Какой сальник коленвала выбрать рено логан

Обновлено: 06.07.2024

Как заменить передний сальник коленвала Renault Logan

Многим владельцам Рено Логан известна проблема с протеканием масла из двигателя. Одна из распространенных причин – течь из под переднего сальника коленчатого вала. Если не устранить проблему вовремя, уровень масла упадет до критического значения, что грозит выходом мотора из строя. Поэтому поломку нужно как можно быстрее устранить.

сальник коленвала Рено Логан

Причины замены переднего сальника коленвала

  1. Износ из-за высокого пробега более 300 тыс. км.
  2. Если мотор долгое время не работает, сальник рассыхается.
  3. Некачественная или поддельная деталь.
  4. Перекос при установке нового сальника.
  5. Повышенное давление картерных газов.

Инструменты для работы

Для замены сальника потребуется обычный инструмент – балонный ключ для снятия колеса, стандартные ключи на 8, 10, 13, 16, 18, две плоские отвертки – маленькая и большая, жидкость для очистки, небольшой кусок пластика, вырезанный из бутылки, приспособления для демонтажа и установки.

При выборе детали лучше всего ориентироваться на оригинал сальника коленвала Рено Логан французского производства, артикул детали 7701475009. Она поставляется в специальной упаковке, и при правильном монтаже прослужит не меньше запчасти, установленной на заводе. Бюджетные варианты хорошего качества – сальники производства Elring и Victor Reinz, идущие под тем же артикулом.

Внешний диаметр сальника составляет 47 мм, внутренний – 35 мм, ширина – 7 мм. Оригинальная деталь сделана из политетрафлуороетилена и полиакрил-каучука (PTFE/ACM) – устойчивых к износу материалов.

Подготовка к замене

Перед тем как заменить передний сальник коленвала, требуется поднять автомобиль на домкрате или подъемнике, демонтировав правое переднее колесо. Снимается картер, шкив коленвала, ремень ГРМ, который желательно осмотреть на наличие дефектов, если они есть, ремень подлежит замене.

Процесс замены переднего сальника

Чтобы заменить сальник Рено Логан, необходимо снять шестерню коленвала, которая часто прикипает к валу. Для этого лучше использовать специализированный съемник, упирающийся в вал и вкручивающийся в отверстия на шестерне, бить по ней молотком строго запрещается. Коленвал стопорится специальным стержнем как и при замене ГРМ.

шестерня коленвала Рено Логан

Сальник коленвала Логана находится непосредственно под шестерней, поэтому после демонтажа его можно будет увидеть. Даже если он не течет, но на сальнике появилось характерное напыление, его лучше заменить. Перед началом работы место, где находится сальник необходимо отмыть. Сначала лучше обработать поверхность сжатым воздухом, а затем специальной аэрозольной жидкостью. Затем снова просушить воздушным потоком.

съемник шестерни коленвала

Замена сальника коленвала Renault Logan начинается с того, что его снимают, подковыривая плоской отверткой. Но делать это нужно аккуратно, поскольку он упирается в шестерню масляного насоса, которую нельзя повредить. Маленькой отверткой обойма поддевается изнутри, слегка деформируется, затем в это место вставляется большая отвертка, и сальник легко выходит из посадочного гнезда.

При этом к закрытой ним шестерне лучше вообще не дотрагиваться. Одна из самых распространенных ошибок – для демонтажа в него вкручивают саморез, за который и извлекают. Это часто приводит к повреждению шестерни маслонасоса и последующей замене этой детали.

обойма сальника коленвала

Установка сальника начинается с очистки рабочей поверхности. При монтаже нужно учесть важный момент. Чтобы новый сальник не закусила шестерня масляного насоса, требуется взять небольшой кусок пластика, вырезанный из бутылки, размерами примерно 10 на 10 см. Он смазывается маслом и скручивается в трубку под размер переднего сальника коленвала, на которую он надевается и тоже смазывается маслом.

Трубка уставляется в место монтажа сальника, и по полученному конусу он вставляется в гнездо простым усилием руки, потом пластик извлекается. Для качественной установки сальника потребуется запрессовка в виде трубки, с внешним диаметром 46 мм и внутренним 36 мм, которую придется изготовить самостоятельно. Если ее нет, то подойдет кусок любой трубки, но есть риск получить перекос при установке, и характеристики сальника при эксплуатации резко ухудшатся. Запрессовывать сальник нужно легкими ударами молотка по трубке, при этом он должен сесть точно в гнездо.

монтаж сальника

Сборка осуществляется в обратном порядке, устанавливаете шестерню, ремень ГРМ и шкив. При этом нужно следить за совпадением всех меток на валах и натяжном ролике, ремень генератора должен иметь оптимальное натяжение. Поле запуска двигателя течь сальника коленвала должна полностью прекратиться.

Видео: Замена переднего сальника коленвала на Рено Логан

Заключение

Если течет сальник коленвала у Рено Логан, то на ремонт не потребуется больших затрат. Сама деталь в оригинальном качестве стоит не более 700 рублей, а аналоги можно купить еще дешевле. Заменить сальник можно своими руками, для этого не требуется дорогостоящего оборудования, а приспособления для съемки и запрессовки можно изготовить самим.

К сложностям в работе относят то, что для замены потребуется снимать ремень ГРМ, поэтому лучше заранее нанести или сфотографировать метки, чтобы при установке не возникло проблем. Многие специалисты советуют проводить эту работу при замене ремня ГРМ, чтобы дважды не проделывать довольно кропотливую работу по разборке и демонтажу всех узлов.

Логан: передний сальник коленвала

Потек на годовалой машине на шестой тысяче км пробега. Был вовремя обнаружен по возникшему подвыванию ослабшего ремня ГРМ. Ликвидировано по гарантии.
Вопросы:
1. Это массовое явление или просто "повезло"?
2. Какие болячки типичны для аппарата, к чему следует особо присматриваться/прислушиваться?

Да, забыл уточнить: в данном случае речь идет о Логане-Дачии с двигом 1,6, купленном и эксплуатируемом на/в Украине

массовое для потребителей 92-го бензина у меня логан 1,6 с пробегом 104 тыс км, возраст 3 года 2 месяца. Никаких признаков потения сальника не обнаружено. 92-й бензин не использую никогда. Мотор кручу до отсечки практически при каждом разгоне.

Нужно уточнить, течь масла - это одно, потение это другое. Течь нужно лечить, а потение - нужно сменить топливо.

напрямую слышал такое слово - детонация?

Только не говори что датчик детонации ее снимает. Датчик детонации степень сжатия изменить не может, он только понижает ее заметность, скрытая детонация остается.

Как воздействует детонация на сальники?
Примерно как отбойный молоток на асфальт. Пока ты компрессор не включишь - фиг ты асфальт расковыряешь этим отбойным молотком.

не путай допустимое и расчетное топливо если тебе на лючке написано 91,95,98 из этого следует только то что мотор от этого бензина не сломается. По крайней мере сразу.

Вот он и не ломается! Потение сальника - не в счет. И уменьшенный ВТРОЕ ресурс мотора - не в счет.

Не знаю какой ты физик, но постараюсь объяснить:
1. мотор изначально расчитан на АИ-95. Загляни в спецификацию производителя, там ты это увидишь
2. Мотор не омжет быть расчитан одинаково хорошо одновременно на разные виды топлива - если конструктор будет расчитывать на 92-й -он получит неконкурентноспособный мотор с низким КПД и увеличенной массой. КПД двигателя прямо определяется тем - насколько близки режимы мотора к режимам детонации топлива - поэому чем совершеннее мотор - тем он чувствительнее к качеству топлива, том точнее график его режимов "облизываеет" кривую детонации. Отсюда вывод - даже малейшее ухудшение октанового числа ведет к возникновению детонации.
3. Детонация двигателя возникает, когда степень сжатия выше, чем допускает октановое число топлива. Сдвигом фазы искрообразования (что делает датчик детонации) можно слегка уменьшить силу детонации путем получения более холодной камеры сгорания на момент поджига - но это ведет к сильнейшему падению КПД, отдачи мотора - и ухудшению условий сгорания топлива. Общий итог - при использовании 92-го вместо расчетного 95-го снижает ресурс двигла прииерно втрое. И само собой - не только двигла но и нрансмиссии - ударные волны воздействут на все свинченные вместе узлы.

не путай допустимое и расчетное топливо если тебе на лючке написано 91,95,98 из этого следует только то что мотор от этого бензина не сломается. По крайней мере сразу.

Вот он и не ломается! Потение сальника - не в счет. И уменьшенный ВТРОЕ ресурс мотора - не в счет.

Да я не сказал бы, что массово > Потек на годовалой машине на шестой тысяче км пробега. Был вовремя обнаружен по возникшему подвыванию ослабшего ремня ГРМ. Ликвидировано по гарантии.

Годовалая.. [em]шесть [/em]тысяч. завидую :)

Сей сальник мне поменяли по гарантии на 39й тысяче пробега, правда, он не тёк, а, я бы сказал, потел. То есть лично я эту течь не засек, её увидел официал и поменял по гарантии сальник, шестерни маслонасоса, ремень (еще что-то там меняется, не помню).

> 1. Это массовое явление или просто "повезло"?

Относительно массовое. Я не помню, что инженер по гарантии говорил точно, но упоминалась связь шестерней маслонасоса и течи сальника. Как врожденная болячка - факт, но не у всех машин, по его словам -- примерно у одной-двух из 10.

> 2. Какие болячки типичны для аппарата, к чему следует особо присматриваться/прислушиваться?

Что я слышал -- так о ступичных подшипниках (не массово, но иногда летят), рулевые наконечники, упомянутый тобой сальник.

Ещё у коллеги сдох аккумулятор внезапно (. ), но это нетипично и ваще история темная -- он просто сел в течение 2 часов, и опа. ROMBAT, который ставится с завода, не знаю уж, что ставят на дачии. Щас купил какую-то мутлу турецкую.

У машин выпуска до 2008 г. гремят козырьки солнцезащитные -- дурацкое крепление, лечится прозрачным скотчем. Потом это исправили.

А вообще глянь в мой бортжурнал, мб окажется полезным: http://ds.b-alt.ru/?p=71


> Да, забыл уточнить: в данном случае речь идет о Логане-Дачии с двигом 1,6, купленном и эксплуатируемом [color=red]на/в Украине
[/color]
)))) жжош :)
Никакой разницы нету. Мб аккумулятор у них другой и штатные шины не такое гуано, как Kormoran R15.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Кстати, избавиться получилось. Был виноват выжимной. Если снятый подшипник чуток потрясти, то слышно, как шарики внутри болтаются. После замены всё вернулось в норму. Диск сцепления на удивление неплохо выглядел и был заменен исключительно за компанию, т.к. был куплен комплект сцепления, а снимать коробку -тот ещё геморрой.

Хорошему коту и в декабре март.

1)Ваз-04
2)Ex 1.6+Кондей+пакет безопасности+синий металлик февраль 2007 г.

Sergren » 23 июн 2014, 17:31

Таки забыл ты сделать фото Кстати, у чела пробег тоже под 180 тыков, как у меня, и он ни разу о сцеплении не задумывался. На моей машине на пробеге примерно 120 тыков (точнее не помню) обнаружилась течь заднего сальника коленвала, но никакой идиот ничего не переливал, текло помаленьку, а пока я собирался с мыслями, у меня начало пробуксовывать сцепление. Ну и вскрытие показало, шо сцепление уже почти кончилось.

Я ведь чего боялся - шо у друга текет масло из переднего сальника, а там шутить никак нельзя, это ж ГРМ, туды его в качель. Кстати, друг где-то дома потерял комплект ГРМ. Энто он мне радостно сообщил, когда мы уже поехали к Сашику.

Ну а Саша и его птенцы сделали все как надо. Сцепуху бюджетную воткнули, что очень даже карашо. Я был назван крохобором, что не очень карашо.

Злой Волк » 24 июн 2014, 18:41

vsgaraj » 31 мар 2016, 01:46

Злой Волк » 31 мар 2016, 22:33

vsgaraj » 03 апр 2016, 00:45

Злой Волк » 03 апр 2016, 18:17

vsgaraj » 03 апр 2016, 22:02

Иван УГРО » 30 ноя 2016, 19:02

Foenstein » 05 дек 2016, 00:56

если я не ошибаюсь, на логаны с таким рабочим объемом, ставился только тип двигателя K7J 710

K7J 710 1,39L / 4 stroke engine / 8V / 55kW / 75hj

Производство — Automobile Dacia
Марка\Тип двигателя Рено Логан — K7J
Годы выпуска – (2004 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 70 мм
Диаметр цилиндра – 79,5 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя Логан – 1390 см. куб.
Мощность двигателя Рено Логан – 75 л.с. /5500 об.мин
Крутящий момент – 112Нм/3000 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 3
Расход топлива — город 9,4 л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 6,9 л/100 км
Расход масла – до 0,5 л/1000 км
Масло в двигатель Логан 1.4:
5W-40
5W-30
Замена масла проводится раз в 7500 км(В условиях города)
Раз в 15.000 км (В райских условиях)

Ресурс Рено Логана:
1. По данным завода – 400 тыс (неофициально, заводские испытания)
2. На практике – 400+ тыс. км

Нужен совет по заднему сальнику коленвала - после замены протекает

Еще вспомнил. В магазине, где я купил сальник "Victor Reinz", его нашли по каталогу, размер 80х100х8, точно такой-же, как и стоял.
В другом магазине мне вынесли сальник Elring, по каталогу для моего движка, еще он на Логаны идет, но размер у него был 80х100х13, т.е. он был толще на 5 мм.

Еще: уровень масла не падает, хотя примерно через день я обнаруживал на полу пятно масла диаметром 20-30см.

Еще вспомнил - на 91т.км. поменял масло в другом сервисе, и перелили на 3мм. выше максимума. Может быть это и есть причина потекшего сальника. Но если в Рено-сервисе сказали, что на другом Сценике неориг. сальник чуть ли сам не выпал, значит и мне установленный сальник еле держится, уровень масла был по верхней метке, и его тогда должно было выдавить нафиг весь. Либо давления там нет, и сальник течет просто снаружи самотеком.

Вот собственно все, теперь вопросы к знатокам, спецам и сервисменам:
Кто ставил задний сальник на К4М -
1. какой фирмы был сальник, какой фирмы стоял родной сальник? Может есть у кого фотка ОРИГИНАЛЬНОГО сальника?
кстати вроде на нем даже нет никаких надписей, как сказали те, кто видел.
2. встанет ли туда сальник 80х100х13, т.е. какое посадочное гнездо под сальник, может у кого есть фотографии этого места с сальником и без?
3. Применяется ли герметик при установке сальника (очень бы хотелось это услышать от сервисменов), и какой герметик применить, чтобы на следующий день после установки смело поехать на дачу за 80км от города? Если герметик применяется, может есть технота или регламент, чтобы показать в сервисе.
4. Как пострадало мое новое сцепление (Valeo) за уже почти месяц езды с маслом?
5. Были ли у кого проблемы после превышения уровня масла? (я читал тут на форуме тему, где в новых сцениках уровень масла был на 7мм выше максимума, и они ездили до 1 ТО без проблем, а официалы говорили, что это нормально)

Как заменить сальник лобовой крышки Рено Логан 1,4

Замена сальника лобовой крышки Рено Логан 1,4

Ремонт автомобиля всегда не очень то приятный момент, во-первых это трата денег, иногда и не маленькой суммы, а во-вторых это занимает время, если делать ремонт самому. Одним из примеров таких забот можно назвать ремонт двигателя, в нашей ситуации это замена сальника коленвала. Рассмотрим причины и что за чем стоит делать во время ремонта.

Причины и возможные последствия неисправности

Передний сальник коленвала Рено Логан имеет небольшие габариты и чаще выходит из строя, чем задний. Выявить его неисправность можно по течи масла в районе шкива коленвала, подтекам в передней части картера двигателя под шкивом, наличии масла на шкивах и ремнях двигателя.

Причинами выхода из строя сальника чаще всего являются:

    Высокий пробег автомобиля;

Основные действия для замены сальника и инструмент для работы

Для натяжки ремня ГРМ потребуется ключ на 16 и TORX

Для того что бы добраться до этой детали, необходимо провести ряд подготовительных действий и демонтировать некоторые детали ДВС.

Процесс замены можно разделить на следующие логические этапы:

    Демонтаж приводного ремня вспомогательного оборудования;

Для проведения работ потребуется стандартный набор ключей и головок размерами: 8, 10, 13, 16, 18.

Процесс замены сальника лобовой крышки на Рено Логан 1,4

Теперь будет подробно описан процесс работ для замены неисправной детали.

Снятие ремня вспомогательного оборудования:

    Произвести демонтаж правого колеса и брызговика.

Схема натяжки ремня ГРМ Рено Логан 1,4

Снятие ремня ГРМ. Вся система представляет собой сам ремень, натяжной ролик, 3 зубчатых шестерни:

    Для замены необходимо снять картерную защиту. Под поддон подставить упор или слегка поддомкратить его, подложив под поддон деревянный брусок.

Снятие шкива коленвала Рено Логан 1,4

Демонтаж шкива и зубчатой шестерни коленчатого вала:

    Для решения этой задачи коленвал необходимо застопорить, для этого необходимо открутить винт, указанный на рисунке 1 и, вставляя штырь или отвертку подходящего диаметра, проворачивать коленвал до тех пор, пока он не застопориться. Можно также посадить помощника за руль, который включит 5 передачу и будет удерживать тормоз, либо застопорить коленвал можно через окошко картера сцепления.

Демонтаж неисправного и установка нового сальника:

    Извлечь сальник при помощи плоской тонкой отвертки, соблюдая меры предосторожности, не поцарапать поверхность посадки.

Сборка производится в обратном направлении, в ее процессе особое внимание стоит уделить установке и натяжению ремня ГРМ, метки на ремне должны совпасть с метками на шкивах, отличить их можно следующим образом: метка для шестерни коленвала нанесена на обоих сторонах ремня, рядом с меткой совмещаемой с шестерней распредвала нанесены надписи и указано направление вращения. После установки ремня, не лишним будет провернуть коленвал на 2 оборота, убедившись в его свободном вращении.

Видео – замена сальника лобовой крышки на Рено Логан 1,4:

Замена сальника коленвала на Рено Логан

Неисправность, связанная с течью масла (в том числе из сальников коленвала Рено Логан), известна тысячам владельцев этого авто. Бездействие в таких ситуациях приводит к ряду проблем — начиная с загрязнения двигателя и заканчивая выходом силового узла из строя. Но поломку легко устранить. Главное — знать, как диагностировать проблему, и в чем сущность замены сальника коленвала Рено Логан.

Ставим новый сальник коленвала Рено Логан

Как определить неисправность?

Первое ваше действие — определиться с вышедшим из строя сальником (это может быть передний или задний узел). Каждый из элементов имеет свои особенности:

  • Передний сальник — устройство, которое имеет небольшие габариты, и чаще всего выходит из строя.
  • Задний сальник (в отличие от переднего) отличается большей надежностью, а его ресурс определяется периодом эксплуатации авто. При этом главное отличие этого узла — увеличенный размер.

Осмотрите двигатель Рено на факт появления течи. Если она возникла в задней части силового узла, то дополнительно проверьте блок трансмиссии и поддон. Распознать смазывающий состав из КПП несложно — если растворить его в воде, он сразу расплывается, а масло из двигателя сохраняет форму капли.

В чем причины неисправности?

Сальники коленвала Рено Логан могут выходить из строя по ряду причин:

  • Пробег автомобиля превысил 100 000 км. В этом случае возрастает риск появления течи одной из манжет. Износ объясняется колебаниями коленвала в процессе движения авто и постепенным разрушением узла. Если ничего не предпринять, сальник разрушается, теряет первоначальную форму и не гарантирует плотное прилегание к поверхности коленчатого вала.
  • Продолжительный «пробел» в эксплуатации автомобиля. Бывают случаи, когда уплотнение пересыхает из-за продолжительной стоянки машины на холоде или, наоборот, в летний зной. В этом случае устройство плохо прижимается к коленчатому валу и не обеспечивает достаточной герметичности.
  • Низкое качество новой детали. Если вы сэкономили и приобрели товар неизвестного бренда, то не стоит уделяться небольшому ресурсу сальника на Логане. Это тот случай, когда лучше переплатить один раз, чем потом покупать деталь несколько раз. Кроме того, во время покупки проверяйте узел на работоспособность, чтобы избежать расстройств в будущем.
  • Ошибки в монтаже. Если сальник неправильно поставлен на коленвал (занял промежуточную позицию или стал набок), то течь неизбежна. Чтобы избежать проблем, применяйте специальное оборудование для запрессовки.
  • Поломка мотора. Ряд дефектов силового узла также приводят к ухудшению уплотнения, например, рост давления картерных газов. Как результат, в месте стыка сальника и коленвала автомобиля Рено появляется щель, через которую и протекает масло.

Старый сальник коленвала Рено Логан протекает

«Предварительно осмотрите состояние масляного фильтра. Многие автолюбители путают появление течи с этого узла с неисправностью сальников. В этом случае вы проделываете двойную работу».

Информация по замене доступно рассмотрена на видео:

Перед выполнением работ ознакомьтесь с таблицей, где представлены требования производителя к диаметру и зазорам.

Замена сальников коленвала Рено Логан

Процесс замены неисправных узлов выглядит следующим образом:

Для снятия и установки переднего сальника Renault Logan действуйте так:

  • Демонтируйте колесо с правой стороны, после чего снимайте защиту, установленную на подкрылке.
  • Ставьте дополнительный упор под картер мотора.
  • Очищайте шкив Рено от имеющихся загрязнений.
  • Скручивайте опору, установленную сверху, а также ее крепление.
  • Демонтируйте ремень со шкива, предварительно послабив устройство для натяжения.
  • Скручивайте центральный шкивной болт, а далее демонтируйте шкив.
  • Ставьте фиксаторы коленвала и делайте пометки на шестеренке ГРМ. По завершении работ ставьте метки и демонтируйте ремень.
  • Демонтируйте шестеренку коленвала.
  • Используйте отвертку с плоским жалом, чтобы демонтировать передний сальник. После этого обработайте посадочное место.

«При выполнении этой работы будьте осторожны. После снятия переднего уплотнителя Рено может пойти масло, поэтому подставьте подготовленную заранее емкость».

Процесс замены сальника коленвала Логана

  • Используйте оправку и молоток для запрессовки передней манжеты.
  • Поставьте шпонку со шкива, а далее шестеренку коленвала.
  • Собирайте узел ГРМ, убирайте фиксаторы и проворачивайте шестеренки до соответствия меток.

Замена заднего сальника на Рено делается так:

  • Поднимайте авто (это необходимо, чтобы демонтировать трансмиссию).
  • Снимайте с АКБ провода.
  • Откручивайте фиксирующий болт, удерживающий кулису КПП.
  • Отручивайте болт, удерживающий рабочий цилиндр системы сцепления.
  • Скручивайте все фиксирующие болты, установленные сверху «коробки».
  • Демонтируйте колеса и скручивайте гайки шарниров, а далее — отбрасывайте шаровые от кулака.
  • Сливайте масло из трансмиссии, и снимайте приводы.
  • Подставляйте опору под картер мотора Логана, после чего демонтируйте три опорные части КПП.
  • Снимайте шестеренку с заднего шкива.
  • Меняйте задний сальник Рено.

Закончили работу по замене сальника коленвала Логана

  • Возвращайте все узлы на прежнее место.

«При установке шестеренке ГРМ и маховика хорошенько протирайте узел»

При появлении вопросов можете изучить видео по замене узла:

Произвести замену переднего и заднего уплотнения на валу мотора не составляет труда. Главное — четко следовать инструкции и быть внимательным. При отсутствии опыта и уверенности в своих силах лучше обратиться на сервис дилера, где опытные мастера проверят коленвал, а также быстро заменят передний или задний сальник (в случае необходимости).

Сальник коленвала Рено Логан 1,4 и 1,6


Предварительная подготовка включает выбор необходимых инструментов. Обычно срок службы сальников — от трех лет, либо через каждые 100 – 150 тыс.км пробега. Необходимость замены может возникнуть и раньше, к чему необходимо подготовиться заранее.

Вспомогательный инструмент обычно найдется в гараже любого автолюбителя. Это домкраты и опоры для поддержки узлов, емкость для слива масла, необходимый набор ключей и отверток. Работы легче проводить с помощником. Весь процесс занимает немного времени, но следует учитывать, что при сильной протечке могут пострадать и другие узлы механизма. В крайних случаях замену выполняют на СТО.

Описание процесса замены сальника коленвала Renault Logan

Самостоятельная замена сальника Renault Logan не требует профессионального знания устройства авто. Необходимо предварительно подготовить весь инвентарь, купить запасной уплотнитель. В зависимости от того, какой именно сальник вышел из строя (передний или задний), проводят необходимые работы.

Как заменить передний сальник:

  1. Демонтаж правого колеса и защиты подкрылка.
  2. Под картер мотора выставить дополнительный упор.
  3. Хорошо очистить загрязнения шкива.
  4. Демонтаж верхней опоры с креплением.
  5. Подкрутить устройство для натяжения и снять ремень шкива.
  6. Скрутить центральный болт и снять шкив.
  7. Установка фиксаторов коленвала.
  8. Выставление отметок на шестерне.
  9. Демонтаж шестерни коленвала.
  10. Снятие переднего сальника.
  11. Обработка посадочного места, установка новой детали.
  12. Последовательный монтаж снятых элементов.
  13. Шестерни выставляются по ранее поставленным отметкам.
  14. Проверка работоспособности авто.

Во избежание течи масла, перед снятием уплотнителя необходимо поставить под него емкость.

Задний сальник на Рено Логан выходит из строя реже, но необходимость замены может возникнуть после физического износа детали, либо механическом повреждении.

Как выполняются работы:

  1. Поднять авто на домкратах.
  2. Снять провода АКБ.
  3. Открутить фиксирующий болт кулисы КПП.
  4. Открутить фиксирующий болт рабочего цилиндра сцепления.
  5. Открутить фиксирующие болты коробки.
  6. Демонтаж колес.
  7. Слив масла из трансмиссии.
  8. Демонтаж приводов трансмиссии.
  9. Подпереть мотор.
  10. Демонтаж опорных частей КПП.
  11. Демонтаж шестерни заднего шкива.
  12. Очистка посадочных места и загрязнений мотора.
  13. Замена сальника.
  14. Последовательная сборка снятых узлов.

Замена заднего сальника — трудоемкий процесс. Он расположен в труднодоступном месте, поэтому без необходимых знаний в устройстве авто и инструмента здесь не обойтись.

Протечка масла в машине часто вызвана износом или повреждениями сальника коленвала. Исключив возможные неисправности масляного фильтра, необходимо подготовиться к замене этой детали. Возможные причины и «симптомы» подобной неисправности, а также алгоритм выполнения замены переднего и заднего сальника для Рене Логан рассмотрены в нашем обзоре.

Причины износа сальника


Замена сальника коленвала Логан обусловлена рядом причин, повлекших за собой протечки. Подобные проблемы могут появиться и у совершенно новой машины, если речь идет о заводском браке этого узла. Кроме того, использование некачественной резины для уплотнения также не обеспечит должной герметизации. Для изготовления сальников требуется уплотнитель из фторкаучуковой резины с маркировкой FPM. Обычный каучук быстро прогорит, а в условиях отрицательных температур — потрескается.

Основные причины протечек:

  1. Трещины на уплотнительных прокладках.
  2. Механические повреждения детали.
  3. Частый перегрев двигателя.
  4. Превышено давление в кратере.
  5. Физический износ детали.
  6. Неправильная установка.
  7. Длительные простои в использовании авто.
  8. Брак сальника.

Повреждения сальника также могут быть вызваны проблемой в работе мотора, поэтому при выполнении работ по замене изношенной детали нелишним будет проверить и состояние двигателя. Подобные проблемы характерны не только для авто отечественной сборки, но и для импортной продукции. При обнаружении протечек обязательно необходимо заменить неисправный уплотнитель.

Сальник коленвала Рено Логан 1.4 и 1.6

Многие автолюбители путают появление течи с этого узла с неисправностью сальников. Перед выполнением работ ознакомьтесь с замена сальников коленвала рено логан, где представлены требования производителя к диаметру и зазорам. Замена сальников коленвала Рено Логан Для снятия и установки переднего сальника Renault Logan действуйте так: Демонтируйте колесо с правой стороны, после чего снимайте защиту, установленную на подкрылке.

Ставьте дополнительный упор под картер мотора. Очищайте шкив Рено от имеющихся загрязнений. Скручивайте опору, установленную сверху, а также ее крепление.

Демонтируйте ремень со шкива, предварительно послабив устройство для натяжения. Скручивайте центральный шкивной болт, а далее демонтируйте шкив.


Ставьте фиксаторы коленвала и делайте пометки на шестеренке ГРМ. По завершении работ ставьте метки и демонтируйте ремень.


Демонтируйте шестеренку коленвала. Используйте отвертку с плоским жалом, чтобы демонтировать передний сальник.


После этого обработайте посадочное место. При выполнении этой работы будьте осторожны. Мы это делали ранее. Теперь нам нужно снять шкив коленчатого вала шестеренку.


Бывает шестеренка идет от руки, но это редко, обычно она прикипает. Если прикипела берем съемник замена сальников коленвала рено логан стягиваем. Заводом изготовителем замена сальников коленвала рено логан отверстия с резьбой для съемника. По фото ниже я думаю будет понятно что за съемник. Если передний сальник коленчатого вала изношен или поврежден, то через него подтекает масло и попадает на ремень привода ГРМ, а также на ремень привода вспомогательных агрегатов.

Замасливание ремней приводит к существенному сокращению срока их службы. Для выполнения работы потребуются специальный крючок для извлечения сальника, оправка для запрессовки сальника или отрезок трубы диаметром около 46 мм. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода.

Замена сальника коленвала на Рено Логан

Снимаем ремень привода ГРМ см. Снимаем зубчатый шкив с коленчатого вала. Специальным крючком или шлицевой отверткой поддеваем и извлекаем сальник коленчатого вала. После этого обработайте посадочное место. Используйте оправку и молоток для запрессовки передней манжеты.


Поставьте шпонку со шкива, а далее шестеренку коленвала. Собирайте узел ГРМ, убирайте фиксаторы и проворачивайте шестеренки до соответствия меток. Замена заднего сальника на Рено делается так: Поднимайте авто это необходимо, чтобы демонтировать трансмиссию.

Снимайте с АКБ провода. Откручивайте фиксирующий болт, удерживающий кулису КПП.


Отручивайте болт, удерживающий рабочий цилиндр системы сцепления. Демонтируйте колеса и скручивайте гайки шарниров, а далее — отбрасывайте шаровые от кулака. Сливайте масло из трансмиссии, и снимайте приводы. Подставляйте опору под картер мотора Логана, после чего демонтируйте три опорные части КПП.


Снимайте шестеренку с заднего шкива. Меняйте задний сальник Рено.


Возвращайте все узлы на прежнее место. Произвести замену переднего и заднего уплотнения на валу мотора не составляет труда.

Для замены необходимо воспользоваться:

Чтобы поменять передний сальник коленвала, точно также как и задний, вам потребуются такие инструменты:

  1. Удлиненным (до 1 м) воротком, позволяющим отвинтить обозначенный ранее болт крепления шкива.
  2. Набором головок торцевого профиля и трещоткой.
  3. Комплектом ключей, диапазон размеров которых варьирует в пределах: «8» – «32».
  4. Молотком с подходящей оправкой, позволяющей запрессовать сальник в посадочное место.
  5. Плоско-профильными и «Торкс» — отвертками («Т-20» и «Т-30»).

При выполнении процесса желательно привлечь помощника, что позволит повысить оперативности мероприятия. Особенно это касается манипуляции с откручиванием болта шкива. Также нелишним будет обзавестись достаточным количеством ветоши.

Причины замены переднего сальника коленвала

Чаще выходит из строя передний сальник привода Рено Логан, имеющий компактные размеры, поэтому и менять его проще. Главный симптом этой неисправности — наличие подтеков масла возле картера справа под шкивом двигателя, в районе шестерни коленвала. При сильном разрушении сальника масло разбрызгивается по ремням и шкивам. Чаще проблема с сальником коленчатого вала возникает по таким причинам:

  1. Износ из-за высокого пробега более 300 тыс. км.
  2. Если мотор долгое время не работает, сальник рассыхается.
  3. Некачественная или поддельная деталь.
  4. Перекос при установке нового сальника.
  5. Повышенное давление картерных газов.

Какой сальник выбрать: оригинал и аналоги

Лучше всего использовать оригинальные запчасти, предназначенные для данной модели авто. Маркировка детали — ELRING 546941. Если выбор невелик, можно приспособить для этих целей отечественную продукцию. Выбирать стоит уплотнитель с характерным красно-коричневым цветом, изготовленные из фторкаучука. Так можно надолго уберечься от повтора протечек, хотя и стоимость подобных изделий обычно выше среднего.

Некоторые мастера советуют проточить пазы крепления под больший размер отечественных сальников. Подобные манипуляции себя не оправдывают, лучше использовать дополнительное уплотнительное кольцо, либо потратиться на оригинальную продукцию.

Отзывы о сальниках коленвала

Elring logo

Может мне не повезло и попался бракованный или подделка, но сальник прошел всего 30 000 км. Если готовы рискнуть или умеете отличать подделку от китайского барахла, выдаваемого за фирменный Elring - покупайте.

Поставил сальник коленчатого вала Елринг на двигатель м111 и он сразу побежал, в общем качеством я не доволен.

авео т300 потёк на следующий день.

Ставил и я виктор на коленвал, потек через 500 км.

Прошел 15 т.км, начали соплить, а после 18 т. км, вообще начало травить масло, на 20 т.км поменял.

Очень много подделок, Victor Reinz идет в коробке с четкими надписями. У самого такие стоят 5тыс полет нормальный.

Почитал отзывы о фирме Elring и заказал себе сальники артикул: Elring 513.326. Заказ пришел и я направился к мастеру за советом, он сказал, что геометрия соблюдена правильно, но сальник сделан не для этих целей. Вроде как направление насечек для сгона масла даже не то, какое должно быть. мастер сказал что качество исполнения Элринга отличное и отходить он может долго. Но он тупо не подходит на Ладу Оку.

С сальниками Espra прошел уже около 3000 км. и решил посмотреть что там. Абсолютно никаких изменений. Не изменился ни цвет, ни эластичность. Материал сальника немного отвергает масло, видно сухие места. В любом случае, качество на высоком уровне

Могу сказать по своему БОЛЬШОМУ опыту Виктор раенз проблем нет, сколько ставил — полет отличный.

Стоял сальник колена elring — текло, поменял грм и снова сальник коленвала elring, как текло так и течет. Купил сальник victor reinz и при замене заметил такую штуку что сальник reinz заходит плотно что по коленвалу что по блоку и не течет.

А сальник elring по коленвалу заходит плотно а по блоку он прослаблен и сильно прослаблен от того и течет.

Напишите свой отзыв о сальниках коленвала

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

У рычагов БЗАК только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У высоковольтных проводов Стартвольт только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У наборов головок HAZET только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Acura

У генератора NIPPARTS только 15 голосов! Рекомендуете?

У тормозных колодок JNBK только 25 голосов! Рекомендуете?

Hola

У стоек амортизатора Hola только 20 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Priora

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 20 производителей!

ВАЗ (Lada)

В авторейтинге комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 5 производителей!

Nissan

В авторейтинге шаровых опор для Nissan Presage участвует уже 10 производителей!

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

На ДПДЗ РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС написанно уже 25 отзывов.

На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.

Брызговики

12 августа 2021, 23:02

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

12 августа 2021, 21:33

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 18:13

На TUNGA написанно уже 50 отзывов.

Блокираторы

12 августа 2021, 17:06

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Полуось

12 августа 2021, 15:04

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

12 августа 2021, 10:52

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 20:35

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

Автомобильный клей

11 августа 2021, 16:47

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

ГБО

11 августа 2021, 04:31

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Коленвал

Выпрессовка подшипника коленчастого вала

  • 3
  • 1
  • 16k

Неисправности Чери Тиго

  • 45
  • 3
  • 40k

Слабые места Шевроле Нива

  • 116
  • 4
  • 75k

Замена сальника коленвала Daewoo Matiz 0.8

  • 21
  • 7k

Замена нижнего ремня ГРМ Транзит Коннект 1.8

  • 44
  • 4
  • 12k

Отзывы владельцев о сальниках коленвала

По данным за август 2021 года на PartReview имеется 95 отзывов о 19 производителях сальников коленвала. 5 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители сальников коленвала

Самые популярные производители сальников коленвала на PartReview представлены такими фирмами:

    - 21 отзыв. Оценка PR : 62, средняя оценка : 3.5. - 19 отзывов. Оценка PR : 72, средняя оценка : 4.0. - 12 отзывов. Оценка PR : 71, средняя оценка : 3.5. - 11 отзывов. Оценка PR : 55, средняя оценка : 3.3. - 5 отзывов. Оценка PR : еще не сформирована.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках сальников коленвала собрано на этих страницах.

Лучшие производители сальников коленвала

На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей сальников коленвала:

    - 72% положительных голосов. Соотношение: +26 голосов - 71% положительных голосов. Соотношение: +16 голосов - 62% положительных голосов. Соотношение: +17 голосов - 55% положительных голосов. Соотношение: +4 голоса

Сравнения производителей сальников коленвала

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, сальники коленвала. На PartReview можно узнать, что лучше:

Замена переднего сальника коленвала на Рено Логан

Здравствуйте. Произведем замену переднего сальника коленвала на Рено Логан с двигателями K7J, K7M.

Замену переднего сальника для наглядности покажем на демонтированном двигателе.

Инструменты:

  • кисточка
  • бензин
  • съемник шкива коленчатого вала (шестеренки)
  • плоская отвертка
  • подкладка из ПЭТ тары (подробнее ниже)
  • оправка для забивания сальника
  • молоток

Артикул:

Запчасти по доступным ценам, перейти на сайт.

Пошаговая инструкция

1. Снимаем ремень ГРМ. Мы это делали ранее.

2. Теперь нам нужно снять шкив коленчатого вала (шестеренку). Бывает шестеренка идет от руки, но это редко, обычно она прикипает. Если прикипела берем съемник и стягиваем. Заводом изготовителем предусмотрены отверстия с резьбой для съемника.

По фото ниже я думаю будет понятно что за съемник. Два болта вкручиваются в шестеренку, а центральный болт упирается в коленчатый вал. Закручиваем центральный болт и шестеренка стягивается.

Съемник шестеренки коленчатого вала Рено Логан

3. Перед снятием сальника нужно очистить все вокруг него. Самое доступное это помыть бензином.

Очищаем грязь вокруг переднего сальника коленвала Рено Логан
Очищаем грязь вокруг переднего сальника коленвала Рено Логан

4. Плоской отверткой поддеваем и вынимаем старый сальник. Делайте это очень аккуратно и не повредите шестеренку маслонасоса. К шестеренке маслонасоса как раз прилегает сальник.

Вынимаем передний сальник коленвала Рено Логан
Вынимаем передний сальник коленвала Рено Логан

5. Очищаем место установки нового сальника.

6. Для того чтобы сальник при забивании в том месте где пружинка не закусило, вырезаем из бутылки подкладку как на фото ниже.

Подкладка для монтажа переднего сальника коленвала Рено Логан

7. Смазываем моторным маслом место там где сальник будет уплотнять и одеваем его на подкладку. Кстати подкладку тоже можно немного смазать.

Устанавливаем передний сальник коленвала Рено Логан

8. Подводим сальник и немного прижимая руками как бы наживляем его. Он должен зайти без перекосов. После того как он немного зашел, вытаскиваем подкладку.

Устанавливаем передний сальник коленвала Рено Логан

9. Окончательно забиваем сальник с помощью оправки. Если вы сделаете оправку по чертежу размещенному ниже, то при забивании вы не сможете посадить сальник глубже, так как наружная кромка оправки упрется в крышку.

Забиваем передний сальник коленвала Рено Логан
Забиваем передний сальник коленвала Рено Логан

После того как установили передний сальник коленвала на ваш Рено Логан, производим обратную сборку.

Чертеж оправки переднего сальника коленчатого вала Рено Логан

Источник чертежа remontiruemrenault.ru

Нужно отметить что сальник распредвала на Рено Логан меняется аналогично. Отличие только в том что под него нужна другая оправка.

Чертеж оправки сальника распредвала Рено Логан

Источник чертежа remontiruemrenault.ru

Видео урок

Читайте также: