Ваз 2107 бункер контроль

Обновлено: 05.07.2024

Замена адсорбера на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

Замена адсорбера на ВАЗ

Примечание!
Для того чтобы поменять адсорбер на новый, вам нужно будет взять набор инструментов в который будет входить: Отвёртка, а так же набор гаечных ключей, по возможности (Если есть) ещё запаситесь накидными головками и воротками или удлинителями на которые вы эти головки будете одевать!

Краткое содержание:

Где находится адсорбер?
Он находится в подкапотном пространстве автомобиля и если потянуть за рычажок из салона за счёт которого открывается капот и после этого открыть капот у автомобиля, то после открытия можно будет невооружённым глазом разглядеть где находится сам адсорбер (Указан красной стрелкой), как вы видите на фото он находится внутри двигателя автомобиля и занимает не очень то и мало место.

Стрелкой указано местоположение адсорбера в автомобиле ВАЗ 2107

Когда нужно менять адсорбер?
Сам он выходит из строя довольно таки редко, в основном клапан продувки адсорбера бывает приходит в негодность (О том как проверить клапан на исправность, мы рассказали в этой же статье ниже), но всё же когда случается что то с самим адсорбером то после этого машина на холостом ходу может начать работать неровно, кроме этого давление в топливном баке возрастает из-за этого при открывании крышки бачка вы можете слышать шипение как при открывание какой либо газировки, такого шипения быть не должно и оно говорит то что в топливной системе повышенное давление которое может быть как из-за адсорбера так и от других деталей которые относятся к системе питания двигателя автомобиля.

Как работает адсорбер и зачем его вообще ставят на всех новых машинах?
Такой вопрос время от времени нам задают люди, вить как вы уже заметили данный агрегат устанавливается только на те автомобили которые являются совсем недавнего года выпуска, к примеру 2009 и т.д., но а раньше данный агрегат на автомобили не ставили, сейчас объясним почему и с чем это связано.

Во-первых давайте сперва взглянем на систему питания инжекторного автомобиля ВАЗ 2107, на которой адсорбер указан цифрой 12, так вот в начале взгляните на бензобак от которого идёт пару трубок (Шлангов), по данным шлангам уходят пары бензина сначала в перепускной клапан который указан цифрой 9, а затем непосредственно они попадают в сам адсорбер который их и принимает, но пока они до него идут они так же проходят через гравитационный клапан (Указан цифрой 8) который нужен для того чтобы топливо не вытекло из автомобиля в случае того если он перевернётся, так вот когда пары попадают в сам агрегат о котором идёт речь сегодня у нас в статье, то они в нём скапливаются до того пока автомобиль не заведётся и после того как только машина завелась, пары бензина которые накопились в адсорбере начинают свой путь к дроссельному узлу (Указан цифрой 4), который в свою очередь смешивает воздух вместе с парами бензина и тем самым всё это попадает в двигатель и догорает.

На фотографии показана схема системы питания инжекторного автомобиля

Примечание!
Данный агрегат начал ставиться на автомобили только когда Евро 2 ввели, потому что ранее пары бензина просто выходили в атмосферу через специальный клапан тем самым загрязняя её, и чтобы экология была чище и была придумана вот такая вот система которая работает только при заглушенном двигателе и которая нужна лишь для того, чтобы пары бензина не выходили на улицу а летели сразу в двигатель автомобиля и там сгорали, такая система немного топлива ещё может беречь но лишь самую малость!

Как заменить адсорбер на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107?

Снятие:
1) В начале операции скиньте минусовую клемму с вывода аккумулятора к которому она подсоединяется, если вы не знаете как это сделать, тогда прочтите статью которая называется: «Замена аккумулятора на ВАЗ», в этой статье найдите первый пункт в нём всё подробно расписывается.

2) Теперь отсоедините колодку проводов которая подсоединяется к клапану продувки адсорбера как показано на фото под цифрой 1 и после чего взяв в руки отвёртку, полностью отверните ей шланг который подсоединяется к патрубку который идёт от клапана продувки (см. фото 2).

Колодка проводов клапана продувки и шланг который к нему подсоединяется

Примечание!
Если у вас не получается снять шланг с патрубка, тогда можете снять сам клапан продувки, для этого подденьте его с краю как показано на рисунке, тем самым он выйдет усиками которые на нём присутствуют (Указаны красной стрелкой) из зацепления с отверстиями (Указаны синей стрелкой) в которые эти усики и упираются!

Снятие клапана продувки с адсорбера

Когда клапан будет снят, начните вращать его по часовой или против часовой (Как вам удобно) стрелки и тем самым снимите с него в это время шланг и отведите в сторонку чтобы он не мешал снятию самого адсорбера с машины!

3) Затем при помощи всё той же отвёртки вам нужно будет ослабить хомут и снять ещё один шланг, но только на этот уже раз вам придётся снять шланг подвода паров который располагается чуть ниже того шланга который вы отсоединяли ранее от клапана продувки.

Ослабление винта хомута шланга подвода паров

4) После этого возьмите гаечный ключ и им отверните болт стяжного хомута, который крепит сам адсорбер (Имеется ввиду крепит стяжной хомут, а не болт) и когда болт будет выкручен, снимите адсорбер с автомобиля вынув его для этого через верхнюю часть автомобиля.

Ослабление болта стягивающего стяжной хомут крепления адсорбера

Установка:
Устанавливается данный агрегат на своё место в обратном порядке снятию.

Проверка клапана продувки адсорбера на работоспособность:

1. Как уже говорилось ранее, сам адсорбер редко выходит из строя, в основном только если его уронить с какой ни будь приличной высоты или нечаянно сломать какой либо патрубок который идёт на него, а так в основном ломается либо клапан продувки (При его неисправности, машина начнёт тупить, а именно если он разгерметизировался, то есть в нём появилась какое то отвёрстие через которую могут выходит пары бензина, из-за этого смесь воздуха и бензина станет богаче что приведёт к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу и машина даже может время от времени глохнуть), либо если клапан завис открытом положение то в этой ситуации может уже произойти не поправимое, а именно бак у автомобиля может сплющить тем самым бензонасос и датчик уровня топлива скорее всего выйдут из строя, поэтому и нужно уметь проверять работает ли клапан продувки адсорбера или же нет.

Примечание!
Теперь расскажем вам немного об ошибки так называемой «check engine», она сразу загорится у вас на панели приборов (Если только она не отключена), если выйдет из строя клапан продувки адсорбера поэтому за этой ошибкой внимательно следите и по возможности проверяйте работает ли клапан продувки или же нет!

Кстати, к адсорберу как вы уже поняли из прочтения статьи подходит два шланга, один из которых является шлангом который идёт на клапан продувки, а другой шлангом подвода паров, так вот за состоянием обоих этих шлангов тоже нужно следить и время от времени посматривать на них, вить если он потрескается и на нём появятся продольные сквозные трещины то автомобиль скорее всего потеряет ту динамику которая у него была раньше!

2. Перейдём к проверке клапана, но перед тем как его проверить, нужно проверить напряжение в колодки проводов этого клапана, для этого подсоедините сперва минусовую клемму на вывод аккумуляторной батареи, после чего отсоедините колодку проводов которая подсоединяется к клапану продувки (О том как снять колодку, смотрите выше на картинках потому что мы это описывали ранее в этой статье), после того как колодка будет отсоединена вольтметров проверьте её для этого один из щупов который идёт от вольтметра (Минусовой щуп) подсоедините на массу (Массой может быть кузов автомобиля или минусовой вывод аккумуляторной батареи), а вторую плюсовую колодку подсоедините к выводу на колодке проводов который обозначается буквой А (Эта буква будет стоять на самой колодки напротив вывода), после этого посмотрите на показатели которые покажет вольтметр, напряжение не должно быть меньше 12 В в противном случае либо напряжение не поступает на колодку (Обрыв провода произошёл где то) либо аккумулятор разряжен или к нему плохо подсоединены клеммы, либо блок управления (В народе мозги) не считывают эту колодку (Это может произойти только после того, если вы ранее через диагностический разъём отключали клапан продувки адсорбера) либо они просто неисправны.

Проверка при помощи вольтметра колодки проводов клапана продувки

Примечание!
Данную инструкцию пункта 2, нужно выполнять при включенном на автомобиле зажигании, поэтому учтите это!

3. И теперь окончательная проверка, а именно проверка самого клапан на работоспособность, во-первых снимет его в начале с самого адсорбера и отсоедините от него шланг при этом (Как отсоединить шланг от клапана и как снять клапан описывалось чуть ранее), далее вам нужно будет подать напряжение от аккумуляторной батареи, для этого запаситесь проводами концы которых будут оголены и после чего подсоедините один конец одного провода от вывода + аккумулятора на вывод А который присутствует на самой колодки, а другой (Второй) провод подсоедините от вывода минус аккумулятора к выводу В который тоже присутствует на колодки, после этого вы подадите напряжение на клапан продувки и тем самым он должен заработать, то есть вы должны будете услышать щелчок который будет исходить от этого клапана, если не услышите тогда клапан либо не исправен или либо вы что то не так подсоединили.

Дополнительный видео-ролик:
Если вы интересуетесь как можно будет убрать на всегда адсорбер из автомобиля, тогда просмотрите видео-ролик который находится ниже, в нём всё подробно описано и рассказано:

Черный ваз 2107 бункер

Затрачено 1.047 секунд, из них 0.74 с. на 41 обращений к БД.
Версия для печати

ВАЗ 2107 БПАН БУНКЕР 76

ОЧЕНЬ ЗЛАЯ КОПЕЙКА ТОНЕР В КРУГ КОПЕНДОС NEW 9

БУНКЕР ВАЗ 2107 ЛЕТНЕЕ ЛИТЬЕ

БПАН Ваз 2107 на пневме VAZ 2107 Without Springs

БпаN Бункер вот он идеал

Криминальная сходка БПАН Лето 2015 Смотреть всем

Priora на пневме БПАН

Жига бункер Тонировка в круг ВАЗ 2106 И немного информации

Сколько можно тратить на машину БПАН ДерзкийНизкий

Безголовые Проект Антихайп 4 серия авторазбор бункер по ГОСТу порванные трусы

Бпан бункер в хлам

БПАН L ВАЗ 2107 L статика

Бункер Едем в бункере Ваз 2107 BUNKER

БПАН Без Посадки Авто Нет

Ваз 2105 в хламе 1 Место на сходке БПАН 2015

тазы под музыку L T ツ Prost Бункер БПАН Picrolla

БПАН ВАЗ 2107 ВАЛИТ БОКОМ

Непослушный Ваз 2105

ВАЗ 2107 ПИРАТ Полный бункер GTA IV

Тест Драйв Столбова ВАЗ 2107 БПАН

ваз 2107 Бункер

Ваз 2107 после дтп

заставили снять тонеровку

248 по городу стелит

Ваз 2107 БПАН Night Crimes

Ваз2107 Бпан дрифт

ЗАКАТАЛИ В БУНКЕР ЯПОШУ 1

Ваз 2107 Бункер часть2

Ваз 2107 БПАН Net Snk24 HD

ДРИФТ ВАЗ 2107 БПАН ТОНИРОВКА

ваз 2107 БЕЗ посадки авто нет БПАН дрифт

ВАЗ 2106 BUNKER

ваз 2106 бпан бункер

Диман Брюханов Без причины

SARATOV CLASSICS на сходке БПАН

Slrr Ваз 2107 БПАН не смог проехать лежачего полицейского

Ваз 2107 бпан возле дома

Kim Thoa Chuyện Lòng Tôi Hoa Hậu Hát Bolero Rung Động Con Tim Mv Hd

Реакция На Анну Семенович Хочешь Премьера Клипа 2019

Inci Mercan Tanrim Nerden Sevdim

Parumenk Menk Haykakan

Юбилейный Вечер Григория Лепса Музыкальный Фестиваль Жара 2017

Fnaf Sister Location Join Us For A Bite Portuguese Version

Песня Про Сварщика Колю 2016 Г 18

Ar Us Shnorhavor Official Music Video

Ghar More Pardesiya Making Kalank Varun Alia Madhuri Shreya Vaishali Pritam Amitabh Abhishek

Краффины С Начинкой Лучший Рецепт Краффин С Шоколадным Кремом Гибрид Круассана И Маффина Cruffin

Minion Banana Remix

Samjhawan Neeralli Sanna Hosanna Arijit Singh Ar Rahman Flute Cover Kedarnath Bailur

Abdurahmon Qori Turkiya

Mal Eben So Ein Gameplay Battlelands Royale Deutsch

Aprende Con Eddie A Maquillarte De Payaso Eddie El Dinosaurio Se Disfraza De Payaso

Noubar Ensemble Pagh Jour Kouga

Rrrrrr Na Idade Da Pedra Meu Nome É Gui

Автомат С Глушителем Уже В Фортнайт Скар 2 0

Ets 2 Multiplayer Scandinavia 233 Bmw Werk Dingolfing Let S Play Euro Truck Simulator 2

Mardana Kamzori Ka Ilaj Mardana Taqat Ka Nuskha In Urdu

Bady Sabany Gorsem

Jaovavy Dancehall Audio

Sureti Artir Mustang A Min Berg Energy Arb Tv

Arvohlar Haqida Hikoya

Marx What Happened Super Smash Bros Ultimate World Of Light Part 13 Gameplay Walkthrough

Forza Motorsport 7 Cockpit View Gameplay Hd 1080P60Fps

В общем вопрос прост, тонировка или аквариум?

FakeHeader

Comments 29

Бункер канешно. Сам креплюсь в бункере езжу. Не люблю я когда все подсматривают что в машине происходит.

если есть возможность в бункере кататься, то однозначно бункер, сам ща клеится буду!

конечно есть возможность)

сам пока аквариум, вот впланах тоже закататсья)

она и так катана в круг)

С тонировкой в 1000 раз лучше)мое мнение

Конешно катай в круг!

в круг однозначно )

с завода родные)

за тонер наглухо хоть до первого мента но все равно наглухо я свои наклеиваю а потом сдераю пока с полукругом гоняю а потом видно будет

ВАЗ 2107 БУНКЕР СВОИМИ РУКАМИ. ОПЕР СТАЙЛ

Много чего не хватает этой машине например, американки, старабаскоб, сигнализация.

ВСПЫШШКИ ФСО И СТРАБОСКОП У МЕНЯ У БРАТЬЕВ НА СИМБЕ ДАК

Продавать не будете

Это воду вы пшикайте или пену

я смотрю в 2021 ))) нащет направляющих стёкол! если ты их уберешь то все кузов повело не советую что либо снимать при демонтаже нового 👊🤣

Лабабой стекло сколько процентов постовили😊

Полицеский звук 100%😎😀

А чё разви-в-переди-можна-танировку

Они на телефон снимают

А вы замечали что передние фары разные ?

Тонер с наружи или внутри ?

Как вы закатали лоб сёмкай мне очень интересно пожалуйста ответь .

Стробоскобпы, фсо вспышки, Крякалка СГУ, ну если по желанию можно штампы покрасить и вот теперь же и будет опер стайл

ВИД ВАЗУ ДАЁТ БУНКЕР И ПОСАДКА , НО НЕ ОПЕР СТАЙЛ )))

Посадка вообще не чего не даёт она только портит дороги и дно машины

Плюс багажник тоже черного цвета на крышу, ну знаешь такой типо две палки

Литье на 14 добавьте

На передних фарах жёлтые поворотники разные, поменяй передний поворотник .

Семерка топовая, смело лайк.
Еще не хватает дисков торусы рельсы как они там. Ну вы поняли нвдеюсь и будет ваче шик

Лошадь за орала потому-то кайфанула от бункера . Диски по ходу намечаются

Какой пятнашка видио была про пятнаху бкнкер

Бункер чики пишат

Очень классно BUNKER вы по качеству отвечаю это классные ребята друзья вы зделайте наклейку на лоб вениловую вообще Пушка будет

Едиш и в бункире в темных очках и и Саб лобает едим едим в соседние село на дискотеку!😉пацаны видос норм!

Диски,какие-нибудь R16 по кайфу,что бы были!

Фсо, Страбоскопы. Громкий фронт

Переведите ее на инжектор 👍😍

Номера говорят сами за себя, вау

Номерные рамки не помешали бы

Музыка следующая. Без литья и без ксенона. Классика штампы болото, тонировка, музыка. Всё!

Постав диски новый разварки

Привет ребята Почему литье не ставите диски

пацаны красавцы лайк вам и огромный респект

Диски в чёрные покрась

Как такую стойку сделать??

Проставки под резинки задние

Как старые дедовские времена.
Осталось поставить, черный пластмассовый ветровик или как там её называли поставить на капот😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

Ахахахсха джокер идеал

У вас локеры стоят или нет?

@AA style много мнений в интернете есть по поводу них ставить их или нет, как посоветуете?

Хахахахахахаха, да тормози ты слуш

Ваша семёрка попала в подборку оперских

У меня был такой зелёный сад друзья называли бэха семёрка а ещё чеченский лимузин про колёса молчу поставь ветровик и спойлер типа бумиранг

ВАЗ 2107 БУНКЕР СВОИМИ РУКАМИ. ОПЕР СТАЙЛ

Много чего не хватает этой машине например, американки, старабаскоб, сигнализация.

ВСПЫШШКИ ФСО И СТРАБОСКОП У МЕНЯ У БРАТЬЕВ НА СИМБЕ ДАК

Продавать не будете

Это воду вы пшикайте или пену

я смотрю в 2021 ))) нащет направляющих стёкол! если ты их уберешь то все кузов повело не советую что либо снимать при демонтаже нового 👊🤣

Лабабой стекло сколько процентов постовили😊

Полицеский звук 100%😎😀

А чё разви-в-переди-можна-танировку

Они на телефон снимают

А вы замечали что передние фары разные ?

Тонер с наружи или внутри ?

Как вы закатали лоб сёмкай мне очень интересно пожалуйста ответь .

Стробоскобпы, фсо вспышки, Крякалка СГУ, ну если по желанию можно штампы покрасить и вот теперь же и будет опер стайл

ВИД ВАЗУ ДАЁТ БУНКЕР И ПОСАДКА , НО НЕ ОПЕР СТАЙЛ )))

Посадка вообще не чего не даёт она только портит дороги и дно машины

Плюс багажник тоже черного цвета на крышу, ну знаешь такой типо две палки

Литье на 14 добавьте

На передних фарах жёлтые поворотники разные, поменяй передний поворотник .

Семерка топовая, смело лайк.
Еще не хватает дисков торусы рельсы как они там. Ну вы поняли нвдеюсь и будет ваче шик

Лошадь за орала потому-то кайфанула от бункера . Диски по ходу намечаются

Какой пятнашка видио была про пятнаху бкнкер

Бункер чики пишат

Очень классно BUNKER вы по качеству отвечаю это классные ребята друзья вы зделайте наклейку на лоб вениловую вообще Пушка будет

Едиш и в бункире в темных очках и и Саб лобает едим едим в соседние село на дискотеку!😉пацаны видос норм!

Диски,какие-нибудь R16 по кайфу,что бы были!

Фсо, Страбоскопы. Громкий фронт

Переведите ее на инжектор 👍😍

Номера говорят сами за себя, вау

Номерные рамки не помешали бы

Музыка следующая. Без литья и без ксенона. Классика штампы болото, тонировка, музыка. Всё!

Постав диски новый разварки

Привет ребята Почему литье не ставите диски

пацаны красавцы лайк вам и огромный респект

Диски в чёрные покрась

Как такую стойку сделать??

Проставки под резинки задние

Как старые дедовские времена.
Осталось поставить, черный пластмассовый ветровик или как там её называли поставить на капот😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

Ахахахсха джокер идеал

У вас локеры стоят или нет?

@AA style много мнений в интернете есть по поводу них ставить их или нет, как посоветуете?

Хахахахахахаха, да тормози ты слуш

Ваша семёрка попала в подборку оперских

У меня был такой зелёный сад друзья называли бэха семёрка а ещё чеченский лимузин про колёса молчу поставь ветровик и спойлер типа бумиранг

ВАЗ 2107 БУНКЕР+ФСО=ОПЕР СТАЙЛ. УСТАНОВКА ВСПЫШЕК

Кончено выглядит когда дальний жёлтый а фсо белый. А так топчик!

Пушка гонка а вот если бы диски были бы

Пацаны как понять какие провода на дальний свет фары Ауди 80, хотел поставить ФСО вспышки, и не пойму какие провода на дальний свет кто поможет?

Бомбавая Семерка это белая а не красная 🔥😍

А можно по другому поставить? Там на пластиковой штуковине, откуда рычаг кпп торчит, есть 3 кнопки и ещё одна, вот там можно было бы поставить кнопку on/off для фсо

А как вы их отдельно включаете? Они же вместе с дальными должны моргать

Бля парни ,бомбовый видос респект вам 7 вахуе завтра тоже на свою 7 ставить

Ниче так выглядят сережки. Брат Ближе к лету хочу купить семерочку по советуй на что смотреть при выборе данного авто? Удачи на дорогах.

На кузов самое главное и все

Ля поедь в казахстан и там с твоим номер в772ау 05 чотка будет

Где купить сигналку такую ето клаксон ?

Парни спасибо за способ я сначало хотел просто на телевизор крепить

У меня тоже 7ëрка но ваш тачка огонь🔥🔥🔥🔥🔥🔥

Какое лешение? 😹 За фсо ничего не сделают. Ибо это всего лишь дополнительный свет. За мигалки еще приебутся и отберут права на пол года или же год

Здарова брат, машина плохо заводится, тяжело, понять не могу, завод идёт с нагрузкой большой.

Привет , проверь трамблёр , и силовые провода

Пумпоны 😄
Бобра вам✊

Чотки видео салам из КАЗАХСТАНА

У меня номера В191АУ102

Сук, почему они светят зелёным и чуть феолетовым, у меня лично так

ВИД ВАЗУ ДАЁТ БУНКЕР И ПОСАДКА , НО НЕ ОПЕР СТАЙЛ )))

Всегда мечтаю о ваз 2107 😍

Потому что, ну большие, короче я так заказал
Сау брат, чисто меня описал

Вобще красавцы пацаны нечего лишнеко все покрасоте обяснили не как некоторые респект

ДЕЛАЙТЕ ГРЯЗИ ПАРНИ ТОП ВИДОСЫ

Да если ставить не через сторбконтроллер, а протянуть на дальний как в видео

Круто рябята👍 А встречка не жалуется? На шестерочку хочу себе подобие поставить.

Стабконтролер да а это просто вспышки

Какого года машина если не секрет

Игровой канал [TTpoctoUgpok] 2001

Покажите что у вас в Дагестане из кухни продаётся на улице, ну например пирожки шашлык шаурма или что то местное

Часы нормально, грипп где?

Долгая но хорошая работа молодцы уцышки Спасибо я все делал по вашему🔱💪

Салам всем дастоиным кстати оператр летсо видна в решотке

джиги вы жжете могёте реально . Какие-то китайские фонари вы их так про рекламировали аж мне захотелось поставить тож такие пышки . Фраза чушь собачья даже собаки гавкают подтверждают взорвал мой мозг. Ассаламагалейкум из Казахстана

Точки подключения сигнализации в «Семерке»


В автомобилях ВАЗ-2107 подключать датчик дверей – проще некуда: есть один провод, который замкнут на «массу», когда открыта любая дверь. Шнур с датчика ручника выведен на «приборку», а в соседнем разъеме находится контакт таходатчика. В общем, установить «обычную» сигнализацию, не наделенную автозапуском, владелец сможет без чьей-либо помощи. Более сложный вариант, когда подключаются к замку зажигания, в нашем тексте рассмотрен тоже. В первом случае, кстати, можно задействовать турботаймер. Начнем рассматривать такой вариант прямо сейчас.

Особенности штатной электропроводки

Сначала надо уточнить, что именно требуется подключать, если установка будет выполняться без автозапуска:

  • Контроль зажигания;
  • Питание самой сигнализации;
  • Концевики дверей;
  • Концевик ручника;
  • Сигнальные лампы (2 провода).

Как видите, число элементов здесь выбрано по минимуму. Но даже использование такого, то есть минимального набора точек позволит быстро подключить турботаймер. Просто, в авто семейства 2107 реле поддержки зажигания установлено штатно. И этим нужно пользоваться.

Посмотрите на схему, и поймете, о чем идет речь:

Реле, световая сигнализация, датчик дверей ВАЗ-2107

Вообще на рисунке показаны все важные элементы:

Делайте Т-образные отводы и подключайте любую сигналку. Кстати, питание ламп (второе фото) подключается через предохранители. Что верно для любых автомобилей, а не только для ВАЗ-2107.

Как использовать замок зажигания

Любую сигнализацию, наделенную автозапуском, обычно снабжают 5-ю силовыми выводами:

Монтаж сигналок с автозапуском, схема

Шнур 3 здесь является контрольным, его подключают к стартерной клемме. А на синем проводе, то есть на клемме 15/2 напряжение может пропадать при работе стартера, а может оставаться на ней все время. При настройке выбирают один вариант.

Для автомобилей ВАЗ 2101-2107 характерны свои особенности. Обмотку дополнительного реле, показанного на схеме, нельзя соединять со шнуром зажигания, идущим к штатному реле. На добавочную нагрузку линия просто не рассчитана!

Посмотрим, как выглядит замок зажигания в реальности:

Замок зажигания ВАЗ-2107

Если действительно нужен автозапуск, стартерный шнур (красный) придется разрезать. Перечислим, как выглядят соответствия между шнурами замка и сигналки. Кабель сигнализации будет указан слева:

  • Зеленый – свободный;
  • Синий – свободный;
  • Красный – розовый;
  • Черно-желтый толстый – красный (отвод к стартеру);
  • Черно-желтый тонкий – красный (отвод к замку);
  • Желтый – голубой толстый.

В теории все получается просто.

Конечно, установку системы с автозапуском можно выполнить своими руками. Но лучше доверить это занятие электрику-профессионалу. Три шнура, идущих к сигнализации, должны коммутировать значительный ток. В новых моделях ВАЗ число этих шнуров будет не меньше.

Монтаж и подключение дополнительных элементов

В конструкции многих автомобилей отсутствуют датчики капота, багажника и люка бензобака. Можно приобрести концевые выключатели, подключить их в параллель и соединить с контрольным входом. Вот так, например, проводят установку кнопки капота:

Установка дополнительных датчиков, кузов ВАЗ-2107

Нужно учитывать одну тонкость – положению «открыто» должно соответствовать замкнутое состояние. Монтаж проводится в последовательности:

  1. Закрепляют корпус выключателя;
  2. Через уплотнитель, где проходят трубки гидрокорректора, пропускают дополнительные провода;
  3. Подключают датчик, а заодно и сирену.

Теперь добавим в автомобиль контроль перемещения, то есть сигналка будет «знать», движется ли машина в действительности.

Подключаемся к датчику скорости

Пусть речь идет о «Семерке» с инжекторным двигателем. Тогда датчик скорости установлен и подключен с завода. Найти контакт этого датчика будет легко:

ЭБУ ВАЗ-2107i, схема соединений

Как видите, нужно сделать отвод, соединяемый с одной клеммой ЭБУ (1/59). Здесь говорится о блоке управления, то есть о штатном контроллере двигателя.

Далеко не каждая сигнализация наделена отдельным входом, подключаемым к датчику скорости. Но если подключение все-таки выполняется, позаботьтесь о хорошем контакте с «массой». Под «торпедо» есть две медных шпильки, соединенных с корпусом. Одна из них размещена возле ЭБУ, и лучше подключаться к ней (см. рис.).

Шпилька массы на корпусе ВАЗ-2107

Казалось бы, датчик скорости – довольно простое дополнительное устройство. И если этот элемент отсутствует, его можно купить и установить самим:

Датчик скорости ВАЗ

Корпус датчика должен закрывать отверстие в кожухе КПП. Все выглядит просто, и можно провести монтаж своими руками, только герметичность узла после этого нарушится. В общем, лучше не рисковать.

Тонкости контроля работы двигателя

Если автозапуск не используется, считывать данные с двигателя сигналка не должна. В ином случае нужно реализовать контроль, позволяющий отключать стартер в нужный момент времени. Сам контроль обычно ведется так:

  1. Сигналка может считывать значение напряжения питания;
  2. На клемму приборки ВАЗ-2107 выведен шнур от генератора – контрольный кабель можно подключить к этой клемме;
  3. Лучше всего контролировать запуск по тахометру, для чего сигналку еще потребуется настроить.

Третий вариант является предпочтительным. К клемме тахометра шнур подключают не напрямую, а через конденсатор и резистор:

Схема подключения контроля двигателя

Прямое подключение используют при контроле «по генератору».

На практике можно применять только один метод контроля. Сначала выполняют установку и подключение, затем систему настраивают.

Контроль «ручника»

Схема приборной панели в «Семерке» ВАЗ выглядит так:

Проводка приборной панели 2107

К клемме 8 (разъем X2) идет шнур от концевика ручного тормоза. Подключайтесь к этому контакту, если в инструкции не будет указано, что надо устанавливать диод. В ином случае используйте клемму 4.

Подключение к 4-й клемме, если диод не указан в базовой схеме, является ошибочным. Помните об этом и будьте внимательны.

Ваз 2107 бункер контроль

Все равно колхоз можно было по отдельности подключить на каждую фару

Данила Зубков
Милый Умник
Артур Гогаев

поставь еще номерные рамки, вообще чётко будет брат

Ruslan Mendaliev
Индар Ву
Ereke Mamai

Не хватает синего лайк

Slava Linkevich

У самого такая белая.Парни это Super!Привет из Беларуси город Пинск.

AA style
Али Джалаев

Белые фары надо

Krichun savchenko

Номера вау прост

Вася Василевский

Ну тут нужно чёрную решетку радиатора накинуть

Роман Джейранян

В предыдущем видео написал про фсо , и сразу следующее видео фсо , молодцы 💪

Скрипач , маэстро Олег Краснов Электроскрипка

А если ночью на дальнем ехаешь , то вспышки мусора спалят ведь И тип ничего не сделают ?? Дополнительный свет тип ? Или какое то наказание будет ?? Хочу просто тож вспышки делать

AA style

Да ,доп освещение

Диас А

Как насчёт турбины поставить

Диас А

Как насчёт турбины поставить

Ислам Муслимов

Вы в Дагестане Живёте

AA style
Жолборс Абдуллаев
Dag 05

Свапините в неё щеснарь

Tiger Tiger001

Когда моргаеш фсо и дальный вместе включается??

AA style
Z Tagiyev

БРЫЗГОВИКИ ВСЕ ПОРТЯТ

Магомед Мустафаев

Семендеровские на связи ✊🙌😄

Подъездный Тарзан

Уважуха за уважение за штатную проводку

Миха Луганск
БеХаЧоН 1997
Chapayev05 05

Поставь на номера чёрные рамки чётко будет

Макс Северов
AA style
Nabi Nabiev

А как они отдельно мигаються

Dana Ahmedova
Dana Ahmedova
Абдуллах Курданов

Лайк за абу бандитов😂

Серго Тышевич
Антон

опер стайл ржунемогу, отец будучи опером в нулевых на бмв уже летал но не как не на тазе.

Антон

@AA style само название видео и говорит, да что там разбираться люди разные попадали в неприятные ситуации, по людски относился всегда и овцы целы, и волки были сыты, подарки и делали от ящика колбасы до нового автомобиля и прочее.

AA style

А с чего ты взял что это имеет какое-то отношение к операм . И как он на зарплату опера в нулевых гонял на бехе в этом нужно разобратся 😂

ВАЗ 2107 БУНКЕР СВОИМИ РУКАМИ. ОПЕР СТАЙЛ

Много чего не хватает этой машине например, американки, старабаскоб, сигнализация.

ВСПЫШШКИ ФСО И СТРАБОСКОП У МЕНЯ У БРАТЬЕВ НА СИМБЕ ДАК

Продавать не будете

Это воду вы пшикайте или пену

я смотрю в 2021 ))) нащет направляющих стёкол! если ты их уберешь то все кузов повело не советую что либо снимать при демонтаже нового 👊🤣

Лабабой стекло сколько процентов постовили😊

Полицеский звук 100%😎😀

А чё разви-в-переди-можна-танировку

Они на телефон снимают

А вы замечали что передние фары разные ?

Тонер с наружи или внутри ?

Как вы закатали лоб сёмкай мне очень интересно пожалуйста ответь .

Стробоскобпы, фсо вспышки, Крякалка СГУ, ну если по желанию можно штампы покрасить и вот теперь же и будет опер стайл

ВИД ВАЗУ ДАЁТ БУНКЕР И ПОСАДКА , НО НЕ ОПЕР СТАЙЛ )))

Посадка вообще не чего не даёт она только портит дороги и дно машины

Плюс багажник тоже черного цвета на крышу, ну знаешь такой типо две палки

Литье на 14 добавьте

На передних фарах жёлтые поворотники разные, поменяй передний поворотник .

Семерка топовая, смело лайк.
Еще не хватает дисков торусы рельсы как они там. Ну вы поняли нвдеюсь и будет ваче шик

Лошадь за орала потому-то кайфанула от бункера . Диски по ходу намечаются

Какой пятнашка видио была про пятнаху бкнкер

Бункер чики пишат

Очень классно BUNKER вы по качеству отвечаю это классные ребята друзья вы зделайте наклейку на лоб вениловую вообще Пушка будет

Едиш и в бункире в темных очках и и Саб лобает едим едим в соседние село на дискотеку!😉пацаны видос норм!

Диски,какие-нибудь R16 по кайфу,что бы были!

Фсо, Страбоскопы. Громкий фронт

Переведите ее на инжектор 👍😍

Номера говорят сами за себя, вау

Номерные рамки не помешали бы

Музыка следующая. Без литья и без ксенона. Классика штампы болото, тонировка, музыка. Всё!

Постав диски новый разварки

Привет ребята Почему литье не ставите диски

пацаны красавцы лайк вам и огромный респект

Диски в чёрные покрась

Как такую стойку сделать??

Проставки под резинки задние

Как старые дедовские времена.
Осталось поставить, черный пластмассовый ветровик или как там её называли поставить на капот😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

Ахахахсха джокер идеал

У вас локеры стоят или нет?

@AA style много мнений в интернете есть по поводу них ставить их или нет, как посоветуете?

Хахахахахахаха, да тормози ты слуш

Ваша семёрка попала в подборку оперских

У меня был такой зелёный сад друзья называли бэха семёрка а ещё чеченский лимузин про колёса молчу поставь ветровик и спойлер типа бумиранг

Инструкция по настройке системы зажигания ВАЗ 2107 своими руками

Жигулёвская «классика» ВАЗ 2107 не относится к современным автомобилям, сделанным по последнему слову техники и нафаршированным сложной электроникой. В этом её прелесть — не нужно по всякому поводу обращаться к специалистам автосервиса, большинство работ по обслуживанию авто способен сделать сам хозяин. Сюда относится и процедура настройки зажигания, которую в состоянии выполнить каждый желающий, предварительно изучив подробную инструкцию.

Когда нужно выставлять зажигание?

Первое, что следует знать, — регламента для проведения данной операции не существует, поскольку угол опережения зажигания выставляется либо корректируется только при необходимости. Она может быть вызвана такими причинами:

  1. Вы недавно приобрели «семёрку» на вторичном рынке и пытаетесь «довести её до ума».
  2. После ремонта двигателя, сопровождавшегося его разборкой.
  3. После откручивания или снятия главного распределителя зажигания (трамблёра) независимо от причины, почему это было сделано.
  4. При переходе с высокооктанового топлива на бензин с пониженным октановым числом и наоборот.
  5. После замены контактной группы или подшипника в трамблёре (в машинах со старой системой зажигания).

Примечание. На автомобилях ВАЗ 2107, оснащённых инжектором с управлением электроникой, причиной проверки системы искрообразования может служить вспыхнувшее табло Check Engine на панели приборов. Правда, оно ведёт себя подобным образом при возникновении ещё дюжины неисправностей. Так что неполадки с зажиганием нужно сначала диагностировать, обратившись на станцию технического обслуживания.

В подавляющем большинстве случаев установка момента искрообразования производится вследствие нарушения настроек после выполнения разборки или ремонта двигателя. Отдельный вопрос — переход на высокооктановый бензин, требующий воспламенения с большим опережением, для чего и проводится корректировка.

Производить проверку своевременного образования разряда на электродах свечей желательно в тех случаях, когда наблюдается нестабильная работа двигателя, слышны хлопки в карбюраторе и выхлопной трубе, сопровождающиеся повышением расхода топлива. Если вы ещё не успели обнаружить «прожорливость» машины, то обратите внимание на цвет дыма, при большом расходе бензина он чёрный, как и нагар на электродах свечей.

Разновидности систем

В течение десятилетий, пока выпускалась модель ВАЗ 2107 (с 1982 по 2012 год), она оснащалась тремя типами систем зажигания:

  • механическая с контактами — прерывателями;
  • бесконтактная;
  • управляемая электронным блоком (ЭБУ).

Схема зажигания с контактами

Схема контактного зажигания, установленная в первых моделях ВАЗ 2107

Примечание. Первые 2 разновидности ставились на «семёрки» с карбюратором, последняя внедрена вместе с инжектором.

В механическом варианте контакты, размыкаемые кулачком вала трамблёра, разрывают цепь низкого напряжения, инициируя образование мощного импульса во вторичной обмотке катушки. Этот разряд и направляется на электроды свечи, воспламеняющей топливо в том цилиндре, где поршень поднялся в верхнюю мёртвую точку (ВМТ) и такт сжатия завершён.

Бесконтактная схема

Схема бесконтактного зажигания семёрки с карбюратором

Бесконтактная схема действует по такому же принципу, только сигнал на разрыв цепи подаёт датчик Холла, а реализует его коммутатор. Поэтому настройка зажигания на карбюраторных «семёрках» производится практически одинаково. Другое дело — автомобили с инжектором, где внедрена новая система, не имеющая не только контактов, но и распределителя и любых движущихся частей. Здесь момент образования искры определяет контроллер ЭБУ, ориентирующийся на сигналы различных датчиков.

Схема электронного зажигания для инжектора

Система зажигания ВАЗ 2107 с инжектором

Подготовительный этап

Чтобы выставить зажигание на автомобиле ВАЗ 2107, не требуется никаких специальных условий, операцию можно проделать как в гараже, так и на улице, в том числе и в зимний период. Для работы подготовьте такой комплект инструментов:

  • отвёртка плоская;
  • металлический щуп толщиной 0,35 мм;
  • ключ рожковый размером 13 мм;
  • автомобильная лампочка, рассчитанная на напряжение 12 В с припаянными к ней проводами;
  • ключ с длинной рукояткой, предназначенный для поворачивания коленчатого вала;
  • ключ для откручивания свечей.

Комплект инструмента

Инструмент для настройки зажигания

Примечание. Вместо специального ключа для вращения коленвала можно использовать обычный рожковый размером 36 мм. Если и такого ключика у вас не найдётся, то выставлять метки придётся старым проверенным способом: включив 4-ю передачу и подняв заднее колесо, крутить его вручную, тем самым проворачивая коленчатый вал.

В идеале лучше иметь в арсенале прибор для установки зажигания на работающем двигателе — стробоскоп. Он оснащён лампой, мигающей одновременно с моментом искрообразования в цилиндре, что позволяет увидеть положение насечки на шкиве коленвала при холостых оборотах и чётко откорректировать угол опережения.

Стробоскоп для настройки угла опережения

Так выглядит стробоскоп, которым удобно настраивать опережение зажигания

Важный момент. Зажигание выставляется для того, чтобы обеспечить своевременное появление искры и запустить мотор, после чего потребуется дополнительная корректировка. Но последняя не принесёт вам желаемого результата, когда в цилиндрах отсутствует компрессия либо дают о себе знать проблемы с карбюратором. Если не устранить эти неисправности, то работа двигателя останется нестабильной, как ни настраивай систему искрообразования.

Отсюда вывод: правильно выставить зажигание вы можете в любой момент, а вот хорошо настроить — только на работоспособном двигателе и карбюраторе.

Настройка на карбюраторных модификациях ВАЗ 2107

Во всех старых учебниках по обслуживанию классических моделей Жигулей описывается способ установки момента образования искры с помощью лампочки, хотя опытные автомобилисты спокойно обходятся без неё. Почему так происходит, вы поймёте в процессе прочтения данного материала, новичкам же будет полезно ознакомиться со старой проверенной методикой.

Для того чтобы проверить работоспособность карбюратора или отрегулировать его работу рекомендуется ознакомиться со следующим материалом: https://vazweb.ru/desyatka/dvigatel/remont-karbyuratora-vaz-2107.html

Чтобы правильно выставить зажигание «семёрки», нужно обеспечить одновременное выполнение следующих условий:

  • насечка на шкиве коленчатого вала стоит напротив длинной риски, нанесённой на крышке газораспределительного механизма;
  • при этом круглая метка, нанесённая на шестерёнке цепного привода распределительного вала, совпадает с приливом на его корпусе;
  • поршень 4-го цилиндра завершил такт сжатия и находится в верхней мёртвой точке;
  • контакты внутри трамблёра разомкнуты;
  • подвижный контакт бегунка обращён к неподвижному контакту на крышке распределителя, куда подключён провод от свечи 4-го цилиндра.

Примечание. На бесконтактных системах в этот момент датчик Холла направляет сигнал коммутатору, чтобы тот разорвал электрическую цепь низкого напряжения, что приводит к возникновению высоковольтного импульса на проводе, ведущему к свече 4-го цилиндра.

Схема работы двигателя

На схеме показано, что происходит в цилиндрах при совмещении меток

Лампочка применяется с целью контроля момента зажигания, для чего её нужно подключить одним проводом к контакту «К» высоковольтной катушки, а вторым — к массе автомобиля. Следует знать, что в этот же момент поршень первого цилиндра тоже находится в положении ВМТ, только там происходит не сжатие топливовоздушной смеси, а выпуск отработанных газов после её сгорания. Вот почему несведущие автолюбители часто путают первый цилиндр с четвёртым при установке зажигания.

Метки на крышке ГРМ

Схема расположения меток на крышке газораспределительного механизма

Когда перечисленные действия происходят одновременно, на электродах свечи 4-го цилиндра проскакивает искровой разряд, о чём свидетельствует вспышка подключённой лампочки. Чтобы добиться выполнения этих условий и правильно выставить зажигание, следуйте инструкции:

  1. Поверните ключом на 36 мм коленчатый вал, совместив насечку на шкиве с длинной риской на крышке ГРМ.
  2. Если в этот момент клапанная крышка двигателя снята, то лучше ориентироваться по метке на шестерёнке распредвала, выставив её напротив прилива корпуса.
  3. Возьмите распределитель зажигания, снимите крышку и поверните его вал, чтобы поставить бегунок напротив провода, ведущего к цилиндру №4 (на крышке есть маркировка номеров цилиндров). Вставьте трамблёр в отверстие двигателя, удерживая бегунок и корпус в этом положении, после чего зафиксируйте его гайкой под ключ 13 мм.
  4. Присоедините провода лампочки и включите зажигание поворотом ключа. Отпустите гайку крепления распределителя и медленно поворачивайте его за корпус, пока лампа не вспыхнет, указав на момент искрообразования. Снова закрепите трамблёр.
  5. Выключите зажигание и убедитесь, что в данный момент контакты внутри распределителя разомкнуты. Возьмите щуп на 0,35 мм и проверьте зазор между ними, при необходимости откорректируйте его, ослабив отвёрткой винты крепления.

Совмещение рисок

Метки надо совместить, поворачивая коленвал ключом

Примечание. Инструкция подразумевает, что перед началом работ трамблёр был демонтирован с двигателя без совмещения меток.

Зажигание считается выставленным правильно, если после установки крышки распределителя и подключения проводов вам удастся запустить двигатель, а дальше нужно настраивать угол опережения. Бесконтактная система устанавливается таким же образом, за исключением проверки зазора в контактной группе ввиду её отсутствия.

Метка на шестерне и прилив корпуса распредвала

Метка на шестерёнке распредвала совмещается с приливом на корпусе

Важный момент. В большинстве случаев зажигание выставляется без снятия клапанной крышки, отчего положение метки на шестерёнке не видно. Вы все проделали по инструкции, но мотор не запускается. Значит, искра подаётся в 4-й цилиндр во время такта выпуска, а сжатие в этот момент происходит в первом цилиндре. Проблема решается просто:

  • снимите крышку трамблёра;
  • открутите гайку его крепления;
  • вытащите распределитель из гнезда, поверните бегунок ровно на 180° и вставьте элемент обратно;
  • прижмите юбку трамблёра гайкой и поставьте крышку.

Совет. Если мотор после этих действий не заведётся, но начнёт подавать признаки жизни, то проблема кроется не в настройке зажигания, а в неисправности одного из элементов системы.

Фотоинструкция по настройке

Метки на блоке двигателя
Первым делом совмещаются метки на шкиве и крышке ГРМ Установка трамблёра
Трамблёр вставляется в отверстие так, чтобы бегунок указывал на 4 цилиндр Крепление распределителя
Юбка распределителя прижимается к блоку гайкой на 13 мм Проверка зазора
Зазор проверяется щупом при разомкнутых контактах Корректировка зазора
Зазор корректируется, если открутить 2 винта крепления контактной группы Проверка зажигания лампочкой
Лампочка загорится в момент появления искры

Видеоматериал о правильной установке зажигания

Проверка и настройка угла опережения

Чтобы проверить, правильно ли выставлено зажигание, достаточно совместить метки на шкиве коленчатого вала и крышке газораспределительного механизма. При этом бегунок должен быть направлен на 4-й цилиндр, а контакты разомкнуты. Если бегунок «смотрит» в сторону первого цилиндра и машина не заводится, то поверните его на 180°, как описано выше.

Для создания оптимальных условий сжигания топлива в камере вспышка должна происходить немного раньше, чем поршень дойдёт до ВМТ. Есть 3 способа этого достичь:

  • при установке зажигания насечку на шкиве совместите не с первой длинной риской, а со второй, обозначающей угол опережения 5°;
  • определите величину опережения «на слух», ослабив гайку крепления трамблёра и поворачивая его за корпус на холостых оборотах двигателя;
  • подключите к системе стробоскоп, запустите мотор и поворотом трамблёра откорректируйте положение насечки, наведя на неё мигающую лампу прибора.

Настройка угла опережения зажигания

Угол опережения регулируется поворотом корпуса распределителя

Справка. Наиболее часто опытными водителями применяется второй способ, поскольку он даёт положительный результат без всяких приборов. Распределитель зажигания поворачивается, пока не будет найдено положение наиболее стабильной работы двигателя. Вот почему использование лампочки не играет большой роли, ведь реальный угол опережения, при котором мотор работает в оптимальном режиме, лежит в диапазоне 5—10° и определяется индивидуально в каждом авто опытным путём.

По окончании настройки несколько раз резко нажмите на педаль газа. Если прослушивается стук поршневых пальцев (звонкий звук хорошо слышен от двигателя), то угол опережения слишком велик. Ослабьте крепление распределителя и поверните его на 1—2° по часовой стрелке, после чего снова проверьте нажатием на акселератор.

Совет. Стук пальцев нередко прослушивается, когда вы заливаете топливо с низким октановым числом. Тогда надо уменьшать угол опережения, чтобы детонация (она и вызывает стук) не разрушала поршневую группу. Применяя качественное горючее, угол следует увеличивать, дабы улучшить динамические характеристики ВАЗ 2107.

Как выставить зажигание без лампочки — видео

Как выставить зажигание на ВАЗ 2107 с инжектором?

Система зажигания «семёрки» с прямым впрыском топлива функционирует под управлением ЭБУ, воспринимающим сигналы со следующих датчиков:

  • положения коленчатого вала;
  • расхода воздуха;
  • положения дроссельной заслонки;
  • лямбда-зонда.

Мультиметр с функцией измерения сопротивления

Мультиметр для проверки модуля зажигания

По показаниям этих датчиков контроллер сам определяет момент искрообразования, поэтому система не настраивается в привычном понимании. В случае проявления каких-либо неполадок водитель может лишь самостоятельно проверить работоспособность модуля зажигания, к которому подключены провода высокого напряжения от цилиндров. Для этого нужно взять мультиметр (омметр) и выполнить такие действия:

  1. Отключить от модуля все провода.
  2. На мультиметре установить предельную величину измерения 20 кОм.
  3. Замерить сопротивление между следующими парами выводов: 1 и 4, 2 и 3.
  4. Если результаты замеров выходят за пределы 3,6—4 кОм, то модуль неисправен и подлежит замене.

Модуль зажигания ВАЗ 2107 инжектор

На семёрке с инжектором стоит модуль зажигания, который можно проверить своими руками

Видео по проверке модуля зажигания

Правильно выставить зажигание важно после разборки силового агрегата либо снятия трамблёра без фиксации меток, иначе завести машину не удастся. Эта задача довольно проста и не требует каких-то глубоких знаний и специальных инструментов. Главное, — понять, что искра должна появиться в 4-м цилиндре во время такта сжатия и уловить этот момент, действуя по инструкции.

Читайте также: