Bmw скрипит как телега

Обновлено: 02.07.2024

Скрип телеги № 2 (Скрип кардана) BMW E90? [0]


В общем, появился очередной скрип телеги. Грешу на заднюю крестовину кардана, на нее там все летит. Уже колодки поменял, 4 мм оставалось, не менял, думал они запищали, ан нет, еще бы походили.

Скрипит особенно сильно при движении задним ходом (R). И на сбросе газа на M1, как птички чирикают. На M2 нормально. При движении с горки при отпускании газа тоже "чирик-чирик" =)

На видео сначала разгон и сброс газа на M1, затем R. Скрип при переключениях - грешу на шлицы кардана.

Сброс газа на M1, затем R

Отогнул термозащиту, попшикал смазкой, не помогло. Люди говорят, что скрипит крестовина именно в посадочных местах.

Анатолий Ильченко (L200):

На нейтрали у меня звуков нет. Только под нагрузкой.

Скрип в районе заднего кардана L200

Paradox World (ВАЗ):

Как я понял, игольчатые подшипники (ролики) приходят в негодность, либо же высыхает смазка, и начинает тереться металл о металл.

Скрип кардана

Автор: Замена крестовины кардана помогла.

На E46 при движении задним ходом внезапно появился этот скрип:

Противный звук при езде задним ходом.

Оказалась крестовина. Автор поменял карданный вал. Крестовина в одну сторону вообще не двигалась (ее заклинило).

В этом ролике автор подробно объясняет устройство крестовины карданного вала и какие звуки она может издавать при своей усталости:

Крестовины карданного вала, диагностика

А это шлицы заднего кардана не смазаны на BMW с полным приводом:

IMG 0555

UPD: Через две недели прошел звук, потом снова появился, но уже при медленном движении вперед. Оказалась действительно задняя крестовина - в одной плоскости ее просто заклинило, с трудом вращалась. Замена кардана помогла.

Bmw скрипит как телега


Скрип не понятный, Именно когда выходишь из машины, когда машина раскачивается вперед - назад. Не понятно что это салентблоки так сркепят, шрусы или стойки?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

_________________
ARDEO 1ZZ-FE 1999г.в.
мультивижн, ионизатор в салоне

_________________
Ardeo 98г, 3s-fse, sv50, зелёный металик.

_________________
Ardeo 98г, 3s-fse, sv50, зелёный металик.

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition

_________________
Ardeo 98г, 3s-fse, sv50, зелёный металик.

Зачем на ручник ставить на парковке?

Нет, обычные качения машины вперед-назад при выходе, вызывают скрип.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Отписывал вроде. У меня подобную хрень вызывал пыльник задней стойки. Его перекосило от времени видимо, и он терся об тело стойки.. Скрип был именно резины по металлу. Ручник ушатанный не так скрипит.

А вообще, если почесать репу, то скрип при раскачке вперед-назад может вызывать подвес глушителя. Там кстати оси резинок как раз перпендикулярно машине установлены. И люфты небольшие есть..

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86

У меня еще сверчок при нажатии педали газа и при открытой двери слышно что где снизу дребезжит, возможно глушитель сечёт или трется об что нибудь. Только сколько я снизу не заглядывал - ничего не обнаружил.

Вообще я вот думаю если поддамкратить зад и перед поочередно и покачать машину, послушать скрип от куда идет.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

_________________
VISTA ARDEO ZZV50 1999г 1-ZZ конструктор, 2wd

Побрызгай селиконом, Ром все резинки, у меня скрипела нижняя втулка задней стойки, пыль набивается.

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)

У меня также скрипела, выходишь из машины машина приподнимается - слышен скрип, покачаешь - тоже поскрипывает. все просмотрел и кажется что скрип именно исходит от заднего сайлентблока.

_________________
Toyota Vista 98г. 3S-FSE

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Скрипят сайлентблоки — почему и как это устранить

Скрип сайлентблоков, как и любой шум в подвеске — это всегда неприятно, потому что означает необходимость скорой замены. А если появился скрип после замены сайлентблоков на новые — это раздражает еще больше, ведь такой проблемы по умолчанию быть не должно.


Хотите узнать когда скрипят сайлентблоки, почему это происходит и что делать с этим, ведь есть сразу несколько методов, тогда читайте статью до конца.

В таблице ниже собраны кратко все причины скрипа сайлентблоков и возможные методы их устранения. Причем эти причины универсальны для всех видов деталей, независимо от их типа и места установки. Более подробно обо всем этом расписано ниже.

ПричиныВарианты устранения
№1№2
Износ старых сайлентблоковЗаменаДать смазки
Недостаточное усилие затяжки крепленийДотянуть крепления×
Некорректная установкаПереустановить правильноЕсли повреждены — заменить
Отсутствие смазкиДобавить смазку (разные виды)Использовать WD-40 (краткосрочный эффект)
Притирка новых сайлентблоковПройдет через 200-500 километров×
Особенности конструкцииНайти аналог от другой модели×
Плохое качествоЗаменить на качественные аналоги или оригинал×

Как определить что скрипят сайлентблоки

Скрип в подвеске невозможно не заметить. Особенно неприятно скрипит сайлентблок задней балки — обычно такой звук напоминает даже хруст или скрежет. Как звучит скрип слушайте на видео:


Как скрипят сайлентблоки видео (скрип слышно с 0:45)


Скрипение сайлентблока передней подвески

Что делать для диагностики, чтобы определить скрипят сайлентблоки или другой элемент ходовой? Самым простым случаем будет если скрипящий звук появился сразу после замены. Да, это очень неприятно, но зато четко понятно — поставил новые детали, заскрипело, значит проблема в них.

Сложнее, если заскрипело неожиданно или от замены уже прошло какое-то время. В таком случае подойдет метод, которым можно воспользоваться в гараже или на эстакаде, но для проверки лучше взять помощника.

Смазывайте каждый сайлентблок по отдельности “вэдешкой” или водой, а затем раскачивайте автомобиль из стороны в сторону или нажимайте на него вверх-вниз, чтобы имитировать работу подвески. Там где звук пропадет при обработке — и находится виновник скрипа. Если звуки не пропадают — вероятно, виноваты не сайлентблоки. Ведь кроме них свойственно скрипеть и элементам стойки или шаровым. Сайлент своим скрипом как у “телеги” могут раздражать чаще всего именно осенью, когда грязно или зимой, когда холодно. Не удалось самому определить источник скрипа — езжайте на СТО для диагностики ходовой.

Почему скрипят сайлентблоки

Скрип в подвеске может появиться как у изношенных деталей, так и у новых. Даже если вам кажется, что старые сайлентблоки отходили не так много, это не означает, что они не вышли из строя. Но бывает так, что скрипит новый сайлентблок — тогда нужно разбираться. Скрип часто проявляется в холодное время года — осенью или зимой. Это может быть связано с тем, что в конструкцию сайлентблоков (особенно плавающих) начинает попадать больше влаги, а из-за низкой температуры она не испаряется и начинает свое разрушительное действие. Скрип хорошо заметен при езде по неровностям — например, лежачим полицейским.


Причина скрипа заднего сайлентблока переднего рычага. Как узнать

Физически это происходит потому что резиновая часть начинает двигаться относительно металлической. А вот почему так случается — можно выделить 7 причин.

Износ старых сайлентблоков

Если звуки стали издавать “старые” сайлентблоки — то скорее всего им потребуется замена. И не важно, если даже они прошли всего 10 или 15 тысяч километров — вам нужно обязательно их проверить. Поднимаем машину или загоняем на яму и визуально проверяем на износ, отслоение резиновой части от металлической, разрушение, смещение в месте крепления, потерю эластичности (когда “резина задубела”).


Повреждение которое может быть причиной скрипов сайлентблока

Если визуально детали выглядят исправными, можно попробовать их смазать. Чем именно смазывать сайлентблоки — узнаете ниже. Особенно актуален такой шаг когда скрипят плавающие сайлентблоки — их работа из-за присутствия шарового шарнира внутри очень зависит от наличия смазки. Если смазывание не помогло, то спасет только замена.

Недостаточное усилие затяжки креплений

Сайлентблоки могут беспокоить, если крепления были недостаточно затянуты. Часто именно по этой причине скрипят сайлентблоки рычагов подвески. Причем такой эффект возникает как у новых, так и старых деталей, если крепления по какой-то причине ослабились.

Однако важно не то с какой приложенной силой вы их затянули, а то, в каком положении автомобиля. Часто автовладельцы попросту неправильно их ставят и притягивают.

Некорректная установка


Метки на сайлентблоке. На рычаге тоже должна быть как минимум одна

После замены скрипят сайлентблоки, если их изначально установили неправильно. Даже работники СТО не всегда в состоянии сделать это корректно. Иногда они могут нарушить целостность детали или установить ее со смещением. Особенно это вероятно при необходимости запрессовки сайлентблоков в рычаг. Но чаще всего, при их замене в рычаге, упускают такой нюанс, как направление. Может быть одна или 3 метки, которые должны смотреть на шаровую, передний сайлент и стрелка параллельно к рычагу. Также очень важно очистить посадочное место от грязи и ржавчины.

Еще одна распространенная ошибка — затяжка креплений на машине с вывешенными колесами. Запомните — закручивать крепления нужно когда рычаги находятся под нагрузкой, то есть автомобиль стоит на земле! А лучше применить и дополнительную нагрузку.

Почему нельзя затягивать сайлентблоки рычагов на вывешенных колесах? Потому что в таком случае под нагрузкой рычаги занимают свое рабочее положение, а сайлентблоки просто-напросто прокручивает или вообще вырывает. До того как это произойдет, езда с неправильно затянутыми сайлентблоками будет очень жесткой, потому что они сдерживают ход подвески.

Недостаток или отсутствие смазки


Смазывание полиуретанового сайлентблока литолом перед установкой

Изначально, хорошим сайлентблокам смазка не нужна, даже запрессовывать его рекомендуют не на смазку, а мыльный раствор. Исключением могут быть разве составные полиуретановые, которые иногда ставят взамен оригиналу. Но, по мере износа, несмотря на отсутствие рекомендаций производителей по смазыванию сайлентблоков, практика доказывает — некоторым сайлентблокам для отсутствия скрипа необходима смазка. На работу детали это не влияет, а вот скрипы убирает с высокой долей вероятности. Чаще всего это проблема проявляется у сайлентблоков среднего и дешевого сегментов.

Притирка новых сайлентблоков

Иногда причиной почему скрипят новые сайлентблоки может быть элементарная притирка. Деталям просто нужно время на то, чтобы правильно сесть в посадочное место. Скажем честно, это не самый распространенный случай — поэтому если через несколько сотен километров скрип не прошел, рассматривайте другие причины.

Особенности конструкции

Еще один не самый распространенный вариант, но который тем не менее существует. Иногда сайлентблок скрипит, потому что это является “болезнью” детали на конкретном автомобиле.

Яркий и распространенный пример — когда скрипит задний сайлентблок переднего рычага на Chevrolet Aveo Т200, Т250 и Т255 (ОЕ-номер — 95479763). Решение — замена на аналогичные, но цельные (ОЕ-номер для Авео — 95975940). На самом деле это сайлентблоки для Форд Мондео в модели от 2000 года выпуска. Такое решение помогло многим автовладельцам, поэтому цельный сайлентблок продается многими продавцами, как “усиленный”.

Также есть проблема с передними сайлентблоками переднего рычага у Audi A3, которая проявляется и на других автомобилях VAG Group (например, Skoda Octavia А6, Volkswagen Golf VI) — код 1K0407182. Решается заменой на усиленные аналоги, которые ставятся на Audi RS3 (код аналога от Lemforder, который стоит в оригинале — 2991601).


Задний сайлентблок переднего рычага Авео


Сайлентблок рычага БМВ х5 е53

В обоих описанных случаях проблема возникает из-за того, что в конструкции родного сайлентблока сделаны компенсирующие прорези, которые якобы улучшают плавность хода. Но судя по отзывам автовладельцев комфорт они не очень ощущают, а вот скрипы из-за того, что в прорези забивается грязь — заметны очень хорошо.

Нельзя на 100% сказать, что это общая болезнь всех сайлентблоков подобной конструкции, но очевидно, что они действительно могут быть подвержены скрипам именно из-за попадания грязи в эти отверстия. В обоих описанных случаях проблема возникает из-за того, что в конструкции родного сайлентблока сделаны компенсирующие прорези, которые якобы улучшают плавность хода. Но судя по отзывам автовладельцев комфорт они не очень ощущают, а вот скрипы из-за того, что в прорези забивается грязь — заметны очень хорошо.

Нельзя на 100% сказать, что это общая болезнь всех сайлентблоков подобной конструкции, но очевидно, что они действительно могут быть подвержены скрипам именно из-за попадания грязи в эти отверстия.

Плохое качество

Иногда причиной скрипов может быть просто плохое качество самих сайлентблоков. Именно низкокачественная резина приводит к такому последствию. С этой проблемой ничего сделать не удастся — вам просто придется заменить детали на другие, более высокого качества.

Еще один спорный вопрос — скрипят ли полиуретановые сайлентблоки, особенно на морозе? Считать причиной скрипов сам материал нельзя — он тут ни при чем. С одной стороны частично прав производитель, объясняя проблему некорректной установкой, неубранной грязью/ржавчиной и сильным износом посадочного места. С другой стороны, полиуретановые сайлентблоки изначально имеют конструкцию и твердость, которые отличаются от оригинальных изделий. Поэтому на морозе попросту ускоряется процесс их износа, в результате чего они начинают скрипеть.

Как устранить скрип сайлентблоков

Некоторые причины неприятных звуков сразу же являются и ответом на вопрос “как убрать скрип сайлентблоков”. Это такие случаи, как плохое качество детали, притирка или особенность конструкции. Для остальных случаев подойдут два универсальных способа — помазать и заново перетянуть крепление. Но если они вам не помогли, тогда выход только один — замена на другие сайлентблоки.

Проверка усилия затяжки и дотяжка креплений

Что сделать чтобы не скрипели сайлентблоки? Попробуйте сначала затянуть крепления. Потому что если при замене сайлентблоков они были закручены недостаточно, это может быть причиной неприятных звуков.

Как правильно это сделать? Нужно затягивать в нагруженном состоянии, иногда даже рекомендуют дополнительно поместить груз в салон. Но сначала, поддомкратив и вывесив ось авто, на которой производилась замена, следует крепление ослабить. После этого поставьте под рычаги страхующие упоры и отпустите домкрат. Автомобиль просядет под собственной тяжестью и в таком положении нужно подтянуть все болты до упора.

Нанесение смазки

В случае, если не удалось обнаружить одну из причин, описанных выше, и не помогла дотяжка креплений, часто проблема неприятных звуков решается смазыванием. И тут детали процесса касаются больше не того как это сделать, а чем смазать сайлентблоки, чтобы не скрипели. Потому что вариантов, которые описаны автовладельцами в своих отзывах, достаточно много.


Смазка плавающего сайлентблока поперечного рычага


Шприцевание сайлентблока густой смазкой от скрипа

Все они имеют право на жизнь и показали свою эффективность, поэтому вы можете протестировать их на своем автомобиле. Это будет абсолютно безопасно, а если не поможет, то придется менять либо смирится. Итак, чем помазать сайлентблоки чтобы не скрипели?

    смазка-спрей смазка и другие литиевые смазки ШРБ-4
  1. Моторное или трансмиссионное масло
  2. Тормозная жидкость

Все варианты смазки, кроме первого, наносятся методом шприцевания, потому что иначе достать до конструкции сайлентблока очень сложно. Если смазка очень густая — можно ее разогреть или стоит брать более толстые шприцы либо укорачивать иглу.


Основная причина скрипов в плавающих сайлентблоках. Можно ли мазать глицерином и чем лучше

В некоторых источниках вы можете найти упоминания о смазывании глицерином. Мы не рекомендуем этого делать. Глицерин является спиртом и вообще не предназначен для смазывания трущихся деталей!

Также можно найти отзывы о том, что кому-то помогло использование WD-40 или тормозной жидкостью. Но это единичные случаи. Практика большинства автовладельцев показывает, что устранить проблему навсегда таким образом нельзя. Использование WD-40 для смазки сайлентблоков от скрипа помогает ненадолго, а в дождливую и влажную погоду эффект пропадает в течение нескольких часов.

Заскрипела телега

Всем приветы!
Думаю многие сталкивались с такой проблемой, как скрип сзади на bmw X1.

Давайте разберемся, почему машина скрипит, как старая телега.
Загоняем машину на яму. Мастер под машиной, а я начинаю за рейлинги её раскачивать до характерных звуков.

Итог — скрипит задний левый плавающий сайлентблок.

Менять его новый смысла нет, так как он целый, да и после замены может снова заскрипеть. Поэтому лечение проблемы довольно простое — шприцевание.

Более подробно смотрите на видео. Оно не моё. Но смысл 1 в 1.

BMW X1 2010, двигатель дизельный 2.0 л., 204 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


BMW X1, 2011


BMW X1, 2011


BMW X1, 2012


BMW X1, 2013

Комментарии 40

Напишите номер этой сайлента. Не могу найти.

Менял их недавно, заскрипели на 70000км зимой.
Но на снятых уже откровенно люфт был, сомневаюсь, что шприцевание помогло бы.
Новые очень тугие и плотные, рукой хрен сдвинешь. Старые болтались как буй в ведре.

Значит меняли верно. Покатаюсь — проверю. Пока что все ок. Пробег больше чем в 2 раза уже

У меня прошлой зимой точно такая же проблема была) И тоже задний левый оказался) И тоже шприцеванием убили этот недуг — до сих пор тишина)

Ну вот и отлично, а то народ меняет :)

Мне мастера так и сказали) Он как новый просто смазки нет-я тогда списал это на то что до меня машина редко ездила) А как оказалось-болячка)

У многих такое. Просто меняют и всё. А лучше пошприцевать и кататься дальше

Все маркеры диодные перепробовал, от мощных до маломощных… все равно свечение глазок неравномерное (ближе к центру ярче лупят чем по бокам на дорестайлах)… я вот жду пока какой нить маркер перегорит и обратно воткну штатные яркие галогены))) по мне так с желтыми глазками икс злее становится:)то ли ностальгия))

Желтые — самое оно!

Все маркеры диодные перепробовал, от мощных до маломощных… все равно свечение глазок неравномерное (ближе к центру ярче лупят чем по бокам на дорестайлах)… я вот жду пока какой нить маркер перегорит и обратно воткну штатные яркие галогены))) по мне так с желтыми глазками икс злее становится:)то ли ностальгия))

Возможно и правы. Особенно в цвете Марракеш

у меня с лета валяются в багажнике эти сайленты новые, лемфердеры. но скрипит у меня только когда погода на улице сухая. а щас зимой с естественной мокрой смазкой в салоне идеальная тишина :)))

У меня как раз вот зимой заскрипели. Причём неделю назад ездил в Брест (230 км в одну сторону) — ничего нигде не скрипело.

У меня тоже заскрипело, причем сразу с обоих сторон. Но шприцеванием заниматься не стану) Заказал Lemforder, буду менять. Демпфер, кстати, менял по итогу или все норм?

Можете менять, со временем и они заскрипят) Это болезнь. Сама деталь целая.
Демпфер ещё целый. 40 к после покупки машины проехал. Не менял его ещё ни разу.

Интересно. У себя я пока не замечал, или значения не предал…Подвеская в идеале, сегодня смотрели.
Я себе тоже думал свет в "глазках" поменять. Правда пока думаю на какой. Либо поставить более мощный галоген с другой температурой (ближе к белом спектру), так чтобы эти самые глазки были таки видны. Либо ставить светодиоды.

Так подвеска тоже в идеале. Проверил заодно. Я себе ксенон поменял. Запись сделаю, как ночью эффект будет виден. А в глазки надо ставить светодиоды. Там h8. Цена примерно 50$ на али. Но в Беларусь так не заказать. (Максимум 25$) или плати налог.

Светодиоды, как мне уже подсказывали, нужны со стабилизатором и обманкой. Я поискал в инете, цена примерно около 2-3к. Но вот про обманку что-то не пишут.Как понять?

Интересно. У себя я пока не замечал, или значения не предал…Подвеская в идеале, сегодня смотрели.
Я себе тоже думал свет в "глазках" поменять. Правда пока думаю на какой. Либо поставить более мощный галоген с другой температурой (ближе к белом спектру), так чтобы эти самые глазки были таки видны. Либо ставить светодиоды.

когда заскрипят — придашь :) они жутко скрипят, пассажиры даже могут спросить все ли в порядке с машиной и безопасно ли на ней ехать :))). обычно по сухой погоде скрипит.


Огромное спасибо за оперативную помощь и абсолютно точное определение причины.
Заменил два шаровых шарнира задней подвески и . наступила тишина.
Делал наспех, у официалов, поэтому получилось чуть дороже. По 2500р. за шарнир плюс работа 1700р. за два. Еще правда пришлось схождение сделать.

bmw728


Просмотр профиля -=БаяНщиК=- Просмотр профиля

хорошо что наткнулся на тему,тоже самое предстоит(((

Добавлено через 2 минут:

их 2 надо всего я правильно понимаю?

bmw728


Просмотр профиля

хорошо что наткнулся на тему,тоже самое предстоит(((

Добавлено через 2 минут:

их 2 надо всего я правильно понимаю?

Ива Просмотр профиля -=БаяНщиК=- Просмотр профиля Ива Просмотр профиля

Я Лемф заказал вчера.
Хотя оригинал не намного дороже - на 15 долларов на штуке.

Dmitry L


Просмотр профиля -=БаяНщиК=- Просмотр профиля Dmitry L


Просмотр профиля Ива Просмотр профиля Хрюша Просмотр профиля

В экзисте частенько параметры деталей какой-нибудь поставщик описывает. Даже у суппорта помню параметры поршня были напечатаны, хотя он в сборе шёл.

Ива Просмотр профиля wishmaster


Просмотр профиля

Хотелось бы точно понять какую деталь покупать на замену.

sas


Просмотр профиля

Что за скрипы, как на телеге?

На выходных ставил парковочную камеру. Снимал задний правый пластик который крыло закрывает, чтобы проложить кабели. Снимал уже в хрен знает какой раз и проводов у меня там уже куча, но в этот раз умудрился сломать пару ушей в которых белые пистоны крепятся. Вобщем кожух то держится, но верхнии защелки которые на самой кромке, черные такие, чуть выходят назад, плотно не держат. Скрип теперь от этой панели на неровностях жуткий - телега в чистом виде. На выходных исправлю.
Может у вас тоже этот пластик сидит не плотно и скрипит?

ssergey71
Наш человек

Ответ: Что за скрипы, как на телеге?

Нет, задние арки новые, я ничего не снимал, + еще пластиковые брызговики прекручены. Там все тихо. Ну, что больше не у кого задница на кочках не скрипит? не поверю, или на все эти скрипы народ забил, к весне, пройдут сами.

semco
Эксперт

Ответ: Что за скрипы, как на телеге?

я сегодня помыл машину и что-то стало скрипеть как на телеге..не пойму только где или в салоне или за бортом. Скрепит - ужас, не смазанная телега.

ssergey71
Наш человек

Ответ: Что за скрипы, как на телеге?

Во во не смазанная телега! Но найти тоже не могу ГДЕ? точно кузов!

andre39
Проходил мимо

Ответ: Что за скрипы, как на телеге?

Может всё-таки втулки переднего стабилизатора. А кажется, что ссзади скрип.

Бывает здесь

Ответ: Что за скрипы, как на телеге?

первый год очень нервничал за скрипы,стуки и т.д .думал машина за лям это крузер как минимум в комфорте.машине 4 года,с каждым годом уважаю все больше и больше.заводиться в очень сильные морозы,на погремушку забил ,не лечится ребята.скрип в задней части может быть от задней двери т.е кольцо с резинкой,лечится поворотом её вокруг оси до полного прилегания.регулярная замена втулок стабилизатора(недорого стоит)и ездите.эти проблемы на машине за 2 ляма да грустно,а 1 лям уже не деньги ,к сожалению,для россии

evgeny30ru
Бывает здесь

Ответ: Что за скрипы, как на телеге?

Не-не-не Не согласен, машина у нас очень даже приличная, японская, все скрипы лечатся при большом желании. Втулки поменял на полиуретан, на днях полезу в панель искать сверчек в районе магнитолы, мириться с посторонними звуками не буду, все равно найду и уничтожу ))

exxpe
Свой в доску

Ответ: Что за скрипы, как на телеге?

ssergey71
Наш человек

Ответ: Что за скрипы, как на телеге?

Скрипы не нашел точно не задняя дверь. Мне кажеться когда кузов переваливается на кочьках скрип в задней части, в низу. Скрип раздрожает. Уже брызгал на все саленблоки задние селиконовой смазкой не помогло, не понятно где скрип? Но грешил на зиму, что чтото замерзло и скрипит, а нет. На Эскудике 2005 г такого точно небыло! Но когда тишина в машине, и скрип телеги не серьезно! Витарик то новый.

Ginza9
Наш человек

Ответ: Что за скрипы, как на телеге?

Недавно ремонтировали заднюю дверь и бампер.
Так вот все скрипы исчезли.
Соответственно рекомендую подтянуть все болты двери, снять бампер и вытряхнуть из него все говно. Там его дофига было)

Glovych
Местный

Ответ: Что за скрипы, как на телеге?

Попробуйте попыхать все резиновые уплотнители силиконом. У меня та же история, при вывешивании кузова (например когда с поребрика съезжаешь) характерный скрип по всему салону. После силикона все проходит.

ssergey71
Наш человек

Ответ: Что за скрипы, как на телеге?

Glovych - А какие уплотнители? Резинки по дверям которые идут чтоли? Они у меня все проселиконины. Там все тихо. Скипит кузов чтоли? Но, скрит точно сзади. Когда кузов переваливается.

ГРЕШНЫЙ
Наш человек

Ответ: Что за скрипы, как на телеге?

еще попробуйте просиликонить на задней двери обивку пластиковую по краям в местах прикосновения с дверью. оч помогает)))

TRUDOGOLIK
Местный

Ответ: Что за скрипы, как на телеге?

Скрипит замок задней двери -трется при переваливании об ушко на кузове. Смазал ушко литолом, больше не скрипит.

Иван К
Наш человек

Ответ: Что за скрипы, как на телеге?

Тоже заскрипела к исходу первого года экслуатации(

LexaS
Осваивающийся

Ответ: Что за скрипы, как на телеге?

И у меня скрипит. Только несколько хуже: мало того, что скрипит зад, как описано у коллег выше, так еще бывает ни с того ни с сего: едешь по ровной дороге и скрипит ВЕСЬ (!) салон, но потом также неожиданно затихает. а Может и при езде по кочкам: всё тихо. Странно. машина новая (с октября 2011). Я на эт дело подзабил. Если кто скажет, как починить - починю. Про силикон понял, побрызгаю, про замок задней двери тоже.

Добавлено через 2 минуты
Кстати, от температуры ни за бортом ни в салоне это никак не зависит. Скрипит/не скрипит (на личное усмотрение машинки) как зимой, так и летом.

Скрип в ходовой подвеске при проезде лежачего полицейского

Причина скрипа в ходовой подвеске при проезде неровностей

Лежачие полицейские устанавливаются в целях безопасности в больших городах, особенно возле школ, больниц. Им отведена конкретная роль: заставить водителя снизить скорость на этом участке дороги.

Понятно, что такая преграда приносит водителю массу неудобств. Приходиться снижать скорость авто. Хотя в данном случае жалобы не уместны, ведь речь идёт о безопасности всех участников дорожного движения, в том числе пешеходов. Часто водители жалуются, что при проезде лежачего полицейского появляется скрип в подвеске, который вскоре исчезает.

Замечено, что жалобы на скрип передней подвески чаще всего возникают:

  1. При снижении t 0 при похолодании и зимой. Скорее всего, причина появления скрипа, может крыться в резинках сайлентблока. На морозе они становятся дубовыми (жёсткими), а преодолевая препятствие, происходит вибрационный удар, издающий скрип.
  2. После дождя. Здесь также всё просто. Возможно, влага попала в резиновые уплотнители. При движении на неровной поверхности и появляется раздражающий каждого воителя скрип.

Алгоритм «технического лечения» весьма прост: необходимо смазать все детали специальной смазкой, например такой как силикон спрей. Речь идёт о резинках сайлентблока. Для выявления мест скрипа в подвеске, следует поочередно наносить спрей на узлы шарниров и эластичных соединений.

силиконом смазать места скрипа

Не стоит списывать со счетов возможность более серьёзных факторов неисправностей. О проблемах речь пойдёт ниже.

При проезде лежачего полицейского возникает скрип в подвеске. Это может быть связано:

  1. Как мы уже отмечали, с сайлентблоками.
  2. Скрип и скрежет в подвеске может быть связан с амортизаторами авто.
  3. С проблемами наконечников рулевых тяг.
  4. С рычагом шаровой опоры.
  5. Различными резиновыми уплотнителями.
  6. Или с поворотным кулаком.
  7. Возможно, скрип ходовой на кочках, появляется при ослаблении болтов крепления.
  8. Возникли проблемы с рычагом передней подвески.
  9. Или со штангой стабилизатора поперечной устойчивости.

Обратите внимание!

Скрип в задней подвеске автомобиля возникает гораздо реже, чем в передней конструкции. Передняя часть страдает больше, так как в ней сосредоточена большая часть узловых соединений транспортного средства.

Придётся попотеть и проверить всё – начиная от глушителя и заканчивая подшипниками.

Если в ходовой при движении возник скрип необходимо обратиться к специалистам сервисного центра. Разобраться в чём дело, и определить неисправность, нам поможет диагностика. Возможно, понадобится замена стоек амортизатора на новое поколение, и неприятный звук уйдёт в прошлое.

Два варианта диагностических мероприятий

Определить неисправность можно самостоятельно. При этом вы экономите деньги. Работу можно провести на подъёмнике или смотровой яме. Поэтому не обязательно сразу при возникновении посторонних звуков в «ходовке» отравляться на СТО.

Возможно, причиной стука является лопнувшая резинка уплотнителя. На станции технического осмотра (не на всех) недобросовестные мастера могут посоветовать, например, заменить амортизаторы. Чтобы не попасть впросак, проверка своими силами – это разумный шаг с вашей стороны.

Но, если вы не смогли разобраться, откуда идёт звук, и/или сомневаетесь в своих силах, посещение сервисного центра не избежать. Специалисты помогут определить неисправность и устранят проблему с заменой изношенных деталей. Для этого у них есть все возможности, включая высокотехнологическое оборудование, специальный инструмент и производственные площади.

Самостоятельна проверка подвески.

Проверить в каком состоянии амортизатор можно нажав на переднюю часть авто и резко отпустив руки. Узел должен плавно стать на своё место.

Работу элементов управления проверить просто. Достаточно на прямом участке дороги отпустить на время руль. Если машину уводит в сторону, возможно, причина кроется в рулевом наконечнике или связана с креплением шаровых опор. Потребуется диагностика шаровых опор. При этом способе проверки нужно прислушаться к стукам в подвеске. Выяснить откуда шум можно загнав авто на яму и с напарником покачать его.

Изначально проверяют скрип в задней подвеске. Так как комплектация этого узла не столь сложная как передней части. Эта процедура не займёт много времени. При необходимости проверяются:

  1. Амортизаторы.
  2. Глушитель.
  3. Реактивные тяги.
  4. И резиновые уплотнители.

Особое внимание нужно уделить креплению выхлопной трубы. Необходимо прокачать из стороны в сторону глушитель. Проверить его состояние. Осмотр проводится на смотровой яме или подъёмнике. При проверке шаровых опор достаточно домкрата. Тщательная проверка поможет выявить не только скрип в задней подвеске, но и обнаружить иные скрытие дефекты. Выполним осмотр и выявив неисправность останется провести ремонт.

Однако, вышеперечисленные методы не совсем эффективны. Наиболее точный диагноз могут поставить специалисты сервисного центра.

  • Диагностика на СТО.

Многолетняя практика опытных мастеров позволяет в сжатые сроки при проведении диагностики подвески выявить проблему. Для этого используется как визуальный осмотр, так и специальные диагностические приборы.

Износ шарнира, наличие люфтов в автомобиле – вот основные причины скрипа в ходовой, как показала практика. И конечно, все резиновые уплотнители. Они также могут издавать неприятный звук (об этом уже говорили ранее).

Желательно обращаться уже на проверенные СТО. Можно воспользоваться поисковиком и посмотреть в интернете отзывы или обратиться к знакомым за помощью.

В ходе технического обслуживания специалисты рекомендуют пользоваться оригинальными деталями и запасными частями. Это продлит эксплуатационный срок и отодвинет возможный ремонт на длительное время. Установка аналогов наоборот, приблизит ремонт и решит проблему скрипа переезда лежачего полицейского на незначительный период.

Подвесная система транспортного средства – это постоянная головная боль каждого водителя. Скрип, скрежет и посторонние шумы узла, постоянные спутники. Дело в том, что именно здесь сосредоточена львиная доля механизмов и деталей управления автомобиля и механизмов.

Сегодня вопрос коснётся не общих вопросов, связанных с подвеской транспорта. Материал посвящён единственной проблеме – скрипу в ходовой подвеске при проезде лежачего полицейского. Мы рассмотрим причины этого явления и способы «технического лечения» авто. Но перед этим вспомним, что такое подвесная система автомобиля в общих чертах.

О подвеске несколько слов

Подвесная система – это сложный в техническом плане узел связывающий несущую конструкцию авто и дорожное покрытие. Во время движения автомобиля подвеска принимает на себя большую часть нагрузок. Имеются в виду неровности дороги:

  1. Ямки.
  2. Бугорки.
  3. Кочки и так далее.

Подвеска транспортного средства исполняет роль «посредника» или стабилизатора больших физических сил в разных векторах.

Где чаще всего устанавливают ИДН (искусственную дорожную неровность)

Лежачего полицейского устанавливают для принудительного снижения скоростного режима в местах массовых скоплений людей при пересечении дорожного полотна, а именно:

  1. На парковках.
  2. Возле поликлиник и больниц.
  3. Школ.
  4. Детских садов.
  5. В районе пешеходных зон.
  6. Во дворах.
  7. А также на дорогах с интенсивным движением транспортных средств. В том числе, грузового и общественного транспорта.
  8. ИДН часто ставят на дорогах, где преобладает интенсивное передвижение легковых машин.
  9. На стоянках, перед супермаркетами и так далее.

При установке лежачего полицейского ответственные предприятия обязаны установить специальный знак.

В заключении о ходовой

Можно проблему скрипа условно разделить на две части:

  1. Проблему, связанную с резиновыми уплотнителями и скрипом при морозах и дожде.
  2. И в более серьёзных случаях, описанных в начале публикации.

Что касается диагностики: её можно пройти в сервисном центре или выполнить самостоятельно. Важно использовать оригинальные запасные части и соблюдать меры собственной безопасности при проведении работ, которые ещё никто не отменял.

И ещё

Перед проведением диагностики своими силами рекомендуется посетить автомобильные форумы, на которых часто рассматривается проблема появления скрипа при переезде лежачего полицейского. Для полноты восприятия можно посмотреть видео по данной теме. Это не будет лишним, удачи.

Машина скрипит как телега когда стоит на ручнике.

Всем привет. Машина скрипит как телега когда стоит на ручнике. Купил машину только несколько месяце назад, пробег чуть больше 3 тыс. км и вот совсем недавно случилась такая проблема.
При постановке машины на ручной тормоз происходит резкий скрип как на старой телеге из задней подвески. Если оставить машину на ручнике и открыв дверь багажника сильно надавить (раскачать авто)
имитирую ход подвески при посадке пассажира, то происходит такой же скрип как на старой телеге. Если же снять машину с ручника и так же надавить и раскачать, то никакого скрипа нет.
Официальные дилеры говорят, что это нормально и у всех спортяг так. Что делать официалы не знают. Поднял машину на подъемнике, поставив предварительно на ручник, удалось локализовать откуда идет это
скрип- из правого и левого блока ступицы колеса, то есть оттуда где колодки и куда уходят два тросика ручника. (Извините, что может неправильно назвал элемент, так как не очень разбираюсь.)

Кто сталкивался с подобной проблемой и какие советы по устранению. Спасибо.

владислав77
Член КИА клуба

Всем привет. Машина скрипит как телега когда стоит на ручнике. Купил машину только несколько месяце назад, пробег чуть больше 3 тыс. км и вот совсем недавно случилась такая проблема.
При постановке машины на ручной тормоз происходит резкий скрип как на старой телеге из задней подвески. Если оставить машину на ручнике и открыв дверь багажника сильно надавить (раскачать авто)
имитирую ход подвески при посадке пассажира, то происходит такой же скрип как на старой телеге. Если же снять машину с ручника и так же надавить и раскачать, то никакого скрипа нет.
Официальные дилеры говорят, что это нормально и у всех спортяг так. Что делать официалы не знают. Поднял машину на подъемнике, поставив предварительно на ручник, удалось локализовать откуда идет это
скрип- из правого и левого блока ступицы колеса, то есть оттуда где колодки и куда уходят два тросика ручника. (Извините, что может неправильно назвал элемент, так как не очень разбираюсь.)

Кто сталкивался с подобной проблемой и какие советы по устранению. Спасибо.

Bmw скрипит как телега

Доброго времени суток форумчане!

Пару дней назад в заднем правом колесе появился скрип как от несмазанной телеги, противный, причем на скорости не более 7км/ч, при большей скорости он уходит.. Если нажать на тормоз, скрип уйдет, убрав ногу с тормоза опять появится. Снял колесо, проверил колодки, все норм, еще не стерты в ноль. Прокручиваю руками колесо и слышу этот противный скрип.
В чем может быть причина этого скрипа?
Заранее спасибо!

P.S.
пробег 47 тыс, седан 2012г.в

428 434 1 11 3

Это не "скрипун" скрипит "как не смазанное колесо от телеги" на маленькой скорости, в пробках. Скрипят "как телега" края колодки о бортик тормозного диска. Причем, такой эффект возникает когда тормозные колодки сточены до 4-5 мм, а по краю тормозного диска имеется бортик (износ) и особенно в жаркую погоду в пробке при скорости от 0,1км/ч до 7-10 км/ч.
При нажатии на педаль тормоза такой скрип пропадает, а если колодки сточены до 3мм, при именно нажатии на педаль тормоза "скрипун" (сигнализатор износа колодки) начинает не тихо скрипеть, а трещать, звенеть. Т.е. звук более громкий и возникает при нажатии на педаль тормоза.

P.S. при замене колодок на новые скрип пропадает до момента износа колодок до 4-5 мм. Совсем убрать скрип "как не смазанного колеса телеги" можно только сточив бортик на тормозных дисках (или чуть раньше производить замену тормозных колодок, но не прозевайте критический износ тормозных дисков).

115 1 Ответить 1 17 12 194 65

Пару дней назад в заднем правом колесе появился скрип как от.

11 3

Тоже раньше ни на одном автомобиле такого не наблюдал. Вероятно, некоторые партии супортов, тормозных дисков имеют другой размер или делают возможным небольшой люфт-перекос колодки в суппорте, либо сам суппорт немного смещается по отношению к поверхности тормозного диска, что делает такой эффект возможным на некоторых партиях автомобилей хендай солярис. Т.е. боковая часть колодки немного прикасается к изношенной части тормозного диска.
То что это колодка скрипит о бортик 100% проверено. Тем более, что при нажатии на тормоз скрип исчезает тут же.
Проявляется не на всех автомобилях, как я понял.

Читайте также: