Какую скорость развивает ламборджини авентадор

Обновлено: 02.07.2024

Дикие быки. Как едут самые мощные и дорогие Lamborghini?

Наверное, так должен выглядеть автомобильный рай — извилистая дорога, солнце, заливающее окрестные холмы, от которых отражается громогласный рёв атмосферного V12, полное отсутствие трафика и полиции. Кажется, можно утопить педаль газа в пол и мчать во весь опор, пока не окажешься в канаве или отбойнике. Но снизу постоянно доносится: «Чирк, шорк!» Передний сплиттер низкого «Авентадора» на высокой скорости цепляется за неровный асфальт, а сделан он из дорогущего углепластика. Эх, не вышло, как на тесте 700-сильного Porsche 911 GT2 RS, когда на похожих второстепенных дорожках удавалось разгоняться под 300 км/ч.

Ordine di accensione 1-12-4-9-2-11-6-7-3-10-5-8

Такая надпись красуется на каждом Lamborghini Aventador. Означает она вовсе не цену, хотя количество цифр в прайс-листе не смутит разве что звёзд Голливуда, спорта и музыки — это купе стоит дороже 400 тысяч евро. Нет, это порядок работы цилиндров исполинского V12 — при объёме 6,5 литров он выдаёт 770 «лошадей» и 720 Нм крутящего момента. Это самая мощная машина, на которой я когда-либо ездил! И самая быстрая из серийных на легендарной Северной петле Нюрбургринга с временем 6:44.97.

Жаль, на трек выехать не удалось — с утра до вечера его утюжили гоночные Lamborghini серии Supertrofeo. Но и во время короткой поездки по обычным дорогам Aventador SVJ оставил массу эмоций! Начну с реакции людей. Пожалуй, в Москве такой машиной сложно кого-то удивить, но в окрестностях Хереса-де-ла-Фронтеры и красивом приморском городке Кадис на неё были направлены объективы всех фотокамер.

И не только потому, что огромные габариты и смехотворный клиренс заставили нас корячиться задним ходом в самом центре города — кстати, никто из водителей скопившихся за нами автомобилей не выразил недовольства. Просто выглядит белый Aventador так, будто свалился с орбиты из секретной лаборатории NASA. Космос!

Не знаю, насколько было бы сложно посадить Aventador на аэродром, умей он летать, но в саму машину можно сесть, только выполнив целый ритуал. Сначала открываете, то есть, поднимаете дверь. Затем нужно протиснуться сквозь широченный порог и плюхнуться на сиденье. Потом потянуть дверь вниз (она, кстати, очень лёгкая, так как сделана из углепластика).

Только не надо рассматривать салон, потому что очень быстро в нём найдётся гора недостатков — древний мультимедийный комплекс от Audi (от них же взят и ключ), разбросанные по всей панели и центральному тоннелю кнопки, «мультяшный» щиток приборов. Нет уж, сразу к делу. Короткая сухая трель стартера и сзади оживает Он. Двигатель с большой буквы. Громко рявкнув и распугав прохожих, V12 покорно затихает на холостых, заполняя салон вибрациями.

Атмосферная песня

А потом — просто восторг! Феноменальная тяга на любых оборотах помогает несчастному роботу Graziano с одним сцеплением — он не напрягает даже в городских пробках. А что творится, когда впервые жмёшь «в пол» — это просто невозможно описать. Отклики на газ — моментальные, тело становится будто невесомым, когда его подхватывает V12 и с рёвом толкает вперёд. Светодиодная шкала тахометра мгновенно заполняется, коробка остервенело насилует сама себя, переключаясь с возбуждающими мозг толчками. Никакой плавности — только хардкор!

На спидометр лучше вообще не смотреть — всего через несколько секунд после старта вы всё равно окажетесь за решёткой, случись остановиться по требованию полицейских. До сотни — 2.8, до двухсот — 8.6, а максимальная скорость — впечатляющие 350 км/ч.

Особенный кайф — тоннели, где можно открыть окна и выкрутить V12 до отсечки, наслаждаясь грубым и хриплым рёвом. Как же здорово, что до сих пор существуют такие динозавры автомобильной индустрии в век электромобилей и крохотных турбомоторчиков! Причём итальянцы пока не собираются от него отказываться.

Но если от Lamborghini я ждал фантастической динамики и хорошей управляемости, то был удивлён, насколько легко управлять «Авентадором» в городских условиях. Да, разок мы «застряли», но там едва бы протиснулся и Fiat Panda. В остальном Aventador мало чем отличается от привычных машин — у него неплохая обзорность (правда, в зеркале можно увидеть только стойку огромного антикрыла, но есть камера), сносная шумоизоляция и неплохая плавность хода, причём жёсткость амортизаторов меняется в зависимости от выбранного режима. В общем, если вдруг вам некуда потратить 30 миллионов, то надо брать! Более эффектное купе надо ещё поискать.

Минус два

Удалось мне прокатиться и на Lamborghini Huracan Evo — по сути, обновлённом «Уракане». Наш Дмитрий Ласьков уже тестировал его на треке Moscow Raceway и тогда был впечатлён, насколько он хорош на асфальте гоночной трассы и юркий в слаломе между конусов. Подтверждаю — Huracan Evo с поворотной задней осью демонстрирует чудеса манёвренности.

Управление гневом

Болид. Так с подачи комментаторов Формулы-1 в России уже четверть века называют гоночные, а иногда и просто очень быстрые машины. И никто толком не вспоминает, что болид — это вообще-то такое неуправляемое небесное тело. Метеор, проще говоря. Но сейчас мы и правда выглядим как три болида, которые со страшным ревом вспарывают самый нижний слой атмосферы над трассой имени Рикардо Тормо близ Валенсии.

Автодром имени Рикардо Тормо был открыт в 1999 году. Кольцо длиной ровно четыре километра в основном принимает мотогонки, хотя в разное время здесь проходили этапы WTCC, FIA GT, DTM и даже тесты Формулы-1.

Передо мной мчит неприлично желтый Aventador S. Пространство вокруг него искажается, идет волнами. Понятно, что из-за жара раскаленного V12, но мне нравится думать, что еще и от смеси ужаса с благоговением. Из нагромождения многоугольников тройного выхлопа то и дело вырывается пламя: еле заметное, плотное, сине-оранжевое, оно похоже не на всполохи костра, а скорее на разряды высокотемпературной плазмы. Воздух так загустел от всеобщего напряжения, что двигаться в нем способны разве что суперкары мощностью 700 с лишним сил — вроде наших. Кажется, я видел, как над судейской вышкой озадаченно зависла птица.

Решив, что после пары ознакомительных кругов мы достаточно привыкли к машинам и трассе (и почему-то поверив в нашу адекватность), инструктор в головном Aventador SV взвинчивает темп.

Мое обалдевшее тело вплющивается в спинку кресла с такой силой, что слабеет хватка ремня безопасности. Где-то в районе приборного щитка вспыхивает ярко-красное пятно. Отсечка? Костлявый правый лепесток на себя… Удар! Всего за 50 миллисекунд трансмиссия успевает переделать кучу дел: дать мне по зубам, лишить дыхания, размозжить затылок ударом подголовника и включить третью. Красное пятно. Удар. Четвертая. Красное пятно. Удар…

Бесконечная 876-метровая стартовая прямая (длиннее, чем задний прямик Moscow Raceway!) умещается ровно между двумя ударами сердца. Затуманенный взгляд успевает выцепить на спидометре цифру «255», хотя по ощущениям мы несемся как минимум на второй космической. После такого разгона шансы испытать в жизни что-то еще более крутое стремятся к нулю. Поэтому я даже не расстроюсь, если сейчас промахнусь мимо поворота, улечу в забор и там умру.

А ведь этот вариант развития событий вполне реален: Aventador никогда не славился управляемостью! Ну и ладно, itʼs a good day to die. Жаль только, что я не успел вернуть Жутикову 500 рублей. Тормоз от себя, руль влево… Вашу мать, что это было?!

Беглый взгляд на эту машину может привести наблюдателя к мысли, будто в Lamborghini сидят лентяи, работающие по методичке для их коллег из VW: «Как обновить ваш Golf и не перенапрячься». Другие бамперы и диски, дорисованная к имени литера S — вот и все видимые изменения. Ничем не примечательный апдейт машины, дошедшей до середины жизненного цикла? А вот и нет!

В действительности мы имеем дело с результатом титанической инженерной работы, в которой повышение мощности мотора с 700 до 740 лошадиных сил — пожалуй, самое незначительное событие.

Обновленный Aventador S выглядит почти как предыдущий Aventador LP700-4, но на самом деле аэродинамический обвес у него вообще другой. Целиком. Передний сплиттер, к примеру, генерирует на 130 процентов больше прижимной силы. Заднее активное антикрыло с тремя положениями в полтора раза эффективнее старого однопозиционного, а каналы в углах переднего бампера направляют воздух вдоль боков машины так, чтобы ловчее загонять его в модифицированные воздухозаборники и лучше охлаждать инфернальный моторище. Новый диффузор улучшает обтекаемость, оптимизирует воздушные потоки и, опять-таки, увеличивает прижим.

Роскошные диски в чуть подрезанных на манер Countach задних арках обернуты в специально разработанные шины Pirelli P Zero размерности 355/25 ZR21 (спереди 255/30 ZR20). И — главное — крепятся они к совершенно новой подвеске, не имеющей с прошлой ни одной общей детали. Потому что Aventador S — это первый серийный полноуправляемый автомобиль в истории Lamborghini.

Конечно, первым полноуправляемым Lamborghini стал Centennario LP770-4, выпущенный год назад к 100-летнему юбилею Ферруччио Ламборгини. Но тираж в 20 купе и 20 родстеров в компании серийным не считают, а вот 5 500 «Авентадоров», реализованных с 2011 года, — вполне себе серия.

Принцип работы тут точно такой же, как и на других машинах с подобной конструкцией. На низких скоростях, примерно до 125 километров в час, задние колеса поворачиваются в противофазе с передними на угол до трех градусов, делая «Авентадор» значительно более юрким, особенно в затычных виражах. А где-то после 140 километров в час задняя ось начинает работать синфазно с передней (предельное отклонение тут составляет уже 1,5 градуса), добавляя стабильности при перестроениях на шоссе или в скоростных поворотах. Или при обгонах неудачников на треке.

Благодаря этому поворотному механизму инженеры получили возможность посылать назад больше тяги: теперь через муфту Haldex четвертого (!) поколения туда может уйти до 90 процентов силищи «Авентадора». Изменены настройки адаптивных магнитореологических амортизаторов (установлены они по-прежнему горизонтально, как у гоночной техники), перекалиброван «переменный» рулевой механизм Lamborghini Dynamic Steering, скорректирована логика работы системы стабилизации. Наконец, командуют всеми этими штуковинами совершенно новые «мозги». А точнее, один мегамозг комплекса LDVA — Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva.

Его задача — заставить Aventador S работать как единый организм. И сделать так, чтобы Жутиков все-таки дождался свои пять сотен.

Так где они — все те недостатки, о которых я читал в тестах предыдущего «Авентадора» от зарубежных коллег? Где неистребимая склонность к сползанию морды наружу поворота, за которую машину ругал каждый, кто осмеливался поехать на ней по-взрослому? Где «невнятные тормоза», где ощущение большого и неповоротливого автомобиля? Почему эта штуковина так точна, послушна и проворна?

Ответ прост: потому что инженеры Lamborghini во главе с вечно улыбающимся и щедрым на подколки Маурицио Реджиани не зря едят свой хлеб. Они действительно научили Aventador S безупречным манерам. Если здесь когда-то и водилась недостаточная поворачиваемость, от нее осталось лишь едва различимое эхо.

Настройки руля — волшебные. Любое, даже самое незначительное его отклонение — это прямой приказ на смену курса, который машина исполняет не просто быстро, а СРАЗУ. Вообще без пауз. Механизм гиперчувствителен, и по логике вещей это должно означать, что при ошибке в пару градусов вы поедете не по намеченной траектории, а в Нижневартовск. Но волшебство состоит как раз в том, что ошибиться невозможно!

Для этого надо проигнорировать Ниагарский водопад обратной связи, преодолеть крепкое, как рукопожатие Чака Норриса, возвращающее усилие, и не понять однозначной, как фраза «давай займемся сексом», линейности реакций. В общем, нужно быть не просто идиотом, а идиотом элитным и орденоносным.

Примерно то же самое творится с правой педалью. Каждый миллиметр ее перемещения немного приоткрывает врата Преисподней, но вы можете дозировать численность рвущихся оттуда тварей с точностью до каждой рогатой головы. Только что на прямике эти демоны дружной толпой пытались сломать мне позвоночник, и вот они уже аккуратно помогают чуть довернуть тягой заднюю ось еще до апекса, чтобы я пораньше встал обратно на газ.

Но если вы все-таки переборщите с акселератором, ничего страшного не произойдет. «Авентадор» мягко перебросит тягу вперед, чуть придушит то, что надо придушить — и вы даже не заметите, что остаться на асфальте вам помогла электроника. Даже в самом экстремальном трековом режиме Corsa все происходит настолько естественно, что остается только поклониться: спасибо, сеньор Реджиани! Это действительно единый, безупречно отлаженный организм.

И самое важное: водитель в этом организме не рудимент, а жизненно необходимый орган.

Это не совершенный до невыносимости Porsche 911 Turbo S, который делает все уж слишком легко и самостоятельно. Но это и не суицидальный Corvette Z06, только и ждущий вашей ошибки, чтобы вырваться на свободу из нашего душного мирка. Aventador S находится ровно по центру этой системы координат — примерно там же, где и великолепный младший Huracan, только на несколько уровней выше. С ним не надо бороться и его, пожалуй, не стоит бояться. Но быстрая езда на нем — это все-таки работа. Требующая усилий, концентрации, холодной головы и исправного чувства самосохранения. Хотя бы потому, что если вы додумаетесь переключить передачу в середине поворота — будете сами себе злобный Буратино.

Здесь до сих пор стоит семиступенчатый робот ISR производства Graziano, и обновление «Авентадора» никак не повлияло на количество сцеплений: оно по-прежнему равно единице. И знаете, если рассуждать объективно, то эта коробка уступает решительно всем современным спорткаровским трансмиссиям, включая даже взбалмошный автомат Corvette.

Про начальные режимы Strada и Sport на треке нужно забывать сразу. Если первый не годится вообще ни на что (настолько отвратительные повадки я припоминаю разве что у опелевского «робота» Easytronic), то второй просто не соответствует возможностям остальной машины — ни логикой работы, ни скоростью переключений. Остается только выбивающий зубы режим Corsa, для которого автоматический алгоритм не предусмотрен вовсе: момент, когда очередная смена ступени попытается разорвать машину на миллион карбоновых кусочков, выбираете лично вы. И вы обязаны быть к этому готовы.

Может быть, эта безжалостность не очень вяжется с потрясающими настройками нового шасси, зато она отлично идет «Авентадору» в целом и его невероятному мотору в частности. Только не надо кивать на цифры разгона до сотни! Да, Aventador S на это упражнение требуются те же 2,9 секунды, что и 911 Turbo S. И на десятку больше, чем GT-R. Но разгон до 200 км/ч занимает у Lambo уже 8,8 секунды против 9,7 у Porsche и 10,8 у Nissan. А до 300 «Авентадор» добирается через 24,2 секунды после старта. Это на целых пять секунд быстрее немца и на нокаутирующие десять быстрее японца! У гиперкара Porsche 918 Spyder — для сравнения — 19,9. Вот насколько это быстрое существо, обитающее где-то на полпути от супер- к гиперкарам.

Минутка занимательной математики. Экстремальный Aventador SV, который всего на 10 сил мощнее Aventador S и чуть превосходит его в аэродинамике, проходит круг по Нордшляйфе всего на три секунды медленнее, чем Porsche 918. При этом у SV нет полноуправляемого шасси. Люди из Lamborghini отказываются говорить, какая из их машин быстрее, зато обещают выкатить новую грозу Петли уже в этом месяце.

И когда у вас за правым ухом хрипит, рычит и беснуется 6,5-литровый атмосферный V12 с 740 силами и отсечкой на 8 500 об/мин, все должно происходить именно так: «Хррррр-ыыыы-аааААА-ХЫДЫЩ!». Эту невозможную, бесконечную, неисчерпаемую мощь просто необходимо отбивать жесткими переключениями, дробить на смысловые отрезки — чтобы не сойти с ума от ярости и скорости. Поэтому я уверен, что эта коробка — именно то, что нужно «Авентадору» и его водителю. То, без чего их диалог не будет таким уважительным и одновременно интимным.

Если бы мы жили в идеальном мире, где суперкары используются только по прямому назначению, на этом рассказ можно было бы заканчивать. Из сногсшибательно эффектного, громкого, безудержного, но несколько бестолкового динозавра Aventador превратился в один из величайших автомобилей современности. И, пожалуй, лучший из тех, что мне доводилось водить.

Если в обмен на возможность прохватить на нем хоть пару кругов у вас попросят пару пальцев — соглашайтесь не раздумывая. Точка.

Проблема в том, что участь большинства Aventador S, которые будут проданы в России (да и в мире, наверное), — не головокружительные заезды по треку, а обильное удобрение понтами земель, прилегающих к Soho Rooms. А значит, мы обязаны поговорить о том, каков этот автомобиль на гражданке.

Давайте так: с ним можно жить. До клуба вы точно доедете целым и невредимым. И даже, возможно, не покроетесь испариной. Предыдущий Aventador ругали за нечеловеческую тряску, но перенастройка амортизаторов, похоже, помогла. Да, тут жестко — но за полтора часа кружения по далеким от идеала испанским дорогам я не получил от подвески ни одного удара, который превзошел бы те штуки, которые способна сотворить с вашим телом трансмиссия в боевом режиме.

А еще наконец-то нашлось применение новому, четвертому режиму Ego, сделанному в ответ на многочисленные просьбы клиентов — явно городских, потому что на треке ничего кроме Corsa этой машине не нужно. Суть его проста: это персональный выбор настроек руля, подвески и коробки из все того же перечня Strada/Sport/Corsa.

Раньше большинство авентадороводов (согласно данным авентадороводоведов) ездило в компромиссном «Спорте», потому что с медлительностью трансмиссии в «Страде» мириться вообще невозможно, а жестокость «Корсы» на обычных дорогах не сулила ничего, кроме нервяка и шанса попасть на очень, очень, очень дорогой ремонт. И вот наконец-то можно настроить все под себя, совсем как в какой-нибудь Audi!

Максимально расслабляем шасси и руль, оставляем трансмиссию в «Спорте» с ручным режимом — и езда по городским улицам оказывается вполне посильным делом. Хотя все равно сопряженным с известной долей стресса – из-за шума, грохота, непомерной ширины и окружающих людей, которые при виде «Авентадора» забывают, как водить, ходить и думать.

Aventador S

Вслед за Miura, Islero, Countach и Urraco самая легендарная модель Lamborghini воплощает наследие исторических моделей S в новом суперспорткаре Aventador S. Эксклюзивный дизайн Lamborghini и новый двигатель V12 с невероятной мощностью 740 л.с. соединяются с совершенными технологиями модельного ряда марки, в том числе с новой системой контроля динамики LDVA (Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva / Lamborghini Active Vehicle Dynamics).

ОБЗОР

Вслед за Miura, Islero, Countach и Urraco самая легендарная модель Lamborghini воплощает наследие исторических моделей S в новом суперспорткаре Aventador S. Эксклюзивный дизайн Lamborghini и новый двигатель V12 с невероятной мощностью 740 л.с. соединяются с совершенными технологиями модельного ряда марки, в том числе с новой системой контроля динамики LDVA (Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva / Lamborghini Active Vehicle Dynamics).

ЭКСТЕРЬЕР

В Aventador S воплощены безошибочно узнаваемые черты марки Lamborghini. Динамичность, изысканность и агрессивность суперспорткара дополнительно подчеркнуты — патрубки системы выпуска шестигранной формы в задней части и очертания передней части в виде акульей головы говорят о мощности двигателя. Поверхность элементов Aventador S разработана для увеличения мощности и улучшения его эксплуатационных характеристик.

Дизайн экстерьера
3D визуализация

ИНТЕРЬЕР

Aventador S — роскошный инновационный суперкар. Внутренняя отделка, выполненная из материалов высочайшего качества, доступна в бесконечном многообразии вариантов. Элегантность интерьера сочетается с современными технологическими решениями, такими как приборная панель с интерактивным ЖК-дисплеем TFT с усовершенствованной графикой и специальная светодиодная подсветка.

Дизайн интерьера
3D визуализация

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • рабочий объем цилиндров 6 498 см³
  • макс.мощность 740 л. с. (544 кВт) при 8400 об/мин
  • максимальная скорость 350 км/ч
  • разгон 0-100 KM/H (0-62 MPH) 2.9 c

Показать все
технические характеристики

Показать все
технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТИП V12, 60°, распределенный впрыск (MPI)
  • РАБОЧИЙ ОБЪЕМ 6 498 см³
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА х ХОД ПОРШНЯ 95 x 76,4 мм
  • СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 11,8:1
  • МАКС. МОЩНОСТЬ 740 л. с. (544 кВт) при 8400 об/мин
  • МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 690 Н·м при 5500 об/мин
  • СООТНОШЕНИЕ МОЩНОСТИ К МАССЕ 2,13 кг/л. с.
  • СИСТЕМА СМАЗКИ С сухим картером
  • экологический класс Euro 6 - LEV 2

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

  • ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Система полного привода с электронным управлением (муфта Haldex 4-го поколения) и задним механическим самоблокирующимся дифференциалом
  • ПЕРЕДАЧА Семиступенчатая коробка передач ISR (с раздельными тягами переключения)

ДИНАМИКА

  • МАКС. СКОРОСТЬ 350 км/ч
  • ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 100 КМ/Ч 2.9 c
  • ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 200 КМ/Ч 8.8 c
  • ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 300 КМ/Ч 24.2 c
  • ТОРМОЖЕНИЕ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ СО 100 КМ/Ч 31 м

КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

  • ШАССИ Несущий кузов из углепластика
  • КУЗОВ Капот, задние воздухозаборники и спойлер из углепластика; другие панели из алюминия и синтетических материалов
  • НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА С электроприводом, обогревом и складыванием
  • АЭРОДИНАМИКА Задний спойлер с электронным управлением и тремя положениями; днище полностью закрыто панелями

ДИСКИ

  • ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ Кованые диски DIONE из алюминиевого сплава, диаметром 20 дюймов, серебристого цвета; 9J x 20 ET32.2
  • ДИСКИ ЗАДНИЕ Кованые диски DIONE из алюминиевого сплава, диаметром 21 дюйм, серебристого цвета; 13J x 21 ET66.7
  • ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ PIRELLI P ZERO 255/30 ZR20
  • ШИНЫ ЗАДНИЕ PIRELLI P ZERO 355/25 ZR21

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА

  • СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)
  • ТИП ПОДВЕСКИ Активная магнитореологическая передняя и задняя подвеска с горизонтальными амортизаторами и пружинами
  • ГЕОМЕТРИЯ ПОДВЕСКИ Полностью независимая двухрычажная подвеска
  • ТИП РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Рулевое управление с гидроусилителем
  • СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ LDS (Lamborghini Dynamic Steering) с переменным передаточным отношением и управлением задними колесами (RWS)

ТОРМОЗА

  • ТОРМОЗА Углекерамические тормоза с неподвижными монолитными суппортами из алюминия и 6 (передние тормоза) или 4 поршнями (задние тормоза)
  • ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 400 мм и толщиной 38 мм
  • ЗАДНИЕ ТОРМОЗА Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 380 мм и толщиной 38 мм

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности. Подушки безопасности для защиты коленей только на некоторых рынках сбыта
  • ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Передние и задние зоны смятия; система боковой защиты
  • АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)

РАЗМЕРЫ

  • ДЛИНА 4 797 мм
  • ШИРИНА БЕЗ ЗЕРКАЛ 2 030 мм
  • ШИРИНА С ЗЕРКАЛАМИ 2 265 мм
  • ВЫСОТА 1 136 мм
  • КОЛЕСНАЯ БАЗА 2 700 мм
  • МАССА В НЕЗАПРАВЛЕННОМ СОСТОЯНИИ 1 575 кг
  • распределение массы % 43/57

РАСХОД

  • СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ 19.2 л/100 км
  • выбросы CO2 460 г/км
  • норма выброса Reg. EU 715/2007

ДИНАМИКА

МОНОКОК

Использование углепластика и производных материалов — одна из характеристик, делающих Aventador S таким точным в управлении. Монокок Aventador S, изготавливаемый на заводе Lamborghini в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе, представляет собой единую деталь, отличающуюся исключительной легкостью и непревзойденной жесткостью.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВСЕМИ КОЛЕСАМИ

Aventador S предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Новый Aventador S оснащается передними и задними магнитореологическими амортизаторами с системой толкателей, настройки которых постоянно меняются в соответствии с условиями движения и выбранным режимом.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода Aventador S оптимизирована специально для взаимодействия со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами, которая гарантирует отличные эксплуатационные свойства даже в условиях недостаточного сильного сцепления с дорожным покрытием.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА ВОЖДЕНИЯ

Aventador S предлагает на выбор режимов вождения, позволяющих менять параметры тяги (двигатель, коробку передач, полный привод), рулевого управления, подвески и системы стабилизации с учетом выбранного режима: STRADA, SPORT и CORSA.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

ДВИГАТЕЛЬ

Расположенный в средней части кузова, aтмосферный двигатель V12 Lamborghini Aventador рабочим объемом 6,5 литра стал на 40 л. с. Мощнее предшественника и теперь развивает 740 л. с.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Передачу тяги колесам осуществляет облегченная семиступенчатая коробка передач Lamborghini Independent Shifting Rod (ISR), меняющая передачи за 50 миллисекунд.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

МОНОКОК

Использование углепластика и производных материалов — одна из характеристик, делающих Aventador S таким точным в управлении. Монокок Aventador S, изготавливаемый на заводе Lamborghini в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе, представляет собой единую деталь, отличающуюся исключительной легкостью и непревзойденной жесткостью.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВСЕМИ КОЛЕСАМИ

Aventador S предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик.

Показать все
параметры динамики движения

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВСЕМИ КОЛЕСАМИ

Aventador S предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик. Система LDS адаптируется к скорости и к режиму вождения, изменяя передаточное отношение руля, тогда как LRS управляет задними колесами с помощью двух электромеханических исполнительных механизмов. Благодаря этому на низких скоростях улучшаются маневренность и эффективность на поворотах, а на высоких скоростях обеспечиваются устойчивость суперкара и его полный контроль.

АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Новый Aventador S оснащается передними и задними магнитореологическими амортизаторами с системой толкателей, настройки которых постоянно меняются в соответствии с условиями движения и выбранным режимом. Помимо компенсации кренов и нежелательных перемещений кузова, настройки системы специально подобраны для совместной работы с системой управления задними колесами, обеспечивая идеальную отзывчивость в любых условиях.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода Aventador S оптимизирована специально для взаимодействия со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами, которая гарантирует отличные эксплуатационные свойства даже в условиях недостаточного сильного сцепления с дорожным покрытием. Распределение крутящего момента между передней и задней осями динамически варьируется в зависимости от стиля вождения и условий езды. Кроме того, Aventador S оснащен шинами нового поколения Pirelli P Zero, специально разработанными для повышения эффективности передовых активных систем суперспорткара.

ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА ВОЖДЕНИЯ

Aventador S предлагает на выбор режимов вождения, позволяющих менять параметры тяги (двигатель, коробку передач, полный привод), рулевого управления, подвески и системы стабилизации с учетом выбранного режима: STRADA, SPORT и CORSA. Но и это еще не все: система предлагает дополнительный четвертый режим EGO, наделяющий Aventador S по-настоящему уникальным характером. В режиме EGO каждый параметр можно настроить индивидуально, добившись совершенно уникальных ощущений от вождения.

ДВИГАТЕЛЬ

Расположенный в средней части кузова, aтмосферный двигатель V12 Lamborghini Aventador рабочим объемом 6,5 литра стал на 40 л. с. Мощнее предшественника и теперь развивает 740 л. с. Для увеличения отдачи была оптимизирована работа систем VVT (Variable Valve Timing) и VIS (Variable Intake System), что позволило добиться более эффективной кривой крутящего момента. Кроме этого, максимальные обороты двигателя выросли до 8500 об/мин. До первой сотни суперкар разгоняется за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 350 км/ч.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Передачу тяги колесам осуществляет облегченная семиступенчатая коробка передач Lamborghini Independent Shifting Rod (ISR), меняющая передачи за 50 миллисекунд. В ходе разработки этого узла перед инженерами стояла цель: создать максимально быструю роботизированную коробку передач, способную создать максимально комфортные условия вождения. Также, КП ISR обладает двумя важными для суперкара качествами: помогает заметно сэкономить массу, а также занимает меньше места даже по сравнению с механической КП.

МОНОКОК

Использование углепластика и производных материалов — одна из характеристик, делающих Aventador S таким точным в управлении. Монокок Aventador S, изготавливаемый на заводе Lamborghini в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе, представляет собой единую деталь, отличающуюся исключительной легкостью и непревзойденной жесткостью.

Lamborghini Aventador LP700-4: цена, фото

Многим известный спортивный автомобиль с агрессивным дизайном и бешеными характеристиками – Lamborghini Aventador выпущенный компанией Lamborghini в 2011 году.

В 2011 году на знаменитом автосалоне в Женеве проводилась презентация новых автомобилей абсолютно разных марок и именно там в это время людям представили спортивный автомобиль, который вышел на замену знаменитому Lamborghini Murcielago. Модель получила сразу очень много внимания от зрителей, находящихся в салоне, во-первых, потому что спортивный автомобиль всегда привлекает внимание, а во-вторых это новая модель от популярной компании Lamborghini.

Содержание:

Всем моделям компании даются кодовые номера, данный автомобиль получил код, который дан не спроста «700» это мощность данной модели, а «4» обозначает постоянный полный привод. Название по традиции взято у боевого быка, так зовут быка, который на одном из жестоких боев получил достаточно престижную награду.

Дизайн

Внешний вид модели был создан дизайнером Фелиппо Перини, который сделал дизайн в стиле всех моделей компании. Автомобиль имеет множество угловатых форм, то есть нет плавности. Сделано это для того чтобы обеспечить хорошую аэродинамику, хоть и на более гладких формах получается лучше этого добиться, но в основном это было сделано для того чтобы люди узнавали марку автомобиля, а также угловатые формы придают более агрессивный вид.

Передняя часть Ламборгини Aventador

Внешний вид модели очень сильно напоминает другой автомобиль, который является слишком редким, так как его выпустили в ограниченном количестве, это Lamborghini Reventon. Вы можете посмотреть на оба и убедиться, что они похожи. Также при создании дизайна пытались немного повторить стиль самых быстрых самолетов, которые существуют во всем мире.

Модель очень низкая и для того чтобы вы просто моги представить насколько, попытайтесь сравнить со своим ростом, купе имеет высоту в 1 метр и 13 сантиметров. Используется в автомобиле много углеволокна, что позволило значительно снизить вес, только кузов весит всего лишь 148 килограмм.

Ламборгини Авентадор ЛП700-4 фото сбоку

Передняя часть купе и Roadster имеет красивый рельефный капот, который переходит к красивому бамперу с двумя огромными воздухозаборниками. Они предназначены для охлаждения передних тормозов Lamborghini Aventador LP700-4, соединены они перекладиной. Красивая светодиодная оптика придает модели агрессивности.

Сбоку заметно насколько производитель замудрился над аэродинамикой. В верхней части идет заметное выделение, которое направляется к задней части. Под этим выделением находится ручка открытия двери, тем самым она не мешает аэродинамике. В нижней части расположена огромная выштамповка идущая к огромному воздухозаборнику, предназначенному для воздушного охлаждения мотора. Зеркало заднего вида установлено на большую ножку, само зеркало не маленькое и в него все прекрасно видно, что происходит сзади.

Lamborghini Aventador LP700-4 фото сзади

Задняя часть получила красивую узкую, светодиодную оптику. Привлекательная форма самой задней части, массивный бампер, который оборудован диффузором и овальной формой выхлопной системы. Капот расположен сзади и в нем большое количество прорезей, для отведения воздуха.

Размеры купе:

  • длина – 4780 мм;
  • ширина – 2030 мм;
  • высота – 1136 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 100 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.5 л 700 л.с. 690 H*m 2,9 сек. 350 км/ч V12
Подробнее

Инженеры из Ламборгини уставили в данный автомобиль атмосферный V-образный двигатель V12 объемом 6,5 литра. Выдает этот мотор 700 лошадиных сил при 509 H*m крутящего момента (немного маловато). Двигатель у данной модели, как и на всех Lamborghini установлен сзади и во время быстрой езды ощущается жар в спине. Точно такой же ДВС установлен в Lamborghini Veneno.

Фото двигателя Lamborghini Авентадор LP700-4

Из-за того, что модель весит всего лишь 1575 кг и имеет такой мощный двигатель, она способна разогнаться до ста километров в час всего лишь за 2,9 секунды, например, ее конкурент Ferrari F12berlinetta при почти такой же массе и с 740-ми силами разгоняется за 3,1 секунду. Такой быстрый разгон был получен не только благодаря мощности, но и благодаря коробке передач, это 7-ступенчатая E-Gear с возможностью ручного переключения передач для тех людей, которые будут постоянно гонять и знают, когда и какую передачу необходимо включить.

Также разгон получен благодаря постоянному полному приводу, это традиция компании, он помогает автомобиля сразу «выстрелить» без пробуксовки, например, мощные автомобили с задним приводом при слишком резком старте могут пробуксовывать тем самым увеличивая время разгона до сотни, к таким автомобилям можно отнести BMW M5. В данном случае инженеры понимают, чего хотят владельцы и с помощью полного привода достигают необходимого разгона.

Интерьер Lamborghini Aventador LP700-4

салон Ламборгини Авентадор ЛП700-4

Внешне модель напоминает истребитель, но сев внутрь он все также будет вам его напоминать. С тех пор как компания стала принадлежать Audi, интерьер автомобилей приобрел новый вид, но стал напоминать другие модели Ауди. Так вот раньше Ламборгини не делали слишком красивые салоны, они просто ставили в него самое необходимое объясняя это тем, что они делают автомобиль, а не салон. Теперь на примере вы можете увидеть, что интерьер стал очень красивым.

Lamborghini Aventador LP700-4 центральная консоль в салоне

Посередине располагается центральная консоль со всеми кнопочками и монитором, причем располагается она под небольшим углом, практически они стоят горизонтально земле. На этой консоли установлена кнопка Стоп-Старт, которая закрыта красной крышечкой.

Из функций есть система навигации, мультимедиа, климат-контроль и много много другого, но мы сомневаемся, что владелец будет этим пользоваться, максимум он включить музыку и то не факт, так как звук двигателя здесь намного приятнее звучит. Автомобиль создан не для того чтобы вы катались в разные города по навигации, слушали музыку и т.д. он создан для того чтобы «вваливать» в салоне вы будете только выбирать режим езды и рулить. Вся панель обшита кожей, которая также может быть с красной прострочкой, кожей обжит руль, сиденья, ставки на дверях и т.д. Над бардачком расположена красивая хромированная надпись «Lamborghini».

Сиденья Ламборгини Авентадор

Купе и Roadster предлагается покупателю только в одной комплектации. За модель в кузове купе придется заплатить 20 023 000 рублей, в результате вы получите:

  • климат-контроль; ; ;
  • 4 подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • кожаный интерьер;
  • электрорегулировки сидений с подогревом и т.д.

К сожалению информации, о том сколько стоит версия без крыши нет. Если вы можете себе позволить родстер и хотите его, то цену вы может узнать напрямую у производителя.

Да это очень красивый, быстрый и желанный автомобиль, но стоит 387 000$, цена постоянно варьируется. Отдавать такие деньги за такой спорткар можно и стоит он этого, но отдавать их надо только в том случае, когда они у вас есть и это не последние ваши деньги. Если вы мечтаете о нем, то идите к своей мечте ведь она просто идеальна по вашему мнению, да и по мнению нашей редакции. Итог, Lamborghini Aventador LP700-4 просто шикарный автомобиль.

На швейцарской арене: Lamborghini Aventador LP700-4

Коррида продолжается, и на Женевском мотор-шоу 2011 от Automobili Lamborghini представлен очередной ультра-супер-спорт Aventador LP700-4.

Новая модель идет на смену заслуженному Murcielago: как и прежде, высокодинамичный автомобиль назван по имени неустрашимого боевого быка, который вышел на арену в Сарагосе в октябре 1993. Aventador приковывает взгляд, а его динамика поражает воображение – во всяком случае, если принять к сведению утверждения пресс-релизов.

Яркие эмоции

При габаритной высоте всего лишь 1136 мм, распластанная над дорогой 2-местная «камбала» выглядит еще агрессивней, чем эксклюзивный Reventon. И вместе с тем, Aventador восходит – и стилистически, и конструктивно – к Lamborghini Countach, который в 1974 совершил революцию в мире супер-спорт. Все тот же взмах дверей-«крыльев» - и отточенная аэродинамика с электроннорегулируемыми воздухозаборниками и задним «спойлером». И все та же центральномоторная архитектура: V-образный 12-цилиндровый двигатель смонтирован продольно за спинками сидений. По умолчанию, ведущие колеса задние, а передний мост подключается электронноуправляемой многодисковой муфтой Haldex 4 лишь эпизодически. Типовая конфигурация, которая получила широкое применение в автомобилестроении – для пассажирских легковушек. В том числе и недорогих. А вот поди ж ты – и для супер-спорт сгодилась. Кстати, индекс -4 в обозначении новой модели как раз и указывает на трансмиссию 4WD. Правда, повышенной проходимостью Aventador все равно не отличается…

Подвеска у Aventador, само собой, «формульная»: двойные поперечные рычаги – «по кругу». Причем, как принято у гоночных «болидов», винтовые пружины с телескопическими амортизаторами собраны в пакеты push-rod и размещены горизонтально. По большому счету, push-rod и не дает каких-то особых преимуществ против обычной конфигурации, но выглядит сердито. Что и требовалось… Легкосплавные колеса и покрышки Pirelli у нового Lamborghini спереди и сзади неодинакового размера – 255/35R19 и 335/30R20. Так принято у супер-спорт. И тормоза под стать силовому агрегату: 4 вентилируемых диска из керамики – плюс ABS, а также тонко настраиваемая ESP. Совсем не лишне для сверхскоростного и безумно приемистого автомобиля.

Безопасная скорость

Агрегаты и узлы нового супер-спорт смонтированы на несущей структуре из углепластиков – легкой и жесткой. Цельный monocoque, жесткость которого на 70% выше, чем у Murcielago, весит всего лишь 147,5 кг, а вместе с алюминиевыми подрамниками (спереди сзади) – какие-то 230 кг. Так что сухой вес «камбалы» уложился в 1575 кг (с «развесовкой» по осям 43/57%, характерной для центральномоторной архитектуры) – совсем не много для автомобиля такого класса. Отсюда его фантастическая динамика: с места до 100 км/ч Aventador способен разогнаться быстрее, чем за 3 сек.! Объявленная максимальная скорость – 350 км/ч, тогда как горючего очередная модель расходует в среднем на 20% меньше, чем предшествующая. Замечательно. хотя назвать новый Lamborghini экономичным по топливу все равно трудно.

Зато Aventador отличается исключительной безопасностью - активной и пассивной. Держание дороги и управляемость у супер-спорт предположительно на уровне «болидов» Le Mans (независимые испытания покажут), что обеспечивает надежный контроль траектории на самых высоких скоростях и в разнообразных условиях движения. А мощный двигатель позволяет легко уходить от потенциально опасных дорожных коллизий. Тогда как жесткий monocoque надежно защищает водителя и пассажира в случае, когда ДТП все же происходит. Причем удар примут на себя многочисленные «подушки» (в том числе коленные) и «шторки» - доверьтесь Lamborghini.

При габаритной длине 4,78 м и ширине 2,03 м (без боковых зеркал) Aventador совсем не мелкий автомобиль. А удлиненная колесная база – 2700 мм – позволила свободно разместить не только силовой агрегат, но и водителя с пассажиром. Нигде не жмет. «Кокпит» оформлен, конечно же, в великолепном спортивном стиле - и роскошно отделан. На выбор - Sportivo или Elegante, причем предусмотрены разнообразные 2-цветные комбинации. Навигация и гарнитура Bluetooth, естественно, в стандартном наборе - как и Drive Select System. Водитель задает один из режимов, и электроника прецизионно контролирует работу бортовых систем – от двигателя и трансмиссии до сервоусилителя руля и заднего дифференциала. А вот «премиальная» стереосистема и телекамера заднего обзора вынесены в список опций. Придется доплатить.

Lamborghini Aventador – живая легенда мира суперкаров

В конце 2010 года с конвейера завода в итальянской провинции Болонья сошла последняя модель самой массовой серии Lamborghini – Murcielago. Бренду срочно нужен был свежий проект, способный конкурировать с новыми Ferrari , Aston Martin и Audi R8. К разработчикам новой Ламборгини было предъявлено много серьёзных требований – суперкар должен стать мощнее, легче, выглядеть современно и выйти на тот же уровень продаж, что и предшественник, а Murcielago планировали выпустить в количестве 350 экземпляров, но неожиданно высокий спрос увеличил выпуск серии до четырёх тысяч машин.

Инженеры блестяще справились со всеми запросами и мир спортивных авто пополнился ещё одной легендой – семейством Lamborghini Aventador. Название этой модели по традиции связано с идеологией корриды. Авентадор – имя знаменитого быка, получившего награду за необычную храбрость в бою. Автомобиль полностью оправдал и своё имя, и все самые смелые ожидания. Lamborghini Aventador 2011 года стал вторым успешным массовым суперкаром бренда.

Lamborghini Aventador

Неординарная внешность Lamborghini Aventador

Силуэт Ламборгини Авентадор неуловимо напоминает модель Countach, выпускавшуюся в 70-80 годах. Традиционные линии в этом автомобиле гармонично перекликаются с чертами новейших технологий авиастроения. Удивительный дизайн кузова от Филиппо Перини презентует Авентадор первого поколения, как автомобиль будущего, без преувеличений.

Lamborghini Aventador

Философия дизайна Ламборгини всегда была основана на стремлении выйти за общепринятые рамки, на желании опередить время. Модели Авентадор полностью соответствуют этим критериям. Прямые линии сужения капота напоминают очертания акульей головы, четырёхугольные головные фары распахивают хищный «взгляд», строгие боковые черты и огромные воздухозаборники намекают – эта машина способна обогнать ветер.

Lamborghini Aventador

Широкое лобовое стекло Lamborghini Aventador сильно наклонено назад, боковое остекление вытянуто и даёт хороший обзор трассы. Аккуратный бампер с большими жабрами вырабатывает стабильную прижимную силу, обтекаемая форма кузова показывает потрясающую аэродинамику.

Большое внимание инженеры уделили снижению веса машины, поэтому Авентадор стал первой серийной моделью бренда, для которой создавался полностью углепластиковый монокок. Но карбоновый кузов для Ламборгини далеко не новая идея, первая углепластиковая модель появилась у бренда ещё в 1985 году. Ту машину собрали в единственном экземпляре и отправили на краш-тест, чтобы понять, стоит ли разработка кузова из лёгкого по весу, но кропотливого в производстве материала затрат времени и финансов. В то время технологии производства карбона не были такими доступными, поэтому инженеры пришли к выводу, что карбоновый кузов нерациональная трата. Зато наработки прошлого пришлись кстати в 2010 году и позволили разработчикам значительно снизить массу Lamborghini Aventador. Подрамники модели и внешние кузовные части выполнили из алюминия. Благодаря лёгким материалам и отсутствию лишних элементов декора сухой вес автомобиля составил 1575 кг. Соотношение массы авто и производительности двигателя Lamborghini Aventador определило энерговооружённость в 2,4 кг/л.с.

Lamborghini Aventador

Высокие показатели аэродинамики обусловлены усовершенствованной системой отвода встречного потока воздуха, удачной формой кузова в виде капли, низкой посадкой. Клиренс Ламборгини Авентадор составляет всего 100 мм. Размеры спорткара: в длину Aventador достигает 4780 мм, в ширину 2030 мм, а «рост» модели всего 1136 мм. Эти цифры предполагают большую надежду на невероятную мощность суперкара, тут же возникает закономерный вопрос: «А у Ламборгини Авентадор сколько лошадиных сил?». Ответ кроется в полном названии модели – Lamborghini Aventador LP700-4, где 700 – количество лошадок, а цифра 4 – это ответ на вопрос: «Какой привод?», в этой машине привод идёт на все четыре колеса.

Lamborghini Aventador

В первом поколении Lamborghini Aventador салон такой же приятный, как и внешний вид. Отсутствие изобилия в декоре кабины компенсируется высочайшим качеством материалов отделки. Дизайн интерьера повторяет линии кузова, салон достаточно простой и элегантный. Техническое оснащение салона довольно аскетичное, инженеры «Lamborghini» никогда не ставили задачу наполнить кабину массой электроники. На панели приборов ярко выделяется большой тахометр, похожее решение использовалось в Ferrari. На центральной консоли находится цветной мультимедийный экран, показывающий навигацию и трафик в режиме онлайн. Консоль плавно продолжается в подлокотник, что позволяет опытному пилоту пользоваться клавишами управления системами машины практически вслепую. Сидения Lamborghini Aventador представляют собой крепкие ковши с хорошей боковой поддержкой и регулировкой в двух плоскостях. Подогрев сидений доступен только в качестве опции.

Lamborghini Aventador

Неординарная внешность, довольно приличная для 2011 года мощность, небольшой тираж для массовой серии – всё это заставляет задуматься, сколько стоит Ламборгини Авентадор? Стоимость этой модели изначально стартовала с 19 500 000 рублей, сегодня на вторичном рынке можно купить Авентадор первого поколения за 13-14 миллионов рублей. Не такая уж большая цена за возможность владеть легендой. В обслуживании Lamborghini Aventador практически не отличается от других десятилетних премиальных авто S-класса – так же дорого, долго и не каждый сервис возьмётся. Но это вполне соизмеримая цена за эмоции, которые дают эти автомобили.

Lamborghini Aventador

Технические характеристики Lamborghini Aventador

На первом поколении Ламборгини Авентадор стоит атмосферный двигатель V12 с распределённым впрыском и изменяемыми фазами газораспределения, разработанный специально под эту модель. Мотор объёмом 6.5 литров выдаёт 700 л.с., 690 Н*м крутящего момента и 8000 об/мин. С этим силовым агрегатом у Lamborghini Aventador максимальная скорость доходит до 350 км/час, а разгон до сотни занимает всего 2,9 секунды. Расход топлива Lamborghini Aventador I поколения составляет 17,2 литра.

Трансмиссия модели включает семиступенчатую роботизированную МКПП Graziano, привод на передние колёса передаётся муфтой Haldex. Скорость переключения передач на этой коробке составляет всего пять сотых секунды. Обе подвески Lamborghini Aventador независимые пружинные, спереди и сзади стоят дисковые вентилируемые тормоза. Для удобства в гражданской эксплуатации предусмотрена возможность поднять переднюю часть кузова на 40 мм с помощью гидроцилиндров, встроенных в передние амортизаторы.

Эффективный двигатель, небольшая масса и, как следствие, хорошая удельная мощность Lamborghini Aventador позволили модели произвести впечатление на ценителей спортивных машин, продажи автомобиля росли, как и прогнозировали аналитики бренда. А инженеры тем временем готовили новые сюрпризы.

Модификации Lamborghini Aventador

В 2012 году разработчики представили концепт-кар Lamborghini Aventador J. Этот экземпляр выполнен в кузове со съёмной крышей. Несколько месяцев спустя вышла серия Lamborghini Aventador RoadsterLamborghini Aventador Roadster
.

Lamborghini Aventador

Конструкция съёмной крыши сделана из карбона и весит чуть меньше 6 килограммов. Двухцветный кузов создаёт впечатление полностью открытого верха машины. Монокок для родстера пришлось переработать, но на весе автомобиля это не сказалось. На энергоэффективность повлияла конструкция крыши, в кузове родстер Lamborghini Aventador разгон до сотни занимает ровно 3 секунды.

В конце 2012 года снова была представлена обновлённая модель. Эта машина вышла в красном кузове с новым дизайном колёсных дисков.

Lamborghini Aventador

Помимо дизайна обновились в этой модели Lamborghini Aventador характеристики экономичности: расход топлива снизился до 16 литров на сотню, в двигателе появилась система «старт-стоп», модернизировались амортизаторы.

В 2013 году бренд «Lamborghini» праздновал 50-летний юбилей, по этому поводу была выпущена мини-серия в 200 экземпляров Lamborghini Aventador LP720-4 50° Anniversario. В этой модели стоит двигатель на 720 л.с., значительно улучшена аэродинамика, переделана корма. Модернизация «мозгов» позволила снизить вес на 25 кг. Но машина не стала быстрее ни на десятую часть секунды, это просто эксклюзивная модификация, которая красиво блестит за счёт уникального глянцевого ЛКП.

Lamborghini Aventador

Второе поколение Lamborghini Aventador

В 2015 году выпустили рестайлинговую модель Авентадор. Эта машина получила приставку «Superveloce», что в переводе с итальянского означает «сверхбыстрый». Lamborghini Aventador LP750-4 SV получила чип-тюнинг двигателя, небольшую доработку МКПП, снижение сухой массы до 1525 кг, улучшенную аэродинамику, новый обвес – на багажник установили новое антикрыло и расширили задний диффузор. Рестайлинг коснулся и задних тормозов, дисковые заменили более эффективными керамическими. У второго поколения Авентадор разгон до сотни занимает 2,8 секунды, максимальная скорость прежняя – 350 км/час.

Lamborghini Aventador

Для Ламборгини Авентадор СВ разработали новый дизайн экстерьера – формы кузова стали угловатыми, более агрессивными. Салон модели пополнился несколькими новыми элементами, для удобства водителя добавили камеры заднего вида, хотя на первом поколении стояли функциональные зеркала заднего вида, но этого казалось недостаточно. Lamborghini Aventador SV вышел тиражом 600 машин.

В конце 2016 вышла модель Lamborghini Aventador LP740-4 S. Для этой модификации обновили подвеску, повысили динамику, форсировали мотор. В Lamborghini Aventador S разработчики добавили функция пользовательской настройки трансмиссии, водитель имеет возможность самостоятельно подобрать режимы подвески, параметры тяги и рулевого управления для режимов «Strada», «Sport» и «Corsa».

Lamborghini Aventador

С 2011 по 2019 годы моделью Lamborghini Aventador интересовались многие знаменитые дизайн-ателье. Выпущено несколько уникальных экземпляров моделей с тюнингом от Pirelli Edition, DMC, Mansory и SR Auto. На этом история легендарной семьи Aventador не заканчивается, в 2021 году вышло третье поколение модели. Автомобиль приобрёл совершенно новый дизайн, стал легче и динамичнее – на заднем стекле неспроста выставлено 4 ряда спойлеров. Безнаддувный двигатель форсирован до впечатляющих 770 л.с., а максимальная скорость искусственно ограничена 350 км/ч. Модель вышла в двух вариантах кузова – купе и родстер, цена нового Lamborghini Aventador составила 25 799 500 рублей.

Читайте также: