Какую комплектацию киа спортейдж выбрать

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Новый Kia Sportage и конкуренты: сравниваем комплектации

Большинство владельцев Kia Sportage — люди семейные, в возрасте от тридцати до тридцати пяти лет. Почти две трети реальных владельцев — мужчины, хотя и у представительниц прекрасного пола Sportage снискал любовь. А среди причин выбора «корейца» чаще всего назывались внешность и адекватная цена. Плюс наличие классического автомата, ведь многие конкуренты оснащаются либо роботом, либо вариатором.

Классика на все времена

hyundai_tucson_2

Базовый Sportage в комплектации Classic с механикой, двухлитровым двигателем и передним приводом обойдется в 1 189 000 рублей. Сказать, что автомобиль «голый», нельзя. За эти деньги вы получите фронтальные и боковые подушки безопасности, систему стабилизации, ассистенты спуска с горы и троганья в подъем, передние и задние стеклоподъемники, кондиционер, аудиосистему, регулировку спинки заднего дивана и т.д. А вот подогрев сидений или лобового стекла отсутствует — за возможность быстро согреться придется доплатить.

Ближайший родственник Hyundai Tucson в базовом исполнении Start стоит на 10 тысяч дороже. Уровень оснащения схож (за исключением подогрева сидений и зеркал), а вот энерговооруженность скромнее. В базе Hyundai довольствуется лишь 1,6-литровым агрегатом в 132 л.с. против 150-сильного двигателя у Киа.

Самое доступное исполнение у Mazda CX-5 именуется Drive. В «базе» кроссовер комплектуется 17-дюймовыми колесами против R16 у Kia и Hyundai. Правда, сами диски будут штампованными (у Sportage и Tucson они легкосплавные). Также у CX-5 изначально есть обогрев боковых зеркал и передних сидений — опция в наших широтах нелишняя. Под капотом установлен 150-сильный двухлитровый двигатель Skyactiv с шестиступенчатой механикой и передним приводом. Оснащение Мазды в сравнении с Киа все-таки интересней, но стоимость выше почти на 200 тысяч.

mazda_cx-5_1

А во сколько обойдется бестселлер сегмента — Toyota RAV4? Самый простой автомобиль в комплектации «Классик» с двухлитровым мотором, механической коробкой и передним приводом стоит 1 281 000 рублей. Оснащение похоже на маздовское. Тут также есть обогрев зеркал и передних сидений. Но в базовом оснащении нет даже самой простой аудиосистемы — за нее придется доплачивать. Учитывая скорый запуск производства RAV4 под Питером (август 2016 года), стоит ожидать и снижения стоимости.

Сравнение оснащения базовых версий

Kia Sportage Hyundai Tucson Mazda CX-5 Toyota RAV4
Стоимость 1 189 900 1 199 900 1 349 000 1 281 000
Двигатель/Трансмиссия Бензин, 2.0, 150 л.с./6МТ Бензин, 1.6, 132 л.с./6МТ Бензин, 2.0, 150 л.с./6МТ Бензин, 2.0, 150 л.с./6МТ
Тип привода Передний Передний Передний Передний
Фронтальные и боковые подушки безопасности + + + +
Система стабилизации + + + +
Наличие аудиосистемы и динамиков +/6 динамиков +/6 динамиков +/4 динамика
Bluetooth для подключения мобильных устройств +
Кондиционер + + + +
Передние и задние электростеклоподъемники + + + +
Обогрев передних сидений + + +
Обогрев лобового стекла +
Боковые зеркала с обогревом + + +
Легкосплавные диски (диаметр) + +
Передние противотуманные фары + +

Две педали, четыре ведущих

toyota_rav4_110

Самый дешевый Hyundai Tucson с полным приводом и автоматом дешевле почти на 30 тысяч. Но если базовый Tucson оснащен чуть лучше, то с полноприводной версией ситуация диаметрально противоположная. Тех же денег хватит лишь на базовую комплектацию Start. С той лишь разницей, что под капотом будет уже двухлитровый агрегат (149 л.с.). За почти полтора миллиона вы получите кондиционер, аудиосистему и минимальный набор систем безопасности. Ни обогрева руля, ни регулировки поясничного подпора. Негусто.

Цены на Mazda CX-5 с полным приводом и автоматом начинаются с отметки в 1 630 000 руб. за версию Active. Но за больший ценник и оснащение щедрее. Тут можно рассчитывать на двухзонный климат-контроль и многофункциональный цветной дисплей. Однако за датчик дождя и света или парктроник придется доплатить.

kia_sportage_gt_line_36

У Toyota RAV4 вместо классического автомата предлагается бесступенчатая трансмиссия. Самый доступный «Рафик» с полным приводом и вариатором стоит 1 583 000 руб.за комплектацию «Стандарт». Это дешевле Мазды, но на 100 тысяч дороже Kia. Версия «Стандарт» лишь немногим богаче базовой «Классики». Из радостей жизни появилась простенькая аудиосистема, мультифункциональное рулевое колесо да система Bluetooth.

Сравнение оснащения самых доступных полноприводных версий с автоматической трансмиссией

Kia Sportage Hyundai Tucson Mazda CX-5 Toyota RAV4
Стоимость 1 479 900 1 450 900 1 630 000 1 583 000
Двигатель/Трансмиссия Бензин, 2.0, 150 л.с./6АТ Бензин, 2.0, 149 л.с./6АТ Бензин, 2.0, 150 л.с./6АТ Бензин, 2.0, 150 л.с./CVT
Тип привода Полный Полный Полный Полный
Подогрев передних/ задних сидений +/+ +/- +/- +/-
Подогрев руля +
Раздельный климат-контроль +
Bluetooth для подключения мобильных устройств + + + +
Круиз-контроль + +
Мультифункциональное рулевое колесо + + + +
Задние датчики парковки +
Регулировка поясничного подпора сиденья водителя + +
Датчики света и дождя
Наличие аудиосистемы и динамиков +/6 динамиков +/6 динамиков +/6 динамиков +/4 динамика

Дизель с удобствами

hyundai_tucson_71

Hyundai Tucson с тем же дизельным двигателем CRDi дешевле. Максимальная комплектация для дизельной версии Travel обойдется в 1 860 000 рублей. Передние фары — светодиодные. Нет панорамной крыши, вентиляции сидений, системы автоматической парковки или электропривода крышки багажника с автоматическим открыванием. Многое из перечисленного можно найти в комплектации Prime, но она доступна лишь в сочетании с бензиновым турбомотором и семиступенчатой преселективной коробкой передач.

Дизельная Mazda CX-5 с двигателем 2,2 л мощностью 175 л.с. чуть дороже Kia: 2 101 000 руб. за максимальную комплектацию Supreme. При этом за большинство опций, которые входят в топовое оснащение Kia, в Мазде придется доплачивать. К примеру, за системы предупреждения о выходе из полосы движения, навигационную систему или за люк с электроприводом.

mazda_cx-5_60

В гамме Toyota RAV4 также есть дизельная модификация. Автомобиль в комплектации «Престиж Плюс» с шестиступенчатым автоматом стоит 2 073 000 руб. Чуть дешевле, но и сама комплектация проще, особенно на фоне щедро упакованного Спортейджа. Хотя, в отличие от Мазды, за навигацию доплачивать не придется. А вот систем автоматического торможения и контроля движения в полосе также нет. К тому же дизель у Тойоты заметно слабее — всего 150 л.с.

Сравнение оснащения дизельных версий в топовых комплектациях

Kia Sportage Hyundai Tucson Mazda CX-5 Toyota RAV4
Стоимость 2 099 900 1 860 000 2 101 000 2 073 000
Двигатель/Трансмиссия Дизель, 2.0, 185 л.с./6АТ Дизель, 2.0, 185 л.с./6АТ Дизель, 2.2, 175 л.с./6АТ Дизель, 2.2, 150 л.с./6АТ
Тип привода Полный Полный Полный Полный
Фары Биксеноновые Светодиодные Светодиодные Светодиодные
Панорамная крыша с люком +
Система автоматического торможения +
Система удержания в полосе +
Вентиляция передних сидений +
Навигация + + +
Наличие аудиосистемы и динамиков +/7 динамиков +/6 динамиков +/6 динамиков +/6 динамиков
Система автоматической парковки +
Кожаный салон + + + +
Камера заднего вида + + +
***

Что ж, новый Kia Sportage немногим дешевле конкурентов. Но при этом корейские производители верны себе: за схожие деньги оснащение куда богаче. А что новый Sportage готов предложить с точки зрения своих потребительских свойств, вы сможете узнать из сравнительного теста в одном из ближайших номеров журнала «За рулем».

Тема: Муки выбора между комплектациями:)

Муки выбора между комплектациями:)

В общем, всем привет

На данном этапе я фактически определившийся Kiaвод и по совместительству- в настоящем времени Hyundaiвод />. Практически, потому что не могу определиться, что взять:
Kia Sportage 2.0G, 2WD, 6AT или Kia Sportage 1,7D, 2WD, 7DCT в комплектации Comfort+. Пугает немного это 7DCT. Стремное оно какое-то />Да и менеджер, с которым я тест-драйвился, пришел к выводу, что зря он дизель советовал.. Наш дилер не дает на тест-драйв эти машины, он хитрый - на тесте только максимальный 4WD, GT Line с 2.0D или 1.6T.
Если кому интересно - смотрел Creta c 1.6, 2WD, 6AT и Suzuki Vitara (SХ4 чет вообще не зашел внешне) с 1,6 бенз, 4WD, 6АТ и Vitara S 1.4Т, 2WD, 6АТ. Все машины в пределах 608 000-650 000 наших денег.
Kia выигрывает у обоих как по размерам, так и по некоторым удобным фичам, как регулировка спинки сидения заднего ряда. Да и салон посимпотнее (на мой вкус), чем у той же строгой Creta.
Suzuki отпал после тест-драйва, потому что за такие деньги сборка (панорамная крыша реально не фиксируется ничем по периметру.. Обшивка тупо висит и громыхает на кочках) и качество пластика просто жесть.. В моем акценте 2007 г.в. и то пластик приятнее, хоть и такой же дубовый. Хотя, справедливости ради, должен сказать, что 1.4 и 1.6 едут и расход при моей езде - в пределах 7,5-7,8 по городу Киеву без особых пробок.

Собственно, я чего зашел-то Хочу задать вопрос по расходу топлива именно этих двух (Kia Sportage 2.0G, 2WD, 6AT и Kia Sportage 1,7D, 2WD, 7DCT) в повседневной езде в городе без особых пробок Тему с расходом читал, питался даже вникнуть, но не получилось, т.к. там все смешалось - и дизеля, и бензинки, и моно/полный привод и т.д. и т.п.
К тому же, насколько я понял, у вас нет комплектации с 1,7D, 2WD, 7DCT? Если же есть - как коробка чувствует себя в городе/в пробке?
Манагер в салоне сообщил, что обслуживание 1,7D, 2WD, 7DCT обойдется дороже, чем 2.0G, 2WD, 6AT. Знать бы еще на сколько? Стоит шкурка вычинки или купив 2.0 бенз с его расходом выйдешь на те же деньги +/- в конечном итоге?
И вообще - как комплектация, машинка?
На что обращать внимание при выезде из салона, кроме наличия 5ти колес и самого автомобиля?
З.Ы. поскольку я с 2007 Hyundaiвод - шумка и громкость подвески для меня не принципиальны. Но в Sportage обе позиции - небо и земля с 2007 г Вообще все тихо. Мне даже показалось, что в Creta с этим делом похужей, если честно.

Шесть уровней комфорта KIA Sportage: какая комплектация подходит тебе

Шесть уровней комфорта KIA Sportage: какая комплектация подходит тебе

Теперь российским покупателям доступна самая востребованная в мире модель KIA – обновленный кроссовер Sportage. Как и раньше, KIA решила сохранить свой главный принцип: адаптировать автомобили к местным условиям, вкусам и предпочтениям. Теперь ты можешь выбрать из 18 комплектаций и 11 вариантов цветов кузова. Они доступны в шести уровнях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и в спортивном GT Line. Какой же из них подходит тебе?

Уже в базовом исполнении в KIA Sportage есть все необходимое для передвижения по российским дорогам как в период зимних холодов, так и весеннего половодья. Пока ты будешь уверенно преодолевать сугробы или лужи, дети будут надежно пристегнуты: ведь на втором ряду сидений есть крепления для детского кресла ISOFIX. Для того, чтобы провезти коляску, спортивный инвентарь или продукты для вечеринки за городом, спинки задних сидений можно сложить в пропорции 60/40. В автомобиль также установлен Bluetooth и аудиосистема (с RDS, USB и AUX входами) с шестью динамиками. Наиболее доступная комплектация Classic оснащена «Теплыми опциями»: с ними ты точно не замерзнешь. При заведении машины включается подогрев передних сидений и лобового стекла, электропривод и подогрев боковых зеркал.


Комплектация Comfort внешне выглядит брутальнее: в ее интерьере много хромированных элементов, а снаружи установлены противотуманные фары и светодиодные ходовые огни. Начиная с этой комплектации, для водителя и пассажиров есть раздельный климат-контроль, а также подогрев задних сидений. Водитель получает еще больше автоматических помощников: круиз-контроль, датчик дождя и задние парковочные датчики.

Комплектацию Prestige внешне отличают салон из натуральной кожи и полностью светодиодные фары. Доступ к машине стал еще проще благодаря системе бесключевого доступа Smart Key, а запуск и остановка двигателя теперь осуществляются при помощи кнопки. При парковке водителю помогут передние парковочные датчики.


Отдельная роль в списке комплектаций отведена версии GT Line. Уже снаружи ты заметишь ее спортивный характер: стильные литые диски, отделка дверных ручек матовым хромом, глянцевая черная решетка радиатора. Внутри в ней установлен руль с ободом усеченной формы, спортивные накладки на педали, а салон имеет контрастную красную прострочку. С таким «зверем» просто не захочется плестись в пробке!

Изучаем комплектации Kia Sportage 4

GT-Line

Kia Sportage 4

Комплектация Kia Sportage 4 до обновления

Kia Sportage 2.0 MT 2WD Classic

Classic

В базовой комплектации Киа Спортейдж 4 предусмотрены галогенные фары, дополнительный стоп-сигнал, установленный сзади. Боковые зеркала выполнены в цвет кузова, имеют электропривод. Версия Classic имеет обогрев заднего стекла, задний спойлер.

Для удобства предусмотрена регулируемая рулевой колонки в двух плоскостях. На самом руле кнопки управления аудио-системой.

Сидения обиты хорошей тканью, отделка дверных ручек хромом. Водительское кресло может регулироваться по высоте, сидения второго ряда способны складываться.

Между передними сидениями установлен разделительный подлокотник с небольшим отсеком внутри. Сзади также предусмотрен аналогичный разделитель пространства. На спинках водительского и пассажирского сидения имеются функциональные карманы.

Kia Sportage 2.0 MT 2WD Classic

Classic

Автомобиль оборудован центральным замком с возможностью дистанционного разблокирования, спереди и сзади стекло-подъемники электрические.

Дополнительно предусмотрен один usb-разъем для зарядки устройств.

Машина оборудована передними подушками безопасности как с водительской стороны, так и с пассажирской. Так же присутствуют специальные безопасные шторки. Предусмотрено крепление детского сидения.

Kia Sportage 2.0 MT 2WD Classic

Classic

Электроника включает в себя ABS, систему распределения тормозного усилия, вспомогательную систему во время торможения. Так же присутствует система контроля устойчивости автомобиля. Имеется антипробуксовочная опция, помощь при старте и подъеме на возвышенность. Возможность мониторинга давления в шинах. Из теплых опций предусмотрен кондиционер.

Встроенная аудио-система с поддержкой дисков, флеш-накопителей, радио. По периметру салона встроены 6 динамиков, с возможностью подключения к ним через usb или aux.

Базовое оснащение Классик было доступно только с бензиновым 2.0 механической коробкой передач и передним приводом.

Комфорт Спортейдж 4

Kia Sportage 2.0 MT 2WD Comfort

Comfort

Рассмотрим различие в оснащении текущей комплектации Comfort от предыдущей.

Радиус колес увеличился с R16 до R17, шины 225/60 (передние и задние). В Киа Спортейдж 4 Комфорт комплектации присутствуют светодиодные огни, противотуманные фары, предустановленные датчики дождя. На боковых зеркалах дублированы указатели поворота, дверные ручки полностью хромированные.

Руль выполнен в кожаной оплетке, так же в кожаной отделке ручка селектора трансмиссии. В передних сидениях установлена поясничная опора.

Kia Sportage 2.0 MT 2WD Comfort

Kia Sportage 2.0 MT 2WD Comfort

В руль встроен электрический обогрев, автомобиль оснащен системой круиз-контроль, возможность изменения микроклимата салона с зонированием.

Исполнение Комфорт – только бензиновый двухлитровый мотор с МКПП или АКПП с 2WDили 4WD.

Люкс Sportage 4

Kia Sportage 2.0 MT 4WD Luxe

4WD Luxe

Различия между комплектациями Luxe и Comfort в Спортейдж 4:

  • датчик света
  • заводские рейлинги
  • парктроник (сзади)
  • поддержка аудио-системой формата МР3
  • жидко-кристаллический монитор мультимедиа на 7 дюймов
  • задняя камера
  • функция самозатемнения на зеркале заднего вида.

Вариант Люкс подразумевал только бензиновый двигатель 2.0 с МКПП и полным приводом или с АКПП с передним или полным.

Престиж Спортейдж 4

Kia Sportage 2.0 AT 2WD Prestige

Kia Sportage 2.0 AT 2WD Prestige

Отличия в комплектации Prestige Киа Спортейдж 4:

  • электронный стояночный тормоз;
  • ксеноновый головной свет
  • омыватели в передних фарах
  • светодиодные задние огни
  • мульти-функциональный дисплей
  • кнопка запуска двигателя
  • комбинированный вид внутренней обивки (ткань и кожа)
  • бесключевое открывание дверей
  • парктроник (передний).

ГТ-лайн Sportage 4

GT-Line

GT-Line

Комплектация GT-line в Kia Sportage 4:

Набор опций GT-Line подразумевает АКПП и полный привод с одним из трех моторов: 2.0 бензин, 2.0 дизель или 1.6 бензин с турбиной.

Премиум Спортейдж 4

Kia Sportage 2.0 AT 4WD Premium

4WD Premium

Комплектация Premium версии Киа Спортейдж 4:

  • фары биксеноновые
  • дистанционное открытие багажного отдела
  • люка
  • крыша панорамного типа
  • управление дальним светом, мониторинг слепых зон на дороге
  • система предотвращения выезда из полосы, распознавание знаков
  • система с ИИ при парковке, предотвращение аварий
  • светодиодное освещение в салоне.

Премиум может быть только с двухлитровым бензиновым или дизельным мотором АКПП и полным приводом.

Комплектация Sportage 4 после рестайлинга

Kia Sportage 2.0 MT 2WD Classic

Kia Sportage 2.0 MT 2WD Classic
  • фары галогенного типа
  • боковые зеркала выполнены в цвете кузова, оснащены электроприводом
  • хромирование дверных ручек
  • задний спойлер;
  • мультируль с регулировкой по вылету и углу наклона
  • обивка салона из ткани
  • регулировка водительского сидения, возможность складывания пассажирских
  • разделительные подлокотники спереди и сзади, карманы на передних сидениях
  • центральный замок с возможностью дистанционного разблокирования
  • электрические стекло-подъемники (спереди и сзади)
  • Usb-разъем для зарядки устройств
  • подушки безопасности с водительской и пассажирской сторон, дополнительная шторка
  • крепление для детского сидения
  • глонасс, ABS, EBD, BAS
  • включение аварийного режима при экстренном торможении
  • контроль устойчивости, анти-пробуксовочная система, помощь при подъеме на возвышенность и при старте
  • кондиционер
  • Аудио-система: радио, CD, MP3, Hands Free, 6 динамиков по периметру салона
  • зеркала в козырьках
  • дефлекторы обдува задних сидений.

Отличия версии Classic Теплые опции от базового Sportage 4:

  • встроенный электро-подогрев в зеркалах
  • дверные ручки выполнены в том же цвете, что и кузов
  • подогрев передних сидений.

Comfort

Kia Sportage 2.0 AT 4WD Comfort

Kia Sportage 2.0 AT 4WD Comfort

Различия Комфорт комплектации Спортейдж 4:

  • увеличенный радиус колесных дисков (R 17 225/60)
  • ходовые огни светодиодного типа.
  • противотуманные фары передние
  • встроенный датчик дождя
  • дублирующий указатель поворота на боковых зеркалах
  • ручки дверей выполнены в хроме
  • руль выполнен в кожаной оплетке
  • интерьер черного цвета, ручка селектора в коже, дверные ручки в матовом хроме
  • поясничная опора передних сидений
  • подогрев пассажирских сидений, руля
  • система круиз-контроль, парктроник (задний), климат-контроль с зонированием.

Kia Sportage рестайлинг 2018

Kia Sportage рестайлинг 2018

Опции добавленные в комплектацию Люкс Sportage 4:

  • датчик света
  • рейлинги
  • камера заднего обзора
  • зеркало заднего вида с функцией само-затемнения.

Prestige

Kia Sportage 2.0 AT 2WD Prestige

Kia Sportage 2.0 AT 2WD Prestige

Отличительные особенности Престиж комплектации Спортейдж 4:

  • электронный стояночный тормоз
  • противотуманные фары светодиодного типа, светодиодные задние огни
  • кожаная обивка салона
  • салон в черном, черно-бежевом цвете
  • Парктроник (передний).

GT-line

Kia Sportage 2.4 AT 4WD GT-Line

GT-Line

Особенности комплектации ГТ-лайн Kia Sportage 4:

  • тонировка стекол
  • мультимедиа с сенсорным дисплеем
  • центральная консоль черного цвета, накладки из алюминия на пороги, красная прострочка в салоне
  • расширенная регулировка сидений
  • электропривод и вентиляция передних сидений
  • зарядное устройство беспроводного типа
  • аудио-система фирмы JBL с опциями: усилитель и сабвуфер, 7 динамиков по периметру салона
  • жк-монитор восьми дюймовый
  • колесо запасное.

Premium

Kia Sportage 2.4 AT 4WD Premium

Kia Sportage 2.4 AT 4WD Premium

Новый Kia Sportage 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Долгое время кроссовер KIA Sportage 4 занимал лидирующие позиции в мире среди различных кроссоверов, но немало конкурентов смогло максимально приблизиться к машине по многим показателям. Именно поэтому было принято решение произвести рестайлинг автомобиля, в ходе которого он поменяется практически полностью.

Новая модель хоть и сохранит свои размеры, но все равно покажется многим более массивной, агрессивной и стильной снаружи. Также Киа Спортейдж 2021 модельного года для своей стоимости будет обладать отличным салоном и прекрасными характеристиками, позволяющими выполнять на автомобиле совершенно разнообразные задачи даже в тяжелых условиях.

Новый кузов Киа Спортейдж 2021

Плюсы и все минусы Киа Спортейдж 4

  • Салон
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Проходимость
  • Надежность
  • Коробка передач
  • Микроклимат
  • Музыка
  • Багажник
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Динамика
  • Ликвидность

Отзывы владельцев Kia Sportage 4

Корейцы делают прекрасные дизельные двигатели с 8ступ коробкой. На sport режиме очень бодро идет. Это второй Sportage (предыдущий был 2л бензин в максималке), порадовал внешний вид и элект. начинка автомобиля. Если сравнивать с предыдущей версией, то однозначно можно сказать, что стали лучше отделочные материалы, порадовала новая панорамная крыша, качественная акустическая система JBL, 19 диски 245/45 здорово смотрятся. Оптика LED значительно лучше, чем ксенон предыдущей версии. Система Car Play однозначно порадовала подключается сразу даже музыка, голосовые команды, навигация. Вообщем рекомендую.

Дизель хорошо тянет в горку в отличии от бензиновых версий, минимальный расход топлива 6-7 литров на сотню, идеальная шумо-изоляция моторного отсека. В комплектации премиум есть все, тонировка заводская, штатная беспроводная зарядка смартфонов, подогрев и вентиляция сидений, подогрев руля, зеркал и дворников, авто холд, удержание авто в полосе, адаптивный круиз контроль, комфортный доступ, сдвижная панорама во всю крышу и многое другое, надежный экономичный авто с заводской гарантией 5 лет. Если корейцы и дальше будут так совершенствовать свой автопром, то за ними будущее.

Автомобиль очень надежный. Корейцы сделали шаг в перёд по сравнению с предыдущим поколением. Комфортный, подвеска супер. Проходимость хорошая, конечно по оврагам не поездить, но для города, дачи самое то. Качество сборки хорошее, никаких сверчков. Порадовал пластик в салоне.
Минус это шумка, но тут каждый по своему оценивает. Мне было комфортно, а искать гробовую тишину в салоне, то это на класс выше машину брать надо.
Цвет синий очень идет машине. Может кому и не нравятся яркие цвета, но мне очень. Не раз со стороны слышал, как прохожие говорили, смотри какой интересный цвет. В общем, я доволен.

Машиной доволен .Есть свои недостатки но и плюсов полно.Очень радовал дизель .Тягался с не которыми бензинками 3 л.Расход по трасе норм в городе мог добиться 7 л на 100 км.дВзял в место него тигуана 2 л бензин едит она по шустрее и управляемость лучше но некоторые моменты в эрганомике просто выбешивают.И был очень сильно растроен качеством ЛКП просто такое говно я просто не ожидал.

Выясняем, так ли нов новый кроссовер Kia Sportage

Российские цены на Sportage — от 1 189 900 до 2 099 900 рублей. Родственный Hyundai Tucson стоит . На выбор — два бензиновых двигателя, дизель, три вида коробок передач, полный или передний привод. Гарантия — пять лет или 150 000 км.

В автопроме, во всяком случае массовом, так заведено: новую модель строят на базе замечаний клиентов к старой. А чем не устраивал владельцев стильный кроссовер Kia Sportage уходящего поколения? По словам российских маркетологов корейской марки, те жаловались на отделочные материалы салона, неудобные передние кресла и скромный набор доступных опций. Одним не хватало места над головой на втором ряду, другие ругали обзорность. Однако ездовые манеры прошлого Спортейджа, говорят, устраивали и россиян, и европейцев. Значит ли это, что новый автомобиль, как и предшественник, едет так себе?

Вместе с коллегами-журналистами мы годами ругали прежний Sportage главным образом за подвеску. Перед этой презентацией я освежил впечатления, прокатился на машине из последних партий и убедился: ругали не зря. На ходу автомобиль жёсткий и дряблый — передняя подвеска громко озвучивает проезд неровностей, пробои на крупных ямах сотрясают кузов, в поворотах — заметные крены, а на волнистом шоссе — раскачка. Букет проблем! Однако нас, похоже, услышали. Новый Sportage на ходу отличается от предшественника в лучшую сторону.

На 19-дюймовых колёсах новинка уделяет микропрофилю полотна столь же много внимания, как предшественник на 17-дюймовых, но на средних и крупных колдобинах стало явно мягче. Я прохватил по бугристой пересечёнке на скорости 80 км/ч — ни одного пробоя! До образцовой плавности хода кроссоверу ещё далеко, всё-таки неровностей замечает он много, не выматывает, но потряхивает. Однако в целом шасси более энергоёмкое и приятное, чем в том же Тусане.

Под более интересное шасси просится способный силовой агрегат. Например, 177-сильный турбомотор 1.6 T-GDI с преселективным «роботом», которые позволяют кроссоверу набирать сотню за 9,1 с. Но такой — лишь на страницах пресс-релиза. А передо мной — наиболее дорогие модификации с двухлитровым турбодизелем (185 л.с., 400 Н•м) и классическим, известным по прошлой модели шестиступенчатым «автоматом». Пусть спурт до сотни занимает уже 9,5 с, но жаловаться грех. В салоне дизель выдаёт себя только тягой — прёт с самых низов! Переключения мягкие и достаточно быстрые: в большинстве ситуаций «автомат» выбирает ровно ту передачу, которую ждёшь. Ускорение под негромкое бурчание накатывает плавно, но мощно.

Пока трафик жиденький, хватает обычного режима работы силового агрегата. Но в плотной городской толчее мотору с коробкой больше подходит программа Sport. Связь по акселератору становится жёстче, реакции на подачу топлива во всём диапазоне оборотов — живее. Так проще занимать на дороге освободившееся пространство, дозировать тягу. Не возникает трудностей и с обгонами на магистрали, хотя после 120 км/ч дизель заметно сникает. Электрогидравлическую муфту Magna, которая подключает задние колёса, в этот раз мы не проверяли, но на прежнем Спортейдже она срабатывала быстро — и склонностью к перегреву в отличие от тусановского узла не страдала.

Как бы ни был хорош дизельный Sportage, с ценой от 1 819 900 рублей его можно сразу заносить в Красную книгу. Хотя версия 1.6 T-GDI ещё дороже — от 2 069 900 рублей. Понятно, что большинство выберет Sportage 2.0. Бойким характером он не обладает, зато прогресс по другим аспектам в нём заметнее. Здесь стало уютнее! Салон отделан более приятными материалами, сиденья улучшены, увеличились диапазоны их регулировок. Спереди и сзади теперь свободнее как в ногах, так и над головой. Суженные стойки и увеличенные зеркала улучшили обзорность. А список опций пополнили биксеноновые фары, электропривод багажной двери, системы слежения за слепыми зонами, удержания в полосе движения и распознавания дорожных знаков.

Корейцы угодили если не всем, то — большинству. Журналисты будут меньше ворчать, клиенты охотнее покупать. В нынешнем году в представительстве KIA рассчитывают сохранить 12-процентную долю сегмента, что застолбил за собой прошлый Sportage. В 2015-м у нас удалось продать 20 751 машину — спрос упал на 32,2% против, например, 40,6% у Тигуана и 30,4% у Тойоты RAV4. Можно сказать, умеренно. Поэтому, по-моему, нет причин, по которым новый Sportage с задачей не справится. С таким сочетанием цены, оснащения, силовых агрегатов и перенастроенного шасси все задатки для успеха у него есть.

Паспортные данные

Kia Sportage2.01.6 T-GDI2.0 CRDi
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм448044804480
Ширина, мм185518551855
Высота, мм165516551655
Колёсная база, мм267026702670
Колея передняя/задняя, мм1625/16361609/16201613/1625
Снаряжённая масса, кг1426 (1496)*15341615
Полная масса, кг2060 (2130)21902250
Объём багажника, л466–1455466–1455466–1455
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³199915911995
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6200177/5500185/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин192/4000265/1500–4500400/1750– 2750
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяроботизированная, семиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпередний (подключаемый полный)подключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины215/70 R16245/45 R19225/60 R17
Дорожный просвет, мм182182182
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч181 (180)201201
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,1 (11,6)9,19,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,9 (11,2)9,27,9
— загородный цикл6,1 (6,7)6,55,3
— смешанный цикл7,9 (8,3)7,56,3
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л626262
ТопливоАИ-95АИ-95дизтопливо
* В скобках приведены данные для полноприводной версии 2.0.

Техника

История Алексей Смирнов, Роберт Есенов, Леонид Попов

В начале девяностых годов прошлого века фирма KIA представила миру свой первый внедорожник. О кроссоверах тогда никто не слыхивал, так что появившийся в сентябре 1993-го Sportage первого поколения был сработан по классической схеме: рамная конструкция, жёстко подключаемая передняя ось, двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей, зависимая задняя подвеска. На первых порах Sportage выпускался с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 95 или 128 л.с., а также с 83-сильным турбодизелем.

Спустя восемь лет после начала производства первый Sportage обновили, подретушировав ему внешность и интерьер, а также пополнив его моторную гамму турбодизелем объёмом 2,2 л. На основе пятидверки стали производить удлинённую на 305 мм модификацию. Такой Sportage получил звание Grand. В 1999 году производство внедорожника развернули в Калининграде, где он продолжал выпускаться вплоть до 2007-го. Общий тираж — 554 тысячи машин.

Появившийся в сентябре 2004-го Sportage второго поколения был менее утилитарным. Раму сменил усиленный несущий кузов, вместо демультипликатора использовалась вискомуфта в приводе задних колёс. Подвеска стала независимой — стойки McPherson «по кругу». Вдобавок Sportage оказался клоном кроссовера Hyundai Tuscon.

Если модель-предшественница довольствовалась двумя коробками передач на выбор, то «второй» Sportage — тремя («механика» с пятью и шестью ступенями, а также четырёхдиапазонный «автомат»). Клиентам предлагались версии с передним или полным приводом. Производство кроссовера было налажено на заводах в Южной Корее, Словакии, Китае, Филиппинах, Эквадоре, Украине и России. Выпуск продолжался до 2010 года. Всего с конвейера сошло 842 200 автомобилей.

Третье поколение Спортейджа компания представила в 2010-м. Автомобиль снова разделил основу с собратом Hyundai ix35/ Tucson. Подвеска спереди осталась похожей (стойки McPherson, которые приобрели больший наклон), а вот сзади появилась многорычажка с разнесёнными пружинами и амортизаторами. Более жёсткий кузов также способствовал улучшению управляемости.

Машина сохранила муфту в приводе задней оси. Под капотом — новый мотор с непосредственным впрыском 1.6 GDI на 140 сил. Помимо того, были бензиновые агрегаты 2.0 и 2.4 и дизели 1.7 и 2.0 (от 115 до 184 л.с.). Сборка автомобиля была налажена в Корее, Словакии, Индонезии и России (на «Автоторе»). В 2013 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого внешность была скорректирована совсем незначительно, но изменены приборка и мультимедийный комплекс, появился новый бензиновый агрегат 2.4 GDI на 184 «лошади». «Третий» Sportage стал наиболее успешным, превзойдя предшественника по продажам вдвое — свыше 1,65 млн штук.

Какой кроссовер выгоднее: смотрим на примере Kia Sportage

Мы проанализировали рынок, предпочтения покупателей, комплектации и прайс-лист на этот бестселлер, чтобы разобраться, из чего сегодня складывается выгода при покупке кроссовера. Также мы провели масштабный опрос нашей читательской аудитории о кроссоверах, с результатами которого можно ознакомиться тут.

Первое, что бросается в глаза — соответствие автомобиля формальным предпочтениям аудитории. Большинству требуется классический автомат, безнаддувный мотор, доступный полный привод и выгодные комплектации. А основным фактором при выборе конкретной модели является цена. И при изучении прайс-листа становится очевидно, что недавно обновлённый Sportage предлагает лучшую цену на многие ключевые позиции агрегатов и оснащения — это факт.

Сегодня минимальная стоимость Kia Sportage — 1 389 900 рублей. Все конкуренты в базовых версиях дороже, и почти все из них — существенно. Большинство ценников на другие популярные кроссоверы в этом сегменте начинается с 1,5-1,6 миллиона рублей. Но «голые» машины не слишком популярны у покупателей, поэтому многие предпочитают некий минимальный джентльменский набор оснащения.

В случае, когда речь идёт о покупке автомобиля за 1,5 миллиона рублей, почти все готовы потратиться на автомат, и наш опрос этот факт подтверждает — механику предпочитают лишь 20% опрошенных, да и то безотносительно ценового сегмента. Поэтому минимальная стоимость с автоматом — даже более важный показатель, чем цена базовой версии.

Анализ цифр даёт всё тот же результат: Sportage с автоматом за 1 549 900 — самое доступное предложение в классе. Лишь у пары соперников двухпедальная версия стоит немного дороже, а у большинства она начинается с уровня 1,7-1,8 миллиона рублей. Причём в случае со Sportage это классический 6-ступенчатый автомат, а не менее желанные у покупателей вариатор или робот, которыми оснащается часть кроссоверов-конкурентов.

Также наше исследование показало, что для 70% покупателей обязателен полный привод. Поэтому стоимость модификации со всеми ведущими — тоже ключевой фактор. Смотрим на соответствующие строчки в таблице цен — и снова похожий расклад. Sportage с механикой предлагается в полноприводной версии за 1 569 900, а с автоматом — за 1 694 900 рублей, что дешевле, чем у конкурентов. Сравнение с другими моделями кроссоверов из топ-25 продаж в 2019 году демонстрирует разницу примерно в 150 тысяч в пользу полноприводного Sportage в большинстве случаев.

Ещё один интересный статистический факт: большинство опрошенных нами читателей (62%) богатой комплектации предпочитает мощный мотор с полным приводом и автоматом. В этом сегменте C-SUV все производители предлагают как минимум пару двигателей: один около 150 л.с., а другой свыше 170. После обновления Sportage в дополнение к 2-литровому 150-сильному получил 184-сильный безнаддувный двигатель 2.4, который идёт только с полным приводом и 6-ступенчатым автоматом, но по самой низкой для класса цене 1 854 900 рублей. У конкурентов аналогичные мощные версии с бензиновым мотором стоят больше 2 миллионов.

Оснащение. С недавним обновлением KIA Sportage получил в свой арсенал расширенный набор ассистентов вождения, который в таком составе встретишь не в каждой модели-конкуренте. В комплекс систем DriveWise входят интеллектуальный (адаптивный) круиз-контроль с функцией движения в пробке, система предотвращения фронтального столкновения, контроль слепых зон и помощь при выезде задним ходом, а также другие системы — удержание в полосе движения, автоматическое управление дальним светом и распознавание усталости водителя.

Но наш опрос также показал, что большинство покупателей интересуют более прозаичные опции — популярнее всего (причём намного) оказались различные подогревы. Kia делает на этом особый акцент, предлагая пакет «Тёплые опции». В него входит подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, подогрев электрозеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей и индикатор низкого уровня омывайки. При этом наиболее востребованный подогрев передних кресел, лобового стекла и зеркал начинается уже со второй комплектации за 1 489 900 рублей — за эти деньги большинство конкурентов нельзя купить вообще, что с подогревами, что без них.

KIA Sportage 2019-2020 - Обновленный КИА Спортейдж

KIA Sportage - популярный компактный кроссовер от корейского производителя, который выпускается с 1993 года.

С начала выхода модели на рынок сменилось уже три поколения. Покупатели очень тепло приняли предыдущую модель третьего поколения - было продано 800 000 кроссоверов. Последнее, четвертое, поколение представлено на Франкфуртском автосалоне в 2015 году. Абсолютно новая модель была полностью разработана Европейским отделением KIA. Она получила броский дизайн и интерьер в европейском стиле. С новым кроссовером компания хочет закрепить успех предшественника и предложить конкурентоспособный продукт в своей нише. В 2018 году модель претерпела плановое обновление, в котором немного освежилась внешность, появилось новое оборудование и обновилась моторная гамма. Все машины для нашего рынка производят на предприятии Автотор в Калининграде.

На российском рынке в сегменте компактных кроссоверов Sportage соперничает с такими моделями:

    ;
  • Mazda CX-5; ; ; ;
  • Mitsubishi ASX; .

Сильная сторона кроссовера от KIA это запоминающийся дизайн, щедрое оснащение за умеренную цену и широчайший выбор модификаций и комплектаций.

Чтобы купить новый KIA Sportage 2019-2020 нужно заплатить 1 389 900 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль в базовой комплектации Classic с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., 6-скоростной механической коробкой и передним приводом.

Новый кузов KIA Sportage 2019-2020

Кроссовер нового поколения получил абсолютно новый кузов 5-дверный универсал. Его несущая конструкция на 51% состоит из высокопрочных сталей. Также увеличилось количество деталей изготовленных методом горячей штамповки и общая длина клеевых соединений (с 14,7 м до 103 метров). После вышеперечисленных мер жесткость кузова на кручение увеличилась на 39%.

Внешность нарисована шеф дизайнером KIA Петером Шрайером. За оригинальную внешний вид новый Sportage получил приз Red Dot Design Award и iF Product Design Award - престижные награды в сфере промышленного дизайна. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33.

Кроссовер сохранил динамичный образ с высокой оконной линией и примерил новый фирменный дизайн радиаторной решетки. После обновления 2018 года Спортейдж получил полностью светодиодную переднюю оптику и задние фонари (Prestige и выше). И спереди, и сзади оптика получила новый узор светоотражателей. Изменился передний и задний бамперы, рисунок радиаторной решетки.

Двери, как и прежде, не закрывают пороги - в непогоду можно испачкаться.

Особняком стоит престижная версия GT Line. У нее более спортивный передний бампер и сдвоенные противотуманные фары. Также версию GT Line легко узнать по радиаторной решетке, вставками на переднем бампере и порогам с темным хромом, хромированной окантовке боковых окон, двум выхлопным трубам и серебристому “диффузору” в заднем бампере.

Длина кузова 4485 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм (с рейлингами плюс 10 мм). Колесная база 2670 мм, на 30 мм больше чем у предшественника. Дорожный просвет 182 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, составляет 1485-1859 кг.

Для кузова предлагается 11 вариантов окраски.

Двигатель и трансмиссия KIA Sportage 2019-2020

Для Спортейдж предлагаются два бензиновых мотора. Все моторы рядные, четырехцилиндровые, 16 клапанные с поперечным расположением. В зависимости от комплектации двигатели могут сочетаться с механической коробкой, “автоматом” или “роботом”. Привод передний или полный.

Система полного привода с электрогидравлической многодисковой муфтой Magna Dynamax. При необходимости ее можно заблокировать на скорости до 40 км/ч.

Базовым считается 2-литровый мотор Nu 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива и изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске. Его максимальная мощность 150 л.с. при 6200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 192 Нм достигается на 4000 “оборотах”. Мотор, в зависимости от версии, комплектуется механической или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Привод на передние колеса или полный.

Второй бензиновый двигатель появился в гамме после обновления 2018 года - это новый 2.4-литровый мотор Theta GDi с непосредственным впрыском от американской версии Спортейдж. Его мощность 184 “сил” (6000 оборотов/минуту), крутящий момент 237 Нм достигается при 4000 об./минуту. Он сочетается с 6-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией. Для версии GT-line предусмотрены подрулевые “лепестки” переключения передач.

К сожалению, начиная с 2020 года, Спортейдж с дизельным мотором больше не доступен на российском рынке.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6MT 2WD 10,5 186 10.7 6.3
2.0 MPi 6MT AWD 11.1 184 10.9 6.6
2.0 MPi 6AT 2WD 11.1 181 10.9 6.1
2.0 MPi 6AT AWD 11.6 180 11.2 6.7
2.4 Theta GDI 6AT AWD 9.6 185 12.0 6.6

6MT - механическая КПП (6 ступеней); 6AT - автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD - монопривод; AWD - полный привод.

Оба бензиновых двигателя рекомендуется заправлять “95” бензином. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 62 литра.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Sportage 2019-2020

Спортейдж четвертого поколения построен на модернизированной платформе предшественника. Передняя подвеска - независимая, пружинная, со стойками McPherson. Задняя подвеска - независимая, пружинная, многорычажная. Но в новом поколении геометрия подвески была изменена. Для лучшей управляемости и комфорта амортизаторы и пружины стали мягче, а сайлент-блоки на задней оси стали жестче.

Энергоемкая подвеска хорошо проявляет себя на больших неровностях, но мелкие и средний неровности все таки передаются.

Хотя руль с электроусилителем искусственно "утяжелен", он обеспечивает информативное и прозрачное управление. Для лучшей управляемости, в кроссовере нового поколения, он стал немного острее - 2,7 оборота от упора до упора.

На обеих осях установлены дисковые, вентилируемые тормоза с антиблокировочной системой. У версии GT-line передние тормозные диски увеличенного размера.

Для Спортейдж, в зависимости от комплектации, предлагаются 4 вида литых дисков:

  • 16-дюймовые с шинами размером 195/65R16;
  • 17-дюймовые с шинами 205/55R17;
  • 19-дюймовые с шинами 205/55R19 двух видов (у версии GT-line диски особого дизайна).

Салон KIA Sportage 2019-2020

Дизайн 5-местного салона выполнен в европейском стиле. Он не такой просторный как у некоторых конкурентов, но все находится на своих местах и ему есть что предложить водителю и пассажирам.

Фото интерьера КИА Спортейдж .

. панорамная крыша предусмотрена для "топовой" комплектации Premium.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач расположились кнопки управления режимами Drive Mode - Normal, Eco, Sport (для автоматической трансмиссии). Из удобств: два подстаканника, две 12-вольтовые розетки, USB разъем. Также есть ниша для беспроводной зарядки смартфона стандарта Qi.

Приборная панель - образец читаемости и удобства. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними расположился качественный 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.

Экран мультимедийной системы .

. ниша для беспроводной зарядки.

Функциональный руль отделан кожей. С его помощью удобно управлять аудиосистемой, принимать звонки и управлять круиз-контролем не снимая рук с руля. Регулируется по высоте и вылету.

Передние кресла с удобной подушкой. Боковая поддержка слабая, но зато регулировка поясничного подпора есть даже в доступных комплектациях. Начиная с версии Prestige предлагается кожаная отделка, у топ версий GT-line и Premium также есть вентиляция.

Задний диван, благодаря продольной регулировке и регулируемой спинке, удобен. У задних пассажиров есть центральный подлокотник с подстаканниками, воздуховоды с блоком управления, 12-вольтовая розетка и USB разъем для подзарядки мобильных устройств. Спинка дивана регулируется в большом диапазоне (37 градусов) с 7 фиксированными позициями и складывается в пропорции 60:40. Есть крепления ISOFIX для детских кресел.

В зависимости от комплектации, для салона предусмотрены такие материалы отделки: черная ткань, сочетание ткани и кожи, черная кожа. Особняком стоит комплектации GT-line - она отличается спортивным рулем с подрезанной нижней кромкой, алюминиевыми накладками на педалях и двухцветным кожаным салоном с красной прострочкой.

Шумоизоляция не самая сильная сторона салона Спортейдж, но все же она лучше чем у одного из главных конкурентов - RAV 4.

Зимний пакет “Теплые опции” включает такое оборудование:

  • подогрев передних и задних сидений;
  • подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей;
  • подогрев боковых зеркал;
  • индикатор уровня омывающей жидкости;
  • обогрев руля (начиная с комплектации Комфорт).

Дверь багажника снабжена электроприводом (Premium). Его объем 466 литр для версий с полноразмерным запасным колесом и 491 литр для версий с “докаткой”. Со сложенными задними сиденьями его размер увеличивается до 1469 литров.

Объем багажника 466 литров .

. со сложенными спинками задних сидений увеличивается до 1469 литров.

Детально о комплектациях и ценах KIA Sportage 2019-2020 года можно ознакомиться в соответствующих разделах ниже.

Системы безопасности KIA Sportage 2019-2020

КИА Спортейдж прошел краш-тесты Euro NCAP и получил высшие 5 звезд. Защита водителя и переднего пассажира на уровне 90%, уровень защиты ребенка - 83%, защита пешехода - 66%. Устройства обеспечения безопасности - 71%.

У КИА Спортейдж есть такие активные системы безопасности:

  • антиблокировочная система тормозов ABS
  • автоматическая система экстренного торможения AEB;
  • система управления тягой в поворотах ATCC;
  • системы мониторинга слепых зон BSD и перекрестного движения задним ходом RCTA;
  • система удержания в полосе LKAS;
  • системы помощи при движении в гору и на спуске;
  • система помощи при парковке;
  • камера в лобовом стекле для мониторинга встречного движения и дорожных знаков;
  • камера заднего вида с направляющими траектории движения.

За пассивную безопасность отвечают 6 подушек безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки-шторки для переднего и заднего ряда сидений.

В экстренной ситуации поможет система ЭРА-ГЛОНАСС.

Обслуживание и гарантия Kia Sportage 2019-2020

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте 12 месяцев или 20 000 километров.

Комплектации Kia Sportage 2019-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Читайте также: