Какую грязевую резину поставить на уаз

Обновлено: 05.07.2024

буханка в грязи

Cordiant Off Road

корды

Универсальная грязевая резина, совершившая революцию в мире оффроада. Полностью завоевала низший ценовой сегмент, ибо конкурентов практически нет. Имеется в размере 225/75/R16, по деньгам тут все отлично, резина стоит своих денег полностью.

контайр

Рисунок протектора один-в-один с Кордиантами, а также с первым гудричем. Также есть в продаже в штатном Бухановском размере. Однако Контайры реально лучше Кордов, ибо они заметно легче и мягче. Однако и размер тут чуть меньше заявленного, так что по сравнению с Кордами потеряете в клиренсе примерно полсантиметра. Для штатного размера шин это вообще не критично, так что заместо Кордов вполне можно поставить Контайр Экспедишн.

Cooper Discoverer STT

купера

яшка

резаные пятаки

резаная яшка

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

гудрич 2

Federal Couragia M/T

курага мт

Forward Safari 500

сафарики

Simex Extreme Trekker 2

симексы

Simex Jungle Trekker 2

джанглы

Грязевая резина на УАЗ Патриот. Какую резину выбрать?

Грязевая резина на УАЗ Патриот. Какую резину выбрать?

Внедорожник УАЗ Патриот популярен на отечественном рынке благодаря хорошим техническим характеристикам. Однако для бездорожья штатные колеса автомобиля не подходят, что отмечают многие автовладельцы. Для езды по грязи на УАЗ Патриот грязевую резину нужно подбирать тщательно. Ее выбор должен осуществляться с учетом размеров колес, производителя и качества модели. Мы решили помочь Вам правильно выбрать новые грязевые колеса для автомобиль УАЗ Патриот.

Какие размеры резины подойдут УАЗ Патриот?

Заводом изготовителем устанавливаются покрышки с размерами:

  • 265/70 R16
  • 245/75 R16

Какую резину на УАЗ Патриот поставить, если он подвергался модернизации?

Если в автомобиле проводили лифт и доработку ходовой части, можно установить резину с высотой до 35 дюймов. Заводская резина на УАЗ Патриот может меняться на покрышки следующих размеров:

  • 265/75 R15
  • 265/75 R16
  • 255/85 R16

Из-за патриотизма ульяновским шинам отдают предпочтение многие автолюбители. Однако покрышки отечественного производителя желают быть лучшими. Для езды по асфальту и бездорожью владельцы авто могут выбирают варианты импортных производителей. Здесь главное определиться в цене и качестве.

В каждом колесе свое давление. Сколько качать?

В зависимости от размеров колес отличается требуемое давление. Оптимальным является давление для задних и передних колес такое:

  • для размера 225/75R16 задние колеса имеют давление 2.4, а передние - 2.0;
  • для размера 235/70R16 задние колеса имеют давление 2.2, а передние - 1.9;
  • для размера 245/70R16 задние колеса имеют давление 2.1, а передние - 1.8.

Максимальная нагрузка на передние и задние колеса составляет 2125 кг. Для передней оси нужно распределить 1.15 т снаряжения, а для задней - 0.975 т.
Измерение давления внутри шин обычно проводится с механическими манометрами установленными на насосах, но в последнее время водителям предлагается использовать компактные цифровые устройства. Они компактны, удобны и просты в обращении.

Манометры измерения давления в шинах

Соблюдать рекомендации производителя по давлению в баллонах необходимо для правильного равномерного расположения протектора при соприкосновении с дорожным покрытием. В таком случае резина будет обладать хорошим сцеплением с дорогой и высокой стойкостью к износу и повреждениям. Поддержание необходимого давления положительно скажется на проходимости внедорожника.

Автолюбители часто немного спускают шины при поездках по болотистой местности или грязи на штатной резине. Считается, что так машина получает лучшую проходимость. Вы так делаете? Напишите в комментариях, нам будет интересно!

Что будет если на автомобиль УАЗ Патриот установить резину специально для эксплуатации по грязи?

Основное ее назначение состоит в улучшении характеристик проходимости транспортного средства в условиях бездорожья. Внедорожник должен отлично справляться не только с грунтовкой, но и болотистой местностью, грязью. Только для этого автомобиль снабжают специальной грязевой резиной. Такая резина на УАЗ Патриот будет обеспечивать хорошую проходимость на любой поверхности.

Колеса УАЗа забиты грязью

Преимущество грязевой резины состоит в легком самоочищении от грязи. Штатные колеса моментально забиваются ею, поэтому дальнейшее сцепление с поверхностью будет же. Хорошее сцепление с любым дорожным покрытием обеспечивается благодаря большой ширине колеса, качественным материалам покрышек. Грязевая резина отличается большой глубиной протектора, а элементы такого протектора еще называют грунтозацепами.

Резина внутри багажника

Недостаток грязевых шин состоит в нерациональности их применения на асфальтном покрытии. Водитель может не менять покрышки, но спустя малое время он заметит, что эффективность езды значительно снижена.
Любителям бездорожья желательно позаботиться о наличии двух комплектов покрышек для вождения в условиях города и бездорожья. Магазины представляют разные модели грязевых покрышек, поэтому выбрать их не просто.

Лучшие бренды

Шины для автомобиля УАЗ Патриот имеют стандартные размеры и изготовитель не предъявляет строгих требований к выбору новых, поэтому найти подходящий вариант будет несложно. Стоит отдавать предпочтение продукции надежных производителей, чтобы приобрести качественные грязевые покрышки, которые прослужат в течение продолжительного срока, полноценно выполняя свои функции. Стоимость такой резины на порядок выше стандартной, но, завышение цены оправданно хорошими эксплуатационными характеристиками. Лучшую управляемость внедорожник УАЗ Патриот получит при установке колес представленных моделей.

BF Goodrich Mud Terrain

Резина Гудрич

Шины BF Goodrich Mud Terrain являются лучшим вариантом для внедорожника. Они устанавливаются на 16-ти дюймовые диски и имеют размер 245/75. Колеса этой модели предназначены эксплуатироваться в не сложных условиях бездорожья. Модель также подойдет для езды в горной местности, так как снабжается специальным рисунком протектора. BF Goodrich Mud Terrain являются дорогостоящими шинами, но, все финансовые затраты будут оправданы. Помимо хороших технических свойств, эти шины отличаются эстетической привлекательностью.

Interco Super Swamper Bogger

Резина Interco Super

Грязевые шины Interco Super Swamper Bogger идеально подходят для вождения по болоту и грязи. Среди различных моделей шин для бездорожья, эта модель занимает лидирующую позицию. В процессе выбора, назначение играет важную роль, так как для езды по асфальтированной трассе, покрышки абсолютно не подходят. Производитель предлагает на выбор покупателей шины с разным рисунком протектора. Желательно отдавать предпочтение новинкам, которые лишены недостатков предшественников.

Cooper Discoverer STT

Резина COOPER DISCOVERER STT

Не менее почетное место занимают шины Cooper Discoverer STT. Они имеют параметры 245/75 R16 и подходят для установки на УАЗ Патриот. Ключевое отличие этой модели состоит в возможности применения не только для езды по бездорожью, но, и по асфальту. Причем срок эксплуатации составит 80 тысяч километров пробега. Резина отличается самоочищением от грязи и обеспечивает хорошие параметры проходимости. Использовать покрышки Cooper Discoverer STT можно в любое время года благодарю хорошему сцеплению с любым видом дорожного покрытия.

King Cobra Extreme

Резина KING COBRA EXTREME

Шины King Cobra Extreme реализуются производителем только с указанием, что предназначены для езды по колеям и глине. Во время эксплуатации на слабонесущем грунте эта резина "закапывается" и уступает своим аналогам по внедорожным возможностям. Для установки на внедорожники УАЗ Патриот будет достаточно минимального лифта подвески.

CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires

Резина cst c888 cheng shin tires

Резина CST марки C888 производства Cheng Shin Tires – отличный выбор для автомобиля УАЗ. Они специально разработаны для быстрого преодоления болот и грязи. Резина очень мягкая, так как в данном материале присутствуют компоненты, обеспечивающие хорошее сцепление с некачественным дорожным покрытием. Шины показывалинеплохие результаты во время тестирования по бездорожью. Они имеют хорошее оформление, поэтому улучшают внешний вид внедорожника.

Заключение

Выбор резины занятие очень ответственное. От того какую резину Вы выберете будет зависеть качество езды и трудности в преодолении бездорожья. Но и главное надо помнить - "Чем лучше внедорожник - тем дальше идти за трактором!".

Какую грязевую резину поставить на УАЗ

Автомобили УАЗ, по своей сути – утилитарные внедорожники, чья задача без проблем передвигаться по песку, грязи, снегу. Однако на практике, многие УАЗики очень редко съезжают с асфальтированной дороги и проселочных дорог с удовлетворительным качеством покрытия. К тому же, новые модели машин от Ульяновского автозавода, сделаны таким образом, что способны привлечь и типичного городского жителя. У них довольно комфортный и красивый салон, достаточно элегантный внешний вид.

Тем не менее, нет такого УАЗовода, который не хотел бы испытать свою машину в условиях бездорожья, тем более, зная её возможности. Но для бездорожья нужна и соответствующая резина. А определиться с её выбором не очень-то и легко.

Особенности грязевой резины

Подыскивая грязевую резину, нужно знать, что на ней должны быть изображены 3 латинские буквы MUD. Все остальное – это не грязевая резина. Конечно же, продавцы шин могут попытаться уверить покупателя в обратном, но верить им не стоит.

Также не стоит доверять продавцам в тех случаях, когда они нахваливают ту или иную марку или модель резины. Они люди заинтересованные – это надо понимать.

Грязевая резина

Группа грязевой резины неоднородна. Например, одни шины более эффективны при преодолении грязи. Такие шины характеризуются крупным протектором, массивными грунтозацепами. Резина хорошо самоочищается, не особо сильно вязнет в грязи.

Одной из популярных моделей такого рода шин является Interco Super Swamper Bogger. Пользуются популярностью:

  • Federal Couragia M/T;
  • Maxxis MT-762 Bighorn;
  • Kumho Road Venture MT KL71.

Federal Couragia M/T

Federal Couragia M/T

Существует специальная резина для прохождения песчаных трасс.

Среди отечественных грязевых шин выделяют:

  • Safari forward 500;
  • Cordiant OFF-ROAD.

Впрочем, серьезно относиться к последним из приведенных моделей шин не стоит. Все же, в России, увы, так и не научились делать хорошую грязевую резину, что печально. Как минимум, не рекомендуется устанавливать их на УАЗики. А вот на Шевроле Ниву вполне можно.

Как выбрать хорошую грязевую резину?

Выше уже было сказано о том, что каждый производитель и продавец заинтересован в хороших продажах своего товара, поэтому верить рекламным роликам, советам маркетологов не стоит. Есть несколько советов, которые помогут подобрать хорошие грязевые шины для УАЗа:

  1. Слушайте советы независимых экспертов. Кто может рассматриваться в качестве таких экспертов? Очевидно, простые посетители интернет-форумов, которые не заинтересованы в продажах. Бывают на таких форумах и маркетинговые партизаны, которые пытаются продвинуть тот или иной продукт, но они быстро вычисляются администрацией ресурсов и отправляются в бан.
  2. Не ориентируйтесь на цену. Конечно же, нельзя говорить о том, что цена резины вообще ничего о ней не говорит. Но иногда получается так, что дорогая покрышка имеет высокую цену только из-за бренда. На деле такая резина может абсолютно не соответствовать своей стоимости.
  3. Экспериментируйте. Лучший вариант разобраться с качеством грязевой резины от разных брендов – испытать на себе. Сложность может заключаться только в финансовой стороне вопроса. Ведь грязевая резина стоит недешево.

Лучшие бренды

Как уже было отмечено, многие известные производители занимаются изготовлением грязевой резины, которая подходит для установки на УАЗы. Рассмотрим наиболее популярные и эффективные модели шин.

BFGoodrich MUD-Terrain

BFGoodrich MUD-Terrain

Тот случай, когда маркетинговые ходы сработали. Модель очень популярная, но не очень эффективная. По глине можно ездить довольно успешно, а вот жидкая грязь – не очень комфортное покрытие для такой резины. Она очень быстро забивается и плохо самоочищается.

Interco Super Swamper Bogger

Interco Super Swamper Bogger

Очень дорогая резина, но и очень хорошая. Сложность в том, что она очень габаритная, поэтому на УАЗ её установить тяжело. Но фанаты режут арки и делают минимальным лифт. Для большей эффективности с поверхности шины срезаются мелкие грунтозацепы.

Cooper Discoverer STT

Cooper Discoverer STT

Американские шины, которые обладают неплохими свойствами проходимости. Единственное – по глине едет не очень хорошо. Протектор забивается. Несомненным плюсом данной модели является то, что она очень износостойкая. Таким образом, можно рекомендовать данные шины для тех владельцев УАЗов, которые хотят получить что-то универсальное: как для езды по бездорожью, так и для передвижения по асфальту.

King cobra extreme

King cobra extreme

Считается идеальной резиной именно для УАЗов, так как хорошо ведет себя на глиняном покрытии, способствует устойчивости автомобиля на дороге. Одним из приятных свойств является мягкость шин. То есть, их можно успешно использовать и в зимний период времени.

И самое приятное: стоят такие шины относительно недорого.

CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires

CST модель C888

Отличная резина для УАЗов, проверенная не одним любителем бездорожья. Хорошо идет по снегу, по глине, по жидкой грязи. Помогает автомобилю пройти по самым сложным участкам местности.

Какую резину поставить на УАЗ: обзор лучших шин 2020


Немногие знают, что Ульяновский автомобильный завод был основан в военное время, а именно – в июле 1941 года. Первым «детищем» стал военный советский грузовик ЗИС-5В. А вот популярный среди водителей уазик – УАЗ-469 – сошел с конвейера лишь в 1972 году. Современный модельный ряд представлен такими автомобилями, как «Патриот», «Пикап», обновленный «Пикап», «Хантер» и др.

Небольшой экскурс в историю развития российского автомобильного завода говорит об огромных производственных масштабах предприятия. Представленный в широком модельном ряде УАЗ идеально подходит для езды по бездорожью и грунтовым дорогам не очень хорошего качества. Нередко внедорожник можно встретить в черте огромного мегаполиса, где ровность и качество дорог на высшем уровне. При этом возникает вопрос, какая авторезина подходит на УАЗ?


УАЗ отличается хорошей проходимостью, надежностью и практичностью

Выбор автомобильной резины определяется модификацией транспортного средства. Так, на УАЗ-33 лучше поставить мощные и выносливые автошины. Оптимальное решение – предназначенная для умеренного бездорожья резина «Медведь». Для УАЗ-469, «Патриота» и «Хантера» можно взять шоссейно-внедорожную резину. Такой тип покрышек хорошо себя ведет как на шоссейной трассе, так и в условиях бездорожья. Но шоссейно-внедорожного типа покрышки не самое лучшее решение для езды в экстремальных условиях.

Популярный среди водителей УАЗ-469 часто «обувают» во внедорожные шины. Автошины внедорожного типа бывают обычные, грязевые и экстремальные. Все перечисленные модификации можно применять на уазиках.





Главные параметры выбора шин

Чем больше ассортимент – тем сложнее сделать выбор. Чтобы понять, какую резину поставить на уазик, нужно знать основные параметры выбора.

Оптимальное давление

Уровень давления воздуха в шинах влияет на степень износа и проходимость транспортного средства. Согласно рекомендациям, оптимальное давление для передних колес составляет 2 атм, задних – 2,3–2,5 атм. Проверить уровень плотности воздуха в автошинах можно с помощью манометра.

Размер покрышек

УАЗ, именуемый в народе буханкой, идет с завода со штатной резиной размером 225/75 R16. В отдельных случаях авто укомплектовывается шинами 235/74 R15.

При замене заводских шин нужно учитывать диаметр постановочного диска, который варьируется от 29 до 33 дюймов. При этом требования к размеру по креплению к родной резине составляют 5×139.7.

Видео «Какие шины подходят на УАЗ-3163 Патриот»

В этом видеосюжете рассказывается, какая авторезина считается наиболее подходящей для уазика.

Летние и всесезонные шины

На лето лучше брать летнюю резину, которая отличается хорошим износом и стойкостью к повышенным температурным режимам. В качестве альтернативы можно рассматривать всесезонную резину, которая также себя неплохо проявляет в летний период.

Отечественные

Автомобильный рынок заполонили товары зарубежных производителей. Но как заявляют бывалые автомобилисты, среди отечественной продукции есть немало качественного товара.

Forward Safari 510

Forward Safari 510 характеризуются повышенной проходимостью в условиях бездорожья

Всесезонная резина Forward Safari 510 (Барнаул) считается оптимальным решением для «обувки» внедорожников. Отличительная черта – агрессивный протектор с направленными в стороны элементами в виде «трехпальчатых птичьих лап». Надежность, повышенная прочность и хорошая износостойкость – достоинства этих шин. Со слов водителей, Forward Safari 510 считается лучшим предложением на российском авторынке в категории «цена-качество».

  • повышенная проходимость по бездорожью;
  • отличные сцепные характеристики;
  • стильный дизайн.
  • шумность при скорости от 50 км/ч и более;
  • сложности с балансировкой.
Cordiant Off Road

Cordiant Off Road привлекают внимание стильным дизайном

Отечественная всесезонная шина Cordiant Off Road предназначена для внедорожников и пикапов. Разработана специально для езды по бездорожью и проселочным дорогам без качественного дорожного покрытия. Имеет повышенную защиту от повреждений извне и хорошую самоочищаемость протектора. Отличается высоким износом и отменным акустическим комфортом.

  • прочность и устойчивость к износу;
  • повышенная проходимость;
  • легкость в управлении как в условиях бездорожья, так и на трассе;
  • стильный внешний вид.
  • шумность при скорости от 70 км/ч;
  • небольшой выбор размерности.
Белшина Бел-161

Белшина Бел-161 применяют для «обувки» колес внедорожников и пикапов

Шины белорусского производства Белшина Бел-161 предназначены для ведущих колес тракторов и малогабаритных машин сельскохозяйственного назначения. Могут применяться для «обувки» колес внедорожников и пикапов. При этом максимальный уровень нагрузки на одно колесо не должен превышать 850 кг.

  • повышенная проходимость благодаря рисунку протектора R-1.
  • шумность;
  • не подходят для езды по трассе.

Импортные

Автомобильная резина зарубежных производителей пользуется большим спросом у современных автомобилистов. Предлагаем вашему вниманию обзор импортных летних и всесезонных шин на УАЗ.

Kumho Road Venture M/T KL71

Kumho Road Venture M/T KL71 оборудованы брекетами из стали

Корейская фирма Kumho является ведущим производителем спортивной авторезины для высокоскоростной езды и автомобилей класса 4х4. Kumho Road Venture M/T KL71 отличается агрессивным дизайном. Внутренняя прослойка протектора в виде стального брекета повышает износостойкость и устойчивость к механическим повреждениям, а также улучшает амортизацию шин.

Грунтозацепы в виде когтей обеспечивают надежное боковое сцепление. Занос при вхождении в поворот маловероятен.

  • агрессивный направленный рисунок протектора;
  • наличие встроенного стального брекета;
  • повышенная устойчивость на трассе и в условиях бездорожья;
  • низкая шумность.
  • относительно плохая балансировка;
  • склонность к износу при езде по трассе;
  • увеличение расхода топлива.
Toyo Open Country M/T

Японцы Toyo Open Country M/T имеют широкую сферу применения

Японская всесезонка Toyo Open Country M/T имеет широкую сферу применения. Резина может использоваться для передвижения по ровному асфальтированному покрытию и грунтовым проселочным дорогам. Имеет плечевые зоны открытого дизайна, которые обеспечивают отменную проходимость. Многорадиусный профиль гарантирует оперативное очищение от грязи и мелких камней.

  • агрессивного типа симметричный направленный рисунок протектора;
  • хорошая проходимость;
  • уплотненная боковина;
  • низкая шумопроизводительность;
  • высокая степень износа.
  • тяжелая за счет усиленных боковин.
MAXXIS MT-764 BIGHORN

MAXXIS MT-764 BIGHORN обеспечивают комфортное управление автомобилем

Всесезонка MAXXIS MT-764 BIGHORN представлена множеством типоразмеров 15–18 дюймов. Автошины рекомендованы для езды по слабоустойчивым грунтовым поверхностям. Массивные и углубленные блоки протектора обеспечивают отличное сцепление с разнообразным дорожным покрытием.

Боковые поверхности дополнены защитой от агрессивного внешнего воздействия. G-форматные укрепляющие блоки уменьшают вероятность проколов и порезов.

  • хорошее сцепление с любым дорожным покрытием;
  • низкий износ, в том числе и на асфальтированной дороге;
  • комфортная езда;
  • отличная управляемость авто.
  • сложности с поиском и покупкой.
BFGoodrich All-Terrain T/A


BFGoodrich All-Terrain T/A разработана для авто внедорожного типа

Специально разработанная для внедорожников Range Rover, Toyota Land Cruiser, Hummer H2 и Nissan Patrol резина широко применяется российскими автомобилистами для «обувки» уазиков. Благодаря примененному инновационному составу резина устойчива к перепадам (как повышению, так и понижению) температурных режимов. Трехслойная конструкция каркаса предупреждает механические повреждения и повышает износостойкость шин. Характеризуется повышенным комфортом при управлении, при этом тип дорожного покрытия не играет особой роли.

  • отличная проходимость благодаря уникальному протекторному рисунку;
  • отменные тяговые свойства;
  • минимальный шумовой эффект;
  • комфортная езда.
  • замыливание при езде по мокрой глине;
  • увеличение потребления топлива;
  • завышенная стоимость.
GOODYEAR Wrangler DuraTrac

GOODYEAR Wrangler DuraTrac имеет ступенчатые блоки в плечевой зоне для самоочищения

Популярная среди владельцев кроссоверов и внедорожников авторезина GOODYEAR Wrangler DuraTrac имеет ступенчатые блоки в плечевой зоне для оперативного самоочищения. Высокая проходимость и отменное сцепление – результат применения спецтехнологии TractiveGroove.

Маркировка Mountain Snowflake Symbol свидетельствует о возможности использования шин в условиях заснеженного и обледенелого дорожного покрытия.

  • высокий износ за счет повышенной жесткости;
  • отличное сцепление;
  • повышенная устойчивость поперечного типа;
  • наличие спецотверстий для монтажа шипов.
  • незначительный занос на мокром асфальте и при экстренном торможении;
  • сложности с приобретением из наличия.

Зимние шины

На зиму УАЗ обязательно «переобувают». При этом зимняя резина должна быть устойчивой к минусовой температуре воздуха и хорошо себя вести как на льду, так и на снегу. Итак, какую же резину лучше поставить на УАЗ зимой?

Nokian Tyres Nordman 5


Шины Nokian Tyres Nordman 5 дополнены стальными брекетами

Шины Nokian Tyres Nordman 5, которые устанавливают на кроссоверы и внедорожники, хорошо себя проявили на заснеженном и обледенелом дорожных покрытиях. Даже при большой высоте снежного покрова покрышки ведут себя уверенно и вполне спрогнозировано. Четырехгранные ромбообразной формы шипы хорошо «вгрызаются» в ледяную корку снега, при этом шумовой эффект незначительный. Невысокая шумопроизводительность была достигнута благодаря специальным конструктивным «подушечкам» на шипах.

  • широкий протектор;
  • встроенные стальные брекеты;
  • предсказуемое поведение авто при любых погодных условиях;
  • высокий износ.
  • плохое торможение на «голом» асфальтированном покрытии;
  • ухудшается качество сцепления при разгоне на льду;
  • вероятность потери шипов.

Nokian Tyres Nordman 7


Nokian Tyres Nordman 7 характеризуются мягким ходом

Высоким потребительским интересом пользуются шины Nokian Tyres Nordman 7. Резина представлена в широком ассортименте: 24 типоразмера с посадочным диаметром 13–17 дюймов. Благодаря скошенным и прорезанным канавкам плечевых блоков отличается улучшенным сцеплением при маневрировании. Применяемая технология Bear Claw позволяет достичь вертикального расположения шипа при контакте с дорожным полотном.

  • отличная производительность на обледенелом покрытии;
  • низкий акустический эффект;
  • повышенное сцепление;
  • мягкий ход.
  • возможен незначительный занос при резком вхождении в поворот;
  • возрастание шумности при езде по сухому асфальту.

Dunlop Grandtrek Ice02


Dunlop Grandtrek Ice02 имеют оптимизированную систему шипования

Знаменитые в кругу автомобилистов британцы – Dunlop Grandtrek Ice02 – характеризуются отменной устойчивостью и предсказуемостью поведения. Наличие дренажных канавок и высота протектора обеспечивают быстрый отвод воды, снежной массы и грязевой кашицы. Трехмерные ламели Miura-Ori имеют волнообразную форму в поперечном сечении и Z-образную – в продольном. Такое технологическое решение позволило увеличить площадь пятна контакта с дорогой. Обратите внимание, что внешняя нагрузка распределяется равномерно.

Двухслойная конструкция протектора предупреждает неравномерный износ и улучшает управляемость авто.

  • наличие оптимизированной системы шипования;
  • стабильное (предсказуемое) поведение транспортного средства;
  • быстрый отвод влаги, снега и грязи;
  • хорошая балансировка.
  • средняя шумность;
  • жесткость.

Направленный рисунок протектора гарантирует отменное сцепление с дорожным покрытием. Продольная борозда обеспечивает стабильность и курсовую устойчивость на покрытой снегом трассе.

  • повышенная прочность и надежность;
  • стабильная курсовая устойчивость;
  • комфортная езда и отсутствие сложностей с управлением авто.
  • нарастающий гул при скорости 60 км/ч и более.

Nokian Tyres Hakkapeliitta LT


Nokian Tyres Hakkapeliitta LT устойчивы к механическим повреждениям

Шипованная резина Nokian Tyres Hakkapeliitta LT получила высокую оценку от автомобилистов. Характеризуется высоким износом и отличным сцеплением с заснеженным или даже обледенелым дорожным покрытием. Имеет усиленную конструкцию и встроенные стальные брекеты, позволяющие снизить вероятность проколов и других механических повреждений.

  • прочность, надежность, долговечность;
  • хорошая проходимость по снегу;
  • отсутствие сложностей с балансировкой.
  • средняя шумность;
  • завышенная цена.

УАЗ заслуженно называют лучшим внедорожником для российских дорог. Модернизировать автомобиль и улучшить его проходимость помогут правильно подобранные шины, краткое описание которых представлено в нашем обзоре.

Какую грязевую резину поставить на уаз

Коллеги, помогите выбрать внедорожную резину. Чтобы можно было заехать в глухое бездорожье, но чтобы на дороге чувствовать себя тоже нормально. Присматриваюсь к Kumho road venture MT KL71 . На Кумхо почти все отзывы отличные. Пишут, что оптимальная внедорожная резина. Плюс внешность у нее классная

А вы не читайте слова тех для кого значение "отличная" состоит из 90% внешний вид и 10% проходимость. Вам и самому больше нужна внешность колеса.
Посмотрите youtube.

Коллеги, помогите выбрать внедорожную резину. Чтобы можно было заехать в глухое бездорожье, но чтобы на дороге чувствовать себя тоже нормально. Присматриваюсь к Kumho road venture MT KL71 или Cordiant off road. Кордиант подешевле, часто встречается, но отзывы на него противоречивые. На Кумхо почти все отзывы отличные. Пишут, что оптимальная внедорожная резина. Плюс внешность у нее классная. Как вам эти колеса?

Белки бери) и внешность и брутальность , владельцы машин в потоке будут боятся :) и в глухое бездорожье залезть можно так что трактор не поможет

Обрати внимание на Симекс Трекер, можно и Джангл (мне Трекекеры симпотичней, дело ещё и в размерах, Джанглы маленькие))), главное для Симексов, да и не только для них, подобрать правильную ширину дисков, что бы можно было стравливать давление в шинах. На Симексах будешь комфортно себя очучать и в грязи и на асфальте и зимой. Правда совет, может не совпадать с бюджетом, какой суммой располагаешь?

Предложу комфорсер 3000 . Цена буджетнее всего предложенного . Друг себе купил и использует как--- второй комплект для повседневна , на зиму . Первый комплект кстати у него джанглы 33 . Так вот после недавних покатух резина показала себя очень хорошо, даже мне понравилась . Машина у него Хантер на вояках и с самоблоками .

Обрати внимание на Симекс Трекер, можно и Джангл (мне Трекекеры симпотичней, дело ещё и в размерах, Джанглы маленькие))), главное для Симексов, да и не только для них, подобрать правильную ширину дисков, что бы можно было стравливать давление в шинах. На Симексах будешь комфортно себя очучать и в грязи и на асфальте и зимой. Правда совет, может не совпадать с бюджетом, какой суммой располагаешь?

Откуда инфа, что Джанглы маленькие?))))) Да и травить их смысла большого нет

Откуда инфа, что Джанглы маленькие?))))) Да и травить их смысла большого нет

Я про размер, джанглы выпускают максимум 34, по факту 33, а Трекеры есть и в 35-м и в 36-м. Это чисто мои предпочтения. А травить, смею заметить, имеет смысл даже ФБел))).

Вот, вот. Что бы "играться", нужно к покупке шин и дисков подходить грамотно))), разные авто, разное давление, автор кстати чёт молчит.

Конечно молчит :) он кордиант выбирал , а вы ему покрышки по 15тыр за штуку . Вот он и подумал что не в ту Больницу попал :)

Конечно молчит :) он кордиант выбирал , а вы ему покрышки по 15тыр за штуку . Вот он и подумал что не в ту Больницу попал :)

Дык, эт я после предложения Белки поставить(правильное считаю предложение:D:D:D). Шоб почти все ступеньки жиперской эволюции миновать;). А про Джанглы извиняюсь, если что не так))). п.с. Жена подходила, прочитала про "больницу" ,погладила по голове)))))))

Я про размер, джанглы выпускают максимум 34, по факту 33, а Трекеры есть и в 35-м и в 36-м. Это чисто мои предпочтения. А травить, смею заметить, имеет смысл даже ФБел))).

Я точно не помню, но похоже наоборот, 33 дюанглы по факту ближе к 34. Во всяком случае, мои 33 гораздо выше, чем мои предыдущие 33 гудричи.

Я точно не помню, но похоже наоборот, 33 дюанглы по факту ближе к 34. Во всяком случае, мои 33 гораздо выше, чем мои предыдущие 33 гудричи.

Про Трекеры скажу точно.По маркировке 32",по факту почти 33 1/2".

Про Трекеры скажу точно.По маркировке 32",по факту почти 33 1/2".

Джангл трекер 2 написано 33, в реале 34.1/2

Автор молчит - советуют х пойми что.
Главное внешний не с порю - по мне так вот красивые))
https://pp.vk.me/c638220/v638220756/e76/fBJAYki-hQQ.jpg

Ну да, нужно было всем кобру с крокодилами предлагать))), они не х пойми что. Сильверстоун, тот что на фото, резина достойная, тож заслуживает внимания))).

Ну да, нужно было всем кобру с крокодилами предлагать))), они не х пойми что. Сильверстоун, тот что на фото, резина достойная, тож заслуживает внимания))).

Не я же советую возьмите бфг для преодоления топи :D:D:D
ЗЫ: Это мой бус;)
Как можно советовать если только катали КМ да белку по близлежащей опушки? Лучше ничего не писать.
Лучше потрепим на чем солончак преодолевать- единственное не пробовал.)))

В сравнении с сафарями даже лысый китай хорошая шина.

По качеству ,согласен. А вот по проходимости ,есть о чем поспорить.

Не я же советую возьмите бфг для преодоления топи :D:D:D
ЗЫ: Это мой бус;)
Как можно советовать если только катали КМ да белку по близлежащей опушки? Лучше ничего не писать.
Лучше потрепим на чем солончак преодолевать- единственное не пробовал.)))

Дошло. Советовать могут только продавцы резины, а остальным лучше помалкивать, не писать т.е. Про Симекс в частности, не говоря уж о ФБел. Сижу в своём Уазе на близлежащей опушке и понимаю, что меня видно))).

1. смотря на какую .авто ставить.. с учётом того что тут уазоводы то пох на шумность. ибо в уазе всегда шумно.
2. максималка скорость. от сафарей меньше .на 10км.в. час. он в грязи ты на мудовой будешь лебедиться а я на ХТ проеду посмеюс ьи помахаю ручкой.
А если дистанция 10-15км бездора.. то ты будешь 7 часов лебедиться а я уже выловлю всю рыбу и буду пить водку.
3. цена. муд 15тр сафарь 7500р
корефан раз на симексах поймал передком 2 вспарывателя в лесу и минус 30тр .
есть и такие кто кладёт заточенную арматуру в колею.
4. качество.
не жмотиьс купи ОТКшную .она балансируетс я. БФГ тоже балансируется дико до 300 грамм. БФГ так же лопается меж шашек от возраста.
2 комплекта сафарей укатаешь по времени пока 1 комплект БФГ(по баблу если мерять). шанс порвать каток высок нынче).
прошёл на сафарях 8ткм. пока ничего не лопнуло не спустило. езжу на бескамерке.
прошёл по асфальту на дальняк 850км+850. норм. резина как резина (летом). да шумновата но пох . асфальт держит как гудрич не хуже.

Да теоретикам с уазом на дач ежгучий привет. Я катаю уаз в москве и езжу на сафарях по горду (если делатакие). не умер не расклеился итдитп. резина ка резина. единственное точ её отличает от другой резины , она дико прёт в говнах. что аж плакать хочется от счастья.

Так покупать надо то на что хватает денег.

Почему не белки? на них максималка 60 ибо потмо начинает колбасти ьавто.
насфараях давил 90-100 в дождину в ливень.. не ощутил что иная резина..
Но нужно привыкнуть к ощущениям что когда дорога волной то авто на мягкой резине сглаживает, на сафарях если едешь медленно то ощущения что на яйцах едешь овальных. Дубовая она.

1. смотря на какую .авто ставить.. с учётом того что тут уазоводы то пох на шумность. ибо в уазе всегда шумно.
2. максималка скорость. от сафарей меньше .на 10км.в. час. он в грязи ты на мудовой будешь лебедиться а я на ХТ проеду посмеюс ьи помахаю ручкой.
А если дистанция 10-15км бездора.. то ты будешь 7 часов лебедиться а я уже выловлю всю рыбу и буду пить водку.
3. цена. муд 15тр сафарь 7500р
корефан раз на симексах поймал передком 2 вспарывателя в лесу и минус 30тр .
есть и такие кто кладёт заточенную арматуру в колею.
4. качество.
не жмотиьс купи ОТКшную .она балансируетс я. БФГ тоже балансируется дико до 300 грамм. БФГ так же лопается меж шашек от возраста.
2 комплекта сафарей укатаешь по времени пока 1 комплект БФГ(по баблу если мерять). шанс порвать каток высок нынче).
прошёл на сафарях 8ткм. пока ничего не лопнуло не спустило. езжу на бескамерке.
прошёл по асфальту на дальняк 850км+850. норм. резина как резина (летом). да шумновата но пох . асфальт держит как гудрич не хуже.

Да теоретикам с уазом на дач ежгучий привет. Я катаю уаз в москве и езжу на сафарях по горду (если делатакие). не умер не расклеился итдитп. резина ка резина. единственное точ её отличает от другой резины , она дико прёт в говнах. что аж плакать хочется от счастья.

Так покупать надо то на что хватает денег.

Почему не белки? на них максималка 60 ибо потмо начинает колбасти ьавто.
насфараях давил 90-100 в дождину в ливень.. не ощутил что иная резина..
Но нужно привыкнуть к ощущениям что когда дорога волной то авто на мягкой резине сглаживает, на сафарях если едешь медленно то ощущения что на яйцах едешь овальных. Дубовая она.
Да про 10-15км бездорожья и 7 часов лебежения Вы все-таки преувеличили. КМ2 если и проигрывает сафарям, то уж не настолько, что стоит пренебречь комфортным передвижением по твердым покрытиям, если учесть что Вы городской житель и Ваш уаз не стоит где-то в деревне и выезжает на дороги с твердым покрытием раз в год.

Внедорожные шины на УАЗ

Внедорожные шины на УАЗ

Ни для кого не секрет, что любой внедорожник, в том числе и УАЗ в стандартной своей комплектации очень посредственно ездит по бездорожью. Чтобы увеличить проходимость, внедорожники УАЗ подвергаются тюнингу. Помимо работ с трансмиссией и подвеской, на внедорожники устанавливают специальные внедорожные (грязевые) шины.

Здесь представлены автомобили УАЗ на внедорожных шинах, которые увеличивают возможности автомобиля на бездорожье многократно.

39-е INTERCO Irok на Патриоте

39-е INTERCO Irok на Патриоте

Грязевая резина Simex на УАЗ

Грязевая резина Simex на УАЗ

Подготовленная Буханка на грязевой резине 35 Simex Extrime

Подготовленная Буханка на грязевой резине 35 Simex Extrime

УАЗ на 35 Simex едет через ручей

УАЗ на 35 Simex едет через ручей

УАЗ на 35-й Кинг Кобра на соревнованиях

УАЗ на 35-й Кинг Кобра на соревнованиях

УАЗ на тракторной резине Ф-Бел 160М

УАЗ на тракторной резине Ф-Бел 160М

УАЗ на шинах Bogger

УАЗ на шинах Bogger

УАЗ Патриот на 35 Silverstone

УАЗ Патриот на 35 Silverstone

УАЗ Патриот на шинах Silverstone MT-117 XTREME

УАЗ Патриот на шинах Silverstone MT-117 XTREME

УАЗ Патриот на шинах Superstone Crocodile XTREME

УАЗ Патриот на шинах Superstone Crocodile XTREME

УАЗ Пикап на 33 Cooper Discoverer STT

УАЗ Пикап на 33 Cooper Discoverer STT

УАЗ Фермер на 33 Cooper Discoverer STT Pro

УАЗ Фермер на 33 Cooper Discoverer STT Pro

УАЗ Хантер на 36 симаках

УАЗ Хантер на 36 симаках

УАЗ Хантер на внедорожной резине

УАЗ Хантер на внедорожной резине maxxis creepy crawler 37 дюймов

УАЗ Хантер на шинах низкого давления Avtoros М-ТРИМ

УАЗ Хантер на шинах низкого давления Avtoros М-ТРИМ

Черный УАЗ Хантер на шинах Simex Extrime 2

Черный УАЗ Хантер на шинах Simex Extrime 2

Шины Avtoros M-Trim на УАЗ Патриот

Шины Avtoros M-Trim на УАЗ Патриот

Шины Avtoros на УАЗике

Шины Avtoros на УАЗике

Шины BF Goodrich на УАЗ

Шины BF Goodrich на УАЗ

Патриот на редукторных мостах и шинах Ф-Бел 160М

Патриот на редукторных мостах и шинах Ф-Бел 160М

УАЗ 31519 на 35 Maxxis Mudzilla

УАЗ 31519 на 35 Maxxis Mudzilla

УАЗ Буханка на военных мостах с 35 шинами Simex

УАЗ Буханка на военных мостах с 35 шинами Simex

Фото УАЗ 23602 Cargo на внедорожных шинах Simex

Фото УАЗ 23602 Cargo на внедорожных шинах Simex

К слову сказать, тюнинг УАЗ для установки больших внедорожных колес, вполне бюджетный по сравнению с тюнингом иностранных внедорожников. Лифтуется подвеска и делается боди-лифт, иногда вырезаются колесные арки, меняются главные пары в мостах на тяговые, увеличивается понижение в раздатке и уже вполне можно ставить 35 грязевые колеса и ехать на бездорожье. Хотя, зная качество изготовления деталей на УАЗ лучше в процессе возникающих поломок менять полуоси, хабы, грибки (в военных мостах) на усиленные.

Читайте также: