Чем отличается lexus gs300 2005 год рестайлинг

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Lexus GS (2005-2011): Не те времена

Чтобы искоренить свои старые сомнения по поводу качества автомобилей Lexus, пришлось в очередной раз заглянуть в рейтинги надежности. Помнится, раньше считалось, что эталон в этом аспекте задает "немецкая тройка". Однако времена уже не те.

Теперь все больше людей, которые, выбирая свой будущий подержанный автомобиль, смотрят в сторону Toyota и ее премиум подразделения. По крайней мере, Lexus получил уважение заслуженно. Стоит только обратиться к третьему поколению модели GS, которое некоторые автолюбители ласково называют "Джиэсика".

Все как надо

Появившийся в 2005 году GS в сегменте бизнес седанов не затерялся. С таким боекомплектом он был просто обречен на успех. Роскошная «глазастая» внешность, мощные моторы, широчайший опциональный и функциональный набор. К тому же рестайлинг 2008 года слегка обогатил модель доработанным экстерьером, интерьером и добавил в линейку 4.6-литровый двигатель. Казалось, подкачала завышенная цена. Однако за начальную стоимость будущему владельцу предлагался колоссальный список опций.

Кроме того, в отличие от немецких конкурентов, перед покупкой Lexus не забивает голову кучами модификаций моторов, трансмиссий и комплектаций. Так гораздо проще. Ведь разумнее сделать чего-то немного, но хорошо, так, как надо. Хотя у Lexus GS свой список слабых мест. Пускай небольшой, но он есть.

«Пинок» по пятому цилиндру и почему V8 надежнее

Если искать недочеты в подкапотном пространстве, то в первую очередь можно наткнуться на ежегодную потребность промывать систему охлаждения. У этой модели она довольно быстро забивается. Не нужно быть гением, чтобы понять, что произойдет, если этим пренебречь.

Не будем связывать между собой предыдущий и последующий факты, но случиться может одна из самых неприятных и редко встречающихся поломок – так называемая «проблема пятого цилиндра» на 249-сильных GS300. Точно пока не известно, охлаждение ли виновно в этой головной боли. Понятно лишь то, что из-за упавшей компрессии некоторым владельцам приходилось производить капитальный ремонт мотора с «гильзовкой» цилиндров.

Для 3.5 литровых версий (307 л.с.) проводилась отзывная кампания по замене пружин системы газораспределения. Кстати, затронув ГРМ, не упустим многочисленные жалобы владельцев по «душу» тарахтящей муфты VVT-i – пожалуй, самого болезненного «органа» Lexus. Особых негативных воздействий в работу двигателя этот звук не вносит, но нервы портит. А лечится, как ни крути – заменой. «Игра» с подбором вязкости масла - утешение временное и совершенно бесполезное.

Что касается версий GS430 и GS460 с моторами V8, то на них жалуются меньше всего, так как встречаются они гораздо реже. Есть у GS и гибридный 345-сильный вариант, в основе которого лежит описанный ранее 3.5-литровый агрегат. Естественно, таких экземпляров на просторах страны можно пересчитать по пальцам.

Объединяет все перечисленные агрегаты расход масла. Перевалив за 100-тысячную отметку на одометре, приходится подливать от одного до двух литров дорогостоящей «синтетики» каждые 10 000 км. Кто-то может и скажет: «Много!». Однако по сравнению с некоторыми одноклассниками это количество - сущий пустяк.

Истоки лихорадки

Довольно много владельцев GS колесят по специализированным сервисам в поисках причины вибраций при переключении режимов коробки, а также при смене первых двух передач. На самом деле, диагностика неисправности сильно затруднена, так как ядро проблемы может быть как в самом «автомате», так и в отдаленных частях трансмиссии. Как бы противоречиво это ни звучало, но коробка, считающаяся необслуживаемой, периодически требует к себе внимания. Например, кто-то избавился от лихорадки сменой масла, кто-то промывкой гидроблока, кто-то обновлением «прошивки», а кому-то потребовалась замена фрикционов.

Но! Как мы упомянули выше, не надо забывать о других частях трансмиссии, так как очень и очень часто «трясут» машину именно изношенные ШРУСы или редуктор, а не КПП. Вот так может ответить Вам «Джиэсика» за «насильственные» старты с места и «газ в пол» с вывернутыми колесами. Особенно если у Вас полноприводный GS350 AWD. Lexus GS все-таки больше по душе размеренное комфортное передвижение. Ускоряться быстро можно, но лучше это делать плавно. К тому же, призывают к такому стилю вождения и настройки подвески.

За одно с ходовой

Адаптивное шасси дарит удивительную плавность хода. Бывает, что ямы вроде есть, а они не ощущаются. Огромный спектр вибраций берут на себя амортизаторы, которые у Lexus GS могут «скончаться» к 40-50 тыс. км пробега. Эти цифры относятся к передним стойкам (McPherson), плохо переносящим российскую зиму. Далее попросятся на замену стойки и втулки стабилизатора, также не способные «переварить» холода. Задние амортизаторы, впрочем, как и вся многорычажная конструкция кормы, должны прожить не менее 130 тыс.км. То же самое относится к шаровым опорам и ступичным подшипникам. В общем, к подвеске «придирок» немного.

К рулевому управлению, в принципе, тоже. На ранних экземплярах GS III были случаи разгерметизации рейки. Попавшая внутрь вода могла стать причиной появления ошибки, а также различных симптомов от стуков до «закусывания». На счастье автомобилистов, производителем проводилась отзывная кампания по замене узла.

В тормозных механизмах стоит лишь при смене задних колодок (раз в 60-80 тыс.км.) смазывать направляющие суппортов. Передний комплект, в основном, меняется раз в 30-40 тыс.км.

Сущие пустяки

Шумоизоляция у GS, без преувеличений – 5 баллов. Мало кто отдает свой автомобиль в сервис на дополнительную «проклейку». А вот со скрипами в салоне боролись многие. Лишить интерьер права голоса помогает, как правило, замена пистонов или же обработка материалами против скрипа.
Если появились проблемы с открытием багажника, есть два пути, способные обеспечить туда доступ. Далеко не все знают, что в бардачке имеется кнопка, блокирующая привод открывания крышки. Нажать ее могли либо Вы сами, либо пассажир, решивший издевательски пошутить. Второй способ – обесточивание автомобиля путем снятия минусовой клеммы аккумулятора. Уж очень редко замок багажника подвергается механическим повреждениям. Поэтому в 99% случаев после проделанных манипуляций владельцы попадают в задний отсек своего автомобиля.

К лакокрасочному покрытию претензий нет. Сколы, конечно, со временем появляются, но заставить заржаветь металл не может даже самая суровая дорожная «соль». Все, что можно отнести к слабым местам кузова – это хромированные детали экстерьера. «Облезают» довольно быстро молдинги и окантовки фар.

Кстати, сама ксеноновая оптика порой перестает давать свет из-за скопившегося в фонарях конденсата. «Убийственные» капли сначала берутся за уничтожение ламп, а затем блока розжига. Датчики давления воздуха в шинах долговечные, однако батареек в них хватает ненадолго. Менять элемент питания приходится самому, так как дилеры настаивают на замене всего устройства, а стоит оно нецензурно дорого. Плюсом ко всему, система контроля давления в колесах не отключаемая.

Стоит ли?

Все же интересно, кто из премиального бизнес сегмента смог бы показать себя лучше? Если говорить о ездовых качествах, то соперники, конечно, далеко не промах. BMW 5-series скорей всего утрет нос «японцу» драйверскими качествами, Mercedes E-class будет явно комфортнее, Audi A6 - технологичнее. А как же номинация «надежность»? Времена уже не те, и «немцы» тоже. Lexus, возможно, далеко не идеал, но все же немного заботливее относится к кошельку своих владельцев. К тому же он медленнее теряет цену на рынке б/у автомобилей. После всего изложенного вопрос: «стоит ли?» становится каким-то неактуальным.

Lexus GS III рестайлинг

Рестайлинговая версия японского седана третьего поколения. Модернизация коснулась технических характеристик модели, её внешнего вида и оснащения. Выпуск обновлённого автомобиля стартовал в 2007 году.

В 2007 году состоялась официальная презентация рестайлингового варианта Lexus GS III. Автомобиль получил обновлённую линейку моторов, инновационную трансмиссию, более современный дизайн и модернизированное оснащение. Поклонники модельного ряда хорошо восприняли новинку, что положительно сказалось на уровне продаж. Рестайлинговый GS был признан одним из лучших автомобилей 2007 года.

Комплектация Lexus GS III

Стандартный вариант комплектаций GS III 2007 включал в себя алюминиевые диски R17, ксеноновую оптику, люк с электроприводом, систему бесключевого доступа, кожаную отделку салона, климат контроль, а также электрорегуляторы переднего ряда сидений. По умолчанию обновлённый седан оснащался фирменной системой аудио с 6-дисковым чейнджером и 10 динамиками. На моделях 2010 года выпуска аудиосистема получила функцию Bluetooth.

Изменения после рестайлинга

В результате рестайлинга 2007 года седан получил новую силовую установку V6, с объёмом 3.5 л и мощностью 303 лошадиных силы. Он работал в паре с 6АКПП, и оснащался функциями D-4S, а также Dual VVT-i. В 2008 году вместо старшего мотора V8, был установлен 4.6-литровый агрегат, который продуцировал 342 лошадиных силы. К нему подключалась гидромеханическая автоматическая коробка-автомат.

Модификация Lexus GS III

На рынке были доступны полноприводная и заднеприводная модификации седана. Основу конструкции подвески составляли двойные поперечные рычаги и легкосплавные элементы. В результате рестайлинга 2010 года адаптивная подвеска обзавелась системой контроля положения кузова, благодаря которой автомобиль стал более плавно входить в повороты.

Система безопасности

Система безопасности GS III 2007 включала в себя 10 подушек, ремни с преднатяжителями и ряд инновационных электронных ассистентов. Опционально японцы предлагали интеллектуальную систему P-CS, способную определить степень опасности и придать наиболее оптимальные параметры всем узлам автомобиля.

Интерьер и экстерьер

Седан претерпел небольшие косметические изменения. Был установлен новый передний бампер, а также модернизированные решётка радиатора и светотехника. В салоне автомобиля появились мультифункциональный руль и улучшенная панель приборов.

Lexus GS 2007 модельного года получил частично переделанный дизайн и улучшенное техническое оснащения. Рестайлинговый вариант выпускался до 2011 года, пока не был заменён моделью четвёртой генерации.

Бизнес-класс из прошлого: обзор Lexus GS II 300

авто

Второе поколение «Лексус GS 300» выпускалось с 2000 по 2004 годы. Сегодня за него просят в среднем 450 тысяч рублей. За эти деньги получаете мощный «движок», кожаный салон и натуральные материалы внутри. Экстерьер актуален до сих пор, и вряд ли после покупки вам скажут: «Ну и старье ты себе взял!».

Чем еще хорош Lexus GS 300 II и что от него ожидать, разбираемся в статье.

Талантливый плагиат японской «якудзы»

салон

«Лексус» никогда не скрывал конкуренции с «Мерседесом» и в начале деятельности откровенно копировал немецкие авто. Облик, аэродинамика и даже фары для GS 300 позаимствованы у Mercedes W210. Плагиат получился талантливым. Японскому седану «очки» подошли больше, причем настолько, что их разместили еще и на филейной части. Получился красивый, гармоничный и неустаревающий экстерьер.

Внутри просторно. Сиденья, руль и торпедо обтянуты кожей, на ручках двери — деревянные накладки. Главные изюминки — три колодца, оригинальная отделка центрального тоннеля и приборная панель с бирюзовой подсветкой. Передние кресла не радуют боковой поддержкой, но удобные спинки-ковши приветливо принимают пассажиров. Расстояние до приборной панели имеет длинный ход регулировки. В крайнем положении водитель и его сосед могут вытянуть ноги или откинуть спинку назад, чтобы поспать пару часиков в долгой дороге.

салон

Для задних пассажиров — полный релакс. Спинка дивана чуть наклонена, между сидениями вмонтирован складной подлокотник, служащий столиком. Ширины до передних кресел достаточно. Малыши, сидящие в детских креслах, не пачкают спинки, а взрослые не задевают коленями сиденья передних пассажиров.

Задний диван не складывается, так что «семейник» из «Лексуса» так себе. Но багажник вместительный — целых 515 литров. Для сравнения, в новом универсале Ford Mondeo объем багажника немногим больше 540 литров, то есть на канистру с бензином или баклажку воды.

Задатки спорткара в бизнес-седане

авто

Под капотом Lexus GS 300 скрывается мощный трехлитровый бензиновый мотор мощностью 219 лошадиных сил. Для разгона до «сотни» хватает всего 8,2 секунды. «Аппетиты» немаленькие: 15-18 л по городу и 11 л на трассе.

Мотору ассистирует пятиступенчатый «автомат». Он нерасторопно перебирает вверенные ему передачи, и эта плавная работа раздражает некоторых водителей. На «спорте» отклик коробки повышается и в машине просыпается спортивный нрав. При этом раскрученный почти до отсечки мотор практически не слышно.

Клиренс — 15 см. Машина прижата к земле, и парковаться надо осторожно, особенно при поребриках высотой от 10 до 25 см.

Подвеска мягкая — авто спокойно утюжит асфальт даже на высокой скорости. В повороты входить скучно: как представитель бизнес-класса, «Лексус» неспешно реагирует на отклонения руля. Также придется привыкнуть к заднему приводу.

Комплектация «элитки»

авто

Уже в базовой версии Lexus GS 300 доступны 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки, галогенные фары, полный электропакет (стекла и зеркала), регулировка передних сидений в десяти направлениях, климат-контроль, аудиосистема, подушки и шторки безопасности.

Климат-контроль делится на две зоны — водителя и пассажиров и при необходимости сам включает рециркуляцию воздуха в салоне. Ручная настройка выполняется на мультимедиадисплее.

Аудиосистема премиальная. Семь динамиков и чуткий эквалайзер создают чистый, объемный звук, в общем, настоящий рай для меломанов.

Для водителя предусмотрено множество приятных «мелочей»: задние камеры, бесключевой доступ и запуск мотора. Чтобы попасть в салон, нужно затронуть ручку, и дверца откроется сама. А чтобы завести мотор, достаточно нажать на кнопку на брелоке. Задние камеры выручают при парковке. Картинка того, что происходит сзади, передается на монитор на центральной консоли.

На трассах спасает интеллектуальная система VDIM и система предупреждения столкновения. Первая уберегает от заносов, а вторая при угрозе столкновения автоматически подключает тормоза и натягивает ремни безопасности.

Проблемы и обслуживание

мотор

Моторы GS 300 надежны и непривередливы к нашему топливу, если вы не нарветесь на бензин с присадками. Из-за них хандрят свечи зажигания. Особенно обидно за новый комплект: чтобы подобраться к поломанным свечам, нужно будет разобрать часть впускного тракта.

Задняя «многорычажка» долговечная. Если вы часто передвигаетесь на авто, будьте готовы к замене ступичных подшипников через 60 тыс. км и рычагов вместе с шаровыми и сайлентблоками через 70-100 тыс. км. Передняя подвеска спокойно «ходит» до 150 тыс. км.

АКПП ломается редко, главное — не забывать о замене масла через каждые 80 тыс. км, если, конечно, не «топите» на скорости. О преждевременной замене подскажет запах гари или помутнение масла. В некоторых моделях возможно закисание штуцеров АКПП, пострадавших от нашей соли. Чтобы предотвратить проблему, нужно обработать их антикором. От старости растрескивается поликлиновый ремень коробки.

При покупке обращайте внимание на нижние отбортовки дверей. Эти участки могут быть покрыты ржавчиной, образующейся из-за реагентов, которыми посыпают наши дороги. Нелишним будет проверить дверные уплотнители. Если их не покрывали силиконовой смазкой, вы заметите трещины, появившиеся из-за примерзания к порогам.

Детали для «старичков» найти несложно. Он совместим с запчастями от Toyota.

Скудный выбор и проблемы на «вторичке»

Рестайлинг Lexus GS 300 II мало встречается на «вторичке» — всего 16 предложений по России. Самый дешевый вариант 2000 года отдается за 330 тыс. рублей:

продажа

За самый дорогой экземпляр 2003 г. в. просят 650 тыс. рублей:

продажа

Хоть ассортимент «Лексусов» и не радует многообразием, заблудиться в двух соснах легко. Мы нашли модель 2001 г. в. с пробегом 295 тыс. км:

продажа

отчсет

Дубликат выдан потому, что в оригинальном документе не осталось места для внесения записей: за 17 лет машина сменила 17 владельцев.

Пробег последний продавец скрутил аж на 147 тыс. км:

пробеги

Также у авто есть ограничения ГИБДД, из-за которых не получится переоформить машину на себя.

Брать или не брать

fdnj

Рестайлинг второго поколения Lexus GS 300 — это отличный автомобиль, особенно для молодежи. Он привлекает взгляды и выделяется в потоке, и, несмотря на почтенный возраст, доставляет минимум проблем. Но, как и любое другое премиальное авто, он потребует вложений на содержание. Если вас это не пугает, смело берите бизнес-седан, пусть и из прошлого.

Автор: Виталий Кульчицкий

А как вы относитесь к Lexus GS 300? Какие еще бизнес-седаны вам нравятся? Оставляйте комментарии под статьей.

Lexus GS III – технологии надежности


Автор: Валерий Моторин Раздел: LEXUS

Lexus GS третьего поколения – не является представителем вторичного рынка, за которым выстраиваются очереди. И это даже несмотря на престижность бренда и надежность, так недостающей многим именитым соперникам. В случае с GS не стоит рассчитывать на большой выбор двигателей, дизельные моторы, спортивные коробки или «полуавтоматические» с двойным сцеплением. Зато «японская» модель имеет много других преимуществ.

Третье поколение GS дебютировало весной 2004 года на Детройтском автосалоне. На европейский рынок Лексус попал весной следующего года. Это был действительно современный автомобиль с множеством интересных технических решений и новаторским стилем. Новому Lexus GS пришлось столкнуться с самыми сильными соперниками в классе, возглавляемыми Святой Троицей – Audi A6, BMW 5 Series и Mercedes E-Klasse. И все же ему удалось выстоять – продажи превзошли все ожидания.

Просматривая предложения о продаже на вторичном рынке, мы быстро приходим к нескольким выводам. Во-первых, количество экземпляров достаточное, чтобы было из чего выбрать. Во-вторых, большинство автомобилей сильно уставшие или привезенные из США, где они побывали в ДТП. В-третьих, цены на действительно ухоженные экземпляры начинаются с 900-1000 тыс. рублей. Много это или мало? По сравнению с немецкими конкурентами цены ниже, и это уже хорошо.

Одним из способов сократить расходы на топливо - приобрести гибридную модификацию. Речь идет о версии GS 450h, появившейся в 2006 году. Гибридный Lexus заинтриговал не только клиентов, но и конкурентов. 450h – это большой, сильный, динамичный и технически сложный автомобиль, который в придачу тихий и сравнительно экономичный. Средний расход топлива составляет около 10 л/100 км. Гибридная установка состоит из бензинового V6 рабочим объемом 3,5 литра и мощностью 296 л.с., конструктивно схожего с 3-литровым 2GR-FSE, и электродвигателя с постоянным магнитом мощностью 200 л.с.

Общая производительность гибридной системы 345 л.с., что обеспечивает великолепные характеристики – хорошую эластичность и разгон до 100 км/ч за 5,9 с. Схожей динамикой - 5,7 с от 0 до 97 км/ч, обладает Lexus с 3,5-литровым V6, развивающим 307 л.с. Данная модификация предназначалась для рынка США, а великолепная динамика – следствие гораздо меньшего веса и более мощного двигателя. Средний расход топлива лежит в пределах 12-13 л на 100 км.

В вопросах транспортировки Lexus GS не является виртуозом ни по простору в салоне, ни по возможностям перевозки вещей. Места в салоне меньше, чем в Mercedes E-Klasse (W211), а 430-литровый багажник уступает многим конкурентам в классе. Еще хуже дела с перевозкой багажа обстоят в гибридной версии 450h, располагающей отсеком всего в 280 литров. Остальную часть пространства заняли аккумуляторные батареи за спинкой дивана. В качестве утешения гибридный GS с 2009 года предлагает багажник на 50 литров больше, версия с активными стабилизаторами - на 30 л больше.

Lexus GS получил нарекания в свой адрес за не слишком точное рулевое управление и настройки подвески. Конечно, проблема не настолько серьезна, как например, в модели GX 460, который в 2010 году попал под отзывную кампанию из-за слишком нервного поведения при быстром прохождении поворотов. В конечном итоге GS не рассчитан на динамичное вождение по извилистым шоссе.

В плане надежности Lexus GS почти образцовый. Статистику подпортили партия 3-литровых двигателей в начале производства, чрезмерно быстро потребляющих масло, и быстро перегорающие ксеноновые лампы. Раскованность в поведении, появляющаяся после 150 тыс. км, как правило, вызвана выходом из строя амортизаторов. Так же в небольшом количестве встречались жалобы на слишком быстрый износ тормозных колодок и дисков, и наблюдались эпизоды с неправильной работой автоматической коробки передач. Плохое состояние Российских дорог разрушительно воздействует на сайлент-блоки поперечных рычагов. Оригинальные запчасти дороги, а аналоги вызывают сомнение в их долговечности. Оптимальный выход из ситуации – обращение в профессиональные мастерские, занимающиеся восстановлением рычагов.

Гибридная установка практически не выходит из строя. Однако существует два недостатка, о которых необходимо помнить. Первый – разкалибровка электроники, управляющей системой. Второй - со временем, через 10-12 лет, существенно снижается емкость аккумулятора. Это приводит к тому, что преимущественно используется двигатель внутреннего сгорания. Стоимость новой никель-металл-гидридной батареи от 140 тыс. рублей.

Высокая надежность Lexus GS так же обеспечивается регулярными посещениями официальных сервисов в рамках проведения плановых ТО и использованием при ремонте оригинальных запчастей. Все это потребует ощутимых затрат. Однако, в случае ремонта несложно найти аналоги хорошего качества или даже оригинальные запчасти по вменяемой цене. При разумном подходе к обслуживанию и ремонту содержание GS не станет обременительным.

Lexus GS III рекомендуется для тех, кто ищет престижный автомобиль сегмента «Е» стоимостью около 1 млн. рублей. Это комфортный, хорошо оборудованный седан, который, к сожалению, имеет ряд недостатков. В салоне не достает свободного пространства, багажник очень скромный, а ценники за официальное обслуживание могли бы быть скромнее.

Третий Lexus GS (2005-2012)

Lexus GS – широкоизвестный седан бизнес-класса, который производится японским производителем с 1991 года. В обзоре внимание будет уделено третьему поколению, производившемуся с 2005 по 2012 года.

Седан третьего поколения показали на автомобильном шоу в Детройте в 2005 году. Он получил индивидуальную платформу и ряд силовых установок. В качестве «бюджетной» версии конкурировала Toyota Camry в 40 кузове. Потенциальными покупателями считались мужчины от 40 лет, предпочитающие японскую надежность и доступный комфорт.

Содержание:

Кузов

Автомобиль получил кузов четырехдверного седана, некоторые элементы которого были выполнены из алюминия для облегчения веса. Совершенно новый облик автомобиля в линейке Лексус заставил инженеров и дизайнеров изрядно поработать. Плодами их работой стал прекрасный коэффициент сопротивляемости ветру, который составил 0.27.

Кузов автомобиля оказался износостойким к реагентам и климатическим условиям страны, поскольку большинство машин до сих пор ездят со «своими порогами» и не подвергаются коррозии. Не так радужно обстоят дела с лакокрасочными покрытием Lexus GS (2005-2012). На нем японцы явно сэкономили. Достаточно проехать, задев несколько веточек или получить потоком ветра от впереди идущего грузовика несколько песчинок, как на кузове образуются царапины и сколы.

Боковая часть Лексус ГС 2005-2012

Хромированная отделка деталей, спустя несколько лет эксплуатации не порадует владельца. Она как раз чувствительна к реагентам и при контакте с ними облазит. Еще одной неприятностью по кузову можно считать тонкие корпуса передний оптики, на которых нередко появляются трещины.

Сам автомобиль выглядит элегантно и богато. Передняя часть имеет вытянутый спадающий капот, деленную на секции оптику и небольшой фальш-решетку радиатора в хромированном облике. Сбоку можно выделить высокую подоконную линию и короткую заднюю часть с небольшим спойлером. Благодаря этим моментам и широкой задней стойки автомобиль напоминает хэтчбек.

Lexus GS 2005-2012 фото сзади

Сзади автомобиль имел широкие пропорции, «наглый» облик и два больших патрубка выхлопной системы.

По габаритам кузов соответствует параметрам бизнес-класса:

  • Длина – 4826 мм;
  • Ширина – 1821 мм;
  • Высота – 1425 мм;
  • Расстояние между осями – 2850 мм;
  • Клиренс – 130 мм;
  • «Сухой» вес автомобиля – 1.7 – 1.9 тонны.

Рестайлинг Lexus GS 3

Рестайлинг третьего Лексуса ГС

В 2008 году японец подвергся рестайлингу, в результате которого потерял модификацию GS430 с мотором 4.3 литра. Но на смену ей пришла GS460 с мотором 4.6 литра от модели LS. От этой же модели перекочевал новый «автомат» на 8 ступеней.

Внешне автомобиль получил новый облик оптики и фальш-решетки радиатора, которые обзавелись более выраженной хромированной отделкой. Коснулись изменения и боковых зеркал заднего вида, в которые инженеры теперь решили интегрировать повторители поворота. В виде бонуса дизайнеры предложили новый дизайн дисков и дополнили гамму цветов кузова.

Рестайлинг затронул и салон. В модели 2008 отличалось рулевое колесо, приборная панель и материалы отделки.

Салон

Фото салона Lexus GS 2005-2012

Интерьер отвечает стандартам своего класса: качественные материалы в виде кожи, дерева, стекла с термозащитой и звукоизоляцией. Качественное звучание композиций из премиальной аудиосистемы с 14 динамиками и много другое. Перед водителем 3-спицевый мультируль с деревянными вставками, за которым находится «оптитронная» приборная панель, «запрятанная» в глубокие колодцы.

Приборная панель ГС 2005-2012

В верхней части центральной консоли Лексуса GS 2005-2012 расположились воздуховоды, а сразу под ними – 7-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, который отвечает еще за навигацию и климат-контроль. Вокруг него расположились дополняющие органы управления. В самой нижней части консоли находится массивный блок аудио-системы с разъемом под CD-диски и кассеты. Центральный тоннель не имеет ничего лишнего, только одна ниша, ручка КПП и отделка деревом.

Сиденья оснащаются обогревом и вентиляцией. Имеются все возможные регулировки и память. Также памятью наделена рулевая колонка. Задний диван способен вместить троих, но комфортно смогут расположиться лишь двоя.

Сиденья в Lexus GS 3

Багажник просторный, объем составляет 450 литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 249 л.с. 310 H*m 7,2 сек. 240 км/ч V6
Бензин 3.5 л 307 л.с. 372 H*m 6,1 сек. 190 км/ч V6
Бензин 4.6 л 347 л.с. 460 H*m 5,8 сек. 250 км/ч V8
Гибрид 3.5 л 296 л.с. 368 H*m 5,9 сек. 250 км/ч V6
Подробнее

Автомобиль имеет большой список двигателей, которые отличаются по самым разным параметрам.

Задняя часть Лексуса ГС 2005-2012

Седан «вкруг» обзавелся независимой подвеской со стойками МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией сзади. Версия с вариатором также имеет многорычажную конструкцию спереди. Подвеска дополнена стабилизаторами поперечной устойчивости.

Все четыре колеса имеют дисковые тормозные механизмы с вентиляцией и электронными помощниками.

Неисправности:

  • Задиры пятого цилиндра на моторах 3.0 и 3.5 литра;
  • Часто выходит из строя электроусилитель руля;
  • Закисают задние суппорта;
  • Рулевая рейка служит не более 100 000 км;
  • Выход из строя сервопривода задней шторки;
  • Скрип панели.

Lexus GS (2005-2012) в дорестайлинговом исполнении в среднем продается за 600 000 – 800 000 рублей. За рестайлинг придется выложить в районе 1 000 000 рублей. Предложений на вторичном рынке много, поэтому найти для себя подходящую машину сможет каждый.

Lexus RX 300 второго поколения или роскошный полноприводный кроссовер по цене Renault Duster. Обзор модели.



Lexus RX 300 первого поколения официально продавался в России, но львиная доля таких автомобилей была импортирована из США и Канады.

Производитель учел многие пожелания потребителей модели первого поколения - во - первых сократился расход топлива, благодаря установке 5 ступенчатой автоматической трансмиссии, так же повысилась надежность АКПП в целом, во вторых угол разворота автомобиля сократился в два раза, возросло качество отделки сидений - была доступна перфорированная кожа, в некоторых комплектациях были доступные следующие опции: дверь багажника с электроприводом, 18 колесные диски, наличие пневматической подвески, линзованная оптика, омыватель фар, аудиосистема Mark Levinson.


Lexus RX 300 второго поколения. В его дизайне прослеживаются отголоски дизайна первого поколения. Автомобиль стал больше и более выразительным.

Одним словом новинку по достоинству оценил как потребитель, так и пресса. В начале 2005 года была представлена гибридная версия Lexus RX c индексом 400H, а в конце 2006 года произошел рестайлинг модели. На крышке багажника проявилась эмблема RX 350, силовой агрегат 1 MZ был заменен на 2 GR FE. Это был совершенно новый двигатель Lexus, мощность была увеличена до 279 лошадиных сил. Рабочий объем cоставил 3,5 литра, привод ГРМ теперь цепной.


«Шильдик» на крышке багажника RX 300 указывает о модели кроссовера, а также подчеркивает объем двигателя. В нашем случае под капотом бензиновый V6 серии 1 MZ один из самых надежных моторов.

Несмотря на внешнее сходство Lexus RX 300 и Lexus RX 350 кардинально отличаются по технической части. Из-за увеличения мощности двигателя не обошлось без доработок многих узлов и агрегатов. Усиленная раздатка, большее количество шлицев на приводных валах, иная выпускная система и система охлаждения, а также многое другое. Нередко возникает необходимость замены каких-то узлов или агрегатов на б/у «контрактные», поэтому учтите эти моменты. Нередко найти б/у двигатель 3 MZ в хорошем состоянии на Lexus RX 330, который выпускался только для рынка США большая проблема. Известны случаи удачной установки двигателя 1 MZ вместо 3 MZ – без каких-либо вмешательств в ЭБУ и другие электронные компоненты автомобиля.

Это подсказка будущим владельцам Lexus RX 330. Моторы взаимозаменяемые и отличаются лишь объемом.


Моторный отсек Lexus RX 300 второго поколения. Двигатель 1 MZ и другие элементы накрыты пластиковыми накладками

Прошло время сменилось несколько поколений. Сейчас представлено уже 4 поколение внедорожника. Стоимость на вторичном рынке Lexus RX 300 второго поколения начинается от 500 000 тысяч рублей. Велик соблазн купить этот кроссовер, но хватит ли средств на его ремонт и содержание. Какой автомобиль выбрать RX300 RX330 RX 350 или гибридный? На какие моменты обратить внимание при выборе автомобиля.


Панель приборов информативна и не «бликует» на солнце благодаря большим колодцам.

Lexus RX 300 официально продавался в России и был доступен в трех комплектациях R1, R2, R3

R1 Колесные диски R17, подвеска обычная пружинная, отсутствие рейлингов на крыше.

R2 Колесные диски R18, электропривод крышки багажника, перфорированная кожа сидений, рулевое колесо с отделкой деревом пневматическая подвеска.

R3 Электролюк, аудиосистема Марк Левинсон, пневматическая подвеска, электропривод крышки багажника, колесные диски R18


Коробка передач 5 ступенчатая, с возможностью переключения в ручном режиме. Рядом располагается кнопки управления пневматической подвеской, подогревом передних сидений, омыватель фар и прикуриватель.

Lexus RX 300 выпускался с 2003 по 2006 год, затем производителем был сделан рестайлинг модели, который помимо внешнего вида (решетка радиатора, ручки дверей) коснулся и силовой установки, заменив 3 литровый двигатель серии MZ на 3,5 литровый двигатель 2 GR FE.


Эргономика салона Lexus RX 300 продумана до мельчайших деталей. Автомобиль представленный на обзор 2005 года в максимальной комплектации R3. Монитор с навигацией появился на модели Lexus RX 350 в 2006 году.


Сидение водителя имеет множество регулировок – даже человеку с большим ростом будет комфортно.


Электролюк для рынка РФ был доступен только максимальной комплектации


Сидения заднего ряда имеет регулировки наклона спинки, а так же регулировку «вперед-назад». При необходимости перевезти крупногабаритный груз сидение полностью складывается.

Lexus RX 330 или «Американ бой» у нас в гостях.

Внешне автомобиль можно отличить по передней оптике и надписи на крышке багажника Lexus RX 330. Под капотом установлен двигатель 3 mz fe увеличенного объема 3,3 литра. На автомобиле отсутствует пневматическая подвеска. Комплектации сильно отличались от продаваемых в России.


Lexus RX 330 выпускался только для рынка США с 2003 по 2006 год. Габаритные огни в передней оптики желтого цвета сразу выдают американца.

Навигация, электролюк, DVD для задних пассажиров, аудио система Mark Levinson поперечные рейлинги на крыше для перевозки груза, зеркало заднего вида со встроенным компасом, встроенные в солнцезащитные козырьки пульты для открытия ворот гаража и многое другое. Такие автомобили массово завозились на рубеже 2007-2010 годах, как правило, с «солидным» пробегом.


Минимальная комплектация так же встречается и для рынка США. Минимальная отделка деревом, отсутствует омыватель фар. Независимо от комплектации на Lexus RX 330 не устанавливалась пневматическая подвеска.

Намотав за это время не одну сотню тысяч миль, сменив трех - четырех владельцев в России, автомобиль может потребовать ремонта, например, замены двигателя. Найти контрактный двигатель 3 mz в хорошем техническом состоянии довольно сложно. Однако это не повод отказаться от покупки Lexus RX 330. Двигатель серии 1 mz fe, взаимозаменяем с двигателем серии 3 MZ. То же самое касается и автоматической коробке передач. Она полностью взаимозаменяема с автомобиля Lexus RX 300.


Вин номер на автомобилях Lexus RX 300 нанесен на усилителе кузова под передним сидением пассажира. На Lexus RX 330 эта панель не имеет никакой маркировки. Фактически Vin кузова Lexus RX 330 - это наклейка на передней стойке и дополнительная планка под лобовым стеклом! Крайне рекомендуется проверка автомобиля экспертом криминалистом.


Идентификационные наклейки завода изготовителя располагаются на стойке двери водителя. Они не должны иметь следов повреждений и «переклеек».

Lexus RX 330 отзывы владельцев, Lexus RX 330 расход, Lexus RX 330 перевод милей в км, Lexus RX 330 надежность

Именно такую информацию чаще всего ищут владельцы в сети интернет. Постараемся ее систематизировать и ответить исходя из нашего опыта и опыта наших клиентов. Автомобиль, несмотря на почтенный возраст при должном и своевременном техническом обслуживании достаточно надежный, комфортный, его содержание не будет расточительным для семейного бюджета. Все эти слова Вам подтвердит любой владелец Lexus. Как правило, с автомобилем в хорошем техническом состоянии владельцы расстаются неохотно и покупают его на 3-5 лет. Комфортный, надежный и практически не теряет в стоимости - эти слова звучат из уст владельца подержанного кроссовера класса люкс. Разгон до сотни Lexus RX 330 благодаря мощному двигателю составляет 8 секунд. Быстро ускориться со светофора или обогнать на подъеме фуру – у Вас не составит труда.




Дополнительно производителем наносились наклейки с Vin номером автомобиля на сменные элементы кузова – капот, крылья, двери, проемы. Это означает, что данный элемент установлен на заводе изготовителе то есть в нашем случае не был заменен по причине ДТП. Правда, некоторые «умельцы», используя острую бритву, ловко переклеивали эти наклейки при кузовном ремонте. Поэтому не скупитесь на проверку кузова жестянщиком и маляром.

Расход топлива Lexus RX 330 напрямую зависит от стиля езды владельца и технического состояния автомобиля. Если расход Lexus RX 330 стал увеличиваться, и откланяется от нормы, установленный заводом изготовителем причин может быть несколько. Разберем основные из них.


Lexus RX 300 2005 года выпуска. Обзор модели.

Несвоевременная замена воздушного фильтра двигателя, отложения на дроссельном узле, отложения на топливных форсунках, вышедшие из строя свечи зажигания, неисправность датчика массового расхода воздуха (лямбда-зонда), отложения на MAF, вышедший из строя катализатор, давление в шинах - все эти факторы напрямую влияют на расход топлива и способны повысить расход топлива Lexus RX 330 на 3-5 литров на 100 км пробега, что будет особенно ощущаться при эксплуатации автомобиля в городе.


Оригинальные запасные части и расходные материалы на Lexus RX 300 второго поколения не будут расточительными и сегодня. Не стоит экономить на расходных материалах – они напрямую влияют на ресурс автомобиля.

Норма расхода топлива, подтвержденная на практике и установленная производителем, в городском режиме составляет 14-16 литров, а по трассе -10-11 литров на сотню пробега при скорости 90-100 км/ч. Lexus RX выпущенный для рынка США способен потреблять 92 бензин, так же многие владельцы в целях значительной экономии на топливе устанавливают газобаллонное оборудование. Расход газа составляет в городском режиме от 15 до 18 литров, по трассе 11-12 литров. При стоимости газа 25 рублей за литр и бензина 45 рублей за литр экономия существенная. Главным критерием долговечности работы двигателя является квалифицированная установка ГБО последнего поколения и системы смазки клапанного механизма.


lexus rx330 thundercloud edition был представлен в 2005 году.

Lexus RX 330 thundercloud

Специально для американского рынка компания Тойота выпустила ограниченную версию внедорожника в количестве 1000 штук. Всего было 2 цвета таких автомобилей. Иная решетка радиатора, иной дизайн колесных дисков и отделка салона черным деревом и коврики салона особой формы. Такие автомобили большая редкость на наших дорогах, но встречаются. Установлена решетка от ограниченной серии для американского рынка, Thundercloud Edition. Код для заказа — 08423-48070

Lexus RX 330 2wd или 4 WD будьте бдительны при выборе.

Lexus RX 330 выпускался с двумя типами привода только на переднюю ось и приводом на все колеса. Lexus RX 300 выпускался с постоянным полным приводом на все 4 колеса. Не зная этих тонкостей Вам могут продать переднеприводный кроссовер по цене полноприводного. Поэтому не поленитесь при осмотре наклонитесь под автомобиль – сзади должен быть редуктор и карданный вал, а так же подходить приводы на заднюю ось.


Комплект для замены ремня ГРМ Lexus RX 300

Интервалы сервисного обслуживания Lexus RX 300-330

  • Замена масла в двигателе каждые 10 000 км пробега
  • Замена масла в АКПП каждые 40 000 км пробега
  • Замена свечей зажигания Iridium 60 000 км обычные 40 000 км
  • Замена ремня ГРМ каждые 150 000 км пробега
  • Замена охлаждающей жидкости каждые 150 000 км пробега

Диагностика перед покупкой Lexus RX 300

Перед покупкой Lexus RX 300 второго поколения обязательно проведите комплексную диагностику в специализированном техническом центре – это поможет избежать непредвиденных сюрпризов в дальнейшем. О диагностике Lexus RX 300 второго поколения перед покупкой мы расскажем в следующий раз.

Разница между Lexus IS, ES и GS

Роскошные автомобили, которые продаются под торговой маркой Lexu (подразделение роскошных автомобилей японской Toyota Motor Corporation), очень похожи по названию. Они называются Lexu I, Lexu E и Lexu

Содержание:

Роскошные автомобили, которые продаются под торговой маркой Lexus (подразделение роскошных автомобилей японской Toyota Motor Corporation), очень похожи по названию. Они называются Lexus IS, Lexus ES и Lexus GS. Тем не менее, есть существенные различия между тремя сериями, представленными вариантами Lexus IS 350, ES 350 и GS 350 2014 года, и мы рассмотрим их в следующей статье.

Определения

Lexus IS относится к начальному уровню в семействе автомобилей класса люкс. Серия была представлена ​​в 1998 году и продавалась под торговой маркой Toyota Altezza. Lexus IS 200/300 первого поколения использовался в гонках по всему миру многими известными спортивными командами.

Автомобили Lexus IS - обладатели множества престижных наград среди автомобилей класса спорткаров. Среди них:

  • В 2006 и 2007 годах IS 250 был победителем конкурса Best Prestige Car в категории Best Cars.
  • В 2006 году: британский автомобильный журнал Высшая передача назвал Lexus IS второго поколения автомобилем представительского класса.
  • -В 2011 году: Lexus IS занял первое место в ‘J.D.Power’ опрос удовлетворенности автомобилем в 2011 году.

Долгое время Lexus ES был единственным переднеприводным автомобилем в линейке Lexus, пока в 1998 году не был выпущен Lexus RX.

Последнее поколение Lexus ES позиционируется компанией как роскошный автомобиль с упором на качество интерьера, плавность хода и общую бесшумность автомобиля.

В Соединенных Штатах Lexus ES был самым продаваемым автомобилем Lexus более пятнадцати лет.

Представители Lexus IS - лауреаты многих престижных наград. Среди них:

В Lexus GS серия роскошных автомобилей среднего размера. С 1993 года было выпущено четыре поколения Lexus GS. В Японии эта серия продается под названием Тойота Аристо. Последнее, четвертое поколение, было представлено в 2011 году. Среди моделей были Lexus GS 350 с двигателем V6, гибридный Lexus GS 450h и тюнингованный Lexus F-sport.

Представители Lexus GS - обладатели многих престижных наград. Среди них:

Сравнительная таблица

Lexus IS 350 2014 годаЛексус ES 350 2014 годаЛексус GS 350 2014 года
Построен на платформе Toyota NПостроен на платформе Toyota KПостроен на платформе Toyota N
Внешние размеры: 183,7 дюйма в длину, 71,3 дюйма в ширину и 56,3 дюйма в высоту.Внешние размеры: 192,7 дюйма в длину, 71,1 дюйма в ширину и 57,1 дюйма в высоту.Внешние размеры: 190,7 дюйма в длину, 72,4 дюйма в ширину и 57,3 дюйма в высоту.
Внутренние размеры:

Передние сиденья: 38,2 дюйма в высоту, 55,9 дюйма в плечах, 54,3 дюйма в бедрах и 44,8 дюйма в пространстве для ног.

Передние сиденья: 37,5 дюйма высоты, 57,6 дюйма плеча, 54,8 дюйма пространства для бедер и 41,9 дюйма пространства для ног.

Передние сиденья: 37,8 дюйма высоты, 55,7 дюйма плеча, 54,1 дюйма пространства для бедер и 42,3 дюйма пространства для ног.

Lexus IS против ES против GS

В чем разница между Lexus IS 350, ES 350 и GS 350 2014 года?

Различия в платформе

Различия во внешних габаритах

Lexus IS350 относится к классу компактных седанов. 201 IS350 имеет длину 183,7 дюйма, ширину 71,3 дюйма и высоту 56,3 дюйма, а колесную базу составляет 110,2 дюйма. С другой стороны, Lexus ES350 имеет длину 192,7 дюйма, ширину 71,1 дюйма и высоту 57,1 дюйма. Эта модель имеет 111-дюймовую колесную базу. Lexus GS350 имеет длину 190,7 дюйма, ширину 72,4 дюйма и высоту 57,3 дюйма. GS350 с колесной базой 112,2 дюйма.

Различия в габаритах салона

Передние сиденья Lexus IS350 2014 года обеспечивают 38,2 дюйма высоты над головой, 55,9 дюйма плеча, 54,3 дюйма пространства для бедер и 44,8 дюйма пространства для ног. Задние сиденья Lexus IS350 обеспечивают 36,9 дюйма свободного пространства, 53,4 дюйма плечевого пространства, 54,0 дюйма пространства для бедер и 32,2 дюйма пространства для ног.

Передние сиденья Lexus ES350 2014 года обеспечивают 37,5 дюйма высоты над головой, 57,6 дюйма плеча, 54,8 дюйма пространства для бедер и 41,9 дюйма пространства для ног. Задние сиденья Lexus ES350 обеспечивают 37,5 дюйма высоты над головой, 55,0 дюйма плеча, 53,8 дюйма пространства для бедер и 40,0 дюйма пространства для ног.

Передние сиденья Lexus GS350 2014 года обеспечивают 37,8 дюйма высоты над головой, 55,7 дюйма плечевого пространства, 54,1 дюйма пространства для бедер и 42,3 дюйма пространства для ног. Задние сиденья Lexus GS350 обеспечивают 37,8 дюйма высоты над головой, 56,0 дюйма плеча, 54,1 дюйма пространства для бедер и 36,8 дюйма пространства для ног.

Читайте также: