Какой уаз лучше старый или новый

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Какой уаз лучше старый или новый

Добрый день. Задумался я плотно над покупкой УАЗика. Предполагается использовать как вторую машину, т.е. для поездок в горы да на рыбалку.
Бюджет ограничен и поэтому возник такой вопрос.
Что лучше купить:
1. б.у. примерно за 2тыс$, устранить все возможные неполадки
2. новый и довести до нужного состояния?

И еще, есть ли смысл искать на военных мостах? Не будет ли проблем с зап.частями на них?

Думаю новый УАЗ за 4 года эксплуатации дойдет до сегодняшнего состояния старого УАЗика советской сборки, а скорее всего и хуже будет. Хотя это зависит от хозяина, но придется постоянно чего-то исправлять, ремонтировать. А купил старый, довел его сразу до ума и будет тебе счастие.

З.Ы. Близко к сердцу не принимать. ;)

Если как второй автомобиль - можно и б/у УАЗ. Не знаю, за чем в горах военные мосты. разве что дорожный просвет поможет безболезненно переехать небольшой камень, лежащий посреди дороги :confused: :roll:

Около года старенький УАЗ-31512 для меня был второй машиной в семье и если бы не скромный семейный бюджет - таким бы и остался до сих пор. :rolleyes:

2 MidnightDragon
Трудности нас не страшат :) Вообще думаю все ремонтные работы производить самостоятельно, конечно если ума хватит :)

Доп.вопросик. Если рассматривать старые авто, то каких годов предпочтительней? На сколько я понял, рассматривать до 1985 все таки уже не стоит. А потом? Есть ли существенная разница в качестве сборки ну или какие нибудь особенности в кузовах(если они есть)?

Если как второй автомобиль - можно и б/у УАЗ. Не знаю, за чем в горах военные мосты. разве что дорожный просвет поможет безболезненно переехать небольшой камень, лежащий посреди дороги :confused: :roll:

Около года старенький УАЗ-31512 для меня был второй машиной в семье и если бы не скромный семейный бюджет - таким бы и остался до сих пор. :rolleyes:

В горах как раз блокировки оч.пригодятся, на камнях очень легко устроить диагональное вывешивание. А потом у нас других веселых мест предостаточно, например солончак.

В горах как раз блокировки оч.пригодятся, на камнях очень легко устроить диагональное вывешивание. А потом у нас других веселых мест предостаточно, например солончак.

На сколько я понимаю, для колхозов блокировки тоже существуют.

Как писал в свое время в одной из тем Dennis: военный мост - супер, остальное компромисы :cool: Присоединяюсь! ;)

На сколько я понимаю, для колхозов блокировки тоже существуют.

Как писал в свое время в одной из тем Dennis: военный мост - супер, остальное компромисы :cool: Присоединяюсь! ;)

Ну все таки хочется уже при покупке быть ближе к желаемому результату :rolleyes:

Ну все таки хочется уже при покупке быть ближе к желаемому результату :rolleyes:

бери старую (не гнилую в смысле..а сссровскую) раму и такиеже военные мосты. потом пихай в него инодизель с инотрансмиссией и радуйся лет 10 без проблем.:) . а кузов с салоном дело наживное..

Сравнения Старого и Нового Тест Драйв УАЗ Тур)

Составил некое мнение для себя.
Сравнивал исключительно с 14год Переходный!(кузов со старыми фарами)салон рекстон, лиметед комплектация.Ну короче сол своим Патриком и ему подобным.

Так вот о новом
С начало +
+
1 Мультируль!-однозначный жирный плюс!Мне очень понравился и эстетически, а главное функционально удобнее

2 Псевдоблокировка-штука как многими считается не настоящая, но явно не лишняя.Это тоже +

3 Магнитола симпатичней и бортовой компьютер лучше

4 Общий вид машины, смотрится более современным\хотя старый квадратный более похож на брутальный настоящий ЖЫП)

5 Подогрев руля-вынесу в отдельный пункт, тк на моем патрике хоть и все почти греется, в вот руль нет(

6 Управляемость, она же рулежка, он остался таким же валким и тяжелым, но руль стал более отзывчивым поэтому все же это +

Спорное т.е лично для меня эти изменения не столь существенны что бы ставить их в плюсы нового над старым
авто:

1 Двиг ЗМЗ Про -сейчас в меня полетят тапки, но я при езде по городу разницы не ощутил… Да на трассе я думаю что будет веселее, (хотя 18 диски)…но Любой чип тюнинг, нивелирует это, , преимущество" а цена чипа, со всеми делами +-10к
Читал тут на драйве такой отзыв
.Потрясающая эластичность. Пятую можно врубать на 50 км/ч и он едет. Там, где старый забирался на первой, это прекрасно тянет на второй…
Уверяю что с той же чиповкой и\или дизельными парами эффект будет уж как минимум не хуже.

2 От туда же…(Обалденная офф-роуд электроника. Машина не откатывыается, пока ты трогаешься в гору. Сама сползает с нее, притормаживая на первой пониженной)
Все это делается благодаря ЛЮБОЙ РК на 1 пониженной, это на иномарках если я правильно помню называется ассистент спуска\подьема На АКПП он удобен на механике не виже в нем смысла.На Уазе мне эта плюшка доверия не внушает…

3 Ограничение максимальной скорости, круиз-контроль-да ладно?Зачем это Уазику?!
Ему бы повышение максимальной скорости)) это не Каен Турбо где чутка газулю пережал и скорость уже на 40км\ч больше по трассе стала.

4 18 диски 245\60 колесья…Красиво…Но жестковато я думаю задним пассажирам будет…

Теперь что Не понравилось т.е —

1 Передний Бампер
Он хлипкий, он не удобный(на него не встать)

2 Пороги
Мне старый вариант пороги + трубы больше нравятся, крепче, надежней дешевле, брутальней)

3 Сиденья
Ну не спроста владельцы новых Уазов охотились за Корейскими сиденьями.
Тут всем все понятно)

4 И самый главный минус это ЦЕНА нового УАЗ Патриот
Она не разу не Патриотичная…(со всеми акциями, трейдынами и прочей ересью 1лям деревянных с копейками.

Как бы вот и все на вскидку…Конечно я всех нюансов и не вспомню уже, но для меня это одни из ключевых моментов в сравнении…

Какой из всего этого напрашивается вывод?
Стал ли Патрик образца 2018\19г в общем и целом лучше?
Да Стал!

Стал ли он Абсолютно (т.е во ВСЕМ) лучше чем тот же моего выпуска?
Нет не Стал!

Оправдана ли его цена благодаря всем этим плюшкам?
Нет не оправданна!
Есть ли на рынке новых Авто ему альтернатива с его Ценой\ТТХ среди Иноджипов
Нет!

Спасибо что прочитали!
Пишите свои обоснованные мнения на этот счет.
Да не убоимся Срача в коментах, но не будем стремиться к нему)

Новый «Патриот» или старый «Прадо»? На что лучше потратить 800 тысяч

Какой внедорожник всё-таки лучше – старый, но надёжный Toyota Land Cruiser Prado или новый, но отечественный УАЗ «Патриот»? Попробуем разобраться.


Выбирая внедорожник до миллиона рублей, покупатель встаёт перед выбором между новым российским авто и старой иномаркой с пробегом. В данном случае рассмотрим УАЗ «Патриот» и Toyota Land Cruiser Prado ценой примерно 800 тысяч.

Стоимость «Патрика» в базовой комплектации составляет 809 900 рублей, но будет автомобиль в ней совершенно «голым». Если внедорожник планируется использовать по назначению, к нему в обязательном порядке придётся докупать блокировку дифференциала заднего моста.

В итоге покупатель получит УАЗ «Патриот» с двумя неразрезными мостами, механической коробкой передач, «раздаткой», задней блокировкой и 210-миллиметровым дорожным просветом. Тяги 2,7-литрового 135-сильного мотора «Патриота» маловато для сложного бездорожья. Из комфорта – электрорегулировка и подогрев зеркал заднего вида, регулировка руля в двух плоскостях, электростеклоподъемники и аудиоподготовка.

В каком же состоянии будет Toyota Land Cruiser Prado за эти деньги? На вторичном рынке отыскать японский внедорожник за 800 тысяч рублей реально. Типичным вариантом является «Прадо» 2000-2002 годов выпуска с 3,0-литровым 125-сильным дизельным двигателем и «автоматом».

Автомобиль имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и блокировкой, понижающую передачу и задний мост с блокировкой. Клиренс такого Toyota Land Cruiser Prado побольше, чем у «Патриота» – 230 мм. Оснащение «Прадо» куда лучше – кожаный салон, кондиционер, аудиосистема, электропривод и подогрев зеркал, а также фары с омывателями.


Знать свои права и не стесняться наглеть: Как себя вести с гаишниками на М4 «Дон»

Обзорщик объяснил, что отвечать патрульным, если они остановили «ни за что».

Единственное, что при подборе Toyota Land Cruiser Prado на «вторичке» важно обращать внимание на предыдущих владельцев и то, настолько тщательно они ухаживали за авто. Если у машины был один хозяин, который вовремя её обслуживал – на него не жалко потратить 800 тысяч, и такой «Прадо» будет даже лучше «Патриота».

Подписаться:

Аномальная любовь к страданиям? Почему поездку по М4 «Дон» лучше «променять на поезд»

Автомобилист на форуме «прадоводов» рассказал о своей беде, и оказалось, что такая неприятность – далеко неединичный случай.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Новый УАЗ Патриот или подержанная иномарка?

На первый взгляд, стартовая цена Патриота крайне привлекательна: за 699 000 рублей вы получаете достаточно вместительный рамный внедорожник. Новый! И с заводской гарантией. Для многих эти факты являются определяющими при выборе автомобиля.

В базовую комплектацию Классик входят четыре электростеклоподъемника, водительская подушка безопасности, центральный замок, обогрев и электропривод боковых зеркал. Но к такой версии я бы присматриваться не советовал. И дело не в неокрашенных дверных ручках и не в отсутствии магнитолы. Смущает другое. Здесь нет эйрбэга для пассажира, а передние ремни безопасности без преднатяжителей — прошлый век!

Кроме того, базовый Patriot снабжен раздаткой с механическим принципом управления — проще говоря, рычагом, а не шайбой-селектором, как у прочих модификаций. С четкостью включения понижающей передачи у механического привода дело обстоит, мягко говоря, неважно.

В июне УАЗ снизил цены на Патриот на 20–58 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Как считают ульяновцы, это поможет переломить наметившуюся тенденцию по снижению спроса. Давайте посмотрим, насколько их новое предложение выгодно в сравнении с подержанными иномарками.

Много претензий вызывает и управляемость — уже при скорости 100 км/ч «уазик» рыскает по дороге, вынуждая водителя постоянно подруливать. Расход топлива иначе как огромным не назовешь: на сто верст может потребоваться до 20 литров бензина. И ладно бы под капотом стоял двигатель V8 или V6, так ведь нет — такой нескромный аппетит демонстрирует 2,7-литровая 135-сильная «четверка»! Положение мог бы спасти дизель, но его ульяновцы на Patriot не устанавливают…

Есть претензии и качеству сборки и комплектующих: к сожалению, поломки нередки даже на новом автомобиле. Но справедливости ради отметим, что хандрят не основополагающие узлы и агрегаты, а периферия: мультимедиа, климат-контроль и т.п. Все это лечится по гарантии.

Прямых конкурентов Патриота среди новых иномарок-одноклассников, считай, и нет. За сопоставимые деньги можно взять только Renault Duster, который существенно меньше и слабее. Поэтому чаще всего покупатели смотрят в сторону подержанных внедорожников и кроссоверов. Так, рестайлинговый Hyundai Santa Fe прошлого поколения (выпускался с 2010 по 2012 годы) с пробегом от 100 тыс. км можно приобрести за те же 700 тысяч. За эти деньги «кореец» будет снабжен шестью подушками безопасности, ESP, аудиосистемой, климат-контролем. В указанный бюджет будет вписываться версия с бензиновым 2,4-литровым 174-сильным двигателем, работающим в паре с механикой или автоматом (который, кстати, на Патриоты до сих пор не устанавливают). Дизельные модификации (2,2 л, 197 л.с.) стоят в среднем на сто тысяч дороже.

В июне УАЗ снизил цены на Патриот на 20–58 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Как считают ульяновцы, это поможет переломить наметившуюся тенденцию по снижению спроса. Давайте посмотрим, насколько их новое предложение выгодно в сравнении с подержанными иномарками.

Сильной стороной Икстрейла является высокая плавность хода и проходимость, обусловленная в первую очередь отличной «геометрией»: приличные углы въезда и съезда плюс более чем двадцатисантиметровый дорожный просвет. Самые доступные машины идут с двухлитровым 141-сильным бензиновым мотором. Версии с 2,5-литровым 169-сильным агрегатом дороже примерно на 30–40 тысяч. Но у них и оснащение богаче: как правило, есть навигатор, камера заднего вида, рейлинги на крыше. Модификаций с турбодизелем 2.0 (150 л.с.) на рынке мало и стоят они от 800 тыс. руб. В их пользу играет не только высокая экономичность, но и автоматическая коробка, которая заметно надежней вариатора, что устанавливается на бензиновые версии.

В июне УАЗ снизил цены на Патриот на 20–58 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Как считают ульяновцы, это поможет переломить наметившуюся тенденцию по снижению спроса. Давайте посмотрим, насколько их новое предложение выгодно в сравнении с подержанными иномарками.

Интересной особенностью Mitsubishi Pajero можно назвать наличие трехдверного варианта — такой у нас одно время продавался у официальных дилеров. Впрочем, основная часть предложений все же приходится на более практичные пятидверные версии. Понятно, что у десятилетних машин нет на борту современной электроники и ассистентов водителя, зато по инженерной части Pajero даст фору большинству современных аналогов. Одна только полноприводная трансмиссия Super Select 4WD чего стоит! Она позволяет подключать переднюю ось прямо в движении. Также есть понижающая передача, межосевая и задняя межколесная блокировки — cерьезный арсенал.

Сейчас новый Pajero предлагается исключительно с трехлитровой «шестеркой» мощностью 174 л.с. Однако на вторичке большинство машин снабжены V6 3.8 мощностью 250 л.с. Агрегат прожорливый, но весьма надежный. Встречаются и версии с 3,2-литровым турбодизелем (его мощность в зависимости от степени форсировки варьируется от 165 до 200 «лошадей»). С ними ситуация диаметрально противоположная: экономичны, но к надежности есть вопросы — капризна топливная аппаратура. Но в целом Pajero довольно надежный и беспроблемный автомобиль. Если прежний хозяин ездил аккуратно, горя знать не будете.

В июне УАЗ снизил цены на Патриот на 20–58 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Как считают ульяновцы, это поможет переломить наметившуюся тенденцию по снижению спроса. Давайте посмотрим, насколько их новое предложение выгодно в сравнении с подержанными иномарками.

И все же непререкаемым авторитетом в этом сегменте является Land Cruiser Prado — его ценят за потрясающий запас прочности. Так, на рынке встречаются образцы с превышающим 300 тыс. км пробегом, которые продолжают ездить как ни в чем не бывало. Бензиновые двигатели V6 4.0 (249 л.с.) и 2.7 (150 либо 163 л.с.), а также турбодизель 3.0 (95–173 л.с.) одинаково надежны. Не вызывает нареканий и автомат.

В распоряжении Prado — постоянный полный привод. Есть и понижающая передача. Но главным козырем является удивительно энергоемкая подвеска, позволяющая ехать с комфортом даже по разбитым дорогам. А еще тойотовский внедорожник на редкость ликвиден — продать его можно быстро и с минимальной потерей денег. Кстати, имейте в виду: в продаже встречается много экземпляров, ввезенных из арабских стран — у них слабовата «печка».

В июне УАЗ снизил цены на Патриот на 20–58 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Как считают ульяновцы, это поможет переломить наметившуюся тенденцию по снижению спроса. Давайте посмотрим, насколько их новое предложение выгодно в сравнении с подержанными иномарками.

В общем, у потенциальных покупателей УАЗа велик соблазн взять вместо него вполне «живой» подержанный иностранный автомобиль: свежий экономичный кроссовер или десятилетний внедорожник, которому сносу нет. Судя по наметившемуся падению продаж Патриота, многие так и делают. Надеемся, снижение цены на отечественный внедорожник и сокращение стоимости его обслуживания позволят остановить неприятную тенденцию. Но все же лучшим ответным шагом стала бы серьезная модернизация. И речь не об очередном банальном рестайлинге: нужен новый, менее прожорливый двигатель, автомат, более современная полноприводная трансмиссия. И, конечно, рывок по качеству сборки. Вот тогда появится шанс, что клиенты перестанут смотреть в сторону подержанной техники.

Какой уазик круче? Сравнение УАЗов 1975, 1991 и 2004 года

Цель работы – определение предпочтительной среды обитания трех УАЗов разных поколений с проведением сравнительного анализа их потребительских качеств.

Задача работы – совершить марш-бросок на заброшенные Демидовские шахты по условному маршруту «город – трасса – лесная тропинка – экстремальное бездорожье».

Приборы и инструменты :

1) автомобиль УАЗ-469Б, год выпуска 1975, комплектация стандартная (карбюраторный 2,5-литровый двигатель УМЗ-451М, мощность «брутто» 75 л.с., 4-ступенчатая КП с синхронизатором на III и IV передачах, «колхозные» мосты);

2) автомобиль УАЗ-31512, год выпуска 1991, подготовлен для бездорожья (карбюраторный 2,5-литровый двигатель УМЗ-4178.10, мощность «брутто» 92 л.с., 4-ступенчатая КП с синхронизатором на III и IV передачах, «военные» мосты, 33-дюймовые колеса Cooper Discoverer, газовые амортизаторы «Плаза»);

3) автомобиль UAZ Hunter, он же УАЗ-315195, год выпуска 2004, проведены чип-тюнинг двигателя и доработка интерьера (инжекторный двигатель ЗМЗ-409, объем 2,7 л, мощность «нетто» до перепрошивки 128 л.с., арзамасская 5-ступенчатая КП, «спайсеровские» мосты).

С погодой нам повезло: выдался погожий денек с околонулевой температурой – самое то для пикничка на природе! Стартовать из города мне выпало на самом экзотическом аппарате из нашей троицы – «трофийном» УАЗ-31512 (для краткости далее будем называть его «Камуфляжник», а «колхозный» УАЗ-469Б – «Козликом»). Штатные «табуретки» хозяин заменил креслами от старого VW, так что за рулем удалось устроиться без проблем. А вот руль сначала показался неоправданно большим… Просто не прочуял сразу из-за люфта, что это такое – повернуть без гидроусилителя столь здоровенные «лапти». Стоя на месте, это удалось лишь после того, как я приподнялся с сидения и буквально намотался на руль. М-да… Забегая вперед: когда перед штурмом бездорожья давление в шинах стравили до 0,8 атмосфер, ситуация еще более усугубилась.

Где-то очень далеко под «баранкой» нащупываю и включаю «поворотник», и мы медленно отчаливаем. Хороший автомобиль – УАЗ: штраф за превышение скорости на нем «заработать» практически невозможно – он «не едет»! Дело в том, что хозяин только что установил новые «военные» мосты с колесными редукторами, добрый десяток лет пролежавшие в Стратегическом запасе Родины. И как настоящий советский продукт, они требуют обкатки (вы еще не забыли о существовании такого понятия?). Максимум, что удалось выжать из машины – это 70 км/ч при газе в пол. О расходе топлива в таком режиме вспоминать просто не хочется. Остроты ощущений добавляет коробка без синхронизатора на I и II передачах, поэтому приходится переключаться с давно забытой перегазовочкой.

По трассе ехали колонной, в которой мы были замыкающими, но удержаться «на хвосте» у остальных «уазиков» никак не получалось. Фраза «держит прямую» к «Камуфляжнику» неприменима в принципе: боковой увод – за гранью разумного, по крайней мере, по меркам легкового автомобиля. Когда нужно ехать прямо, машина «плавает» по всей полосе, когда нужно повернуть – делает это с большим запаздыванием, небольших подруливаний в интервале градусов двадцати не замечает вовсе, а при интенсивном торможении на скользкой дороге машину сильно уводит в сторону. Так что о динамичной езде на таком автомобиле придется забыть раз и навсегда: погасить рулежкой на скорости внезапно возникший занос вряд ли удастся…

Зато от недостатка внимания на улице со стороны окружающих этот УАЗ не страдал: вслед ему не оборачивался только ленивый да слепой. Камуфляжный окрас по ГОСТу, тонированные стекла, большие красивые колеса, полный комплект светомаскировки на оптике плюс настоящие танковые фары на кенгурятнике – очень стильный «прикид»! Только знали бы окружающие, каково приходится водителю этого грязехода…

Собственно, о грязи: вот мы до нее и добрались. Несколько километров по целине через лес, и мы у цели – у подножия трех заброшенных шахт. При этом через сам лес можно продвигаться, особо не разбирая дороги: главное – придерживаться нужного направления и не отпускать «газ». Через давно поваленные стволы можно просто перепрыгнуть ходом, а небольшие деревья – подмять под себя мощным бампером: ему от этого ни горячо, ни холодно. Покуда несколько представителей нашей команды занялись разведением костра, жаркой сосисок и приготовлением «стола», все остальные ринулись бороздить на УАЗах заснеженные склоны терриконов. Замкнуть двухсотметровое кольцо вокруг шахт удалось за полчаса. «Камуфляжник» напрочь отказался лезть в гору по целине, да и вообще тронуться даже на маленький подъем в снегу оказалось большой проблемой – буксует, быстро докапывается до смерзшейся породы и выгрызает ее словно песок, не сдвигаясь с места. «Зубастые» грязевые шины оказались не в своей стихии…

Один раз даже пришлось разматывать тросы и использовать реечный домкрат вместо лебедки. В той же ситуации у «Козла» на штатной диагональной резине проблем почти не возникало, так что роль прокладчика колеи на склонах отвели ему. Двигаясь по алгоритму «два метра назад для разгона – четыре вперед», он уверенно прошел по всему гребню. Зато как только спустился в низину, где глубина снежного покрова оказалась больше, а под снегом обнаружилось липкое месиво из глины и породы (той самой, из которой состоят терриконы), практически сразу застрял. Два раза откатившись назад в своей колее по мягкой и вязкой поверхности, на третий «Козел» просто утонул – дорожного просвета уже не хватило!

Какой уаз лучше старый или новый

Ну конечно 2013 г.

Ну во первых свежий

а во вторых хантеры сейчас качественные, это гон, что через год на ремонт. Так говорит, кто вообще не занаком с УАЗиками.
И 2000 карбюратор, а это просто ППЦ, 2013 инжектор. теперь как говорится, видите разницу?

Как раз ставили карбюратор в плюс.

а по мне инжектор лучше.

конечно хорош

и инжектор для наших морозов, это лучший вариант.

вообше не связыватся с этими хантерами.

Старый крузак думаю получше будет

Новый есть новый

у старого скрытых болячек дофига

насмотрелся я на новые где по браку не бывает рубашек или банально охл. жидк. не попадает

Лучше тогда Патриот!

2014 модельного года. Там передок включается не так как сейчас рычагом раздатки, а просто кнопкой. Видишь убрали рычаг, и нету вибраций. Салонное зеркало будут клеить на лобовое стекло. Обивка двери цельная.
Но можно подождать да 2015 года будет еще лучше.

Раздатка кнопкой красиво.

А с кнопкой тоже лучше с остановкой включать или можно просто на холостых включить?

Так в том-то и дело, что в старом, что могло сломаться сломалось и заменено

+ доводка под свой вкус.

В новом через год. как раз и посыплется, надо менять + цена магазина + доводка под свой вкус.

А почему именно 2000?

Ну почему же?
Новую лучше держать в ухоженном виде.

Это просто модельный ряд с карбюраторами так называли

Не обязательно 2000г. Просто XXIв. ))))

еще на уляновцах проводка слабая.как мина замедленного действия

вызывающее воспламенение. для любителей стерео и прочих электрических приблуд.

Провода слабые, обмотка плавится. Потом начинаются сюрпризы. ))))

Как запустил Сталин производство транспорта с низким ресурсом,для экономии средств и с учетом непродолжительности жизни техники на фронтах,так и в 21 веке либерасты выпускают свои либеральные УАЗ-ки с качеством времен ВОВ.Им бы у Сталина поучиться хозяйственности и уму,а не помои на покойника лить.

Конечно, 2000 года в хорошем состоянии. Там всё притёрто, проверено, надёжно. Конечно если в данном случае берёшь у знакомого. Или же своя машина. На дальнии растояния смело с набором штатных запчастей, хоть куда. А новые, я Вам скажу гомно. Металл сырой, стыки качественно не проварены, новшества не доведены до ума, тот же компьютер, электроника гомно, короче не надёжно всё. Вон, по районам стоят во дворах с проблемной электроникой. Спросите у их владельцев, что бы они выбрали. Ответ однозначен. Сервис, где есть по компам в районах. А климат у нас серьёзный, не дай Бог по дороге встать. 14 ноября получится (премьера фильма " белый день". Не дай Бог, конечно. Вот мы с ребятами купили по весне для охоты уаз санитарка. Новый. Всё продаём. Машина ни о чём. "Чек" горит, лампочки то тут то там перегорают, компьютер мозги компосирует. Рессоры нового образца сразу позагибались, пришлось новую рессору покупать и разобрать по листам в каждую добавлять. Мост передний пиндой накрылся, хвостовик подшибнига барбыт, с парой покрошило. Рама другая, усиливать пришлось. И млять! Это же новая машина. Апрель этого года. Ах, да в коробке шплинт слетел, скорости терялись. Гамно. Но, конечно же хозяин барин. Выбор за вами. Тут я не советчик.

Что лучше: новый UAZ Patriot или старый Toyota Land Cruiser 100

патриот против крузака

Ульяновский автомобильный завод уже третий год грозится миру русским «Прадо» и даже сделал важный шаг на пути к этому, выпустив Patriot на коже и с автоматом. На что возникает резонный вопрос, а зачем нужен «русский Prado», когда можно взять нерусский Prado, пусть и сильно б/у, или вообще полноформатный Land Cruiser, правда, двадцатилетний?

Russia today: что представляет собой новый «Патриот»

патриот

Новый «Патриот» — это допиленный на пять раз автомобиль с корейской раздаткой и французским автоматом от компании Punch Powerglide из Эльзаса. Этот регион более известен своими винами, но не трансмиссиями. А зря все так думают: автоматы этой компании можно найти во многих моделях General Motors и BMW, теперь вот и на УАЗе.

Странное соседство! Безумный, безумный мир!

Шутки, кстати, в сторону. Шестиступка вполне годная, шустрая, переваривает входной крутящий момент до 500 Н*м, в теории должна пережить если не нас с вами, то кузов и раму «Патриота» точно.

В паре с этим автоматом на «Патриоте» работает новый мотор ЗМЗ-Про: 150 л. с., 235 Н*м, оригинальный термостат и водяной насос и куча прочих мелких деталей, которые до этого на агрегатах ЗМЗ не встречались.

крузак

Вместе с АКПП покупатели таких УАЗов получают диодные ходовые огни, дополнительный отопитель салона, шикарную медиасистему на «Андроиде» и с камерой заднего вида, да еще и кожаные кресла с красивой прострочкой.

Вот и хочется протереть глаза, точно ли УАЗ перед нами?

С кожей и автоматом, но и соответствующим ценником — 1,14–1,39 млн рублей. И на этом месте хочется сказать стоп, ведь в тот же диапазон (и даже меньше!) убираются «Крузаки сотки». Не экспедиционные, не подготовленные — простые. Открываем любую доску объявлений и видим сотни предложений от 450 тыс. до 1,4 млн рублей, от 1999 до 2003 годов.

Движки, салоны и все остальное: сравнение «УАЗ Патриот» и «Тойоты Ленд Крузер»

двигатель

За цену нового «Патриота» можно рассчитывать на 4,7-литровую «сотку» в 235 сил, с постоянным полным приводом и на автомате. Автомат причем куда древнее уазовского эльзасского. Всего лишь пятиступенчатый, что совсем нехорошо для топливной экономичности: еще одна повышающая передача в трассовом режиме никогда не бывает лишней.

Машина однозначно крупнее УАЗа, но не столь драматично — всего на дециметр в длину. Что с прицелом на внедорожную езду даже не столько в плюс ему идет, потому что геометрическая проходимость ухудшается. Зато багажник за счет этого у «Крузера» вдвое больше — 1 300 против 650 литров у «Патриота».

Не в плюс «Крузеру» и масса: 2,42 тонны против патриотовских 2,015 тонн будут критичны. Если надумаете утопить машину в болоте, «сотка» утонет первой, Patriot еще, может, выкарабкается.

двигатель

А еще масса и более древний автомат нивелируют мощностные преимущества автомобиля: в теории 235 сил куда интереснее 150, но не тогда, когда им надо тащить на себе лишние 400 кило.

Теснотой Patriot не грешит, но Land Cruiser все равно просторнее. Хотя не факт, что удобнее: низкостоящие подушки дивана нравятся далеко не всем, так как заставляют сидеть с поджатыми к груди коленями.

салон крузака

В плане отделки и оснащения Land Cruiser был флагманом, но больше 20 лет назад. Сейчас его салон из серого винила, дешевого кожзама и вставок «под дерево» выглядит наивно и архаично.

UAZ Patriot тоже не писаный красавец, но в топ-комплектации с красивой текстурой кожи, трехспицевым рулем и монитором медиасистемы смотрится едва ли не дороже.

салон патриота

По части оснащения и сравнивать неловко. Все-таки за два десятилетия человечество придумало и систему помощи при трогании, и продвинутый трекшн-контроль, подогревы руля и лобового стекла, камеру заднего вида и крепления Isofix. Все это мы точно найдем в топовом «Патриоте», но вряд ли в Land Cruiser 100.

Конечно, не проблема дооснастить его парктроником, отопителем салона, камерой заднего вида и навигацией, но это все попахивает самоделками, костылями и бесконечными визитами в установочные центры. Кому-то, конечно, и ничего так. Но многим хочется решения «из коробки», которым видавшая виды «сотка» уже точно не будет.

Подводные камни «УАЗ Патриота» и «Ленд Крузер 100»

УАЗ патриот

Их не перечесть на самом деле. И перевес тут будет на стороне «Патриота» с заводской гарантией на 100 тыс. км/3 года. В случае с «соткой» вы будете один на один с машиной, которая несет отпечаток всех предыдущих владельцев.

Можно, конечно, без конца повторять мантру про «Toyota не ломается» и «вечный автомобиль», но сломать можно что угодно, как нет и ничего вечного: трущееся истирается, резиновое лопается, железное ржавеет. И далеко не факт, что вам попадется идеальный LC100 без ржавой рамы и кромок дверей, с живым мотором.

крузак

Скорее всего, придется иметь дело с машинами пробегом от 300 тыс. км в более-менее оригинальном состоянии — там еще можно рассчитывать на «легендарную надежность Тойоты». Но куда больше вариантов с теми же пробегами, но кучей самоделок. Вот некоторые цитаты из объявлений:

  • «установлены фары от рестайлинг 2, старые отдам»;
  • «двигатель контрактный из Японии с пробегом 130 тыс. км»;
  • «ГБО вписано в ПТС»;
  • «кузов почти весь в родной краске»;
  • «установлен обвес».

В общем, в этих машинах после схода с конвейера чаще всего кто только не ковырялся, и хорошо, если ковырялись прямыми руками. А если нет, то гарантировать «Toyota не ломается» никак нельзя.

Но даже бережно эксплуатированный 20-летний автомобиль потребует шприцевания крестовин кардана, регулярной замены жидкостей не только мотора/АКПП, но и редукторов; следить за радиаторами и очагами коррозии…

Проблемы нового «Патриота» и старого «Ленд Крузера 100»

Независимо от того, что вы будете брать — новый «Патриот» или старый «Ленд Крузер 100» , проверьте автомобиль на наличие проблем.

«Патриоты» имеют проблемы главным образом за счет того, что они новые и, вероятнее всего, кредитные. Вот пример: автомобиль, который продают всего через пять месяцев после покупки.

продажа авто

отчет Автокод

Этот момент придется обсуждать перед покупкой и договариваться, чтобы продавец залог закрыл. Если владелец перестанет вносить платежи, банк может изъять машину за долги.

Посмотрим, что предлагают продавцы «Крузера». Берем первый попавшийся вариант «достойной, живой сотки»:

продажа крузака

отчет автокод крузак

Видим большое количество собственников, явно оставивших свой след и «вклад» в состояниt авто, дубликат ПТС (что резонно, учитывая, через сколько рук прошла машина); ДТП и ограничения на регистрацию. Со всех сторон понятно, что такой экземпляр не стоит покупать.

Что лучше: новый «УАЗ Патриот» или старый «Ленд Крузер 100»

С технической точки зрения более резонно выбрать новый, пусть и российский, автомобиль. Особенно для неискушенных владельцев, которые не хотят тратить вечера в гараже. У «Патриота» есть и заводская гарантия, и дилерская поддержка.

Но если очарование «настоящего японского качества» превалирует, а доверия к Made in Russia никакого, то можно купить старый Land Cruiser 100. Это будет не быстро и не просто — закладывайте на подбор не дни, а месяцы.

Автор: Владимир Андрианов

А что купили бы вы: новый российский автомобиль или старого надежного «японца»? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Какой внедорожник надежнее: новый УАЗ «Патриот» или 20-летний Toyota Land Cruiser

УАЗ «Патриот» — один из немногих российских внедорожников, представленных сегодня на рынке новых автомобилей. Честно говоря, «проходимцев» отечественных брендов крупносерийной сборки можно пересчитать по пальцам одной руки — вышеупомянутый Patriot, UAZ Hunter и LADA 4x4. В эту категорию теперь попадает и Chevrolet Niva, в конце 2019 года полностью перешедшая под крыло АВТОВАЗа.

Отметим, что УАЗ «Патриот» — еще и единственный российский внедорожник, на чьем вооружении имеется автоматическая коробка передач. Ценник с таким агрегатом стартует от 1 034 000 рублей. В оппоненты «россиянину» мы выбрали Toyota Land Cruiser. За миллион на «вторичке» можно найти «Крузак» 100 серии 2000—2006 годов выпуска с пробегом от 200 000 до 480 000 км.

Двигатель

Итак, на вторичном рынке Toyota Land Cruiser начала 2000-х предлагает небольшой ассортимент двигателей — 4,7-литровый бензиновый мощностью 235 л. с. или 204-сильный дизель объемом 4,2 л. Оба в подавляющем большинстве случаев работают с АКП. Встречается и «механика», но очень редко. Расход топлива первого в смешанном цикле по паспорту достигает 16,3 л на сотню, второй «ест» 11,1 л.

Моторы, которые устанавливали на «сотки» тех лет считаются надежными и ресурсными, способными проехать 1 000 000 км без капремонта. Конечно, пробег почти в 500 000 км — огромный минус б/у внедорожника, но эти двигатели пройдут еще столько же. Несомненно, по нынешним стандартам их никак нельзя назвать экологичными. Кроме того, они еще и слишком много «жрут».

Если говорить о «Патриоте», то под капотом у него спрятался безальтернативный бензиновый двигатель 2,7 л, развивающий до 149,6 силы. По мнению механиков, двигатель — ремонтопригодный, точнее говоря, его могут отремонтировать практически в любом автосервисе. И не надо забывать о том, что только что купленный «проходимец» находится еще и на гарантии. Однако не стоит ожидать и того, что этот мотор «пробегает» те же самые 500 000 км без проблем.

Распрямление судьбы: может ли измениться качество автомобилей УАЗ?

Автора этого материала нельзя назвать новичком в автомобильной журналистике, иногда ему приходится принимать серьёзные вызовы и писать на сложные темы. Но он реально «заскрипел мозгами», когда «Колёса» поручили ему написать про качество на УАЗе.

К ак-то раз я подыскивал себе недорогую акустическую гитару, а купил – совершенно неожиданно – гитару электрическую. Я просто наткнулся на это объявление, поехал по адресу и приобрёл её. Только потому, что она была абсолютно новая и стоила при этом каких-то совершенно несерьёзных денег. При этом электрогитара даже могла издавать некоторые звуки, но проблема была в том, что хоть сколько-нибудь нормально играть на ней оказалось невозможно. У неё была масса проблем, и главной из них был гриф, «поведённый» настолько, что больше напоминал лыжу. Или лук с шестью тетивами в виде струн.

Спустя полгода мучений я понял, что самостоятельно привести в божеское состояние этого кадавра невозможно, и нашёл хорошего мастера. Сидя в мастерской в окружении примерно полусотни гитар разной степени разобранности, он долго смотрел на принесённый мной инструмент, сопровождая осмотр фразами вроде «м-да». В-общем, это была не совсем гитара, а то, что продаётся под её видом в разного рода сетевых гипермаркетах. Такая, знаете, имитация музыкальных инструментов для музыкальных лохов вроде меня. Но этот парень сказал, что за ещё совсем немного денег сделает настоящую гитару из этого куска дер… дерева, и я был счастлив, потому что уже успел как-то сродниться с ним.

Мастер вообще оказался интересным человеком. Когда мы обсудили детали предстоящего ремонта, он вышел меня проводить, увидел мою машину, и мы неожиданно разговорились об автомобилях. Он сказал, что любит путешествовать, и для этой цели в начале 2015 года приобрёл новенький УАЗ Патриот, продав свою видавшую виды Калину. На Патриот он повёлся по четырём причинам: он хотел новый автомобиль, он хотел большой автомобиль, он хотел внедорожник, и он в последнее время прочитал несколько публикаций на тему того, что сейчас качество УАЗов теперь не то, что раньше. Что оно стало гораздо выше.

Через полгода он продал Патриот, потому что тот стал «сыпаться» и ржаветь. А пока он его продавал, понял, что интернет завален объявлениями о продаже точно таких же, как у него, машин. Причём за первые несколько месяцев владения люди успевали, как правило, сделать автомобилю лифт, поставить большие колёса, диодную «люстру», шноркель, а за следующие несколько месяцев убеждались, что эта машина только имитирует современное авто. Совсем как моя электрогитара из супермаркета, которая только похожа на настоящую…

Гитарный мастер купил и продал свой Патриот совсем недавно, в 2015 году. В мае следующего, 2016-го, случилась эта резонансная история с генералом, который пытался открыть дверь армейского Патриота и оторвал ручку двери на глазах у президента России. А потом редакция поручила мне написать материал о том, как на Ульяновском автомобильном заводе работают над качеством продукции.

У меня никогда не было УАЗа. Зато он был у моего брата, который живёт в Крыму. Крымчане вообще люди очень неприхотливые, брат быстро «подружился» с Патриотом и никогда на него не жаловался. Машина служила ему верой и правдой, и для этого нужно было просто выполнять некоторые правила – например, раз в полгода заказывать в России (тогда Крым был ещё украинским) натяжной ролик. Но годам к восьми Патриот набрал критическую усталость, запахло «капиталкой» движка, и брат был вынужден попрощаться со своим железным другом. Этим летом я собираюсь ехать в Крым, и за стаканом местного портвейна мы с братом обязательно обсудим эту статью. Может быть, он снова захочет купить себе «УАЗик». Ведь в начале этого года на Ульяновском автомобильном заводе как будто и впрямь что-то началось.

«УАЗ» – предприятие исторически довольно скупое на общение с прессой, и лишь сейчас делающее первые шаги на пути цивилизованного освещения собственных новостей. Часть из представленного в этом материале возможно почерпнуть только из заводской газеты «Панорама УАЗ». Спасибо редакции издания, теперь мы знаем об Ульяновском автозаводе массу интересного. Но, кроме того, и пресс-служба предприятия тоже сделала свой вклад в этот материал: без них не были бы возможными встречи с руководителями, которые весьма открыто и обстоятельно осветили ряд интересующих нас моментов. Спасибо и им.

На фото: Корпус Ульяновского автомобильного завода

Над модернизацией производства, качеством автомобилей, да и вообще над изменением собственного «лица» на УАЗе начали работать в 2013-2014 годах, а одним из главных успехов на этом пути я склонен считать приглашение на должность главного конструктора Евгения Галкина, в прошлом даровитого вазовского кузовщика, ныне возглавляющего работы по новому кроссоверу УАЗ-3170. Свежая модель – вопрос ближайшего будущего, к которому нужно готовиться, и в частности поэтому апгрейд предприятию остро необходим уже сейчас.

На фото: УАЗ-3170

В августе 2015-го мы съездили в Ульяновск, чтобы понять, возможен ли некий «новый УАЗ» в принципе. Мы сомневались. Но в ноябре автозавод успешно прошёл аудит на соответствие ГОСТу, а в декабре заявил о грядущей оптимизации логистических потоков на предприятии и введении системы поставок деталей на конвейер по принципу «точно в срок».

Вскоре после корпоративного отпуска в начале 2016 года на УАЗе сообщили о скором появлении иных оттенков кузовов (вообразите: «буханки» можно будет красить металликом), а затем ввели в эксплуатацию новый цех сварки, что подровняло геометрию кузова модели УАЗ Патриот аж на 10-12%. Тогда же, в феврале 2016-го, стало известно, что на заводе состоялся ещё один аудит, который зафиксировал снижение количества дефектов на линии сборки в два раза, что стало возможным из-за внедрения новых стандартов для работников конвейера.

Возможно, вы этого не знали, но и в марте УАЗ прямо-таки фонтанировал новостями. В течение этого месяца на заводе наконец-то приняли на работу директора по качеству (долгое время эта должность оставалась вакантной), начали поощрять сотрудников за предложения по методам непрерывного совершенствования и защиты от ошибок (что, по сути, сводится к хорошо известной практике рацпредложений), избавили свои автомобили сразу от нескольких хронических «болячек» и, помимо этого, начали ставить на машины более качественные катушки зажигания и гидронатяжители цепи привода ГРМ.

А в апреле пришла ещё пара новостей похожего толка, и вот тут поклонникам УАЗов (и моему брату в Крыму) впору было кричать «аллилуйя»: ЗМЗ, поставщик двигателей для УАЗа, изменил конструкцию натяжного ролика, что отныне исключает обрыв приводного ремня в моторах Патриота, а кроме того, УАЗ внёс ещё несколько «точечных» изменений в конструкцию автомобилей. В условиях кризисной экономики уазовцы вынуждены активно работать с отечественными поставщиками, и к апрелю 2016-го локализация производства на УАЗе достигла 80% – в данной ситуации это безусловный успех.

Понятно, к чему так активно готовятся на УАЗе: судя по всему, к старту продаж обновлённого Патриота решено подойти во всеоружии и после серьёзного обновления предприятия в целом. Ещё в прошлом году стало известно о том, что очередная итерация флагманского внедорожника должна увидеть свет в сентябре 2016-го, и недавно эти сроки были ещё раз подтверждены. К этому же времени запланировано и начало ребрендинга автопроизводителя: появится новый логотип, сменят стиль корпоративные СМИ и вывески на здании завода, а затем обновление пройдёт и в автосалонах официальных дилеров.

Вряд ли можно опасаться, что обновлённый Патриот постигнет фиаско, ведь лояльность клиентов к УАЗу в целом просто феноменальная, аж 82%, но дилеров к продажам готовят уже сейчас – запущена целая программа семинаров и тренингов по продажам и обслуживанию УАЗов, по итогом которых все сотрудники дилерской сети проходят аттестацию – пожалуй, такого на УАЗе ещё действительно не было. И это хорошо, ведь если всё пойдёт по планам, то не за горами и новая модель, кроссовер, и в начале «двадцатых» в автосалоны УАЗ придут совсем другие покупатели – уже не из числа неприхотливых любителей тонуть в болоте с лопатой и сэнд-траком наперевес.

На фото: УАЗ Патриот 2016 м.г.

На фото: УАЗ Патриот 2016 м.г.

Верно, никаких гарантий нет. Остаётся только верить в то, что всех усилий, направленных на вывод постсоветского предприятия, пахавшего на «оборонку», на некий новый уровень, окажется достаточно для того, чтобы на сей раз всё состоялось. Что ход уже набран, и маховик перемен теперь начнёт раскручиваться сильнее и сильнее. Что всё сказанное – больше, чем слова.

Кстати, недавно мастер прислал мне фотографию грифа моей гитары, который он проклеил и только что достал из пресса. «Теперь он хотя бы ровный», — написал он. Я очень порадовался прогрессу и подумал, что в хороших руках даже почти безнадёжное дело всегда имеет шансы на успех. Желаю успеха Ульяновскому автозаводу.

www.uaz-club.org.ua

"Бытует мнение, что УАЗик нужно покупать как можно дешевле, ну долларов за 400 . Мол починить его недорого и автомобиль готов для покатушек, отдыха на природе, несложных соревнований. Запчасти практически на каждом углу, да и специалистов готовых его отремонтировать в каждом гараже найти можно. Можно и самому отремонтировать, если конечно есть время. Конечно Тебе больше хочется что-нибудь получше, ну например Тойота или Мицубиси. Но на это денег пока нет, а мечту уже хочется осуществить. Можно купить новый УАЗик в кредит, но это глупо столько переплачивать, да и новую машину жалко. А хочется почувствовать свободу в выборе маршрута. Пробираясь сквозь чащу к живописному месту, не обращать внимание на царапины, небольшие вмятины. Можно выбрать УАЗик поновее. Но практика показывает, что он нуждается также в тщательной переборке, а денег на это уходит немало. Поэтому твердо решено нужно подыскивать не дорогой УАЗик. И вот наконец то Ты находишь этот долгожданный дешевый УАЗик, отдаешь без сожаления приготовленные 400 долларов и становишься счастливым обладателем отечественного внедорожника. Он заводится едет, ну что то где то гремит, плохо включаются передачи, да и двигатель работает не стабильно. Но Тебя это не пугает, главное что сбылась Твоя мечта. Два дня нужно обмывать это событие, обязательно разбить о машину бутылку шампанского, только не о стекло. Продемонстрировав тем самым своим корешам прочность автомобиля. Отойдя от двухдневной пьянки Ты приступаешь к ремонту. Решено, делать нужно основательно и за один раз. Ведь не хочется ездить на недоделанной машине, переживать вдруг что то сломается. На СТО вынесли приговор, дали огромный список запчастей и Ты отправляешься на их поиск. В процессе покупок Ты понимаешь, что не такие они дешевые. Уходит сразу 1000 долларов, а то и больше. А еще хочется кузов поварить, поставить гидроусилитель, поменять резину, может быть поставить цельное лобовое стекло, перенести вниз дворники и т.д. Да и работа стоит не так уж дешево. СТОшники мотивируют это той же трудоемкостью работ, что и ремонт иномарки. Покупка запчастей это целая история. Процент брака настолько велик, что складывается мнение, что делаются они в подвале соседнего дома. Некоторые запчасти приходится покупать б.у., так как они проверены в работе на пример брака. В конечном итоге в ремонт уходит бешеная для УАЗика сумма, тысячи три, а то и больше долларов. Но это еще полбеды. При всем при этом УАЗик еще далек от совершенства. Со всех щелей дует, течет и капает. Летом Ты узнаешь, что печка все-таки работает, даже если она выключена. А зимой Ты обнаруживаешь, что в машине есть кондиционер и он всегда включен. Все что прикрутили на СТО начинает откручиваться и это даже не их вина, это конструктивная особенность автомобиля. Да по лесу вроде бы классно, но туда еще нужно доехать. Через месяц что то ломается по вине недолговечности запчастей или брака. Опять ремонт, опять деньги и так постоянно.

Мое мнение, если Вы захотели приобрести бюджетный внедорожник (если Вам не нравится процесс постройки и ремонта) , лучше приобрести тот же УАЗик, но новый и в кредит. Во первых, при возникновение заводского брака Вам эго поменяют по гарантии. Во вторых, УАЗ нового образца (особенно Hunter) заметно комфортабельней свого предка. В третих затраты по ежемесячному погашению кредита будут соответствовать затратам на содержание бэушного автомобиля. А главное Вы сможете наслаждаться автомобием с начала покупки, а не ждать несколько меяцов, пока его отремонтируют.

Это мое собственное мнение, мнение владельца УАЗика купленного когда-то за 400 долларов."

п.с. от себя добавлю - возможно он и прав. Это знаете - как высказывание народное что мол "жениться в этой жизни нужно хотя бы один раз, чтобы понять, что этого делать не стоило".

Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

San » Чет жовтня 05, 2006 7:59

Как человек, который прошел через это все точь в точь, как рассказывает автор, без малейших отклонений (!), скажу - в чем-то он прав, а в чем-то - нет.

Вспомните мой давнишний опус о предназначениях машины УАЗ и их классификации по видам деятельности, назовем это так.

Новый Хантер - это отлично. НО - для грязелаза - того, которого не жалко поцарапть-помять, на котором чавышь по заданному направлению и не думаешь, что у тебя на пути, лучше брать таки не его, как мне кажется.

Вот мой вариант (тот, что я продаю) - это как раз среднее, между новым Хантером и развалюхой за 400 долларов. То есть это и не новый Хантер, который стоит 10000, и очень многие моменты - кузов, цельное лобовое, нижни дворники, КПП, проводка, сцепление, карб, . - там уже сделаны. То есть купивший экономит как минимум полгода времени и кучу нервов, не говоря уже о деньгах.

Правда, продаю я его не за 400 у.е. - и пока не нашелся человек, который понимает мою цену

Может, это потому что, чтобы осознать, надо через все описанное выше пройти. А, может, потому что всі хочуть шари. А, может, потому что к УАЗику до сих пор отношение как к машине за 400 долларів, хотя уже давно цены на них другие.
А, может, все вместе.

Большой респект автору за его произведение.
Большое спасибо Айри за то, что он таки это сюда запостил.

BigYok » Чет жовтня 05, 2006 10:15

Shurik » Чет жовтня 05, 2006 13:13

ast » Чет жовтня 05, 2006 13:15

Shurik » Чет жовтня 05, 2006 13:30

С одной стороны да.
С другой - на новом тоже далеко не уедешь.
Минииальный список чтоб более или менее быть спокойным в оффроаде.
Для тентованной машины.
Защита тента.
Защита баков
Защита рулевых.
силовой обвес .

Желательно
Веткорезы.
Шноркель.

Это минимум.
Иначе ездить можно но при серьезном внедоре сразу много чего погнется, поломается и потечет.

Т.е всеравно готовить надо, а тут еще кредит прессингует

genadiy » Чет жовтня 05, 2006 22:59

San » П'ят жовтня 06, 2006 9:21

Генадий, я согласен на 100%!
Однако, опять-таки вопрос - а зачем УАЗ нужен? Что хочется на нем и с ним делать?
Я доолго думал (народ из Клуба не даст соврать), покупать ли новый Хантер или таки браться за доделку своего.
Конечно, мне хочется доделать свой, но:
1. Больше сейчас мне хочется (и нужно) ездить, а не строить
2. С тем, сколько реально сейчас времени я могу уделять УАЗу, я его закончу года через два
Поэтому пришлось вывесить объявление о продаже и купить старый Хантер.
Но и сейчас у меня в голове мысль - "а, может, не продавать?"
Ведь у меня есть заветная мечта когда-то, когда у меня будет время и на "стройку" машин, взять какой-нибудь УАЗ или ГАЗ-69 и самому начать все с нуля - с полной разборки до винтика, дефектовки, ремонта, чистки и покраски рамы и понеслось.

Но пока что это для меня нереально (либо буду делать в час по чайной ложке - как делал прошлым летом), а ездить хочется и нужно.
Причем хочется и нужно там, где как раз новый Хантер с ЗМЗ-409 и КПП Dymos весьма неплохо подходит.

Вот такой приблизительно расклад.

А делать самому. Еще раз повторю - это моя мечта. Вполне сбыточная. Но не сейчас. Сейчас есть другие приоритеты.

Вобщем, это я все к тому, что ситуации, условия, потребности, приоритеты бывают разные. В каждом подходе есть свои плюсы и минусы. Я стараюсь всегда выбирать оптимальный подход в каждом конкретном случае.

Читайте также: