Установка ямз 238 на камаз 6520

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

камаз меняем на ямз .Советы.

Парни !Дела такая.Заколебал меня камазовский движетель.Раз в год сюрприз .стабильно.то корень провернул,сейчас поршень разорвало.Короче меняю я его на ямз 236.Стоит всё на урал 4320.Мне коробку камазовскую нужно менять или она потходит ?Кто сталкивался может кто что понимает

cthutq Пишет:
-------------------------------------------------------
> Парни !Дела такая.Заколебал
> меня камазовский
> движетель.Раз в год сюрприз
> .стабильно.то корень
> провернул,сейчас поршень
> разорвало.Короче меняю я
> его на ямз 236.Стоит всё на
> урал 4320.Мне коробку
> камазовскую нужно менять
> или она потходит ?Кто
> сталкивался может кто что
> понимает

Ставь силовой агрегат в сборе. Двигатель + коробка. Не подойдет камазовская коробка на ЯМЗ 236. ( Первичные валы разные, и крепления надо смотреть). Был опыт на Урал 375 ставили ЯМЗ 236, вместо керосинки, ставили вместе с коробкой, хотя родная ураловская коробка ( ЯМЗ 204) очень походила на мазовскую но была какая-то мелочь из - за которой не стали ставить, переделка обошлась бы дороже чем мазовская коробка немного б/у с леспромхоза.

И радиатор не подойдет, для ямз один, для камаз 740 10 другой, патрубки не так расположены.

Крепленя двигателя переделывали.

И еще нюанс камазовская коробка заточена под обороты, мазовская нет, она "тяговая". Как и движек мазовский не прихотливая.


08.12.13 13:14

пенсионер Пишет:
-------------------------------------------------------
> cthutq Пишет:
> --------------------------------------------------
> -----
> > Парни !Дела
> такая.Заколебал
> > меня камазовский
> > движетель.Раз в год
> сюрприз
> > .стабильно.то корень
> > провернул,сейчас поршень
> > разорвало.Короче меняю я
> > его на ямз 236.Стоит всё на
> > урал 4320.Мне коробку
> > камазовскую нужно менять
> > или она потходит ?Кто
> > сталкивался может кто что
> > понимает
>
> Ставь силовой агрегат в
> сборе. Двигатель + коробка.
> Не подойдет камазовская
> коробка на ЯМЗ 236. (
> Первичные валы разные, и
> крепления надо смотреть).
> Был опыт на Урал 375 ставили
> ЯМЗ 236, вместо керосинки,
> ставили вместе с коробкой,
> хотя родная ураловская
> коробка ( ЯМЗ 204) очень
> походила на мазовскую но
> была какая-то мелочь из - за
> которой не стали ставить,
> переделка обошлась бы
> дороже чем мазовская
> коробка немного б/у с
> леспромхоза.
>
> И радиатор не подойдет, для
> ямз один, для камаз 740 10
> другой, патрубки не так
> расположены.
>
> Крепленя двигателя
> переделывали.
>
> И еще нюанс камазовская
> коробка заточена под
> обороты, мазовская нет, она
> "тяговая". Как и движек
> мазовский не прихотливая.
С ЧЕГО ВАЛЫ РАЗНЫЕ??коробка подойдет и камазовская только колокол надо мазовский ставить на коробку пасадочное одинаковое, отверстия пересверливаешь и все .на камазовской коробке которая ставится на урал передаточное число отличается от коробки которая используется на камазе. я ставил именно на урал только я в место зиловского подгонял.и еще мазовская коробка полное говно во первых она мажится под давлением и только при работающем двигателе при буксировке надо кардан снимать. синхроны летят и еще на урале рычаг переключения прямо на коробке а у маза кулиса . на камаз тоже ставил ямз 238 не чего сложного только надо использовать камазовскую коробку и кабину на 15см. прднять


08.12.13 18:06

А на урал ктонибудь ставил?Движку я нашол с коробкой.Но говорят камазовская коробка лучьше.дождевик убей этот движок сразу ..пока он не кончил тебя.Если надним до тебя поиздевались с ним устанешь.

Можно ли поставить на КамАЗ двигатель от ЯМЗ 238?

Здравствуйте, ребята.Можно ли поставить на КамАЗ двигатель от ЯМЗ 238?

КОММЕНТАРИЕВ (23)
Нурик Минабаев 23 января 2020 Нурик Минабаев 23 января 2020 Albert Bikbaev 23 января 2020 Иван Егоров 23 января 2020 Макс Мартын Иван Егоров 23 января 2020 Иван, наездник Игорь Белых 23 января 2020 Игорь Филиппов 23 января 2020 Игорь Трофимов Игорь Филиппов 24 января 2020 Игорь Филиппов Игорь Филиппов 24 января 2020 Евгений Коденцев Игорь Филиппов 25 января 2020 Александр Яновский 23 января 2020 Александр Шахов 23 января 2020 240 ой суй Ренат Тазетдинов 23 января 2020 Сергей Казак 23 января 2020 Джафер Гавджа Сергей Казак 24 января 2020 Алеша Николаев 23 января 2020 Андрей Сергеев 24 января 2020 Андрей Монастырёв 24 января 2020 Славян Рязанцев 24 января 2020 Саня Романов 24 января 2020 Саня Романов 24 января 2020 Александр Марков 24 января 2020 Фирдавис Гадельшин 24 января 2020

Похожие посты

Есть ли теплообменник (масло-тосол) на комбайне Полесье GS 12 2013 года? Двигун ЯМЗ-238
  • Автор: Андрей Киляков
  • 02 июня 11:00
  • 3 комментария

Ребята,есть ли теплообменник (масло-тосол) на комбайне Полесье GS 12 2013 года? Двигун ЯМЗ-238

Почему пробило прокладку ГБЦ на ямз 238? Голова недавно снималась и потом протягивалась динамометрическим ключом. Может это быть из за перегрева двигателя?
  • Автор: Максим Китаев
  • 05 мая 10:29
  • 10 комментариев

Всем привет. Пробило прокладку ГБЦ на ямз 238. Из-за чего такое может быть? Голова недавно снималась и потом протягивалась динамометрическим ключом. Может это быть из-за перегрева двигателя? Температура поднималась примерно до 95-98' и потом опускалась до 80.За ответы заранее спасибо.

К 700 ямз 238 нд5. Установили двигатель нд5. Почему теперь с горловины радиатора выплевывает тосол? В чем может быть проблема?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 02 февраля 16:00
  • 6 комментариев

Вопрос от подписчика: Доброго времени суток всем. Нужна помощь к 700 ямз 238 нд5. Установили двигатель нд5. Почему теперь с горловины радиатора выплевывает тосол? В чем может быть проблема?

Почему при запуске К 701 двигатель долго разрабатывается,чадит? Можно ли сделать ручник как на КАМАЗе ?Есть два камазовских энергоча задних.
  • Автор: Рома Анохин
  • 26 апреля 2020
  • 19 комментариев

Мужики добрый день . У меня два вопроса по к701 . Первый это при запуске трактора двигатель долго разрабатывается чедид и дрепает . Такое ощущение что саляра не держится в системе . Визуально все в норме не подтёков и т.д . фильтра все заменил ( про резинки под стаканами знаю ) все в норме . Обращался к старикам зажигания крутили толку нет . Второй вопрос. есть два энергоча камазовских задние. хочу сделать как на КАМАЗе ручник как это подключить ? И что нужно для этого помимо пневмачей и шлангов и ручки ручника ? Заранее спасибо.

Прокладка двигателя сгорела, устранили неисправность!! Мотор Д240 ТНВД проверили, форсунки работают. Почему стук слышен , когда заведешь трактор?
  • Автор: Инсаф Галимзянов
  • 10 августа 14:30
  • 12 комментариев

Здравствуйте, не давно прокладка двигателя сгорела первый поршень весь тасол из радиатора выкидывать начал!, уже устранили!! Мотор Д240 Потом нашли специалиста по ТНВД, он все починил поменял проверил и форсунки тоже все збс работает! Потом собрали завели минут 5-8 работает идеально но увы слышен стук как молотком даже не молоток могу сказать, это как ложкой по столу ударить!! Кто связывался тот знает Если 2-3 раза газануть стук исчезает потом ещё и ещё опять!! Огромное спасибо за ваши советы!))

Почему кидает дым с одного цилиндра? Двигатель Д- 21.Работает с перебоями, то нормально, то синеватый дым аж глушит.
  • Автор: Николай Федорчук
  • 02 августа 10:59
  • 79 комментариев

Подскажите, пожалуйста, кидает дым с одного цилиндра. Снимал головы, притирал их к цилиндрам, клапана так же притер, направляющие не разбиты, кольца на поршнях ещё норм, в гильзах выработка на ноготь слабо ощущается, зазоры в клапанах как и положено 0.30мм. что ещё может быть? Форсунки? Пробовал менять распылитель, результата не дало, менял местами, без изменений. Синеватый дым. Масло 10w40. Работает перебоями, то нормально, то ляпает с дымом, аж глушит, на камеру не слышно Двигатель Д21

Если прокладку ГБЦ на 240м двигателе неправильно поставить, как оно проявиться после запуска?
  • Автор: Айназ Шарипов
  • 30 июля 20:25
  • 8 комментариев

Не подскажете, если прокладка ГБЦ на 240м двигателе неправильно поставить, как оно проявиться после запуска?

Двигатель д-248 , Почему кидает масло из сапуна, из трубы не дымит? Может кольца залегли? Трактор долго стоял без работы.
  • Автор: Александр Аксенов
  • 17 июля 20:35
  • 11 комментариев

сем доброго дня. Двигатель д-248 , кидает масло из сапуна, из трубы не дымит, Какова может быть причина? Может кольца залегли? Трактор долго стоял без работы.

Комбаин дон 1500 а двигатель смд 31, Почему гонит масло из двигателя в радиатор?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 11 июля 00:46
  • 8 комментариев

Народ всем привет, такая проблема .комбаин дон 1500 а двигатель смд 31,гонит масло из двигателя в радиатор,в чем проблема??

Комбайн вектор, идет вода в мотор в масло на заглушенном моторе, на заведенном нормально, с радиатора газы не иду. Мотор ямз236.С чего начать ремонт?
  • Автор: Evgen Petrov
  • 03 июля 12:20
  • 16 комментариев

Привет всем. Подскажите, пожалуйста, дали комбайн вектор, старый Комбайнер говорит прошлый год шла вода в мотор в масло на заглушенном моторе, на заведенном нормально, с радиатора газы не иду. Какие могут быть предложения? С чего начать смотреть, мотор ямз236?

Как поставить кпп камаз на ямз 238

Установить двигатель ЯМЗ-238 на КамАЗ, в наше время не проблема. Однако, жители республик Кавказа по какой то причине не очень любят ставить данный мотор на свои грузовики. Это вызывало у меня недоумение и поэтому, я решил разобраться в данном вопросе более тщательно.

Моторесурс и тяга двигателя ЯМЗ-238, превосходят аналогичные показатели у родного КамАЗовского мотора. Расход топлива при пустом кузове у двигателя ЯМЗ несколько больше, но не смертельно.

Ради интереса, узнавал в налоговой инспекции и оказалось, что по нормам расхода топлива у пустого автомобиля, МАЗовский двигатель на КамАЗе превышает расход топлива родного мотора на три литра. Однако, расход на груженом грузовике практически одинаков.

Многие организации брали новый КамАЗ и он ходил до первого серьезного ремонта, а затем грузовик гнали в автосервис и ставили на него двигатель ЯМЗ-238. Некоторые же модели КамАЗа, сходили уже с завода с Ярославским мотором.

Самое странное в том, что двигатель ЯМЗ-238 на КамАЗе устраивал всех, но только не водителей из республик Кавказа. Там продолжали возить "страшные" грузы на родном КамАЗовском моторе и ремонтировали его раз в полгода или год. Этот факт не укладывался у меня в голове и хотелось понять причину подобной привязанности к родному мотору.

Сам ставил на КамАЗ двигатель ЯМЗ-238 и проездил на нем около 2-х лет. Правда, после перестановки мотора, получилось немного неудачное передаточное число мостов. Редуктора стояли на 48 зубьев, а передаточное число было 5,94.

На этих мостах КамАЗ-5410 с полуприцепом ОДАЗ-9370, бежал очень даже шустро. Если в кузове лежало около 10 тонн, то он практически не отставал от Супера и мне это нравилось.

При нагрузке 20-25 тонн, двигатель уже надо было порядочно крутить для перехода на 5-ую передачу КПП ЯМЗ-236. Трогаться же с такой нагрузкой и при таком наборе трансмиссии, нужно было очень мягко, иначе грузовик начинал подпрыгивать, даже при включении 1-ой передачи.

Подъем в гору груженого автомобиля на 12% уклонах, был возможен только на 1-ой передаче, а некоторые подъемы, машина преодолевала практически на пределе своих возможностей. Будь подъем еще чуть чуть круче и двигатель наверняка бы не вытянул и заглох не справившись с повышенной нагрузкой. Как трогаться в таком случае, было вообще не понятно.

Поэтому, когда на моем КамАЗе полетел редуктор на 48 зубьев, то я не стал его восстанавливать, а перебрал на 49 зубьев с передаточным отношением 6,53.

С такими редукторами, порядочно прибавилось шума при езде, но зато при 20-ти тонной нагрузке, стало возможно трогаться со 2-ой передачи и уже не требовалось выкручивать двигатель при переключении с 4-ой передачи на 5-ю.

Машина стала гораздо легче преодолевать подъемы, но о спокойной езде за Супером пришлось забыть. Замена редукторов сильно сказалась на скорости и это очень хорошо чувствовалось. Правда, стало возможно возить на грузовике уже до 30 тонн, но такая нагрузка была предельной для текущей комплектации трансмиссии.

Вот теперь, становится понятно, почему южане не жалуют КамАЗы с двигателем ЯМЗ-238. Дело в том, что весь Арбузтранс возит по 40-50 тонн и на основании опыта, водители грузовиков пришли к тому, что с мотором ЯМЗ-238 и КПП ЯМЗ-236 по горам с перегрузом попросту не проехать.

Сказать, что на ЯМЗ-238 нельзя поставить КамАЗовскую КПП нельзя, т.к. по равнинной местности такая комплектация вполне себе ходит. Видимо, проблема в том, что слабая коробка КамАЗ при сильном моторе долго не живет.

Родная КПП КамАЗ рассчитана под крутящий момент 85 кгм, а не на 90 кгм, которые выдает ЯМЗ-238. Только современные КамАЗовские коробки, способны выдерживать крутящий момент в 120 кгм и более, но в них применяются уже более грузоподъемные конические подшипники в валах.

К слову, КПП ЯМЗ-236 в горных условиях долго не живет даже на КрАЗах, т.к. гнутся и ломаются зубья на 1-ой передаче.

Чтобы вникнуть в проблему, решил пойти другим путем. Однажды, я увидел как токарь осматривал новый для него токарный станок. Сначала, он осмотрел органы управления, а затем углубился в изучение таблиц скоростей шпинделя и подач. Делал он это для того, чтобы понять, чем этот станок лучше его старого.

На основании таблиц, он мог прикинуть какие скорости можно использовать, какие резьбы нарезать и как за счет новых возможностей станка, оптимизировать текущие производственные операции.

Таким образом, чтобы наглядно показать преимущества и недостатки установки двигателя ЯМЗ-238 на КамАЗ, использую таблицы. Следует иметь ввиду, что жители Кавказа любят ставить на свои грузовики шины 280R-508.

Соответственно, когда ставится резина увеличенного размера, то автоматически увеличивается грузоподъемность машины. Также, ставятся усиленные рессоры.

Горные условия требуют и соответствующего редуктора, поэтому редуктор с 49 зубьями и передаточным числом 6,53 — это лучший вариант. Исходя из таких вводных данных, можно составить таблицу:

Теперь, посчитаем таблицу скоростей, заменив на КамАЗе двигатель на ЯМЗ-238 и КПП на ЯМЗ-236.

Посмотрим, как изменятся скоростные характеристики машины.

Как видно из таблиц, установка двигателя ЯМЗ-238 и КПП ЯМЗ-236, увеличивает максимальную скорость с 88,18 км/ч до 90,91 км/ч. Учитывая же возросший крутящий момент, становится понятно, почему на максимальных скоростях, модернизированный КамАЗ легко оставляет за собой КамАЗ в стандартной комплектации. Грузовик с двигателем ЯМЗ-238, становится на высоких скоростях более динамичным.

Теперь, посмотрим как будут вести себя машины в разных комплектациях в условиях горной местности и влажных полевых условиях.

Минимальная скорость движения стандартного КамАЗа равна 2,19 км/ч, а вот скорость его модернизированной версии будет уже 2,7 км/ч. Разделив 2,7 км/ч на 2,19 км/ч, мы получим результат равный 1,23. Таким образом, тронуться и разогнаться нужно в первом случае до 2,19 км/ч, а во втором до 2,7 км/ч, т.е. на 23% больше.

Если взглянуть на скоростные характеристики двигателя КамАЗ-740, то мы увидим следующее:

Согласно графику, при 1100 об/мин коленчатого вала, двигатель выдает 58 кгм крутящего момента. Исходя из этого, посчитаем силу тяги автомобиля КамАЗ: 58*7,82*6,53/0,491=6,032 тонн.

Теперь, посмотрим на скоростные характеристики двигателя ЯМЗ-238:

Как видно из графика, при 1000 об/мин двигатель выдает 82 кг/м крутящего момента. Посчитаем силу тяги, которую реализует машина: 82*5,2*6,53/0,491=5,670 тонн.

Исходя из таких расчетов, стало видно, что сила тяги с двигателем КамАЗ-740 и КПП КамАЗ 154 будет больше, чем с двигателем ЯМЗ-238 и КПП ЯМЗ-236 на 6,032-5,670=0,362 тонны. Разница на первый взгляд не большая, но следует учесть, что тронуться и разогнаться в первом случае нужно до 6 км/ч, а во втором случае до 5,5 км/ч.

Таким образом, более мощный двигатель не дает практически никаких преимуществ при его использовании в тяжелых и горных дорожных условиях. К тому же, диапазон передаточных чисел КПП ЯМЗ-236, гораздо уже диапазона у КПП КамАЗ и МАЗовский двигатель кушает на 3 литра больше, чем КамАЗовский.

Выходом из данной ситуации, могла бы стать многоступенчатая КПП, например ZF-9. Она бы позволила наиболее полно реализовать мощность МАЗовского двигателя.

Однако, современные двигатели КамАЗ, которые имеют мощность в 260 л.с. и моторесурс в 500 тыс. км, значительно превосходят устаревший двигатель ЯМЗ-238 и поэтому, ставить его на грузовик не имеет смысла.

Также, нужно учитывать и то, что ремонтировать КамАЗы на Кавказе научились очень хорошо и менять проверенные агрегаты на что то другое, местные умельцы не считают нужным.

Наконец, еще одним аргументом против двигателя ЯМЗ-238 на КамАЗе, можно считать моторы Cummins, мощностью 285 л.с. При расходе топлива на 5 литров меньше и применении КПП ZF-9, новый КамАЗ с нагрузкой в 60 тонн, работает довольно уверенно и на 300 тыс. км пробега ему двигателя хватает.

Внимание! Ваша версия браузера устарела. Подробнее

  • Камский Автомобильный Центр
  • Статьи
  • Стыковка двигателя ЯМЗ с КПП КАМАЗ 152 с делителем

  • Как поставить кпп камаз на ямз 238

Немного расскажу о КАМАЗах с двигателем ЯМЗ. За что любят МАЗ. За его не убиваемый двигатель, либо восьмёрка, либо шестёрка. КАМАЗ же очень прост в обслуживании, что называется "на коленках" Так вот, если создать КАМАЗ с ЯМЗ овским двигателем, то получается идеальный гибрид "Советского" автопрома. Конечно, все зависит от перевозимого груза, вернее его тоннажа, и характера езды, либо это дальнобой, либо пересеченная местность. И здесь выбор получается небольшой, буквально между тремя модификациями Ярославских двигателей ЯМЗ 236 М2, ЯМЗ 238 М2 и ЯМЗ 238 Д1. Остальные модели, имхо, уже уступают в своей надежности, бесперебойности, ремонтопригодности и другой . ности). Плюс, при стыковке с КПП КАМАЗ и двигателя ЯМЗ, его "ность" стремится к 100 %. Многие ещё помнят "те" времена, когда КАМАЗовскую коробку передач переделали из 15-й во 152-ю. В буквальном смысле можно было забыть где ОНА стоит и для чего ЭТО вообще нужно.). Конечно я утрирую, но на самом деле поломок практически не было, кстати КПП КАМАЗ разработали не на ОАО КАМАЗ)))), а двигатель 740 придумали Ярославцы, но только движок как то не удался. Так о чем я? История. Скорее это никому не интересно, многих больше волнует двигатель ЯМЗ на КАМАЗе, его "поведение" на "танке".

При равнозначной номинальной мощности двигателей производства ОАО КАМАЗ и ЯМЗ ОАО "Автодизель" автомобили КАМАЗ с двигателем ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 значительно выигрывают по приемистости и тяговым характеристикам, так как мощность двигателя ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 достигается при значительно меньших оборотах двигателя;

Увеличенная приемистость двигателя ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 ощутимо повышает тяговые характеристики автомобиля КАМАЗ при движении в особо сложных дорожных условиях и перемещении тяжелых грузов;

Ресурс двигателя ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 на 15% превосходит износостойкость двигателя КАМАЗ, что позволяет эксплуатировать машину с наибольшими нагрузками, и в самых плохих условиях гарантирует стабильный пробег до ремонта двигателя;

Простота технического обслуживания и возможность применения дешевых сортов моторных масел в разы удешевляет эксплуатацию и тех. обслуживание КАМАЗов с двигателем ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 ;

КПП 152 (ОАО КАМАЗ) с делителем позволяет выбрать наилучший режим для различных условий эксплуатации например: работа самосвала, дальние поездки, для перевозки особо тяжелых грузов;

Отличная ремонтопригодность двигателя ЯМЗ 236, и ЯМЗ 238, простота доступа ко всем узлам позволяет производить и текущий и капитальный ремонт в "полевых" условиях;

Быстрый, гарантированный запуск двигателя ЯМЗ 238М2-5 и ЯМЗ 236Д при любых морозах позволяет эксплуатировать КАМАЗы с двигателем ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238 в различных климатических условиях;

Время замены масла в двигателях ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 значительно увеличено;

Уровень шума автомашины КАМАЗ с двигателем ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236, снижен на 4-6 дб по сравнению с двигателями КАМАЗ, что дает огромные приемущества при эксплуатации в условиях города;

При равнозначной мощности автомобили КАМАЗ с двигателем ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236, при наменьших оборотах коленвала двигателя выбрасывают несгоревшего топлива и сажи меньше > на 25%;

Остается сказать, что я просто влюблен в этот КАМАЗ, на котором стоит Ярославское сердце!

Замена двигателя КАМАЗ на двигатель ЯМЗ

Как поставить кпп камаз на ямз 238

"АСП-КАМА" занимается установкой двигателя ЯМЗ на КАМАЗ много лет. Оригинальный адаптационный комплект, который мы используем, позволяет устанавливать двигатель ЯМЗ без доработки шасси. Двигатель ЯМЗ давно зарекомендовал себя, как надёжный и неприхотливый, кроме этого он ремонтопригоден и обладает улучшенными тягово-мощностными характеристиками благодаря оптимальному соотношению крутящего момента и частоты вращения коленчатого вала.

Установка ЯМЗ 238М2 на КАМАЗ

Из всех двигателей, устанавливаемых на КАМАЗ, наиболее популярен силовой агрегат ЯМЗ 238М2, мощность которого 240 л.с. Кроме применения адаптационного комплекта, возможна установка двигателя ЯМЗ 238М2 с пятиступенчатой коробкой передач. Двигатели ЯМЗ 238М2 можно устанавливать практически на любой автомобиль КАМАЗ, в том числе на лесовозы, автопоезда, тягачи, спецтехнику, также возможна установка и на КАМАЗы с колесной формулой 6×6.

Срок установки

Установка двигателя ЯМЗ на 1 КАМАЗ — 5 дней
Установка двигателя ЯМЗ на 5 КАМАЗов — 15 дней

Установка двигателя ЯМЗ и КПП на КамАЗ,цены

Установка ДВС ЯМЗ с КПП

работа от 65р+запчасти

Установка КПП 15/152 на ДВС ЯМЗ

работа от 20 т.р+запчасти

Установка КПП 154/ZF9,16 на ДВС ЯМЗ

работа от 30 т.р+запчасти

Краткий техпроцесс по установке двигателя ЯМЗ на автомобиль КАМАЗ

Установка ямз 238 на камаз 6520

Внимание! Ваша версия браузера устарела. Подробнее

  • О нас
  • Каталог
  • Отзывы
  • Статьи
  • Контакты

Немного расскажу о КАМАЗах с двигателем ЯМЗ. За что любят МАЗ. За его не убиваемый двигатель, либо восьмёрка, либо шестёрка. КАМАЗ же очень прост в обслуживании, что называется "на коленках" Так вот, если создать КАМАЗ с ЯМЗ овским двигателем, то получается идеальный гибрид "Советского" автопрома. Конечно, все зависит от перевозимого груза, вернее его тоннажа, и характера езды, либо это дальнобой, либо пересеченная местность. И здесь выбор получается небольшой, буквально между тремя модификациями Ярославских двигателей ЯМЗ 236 М2, ЯМЗ 238 М2 и ЯМЗ 238 Д1. Остальные модели, имхо, уже уступают в своей надежности, бесперебойности, ремонтопригодности и другой . ности). Плюс, при стыковке с КПП КАМАЗ и двигателя ЯМЗ, его "ность" стремится к 100 %. Многие ещё помнят "те" времена, когда КАМАЗовскую коробку передач переделали из 15-й во 152-ю. В буквальном смысле можно было забыть где ОНА стоит и для чего ЭТО вообще нужно.). Конечно я утрирую, но на самом деле поломок практически не было, кстати КПП КАМАЗ разработали не на ОАО КАМАЗ)))), а двигатель 740 придумали Ярославцы, но только движок как то не удался. Так о чем я? История. Скорее это никому не интересно, многих больше волнует двигатель ЯМЗ на КАМАЗе, его "поведение" на "танке".

При равнозначной номинальной мощности двигателей производства ОАО КАМАЗ и ЯМЗ ОАО "Автодизель" автомобили КАМАЗ с двигателем ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 значительно выигрывают по приемистости и тяговым характеристикам, так как мощность двигателя ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 достигается при значительно меньших оборотах двигателя;

Увеличенная приемистость двигателя ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 ощутимо повышает тяговые характеристики автомобиля КАМАЗ при движении в особо сложных дорожных условиях и перемещении тяжелых грузов;

Ресурс двигателя ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 на 15% превосходит износостойкость двигателя КАМАЗ, что позволяет эксплуатировать машину с наибольшими нагрузками, и в самых плохих условиях гарантирует стабильный пробег до ремонта двигателя;

Простота технического обслуживания и возможность применения дешевых сортов моторных масел в разы удешевляет эксплуатацию и тех. обслуживание КАМАЗов с двигателем ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 ;

КПП 152 (ОАО КАМАЗ) с делителем позволяет выбрать наилучший режим для различных условий эксплуатации например: работа самосвала, дальние поездки, для перевозки особо тяжелых грузов;

Отличная ремонтопригодность двигателя ЯМЗ 236, и ЯМЗ 238, простота доступа ко всем узлам позволяет производить и текущий и капитальный ремонт в "полевых" условиях;

Быстрый, гарантированный запуск двигателя ЯМЗ 238М2-5 и ЯМЗ 236Д при любых морозах позволяет эксплуатировать КАМАЗы с двигателем ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238 в различных климатических условиях;

Время замены масла в двигателях ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 значительно увеличено;

Уровень шума автомашины КАМАЗ с двигателем ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236, снижен на 4-6 дб по сравнению с двигателями КАМАЗ, что дает огромные приемущества при эксплуатации в условиях города;

При равнозначной мощности автомобили КАМАЗ с двигателем ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236, при наменьших оборотах коленвала двигателя выбрасывают несгоревшего топлива и сажи меньше > на 25%;

Остается сказать, что я просто влюблен в этот КАМАЗ, на котором стоит Ярославское сердце!

Переоборудование автомобилей КАМАЗ

Переоборудование автомобилей КАМАЗ — одно их главных направлений специализации нашей фирмы. Компания имеет большой практический опыт работы по автомобилей КАМАЗ Ярославскими двигателями ЯМЗ-238М2.

Особенности переоборудование автомобилей КАМАЗ в нашей компании:

Вам доставят и установят двигатель на автомобиль по адресу вашего предприятия в максимально сжатые сроки.

Двигатель ЯМЗ-238М2 имеет большую мощность на 40 л.с. , по сравнению с бензиновым двигателем обычной комплектации, что позволяет не обращать внимания ни на какие погодные условия. Он имеет большую надежность и срок службы.

Современный двигатель ЯМЗ-238М2 очень экономный в плане удельного расхода топлива. Дизельный двигатель ЯМЗ-238М2 конструкторы смогли усовершенствовать так, что удалось добиться вдвое меньшего потребления, чем у обычного, стандартного бензинового двигателя. При низких температурах воздуха применяется специальная система подогрева двигателя и топлива.

Вы получаете право на гарантийный ремонт и плановое обслуживание в нашем центре. Дополнительно вы получаете возможность капитального ремонта двигателей ЯМЗ.

У нас всегда имеется достаточный ассортимент запчастей для дизельных двигателей типа ЯМЗ-238М2.

Если вам нужна услуга по переоборудованию автомобилей КАМАЗ, смело обращайтесь в наше компанию, все будет выполнено качественно и на высоком профессиональном уровне.

Переоборудования двигателей КАМАЗОВ на двигатель от ЯМЗ

В последнее время стала очень востребованной услуга переоборудования КАМАЗОВ на ЯМЗ двигатели. Почему же предпочтение отдается именно этим двигателям? Рассмотрим ряд существенных параметров, которые выделяют ЯМЗ двигатели в выгодном свете на фоне других двигателей. Сервисы обслуживания автомобилей часто сталкиваются с вопросом профилактического и капитального ремонта двигателей ЯМЗ.

Поэтому запчасти на этот двигатель также популярны, но не потому, что двигатели часто ломаются, а потому что они очень часто востребованы. При переоборудовании двигателя камаз на этот двигатель, учитывается его основная выигрышная характеристика. А именно то, что его мощность больше при меньших оборотах, чем на других двигателях. То, чем славится КАМАЗ, а именно своей проходимостью, обуславливается именно этой особенностью.

После переоборудования КАМАЗОВ на ЯМЗ, их передвижение на трудно проходимых дорогах становится реальным и вполне осуществимым. Двигатель ЯМЗ 236 прост в ремонте и эксплуатации, доступен любой из его частей и узлов. Замена масла производится теперь гораздо реже. После переоборудования двигателя, КАМАЗЫ быстро заводятся при низкой температуре воздуха, что делает их беспроблемными при эксплуатации в суровых погодных условиях. Двигатели ЯМЗ износостойкие, дают неплохой пробег, их можно эксплуатировать в плохих погодных условиях.

Теперь стоит сказать и о такой важной составляющей двигателя как экологическая чистота. После переоборудования КАМАЗОВ на ЯМЗ, они выбрасывают в воздух меньше сажи и сырого топлива на 25%. Это при наименьших оборотах коленвала Уровень шумов после переоборудования двигателя КАМАЗА снижается на 4-6 децибел.

Таким образом, мы привели основные преимущества, которые имеют двигатели ЯМЗ по сравнению с другими двигателями. По техническим характеристикам они подходят для эксплуатации в специальной технике. Они устанавливаются в лесовозы, тягачи, автопоезда, пожарную технику и прочее. Кроме того, двигатель ЯМЗ очень ремонтопригоден, что делает его возможным для ремонта в любых полевых условиях.

Если вы хотите переоборудовать свои автомобили КАМАЗ двигателями ЯМЗ, обращайтесь в нашу компанию. Мы имеем большой наработанный практический опыт по переоборудованию автомобилей. Двигатели на ваши автомобили будут доставлены и установлены в максимально сжатые сроки по адресу вашего предприятия. Все будет сделано на высоком профессиональном уровне.

Двигатель ЯМЗ 238 турбо для КАМАЗ

В качестве эксперимента Камский автомобильный завод производил КАМАЗ с двигателем ЯМЗ 238 турбо. Мотор показал себя на адаптированном автомобиле достаточно хорошо. Если рассмотреть форумы, то есть за и против такой установки, но как показала практика, эксперимент удался, и многие автолюбители до сих пор самостоятельно ставят ЯМЗовский ДВС на КАМАЗ.

Технические характеристики

Если рассматривать техническую сторону, то придётся попотеть, что установить движок ЯМЗ 238 на КАМАЗ, поскольку приходится прибегать к конструктивной переделке. Технические характеристики силового агрегата Ярославского завода не отличаются от тех, что ставятся на МАЗ.

Рассмотрим, основные технические характеристики движка ЯМЗ 238 турбо:

Наименование Характеристика
Тип Дизель, турбированный дизель
Объем 15 литров (14 866 см куб)
Конфигурация, параметр V-образная
Количество цилиндров 8
Количество клапанов 16
Эконорма от Евро-0 до Евро-4
Диаметр цилиндра 130 мм
Степень сжатия 17,5
Охлаждение Жидкостное
Клапанный механизм OHV
Материал исполнения блока и головки Чугун
Ресурс 800 000 — 1 000 000 км пробега
Топливо Дизельное топливо
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Применяемость МАЗ, КРАЗ, УРАЛ, танки серии Т, тракторы К, автобусы ЛАЗ, вездеход ЧЕТРА и другое

  • Подвеска силового агрегата и его элементы
  • Система питания
  • Система выпуска отработавших газов и система охлаждения
  • Механизм переключение передач и коробка передач
  • Сцепление
  • Рулевое управление
  • Элементы установки кабины
  • Стыковка двигателя ЯМЗ с КПП-14 КАМАЗ

Обслуживание

Сервисное обслуживание движка проводится каждые 20-25 тыс. км пробега. Плановое техническое обслуживание ДВС — комплекс операций направленных на сохранение первичного состояния узлов и деталей агрегата. Согласно руководству по ремонту и эксплуатации мотора ЯМЗ составленное заводом-изготовителем, рассмотрим, какие операции входят в ТО «восьмёрки»:

  1. Замена масла.
  2. Регулировка клапанного механизма.
  3. Замена фильтров. Так, в зависимости от модификации мотора могут быть или не быть следующие фильтрующие элементы: фильтр тонкой и грубой очистки масла, фильтрующий элемент для грубой и тонкой очистки топлива, воздушный фильтр, экофильтр для выхлопа.
  4. Очистка форсунок.
  5. Регулировки, связанные с топливным насосом высокого давления.
  6. Другие операции, направленные на техническое обслуживание силового агрегата.

Обслужить топливный насос высокого давления топлива — это отдельный комплекс операций, который смогут сделать качественно только мастера по ремонту топливной аппаратуры дизельных моторов.

Вывод

Двигатель ЯМЗ 238 турбо устанавливаемый на КАМАЗ показал себя, как отличный силовой агрегат для этого транспортного средства. Обслуживание силового агрегата, стандартное, и ничем не отличается от остальных движков производимых Ярославским моторным заводом. Если автомобилист решет установить на КАМАЗ мотор ЯМЗ 238 турбо, то придётся выложить за работу около 65 000 рублей.

Производим Камаз 43118 с двигателем Ямз 238 М2

Производим Камаз 43118 с двигателем Ямз 238 М2
17 апреля 2014

(8552) 31-41-73 Автомобили КАМАЗ с двигателем ЯМЗ.

Испытания по использованию на авто КАМАЗ двигателей других производителей, как известно, делались после пожара на заводе двигателей. За прошедшее время КАМАЗу удалось не только поднять предприятие, но и относительно глубоко модернизировать свой двигатель, добившись выполнения норм Евро-3 и Евро-4. Однако работы по альтернативным двигателям продолжаются и по сей день. Один из их положительных результатов — автомобиль КАМАЗ-4911, созданный для участия в ралли-рейдах, а также работы в спецслужбах, оснащенный турбонаддувным дизелем ЯМЗ-7Э846 мощностью 538 кВт, или 730 л. с.. С таким решением разработчикам, как видим, удается адаптировать КАМАЗ к различным специальным условиям, улучшить ряд характеристик, наиболее важных в конкретном случае (например, динамические), пожертвовав менее значимыми (например, грузоподъемностью).

Седельные тягачи КАМАЗ-44108 (6х6) и КАМАЗ-65116 (6x4) в отличие от базовых моделей комплектуют турбонаддувными дизелями ЯМЗ-238 Д1 рабочим объемом 14,86 л (диаметр цилиндра — 130, ход поршня — 140 мм). Этот дизель развивает мощность 330 л. с. (при частоте 1900 мин-1), что на 19 % выше, чем базовый (280 л. с., при 2200 мин-1), и крутящий момент 1715 Н•м, или 175 кгс • м, при частотах 1100—1300 мин-1, что на 22 % выше (1451 Н • м, или 148 кгс • м, при 1300—1500 мин-1).

Более мощный и низкооборотистый двигатель естественно требует иной коробки передач, поэтому на автомобилях КАМАЗ с ЯМЗ 238 Д1 вместо 5-ступенчатой коробки передач ЯМЗ 236 устанавливают десятиступенчатую КПП 152 (ОАО КАМАЗ).

Автомобили с таким двигателем немного тяжелее своих прототипов: КАМАЗ 44108 — на 215 кг, а КАМАЗ 65116 — на 210 кг, что вынуждает соответственно снижать разрешенную полную массу буксируемых ими полуприцепов, однако эксплуатационные показатели автопоездов в итоге становятся более высокими. Так, max скорость этих тягачей составляет 105 км/ч — на 17 % выше, чем с двигателями КАМАЗ. Расход топлива снижен на 9 %, что, очевидно, достигается за счет меньшего, благодаря высокой эластичности двигателя, числа переключений передач при разгоне и в процессе движения.

Самосвал КАМАЗ-65115 производства ООО «КАМСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЦЕНТР» оснащается вместо "родного" ДВС КАМАЗ дизелем ЯМЗ-238М2 (диаметр цилиндра 130, ход поршня — 140 мм, рабочий объем 14,86 л), развивающим мощность (176 кВт, или 240 л. с., при 2100 мин-1) и на 16 % более высокий крутящий момент (883 Н • м, или 90 кгс-м, при 1250—1450 мин-1). С этим двигателем вместо 5-ступенчатой коробки передач на автомобиле применяется усиленная десятиступенчатая КПП 152 (ОАО КАМАЗ).

Снаряженная масса авто с альтернативным двигателем на 140 кг больше, но в отличие от тяжелых автопоездов, где полная масса жестко ограничена, на КАМАЗ-65115 сочли возможным не снижать грузоподъемность (15 т). В результате самосвал только выиграл в экономичности за счет характеристик силового агрегата.

Однако потребителя привлекают в автомобилях с дизелями ЯМЗ не только их тех. характеристики, но и показатели, как простота обслуживания, и надежность, ресурс и ремонтопригодность. Достоинства в этом плане ярославских дизелей известны и проверены как временем, так и тяжелыми и разнообразными условиями эксплуатации. Очень важно и то, что в составе таких силовых агрегатов применяются более простые, а значит менее дорогие и более надежные коробки передач.

Кроме выпуска новых автомобилей наша фирма переоборудует уже эксплуатируемые. С подобными заказами обращаются, обычно, владельцы КАМАЗов, требующих капитального ремонта двигателя. Даже в этом случае дальнейшая эксплуатация автомобиля получается весьма эффективной.

Фото ямз 238

По просьбе Gonschik-86REG, выкладываю фото крепления бачка ГУР, расширительного бачка, выхлоп, тросик газа и радиатора.

КАМАЗ 5320 1988, engine Diesel 9.9 liter., 300 h. p., Rear drive, Manual — photo

Comments 20

Подскажи какой расход по трассе с полной загрузкой?

Привет у меня стоит ямз 238 на КАМАЗе обычный ты удочку как делал переделывал выбора передач ? Если есть фото скинь пожалуйста!

Привет! Все как на мазу, длинну только подгонял. Фото не получится сделать, камаз продан!

привет. подскажи от чего поставил тросик от педали газа до тнвд! если можно, то с фото

Привет! Трос с маза, длину подбирать надо не помню точно какая, сфоткать нет сейчас возможности

у тебя еще и турбовый…ЯМЗ-это ВЕЩЬ…лично мне нравится свой 236…

Привет, ответь пжлст на несколько вопросов.
Дуга стоит под мотором на раме?(траверса, по которой раньше плюс шел на стартер)
Что за кпп?
Что за вентилятор?
От чего радиатор и не греется ли?
Газ на тросике?Как сделали и от чего тросик?
Мой сейчас на стадии сборки, многое придется делать с чистого листа.Спасибо заранее.

Привет. Дуги нету с ней мотор не встанет, КПП мазовская 5-ти ступка, вентилятор мазовский ( 9 лопастей по моему), радиатор маз 4-х рядный (от какого не помню в магазине надо спрашивать) не греется все в норме, газ на тросике, трос маз короткий их очень много видов.

Дугу просто уже прикрутил, рама без нее была.Видел один камаз, никак его поймать не могу, чтобы точнее все посмотреть.У него поддон задом наперед стоит и маслозаборник мазовский. И дуга стояла, только как она в районе стартера проходит не глянул.

у нас у многих камазы с 238, ни у кого дуг нет, единственное сами делают растяжку между кронштейнами рессор сзади, но у меня ни чего нет, и все гуд уже лет 10

Ну значит тоже выкину.Просто у меня будет совок коротыш.Там нагрузки немного другие нежели по асфальту гонять.

да ни чего страшного не будет, у нас порой ого го какие нагрузки и ничего))))

ПГУ слева?Насос ГУР какой?У меня на КрАЗе стоит мазовский нш-32, но там до рамы немного поболее места.Рессоры перед усиливали под мотор?Руль тяжелее по сравнению с обычным камазом?

ПГУ справа, насос гур маз нш-32 места хватает, рессоры обычные ни чего не усиливал, руль норм, все зависит от резины и шкворней, лучше всего ставить шкворня на подшипниках с 6520

На автомобиле Камаз 2002 г.в. по ПТС вписан двигатель Камаз евро-1,

На автомобиле Камаз 2002 г.в. по ПТС вписан двигатель Камаз евро-1,мы сейчас установили двигатель ЯМЗ-238 не евро простой, что нужно чтобы его узаконить и надо ли это делать, кто говорит да надо, кто говорит нет не надо потому как на заводе их ставили ранее и поэтому он предусмотрен заводом изготовителем, другие говорят нереально потому как понизился класс экологичности, был евро, а стал не евро, А как на самом деле по закону?

Похожие вопросы

Хочу приобрести автомобиль в Германии Mercedes W126 560 SEL объём двигателя 5,7 л, также указывается 202 кВт, через калькулятор растаможка составляет при стоимости автомобиля 9000 евро всего 5900 т. руб., но указывается что при 2 классе экологичности ПТС не выдаётся? Как быть?

Камаз 5410 1978 года выпуска. Переоборудован замена ДВС родной двигатель 740 стоит ЯМЗ 238 надо ставить тахограф.

Хочу сделать обмен автомобиля на другой. Хозяин говорит. Что менялся двигатель. Новый номер двигателя в ПТС не указан. Документов на двигатель также нету. Получается двигатель не соответствует номеру в ПТС. хотя сам двигатель идентичен замененному, при постановке на учет в ГИБДД не арестуют автомобиль?

В ПТС не указан экологический класс. Сделали запрос на завод изготовитель, они ответили, что автомобиль соответствует 3 экологическому классу. С этим ответом обратились в ГАИ, но они отказались ставить экологический класс в ПТС, сказали обращаться через суд. Подскажите, в суд обращаться с административным иском об обжаловании действий ГАИ? Или с каким заявлением?

Я купила автомобиль у официального дилера, оплатив 100%,дилер обанкротился деньги за автомобиль не перечислил заводу изготовителю, и поэтому завод не отдает мне ПТС. Суд признал за иной право собственности на авто и обязал завод отдать мне ПТС, данное решение завод обжалует, назначено слушание в областном суде. 1 октября новый дилер подписал договор уступки долга и оплатил мою машину заводу изготовителю, но ПТС мне по прежнему завод не вернул, ссылаясь на то что нет решения суда вступившего в силу. Законно то что завод удерживает у себя ПТС, так как машина уже оплачена новым дилером.

Я купил новый грузовой автомобиль, поставка данного авто будет в апреле 2015 года. Завод изготовитель поставляет авто без тахографа, выставляя это как доп. опцию. Правомерны ли действия завода изготовителя? Или завод обязан оснащать все автомобили тахографами?

Читайте также: