Какую лебедку поставить на ниву шевроле

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Подбор и установка лебедки на Шевроле Ниву

Достоинства лебедки

Виды автомобильных лебедок

Лебедки для автомобилей бывают 3 типов:

  • Механические
  • Гидравлические
  • Электрические

Гидравлические лебедки — устройства, работающие от гидромотора. Он обычно приводится в действие посредством насоса в гидроусилителе руля. Купить лебедку для Нивы Шевроле гидравлического типа, значит получить существенные преимущества: высокую надежность гидромотора; возможность работы под водой (с герметичным гидромотором), стойкость к перегрузкам (гидромотор при этом не ломается, он просто останавливается).

Электрическая лебедка работает от электромотора, питающегося от сети автомобиля. На сегодня это широко распространенный вид лебедок внедорожников Нива Шевроле. Такие лебедки отличаются простой конструкцией, удобным использованием и легкостью монтажа, а также способностью работы при выключенном двигателе. Однако при этом значительно возрастает потребление электроэнергии из сети автомобиля.

Установка лебедки на Шевроле Ниву

В принципе, существуют 3 способа установки лебедки на Шевроле Ниву:

Чтобы реализовать второй метод, есть множество усиленных бамперов различного дизайна с прочным креплением к кузову. В этом случае можно прикрепить лебедку своими руками, если вам не так важна внешность вашего авто, а также, если лебедка не используется ежедневно.

Реализовать третий способ чаще всего можно в мастерской, оказывающей услуги тюнинга. Кронштейн при этом встраивается в передний штатный бампер Нивы Шевроле, причем лебедка совершенно незаметна. В заключение учтите, что лебедка требует использования исключительно синтетического троса, поскольку металлические аналоги могут наматываться на одной стороне катушки, впоследствии повредив радиатор автомобиля. Установив лебедку на свой внедорожник, вам станут доступными любые дорожные условия.

И на последок еще интересные видео:


Инструкция по использованию быстросъемной лебедки RJO:

Обсудить и узнать больше на форуме!

Какую лебедку поставить на шевроле ниву – Выбираем электрическую лебедку на Ниву

Если уж решили серьезно прокачать Ниву для бездорожья, то тогда нужно и лебедку устанавливать. Вот сейчас и разберемся, на что обращать внимание при выборе, какое тяговое усилие и какие бренды будут предпочтительнее.
В общем, все достаточно просто — Нива автомобиль легкий, а потому нет смысла брать мощную лебедку. Как вы можете прочитать на множестве форумов нивоводов — оптимальна будет лебедка тяговым усилием на 6500-8000 фунтов. Можно, конечно взять и на 4500, но если засядете серьезно, она может «помереть» и тогда спасет только трактор ))

Конечно, в фунтах мерять не особо понятно для нас-россиян, а потому тут приведу и усилия в килограммах:

3000 — 1361 кг(лебеди для снегоходов и квадров) 4500 — 2040 кг 6000 — 2722 кг 6500 — 2950 8000 — 3629 9000 — 4082 12000 — 5443 15000 — 6800 кг

Ну в общем понятно, выбираете лебедку по массе авто, для Нивы берут от 6000 до 9000 lbs(девятка, как по мне, так уж перебор, она и тяжелее будет, а значит и «морда» машины будет тянуть вниз, что не есть хорошо. Во всем должен быть баланс и 6500-8000 — оптимал).

А если так прикинуть, по выбору обращать нужно на:

1. Вес лебедки 2. Тяговое усилие 3. Токопотребление — будет ли садить аккум 4. Скорость намотки(есть варианты 2-скоростных лебедок) 5. Вариант установки 6. Ремонтопригодность(ценник на запчасти и сложность их найти) — ибо щетки менять все равно придется.

Очень многие хвалят лебедки фирмы T-Max, модель 6500. Однако.. старые версии шибко садили аккумулятор, а потому лучше смотреть на обновленную модель желтого цвета, она уже аккум не садит и тянет отлично.

Помимо т-максов, если лебедится будете нечасто, можно брать любую китайскую — вылезти сможете, да и денег сэкономите. Китайсев можно брать дешевле 10к рублей. А усилие — от 6000 до 9000. Конечно, особо надеяться на неё не стоит, как по мне — так лучше взять нормальную, брендовую, известную, закрепить её как следует и не боятся, что потом вытащить на сможете. Лучше потратить денег и сделать все на совесть, а не ставить псевдолебедки чисто для того, чтобы почувствовать себя крутым джипером))

Например, неплоха вот такая модель Dragon Winch DWM 8000 с усилием 3600 кг. Народ хвалит, даже в соревнованиях с ней участвовали, нормально себя чувствует и лебедь и аккум.

Ну и еще одна оптимальная модель — 12V Runva 8000 lbs 3629кг.

Отличные характеристики, у моего друга на Ниве как раз такая стоит, брал за 21000 рублей. Недешево, но она того стоит — столько раз уже выбирались из засады, отработала на отлично и аккумулятор не садит. В общем, если есть 20к — рекомендую.

И конечно же куда без electric winch 9500 — классический вариант для Нивы. Положительные отзывы, недорого — тоже как вариант(ценник тысяч 12 всего). Китайская, но проверенная не одним поколением нивоводов ))

Скорость намотки и мощность.

Это, пожалуй, основные показатели «лебедя» — тут все должно быть сбалансированно. Если поставите лебедь на 8500, то она будет шибко проигрывать в скорости намотки модели на 6500. Вы скажете — зато мощнее и уже точно нигде не застрянешь. Однако лебедка помогает не только в ситуациях, когда ты уже сел. Допустим, есть крутая горка, размокшая глина и заехать не получается. Что вы делаете? Цепляете трос наверх и тянете и одновременно едете. Раз — вроде машина поехала, набираем скорость и вдруг пробуксовка, машину потащило вниз на скорости. Нужно успеть намотать трос прежде, чем машина спустится. И если не успеете — будет нехилый рывок и можно что-то вырвать. А быстрая лебедка успеет смотать провисший из-за резкого подъема трос. А потому обращайте внимание на скорость намотки.

Также нивоводы советуют поставить более мощный аккумулятор( а лучше два) и генератор на 100 или даже на 120 ампер. Ибо когда лебедка начинает крутить, то она жрет по 100ампер и штатный генератор просто не будет успевать восстанавливать заряд аккумулятора. Помню, читал не так давно про какую-то лебедку — прокрутка на максимальном усилии на длину всего троса садит аккум на 6 процентов. Вот и прикиньте — раз 5 полебедились и аккуму каюк. Поэтому лучше ставить генератор мощнее ну и для уверенности иметь запасной аккум.




Ценовая категория

Стоимость оборудования играет важную роль в выборе той или иной модели. Сегодняшний ассортимент лебедок включает устройства разных типов и, соответственно, ценовых категорий.

  • Один из лидеров в сегменте эконом – китайский бренд T-MAX, предлагающий бюджетные модели с умеренными техническими возможностями.
  • Оборудование премиум-класса производит американская компания WARN, чья продукция обладает эталонным качеством, эстетичным дизайном и, соответственно, высокой ценой.
  • Особой популярностью на российском рынке пользуется бренд COMEUP. Устройства этой фирмы обладают хорошим соотношением умеренной стоимости и отличных характеристик.


Метки: нива, лебёдка, off-road

Комментарии 54

Только дешевый китайский винч не бери. Деньги выбросишь. У них потребление тока бешеное, а про качество вообще молчу. Еще учти, что китайский винч 9000 — это даже не 6000. Характеристики завышают просто ппц…

Решил брать 4×4 12000.

Ну а мы в туризме очень неплохо практикуем обычную цепную таль с ручкой типа JET-A с цепью длинной 4,5м. Прдергивается мигом, на грязь ей пох. Редуктор на рычаге довольно тяговый, и если один в машине газит, а второй натягивает лебедь, то при должной сноровке все очень быстро делается. Также не забывай, что если повесишь тот же камап со стальным тросом, то это +50 кг на перед и туда же докинь конструктив баммпера, растяжек и площадки.

Ручной лебёдкой мы уже так вытаскивали Ниву. Один тащит лебедем, а второй газует!

идеал 9,5 comeup или kingone, 6500 маловато будет, хотя сморя как засаживать собираешься. Но лебедки всегда не хватает в самый нужный момент и всегда хотца чтобы она мотала быстрее =) На нивку просто так лебедь не ставь в лонжи, обязательно площадку растягивай на балку, тогда вечно стоять будет. Китай винч тож вариант, если юзать будешь очень редко. Но в отличии от камапа ее раз в год перебирать придеца независимо мотался ею или нет, вода гамно и прочее в нее лезующее свое дело сделают и мотору и редуктору.

Понял! Спасибо за инфу. А насчёт крепления и площадки можно подробнее? Хотелось бы заранее избежать ошибок.

Спорить с тобой никто не собирается, к тому же что ты с чем сравниваешь никому не ведомо. Да и никто твои утверждения пиздежем не называет. Будь при своем мнении.

Если не хочешь вписывать доп оборудование, то обычную ручную брось в багажник. Обычному человеку, на ниве за глаза.

Пробовали так. Что-то не очень понравилось. Может конечно лебёдка такая была!(друг брал свою). И с учётом того, что в Ниве и так мало места для вещей, когда едешь на несколько дней на рыбалку, то хотелось бы установить штатно. Но за вариант-спасибо!

Лежит в уазе такая, раза 2 ей лебеди лися 1-2метра минут 15

Китайский винч 6000 Тебе более чем

А не слабоват ли он будет?

Какие у тебя колеса стоят?*

Я Ниву купил прошлым летом только. В первую очередь хочу поставить лебёдку. Резина пока что Кама флайм.

Может современем поймешь заповедь когда авто не подготовлен, лебедка из средств спасения превращается в средство передвижения .

Я же сказал, что купил прошлым летом только авто. И я не миллионер, чтобы всё и сразу купить. Здесь спросил совет про лебёдку, а не про резину и подготовку авто.

Я же тебе ответил Удачи в выборе. Свое слово я тебе сказал, а дальше как хочешь!

Кронштейн под квадрат для установки лебедки в передний бампер Chevrolet Niva

Мы являемся производителем данного товара. Покупая у производителя, Вы экономите.

Площадка крепится к лонжеронам автомобиля с помощью двух закладных крепежных кронштейнов.

Последние вкладываются внутрь лонжеронов.

Сварка не требуется.

Имеет полноценные буксировочные проушины и места для ПОДЬЕМА ХАЙДЖЕКОМ.

Имеет наилучшую среди конкурентов жесткость конструкции и низкую стоимость.

Произведена с применением лазерного оборудования с ЧПУ.

Похожие товары

Кронштейн под квадрат в передний бампер Ваз 2121 Нива

Установочный комплект для съёмной установки лебедки в ниву 2121 под квадрат.

Плошадка для скрытой установки лебедки в штатный передний бампер Volkswagen АМАRОК

Установочный комплект для скрытой установки в штатный бампер

Плошадка для скрытой установки лебедки в штатный передний бампер Toyota Hilux REVO 2015+

Площадка под лебедку в штатный бампер Chevrolet Niva

Не требует сварки, предназначена для лебедок с укороченным барабаном, устанавливается на автомобили без кондиционера. Установочный комплект для скрытой установки лебедки.

Плошадка для скрытой установки лебедки в штатный передний бампер Toyota Hilux VIGO 2004-2015

Установочный комплект для скрытой установки лебедки в штатный бампер

Лебедка на НИВУ. Оценка:

Electric Winch прожила один сезон у друга, сгорел мотор.

У меня лебёдка Horsewinch, вроде ничего, только из-за стандартного генератора и аккумулятора не выдаёт всей мощности

Vadimka (07 Февраль 2014 – 09:54) писал:

Electric Winch прожила один сезон у друга, сгорел мотор.

У меня лебёдка Horsewinch, вроде ничего, только из-за стандартного генератора и аккумулятора не выдаёт всей мощности

Сколько твоя живет уже? Друг сильно в говна лазил?

Vadimka (07 Февраль 2014 – 09:54) писал:

Electric Winch прожила один сезон у друга, сгорел мотор.

У меня лебёдка Horsewinch, вроде ничего, только из-за стандартного генератора и аккумулятора не выдаёт всей мощности

Архар (07 Февраль 2014 – 10:53) писал:

Архар (07 Февраль 2014 – 10:53) писал:

Курс физики – 7 класс

Мощность электрических приборов Расход электроэнергии

Мощность (яркость) электрической лампы или двигателя зависит одновременно от двух величин: напряжения и силы тока. Чем больше ток, тем выше мощность. Соответственно: чем выше напряжение, тем больше мощность. При одновременном увеличении напряжения и тока мощность растет, как произведение обеих величин:

Народный опыт установки данной площадки

Сверлить нужно изнутри моторного отсека. Пространство там не позволяет пользоваться обычной дрелью. Я сверлил сначала маленькой батареечной и тонким сверлом, затем угловой дрелью. Можно использовать угловую насадку на обычную дрель. При сверлении пришлось снимать шкив ГУРа, что бы не мешал.


Повторюсь, металл лонжерона там максимальной толщины, не менее 4мм. После сборки, это выглядит вот так. Если убрать лебёдку и повесить номерной знак на место, то трудно догадаться, что там установлен кронштейн. На предыдущую машину я устанавливал его почти неделю, в этот раз планировал уложиться в два дня, Утро, гараж, нива, поехали.


Примеряю, что бы приблизительно понять с какими трудностями придется столкнуться, засада первая — без хорошей кувалды он между лонжеронами помещаться не хочет, разница миллиметра Но вроде лезет, поэтому продолжаю — вскрываю лонжерон Если кому интересно- то так выглядит лонжерон внутри: Процедуру лучше осуществить на СТО, так как требуется снятие бампера и проделывание в нем специального отверстия для выхода троса



Лебедки для буханок и их установка

Важно также устанавливать лебедку с синтетическим тросом, потому как стальной при обратном наматывании на катушку может повредить радиатор

Установка лебедки на Ниву Шевроле Так как самой популярной и эффективной является электрическая лебедка, возьмем ее за основу и произведем установку на автомобиль. Первоначально определяемся со способом, как будет осуществляться установка.


Более рациональным является способ монтажа на внутреннюю часть бампера, закрепляемого на специальный кронштейн. Для этих людей мы реализовали Техцентр Нива предлагает к продаже и установке собственную разработку: Кронштейн подходит для машин с кондиционером и без него. На лебедке необходимо использовать только синтетический трос металлический, намотавшись на одну сторону катушки может повредить радиатор.


Среди недостатков данной лебедки — невысокая скорость отматывания троса этот параметр может оказаться критичным у спортсменов. Кроме того, невозможно работать при выключенном двигателе; одного насоса в гидроусилителе руля часто недостаточно для одновременного действия этого гидроусилителя и лебедки. Электрическая лебедка работает от электромотора, питающегося от сети автомобиля. На сегодня это широко распространенный вид лебедок внедорожников Нива Шевроле.

Такие лебедки отличаются простой конструкцией, удобным использованием и легкостью монтажа, а также способностью работы при выключенном двигателе.

Залудил концы, впаял в наконечники.

Варианты площадок для лебедки на Шевроле Нива

Получил нормальные провода до лебёдки. Запитываем силовые провода и проверяем работоспособность лебёдки. Так что, ни один элемент лебёдки не выступает за плоскость крайней точки бампера. Вот на этом этапе, мне этот шнивас подкинул конкретную свинью.

Скрытая установка лебедки на ниву


Лебедка на ниву 2121 своими руками

Лебедка на ниву 2121 своими руками

Любую лебедку или любой заказ более 10000 руб — бесплатно.

Консультируем и принимаем заказы каждый день с 10:00 до 21:00. Звоните!

Варианты установки лебедки

Переносная лебедка

Лебедку можно вообще не устанавливать, а использовать переносную. Наиболее популярные модели переносных лебедок для Нивы — Стократ SN 6.0 S и Superwinch Winch2GO. Тяга вполне достаточна, а ведь еще можно увеличить тяговое усилие с помощью блока. Преимущества переносной лебедки: универсальность — можно тянуть авто за перед/зад, можно тянуть любую машину, использовать лебедку в хозяйстве или одолжить соседу. Кроме того, переносную лебедку можно изготовить самому под любые требования, все необходимое для этого (площадку, провода, разъемы, крепеж) можно приобрести на Электролебедка.ру.

Лебедка стационарная

До конца статьи речь пойдет о стационарных лебедках. Если вы часто используете Ниву для покорения бездорожья, и вам приходится пользоваться лебедкой довольно часто — мы однозначно рекомендуем установить лебедку стационарно. Для установки в штатный бампер, а в случае с Нивой скорее НА штатный бампер — вам понадобится изготовить или купить площадку. Как это сделать — вы без труда найдете в интернете. На Ниву рекомендуется устанавливать легкие лебедки 6000-6500lbs. Ниже мы предлагаем вам лебедки, которые по всем критериям идеально подходят для установки на Ниву. В большинстве случаев для гражданской эксплуатации подойдет лебедка — T-MAX ATW 6000, если же у вас серьезно подготовленный автомобиль, то тяговое усилие лучше выбрать 6500-8000.

Установка съёмной лебёдки на Шеви Ниву (Кас) — 5 Дорог.ру



В этом месте лист лонжерона имеет максимальную толщину примерно 4мм.!

Ручная лебедка Frame 1.5Т для Шевроле Нива. Шевроле Нива в грязи.

Реализовать третий способ чаще всего можно в мастерской, оказывающей услуги тюнинга.


Назначение и особенности лебедки для Нивы Шевроле.


К тому же цена — стоимость руб.


Первоначально снимается передний бампер и металлическая защитная пластина. По возрастающей добрался до газовой горелки.

Установка лебедки на Ниву Шевроле Заключение Рыболовы, охотники и путешественники, которым часто приходится передвигаться во внедорожных условиях, используют лебёдку довольно часто. Её наличие внушает уверенность водителю и помогает найти выход из самых разных внештатных ситуаций.


Установка такого механизма — дело несложное. Осталось просверлить по одному, самому трудоёмкому и ответственному отверстию на каждом лонжероне.

Лебедка электрическая T-MAX ATW-6000 OFF-ROAD Improved

Самая легкая лебедка — всего 10-12 кг с тягой 6000lbs, достаточной для Нивы

Лебедка T-MAX 6000 для Нивы 2121

Перейти в товар Консультация

Эта лебедка имеет уникально мощную тягу для своих размеров и веса. Ее установка никак не отразится на управляемости автомобиля, зато она справится практически с любыми трудностями. Лебедка идеально подойдет для всех типов внедорожных покатушек, но скорость работы маловата для соревнований.

Имеется также аналог с синтетическим тросом

Лебедка электрическая T-MAX EW-6500 OFF-ROAD Improved

Мощная и быстрая лебедка — для постоянного использования и для соревнований

Лебедка T-MAX 6500 для Нивы 2121

Перейти в товар Консультация

Эта лебедка имеет мощный двигатель 5,5 л.с. и быстрый редуктор 172:1 — что в сумме обеспечивает ей скорость (при максимальной нагрузке) в 2 раза выше, чем у лебедки T-MAX ATW 6000. Быстрая и мощная лебедка с уверенностью вытащит вашу Ниву из любой грязи. Однако весит эта модель 30 кг. T-max 6500 мы рекомендуем к установке, если предполагается частое использование лебедки или автомобиль готовится для участия в соревнованиях.

Установочный комплект для скрытой установки лебедки в штатный бампер Шевинива

Шеви-Нива для экспедиций. Часть 10. Установка лебёдки, заплетение кевлара

Механические Гидравлические Электрические Механические лебедки для автомобилей работают непосредственно от автомобильного двигателя. Штатные аморты решил не оставлять. Только теперь можно разматывать трос и лебедиться!

Бампер силовой Нива Шевроле под лебёдку. Фаркоп на Шевроле Ниву (Chevrolet Niva) тсу. 6 ₽….

Шнорк к крылу, гофру к шнорку и запилить обратно всё. Гарантийное и пост гарантийное обслуживание… Обеспечение:

Владельцы внедорожных автомобилей, практикующие передвижение по пересечённой местности, знают, как иногда может выручить наличие лебёдки. Реализовать третий способ чаще всего можно в мастерской, оказывающей услуги тюнинга.

Со Шнивой все сложнее.

Лебедка электрическая T-MAX ATW-6000 OFF-ROAD Improved

Во первых, необходимо усиление передних частей лонжеронов. Они очень мягкие, так сделано специально для повышения пассивной безопасности. Во вторых, передняя часть кузова Шнивы закруглена, бампер сложной формы, места за ним немного особенно на машинах с кондиционером.

По этим причинам, изготовить грамотный кронштейн для установки под бампер за реальные деньги очень и очень сложно. Съемная лебедка хорошо ставится на твердом грунте.

Лебедка электрическая СТОКРАТ SD 8.0 SSW

Для Нивы с серьезной внедорожной подготовкой — мощь в компактном корпусе.

Перейти в товар Консультация

Инженерам Стократ удалось в компактном корпусе создать лебедку с тяговым усилием 8000lbs. В этой лебедке установлен двигатель той же мощности, что и в T-MAX 6500, и более медленный редуктор 216:1. Несмотря на это, лебедка не только выигрывает по мощности у ближайшего конкурента, но и по заверениям произодителя демонстрирует ту же скорость смотки. Данная модель появилась в продаже в 2020 году, придя на смену лебедке с тяговым усилием 6000lbs.

Основные разновидности лебедок на ниву

В зависимости от конструкционных особенностей выделяются следующие основные разновидности лебедки:

  • ручная,
  • электрическая,
  • гидравлическая.

У каждого варианта свои преимущества и особенности. Так, ручной механизм хоть и требует применения определенных усилий, чтобы вытянуть автомобиль, но достаточно надежный.

В нужный момент никогда не подведет. Установка лебедки на ниву с электрическим приводом требует более серьезного подхода и вложений.

Такой механизм работает от аккумулятора, поэтому он должен быть достаточно мощным. Наиболее привлекательно выглядит гидравлическая лебедка.

Именно она обеспечивает максимальное тяговое усилие и потребляет минимум энергии от АКБ.

Лебедка Спрут 6000 «Нива»

Российская лебедка для автомобилей отечественного производства!

Лебедка Спрут 6000 «Нива» для Нивы

Перейти в товар Консультация

Компактная и легкая лебедка обладает уникальной конструкцией. Особый мотор позволяет отказаться от механического тормоза в пользу электродинамического, что безусловно повышает отказоустойчивость данной модели. Еще одним преимуществом является низкое энергопотребление лебедки под нагрузкой. 4-х ступенчатый редуктор имеет соотношение 336:1. В качестве направляющих для стального троса используется чугунный клюз. Заявленные 2,5 Тн автомобильная лебедка тянет без труда.

Как выбрать ручную лебедку?

Желая приобрести отличного помощника на строительство дома, в гараж или для внедорожника, нужно учитывать конструктивные особенности и другие нюансы данного приспособления. Сразу же уточним, что для вертикального подъема лучше подходят тали. Ручная лебедка преимущественно предназначена для перетаскивания грузов по горизонтали или под углом, хотя многие умельцы научились их приспосабливать в качестве подъемных механизмов.

Главные критерии при выборе ручных лебедок:

  1. От качества механизма укладки троса и его фиксации зависит безопасность работы.
  2. Ручная лебедка для авто должна приобретаться с запасом мощности, чтобы она смогла вытянуть машину под углом.
  3. Для демонтажа или установки двигателя машины в гараже хватает тягового усилия до 1 т.
  4. Для автомобильных лебедок на внедорожниках нужна длина троса до 30-ти м.
  5. Строительная ручная лебедка для работы преимущественно требует длины троса до 10-ти м.
  6. Обязательно обращайте внимание на компактность устройства, если планируете его постоянно перевозить в багажнике.
  7. Цепная ручная лебедка выдерживает значительное усилие, но при резком перепаде нагрузки звенья цепи могут лопаться.
  8. Трос менее долговечен, но благодаря витой структуре не боится резких перепадов нагрузки.


Рейтинг ручных лебедок

Изучение каталогов с описанием лучших новинок года помогает правильнее подобрать приспособление для авто, гаража или на стройку. Для примера предлагаем посмотреть небольшой ТОП устройств барабанного и рычажного типа в разной ценовой категории:

  1. Matrix 52225 – популярное бюджетное устройство с тяговым усилием до 1,6 т, вес 6 кг, передаточное число 15:1, диаметр троса 5 мм, длина троса 2,8 м.






Лебедка Master Winch 8500 A (без троса)

Отличный вариант под синтетику!

Лебедка Master Winch 8500 A (без троса) для Нивы 2121

Перейти в товар Консультация

Лебедка Master Winch 8500A имеет короткий барабан, небольшой вес и компактные габариты, что делают лебедку идеальным решением для установки на легкие внедорожники типа Нива. Данная модель лебедки поставляется без троса, отличный вариант под установку синтетического троса.

Лебедка Runva 9.5Xs с коротким барабаном

Новинка от Runva — популярная Runva EWX9500 с узким барабаном!

Лебедка Runva 9.5Xs с укороченным барабаном для Нивы 2121

Перейти в товар Консультация

Инженерам Runva удалось в компактном корпусе создать мощную лебедку с высокими характеристиками и качественной пыле-влагозащитой. Имеет узнаваемый красный цвет. Есть модификация со стальным и синтетическим тросом. В комплекте с лебедкой радиоуправление! Съемный блок соленоидов. Уникальная лебедка, у других производителей нет аналогов с параметрами 9500 lbs + узкий барабан!

Установка лебедки на Ниву

Прочная и легкая площадка, простой монтаж, без сварки!

Перейти в товар Консультация

Данная площадка разработана специально для Нивы. Несложный монтаж, геометрически выверенная конструкция — основные преимущества площадки. Имеет в комплекте усилители, что обспечивает высокую надежность крепления и не травмирует кузов автомобиля. Сварка при установке не требуется!

Какую лебедку все-таки выбрать для Нивы?

Для начала стоит определиться с типом лебедки — вы желаете стационарно установить лебедку, или использовать переносную. Переносных лебедок у нас целый раздел. Рекомендуем смотреть лебедки с тягой от 4000lbs.

В случае стационарной установки в большинстве случаев подойдет лебедка T-MAX ATW PRO 6000. Эта компактная и легкая (всего 12 кг) лебедка с хорошей тягой идеально подойдет любителям внедорожных покатушек, охотникам, рыбакам и любителям внедорожного туризма.

Лебедка 6500 также является популярным решением для установки на Ниву и Шеви Ниву — она мощная и быстрая, однако весит более чем в 2 раза больше. Рекомендуем эту лебедку для спортсменов, а также тех, кто лебедкой пользуется очень часто.

Если же у вас серьезно подготовленный автомобиль, установлены силовые бамперы, большие колеса с зубастой резиной и вы берете в путешествия увесистый груз — ваш вариант Стократ 8.0, Master Winch 8500A или Runva 9,5 XS.

В любом случае, за спрос денег не берут. Звоните, задавайте вопросы, мы с радостью поможем с Вам выбором!

И на последок — красивые покатушки на Нивах и Шеви Нивах по горам Карачаево-Черкесии

Виды автомобильных лебедок

А попробуйте поставить конструкцию весом под 30кг примерно столько весит съемная лебедка с площадкой , когда машина уже утонула в грязи и направляющие кронштейна находятся ниже ее уровня! Так что, ни один элемент лебёдки не выступает за плоскость крайней точки бампера. Вот на этом этапе, мне этот шнивас подкинул конкретную свинью. Для того, что бы вынуть редуктор, необходимо подвынуть полуоси.

КРОНШТЕЙН СЪЕМНОЙ ЛЕБЕДКИ ПЕРЕДНИЙ CHEVROLET NIVA

Если правая вылезла с первого удара обратного молотка, то левая полуось вынималась трое суток. Карл, трое суток эта зараза пила мою кровь… Весь свой химуголок истратил на закисший подшипник.

По возрастающей добрался до газовой горелки. И что ты думаешь, Карл? Не помогло… А потом, в гости заехал человек с хорошей энергетикой по откручиванию труднодоступных гаек и она, сука, со второго удара вылезла?!

Та-ба-думс… Ну как тут не уверовать в гаражного бога? Пружины помимо высоты, отличаются ещё и толщиной витка.

Штатные аморты решил не оставлять. Можно конечно поставить другие кронштейны амортизатора с уменьшенным плечом, но тут есть нюанс. Зад нивы сильно легче передка и артикуляция у него намного амплитуднее. Поэтому имеет смысл компенсировать лифт амортизатором с увеличенным ходом.

Сам аморт масляный, двустороннего действия и несравненно лучше штатного. Установка такого механизма — дело несложное.

Chevrolet Niva. Лебёдка, блокировка, лифт, шноркель и фаркоп.

Машина планируется для поездок на рыбалки. Поэтому, было принято решения для начала ограничиться такой скромной переделкой. А, в процессе эксплуатации и появления внедорожного опыта у владельца авто, как раз и появится трезвое видение чего ещё не хватает и чего бы такого дополнительно подготовить для оффроуда.

Домкратим, снимаем колёса и бампер.


Затем, выкидываем змеевик ГУР. Во-первых, ГУР прекрасно работоспособен без него. А во-вторых, змеевик изготовлен из металла. Теплоотдача никакая. И по сути он там прилеплен для понта.

Отодвигаем наверх радиатор кондиционера и пилим крашбокс под корень. Прямо вплотную к основному радиатору.

На то, что отпилили опоры радиатора кондея не обращаем внимания. Потому как мы будем смещать его ближе к основному радиатору и заново делать ему опоры.

Далее площадка под лебёдку. Примеряем её и подрезаем где что мешает. Так же, прикидываем, места для опор кондейного радиатора.

В общем, после множества примерок, манипуляций и переделки креплений радиатора кондея, сверлим новые опоры для радиатора кондея.




Размечаем отверстия под клюз.


На этом этапе пока остановимся. Потому как разобранный передок, вполне удобен для лифта передней подвески и установки шноркеля.

Лифт передка.

Тут схема отработана и опробована не раз. Усиленные пружины с учетом доп веса лебёдки и лифта. Проставка дюралевая под верхнюю шаровую, перенос точки крепления штатного амортизатора.



Установка шноркеля.

Делаем лекало, размечаем на крыле отверстия. Снимаем крыло. Пилим, режем. Так как гофра в комплекте шноркеля достаточно большого диаметра, то надо будет ещё раз попилить порезать часть усилителей.

Должно получится как-то так.



Ну, а дальше по наработанной. Шнорк к крылу, гофру к шнорку и запилить обратно всё.

Теперь надо завести гофру в корпус воздушного фильтра.


Отпиливаем с корпуса входную трубу, оставив где-то сантиметров пять.

Напяливаем вот такую мега-резинку и соединяем.



Естественно все соединения промазаны герметиком ViсtorReinz. Держит капитально. И вообще хорошая штука 😉

Вот теперь можно вернуться к окончательным работам с лебёдкой и собрать передок.

Блок управления лебёдкой, решил поставить вот сюда. Место хорошее. Провода родные короткие. Купил три куска по метру сварочного кабеля КГ-35 и наконечники луженые медные. Залудил концы, впаял в наконечники. Получил нормальные провода до лебёдки.


Запитываем силовые провода и проверяем работоспособность лебёдки.

В принципе, все запилено верно и клюз стоит в одной плостоксти с решёткой. Так что, ни один элемент лебёдки не выступает за плоскость крайней точки бампера. Домотаться со стороны ИДПС не до чего 🙂

Переходим к заднему мосту.

Установка блокировки БЛОККА. Лифт подвески.

Ну как тут не уверовать в гаражного бога? Уверовал, принёс жертву.




Пружины помимо высоты, отличаются ещё и толщиной витка.




Штатные аморты решил не оставлять. Можно конечно поставить другие кронштейны амортизатора с уменьшенным плечом, но тут есть нюанс. Зад нивы сильно легче передка и артикуляция у него намного амплитуднее. Поэтому имеет смысл компенсировать лифт амортизатором с увеличенным ходом. Я поставил аморты SACHS с ходом на разжатие увеличенным на 4 сантиметра. Этого должно хватить. Сам аморт масляный, двустороннего действия и несравненно лучше штатного. Надо конечно немного напилинга и токарки с его сайлентами, но это ерунда.




На этом работы по лифтовке заднего моста закончены. В вывешенном состоянии, шрусовый кардан крутится без закусов.

Установка блокировки БЛОККА.

Тут всё давно отработано. Если нет фрезерного станка, то долго и муторно. Мне повезло. Я быстро и не без удовольствия 😉

Собственно, запиливается всё это обратно на герметик и на этом с задним мостом всё.

Вывод сапунов мостов.

Тут у меня тоже отработанная схема. Я использую пневмотрубки и фитинги под них. Токарю переходник в корпус редуктора. Завожу магистрали в корпус воздушного фильтра под сам фильтр.

Установка фаркопа.

Фаркоп фирмы BOSAL. Ставится в штатные отверстия. Проводка подпаяна на левую фару, за исключением правого поворотника.

Итог работы.

Что могу резюмировать по итогам работы. Задача выполнена полностью. Лебёдка установлена скрытно, без нарушений требований технического регламента. Сделан лифт подвески, установлена блокировка в задний мост, шноркель, сапуны выведены в корпус воздушного фильтра и установлен фаркоп.

Ставим лебедку на Ниву Шевроле

Шнива с лебедкой на спец площадке

Что представляет собой устройство

Лебедка представляет собой цилиндрический барабан различной длины, на который намотан стальной или синтетический трос с крючком на конце. В действие устройство приводится тремя способами:

Способы установки устройств

На Шевик, в подавляющем большинстве случаев, устанавливают электрические лебедки. Известны три способа, по которым можно осуществить крепление лебедки к автомобилю:

  1. Монтаж устройства непосредственно к внутренней стороне бампера.
  2. Крепление лебедки к предварительно подготовленному (усиленному) бамперу спереди.
  3. Монтаж на специальную съемную конструкцию.

  • Силовой бампер

Рассмотрим все три способа и начнем с последнего. Съемная конструкция крепится к передней части автомобиля Шевроле Нива, после чего к конструкции устанавливается лебедка. Данный способ минимально эффективен, так как при загрузнувшем авто никакой водитель не полезет монтировать съемную конструкцию.
Крепление к усиленному бамперу имеет недостаток в том, что необходимо его приобрести и заменить штатный бампер. Установка нового бампера облегчит дальнейший монтаж устройства.
Способ, посредством установки к бамперу с внутренней стороны, считается наиболее рациональным.

  • Во-первых, не увеличивается длина автомобиля.
  • Во-вторых, устройство защищено от воздействия негативных климатических условий среды.
  • В третьих, незаметное расположение.

Кронштейн монтируется в передний бампер и устанавливается устройство. Процедуру лучше осуществить на СТО, так как требуется снятие бампера и проделывание в нем специального отверстия для выхода троса. Важно также устанавливать лебедку с синтетическим тросом, потому как стальной при обратном наматывании на катушку может повредить радиатор.

Установка лебедки на Ниву Шевроле

Так как самой популярной и эффективной является электрическая лебедка, возьмем ее за основу и произведем установку на автомобиль. Первоначально определяемся со способом, как будет осуществляться установка. Более рациональным является способ монтажа на внутреннюю часть бампера, закрепляемого на специальный кронштейн. Итак, установка осуществляется в следующей последовательности:

основание для лебедки

  1. Первоначально снимается передний бампер и металлическая защитная пластина.
  2. Необходимо приварить кронштейн, который будет служить основой для установки самого устройства. Для этого необходимо использовать стальной квадрат размерами 15х15 см. Этот квадрат крепится к переднему основанию автомобиля с помощью сварки. При приваривании этой трубы необходимо следить за перекосами, важно смонтировать кронштейн ровно.
  3. С помощью линейки определяется центр на установленном кронштейне. В центре будет устанавливаться устройство. На фото показано, как это выглядит наглядно.

Монтируется номерной знак и автомобиль в комплекте с лебедкой готов к преодолению новых препятствий и дорожных покрытий. С таким устройством не страшны любые препятствия вашему автомобилю и, можно с легкостью выбраться из любой непредвиденной ситуации.

Какую лебедку лучше поставить на ниву

Если уж решили серьезно прокачать Ниву для бездорожья, то тогда нужно и лебедку устанавливать. Вот сейчас и разберемся, на что обращать внимание при выборе, какое тяговое усилие и какие бренды будут предпочтительнее.

В общем, все достаточно просто — Нива автомобиль легкий, а потому нет смысла брать мощную лебедку. Как вы можете прочитать на множестве форумов нивоводов — оптимальна будет лебедка тяговым усилием на 6500-8000 фунтов. Можно, конечно взять и на 4500, но если засядете серьезно, она может «помереть» и тогда спасет только трактор ))

Конечно, в фунтах мерять не особо понятно для нас-россиян, а потому тут приведу и усилия в килограммах:

3000 — 1361 кг(лебеди для снегоходов и квадров)
4500 — 2040 кг
6000 — 2722 кг
6500 — 2950
8000 — 3629
9000 — 4082
12000 — 5443
15000 — 6800 кг

Ну в общем понятно, выбираете лебедку по массе авто, для Нивы берут от 6000 до 9000 lbs(девятка, как по мне, так уж перебор, она и тяжелее будет, а значит и «морда» машины будет тянуть вниз, что не есть хорошо. Во всем должен быть баланс и 6500-8000 — оптимал).

А если так прикинуть, по выбору обращать нужно на:

1. Вес лебедки
2. Тяговое усилие
3. Токопотребление — будет ли садить аккум
4. Скорость намотки(есть варианты 2-скоростных лебедок)
5. Вариант установки
6. Ремонтопригодность(ценник на запчасти и сложность их найти) — ибо щетки менять все равно придется.

Очень многие хвалят лебедки фирмы T-Max, модель 6500. Однако.. старые версии шибко садили аккумулятор, а потому лучше смотреть на обновленную модель желтого цвета, она уже аккум не садит и тянет отлично.

Помимо т-максов, если лебедится будете нечасто, можно брать любую китайскую — вылезти сможете, да и денег сэкономите. Китайсев можно брать дешевле 10к рублей. А усилие — от 6000 до 9000. Конечно, особо надеяться на неё не стоит, как по мне — так лучше взять нормальную, брендовую, известную, закрепить её как следует и не боятся, что потом вытащить на сможете. Лучше потратить денег и сделать все на совесть, а не ставить псевдолебедки чисто для того, чтобы почувствовать себя крутым джипером))

Например, неплоха вот такая модель Dragon Winch DWM 8000 с усилием 3600 кг. Народ хвалит, даже в соревнованиях с ней участвовали, нормально себя чувствует и лебедь и аккум.

Ну и еще одна оптимальная модель — 12V Runva 8000 lbs 3629кг.

Отличные характеристики, у моего друга на Ниве как раз такая стоит, брал за 21000 рублей. Недешево, но она того стоит — столько раз уже выбирались из засады, отработала на отлично и аккумулятор не садит. В общем, если есть 20к — рекомендую.

И конечно же куда без electric winch 9500 — классический вариант для Нивы. Положительные отзывы, недорого — тоже как вариант(ценник тысяч 12 всего). Китайская, но проверенная не одним поколением нивоводов ))

Скорость намотки и мощность.

Это, пожалуй, основные показатели «лебедя» — тут все должно быть сбалансированно. Если поставите лебедь на 8500, то она будет шибко проигрывать в скорости намотки модели на 6500. Вы скажете — зато мощнее и уже точно нигде не застрянешь. Однако лебедка помогает не только в ситуациях, когда ты уже сел. Допустим, есть крутая горка, размокшая глина и заехать не получается. Что вы делаете? Цепляете трос наверх и тянете и одновременно едете. Раз — вроде машина поехала, набираем скорость и вдруг пробуксовка, машину потащило вниз на скорости. Нужно успеть намотать трос прежде, чем машина спустится. И если не успеете — будет нехилый рывок и можно что-то вырвать. А быстрая лебедка успеет смотать провисший из-за резкого подъема трос. А потому обращайте внимание на скорость намотки.

Также нивоводы советуют поставить более мощный аккумулятор( а лучше два) и генератор на 100 или даже на 120 ампер. Ибо когда лебедка начинает крутить, то она жрет по 100ампер и штатный генератор просто не будет успевать восстанавливать заряд аккумулятора. Помню, читал не так давно про какую-то лебедку — прокрутка на максимальном усилии на длину всего троса садит аккум на 6 процентов. Вот и прикиньте — раз 5 полебедились и аккуму каюк. Поэтому лучше ставить генератор мощнее ну и для уверенности иметь запасной аккум.

Сообщества › Ниваклуб › Блог › Нужен совет по выбору лебёдки на Ниву.

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, какую лебёдку купить и поставить на 3-х дверную Ниву 21213? В соревнованиях не учавствую. Езжу на рыбалку, отдых и т.д. Заранее всем спасибо!

Смотрите также

Метки: нива, лебёдка, off-road

Комментарии 54

Только дешевый китайский винч не бери. Деньги выбросишь. У них потребление тока бешеное, а про качество вообще молчу. Еще учти, что китайский винч 9000 — это даже не 6000. Характеристики завышают просто ппц…

Решил брать 4×4 12000.

Ну а мы в туризме очень неплохо практикуем обычную цепную таль с ручкой типа JET-A с цепью длинной 4,5м. Прдергивается мигом, на грязь ей пох. Редуктор на рычаге довольно тяговый, и если один в машине газит, а второй натягивает лебедь, то при должной сноровке все очень быстро делается. Также не забывай, что если повесишь тот же камап со стальным тросом, то это +50 кг на перед и туда же докинь конструктив баммпера, растяжек и площадки.

Ручной лебёдкой мы уже так вытаскивали Ниву. Один тащит лебедем, а второй газует!

идеал 9,5 comeup или kingone, 6500 маловато будет, хотя сморя как засаживать собираешься. Но лебедки всегда не хватает в самый нужный момент и всегда хотца чтобы она мотала быстрее =) На нивку просто так лебедь не ставь в лонжи, обязательно площадку растягивай на балку, тогда вечно стоять будет. Китай винч тож вариант, если юзать будешь очень редко. Но в отличии от камапа ее раз в год перебирать придеца независимо мотался ею или нет, вода гамно и прочее в нее лезующее свое дело сделают и мотору и редуктору.

Понял! Спасибо за инфу. А насчёт крепления и площадки можно подробнее? Хотелось бы заранее избежать ошибок.

Спорить с тобой никто не собирается, к тому же что ты с чем сравниваешь никому не ведомо. Да и никто твои утверждения пиздежем не называет. Будь при своем мнении.

Если не хочешь вписывать доп оборудование, то обычную ручную брось в багажник. Обычному человеку, на ниве за глаза.

Пробовали так. Что-то не очень понравилось. Может конечно лебёдка такая была!(друг брал свою). И с учётом того, что в Ниве и так мало места для вещей, когда едешь на несколько дней на рыбалку, то хотелось бы установить штатно. Но за вариант-спасибо!

Лежит в уазе такая, раза 2 ей лебеди лися 1-2метра минут 15

Китайский винч 6000
Тебе более чем

А не слабоват ли он будет?

Какие у тебя колеса стоят?*

Я Ниву купил прошлым летом только. В первую очередь хочу поставить лебёдку. Резина пока что Кама флайм.

Может современем поймешь заповедь когда авто не подготовлен, лебедка из средств спасения превращается в средство передвижения .

Я же сказал, что купил прошлым летом только авто. И я не миллионер, чтобы всё и сразу купить. Здесь спросил совет про лебёдку, а не про резину и подготовку авто.

Я же тебе ответил Удачи в выборе.
Свое слово я тебе сказал, а дальше как хочешь!

на ниву лебёдку какую?

  • Город Переславль
  • Металлоискатель: Да больно надо по полям бегать.

Собственно и весь вопрос в названии темы. Интересует какой лебёдки будет достаточно на ниве, минимум. Хочу приобрести что то из не дорогих.

Может у кого есть б.у. на продажу.

  • Город оренбург
  • Металлоискатель: лоза


у меня в багажнике такая лежит. А так посмотрите на Кувалде.ру, там масса всяких на авто,от 2850р.

  • Город Переславль
  • Металлоискатель: Да больно надо по полям бегать.

Я понимаю что их много, потому и спрашиваю какой тонаж достаточно будет. Интересуют электро.

  • Город оренбург
  • Металлоискатель: лоза

смотря из чего Вы хотите авто вытаскивать , если из горизонтального положения думаю до 1.5т.хватит, если из вертикального то до 3т.

Думаю берите около 1.5т. не на КАМАЗ же ставитите.

  • Город Переславль
  • Металлоискатель: Да больно надо по полям бегать.

Я вот тоже склоняюсь к этому размеру, 1,5 тонны хватит, если конкретно сядешь, блоком можно в двое увеличить тягу. Не страшно что медленно ползти будет, главное выбраться.

  • Город Вятка
  • Металлоискатель: лоза

Китайские, с выходом троса 1,5 м разлетаются мигом. Сначала вырывает ось барабана, затем фиксатор, затем сам барабан разлетается. Хлипко и ненадежно.

НА ФОРУМЕ С 27 дек 2009 г

  • Город Москва -Нью Москов
  • Металлоискатель: палка-копалка


Лебедка на НИВУ. Оценка:

Electric Winch прожила один сезон у друга, сгорел мотор.

У меня лебёдка Horsewinch, вроде ничего, только из-за стандартного генератора и аккумулятора не выдаёт всей мощности

Electric Winch прожила один сезон у друга, сгорел мотор.

У меня лебёдка Horsewinch, вроде ничего, только из-за стандартного генератора и аккумулятора не выдаёт всей мощности

Сколько твоя живет уже? Друг сильно в говна лазил?

Electric Winch прожила один сезон у друга, сгорел мотор.

У меня лебёдка Horsewinch, вроде ничего, только из-за стандартного генератора и аккумулятора не выдаёт всей мощности

Мощность электрических приборов
Расход электроэнергии

Мощность (яркость) электрической лампы или двигателя зависит одновременно от двух величин: напряжения и силы тока. Чем больше ток, тем выше мощность. Соответственно: чем выше напряжение, тем больше мощность. При одновременном увеличении напряжения и тока мощность растет, как произведение обеих величин:

Электрическая мощность = Сила тока · Напряжение
N = I U

Единица измерения электрической мощности — 1 ватт (Вт). 1 ватт — это мощность устройства, которое при напряжении в 1 В потребляет ток силой в 1 А (1 Вт = 1 В · 1 А). К примеру, электрическая мощность лампочки обычного карманного фонаря составляет примерно 1 Вт.
Чем дольше работает лампа, тем больше электроэнергии она потребляет. Чем дольше работает электродвигатель, тем большую работу он может совершить; при этом он потребляет больше электроэнергии.

Ручная лебедка на Ниву

Не попасть бы нынче в сводку,
Чтоб по нам не пили водку. (с)

Безусловно дым в опе по сравнению с установленными полноценными электрическими, но все-же кое-где спасают.


Легкая в действии.


Легкая в багажнике.


Тяжелая в действии.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

Исправлено пользователем Vitamin (15.06.13 13:54)

Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

В ответ на: Получается г/п всего 1,6. Странно, ибо тут же есть на г/п 4. Преимущество ЛР в длине троса, т.к. на 9 метрах тянуть удобнее.
Я вот хочу мтм на 3,2 купить. Пока думаю. С учетом того, что канат и сам мтм в транспортном положении живут отдельно, веса получаются посильные для одного человека.

МТМ 1.6 тащит УАЗик по болоту плашмя. Ниву может и порвать 🙂
Взрослый человек мужского полу без проблем транспортирует 1.6 вместе с тросом.
Если Нива не будет лезть в говны по капот, то ей хваит и МТМ 0.8. Но я бы взял 1.6

Китайские храповые (барабан с трещеткой) вполне пригодны для вытаскивания велосипедов, не больше.

В ответ на: МТМ 1.6 тащит УАЗик по болоту плашмя.


ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Джип-туры выходного дня jeeptour54
Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ

Читайте также: