Какую резину ставить на рено мастер 3

Обновлено: 05.07.2024

Какую резину ставить на рено мастер 3

Минимальный диаметр колеса для всего ряда моделей составляет: 487-495 (мм).

  • Ширина колеса в стандартном состоянии без нагрузки (B): от 125-135 до 345-364;
  • Полный диаметр (D): от 487-495 до 952-962 (мм);
  • Длина окружности (L): от 1541 до 2990 (мм);
  • Профиль колеса, высота (H): от 58 до 518 (мм);
  • Оборотов на 1000 (м): от 334.4 до 649 (мм).
  • 16 ''

В большинстве случаев колёсный крепеж имеет метрическую резьбу с мелким шагом (М12х1.25/М12х1.5/М14х1.25/М14х1.5), что должно соответствовать резьбе резьбовых шпилек или резьбовых отверстий в ступице колеса.

Важно: крепление колеса к колёсной ступице осуществляется при помощи резьбовых соединений, в зависимости от модификации автомобиля разработчиком используются болты либо шпильки с гайками.

Другие названия:

Малотоннажный грузовой автомобиль Renault Master III на европейском рынке также известен под названиями Vauxhall Movano, Opel Movano и Renault Master II.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2006-2010.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Renault Master III разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Renault Master III разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Renault Master III разных годов выпуска и модификаций

Размер
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина колеса:

1. Номинальная ширина колеса (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр колеса:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) колеса.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности колеса в (мм)

H (мм)
Профиль колеса:

Профиль колеса (высота) для моделей разных годов выпуска.


n
Оборотов колеса на (км) при стандартных условиях.

Предостережение: следует учитывать, что приведенные данные являются усредненными характеристиками изделия при эксплуатации. Зависимо от нагрузки, атмосферных явлений и степени накачки параметры колес могут меняться. Предельные значения представлены в таблице выше.

какую резину лучше поставить грузовую или легковую? и какой размер?

проездил я на легковой резине 30 тыс я думаю это мало! щяс хочу поменять незнаю что ставить! 195-65 или 205-65r16C?

Comments 36

купил тайгер всесезон нагрузка 1150

И лето и зима 235/60 р16.стало намного приятней чем было на грузовой резине

на лето 225/65R16

На зиму лучше узкую, на лето шире. с-шка очень жесткая, хотя и отходила четыре сезона. Но больше не буду ставить.

Я понял что большенство склоняются к С-ке, но на зиму какую лучше-по шире или по уже?

Хочу на зиму по выше и по уже.

Скоро зима, как говорят : "Готовь сани летом" Видел прошлой зимой Трафик с размером 215 75-16 хозяин утверждал что ничего незатирает . Сам езжу на 215-65 так прикинул что места очень даже достаточно.
Кто что думает?

Зачем тебе в Киеве 75-ка? Думаешь мягче станет, или выше сделать хочешь? У знакомого 215/60/R17 — не затирает!

У меня зима данлоп м3 спорт 215*65 индекс нагрузки 750 кг. При переобувке на лето два колеса в утиль((( жалко новая была! Но гули и шишки пипец! При том что ездил по Киеву. Хотя и тут дороги гавно! Но факт есть факт. 750 кг не спасли. Машина ездила с минимальной нагрузкой до 200 кг с водителем тоесть со мной!

У меня GoodYear стояла зимняя с индексом 750, на второй сезон шишка такая что ее аж подбрасывало! Та и дороги у нас не ахти!
Поставил С-шку, так пару раз влупил по ней и ничего!

и зимняя и летняя легковая только с индексом нагрузки 750 или 800 . летняя юнироял 4х4, а зимняя ханкук 215/65/16 . сем мест и груз в богажнике когда едим на море

Юнироял 4х4 внедорожная рулит! У меня такая же.

есть сомнения . не много жосковаты и почемуто быстро изнашиваются

качаю всегда 2,7, износ проявился в первый год и на передних колесах, этот год от ездил вроде невидна

скільки атмосфер качаєш? в мене 225,60,16 легкова індекс 98

Качаю 3, но думаю приспустить

на зиму покупал nokian 195/75/16С впечатления супер!, темболие щас с конвеера идут именно такой размер.
Летняя приехала с машиной Continental 205/65/16C комфортная и лёхкая!
Осенью заехал на шрот за дисками- были только с ризиной, взял, порадовал протектор 9 и 8мм всесезонка Matador 195/65/16C 2800грн за всё- жосткая, низкая и узкая (колпаки поцарапал) пол зимы помучился(закатаный снег с места никак) и поменял. Щас на ней катаюсь!

Стоит 215/65 16" Мишелин Диамарис 98H, ОЧЕНЬ мягкая боковина, приходится качать по 3.4 атмосферы, но резина пока целая, не гупает, мягче С значительно, посмотрим как откатает в общем. Единственное знаю на 100% что следующая тоже будет 215/65 16", а вот какая резина, будем посмотреть

Я бы взял легковую, но с индексом нагрузки не меньше 750-850 кг на колесо.Шума меньше и на много мягче, да и на ямках не так гупает.У меня стоит Мишелин 215\60-тихо и мягко.Но лучше ставить размер 205\65-золотая середина.

Поддерживаю. Цешка для перевозки груза хороша. А если два раза в год — легковая супер. Мягкая резина и ходовая не так убивается.

Я бы взял легковую, но с индексом нагрузки не меньше 750-850 кг на колесо.Шума меньше и на много мягче, да и на ямках не так гупает.У меня стоит Мишелин 215\60-тихо и мягко.Но лучше ставить размер 205\65-золотая середина.

У меня на 215 поднялся расход, не значительно, но есть. Профиль 65 выше и не так грязь закидывает по бокам.

Шины Kleber. Почему их нужно покупать.

Шины дочерней компании несколько дешевле, чем у Michelin, хотя обладают практически теми же конструктивными достоинствами и столь же высоким качеством. Сейчас Kleber по праву занимает одну из лидирующих позиций среди производителей, ее продукция реализуется через разветвленную дилерскую сеть по всему миру. Репутация компании безупречна. Шины Kleber поставляются на автозаводы концернов "Volkswagen", "Renault", "Peugeot", "Opel" и "Suzuki".

Renault Master: перемена слагаемых

«Только в центр города не заезжайте, — предупредил нас менеджер пресс-парка, вручая документы на автомобиль. — Пропуск еще не успели оформить». Действительно, наш новый подопечный имеет полную массу 3,5 тонны, аккурат под верхнюю планку категории B, а значит, попадает под запрет для свободной езды в центре Москвы. Что ж, не будем рисковать. Тем более что мы не ограничены в выборе маршрута.

Renault Master: перемена слагаемых

Интерьер кабины обновленного Renault остался практически без изменений

Цельнометаллический фургон Renault Master достался нам в переднеприводном исполнении, со средней колесной базой (3682 мм), средней высотой крыши (1820 мм) и, что особенно интересно, четырехдверным грузовым отсеком. Сразу заметим, что предлагаемая опционально левая сдвижная дверь, за которую придется выложить 20 тыс. руб., может существенно облегчить погрузку/выгрузку, например на складе или в узком дворе, заставленном машинами.

Renault Master: перемена слагаемых

Массивные двухсекционные зеркала обеспечивают широкий обзор

Имея объем грузового пространства 13,5 м3, такой Master способен взять на борт 1105 кг груза. Проемы сдвижных дверей шириной 1250 мм позволяют загружать стандартные европалеты сбоку, а погрузочная высота 180 мм не создает неудобств при погрузке/выгрузке. Мы с фотографом лично убедились в этом, запихивая в Master большие коробки от бытовой техники. Что еще хорошего можно сказать о грузовом отсеке? Задние двери открываются на 270 градусов, а для фиксации створок предусмотрены мощные магниты. Широкий задний порог также оптимизирован под погрузочно-разгрузочные работы, а стены и пол грузовместилища заботливо обшиты фанерой.

Renault Master: перемена слагаемых

«Старший брат» хорошо известного в России французского каблучка Renault Kangoo, впервые появился на нашем рыке в 2011 году. И сразу завоевал повышенный интерес благодаря экстравагантной внешности. Скошенный капот, решетка радиатора, напоминающая гигантское лезвие бритвы, такие же монументальные, вертикально расположенные блок-фары — из-за этих дизайнерских решений Master эффектно выделялся в транспортном потоке.

В версии 2014 модельного года автомобиль получил новые капот и решетку радиатора. Благодаря свежему дизайну радиаторной решетки передняя часть нового Master соответствует обновленному фирменному стилю Renault, а увеличенная эмблема, переместившаяся с капота на верхнюю часть радиаторной решетки, стала отличительным элементом всех автомобилей марки.

Renault Master: перемена слагаемых

Сиденье водителя снабжено системой подрессоривания

А вот интерьер кабины обновленного Renault остался практически без изменений. Водительская и пассажирская зоны оформлены в типичном для французской дизайнерской школы ключе: чувственные изгибы двухцветной центральной консоли с огромным количеством отсеков и ниш дополняются набором нестандартных компоновочных решений — например, размещением клавиш аварийной сигнализации и блокировки дверей в потолочной панели. Не исчезли и крючки для верхней одежды на перегородке — их здесь, как и прежде, четыре. Впрочем, кое-что новое все же есть — например, USB-разъем, который удачно разместили вблизи кармана для мобильного телефона.

Кабина у тестируемого Renault Master трехместная. Средняя спинка пассажирского дивана легко трансформируется в фиксированный столик. При этом сами сиденья пофранцузски мягкие и обладают анатомически правильным профилем. К месту здесь широкие дверные ручки, играющие роль подлокотников. Регулируемое по высоте и наклону сиденье водителя снабжено системой подрессоривания и поясничной поддержкой, что редкость для машин подобного класса. За рулем удобно. Приборная панель не бликует в солнечных лучах, а оптимальный по обхвату и приятный на ощупь трехспицевый руль имеет достаточный диапазон регулировок по высоте.

Renault Master: перемена слагаемых

Задние двери открываются на 270 градусов, а для фиксации створок предусмотрены мощные магниты

В движении 6-метровый фургон, оснащенный разумно достаточным 125-сильным турбодизелем с пиковой тягой 310 Нм, вполне динамичен. Для справки: поставляемые в Россию модели комплектуются современным дизелем Renault M9T стандарта Евро-4 в двух вариантах мощности — 125 и 150 л. с., оба в паре с механической КП. Если активно работать 6-ступенчатой механикой, разгон никак не назовешь вялым. А если следовать подсказкам моментов переключения на приборной панели, можно достичь существенной экономии — в нашем случае средний расход топлива в смешанном цикле с полезной нагрузкой около 500 кг составил всего 7,5 л/100 км. При таком раскладе, учитывая, что объем топливного бака составляет 100 литров, на одной заправке можно проехать более 1000 км.

Renault Master: перемена слагаемых

Опционная левая сдвижная дверь может существенно облегчить погрузку/выгрузку

Управляемость в трассовом режиме без замечаний: высокий, длинный фургон не раскачивается и уверенно держит траекторию. Плавность хода достигается благодаря четко подобранным характеристикам подвесок — задней рессорной малолистовой и передней пружинной. Тем же, кто решит съехать с асфальта на грунтовое покрытие, стоит соблюдать осторожность: просвет под балкой задней оси, ввиду ее особой конструкции, совсем невелик.

Обновленный Master получил целый ряд новых элементов активной безопасности, включая систему курсовой устойчивости (ESC) последнего поколения с адаптивным контролем нагрузки (Adaptive Load Control) в стандартной комплектации, а также систему помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist), усилитель экстренного торможения (Emergency Break Assist), электронную антипробуксовочную систему (Extended Grip). При заказе автомобиля в комплекте со сцепным устройством предлагается система курсовой устойчивости (Trailer Swing Assist).

Renault Master: перемена слагаемых

На полу фанера с фрикционным покрытием

Если говорить о безопасности при маневрировании в городской толчее и стесненном пространстве дворов, стоит упомянуть массивные внешние двухсекционные зеркала-«лопухи» — обзор через них замечательный. Панорамный нижний сектор расширяет зону видимости, сводя к минимуму слепые зоны. Вдобавок ко всему, на обновленной модели Renault Master для улучшения обзорности и повышения уровня безопасности солнцезащитный козырек со стороны пассажира может быть дополнен зеркалом. В этом случае зона видимости с водительского места становится еще больше.

Renault Master: перемена слагаемых

В задней подвеске используются малолистовые рессоры

Тем не менее передвижение задним ходом на Master, как, впрочем, и на любом из его «одноклассников», — маневр не из приятных, требует соответствующих навыков. Правильное ориентирование облегчает остекление в задних дверях и перегородке. Плюс к этому в списке опций есть задний парктроник. Заказать его можно всего за 10 тыс. руб. Некоторые сложности при езде во дворах и закоулках может вызвать также довольно большой диаметр разворота (14,1 м). Впрочем, примерно также, в несколько приемов, приходится разворачиваться в городской тесноте и большинству соперников Renault Master.

Renault Master: перемена слагаемых

Поставляемые в Россию машины комплектуются дизелем Renault M9T (Евро-4)

Езда в темное время суток подтвердила высокие характеристики головного освещения. Ближний и дальний свет обеспечивают водителю достаточное представление о дорожной обстановке в зависимости от обстоятельств. Свою лепту в безопасность вносит режим адаптивного освещения — подсветка правой или левой стороны дороги по ходу автомобиля в зависимости от поворота руля. Жаль, что в базовой комплектации не предусмотрен режим дневных ходовых огней. Это минус.

Renault Master: перемена слагаемых

Суммируя впечатления о новом Renault Master, отметим, что в этом автомобиле удачно сочетаются удобство, экономичность и производительность. И еще. С учетом повышенного интереса россиян к Master 2010 модельного года (рост продаж модели в 2013 году в сравнении с 2012 г. превысил 100%), есть основания полагать, что со сменой поколений машины компании удастся продолжить экспансию на российский рынок, даже несмотря на общее падение рынка LCV.

Renault Master: перемена слагаемых

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

ПРАКТИЧНО. Для фиксации запасного колеса в заднем свесе предусмотрен такой механизм.

Renault Master: перемена слагаемых

СПОРНО. Горловина бачка омывателя расположена неудачно, при заправке лучше использовать воронку.

Renault Master: перемена слагаемых

  • Хорошая обзорность, вместительный грузовой отсек, повышенный комфорт для водителя
  • Отсутствие дневных ходовых огней в базовой комплектации

МИМОХОДОМ

Новое поколение Master представлено в России в двух версиях — фургон и шасси. Широкая линейка шасси включает в себя версии с передним или задним приводом, с одинарной или двойной кабиной, также можно выбрать три варианта длины и грузоподъемности — от 1425 до 2420 кг. Автомобилю доступны семь версий шасси, кабины на три или семь мест и различные варианты кузова: промтоварный и изотермический фургоны, бортовая платформа, мастерская, эвакуатор и др. Кроме того, российские производители занимаются конвертацией машин с цельнометаллическим кузовом в маршрутные и туристические автобусы, инкассаторские автомобили, фургоны-рефрижераторы.

Renault Master: перемена слагаемых

Большое количество модификаций и умеренная цена, начинающаяся с 1 469 000 руб., а также специально разработанные Renault программы для корпоративных клиентов могут стать дополнительными стимулами для выбора Renault Master потенциальными покупателями, считают в компании.

Автомобиль предоставлен компанией Renault Russia.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Читайте также: