» Опеля удобна для восприятия, но чуть менее информативна, чем у Шкоды, за счет отсутствия перед глазами второстепенной информации. И уж чересчур лаконична.

На фоне конкурентов в салоне Peugeot 208 — полет дизайнерской фантазии! Здесь многое не так, как у всех: стильный щиток приборов выполнен в виде надстройки над консолью, в руках – очень маленький, но удобный руль овальной формы, а венцом творчества дизайнеров стал наплыв сенсорного дисплея с «планшетной» графикой — он вытек из торпедо. И застыл.

А главное — всем этим удобно и легко пользоваться. Кроме того, интерьер 208 на вид и ощупь — самый дорогой, хотя качество материалов не вызывает нареканий ни в одном автомобиле.

125409_1362781073_73998x987395.jpg

По запасу пространства и удобству для пассажиров «француз» — середнячок. Места на заднем ряду для ног больше, чем в Корсе, но меньше, чем в Фабии. Из неудобств – вертикально поставленная спинка дивана. И еще из-за стеклянной крыши с отсеком для закрывающей её шторки, пассажиры даже среднего роста упираются головой в обшивку потолка.

Стильный и богато оформленный щиток приборов Peugeot 208 наглядно выдаёт максимум возможной бортовой информации. Претензий две: плотная оцифровка с множеством рисок и частичное перекрытие шкал рулём в зависимости от посадки водителя.

125409_1362781415_80831x462678.jpg

«Двести восьмой» – первый из современных автомобилей, в котором нет CD-проигрывателя (его заменяют сразу два USB-порта). Сенсорный дисплей, помимо современной графики и хорошей чувствительности, имеет логичный интерфейс. И всё же французы «накосячили»: русская «озвучка» навигации – просто умора! Все повороты налево – «повороты на мост», направо – «повороты на вокзал», а съезд с магистрали – «заход на посадку». Очень хочется посмотреть в глаза переводчикам.

Устроиться за рулём во всех трех автомобилях труда не составит. Каждый из хэтчбеков имеет полный набор необходимых регулировок и руля, и водительского кресла. И все же индивидуальные нюансы есть.

125409_1362812020_57145x989556.jpg

125409_1362812019_57145x944086.jpg

На фоне Пежо за рулём Фабии, как в танке. Через окна-бойницы свет неохотно проникает в и без того темный интерьер. Но нужно отдать должное, обзору и ощущению габаритов это никак не мешает. К выверенному по всем параметрам креслу претензия только одна — «барашковая» регулировка наклона спинки расположена неудобно.

Тот же недостаток и у Корсы. Сиденье Опеля имеет самую выраженную боковую поддержку, но самый жесткий наполнитель. Кресло цепко удерживает тело со всех сторон, однако в дальней дороге на таком не расслабишься.

По объему багажника с небольшим преимуществом впереди Skoda Fabia – 315 литров. У Пежо и Опеля – по 285 литров. Однако у Корсы спинка заднего дивана неразрезная, что сильно снижает грузопассажирские возможности машины.

125409_1362812639_66284x090384.jpg

Но мощный двигатель — не главный козырь Peugeot 208. Филигранная настройка электроусилителя вкупе с пухлым «картовым» рулем дарят от вождения настоящее удовольствие. «Двести восьмой» настолько послушен и точен в реакциях, что в потоке провоцирует на «игру в шашки», а за городом – ставить рекорды в скоростном прохождении виражей.

Skoda от Peugeot почти не отстаёт. Мотор 1.6 здесь послабее — 105 "лошадей", зато автоматическая коробка имеет шесть передач. Именно за счет «автомата» двигатель быстрее добирается до оптимальных значений крутящего момента, позволяя точнее управлять разгоном.

125409_1363334890_68164x094363 (1).jpg

Но к азартной езде чешский хэтчбек не подбивает. Рулевое управление понятно и информативно, однако с ростом скорости чувствительно-острым не становится. Повадки машины скорее размеренно-правильные, без выраженных акцентов в сторону «драйва» или комфорта.

Opel Corsa нам достался с мотором 1.4 мощностью 100 лошадиных сил. Двигатель 1.6 в опелевской линейке только с турбиной и на «механике». Поэтому пенять на вялую динамику тестовой Корсы мы не будем. Тем более чтопричина медлительности не в двигателе, а в очень растянутых передачах такой же старой, как и у Пежо, четырехскоростной коробки.

В движении Корса расстраивает чересчур "лёгким" рулём. Если на тихом ходу это не столь заметно, а при перестроениях и парковке добавляет удобства, то с ростом скорости начинает ощутимо напрягать — после 100 км/ч в "баранку" буквально впиваешься. За дорогу Опель держится исправно, правда, до того момента, пока она остаётся ровной.

Ездовой комфорт. Самая всеядная подвеска — у Skoda Fabia. Машина с лёгкостью проглатывает и мелкие выбоины, и трамвайные рельсы, и даже выпиленные дорожниками ремонтные ямы. Но делает это грубовато: машину частенько потряхивает, однако с траектории не сбивает.

125409_1362812743_67519x476845.jpg

Удивило другое. На фоне конкурентов Шкода оказалась самой шумной. Причем громче зимних покрышек и завываний ветра солировал двигатель. И если при равномерно-плавном передвижении звук его работы ещё можно заглушить магнитолой, то после 3 000 оборотов количество децибел добирается до дискомфортного уровня.

125409_1362813153_71140x283650.jpg

Другое дело – Peugeot 208. Внешними шумами «француз» не докучает даже на скорости за 100 км/ч. Но подвеска справляется не со всеми реалиями российских дорог: чуть скорость повыше, а колдобина побольше – и амортизаторы может "пробить". Правда, для водителя и пассажиров это отражается только неприятным ударом – на дороге Пежо непоколебим.

125409_1362813153_71140x292428.jpg

В Opel Corsa двигателя почти не слышно, и при движении в салон ненавязчиво пробивается только шум покрышек. А вот работа упругой подвески неоднозначна. Корса проходит без пробоев встречающиеся неровности, но даже асфальтовая рябь заметно передаётся на кузов. Крупные ямы в повороте и вовсе сбивают машину с курса.

125409_1363334890_68164x570949.jpg

Стоимость и уровень оснащения. Самый выгодный из трех хэтчбеков – Skoda Fabia. Протестированный автомобиль в комплектации Ambiente с двигателем 1.6, автоматической трансмиссией, парой фронтальных подушек, системой стабилизации ESP, кондиционером, круиз-контролем, простенькой магнитолой, подогревом сидений, полным электропакетом, противотуманными фарами и цветом «металлик» стоит 598 800 рублей.

125409_1362814016_75462x202553.jpg

Если же захочется версию побогаче — с климат-контролем, парктроником, дополнительными подушками безопасности, продвинутой магнитолой с управлением на руле и литыми дисками, то придётся выложить на 70 000 рублей больше.

Peugeot 208 Allure 1.6 AT с шестью подушками безопасности, системой ESP, двухзонным «климатом», круиз-контролем, парктроником, датчиками дождя и света, подогревом сидений, полным электропакетом, а так же с мультимедийной навигационной системой и панорамной стеклянной крышей потянул аж на 756 000 рублей. Правда, если оставить в машине только самые необходимые опции, цену можно снизить до 650 000 рублей.

125409_1362814209_80508x638699.jpg

125409_1362781648_85341x713080.jpg

Прайс Opel Corsa Cosmo 1.4 AT остановился на отметке 655 700 рублей. За эти деньги покупатель получит те же шесть подушек безопасности, систему ESP, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений, подогрев руля (!), MP3-магнитолу, полный электропакет и противотуманные фары. "Фаршируя" ее по полной (например, до уровеня Пежо), цену можно увеличить до 726 700 рублей.

125409_1362814471_83428x914064.jpg

Что в итоге?

Хэтчбеки класса «B» в Европе – лидеры рейтингов продаж и опора компаний-производителей. Европейцы больше остального ценят компактные размеры, яркий стиль, качественный салон, выверенную управляемость, высокий уровень безопасности и экологичности. И для них само собой разумеющееся, что за все это придётся заплатить соответствующую цену.

В России приоритеты большинства совсем иные. Поэтому машины подобного класса воспринимаются в худшем случае как дорогие и бесполезные игрушки, в лучшем – как выбор любимой девушки, жены или дочери. И именно в этом плане Peugeot 208 станет беспроигрышным вариантом.

К сожалению, многие барышни никогда не узнают, что эта французская машина умеет доставлять драйверское удовольствие. Однако милая «плюшевая» внешность, стильный, современный и комфортный интерьер, а ещё – легкость, простота и удобство в управлении их точно не оставят равнодушными. Да, дорого. Но разве счастливые глаза любимой женщины этого не стоят?

125409_1362778901_59296x732506.jpg

Skoda Fabia – это очень «правильная» покупка. Но не для жены или дочери, а для всей семьи. Особенно для той, в которой умеют считать деньги. Чешский хэтчбек – чуть ли не единственный автомобиль в классе, который выполнит большинство поставленных перед ним разноплановых семейных задач. Универсальная машина.

125409_1363183057_36898x123072.jpg

Основной недостаток Opel Corsa – возраст. Если прагматичные ценности Шкоды устаревают не столь явно, то нынешняя Корса до современных стандартов уже не дотягивает. Подтянутая «пластикой» внешность да имидж немецкой машины – единственное, что может склонить в пользу Опеля. Немудрено, что владелица, участвовавшая в тесте Корсы, призналась нам, что поторопилась с выбором…

125409_1363334890_68164x270276.jpg

Независимое мнение

Полина Шипкова
Специалист по рекламе
Водительский стаж: 4 года
Автомобиль: Opel Corsa 1.4 AT

125409_1362815083_88587x054998.jpg

Первым делом я уселась за руль Пежо. Ведь он тоже белый и какой-то весь очень «девчачий». Первое впечатление — внутри космос. Богатая приборная доска, большой сенсорный экран. Руль по-спортивному маленький, а кресло после Опеля непривычно мягкое. Лично для меня это минус: не люблю в машине сидеть как на диване. Внутри довольно свободно. Я девушка высокая, но мне было комфортно. Хотя, когда я отрегулировала сиденье и руль под себя, «баранка» верхней частью перекрыла тахометр и спидометр.

Что говорить, со 120-сильным мотором едет машина отлично, а рулится легко. Непривычно маленький руль на скорости приятно тяжелеет, это добавило уверенности в управляемости. Отдельное спасибо переводчикам навигационной системы «француза» – добавили юмора в поездку! Помимо «вокзалов», «мостов» и «заходов на посадку», приятный женский голос посоветовал мне «съехать с кольца на ОДИННАДЦАТОМ съезде»! Пока я пыталась сквозь смех и слезы представить себе кольцо как минимум с 12 съездами, мы уже приехали к месту тест-драйва, где меня ждал второй конкурсант – Шкода Фабия.

Внешне Шкода более угловатая. Глаз ни за что не цепляется, зато дизайн вряд ли вызовет отторжение у представителей мужского пола. Салон Фабии встречает аскетичностью: ничего лишнего, ничего милого женскому взгляду. Все строго, по-простому, без излишеств. И довольно страшненько, между нами, девочками, говоря.

Фабию мне дали в том же исполнении, что и 208 – 1.6 с «автоматом». Так что едет она ожидаемо хорошо. Однако с первых же минут почувствовалась разница: в Шкоде тряско и шумно. Отдельное неудобство доставил довольно большой тонкий руль и короткий объемный рычаг коробки передач, но подозреваю, что это дело исключительно привычки.

Свою машину я выбирала долго и вдумчиво, так как хотелось на свои кровно заработанные получить что-то оптимальное по параметрам: удобно, беспроблемно, красиво, безопасно. В общем-то, с запросами Корса вполне справляется. Разве что хотелось бы лучшей динамики, но в городе гонять особо негде.

И все же теперь я жалею, что не дождалась Peugeot 208! На данном тесте он мне понравился больше всех: та машина, в которую садишься и едешь – удобно, легко и приятно. Несмотря на необычный интерьер, все интуитивно понятно, не надо ни к чему привыкать. В общем, девушкам смело советую обратить внимание на «Двести восьмой»…

сравнеие астра j и пежо 308

Всем привет, коротко о сравнении пежо 308 до рестайл пакет плохие дороги и астра j.с таким же пакетом.
1)Подвеска. У пежо жесткая подвеска на больших ямах и перепадах пробивает, порой даже через чур пробивает, и пакетом плохие дороги и не пахнет, но на мелкой волне не трясет, опель очень мягкий и энергоемкий по плохой дороге где я раньше боялся проехать на пежо, пролетаю на опеле не замечая, ничего не пробивет )) работу подвески не слышно.
2.Управляемость. Пежо неплохо рулится, но опель приятней намного, особенно обратная связь, руль легче на порядок, на 120-ти в поворот не входил еще, так что эти ощущеня на средних скоростях)вообщем когда садишься за руль вылезать вообще не хочется)))
3.Комфорт.Сиденья у опеля очень удобные, очень хорошо держат поясницу, и боковая поддержка, на заднем ряду тоже удобней, места примерно одинаково, за рулем коленям ничего не мешает.
4. Шумка.Примерно одинаково, но у опеля лучше, мотора по сравнению с пежо не слышно.В плане мелких камней и луж то вроде одинаково проезжаешь не слышно.шумки в опеле больше даже на вид, на полу см 5-6 точно не мерил, под запаской ватин под сиденьями задними, в пежо не было, борт богажника под обшивкой там тоже ватин, на дверях двойной уплотнитель, двери закрываются просто сказка.
5.движок.Еще не крутил езжу окуратно, но показалось что у пежо порезвей будет, оно и понято в опеле 115л.с и кртящий 155, в пежо 120 л.с и крутящий 160.в опеле работает движок тише, под капотное пространство больше и акум теперь на нормальном месте)))
6.салон.По эргономике там и там все в порядке, а вот в плане качества материалов и в особенности сборки опель на много лучше, ни одного сверчка и скрипа, все соброно плотно добротно не чего не болтается.подлокотник нормальный можно опереться не боясь что он сломается, не хрустят ручки и двери как в пежо, в 308 все пришлось клеть моделином.
Это примерно одинаковые машины, но опель во многом лучше, приятней и комфортней.Пежо после себя оставил только положительные эмоции. На этом пока все, будут конкретные вопросы, задавайте)))

Опель корса или пежо 308 что лучше

сразу скажу нужна машина для меня, сейчас в декрете, так что кататься только по поликлиникам, магазинам и летом на дачу. У мужа семейная большая машина есть.
Мне нужен автомат, выбираю машинки с небольшим пробегом не старше 2005 г.в.
выбираю из трех машин, очень важно услышать ваши отзывы о машинках.

CITROEN C3 -вообще ничего не знаю о ней но ценник и год нравится, пробеги небольшие во всех предложениях.
OPEL CORSA C - бюджетненький вариантик по сравнению с другими двумя.
PEUGEOT 307 - очень нравится сначало к ней скланялась, но прочла очень много негативных отзвов об автомате:(

На худой конец еще эти присмотрела, но после первых трех как-то..
HYUNDAI GETZ
HYUNDAI ELANTRA
Nissan Almera

что посоветуете дорогие форумчане:091:

HYUNDAI GETZне так хорош, как говорят владельцы. почитайте А-Р, там много про него

у ситроенов и пежо самые беспроблемные моторы это 1.4 (75 лысы). наверное потому что в самой франции их больше 50% (куда там больше-то. ). ни масложора, ни особых болячек нет

Если есть четный автомат, то из троицы самый интересный вариант.
Кстати, что делает в компании двух машин В-класса типичный представитель гольф-класса (307)?

а разве обязательно выбирать машины из одной категории? сделала выборку из того что понравилось и вписывается в мой бюджет

а вы по каким параметрам рекомендуете? или просто по внешнему виду?

Альмера Классик это вообще кореец. Samsung в девичестве :046:

так к чему больше душа "лежит" к классу -"C" или "B"

не сравнимо для меня пыжик 307-й и Корса с Гетцем

Polo новый 1.4 c DSG)))

а вы по каким параметрам рекомендуете? или просто по внешнему виду?

красивый, компакный, удобный, и качественный!

Альмера Классик это вообще кореец. Samsung в девичестве :046:

так я и говорю, только не классик:008:. автор же ищет 2005года., тогда не классИки еще продавали.

Как владелица 307 (скоро 4 года) Пежо который прошел 80 тысяч (это 3-е ТО в Пежо), могу сказать что автомат таки умер на 75. Сетроен туда же.

У владельцев автомобилей надо спрашивать сначала пробег. А то владелицы с пеной у рта доказывают, что машина не убиваемая, а когда спрашиваешь пробег - оказывается 15 тысяч за 3 года - конечно будет не убиваемой- если она у дома стоит.

так к чему больше душа "лежит" к классу -"C" или "B"

не сравнимо для меня пыжик 307-й и Корса с Гетцем

Polo новый 1.4 c DSG)))
нравится мне пыжик, а корса и на крайняк гетс как запасной вариант, понимаю, что они не сравнимы и хуже, но очень боюсь, что при покупке б/у франц машины политит автомат.

Как владелица 307 (скоро 4 года) Пежо который прошел 80 тысяч (это 3-е ТО в Пежо), могу сказать что автомат таки умер на 75. Сетроен туда же.

У владельцев автомобилей надо спрашивать сначала пробег. А то владелицы с пеной у рта доказывают, что машина не убиваемая, а когда спрашиваешь пробег - оказывается 15 тысяч за 3 года - конечно будет не убиваемой- если она у дома стоит.

эх, спасибо ваи огромное за отзыв.
Наверно всеже придется только потом новый пыжик брать.
Не подскажите во сколько ремонт обощелся?

нравится мне пыжик, а корса и на крайняк гетс как запасной вариант, понимаю, что они не сравнимы и хуже, но очень боюсь, что при покупке б/у франц машины политит автомат.

эх, спасибо ваи огромное за отзыв.
Наверно всеже придется только потом новый пыжик брать.
Не подскажите во сколько ремонт обощелся?
дорого и сервис ужасный.

но хочу сказать что подобные проблемы с автоматами есть не только у Пежо, но у Фольцваген например.
Купите механику - и проблем не будет. Если бы не коробка, то я бы сказала Пежо отличная машина - подвеска крепкая, шустрый, удобный, красивый - больше чем Корса и Гетс, вместительнее, удобнее пассажирам.
Но поломки были - накрылся подогрев сиденья водителя и подогрев стекол.

Но я заметила, что многие автовладельцы склонны скрывать мелкие поломки своего авто.

Что лучше пежо 308 или опель корса

Выбираю машину)) Машинка будет первая, поэтому сравнивать не с чем. С АКПП. Ездить собираюсь в основном по Москве, хочется небольшую комфортабельную и уютную машину, но при этом чтоб все технические данные были в норме)) Вот пока остановилась на этих 3х моделях.. Какую бы взяли вы? Может у вас (или у знакомых) была/есть какая-то из них, какие плюсы-минусы? Хочется реальных отзывов, а не возможно проплаченных тест драйвов и сравнений)))

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме


Глинчикова Елена Викторовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru


Слободяник Марина Валериевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru


Зиновьева Наталья Юрьевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru


Дяченко Елена Владимировна

Психолог, Гештальт-терапевт в обучении. Специалист с сайта b17.ru


Никулина Марина

Психолог. Специалист с сайта b17.ru


Шелудяков Сергей

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru


Трифонова Мария Анатольевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru


Гундертайло Юлия Даниловна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru


Вячеслав Потапов

Психолог, -консультант. Специалист с сайта b17.ru


Вжечинская Ева

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Только не ПЕЖО. (французы машины делать НЕ умеют. ). Я взяла бы либо форд(это уже классика) либо опель. А почему опель корса? Астра мне кажется лучше.

корса не из этой оперы. Корректно сравнивать с астрой. У меня знакомый взял пежо 308 на днях. Мне очень понравилась машинка. Хорошая комплектация и цена не запредельная. Салон из нормальных материалов сделан. Но у него механика. А автомат на рено и пежо известен своей ненадежностью. Фокус по любому будет самым выгодным по соотношению цена-комплектация.

Поверьте, лучше всего фокус. и это не дамское мнение, это мнение мужчины оооочень хорошо разбирающегося в автомобилях

1, я извиняюсь, а давно это французы машины делать разучились? Просто, у нас Пежо (правда не 308, а 407), никаких нареканий на него нет. бегает шустро, бензина жрет мало. В общем, обидно такое читать. 🙂

фокус!
остальное уродство!

а у меня корсочка, удобная, меня понимает, ездим душа в душу.

Корса хорошая машина, езжу два года и довольна.

Корса конечно, самая нормальная машина из этих-остальные по сравнению с ней проигрывают!

Да в принципе съездить на тест-драйв, понять, что субъективно нравится и то и брать.
Машина будет новая, гарантийная, так что даже, если что и вылезет на ней, то сделают по гарантии.
Из предложенного выбора лично я смотрел бы на Корсу.

только Пежо! И дизайн приличный, и качество машины тоже!Почитайте с инете, сделайте тест-драйв, выбор, думаю, на Пнжо 308 падет

Друг купил Пежо, за год уже 3 серьезных поломки. По истечении гарантии будет однозначно продавать. И это не первый случай о котором я слышала.

А вобще выбирая машину, нужно читать определенный форум, автомобильный.Выбирая себе машину,мы долгое время штудировали отзывы о разных марках машин.

я тоже вот в матаниях. изначально планировала корсу.После хождения по автосалонам остановаилась на ниссан тиида. Смотрела пежо 308, мазду 2, опель корса, микру ниссан, фольцваген поло.Микра прикольная, комплектация хорошая, девочкина машина, но все же маловата как-то. Мазда 2 прикольная, мне понравилась. Но низковата будет.Корса отпал, т.к. не понравился салон и проигрывает по многим техническим характеристикам.

8
12.09.2008 09:22:22 | Маск [1400705853], простите, а чье мнение я озвучила.

Поездила на ПЕЖО и на другие смотреть совсем не хочу,очень понравилась машинка. но про коробку-автомат тоже слыхала негатив.

7 да ладно, фокус супербезопасная машина. Мой муж "подскользнулся" на рельсах зимой и вылетел на встречку на скорости 110, в лоб маршрутке мерседес, не пристегнутый. Переда у машины не было вообще, восстановлению не подлежала, а ему ничего, палец на руке сломал и коленом чуть-чуть ударился

У меня корса. Очень довольна. Как раз 1,4 АКПП. Приходите к нам на форум, все вопросы там и зададите www.corsa-club.net.

Незнаю че взять Пежо 308 или Опель Астра

что посоветуете, ниссан нот или опель корса.

Фокус вообще не сравнивала бы с двумя другими. Ну Фокус-2 по крайней мере. Если не о подержанных авто речь идет!? ФОкус больше. Внутри. Ощутимо. Да и внешне тоже. Тех.размеры не смотрела, но он какой-то выпуклый))) Весит 1.3 т.Т.е. тяжелый и движок должен быть не менее 1.8. Иначе, его с места не разгонишь. Соответственно бензина расход большой. Особенно в городе. Но он комфортный.
Корса, на мой взгляд хороша тем, что стилизована под спортивное авто. Легкая, шустрая. 1.4 в городе достаточно для нее вполне)) Салон отличный. Жестковат(спортивный). С точки зрения безопасности имеет преимущества.
Про Пежо 308 ниче сказать не могу. Знаю, что французы, очень внимательны к мелочам. В салоне много всяких приспосаблюх, типа кармашков, потайных держалочек и всякой прочей приятности. Думаю, она помягче, покомфортнее. ЕЕ можно сравнивать с корсой.
Из этих двух выбрала бы Корсу))) правда не для себя. Для дочери. Эдакий задиристый мухолет!))))

Лиса, а Ниссан ноут с Корсиканцем тож не сравним. ИМХО ноут семейный автомобильчик. Туда моно всяких чемоданов накидать, столики сзади раскладные, типа попить-покушать-поставить))) Т.е. путешествуем с удобствами компанией-семьей.. Еще он высокий и. квадратный))) Это меня всегда повергает в уныние. Не люблю. Зато фары омываются))) Два инопланетянина выдвигаются и прыскают ..прикольно))) Опять же он без ключа. С этой новомодной таблеткой. У Корсы такого нету, по моему!? Да они ваще разные. по сути!

Ездил на Пежо 308 (автомат)- разочарование. Машина смарт. Не хочу хаять, тут дело каждого. Мне лично не понравилась-слабенькая, куцая, низкая посадка, кресла очень глубокие. Думаю, что по деньгам надо брать ФФ 2 (ибо цена одинакова), а разница очень сурьезная. Форд Фокус 2 2008г. очень приличная машинка и не дорогая. А лучше взять Мерседес-компрессор.

У опелей с двигателями проблемы, вес время компьтер глючит, замучаетесб диагности делать!

У опелей с двигателями проблемы, все время компьтер глючит, замучаетесбь диагностику двигателя делать!

Выбрала бы Фокусик, все остальное слишком бабское.

Зря вы так! Пежо 308 с механикой очень резвая 120 л.с., а если взять турбо-это самолет!, двигатель стоит БМВ, а на автомате коробка от порше, места чем в Фокусе явно поболее, да и обзор в разы выигравает,а кушает в городе не более 9,0 литров, По бездорожью на ухабах идет хорошо несмотря из-за низкого клиренса, т.к. подвеска жесткая и ее неболтает, колеса работают. ВОТ ТАК

фокусы уже в каждом втором гараже стоят. Пежо. 308, все таки на 40% немец.

у моей подруги фокус. жуткий внутри. более дешевого пластика я н6е видела. у пежо оч слабенькая коробка передач. берите корсу, не прогадаете. зимой то уж точно заведется.

ПЕЖО 308 Самая классная . Езжу уже пол года, ни каких проблем нет! в салоне качественный материал, крассссивая , стильная, позитивная (всегда встречает с улыбкаой). Да и в продаже только с 2008 года (новый дизайн, исправлены все недачеты 307). Заводиться без проблем (уже -30 было)!

если мужик- бери BMW, иные- весь остальной отстой

Хуже Фокуса, только шестерка. Одни дибилы на них ездят.

пежо пластиковые, фокусы как жигули, корса маленькие какие-то, неуклюжие что ли.
из этого списка ничего бы не взяла

Плюнуть бы тому в глаза, кто тупо за кем-то повторяет, что Пежо не умеет делать машины. Купите сначала, поюзайте, а потом высказывайтесь.

был опыт со всеми машинами.
фокус хорошо ездит первый год-два, потом начинает сильно капризничать. но это зависит от страны-сборщика!
опель внутри не нравится за такие деньги
пежо дорогой в обслуживании.
иногда стоит посмотреть на корейцев. они дешевле во всем, а по цене/качеству часто превосходят оппонентов

ТОЛЬКО ФОРД И НА ЭТОМ ТОЧКА .

Сам езжу на форде, но девочки мне больше нравяться на Пежо =)
206 внешне вообще крутая

Ну я думаю на внешний вид пежо самый красивый,но больше ничего не буду говорить,потомучто на неём не ездил!Опель астра тоже ничего!

почему вы так про пежо говорите,у вас он был?

А какую вы бы посоветовали бы?

Из трех машин только пежо. Форд: внешне большая округлая коробка, подвеска слабая, сама машина тяжелая, двигатель нужен не меньше 1,8, но при таком объеме она выдает 120 лошадок, бензина кушает поэтому много. Двигатель на корсе вообще во внимание брать не стоит: 1,0 1,1 1,4 максимум. Ну что за бред.:) Французы двигателя делать не умеют, этого не отрицают и поэтому поставили двигатель от бмв для создания мощности в 120 лошадок как на форде нужен двигатель 1,6. Бензина кушает мало. Коробки передач. Форд начинает кренить на каждой передаче, при быстром разгоне. На корсе аналогично. Только пежо плавно без рывков за 8,7с достигает 100км/час. На форде стоит гидроусилитель руля, на большой скорости управлять машиной хорошо, но при парковке, езде по стоянке где нужно маневрировать езда становится мукой, есть и с электоусилителем но тогда перестаешь чувствовать дорогу, появлятся ощущение что руль независим и просто крутится, моё сугубо личное мнение. Только на пежо 308 совместили и то и другое, поставили электрогидроусилитель, да и подвеска на пежо лучше. Задняя балка, а переняя независимая как на спортивных машинах. Единственный минус это стоимость обслуживания и деталей на пежо, по бездорожью пежо начинает немного кидать на большой скорости, но не кренит. Но для бездорожья нужен джип. Так что я не считаю что это большой недостаток. Ездил на всех трех экземплярах. Лучше пежо 308 нет

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

82419625
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Пежо 308Опель Корса
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Пежо 308 от Опель Корса, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Пежо 308 и Опель Корса за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Пежо 308 и Опель Корса в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Пежо 308 и Опель Корса в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Пежо 308 и Опель Корса на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Пежо 308 и Опель Корса в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего:88
Положительные:51
Нейтральные:8
Отрицательные:29
Всего:48
Положительные:28
Нейтральные:10
Отрицательные:10

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Пежо 308 и Опель Корса, самые популярные конкуренты.

Сравнение Peugeot 308 и Opel Corsa. Что лучше?

Узнайте, что лучше: Peugeot 308 или Opel Corsa. Сравниваемые параметры взяты из официальных данных производителей, и вы можете быть уверены в их точности, так как мы постоянно их обновляем.

308 vs Opel Corsa

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

wildcat
а меньше чем корса машины не было?

greyzis писал(а):wildcat
а меньше чем корса машины не было?

308SW 120 л.с. механика PP gris shark

кстати зря вы так, на самомм деле цены 308 и корсы вполне сопастовимы. по раазмерам оно и понятно что с 207 сравнивать, но когда машинка (корса) стоит 550 т.руб. то её вполне можно сравнить. я сам сначала хотел машину В класса, смотрел корсу и 207, а в итоге выбрал 308, так что сравнивать нечего, wildcat
покупай 308, добавь чуть-чуть и в путь))) ещё мысли в слух: покупать машину В класса пустую, помоему смысла нет, и так маленькая, пусть хоть удобная будет, поэтому ценник выливается ой какой большой. а когда разница 100 тыщ от топовой комплектации корсы и 207 до премиум пака 308 есть о чём подумать.
но вообще вам в общий раздел, 308 vs конкуренты

Дождался 120 АКПП PP Montebello

Изображение

Кстати, у корсы, на мой взгляд, лучший интерьер в классе, в свое время выбирал между маздой 2 и корсой, корса очень внутри понравилась. Да и машинка очень неплохо смотрится, особенно 3-х дверка + черный цвет.

1356
не ну давайте еще сюда ГАЗ СИБР/3110 как раз по цене уложиться с запасом даже можно))

Я думаю, что силы здесь не равны. Класс автомобилей разный и корса выиграет разве, что ценой. Плюс небольшой выигрыш в маневренности и удобстве парковки.

А я думаю, что некорректно сравнивать автомобили разных классов.

Peugeot 308 PremiumPack 120 АКПП Bleu Tauranga + ESP + биксенон + 9ПБ + парктроник по кругу + JBL + чейнджер + заводская сигналка

я как раз пересаживаюсь с корсы на 308 пыж
корса меньше классом, отсюда очень тесно коленкам задних пассажиров и очень маленький багажник (можно сказать его нет совсем)
Салон практически весь сделан из жесткого пластика
Плохая шумоизоляция и шумный двигатель
Но в своем классе корса заслуживает пристального внимания, за полтора года езды ничего плохого про автомобиль сказать не могу

Да, вот с этим не поспоришь.

Вот эта штука очень крутая, я аж завидовал своему знакомому.

я вот жалею что нет у нас подогрева руля, хоть вешай какой нить мохнатый чехол

Да да да!! я б за эту штуку дорого бы отдал!! Руки мерзнут жуть после ночи на морозе!

Если машина только для города и для 2+дети на задние сиденья, и как вторая в семью, и чтоб денюжку сэкономить, то корса будет удобнее.
А если на дальняк планируется, ездить 4-5 взрослых+вещи, особенно, как одна машина на семью, то пыжик.

Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

SergeyPV писал(а):Если машина только для города и для 2+дети на задние сиденья, и как вторая в семью, и чтоб денюжку сэкономить, то корса будет удобнее.
А если на дальняк планируется, ездить 4-5 взрослых+вещи, особенно, как одна машина на семью, то пыжик.
На дальняк 4 чел., да еще с вещами в 308 неудобно.
Только по городу, на небольшие расстояния.
У самого был 308, так как задние сиденья не интересуют, никто не сидит.

я бы еще 308 с дэу матиз сравнил.

если руки золотые то неважно откуда они растут

Алексей в писал(а):я бы еще 308 с дэу матиз сравнил.

Цена матиза отличается в 2 раза, а корса с пежо пересекается по цене в зависимости от комплектации.

Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

10 причин купить Peugeot 308

  1. Больше мощность двигателя
    На 15% или на 18 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

Пежо 308 отзывы

Пежо 308 2002 год отзывы

308, 2002 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: электрика и коробка автомат не надежная подводила,

Пежо 308 2006 год отзывы

308, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: ненадежный АКПП,

Пежо 308 2008 год отзывы

308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: салон, нержавеющий кузов, неубиваемая ходовка

Минусы: Постоянно ломается! Летят датчики, разные, что не делай. Вложено 200 штук в ремонты и замены, не спасло. Просто стоя на стоянке ломаетсяИмя:

308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Внешность очень нравится барышням. На этом плюсы заканчиваются.

низкий просвет. куча пластмассы, которая постоянно за всё цепляется и отваливается.

Что ремонтировали:

капризный двигатель, постоянно ждёшь от него каких-то сюрпризов.

308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Комфорт, богатая комплектация за небольшие деньги. Недорогое обслуживание.

Динамика разгона, расход масла в двигателе

308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Внешний вид, удобный и красивый салон, очень надёжная ходовая часть и тормоза.

Двигатель очень капризный.

Что ремонтировали:

100 000 км замена маслосъёмных колпачков. Еще много мелочей.

308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: недорогой и экономичный, хороший салон

Двигатель и электрика гавно

Что ремонтировали:

Двигатель очень капризный, плавают обороты, чуть что сразу в аварийный режим и еле едет тогда с бешеным расходом.

308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Цена, внешний вид

Что ремонтировали:

308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень люблю эту машину. В ней всё нравилось, кроме того что плохо переносит холода.

Не любит Сибирь и холод.

308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Что ремонтировали:АКПП

308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Красивый, динамичный автомобиль

Расход масла, были бы специалисты квалифицированные по диагностики и ремонту, проблем с автомобилем было бы меньше.

Пежо 308 2009 год отзывы

308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: — неликвидность на вторичном рынке

Что ремонтировали:— замена печки при 80 000 кмИмя:

308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень хорошая комплектация и качество

308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Практичный, экономичный, вместительный, удобный

не весь бензин принимает

308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Внешний вид

Двигатель мусор,коробка мусор,машина в целом один большой минус

308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Красивый. Комфортный. Просторный. Не дорогой в обслуживании.

Надёжность некоторых агрегатов.

Что ремонтировали:

Помпа 110000. Термостат 120000. Заклинил замок зажигания 100000

308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: красивая игрушка но не для сибири не по нашим дорогам

капризная к бензину всё из пластика лучше не трогать запчасти только оригинал

308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Красивая, очень комфортная машина.

На холодную двигатель жутко тарахтит

308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Дизайн и комфорт за свои деньги на высоте.

Что ремонтировали:

Не было, менял только расходники.

308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Отличный вместительный салон при относительно небольших внешних габаритах.

Масложор. Высокий расход топлива.

Что ремонтировали:

Поломок особо не было. Поменял свечи на 100000 и одну катушку.

308, 2009 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Интерьер

Пежо 308 2010 год отзывы

308, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Комфорт, динамика, дизайн, огромный багажник, много места сзади, управляемость, панорамная крыша (для детей).

308, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хороший городской,семейный автомобиль) так как мне достался в полной комплектации то могу отметить панораму,ребёнку в весенние и осенние месяцы доставлялась массу удовольствия) довольно удобный и комфортный салон)

В принципе не могу припомнить

Что ремонтировали:

На 110000 менял цепь со всеми бебихами, термостат и трубку к нему,две полуоси под замену. По золовке расходники: Шаровые,передние сайленблоки и наконечники. Стойки спокойно прошли 70000 без замен с ними и продал(их перед продажей мне поменял предыдущий хозяин). В принципе это все. Свечи и масла с фильтрами в расчёт не беру)

308, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Сиденья

308, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Моя самая экономичная машина, заправлять почти не нужно !

Пежо 308 2011 год отзывы

308, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: отличный автомобиль. подвеска одна из лучших, оч комфортная, расход смешной , правда на механике

Минусы: не обнаружил
Что ремонтировали:ездит и ездит! как бессмертный ) за 3 года менял подшипники ступичные и саленблоки — все родное еще стояло

Peugeot 308

Peugeot 308 Premium: 627 400 руб.

Peugeot 308 Premium: 627 400 руб.

Достояние комплектации Premium (с включенным в нее пакетом Pack Look): фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, система креплений Isofix, двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер, кожаная оплетка руля, подогрев передних сидений, 4 электростеклоподъемника, иммобилайзер, корректор фар, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, аудиосистема с CD-плеером, поддержкой MP3, двумя тюнерами и кнопками управления на руле, противотуманки, блокировка дверных замков с пульта, спортивный передний бампер, выкрашенные в цвет кузова корпуса зеркала и дверные ручки, колпаки Toliman на стальных дисках.

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Пежо 308 и Опель Корса за последние годы

без учета года выпуска и региона продажи

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время

Средняя цена за текущий год

Средняя цена за прошлый год

Средняя цена три года назад

Общая информация

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) проводит испытания безопасности для новых автомобилей и составляет общий рейтинг безопасности для каждого автомобиля. Она охватывает различные области, такие как безопасность для взрослого пассажира, пассажира- ребенка или пешехода.

Пневматическая подвеска делает плавность хода лучше, чем традиционная стальная пружинная подвеска. Она также часто регулируется, что позволяет повысить или понизить ее, в зависимости от типа вождения, которое вы совершаете.

Opel Corsa

Разумные цены и европейский лоск вывели Opel Corsa в число хитов рынка. На его стороне отличное шасси, приятная наружность, не вызывающий клаустрофобии салон с приличной отделкой, удобные органы управления. Еще больше позитива в движении: малышка хорошо держит прямую, чисто и без сильных кренов проходит связки поворотов, тормоза позволяют точно дозировать замедление. Скоро в продаже появится рестайлинговый Corsa (материал о ней см. в газете «За рулем» № 3).

Мощность, л.с. при об/мин: 100 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 172

• Разгон 0–100 км/ч, с: 13,9

• Расход топлива, л/100 км:

город / шоссе / смеш. цикл 7,5 / 4,7 / 5,7

Размеры

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

Мы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать

Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Максимальный вес трейлера, который можно буксировать транспортным средством.

Читайте также: