Какой прицеп лучше для газели

Обновлено: 03.05.2024

Как правильно выбрать прицеп для «Газели»?

Рентабельность грузовых перевозок на малом коммерческом транспорте можно значительно повысить (иногда даже в 2 раза) при одном условии – к машине приобретается отдельный прицеп. Для «Газели», например, это могут быть одно-, двух- или даже трёхосные варианты с разной высотой, длиной и эксплуатационными характеристиками. Сложность правильного выбора также обусловлена широким разнообразием представленной техники, продающейся как в новом состоянии, так и б/у. Сегодня мы попытаемся решить эту проблему и рассмотреть все важные критерии, учитывая которые, можно купить действительно прибыльный прицеп для «Газели». Будьте уверены – он окупится в кратчайшие сроки.

прицеп для газели бу

Грузоподъёмность и длина платформы

На сегодняшний день большой популярностью пользуются малогабаритные конструкции, которые имеют такие же размеры платформы, как и у самого грузовика. Такой прицеп для «Газели» имеет следующие габариты грузового пространства: длину в 3 метра, ширину в 2 метра и высоту в 1.6 метра. Если сложить эти три измерения, то можно получить довольно неплохой полезный объём – 8 кубических метров. В идеале его грузоподъёмность не должна превышать отметки в 1.5 тонны. Стоимость такого приспособления составит порядка ста тысяч рублей. Прицеп для «Газели» бу будет стоить примерно в 2 раза меньше. Но вот состояние его агрегатов (в частности подвески) будет уже не такое хорошее, как у нового.

двухосный прицеп для газели

Двухосный прицеп для «Газели» с общим объёмом в 12 кубических метров идеально подходит для удлинённых модификаций. Это могут быть автомобили ГАЗ-33021 с длиной кузова от 4-х до 4.5 метров. Что касается самого прицепа, идеальные размеры для него таковы: длина в 4.2 метра, ширина в 2.05 метра и высота в 1.6-2 метра. Благодаря такому автопоезду рентабельность вашей фирмы возрастёт практически в 2 раза, ведь по сути объём «Газели» увеличивается до 28 кубических метров, а грузоподъёмность - до трёх тонн. Более того, прицеп не «кушает» бензин и в то же время полноценно перевозит грузы. Стоимость его не превышает отметки в 110 тысяч рублей (в несколько раз дешевле, нежели стоимость самого грузовика ГАЗ-3302), поэтому окупится такой автопоезд за год-полтора.

Тент или рефрижератор?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Всё зависит от того, какие грузы вы будете транспортировать. Если вы сотрудничаете с компанией по производству полуфабрикатов, конечно, лучше выбирать рефрижератор. Ну а если вы осуществляете перевозки разного характера и не знаете, какой груз попадётся в следующий раз, выбирайте, конечно же, тент. Последний тип является более универсальным, так как, в отличие от рефрижератора, положить на него металлопрокат (при верхней загрузке) вполне возможно. Но на перевозку замороженной рыбы и мяса тогда можно не рассчитывать.

прицеп для газели

Размер колёс

И последний нюанс, на который следует обратить внимание - диаметр колёс. Чаще всего прицеп для «Газели» имеет 13-16 дюймовые колёса. В идеале лучше приобретать конструкции с таким размером колёс, который имеет ваш грузовик. В случае с автомобилем ГАЗ-3302 диаметр шин должен составлять порядка 14-16 дюймов, но не более. Тогда проблем с выбором запчастей (то есть покрышек) у вас точно не будет.

Узнаем как будет правильно выбрать прицеп для «Газели»?

Рентабельность грузовых перевозок на малом коммерческом транспорте можно значительно повысить (иногда даже в 2 раза) при одном условии – к машине приобретается отдельный прицеп. Для «Газели», например, это могут быть одно-, двух- или даже трёхосные варианты с разной высотой, длиной и эксплуатационными характеристиками. Сложность правильного выбора также обусловлена широким разнообразием представленной техники, продающейся как в новом состоянии, так и б/у. Сегодня мы попытаемся решить эту проблему и рассмотреть все важные критерии, учитывая которые, можно купить действительно прибыльный прицеп для «Газели». Будьте уверены – он окупится в кратчайшие сроки.

прицеп для газели бу

Грузоподъёмность и длина платформы

На сегодняшний день большой популярностью пользуются малогабаритные конструкции, которые имеют такие же размеры платформы, как и у самого грузовика. Такой прицеп для «Газели» имеет следующие габариты грузового пространства: длину в 3 метра, ширину в 2 метра и высоту в 1.6 метра. Если сложить эти три измерения, то можно получить довольно неплохой полезный объём – 8 кубических метров. В идеале его грузоподъёмность не должна превышать отметки в 1.5 тонны. Стоимость такого приспособления составит порядка ста тысяч рублей. Прицеп для «Газели» бу будет стоить примерно в 2 раза меньше. Но вот состояние его агрегатов (в частности подвески) будет уже не такое хорошее, как у нового.

двухосный прицеп для газели

Двухосный прицеп для «Газели» с общим объёмом в 12 кубических метров идеально подходит для удлинённых модификаций. Это могут быть автомобили ГАЗ-33021 с длиной кузова от 4-х до 4.5 метров. Что касается самого прицепа, идеальные размеры для него таковы: длина в 4.2 метра, ширина в 2.05 метра и высота в 1.6-2 метра. Благодаря такому автопоезду рентабельность вашей фирмы возрастёт практически в 2 раза, ведь по сути объём «Газели» увеличивается до 28 кубических метров, а грузоподъёмность - до трёх тонн. Более того, прицеп не «кушает» бензин и в то же время полноценно перевозит грузы. Стоимость его не превышает отметки в 110 тысяч рублей (в несколько раз дешевле, нежели стоимость самого грузовика ГАЗ-3302), поэтому окупится такой автопоезд за год-полтора.

Тент или рефрижератор?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Всё зависит от того, какие грузы вы будете транспортировать. Если вы сотрудничаете с компанией по производству полуфабрикатов, конечно, лучше выбирать рефрижератор. Ну а если вы осуществляете перевозки разного характера и не знаете, какой груз попадётся в следующий раз, выбирайте, конечно же, тент. Последний тип является более универсальным, так как, в отличие от рефрижератора, положить на него металлопрокат (при верхней загрузке) вполне возможно. Но на перевозку замороженной рыбы и мяса тогда можно не рассчитывать.

прицеп для газели

Размер колёс

И последний нюанс, на который следует обратить внимание - диаметр колёс. Чаще всего прицеп для «Газели» имеет 13-16 дюймовые колёса. В идеале лучше приобретать конструкции с таким размером колёс, который имеет ваш грузовик. В случае с автомобилем ГАЗ-3302 диаметр шин должен составлять порядка 14-16 дюймов, но не более. Тогда проблем с выбором запчастей (то есть покрышек) у вас точно не будет.

Какой прицеп лучше для газели

подскажите пожалуста есть прицеп 2-х осный грузоподъемность в паспорте не указана! могу ли я ездить с ним без категории Е ? да кстати прицеп на легковую машину
есле нет то какой штраф мне грозит?:gaz_love::drinks:

марка прицепа 8168
Это модель, а марка? Что в паспорте написано "Прицеп 8168"?

Реальная грузоподьёмность, конечно, выше паспортных 530 кг. Полная масса 750 кг позволяет буксировать прицеп ЛЮБЫМ автомобилем без наличия категории Е

А это из какого закона?

Дая просто знаю, что такого нет в ПДД. Ты это сам придумал))))

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
подскажите пожалуста есть прицеп 2-х осный грузоподъемность в паспорте не указана! могу ли я ездить с ним без категории Е ? да кстати прицеп на легковую машину
есле нет то какой штраф мне грозит?

Это я только что напечатал:)

Ну может у тебя свои ПДД!))) В ПДД РФ про прицепы не слова.

Не стоит горячиться, просто если ссылаться на ПДД, надо давать ссылку, на пункт правил, где это чётко прописано, чтобы люди не тратили время на поиски, а так получаются голословные заявления.
Просто надо учить ПДД иногда
"ПРАВИЛА
СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ И ВЫДАЧИ
ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ"
в п.7 раздела 1 - разрешают управлять данными транспортными средствами только с категорией "В", и никакой ссылки на полную массу автопоезда:
"Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «B», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов."

а в п.8 - требуется наличие категории "Е", т.к. полная масса больше 3500 кг.
"Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «B», а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «B»."

Это я только что напечатал:)


А ты меня застовлял ПДД в очередной раз выучивать)))

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Просто надо учить ПДД иногда
"ПРАВИЛА
СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ И ВЫДАЧИ
ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ"
в п.7 раздела 1 - разрешают управлять данными транспортными средствами только с категорией "В", и никакой ссылки на полную массу автопоезда:
"Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «B», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов."

а в п.8 - требуется наличие категории "Е", т.к. полная масса больше 3500 кг.
"Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «B», а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «B»."

Это постановление правительство. Это не ПДД РФ. Речь шла про ПДД РФ.

Вот по теме, свежее (от 2009 года )))


Начальникам ГИБДД регионов направлено указание с разъяснениями по вопросу управления автомобилями с

В последнее время участились обращения в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России граждан о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств - проще говоря, автомобилем с прицепом.

Речь идет о случаях, когда водители, имеющие категорию "B", привлекались к административной ответственности за управление автомобилем соответствующей категории с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышала 750 кг, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышала 3500 кг, а в водительском удостоверении отсутствовала категория "Е".

В связи с этим Департаментом ОБДД МВД России было подготовлено и направлено на места указание от 02.02.2009 года № 13/5-16, которым даны разъяснения по данному вопросу, суть которых сводится к следующему:

Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, то общая масса состава транспортных средств не имеет значения - в любом случае, водители, имеющие соответствующую категорию ("B", "C" или "D"), могут управлять ими беспрепятственно.

Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября 1968 года), согласно которому автомобиль категории "В" может буксировать легкий прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Кроме того, он может также буксировать "тяжелый" прицеп, но при условии, что разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.

Данные разъяснения должны быть доведены до сведения всех сотрудников Госавтоинспекции

Максимальная разрешенная масса прицепа в паспорте указана?

Нет не указанна! Там даже марка не указаана)))

Добавлено через 12 минут 29 секунд
А что их учить, когда они постоянно корректируются? Их знать надо, а не заучивать

от 1999 года. :) Вот по теме, свежее (от 2009 года )))


Начальникам ГИБДД регионов направлено указание с разъяснениями по вопросу управления автомобилями с

В последнее время участились обращения в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России граждан о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств - проще говоря, автомобилем с прицепом.

Речь идет о случаях, когда водители, имеющие категорию "B", привлекались к административной ответственности за управление автомобилем соответствующей категории с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышала 750 кг, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышала 3500 кг, а в водительском удостоверении отсутствовала категория "Е".

В связи с этим Департаментом ОБДД МВД России было подготовлено и направлено на места указание от 02.02.2009 года № 13/5-16, которым даны разъяснения по данному вопросу, суть которых сводится к следующему:

Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, то общая масса состава транспортных средств не имеет значения - в любом случае, водители, имеющие соответствующую категорию ("B", "C" или "D"), могут управлять ими беспрепятственно.

Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября 1968 года), согласно которому автомобиль категории "В" может буксировать легкий прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Кроме того, он может также буксировать "тяжелый" прицеп, но при условии, что разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.

Данные разъяснения должны быть доведены до сведения всех сотрудников Госавтоинспекции


Указания кого то кому то это не закон. Мы там выше уже нашли постановление правительства Рф №1396 от 15декабря 1999г вот это закон в принцепи там все один в один что и у тебя в указаниях только попроще. А и кстати ПДД последний раз меняли аш в долёком уже 2007м!

Полуприцепы для ГАЗели

Перевозка грузов на большие расстояния популярна среди населения. Она выполняется разнообразными тягачами с полуприцепами. Ярким представителем таких авто является «Газель». Поговорим о характеристиках машины, особенностях и модификациях подробнее.


Сфера использования ГАЗели с полуприцепом

Автомобиль предназначен для перевозки грузов внутри города и за его пределами. Транспортное средство надежно, комфортно и имеет запас рабочего ресурса. Перемещаемые на ГАЗели товары могут относиться к следующим группам:

  • стройматериалы;
  • продукты питания;
  • промышленные товары.

Плюсы езды на данном авто – возможность управления им с водительским удостоверением категории В и отсутствие необходимости получения разрешении ГИБДД на переоборудование кузова. Машина может транспортировать древесину, мебель, трубы ПВХ и строительные материалы.

Виды полуприцепов для тягачей на базе ГАЗели

Автомобили этой марки используются со следующими категориями фур:

  1. Тентовая платформа.
  2. Рефрижератор.
  3. Полуприцеп САЗ-9459.

Бортовая (тентованная) платформа

Этот вариант является распространенным видом полуприцепов. Выполненные из алюминия борта откидываются со всех сторон. Платформа укомплектовывается металлодеревянным каркасом, позволяющим натягивать тент на кузов автомобиля.

Изотермический и рефрижератор

Газель-полуприцеп с этими видами кузова используется для транспортировки товаров, хранение и перемещение которых требует низкой температуры (лекарства или продукты). Такие автофургоны изготавливаются из сэндвич-панелей. Грузоподъемность – 1,5 т. Длина – 4,5 метра.

Полуприцеп САЗ-9459

Представляет собой платформу с откидными бортами. В комплект входят дуги и тент. Допустимая нагрузка – 4 т, масса автопоезда – 5300 кг, длина кузова – до 12 метров.


Серия «Некст»

Находится в серийном производстве с середины 2013 года. Обладает повышенной устойчивостью и плавностью хода, достигаемой путем монтажа руля с гидроусилителем. Имеет усовершенствованную кабину, улучшенный тормоз и привлекательный внешний вид. Установленный в автомодели «Некст» двигатель соответствует стандартам «Евро-4».


Модификация на основе ГАЗ-33104

Представителем усовершенствованной модели является «Валдай». Он укомплектован мотором Д-245, традиционной коробкой передач, однодисковым сцеплением и пневматическими тормозами. Имеет модифицированную кабину и привлекательный внешний вид.

Автопоезд ГАЗ-2409 + САЗ-9459

Представляет собой базовое шасси марки 3302 с установленным седельно-сцепным устройством JSK 32, которое способно работать с любым полуприцепом. Используется с указанной выше моделью.


На что обращать внимание при выборе полуприцепа для ГАЗели

Приобретая это изделие, нужно учитывать следующие параметры:

  1. Количество осей.
  2. Грузоподъемность.
  3. Вид конструкции.
  4. Длина платформы.
  5. Возможность модификации дополнительным оборудованием.

Стоимость ГАЗели с полуприцепом

Цена нового автомобиля составляет порядка 1 млн руб. Продажа модели с изотермическим фургоном стартует от полутора млн руб. Купить рефрижератор можно за два с половиной млн руб. На вторичном рынке Газель полуприцеп 12 метров обойдется в 550–750 тыс. руб.

Отзывы владельцев

Мнения о данном автомобиле разнообразные. Большинство из них свидетельствуют о недоработках в модифицируемых элементах. Но в то же время все хвалят удобство кабины, легкость хода и мощность двигателя. Отзывы некоторых шоферов представлены ниже.

Владимир Александрович. Езжу на авто уже более 10 лет. Никаких серьезных проблем за этот период не обнаружил. Регулярно выполняю замену расходников. Наездил 400 тыс. км. Всем доволен.

Дмитрий, 25 лет. Раньше ездил за рулем Volvo. Последние полгода кручу баранку на ГАЗ-33104. Особых нареканий нет. В плане комфорта немного хуже предыдущей модели, но за такие деньги все хорошо.

Егор Филиппович, 60 лет. Работаю дальнобойщиком с начала 90-х годов. Сейчас езжу на Газели Некст. Перед приобретением машины просмотрел ряд видео и обзоров на ютуб. Она комфортная, удобная и легкая в обслуживании. Необходимые схемы, фото и картинки по ремонту можно найти в интернете. За последний год ломалась всего один раз. Опираясь на свой опыт, могу сказать – авто хорошее.

Автомобиль ГАЗель с полуприцепом является надежным транспортным средством отечественного производства. Имеет ряд модификаций, позволяющих конкурировать с зарубежными тягачами. Купив данное авто, вы получите хорошую машину за небольшую цену.

Прицеп на «ГАЗель Next»: везет 2,5 тонны и заменяет ещё один грузовик. Показываю, как он устроен

Производители легких коммерческих автомобилей в последнее время все чаще стали предлагать грузоподъемные версии своих известных моделей. У «Газели Next» есть вариант полной массой 4,6 тонны. Ford Transit с самым мощным мотором и длинной базой заявляет полную массу в 4,7 тонны. В тренде еще один отечественный производитель — УАЗ. В скором времени он покажет «заряженную» версию своего «Профи», которой по плечу будет груз весом в 2 тонны. Но чтобы увеличить провозные способности, необязательно кардинально менять автопарк. Повысить грузоподъемность можно простым способом — добавив к автомобилю прицеп.

Прицеп на «ГАЗель Next»: везет 2,5 тонны и заменяет ещё один грузовик. Показываю, как он устроен
Задний бампер — из оцинкованного металла, светотехника импортная. Прицеп на «ГАЗель Next»: везет 2,5 тонны и заменяет ещё один грузовик. Показываю, как он устроен

В основе прицепа «Трейлер-829820» лежит сварная рама лестничного типа с толщиной лонжерона 5 мм. Такой тип рамы можно отнести к самому надежному. Не все производители прицепов категории О2 делают конструкцию сварной и одновременно оцинкованной. Например, у большинства моделей завода МЗСА рама оцинкована, но собрана на болтовом соединении. Такое решение заявлено как долговечное и надежное — деталь можно быстро заменить в случае ее механического повреждения. Аналогичным образом, кстати, поступает известный производитель прицепной техники, компания Schmitz, использующая для соединения элементов несущей конструкции болты-заклепки.

  • Прицеп на «ГАЗель Next»: везет 2,5 тонны и заменяет ещё один грузовик. Показываю, как он устроен
  • Прицеп на «ГАЗель Next»: везет 2,5 тонны и заменяет ещё один грузовик. Показываю, как он устроен

Нередки случаи, когда рамы прицепов хотя и сварные, но окрашены полиуретановой эмалью. Так делает нижегородская компания GTS-52. Естественно, что долговечность рамы сказывается на цене изделия, зато у потребителя есть из чего выбирать.

Ходовая часть новинки простая и надежная: оси AL-CO c барабанными тормозами и необслуживаемая резино-жгутовая подвеска. У некоторых одноклассников есть версии с рессорно-балансирной подвеской. Учитывая полную массу всего в 3,5 тонны, такой тип подвески видится несколько избыточным для небольшого коммерческого прицепа. Ось выдерживает нагрузку в 1800 кг. Ширина колеи прицепа составляет 1800 мм. По этому параметру модель схожа с самыми распространенными грузовичками и фургонами.

Прицеп на «ГАЗель Next»: везет 2,5 тонны и заменяет ещё один грузовик. Показываю, как он устроен

Боковые и задний — откидные, легкосъемные. Передний борт — съемный. Погрузочная высота — 880 мм.

Тормозная система инерционного типа, известная как тормоз наката, с так называемым автоматом заднего хода. Кроме того, новая модель оснащена стояночным тормозом и аварийной тормозной системой на случай его расцепления с тягачом.

К раме прицепа крепится I-образное оцинкованное дышло, изготовленное из квадратной трубы сечением 120 мм и толщиной 4 мм. Интересно, что большинство своих моделей «Трейлер» выпускает именно с таким, а не с традиционным V-образным дышлом. Зримый плюс тут один — автопоезду с I-образным дышлом легче маневрировать задним ходом.

Прицеп на «ГАЗель Next»: везет 2,5 тонны и заменяет ещё один грузовик. Показываю, как он устроен

Дышло, квадратная труба сечением 120 мм и толщиной 4 мм, закреплено мощными болтами к раме.

Сцепная головка импортного производства может работать при максимальной нагрузке на сцепной механизм в 150 кг, впрочем, на прицепы аналогичного типа другие не ставят. Прицеп с таким арсеналом можно буксировать автомобилями, у которых сцепной шар закреплен на высоте максимум 420 мм от дороги. Сделать более трансформируемый вариант дышла — не вариант. Все дело в его дороговизне: в среднем, такой стоит от 140 тысяч рублей.

Прицеп на «ГАЗель Next»: везет 2,5 тонны и заменяет ещё один грузовик. Показываю, как он устроен

Две оси от немецкой компании AL-CO на необслуживаемой резино-жгутовой подвеске.

Пол изготовлен из 9‑мм влагостойкой ламинированной фанеры. Для фиксации груза есть утопленные скобы. Съемные борта сделаны из оцинкованного листа толщиной 1,5 мм, и это тоже конек завода. По желанию заказчика прицеп можно дооборудовать съемными заездными трапами и задними опорными стойками. В транспортном положении трапы крепятся на раме прицепа. Погрузочная высота составляет всего 880 мм.

Прицеп на «ГАЗель Next»: везет 2,5 тонны и заменяет ещё один грузовик. Показываю, как он устроен

Стойки, расположенные посередине прицепа, можно снять, бортовой прицеп превратится в платформу.

Пока завод представил только один вариант прицепа — бортовой. Его можно дополнительно оснастить откидным автоматическим опорным колесом и тентом высотой 2100 мм. Такой вариант годится для перевозки небольшой дорожной техники либо спортивного автомобиля. При собственной массе в 915 кг прицеп рассчитан на нагрузку в солидные 2585 кг. Спортивная команда «ГАЗ Рейд Спорт», к слову, на прототипе этого прицепа буксировала один из своих гоночных грузовиков в Китай для участия в ралли «Шелковый путь» в 2016 году.

  • Прицеп на «ГАЗель Next»: везет 2,5 тонны и заменяет ещё один грузовик. Показываю, как он устроен
  • Прицеп на «ГАЗель Next»: везет 2,5 тонны и заменяет ещё один грузовик. Показываю, как он устроен

Минус новинки состоит в том, что доступна только бортовая версия. В то же время конкуренты предлагают на базе аналогичных двухосников еще и фургоны, а также тентованные модели, в том числе со сквозным проездом. Таким образом, чтобы подстегнуть интерес к своему двухоснику, «Трейлеру» придется в самое ближайшее время предложить рынку несколько конкурентоспособных вариантов.

Прицеп какой марки выбрать?? Голосовалка

Тоже Саранский купил, МЗСА продал. Рессоры на МЗСА без серьги, трутся метал по металлу, как на ЗИЛах, от того не фига не работают, только прожимаются и всё. А еще они гремят на кочках. У прицепов с рессорами на серьгах, такой проблемы нет. По этому МЗСА больше не хочу.
Еще МЗСА делают идиотские размеры платформ. Зачем надо было делать 247х123, если достаточно сделать 251х126 и перевозить стандартного размера листовой материал. Ох и намучился я с этими нехватающими двумя сантиметрами. умный бы не сделал бы такой размер. только враг мог. У Трейлера кстати, с этим всё в порядке, сантиметры на месте..
Трейлер тоже рассматривал, но там надо делать выбор, между возможностью открывать передний борт и иметь возможность самосвала. Очень странно, что не пожелали это совместить, как у остальных конкурентов. Металл бортов весьма толстый, но выглядит всё стремно(не аккуратно). Светотехника очень плохая, придется всё менять и(или) герметизировать. Такое ощущение, что специально выбирали худшие фонари.

У Саранского борта можно заказать обшитыми влагостойкой фанерой, что я и сделал. В итоге ничто об борта не царапается и ничто в недра бортов не засыпается. Ну и сам прицеп выглядит наиболее цивильным и привлекательным, среди всех остальных. Трейлер например выглядит очень по босяцки. Из минусов Саранского - очень трудно снимать каркас тента, на МЗСА например, это очень просто было делать.

Самый трансформируемый и крепкий прицеп - Автос. Но и весит он почти на 100кг тяжелее других прицепов одного размера. Так же ширина у них по габаритам не менее 205см. Раньше делали на них тормоз наката под заказ, теперь не делают. а жаль, конкурентов у них не было. Если у вас обычная легковушка, то не стоит связываться с таким тяжелым прицепом.

Nix7.62

Резиножгутовая дубовая и без амортизаторов. Если прицеп загружен менее чем наполовину, то он на кочках скачет. Был у меня такой. Даже с квадром ходовка почти не прожималась. Единственный плюс, простота конструкции и отсутствие необходимости обслуживания.

Колеса под платформой(КПП) это очень компактно, сам такой искал. Центр тяжести думаю не критичен тут, ведь все подобные прицепы большой грузоподъемности бывают только с КПП. Типоразмеров таких прицепов немного и они не оснащаются системой самосвала.

Двухосные стоит выбирать только если вы регулярно возите грузы более 800кг. В остальных случаях это не оправдано никак. Ведь лишние колеса это лишний расход топлива, а так же повышенная требовательность к горизонтальному расположения прицепа относительно дороги, чтоб на колеса была равная нагрузка. Ну и попробуйте развернуть даже пустой двухосник на месте, это будет не легко, а груженый и невозможно.

ВИС-2349 с прицепом или Газель? Что лучше?

Продолжая прошлую тему про легковой грузовик (каблук) можно добавить, что даже каблука не всегда хватает. И если вы всерьез занялись грузоперевозками, то однажды наступит момент, когда вы начнете думать о том, что имея больший объем кузова, вы могли бы перевезти больше груза и, соответственно, заработать больше денег. Или, например, приходит момент, когда нужны перемены – вас пригласили работать в фирму и объема кузова вашего автомобиля не хватает для работы. Тогда вы начинаете думать о том, как выкрутиться из этой ситуации. Но, как правило, на ум приходит только два варианта: продать каблук и купить Газель или купить прицеп, тем самым увеличить объем кузова автомобиля. Оба варианта по-своему хороши, и выбрать победителя поможет только сравнение.

Итак, для сравнения я выбрал легковой грузовик ВИС-2349 с прицепом с максимальной массой 750 кг, то есть для управления не нужна дополнительная категория в водительском удостоверении. Для противовеса я выбрал простую Газель с кузовом объемом 12 кубометров. Интрига сравнения еще и в том, что для управления Газелью также не требуется дополнительная категория в водительском удостоверении.

Для сравнения я выбрал прицепы всем известный марок, таких как Батыр, Трейлер и Тонар. Скажу сразу, что марку указывать я не буду, а просто говорю про лидеров рынка. Прицеп одноосный, с алюминиевыми бортами. Пол сделан из-за водонепроницаемой фанеры. Также установлен тент – общая внутренняя высота вместе с тентом полтора метра.

Объем и грузоподъемность

Этот фактор является самым важным, ведь именно из-за него вы собираетесь, что-то менять. Здесь, несомненно, выигрывает Газель. 12 кубометров – это довольно внушительно. У ВИС-2349 вместе с прицепом набирается около 9 кубометров (4 м3 прицеп 4,7 м3). Если же вам хватит девяти кубометров, то вперед.
Грузоподъемность обоих конкурентов приблизительно одинаковая. Газель по паспорту поднимает 1100 кг, а ВИС-2349 с прицепом 1220 кг — 720кг и 500кг, соответственно. Но при желании автомобили можно запросто «слегка» перегрузить.

Удобство погрузки

Здесь выигрывает Газель – это бесспорно. Легче припарковать грузовик типа Газели, чем мучатся с прицепом, особенно, в тесных дворах. Но, как правило, это дело привычки.

Удобство управления

Здесь мнения разделяются, но в этой категории выигрывает автомобиль ВИС-2349 с прицепом. С одной стороны управлять Газелью немного легче, ведь она представляет собой две оси жестко соединенные между собой. А вот легковой автомобиль с прицепом – это плюс одна дополнительная ось, которая к тому же может ехать по разным траекториям с автомобилем. Но тут есть одна загвоздка – каблук может ехать раздельно с прицепом, в те моменты, когда он не нужен. Ведь работа не всегда представляет собой полную загрузку. И в такие моменты водитель каблука для экономии топлива и удобства управления запросто может просто отсоединить прицеп. Все просто. Одним легким движением каблук с прицепом остается просто каблуком и снова становится легковым автомобилем. А вот Газель таким похвастать не может, поэтому в этой категории победу одерживает каблук с прицепом.

Расход топлива

Так как в нашей стране почти 90% коммерческих автомобилей передвигается на газу можно провести расчет, как на бензине, так и на газу.

Автомобиль

Расход на газу

Расход на бензине

Газель

22

18

Каблук

9

8

Каблук с прицепом

11

9.5

Таблица 1. Данные приведены по средним показателям езды автомобиля в городе с полной загрузкой.

Победа каблука заметна невооруженным взглядом. Думаю, комментарии излишни.

Цена автомобиля ВИС-2349 560 тысяч рублей. Цена может отличаться на 10-30 тысяч рублей – все зависит от жадности дилера. К этой цене прибавляем цену фаркопа вместе с установкой – 7 тысяч рублей. Ну и, собственно, сам прицеп – 60 тысяч рублей (в среднем).

На мой взгляд, разница в цене довольно ощутима. По самым грубым подсчетам 650 тысяч рублей против одного миллиона рублей. Ни один грузоперевозчик не скажет, что разница в 350 тысяч рублей – это несущественно. Поэтому победа Каблука с прицепом в этой категории видна невооруженным глазом.

Несмотря ни на что, каждый день человек работать не может – ему нужен отдых. И сейчас, большинство видов отдыха даже на выходных связаны с передвижением. Я хочу сказать, что Газель была и останется рабочей машиной. Это громоздкая, тяжелая, прожорливая машина. В то время как каблук с прицепом легко превращается в просто каблук. И управление, и расход топлива и размеры машины остаются на уровне легкового автомобиля.

Несмотря на начальные противоречия, безоговорочную победу одержал ВИС-2349 с прицепом. Его выигрыш в таких номинациях, как расход топлива, цена вопроса сразу же переворачивают ход игры в сторону каблука. К тоже же немаловажным является то, что если у вас рабочая Газель, то вам необходимо иметь еще один автомобиль для личных поездок.

Переделать автомобиль недолго и поэтому не бойтесь цеплять прицеп на свой автомобиль. К новым принципам вы привыкните довольно быстро, впрочем, также как и к новым возможностям.

Зачем покупать Газель, когда можно примастырить прицеп к легковушке?

Своей Газели никогда не было. Но читая в инете про этот авто понял, что надёжностью он не отличается. Другие авто (Т4, Транзит) за эту цену тоже будут укатанными. Итак, что я предлагаю:

1. Берём легковой авто в сегменте 250т. р. Предположим это будет 2114 3-ёх лет от роду и с небольшим пробегом. Далее ставим на него газовое оборудование и вешаем фаркоп.
2. Покупаем 2-осный прицеп размерностью как у Газели. По цене он выйдет менее 100т. р. (например сайт мирприцепов. ру), ставим на него аэродинамический обвес (спереди скат-заострение к фаркопу). Возможно поднимаем тент для увеличения кубатуры. Вобщем по цене на всё про всё будет сотка.

Плюсы:
1. расход топлива на бензине не будет превышать 10л на сотню. Опыт есть, так что не спорьте. В своё время таскал на старом опеле легковом прицеп с полезной нагрузкой в 1,5т. На газе естественно в денежном эквиваленте будет выгоднее.
2. В машине складываем задние сиденья и получаем спальник. Отапливаться можно или двигателем авто, на холостых потребляет копейки или купить бензогенератор 4Т на 220В + масляный радиатор. Безогенератор можно закрепить где-нить под капотом.
3. Прицеп по докам 750кг, машина около 1т. Всё проходит под категорию В, хотя все понимают что в прицепе лежит 1,5 тонны, но ведь и газели перегружают!
4. Через пару лет снимаем с машины ГБО и фаркоп, продаём её (чтоб не капиталить двиг и коробку) с минимальными потерями в цене, покупаем снова свежую.
Минусы:
1. При полной массе автопоезда в 3 тонны тормозов будет не хватать - тормозим заранее.
2. Трудно ворочатся с прицепом во дворах. Но расчёт в этом бизнесе на межгород, а соответственно 99% будет по шоссе. Неудобства только при погрузке/разгрузке.
3. Трудности при обгоне. На обгон переключаемся с газа на бензин, тем самым увеличивая мощность двигателя.
4. Меньшая максимальная скорость. С прицепом по правилам можно двигаться до 70км/ч. Превышение до 20 км/ч это штраф 100р. Так что 90 можно ехать -- из-за ста рублей не обеднеем))

А накуя такие заморочки, когда можно взять газель и не париться?

>> Превышение до 20 км/ч это штраф 100р. Так что 90 можно ехать -- из-за ста рублей не обеднеем))
Это где это так? Или ли в прошлом застряли?

легкие грузовики в виде тягачей

короче еще немного инфы вброшу. а то срач про политику чет подза*бал.

лазил тут, уже не помню, что искал, но случайно наткнулся. валдай тягач. с наваренной кабиной под спальник, с двиглом и мкпп мановскими скидывают. с полуприцепом. ну и дальше- больше, наткнулся на интересные фотки и решил поделиться, думал в курилку кинуть, потом решил что затеряется. короче просвещайтесь :-))) тока пля, без политики, достали уже.


или вот еще комменты топа вопросов владельца газели тягача.

1 Ты его сам соорудил и как удалось поставить самоделку в ГАИ на учет?
Когда узнают, что купил его в салоне, возникает когнитивный диссонанс
2 Что ты на нем возишь (вату минеральную)? или И что правда на нее работа есть?
(Нет не правда) Имеется ввиду, что можно возить на твоей колымаге, по виду она развалится, если в нее что-то загрузить. Какой дурак будет платить деньги за это.
3 Какая длина и грузоподъемность? Сколько тянет? А в горку?
Когда узнают, что возим 12 метров и грузим 3 тонны, опять когнитивный диссонанс.
4 Скока стоит?
Когда узнают, что миллион, заявляют, что надо было трешку BMW брать!
5 Почему на прицепе стоят (Раньше стояли) такие смешные колеса и рессоры, почему не спарка на прицепе?
Таких людей я отправляю съездить в Саранск, чтобы узнать загадочную мордовскую душу…
6 А почему без спальника?
Ну как мне объяснять людям, что я развожу металл по району и сплю в шикарной кровати king size у себя дома!
7 Какие тормоза на прицепе?
Гидравлические тормоза на прицепе удивляют всех!
8 Какой расход?
От 9 до 20 литров дизеля
Давайте Ваши вопросы!

-Прикупил себе газель тягач с полуприцепом, или длинномер, другими словами газель автопоезд — шаланда или попросту детская фура. Производитель завод САЗ из города Саранска. Поставил на учет, получил номера.

Каждую неделю звонят люди с драйва, с просьбой помочь\подсказать как прикрутить им седло на раму вместо борта.
Друзья, это не так просто! => почитай здесь

Двигатель CUMMINS isf 2.8,прошит до 148л.с. Категория прав BE. Машина заводская, собрана по спец-заказу. Тягач оснащен немецким седлом под шкворень F50 мм. Радиус разворота меньше длины прицепа.

— Топ 8 вопрос обывателя про мой длинномер

— В планах поставить спарку на прицеп. (4 колеса) Установил резину от Бычка Колеса на прицеп 225\75R16C Кама 218. Добавил рессоры на прицеп

— Среди доп. оборудования установил блокировку заднего моста, вебасто, турботаймер, сигнализация с автозапуском, стеклоподъемники, ну и множество разного барахла по мелочи.

-Тормозная система на прицепе гидровакуумная с 2 рессиверами (спрятаны в сером ящике на торце прицепа).

— Длина борта составляет 9 метров. В основном, вожу длинные, не очень тяжелые грузы в пределах 3500кг, такие как трубы ПВХ и ПНД. Максимальная длина перевозомого груза 12 метров. Единственный конкурент у меня — Фура. Но и она мне тоже не конкурент по цене и возможности перевозки в центре Москвы.

— Работаю по Москве и области, даже там, где грузовикам въезд запрещен, в том числе в центральной части города. (есть пропуск).

-Обожаю работу на Киевском, Боровском, Минском, Калужском, Варшавском, Рублевком шоссе, а также на Западе, Юго-западе, Северо-западе и Юге Москвы. Клиенты из этих местностей могут рассчитывать на значительные скидки.

-Обещаю выкладывать фотоотчеты наиболее необычных и интересных грузов, которые довелось возить!

Ниже будут приведены ссылки на записи в бортовом журнале, которые я рекомендую, в первую очередь.

Парень послушал я тебя. Дам дельный совет! Меняй работу. Не подходишь ты для газелей, многого не понимаешь. Не морочь людям голову.

Кат.ВЕ не нужна,если общая масса прицепа не превышает 3.5 т

Понял тебя, хорошо

Ещё бы сам сворил бы

А ты фаркоп в детском мире не смотрел.

@Артём Кузнецов ок, эксперт!))

Когда проебешь вот тогда и посмотрим кто из нас тупой

@Артём Кузнецов ))))ты шкворень у пп Видел? 39тонн тягает а размер тот же. Так что тупой это ты если не учил физику в школе

@Русик 672 кто тупой из нас то это ты если начинаешь за аэродинамику зачесывать на такие розмеры. И по форкопу, на видео прекрасно видно что это обычный шар, сделать шар на такие розмеры и такой вес это уже точно дибелизм.

Артем, ты если не знаешь, зачем свои тупые шутки пишешь)), это самый мощный фаркоп на газель производство фирмы босал. С дивана встань, и изучи тему фаркопов

Привет из Перми..Такой вопрос если я возьму прицеп и буду на нем возить мебель вес ее примерно ну до тонны .Подойдет ли прицеп на 750 кг .Что бы не учится на е .Или же это бред .Двигатель. У меня каменс. Сейчас Изотерм. Хочу переделать на тент .и прицеп прицепить .

Ступицы будут лететь со скоростью метеорита) лучше нормальный прицеп сразу брать. А категорию по идее даже с 750 надо, но это на кого попадаешь. По деньгам на мой взгляд удобнее газель 6м

Ты о чём это, 5-тонник экономичней.

Я езжу с прицепом двс 409 редуктор 8.41 без проблем тянет и ездит . Газель 5.50 прицеп 5.00

Весь смысл прицепа чтобы взять две загрузки по цене выше догруза, в отдельный прицеп клиент охотней соглашается загрузить по более высокой цене. А вот чем таскать прицеп это уже другой вопрос. Для газели видимо трех тонный прицеп убийство, до тонны думаю будет бегать, если в саму машину не грузить три тонны.

Насчёт сравнения Перми с Казанью. Извини но ты сравнил деревню с Москвой, грубо так. 100 раз был в Перми и ничего там примечательного такого не видел. И грузов кстати на газель в Перми очень и очень мало.

Русик, ты капитальный красавчик!

скучаю за прицепом (С) ахаха

Какой стоит фаркоп, а то у меня такае же газель не знаю какой фаркоп ставить.

Что-то не нашёл. Я Где купить такой фаркоп. Скиньте ссылочку пожалуйста кто-нибудь..

описание прочти под роликом

Классная шутка - Пермь есть Пермь, без обид ))

поддерживаю, репортаж откровенно раскрывает возможности газели, понятно кто что, хо тет получить от Газели больше чем она стоит. дешево но сердито.

Хочу брать фермера с кузовом 5.20,вот только проблема возникла с каким мотором брать не знаю. Подскажи если несложно,надо чтоб вывозил каляску .

Стиль езды такой же как у тебя.

@Русик 672 Чтоб тянул нормально.

Ты бы ещё полуприцеп от фуры на 90 кубов зацепил. А потом ещё хотите чтобы газель грузоподъёмностью 1,5 тонны нормально ездила

Ты его удлинял? Или такой с завода шёл?

Скольки метровая у тебя Газель?

В какой программе монтаж делаешь? 😀

Привет , хочу растянуть газель до 6.20
Не вижу плюсов в длинне 6.60
Был у меня мерс817 и кузов 6.80 так по магазинам неудобно с ним

По делу объяснил, красавчик.

Блять это газель блять карл@@@

Че за неадекватный поситетель на канале?

Вы заебали,отходите хоть право,чтобы обогнать,ваши плэйбойдальнобой забывает и мешают

Какой мотор стоить на газель

Nissan qd32 и будет тебе счастье с прицепом!!

Жармахан Кабыл 409

Руслан, а кузов Газели каких размеров?

Pavel Ruymin 4.2

Привет тебе с перми) С удовольствием смотрю твои видосы, удачи тебе в работе) Сам работал, знаю эту кухню)

Возьми себе Валдай и прицеп не надо или газ некст

Виталий Мясников погляди до конца ролик))

Друг что-то ты грустный газелист ,давай пересечемся пиво по пьём

евгений ))) не пью)

Русик а какой мотор на твоей машине? ЗМЗ 406? Или что-то другое

@Русик 672 а по расходу как

Абдурахман ибн Хаттаб 409

День добрый! Русик, скажите, пожалуйста, что лучше постелить на пол в газель фермер бизнес? или лучше линолеум? пол должен дышать?

Мухьаммад 1 в кабину лучший вариант, Только заклеить пластилином надо вентиляционные отверстия под линолиумом, иначе влага будет попадать под него снаружи и будет быстро гнить

я имел ввиду в кобину на пол

Мухьаммад 1 самое лучшее это деревянный пол. На линолиуме зимой ногу сломать в легкую и груз будет постоянно кататься. Тогда уж лучше люминий перфорированный, но дорого

Привет Русик я в одно время работал на одном проекте полгода на автомобиле Ивеко Дейли с прицепом 5+5 метров под 200 лс. Загрузка 1.500+1.500 возил продукцию Kari обувь аксесуары.

Парусность только у машины машина без спойлера.Высота машины 2.7-2.8 у машины ширина непомню прицеп чють ниже шасси прицепа ниже на 14 колёсах будка по размерам одинаковая как у машины расход в среднем на 300 км. 40л

РусЛан Москва дейли это дейли, не газель))

Вообще тема ни о чём. На всех машинах есть заводской шильдик (в проёме водительской двери). Там указаны разрешённые массы. У всех газелей, старых и новых, общая масса автопоезда - стоит прочерк. То же самое в ОТТС - прицеп не предусмотрен. Вообще никакой.
Кто хочет *иногда* таскать прицеп, берите Ford Transit, MB Sprinter, Renault Master.

Да это самые мощьные машины для прицепа , они с паспортной загрузкой не особо едут , газель с каминсом свободно таскает прицеп , коробка да не очень , все остальное живёт просто не надо цеплять в два раза длиньше машины и грузить как фуру . правильно подобранный прицеп нормально тащитсся .

*Русик 672*
Досмотрел. Диз не воткнул. Зря надеялся. 😉
Просто эта тема для меня в полный рост. Выбираю тачку.

Земля и воля КФХ видос до конца видать не досмотрел?)) И диз еще воткнул??м

Прицеп можно и даже нужно цеплять! только все надо делать по уму! Прицеп нужно цеплять такой же по объему, как газель!

@Русик 672 что за двигателем таскал прицеп

и что будет? если машина изначально для этого не предназначена, не надо мучать ее и себя заодно. у меня есть ребята кто и с 750кг прицепами катается и мнение их тоже мне известно по этому поводу

I do like your video thank you so much

Эх, ребята ! Вы молодцы ! А еще бы вам thexvid.com/video/tmYUaOZZk7M/видео.html

без обид но сам бывал в Перми,по сравнению с Уфой и Казанью это аул.

Чем же ваша Уфа и Казань лучше Перми?

Пермь красивый и современный город, без обид.

Сам бывал в казахском ауле, по сравнению с ним Пермь это аул.

привет, давно не был значит)

Смысл какой?делать подарки по халявным ценам,а потом поменять работу и тем самым развалить грузоперевозки КРАСАВА.

Про цены мысли сразу возникают при виде такой"фуры" таких море,а люди пользуются этим и выкидывают в ати загрузки за копейки. Лет 10_12 назад такого не было,платили туда и обратно и было нормально,вот в чём смысл

про цены перевозок в данном ролике и речи не идет) если ты на счет этого не годуешь

Все верно сказал всегда вызывает недоумение когда вижу Газель с прицепом слёзы наворачиваются ,ну не для этих целей авто пожалейте машину

По Перми катался по ул Ленина.

а что эта газелик сможет перевезти разве что толька бумажные салфетки или пенопласт а на большего неначто неспасобна вот нада попрасить чего он вообше перевозит на прицепе и на авто и какие товары загружает , теперь хотелбы понять сможет ли эта газель с прицепом перевозить скажем арбузы или капусты ну что та такое что в россии толька возят из продуктовых вешей и какие грузы он сможет взять имею в виду тонна или два тонна .

@Адыг ну это летом, а то где тебе 20тон помидор достану зимой

газел 5тон помидор и прицеп 10-12 тон спокойно

Вам тока арбузы уж и возить😂газель 5тн камаз 70тн.

Магомед, дк ты видео посмотри, послушай) Если грубо говоря - сама себя только может везти газель с прицепом.

Прицеп, который ты покупал эксплуатировался с газелью 30 кубовой и данный автопоезд работал исключительно на перевозке пенопласта(загрузка 62 куба-вес около 1,5 тонн). Такая сцепка работала и зарабатывала. То есть прицеп на газель брать можно и нужно, если есть постоянка на легковесе!

Такие сцепки ребята которые возят пенопласт продают, и покапуют нормальные кубатурные 5т под эту работу. С тем же расходом топлива, но с нормальной тягой и комфортом водителя

Артем Калашников за Валдай минимум, газель слабая для любого грузового прицепа

Читайте также: