Какой прицеп лучше для ларгуса

Обновлено: 05.07.2024

Выбираем прицеп для LADA: Kalina, Granta, Largus

Автомобили марки LADA — традиционные лидеры продаж в нашей стране. Согласно статистике, только в 2016 году было реализовано более 266 тысяч различных моделей, в том числе Kalina, Granta и Largus. Логично, что при выборе автомобильного прицепа этой марки нужно учитывать особенности и возможности авто, чтобы не стать причиной проблем на дороге для других автовладельцев. Итак, как выбрать прицеп для LADA Granta или другой модели этой марки?

Выбираем прицеп для авто марки LADA

  • В первую очередь учитывайте характеристики вашей машины. Типичный пример: на рынке представлены прицепы, которые легко позволят вам перевозить почти 500 кг, не выходя за лимит полной массы в 750 кг (то есть не оформляя дополнительно категорию «Е»). Однако для Kalina производитель рекомендует всего 490 кг, причем это — показатель полной массы. То есть, приобретая слишком большой прицеп, вы не сможете использовать его в полную силу и будете возить полупустым.

прицеп для лады гранты

Прицепы для автомобилей LADA с оптимальными характеристиками

Для модельного ряда LADA мы предлагаем прицепы, оптимальные по полной массе и достаточно вместительные для решения практически любых вопросов перевозок.

Например, в качестве прицепа для LADA Largus отлично подойдет модель , полная масса которой составляет 500 кг при грузоподъемности в 400. Такое соотношение дает вам большие возможности при габаритах прицепа всего в 2,4 м по длине и 1,23 м по ширине, которые позволят использовать его даже в условиях узкой дороги.

Вы всегда можете получить консультацию по подбору прицепа для LADA Kalina, Granta, Largus или другой модели по телефону . Мы подбираем длину легкового прицепа и другие параметры исходя из возможностей и спецификации вашего авто, что позволяет не переплачивать за ненужные опции или лишний вес.

Производственное предприятие ООО ТД «САРАНСКСПЕЦТЕХНИКА»

Прицеп для ларгуса какой взять

В комплекте с фаркопом идут колпачок и специальные монтажные и крепежные изделия.
Для установки фаркопа не требуется снимать бампер или же сверлить отверстия.
Полная масса буксируемого прицепа не более 1300 кг.
Характеристики:
Вес,кг: 16.
Диаметр шара,мм: 50.
Снимать бампер: Не надо.
Сверлить отверстия (количество): Не надо.
Вертикальная нагрузка на шар, кг 60.
Место крепления на автомобиле: штатные места автомобиля, предусмотренные заводом-изготовителем.
В комплект поставки входят: Монтажные и крепежные изделия, колпачок.

Электропакет (максимально простой) входит в стоимость фаркопа.

На нашем сайте возможно купить отдельно, альтернативный электропакет лучшего качества Комплект электрики универсальной 7-контактной, ПТ Групп

Производство г.Тольятти Россия
Продукт сертифицирован

Видео инструкция от покупателя:

ВНИМАНИЕ! Перед тем, как произвести монтаж ТСУ, установите автомобиль на смотровой яме, затормозите стояночным тормозом, положите упоры под колеса, отсоедините аккумуляторную батарею.
Установку должны производить два человека, при этом соблюдая меры предосторожности.
3.1. Приспустить выхлопную трубу, если нужно, снять защитный экран.
3.2. Снять запасное колесо.
3.3. Удалить пластиковые заглушки из заводских отверстий на лонжеронах рамы.
3.4 Установить боковые кронштейны с внешней стороны лонжеронов и слегка прикрепить.
3.5. Установить поперечную балку между кронштейнов и затянуть все крепления. Установить шар, пластину розетки.
3.6. Установить запасное колесо, выхлопную трубу на место.
4. ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
4.1 Техническое обслуживание ТСУ заключаются в периодическом осмотре болтовых соединений ТСУ и контактов электрооборудования. Подтяжку болтовых соединений ТСУ и очистку электрических контактов проводите при каждом техническом обслуживании автомобиля.
4.2 Если автомобиль эксплуатируется без прицепа, сцепной шар покройте защитной смазкой. При сцепке прицепа с автомобилем сцепной шар смажьте консистентной смазкой.
4.3 После фиксации сцепной головки прицепа на шаре, закрепите страховочную цепь или трос, используя петлю на ТСУ. Помните, что эксплуатация прицепа без установочных страховочных цепей (тросов) категорически запрещена.
4.4 Не рекомендуется буксировка прицепов полной массой более 1300 кг, а также со скоростью, превышающей 90 км/час.
4.5 После монтажа ТСУ необходимо хранить данное руководство в комплекте с технической документацией автомобиля.

Отзывы о фаркопах на "Неофициальном ларгус клубе"
Установить фаркоп вы можете в клубном Ларгус сервисе

Сейчас электрика в комплекте в несобранном виде идёт.

Сегодня я расскажу про необычный и очень интересный заказ. Необычный он в первую очередь тем, что машину нужно было найти новую, а интересный потому, что покупка самой машины – это был лишь первый этап данного мероприятия. Но, обо всем по-порядку.

Обратился ко мне человек с просьбой найти и приобрести на юридическое лицо в Москве Ладу Ларгус Кросс на 7 мест по минимальной цене. К этой машине еще требовался прицеп, причем, если по машине требования были сформулированы достаточно четко, т е определенная машина, конкретного цвета и комплектации, то по прицепу четких пожеланий не было. Точнее сказать, они были весьма расплывчаты. Самый большой, подходящий под водительскую категорию «В». Я мало чего знал о легковых прицепах на тот момент, поэтому, решил действовать последовательно: сначала разобраться с вопросом покупки автомобиля, а потом уже заниматься поиском прицепа.

Казалось бы, ничего сложного с покупкой новый Лады быть не может – пришел к дилеру и купил. На деле же, не все так просто оказалось. Во-первых, я решил воспользоваться разрекламированным сервисом покупки нового автомобиля, название которого я упоминать тут не буду. А во-вторых, Автоваз хоть и идет вперед, выпуская новые модели старых автомобилей, но вот продавать их продолжает по прежним схемам. Если конкретнее, то найти нужную машину у дилеров ВАЗа без навязанных и ненужных «допов» все также непросто. Впрочем, непросто – не значит невозможно, поэтому машину я купил и забрал. Более подробно о процессе покупки, а также небольшой обзор и тест-драйв вы можете посмотреть в первой части видео версии данной истории:

Лада Ларгус Кросс продается в единственной комплектации «Люкс» и стоит 699900тр в белом цвете. За любой другой нужно доплатить еще 12тр. Данная комплектация включает в себя весь спектр необходимых нынче опций: АБС, кондиционер, литые диски R16, 4 эсп, а также магнитолу с USB и Bluetooth. Есть и подогревы передних сидений, лифт водительского сиденья.

Под капотом тут двигатель Рено на 102лс и механическая кпп. Вообще, от Жигулей тут уже почти ничего нет, даже запах в салоне нового автомобиля уже иномарочный. Если не придираться к идиотской французской эргономике, то сказать что-то плохое я про эту машину вообще не могу, а почему я ее смело называю идиотской, лучше всего вам проиллюстрирует данная фотография:

Автомобили марки LADA — традиционные лидеры продаж в нашей стране. Согласно статистике, только в 2016 году было реализовано более 266 тысяч различных моделей, в том числе Kalina, Granta и Largus. Логично, что при выборе автомобильного прицепа этой марки нужно учитывать особенности и возможности авто, чтобы не стать причиной проблем на дороге для других автовладельцев. Итак, как выбрать прицеп для LADA Granta или другой модели этой марки?

Выбираем прицеп для авто марки LADA

  • В первую очередь учитывайте характеристики вашей машины. Типичный пример: на рынке представлены прицепы, которые легко позволят вам перевозить почти 500 кг, не выходя за лимит полной массы в 750 кг (то есть не оформляя дополнительно категорию «Е»). Однако для Kalina производитель рекомендует всего 490 кг, причем это — показатель полной массы. То есть, приобретая слишком большой прицеп, вы не сможете использовать его в полную силу и будете возить полупустым.


Прицепы для автомобилей LADA с оптимальными характеристиками

Для модельного ряда LADA мы предлагаем прицепы, оптимальные по полной массе и достаточно вместительные для решения практически любых вопросов перевозок.

Например, в качестве прицепа для LADA Largus отлично подойдет модель , полная масса которой составляет 500 кг при грузоподъемности в 400. Такое соотношение дает вам большие возможности при габаритах прицепа всего в 2,4 м по длине и 1,23 м по ширине, которые позволят использовать его даже в условиях узкой дороги.

Вы всегда можете получить консультацию по подбору прицепа для LADA Kalina, Granta, Largus или другой модели по телефону . Мы подбираем длину легкового прицепа и другие параметры исходя из возможностей и спецификации вашего авто, что позволяет не переплачивать за ненужные опции или лишний вес.

Производственное предприятие ООО Торговый дом «СаранскСпецТехника» г. Саранск, ул. Строительная, д. 11, этаж 2

Lada Largus FL - с чем до сих пор не могут смириться владельцы

Этот аргумент стал решающим при выборе для большинства покупателей.

«Покажите мне хоть еще одну машину, у которой семь мест, причем третий ряд полноценный, с объемом салона аж на 250 литров больше, чем у нового Kia Sorento! Нет такой. Ближайший автомобиль — Skoda Kodiaq, но он в два с лишним раза дороже», — считает владелец с ником ikuyanov из Ульяновска. Он приобрел рестайлинговую модель семиместного Ларгуса универсал на замену Ларгусу 2014 года (полный отзыв здесь).

С ним согласен автолюбитель с ником 9234310 из Уфы, проехавший на Largus Cross FL 4000 км. По его мнению, главные плюсы машины — «огромный багажник и универсальность» (п олный отзыв здесь ).

«Правда, для мелких грузов в багажнике не хватает крепежных сеток, ремешков, карманов. Попадешь на скорости в ямы — будешь собирать мелочевку по всему салону», — добавляет ложку дегтя Василий из Хабаровска (полный отзыв здесь).

Удобные сиденья, но… не посадка

Большинство владельцев хвалят сиденья и салон рестайлинговой версии. Если бы еще добавить регулировку руля по вылету!

У сидений «появилась хоть какая-то боковая поддержка, сиденья в прошлом Ларгусе были просто ужасные. Теперь они с трехступенчатым обогревом», пишет ikuyanov из Ульяновска.

«К тому же сиденья сделаны из какого-то более теплоизоляционного материала, оттого кажется, будто в них теплее сидеть», — согласен автолюбитель Павел Новиков (полный отзыв здесь).

«Но без регулировки руля по вылету более-менее удобно устроиться непросто», — недоволен Александр из Санкт-Петербурга.

Подвеска «всеядная», но слишком мягкая

К ней надо приноровиться, считают автовладельцы.

«Подвеска позволяет не оттормаживаться перед каждой ямкой, а при нужде и притопить по разбитой дороге», — доволен Василий из Хабаровска.

«Да, ямы, кочки и колдобины просто глотает. Но на дороге машина плавает и ее приходится постоянно отлавливать. А в колее и вовсе кидает, надо быть предельно осторожным», — предупреждает Александр из Санкт-Петербурга.

Печка и кондиционер — слабоваты

«Кондиционер не очень хорошо охлаждает в сильную жару», — убедился владелец с ником 9234310 из Уфы.

«Печка не греет: стоишь — тепло, но только на трассу вышел — всё. Дует градусов 20 всего, а на улице-15, т.е. в —30 вообще не нагреет! Сразу колени мерзнут», — пишет Александр Щеклеин в комментариях поста Ларгус Клуба ВКонтакте.

С ним согласен еще один Александр, автолюбитель из Санкт-Петербурга: «Печки не хватает на обогрев всего объема универсала. В мороз боковые стекла быстро обмерзают, а на трассе появляются какие-то сквозняки».

Зато всех радует появившийся у обновленного Ларгуса обогрев лобового стекла. «Не надо будет теперь скрести по стеклу морозным утром, как я это делал на прошлом Ларгусе», — пишет владелец с ником ikuyanov из Ульяновска.

Стыдно ставить такие коробки на современные машины!

Так считает, проехав на Largus Cross FL 4000 км, владелец с ником 9234310 из Уфы.

«МКП просто дубовая, как только выехал из салона, несколько раз вылетала первая передача, будто бы там еще все не притерлось и что-то хрустит. По сравнению с Логаном передачи здесь короче и чаще приходится переключать. Чаще приходиться ездить на первой скорости». Раздражает и вой коробки, «на первой и второй скоростях его слышно в салоне. Проблеме уже столько лет, а АВТОВАЗ решить ее не может».

Зато автолюбители оценили динамику машины. Пишет Павел Новиков: «Двигатель шустрый, для города его хватает с головой, а на трассе машина чувствует себя как рыба в воде. Динамики на обгон хватает всегда».

Доработаем сами!

«Брызговики надо ставить, иначе бок машины быстро закидывает грязью. И полноценные задние фонари поставлю обязательно, с ними машина выглядит лучше, заметнее в темноте и тумане, а это важно для безопасности», — планирует автовладелец с ником ikuyanov из Ульяновска.

Многих огорчила экономия на удобных мелочах. Нет ручек над третьим рядом сидений, подстаканника с правой стороны и магнита, удерживающего ремень среднего пассажира второго ряда.

«Нет теперь и сеточки-кармашка на правой багажной двери Ларгуса, и нет ручки открывания левой багажной двери изнутри. Зачем это убрали — непонятно», — сетует тот же ikuyanov.

Вывод

Большинство автовладельцев рекомендуют машину для работы.

«Что еще можно купить за такие деньги в таком кузове новым? Ответ прост — НИЧЕГО».

Один Ларгус-хорошо, а с прицепом-лучше!)

4.Высота с тентом, чтоб была наравне с высотой машины. Поэтому тент "высокий м" . Расстояние от пола до потолка 1000мм. Общая высота прицепа с тентом 1600мм.

Вчера, первый раз гонял с ним в Н.Новгород (пробег 600км).

По трассе идет как влитой.
Скорость держал, туда 70-80км.ч. (это мой первый выезд с прицепом) Обратно, с легким грузом в прицепе и авто 90-100км.ч.
(груз хотя и объемный но легкий. Примерно, в авто 150кг и в прицепе 150 кг)

Расход бензина увеличивается с ним на 1.5-2 литра на 100км.

Тяга машины немного падает, но часто ругаемая нами, коробка Рено, спасает ситуацию! ))

Ну а выгоду считайте сами ))
Перевозка двух таких мотков синтепона из Москвы в Саранск через транспортную компанию стоит примерно 850-900руб. Вчера я привез 24! мотка, истратив на бензин 2000руб.

Лада Largus Cross 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Лада Ларгус Кросс, 2018


Лада Ларгус Кросс, 2021


Лада Ларгус Кросс, 2018


Лада Ларгус Кросс, 2016

Комментарии 42

Ещё новенький, ещё блястит)

Ссылку на прицеп не нашёл…

Все в порядке, прицеп хороший

Как ходовка? Оцинковка держится? Ржой не покрылся?

Ларик хорош, а фотки вооще супер!

Все перечисленные выше пункты выбора прицепа в точности как у меня!И чтоб в гараж помещался (у меня кузов 2м.), и высота с машиной (минимум парусности), и на природе спать было удобно, Y-образное дышло, оцинкованный, самосвал и т.д., но выбор пал на Поло Практик 202 из-за размеров, хотя и присматривался к ССТ, но 2х метровых у ССТ нет.

Выпустили 220 только что. Я поспешил (не знал) и взял 190((

Да, не задача, про размерчик, 2.20 наверное удобнее.Вот и я думал какой брать, т.к. каждые сантиметры в гараже на счету.А на улице прицеп оставлять совсем не хотел.Мой Чебоксарский подошёл по всем моим запросам.Даже считаю есть небольшие плюсы перед другими производителями.Каркас тента более прочный из профильной кв.трубы 15х15 и 20х20 и углы закруглены, но сразу добавил поперечены по кругу.Задние фонари и проводка хорошего качества и дышло считаю более прочное, конструкция сварная.Хотя есть и минусы, не откидной передний борт и один клапан на тенте сзади.Сравнивал в поездке на море наши прицепы с уже другом из Ставрополя ( у него ССТ длинна кузова 2.40 м.), познакомились на Драйве именно благодаря покупке наших прицепов к Ларикам.Считаю, что прицепы ССТ хорошего качества, если не считать "хлипенького" каркаса тента и некачественной оптики сзади.

Серёг. Как показало время, каркас оказался хорош! Остался жёстким и неподвижным, визуально кажется, что надо добавить перемычек сверху, но до сих пор так катаюсь. Хранение уличное, под снегом и на прыше прицепа часто озеро образуется. Сейчас ставлю задрав дышло вверх, и все гуд!

Здоров Диман!Каркас на твоём ССТ, держится за счёт, хорошо сшитого по размерам и натянутого тента, и это преимущество среди других производителей.И ещё на твоём прицепе двойные борта, а вот на стандартных их нет и какой нить груз немного выступающий за габариты (третье фото) по всему периметру будет упираться именно в тент, особенно при торможении, а не в перемычки, которых просто нет.Вот я о чём.Удачи на дорогах!

PORTNOI-SARANSK

Выпустили 220 только что. Я поспешил (не знал) и взял 190((

Наш совместный отдых на море 2016 в кемпинге хутора Бетта, Геленджикского района.

Заезжал к ним СаранскСпецТехника капец и капот и багажник охранник смотрел при въезде и выезде)

Фаркоп на Ладу Ларгус: выбираем и монтируем сами

Фаркоп на авто

Как установить фаркоп на Лада Ларгус своими руками
Установка прицепного устройства на Лада Ларгус


ларгус лада

Все перечисленные выше пункты выбора прицепа в точности как у меня!И чтоб в гараж помещался (у меня кузов 2м.), и высота с машиной (минимум парусности), и на природе спать было удобно, Y-образное дышло, оцинкованный, самосвал и т.д., но выбор пал на Поло Практик 202 из-за размеров, хотя и присматривался к ССТ, но 2х метровых у ССТ нет.

Выпустили 220 только что. Я поспешил (не знал) и взял 190((

Да, не задача, про размерчик,2.20 наверное удобнее.Вот и я думал какой брать, т.к. каждые сантиметры в гараже на счету.А на улице прицеп оставлять совсем не хотел.Мой Чебоксарский подошёл по всем моим запросам.Даже считаю есть небольшие плюсы перед другими производителями.Каркас тента более прочный из профильной кв.трубы 15х15 и 20х20 и углы закруглены, но сразу добавил поперечены по кругу.Задние фонари и проводка хорошего качества и дышло считаю более прочное, конструкция сварная.Хотя есть и минусы, не откидной передний борт и один клапан на тенте сзади.Сравнивал в поездке на море наши прицепы с уже другом из Ставрополя ( у него ССТ длинна кузова 2.40 м.), познакомились на Драйве именно благодаря покупке наших прицепов к Ларикам.Считаю, что прицепы ССТ хорошего качества, если не считать «хлипенького» каркаса тента и некачественной оптики сзади.

Серёг. Как показало время, каркас оказался хорош! Остался жёстким и неподвижным, визуально кажется, что надо добавить перемычек сверху, но до сих пор так катаюсь. Хранение уличное, под снегом и на прыше прицепа часто озеро образуется. Сейчас ставлю задрав дышло вверх, и все гуд!

Варианты конструкций

Начнем с выбора ТСУ и попробуем определить, какой лучше.

На рынке представлен широкий выбор производителей и поставщиков. Так в перечень востребованных входят:

Но отталкиваться только от бренда не стоит, поскольку грамотный выбор предусматривает обязательный комплексный подход к вопросу.


Разнообразные виды фаркопов, представленные на рынке, вводят покупателя в заблуждение. Потому для начала разберемся в этом.

Если опираться на способ крепления, все ТСУ могут быть:

  • фиксированными (такими Ларгусы оснащаются с завода);
  • съемными (быстро и легко снимаются специальным механизмом);
  • фланцевыми (крепление осуществляется болтовыми соединениями на специальной площадке).

Скажу сразу, что тут лучше выбирать съемные, поскольку с ними намного проще обращаться, легко снимать по ненадобности, но так же просто возвращать на место, если собираетесь ехать с прицепом.


Шары ТСУ

Еще существуют разные виды шаров, на которые надевают сцепное устройство прицепа.

  • Шар А. Нагрузка на него составляет до 1500 кг;
  • Шар Н. Нагрузка аналогична, но цена ниже по сравнению с предыдущим вариантом;
  • Шар F и G. Нагрузка до 3500 кг с функцией изменения высоты фиксации;
  • Шар V. Обладает грузоподъемностью до 2500 кг, но не регулируется;
  • BMA. Имеет вертикальное крепление, которое легко и быстро снять;
  • Крепление под квадрат.

Среди владельцев Ларгуса популярностью в последнее время пользуется шар типа А, что обусловлено его практичностью и простотой эксплуатации.


Основными критериями я бы назвал горизонтальную и вертикальную предельную нагрузку. Для ее расчета требуется понимать, с какими грузами вы собираетесь иметь дело и какие прицепы за собой возить.

Одно дело, когда фаркоп должен выдержать Пчелку, и совсем другое, если это целый трейлер, дом на колесах.

Прицепы для автомобилей LADA с оптимальными характеристиками

Для модельного ряда LADA мы предлагаем прицепы, оптимальные по полной массе и достаточно вместительные для решения практически любых вопросов перевозок.

Например, в качестве прицепа для LADA Largus отлично подойдет модель , полная масса которой составляет 500 кг при грузоподъемности в 400. Такое соотношение дает вам большие возможности при габаритах прицепа всего в 2,4 м по длине и 1,23 м по ширине, которые позволят использовать его даже в условиях узкой дороги.

Вы всегда можете получить консультацию по подбору прицепа для LADA Kalina, Granta, Largus или другой модели по телефону . Мы подбираем длину легкового прицепа и другие параметры исходя из возможностей и спецификации вашего авто, что позволяет не переплачивать за ненужные опции или лишний вес.

Производственное предприятие ООО Торговый дом «СаранскСпецТехника» г. Саранск, ул. Строительная, д. 11, этаж 2

Прочные бюджетные фаркопы для автомобиля лада ларгус. По посадочным местам не существует разницы между обычной и кросс версией ларгуса, фаркопы универсальны. Производитель: Металлдизайн (тольятти)

В комплекте с фаркопом идут колпачок и специальные монтажные и крепежные изделия. Для установки фаркопа не требуется снимать бампер или же сверлить отверстия. Полная масса буксируемого прицепа не более 1300 кг. Характеристики: Вес,кг: 16. Диаметр шара,мм: 50. Снимать бампер: Не надо. Сверлить отверстия (количество): Не надо. Вертикальная нагрузка на шар, кг 60. Место крепления на автомобиле: штатные места автомобиля, предусмотренные заводом-изготовителем. В комплект поставки входят: Монтажные и крепежные изделия, колпачок.

Электропакет (максимально простой) входит в стоимость фаркопа.

На нашем сайте возможно купить отдельно, альтернативный электропакет лучшего качества Комплект электрики универсальной 7-контактной, ПТ Групп

Производство г.Тольятти Россия Продукт сертифицирован

Видео инструкция от покупателя:

ВНИМАНИЕ! Перед тем, как произвести монтаж ТСУ, установите автомобиль на смотровой яме, затормозите стояночным тормозом, положите упоры под колеса, отсоедините аккумуляторную батарею. Установку должны производить два человека, при этом соблюдая меры предосторожности. 3.1. Приспустить выхлопную трубу, если нужно, снять защитный экран. 3.2. Снять запасное колесо. 3.3. Удалить пластиковые заглушки из заводских отверстий на лонжеронах рамы. 3.4 Установить боковые кронштейны с внешней стороны лонжеронов и слегка прикрепить. 3.5. Установить поперечную балку между кронштейнов и затянуть все крепления. Установить шар, пластину розетки. 3.6. Установить запасное колесо, выхлопную трубу на место. 4. ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. 4.1 Техническое обслуживание ТСУ заключаются в периодическом осмотре болтовых соединений ТСУ и контактов электрооборудования. Подтяжку болтовых соединений ТСУ и очистку электрических контактов проводите при каждом техническом обслуживании автомобиля. 4.2 Если автомобиль эксплуатируется без прицепа, сцепной шар покройте защитной смазкой. При сцепке прицепа с автомобилем сцепной шар смажьте консистентной смазкой. 4.3 После фиксации сцепной головки прицепа на шаре, закрепите страховочную цепь или трос, используя петлю на ТСУ. Помните, что эксплуатация прицепа без установочных страховочных цепей (тросов) категорически запрещена. 4.4 Не рекомендуется буксировка прицепов полной массой более 1300 кг, а также со скоростью, превышающей 90 км/час. 4.5 После монтажа ТСУ необходимо хранить данное руководство в комплекте с технической документацией автомобиля.

Отзывы о фаркопах на «Неофициальном ларгус клубе» Установить фаркоп вы можете в клубном Ларгус сервисе

Сейчас электрика в комплекте в несобранном виде идёт.

Рекомендации по выбору

При подборе ТСУ для своей Лады Ларгус опирайтесь на несколько критериев. Они помогут сделать правильный выбор и без лишних проблем эксплуатировать сам фаркоп и прицеп для него.


Основными нюансами выбора считаются:

  • Нагрузка. Примерно прикиньте, какой груз вы собираетесь перевозить, чтобы ТСУ выдерживало соответствующие нагрузки;
  • Конструкция. Между несъемными и съемными выбор явно в пользу последних. Это даже не обсуждается. Да, они дороже, но цена себя оправдывает;
  • Производитель. Выбирайте только хорошо зарекомендовавшие себя фирмы. Дешевые китайские или какие-либо другие ТСУ только создадут лишние проблемы;
  • Цена. Зависит от всех перечисленных выше характеристик. Иногда она варьируется в зависимости от того, покупаете ли вы ТСУ в Москве, Спб, городе Краснодар или где-то в провинции. Каждый магазин делает свои накрутки на заводскую стоимость. Потому лучше покупать у официальных дилеров;
  • Соответствие с прицепом. Если прицеп уже есть, то ТСУ подбирают под него. Либо наоборот. Даже если розетка фаркопа и вилка прицепа не совпадают между собой, всегда доступен переходник. Не забывайте, что на Ларгусе с бортовым компьютером также обязательно потребуется блок согласования.

Установка

Прежде чем приступить к установке ТСУ на Ладу Ларгус, обязательно просмотрите два важных материала. Они помогут избежать некоторых ошибок и ответят на ключевые вопросы:

Теперь переходим к монтажным работам. Погнали!


Хорошо, что подключение не сложное из-за предусмотрительности АвтоВАЗа относительно наличия заводских отверстий для ТСУ. Потому у большинства автовладельцев не возникает проблем с тем, как установить своими руками новое ТСУ на свою Ладу Ларгус. Электрика вызывает куда больше вопросов. Потому не лишним будет посмотреть наглядные видео.

Установка выполняется в следующей последовательности:

  • Уберите все лишнее из багажника, достаньте запаску. Затем демонтируйте защитный экран, который расположен над глушителем Ларгуса. Держится на 3 гайках;
  • С лонжеронов снимаются заглушки из пластика. Они закрывают заводские отверстия. Удалите оттуда мастику и ленту, что позволит расширить крепежные места;
  • Вставьте передний крепежный болт и втулку, а снаружи навесьте кронштейн, чтобы наживить крепление. Далее вставляется задний болт и заводится снаружи в лонжерон. Вставляем втулку, шайбу, наживляем гайку. Все то же самое повторяем с правой стороны;
  • Убедитесь, что вы прижали ТСУ к бамперу, но он не задел глушитель. Если все хорошо, затягиваем тщательно все крепежные болты и ставим на место защитный экран.


Как видите, с установкой металлической конструкции нет ничего сложного. Главное, чтобы все было выставлено ровно и хорошо затянуто.

А вот с электрикой будет немного сложнее, если у вас не было подобного опыта ранее.

ТСУ Лидер Плюс VAZ — 19A







купить-литые-диски-бу

Отзывы владельцев Ларгус о фаркопах

Несомненно, тягово-сцепное устройство полезная вещь, особенно если часто используется прицеп. Это подтверждается и отзывами. Виктор из Барнаула пишет: «После установки фаркопа своими руками начались проблемы с электрикой, бортовой компьютер переходит в аварийный режим и обесточивает сеть. Пока не знаю что делать. Похоже, нет совместимости. Придется, видимо, ехать в сервис. Хотел сэкономить, но не получилось. Взял съёмный вариант, так как прицеп использую только летом и на зиму мне он ни к чему».

Семён, г. Самара: «По моему мнению, лучший вариант для Лады Ларгус – это фаркоп с жёсткой фиксацией. Да, понадобилась сварка, но соединение получается вечным, дёшево и сердито – то, что нужно для наших условий».

Александр, г. Ижевск: «Как-то решил сделать самодельный фаркоп, даже разработал чертёж. Промучившись какое-то время, понял, что без заводского не обойтись. Купил новый в магазине, съёмный. Можно быстро поставить и снять, очень удобно».

Фаркоп для Лады Ларгус – механизм нужный, учитывая, что приобретается этот автомобиль во многом для бизнеса или как помощник в хозяйстве.

Такие устройства фактически должны устанавливаться с завода в любой комплектации. Но это, к сожалению, не так. Один из самых популярных универсалов от АвтоВАЗа всё также характеризуется стандартным подходом. То, что должно быть в базе, автовладельцы вынуждены приобретать как отдельную опцию.

Автомобили марки LADA — традиционные лидеры продаж в нашей стране. Согласно статистике, только в 2020 году было реализовано более 266 тысяч различных моделей, в том числе Kalina, Granta и Largus. Логично, что при выборе автомобильного прицепа этой марки нужно учитывать особенности и возможности авто, чтобы не стать причиной проблем на дороге для других автовладельцев. Итак, как выбрать прицеп для LADA Granta или другой модели этой марки?

Прицеп Поло-Практик 202.Шесть лет эксплуатации.Все доработки.

Вот и прошло шесть лет после покупки прицепа.Прицеп ездит, не подводил ни разу и это радует.Перегрузов и сыпучих материалов прицеп не видел, гаражное хранение, бережная эксплуатация, впрочем как и авто.Пробег в составе автопоезда небольшой, проехал две поездки на море и так по месту, как грузовой помощник по дому и как "автодом" на отдыхе.В этом посте хочу поделится всеми доработками прицепа за весь период с 2014 года и удалить посты из личного блога, что касается авто и прицепа, по неопытности писал сначала всё там.Всем удачи на дорогах!

Лада Largus 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Лада Ларгус, 2020


Лада Ларгус, 2017


Лада Ларгус, 2021


Лада Ларгус, 2021

Комментарии 53

Поделись опытом, как быть.
При стоянке и ночлеге, чтобы ни кто прицеп не разгрузил. Какие есть секретки, замки на тент и так далее?

Вариант ночёвки по пути на дальние расстояния с прицепом у нас только один, снимать жильё с территорией для автопоезда, частный сектор или с охраняемой стоянкой при гостинице, в кустах возле трасс или поселений с семьёй ночевать не рискуем.Что касается ночёвок на месте отдыха, то вариантов только два, либо всё ценное убирать в авто или делать двойное дно в прицепе для скарба и ночевать в нём.Поэтому у нас нет никаких секреток.Живя в кемпингах неделями проблем не было, а вот в безлюдных местах лагерь без присмотра уже не оставишь.

Для палатки купил, но думаю можно и в прицеп поставить.

Думал об этом и я, но лежащий ноут в палатке без присмотра например или какое нить оборудование в тентованном прицепе, вряд ли отпугнёт тех, кто захочет поживится халявой.

Это да. Дорогие вещи нужно убирать куда по дальше.
А сильно сложный замок, можно и не вскрывать.нож по тенту и все.

Вот и я про это, самая лучшая сигнализация, это человеческие глаз и бдительность.По рассказам знакомых, были такие случае в кемпингах на море, когда все из своего лагеря уходили купаться, а лежащий в палатке смартфон испарился через небольшой порез, это редкость конечно, но бывает.

Вариант ночёвки по пути на дальние расстояния с прицепом у нас только один, снимать жильё с территорией для автопоезда, частный сектор или с охраняемой стоянкой при гостинице, в кустах возле трасс или поселений с семьёй ночевать не рискуем.Что касается ночёвок на месте отдыха, то вариантов только два, либо всё ценное убирать в авто или делать двойное дно в прицепе для скарба и ночевать в нём.Поэтому у нас нет никаких секреток.Живя в кемпингах неделями проблем не было, а вот в безлюдных местах лагерь без присмотра уже не оставишь.

Вариант ночёвки по пути на дальние расстояния с прицепом у нас только один, снимать жильё с территорией для автопоезда, частный сектор или с охраняемой стоянкой при гостинице, в кустах возле трасс или поселений с семьёй ночевать не рискуем.Что касается ночёвок на месте отдыха, то вариантов только два, либо всё ценное убирать в авто или делать двойное дно в прицепе для скарба и ночевать в нём.Поэтому у нас нет никаких секреток.Живя в кемпингах неделями проблем не было, а вот в безлюдных местах лагерь без присмотра уже не оставишь.

Довольно таки шумная штука

Какую скорость с ним по трассе на юг держал? И как он, в плане скачет или синхронно машине проходит неровности?

Скорость по трассе М4, была кратковременно например при опережении потока фур до 130 км/ч, а так 110 идёт как влитой, но это в полузагруженном состоянии прицепа (250-350 кг.) и правильной развесовке как в прицепе, так и в авто, а вот при полной загрузке 500 кг. и пустом авто, тут есть сложности в управляемости автопоезда, поэтому и скорость до 70-90 км/ч., не более, ещё многое зависит от состояния дорог, погодных условий, груза, манеры езды водителя и т.д.Пустой авто+прицеп на скоростях по трассе едет идеально, как по прямой, так и в поворотах и обгоне.Размеры прицепа я и выбирал, чтоб ширина колеи, высота тента как у Ларгуса, а длина чтоб в гараж поместился.Что касается "скакания", да, есть немного, но только когда прицеп пустой и на убитой дороге или грунтовке например, но здесь, зная наперёд, что ехать далеко пустым, я спускаю колёса прицепа до 1 Атм, а при загрузке уже накачиваю на месте до 2-2.5 Атм, благо есть компрессор в машине с удлинённым проводом.Как то так.

За давление в колесах спасибо. Я про это уже и забыл . Было дело в молодые времена.

Главное не забывать накачивать колёса прицепа при длительной стоянке, в зимний период например, чтоб резина "яйцом" не стала.Заметил это, когда "новые" колёса на литье балансировали, пришлось больше грузиков вешать из-за небольшой деформации резины.

Ты зимой прицеп катаешь? Резину какую ставишь?

На дальняк прицеп зимой не эксплуатирую, нет необходимости.По месту, да, иногда езжу.Резина штатная и зимой и летом.

Скорость по трассе М4, была кратковременно например при опережении потока фур до 130 км/ч, а так 110 идёт как влитой, но это в полузагруженном состоянии прицепа (250-350 кг.) и правильной развесовке как в прицепе, так и в авто, а вот при полной загрузке 500 кг. и пустом авто, тут есть сложности в управляемости автопоезда, поэтому и скорость до 70-90 км/ч., не более, ещё многое зависит от состояния дорог, погодных условий, груза, манеры езды водителя и т.д.Пустой авто+прицеп на скоростях по трассе едет идеально, как по прямой, так и в поворотах и обгоне.Размеры прицепа я и выбирал, чтоб ширина колеи, высота тента как у Ларгуса, а длина чтоб в гараж поместился.Что касается "скакания", да, есть немного, но только когда прицеп пустой и на убитой дороге или грунтовке например, но здесь, зная наперёд, что ехать далеко пустым, я спускаю колёса прицепа до 1 Атм, а при загрузке уже накачиваю на месте до 2-2.5 Атм, благо есть компрессор в машине с удлинённым проводом.Как то так.

Я почему спросил? У меня последняя дорога на юга при полной загрузке и прицепа реально не хватило. А по дороге арбузы дыни. Да и ехал не более 110. Задняя балка в любой яме может сказать прощай колеса

Установка электрики фаркопа на Лада Ларгус


Фаркоп на авто


Установка прицепного устройства на Лада Ларгус
Фаркоп для Ларгус


ларгус лада

Тягово-сцепное устройство (ТСУ или в народе «фаркоп») позволяет подцеплять к автомобилю прицеп, который существенно увеличить грузовые возможности автомобиля. Рассмотрим процесс установки фаркопа, который специально предназначен для Lada Largus.

Основные параметры фаркопов

фаркоп на ларгус

Такие сцепные модули существуют в нескольких конструктивных видах. Они классифицируются по базовым техническим характеристикам. Для легковых авто различают следующие типы шарообразных сцепных элементов:

  • категории «А», «Н» (максимальная несущая способность прицепа — до 150 кг груза);
  • виды «F», «G» (грузоподъемность прицепа достигает 3500 кг и вдобавок присутствует возможность отрегулировать высоту крепежа);
  • тип «V» (устройства не регулируются, однако грузоподъемность приближается до максимума в 2500 кг);
  • категория «ВМА» (обладают быстросъемным крепежом вертикального типа).

В среде практичных автолюбителей именно последний из рассмотренных видов сцепных устройств удостоился максимальной популярности.

В зависимости от метода крепления фаркоп подразделяется на:

  • несъемные компоненты (здесь крюк жестко фиксируется сваркой);
  • съемные изделия, где рабочий крюк крепится посредством болтовых стыков или особого приспособления.

Перед тем, как выбрать фаркоп на Лада Ларгус требуется определиться с типом прицепа и весом наиболее часто транспортируемого груза. Не следует стремиться достигать нагрузок сверх регламентных значений, указанных в паспорте устройства, поскольку повышенные напряжения материала передаются кузову автомобиля, неизбежно вызывая течение деформаций. К сведению! Заводской сцепной элемент для Лада Ларгус может выдержать пик тягового усилия в 1300 кг, а максимум вертикально прикладываемой нагрузки на изделие составляет 75 кг.

Установка жабо на Рено Дастер своими руками

Двигатель Рено Дастер 1.6 устройство

Объем масла в двигателе Рено Дастер 2.0

установка тсу ларгус
лада ларгус тсу
Прицеп Зубренок




Этапы установки фаркопа

Подбор инструментария

Чтобы установка фаркопа на Ларгусе прошла правильно, необходимо заранее подготовить нужный инструментарий. Такая процедура не может быть совершена только с помощью крестообразной отвёртки или разводного ключа.

Здесь следует обратить внимание на подъёмные приспособления: работать под автомобилем, поднятым посредством домкрата очень опасно. Учитывая это, установка тягово-сцепного устройства осуществляется только на смотровой яме. Конечно же, можно прибегнуть к помощи стационарного подъёмника.

Если предполагается просверливание отверстий, то динамометрический ключ существенно упростит эту задачу. К тому же большинство крепёжных деталей также нужно им закрутить.

Предварительно следует детально изучить инструкцию к устанавливаемому механизму, где, как правило, прописывается пошаговый монтаж фаркопа. Особенно здесь подчёркивается обеспечение соответствующего уровня герметичности.

Среди других инструментов понадобятся хомуты, струбцины, дрели, ключи, болты и гайки. Если предполагается подключение фаркопа Ларгуса, точнее, фар и огней на прицепе, то следует подготовить кусачки, провода и изоленту.

Подготовительные работы

Перед непосредственной установкой нужно удостовериться, что было приобретено именно то устройство, которое подходит для Лады Ларгус. Чтение инструкции и проверка места монтажа — это одни из немаловажных действий, первоочерёдно выполняемые автовладельцем.

Строго запрещается начинать подключение прицепа, если места сцепки подвержены коррозийным явлениям или повреждены механическим способом. К тому же меры безопасности самого автовладельца — использование специальных инструментов по назначению и защитных приспособлений сможет уберечь его от травм.

Монтаж нельзя начинать тогда, когда машина стоит под наклоном. Ведь даже несколько градусов отклонения от нормы, могут иметь катастрофические последствия. Коробка передач должна «стоять» в нейтральном положении, передние колёса заблокированы, а стояночный тормоз — поднят.

После того как автомобиль был установлен в смотровую яму, он прочно фиксируется домкратами. С аккумулятора снимается клемма, а багажник очищается от горючих деталей. Это предотвратить распространение огня в случае непредвиденного возгорания.

Фиксация фаркопа

Когда перед креплением тягово-сцепного устройства используются чертежи фаркопа на Ларгусе, то это значительно упрощает одноимённый процесс. Если отверстия были просверлены заранее, то механизм просто прикрепляется посредством пары зажимов. В случае их отсутствия пригодится дрель, которая быстро проделает их в днище багажника.

Затяжка фаркопа осуществляется с использованием гаек и болтов с диаметром 14 мм. При этом сами отверстия должны полностью соответствовать крепежам.

Кроме того, с внутренней стороны багажника усиливающими накладками проделывается ещё два дополнительных отверстия, помогающих надёжно зафиксировать устройство и снять часть нагрузки с кузова. По окончании монтажа все прикреплённые детали рекомендуется смазать специальным составом.

Подключение проводки

Прежде всего, нужно продумать, где лучше всего размещать соединения проводов и розетки. Здесь необходимо приобрести хороший комплект, который будет универсальным для любого транспортного средства, в том числе и Лады Ларгус. Это существенно снижает вероятность возникновения коротких замыканий или других неисправностей. К тому же в инструкции к нему детально прописываются вся схема подключения, и автовладельцу останется только сделать это своими руками.

Советуется проводить подключение проводки при наличии самого прицепа, так как бывают нестандартные схемы разводки на прицепах

Как установить сцепное изделие?

Последовательность монтажных действий отражена в техническом руководстве, которое обязательно прилагается к самому фаркопу. В общих чертах алгоритм выглядит следующим образом.

  1. Освобождаем багажный отсек Лада Ларгус от лишней поклажи.
  2. Автомобиль вывешивается подъемным устройством, а в его отсутствие устанавливается над ямой.
  3. Обесточивается бортовая сеть путем «сброса» клемм с выводов АКБ.
  4. Чтобы получить доступ к рабочему участку днища демонтируем тепловую защиту и ослабляем крепеж глушителя.
  5. Рекомендуется приобретать и устанавливать устройства, конструкция которых адаптирована под монтаж именно на кузов LADA Largus, поскольку в лонжеронах кормы уже изначально выполнены соответствующие отверстия. Отыскать их нетрудно, они закрыты специальными заглушками.
  6. Для фиксации изделия в комплекте поставки присутствует набор крепежа.

Совет! При монтаже обрабатывайте как штатные, так и просверленные монтажные отверстия антикоррозийными веществами.

Касаемо устройства для LADA Largus заметим, что данное изделие обладает П-образной конструкцией, чьи ножки подлежат фиксации к кузовным компонентам автомобиля, а в средней части имеющейся поперечины присутствует монтажное место под крюк. Некоторые модификации фаркопов предполагают наличие в комплекте пластин усиления, которые подлежат установке в местах присутствия болтового соединения.

установить фаркоп на ларгус своими руками

  1. Монтажную «операцию» производим с нижней части авто. Здесь не лишней будет помощь напарника.
  2. В лонжеронные отверстия вставляем болты вместе с втулками.
  3. На них с наружной стороны кузова надеваем кронштейн сцепного устройства и фиксируем его посредством гаек. Затягивать их с полным моментом пока не следует.
  4. Установив и отцентрировав фаркоп, убеждаемся в отсутствии помех бамперу и выхлопной системе.
  5. Только теперь приступаем к полной затяжке всего перечня крепежа.
  6. Возвращаем на прежнее место тепловой экран.

Чтобы при последующем демонтаже устройства не пришлось спустя несколько сезонов «возиться» с заржавевшими крепежными компонентами, беспощадно срезая их болгаркой, рекомендуем все стыковые соединения обработать мастикой для антикоррозийных работ.

Назначение и крепления фаркопов Лады Ларгус

Это одно из разновидностей тягово-сцепных устройств легковых автомобилей. С его помощью к задней части автомобиля можно присоединить прицепы и трейлеры небольшого размера. При этом следует учитывать технические возможности транспортного средства и максимально допустимые для авто нагрузки.

Устройство также может использоваться для буксировки различных транспортных средств с фиксированной нагрузкой (не более трёх тонн). Лада Ларгус может комплектоваться фаркопом с завода (например, версия Кросс), но многие автовладельцы предпочитают устанавливать этот механизм самостоятельно. Как правило, фаркоп становится незаменимым механизмом для водителей, использующих автомобиль для транспортировки различных грузов на большие и малые расстояния. Наличие фаркопа на Ларгусе исключает необходимость перевозки специального крюка в багажном отсеке.

Если прицеп не подсоединён, использование фаркопа не рекомендуется.

Причина в опасности, которую представляет этот механизм при возникновении столкновения. Дополнительные повреждения при ДТП получат оба столкнувшихся автомобиля. Более того, в некоторых европейских странах на законодательном уровне запрещено использовать ТСУ без прицепа или трейлера.

Подключаем электропитание

Внимание! У многих владельцев именно этот этап способен вызвать максимальные трудности. Процедуру коммутации розетки сцепного изделия рекомендуем осуществлять в «присутствии» прицепа, который подлежит эксплуатации с автомобилем. Это объясняется наличием у некоторых модификаций прицепов нестандартной электрической схемы кабельной разводки.

Розетку закрепляем на кронштейне, а заизолированные кабели укладываем в металлизированный рукав. Он впоследствии фиксируется с помощью стяжек.

Далее проводка сквозь выполненное в кузове отверстие прокладывается внутрь багажного отсека LADA Largus. Это отверстие изначально заблокировано пробкой и располагается поблизости к глушителю, между бампером кормы и колесной аркой. Далее кабельные отводы коммутируются с бортовой сетью.

Теперь приведем стандартную распиновку проводов для универсала Ларгус.

С левой стороны:

  • провод оранжевого цвета отвечает за стоп-сигнал;
  • черный кабель — масса;
  • розовый провод – ПТФ кормы;
  • зеленый отвод — левый сигнализатор поворота;
  • голубой — габаритная светотехника.

С правой стороны:

  • оранжевый кабель – второй стоп-сигнал;
  • черный провод – масса;
  • бежевый отвод – лампа заднего хода;
  • зеленый кабель – правый сигнал поворота;
  • голубой провод – габаритный свет.

Завершив коммутацию кабельной сети, проверяем функционирование всего перечня световых устройств прицепа.

Подключение

Перед началом работ следует снять задние фонари. Протянуть проводку фаркопа через штатные отверстия, которые мы использовали при подключении парктроника. Далее просверливается пробка и в неё протягиваются провода. Проводка закрепляется к балке фаркопа хомутами из комплекта.

Схема подключения левого разъема:

  • оранжевый — стоп-сигнал
  • чёрный — масса
  • розовый — задний ПТФ (необязательно)
  • зелёный — левый поворотник
  • голубой — габариты


Схема подключения правого разъема:

  • оранжевый — стоп-сигнал
  • серый — правый поворотник
  • жёлтый — задний ход (необязательно)
  • чёрный — масса
  • голубой — габариты


Выполняем подключение к штепсельному разъёму согласно схеме (см. выше). Перед подключением следует надеть заглушку, а потом заднюю резинку от розетки. Выполняем сборку в обратной последовательности. Процесс также показан на видео:

Напомним, увеличить грузовые возможности Лада Ларгус можно с помощью установки багажника на крышу, но перед этим может потребоваться установка рейлингов.

Читайте также: