Какой уаз лучше патриот или 469

Обновлено: 05.07.2024

UAZ Hunter и Patriot: спасибо, дед!

Дембель неизбежен даже для легендарного вояки. В конце года УАЗ‑469, который c 1985‑го известен под индексом 3151, а с 2003‑го наречен Хантером, отправят на заслуженный отдых. Он по всем меркам уже дед — сорок третий годок пошел!

К этому событию завод выпустил особую, Победную серию. Такой УАЗ оснащен мощной защитой рулевых тяг и окрашен в характерный войсковой зеленый цвет. А на бортах нотный стан — точь- в‑точь как на фюзеляже истребителя главного героя знаменитого фильма «В бой идут одни старики». Каждому покупателю «смуглянки» положена и тематическая сувенирная экипировка: вещмешок, плащ-палатка, топор, котелок и набор походных столовых приборов.

Стоит ли объяснять, почему именно в этом году для юбилейной модификации вседорожника, изначально созданного для армии, главенствующей стала военная тема? Семидесятилетие Победы прошло лейтмотивом и через наше путешествие в Ржев. Отправились, когда сошел снег и стало подсыхать, но природа еще не показала всего буйства зелени. Наша цель — места жестоких сражений, о которых еще недавно предпочитали не распространяться, называя боями местного значения. Пока нет высокой травы, ландшафт тех мест — прекрасный экскурсовод. Поэтому лучшего времени побывать под Ржевом и почтить память тех, кто отдал жизнь за Родину, не придумать.

К большинству намеченных точек по зеленке на обычной легковушке не проедешь, поэтому мы идем серьезной связкой: за руль юбилейного Хантера сел Вадим Крючков, а в кресле белого Патриота устроился Максим Гомянин.

ПО МАШИНАМ!

М. Г. На фоне старичка Хантера белый Патриот кажется представителем бизнес-класса. Сидишь высоко, в салоне простор, есть навигация и даже несбыточная мечта владельцев старых «уазиков» — кондиционер! Но в городской толчее все равно чувствую себя чужаком. Патриот громоздок и неповоротлив, с никудышным обзором назад через салонное зеркало и неинформативными тормозами.

Ямы, коих на дорогах Ржева в избытке, белый УАЗ проходит жестко, но заметно комфортнее Хантера, который чуть «козлит». Пусть трясет — не страшно. Зато я буквально нутром ощущаю запас прочности конструкции — с таким автомобилем ничего не случится!

В. К. Знакомство с Хантером началось в столице. Зеленый УАЗ в Москве — инородное тело. Люди смотрят на него с удивлением. Сначала их привлекает бортовая живопись юбилейной серии, потом ошарашивает неожиданная прыть.

Современный мотор — бодрячок, коробка передач позволяет быстро переключаться, и потому Хантер не выпадает из потока. При желании можно уйти со светофора в первых рядах и обогнать несколько иномарок. Он такой неприкрыто железный, что с ним предпочитают не связываться и без промедления уступают дорогу. А еще очень нервничают, когда сокращаешь дистанцию. Боятся удара в багажник. Не все же знают, что Хантер давно обзавелся пружинной передней подвеской, китайским вакуумным усилителем и дисковыми тормозами спереди. В отличие от предков, он неплохо замедляется и радует более-менее сносной управляемостью.

Быть в центре внимания приятно. Но эйфория длилась недолго. Простейшая операция — проверка уровня масла перед дальней дорогой, и сразу загвоздка. Дёрг за рычаг: открывается только левый замок капота. Правый заклинило. Достаю инструмент. Выковыриваю пластмассовую заглушку рядом с решеткой радиатора и отверткой открываю замок.

На трассе всплывают застарелые эргономические болячки. Педальный узел неудобный. Все нажатия высоко расположенных педалей тормоза и сцепления — с полным отрывом ступней от пола. Мало того, из-за недостаточной продольной регулировки сиденья затекает нога на педали газа. Пытаюсь иногда поддерживать ее правой рукой. Почему лишь иногда? А иначе чем рулить? Левая ведь постоянно в работе. На скоростях за восемьдесят ветер опускает вниз левое боковое зеркало. Заднее стекло как назло заклеено рекламой. Перед каждым обгоном открываю сдвижную форточку и поправляю зеркало. А чтобы постоянно не биться о ее кромку часами, надеваю их на правую руку. Странно, почему другое наружное зеркало стоит как влитое?

Припекло солнце, и в салоне запахло бензином. Пусть так, лишь бы не слякоть. Едва открыл злополучное боковое стекло, как на колено хлынула струя воды с крыши.

А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо! УАЗ позволяет держать темп. Сотка — не проблема, на обгоне и до ста двадцати по спидометру разогнаться несложно. Быстрее не хочется из-за шума и вибраций. Управляемость на удивление достойная, тормоза по-прежнему нравятся. Неровности дороги? Для УАЗа они не существуют! На весенних улицах Ржева мы быстрее всех. Остатки местного асфальта — пытка для легковушек, но чепуха для Хантера. И главное — по всем прикидкам, угловатый вояка экономичнее зализанного Патриота.

ЗАПАХ ВОЙНЫ

Включив на всякий случай полный привод, еду по примятой траве к высокому берегу Волги. Еще пара теплых недель — и растительность поднимется так, что на машине сюда не пробраться. На берегу — следы отгремевших боев: поросшие мхом воронки и руины храма, изрешеченные снарядами. В боях 1941–1942 годов деревня, стоявшая на этом месте, была стерта с лица земли… Это стало для меня самым сильным впечатлением в пробеге. Энергетика тут тяжелая, тишина вокруг давит. Вадим, знаток военной истории, рассказывает, как этот район несколько раз переходил из рук в руки.

В. К. В октябре 1941 года реку форсировали немцы. Прорвали нашу оборону и двинулись на восток. Потом началось контрнаступление под Москвой. Противника погнали на запад. И здесь, на высоком берегу Волги, в январе 1942‑го остановились наши войска. Линия фронта оставалась практически неизменной вплоть до операции «Марс», проводившейся в ноябре — декабре 1942‑го. О руинах церкви знают в основном жители близлежащих деревень, черные копатели да туристы- байдарочники, что останавливаются на ночлег на берегу.

Путь до развалин для Хантера не испытание. Внедорожный арсенал задействовать не нужно, работает в основном геометрия. На легковом автомобиле здесь опасаешься чиркнуть брюхом, а на УАЗе едешь без оглядки на дорожный просвет. Дорога до следующей точки куда сложнее. Сухие и раскисшие колеи вдоль поля, узкая дорожка через чащу верб, хлещущих ветками по кузову, косогоры, разбитая лесовозами лесная дорога. Здесь нужен Хантер. Здесь он лучше всех. Не приходится вздрагивать, когда сучки скребут по краске, нет трудностей с форсированием глубоких луж. Ломовая подвеска и феноменальная проходимость рождают чувство вседозволенности. Пока продирались через лес, я простил автомобилю все недостатки. Главное — заблаговременно побороть рычаг раздаточной коробки и перевести его в нужную позицию. Остальное УАЗ сделает сам.

В. К. На другой стороне реки немецкие позиции. Добирались к вражеским зигзагообразным окопам по заброшенной лесной дороге, относительно сухой, но очень узкой. Отодвигали стволы упавших деревьев. За зиму их нападало немало. Судя по всему, последний автомобиль шел по этой тропе еще осенью. Одинокий след оставил либо Урал, либо «газон-шишига». Его ширина заставляла ползти колесами одного борта в глубокой колее, другого — по гребню между колеями.

Некоторые участки этого маршрута могли бы испугать даже Ниву, а УАЗы справились! Был момент, когда дрогнул Патриот — уперся в грунт передним мостом и забуксовал. На помощь пришел Хантер: играючи вытянул товарища тонким капроновым тросом. Не успели похвалить спасителя — обнаружили, что передний номер повис на одном болте. Короткий крепеж, гайки на трех нитках резьбы… Удивительно, что не посеяли номер гораздо раньше. Долой рамку! Надо привинтить металл к металлу. Хорошо, что УАЗ — склад метизов на колесах. Подходящий болт вместо потерянного вывернули из кронштейна рукояти открывания капота, а гайку скрутили с точки крепления реле электропроводки. А потом долго мучились — эксклюзивная защита рулевых тяг очень мешает подбираться к тыльной стороне бампера. Потом, уже в темноте, обнаружилась еще одна неприятность — гидрокорректор регулирует лишь одну фару… Эх, Хантер! Ты как Гудвин — великий и ужасный.

К излучине реки привязана домашняя заготовка: там Хантер должен взять водную преграду. На притопленном половодьем участке дороги сымитировали выезд из брода на берег. Пониженная, блокировка — поехали! Подача задним ходом туда, переключение на первую передачу и тут же обратно. Легко и непринужденно, с огромным запасом! Фотохудожник просит повторить на бис. Нет проблем, Саша! Сейчас исполним. Подача назад, переключение… Внезапно УАЗ зарывается в собственной колее. О как! Газку — и выскочим?

Дудки! Хантер мгновенно накопал под колесами ямы и сел на мосты. Всему есть предел, даже легендарной проходимости. Аксиома: если УАЗ сидит на мостах, терапевтическими методами это не лечится. Копаем, подкладываем ветки, цепляем трос к Патриоту. Его очередь выручать. Тщетно — капроновые тросы рвутся один за другим, а результат нулевой. Выкорчевывать бедолагу надо чем-то посерьезнее!

ЗА ПОДМОГОЙ

Может, попробовать несильным рывком? И‑и‑и раз! Результат — на фотографии. Правый буксировочный «клык» вырван с мясом.

Еще до пробега главред настаивал — устройте, мол, этим машинам настоящее испытание! Уже тогда я понимал, что это закончится долгим походом за трактористом. Так и вышло: пришлось тащиться в деревню еще раз.

Благодетеля попросили тянуть максимально нежно, поскольку буксировочный крюк остался последний и крушить его никак нельзя. Трос крепили хитро: и за «клык», и обвязкой вокруг бампера. Снова вспомнили недобрым словом защиту рулевых тяг. Нижней частью она упиралась в грунт, а верхней мешала просовывать трос.

Старенький трактор Беларусь чуть напрягся — и Хантер выскочил на свободу!

В. К. Конечно, не надо дергать. Понятно, что к стальному тросу надо сразу приложить трактор. Виноваты мы перед тобой, «уазик». Но ситуация с покалеченным металлом выявила недостаточную прочность узла. Лопни сам «клык» или крепящие его болты — вопросов не было бы. Однако когда буксировочный крюк целехонек, но загнут и порван бампер, разрушена приваренная к раме площадка, а отверстия в ней под крепеж стали овальными — это неправильно. Где тонко, там и рвется. Только тоньше должно быть в другом месте. Расходным материалом должен стать крюк, а не бампер.

Следующее «открытие» сделали благодаря мойке. Работник, очищавший Хантер от грязи, очень удивился тому, что резиновые ковры в салоне несъемные. Он собирался вытряхнуть их и обдать водой, а оказалось, что ковры прихвачены к полу. А еще в салоне без пластиковых обивок столько труднодоступных углов, что всю пыль из них не вычистить. К тому же дверной проем неизбежно контактирует с брюками и ветровкой при каждой посадке-высадке. В общем, прощай, цивильная одежда. На камуфляже грязь не так заметна.

Вагон критики, а вывод?

Спасибо тебе, Хантер, за мозоль на ладони, впервые натертую рулем автомобиля. За усталую походку и затекшее тело, за часы на правой руке. За запах бензина в салоне, за тряпку и инструмент, с которыми не расставался. Спасибо за экскурсию из мира белоручек в мир матерых шоферов. И за то, что довез в те места, где я так хотел побывать и куда мог доставить только ты.

ПЕРЕВЕРНУТЬ СТРАНИЦУ

Вояка верой и правдой служил много лет, но у всего есть свой срок. Автомобиль состарился. К тому же в 2011 году от Хантеров отказался основной покупатель — Министерство обороны РФ. А стабильный, но скромный интерес со стороны охотников и рыболовов не может обеспечить необходимую рентабельность производства. Уж лучше инвестировать в Патриот.

Прощаться с легендой немного грустно. Он честный, он железный. Он бесподобен на бездорожье. Потому ловите момент.

Сейчас купить олдтаймер ограниченной Победной серии можно за 549 990 рублей, а со скидками цена доходит до 409 990 руб. Хантер своих денег стоит.

Перед любителями путешествий по бездорожью всегда встает проблема выбора надежного и проходимого автомобиля из большого числа представленных на рынке моделей.

Лучше

УАЗ Хантер и УАЗ Патриот.

Сфера применения автомобилей УАЗ

Обоих можно назвать покорителями бездорожья. Эти модели разработаны для езды по пересеченной местности. За счет технических характеристик автомобилям присуща повышенная проходимость.

В первую очередь внедорожники созданы для людей, которые занимаются активным отдыхом, часто выезжают на природу и покоряют бездорожье. Они подходят для путешествий в самых экстремальных условиях.

Хантер и Патриот: сходства и отличия

Основная разница этих 2 автомобилей в их позиционировании. Так, УАЗ Хантер, как можно понять из названия, предназначен в первую очередь для любителей охоты, рыбалки или просто езды по бездорожью. Эта модель более аскетична и менее комфортна.

Патриот в свою очередь, помимо поездок по пересеченной местности, хорошо подходит и для городской жизни, и для путешествий по трассам. Сам автомобиль сделан более комфортным и имеет больше дополнительных опций.

Более детальное сравнение характеристик УАЗ

В эксплуатации и обслуживании УАЗ Хантер достаточно прост. Эта модель универсальна благодаря своим техническим характеристикам, высокой проходимости, грузоподъемности и вместимости, умеренному расходу топлива.

Кузов Патриота сделан из цельного металла. В модели используются дисковые тормоза с системой вентиляции и антиблокировочные установки фирмы Bosch.

Кроме того, дополнительными обновлениями являются стабилизатор поперечной устойчивости и новый, оснащенный крестовинами карданный вал сзади.

Экстерьер автомобилей

УАЗ Хантер выпускается свыше 40 лет. За это время его внешний вид претерпел изменения.

Патриоту присущи более округлые формы. В сравнении с Хантером он выглядит менее жестким и армейским, но на ходовых качествах это никак не сказалось.

Кроме того, конструкция модели Патриот позволяет водителю и пассажирам легко оставаться чистыми, даже если она в грязи по самую крышу, тогда как Хантер такой возможностью похвастаться не может.

Сравнение

Внешний вид автомобилей.

Интерьер салона

В обоих автомобилях он просторный и комфортный.

Но различия все же имеются:

  1. Патриот создан для дальних путешествий. В автомобиле имеется специальное спальное место, размеры которого подойдут любому. Есть где хранить разные мелочи. В салоне уместится большая семья с питомцами и всеми своими пожитками, это большое преимущество данного автомобиля.
  2. С Хантером же ситуация обратная: он не создан для семейных поездок. Салон внутри минималистичный, можно сказать, спартанский. Есть все необходимое, но ничего более. Много голого железа, большое расстояние от педалей до руля и т.д.

Салон

Вместительность багажника

Объем багажного отделения Патриота намного превышает таковой у Хантера и составляет 1 200 л в противовес 210 л. Этот параметр играет большую роль в автомобилях, предназначенных для путешествий.

Багажник

Багажное отделение автомобилей.

Мощность двигателя

Специалисты Заволжского завода уже разрабатывают силовые агрегаты с биотопливной системой. Они будут доступны в 3 вариациях: атмосферный двигатель с максимальной мощностью в 145 л.с., а также 2 турбированных мотора в 150 и 170 л.с.

Автомобиль УАЗ Хантер работает как на бензиновом, так и дизельном двигателе. Отличия между ними несущественные.

На автомобилях УАЗ Патриот установлен 4-цилиндровый 4-тактный двигатель серии ЗМЗ 409.10. Расположение клапанов верхнее, а охлаждение жидкостное. Система зажигания у этого мотора микропроцессорная, впрыск топлива распределенный.

Двигатель

Двигатели у внедорожников.

Трансмиссия УАЗ

На модели Хантер, начиная с 2019 г., устанавливается корейская 5-ступенчатая механическая коробка передач Dymos.

Коробка передач Dymos

5-ступенчатая механическая коробка передач Dymos.

Динамика и расход горючего

По динамическим показателям Хантер уступает Патриоту. Если скорость автомобиля превышает 100 км/ч, то начинают нарастать вибрации и шум, ведь он предназначен для преодоления неровностей дороги, а не быстрой езды по асфальту. В показателях разгона эта модель тоже уступает, однако она более экономична в расходе: в среднем 14 л на 100 км.

Патриот же показывает хорошие результаты в сравнении со многими современными внедорожниками. Это касается и разгона, и устойчивости на высоких скоростях.

В движении

Патриот показывает лучшие результаты, чем Хантер.

Управляемость автомобилей

Проходимость Хантера повышена до максимума, однако жесткая подвеска и такой же салон заставляют прочувствовать на себе все ямы и неровности дороги. В этом плане Патриот мягче и комфортнее.

Патриот габарит

Обобщая вышесказанное, можно сказать, что Хантер хорошо подходит для покорения бездорожья, но для путешествий по трассе лучше выбрать Патриот.

Хантер габарит

Габариты УАЗ Хантер.

Проходимость в разных условиях

УАЗ Патриот подходит для езды и по асфальтированной трассе, и за ее пределами. В автомобиле предусмотрены полный привод и антиблокировочная тормозная система.

Безопасность и краш-тексты

УАЗ Патриот 2017 года выпуска и старше укомплектован фронтальными подушками. Кроме того, в систему Airbag входят надувной мешок с газогенератором, датчик столкновения и индикатор на приборной панели. Благодаря этому водитель автомобиля с большой массой сможет вырулить из заноса самостоятельно.

У Хантера этих излишеств не имеется, поэтому водителю при движении на загородных трассах стоит быть более внимательным.

Краш-тесты доказали, что система пассивной безопасности в Патриоте позволяет на треть снизить вероятность ДТП с летальным исходом.

Краш-тест

Стоимость комплектаций UAZ Hunter и Patriot

Цена автомобилей зависит от комплектации. Так, на модель Патриот цена начинается 777 тыс. руб.

Всего существует 4 разновидности, максимальная цена которых доходит до 1 118 000 руб.:

  • «Классик Fleet»;
  • «Оптимум»;
  • «Престиж»;
  • «Максимум»;

Вариантов комплектаций у Хантера немного меньше.

Существует 3 модели:

К каждой комплектации дополнительно поставляется бензиновый силовой агрегат объемом 2 700 см.

Комплектации

Комплектации UAZ Hunter и Patriot.

Цена обслуживания

Весь комплекс работ не должен занимать более 1 рабочего дня.

Сумма обслуживания Хантера аналогична. Первое ТО обойдется в 5 тыс. руб. Стоимость последующей профилактики варьируется в диапазоне от 6 300 до 20 000 руб.

Преимущества и недостатки автомобилей: итоговое сравнение

Стоит сказать, что оба они обладают характеристиками, благодаря которым они отлично подходят для езды по пересеченной местности. Модель Патриот продолжает дорабатываться по сей день, что делает ее более комфортной для длительных путешествий.

Встроенная система навигации и мультимедиа, кондиционер, повышенная безопасность и комфортабельность помогают этому автомобилю становиться с каждым годом лишь популярнее.

Стоит ли покупать УАЗ?


Продолжая разговор об отечественных внедорожниках, нельзя не коснуться практически легендарного УАЗа. И сегодня мы попробуем определиться, стоит ли покупать УАЗ (469, Патриот или Хантер).

Для начала рассмотрим основные характеристики, сильные и слабые стороны этих автомобилей.

УАЗ 469


469-й пришел на смену устаревшему армейскому ГАЗ-69 в 1972 году. В качестве силового агрегата был установлен 75-сильный карбюраторный движок объемом почти 2,5 литра. Движок рядный, четырехцилиндровый. Скорость до 120 км/ч (во всяком случае, на новых авто). Привод полный, 4х4. Расход около 16 литров на сотню в смешанном цикле. Клиренс 300мм, однако, с 1985 года начал выпускаться невоенный вариант УАЗ-469Б, клиренс у которого немного уменьшился. Вместимость семь человек плюс сто кило багажа. Может тащить прицеп весом 850кг. Рамная конструкция с рессорами делает авто практически неубиваемым. Кстати, верх можно снять и получится кабриолет.

Кроме армии использовался всеми службами Советского Союза, стал штатным служебным автомобилем в сельской местности и трудно проходимых районах. УАЗ-469 поднимался на Эльбрус, успешно принимал участи в пробегах по Сахаре, различных авто-кроссах.

В 2010 году была выпущена ограниченная партия (5000 экземпляров) модифицированный 469-х, под индексом УАЗ-315196. что добавили: гидроусилитель руля, пружинная подвеска впереди, передние тормоза стали дисковыми, и двигатель мощностью 112 лошадиных сил.

УАЗ – Хантер


Это преемник 469-го, предназначенный, в первую очередь, для гражданского использования. Обладает большим комфортом, более совершенен с технической стороны. Клиренс 210мм. Коробка передач стала пятиступенчатой с более коротким ходом рычага.

Комфортность повысилась за счет плавного хода, незначительных изменений в салоне, добавления распашной двери багажного отделения. Внешность изначально военного авто несколько смягчилась за счет добавления пластиковых обвесов.

• 86-сильный турбодизельный, объемом 2,4 литра. Расход по трассе 12 литров.

УАЗ-Патриот


Практически полностью гражданская модель с комфортом, приближенным к современным требованиям. В конструкцию добавилось много деталей и узлов импортного производства, которые повысили маневренность, управляемость, но и, вместе с этим, стоимость. Эту модель все чаще используют на асфальте или, в крайнем случае, на грунтовках. Причина очень проста: жалко гробить дорогостоящий агрегат. Кстати, данная модель хорошо себя показала на горных дорогах.

Оснащен Патриот уже тремя вариантами двигателей. То есть к двум предыдущим добавили еще один дизель объемом 2,3 литра, но мощностью 128 лошадей.

Ну, а теперь постараюсь ответить на основной вопрос: стоит ли покупать УАЗ?

Аргументы в пользу покупки

1. Проходимость. Если использовать правильную резину и иметь соответствующие навыки вождения, то УАЗ проедет где угодно. Кто все еще сомневается, пусть найдет в сети ролики, посвященные именно этой теме. Они просто переворачивают мировоззрение. Для особых случаев экстремалы оснащают свой вездеход мощной лебедкой.

2. Неубиваемость. Рамная конструкция, рессоры и толстая сталь кузова практически полностью лишают водителей повода волноваться. Опять же, для водителя-новичка (знаю по себе) царапины и удары (я не говорю о ДТП) – довольно обычная вещь. А УАЗ к этим вещам очень устойчив.

3. Стоимость. Цена УАЗов, особенно первого поколения, существенно ниже таковой импортных аналогов. Кроме того, доступность запчастей и сервиса, а также возможность произвести ремонт в походных условиях делают авто еще более привлекательным с финансовой точки зрения.

4. Вместимость. Семь человек можно далеко в каждый импортный внедорожник впихнуть, не говоря уже о комфорте.

5. Изначально проектировался по заказу военных, а значит, максимально надежный и практичный.

6. Возможность быстрого превращения авто в кабриолет и обратно.

7. Судя по комментариям в сети, старенький УАЗ-469 – эта не там машина, которая пользуется хоть какой-то популярностью у угонщиков.

Аргументы против

1. Огромный (по мнению некоторых) расход топлива. Ну, это еще как посмотреть. Покажите мне полноприводный вездеход с низким расходом, который самостоятельно выберется из болота? Поверьте, кода вы застрянете посреди раскисшего поля или на лесной дороге по самые пороги, вам будет не до расхода.

2. Низкий комфорт в салоне. Особенно это касается 469-го. И здесь я возражу. УАЗ – автомобиль не для «девочек покатать». Он для экстрима. А попа в тепле – это на диване.

3. Слишком шумный. Смотри пункт второй. В экспедиции вам нужно не музычку слушать, а из грязи выбираться.

Выводы

Вывод здесь может быть только один: если нужна машина для экспедиций, охот и рыбалок, то стоит покупать однозначно.

УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: кто же лучший?

Этот день настал! Сегодня мы будем сравнивать два, с одной стороны абсолютно разных, а с другой стороны таких похожих автомобиля: старичка Хантера и Патриота.

УАЗ Хантер против УАЗ Патриот

Нечестно? Не совсем — оба они имеют одинаковый двигатель, коробку, конструкцию, примерно равны по цене и сошли с одного конвейера.

УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot

УАЗ Хантер и УАЗ Патриот собираются на одной сборочной линии. Кстати, там же была озвучена и заводская идея планового перевода потенциальных покупателей Хантера на Патриот. Для этого была изобретена специальная комплектация УАЗ Patriot Welcome, предлагающаяся под заказ по цене 499 тысяч рублей в надежде перенастроить покупателей со старичка 469-го на относительно новый Патриот.

Несмотря на округлые черты Патрика, в правильном обвесе ему не занимать брутальности и внешности путешественника.

УАЗ Хантер против УАЗ Патриот

Естественно, что проверять мы будем автомобили в самых разных условиях и ситуациях, а для чистоты эксперимента у нас два новых автомобиля УАЗ Хантер и УАЗ Патриот в примерно одинаковом внедорожном тюнинге. Итак, начнем.

Самой лучшей оценкой, которую дают УАЗу Патриот была: «Садишься в салон — почти иномарка. Думаешь, ну вот, наконец-то, нормальный автомобиль, а как только начинаешь ехать понимаешь — УАЗ».

УАЗ Хантер против УАЗ Патриот. Салон Патриота

Идеологически Патриот — экспедиционник, если к нему хорошо приложены руки и эту махину не приходится ловить на каждой кочке и трещинке. Это серьезно относится к тем, кто считает тюнинг в виде лифта и увеличенных колес достаточным и не парится относительно сопутствующих работ. Но асфальт ведь не наше, а значит покидаем его без особых сожалений.

На полевой дороге, управляя Патриком, нет желания обруливать неровности. Это какой-то крейсер, который не замечает «утлые суденышки местных рыбаков» и сносит их, идя по своему фарватеру. Если бы еще хватало эластичности мотора для снижения частоты ручной работы с низкорасположенным рычагом КПП.
Определенно радует, что в суперобъемном салоне Патриота поместится весь семейный конклав, плюс пара домашних питомцев, а главное — лодка, мотор и все рыболовные принадлежности. В этом Патрику не занимать и он способен дать фору многим своим одноклассникам.

УАЗ Хантер против УАЗ Патриот

Жаль, нельзя в болото. Этот позитивный опыт окончательно бы убедил, что затопить тот самый новый и красивый салон Патриота не лучшая идея.

УАЗ Хантер против УАЗ Патриот

Вот Хантер — совсем другое дело. Залезаешь в салон — обшитые дермантином кресла, кругом голое железо прикрытое намеком на обшивку, расстояние от высоченных педалей до руля заставляет вспомнить самые изощренные позы йога. Достаточно чуть-чуть вытянуть руку вперед, как утыкаешься в лобовое стекло, вечно запотевшее при попадании воды в воздухозаборник печки. В общем, тот самый — любимый и ненавистный.

УАЗ Хантер против УАЗ Патриот. Салон Хантер

На Хантере влетать в ямки уже не хочется, да чувствуются они острее пятой точкой и позвоночником, даже при хорошей подвеске.

Ты управляешь, а не держишься за руль. Даже если оба автомобиля сделаны из одинаковых агрегатов, ощущения от них совершенно разные. Это как управлять Боингом и маленькой Цесной.

Вылезая на «триальчик», нет ощущения, что теряешь контроль, а в какой-то момент можешь потерять и автомобиль. Грань до срыва настолько близка и настолько ощутима, сколь тонка перегородка между салоном и улицей в виде пустого металла двери. Это ли не драйв?

УАЗ Хантер против УАЗ Патриот

В общем, на наш взгляд, рановато УАЗ списывает со счетов Хантер и пытается заменить его Патриотом.

Хантер узнаваем на половине земного шара, в каком бы тюнинге он не предстал.

УАЗ Хантер против УАЗ Патриот

Машины разные настолько, насколько у них отличается сторона открывания двери багажника. Патриот никогда не станет трофистом, а Хантер никогда не будет экспедиционником. Отправляясь на бездорожье советуем выбирать Хантер, а вот в хорошем пробеге до моря — Патриот, только есть сомнения в его надежности в дальних поездках, не факт, что до моря вы доедете. Даже если оно близко.

УАЗ Патриот или УАЗ Хантер – что выбрать для бездорожья?

Автомобиль для настоящего бездорожья - это большой выбор для каждого покупателя. Необходимо учитывать технические характеристики, визуальные данные, отзывы покупателей и возможности доделывать автомобиль под свои пожелания. Существует масса вариантов производительных и качественных внедорожников. Среди них есть и отечественные представители, которые не требуют столь много денег за реализацию вполне эффективных технологий. Сегодня для многих покупателей выбор становится между УАЗ Патриот и УАЗ Хантер. Это два производительных и очень эффективных автомобиля, которые выставлены по демократичным ценам, отечественное производство этих авто обладает вполне адекватным качеством, а традиционные проверенные технологии позволяют получить уверенность в качестве эксплуатации транспортного средства.


Надежный УАЗ Хантер, который даже на вооружение внутренних сил порой берут, и современный УАЗ Патриот в новом поколении являются не только братьями по конвейеру, которые делят несколько общих важных технологий, но и конкурентами в определенном смысле этого слова. Нужно заметить, что в большинстве случаев покупатели принимают решение о покупке, исходя из индивидуальных соображений. Найти объективные причины покупки той или иной модели порой кажется просто невозможно. Сегодня мы рассмотрим два этих автомобиля в отдельности, а затем выразим определенные мысли по поводу благоразумности покупки разных УАЗов. Впрочем, объективизма в таком сравнении немного, все зависит от ваших личных целей и предпочтений.

Качественный УАЗ Патриот в новом поколении - главные черты

Описывать этот автомобиль в нынешнем поколении можно достаточно долго. Машина обладает высоким потенциалом, замечательной производительностью, а также может порадовать покупателя отличными чертами дизайна. Именно на внешние качества был сделан упор в последнем обновлении. УАЗ Патриот стал более современным, изменил полностью все аспекты внешности. Сегодня Патриот тянет на довольно дорогой большой внедорожник с отличным стилем, который вполне представляется в гараже достаточно обеспеченного человека. Впрочем, технологии и стоимость в исполнении концерна УАЗ изменились несильно. Среди важных технических и функциональных особенностей машины можно отметить такие черты:

  • существует три версии Патриота, которые отличаются даже в габаритах - Классик, Комфорт и Лимитед;
  • старенький бензиновый двигатель на 2.7 литра выдает 128 лошадок - маловато для столь тяжелого кузова;
  • дизельный двигатель на 2.25 литра способен выдать 114 лошадиных сил, но он более тяговит в нижнем диапазоне оборотов;
  • полный привод доступен на всех без исключения автомобилях в любой комплектации и версии;
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач также является безальтернативной для всех вариантов Патриота;
  • раздаточная коробка с механическими включениями и рядом пониженных передач дополняет функционал авто;
  • блокировка дифференциала присутствует, но получила электронную имитацию на некоторых моделях.


Расход топлива на трассе практически не отличается по паспорту - 9.5 для дизеля и 11 для бензина. Но на деле бензиновый двигатель приходится постоянно крутить до невероятных оборотов, что значительно снижает потенциал силового агрегата и повышает его расход. В городских условиях ездить на дизеле можно на 12 литрах на сотню, а вот бензиновому двигателю придется дать порядка 20 литров на 100 километров пробега. Конечно, говорить о высокой технологичности в случае с русским джипом УАЗ Патриот пока не приходится, но и ругать реализованные технологии не стоит. Диапазон ценовой политики 600-800 тысяч рублей, в зависимости от комплектации. Именно этот момент говорит о том, что автомобиль вполне достоин покупки, несмотря на определенный ряд недостатков.

УАЗ Хантер - классика русского джипа

Если вы хотите настоящий брутальный и мужской джип, самое время приобрести УАЗ Хантер. Это автомобиль, который способен приятно удивить вас всеми своими качествами, но не слишком подходит для тех, кто хочет от машины комфорта и прочих современных качеств. Жесткие подвески, большой клиренс, полностью механические настройки всех внедорожных функций - данные моменты значительно улучшают ощущения от владения этим бесспорно мужским внедорожником. Нужно сказать, что ощущения от поездки на новом поколении Хантера не столь остры, как от старого УАЗика, но авто стало явно комфортнее и приобрело немало нужных функций:


Многие скажут, что УАЗ Хантер - это устаревшая машина, которая не слишком отвечает требованиям современного рынка. Тем не менее, автомобиль получил немало положительных отзывов от покупателей и стал одним из любимых истинно русских внедорожников. В нем нет американских двигателей и немецких коробок - все технологии под капотом и в салоне Хантера разработаны в России. И в этом есть определенная прелесть машины, которую сложно назвать недоступной для любого бюджета. Базовая стоимость Хантера составляет 460 000 рублей, а самая дорогая комплектация с небольшими дополнениями обойдется порядка 520 000. Вот такая доступность русского джипа и стала его основным преимуществом.

Какой из УАЗов стоит выбрать при покупке внедорожника?

Если вы решили обзавестись качественным джипом российского производства, можете выбрать как Хантер, так и Патриот. Во многом подбор будет зависеть от бюджета, но также учтите, что некоторые модели автомобилей вам захочется сразу же доработать для собственных целей эксплуатации. Поэтому покупать машину на все имеющиеся деньги не совсем правильно. Оцените, какая модель больше подходит вам в плане проходимости или надежности. Существуют также и конкуренты УАЗов, которых не стоит сбрасывать со счетов. Выгоды покупки Патриота вполне понятны:

  • автомобиль является настоящим внедорожником, способным на значительные свершения в сфере поездки по сложной дороге;
  • среди важных плюсов можно выделить дизайн, которые более современен, чем у того же Хантера;
  • двигатели есть в определенном выборе по типам топлива, чего не предлагает стандартная модель Хантера;
  • салон намного больше, машина современнее во всех аспектах изготовления и реализации функций;
  • салон приятнее не только в дизайне, но и в комфорте поездки, Патриот намного удобнее главных конкурентов.


Но и у Хантера есть преимущества. Он значительно дешевле своего оппонента и брата по конвейеру, а также его менее жалко вывозить на настоящее бездорожье. Дело в том, что автомобиль выполнен из отличного металла, которому не страшны никакие неприятности. Даже если вы повредите какую-либо часть кузова, восстановить ее можно будет достаточно просто. Используя такие выгоды покупки машины, вы сможете выбрать авто, которое будет намного удобнее именно в вашем индивидуальном случае. Предлагаем посмотреть подробный тест Патриота нового модельного года:

Подводим итоги

Выбор автомобиля среди продукции УАЗ достаточно сложен, поскольку машины совершенно разные. У каждой модели есть как преимущества, так и определенные недостатки. Нужно заметить, что выбор российских покупателей сегодня однозначно падает на Патриота, поскольку эта модель более универсальна и приспособлена к городской эксплуатации. Патриот выглядит современнее, имеет неплохую технику и стоит не так дорого, чтобы отказываться от его покупки. Тем не менее, Хантер составляет ему неплохую конкуренцию.

В каждом индивидуальном случае решение о покупке УАЗ Хантер или Патриот стоит принимать, исходя из личных предпочтений и проведенного знакомства с автомобилем. Поэтому лучше всего провести тест-драйв транспорта, а затем принять взвешенное решение по выбору машины. Без личного знакомства вам будет намного сложнее получить оптимальный вариант машины. А какой из УАЗов предпочли бы вы для личной эксплуатации?

Проходимость УАЗа хантера, патриота и буханки


Все автомобили УАЗ разработаны для повышенной проходимости. Они обладают достаточно высоким уровнем устойчивости, мощности и прочности, чтобы выдержать суровое бездорожье нашей страны.

Проходимость УАЗа хантера, патриота и буханки

Проходимость УАЗ по моделям

Проходимость УАЗ Патриот

УАЗ Патриот обеспечивает комфортное перемещение по как по ровным, так и совсем не ровным дорогам. Хорошую проходимость обеспечивает 2,7 литровый двигатель, позволяющий машине двигаться динамично на любой дороге. Просвет между днищем и дорогой составляет 205 мм, этого более чем достаточно для езды по бездорожью.

Для надежной езды при необходимости может подключаться полный привод. Для езды по реально плохим дорогам достаточно будет комплектации Classic. Его не страшно испортить в самых грязных местах. В версии Comfort уже оборудованы литые диски, пластиковый кожух для запаски, противотуманные фары, серые молдинги. При желании устанавливается антиблокировочная тормозная система.

Проходимость УАЗ Хантер

УАЗ хантер – еще один автомобиль предназначенный для езды по неровностям с максимальным комфортом. За долголетний срок в автомобиле мало что изменилось, никуда не делись и проходимые свойства. Хантер – универсальный автомобиль, сочетающий в себе геометрию кузова и колесную формулу позволяющую передвигаться в самых затрудненных местах и летом, и зимой.

На него не стоит накладывать большие ожидания, т.к. от советской сборки ничего не изменилось и единственное, чем можно порадовать себя в салоне, так это печка. Первоначальное предназначение для военных условий сохранилось и по сей день и до сих пор приходится полезным.

Проходимость УАЗ Буханка

УАЗ буханка выпускается с 1957 года в кузовном и бортовом варианте. Полноприводный, двухосный, грузопассажирский, с формулой колес 4х4 предназначен для передвижения по сложнопроходимым дорогам.

В буханке могут одновременно находится 11 человек и перевозиться до 1 тонны груза. В кузове устанавливается столик, отопитель салона. Отличный помощник для выездов большой компанией на охоту или рыбалку.

Недаром буханка используется на службе госструктур: скорая помощь, милиция, газовые службы и т.д. Стандартная комплектация подразумевает бензиновый двигатель с механической коробкой передач и подключаемым передним приводом.

УАЗ Хантер зимой на бездорожье

УАЗ 469 Хантер – полноприводный выпускник Ульяновского автозавода, является универсальным автомобилем, достойно сочетающим в себе одновременно военное и гражданское предназначение. Для военных целей 469 УАЗик уже не производится, но на его базе авто был модернизирован и свет увидел УАЗ Хантер, характеризующийся высокой проходимостью и универсальностью.

Для автомобиля не составляет проблем езда по любой местности благодаря сочетанию колесной формулы и геометрии кузова. Но нет предела совершенству, поэтому автомобилю УАЗ Хантер тюнинг для бездорожья никогда не будет лишним. Для получения качественных результатов, работы необходимо выполнять поэтапно.

Первым делом необходимо заменить заводские колеса на специальную резину для внедорожников, чтобы повысить проходимость автомобиля. Если верить экспертам, то для Хантера оптимальным вариантом будут шины с наружным диаметром 32 дюйма.

Проходимость УАЗа хантера, патриота и буханки

Далее переходим к тюнингу подвески. Для этого поднимаем кузов и подрезаемые колесные арки. Для поднятия кузова заменяем амортизаторы и добавляем несколько листов в рессоры. С подбором запчастей проблем не возникнет, т.к. ассортимент автомагазинов переполнен всеми видами деталей и устройств.

Далее устанавливаем межколесный самоблокирующийся дифференциал. На все УАЗы, в том числе и Хантер, устанавливаются редукторные мосты типа слайдер, которые имеют неблокируемый дифференциал. Работы по установке межколесного самоблокирующего дифференциала доверить профессионалам, т.к. для них необходимо наличие знаний, опыта и соответствующей квалификации.

Также необходимо защитить кузов, для этого лучше всего подходят кенгурятники, которые можно соорудить у себя в гараже, сварив его из труб. Полученная конструкция будет более крепкой и надежной, чем та, которую можно приобрести в магазине.

Последним пунктом тюнинга является установка лебедки, дополнительных фар дальнего света и фонаря на заднюю дверь. Это позволит выбираться из топких мест и повысит безопасность автомобиля.

УАЗ Буханка на бездорожье зимой

УАЗ Буханка настолько приспособлена к различным условиям эксплуатации, что одновременно легко бороздит просторы бездорожья и так же способен подвергаться тюнингу и усовершенствованию. На УАЗ Буханка тюнинг для бездорожья является обычным делом у автолюбителей, желающих модернизировать свой автомобиль и обеспечить комфортную езду на нем.

Основным предназначением авто является выезды на охоту, рыбалку, экспедиции по бездорожью и труднопроходимым местам.

Базовая комплектация имеет очень высокую проходимость, не говоря уже о различных модификациях. Главным недостатком буханки является практически полное отсутствие комфорта, т.к. делая ставку на военные нужды и количество, место дизайну и комфорту не нашлось. Поэтому именно внешнее и внутренне преображение является главными работами по тюнингу Буханки.

Проходимость УАЗа хантера, патриота и буханки

Не стоит возлагать слишком большие надежды на Буханку, т.к. и она может беспомощно завязнуть в каком-нибудь болоте, поэтому первым делом необходимо установить новые колеса вместо старых. Они должны быть более высокими и широкими, чтобы создавалось меньшее давление на поверхность и обеспечивалось комфортное проезжание крупных неровностей и выступов, вроде кочек.

Для новых колес возможно придется вырезать старые крылья, что смотрится довольно неплохо.

Для повышения устойчивости Буханки достаточно установить мосты от другого соответствующего автомобиля, эксперты советуют использовать мост от УАЗ-3159, небольшое увеличение на 15 см обеспечит совершенно улучшенную устойчивость.

Автомобиль можно совершенствовать самыми различными вариантами и материалами, здесь только может ограничиться вашей фантазией, поскольку по большому счету в Буханке нет ничего.

Какой УАЗ выбрать: Патриот или Хантер

В сегодняшнем обзоре будут представлено 2 внедорожника отечественного производства. Более того, они изготовлены одним и тем же производителем и могут выполнять примерно схожие цели.

Какой УАЗ выбрать

Нет ничего удивительного в том, что именно они выставлены на сравнение, поскольку оба имеют одну и ту же трансмиссию и коробку передач, силовой агрегат, примерно одинаковую конструкцию.

Технические особенности моделей

Начать стоит с того, что даже собираются оба эти автомобиля на одной сборочной линии. Более того, сам производитель планировал постепенно переводить потенциальных водителей с Хантера на Патриот. После того, как от первого отказалось даже Министерство обороны, его дни на конвейере были сочтены.

Передняя подвеска старого Уазика теперь стала пружинной, но задняя по-прежнему является рессорного типа. Благодаря такой комбинации машине удается легко «глотать» небольшие дорожные выбоины. Пользователи отмечают новые раздаточные мосты фирмы Спайсер, пришедшие на смену прежним, морально и технически устаревшим.

«Охотник» более прост в эксплуатации и неприхотлив с точки зрения обслуживания. Он отличается довольно усредненными техническими характеристиками, высокой проходимостью и умеренным расходом топлива. Добавим к этому прекрасную грузоподъемную и вместимость, чтобы порадовать любителей загородного отдыха и фермеров.

УАЗ Patriot обладает кузовом цельнометаллического типа. В тормозной системе используются дисковые механизмы с системой вентиляции. Также на Патриот устанавливают антиблокировочные установки, выпущенные фирмой Bosch. В числе других технических обновлений стоит отметить стабилизатор поперечной устойчивости и новый карданный вал сзади, оснащенный крестовинами. Новая антиблокировочная система стала 4-х канальной.

Внешний вид

На фоне Хантера, который выпускается более 40 лет и пережил не одно обновление, Патриот кажется внедорожником для мажоров, однако это ощущение быстро теряется. Достаточно взглянуть в окна на светофоре в черте мегаполиса, чтобы ощутить его громоздкость и неповоротливость. В отличие от предыдущих поколений, даже на Хантер посматривают с уважением и нередко уступают место, потому что опасаются удара сзади.

Если Патриот предполагает передвижение в чистой одежде, то его более старый конкурент не дает возможности оставаться чистюлей. Неоднократно замечено, что обязательно приходится вымазаться при посадке и высадке. Зато Патриот может похвастаться более округлыми формами своего внешнего вида и, при этом, он не утратил определенной брутальности и агрессивности.

Салон и багажник

Обслуживать УАЗ Hunter в плане мойки и чистки гораздо проще. Внутри крепятся железные сидения, слегка оббитые кожзаменителем. Никакого пластика, мягких обивок и прочих достижений с точки зрения комфорта. Салон легко вымывается водой с моющим средством и быстро просыхает за счет того, что вся влага уходит через конструкционные щели кузова.

Салон и багажник

В Патриоте ощущается определенный уровень комфорта — сидения мягкие, вокруг достаточное количество пластиковых элементов отделки. Тем не менее, до уровня люксовых внедорожников ему очень далеко. Одним из главных достоинств можно смело считать присутствие кондиционера. Обладателя однозначно порадует обилие различных ящичков и полочек — охотники и рыболовы без труда смогут разместить здесь лодку с мотором и массу других принадлежностей, не считая членов семьи. Отдельного внимания заслуживает спальное место, которое подойдет для пассажиров с любым ростом и комплекцией.

Двигатели и трансмиссии

Как уже говорилось в начале обзора, УАЗ Хантер в сравнении с Патриотом по техническим особенностям недалеко ушли друг от друга. Это один и тот же тип двигателя, который работает на бензине и имеет объем в 2,7 литра. Максимальный показатель мощности составляет 128 лошадиных сил. На 2 500 оборотах возникает наибольшее значение крутящего момента.

Сравнение Хантера с Патриотом уместно и в том плане, что оба оснащаются полным приводом и функционируют с 5-ступенчатой коробкой передач. Топливный бак каждого из них рассчитан на одинаковый объем в 72 литра. Силовые агрегаты оснащаются системами впрыска горючего, а также нейтрализации выпускных отработанных газов.

Динамика и расход топлива

Естественно, если сравнить оба этих автомобиля по критерию динамики, то предшественник однозначно проигрывает. Hunter хорошо держит «сотню», и даже 120 км/час не проблема во время обгона, но больше разгоняться не хочется из-за возрастающей вибрации и шума в салоне. Что касается конкурента, то для него 150 км/час — не проблема, хотя вряд ли можно считать это серьезным скоростным режимом для современных джипов. Уступает он и в показателе разгона до первой сотни — 20 секунд против 15 предшественника.

Зато приятно удивил «старичок» в плане экономичности. Даже при езде по одинаковым маршрутам, Патриот оказался прожорливее. В среднем, он расходует 16 литров «на сотню» против 14 у «охотника» с точно таким же силовым агрегатом. Что интересно — данные взяты из наблюдений экспертов, тогда как производитель заявляет меньший расход именно у Patriot.

Управляемость и проходимость

Даже за пределами города, на проселочных дорогах, на Патриоте не возникает желания объезжать дорожные неровности. Передвигаясь на нем, приходит на ум сравнение с крейсером, который легко поглощает ямки и выступы. Проходимость на Хантере обсуждать особо даже не стоит, поскольку это настоящий танк, которому нипочем открытая вода и болота, весенние половодья, снег и рыхлая земля. В то же время, влетать в ямы на нем уже не хочется, поскольку жесткая подвеска и не менее жесткий салон позволяют остро прочувствовать своим телом каждую из них.

Управляемость и проходимость

Системы безопасности и другие помощники

С 2017 года Patriot стал комплектоваться фронтальными подушками безопасности. Учитывая значительную массу этой машины, не всегда водителю удастся выйти из заноса только лишь своим мастерством и навыками. В систему Airbag входит надувной мешок с газогенератором, датчик столкновения и индикатор на приборной панели.

За счет этой системы стоимость комплектации существенно увеличивается, однако она себя оправдывает, поскольку снижает на 30% риск летального исхода. У Хантера этих излишеств не имеется, поэтому водителю при движении на загородных трассах стоит быть более внимательным, чем обычно. В этом плане сравниваемые УАЗы сильно отличаются технологически.

Стоимость обслуживания

Приятным фактом для автолюбителей стала новость о снижении ТО на внедорожники УАЗ Патриот. Первое ТО станет дешевле в 2,5 раза — вместо 12 тысяч рублей придется оплачивать меньше 5 тысяч. Следующее техническое обслуживание обойдется не в 18 тысяч, а чуть более 8500. В эти ценники уже включен ремонт, профилактика и замена расходных материалов, а длительность проведения процедуры не должна превышать более 1 рабочего дня.

Стоимость обслуживания

В ту же самую сумму обойдется и первое техобслуживание на Хантере (чуть более 4700 рублей). На 12 месяцах за машинку придется выложить 5,5 тысяч. Стоимость последующей профилактики варьируется в диапазоне от 6300 до 20 000 рублей.

Цена всех комплектаций

  • За Патриот придется выложить от 777 до 1 118 тысяч рублей, в зависимости от одной из следующих комплектаций:
  • Классик Fleet 777 – 810 000 р.;
  • Оптимум (2019 г. в.) — 935 000 р.;
  • Престиж — 1 046 000 р.;
  • Максимум — 1 118 000 р.

Комплектаций у Хантера Ульяновского автозавода совсем немного. Их можно перечислить следующим перечнем:

  • Классик — 687 тысяч рублей;
  • Классик-БДИФ — 725,9 тысяч рублей;
  • Юбилейный — 730 тысяч рублей.

Каждая из этих комплектаций поставляется вместе с бензиновым силовым агрегатом объемом 2700 см.

Какой машине отдать предпочтение

В то время, как Hunter снят с производства, его конкурент претерпел рестайлинг и успешно выпускается в настоящее время. Патриот становится более комфортабельным, хотя с точки зрения практичности по-прежнему оставляет желать лучшего. Его выбор будет оправдан, ведь помимо обновления интерьера, основными нововведениями стало внедрение мультимедийной системы, навигационной системы и камеры заднего обзора. Более качественными стали материалы сборки салона.

Что выбрать из этих 2-х транспортных средств в итоге? Для поездок по классическому бездорожью хороши оба этих внедорожника, хотя «Охотник» просто неубиваем и станет надежным помощником при работе в лесах, на полях и в заснеженных районах с суровым климатом. Если предполагаются поездки в черте города или даже междугородные путешествия, то идеальным вариантом станет Patriot Ульяновского автозавода — комфортабельный, динамичный, современный, оснащенный системами безопасности и кондиционирования.

Читайте также: