Какой размер шин на пежо 408 можно поставить

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Типоразмеры и Маркировка шин

Всем привет. Многие у меня спрашивают (особенно девушки), что означает маркировка на шинах и что за отметки на них. А главное — не знают какие шины купить
Вот собрал статью.
Первый шаг — это посмотреть руководство по эксплуатации для вашего авто. Там указана маркировка шин, рекомендуемых заводом изготовителем автомобиля. Обычно в руководстве указано несколько маркировок шин, в зависимости от того:
• Какие диски стоят на вашем автомобиле: железные или из алюминиевого сплава (диски из алюминиевых сплавов обычно имеют больший радиус и ширину)
• Для какого сезона используется данная маркировка шины — для зимы или для лета.
• Какой двигатель и какой мощности установлен на вашем автомобиле

Рассмотрим на примере
205/55 R16 94 Н XL

205 — это ширина шины в мм.

55 — Пропорциональность, т.е. отношение высоты профиля к ширине. В нашем случае оно равно 55%. Проще говоря, при одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот. Обычно эту величину называют просто — «профиль».

Поскольку профиль шины это величина относительная, то важно учитывать при подборе резины, что если вы вместо типоразмера 205/55 R16 захотите поставить автошины с размером 215/55 R16, то увеличится не только ширина покрышки, но и высота! Что в большинстве случаев недопустимо! (за исключением случаев, когда оба этих типоразмера указаны в книжке по эксплуатации авто). Точные данные по изменению внешних размеров колеса вы можете рассчитать в специальном шинном калькуляторе.

Если это соотношение не указано (например, 185/R14С), значит оно равно 80-82% и шина называется полнопрофильной. Усиленные шины с такой маркировкой обычно применяют на микроавтобусах и легких грузовичках, где очень важна большая максимальная нагрузка на колесо.

R — означает автошину с радиальным кордом (по сути, сейчас почти все шины делаются именно так).
Многие ошибочно полагают, что R- означает радиус шины, но это именно радиальная конструкция автошины. Бывает еще диагональная конструкция (обозначается буквой D), но в последнее время ее практически не выпускают, поскольку ее эксплуатационные характеристики заметно хуже.

16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус! Это тоже распространенная ошибка). Это "посадочный" диаметр покрышки на диск, т.е. это внутренний размер шины или наружный у диска. Подробнее про маркировку дисков можно прочитать в разделе маркировка дисков.

Н — индекс скорости шины. Чем он больше, тем с большей скоростью вы можете ездить на данной покрышке, (в нашем случае ИС — Н — до 210 км/ч). Говоря про индекс скорости автошины хочется отметить, что этим параметром производитель покрышек гарантирует нормальную работу резины при постоянном движении машины с указанной скоростью в течении нескольких часов.

Таблица индексов скорости:

Индекс скорости J K L M N P Q R S T U H V VR
Мах. Скор.(км/ч) 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200 210 240 >210

Индекс скорости W Y ZR
Мах. Скорость (км/ч) 270 300 >240

94 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо. Для легковых автомобилей он обычно делается с запасом и при выборе шин не является решающим значением, (в нашем случае ИН — 94 — 670 кг.). Для микроавтобусов и небольших грузовиков этот параметр очень важен и его обязательно необходимо соблюдать.

Таблица индексов нагрузки шины:

Индекс нагрузки 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69
Мах. Нагрузка (в кг.) 250 257 265 272 280 290 300 307 315 325

Индекс нагрузки 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79
Мах. Нагрузка (в кг.) 335 345 355 365 375 387 400 412 426 437

Индекс нагрузки 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89
Мах. Нагрузка (в кг.) 450 462 475 487 500 515 530 545 560 580

Индекс нагрузки 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99
Мах. Нагрузка (в кг.) 600 615 630 650 670 690 710 730 750 775

Индекс нагрузки 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109
Мах. Нагрузка (в кг.) 800 825 850 875 900 925 950 975 1000 1030

Индекс нагрузки 110 111 112 113 114 115 116
Мах. Нагрузка (в кг.) 1060 1090 1120 1150 1180 1215 1250

Индекс нагрузки 117 118 119
Мах. Нагрузка (в кг.) 1285 1320 1360

Индекс нагрузки 120 121 122 123 124 125 126
Мах. Нагрузка (в кг.) 1400 1450 1500 1550 1600 1650 1700

Индекс нагрузки 127 128 129
Мах. Нагрузка (в кг.) 1750 1800 1850

Цветные метки используемые для маркировки шины:

желтая маркировка шин

Желтая маркировка на шине (круглая или треугольная метка) на боковине означает самое легкое место на шине. При монтаже новой шины на диск, желтую метку нужно совместить с самым тяжелым местом на диске. Обычно это то место, где крепится ниппель. Это позволяет улучшить балансировку колеса и поставить грузики меньшего веса.
На шинах с пробегом эта желтая маркировка-метка не так актуальна, поскольку, как правило, при износе автошины её баланс смещается.

красная маркировка шины

Красная маркировка (красная точка на шине) — означает место максимальной силовой неоднородности, проявление которой обычно связано с различными соединениями разных слоев шины при её изготовлении. Эти неоднородности — абсолютно нормальное явление, и они есть у всех шин. Но обычно помечают красными точками только те шины, которые идут на первичную комплектацию автомобилей, т.е. когда машина выходит с завода.
Эту красную метку совмещают с белыми метками на дисках (белые метки маркировки на дисках тоже ставятся в основном для первичной комплектации авто), которые обозначают самое близкое место к центру колеса. Это делается для того, чтобы максимальная неоднородность в шине минимально сказывалась при движении, обеспечивая более сбалансированную силовую характеристику колеса. При обычном шиномонтаже не рекомендуется обращать внимание на маркировку шины красной меткой, а руководствоваться желтой меткой, совмещая её с ниппелем.

Маркировка — белый штамп с цифрой означает номер инспектора, который проводил финальный осмотр шины на заводе-изготовителе.

маркировка полосками

Цветные полоски на протекторе шины делаются, чтобы было удобнее "опознавать" шину на складе. У всех моделей автошин и различных типоразмеров эти маркировки разные. Поэтому, когда шины стоят в стопках на складах, сразу видно, что данная стопка шин имеет один и тот же типоразмер и модель. Никакой другой смысловой нагрузки эти цветные полоски на шине не имеют.

Дополнительная информация указываемая в маркировке на боковине шины:

XL или Extra Load — усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера.

M+S или маркировка покрышки M&S (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние.
На многих летних покрышках для внедорожников указывается M&S. Однако эти шины нельзя эксплуатировать в зимнее время, т.к. зимние шины имеют совсем другой состав резины и рисунок протектора, а значок M&S указывает на хорошие показатели проходимости автошины.

All Season или AS — Всесезонные шины.
Aw (Any Weather) — Любая погода.

Пиктограмма * (снежинка) — резина предназначена для использования её в суровых зимних условиях.
Если на боковине шины нет этой маркировки, то эта автошина предназначена для использования только в летних условиях.

Outside и Inside — ассиметричные шины. При установке надпись Outside должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside — с внутренней.

RSC (RunFlat System Component) — шины RunFlat — это покрышки, на которых можно продолжать движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при ПОЛНОМ падении давления в шине (при проколе или порезе). На этих шинах, в зависимости от рекомендаций производителя, можно проехать от 50 до 150 км.
Разные производители автошин используют различные обозначения технологии RSC. Например: Bridgestone RFT, Continental SSR, Goodyear RunOnFlat, Nokian Run Flat, Michelin ZP и т. д.

Rotation или стрелка эта маркировка на боковине шины означает направленную шину. При установке покрышки нужно строго соблюдать направление вращения колеса, указанное стрелкой.

Tubeless — бескамерная шина. При отсутствии данной надписи покрышка может использоваться только с камерой.
Tube Type — обозначает, что эта покрышка обязательно должна эксплуатироваться только с камерой.

Max Pressure — максимально допустимое давление в шине, в кПа. Подробнее о давлении в колесах автомобиля читайте на странице давление в колесах.

Max Load — максимально допустимая нагрузка на каждое колесо автомобиля, в кг.

Reinforced или буквы RF в типоразмере (например 195/70 R15RF) означают, что это усиленная шина (6 слоёв). Буква С в конце типоразмера (например 195/70 R15C) обозначает грузовую шину (8 слоёв).

Radial эта маркировка на резине в типоразмере означает, что это авторезина радиальной конструкции.
Steel означает, что в конструкции шины присутствует металлический корд.

Буква E (в кружочке) — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe).
DOT (Department of Transportation — Министерство транспорта США) — американский стандарт качества.

Temperature А, В или С — термостойкость авторезины при высоких скоростях на испытательном стенде (А — наилучший показатель).
Traction А, В или С — способность шины к торможению на влажном дорожном полотне.
Treadwear — относительный ожидаемый километраж пробега по сравнению со специальным стандартным тестом США.

TWI (Tread Wear Indiration) — указатели индикаторов износа протектора автошины. Маркировка на колесе TWI также может быть со стрелкой. Указатели располагаются равномерно в восьми или шести местах по всей окружности покрышки и показывают минимально допустимую глубину протектора. Индикатор износа выполняется в виде выступа с высотой 1.6 мм (минимальная величина протектора для легких автомобилей) и располагается в углублении протектора (как правило, в водоотводящих канавках).

Какой размер шин на пежо 408 можно поставить

Я поставил на зиму 205/60/R16 (Кумхо кв22). На глаз они уже стандартной на несколько сантиметров и повыше на полсантиметра. Нормально влезли. Цена существенно ниже чем 215/55/R16.

Я тоже такой размер поставил. Резина good-year ultragrip ace arctic. Резина очень нравится.

День добрый всем!
Знающие, ответьте пожалуйста. Для наших штатный дисков какие варианты подойдут:
205/60/R15
205/55/R16
205/60/R16
205/65/R16
215/60/R16

Интересуюсь из-за ограниченности в бюджете.

Извините за назойливость, спросить больше не у кого. А если 215/60/r16, кто писал на форуме что ставили такие. Можно ли для штатных дисков и как скажется на управлении авто?
Заранее благодарен.

никакой ощутимой разницы

Добрый день есть одна вечная проблема с резиной для джипа.

Я бы рекомендовал что-нибудь из Maxxis. Компания специализируется в основном как раз на внедорожной резине, очень неплохие отзывы по ним.

В нефтянке и у импортных сервисников для таких условий используется

а откуда такие предположения ?

больше чем уверен что это штатная от 508 пыжа

на твоём фото, про 5 отв. ничего не видно, только раз-р шин.

Андрей44, 215/50-17 тоже штатная))

На табличке у двери стоит размерность 215/55 R16 у меня, товарищ на Allure имеет 2 размерности 215/50-17 и 215/55 R16. И установив себе 215/50-17 я автоматически слечу с гарантии по подвески. Манагеры говорят все, что угодно, но как появляется гарантийная проблема инженер по гарантии с приемщиком сразу сравнивают размерность шин с табличкой, раньше при прохождении ТО всегда проверяли (не покупал я его не разу, всегда сам проходил). И отсюда на ACCESS и ACTIVE заводом предусмотрен только размер 215/55 R16, а для Allure уже 2 размера. Если я не ошибаюсь 17 идут как доп опция.

Новокузнецк, ой что сейчас начнется ))))))) но я вас поддерживаю
мое мнение - инженеры ПСА получают не зря зарплату

Да я готов к этому и мнение мое не изменится. Просто сейчас ТО или диагностическую карту все покупают в страховых и всем начихать, что и как в авто. Но я ездил на ТО на своей ВАЗ 21053 и даже Пыж 206 седан успел еще в ГИБДД получить техталон и потом и карту. Авто проверяли на стенде, регулировку фар, выхлоп и размерность шин. Я по памяти 2 раза не проходил с 1-го раза. Один раз огнетушитель просрочен был, второй раз на Пыжике 206 фара правая светила вверх.

Какой размер шин на пежо 408 можно поставить

Для Peugeot 408 1.6 используются шины с максимальной шириной 235 (мм), максимальным диаметром 652 (мм).

Размерность шин для Peugeot 408 составляет 16 (дюймов), ширина – 215 (мм).

Размеры для Peugeot 408 1.6:

  • Диски 16х7.0: диаметр 16 (дюймов), ширина 7 (дюймов), вылет 32 (мм), PCD 4х108 (мм);
  • Шины 215/55R16: максимальная ширина 235 (мм), максимальный внешний диаметр 652 (мм).

Размеры для Peugeot 408 1.6 16V:

  • Диски 16х7.0: диаметр 16 (дюймов), ширина 7 (дюймов), вылет 32 (мм), PCD 4х108 (мм);
  • Шины 215/55R16: максимальная ширина 235 (мм), максимальный внешний диаметр 652 (мм).

Важно: все модели Peugeot 408 оснащаются только колёсными дисками с вылетом 32 (мм).

Важно: выпускается в настоящее время.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Peugeot 408 разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Peugeot 408 разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Peugeot 408 разных годов выпуска и модификаций

Общий вид
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности шины в (мм)

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.


Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Какой размер шин на пежо 408

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.






Цена вопроса: 13 400 ₽ Пробег: 48000 км

Peugeot 408 2013, 120 л. с. — колёсные диски

Комментарии 20

19 не думал на лето? воссены или что то подобное?! Думаю будут смотреться

Смотреться может и будут, но это будет совсем жесть, точнее жёстко

привет, слушай а на 18 какую резину ставил? я вот думаю на 18 размер поставить 225,45 как думаешь тереть не будет?

Не, не будет, я все хотел себе поменять резину, но не срослось )))

привет, слушай а на 18 какую резину ставил? я вот думаю на 18 размер поставить 225,45 как думаешь тереть не будет?

Может не совсем вовремя, но вставлю свои 5 копеек. На 408 225/45/18 при загрузке начинает тереть выступ на пластиковой защите в задних крыльях — это проверенный факт!

Для Peugeot 408 1.6 используются шины с максимальной шириной 235 (мм), максимальным диаметром 652 (мм).

Общие параметры шин моделей:

Размерность шин для Peugeot 408 составляет 16 (дюймов), ширина – 215 (мм).

Стандартные размеры шин и дисков на Peugeot 408:

Размеры для Peugeot 408 1.6:

  • Диски 16х7.0: диаметр 16 (дюймов), ширина 7 (дюймов), вылет 32 (мм), PCD 4х108 (мм).
  • Шины 215/55R16: максимальная ширина 235 (мм), максимальный внешний диаметр 652 (мм).

Размеры для Peugeot 408 1.6 16V:

  • Диски 16х7.0: диаметр 16 (дюймов), ширина 7 (дюймов), вылет 32 (мм), PCD 4х108 (мм).
  • Шины 215/55R16: максимальная ширина 235 (мм), максимальный внешний диаметр 652 (мм).

Важно: все модели Peugeot 408 оснащаются только колёсными дисками с вылетом 32 (мм).

1. Ширина рабочей поверхности;
2. Процент высоты профиля от ширины;
3. R – тип конструкции (радиальный) – внутренний диаметр (в дюймах).


1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска);
2. Максимальная ширина при эксплуатации.


1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины;
2. Максимальный размер при эксплуатации.


l (мм) Длина окружности шины в (мм) h (мм)
Высота профиля в (мм)


Шины Peugeot 408 1.6 2012 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2013 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2014 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2015 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2016 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2017 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2018 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 Шины Peugeot 408 1.6 16V 2010 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2011 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2012 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2013 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2014 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2015 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2016 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2017 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2018 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 Шины Peugeot 408 1.6 HDi 2010 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2011 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2012 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2013 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2014 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2015 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2016 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2017 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2018 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 Шины Peugeot 408 1.6D 2012 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2013 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 Шины Peugeot 408 1.6i 2012 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2013 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 Шины Peugeot 408 2.0 16V 2010 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2011 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2012 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2013 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2014 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2015 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2016 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2017 215/55R16 215-235 643-652 1958 118 2018 215/55R16 215-235 643-652 1958 118

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

О размере шин на автомобиль Пежо 308

Подобрать правильный размер колес для «Пежо 308» можно относительно легко. Заводские штатные и допустимые производителем размерности и параметры этих изделий находятся в пределах от 15 до 17 дюймов в зависимости от выбранной комплектации или поколения транспортного средства. Представленные типоразмеры автошин относятся именно к последнему поколению.

Предшественники даже в качестве опций не могли похвастаться 17-дюймовыми покрышками. Данный автомобиль выпускается как хэтчбек с тремя или пятью дверями. Базовые версии оснащаются штампованными стальными колесными дисками. Более богатые комплектации уже имеют легкосплавные изделия увеличенных размеров. Что касается автошин, то они устанавливаются в зависимости от оригинальных дисков.


«Пежо 308», размер шин R16

Размер шин для «Пежо» 308

Усовершенствование любого транспортного средства — важная и ответственная процедура, которая в результате позволит намного повысить заводские характеристики. Так называемый тюнинг, который выполняется с помощью замены заводских деталей и компонентов на новые уникальные, придает машине спортивности и визуальной привлекательности. Кроме этого, заменой колес можно добиться повышенной управляемости.

На сегодняшний день на полках различных автомобильных магазинов представлен очень широкий ассортимент деталей и запасных частей, который включает в себя диски и шины, размер которых полностью подходит для Peugeot 308. Можно выбирать автомобильные колеса на любой вкус в очень широкой линейке размеров, параметров и характеристик.

На «Пежо 308» возможна установка колесных дисков в следующих размерах:

Большие любители проведения тюнинга, модификаций и усовершенствований своих транспортных средств устанавливают колеса с размерами, значительно превышающими приведенные. В данном случае снизится плавность хода и комфорт. Применение покрышек с такими размерами не разрешается производителем и влечет снятие гарантийных обязательств.

Большинство качественных и дорогих брендов предоставляют идентичную по характеристикам продукцию. В подборе колес для автомобиля Peugeot 308 необходимо учитывать, что даже продукция очень именитых и дорогих производителей может стать абсолютно бесполезной при неправильной эксплуатации. Например, шины с невысоким индексом нагрузки не стоит устанавливать на тяжелую машину. Даже небольшой хэтчбек «Пежо 308» имеет взаимозаменяемые размеры с минивэном «Партнер». Однако не рекомендуется ставить шины с первого на второй, поскольку вес последнего гораздо больше, и он требует увеличенного индекса нагрузки покрышек.


Размер колес «Пежо 206 CC»

Ходовые качества, на которые установленные колеса оказывают наибольшее влияние:

  • Уровень износа деталей ходовой части;
  • Управляемость машины на виражах и поворотах;
  • Сцепление с дорожным покрытием;
  • Динамические качества, такие как разгон, максимальная скорость и торможение;
  • Расход топлива;
  • Прочие свойства.

Связано это с тем, что дешевые изделия не предоставляют оптимальных характеристик по всем вышеперечисленным ходовым качествам, а, наоборот, снижают их. Неподходящие по размерам шины также оказывают повышенный износ на диски и детали ходовой части.

Практические советы по выбору нужного размера колес для французских автомобилей «Пежо»

Для различных моделей «Пежо» нет особых требований для эксплуатации по сезонности. Главное – вовремя менять шины.

Что касается размерности, то если качество дорожного покрытия в районе проживания находится в хорошем состоянии, то автомобиль можно смело эксплуатировать даже с самыми большими шинами и дисками с диаметрами на 16 или 17 дюймов. В таком случае возможно снижение плавности хода и комфортности, но на хорошей дороге это будет почти неощутимо.

Для нормального передвижения на машине этой модели можно применять шины в таких размерностях:

  • 195/65 R15;
  • 205/55 R16;
  • 225/45 R17.

Зимние автошины на Peugeot, их особенности и характеристики

К установке зимних покрышек есть определенные требования. Рекомендуется применять изделия с минимально допустимой шириной и диаметром. Кроме того, желательно увеличить высоту профиля. При желании и наличии хорошего качества дорог в зимний период можно применять резину любых размеров без ограничений.


Модель «Пежо Партнер»

«Пежо 408», размер шин для которого предусмотрен производителем в таких значениях:

  • 215/55 R16;
  • 215/50 R17.

Резина на «Пежо Боксер», ее размеры:

  • 195/70 R15;
  • 205/70 R15;
  • 205/75 R16;
  • 205/75 R16.

Для колес модели «Пежо 4007» предназначены следующие размеры:

  • 215/70 R16;
  • 225/55 R18.

Самая маленькая в модельном ряду машина «Пежо 107» может комплектоваться такими колесами:

Диски на Пежо 408.

Динамичность, вместительность, устойчивость семейного седана-автомата от «Французского Льва» определяется в первую очередь состоянием его «обуви», которое зависит от защищенности ходовой. Безопасность здесь обеспечивается особыми элементами, расположенными на ступице колеса. Они выпускаются заводами-изготовителями и компаниями, купившими у создателей технологию.

Какие стоит монтировать диски на Пежо 408: оригиналы или копии

«За» детали от производителя говорит полное их соответствие параметрам колес «пыжика», размеры которых довольно специфичны. Совпадение в этом случае — гарантия долгой «жизни» трансмиссии, стабильности уровня расхода топлива. Авторизованные дилеры учитывают, что установить диски на Пежо 408 невозможно без применения специальных креплений, поэтому продают в комплекте гайки, болты, шпильки. Правильный крепеж сделает маневренность высокой и одновременно безопасной.

Неоригинальные модели привлекают относительно низкой стоимостью. Они продаются в каждом автомагазине и специализированных павильонах рынках, за копиями не надо ехать в салон, находящийся на другом конце города. Сделанные по патенту системы чаще всего очень эстетичны. Их отличает:
— привлекательный блеск;
— поражающая воображение любителей тюнинга яркая палитра;
— разнообразие конфигураций. Эти запчасти реально заказать под эксклюзивный стиль «декорированного» седана. Но оригиналы и копии одинаковы по типам.

Что заставляет владельцев ставить штампованные диски на Пежо 408

Стальные элементы являются простыми и дешевыми в изготовлении, продавцы просто наводняют ими рынок. Поначалу главной причиной того, что диски на Пежо 408 устанавливались исключительно штампованные, была именно ценовая и потребительская доступность. Семейные «пыжики» с защитой классического типа побегали по нашим дорогам, эксплуатация подтвердила выгодность такого решения.

«Штамповки» легко приспосабливаются к тому, что требуют отечественные условия. А это:
— оставаться всегда удобными в ремонте (вмятины исправляются кувалдой, почти сквозные царапины прокатываются, рихтуются);
— быть готовыми постоянно менять форму (сгибаться, складываться, сжиматься), но не ломаться;
— переносить без потери базовых потребительских свойств агрессивное воздействие препаратов, ускоряющих таяние снега.

Чем хорошо монтировать кованые диски на Пежо 408

Этот представитель считается одним из самых компактных в линейке, поэтому многие владельцы стараются подбирать для него легкие, эргономичные защитные детали. Кованые варианты тут незаменимы. Обязательно поставить такие диски на Пежо 408 следует, если приходится постоянно ездить из села в город и обратно. Ведь они хорошо компенсируют энергию удара, тем защищая подвеску, отличаются стойкой к нагрузкам структурой.

Элементы делаются по заготовке-«слепышу», выполняются в несколько кузнечных подходов, что придает их «телу» такие качества, как:
— относительно низкая удельная масса (результат: ощутимая свобода ходовой);
— превосходная упругость (успешное отражение «атак» самого разбитого дорожного полотна, спокойная реакция на ухабы-колдобины);
— долговечность (экономия на ремонте);
— внешняя привлекательность (расширение возможностей тюнинга).

Почему производитель рекомендует ставить литые диски на Пежо 408

Произведенные способом отливки модели считаются «братьями» кованых. Они тоже принадлежат к категории легкосплавных, но отличаются по функциональности. Опыт показывает: поставить литые диски на Пежо 408 — значит увеличить чувствительность колес, снизить уровень усилий, прилагаемых к поворачиванию руля. Эти варианты имеют скромный вес и значительные адаптивные характеристики.

Отливка придает продукции из металла особые свойства, весьма важные для ходовой части семейного седана. К ним относятся:
— «равнодушие» к коррозии (элементы из магния пропитывают лаком, на алюминиевых деталях при активном использовании на свежем воздухе сама формируется оксидная пленка);
— способность сберегать нейтральную внутреннюю температуру (хорошее подспорье в деле охлаждения тормозной системы);
— умение поддерживать идеальный баланс колес.

Тормозные диски на Пежо 408

Автомобиль Пежо 408 характеризуется как машина с хорошей управляемостью, отличными тормозами. Но необходимо постоянно осуществлять контроль за состоянием толщины тормозных дисков. Так как от этого зависит отклик педали, длина тормозного пути. Износ 2 мм и более считается критическим – при котором уже необходимо осуществлять процесс замены.

Замена передних тормозных дисков подразумевает необходимость выбора качественной детали. Так как её параметры влияют не только на способность автомобиля вовремя затормозить. Но также на скорость, работу вспомогательных систем. В первую очередь это касается ABS, а также некоторых других. Не стоит допускать эксплуатации с вышедшим из строя диском. Это может стать причиной ДТП.

При выборе всегда стоит выбор между оригиналом и аналогом. Первые, как правило, имеют на порядок больший ресурс. Вторые же предполагают возможность сэкономить. Но при этом ресурс их несколько меньше. Причем касается это далеко не всех брендов. При покупке важно верно определить параметры:

  • диаметр посадочного отверстия – 56 мм;
  • диметр всего диска – 249 мм;
  • толщина – 9 мм.

Оригинальные

Приобретение оригинальных обычно не вызывает сложностей. Единственным минусом подобных компонентов является их цена. Стоимость отличается от аналогов порой в 2-3 раза. Именно поэтому прежде, чем покупать такие диски, необходимо изучить все предложения. Некоторые аналоги по своему ресурсу не уступают оригиналам.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
еp6DF 4183От 4.1 тыс. рублей

Заменители

В качестве замены оригинальных предоставляется обширный перечень. Хорошо зарекомендовали себя Zekkeert. Таковые предполагают длительную эксплуатацию. 100 тыс. км – максимальный пробег. Причем ровно столько же – гарантированный пробег оригинальных. Существуют более дешевые варианты.

Какие задние тормозные диски можно поставить на Пежо 408

Замена задних дисков требуется несколько реже. Так как на них ложится минимальная нагрузка – в сравнении с передними. Основная причина – автомобиль является переднеприводным. Свой выбор лучше остановить на оригинальных. Важно не ошибиться с параметрами при выборе диска. Стандартные:

  • диаметр – 150 мм;
  • высота – 67 мм.

Диаметр посадочного отверстия оригинального точно соответствует ступице. Аналоги достаточно часто бывают больше. Что приводит к вибрации. Перед покупкой стоит воспользоваться штангенцирулем – измерить диаметр посадочного отверстия. Так можно избежать покупки неподходящих компонентов, детвлей.

Оригинальные

Представлен широкий перечень самых разных деталей – аналогов. Но лучше всего приобрести оригинал. Стоимость 1 шт. диска составляет от 13 тыс. рублей.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
ep6DF 6042BSОт 3.5 тыс. рублей

Заменители

TRW – один из лидеров среди производителей деталей для тормозных систем. Именно поэтому приобретение их вместо оригиналов – хорошее решение. Причем они показывают себя с положительной стороны и на дороге. В состав металла входит высокоуглеродистый сплав. Что позволяет использовать колодки в состав фрикционных накладок которых входит керамика.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
JapanPartsdp708От 1.6 тыс. рублей
Girling6060426От 5.5 тыс. рублей
TRWdf2059bsОт 5.6 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Пежо 408

Установка передних и задних колодок отличается несущественно. Тем не менее имеются важные нюансы. Необходимо заранее подготовить весь необходимый инструмент.

Замена передних тормозных дисков

Автомобиль поднимается на домкрате или подъемнике. Колесо снимается. Порядок действий при замене:

  • с помощью биты TORX T45 выкручивается два направляющих и вынимаются;

Бита

  • далее при помощи отвертки вдавливается поршень – это позволит в дальнейшем извлечь колодки;

Поршень

  • скобу и суппорт необходимо будет убрать – лучше всего просто подвесить эту деталь на кузов автомобиля (важно все делать максимально аккуратно, подвесить суппорт при помощи проволоки на пружину подвески);

Скоба и суппорт

  • откручивается пара болтов головкой Е16;

Болты

Нередко болты открутить не удается. В таком случае не стоит пытаться их сорвать. Их удерживает на месте заводская смазка-фиксатор. В таком случае лучшим помощриком станет строительный фен. С его помощью можно просто прогреть резьбу. После чего она открутится без каких-либо проблем.

Смазка-фиксатор

  • при помощи TORX T30 выкручивается пара болтов, фиксирующих диск на его посадочном месте;

Болты

Сборка выполняется в строго обратном порядке. Необходимо смазать место контакта диска и пыльника специальной термостойкой смазкой. Это позволит избежать прикипания поверхностей друг к другу.

Диск

Замена задних тормозных дисков

Включает процедура установки новых дисков следующие основные этапы:

  • демонтируется колесо, автомобиль приподнимается на домкрате;
  • далее необходимо снять суппорт – при помощи гаечного ключа на 14 выкручивается два фиксирующих болта – после чего его можно подвесить на подвеску автомобиля проволокой;

Суппорт

  • аккуратно смазывается посадочное место;

Посадочное место

Устанавливается новый диск. После чего он фиксируется. Важно хорошо промазать медной смазкой все места контакта. Только так можно избежать проблем при последующей разборке. Сборка осуществляется в обратном порядке. Какие-либо сложности обычно отсутствуют.

Диск

Важно не забывать присоединить на место все датчики, а также трос ручника. В противном случае ABS работать не будет, зафиксировать при помощи тормозного механизма из салона автомобиля будет невозможно.

Процесс замены тормозных дисков прост. Но необходимо заранее ознакомиться с полным перечнем необходимых инструментов. Это позволит избежать задержек, проблем при снятии, установке.

10 лучших шин на Peugeot 308 - их размерность и давление

Компактный хэтчбек Peugeot 308 французской компании выделяется в общем транспортном потоке французским оригинальным экстерьером, динамикой. В нашем рейтинге принимают участие лучшие шины на Пежо 308, их плюсы и минусы. Рассмотрим размеры шин и дисков, а также необходимое давление.

luchshie shiny na peugeot 308

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Пежо 308

Особенностью всесезонных покрышек является специальный состав резиновой смеси, из которой они производятся.

Наличие качественного каучука, диоксида кремния, специальных полимерных составляющих позволяет их использовать круглогодично.

Такой компаунд не «плывёт» в жаркую погоду, не «дубеет» в морозы.

Tigar ALL SEASON

Tigar ALL SEASON

Описание шины. Широкий центральный блок симметричного протектора этой модели всесезонных шин помогает сохранить курсовую устойчивость на дорогах с любым покрытием. Его размеры также обеспечивают отличную управляемость при различных режимах движения.

Водоотводные каналы, расположенные по его краям, совместно с поперечными выемками плечевых блоков входят в систему дренажа.

Их пространства вполне хватает для своевременного осушения зоны соприкосновения колеса и автомагистрали.

Контактные шашки краевых блоков, расположенные перпендикулярно к движению автомобиля, надёжно удерживают машину на поверхности дороги при проведении маневров, перестроении.

Они помогают машине выбраться из грязи или снежного заноса, улучшают тяговые характеристики.

  1. Хорошие ходовые качества на асфальте, снегу и грунте.
  2. Прочный компаунд.
  3. Устойчивая в дождливую погоду.
  4. Мягкий материал.
  5. Нормальная стоимость.
  6. Интересный рисунок.
  1. Тонкие борта.

Владельцы модели считают этот вариант всесезонной резины одним из лучших в своём ценовом сегменте, рекомендуют её к эксплуатации.

Лучшие летние шины на Пежо 308

В летнее время на дорогах с качественным покрытием французский хэтчбек способен удивить хорошей скоростью.

Помогут ему поддержать скоростной драйв участники нашего рейтинга, лучшие летние покрышки для Peugeot 308.

Toyo Proxes CF2

Toyo Proxes CF2

Описание шины. Хорошие динамические характеристики, низкое сопротивление качению, акустический комфорт – этими качествами отличается модель шин для лета японской компании.

Три центральных блока асимметричного протектора получили минимальное оснащение. Это способствует снижению затрат на топливо, нивелирует уровень шума.

Повышенная плотность этих зон позволяет водителю сохранить курсовую устойчивость, делает понятным управление автомобилем.

За качество сцепления и торможения отвечают плечевые блоки. Их широкие пятна контакта, ёмкие прорези между ними дают возможность удержать машину при маневрировании, на поворотах.

Эффективная система дренажа позволяет избежать эффекта аквапланирования. Элементы её сети оперативно выбрасывают воду с площади контакта шины и трассы, дают возможность без негатива двигаться по воде.

  1. Бесшумная резина.
  2. Хорошо «держит» дорожное покрытие даже в дождливую погоду.
  3. Отличная устойчивость, нет заносов на поворотах.
  4. Прочный материал, устойчив к проколам.
  5. Высокая износостойкость.
  6. Не боится аквапланирования.
  1. Собирает камешки во время движения.

Отличная шоссейная резина, так говорят про неё автолюбители. Однако во время движения по грунтовке её поведение ухудшается.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Viatti Strada Asimmetrico V 130

Описание шины. Данная модель одинаково хорошо ведёт себя на асфальтированных магистралях и сельских трассах.

За устойчивость машины во время движения по грязной грунтовой дороге отвечают плотные шашки плечевых зон.

Диагональное расположение водоотводных канавок усиливает тяговые усилия, делает надёжным контакт с дорожным полотном.

Шина имеет округлую форму в местах соединения протектора и бортов, что улучшает взаимосвязь с рулевым колесом, а также управляемость.

Четыре широких водоотводных канала, разделяющих блоки, задействованы на удалении воды. Их объём позволяет не бояться аквапланирования.

Смоделированное размещение деталей протектора даёт возможность улучшить акустический комфорт, уменьшить шум.

  1. Хорошее сцепление с любым покрытием автомагистрали.
  2. Малый износ.
  3. Прочный резиновый материал.
  4. Управление – на высоком уровне.
  5. Приемлемая цена.
  6. Качественный водоотвод.
  1. Не любит колею.

Для спокойной манеры вождения эта резина отличный вариант, считают автомобилисты купившие данную модель.

Cordiant Comfort 2

Cordiant Comfort 2

Описание шины. Характерные особенности этой покрышки с асимметричным рисунком протектора российской компании – отличные сцепные свойства с любой, в том числе, мокрой дорогой, высокий уровень комфорта, надёжность резинового материала.

Усиленный брекер позволяет резине не терять свою форму при интенсивном использовании, продлевает рабочий ресурс.

Это обусловлено использованием при выпуске стального и нейлонового корда, выполненного по бесшовной технологии.

Оптимизированный рисунок расположения элементов на профиле даёт возможность снизить до минимального уровень шума, уменьшить сопротивление качению.

Увеличение площади контакта профиля с автомагистралью делает надёжным сцепление с дорожным покрытием при любой погоде.

  1. Издаёт немного шума.
  2. Доступная цена.
  3. Мягкое прохождение дорожных стыков.
  4. Безопасное сцепление на сухой и мокрой поверхности.
  5. Прочная, износоустойчивая модель.
  1. Грязь не их стихия.

Лучшие не шипованные зимние шины на Пежо 308

Для французского хэтчбека фрикционная резина считается родной. Европейские тёплые зимы стали также обычным явлением и в наших широтах.

Поэтому российские водители Peugeot 308 часто устанавливают на своих машинах для зимнего сезона шины-липучки вместо шипованных покрышек.

Рассмотрим самые популярные варианты фрикционных шин.

Tigar Winter

Tigar Winter

Описание шины. Сложное переплетение контактных пятен, большое число ламелей, наличие различных по объёму прорезей – отличительная особенность этих покрышек сербской компании.

Непростой рисунок даёт возможность получить надёжный контакт с дорогой, делает безопасным торможение.

V-образное расположение шашек контактов обеспечивает сохранение курсовой устойчивости при прямолинейном движении, улучшает управление автомобилем.

Разветвлённая сеть дренажных выемок позволяет уверенно справляться с удалением снега и воды из-под колеса, даёт возможность избежать аквапланирования.

Инновационный состав компаунда разрешает эксплуатировать модель при более низких температурах. Резиновая смесь продолжает оставаться эластичной, сохраняет свои рабочие характеристики.

  1. Отличная курсовая устойчивость.
  2. Отсутствуют пробуксовки на старте.
  3. Хорошее сцепление на снегу, асфальте.
  4. Нет проблем на шиномонтаже с балансировкой.
  5. Не затвердевает.
  6. Разумная цена.
  1. Шумноваты.

Очень хорошая резина по низкой стоимости – резюме владельцев этих шин-липучек на эту модель.

Viatti Brina V-521

Viatti Brina V 521

Описание шины. Шашки контактов этой модели шин-липучек, многочисленные ламели обеспечивают максимальный контакт с поверхностью дороги.

Кромки последних цепко во время контакта с поверхностью удерживают скользкую дорогу, делают эффективным торможение.

Покрышка позволяет водителю уверенно выйти из снежных заносов на дороге благодаря оптимизированному расположению широких и плотных шашек плечевых зон.

Глубина разделяющих их канавок даёт возможность своевременно удалить снежную кашу, воду с площади контакта шины и автомагистрали, сделать качественным сцепление с трассой.

Благодаря оптимизированному расположению выемок на протекторе эта шина-липучка издаёт немного шума во время поездки.

  1. В меру жёсткая, прочная резина.
  2. Акустический комфорт при движении.
  3. Качественное сцепление с заснеженной дорогой, сухим и сырым асфальтом.
  4. Уверенно разгребает заносы на дороге.
  5. Низкая стоимость.
  6. Сохраняет курсовую устойчивость на снегу, снежной каше.
  1. Не терпит колею.

Водители не увидели больших огрехов в работе этой фрикционной модели. Это – надёжная резина, вполне пригодная к эксплуатации, пишут они в своих отзывах.

MICHELIN X-Ice 3

MICHELIN X Ice 3

Описание шины. К классическому симметричному рисунок протектора данной фрикционной резины французские производители добавили интересные детали.

Канавки, размещённые по краям контактных шашек центрального блока, получили нестандартную форму стенок, которая позволяет добиться лучшего акустического комфорта при движении, улучшить управляемость машиной.

Зигзагообразная форма ламелей увеличивает зону соприкосновения их верхних жёстких кромок с поверхностью дороги.

Расположенные по всей ширине профиля, они надёжно цепляют зимнюю дорогу, делают эффективным торможение.

Оригинальная форма шашек краевых зон позволяет улучшить тяговые характеристики, проходимость шины по заснеженной трассе.

Фирменная новинка – углубления в пятнах контактов среднего блока. Это повысило их жёсткость, увеличило рабочий ресурс шины.

  1. Мягкая и тихая резина.
  2. Высокое качество сцепления на снегу, наледи, асфальте.
  3. Отличная управляемость на всех типах покрытия.
  4. Превосходная балансировка.
  5. Качественный материал.
  6. Привлекательный рисунок.
  1. В протекторе застревает много мелких камней.

Резина стоит потраченных на неё средств, пишут её хозяева. За качественный товар нужно платить, отмечают они.

Лучшие шипованные зимние шины на Пежо 308

Лучшие модели шипованных покрышек отличаются надёжной установкой шипов. Их твёрдосплавные наконечники позволяют безопасно проходить участки зимней дороги, покрытые ледяным настом.

Viatti Brina Nordico V-522

Viatti Brina Nordico V 522

Описание шины. Универсальная модель зимних шин, подходящая для эксплуатации на снежных трассах и дорогах, покрытой ледяной коркой.

Наличие большого числа ярко выраженных шашек контактов позволяет машине уверенно двигаться по снежному покрову дороги, мокрому асфальту.

Шипы, установленные в крайних рядах асимметричного протектора, делают безопасной поездку по обледенелым автомагистралям.

Разнонаправленное размещение контактных шашек способствует эффективному торможению. В этом им помогают различные по длине и виду прорези-ламели. Их жёсткие верхние грани надёжно удерживают поверхность зимней дороги.

Материал, применяемый при производстве покрышек, высокого качества, что увеличивает срок их службы, делает незначительным износ.

  1. Нет сложности с балансировкой.
  2. Устойчивость к износу.
  3. Нормальная, доступная, цена.
  4. Не вязнет в снегу.
  5. Устойчивость на поворотах.
  6. Уверенное торможение.
  1. Шумная шина.

Владельцы модели приятно удивлены качеством резины отечественного производителя. Они рекомендуют её к покупке другим автолюбителям.

Sailun Ice Blazer WST3

Sailun Ice Blazer WST3

Описание шины. Китайские производители приятно удивили выпуском этой шипованной модели шин, отличающейся хорошими эксплуатационными качествами.

Оригинальный симметричный рисунок протектора, качественный компаунд, большое количество шипов – вот причины отличного поведения резины на скользких зимних дорогах.

Бюджетная, «китайская» цена этих цен также является одной из немаловажных причин популярности у российских потребителей.

Центральная широкая зона оснащена дополнительным слоем резинового материала, что даёт возможность водителю уверенно держать курс, препятствует раннему износу.

V-образное расположение контактных шашек, исходящих от него способствует скоростному драйву, делает лучше управление в различных режимах движения.

  1. Качественный материал шипов.
  2. Хорошее сцепление на трассах со снежной кашей, снегом, наледью.
  3. Предсказуемая управляемость.
  4. Нешумная резина (для шипов).
  5. Мягкий компаунд, комфорт при проезде по буграм и кочкам.
  6. Шипы держатся, не вылетают.
  7. Цена.
  1. Необходимо проводить обкатку.

Все владельцы единогласно положительно отзываются об этой модели. Она по их мнению не доставляет проблем во время поездок по автомагистралям зимой.

Cordiant Snow Cross

Cordiant Snow Cross

Описание шины. Наличие большого числа выемок, ламелей облегчает задачу шипам этой модели покрышек.

Плотные верхние грани прорезей удерживают автомобиль при торможении, обеспечивают надёжный контакт с поверхностью трассы.

Направленный рисунок симметричного протектора облегчает управление автомобиля, поддерживает курсовую устойчивость.

Плечевые зоны оснащены твёрдыми контактными пятнами, размещёнными в поперечном движению авто направлении. Такая схема расположения улучшает проходимость, помогает сохранить устойчивость на виражах, при перестроении.

Дренажная сеть состоит из глубоких выемок, расположенных по ширине профиля. Их пространства вполне достаточно для быстрого удаления снега и воды из-под колеса.

  1. Отличное сцепление на льду, снежной дороге, асфальте.
  2. Устойчивость при перестроении, маневрировании.
  3. Качественное торможение.
  4. Хорошая проходимость на снегу.
  5. Надёжная установка шипов.
  6. Доступная стоимость.
  1. Повышенный шум, особенно на асфальте.

Незначительные замечания по поводу эксплуатационных качеств не снижают общее мнение владельцев об этой модели: это хорошая резина бюджетного сегмента.

Размерность шин и дисков на ПЕЖО 308 - необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на ПЕЖО 308, а также необходимое давление.

Читайте также: