Калибровка пневмоподвески kia mohave

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Kia Mohave был создан, чтобы приблизиться к элите класса среднеразмерных внедорожников. Проектные работы над новой моделью длились 29 месяцев и стоили 245 миллионов долларов США. Основным рынком сбыта стала Северная Америка, где внедорожник получил название Borrego.

В Европе Мохаве не продавался. Для России его собирали на калининградском «Автотор» методом крупноузловой сборки из машинокомплектов, поставляемых из корейского Хвасона.

Размеры кузова 7-местного рамного внедорожника составляют 4880х1950х1810 мм, колесная база - 2895 мм, а заявленный клиренс - 217 мм. Впрочем, при наличии металлической защиты картера двигателя дорожный просвет под ней не превышает 185 мм.

Создатели уделили большое внимание функциональности авто, который уже в стандартной комплектации предлагался с тремя рядами сидений, вмещая до 7 человек. Третий ряд легко сложить, тем самым увеличив место в багажнике.

Кроме того, инженеры приложили все усилия, что бы сделать Мохав одним из самых безопасных автомобилей в сегменте, обеспечив высочайший уровень активной и пассивной безопасности. Подтверждение тому – максимальные 5 звезд в краш-тесте по версии американского национального управления безопасностью дорожного движения NHTSA.

В стандартную комплектацию вошли: передние и боковые подушки безопасности, шторки, ABS с EBD, система стабилизации ESP и антипробуксовочная система. Новинкой оказались системы помощи при подъеме (HSA) и спуске с горы (DBC), очень полезные в труднопроходимой местности.

Двигатели

Для российских покупателей были доступны 6-цилиндровые моторы – 3-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 3,8 литра. 3.0 CRDi V6 E-VGT развивал мощность 250 л.с. и 540 Нм крутящего момента, а 3.8 V6 – 275 л.с. и 369 Нм.

Киа Мохаве с бензиновым 3.8 получили наименьшее распространение. Некоторые владельцы сетуют на шумную работу двигателя в первые секунды после холодного запуска, что порой сопровождается загоранием лампы низкого давления масла. К сожалению, попытки решить проблему заменой маслонасоса, клапанов системы VVT или цепного привода ГРМ, оказываются тщетными. Спустя время симптомы возвращаются. Впрочем, печальных последствий после подобных проявлений пока не зафиксировано.

Тем не менее, цепь ГРМ иногда оказывается растянутой уже после 150 000 км. Для ее замены придется раскошелиться на 25 000 рублей.

Цепной привод 3-литрового дизеля более долговечный. В целом, серьезные проблемы с турбодизелем встречаются редко.

По прошествии 150-200 тыс. км может захандрить блок свечей накала. Цена оригинального блока - около 18 000 рублей. Сэкономить можно, взявшись за ремонт – необходима перепайка проводников.

Порой из-за износа подшипника отказывает вискомуфта вентилятора системы охлаждения. А перебои в работе турбины могут возникнуть из-за забившегося шламом датчика давления наддува, расположенного во впускном коллекторе.

Коробка передач

Все АКПП созданы ZF. Многие владельцы Mohave с самого начала жаловались на грубые переключения (толчки). Первое время, в случае обращения в сервис с подобным поведением коробку меняли по гарантии. Позже производитель докопался до причины – дефектные электромагнитные клапаны. В итоге, реанимировать автомат стали путем замены соленоидов (две штуки по 9-10 тыс. рублей). Работа в стороннем сервисе оценивается в 7-8 тыс. рублей, а вместе с заменой масла общие затраты составят 30-35 тыс. рублей.

Система полного привода

В Америке корейский SUV предлагался как с задним, так и с полным приводом. Российские вариации Мохава были, как с подключаемым полным приводом (базовые версии), так и с постоянным. Трансмиссия имеет несколько режимов работы – автоматический, постоянный 4Н или пониженный 4L.

Штатная раздаточная коробка разработана Borg Warner. Проблемы с трансмиссией могут возникнуть из-за отказа моторчика раздатки (16 000 рублей).

Подвесной подшипник карданного вала изнашивается после 100-150 тыс. км. Оригинальный идет только в сборе с карданом, что, конечно же, дорого, поэтому после небольших доработок устанавливают аналог (3000 рублей).

Вибрации в трансмиссии могут быть вызваны неисправными крестовинами карданного вала (900 рублей за аналог). Ряд машин корейской сборки затронула сервисная акция по замене переднего кардана (25 000 рублей).

При больших пробегах встречается износ шлицевого соединения промежуточного вала в месте соединения с внутренним ШРУС. Новый промежуточный вал можно купить за 32 000 рублей, а внутренний ШРУС – за 10 000 рублей.

Ходовая

Помимо пружинной подвески на задней оси использовалась пневматическая. Многим владельцам не нравится мягкость хода (обычно на пружинах), и они прибегают к переделкам. Одни внедряют пневмоподушки и на переднюю ось, а другие, в погоне за надежностью, избавляются от задних пневмобаллонов, устанавливая пружины.

Наиболее уязвимое место в штатной пневмоподвеске – датчики положения кузова (6000 рублей). Они могут подвести после 50-100 тыс. км, что приводит к сбоям в работе подвески. Чаще всего виноваты разъемы (1800 рублей), пропускающие влагу, из-за чего коррозируют контакты. Специалисты рекомендуют в целях профилактики герметизировать разъемы датчиков пневмы.

Пневмобаллоны (от 11 000 рублей за аналог), как правило, ходят 150-200 тыс. км. Блок клапанов подводит редко (24 000 рублей).

Передние ступичные подшипники доводится менять на отрезке 80-120 тыс. км. Подшипник обойдется в 1600 рублей плюс 1500 рублей работа по замене. С 2014 года стали устанавливать ступицы со встроенным подшипником.

Ресурс амортизаторов и рычагов - порядка 100-150 тыс. км. Во время замены нижних передних рычагов или регулировки развала задних колес возникают сложности из-за прикипания болтов.

В рестайлинговых Mohave (с 2017 года) наблюдается закусывание руля при резком вращении во время разгона. При обращении в сервис дилеры меняют насос гидроусилителя, но проблемы это не решает. Пытливые умы докопались до истины. Причина в конструкции нового насоса. Он отличается лишь одной деталью – уменьшенным редукционным клапаном. После рассверливания клапана недуг отступает.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом следы коррозии можно обнаружить в районе хромированных накладок на капоте и крышке багажника. Беспокойство может вызвать и коррозия вин кода, выбитого на раме.

К 100-150 тыс. км становятся заметны потертости на руле, а на водительском сиденье продавливается подушка, и появляются заломы.

По электрической части обычно подводят датчики ABS, точнее – проводка. В результате, отключаются АБС, ЕСП и система полного привода.

После 100-150 тыс. км нередко выходит из строя моторчик замка крышки багажника. Он идет только в сборе с замком стоимостью 15 000 рублей. Существенно сократить затраты на ремонт поможет «китайский» электромотор, приобретенный в интернете за 500 рублей.

Со временем сдается камера заднего вида (1400 рублей за аналог), либо может потухнуть экран головного устройства штатной мультимедиа. Новая «магнитола» стоит астрономических денег – 176 000 рублей. Восстановить работоспособность дисплея смогут в радиомастерской после замены сгоревшего процессора или памяти (5-6 тыс. рублей).

Из мелких неисправностей можно отметить отказ светодиодных огней повторителя указателя поворота в боковом зеркале (3000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км нередко подводит обгонная муфта генератора (1600 рублей).

Через 7-8 лет сгнивают трубки системы кондиционирования заднего контура (16 000 рублей с работой). Вскоре сдается и вентилятор радиатора кондиционера (от 2000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Несмотря на злоключения, многие владельцы Киа Мохаве остаются верны своему выбору, меняя состарившийся внедорожник, на такой же, но посвежее. И тому есть разумное объяснение. Kia Mohave не столь проблемный, как может показаться после прочтения обзора. А соотношение стоимости к затратам на обслуживание и ремонт вполне укладывается в рамки разумной достаточности.

Kia Mohave предохранители и реле

Внедорожник Kia Mohave был представлен в 2008 году. Производился в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 году. После этого автомобиль прошел обновление. Поставлялся по всему миру. Так же известен под названием Kia Borrego. В данной публикации мы предлагаем ознакомится с описанием блоков предохранителей и реле Киа Мохаве со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранители отвечающий за прикуриватели.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Киа Мохаве

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов в блоках может отличаться от представленного и зависит от региона поставки и года выпуска. Сверяйте назначение со своей схемой на обратной стороне защитной крышки вашего Киа Мохаве.

Блок в салоне

расположение блока в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Он находится под панелью приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фото блока в салоне киа мохаве

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Описание

За передний прикуриватель отвечает предохранитель обозначенный как FRT CIGAR на 15А.

Блок в багажнике

Блок в багажнике

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Расположен в левой части багажного отсека.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Фото блока в багажнике

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема блока в багажнике

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

D/LOCK15А Реле блокировки/ разблокировки задних дверей
RR WIPER15А Реле электромотора заднего стеклоочистителя
MODULE 17,5А Выключатель консоли левый/ правый
RR DEFOG25А Реле системы устранения запотевания заднего стекла
RR
P/WIN-RH
20А Реле правого заднего электро стекло подъемника (вверх/ вниз)
LUGGAGE7,5А Лампа багажного отделения
RR
P/WIN-LH
20А Реле левого заднего электро стекло подъемника (вверх/ вниз)
FUEL DR15А Реле лючка горловины топливного бака
CONSOL P/OUT15А Розетка питания на консоли
RR P/OUT15А Задняя розетка питания
T/G POWER
LATCH
30А Модуль управления двери багажного отделения
AMP30А Усилитель JBL

За задний прикуриватель (розетку) отвечает предохранитель обозначенный как RR P/OUT на 15А.

Блоки под капотом

Основной блок

Находится в левой части моторного отсека.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Основой блок

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Фотография блока под капотом 1

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

FRT/RR WASHER10А Реле электродвигателя переднего/ заднего омывателя, электродвигатель омывателя
STOP LAMP20А Переключатель стоп-сигнала, реле DBC
KEY SW 125А Ключ зажигания, блок реле PDM (реле IG1, реле АСС)
STOP SIGNAL7,5А Модуль управления анти блокировочной системы тормозов, модуль управления ESP, ЕСМ, модуль управления электронным ключом
A/С COMP7,5А Реле компрессора системы кондиционирования
FRT DEICER15А Реле переднего оттаивателя
HORN15А Реле звукового сигнала
ECU 110А ЕСМ, датчик массового расхода воздуха, модуль иммобилайзера, реле компрессора кондиционера
02 DN10А Кислородный датчик № 3, 4
ECU 215А Регулирующий масляный клапан, ЕСМ, клапан впускного коллектора переменной длины, продувочный регулирующий электромагнитный клапан
02 UP10А Кислородный датчик №1,2
IGN COIL20А Катушка зажигания № 1-6, конденсатор №1,2
INJECTOR15А ЕСМ, форсунка № 1-6
P/TRAIN7,5А ЕСМ, главное реле, блок реле (реле звукового сигнала охранной сигнализации)
FUEL PUMP15А Реле топливного насоса
ATM15А ТСМ
A/SUSP15А Модуль управления пневматической подвеской
ABS 240А Модуль управления анти блокировочной системы тормозов, модуль управления ESP
ABS 140А Модуль управления анти блокировочной системы тормозов, модуль управления ESP
PDM20А Модуль управления интеллектуальным ключом
FRT WIPER30А Реле включения переднего стеклоочистителя, реле подъема/ опускания переднего стеклоочистителя
KEY SW 230А Реле запуска № 1, переключатель зажигания, блок реле PDM (реле IG2)
RAM 150А RAM (центральный предохранитель P/OUT на 15 А, задний правый предохранитель P/OUT на 15 А, предохранитель топливного люка на 15 А, правый задний предохранитель P/WINLH на 20 А, правый задний предохранитель P/WIN-RFI на 20 А, предохранитель багажного отсека на 7,5 А)
RAM 250А RAM (правый задний предохранитель антизапотевателя на 25 А, плавкая перемычка привода замка задней откидной двери на 30 А, предохранитель блокировки двери на 15 А, правый задний предохранитель стеклоочистителя на 15 А)
RAM 350А RAM (плавкая перемычка АМР на 30 А)
IPM 150А IPM (предохранитель освещения на 7,5 А, плавкая перемычка DDM на 30 А, передний предохранитель обогревателя S на 20 А, предохранитель OBD-II на 7,5 А, предохранитель люка крыши на 25 А, предохранитель блокировки ключа на 7,5 А)
IPM 250А IPM (плавкая перемычка ADM на 30 А, предохранитель розетки F на 15 А, предохранитель педали на 15 А, предохранитель модуля наклона руля и телескопический предохранитель S на 20 А)
IPM 350А IPM (предохранитель памяти на 7,5 А, предохранитель сиденья водителя на 30 А, предохранитель сиденья пассажира на 20 А, правый задний предохранитель обогревателя S на 20 А, предохранитель отсека на 7,5 А, предохранитель аудиосистемы на 15 А)
4WD30А ЕСМ полного привода

Дополнительный блок

Вспомогательный блок

p, blockquote 25,0,0,1,0 -->

Расположен рядом с аккумуляторной батарей.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

фото дополнительного блока

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема дополнительного блока

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

C/FAN LOW30А Нижнее реле вентилятора С
E/BRAKE30А Тормоза
FRONT BLOWER40А Реле переднего вентилятора
REAR BLOWER30А Реле заднего вентилятора
C/FAN HI60А Верхнее реле вентилятора С
AIR SUSPENSION40А Реле пневматической подвески
FUEL HEATER30А Подогрев топливного фильтра
PTC1 PTC2 PTC3Термостат, электро нагреватель печки салона

Главный предохранитель

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи находится главный предохранитель высокой мощности выполненный в виде плавкой вставки.

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Главный предохранитель

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

p, blockquote 33,0,0,0,0 --> p, blockquote 34,0,0,0,1 -->

На этом статья окончена, а если Вам есть что добавить, то пишите в комментарии.

М ы часто ругаем автомобильные компании за то, что при обновлении моделей они порой творят нечто совершенно несуразное. То вместо нужных и ожидаемых доработок производят абсолютно бесполезные вещи, например, не трогая косяки подвески, занимаются дизайном дверных ручек; то вообще ничего толком не делают, преподнося нам по сути то же самое, но сфотографированное сбоку…

ПЛАКАТЬ ИЛИ СМЕЯТЬСЯ?

Конечно, обновлённый KIA Mohave не даёт ни малейших поводов относить его к категории псевдорестайлинга, но и полноценным это обновление тоже не назовёшь. Скорее уж полурестайлинг, поскольку была сделана ровно половина от того, что нужно было сделать. Сегодня, когда большинство производителей целиком отдают себя искусству, изо всех сил стараясь соответствовать вкусам, трендам, конъюнктуре и ещё чёрт знает чему, за исключением разве что удобства пользователей, мы вынуждены признать, что направление изменений в Mohave выбрано верно, но то ли денег не хватило, то ли как обычно решили, что «не это главное»… В общем, нет смысла гадать, но в итоге нам подали полупустой стакан, предоставив возможность самим выбирать: радоваться ли тому, что он наполовину полный, или, наоборот, плакать, что наполовину пустой.

Архитектура передней консоли по-прежнему довольно архаична

РОДНАЯ ПЛЁНКА

KIA Mohave, как и многое в мире, сделан в первую очередь для американцев. Это понимаешь сразу, как только видишь материалы отделки. Сочетание двух видов пластика — под дерево и под алюминий — прочно ассоциируется со звёздно-полосатой автомобильной культурой. Хотя я немного погорячился, никакой это не пластик под дерево, а скорее пластик под плёнку, которая изображает дерево. Ведь если я не ошибаюсь, пластик под дерево должен быть похож на дерево? Американский же пластик больше похож на плёнку, которую можно купить в обычном хозяйственном магазине. То же самое и с «алюминием»… И признаться, мне эта эстетика нравится. Во-первых, она демократичная. Во-вторых, свидетельствует о том, что производитель потратил все деньги на кузов автомобиля, а не на натуральные материалы, присутствие которых внутри машины, на мой взгляд, излишне. Природное сырьё уместно в дачном домике или какой-нибудь лесной сторожке, а в отделке современного автомобиля всё должно говорить о победе над стихией. По крайней мере так будет честнее.

В интерьере KIA Mohave прошлое соседствует с настоящим

ВСПОМНИМ 2010-Й

Рука рестайлинга лишь слегка прошлась по интерьеру. В основном обновления коснулись мультимедийной системы, и они весьма положительные — теперь ей удобнее пользоваться. Но это мелочи. Главное — это работа над подвеской. Помните, как ехал старый KIA Mohave? Такое не забудешь! Вряд ли сегодня я смогу сказать об этом лучше, чем семь лет назад. Если позволите, вот небольшая цитата из нашего тест-драйва 2010 года: «Вы когда-нибудь прыгали на батуте? Помните, как вы чувствовали себя в верхней точке прыжка? Мозг оставался внизу, утыкаясь в основание черепа, внутренности сваливались к тазу, не успевая за взмывающим ввысь телом… В этот момент ещё была лёгкая тошнота. И ведь в эту немного тошнотную, но такую захватывающую секунду никто не хватал вас за ноги, чтобы встряхнуть? Конечно, нет! А KIA Mohave так делает. За счёт сладострастной подвески его кузов подлетает на каждой волне асфальта, на пике одаряя водителя сильной вибрацией от трясущихся всеми своими неподрессоренными массами колёс. Неповторимый аттракцион! И так каждую сотню метров пути…».

Проход на третий ряд достаточно удобен

ОЧЕНЬ УТОМИТЕЛЬНО

Трансформация грузового отсека самая простая

Дизель выше всяких похвал

ДИЗЕЛЬ ВАЛИТ

Между тем есть и радостные моменты. Например, в ходе рестайлинга появился выбор между постоянным и подключаемым полным приводом, плюс в комплектацию вошёл дифференциал повышенного трения в заднем мосту — важные и нужные изменения. В лучшую сторону изменился и дизель. Его характеристики подняты, разгон повышен, а шум практически исчез! Знали бы вы, как прекрасен он на трассе. Стоит немного придавить педаль — и машина буквально взлетает. Ощущения от него такие же, как от восьмицилиндрового бензинового мотора. Динамика выше всяких похвал, ускорение благородное, линейное, без скачков и провалов, предельно предсказуемое.

Однако стоило нам выехать на бездорожье, с ним тоже начались проблемы. Причина их заключалась в том, что у дизеля огромный момент, а значит, нужно элегантным образом опутать мотор сетью электронных помощников и не дать ему при первой же пробуксовке зарыть колёса по ступицы в грунт, при этом не лишив автомобиль динамики. Корейские инженеры и с этим справились лишь частично. Электронный ошейник KIA Mohave по современным меркам весьма примитивен. Он работает в довольно узком диапазоне и бесполезен на многих типах грунта, а без него хоть и можно ехать, но приходится быть крайне осторожным. Реакция на правую педаль бывает неожиданно бурной или, наоборот, совершенно недостаточной. В оправдание корейцев могу сказать, что решение подобной задачи во всём мировом автопроме доступно лишь узкому кругу специалистов, поскольку проблема эта сложная и нетривиальная. Хотя, признаем, и не такая уж фатальная. К метаниям внедорожника на зыбком грунте можно привыкнуть и нивелировать их водительским мастерством, просто не всем это будет удобно.

ИТОГ

В общем, у нас не сложилось определённого мнения — хорош этот автомобиль или плох. Впечатления, скорее, лоскутные. Да, он неприятен на неровностях и не даёт расслабиться на бездорожье, однако и по комфорту, и по приёмистости весьма хорош на шоссе. В городе, если, конечно, ехать только по асфальту, иногда возникает ощущение, что ты лежишь в ванне и хочется даже вылить на голову шампунь. Поэтому если вы решите последовать примеру Агаты Кристи, писавшей свои детективы, лёжа в тёплой воде, или походить на Палисандра из романа Саши Соколова, почти всю книгу пролежавшего в ванне, то вам Mohave точно понравится. В сущности, дело за малым — убрать из города трамвайные пути, лежачих полицейских и халтурных дорожных подрядчиков, которые вынуждают колёса KIA судорожно трястись. И для полноты ощущений не выходите из машины во время мойки.

Несмотря на наличие пневмоэлементов в задней подвеске,
машина легко вывешивается

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Автомобиль имеет несущий кузов и независимую подвеску всех колёс. Коробка передач автоматическая восьмиступенчатая. Систем полного привода две: в стандарте — подключаемый полный привод, в премиум-комплектации — постоянный. Усилитель руля гидравлический. Задняя подвеска с пневмоэлементами. Тормозной путь (со 100 км/ч) — 42,6 м.

Руководство Kia Mohave 2017 - страница 42


времени необходимо нажать на
кнопку OK (сброс) на рулевом
колесе, когда отображено
прошедшее время, и удерживать ее
дольше 1 секунды.

При работающем двигателе отсчет
времени будет продолжаться, даже
если автомобиль стоит на месте.

Цифровой спидометр

В этом режиме отображается текущая
скорость автомобиля.

Режим одноразового
отображения информации о
движении

Отображает маршрутное расстояние
(1), средний расход топлива (2) и
расстояние, которое транспортное
средство может пройти на оставшемся
топливе (3).
Эта информация отображается в
течение нескольких секунд после
остановки двигателя, затем
автоматически пропадает.
Предоставляемая информация
рассчитывается на основании каждой
поездки.


Навигация с указанием
поворотов (Turn By Turn Mode)
(при наличии)

В этом режиме на дисплее
отображаются состояние системы
навигации.

Режим LDWS (при наличии)

В этом режиме отображается состояние
системы предупреждения о покидании
полосы движения (LDWS).

Дополнительная информация
приведена в разделе "Система
предупреждения о покидании полосы
движения (LDWS)" в разделе 6.


Режим А/В(A/V Mode)
(при наличии)

В этом режиме отображается
состояние аудио-видеосистемы.

Режим обслуживание

Низкое давление в шинах
(Tire Pressure) (при наличии)

Этот режим показывает состояние
давления воздуха в каждой шине.
Изменить единицы измерения
давления воздуха в шинах можно в
режиме "User Settings Mode (Режим
пользовательских настроек)".

❈ Подробнее см. пункт "User Settings

Mode (Режим пользовательских
настроек)" в этом разделе.

Интервалы между техническими
обслуживаниями


Сброс интервала технического
обслуживания до пробега и дней,
введенных ранее.
- Включите режим сброса, удерживая

кнопку OK (сброс) нажатой более 5 с.
Затем нажмите кнопку OK (сброс)
еще раз и удерживайте ее более 1 с
(для Европы).

При возникновении любого из
следующих условий пробег и дни
могут отображаться некорректно.
- Отсоединение кабеля АКБ.
-

Управление автомобилем

Когда автомобиль начнет движение
после запуска двигателя, из отсека
двигателя может послышаться
щелчок. Это нормальное явление,
свидетельствующее о правильности
работы электронной системы
стабилизации курсовой устойчи

Работа электронной системы
стабилизации курсовой
устойчивости (ESP)

Условие включения системы ESP

После поворота ключа
зажигания в положение ON
(Вкл.) контрольные лампы
ESP и ESP OFF (Система
ESP

примерно на 3 секунды,
после чего включится
система ESP.

Для выключения этой
системы после поворота
ключа зажигания в
положение ON (Вкл.)
нажмите кнопку ESP OFF
(Выключение системы ESP)
примерно в течение
полсекунды. (Загорится
контрольная лампа ESP
OFF). Для включения
системы ESP

(контрольная лампа ESP
OFF при этом погаснет).

• После запуска двигателя

можно услышать слабый
щелчок. Это происходит
автоматическая само

диагностика системы ESP и
не является признаком
неисправности.

Во время работы

Работа системы ESP
сопровождается миганием
контрольной лампы ESP.
• Если электронная система

стабилизации курсовой
устойчивости работает
правильно, то можно
почувствовать слабую
пульсацию автомобиля.
Это результат управления
тормозами. Так и должно
быть.

Во время попыток
выбраться из грязи или на
скользкой дороге нажатие
педали газа может не
приводить к увеличению
оборотов двигателя.

Управление автомобилем, Esp esp off, Esp off

Система ESP отключена

Состояние ESP OFF (Система ESP
выкл.)

Чтобы отключить работу
системы ESP, нажмите
кнопку ESP OFF (загорится
контрольная лампа ESP
OFF).

Если установить ключ
зажигания в положение
LOCK (Блокировка) при
выключенной системе ESP,
то система ESP продолжит
оставаться выключенной.
После перезапуска
двигателя система ESP
автоматически включится
снова.

Контрольная лампа

При нормальной работе системы ESP
после поворота ключа зажигания в
положение ON (Вкл.) включится и
погаснет контрольная лампа.
Контрольная лампа системы ESP
мигает при срабатывании системы или
загорается в случае неисправности
системы.
Контрольная лампа ESP

загорается при выключении системы с
помощью кнопки.

■ Контрольная лампа ESP (мигает / включается)

■ Контрольная лампа ESP OFF (включается)

Езда на автомобиле с шинами
или колесами различного
размера может привести к
неправильной работе системы
ESP. При замене шин нужно
следить, чтобы новые шины
были аналогичны оригинальным
по размеру.

Управление автомобилем

Использование кнопки ESP OFF
(Выключение системы ESP)

Во время движения:
• Систему ESP полезно оставлять

постоянно включенной при любой
возможности.

• Чтобы выключить систему ESP во

время движения, выберите ровную
дорожную поверхность и нажмите
кнопку ESP OFF.

Никогда не нажимайте кнопку ESP
OFF непосредственно во время
работы системы ESP (когда мигает
контрольная лампа ESP).
Если выключить систему ESP
непосредственно во время ее работы,
автомобиль может выйти из-под
контроля.

• Выключайте систему ESP

проведении испытаний автомобиля
на беговом барабане (должна
включиться контрольная лампа
ESP

OFF). Если систему ESP

оставить включенной, то она может
не дать автомобилю разогнаться,
что приведет к ошибкам в
диагностике.

• Выключение ESP не влияет на

работу ABS и тормозной системы.

Никогда не нажимайте кнопку
ESP OFF непосредственно во
время работы системы ESP.
Если выключить систему ESP
непосредственно во время ее
работы, автомобиль

выйти из-под контроля.
Чтобы выключить системы ESP
во время движения, выберите
ровную дорожную поверхность и
нажмите кнопку ESP OFF.

Электронной системой ста

билизации курсовой
устойчивости (ESP) следует
пользоваться только как
вспомогательным средством;
водите осторожно и снижайте
скорость на поворотах, а также
на заснеженных или
обледенелых дорогах. Водите
автомобиль на небольшой
скорости и не ускоряйтесь во
время мигания контрольной
лампы ESP, а также на скользкой
дороге.

Управление автомобилем

Система помощи при трогании
на подъеме (при наличии)

Как правило, автомобиль скатывается
назад на поверхности с сильным
уклоном при начале движения после
остановки. Система помощи при
трогании на подъеме предотвращает
скатывание автомобиля назад за счет
автоматического включения тормозов
на 2 секунды. Тормоза отпускаются,
когда выжимается педаль
акселератора или по прошествии
приблизительно 2 секунд.

• Система помощи при трогании на

подъеме не включается, когда
рычаг переключения передач
установлен в положение P
(Парковка) или N (Нейтраль).

• Система помощи при трогании на

подъеме включается, даже при
выключенной системе ESP, но не
включается, если система ESP
неисправна.

Управление торможением при
движении под уклон (DBC) (при
наличии)

Управление торможением при
движении под уклон (DBC) помогает
водителю затормозить на поверхности
с сильным уклоном, не выжимая
педаль тормоза. Данная система
уменьшает скорость автомобиля до 8
км/ч (5 миль/час) и позволяет
водителю сосредоточиться на
управлении автомобилем.

Система помощи при трогании на
подъеме включается только на 2
секунды, поэтому при начале
движения автомобиля всегда
выжимайте педаль акселера

Управление автомобилем

• Система DBC не включается, если

рычаг переключения передач
находится в положении P
(Парковка).

• Система DBC может не

включиться, если система ESP (или
BAS) включена.

• При включенной системе DBC в

тормозах может появиться
вибрация или шум.

• Задний стоп-сигнал загорается при

включении системы DBC.

• На поверхности с очень сильным

уклоном даже при нажатии педали
тормоза или акселератора система
DBC может не выключиться.

• Всегда выключайте систему DBC

на обычных дорогах. Система DBC
может переключиться из дежурного
режима при внезапном повороте
или движении по лежачим
полицейским.

Система не включится, если скорость
автомобиля выше 40 км/ч (25 миль/ч).

В дежурном режиме при скорости
автомобиля менее 35 км/ч (22 мили/час) во
время движения под уклон система DBC
включается автоматически.

Во включенном состоянии система DBC
временно отключается при следующих условиях:
• Наклон поверхности недостаточно сильный.

Нажата педаль тормоза или педаль
акселератора.

При отсутствии вышеуказанных условий система
DBC снова включается автоматически.

Система DBC выключается при следующих
условиях:

• Кнопка DBC повторно нажата.

• Скорость автомобиля превышает 60 км/ч

Управление автомобилем

Приёмы эффективного
торможения

• Oтпустите стояночный тормоз и

убедитесь в выключении его
контрольной лампы.

• Езда вброд может привести к

увлажнению тормозов. Они могут
также намокнуть во время мойки
автомобиля. Влажные тормоза - это
опасно! Тормозной путь автомобиля
с влажными тормозами становится
длиннее. Влажные тормоза могут
также уводить автомобиль в
сторону.
Чтобы высушить тормоза, несильно
включайте их во время движения
вплоть до восстановления
нормальных тормозных
характеристик. Будьте осторожны,
чтобы не потерять управление
автомобилем. Если нормальная
работа тормозов не
восстанавливается, остановитесь в
первом же безопасном месте и
обратитесь за помощью к
авторизованному дилеру компании
KIA.

• При выходе из автомобиля или

его парковке, всегда ставьте
стояночный тормоз в крайнее
положение, и переводите рычаг
переключения в положение
«Парковка». Автомобиль, с не
переведенным рычагом
переключения в положение
парковки с установленным
стояночным тормозом, может
случайно тронуться с места и
нанести травму вам или другим
людям.

• При парковке, во избежание

самопроизвольного движения,
которое может причинить вред
пассажирам или прохожим,
автомобиль следует ставить на
стояночный тормоз.

Если загорается красный
индикатор системы DBC, система
перегрелась или возникла какая-
нибудь иная неисправность.
Система DBC не включится. Если
красный индикатор системы DBC
горит при достаточно
охлажденной системе DBC,
проверьте систему у
уполномоченного дилера KIA.

Управление автомобилем

• Не двигайтесь под уклон накатом.

Это очень опасно. Не снимайте
автомобиль с передачи. Включите
тормоза для снижения скорости,
затем переключитесь на
пониженную передачу, чтобы
поддерживать безопасную скорость
за счет торможения двигателем.

• Не ездите “на тормозах”. Не

держите ногу на педали тормоза во
время движения, поскольку это
приводит к перегреву тормозов и
снижению их эффективности, что
может быть опасно. Это также
усиливает износ компонентов
тормоза.

• Если во время движения спустит

шина, плавно нажмите рабочий
тормоз и, пока Вы
останавливаетесь, удерживайте
прежнее направление автомобиля.
Когда ваша скорость снизится
достаточно, чтобы можно было
безопасно свернуть на обочину,
сделайте это и остановитесь в
безопасном месте.

• Если на вашем автомобиле

установлена автоматическая
коробка передач, не допускайте
медленного самопроизвольного
движения автомобиля вперед.
Чтобы не допустить движения
вперед малым ходом, крепко
держите ногу на педали тормоза
остановленного автомобиля.

• Будьте осторожны, паркуясь на

уклоне. Надежно зафиксируйте
стояночный тормоз и установите
рычаг переключения передач в
положение P (Парковка). Чтобы не
допустить начала движения
автомобиля при остановке на
спуске, поверните передние колеса
к бордюру. Чтобы не допустить
начала движения автомобиля при
остановке на подъеме, поверните
передние колеса в сторону от
бордюра. При отсутствии бордюра,
или если в силу других условий
необходимо гарантировать
неподвижность автомобиля,
подставьте под колеса упоры.

• При определенных условиях

стояночный тормоз может
замерзнуть во включенном
состоянии. Наиболее вероятной
причиной этого является
накопление снега или льда в
области задних тормозов или
увлажнение тормозов. Если
существует вероятность того, что
стояночный тормоз может
заклинить, применяйте его только
временно во время установки
рычага переключения передач в
положение P

блокировки задних колес так, чтобы
автомобиль не мог перемещаться.
Затем отпустите стояночный тормоз.

• Не удерживайте автомобиль на

подъеме с помощью педали газа.
Это может привести к перегреву
коробки передач. Всегда
пользуйтесь педалью тормоза или
стояночным тормозом.

киа мохав проблемы с пневмоподвеской:

Batman: The Enemy Within

"Batman: The Enemy Within" - графическая приключенческая игра о Бэтмене, разработанная и выпущенная компанией "Telltale Games". Является сиквелом "Batman: Th.

Социальные проблемы

Социальные проблемы или общественные проблемы - вопросы и ситуации, которые прямо или косвенно влияют на человека и, с точки зрения значительного числа члено.

Авраменко, Анатолий Михайлович

Popular Problems

Popular Problems

Popular Problems - тринадцатый студийный альбом Леонарда Коэна, вышедший 23 сентября 2014 года на лейбле Columbia Records. Альбом дебютировал на первой позиц.

Wamos Air

Wamos Air

Wamos Air, ранее известная как Pullmantur Air, - испанская чартерная авиакомпания со штаб-квартирой в Мадриде, выполняющая дальнемагистральные пассажирские р.

West Coast Air

West Coast Air

West Coast Air - региональная авиакомпания Канады со штаб-квартирой в городе Ванкувер, выполняющая регулярные и чартерные пассажирские и грузовые перевозки н.

WOW air

WOW air

WOW air - исландская бюджетная авиакомпания. Базировалась в аэропорту Кеблавик города Рейкьявик, откуда выполняла международные рейсы в 32 города стран Европ.

Мохаммадшахр

Мохаммадшахр

Мохаммадшахр - город в Иране, в остане Альборз. Он расположен в центральном бахще шахрестана Кередж. Город расположен к юго-западу от Кереджа, на трассе Кере.

Мохама

Мохама

Мохама - испанский деликатес, филе вяленого в соли тунца. Название блюда происходит из араб. مُشَمَّع ‎, но саму мохаму придумали финикийцы из Гадира, ныне К.

kia mohave замена пневмоподвески на пружины, пневмобаллон, датчик положения кузова kia mohave, kia c2395, датчик давления пневмоподвески, kia mohave, калибровка пневмы, c1620 kia, пневмобаллон киа мохаве, датчик давления пневмоподвески киа мохаве, kia mohave проблемы, калибровка пневмы киа мохаве, баги, пневмоподвески, проблемы с пневмоподвеской kia, kia, проблема с пневмоподвеской, киа, пневмоподвеска, киа мохаве, пневмоподвески kia, проблемы пневмоподвески, пневмоподвеска киа мохаве, киа мохав, проблемы с пневмоподвеской, мохаве, пневмоподвеска kia, проблема, проблемы, мохава, проблему, проблем, пневмо подвеской, пневмоподвеску, пневмоподвеске, проблемы с, пневмоподвеской, проблем с пневмоподвеской, проблемой, проблема пневмоподвески

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

УБИРАЕМ ПНЕВМО, СТАВИМ ПРУЖИНЫ! ПОЛНАЯ ЗАМЕНА ПОДВЕСКИ НА KIA MOHAVE.

Брат подскажи если не трудно Задание пружиный и рычаг от какой машины подходит?

есть Махав в пружинной комплектации, от него и подходит

Съёмки супер ни хера не видно 👎👎👎

Здравствуйте. Номера рычагов не подскажете?

Здравствуйте, нет не подскажу, они стандартные от пружинной подвески Махава

Все супер! Может быть остались номера запчастей, или контакты людей которые все это подбирали. Тоже нужно делать, но не могу за адекватные деньги найти решений. Готов сам все поставить, но нужно точно знать что брать. Поможете? И ещё вопрос: как пережили сход развал после ремонта? Были проблемы?

Здравствуйте, брал запчасти на автосервисе Большой Кореец г. Москва. Они сами все подбирают к автомобилю. Полная замена подвески -70 тыс, если только пневмо, то дешевле. С развалом не было никаких проблем. Все регулируется как обычно

Можете написать контакты вашего автосервиса

@Руслан Русланов не сплю, звоните сейчас

@Цех No1 хотел бы лично посоветоваться насчёт перестановки пневмы на обычную)

@Руслан Русланов да в Кемерово, заказывал в Москве

@Цех No1 с вами как-то связаться можно?

@Цех No1 я думал вы в Кемерово находитесь.

Доброго времени. Стойки, пружины и рычаги все оригинал или подбирали что-то от чего-то?

@Вахтанг Вахтанг всегда пожалуйста

@Цех No1 спасибо за информацию

@Вахтанг Вахтанг г. Москва Большой кореец( это не реклама)я из Сибири

Если не сложно, подскажите сервис. Тоже на мохаве катаюсь, не устраивает подвеска, сильно качает. Поставил все новое родное, но улучшения не значительные. Может помогут

Добрый! стоики КАЯБА, пружины австралийские типо PRADO. всё, что знаю, покупал комплектом. Сам не выбирал, предложили в сервисе

У меня вопрос. Вот задрали машину, но ведь и угол привода изменился и на сколько будет его хватать?

все в допустимых пределах, ничего страшного нет

Чем пневма плоха,я вот не пойму?
Датчики не проще сделать неубиваемые,чем уходить от пневмы совсем?

@Цех No1 да ладно, прям сильно перепады от Еката отличаются?))) Ну да ладно! Я поставил себе "вечные" датчики уровня кузова, брал в Москве(рекламировать не буду магазин)). Установка не составила никаких проблем. Даже перепаивания одной микросхемы прошло без проблем. Вот уже год,все работает,единственное, после того как поездишь по Бионорду,а его сейчас горы сыпят, то выскакивает ошибка но пневма работает. В общем,погоняю вниз-вверх и перезапущу зажигание,всё, ошибка уходит. А раньше все было как у вас. Сейчас пробег 196к,менял 45к назад. Не реклама,

пневма хороша в теплом климате. в Сибири , когда перепады постоянные температуры, она не работает

Доброго времени суток брат мохавод! В Кемерово не так давно были хорошие морозы, за -40, скажи как дизель себя ведёт при таких температурах(при уличном хранении).
Как прогревается салон? Может что делал для утепления?

@Иван Дурак до 30 градусов заводится легко, ничего не утеплял даже радиатор.

@Цех No1 ну хорошо, а в -30, заводится? Что-то делали для утепления? Просто я имею не большой опыт эксплутации дизеля и планирую из центральной части России поездку в Кемерово, переживаю за поведение машины.

доброе утро! В - 40 любой автомобиль эксплуатировать не рекомендуется, что дизель, что бензин. Я свою берегу, ставлю в теплый бокс. А так в машине в - 40 не жарко!

Тоже пневму убрал, чуток козлит зад, передние стойки токико, задние штатные только под пружины полиуретан 4 см поставил👍

Обожаю Мохаве, хочу себе такую. Подписался!

Батенька, скажите пожалуйста где вы брали запчасти и примерный ценник и зачем менять нижний рычаг, можно ли его переделать?

цена вопроса 70000, брал в москве у автосервиса (большой кореец), рычаг переделать можно , надо приварить чашку под пружину, в родных отверстие под балон

Добрый вечер Подскажите пожалуйста где весь комплект заказали ?? Тоже столкнулся с этой проблемой. Спасибо

@Евгений Урезов дешевле будет и клиренс останется родной

@Цех No1 а если поменять только рычаги и пружины сзади ?

@Евгений Урезов я изначально хотел только пружины поставить , аморты родные не трогать, на кия моторс мне выкатили 36 000.)))

@Цех No1 😳😳😳😬 тоже не мало
Спасибо

@Евгений Урезов70 000

Приветствую. Подскажи пожалуйста стоимость комплекта. И где заказывал.

Добрый! Автосервис Большой Кореец г. Москва, там можно узнать цену на свой авто

Пневмо вещь хорошея но дорогая, правильно сделал

спасибо, вещь то хорошая, но не для наших сибирских морозов, к сожалению

Тоже ремонтом подвески заморочился под новый год.

Эти Махави так то очень редкие. Но мнения разные!! Да у меня тоже надо подвеской заняться, а то гремит уже вся. 😂😂👍☝️

спасибо, что заходите)

Здравствуйте, скажите пожалуйста задние амортизаторы от мохаве или заменители? Говорят от прадо подходят, на моей нужно заменить задние, а я не знаю какие брать, предыдущий хозяин переделывал тоже подвеску.

На родных амортах и пружинах расстояние от арки до центра колеса 46см спереди, 48см сзади. У меня сейчас 51 и 52 соответственно. замерьте у себя на машине и станет ясно родные у вас стоят или нет

Здравствуйте, я заменил все аморты и передние и задние, родные короче примерно на 5 см. Выписывал с Москвы. Называется автосервис "Большой Кореец" Аморты каяба от чего они не знаю, там ребята подобрали их под махав чтобы клиренс был выше на 5см. Наберите в инете.

Еще на 102 т. Хватит👍👍👍молодец.

у меня сейчас машины нет, Но было очень интересно посмотреть

спасибо, что заходите и смотрите)

Дружище как всегда 👍 правильно ставь пружины . На трассе будет меньше болтать по дороги 🤝

привет! верно, уже в этом убедился!

Привет, спасибо я тоже с вами.

большое спасибо, рад знакомству!

*Добрый день! Замечательный обзор👍44✔🔔дру😉жим?🤝🤗*

Супер Контент Лайк Сразу 👍👍
Если Любиш Офроуд Смотри Видео У Меня На Канале 👍👍😉

спасибо, обязательно зайду, посмотрю

Спасибо за интересное видео 👏👏👏лайк от друзей 👍👍👍

Здравствуйте! Я рада что вы смогли заменить подвеску. Интересный канал. Конечно же 👉👍🔔

@Цех No1 Я тоже 🙋‍♀️👍

большое спасибо! рад знакомству!

Здравствуйте , отличная тачка👍

полный просмотр в копилку друга.

Дружеский лайк . Удачи и хорошего настроения. 🖐️🙂👍

Привет друг! Отличный аппарат 👍, лайк от друга 👍🤝.

Добрый вечер!После замены сразу видно стало, что всё отлично!

спасибо за комментарий!

Интересное видео, полезная информация👍👍👍🙂заходите в гости!

спасибо, обязательно забегу!

Новая подвеска всегда приятно. лайк от друга.

Приветствую спасибо за видео

Видно, что работает знающий человек и разбирающийся, Вы молодец!

Отличный аппарат ,отличное видео остаюсь с вами!

хорошо сделано можно куда угодно ехать

Со старинным приветом
от Старины Металла!
Снова рады видеть!
И быть у Вас в гостях!
Желаем всего наилучшего!
Предновогоднего светлого настроения!
У нас тоже вышло новое видео, приглашаю на просмотр!🙂👍🏻
Как всегда,
С уважением и лучшими пожеланиями,

Ваш друг,
Старина Металл!
244/30

Смотреться стало стало слишком задранно,по мне так не красиво и не эстетично, относительно колес и кузова авто.Зачем эти длинные стойки?Производитель расчитал оптимальный вариант высоты,думаю не надо его менять,тем более машина стала выше,соответственно более валкая и не устойчивая,центр тяжести ушел,еще и тормозная система может работать хуже.Мой Мохав 11г.в.Корея и на нем стоят родные баллоны,исправны,датчики моросили когда на них попадала вода,но и эту проблему решили,выставили в сервисе все ровно,загерметизировали датчики и все,после этого нет проблем,дальше посмотрим как поведет себя.

@Цех No1 Производитель правильно сделал,что не стал устанавливать на новый Мохав пневму и понятно почему,прошлая подвеска была не самым удачным и нужным решением,наверно расчитана была на северо-американский рынок.В этот раз не стали заморачиваться и рисковать с пневмой,тем более они знали,что система не без проблем,Киа как мы знаем реагирует на отзывы и рекомендации клиентов.Если Вы, долго думали и все же решились поменять пневму,то наверно это правильно и Вам виднее(я в курсе,что многие меняют на пружины),но не это меня смутило,а то,что машина стала выше, конструктивно и геометрически подвеска поменялась,все таки ответственная часть в авто,как это скажется на поворотах,на трассе,на больших скоростях и при резком и не дай Бог экстренном маневрировании?Опять же вспомним,что при движении по трассе,пневма опускается в среднее положение(если я не ошибаюсь),а на новом Мохаве заметно,что задняя часть немного ниже чем на старом,не зря же производитель так сделал(расчет на устойчивость и меньшую валкость). Хорошей Вам эксплуатации,удачи на дорогах!

сколько людей столько и мнений, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Подробно эту тему изучал на форуме маховодов большого корейца. Там эту тему обсуждают 10 лет.Я сам два года сомневался -надо мне это или нет.Но по ощущениям стало намного лучше, машина стала более сбитой что ли, расскачек и кренов нет.Не зря же производитель на последней модели 2020 года избавился от пневмы или они опять ошиблись?

Читайте также: