Шумоизоляция для подкрылков солярис 2017г

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция для подкрылков солярис 2017г

Всем доброго времени суток!)))
Наконец-то забрал своего Hyundai Solaris из салона!)) Всё гуд, всё нравится, едет офигенно, но был неприятно удивлён звукоизоляцией арок( Шумит резина и песок с камнями яростно стучат по аркам, это меня на фоне общей тишины очень огорчило и я впал в печальку( А тут как раз пришло время ТО месяц и я поехал к дилеру его пройти, а заодно заменить масло. И пока моего сольку смазывали и проверяли, я шатаясь без дела по автосалону(Восток-Авто Жукова кому интересно)) набрёл на шикарнейший авто! Хундай Экуус! Это нечто! 5 метров длины, кожа-рожа, дерево, сервоприводы всегои вся, охлаждение и подогрев сидений и даже массаж в креслах! Я в него влюбился!
Но заинтересовало меня очень вот что. Это авто люкс-класса и соответственно комфорт, а в том числе и аккустический, там должны быть на высшем уровне. И я решил заглянуть в арки колёс. И немало удивился, да, там стоят заводские подкрылки, но они сделаны не из жёсткого дребезжащего пластика, а из мягкого как ковровое покрытие материала! Я даже сфоткал это!

а вот так выглядят подкрылки Hyundai Solaris:

Тогда я решил а чем солик хуже!? Ведь можно сделать такое и самому ничуть не хуже) И забрав свой солик из нежных рук мастера-приёмщика, быстрее помчал на рынок. Там купил набор универсальных ковров с ворсом похожим как у экусса. Скинув у парадной колёса Hyundai Solaris, я приделал эти коврики внутри колёсных арок, подрезав где надо по месту.

Результаты превзошли все ожидания! Такой разницы я не ожидал! Стало гораздо лучше, камней и песка не слышно вообще, резина еле-еле слышна и то после 130км/ч))) Вообщем не зря я съездил к дилеру и так заморочился)) Не понимаю, почему так никто не сделал раньше!? Походу я один такой наблюдательный и интересуюсь не только внешним видом авто, но и на полезные мелочи внимание обращаю)) В следующий раз когда буду в ВАЖ, полазаю и излазаю по экуусу всё вдоль и поперёк, наверняка какие-то нароботки можно применить и к нашим Hyundai Solarisм)
Сори, что так много расписал, но это действительно стоящая вещь, которую надо делать всем! Спаибо за внимание))

8 1

Это не только у Экууса. Даже на Шкодах есть такие. Что наподобие тонкого искусственного войлока.

Шумоизоляция Хендай Солярис

Хендай Солярис – современный автомобиль с хорошей комплектацией, полностью адаптированный к российским условиям. Если сделать качественную шумоизоляцию, по уровню комфорта он сможет поспорить с моделями более высокого класса.

В этой статье мы расскажем об особенностях шумоизоляции Хендай Солярис. Поскольку разница между моделями 2011 года (включая рестайлинг 2014) и 2017 в плане шумоизоляции незаметна, информация актуальна для обоих поколений Solaris.

Какие элементы необходимо шумоизолировать на Хендай Солярис?

Конструктивной особенностью Солярисов является жесткая подвеска, поэтому все шероховатости дороги передаются на кузов и проявляются в салоне в виде гула и дребезжания. Чтобы избавиться от шумов, необходимо обработать следующие элементы автомобиля.

  • двери;
  • пол;
  • крышу;
  • багажник;
  • передние и задние арки колес.

При шумоизоляции Хендай Солярис в кузове хэтчбек необходимо обработать те же элементы, что и у седана, плюс пятую дверь.

Особое внимание и для седана, и для хэтчбека следует обратить на обработку пола, передних и задних арок колес. Также, чтобы избавиться от неприятных скрипов, необходимо обработать дверную обшивку противоскрипным материалом.

Материалы и инструменты

При проведении работ по шумоизоляции Хендай Солярис 1, 2 используются следующие инструменты:

  • наборы отверток;
  • наборы ключей;
  • ножницы;
  • ножи;
  • маркеры;
  • линейка;
  • рулетка;
  • прикаточные ролики;
  • перчатки;
  • хлопчатобумажная ветошь;
  • сметка;
  • пылесос;
  • растворитель.

Существующие на рынке материалы для шумоизоляции автомобиля делятся на несколько групп:

  1. виброизоляция;
  2. теплошумоизоляция;
  3. противоскрипные материалы.

Рассмотрим подробнее назначение разных групп материалов.

1. Виброизоляция

Солярис

Виброизоляционные материалы, в свою очередь, делятся на несколько групп:

  • битумные;
  • мастичные;
  • мастично-битумные.

Мы применяем битумные материалы, поскольку они наиболее эффективны для гашения вибрации. При шумоизоляции Хендай Солярис 1, 2 гашение вибрации обязательно.

2. Теплошумоизоляция

Солярис

Изготавливается из вспененных полимерных материалов с закрытой ячеистой структурой, имеет нанесенный клеевой слой. Этот материал обладает хорошими теплоизоляционными свойствами, а закрытые ячейки препятствуют проникновению шумов. Идеально подходит в качестве второго слоя шумоизоляции на днище автомобиля и в багажнике.

3. Противоскрипные материалы

Солярис

Существуют две группы противоскрипных материалов:

  • на тканевой основе с нанесенным клеевым слоем,
  • из пенополиуретана с клеевым слоем.

Противоскрипными материалами обрабатывается в основном дверная обшивка.

Этапы шумоизоляции Хендай Солярис 2011,2014, 2017

Обратите внимание, что все работы проводятся только в чистом и теплом помещении.

Предварительная подготовка: разбор салона, чистка.

Обработка дверей. Снимается пластиковая накладка двери, затем внутренняя поверхность аккуратно очищается от старой шумоизоляции и обезжиривается. Наносится вибропоглощающий материал. Все коробчатые элементы остаются открытыми, чтобы избежать образования ржавчины. Дверная обшивка обрабатывается антискрипным материалом.

Потолок. Вначале удаляется заводская виброизоляция, поверхность обезжиривается и наносится вибропоглощающий материал. Вторым слоем наносится шумотеплоизолирующий материал. Все коробчатые элементы остаются открытыми.

Днище, колесные арки и багажник. Сначала снимается заводская шумоизоляция, все поверхности обезжириваются. После укладки виброизоляции наклеивается шумоизоляция. Это гарантирует качественную защиту от шума.

Сколько стоит шумоизоляция Хендай Солярис 1, 2?

В техцентре RB Group вы сможете заказать шумоизоляцию Хендай Солярис 2011, 2014, 2017 по доступной цене. Стоимость обработки элемента – от 2000 рублей. На услугу предоставляется бессрочная гарантия. Очень выгодное предложение по соотношению цены и качества! Позвоните нам, чтобы получить индивидуальный расчет стоимости противошумной обработки автомобиля.

Шумоизоляция подкрылков

Вот и добрался я до шумо-вибро изоляции подкрылков. Очень напрягал шум камушков, песка и воды, летящей с колес на эти тонкие, пластиковые изделия. Наверно все знают, о том, что с завода на наших авто эти пластмасски ничем не обработаны. Видел в продаже готовые варианты, с наклеенной тонюсенькой, войлочной изоляцией, но прикинул и решил, что вибро + сплэн будет намного эффективней. Да к тому же гораздо дешевле – один передний подкрылок с войлоком стоит 1700 руб., то есть два 3400 руб! А вот 2 листа вибры + 2 листа шумки, которых хватит на два подкрылка 700 руб. Поэтому и решил сделать сам, по любому будет лучше заводской порнографии:

Вот такой инструмент мне понадобился:

А это вибро и шумка Размеры вибро 500х700мм, сплэна 700х1000мм:

Толщину обоих материалов, я решил взять не большую – по 3мм, переживал за то, что подкрылок может не сесть на место:

Снял колесо, затем с помощью съёмника удалил все 9 клипс, держащих непосредственно подкрылок. Брызговик так же является удерживающим элементом и крепится на 3 винтах и одной клипсе снизу:

Теперь снятый элемент необходимо хорошо очистить от грязи и обезжирить:

Приступаю к оклейке первого слоя. Его обязательно нужно прикатать валиком, что бы выгнать воздух и дать битумной основе хорошенько прилипнуть к пластику:

Это только половина работы, нужно клеить второй слой шумоизоляции. Дальше дело идёт намного быстрее, так как не нужно больше ничего укатывать. Липнет сплэн очень хорошо — отрывается только верхняя часть, клей же, вместе с частью сплэна, остаётся. Поэтому у нас есть одна попытка, переклеить не получится ;)

Что касается расхода материалов: на 2 подкрылка ушло вибры почти 2 листа, вот что осталось:

Сплэна же ушло примерно 1.5 листа, так как он изначально большего размера. Вот остатки:

Думал, что всё сделаю быстро, но не тут то было – на два передних ушло около 4 часов! Задние подкрылки буду делать позже. Оклеенные подкрылки сели на место нормально, но чувствуется, что если бы взял материал на пару миллиметров толще, то могли бы быть проблемы с установкой. Вот, посмотрите, как сел брызговик, ещё немного и была бы ощутимая щель:

Возможно, надо было сделать припуски в местах плотного прилегания к различным элементам крыла, но по мне и так нормально – всё село на свои места и не топорщится, хотя и на грани. Эти нюансы нужно будет учесть тем, кто захочет оклеивать более толстыми материалами.

Что касается главного результата. На шум от колёс, ШВИ подкрылков практически не повлияла. Можно говорить о ничтожном его уменьшении, примерно на 5-10%, при небольших скоростях в городе. На трассе же, всё по прежнему гулко. Но зато практически полностью исчезли, хоть и не так часто появляющиеся клацанья от камней, но от этого не менее раздражающие, нежели гул резины.
Если честно, то я не рассчитывал на то, что таким способом избавлюсь от него. Я прекрасно понимаю, что причина гула в самой конструкции автомобиля. Для полного избавления от шума катящихся колёс, нужна грамотная развязка кузова и рычагов, но это уже в силах только заводским КБ.

Вопрос к тем, кто делал полную ШВИ пола, арок, потолка: у вас полностью пропал этот шум? Читал много отзывов о том, что людям, так и не удалось полностью от него избавится. Я говорю об абсолютных величинах, а не о субъективном мнении — то что станет лучше и так понятно ;) А что думаете вы?

Шумоизоляция Солярис своими руками

Одна из наиболее популярных и массовых марок автомобиля, Хендаи Солярис, состоит не только из достоинств, но и из недостатков. Проблемы для многих автовладельцев составляет повышенный уровень шума в салоне.

Заводская шумоизоляция Хендай Солярис не идеальна и требует существенной модернизации. Провести ее можно своими руками, для этого потребуется подобрать подходящие материалы и иметь навыки разборки и сборки элементов конструкции авто.

Как самостоятельно улучшить шумоизоляцию Солярис?

Отдельными основами такого высокого бюджета окажутся и подкрылки с шумоизоляцией для Солярис, и материал для салона и крыши, и работа мастеров.

При выполнении ремонта своими руками можно существенно сэкономить. Для этого оптимально в обшивке применять современные материалы, такие как «Вибропласт» М2. Они нагреваются и в теплом состоянии легко раскатываются по поверхностям автомобиля, фиксируются на них. Работа по снижению уровня шума производится быстро и технологично.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Если вы озаботились вопросом, сколько нужно материала для шумоизоляции Хендай Солярис, то это зависит от качества используемых материалов и технических решений. Современные решения, такие как «Вибропласт» М2, потребуют существенно меньше материала, чем традиционно используемый войлок или уже устаревший сплен.

Они легко укладываются и фиксируются, а ремонт занимает минимум времени. Экономить на качестве материалов нельзя, в этом случае результаты будут ненамного отличаться от заводских. Комплект «Вибропласта» для комфортной звукоизоляции обойдется водителю в 10-12 тысяч рублей.

Иностранные аналоги придется подбирать (да и не каждый материал подходит для всех деталей конструкции), и в конечном итоге они обойдутся дороже.

Шумоизоляция своими руками

Каждая деталь конструкции автомобиля требует внимания. Защита от акустических воздействий понадобится не только для арок, но и для крыши, днища, капота.

Водитель может выбирать из трех вариантов:

  • частичной – касается только дверей и акустической полки;
  • комфортной – обеспечивает полную тишину в салоне;
  • максимальной – проводится в случае, если заводская изоляция полностью потеряла свои свойства.

Материал необходимо всегда покупать с запасом, так как на рынке может не оказаться аналогов в тот момент, когда выяснится, что не хватает ресурсов для обработки всего авто.

Что потребуется для днища?

Начинать работу по изоляции лучше всего с днища, но вместе с ним можно изолировать и другие элементы конструкции. Особенно внимательно следует относиться к защите днища, акустические волны оно пропускает наиболее интенсивно, а производитель не уделил вопросу его защиты от звуковых колебаний никакого внимания.

Работа проводится в несколько этапов:

  1. Разбирается пол и багажник автомобиля.
  2. Обезжириваются металлические поверхности, на черный пол с белыми вставками легко ляжет виброизоляционный материал.
  3. Используется «Вибропласт» толщиной 8 мм, листы должны быть тщательно прогретыми и нарезанными по геометрии пола.
  4. Материал прокатывается металлическими роликами до достижения максимально плотной укладки и фиксации.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Шумоизоляция Солярис своими руками

Шумоизоляция Солярис своими руками

Шумоизоляция Солярис своими руками

Шумоизоляция Солярис своими руками

Шумоизоляция Солярис своими руками

Как и чем сделать шумоизоляцию арок Хендай Солярис?

Передние и задние арки автомобиля необходимо защищать от шума одновременно с обработкой днища. Лучше работать с помощником, чтобы ускорить этот процесс.

Для защиты арок потребуется «Вибропласт» толщиной 4 мм, а поверх него необходимо дополнительно положить «Бибитон» 10 мм – только такой «пирог» обеспечит нулевой уровень шума от колес.

Приобретение подкрылков с шумоизоляцией при использовании «Бибитона» станет излишней тратой.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Багажное отделение

Фабричный войлок, положенный по крышке багажника Хендай, не защитит от уровня шума на городских и пригородных трассах. Необходимо использовать те же 2 материала, что и для остальных элементов конструкции автомобиля.

Для первого слоя берется двухмиллиметровый «Вибропласт» или аналогичный материал, сверху также укладывается «Бибитон». Работа занимает не более получаса. Отдельно потребуется защитить от шума багажную полку.

Как защитить от шума капот

Для капота нового Соляриса шумоизоляция делается достаточно быстро, и ее процесс практически не отличается от защиты багажника. При укладке шумоизоляции необходимо отслеживать, где проходят провода и не затрагивать их.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Крыша

Ответить, сколько шумоизоляции надо на Солярис, можно только после примерного подсчета площади, покрываемой материалом. Но часто многие забывают про крышу авто, хотя это не последняя часть конструкции, которая должна быть защищена от шума.

Заводская комплектация предполагает наличие нескольких слоев тонкого поролона под обивкой крыши, но этого недостаточно. Поролон следует заменить на современный материал, лучше «Вибропласт» М2. Для его укладки внутреннюю поверхность крыши нужно обезжирить, затем разогреть материал и жидкий «Вибропласт» легко раскатается по всей ее поверхности.

Защитить изолирующий слой потребуется 1-2 слоями акустического войлока, после этого задача будет выполнена. Нельзя забывать о гигиене, все работы проводятся в чистом помещении и в перчатках.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Передние и задние двери

Чтобы сделать шумоизоляцию на Хендай Солярис для передних и задних дверей потребуется приобрести «Вибропласт». На первом этапе работ снимается обшивка с дверей и производится обезжиривание металлических поверхностей.

Фиксируется материал на внешней стенке двери (она более тонкая, и легче пропускает шум) и на каркасе. Поскольку рельеф дверей неровен, слой изолирующего материала необходимо несколько раз прокатать валиком для лучшей фиксации. Внимание необходимо уделять тщательной защите полостей для расположения динамиков аудиосистемы.

Поверх «Вибропласта» укладывается слой «Бибитона», толщиной не менее 4 мм. Он превосходит по своим качествам все аналоги. Так, популярный сплен отстает от него почти в 2 раза. Поверх «Бибитона» необходимо положить еще один слой «Вибропласта» и собрать двери. Процесс их защиты от шума завершен.

Тройная изоляция также обеспечит высокое качество звучания акустической системы. После обработки дверей салон автомобиля заново собирается, на место укладывается его обивка.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Шумоизоляция Солярис своими руками

Шумоизоляция Солярис своими руками

Все этапы шумоизоляции занимают один рабочий день и требуют усилий двух мастеров. Самостоятельно сделать это можно даже в хорошо освещенном гараже только за три-четыре дня.

Действия, направленные на то, как улучшить шумоизоляцию Солярис, требуют не только серьезных технических знаний от водителя, но и умения находить и приобретать материалы по выгодной стоимости, обладающие теми же или даже лучшими качественными характеристиками.

Экономия денег при самостоятельном ремонте составит даже больше, чем стоимость услуг мастеров: цена материалов в салоне может оказаться выше магазинных. А удовольствие от самостоятельно сделанной работы позволит почувствовать в себе силы и для дальнейшего апгрейда своей Солярис.

Если вы сомневаетесь в том, что сможете сделать все самостоятельно, не повредив проводку, то лучше обратится к профессионалам.

Качественная Шумоизоляция Хендай Солярис своими руками

Как и чем сделать шумоизоляцию арок Хендай Солярис?

Первым вопросом, встающим перед автовладельцем, становится — сколько стоит шумоизоляция Хендай Солярис? Если разумно подойти к выбору материалов, стоимость полного изменения уровня шума в салоне обойдется не дороже 10 тысяч рублей, а за выполнение той же работы в салоне потребует выложить около 30 тысяч.

Отдельными основами такого высокого бюджета окажутся и подкрылки с шумоизоляцией для Солярис, и материал для салона и крыши, и работа мастеров.

При выполнении ремонта своими руками можно существенно сэкономить. Для этого оптимально в обшивке применять современные материалы, такие как «Вибропласт» М2. Они нагреваются и в теплом состоянии легко раскатываются по поверхностям автомобиля, фиксируются на них. Работа по снижению уровня шума производится быстро и технологично.

Если вы озаботились вопросом, сколько нужно материала для шумоизоляции Хендай Солярис, то это зависит от качества используемых материалов и технических решений. Современные решения, такие как «Вибропласт» М2, потребуют существенно меньше материала, чем традиционно используемый войлок или уже устаревший сплен.

Они легко укладываются и фиксируются, а ремонт занимает минимум времени. Экономить на качестве материалов нельзя, в этом случае результаты будут ненамного отличаться от заводских. Комплект «Вибропласта» для комфортной звукоизоляции обойдется водителю в 10-12 тысяч рублей.

Качественная Шумоизоляция Хендай Солярис своими руками

Иностранные аналоги придется подбирать (да и не каждый материал подходит для всех деталей конструкции), и в конечном итоге они обойдутся дороже.

Передние и задние арки автомобиля необходимо защищать от шума одновременно с обработкой днища. Лучше работать с помощником, чтобы ускорить этот процесс.

Для защиты арок потребуется «Вибропласт» толщиной 4 мм, а поверх него необходимо дополнительно положить «Бибитон» 10 мм – только такой «пирог» обеспечит нулевой уровень шума от колес.

Приобретение подкрылков с шумоизоляцией при использовании «Бибитона» станет излишней тратой.

Крыша

Ответить, сколько шумоизоляции надо на Солярис, можно только после примерного подсчета площади, покрываемой материалом. Но часто многие забывают про крышу авто, хотя это не последняя часть конструкции, которая должна быть защищена от шума.

Заводская комплектация предполагает наличие нескольких слоев тонкого поролона под обивкой крыши, но этого недостаточно. Поролон следует заменить на современный материал, лучше «Вибропласт» М2. Для его укладки внутреннюю поверхность крыши нужно обезжирить, затем разогреть материал и жидкий «Вибропласт» легко раскатается по всей ее поверхности.

Защитить изолирующий слой потребуется 1-2 слоями акустического войлока, после этого задача будет выполнена. Нельзя забывать о гигиене, все работы проводятся в чистом помещении и в перчатках.

Передние и задние двери

Чтобы сделать шумоизоляцию на Хендай Солярис для передних и задних дверей потребуется приобрести «Вибропласт». На первом этапе работ снимается обшивка с дверей и производится обезжиривание металлических поверхностей.

Фиксируется материал на внешней стенке двери (она более тонкая, и легче пропускает шум) и на каркасе. Поскольку рельеф дверей неровен, слой изолирующего материала необходимо несколько раз прокатать валиком для лучшей фиксации. Внимание необходимо уделять тщательной защите полостей для расположения динамиков аудиосистемы.

Поверх «Вибропласта» укладывается слой «Бибитона», толщиной не менее 4 мм. Он превосходит по своим качествам все аналоги. Так, популярный сплен отстает от него почти в 2 раза. Поверх «Бибитона» необходимо положить еще один слой «Вибропласта» и собрать двери. Процесс их защиты от шума завершен.

Тройная изоляция также обеспечит высокое качество звучания акустической системы. После обработки дверей салон автомобиля заново собирается, на место укладывается его обивка.

Все этапы шумоизоляции занимают один рабочий день и требуют усилий двух мастеров. Самостоятельно сделать это можно даже в хорошо освещенном гараже только за три-четыре дня.

Действия, направленные на то, как улучшить шумоизоляцию Солярис, требуют не только серьезных технических знаний от водителя, но и умения находить и приобретать материалы по выгодной стоимости, обладающие теми же или даже лучшими качественными характеристиками.

Экономия денег при самостоятельном ремонте составит даже больше, чем стоимость услуг мастеров: цена материалов в салоне может оказаться выше магазинных. А удовольствие от самостоятельно сделанной работы позволит почувствовать в себе силы и для дальнейшего апгрейда своей Солярис.

Если вы сомневаетесь в том, что сможете сделать все самостоятельно, не повредив проводку, то лучше обратится к профессионалам.


Стандартная шумоизоляция автомобиля Hyundai Solaris оставляет желать лучшего – все неровности дороги отражаются на элементах кузова, появляются различные звуки при движении. А если планируется установка качественной акустической системы, то без шумоизоляции делать это просто бессмысленно – динамики будут воздействовать на металл, звучание только ухудшится.

Почему не в СТО

Солярис хендай шумоизоляция

Солярис хендай шумоизоляция

Резонный подсознательный вопрос, который задает себе каждый, кто решил делать все своими руками. Все дело в том, что обычная процедура, подразумевающая проведение стандартной «шумки» в центрах обслуживания стоит около 27 тысяч рублей. Эту сумму заплатить решится сегодня не каждый, и это понятно.
С другой стороны, преимуществ проведения «шумки» у спецов довольно много:

  • Это и минимальные затраты сил и времени;
  • Качество и скорость проведенной операции;
  • Квалифицированная помощь, которую могут оказать в процессе и многое другое.

Хендай солярис шумоизоляция

Хендай солярис шумоизоляция

В данном случае, как говорится, каждый решает сам, что ему выбрать.
У самостоятельной операции, если ее провести строго по инструкции, внимательно и аккуратно, преимуществ не меньше:

  • Расходы только на материалы;
  • Индивидуальное решение (можно определенные части автомобиля не изолировать);
  • Возможность научиться чему-то новому.

Примечание. Взявшись за самостоятельное проведение данной процедуры, надо помнить, что материалы для изоляции должны быть подобраны грамотно. В данном случае не рекомендуется экономить на них, так как можно испортить все задумки.

Как самостоятельно улучшить шумоизоляцию Солярис?

Первым вопросом, встающим перед автовладельцем, становится — сколько стоит шумоизоляция Хендай Солярис? Если разумно подойти к выбору материалов, стоимость полного изменения уровня шума в салоне обойдется не дороже 10 тысяч рублей, а за выполнение той же работы в салоне потребует выложить около 30 тысяч.

Отдельными основами такого высокого бюджета окажутся и подкрылки с шумоизоляцией для Солярис, и материал для салона и крыши, и работа мастеров.

При выполнении ремонта своими руками можно существенно сэкономить. Для этого оптимально в обшивке применять современные материалы, такие как «Вибропласт» М2. Они нагреваются и в теплом состоянии легко раскатываются по поверхностям автомобиля, фиксируются на них. Работа по снижению уровня шума производится быстро и технологично.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Если вы озаботились вопросом, сколько нужно материала для шумоизоляции Хендай Солярис, то это зависит от качества используемых материалов и технических решений. Современные решения, такие как «Вибропласт» М2, потребуют существенно меньше материала, чем традиционно используемый войлок или уже устаревший сплен.

Они легко укладываются и фиксируются, а ремонт занимает минимум времени. Экономить на качестве материалов нельзя, в этом случае результаты будут ненамного отличаться от заводских. Комплект «Вибропласта» для комфортной звукоизоляции обойдется водителю в 10-12 тысяч рублей.

Иностранные аналоги придется подбирать (да и не каждый материал подходит для всех деталей конструкции), и в конечном итоге они обойдутся дороже.

Как проводить шумоизоляцию

Сделать всё своими руками сможет любой автомобилист, у которого имеется хотя бы малейший опыт ремонтных работ. Стоимость полного комплекта изоляционных материалов составит примерно 20-30 тыс. руб. Еще столько же придется отдать за установку.

Если решитесь все делать самостоятельно, то будьте очень внимательны – маленькая оплошность может стоить дорого. Если неверно подключить органы управления при снятии торпедо, вы рискуете остаться без удобств.

Организация шумоизоляции

Варианты установки шумоизоляции:

Перед началом проведения работ обязательно нужно выбрать материалы – на рынке нет дефицита, поэтому рассмотрите все возможные варианты.

Шумоизоляция с вибродемпферами

Шумоизоляция Хендай Солярис проводится при помощи вибродемпферов (способных избавить от дребезгов) и звукопоглотителей. Среди вибродемпферов можно выделить такие материалы, как бимаст и визомат. Звукоизоляторы: битопласт и акцент. Эти материалы применяются при проведении работ наиболее часто.

Перед покупкой обязательно нужно посчитать точное количество изоляции. Для этого складываются площади всех обрабатываемых поверхностей. Желательно делать небольшой запас – пусть лучше немного останется. Приобретать все изоляционные средства лучше всего на оптовых рынках – так вы сможете существенно сэкономить.

Шумоизоляция своими руками

Каждая деталь конструкции автомобиля требует внимания. Защита от акустических воздействий понадобится не только для арок, но и для крыши, днища, капота.

Водитель может выбирать из трех вариантов:

  • частичной – касается только дверей и акустической полки;
  • комфортной – обеспечивает полную тишину в салоне;
  • максимальной – проводится в случае, если заводская изоляция полностью потеряла свои свойства.

Материал необходимо всегда покупать с запасом, так как на рынке может не оказаться аналогов в тот момент, когда выяснится, что не хватает ресурсов для обработки всего авто.

Двери

Двери – это первое, на что следует обратить внимание владельцу Хендай Солярис, который задумался об установке в машине хорошей акустики. Кроме того, именно через двери в салон проникает значительное количество шумов извне.
После того, как двери будут изолированы, владелец ощутит, насколько снизилось количество внешнего шума.

Хендай солярис установка шумоизоляции

Хендай солярис установка шумоизоляции

Проведение «шумки» дверей подразумевает несколько этапов проведения:

  • Первый этап, в процессе которого дверь надо разобрать, то есть, снять с нее внешнюю обивку. Считается, что данный этап самый сложный в проведении «шумки» дверей Хендай Солярис, ведь надо запомнить расположение мелких винтиков и шурупов, дабы облегчить обратную сборку деталей.

Примечание. Вот элементы открывания/закрывания дверей, механизмы стеклоподъемника можно вообще не демонтировать в виду того, что обратно их ставить будет крайне сложно. При проведении «шумки» правильным способом они не будут так мешать.

Примечание. Обрабатывая поверхности, важно не поцарапать краску. В противном случае, вскоре придется бороться с самым страшным врагом кузова автомобиля – коррозией.

  • Оклеиваем внутреннюю поверхность двери (ту, которая со стороны дороги) вибродемпфером. Идеальным вариантом для данного случая многие эксперты считают материал Вибропласт Голд. Стараемся заклеить им много площади, но закрывать технологические отверстия нельзя.

Примечание. Не нужно также оклеивать усилитель двери. Работать будет удобнее в ХБ-перчатках.

  • В том месте, где будет установлен подиум для динамика, рекомендуется наклеить круг, вырезанный из Битопласта. Это поможет значительно повысить акустический фон, динамик заиграет лучше, ведь на него больше не будут оказывать влияние звуковые волны, отражаемые от поверхности двери.

Примечание. Оклеивать Битопластом всю поверхностей двери не надо, так как материал этот способен впитывать влагу, что в свою очередь, грозит появлению коррозии. Не нужно также оклеивать данный участок Сплен, так как материал этот хоть и хорошо поглощает звук, способствует появлению неприятных отзвуков, что повлияет на качество музыки.
С другой стороны, если на двери не будет установлена акустика, то можно обработать Сплен – желательно одним целым куском.

Двери и их «шумка» на Солярис

Двери и их «шумка» на Солярис

  • Теперь работаем с внутренней стороной двери (той, которая со стороны салона). Надо заклеить всю поверхность, включая технологические отверстия Вибропластом. Таким образом, можно будет создать своеобразный акустический ЗЯ, положительно влияющий на звучании музыки.

Примечание. Очень важно проверять, не повредилась ли работоспособность механизмов двери и стеклоподъемника. Им не должно ничего мешать. Кроме того, не надо клеить Вибропласт в несколько слоев, так как от этого двери еще больше утяжелятся, что отрицательно скажется на их сроке эксплуатации.

  • Вторым слоем после Вибропласта на данном участке двери должен стать Акцент или Битопласт 10 мм. Под все механизмы делаются необходимые прорези, а уже затем материал клеится.

Примечание. Обработать этими материалами рекомендуется всю площадь на 100 процентов, не забыв оставить места под проводку динамиков и ЭСПД.

Теперь с дверью покончено и самое время переходить к работе над обшивкой:

  • Несколько кусков какого-нибудь вибродемпфера приклеиваем на поверхность обшивки. Можно взять Вибропласт Голд. Оклеивание этим материалом поможет как нельзя лучше снизить вибрации обшивки.

Примечание. Особое внимание уделяем стыкам в пластике.

  • Вторым слоем оклеиваем Битопласт, соблюдая запас по краям в несколько сантиметров.

Примечание. Битопласт, после того, как его подрезать по контуру обшивки, будет выполнять вполне удачно роль антискрипа – автоматически исчезнут все стуки, производимые ранее обшивкой.

Работаем с дверями Хендай Солярис

Работаем с дверями Хендай Солярис

Продолжаем обработку обшивки:

  • Если пластиковые составляющие двери стучат друг об друга, то их надо срочно проклеить Маделином, что поспособствует полному устранению скрипов и стуков.

На этом можно считать «шумку» дверей Хендай Акцент законченной. Обшивку теперь надо установить на место.
Как и говорилось выше, от Сплен лучше отказаться не использовать этот материал, если подразумевается повышение акустических свойств. Кроме того, Сплен мешает обратной сборке.

Что потребуется для днища?

Начинать работу по изоляции лучше всего с днища, но вместе с ним можно изолировать и другие элементы конструкции. Особенно внимательно следует относиться к защите днища, акустические волны оно пропускает наиболее интенсивно, а производитель не уделил вопросу его защиты от звуковых колебаний никакого внимания.

Работа проводится в несколько этапов:

  1. Разбирается пол и багажник автомобиля.
  2. Обезжириваются металлические поверхности, на черный пол с белыми вставками легко ляжет виброизоляционный материал.
  3. Используется «Вибропласт» толщиной 8 мм, листы должны быть тщательно прогретыми и нарезанными по геометрии пола.
  4. Материал прокатывается металлическими роликами до достижения максимально плотной укладки и фиксации.

Как и чем сделать шумоизоляцию арок Хендай Солярис?

Передние и задние арки автомобиля необходимо защищать от шума одновременно с обработкой днища. Лучше работать с помощником, чтобы ускорить этот процесс.

Для защиты арок потребуется «Вибропласт» толщиной 4 мм, а поверх него необходимо дополнительно положить «Бибитон» 10 мм – только такой «пирог» обеспечит нулевой уровень шума от колес.

Приобретение подкрылков с шумоизоляцией при использовании «Бибитона» станет излишней тратой.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Багажное отделение

Фабричный войлок, положенный по крышке багажника Хендай, не защитит от уровня шума на городских и пригородных трассах. Необходимо использовать те же 2 материала, что и для остальных элементов конструкции автомобиля.

Для первого слоя берется двухмиллиметровый «Вибропласт» или аналогичный материал, сверху также укладывается «Бибитон». Работа занимает не более получаса. Отдельно потребуется защитить от шума багажную полку.

Передние и задние двери

Чтобы сделать шумоизоляцию на Хендай Солярис для передних и задних дверей потребуется приобрести «Вибропласт». На первом этапе работ снимается обшивка с дверей и производится обезжиривание металлических поверхностей.

Фиксируется материал на внешней стенке двери (она более тонкая, и легче пропускает шум) и на каркасе. Поскольку рельеф дверей неровен, слой изолирующего материала необходимо несколько раз прокатать валиком для лучшей фиксации. Внимание необходимо уделять тщательной защите полостей для расположения динамиков аудиосистемы.

Поверх «Вибропласта» укладывается слой «Бибитона», толщиной не менее 4 мм. Он превосходит по своим качествам все аналоги. Так, популярный сплен отстает от него почти в 2 раза. Поверх «Бибитона» необходимо положить еще один слой «Вибропласта» и собрать двери. Процесс их защиты от шума завершен.

Тройная изоляция также обеспечит высокое качество звучания акустической системы. После обработки дверей салон автомобиля заново собирается, на место укладывается его обивка.

Все этапы шумоизоляции занимают один рабочий день и требуют усилий двух мастеров. Самостоятельно сделать это можно даже в хорошо освещенном гараже только за три-четыре дня.

Действия, направленные на то, как улучшить шумоизоляцию Солярис, требуют не только серьезных технических знаний от водителя, но и умения находить и приобретать материалы по выгодной стоимости, обладающие теми же или даже лучшими качественными характеристиками.

Экономия денег при самостоятельном ремонте составит даже больше, чем стоимость услуг мастеров: цена материалов в салоне может оказаться выше магазинных. А удовольствие от самостоятельно сделанной работы позволит почувствовать в себе силы и для дальнейшего апгрейда своей Солярис.

Если вы сомневаетесь в том, что сможете сделать все самостоятельно, не повредив проводку, то лучше обратится к профессионалам.

Как защитить от шума капот

Для капота нового Соляриса шумоизоляция делается достаточно быстро, и ее процесс практически не отличается от защиты багажника. При укладке шумоизоляции необходимо отслеживать, где проходят провода и не затрагивать их.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Крыша

Ответить, сколько шумоизоляции надо на Солярис, можно только после примерного подсчета площади, покрываемой материалом. Но часто многие забывают про крышу авто, хотя это не последняя часть конструкции, которая должна быть защищена от шума.

Заводская комплектация предполагает наличие нескольких слоев тонкого поролона под обивкой крыши, но этого недостаточно. Поролон следует заменить на современный материал, лучше «Вибропласт» М2. Для его укладки внутреннюю поверхность крыши нужно обезжирить, затем разогреть материал и жидкий «Вибропласт» легко раскатается по всей ее поверхности.

Защитить изолирующий слой потребуется 1-2 слоями акустического войлока, после этого задача будет выполнена. Нельзя забывать о гигиене, все работы проводятся в чистом помещении и в перчатках.

Шумоизоляция колесных арок


Многие владельцы автомобилей не любят раздражающий шум и вибрации, исходящие от подвески авто. Поэтому они проводят работы по дополнительной шумоизоляции машины (в частности колесных арок). Расскажем об этой процедуре подробнее. Исходя из существующего опыта подобных работ шумоизоляция арок, багажного отделения и отсека двигателя позволяют значительно снизить уровень шума. Иногда этот показатель может достигать 50%. Все это позволяет существенно увеличить комфортность езды в салоне автомобиля.

Шумоизоляция колесных арок

Если говорить конкретно о шумоизоляции колесных арок, то точно выделить часть шума, приходящуюся на них, не удастся. Но в целом можно сказать, что количество такого шума существенно. Он образуется при движении автомобиля по дорожному покрытию, шум от движения воздушных потоков и пыли, даже шум работающего двигателя попадает в колесные арки. И именно установка шумоизоляции на арки помогает его снизить.

  • 1 Варианты шумоизоляции колесных арок
  • 2 Наружная шумоизоляция колесных арок
      • 2.0.1 Первый вариант
      • 2.0.2 Второй вариант

      Варианты шумоизоляции колесных арок

      Если в автомобиле установлена недостаточная шумоизоляция арок, то вполне возможно доработать ее. Для этого можно провести наружную шумоизоляцию или внутреннюю. Идеальный и наиболее оптимальный вариант — это проведение обеих процедур. Ценители тишины по достоинству оценят последний вариант. Также работы могут быть проведены специалистами в автосервисе или же их можно осуществить самостоятельно, своими руками.

      Наружная шумоизоляция колесных арок

      Эта процедура может быть выполнена по различным вариантам. Перед началом работ необходимо провести ряд действий, которые обязательны в любом случае:

      наружная изоляция

      наружная изоляция2

      • подготовка необходимых материалов для работ: листов, мастики и т. д. • необходимо сделать лекала поверхности изоляции • подготовка подручных материалов: кистей, перчаток и прочего • необходимо провести демонтаж пыльников, бампера и защиты из пластика • затем идет процесс мойки арок. Для этого используется вода под давлением. Затем с помощью щетки из металла производится дополнительная чистка поверхности, которая будет в дальнейшем изолироваться • после проводят обезжиривание поверхности. Для этого обычно используют ацетон • на внутреннем участке удаляется заводская шумоизоляция. Во время этого этапа можно реально оценить ее качество, которое чаще всего низкое.

      наружная изоляция3

      Перед началом работ необходимо ознакомиться с материалом и способами его использования, а также изучить рекомендации от производителя. Далее познакомимся с вариантами процедуры.

      Первый вариант

      Рассмотрим первый вариант наружной шумоизоляции. Для работы понадобится мастика резино-битумная. Ее наносят с помощью кисточки или распылителя. Этот состав еще называют «жидкими подкрылками». Наносят мастику в несколько слоев. Каждый слой, нанесенный на поверхность, должен хорошо просыхать и только после этого можно приступать к нанесению следующего слоя. Во время работ понадобится защита для подвески. Для этого можно использовать подручные материалы. Первый вариант подходит для изоляции колесных арок, у которых нет подкрылок. Сразу отметайте способ, когда между нанесениями мастики прокладывается материал сплэн. Он впоследствии может легко отслоиться и вызвать коррозию. Сразу отказывайтесь от такой процедуры.

      Второй вариант

      Во втором варианте происходит шумоизоляция подкрылок. Благодаря этим локерам шум извне не попадает под арочное пространство. За счет этого в салоне становится комфортнее ехать. Процедура практически идентична описанной выше. Отличает лишь то, что дополнительно проводят изоляцию подкрылок. Процедура заключается в обработке внутренней поверхности локера специальными средствами. Они доступны в любом автомагазине. Для большего качества рекомендуют использовать сплэн, но со временем он исчезнет, тогда все будет прежним и шумоизоляцию нужно будет повторить. Завершается работа монтажом частей, которые снимались.

      Шумоизоляция своими руками

      Вполне реально провести процедуру шумоизоляции самостоятельно. Одним из способов можно считать нанесение материала ковриков автомобиля. Для этого необходимо с помощью заранее изготовленных лекал вырезать необходимые детали. Процесс непростой, так как подкрылки обладают неровной формой. С помощью клея на внутреннюю поверхность приклеивается данный материал. Клей понадобится водостойкий. Преимущества материала — устойчивость к разложению, ворс на поверхности смягчает удары камней и гравия. Очень важно качественно приклеить коврик к поверхности, чтобы под шов клея не попадала влага.

      шумоизоляция своими руками

      Любые процедуры по шумоизоляции колесных арок стоит проводит в сухую погоду. Для большего качества выполненных работ помимо использования мастики можно уложить защиту от звуков на поверхность кузова. Это создаст дополнительную изоляцию.

      Внутренняя шумоизоляция арок

      Эта процедура идентична процедуре шумоизоляции салона. Однако для арок колес стоит выбирать более качественные изолирующие материалы. Лучше использовать материалы, которые придадут металлу большую жесткость. Пластины для изоляции перед использованием лучше всего прогреть. Затем они хорошо прокатываются. Поверх виброизолирующего материала клеится шумоизолирующий материал.

      внутренняя шумоизоляция

      Из-за изогнутой формы арок лучше использовать каучук. У разных производителей он может называться по-разному, но выполняет одну функцию — изоляцию от шума. С каучуком наиболее комфортно работать, он легко принимает форму арки и отлично клеится, обладает хорошей мягкостью. Также защититься от шума можно и с помощью войлока, но его клеить не нужно. Достаточно просто положить на поверхность арок. Такие войлочные куски ложатся сверху виброизолирующего материала.

      Читайте также: