Калибровка пневмоподвески мерседес w166

Обновлено: 02.07.2024

Калибровка пневмоподвески 🤪

После проведения чистки тяг датчиков уровня пневмоподвески, где я узнал, что есть новые, доработанные, тяги с пыльниками, я решил их установить.

Как выснилось, задние у меня были нового образца с пыльниками. Поэтому заказал передние.
Номера:
Правая A1663200832
Левая A1663200732

Меняются за 15 минут на домкрате.

Как и писали, тяги из другого материала — они не гнутся, как старой ревизии, пыльники присутсвуют. Шары более упругие. Под пыльник докинул поболее смазки, а то МБ жадничает.

Но вот в чем был нежданчик. Или старые усохлись, или новые чуть другие.
Но передок поднялся одинаково и стал чуть выше задницы. Выше на 9-10мм. Причем перед стал почти ровно, то есть это не косяк датчиков или еще еще чего.

Ездил, ездил. Ну дико бросалось в глаза эта разница между передом и задом в 10мм. Кому-то кажется, вроде 1см. Но мой глаз это видел постоянно. Аааа.

Короче, долго не думая, я решил просто через калибровку поднять зад.

Заходим Xentry > Airmatic > > Кодирования > Процессы инициализации > Калибровка уровня кузова.
Затем Xentry предупреждает, что если мы хотим идти дальше, то калибровка собьется и т.д.
Идем дальше до конца 😂

Далее нас встречает менюшка

Где видим текущие уровни, измеренные датчиками просвета. Берем рулетку и идем измерять высоту.
Затем кнопочками поднимает или опускаем нужную стойку.
Только учтите, что поднимая одну стойку, вторая на той же оси тоже будет чуть подниматься из-за перераспределения веса. И так же поднимая задницу и перед чуть поднимается. Ну в общем пяток раз вам придется сходить измерить просвет.
Я выставил почти до 1-2мм разницы. Визуально глаз начал радоваться. 😂
Далее, чтобы принять нужно ввести углы. Я ввел просто средние значения.
Да сейчас прилетят умники и скажут, что нельзя калибровать без стенда развала, бла-бла-бла.
И будут посланы в лес и пешое путешествие, ибо 10 мм сзади никак и ни на чем не отобразиться. 😂
Тем более, что изначально машина была ровная, задница просела после замены тяг. Соотвественно вернув задницу в нормальное положение развал будет как надо.

В общем, стало красиво. Но после калибровки надо прокатиться и пощелкать режимы.

В данном ролике рассказывается про систему активного демпфирования Bilstein. Их амортизаторы применены почти во всех моделях Mercedes c пневмоподвеской.

Подвеска Mercedes-Benz GLE (V167) E-ABC (E-ACTIVE BODY CONTROL)

В базовых версиях новый Mercedes GLE будет идти с обычной пружинной подвеской, за доплату предусмотрена пневмоподвеска, способная в режиме Off-Road Plus приподнять кузов на пять сантиметров. А самая любопытная опция — это гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, в которой плавность пневматики соединили с быстротой реакций гидравлики.


Читать далее »

Компания Pnevma занимаемся ремонтом пневмостоек, пневмобаллонов и амортизаторов. При ремонте амортизаторов важным является очистка агрегата. Для этого мы использовали немецкую мойку BIO-CIRCLE. Но не все нас в ней устраивало, поэтому мы разработали и изготовили свою мойку высокого давления для ручной максимально качественной очистки деталей.

Упал на переднее колесо Mercedes ML W166, GL X166

Пневмостойка передняя Mercedes ML W166, GL X166

Если ваш Mercedes ML W166 / GL W166 упал на одно переднее колесо, то это еще совсем НЕ означает, что спустила пневмостойка. Пневмобаллоны на передних стойках в W166 гораздо надежнее, чем на W164, т.к. имеют защитные стакан и пыльник.

Производство амортизаторов электронно-управляемой подвески Monroe CVSA

Tenneco – это международная производственная компания с годовым оборотом 8,4 млрд долл., штаб-квартира которой находится в г. Лейк Форест, шт. Иллинойс, США. В компании работает около 29 тыс. сотрудников по всему миру. Tenneco является одним из крупнейших в мире разработчиков, производителей и поставщиков выхлопных систем, амортизаторов и систем подвески для легковых и коммерческих автомобилей как на конвейер автопроизводителей, так и на рынок автозапчастей. Tenneco продает свою продукцию под торговыми марками Monroe®, Walker®, XNOx™ и Clevite® Elastomer.

калибровка кузова мерседес ML w164

Зашел в блок управления airmatic активации автоматическая калибровка кузова.

После чего перед авто Л – 30 П – 30 Задняя часть Л – 30 П – 30

Выскакивает окошко, калибровка выполняя успешно. Нажмите OK.

Но стоит проехать на авто как показания меняются

После чего перед авто Л – 28 П – 32 Задняя часть Л – 15 П – 27

Не понимаю что я делаю не правильно, подскажите пожалуйста, как сохранить параменты.

Или правильное последовательность, для выполнения, развала схождения

Хочется сделать развал схождения авто тянет на лево…

Второй вопрос, задние аморты твердые перед мягкий аморты менянные

Дорогие Коллеги,Авто Электрики, спасибо за помощь. !

Вложения
Сергей-LAUNCH DBScar K&V

Предысторию автомобиля расскажите.

на автомобиле присутствует механическая неисправность.

Для выполнения процедуры развал-схожения стоек и колёс, вам потребуется специальный стенд.

Скорее всего есть проблема с датчиками угла подъёма кузова спереди и сзади.

alexander-777

Предыстория авто, где то 2 месяца назад на ходу лопнуло левое переднее колесо,
Попал в аварию. Под замену. Подрамник,нижний рычаг, кость стабилизатора,
Верх рычаг, рулевая тяга, с левой стороны, все поменял самостоятельно, после ремонта машина стояла криво. Очень криво.

далее старался откалибровать машину, С помощью лаунча,Как то получилось, но не то. Процедура не доходила до 100% на 60 ошибка или зависала программа.

с помощь икцентри смог выровнять, но потом сбивается настройка. Прочёл форм там сказали есть инженерное меню ! Как то там прописывают ))

alexander-777

Предысторию автомобиля расскажите.


на автомобиле присутствует механическая неисправность.


Для выполнения процедуры развал-схожения стоек и колёс, вам потребуется специальный стенд.


Скорее всего есть проблема с датчиками угла подъёма кузова спереди и сзади.


В пневм-гидравлической системе присутствует воздух, отсюда такой эффект. Нужна процедура прокачки системы.

Предыстория авто, где то 2 месяца назад на ходу лопнуло левое переднее колесо,
Попал в аварию. Под замену. Подрамник,нижний рычаг, кость стабилизатора,
Верх рычаг, рулевая тяга, с левой стороны, все поменял самостоятельно, после ремонта машина стояла криво. Очень криво.

далее старался откалибровать машину, С помощью лаунча,Как то получилось, но не то. Процедура не доходила до 100% на 60 ошибка или зависала программа.

с помощь икцентри смог выровнять, но потом сбивается настройка. Прочёл форм там сказали есть инженерное меню ! Как то там прописывают ))

Диагностика пневмоподвески Мерседес

Техцентр Риотехсервис проводит обслуживание, диагностику пневматической подвески автомобилей Mercedes-Benz в Москве. Система AIRmatic устанавливается на Мерседесы S-класса, GL, ML, CLS, модели: W220, X164, W164, W219, W211, W221. В нашем сервисе диагностика пневмоподвески Мерседес ведется с помощью дилерских средств: инклинометра, сканера Star Diagnosis, лазерного стенда корректировки углов колес.

Стоимость работ

от 1 500 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Замена пневмобаллона Мерседес

Как проводится диагностика пневмоподвески

Провести ревизию узлов AIRmatic можно при прохождении планового ТО, или отдельно обратиться в сервис при первых признаках неисправности. На проблемы с пневматикой указывают: просадка авто на одну стойку, самопроизвольное опускание передней или задней части, увеличение времени подъема машины при пуске после простоя. На ошибки в электронной части – указывает надпись: «Airmatic visit workshop!» на дисплее.

Комплексная диагностика состояния пневматической подвески Мерседес W220, X164, W164 и других моделей, включает:

  • Оценку производительности подвески без нагрузки.
  • Проверку на вибростенде.
  • Аппаратный тест узлов пневмоподвески.
  • Ручную проверку на отсутствие утечек.
  • Контроль состояния механической части – рычагов, сайлентблоков, стоек.

Ремонт и обслуживание Майбах

В ходе компьютерной диагностики производится тест на герметичность всей системы пневмоподвески и узлов в отдельности. После запуска программы, в течение 40 секунд компрессор создает повышенную нагрузку на пневмобаллоны, а программа ведет учет изменений.

Также мы проводим:

Диагностика АКПП Мерседес

Компьютерная диагностика двигателя Мерседес

Замена масла АКПП Мерседес

Как часто нужно проводить диагностику подвески AIRmatic

Ресурс камер (подушек) пневмостоек – около 150 т. км пробега по автобану. Эксплуатация в сложных дорожных условиях сокращает этот показатель вдвое. Проверять состояние пневмоподвески Mercedes и проводить ее обслуживание нужно каждый год. По регламенту замена воздушного фильтра компрессора производится через каждые 60 тыс. км, но на практике он засоряется значительно быстрее. Специалисты Риотехсервис рекомендуют менять фильтр ежегодно, весной.

Калибровка пневмоподвески Mercedes-Benz в Москве

Автосервисы, где оказывается услуга - калибровка пневмоподвески Mercedes-Benz, представлены ниже


Haval, Renault, Peugeot и другие .

Калибровка пневмоподвески Mercedes-Benz от 1500 руб.

Москва, Луговой проезд, 77/2


Skoda, Dodge, SsangYong и другие .

Калибровка пневмоподвески Mercedes-Benz от 1900 руб.

Москва, Дмитровское шоссе, 88


Great Wall, Subaru, Acura и другие .

Калибровка пневмоподвески Mercedes-Benz от 1700 руб.

Москва, Автомоторная, 13/2


Fiat, Peugeot, Honda и другие .

Калибровка пневмоподвески Mercedes-Benz от 1000 руб.

Москва, Каширское шоссе, 11/4


SsangYong, Datsun, Lancia и другие .

Калибровка пневмоподвески Mercedes-Benz от 2500 руб.

Москва, проспект Маршала Жукова, 14


УАЗ, BYD, ТагАЗ и другие .

Калибровка пневмоподвески Mercedes-Benz от 3500 руб.

Москва, Луговой проезд, 77/2


Acura, Fiat, Peugeot и другие .

Калибровка пневмоподвески Mercedes-Benz от 3100 руб.

Москва, Дмитровское шоссе, 88


Haima, Lifan, Geely и другие .

Калибровка пневмоподвески Mercedes-Benz от 1300 руб.

Москва, Коптевская, 12к5


Jeep, Vortex, ИЖ и другие .

Калибровка пневмоподвески Mercedes-Benz от 2300 руб.

Москва, 1-я Магистральная, 17/8


Daihatsu, Haima, Hafei и другие .

Калибровка пневмоподвески Mercedes-Benz от 4000 руб.

Москва, Большая Почтовая, 17к8

Факторы, влияющие на цену услуги - калибровка пневмоподвески Mercedes-Benz в Москве

Услуга доступна для следующих моделей Мерседес:

190 (W201) 190 SL A-klasse A-klasse AMG AMG GT B-klasse C-klasse C-klasse AMG Citan CL-klasse CL-klasse AMG CLA-klasse CLA-klasse AMG CLC-klasse CLK-klasse CLK-klasse AMG CLS-klasse CLS-klasse AMG E-klasse E-klasse AMG G-klasse G-klasse AMG G-klasse AMG 6x6 GL-klasse GL-klasse AMG GLA-klasse GLA-klasse AMG GLC GLC AMG GLC Coupe GLC Coupe AMG GLE GLE AMG GLE Coupe GLE Coupe AMG GLK-klasse GLS-klasse GLS-klasse AMG M-klasse M-klasse AMG Maybach S-klasse R-klasse R-klasse AMG S-klasse S-klasse AMG SL-klasse SL-klasse AMG SLC-klasse SLC-klasse AMG SLK-klasse SLK-klasse AMG SLR McLaren SLS AMG V-klasse Vaneo Viano Vito W100 W108 W110 W111 W114 W115 W120 W121 W123 W124 W128 W186 W188 W189 X-klasse Concept

Калибровка пневмоподвески Mercedes в Москве

Полная диагностика Mercedes по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Mercedes. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Mercedes . Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Mercedes . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Калибровка пневмоподвески Mercedes

Автомобили Mercedes традиционно выпускаются с использованием наиболее эффективных и передовых технических решений, и разработок. Поэтому неудивительно, что на многих моделях знаменитого немецкого производителя уже достаточно давно используется пневматическая подвеска.

Данный тип подвески обладает многочисленными преимуществами, но при этом предъявляет специфические требования по ремонту и обслуживанию. Одной из особенных операций является калибровка пневмоподвески Мерседес, которую в Москве недорого выполняет автосервис «Кволити Моторс». У нас работают только опытные специалисты и используется современное оборудование. Это позволяет обеспечивать максимальную точность и оперативность исполнения, заслуживая отличные отзывы клиентов. Также у нас можно выполнить ремонт и купить все необходимые детали для пневматической подвески.

Пневматическая подвеска имеет довольно сложное устройство. Она регулирует положение кузова автомобиля по высоте путем изменения давления в пневмодушках. Регулировка осуществляется в автоматическом режиме на основании показаний датчиков. Благодаря этому поддерживается максимальный комфорт и безопасность при передвижении даже в сложных дорожных условиях. Одной из главных операций по обслуживанию этой системы является калибровка пневмоподвески Мерседес, на которую наш автосервис предлагает наиболее выгодную стоимость для автовладельцев.

Для чего и как выполняется калибровка пневмоподвески Мерседес

Необходимость в калибровке возникает, как правило, после выполненного ремонта или замены:

  • датчиков положения кузова;
  • пневмоподушек;
  • электронного блока управления пневматической подвеской.

После проведения этих операций нарушаются нормальные настройки системы.В Поэтому калибровка пневмоподвески Мерседес должна проводиться срочно, чтобы обеспечить согласованную работу.

Необходимость в проведении калибровки объясняется самим принципом работы пневматической подвески. Ее блок управления контролирует высоту положения кузова при помощи специальных датчиков. В случае отклонения от нормативных значений он дает команду на соответствующее изменение давления в пневмоподушках. При выполнении ремонта или замены элементов пневматической подвески настройки сбрасываются. Для их восстановления и выполняется калибровка пневмоподвески Mercedes. Цена этой операции сравнительно невысока, но она требует исключительно профессионального исполнения с использованием специализированного оборудования.

В ходе данной процедуры производится повторная загрузка в память электронного блока пневматической подвески нормативных значений высоты кузова. Предварительно производятся замеры, позволяющие получить такие значения. Для этой цели применяется высокоточное оборудование. Данные загружаются в память электронного блока путем подключения к диагностическому разъему транспортного средства специального прибора.

В автосервисе «Кволити Моторс» применяется передовое оборудование, с которым работают лучшие специалисты, имеющие большой практический опыт. Благодаря этому калибровка пневмоподвески Мерседес производится нами не только с гарантией стопроцентной точности, но и сравнительно дешево и в самые сжатые сроки.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Дискавери

Из данной статьи Вы узнаете, что такое калибровка пневмоподвески, как понять, что необходимо сделать, можно ли в штатном положении сделать подвеску выше, почему надо делать калибровку пневмоподвески и самый главный вопрос, а после калибровки пневмоподвески надо делать сход-развал или нет.

В данном случае у нас автомобиль Discovery 3 G4 Challenge и причиной выполнения калибровки пневмоподвески является то, что на автомобиль установили летние колеса и обратили внимание, что передняя часть автомобиля стала чуть-чуть ниже. Мы замерили это все дело линейкой и приняли решение о том, что надо поставить автомобиль в более прямое положение.

Калибровка пневмоподвески производится при помощи оригинального диагностического оборудования Land Rover с использованием оригинальной линейки для замера высоты положения кузова. Не обязательно при себе иметь оригинальную линейку. Для проверки достаточно поставить Дискавери на ровную поверхность, перевести пневмоподвеску в режим нормальной (средней) высоты и при помощи жесткой линейки произвести замер. В случае если разница составляет более 1 см на оси, то рекомендуется выполнить калибровку пневмоподвески.

Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Дискавери

Если у Вас нет такой линейки, то можно взять обычную линейку или рулетку и замерить. Но, хотелось бы отметить, что точность снятия показаний должна быть плюс/минус 3 миллиметра.

Как понять, что нужно выполнить калибровку пневмоподвески? Первое, если у Вас автомобиль стоит не ровно в любой плоскости, например, допустим смотрите сзади и видите, что он завален на левый бок или на правый бок – это говорит о том, что надо делать калибровку пневмоподвески. Второе, может быть неровно выставлен перед и зад, т.е. допустим зад выше, чем перед машины. Мы говорим именно о том случае, когда пневмоподвеска находится в нормальной высоте, т.е. не на максимальной высоте и не опущена вниз, а находится среднем положении, при котором автомобиль эксплуатируется.

Стоит заметить, что, в случае раскалиброваной пневмоподвески Ленд Ровер, на панели приборов не загорится та или иная, предупреждающая индикация. Плюс/минус 5 миллиметров по одной оси, т.е. лево/право является нормой. Если расхождение 1-1,5 сантиметра, то мы бы уже рекомендовали калибровку.

Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Discovery
Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Дискавери
Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Discovery

Существует два способа к которым прибегают обычно любители off-road для того, чтобы сделать в штатном среднем положении автомобиль выше. Во-первых, пневмоподвеску можно закалибровать обманув систему и реально добавить сантиметр-полтора от каждого положения выше или ниже. Но, не более, чем полтора сантиметра, больше не получится дальше система скажет, что вне допуска.

Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Дискавери

Во-вторых, для совсем полного бездорожья и больших колес существуют kit комплекты, которые заключаются в изменении высоты тяги датчика высоты. Они специально изготавливаются неоригинальные. Любители off-road их устанавливают и ничего калибровать не надо просто меняются тяги, грубо говоря обманули датчик на 20 миллиметров. Соответственно поднимая автомобиль, они выполняют регулировку углов установки колес, т.к. при поднятии подвески на 2 сантиметра углы установки колес очень сильно уходят.

Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Дискавери

Также нам попадался электронный блок, который вставлялся в разрез разъема блока управления пневмоподвеской и электрически обманывал показания датчика. Но, этот блок необоснованно дорог и большого распространения поэтому не получил.

Если Вы хотите, чтобы в среднем положении Ваш автомобиль был выше, чем предусмотрено заводом производителем мы сделаем. Но, делать мы будем с помощью оригинального диагностического оборудования, т.е. поднимем не более, чем на полтора сантиметра. Это будет уже ощутимо видно, больше мы не делаем, потому что машина не предназначена ездить с такими углами рычагов, работа сайлентблоков и так далее. С поднятой подвеской можно ездить, но на бездорожье. Если Вы будете так гонять по трассе, то это лишняя нагрузка на узлы и детали подвески.

Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Discovery

Если Вы не будете обращать внимание и ездить на раскалиброванной подвеске, то могут быть печальные последствия. Надо понимать, что при изменении высоты подвески будут изменяться углы установки колес, как схождение, так и развал колес.

К раскалибровке колес может привести изменение показания датчика высоты. Датчики тоже могут стареть и свои показания изменять. Второе, посадочное место датчика может быть деформировано и из-за этого показания будут уже не верны. Третье – это тяга. Она тоже может иметь какие-то люфты, бывает надорваны резинки, кронштейн и так далее. Может быть тот кронштейн на который одевается тяга тоже может быть деформирован, т.е. именно геометрические изменения.

После ремонта подвески, например, Вы поменяли какой-либо рычаг, естественно, кронштейн куда вставляется датчик может иметь немножко другие значения. Поэтому в данном случае будет рекомендоваться конечно калибровка, по крайней мере проверка.

Для калибровки пневмоподвески требуется линейка, диагностическое оборудование и квалифицированный специалист. На диагностическом оборудовании заходим в специальное приложение, которое называется «калибровка высоты пневматической подвески». Приложение выдает много предупреждений, что автомобиль должен стоять на ровной поверхности, давление в колесах должно быть выставлено, двери должны быть закрыты, двигатель заведен и посторонних предметов под автомобилем быть не должно, потому что сейчас будет изменяться высота автоматически. Давление в колесах должно быть выставлено для нормальной загрузки, т.е. то давление с которым Вы ездите, поэтому под него лучше всего и калибровать.

Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Дискавери
Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Discovery
Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Дискавери
Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Discovery

Дальше еще раз выполняется замер высоты подвески с помощью линейки, и снова вводятся в программу. Если программа признала, что все значения в допусках, все хорошо, то она делает калибровку датчика ускорения, который находится в блоке управления ручным тормозом. Он тоже участвует в работе пневмоподвески. Он нужен для того, чтобы понимать насколько быстро автомобиль ускоряется или замедляется, и таким образом, он корректирует поведение подвески.

Калибровку пневмоподвески не всегда удается выполнить с первого раза. Во-первых, не всегда с первого раза введенные значения проглатываются. Во-вторых, по тем или иным причинам показания датчиков иногда бывает, что выходят вообще за пределы и он их не принимает. В таком случае, нужно предпринимать какие-то действия, т.е. смотреть кронштейны, смотреть показания датчиков, иногда бывает проблемы с электропроводкой, когда она корродирует. Из-за этого тоже изменяются показания датчиков, в 90% случаев из-за этого будет ошибка. Но, бывает так, что коррозия настолько незначительна, что ошибки никакой не будет, а показания уже изменены. Необходимое время для выполнения калибровки пневмоподвески составляет не более 1 часа.

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Mercedes GLS500 2016

Неверная калибровка пневмы, базовый уровень слишком высокий. Рекомендуется замена тяг уровня кузова сзади и повторная калибровка.
Определить проблему на месте не удалось, скорость опустошения резервуаров нормальная и следов закисания штуцеров нет. Однако машина не опускается в нормальное положение. Во время тестов пневмы зад поднимался гораздо меньше переда, датчики уровня кузова сзади иногда показывают чушь.

диагностика перед покупкой

Mercedes GL350 CDI 2014

В верхнем положении пневмоподвески компрессор регулярно подключается для накачки давления в ресивер.
Значительной просадки уровня при принудительном отключении компрессора нет, однако давление в ресивере медленно падает. Возможны проблемы с подачей напряжения на клапана или утечка между блоком клапанов и ресивером.


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Калибровка пневмоподвески мерседес w166

Москва, ул. Мельникова, 5 (ЮВАО, ЦАО)

Москва, ул. Твардовского д.8 к.5 (СЗАО)

Ежедневно с 10:00 до 20:00

  • Выберите модель:
  • A
  • W246
  • W247
  • C117
  • C118
  • C219
  • C257

Mercedes A

  • Mercedes W176
  • Mercedes W177

Mercedes B

  • Mercedes W246
  • Mercedes W247

Mercedes C

  • Mercedes W204
  • Mercedes W205

Mercedes CLA

  • Mercedes C117
  • Mercedes C118

Mercedes CLS

  • Mercedes C219
  • Mercedes C257

Mercedes E

  • Mercedes W212
  • Mercedes W213

Mercedes G

Mercedes GL

  • Mercedes X164
  • Mercedes X166

Mercedes GLA

Mercedes GLC

Mercedes GLE

Mercedes GLK

Mercedes GLS

  • Mercedes X166
  • Mercedes X167

Mercedes Maybach

Mercedes ML

  • Mercedes W164
  • Mercedes W166

Mercedes R

Mercedes S

  • Mercedes Coupe C217
  • Mercedes W221
  • Mercedes W222

Mercedes SL

Mercedes V

Кратко о центре

Идея создания сервисного центра Мерседес, не уступающего по стандартам, которые предъявляет производитель к своим дилерам, появилась в 2008 году. За много лет успешной работы наша компания зарекомендовала себя как надежный партнер, обеспечивающий высокий уровень обслуживания и ремонта автомобилей Мерседес. Mercedes-PRO – это команда профессионалов, которые любят свое дело и ответственно относятся к выполнению своих обязанностей.

Техцентр Мерседес-Про
Техцентр Мерседес-Про
Техцентр Мерседес-Про

Обслуживание современных автомобилей Mercedes требует высокого профессионализма и сертифицированного оборудования. Эти факторы, в свою очередь, влияют на стоимость проводимых работ. Многолетний опыт показывает, что высокая стоимость на обслуживание не всегда гарантирует его качество и выполнение по срокам. Мы придерживаемся другой политики – ценим своих клиентов, бережем их время и учитываем финансовые возможности. Ремонт Мерседес у нас, это доверие клиентов, которое мы ценим и доказываем качеством выполненных работ!

Читайте также: