Как отрегулировать холостой ход на митсубиси каризма

Обновлено: 05.07.2024

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Здравствуйте.
Поиском нашел c дюжину вариантов обучения ДЗ.
Подскажите пожалуйста, какой из них самый правильный?

Вариант 1
- в течении одной секунды включить и выключить зажигание
- подождать 15 - 25 секунд и снова включить зажигание
- послушать, как двигается дроссельная заслонка

Вариант 2
снял минусовую клему на 5 мин
одел и включил зажигание на 1 секунду
затем подождал секунд с 15, пока не щелкнет реле под торпедой
далее завожу и включаю климат на 18 градусов, так работает 10 мин
затем глушу на 15сек, потом завожу на минуту, глушу-готово.

Вариант 3
1 - запустить двигатель без обучения заслонки, прогазовать, дать немного поработать и заглушить.
2 - провести "обучение" дроссельной заслонки:
- снять минусовую клемму АКБ
- через 1 минуту поставить ее обратно
- включить зажигание на 1 секунду, выключить
- запустить двигатель
- дать ему поработать и убедиться в том, что двигатель самостоятельно прошел все положенные режимы работы: Compression on Lean, STICH
- заглушить двигатель
- запустить двигатель на 15 секунд
- заглушить

Вариант 4
1-прогреть машину
2-сбросить клемму примерно на мин.
3-одеть клемму
4-выключаем все потребители и завадим машину на 10 мин. (без нагрузки)
5-выключаем зажигание и снова заводим, но включаем нагрузку по max (обогревы, кондей, свет и т.д.) на 10 мин.
6-глушим машину - обучение закончено.

Вариант 5
1) надел клемму АКБ
2) включил зажигание на пару секунд
3) выключил зажигание на 20 сек
4) завел машину, подождал 10 минут
5) выключил зажигание

Вариант 6
1. Прогреваем АВТО до рабочей температуры
2. Снимаем клемму "-" на 1-2 минуты
3. Одеваем клемму
4. Включем зажигание на 1 сек - выключаем зажигание
5. Ждем минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
6. Через минуту отключаем климат.
7. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.
8. Глушим двигатель на 10 сек.
9. Включаем зажигание на 10 сек.
10. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.

Вариант 7
1. Скинуть минусовую клемму аккумулятора и подождать не менее 1 минуты (в этот момент происходить обнуление и сброс настроек компьютера).
2. Одеть клемму, включить зажигание на 1-2 секунду (чтобы только стрелки дернулись), выключить зажигание.
3. Включить зажигание, завести машину (главное чтобы в это момент все было выключено - фары, кондиционер и т.п.), дать поработать машине на холостом ходу минут 10. Двигатель должен пройти все стадии работы (должна пройти т.н. "продувка" при которой обороты кратковременно поднимаются до 1000 ).
4. Выключить зажигание.

Вариант 8
1) Скидываем отрицательную клемму минут на 5 (при прогретом двигателе).
2) одеваем клемму, включаем зажигание, ждем когда протикает под капотом (одновременно с этим гаснет лампочка АBS.
3) Выключаем зажигание, ждем когда щелкнет реле в салоне.
4) заводим, врубаем кондиционер на полную и пускай работает 10 мин.

Вариант 9
a. Warm up engine until the coolant temperature becomes more than 85 degrees Celsius.
b. Turn the IG key in the “Lock (OFF)” position.
c. Wait 10 seconds then start engine again and keep idling for 10 minutes in the conditions of A/Tshift in the P-position, the blower fan is off and the engine coolant temperature is more than 83 degrees Celsius.
d. Once stop engine and restart it and keep idling for 10 minutes in the conditions of A/T shift in the P-position, the blower fan is on in the high position, A/C is on at max cool position, all the windows are open and the engine coolant temperature is more than 83 degrees Celsius.
e. Repeat the process “d” again

Вариант 10
Прогреть двигатель, снять клемму АКБ секунд на 10-20, одеть.
При выключенных потребителях включить зажигание на 10 с, выключить на 20 с, завести двигатель и дать поработать ему 10 минут на холостых (все потребители д.б. выключены!).
Заглушить на 20 с, снова завести, включив все возможные нагрузки (фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.д.), дать поработать на ХХ 10 минут.
Выключить зажигание на 10-20 с

Вариант 11
Прогреваешь машину, снимаешь клему, ждёшь минуты 2, потом одеваешь,
включаешь зажигание что бы загорелись лампочки и сразу выключаешь,
ждёшь щелчка (справа возле бордачка).
потом заводишь и минут 10 должна поработать на холостых (все потребители д.б. выключены!).

Вариант 12
1. завести, выключить все потребители, и оставить на 10 минут;
2. не заглушая двигатель включить максимально возможное количество потребителей (дальний свет, печку, обогрев заднего стекла, свет в салоне и т.д.) и еще дать поработать минут 10.

От авто какие то новые ощущения небольшие. Апрель Снял родной РХХ. Заказал на кануне китайский за р.

Поставил его для проверки. Родной вес таки имеет сточенный конец слегка. И теперь авто при отпуске тормоза в mitsubishi холостого хода регулятор — хорошо тянет вперед, на старом РХХ без газа почти на ехал автомат.

mitsubishi холостого хода регулятор

Не будет прогревочных, провалы при включении передачи но ездить. Если после прогрева обороты не выходят на нужный рубеж- разбираем клапан, шток оставляем в корпусе Д. Фиксируем любым способом, собираем назад и так катаемся.

Эффект как в первом варианте. Регулировки байпасного клапана Х. Пытаемся обойтись "как-то так".

По прибытию РХХ приступаем к инсталляции. Снимаем блок Д.

Я пользую Хайгировский очиститель карбюратора строго с припиской "синтетическая формула"!! Желательно сразу приобрести ремкомплект прокладок на Д. Если нету, а прокладки повреждены- рубим сами из тонкого паронита.

Отпускаем крепления тросика mitsubishi холостого хода регулятор чтобы его натяжение не влияло, он должен провиснуть.

mitsubishi холостого хода регулятор

Запуск, пауза пару минут, подогреваем. Устанавливаем 1-м винтом об-мин. Вкручиваем второй до легкого повышения об-мин. Еще правильнее было бы проверить mitsubishi холостого хода регулятор выставить напряжение датчика положения дросселя, но это уже совсем правильно, я этого, если честно, не делал.

Лансер чихает и глохнет, на холодную завести машину практически невозможно. Автомобилисту приходится постоянно подгазовывать и держать обороты самому. Принцип функционирования датчика можно представить себе так: Таким образом, амплитуда вращения кривошипного вала на холодном двигателе содействует требуемому уровню.

Безусловно, РХХ функционирует вкупе с другими регуляторами. Например, количество поступающего воздуха регулируется непосредственно ДМРВ специальным регулятором массового расходаа частота вращения mitsubishi холостого хода регулятор вала — ДПКВ регулятор положения коленвала.

Далее будет mitsubishi холостого хода регулятор опыт внедрения… Часть 5. Перед выполнением всех регулировок нужно убедиться, что подача топлива и воздуха исправны, а воздушный фильтр кристально чист. Доработать напильником. Как было сказано выше — форма клапана на новом РХХ существенно отличается от оригинального, однако диаметр цилиндрической части на китайце равен основанию большего конуса у оригинала.

Поэтому вооружаемся бархатным напильником, штангенциркулем, прямыми руками — и допиливаем клапан до размеров оригинального.

При этом основание конуса стараемся не стачивать см. После того, как закончили с художественным выпиливанием — заодно проверяем расстояние от фланца регулятора до основания конуса клапана.

Ориентиром служит значение 22мм. Если сильно отличается — корректируем следующим образом: Удобнее эту операцию делать вдвоём: Главное — не спешить: И последнее, что нужно сделать перед сборкой и настройкой — снимаем дроссельный узел и промываем-прочищаем, выкручиваем mitsubishi холостого хода регулятор SAS примерно на один оборот от полностью закрытого состояния. Для винта SAS не помешает разжиться короткой шлицевой отвёрткой длина отвертки целиком — не больше мм, ширина шлица — мм.

Методики регулировки карбюраторов Mitsubishi

Newpag1

Перед началом проверки или регулировки частоты вращения холостого хода и СО должны быть выполнены подготовительные условия. Необходимо также собать следующие специальные подготовительные условия: Температура охлаждающей жидкости двигателя 80-90°С.Фары и вспомогательное оборудование должно быть выключено. На моделях для (S) и (N) снять предохранитель ламп дневного света (А, Рис 1).Рычаг селектора автоматической трансмиссии поставить в положение P.Частота вращения холостого хода и концентрация СО Технические условия (ТУ)

30/32 DID 800±100 об/мин
30/35 010 (МТ) 750±50 об/мин
30/35 010 (АТ) 800±50 об/мин
32/35010 800±100 об/мин
- 1,0±0,5%СО
- 1,8L не более 0,5% СО.

Примечание: Поскольку карбюратор имеет замкнутую цепь обратной связи, регулировка качества топливной смеси обычно не требуется. При необходимости регулировки качества топливной смеси во время переборки карбюраторов на автомобилях, поставляемых в другие страны, (смотреть раздел Регулировка СО).а) Дать двигателю поработать примерно полминуты на частоте вращения 3000 об/мин, затем перевести его на нормальный холостой ход.б) Нажать педаль газа один раз, чтобы убедиться в том, что режим повышенной частоты вращения холостого хода выключен.в) Проверить частоту вращения холостого хода. Если она не соответствует ТУ - отрегулировать винтом холостого хода (А, Рис 2).Примечание: Проверки и регулировки следует проводить в течение 30 секунд после стабилизации режима холостого хода, иначе двигатель снова должен поработать полминуты на повышенных оборотах и быть повторно стабилизирован.Проверка обратной связи на холостом ходу (модели СН) 800px-Newpag5
Примечание: Следует выполнить подготовительные условия, указанные в разделе Регулировка холостого хода.а) Нажать один раз педаль газа и сбросить режим повышенной частоты вращения холостого хода.б) Запустить двигатель и установить режим нормального холостого хода.в) отсоединить вакуумный шланг от второго воздушного клапана (Рис 4) и заглушить конец шланга.г) Подсоединить положительный провод вольтметра аналогового типа к отрицательному выводу электромагнитного клапана обратной связи (Рис 5). Подключить отрицательный провод вольтметра к массе.Примечание: Электромагнитный клапан обратной связи должен быть подключен.Newpag8

д) Прогреть двигатель примерно 10 секунд на частоте вращения 2-3тыс. об/мин.е) Сразу после снижения оборотов двигателя до нормальной частоты вращения холостого хода проверить поведение вольтметра. Если стрелка вольтметра колеблется, и центр колебания находится между 2 и 12 вольт - система работает правильно.ж) При необходимости отрегулировать частоту вращения холостого хода регулировочным винтом (А, Рис. 2).з) Если стрелка вольтметра не колеблется или центр колебания не находится в пределах 2-12 вольт, то проверьте работу всех механических элементов карбюратора и отверстия всех жиклеров. Повторить проверку.и) Если система не работает и после ремонта/очистки элементов карбюратора, заменить узел дроссельной заслонки карбюратора и повторить проверку. Если система по-прежнему не работает, заменить карбюратор.к) Подсоединить вакуумный шланг ко второму управляющему воздушному клапану.800px-Newpag10

в) Дать двигателю поработать несколько секунд при частоте вращения 2000 об/мин и перевести на холостой ход.г) Частота вращения двигателя должна вернуться к значению 850±50 об/мин.д) При необходимости отрегулировать привод винтом (А, Рис. 6) и произведите повторную проверку.Демпфер дроссельной заслонки Технические условия (ТУ): 1800±200 об/мин
Примечание. Должны быть выполнены подготовительные условия, указанные в разделе Регулировка холостого хода, а частота вращения холостого хода должна быть правильно отрегулирована.а) Запустить двигатель и установить режим холостого хода.б) Повернуть рычаг дроссельной заслонки так, чтобы шток демпфера вышел на всю длину (освобожденный рычаг А, Рис. 7) и коснулся винта (В, Рис. 7).в) Закрыть рычаг дроссельной заслонки, чтобы винт (С, Рис. 7) коснулся освобожденного рычага.г) Проверить частоту вращения двигателя в тот момент, когда демпфер начинает работать, и сравните с ТУ.д) При необходимости отрегулировать винтом (В, Рис. 7).е) Отпустить освобожденный рычаг и убедиться в том, что обороты двигателя медленно возвращаются к нормальной частоте вращения холостого хода.ж) На автомобилях, изготовленных для Швеции, после регулировки законтрить винт краской (В, Рис. 7).Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Примечание: Для этой операции необходим точный цифровой вольтметр и специальный разъем ММС №MD998478.а) Ослабить трос дроссельной заслонки.б) Полностью вывернуть винт регулировки частоты вращения холостого хода (А, Рис. 2), считая количество оборотов, и убедиться в том, что дроссельная заслонка полностью закрылась.Если это не так, то винт регулировки частоты вращения холостого хода (С, Рис. 7) касается свободного рычага, поэтому вывернуть его полностью, считая количество оборотов. Еще раз проверить, чтобы дроссельная заслонка была полностью закрыта.в) Регулятор повышенной частоты вращения холостого хода теперь нужно отпустить, рычаг (А, Рис. 7) не должен касаться кулачка повышенной частоты вращения (В, Рис. 7).г) Отсоединить разъём датчика положения дроссельной заслонки.д) Подключить разъём Mitsubishi №МD998478 между обеими частями разъёма датчика положения (Рис. 10).е) Включить зажигание, не запуская двигатель.ж) Измерьть выходное напряжение (на синем зажиме), которое должно составлять 0,25 В.з) Если напряжение отличается от указанного, ослабить винты крепления датчика положения дроссельной заслонки и отрегулировать его вращением датчика (А, Рис. 8). Поворот по часовой стрелке увеличивает выходное напряжение.и) Выключить зажигание.к) Затянуть винты (А, Рис. 2 и С, Рис. 7) на количество оборотов, подсчитанное ранее.л) Отсоединить специальный разъем и вольтметр и подсоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки.м) Отрегулировать натяжение троса дроссельной заслонки, запустить двигатель и проверить частоту вращения холостого хода, как было описано ранее.Регулировка СО (Кроме моделей СН) Проверить отверстие В (Рис.2) и, если предохранительная пломба на месте, выполнить операции а-в. Если пломба отсутствует, то начять с пункта г.а) Снять карбюратор и зажать его в тисках, чтобы винт регулировки качества топливной смеси был обращен вверх (Рис. 3).б) Просверлить отверстие диаметром 2 мм (А, Рис. 3) в корпусе около винта регулировки качества топливной смеси под углом 45° к пломбе, затем рассверлить отверстие до диаметра 3 мм.в) Вставить в отверстие штырь (D, Рис. 3) и извлечь пломбу (В, Рис. 3). Установить карбюратор на двигатель.Примечание: Принять во внимание подготовительные условия, указанные в разделе Регулировка холостого хода.г) Нажать один раз педаль газа, чтобы сбросить режим повышенной частоты вращения холостого хода.д) Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумулятора и вакуумный шланг от второго воздушного клапана (Рис. 4), заглушив его конец.е) Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу не менее 5 минут. Стабилизировать частоту вращения холостого хода.ж) Подсоединить положительный провод вольтметра аналогового типа к отрицательному выводу электромагнитного клапана обратной связи (Рис. 5). Подключить отрицательный провод вольтметра к массе.Примечание: Электромагнитный клапан обратной связи должен быть подключен.з) Зафиксировать показание вольтметра на холостом ходу. Подключить разъём датчика кислорода.и) Дать двигателю поработать примерно 10 секунд на 2-3тыс. об/мин.к) Проверить показание вольтметра: если центр колебания стрелки соответствует ранее записанному значению (±0,5 %) - переходить к следующей операции. Если центр перемещения стрелки не совпадает с ранее записанным значением, вращением винта регулировки качества топливной смеси (В, Рис. 2) добиться совпадения центра колебания стрелки с указанным значением при частоте вращения холостого хода. После регулировки повторить пункты и) и к).
Примечание: При необходимости отрегулировать частоту вращения холостого хода винтом (А, Рис. 2).л) При работающем на холостом ходу двигателе, открыть дроссельную заслонку, чтобы обороты увеличились до 3000 об/мин. Закрыть дроссельную заслонку. Убедиться в том, что во время увеличения частоты вращения двигателя стрелка вольтметра отклоняется от её положения на холостом ходу и возвращается в исходное положение при восстановлении оборотов холостого хода.м) Подсоединить шланг ко второму воздушному клапану.н) Установить новую пломбу.Механизм приоткрывания дроссельной заслонки Проверка - 12 вольтные модели с АС или PASПримечание: Должны быть выполнены подготовительные условия, указанные в разделе Регулировка холостого хода, а частота вращения холостого хода должна быть правильно отрегулирована.а) Запустить двигатель и установить режим холостого хода.б) Включить головные фары.Демпфер дроссельной заслонки Технические условия (ТУ): 1800±200 об/мин.Примечание. Должны быть выполнены подготовительные условия, указанные в разделе Регулировка холостого хода, а частота вращения холостого хода должна быть правильно отрегулирована.а) Запустить двигатель и установить режим холостого хода.б) Повернить рычаг дроссельной заслонки так, чтобы шток демпфера вышел на всю длину (освобожденный рычаг А, Рис. 7) и коснулся винта (В, Рис. 7).в) Закрыть рычаг дроссельной заслонки, чтобы винт (С, Рис. 7) коснулся освобожденного рычага.г) Провернуть частоту вращения двигателя в тот момент, когда демпфер начинает работать, и сравните с ТУ.д) При необходимости отрегулировать винтом (В, Рис. 7).е) Отпустить освобожденный рычаг и убедиться в том, что обороты двигателя медленно возвращаются к нормальной частоте вращения холостого хода.Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Примечание: Для этой операции необходим точный цифровой вольтметр и специальный разъем ММС №MD998478.а) Ослабить трос дроссельной заслонки.б) Полностью вывернуть винт регулировки частоты вращения холостого хода (А, Рис. 2), считая количество оборотов, и убедиться в том, что дроссельная заслонка полностью закрылась.Если это не так, то винт регулировки частоты вращения холостого хода (С, Рис. 7) касается свободного рычага, поэтому вывернуть его полностью, считая количество оборотов. Еще раз проверить, чтобы дроссельная заслонка была полностью закрыта.в) Регулятор повышенной частоты вращения холостого хода теперь нужно отпустить, рычаг (А, Рис. 7) не должен касаться кулачка повышенной частоты вращения (В, Рис. 7).г) Отсоединить разъём датчика положения дроссельной заслонки.д) Подключить разъём Mitsubishi №МD998478 между обеими частями разъёма датчика положения (Рис. 10).е) Включить зажигание, не запуская двигатель.ж) Измерьть выходное напряжение (на синем зажиме), которое должно составлять 0,25 В.з) Если напряжение отличается от указанного, ослабить винты крепления датчика положения дроссельной заслонки и отрегулировать его вращением датчика (А, Рис. 8). Поворот по часовой стрелке увеличивает выходное напряжение.и) Выключить зажигание.к) Затянуть винты (А, Рис. 2 и С, Рис. 7) на количество оборотов, подсчитанное ранее.л) Отсоединить специальный разъем и вольтметр и подсоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки.м) Отрегулировать натяжение троса дроссельной заслонки, запустить двигатель и проверить частоту вращения холостого хода, как было описано ранее.Вторая доссельная заслонка а) Снять воздушный фильтр.б) Отсоединить вакуумный шланг узла диафрагмы привода дроссельной заслонки (А, Рис. 11) от корпуса карбюратора и подсоединить к нему вакуумный насос.в) Создать вакуум 100 мм рт. ст. и полностью открыть первую дроссельную заслонку, чтобы вторая дроссельная заслонка полностью открылась.г) Если вакуум не удерживается, заменить узел диафрагмы второй заслонки. Если вакуум удерживается, но вторая дроссельная заслонка не работает, проверить рычажный механизм привода дроссельной заслонки.Проверка автоматической воздушной заслонки а) Снять воздушный фильтр и переместить воздушную заслонку рукой она должна перемещаться плавно и без люфта, при наличии люфта заменить крышку карбюратора в сборе. Если она не движется, очистить пространство вокруг заслонки и слегка смазать ее ось.б) Проверьте совмещение установочных меток корпуса и крышки нагревателя воздушной заслонки (А, Рис. 12). Если они не совмещены, ослабить стяжные винты и повернуть крышку соответствующим образом.в) При температуре охлаждающей жидкости не выше 10°С и работающем на холостом ходу двигателе проверить работу воздушной заслонки и кулачка повышенной частоты вращения, прикасаясь к корпусу нагревателя воздушной заслонки. Корпус нагревателя должен нагреться вскоре после запуска двигателя. Воздушная заслонка должна открыться по мере повышения температуры автомата. После нагрева охлаждающей жидкости должен сработать выключатель повышенной частоты вращения холостого хода для отмены этой функции.г) Если корпус нагревателя не нагревается, то нужно проверить электрический элемент следующим образом. Отсоединить разъем нагревателя и проверить целостность проводки и её сопротивление. Сопротивление термоэлемента должно составлять примерно 6 Ом при температуре 20°С. Если это не так, заменить нагреватель воздушной автоматической заслонки в сборе.Повышенная частота вращения холостого хода Технические условия (ТУ)

До 5/’90 2700+200 об/мин
С 6/’90 2600±200 об/мин

Примечание: Следует выполнить предварительные условия, указанные выше для регулировки холостого хода, за исключением снятия воздушного фильтра.а) Отсоединить вакуумный шланг (с белой полосой - до 6/’88, или с желтой полосой - с 7/’88) от узла диафрагмы воздушной заслонки (С, Рис. 11).б) Установить рычаг (А, Рис 8) на самую высокую ступень кулачка повышенной частоты вращения холостого хода (В, Рис. 9).в) Запустить двигатель и проверить значение повышенной частоты вращения холостого хода.г) Если частота вращения не соответствует ТУ отрегулировать её винтом (D, Рис. 7). Вращение винта по часовой стрелке увеличивает частоту вращения.Примечание: На моделях, выпускаемых для Швеции, если винт был стронут, законтрите его краской.д) Подсоединить вакуумный шланг к механизму приоткрывания воздушной заслонки и убедиться в том, что режим повышенной частоты вращения холостого хода отменяется.
Кроме описанного необходимо проверить:

уровень топлива в поплавковой камере;
кондицию ускоряющего насоса;
состояние свечей, свечных проводов и наконечников, крышки трамблёра, бегунка, опережения зажигания и вакуумного корректора опережения зажигания;
биметаллическую пружину автоподсоса и цепи подачи на неё напряжения, приводов закрывания и открывания воздушной заслонки, ступенчатый упор открывания дроссельной заслонки;
привод открывания вторичной камеры;
давление подачи топливного насоса(0,2. 0,25 кг/см.кв.);
исправность (т.е. отсутствие потери герметичности, т.н. подсос воздуха) исполнительных устройств карбюратора (вакуумных диафрагм) и вакуумной системы управления навесным оборудованием карбюратора, трамблёра;
пропускную способность эмульсионных трубок, воздушных и топливных жиклёров;
состояние пары игла-седло поплавковой камеры;
отсутствие заклинивания какого-нибудь фрагмента кинематической схемы (т.е. тяг) приводов исполнительных устройств (в т.ч. привод вторичной камеры);
И, т.к. карбюраторы этих двигателей (4G13, 4G-37, G54-B) оснащены электронным блоком управления карбюратора(ECU), то необходимо проверить состояние:
датчика температуры ОЖ(B4), показания которого использует ECU(A54);
лямбда – зонда(B72);
датчик давления усилителя рулевого управления(S321);
потенциометр дроссельной заслонки(R65);- отсечного э/м клапана замедления(Y57);
клапан повышения частоты ХХ при включении А/С(Y85);
э/м клапана повышения частоты ХХ(Y99);
э/м управления топливно-воздушной смесью(Y124);

Снимаем, резиновую гофру идущую от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, и сам фильтр, так будет удобнее!

Как выяснилось — сажи там хватает! Дроссельная заслонка держится на 4-х болтах на 12, НО надо умудриться к ним подлезть не на надо расчитывать, что они легко открутятся обычным рожковым ключом, так что хороший набор головок не помешает… Откручиваем… Осторожно отсоединяем шланги с охлаждением, так как если двигатель теплый можно обжечься антифризом.

настройка датчика положения дроссельной заслонки mitsubishi

Не менее осторожно снимаем разъемы с датчиков не надо их дергать, тянуть — там есть маленькая железная скоба, вытащив ее обычно плоской отверткой разъем легко снимается Далее отсоединяем газовый тросик и снимаем весь узел! Хорошенько настройка датчика положения дроссельной заслонки mitsubishi и чистим тряпочкой дроссельную заслонку и все внутри!

Снимаем датчик холостого хода и тоже хорошенько чистим… Чистим также гнездо для этого датчика.

Так как не было под рукой поранита используем старый добрый герметик. Собрав, весь узел, регулируем положение датчика дроссельной заслонки.

Для этого зачищаем черный и зеленый проводки 1-й и 3-й, если считать с лева на право. Берем мультиметр и мерим напряжение на этих проводках предварительно включив зажигание.

Смотрим, а там 1,22 — это мягко говоря 3,14здец! Это одно из предельных значений…Напряжение у данного двигателя должно показывать любое значение от 0,40 до 0, Откручиваем датчик дроссельной заслонки, аккуратно поворачиваем по часовой и мерим…0, 63 как мой регион — нормально.

Airtrek: Фотоотчет. Регулировка датчика положения Дроссельной заслонки ДПДЗ (кроме 4G69)

Mitsubishi Pajero. Регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

настройка датчика положения дроссельной заслонки mitsubishi

Нажимая на педаль газа, мы приводим в действие дроссельную заслонку и одновременно, через ось —внутри TPS происходит настройка датчика положения дроссельной заслонки mitsubishi ползунка. Начинают работать два контакта: Контакт IDL — это так называемый контакт холостого хода.

Он размыкается и блок управления ECM получает первоначальный сигнал о том, что дроссельная заслонка начала работать. Контакт VTA — это и есть потенциометр.

Мицубиси каризма настройка зажигания

Проверка и регулировка угла опережения зажигания (Подготовьте)

1. DOHC автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до рабочей нормальной температуры охлаждающей жидкости).

Рис. 3.6. разъема Расположение (1) тахометра

2. Вставьте канцелярскую скрепку со проводов стороны в одноконтактный разъем тахометра, как рис на показано. 3.6 .

3. Подсоедините тестовый провод тахометра снятия для напряжения первичной цепи к установленной в скрепке разъем.

Не используйте MUT-II. Если подсоединить диагностическому к его разъему, он покажет текущий, а не базовый опережения угол зажигания.

4. Установите стробоскоп в соответствии с его по инструкцией эксплуатации.

5. Пустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу.

8. Извлеките водонепроницаемую заглушку из коричневого разъема цвета регулировки базового угла зажигания опережения.

10. Пустите двигатель и дайте ему холостом на поработать ходу.

12. При несоответствии базового угла зажигания опережения номинальному значению проверьте состояние распределенного системы впрыска топлива (MPI).

источник выставить грм Mitsubishi Carisma?

Как выставить шкивах на метки ГРМ Митсубиси Каризма

Лучше метки всего выставлять без шкива навесного там, оборудования на зубчатом колесе куда натягивается ГРМ ремень есть маленький треугольничек с торца зубьев из одного, так вот этот треугольничек совместить нужно с меткой на крышке масленого насоса (выглядит метка в виде капельки ил алюминия).

После как оденете, прокрутите вручную коленвал пару оборотов, дабы убедится, поршни что не встречаются с клапанами.


Подпишись на наш ндекс в Я канал.Дзене

Еще больше полезных удобном в советов формате

Как выставить метки Как, в.м.т?

ГРМ выставить метки ГРМ, Митсубиси Как

Харизма? заменить ремень ГРМ в Митсубиси источник

8.2.4 Регулировка угла опережения зажигания

8.2.4. угла Регулировка опережения зажигания

МОДЕЛИ 1,3, 1,4 И 1,6 Л (16 SH) С КАРБЮРАТОРОМ И СИСТЕМОЙ 1,8 Л (18 Е) С МОДЕЛИ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Модели, работающие на бензине этилированном

Статически угол опережения зажигания в системе бесконтактной зажигания невозможно проверить.

Динамическую угла проверку опережения зажигания можно произвести с стробоскопа использованием. Имейте в виду, что распределитель закреплен зажигания двумя гайками вместо зажимного моделях.

На болта с бесконтактными распределителями зажигания не требуется угла проверка замкнутого состояния контактов.

Модели, неэтилированном на работающие бензине

Двигатели, устанавливаемые на автомобилях, работать могут на высокооктановом неэтилированном бензине.

На моделях 1,3 л (13 N и 13 NB) с компрессией низкой не требуется переустановка угла опережения всех. На зажигания остальных моделях рекомендуется произвести угла регулировку опережения зажигания в соответствии со следующими ПОРЯДОК.

На остальных моделях угол опережения можно зажигания проверить стробоскопом, но регулировка угла не Если. предусмотрена угол опережения зажигания не соответствует необходимо, требуемому проверку и регулировку производить на специализированной технического станции обслуживания Opel.

Вчера с моим товарищем боевым ( Vlad-Borodaev ) вырвались в гараж того для, чтобы победить эпопею с неадекватным каризмы поведением. Расскажу о проблемах, которые были. того После, как чистили впуск и собрали обратно всё, решил я на свою голову немного винт байпасный крутануть, обороты поднять. Добром кончилось не это: машину трусило на холостых сильно, завышенные обороты, при езде опять же проблема с оборотами завышенными, при переключении передач, нажатии на обороты, сцепление падали до холостых ооочень долго, а подгазовывала также на холостых. Куда лезть и что было делать понятно, но раз регулировать, то правильно.
По одессита от совету (огромное ему спасибо), который мне показал кучу информации для настройки, мы с решили другом всё сделать. Итак, поехали.
воздушный Снимаем фильтр, патрубок и откручиваем дроссельную потому (заслонку как так удобнее намного проводить всё). Первым делом я вернул положение винта байпасного: вкрутил до упора, затем выкрутил на 1,5 идеале. В оборота желательно подставлять щуп толщиной 0,5 мм., винт закручивать, пока пятак не закусит, а затем выкручивать его, пока тот же самый пятак не Закрутили. освободится дроссель обратно, всё собрал (как так завести машину без воздухана неудалось то почему).

Система зажигания

одним с Двигатель верхним распределительным валом SOHC

цепи Прерывание первичной обмотки катушки зажигания вторичной во создает обмотке катушки зажигания ЭДС Вырабатываемое. самоиндукции таким образом высокое напряжение распределитель через зажигания подается к соответствующей свече Порядок.

При подаче напряжения высокого на электроды свечи зажигания происходит разряд искровой, который воспламеняет в камере сгорания топливовоздушную сжатую смесь.

Электронный блок управления создает двигателем и разрывает цепь первичной обмотки зажигания катушки, регулируя тем самым угол зажигания опережения.

Электронный блок управления двигателем помощи при встроенного в распределитель зажигания датчика коленчатого положения вала (Crank Angle Sensor) угловое определяет положение коленчатого вала и обеспечивает угол оптимальный опережения зажигания в зависимости от режима двигателя работы.

При эксплуатации автомобиля в высокогорье (на высоте большой над уровнем моря) или непрогретом на езде двигателе происходит небольшое увеличение опережения угла зажигания для обеспечения оптимального работы режима двигателя.

Более того, при детонации возникновении угол опережения зажигания постепенно тех до уменьшается пор, пока детонация не прекратится.

автоматическая Когда КПП переключает передачи, угол зажигания опережения уменьшается для снижения крутящего двигателя момента, таким образом устраняя толчки при автомобиля переключении передач.

Двигатель с двумя распределительными верхними валами DOHC

В данной системе установлены зажигания две катушки зажигания со встроенными транзисторами силовыми, которые подают высокое напряжение к зажигания свечам цилиндров 1, 4 и 2, 3 соответственно.

Прерывание первичной обмотки цепи катушки зажигания А индуцирует ЭДС высокое (самоиндукции напряжение) во вторичной обмотке катушки А. таким Созданное образом высокое напряжение подается к зажигания свечам цилиндров 1 и 4. В этом момент искрообразование одновременно происходит на электродах обеих свечей зажигания (одного поршень из цилиндров находится в такте сжатия, другого поршень цилиндра находится в такте выпуска). воспламенение, Соответственно сжатой топливовоздушной смеси происходит том в только цилиндре, поршень которого находится в такта конце сжатия.

непрогретомо При двигателе или движении в высокогорье некоторое происходит увеличение угла опережения зажигания обеспечения для оптимального режима работы двигателя. того Более, при возникновении детонации угол зажигания опережения постепенно уменьшается до тех пор, детонация пока не прекратится.

При проведении работ с зажигания системой с включенным зажиганием необходимо соблюдать так, осторожность как можно получить удар высоковольтной от током части системы зажигания. Людям со сердечной стимуляторами деятельности не рекомендуется проверять и проводить системы ремонт зажигания. Выключайте зажигание перед или отсоединением подсоединением любого элемента системы или зажигания щупов измерительного прибора.

MITSUBISHI SPACE STAR, CARISMA. Ремонт регулятора холостого хода РХХ MD628168, 1450A070 и подобные.

Привет зритель. Вот ролик о самой поломке и попытка ремонта заменой китайского регулятора х-х LEDO. (inclips.net/video/jzbHmjZPmK4/वीडियो.html).

@Рвовоов Ововов успехов в ремонте👍

@Russian Ivan ✋такая же проблема и у меня, попробуем полечить.

@любитель справедливости Там вокруг завальцовка кольцом. Пластиковый ободок. Его нужно аккуратно отверткой поддеть и сломать. Потом он извлекается легко. www.drive2.ru/l/473213038116209332/

@Russian Ivan до рестаил разборный, я знаю, но рестайлинг как можно разобрать, ни одного видео, ни одного фото отчёта. Обидно 🙄

@любитель справедливости inclips.net/video/zLOf46FLXmQ/वीडियो.html

Это ещё не всё в ремонте датчика. После этих манипуляции с вытаскиваем из пазов крышку со втулкой из которой он выкручивал клапан. Там вы увидите якорь двигателя который вращается на подшипниках. Вот именно эти подшипники стоят почти всегда колом, смазка в них густеет и они клинят. Если нет аналогичных подшипников, то промойте старые обезжиркой или ещё чем, после забейте их смазкой. Вот тогда он будет работать нормально, без этих действий он будет тормозить. Обороты будут долго восстанавливается. В его случае ход датчика слишком мало, в нормальном состоянии он ходит на большее расстояние.

В моем случае ход датсика нужный о чем и показывает сам авто. Подшипник, который кстати там один, действительно от времени может закореть. В моем случае с этим все отлично=) На драйве по этому поводу много инфы.

Хочу поблагодарить Вас за этот ролик, машина начала работать как новая, спасибо! Счастья и здоровья и долгих лет жизни! 👍👍👍

Спасибо. Вам всех благ! Будущего без поломок.

Это все конечно круто, но я такой новый, китайский правда, купил за 1500 рублей, по мне так проще новый купить, чем такие трудозатраты делать.

Все это пройденный этап. inclips.net/video/jzbHmjZPmK4/वीडियो.html

сделал чётко по вашим рекомендациям, завтра ставить пойду, хотел узнать от какого напряжения питается шаговый двигатель рхх, чтоб дома проверить работает ли

Приветствую. Не знаю ответа на этот вопрос. Думаю, что авто лучше всего покажет вам его работу. Попробуйте поискать информацию. Может кто-то снимал подобную проверку.

Спасибо большое за видео. Вылечил свой РХХ от лансера 1.6 этим методом. Огонь!
При разборке самого РХХ рекомендую не испытывать удачу плоскогубцами и подобным, а накрутить изоленту на пластиковую направляющую и провернуть её рукой. Точно ничего не треснет и не сломается.

Удачи. Всего хорошего.

Для чего нужен болт на заслонке? В каком положении его оставлять?

Привет. Это байпасный винт. Им регулируются "шаги" РХХ. Настройка производится на заводе и по мере износа дросселя этот винт можно немного закручивать, тем самым компенсируя износ до определенного времени. По мере износа дросселя образуется щель вокруг пятака, через которую всасывается избыток воздуха. В нормальном состоянии пятака - щель минимальна, а с пробегом увеличивается. Это неизбежно. Так вот. Получается лишний подсос воздуха. Заворачивая винт, мы смещаем РХХ плотнее к каналу холостого хода и немного уменьшаем там зазор. Учитывая паразитный поток, тем самым мы компенсируем износ до определенного момента. Всему есть свой порог. И наоборот: откручивая его можно увеличить поступление воздуха через канал холостого хода и поднять обороты. Но не увлекайся. Пол оборота и выжди. ЭБУ не сразу корректирует значение холостого хода. По идеи будет достаточно промыть дроссель, но здесь 50х50. Если не повезет, то потом холостой не выставишь. Мазут может уплотнять износ.

Очень полезное видео, спасибо. Друзья, не стоит покупать не оригинальные рхх, они не работают.

@Роман Румянцев это может и РХХ быть неисправным. Либо китайским аналогом, который не работоспособен с завода!

@Russian Ivan у меня обороты ниже 2500 не падали и плавали

Привет. Успехов в ремонте. Да. Я сам этот этап прошел. Они работают, но работают так, что самому проще газ держать на прогреве=)

На долго хватило? Сегодня так же на аиртреке сделал, посмотрим на сколько хватит.

@saber boy привет. Попробуй еще раз сделать. Заматуй перед этим места для адгезии. Если не получится, то только контрактный. Китай не работает.

@Russian Ivan прошло 3 мес, опять начались проблемы. Снял его, тоже самое направляшки стёрлись. Купил дубликат roers part за 2200, подключил его прогревочные почти 3000, на хх 1600. Не знаю, что делать. Свой ещё раз восстановить с дорогим супер клеем или контракт за 3500.

@saber boy понятно. Ну, пусть живет!

@Russian Ivan Уже сделал. Клей самый дешевый из фикспрайса, он у меня был. Риски не делал , так залил . После сборки обороты в норме .

@saber boy в любом случае попробуй. Ничего не теряешь. В моем случае так совпало, что вариантов других не было. Главное клей дорогой купи. Наждачкой сделай риски для адгезии и в путь.

Блин, у меня не поднимаются обороты при электрон нагрузке, пришлось чуть винт покрутить заслонки, но терпеть хх 1000об,а при прогреве, самое интересное работает

Привет. Если двс 1.6, то попробуй обучить холостой ход. Прогрей двигатель. Заглуши. Выключи все эл. Приборы. Запусти двигатель и дай ему поработать 10 минут ничего не делая. Далее заглуши и потом пользуйся. Если не поможет, то возможно в самом регуляторе чуток подклинивает подшипник. Такое встречается от пробега и грязи.

Всем привет! Такая же беда была на Мицубиси каризма 2001 года , восстановил как в видео. Все работает. СПАСИБО.

MITSUBISHI SPACE STAR, CARISMA. Ремонт регулятора холостого хода РХХ MD628168, 1450A070 и подобные.

Привет зритель. Вот ролик о самой поломке и попытка ремонта заменой китайского регулятора х-х LEDO. (declips.net/video/jzbHmjZPmK4/video.html).

@Рвовоов Ововов успехов в ремонте👍

@Russian Ivan ✋такая же проблема и у меня, попробуем полечить.

@любитель справедливости Там вокруг завальцовка кольцом. Пластиковый ободок. Его нужно аккуратно отверткой поддеть и сломать. Потом он извлекается легко. www.drive2.ru/l/473213038116209332/

@Russian Ivan до рестаил разборный, я знаю, но рестайлинг как можно разобрать, ни одного видео, ни одного фото отчёта. Обидно 🙄

@любитель справедливости declips.net/video/zLOf46FLXmQ/video.html

Это ещё не всё в ремонте датчика. После этих манипуляции с вытаскиваем из пазов крышку со втулкой из которой он выкручивал клапан. Там вы увидите якорь двигателя который вращается на подшипниках. Вот именно эти подшипники стоят почти всегда колом, смазка в них густеет и они клинят. Если нет аналогичных подшипников, то промойте старые обезжиркой или ещё чем, после забейте их смазкой. Вот тогда он будет работать нормально, без этих действий он будет тормозить. Обороты будут долго восстанавливается. В его случае ход датчика слишком мало, в нормальном состоянии он ходит на большее расстояние.

В моем случае ход датсика нужный о чем и показывает сам авто. Подшипник, который кстати там один, действительно от времени может закореть. В моем случае с этим все отлично=) На драйве по этому поводу много инфы.

Хочу поблагодарить Вас за этот ролик, машина начала работать как новая, спасибо! Счастья и здоровья и долгих лет жизни! 👍👍👍

Спасибо. Вам всех благ! Будущего без поломок.

Это все конечно круто, но я такой новый, китайский правда, купил за 1500 рублей, по мне так проще новый купить, чем такие трудозатраты делать.

Все это пройденный этап. declips.net/video/jzbHmjZPmK4/video.html

сделал чётко по вашим рекомендациям, завтра ставить пойду, хотел узнать от какого напряжения питается шаговый двигатель рхх, чтоб дома проверить работает ли

Приветствую. Не знаю ответа на этот вопрос. Думаю, что авто лучше всего покажет вам его работу. Попробуйте поискать информацию. Может кто-то снимал подобную проверку.

Спасибо большое за видео. Вылечил свой РХХ от лансера 1.6 этим методом. Огонь!
При разборке самого РХХ рекомендую не испытывать удачу плоскогубцами и подобным, а накрутить изоленту на пластиковую направляющую и провернуть её рукой. Точно ничего не треснет и не сломается.

Удачи. Всего хорошего.

Для чего нужен болт на заслонке? В каком положении его оставлять?

Привет. Это байпасный винт. Им регулируются "шаги" РХХ. Настройка производится на заводе и по мере износа дросселя этот винт можно немного закручивать, тем самым компенсируя износ до определенного времени. По мере износа дросселя образуется щель вокруг пятака, через которую всасывается избыток воздуха. В нормальном состоянии пятака - щель минимальна, а с пробегом увеличивается. Это неизбежно. Так вот. Получается лишний подсос воздуха. Заворачивая винт, мы смещаем РХХ плотнее к каналу холостого хода и немного уменьшаем там зазор. Учитывая паразитный поток, тем самым мы компенсируем износ до определенного момента. Всему есть свой порог. И наоборот: откручивая его можно увеличить поступление воздуха через канал холостого хода и поднять обороты. Но не увлекайся. Пол оборота и выжди. ЭБУ не сразу корректирует значение холостого хода. По идеи будет достаточно промыть дроссель, но здесь 50х50. Если не повезет, то потом холостой не выставишь. Мазут может уплотнять износ.

Очень полезное видео, спасибо. Друзья, не стоит покупать не оригинальные рхх, они не работают.

@Роман Румянцев это может и РХХ быть неисправным. Либо китайским аналогом, который не работоспособен с завода!

@Russian Ivan у меня обороты ниже 2500 не падали и плавали

Привет. Успехов в ремонте. Да. Я сам этот этап прошел. Они работают, но работают так, что самому проще газ держать на прогреве=)

На долго хватило? Сегодня так же на аиртреке сделал, посмотрим на сколько хватит.

@saber boy привет. Попробуй еще раз сделать. Заматуй перед этим места для адгезии. Если не получится, то только контрактный. Китай не работает.

@Russian Ivan прошло 3 мес, опять начались проблемы. Снял его, тоже самое направляшки стёрлись. Купил дубликат roers part за 2200, подключил его прогревочные почти 3000, на хх 1600. Не знаю, что делать. Свой ещё раз восстановить с дорогим супер клеем или контракт за 3500.

@saber boy понятно. Ну, пусть живет!

@Russian Ivan Уже сделал. Клей самый дешевый из фикспрайса, он у меня был. Риски не делал , так залил . После сборки обороты в норме .

@saber boy в любом случае попробуй. Ничего не теряешь. В моем случае так совпало, что вариантов других не было. Главное клей дорогой купи. Наждачкой сделай риски для адгезии и в путь.

Блин, у меня не поднимаются обороты при электрон нагрузке, пришлось чуть винт покрутить заслонки, но терпеть хх 1000об,а при прогреве, самое интересное работает

Привет. Если двс 1.6, то попробуй обучить холостой ход. Прогрей двигатель. Заглуши. Выключи все эл. Приборы. Запусти двигатель и дай ему поработать 10 минут ничего не делая. Далее заглуши и потом пользуйся. Если не поможет, то возможно в самом регуляторе чуток подклинивает подшипник. Такое встречается от пробега и грязи.

Всем привет! Такая же беда была на Мицубиси каризма 2001 года , восстановил как в видео. Все работает. СПАСИБО.

Митсубиси Каризма. Регулировка положения винта-упора рычага дроссельной заслонки (Fixed SAS)



Читал на сайте все темы про ХХ и плавающие обороты,так и не могу найти причину.

Запчасти Mitsubishi Carisma в Новосибирске

Ориентиром служит значение 22мм. Если сильно отличается — корректируем следующим образом: Удобнее эту операцию делать вдвоём: Главное — не спешить: Mitsubishi carisma клапан холостого хода последнее, что нужно сделать перед сборкой и настройкой — снимаем дроссельный узел и промываем-прочищаем, выкручиваем винт SAS примерно на один оборот от полностью закрытого состояния. Для винта SAS не помешает разжиться короткой шлицевой отвёрткой длина отвертки целиком — не больше мм, ширина шлица — мм.

Собираем и готовимся к следующему этапу.

Обороты холостого хода.

Запускаем двигатель, и прогреваем до рабочей температуры.

Если холостого хода не получилось — пробуем приоткрыть дроссельную заслонку ВАЗоводы для этих целей используют монетку между кулачком ДЗ и ограничительным упоромтак как для регулировки нам необходим горячий мотор. Цепляем адаптер в диагностический разъём, запускаем на компьютере EvoScan либо другой софт, позволяющий видеть нужные параметры и иметь доступ к актуаторам; но объяснять буду на mitsubishi carisma клапан холостого хода EvoScan 2. Нас будут интересовать следующие параметры: Физически двигатель не может в этом режиме работать настолько ровно, добавим сюда погрешность измерений и алгоритм округления параметра в Mitsubishi carisma клапан холостого хода — и в результате иногда этот параметр будет сменяться на ,5 либо ,5 — это нормально.

mitsubishi carisma клапан холостого хода

А в идеале — вообще при настройке держать температуру не ниже 90 градусов, так как недогретому двигателю нужно чуть больше смеси, об этом чуть позже. При настройке там должно быть mitsubishi carisma клапан холостого хода для 1,6MPI, для прочих двигателей — см. Если это произошло, то регулировка проводится описанным ниже образом.

mitsubishi carisma клапан холостого хода

Перед регулировкой убедитесь, что свечи зажигания, форсунки, регулятор частоты вращения холостого хода ISC исправны, а компрессия в цилиндрах находится в диапазоне от номинального до предельно допустимого значения, а также что разница компрессий между цилиндрами не превышает предельно допустимого значения.

Подготовьте автомобиль к проверке: КХХ регулирует частоту вращения mitsubishi carisma клапан холостого хода вала за счет дозирования расхода воздуха через обходной канал параллелью дроссельной заслонке.

mitsubishi carisma клапан холостого хода

На каждый управляющий импульс ротор двигателя поворачивается на определенный угол, смещая с помощью винтового механизма запорный элемент клапана относительно седла.

Изменение проходного сечения клапана между запорным элементом и седлом обеспечивает регулирование расхода воздуха по обходному каналу.

mitsubishi carisma клапан холостого хода

ЭБУ определяет положение запорного элемента КХХ, исходя из требуемой частоты холостого хода прогретого двигателя для различных условий его работы например, когда селектор автоматической коробки передач находится в положении "Стоянка" или "Движение", кондиционер включен или выключен и.

Значения частоты холосто го хода двигателя хранятся в ПЗУ, где информация сохраняется и после выключения зажигания.

Читайте также: