Ламборджини ревентон и авентадор отличия

Обновлено: 06.07.2024

Плаваем по Moscow Raceway в купе Lamborghini Aventador и Gallardo

Всепогодный имидж — ничто. Дождевой трек выводит Lambo на чистую воду: полноприводные суперкары жаждут сухой дороги.

Страшно скользко! А мне повезло с соседом по машине. И ему со мной. Я трусливый пассажир — он тоже, так что бережём друг другу нервы. Но каково совпадение! Из толпы журналистов и горячих «випов» мне в пару совершенно случайно достался тишайший Олег Петриков, гендиректор «Смоленского кольца», профессиональный гонщик, лидер российского туринга. Спокойствие — всё, что нам надо. Над трассой Moscow Raceway разверзлись хляби небесные, а в самом слабеньком Lamborghini — 550 л.с.

Десятилетнему Gallardo, с которым Драйв уже встречался в Италии, скоро на пенсию — и совсем не жалко. Бестолковый автомобиль, нервный, не сбалансированный. Может, он и разгоняется до сотни за три с половиной секунды, и неподдельно десятицилиндрово поёт, но больно смотреть, как Олег борется с ним буквально в каждом повороте. То снос, то занос, все скольжения начинаются вдруг и обрываются безо всякой логики. Причём в основном Галя (как заслуженно зовут Gallardo гонщики) плужит мордой. Долго и глупо.

Надеялся я, что заднеприводная модификация LP 550-2 окажется интереснее в управлении. Не в таких условиях! Под дождём Галя неизменно недостаточная. Причём система стабилизации, которую не разрешили отключать, по сносу не работает. Да и с заносами борется как-то выборочно. Единственное упражнение без «ошейника» — дрифтовая восьмёрка в паддоке. Но слабенькая 25-процентная блокировка не даёт многого наработать газом. Чуть перебрал — разворачивает.

Полный привод на стандартном LP 560-4 (560, как вы понимаете, — это мощность, а 4 — четыре ведущих колеса) обеспечивает на скользком покрытии лучший разгон, но в поворотах мешает. Вискомуфта подключает передок с заминкой, да и подаёт на него не более 30% тяги. Пересаживаешься с заднеприводной машины и так же мучаешься. Впрочем, здесь можно хотя бы газом пользоваться смелее и ломать, ломать Lambo под себя. Gallardo под тягой полноприводнее родственного купе Audi R8 (его переменчивый характер в пределе мне не понравился), передние колёса честно гребут до последнего. Но, знаете, не чувствуется в стандартных Gallardo культуры, словно они настроены как попало.

А ведь итальянцы могут лучше. Пример тому — LP 570-4 Superleggera. Если и тратить 12 миллионов рублей на престарелый Gallardo, то брать исключительно Суперледжеру. Переплата около десяти процентов, а улучшение чувства машины на все пятьдесят. Номинально Superleggera просто чуть легче и на каких-то десять сил мощнее, но видно, что с нею возились. Чётче реакции, яснее связь по рулю: такое ощущение, что машина как минимум на других шинах, хотя партнёрские Pirelli P Zero тут везде одинаковы. Живее и логичнее отклики на подачу топлива, даже голос чище и звонче, заметно эффективнее композитные тормоза. Суперледжерой тоже сложно управлять под дождём, но она не просто дурит, а, скажем так, предсказуемо демонстрирует характер.

Сделав пару кругов на LP 570-4, мы переглядываемся с Олегом: это ж совсем другое дело! Подъезжает шеф-инструктор мероприятия Антон Васин: «Парни, Superleggera — вещь, да?» Не прошли для Lamborghini даром факультативные занятия спортом. Если простая Галя ведёт себя так, словно никогда не видела гоночного трека, то Superleggera на Moscow Raceway в своей тарелке. Не зря спортивное подразделение Squadra Corse доросло до подготовки автомобилей категории GT3. Раньше Lamborghini под большой спорт готовили только отчаянные маньяки на свой страх и риск.

У Lamborghini по-прежнему нет своего испытательного трека, как, например, у Ferrari, и воспитанием «быков» традиционно занимаются на дорогах общего пользования. Но преемника Gallardo, который, по слухам, будет называться Сabrera, вовсю гоняют по Нюрбургрингу, аки какую-нибудь «эр-восьмую». Это не может не радовать. Думаю, что прививка хороших манер не навредит бренду. Видели там и заряженный Aventador: готовят очередной SV, Super Veloce, может быть, 800-сильный.

Сверхбыстрый. И не подберёшь более точного определения, потому что стандартный Aventador с V12 6.5 мощностью 700 л.с. уже потрясающе быстр. Он заметно тяжелее Gallardo, стабильнее и проще в управлении, оттого общий градус истерии чуть пониже. Но разгонная динамика умопомрачительна. Стремительная смена чисел на цифровом спидометре, слепая пелена брызг — ты будто и впрямь летишь в низкой облачности. Ах, как уместен сейчас аэрокосмический дизайн, созданный не без влияния стилистов фирмы Boeing!

Что-то странное происходит с Lambo: двигатель вяло реагирует на акселератор. На выходе из поворота я пытаюсь добавить газ, а результат околонулевой. Педаль в полу, колёса уже почти смотрят прямо, но Aventador всё ещё не уверен, стоит ли ускоряться именно так, как я прошу. Приотпускаю педаль, снова добавляю — и связь с силовым агрегатом восстанавливается. Мы бросаемся в погоню за Галей.

Может быть, не та Strada? Поменяю-ка я дорожный режим на более развязный гоночный, Corsa. Судорожно ищу переключатель режимов — да разве ж тут на ходу разберёшься! На центральной консоли — туча клавиш. Жму на слово corsa — не нажимается. Это ж накладка с лампочками! А за смену режимов отвечают её маленькие подвижные крылышки. Дизайн, ёлки-палки! А где клавиша ручного режима коробки? Где-то под локтем. Вот вам, мои итальянские друзья, блиц-тест по эргономике. Так это и проверяется: когда только сел, когда дождь и ещё инструктор подгоняет.

Акселератор стал порезче, но провалы тяги не прошли. Зато переключения «робота» Graziano из жёстких стали взрывными. Посмотрите видео: весь автомобиль содрогается от мощнейшего трансмиссионного удара при переходе «вверх». Трясётся и звенит, словно кто-то бьёт по спинке кресла мешком с битыми склянками. Поскольку силовой агрегат развёрнут коробкой вперёд, корзина сцепления находится как раз у меня под боком, и замыкается оно так ударно, что машина повиливает на мокрой прямой, заставляя подруливать. Вот страх-то.

Кичливый Aventador не затмил повадками Суперледжеру. Но он замечателен тем, что в отличие от Gallardo участвует в исторической Lambo-эстафете. Я чувствую в нём дыхание автомобилей, которые никогда лично не знал: именно такими мне представляются Murcielago, Diablo, Countach. Хотя я не вижу их в Авентадоре. Но что поделать, коли капитал в наше время настолько милитаризован, что у него встаёт только на нечто, внешне напоминающее stealth bomber.

В Gallardo я не чувствую ни Ферручио, ни легендарного Валентино Бальбони, а только выращенный на искусственных смесях агрегатоноситель восхитительного двигателя V10 5.2, который был разработан в первую очередь для R8. Скорее всего, на смену пострадавшему от родовых травм Gallardo в конце концов придёт взаправдашнее дитя любви Audi и Lamborgnini, суперкар-вундеркинд, Cabrera или как её там. Но носителем гена Феруччио останется 12-цилиндровый флагман.

Удивительно, что, отметив 50-летний юбилей, Lamborghini всё ещё делает машины, не обременённые интеллектом, апеллирующие к автомобильным неофитам. Очаровательная отсутствием полутонов, подкупающая неумением идти на компромиссы. Едва ли искушённый driver заплатит за Aventador столько, сколько просят. Зато от любителя Lambo легко добивается того, чего никак не добиться от зрителя в кинотеатре. Чтоб он поржал до коликов и тут же обделался от страха. Франшизу «Очень страшное кино» должны консультировать итальянские интерьерщики, компоновщики и, конечно, маркетологи.

Gallardo шокирует неврастенией, Aventador — видом и скоростью, а Superleggera на их фоне — тревожной нормальностью. И все они одинаково шокируют ценой. Нету другого такого шок-бренда. С двумя машинами в портфолио. Бизнес с Lamborghini — это вообще какой-то саспенс. Клиенты, понятное дело, не покоя ищут в машинах из Санта-Агаты, только велик ли российский рынок любителей острых ощущений за неоправданно большие деньги? Новый дилер, московский «Автодом», собравший нас на Moscow Raceway, — не первый, кто пытается продавать Lamborghini. Главное — постучим три раза по дешёвому пластику — чтобы не последний.

Новый суперкар Lamborghini: крутой дизайн и больше 800 «лошадей»

Lamborghini Countach был звездой 70-х годов прошлого века – об угловатом купе, которое «нарисовал» маэстро Марчелло Гандини из студии, мечтали мужчины, на него заглядывались женщины, а плакаты с Countach висели в каждой детской спальне. Выдвижные фары, знаменитые подъемные двери и невероятные по тем временам формы – Countach быстро стал предметом культа. И вот Lamborghini возрождает знаменитое имя!

Современный Countach LPI 800-4 во многом перекликается со своим предком – у него горизонтальные фары (выдвижные сейчас уже не делают по соображениям безопасности пешеходов), трапециевидные формы крышки багажника и лобового стекла. Плюс лаконичный передний бампер с небольшими воздухозаборниками.

Большие воздухозаборники расположены сразу за дверями (они, конечно же, поднимаются вперед и вверх) и черные треугольные вставки перед ними – прямая отсылка к классическому Lamborghini Countach. Колесные диски – пятиспицевые и разного посадочного диаметра: 20 дюймов впереди и 21 дюйм сзади.

Сзади – характерная форма фонарей, каждый из которых состоит из трех угловатых светодиодных секций. Первые Lamborghini Countach обходились еще без антикрыла, поэтому в современной модели его тоже не поставили – наверняка оно появится в последующих специальных версиях. А их, как мы знаем, любит и Lamborghini, и их клиенты.

Технически Lamborghini Countach LPI 800-4 схож с купе Aventador и Sian. В основе – углепластиковый монокок (из этого же материала сделаны и наружные панели), к которому «прицеплены» алюминиевые подрамники с двурычажными подвесками и поперечно расположенными адаптивными амортизаторами с магнетореологической жидкостью. Сзади – атмосферный V12 объемом 6,5 литра. Число «800» в названии отсылает к мощности, но она немного округлена, потому что огромный мотор выдает 780 л.с. при 8500 об/мин.

При старте с места эффекта от электромотора нет – до 100 км/ч полноприводный Countach LPI 800-4 разгоняется за те же 2,8 секунды, что и Aventador SVJ. Еще через 5,8 секунды стрелка спидометра улетит в третью сотню, а максимальная скорость – 355 км/ч. Но с помощью электродвигателя можно парковаться, не заводя большой V12, а еще он помогает при ускорениях в движении, отклик становится быстрее.

Lamborghini Countach LPI 800-4 оснащается поворотной задней осью, а останавливать супермощное купе призвана тормозная система с огромными углеродо-керамическими «блинами»: 400 мм спереди и 380 мм сзади. А новые шины Pirelli P Zero Corsa позволят показывать хорошие времена на гоночных трассах.

А вот салон уже не как у «Авентадора», а более современный, унифицированный с моделью Sian. На центральном тоннеле – большой сенсорный экран, на который возложено управление практически всеми системами, а еще у него есть специальное меню Stile – в него «зашита» аудиоистория о философии дизайна Countach. Интерьер отделан черной и красной кожей, но в Lamborghini готовы удовлетворить любые капризы заказчика. Еще одна особенность – электрохромное стекло крыши, которое одним нажатием кнопки можно сделать прозрачным.

Lamborghini Countach выпускался 26 лет, за это время на фабрике в Сант-Агате-Болоньезе произвели 1983 экземпляра. Но новый Countach LPI 800-4 будет гораздо эксклюзивнее – запланирована ограниченная серия из 112 машин (проект Countach первого поколения назывался LP 112). Цена не объявлена, но это и не имеет никакого значения – все они уже предзаказаны. И первые счастливчики получат Countach в свою коллекцию уже в начале 2022 года.

LAMBORGHINI-ИСТОРИЯ ОДНОГО БРЕНДА

Каждый из нас когда был ребёнком наверняка мечтал прокатиться на сумасшедшей и прекрасной машине с календаря или вкладыша жвачки турбо на котором была нарисована Ламборгини дьябло-))
Она могла нравится или не нравиться, но эта машина точно оставляла в вашей памяти зарубку со словами ух как же она хороша-)))
А между тем компания Ломбаргини не имеет такой старой истории как феррари или бугатти, но тем не менее за свои 50 лет существования она не только стала лицом суперкаров всего мира но и составила конкуренцию самой Феррари а это признаться не то, что не просто а почти нереально-)))
Итак поехали-))
Легендарный бренд начал свой путь к славе 50 лет назад. Тогда его создатель Ферруччо Ламборгини был владельцем компании, которая занималась производством сельскохозяйственной техники (преимущественно тракторов). Эмблемой предприятия являлся золотой бык. Несмотря на доходность фирмы, Ферруччо мечтал о другом. Он очень хотел создать самое лучшее в мире спортивное авто, поскольку ни одна из увиденных машин не удовлетворяла его своим качеством и техническими характеристиками. На то время эта мечта казалась окружающим дикой и неисполнимой, ведь «королевой» спорткаров была компания Ferrari. С этого и началась история Ламборгини.

Ферруччо купил себе два автомобиля феррари, поскольку был заядлым любителем авто но получилось так, что по своим ходовым характеристикам они его не устраивали.
Он рассказал об этом Энцо Феррари на, что тот ответил ему что фермер который строит трактора не может давать советы человеку который мало того, что был гонщиком, так ещё и является конструктором спорт каров уже не один год.Это уязвило Ферруччо и он ответил Энцо, что построит автомобиль намного лучше, чем его Феррари.
Ферруччо был очень амбициозен и стремился во что бы то ни стало воплотить свою мечту в реальность. Он создал дочернюю фирму Automobili Ferrucio и начал создавать свой первый автомобиль. Ламборгини был достаточно силен в области конструирования машин, но этого было недостаточно для создания идеального суперкара. Предприятию были необходимы знания самых лучших профессионалов своего дела. Судьба распорядилась так, что именно в то время от Энцо Феррари ушли несколько сотрудников, которые не могли выдерживать тяжёлый нрав конструктора. Предприимчивый Ферруччо не растерялся и переманил инженеров к себе. Они занялись разработкой первого творения компании.

1963 год запомнился Туринским автосалоном. Там общественности был продемонстрирован пробный образец первой машины Lamborghini — 350 GTV. Авто оснащалось 347-сильным мотором V-12 объёмом 3,5 л. Это было шикарное 2-местное купе. 350 GTV могла развить скорость 280 км/ч. Всего за 6,7 секунды она разгонялась до 100 км/ч.

Дизайн этого авто был разработан бельгийцем Люком Донкерволком. Впервые этим занимался не итальянец. Murcielago получил округлые формы, которые привели поклонников бренда в искренне восхищение. Новое авто, в сравнении с предыдущей моделью, стало более комфортабельным и получило довольно просторный салон. Двигатель имел 12 цилиндров и объём 6,2 л. Машина способна была разогнаться до 330 км/час. После этой модели появился крохотный Lamborghini Gallardo, который порадовал удачным сочетанием компактных размеров и прекрасных технических возможностей. В 2003-м вышла модель L140, завоевавшая мировую популярность.

В сентябре 2009 года Lamborghini производит очередную революцию, публикуя первые фотографии открытого Reventon. Под капот Reventon итальянцы планируют ставить двигатель от самого экстремального Murcielago – 12 цилиндров, 6,5-литра рабочего объема, 650 л.с. и 660 Н м крутящего момента. Изначально планировалось выпустить всего 20 таких машин. Дорожные тесты нового суперкара начались в январе 2010-го.

Октябрь 2010-го. В Париже итальянцы представляют сверхлегкий концепт Lamborghini Sesto Elemento в полностью карбоновом кузове при полной снаряженной массе 999 кг. Из углепластика сделали практически всю машину – силовую структуру, монокок, оперение, подвеску, колесные диски, интерьер и даже некоторые составляющие в выпускной системе.

«Шестой элемент» оснастили двигателем V10, мощностью 570 л.с., с которым карбоновый «дьявол» разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды, развивая максимальную скорость 300 км/ч. Экспериментальную машину построили при поддержке Audi AG, а композиты для нее помогал разрабатывать Вашингтонский университет. Sesto Elemento выделяется аскетичной отделкой интерьера, минимумом приборов и излишеств. Передней панели нет как таковой!

Нового флагмана легендарной марки итальянцы показывают в Женеве в 2011 году, коим становится Aventador LP700-4. Автомобиль получает полный привод, 12-цилиндровый движок мощностью 700 л.с. и очень легкий карбоновый кузов.

Aventador пришёл на смену Lamborghini Murciélago, отметившему 10-летний юбилей. С Aventador LP 700-4 Lamborghini делает переоценку мирового рынка спортивных автомобилей – свирепая мощь, исключительное легковесное инженерное искусство и феноменальная точность управления сочетаются с бесподобным дизайном, что позволяет получить ни с чем несравнимые впечатления от вождения автомобиля. Создав Авентадор, компания Ламборджини совершила огромный скачок в будущее, сотворила очередной шедевр – легенду мира суперкаров.
Пакет технических услуг Lamborghini Aventador LP 700-4 совершенно уникален. Он основывается на наличии инновационного кузова, сделанного из углепластика, объединяя в себе исключительную легковесность вместе с прочностью и надежностью. Новый 12-цилиндровый двигатель объемом 6.5 л. и 700 л.с. позволяет достичь высокие степени оборотов на предельно низком крутящем моменте. Вес автомобиля составляет лишь 1575 кг, что, безусловно, является небольшим весом для этого авто. Разгон 0-100 км/ч осуществляется за 2.9 секунды, с максимальной скоростью 350 км/ч. Стоит добавить, что расход топлива и уровень выбросов CO2 снижен на 20 %, по сравнению с предшественником, несмотря на значительное увеличение мощности.

Новые модели ламбо не за горами и эта история показывает нам, что человек с огромным желанием может достигать успехов во всём даже в создании суперкаров высшего уровня.
Через 50 лет имя ламборгини-это символ качество скорости и богатства.
Всем огромное спасибо за внимание .

Lamborghini показала финальный Aventador

Полноприводному Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae достался прежний «атмосферник» V12 6.5, только здесь его мощность доведена до 780 лошадиных сил и 720 Нм крутящего момента. Это на 40 сил больше, чем у Aventador S, и на 10 — чем у SVJ. Вдобавок купе на 25 килограммов легче «эски», а по разгону до ста не уступает SVJ — 2,8 секунды. Максимальная скорость заявлена на уровне 355 километров в час, то есть +5 км/ч по сравнению с SVJ. Благодаря углеродо-керамическим тормозам, для остановки со 100 километров в час суперкару требуется всего 30 метров.

По образу Aventador S финальный Ultimae получил полноуправляемое шасси. Работа актуаторов на задних колесах тесно связана с перекалиброванным рулевым управлением Lamborghini Dynamic Steering, а значит отклики на действия водителя должны стать резче и острее. Вдобавок скорректирована логика работы полного привода (на заднюю ось может идти больше момента) и трекшн-контроля. Как и прежде, управляет всеми системами процессор Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva, получающий данные о продольных и поперечных ускорениях в режиме реального времени.

От других Авентадоров новинка отличается дизайном переднего бампера, который увеличивает аэродинамическую нагрузку на переднюю ось. Активное антикрыло имеет три положения и работает в согласии с генераторами вихрей в передней и задней частях днища для оптимизации аэродинамического баланса. Ездовых профиля четыре: Strada, Sport, Corsa и настраиваемый Ego. Покупатели Aventador LP 780-4 Ultimae смогут выбрать один из 18 стандартных цветов кузова либо остановиться на любом из 300 дополнительных оттенков, что предлагают через программу персонализации Ad Personam.

Общий тираж суперкара в 600 экземпляров распределят между 350 купе и 250 родстерами. По умолчанию машины будут идти с коваными колесами Silver Dianthus диаметром 20 и 21 дюйм спереди и сзади, а также углепластиковым декором экстерьера и интерьера. Для запуска Aventador LP 780-4 Ultimae выбраны купе в двухцветной окраске «серый-на-сером» с красными акцентами Rosso Mimir и родстер, окрашенный в оттенки Blu Tawaret и Blu Nethuns в сочетании с карбоновой крышей под глянцевым лаком.

На швейцарской арене: Lamborghini Aventador LP700-4

Коррида продолжается, и на Женевском мотор-шоу 2011 от Automobili Lamborghini представлен очередной ультра-супер-спорт Aventador LP700-4.

Новая модель идет на смену заслуженному Murcielago: как и прежде, высокодинамичный автомобиль назван по имени неустрашимого боевого быка, который вышел на арену в Сарагосе в октябре 1993. Aventador приковывает взгляд, а его динамика поражает воображение – во всяком случае, если принять к сведению утверждения пресс-релизов.

Яркие эмоции

При габаритной высоте всего лишь 1136 мм, распластанная над дорогой 2-местная «камбала» выглядит еще агрессивней, чем эксклюзивный Reventon. И вместе с тем, Aventador восходит – и стилистически, и конструктивно – к Lamborghini Countach, который в 1974 совершил революцию в мире супер-спорт. Все тот же взмах дверей-«крыльев» - и отточенная аэродинамика с электроннорегулируемыми воздухозаборниками и задним «спойлером». И все та же центральномоторная архитектура: V-образный 12-цилиндровый двигатель смонтирован продольно за спинками сидений. По умолчанию, ведущие колеса задние, а передний мост подключается электронноуправляемой многодисковой муфтой Haldex 4 лишь эпизодически. Типовая конфигурация, которая получила широкое применение в автомобилестроении – для пассажирских легковушек. В том числе и недорогих. А вот поди ж ты – и для супер-спорт сгодилась. Кстати, индекс -4 в обозначении новой модели как раз и указывает на трансмиссию 4WD. Правда, повышенной проходимостью Aventador все равно не отличается…

Подвеска у Aventador, само собой, «формульная»: двойные поперечные рычаги – «по кругу». Причем, как принято у гоночных «болидов», винтовые пружины с телескопическими амортизаторами собраны в пакеты push-rod и размещены горизонтально. По большому счету, push-rod и не дает каких-то особых преимуществ против обычной конфигурации, но выглядит сердито. Что и требовалось… Легкосплавные колеса и покрышки Pirelli у нового Lamborghini спереди и сзади неодинакового размера – 255/35R19 и 335/30R20. Так принято у супер-спорт. И тормоза под стать силовому агрегату: 4 вентилируемых диска из керамики – плюс ABS, а также тонко настраиваемая ESP. Совсем не лишне для сверхскоростного и безумно приемистого автомобиля.

Безопасная скорость

Агрегаты и узлы нового супер-спорт смонтированы на несущей структуре из углепластиков – легкой и жесткой. Цельный monocoque, жесткость которого на 70% выше, чем у Murcielago, весит всего лишь 147,5 кг, а вместе с алюминиевыми подрамниками (спереди сзади) – какие-то 230 кг. Так что сухой вес «камбалы» уложился в 1575 кг (с «развесовкой» по осям 43/57%, характерной для центральномоторной архитектуры) – совсем не много для автомобиля такого класса. Отсюда его фантастическая динамика: с места до 100 км/ч Aventador способен разогнаться быстрее, чем за 3 сек.! Объявленная максимальная скорость – 350 км/ч, тогда как горючего очередная модель расходует в среднем на 20% меньше, чем предшествующая. Замечательно. хотя назвать новый Lamborghini экономичным по топливу все равно трудно.

Зато Aventador отличается исключительной безопасностью - активной и пассивной. Держание дороги и управляемость у супер-спорт предположительно на уровне «болидов» Le Mans (независимые испытания покажут), что обеспечивает надежный контроль траектории на самых высоких скоростях и в разнообразных условиях движения. А мощный двигатель позволяет легко уходить от потенциально опасных дорожных коллизий. Тогда как жесткий monocoque надежно защищает водителя и пассажира в случае, когда ДТП все же происходит. Причем удар примут на себя многочисленные «подушки» (в том числе коленные) и «шторки» - доверьтесь Lamborghini.

При габаритной длине 4,78 м и ширине 2,03 м (без боковых зеркал) Aventador совсем не мелкий автомобиль. А удлиненная колесная база – 2700 мм – позволила свободно разместить не только силовой агрегат, но и водителя с пассажиром. Нигде не жмет. «Кокпит» оформлен, конечно же, в великолепном спортивном стиле - и роскошно отделан. На выбор - Sportivo или Elegante, причем предусмотрены разнообразные 2-цветные комбинации. Навигация и гарнитура Bluetooth, естественно, в стандартном наборе - как и Drive Select System. Водитель задает один из режимов, и электроника прецизионно контролирует работу бортовых систем – от двигателя и трансмиссии до сервоусилителя руля и заднего дифференциала. А вот «премиальная» стереосистема и телекамера заднего обзора вынесены в список опций. Придется доплатить.

Модели

Aventador призван предвидеть будущее, что проявляется в использовании инновационных технологий, таких как двигатель V12 и в широком применении Carbon Fiber. Оригинальный дизайн модели великолепно сочетает неистовую динамичность с агрессией, которые воплощены в революционной конструкции монокока из углепластика. В интерьере Aventador искусно сочетаются передовые технологии, роскошное оснащение и материалы премиум-класса в лучших традициях итальянских производителей. Семейство суперкаров, которые с полным правом уже можно назвать культовыми. Узнайте больше о технических характеристиках, габаритных размерах, производительности и подробностях оснащения всех новых моделей Lamborghini Aventador.

Мы знаем, что такое совершенство. Именно так была создана первая модель Lamborghini Huracán. Больше производительности, больше контроля, больше инноваций. Huracán оснащен мощным двигателем V10 и самыми передовыми технологиями, нацеленными на максимальную производительность.
Созданный для лучшего результата и абсолютного контроля в любых условиях вождения, он с легкостью способен достичь пределов, даря при этом невероятное удовольствие от вождения благодаря целому ряду технологий, таких как коробка передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF) и система полного привода с электронным управлением. Насладитесь уникальными ощущениями от вождения. Узнайте больше о моделях Lamborghini Huracán.

Lamborghini Urus – это первый в мире суперспортивный внедорожник, в котором роскошь, спортивный дух и высокие эксплуатационные свойства сочетаются с комфортом и универсальностью, обеспечивая наилучшие для данной категории автомобилей динамические характеристики, уникальный дизайн и непревзойденную элегантность. Сущность автомобиля Urus заключает в себе много граней – спортивную, элегантную и внедорожную. Автомобиль прекрасно подходит для ежедневного вождения в любых условиях окружающей среды. Типичный рев мотора и высокие эксплуатационные свойства делают Lamborghini Urus удивительным автомобилем.

Lamborghini Urus – это первый в мире суперспортивный внедорожник, в котором роскошь, спортивный дух и высокие эксплуатационные свойства сочетаются с комфортом и универсальностью, обеспечивая наилучшие для данной категории автомобилей динамические характеристики, уникальный дизайн и непревзойденную элегантность. Сущность автомобиля Urus заключает в себе много граней – спортивную, элегантную и внедорожную. Автомобиль прекрасно подходит для ежедневного вождения в любых условиях окружающей среды. Типичный рев мотора и высокие эксплуатационные свойства делают Lamborghini Urus удивительным автомобилем.

LIMITED SERIES

Уникальные модели Lamborghini — самые эксклюзивные ограниченные версии, создаваемые для небольших групп избранных клиентов. Находящиеся на вершине мира суперкаров, уникальные модели Lamborghini в полной мере воплощают истинный характер Lamborghini, отчетливо проявляющийся в каждой детали. Безусловно, эти суперкары оснащаются самыми передовыми разработками в области дизайна и технологий.

CONCEPT

Устремленные в будущее, эти уникальные произведения созданы, чтобы раздвигать границы технологий и дизайна. Демонстрируемые на самых престижных автосалонах, они дают уникальную возможность взглянуть на самые инновационные разработки, которые Lamborghini может реализовать в своих будущих серийных моделях.

Ламборджини Ревентон: в погоне за истребителями

Ламборджини Ревентон

Стоит только взглянуть на шасси, и сразу понимаешь, как и где дизайнеры черпали свое вдохновение. В переводе с испанского языка Reventon буквально означает «взрыв». Механические детали были получены из Murcielago LP-640, но на этом сходство с ним заканчивается.

В промо-акции, которая проходила в Дубае, Lamborghini Reventon мчался против истребителя Торнадо и достиг своей максимальной скорости, которая составила 356 километров в час!

Ламборджини Ревентон против Торнадо

Суперкар выпускался с 2007 по 2008 год всего в 20 экземплярах, и один сделали специально для собственного музея. Доступный в серебристом и полуночно-черном цвете, Reventon словно призрак на дорогах.

Экстерьер

Lamborghini Reventon: вид сзади

Дневные ходовые огни стали новинкой этого автомобиля, и это первый Lamborghini, включающий их. Специальные теплостойкие светодиоды используются в задней части из-за высоких температур, достигнутых во время работы.

Широкое использование углеродного волокна и полностью алюминиевая рама в передней и задней части сделали Ламборджини Ревентон достаточно легким, чтобы достичь невероятных цифр ускорения. Семь светодиодов обрамляют би-ксеноновые фары, придавая автомобилю его индивидуальный облик.

Интерьер

Приборная панель в Lamborghini Reventon состоит из TFT жидкокристаллических дисплеев (LCD) с двумя различными режимами отображения. Они размещены в структуре, выполненной из цельного алюминиевого блока, защищенного кожухом из углеродного волокна.

Lamborghini Reventon: приборная панель

Сиденья в Lamborghini Reventon выполнены из черной кожи и коричневой алькантары.

Lamborghini Reventon: салон

Он выглядит как спортивные автомобили, которые имеет компания, но больше похож на футуристический транспорт, и нас хотят заставить поверить, что это будет нормой в не слишком отдаленном будущем.

Комфорт и удобство

Параметры движения и настройки подвески, а также тюнинг-опции доступны из центральной консоли. Опция G-Force-Meter мониторит динамические нагрузки, действующие при разгоне, торможении и в поворотах.

Музыкальная система

Стоковая система Lamborghini Reventon включает в себя LSS с двумя вуферами для лучшего звучания; даже с ревом V12 под капотом звучание в салоне не оставит вас равнодушным. Низкие и высокие частоты, бассы превосходно воспроизведены, а многофункциональное рулевое колесо предоставляет легкий доступ к трекам, загруженным на компьютер.

Технические характеристики

Двигатель V12 является редкостью в скромном мире сегодня. В то время как большинство производителей прекратили установку V12, используя экономные V8 и V6, V12 в Ревентоне получил полный ход.

Результаты, откровенно говоря, поражают. Развив беспрецедентные 650 л.с. при 8000 оборотах в минуту и 660 Нм крутящего момента, эти цифры улучшил только Aventador из семейства Lamborghini.

Reventon срывается с линии по прямой благодаря своей скромной снаряженной массе около 1665 кг, до сотни автомобиль разгоняется за 3,4 секунды. На полном баке в 100 литров Lamborghini Reventon может проехать около 420 км.

Двигатель6,5-литровый V12
Мощность650 л. с.
Максималка340 км/ч
Разгон до 1003,4 с.
Трансмиссия6-ст. МКПП
Приводполный

Особенности безопасности

Двойные подушки безопасности, коленные подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями, складная рулевая колонка и пассивная система безопасности пешеходов делает его одним из самых безопасных автомобилей не только для водителя, но и для пешеходов.

Ламборджини Ревентон: фото

Системы Hill Holder, ABS, Servotronic обеспечивают стабильность и безопасность на дороге. Электронный контроль устойчивости делает вождение этой машины удовольствием, а не страшным занятием. Для гонки с самыми быстрыми самолетами в мире он должен быть.

Подвеска и тормоза

Передние и задние горизонтальные однотрубные амортизаторы обеспечивают устойчивость на дороге и низкую посадку. Этот Lamborghini только для первоклассных дорог, не имеющих рытвинных участков.

Ламборджини Ревентон: цена

Низкий клиренс делает отличной езду по асфальту, но не по другим дорогам с плохим покрытием. Передние воздушные вентилируемые диски обеспечивают достаточную тормозную способность и Lamborghini Reventon может реветь до остановки с его 6-ю цилиндровыми тормозными суппортами и вакуумным усилителем тормозов.

Цена Lamborghini Reventon

Reventon выпускался в стандартной серебряной и черной расцветке, как в матовой, так и в глянце. На автомобиль распространялась стандартная гарантия Ламборджини на 3 года.

Заключение

Lamborghini впервые за 35 лет создает четырехместный автомобиль

В ГИБДД объяснили 5 важных изменений для водителей

В ближайшие шесть месяцев Lamborghini собирается представить сразу две новинки: концепт и серийный автомобиль. Борьба в классе суперкаров идет ничуть не меньшая, чем, например, среди хэтчбеков гольф-класса. Более того, в этом сегменте на счету каждый покупатель, так что инженеры и дизайнеры известных производителей работают в поте лица, дабы удивить весь мир и создать что-то неповторимое и крайне привлекательное для сильных мира сего.

Не секрет, что в производство пойдет родстер-версия суперкара Aventador, который может начать продаваться уже следующим летом. Премьера же автомобиля вполне может состояться уже этой осенью. Оснащенный мотором V12 родстер получит жесткий складной верх в стиле своих основных конкурентов McLaren MP4-12C и Ferrari 459 Italia Spider.



Lamborghini Aventador Roadster

Вторая модель компании вызывает куда больший интерес. Речь идет об Aventador GT Concept, который должен быть представлен на автосалоне в Женеве в марте 2013 года. Пока информации о новинке не так много. Известно лишь, что в основе будет четырехместная версия Aventador. Скорее всего, машина получит удлиненную колесную базу, чтобы обеспечить место для установки двух небольших сидений сзади. Вполне возможно, автомобиль будет оснащаться еще двумя дверьми – маленьким и, открывающимися против хода движения, как на Mazda RX-8.

GT будет оснащен 6,5-литровым мотором V-12 мощностью 690 л. с. с системой дезактивации цилиндров и старт-стоп. Стоит отметить, что это будет первый четырехместный автомобиль Lamborghini со среднемоторной компоновкой начиная с 1979 года, когда закончилось производство суперкара Urraco.



1976 Lamborghini Urraco

Напомним, недавно студент колледжа искусств представил свою версию суперкара Lamborghini, которую назвал Perdigon. Созданная Ондрежом Жиреком (Ondrej Jirec) машина задумана как выпускающийся ограниченной серией автомобиль, который сможет составить конкуренцию Bugatti Veyron Super Sport. Судя по внешности, вдохновил студента на создание модели Lamborghini Reventon: колеса и некоторые детали экстерьера очень схожи. В целом, машина выглядит очень необычно, как говорит сам создатель: «Это очень концептуальный и экстремальный проект, он находится на самой границе реального автомобиля и модели, сделанной просто ради развлечения».

Босс Lamborghini раскрыл техническую начинку преемника Aventador

Босс Lamborghini раскрыл техническую начинку преемника Aventador

Босс Lamborghini Стефан Винкельманн дал обстоятельное интервью журналу Autocar, в котором раскрыл концепцию преемника Aventador, поделился стратегией компании в кратко- и среднесрочной перспективе, а также анонсировал дебют четвёртой (электрической!) модели «на каждый день».

Беседа с Винкельманном состоялась спустя пару недель после премьеры последнего Aventador Ultimae, и в Lamborghini не скрывают, что больше не будут делать суперкаров с традиционными негибридными силовыми установками. Босс марки заявил, что решение попрощаться с Aventador было эмоциональным, ведь это «самый успешный Lamborghini с V12», но дал понять, что говорить о конце эпохи бензиновых многоцилиндровых моторов преждевременно.


Lamborghini Aventador Ultimae Roadster

Ранее Винкельманн подтвердил, что у следующего флагмана марки будет абсолютно новый атмосферный V12, и ни одной общей детали с Sian или Aventador у модели не окажется. Теперь топ-менеджер добавил фактуры — преемник Aventador оснастят заряжаемой гибридной силовой установкой, то есть в тандеме с V12 будет работать электродвигатель и довольно ёмкая батарея.

От ответа на вопрос, почувствует ли водитель возросшую массу суперкара Винкельманн ушёл: немец напомнил, что корректнее говорить о соотношении мощности к весу, именно этот параметр является ключевым, и по удельной мощности новинка не уступит Aventador. Босс Lamborghini выразил уверенность, что инженерам удастся подобрать нужные настройки, чтобы флагман был достаточно сбалансированным.


Lamborghini Sian Roadster

Что касается технологии суперконденсаторов, которая используется в 819-сильном Sian, то такое инженерное решение подходит для текущих реалий, но не отвечает будущим целям марки по сокращению выбросов. Lamborghini планирует вдвое уменьшить эмиссию диоскидов углерода к 2025 году, и суперконденсаторами не обойтись — придётся переходить на гибридные силовые установки с традиционными аккумуляторами.

Тем не менее ещё один уникальный суперкар с суперконденсатором и мотором V12 Lamborghini выпустит — его рассекретят уже в этом году. В следующем году выйдут новые модификации Huracan и Urus, в 2023 дебютирует преемник Aventador, а в 2024-м на бензин-электрические силовые установки перейдут все Lamborghini, то есть Huracan сменит поколение, а Urus обновится и превратится в заряжаемый гибрид. Четвёртая модель — электрокар с посадочной формулой 2 + 2 — дебютирует во второй половине десятилетия и станет ещё одной Lamborghini «на каждый день».


Будущий электромобиль Lamborghini — неофициальный рендер Autocar

Итальянская марка возлагает большие надежды на синтетическое топливо, поскольку органические бензины позволят продлить жизнь двигателям внутреннего сгорания. Однако совершенно точно синтетическое топливо — не панацея. Винкельманн считает, что даже с таким экологически дружественным бензином без электрификации не обойтись, так что де факто альтернативы гибридам в среднесрочной перспективе нет.

При этом даунсайзинга суперкаров Lamborghini Винкельманн хочет избежать — топ-менеджер подчеркнул, что «V12 — икона марки, которую важно сохранить», так что в ближайшее время двухдверки с V6 а-ля Ferrari 296 GTB, McLaren Artura или Maserati MC20 от фирмы из Сант-Агата-Болоньезе можно не ждать.

Читайте также: