Замена дхо мазда сх5

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена передних ламп Mazda CX-5

Представленный отчет с фотографиями расскажет о том, как сменить лампы в фарах спереди Мазда CX-5 2013 года. Конкретно, смена лампочки освещения вблизи, смена лампочки света вдали и смена лампочки поворотного сигнала.

Замена передних ламп Mazda CX-5

Потребуются такие лампочки на СХ-5:

  • ближнего освещения - лампочка H11
  • дальнего освещения - лампочка HB3 (9005) либо лампочка H15
  • поворотного сигнала - лампочка 1157NA (PY27/8W) либо PY21W

Способ сменяя передних ламп Мазда СХ-5

Сменить лампы самостоятельно довольно легко, вам не потребуются никакие предметы для работ как с водительского бока, так и с пассажирского.

Смена лампочки близкого освещения СХ-5

Лампочка близкого расположена близ середины корпуса фары. Внизу капота с другого бока сжимаем фиксирующий элемент разъемчика питания и отсоединяем разъемчик. После поворачиваем низ лампочки влево на 25% и вытаскиваем лампочку из фонаря.

Стеклышко новенько лампы галогена не пачкать пальцами, это может привести к быстрому перегоранию.

Очищаем следы пальчиков салфеточкой либо спиртовым раствором.

Новенькую лампочку вставляем в гнездышко фары и поворачиваем влево, зафиксировать. После соединяем разъемчик питания.

Смена лампочки света вдали СХ-5

Лампа дальнего освещения расположена близ угла корпуса внутри фонаря. Для смены отсоединяем разъемчик, поворачиваем лампочку влево и извлекаем лампочку. Устанавливаем новенькую в обратной последовательности.

Смена лампочки поворотника СХ-5

Лампочка поворотного указателя расположена близ угла снаружи корпуса фонаря. Для сменяя лампочки нужно развернуть низ лампочки влево и достать патрон из фонаря. После легко вытаскиваем старенькую лампочку из патрона и устанавливаем новенькую. Вставляем патрон в фонарь и фиксируем поворачиваем влево.

Замена галогенок на LED в ДХО. UPD -> и габаритах

Думал, что долго покатаюсь на штатных желтых галогенновых лампах. Читал, что ничего сложного в замене нет. Понял разве что чуток ловкость руки нужна. И вот, позавчера заказал для дхо комплект PHILIPS 11066XUWX2, сегодня получил и пошлел сразу ставить. Вся инструкция уже неоднократно ранее была хорошо изложена. Я многое повторюсь, но и опишу свои трудности, с которыми я столкнулся.

Итак дхо включается при езде прямо. Стоит включить драйв и подать газу и зажигаются лампочки накаливания желтого цвета (в моей комплектации так) Стоит остановиться и перейти в паркинг — лампы потухнут. Сразу проверил теорию, что лампы должны не тухнуть если «метр» (может два) проехаться и тыкнуть нейтральную, естественно на ровной дороге. Результат — работает. Таким образом при замене ламп я смогу убедится в их работоспособности.

Ознакомившись ранее с отзывами людей которые проходили этот путь замены — я понял, что со стороны пассажира сложней подлезть к патрону, и начал отсюда.
Открыв капот я убедился в сложности. Начались танцы: и одной рукой туда, и другой… В итоге отцепил трубку омывайки и стало легче. Нащупал патрон. Пол оборота провернув — достал патрон. Но длины провода то не хватает чтоб вот прям достать скажем так «наружу» это дело. Провод короткий, либо он в обмотке с другими проводами которые тоже нужно отключать чтоб все это дело достать. Ну в общем неудобно, но начал менять так. Люди говорили, что нужно соблюдать полярность чтоб работало наверняка. На штатной лампочке я не увидел где + или -. А патрон ближе не подтянуть, чтоб разглядеть что там. Решил вставил лампочку наугад. Вставил обратно патрон, проехался, проверил — все работает — угадал, супер!
Давай же водительскую сторону — а тут вообще трындец, вот не могу подлезть и все! Краем пальца нащупываю плафон, но так не открутить же. Как я не пытался — не получается… вспоминаю, что могли писать ещё люди, но я мог забыть. Ну врядли же они что то отсоединяли… начинаю уже смотреть что мне может мешать. в глаза бросилась некая приблуда, читаю что на ней написано, а это блок охранного комплекса!
Вот чего не было у остальных в этом месте. В двух словах — раздобыв отвертку и сняв этот блок — тут я ещё себе геморроя создал: и отвертка у меня падала туда вниз на поддон, и саморез. Благо там пластиковые вставки снизу по бокам которые внахлест между собой соединяются(видимо под такие случаи) и удалось все достать. Без блочка реально легко достать до патрона, провод так же короткий либо он закреплён фиксатором? В общем уже с лёгкостью я заменил лампу, проверил — и облом — лампа с водительской стороны не горит. Переставив ее уже ещё с большей с лёгкостью и без приключений я наконец-то насладился видом, все работает и без ошибок на приборке.

Как по мне Эффект белых дхо посовременнее, нежели желтых галогеннок. А лэд «реснички» на богатых комплекциях пятака вообще красиво. Но все таки есть машины в которых ещё больше нравятся как реаилизовано дхо.

Самостоятельный ремонт ДХО Mazda CX-5. Рекомендации, наблюдения, нюансы.

По ремонту ДХО CX-5 полно информации в интернете, решил дополнить её и структурировать. Огромное спасибо Эльбрусу Карсанову kemel89 . Именно в его бортжурнале я нашел наиболее подробную и полезную информацию о проблеме. Собственно, после этого и решился на ремонт погасших ДХО на машине тестя, светят они уже 4-й год под палящим астраханским солнцем.
Поехали!

Причины.
Температура и малая площадь радиатора? Нет, не только! Две недели часов по 5-6 пытал подопытную плату со светодиодами при температуре на кристаллах выше 150°С и 130 С на радиаторе. Испытывал температурными циклами из морозилки -20°С в светодиодную преисподнюю и обратно, но нет, выжили. Остаётся только вибрация, но вибростенда у меня нет, да и это уже потянет на научную статью для квалификации AEC-Q102. Таким образом эмулировать причину выхода из строя светодиодов в лабораторных условиях мне не удалось.
Что интересно, в документации светодиодов Stanley VBHW1149JTE-100-TR упоминания про AEC вообще нет, хотя есть впечатляющие результаты внутренних лабораторных испытаний. В комитете AEC копания Stanley также не состоит. В общем, думаю причина выхода из строя светодиодов это комплекс цикличных воздействующих параметров: температура, влажность, вибрация и импульсные обратные токи. Как правило, происходит механический обрыв проводника внутри керамического корпуса, в итоге тухнут все светодиоды. До момента окончательной потери соединения происходит циклическое пропадание/появление контакта — мерцание. Довольно часто происходит пробой защитного обратного диода, в таком случае не горит только этот светодиод.

Что делать?
Во-первых, бесплатный вариант. Проверить попадает ли VIN номер вашего автомобиля в список отзывной компании (для братьев украинцев). Если нет, то только ремонт ДХО и это самый надёжный вариант из всех возможных. Есть еще третий вариант, заменить фару целиком или сам элемент ДХО на еще живой донор с разборок – это временный вариант и тут кому как повезет, неделя, две, год? Это целенаправленная потеря и времени и денег.

Далее рассмотрим собственно ремонт по этапам, уделяя внимание мелочам, которые не всегда очевидны.
Как снять фару и стекло расписывать не буду, нюансы есть, но в целом задача несложная.
Выкручиваем из фары элемент ДХО, аккуратно снимаем хром и оптику. Часто ушки крепления оптики имеют трещины, заливаем их каплей цианоакрилата, либо если ушко совсем отвалилось, приклеиваем.

Перед разборкой можно сделать контрольное включение ДХО. Для включения режима габарит подключаем блок питания 12-15В с выдаваемым током не менее 1А или аккумулятор, минус – к центральному (зеленому) проводу, плюс – к правому (черному). Для включения режима ДХО отсоединяем плюсовую клемму блока питания и подключаем её к левому (желтому) проводу. Убеждаемся в необходимости ремонта.
Отсоединяем провода и откручиваем плату драйвера.

Далее понадобится термовоздушная паяльная станция (фен), желательно компрессорная. Одеваем сопло 5 мм, температуру выставляем порядка 200-220°С, поток воздуха минимальный (до 1/3). Прогреваем и формуем пластиковые крепежные элементы, которые держат гибкую печатную плату (шлейф) с радиаторами и светодиодами. Демонтируем плату.
Закрепляем печатную плату светодиодами вверх, удобно воспользоваться кронштейном «третья рука», зажимая в крокодилы радиатор, чтобы не повредить шлейф. Меняем сопло на 8 мм, температуру выставляем порядка 400 °С, поток воздуха ближе к максимальному (2/3 и выше). Немного прогреваем радиатор снизу, капаем флюсом возле каждого светодиода. Флюс рекомендую использовать хороший, например FluxPlus 6-412-A. Дальше прогреваем радиатор под светодиодом и через несколько секунд аккуратно снимаем его (светодиод) пинцетом. Так поступаем со всеми светодиодами на плате. Не пытайтесь менять только сгоревшие на оригинальные Stanley снятые с доноров, это будет временная мера и ненадолго.
Далее очистителем флюса (рекомендую Cramolin Flux-Off) убираем остатки заводского и нашего флюсов. После чего, опять же с небольшим количеством свежего флюса, оплеткой убираем оставшийся припой с контактных площадок (далее футпринт / footprint) и снова отмываем плату. Также остатки припоя можно убирать жалом типа микроволна, получается не так чисто, как оплёткой, но этого вполне достаточно.

После всех этих процедур наши футпринты готовы к нанесению паяльной пасты, её можно наносить чем угодно, зубочисткой, шприцом и т.д. Самый удобный способ дозатором, но это не особо доступный вариант. Также можно изготовить мини трафарет для нанесения пасты, но из-за радиаторов это будет делать неудобно.

Далее пинцетом раскладываем новые светодиоды соблюдая полярность. Светодиоды рекомендую использовать Seoul SZ5-M2-W0-00, можно любые другие подходящие по габаритам, футпринтам и характеристикам. Наиболее популярный подходящий размер 3535, прямой ток светодиода не менее 500 мА. Цветовая температура 5000 — 5500 К, желательно ремонтировать сразу обе фары (либо закупить для будущего ремонта второй комплект светодиодов), чтобы они не отличались оттенками, это частая проблема. Используя светодиоды одного производителя одной модели, но из разных партий – оттенок их может несколько отличаться. Часто с этим сталкиваются автолюбители после замены одной фары на новую оригинальную у официального дилера, в таких случаях различие в оттенке левого и правого ДХО для сервиса не является основанием для претензии.
Когда все светодиоды на месте, снова закрепляем плату светодиодами вверх и включаем термовоздушную паяльную станцию (400 °С и 2/3 потока). Прогреваем феном участок радиатора под светодиодом и когда замечаем, что светодиод «поплыл», тонким пинцетом помогаем ему встать на место. Действовать нужно предельно аккуратно, чтобы не повредить очень нежное покрытие линзы и прилегающих частей светодиода. Нельзя допускать чтобы светодиод висел на большом количестве припоя или один из его краёв был задран. Обнаружив такие дефекты пайки – исправляем. Также нельзя перегревать гибкую печатную плату (полиимидная пленка не выдерживает температуры выше 300°С) и клей на котором держится радиатор, если их повредить нарушится отвод тепла от кристалла светодиода.

Все вышеописанные процедуры удобнее посмотреть в видео размещенном выше ☝🏻

Для проверки проделанной работы можно воспользоваться штатным драйвером, подключив его по схеме включения режима габарит. Сразу обнаружатся неправильно припаянные светодиоды, а если хоть у одной из контактных площадок будет отсутствовать контакт с диодом, то не включится вся линейка.
После этого можно приступать к модернизации светодиодного драйвера. Светодиодный драйвер – это источник стабилизированного тока, нам необходимо изменить значение этого тока. Если вы заменили светодиоды на SZ5, которые более эффективны чем оригинальные, то при том же значении тока они будут светит заметно ярче. Чтобы привести световой поток в норму необходимо снизить ток, выдаваемый светодиодным драйвером. Для этого нужно увеличить номинал измерительного шунта R7, с завода обычно установлен 0.348 Ом, иногда 0.365 Ом. Для светодиодов SZ5 подходят номиналы из стандартного ряда Е24 0.43 Ом или 0.47 Ом, типоразмером 0805. Искать высокоточные тонкопленочные с низким ТКС смысла нет, если есть такие хорошо, нет – не паримся, обычных 1% более чем достаточно. Аккуратно снимаем изоляционный синий компаунд вокруг резистора R7 и отпаиваем его. На футпринты наносим флюс, оплёткой убираем излишки припоя, моем, наносим флюс, впаиваем новый резистор, снова моем и смотрим в микроскоп, визуально проверяя качество пайки. Подключаем драйвер к линейке светодиодов, проверяем, подключая по схеме режима габарит, потом в режиме ДХО. Если всё ОК, оставляем комплект прогреваться включенным в режиме ДХО на полчаса, можно больше.

Дальше интересный момент, если все светодиоды хоть как-то припаяны и светят, то скорее всего они пройдут этот тестовый прогон. Но если вооружится тепловизором, то могут всплыть аномалии. Казалось бы как? Все светодиоды подключены последовательно, ток через них одинаковый… Но тепло генерируемое каждым светоизлучающим кристаллом должно также равномерно отводиться. Бывает, что оно (тепло) натыкается на термобарьеры. Например, если припоя в районе центральной теплоотводящей контактной площадки (thermal pad) недостаточно, то тепло от кристалла будет отводиться хуже и обнаружится локальный перегрев кристалла. Также встречаются заводские дефекты светодиодов. При их производстве, светоизлучающий кристалл к основанию приклеивается и не всегда хорошо, в этом случае тоже образуется внутренний термобарьер. Жизнь такого светодиода будет яркая, горячая и недолгая. Других способов обнаружить такие аномалии кроме как тепловизором, я не вижу.

Приступаем к обратной сборке. Обезжириваем и сушим место вокруг измерительного шунта R7 и наносим электроизоляционный лак (Cramolin Plastik или Urethan). Пока сохнет лак, тонким ножом устраняем частый дефект несоответствия отверстия в корпусе для самого дальнего одиночного светодиода. Возвращаем гибкую печатную плату на место. Закрепляем её, разогреваем феном пластиковые крепежные элементы и придаём им первоначальную форму. Возвращаем светодиодный драйвер на место и устанавливаем провода. Еще раз убеждаемся, что всё работает исправно, приступаем к сборке фары.

Если у Вас нет возможности использовать микроскоп, тепловизор и паяльный фен, то наверняка найдется знакомый, у которого есть знакомый, у которого есть простенький паяльный фен. Паяльник с регулировкой температуры советую приобрести. Вместо микроскопа подойдет увеличительное стекло с коротким фокусом. Светодиоды SZ5-M2 можно купить во всем известном китайском магазине. Паяльную пасту «Механик» там же, пробовал, пока была свежая вполне рабочая. А вот флюс RMA который там широко пользуется популярностью сильно не рекомендую, гадость редкостная. Вместо Flux-Off можно спирт, заметно хуже, но работает. Аномальных светодиодов единицы процентов, поэтому можно обойтись и без тепловизора. А чтобы не было аномальных дефектов пайки, лучше предварительно потренироваться.

Еще один важный момент.
Если Вы обратились в сервисный центр, готовый предложить вам услугу по ремонту обсуждаемых ДХО, обязательно от них ТРЕБУЙТЕ ЗАМЕНЫ ВСЕХ СВЕТОДИОДОВ! Часто мастера этих сервисов по незнанию, в целях экономии или лени меняют только сгоревшие светодиоды, причём некоторые устанавливают на место сгоревших оригинальные б/у светодиоды Stanley выпаянные из донорских фар. Напоминаю, что такой ремонт — это временная мера и часто совсем ненадолго.

Лампы для кроссовера Mazda CX-5: Залог безопасности и комфорта

В современных автомобильных системах освещения светодиодные лампы (LED-лампы) все сильнее вытесняют галогеновые лампы и даже ксенон. В автомобилях Mazda CX-5 лампы боковых указателей поворота и центрального стоп-сигнала устанавливаются светодиодные с момента выпуска первого поколения.

лампы для Mazda CX-5

Лампы накаливания не выдерживают конкуренции с полупроводниковыми источниками света. Основные преимущества LED-лампочек следующие:

  • Экологичность и экономичность. Светодиоды потребляют минимальное количество электроэнергии при большей светоотдаче. Это снижает нагрузку в бортовой сети автомобиля, а соответственно расход топлива и выбросы в окружающую среду.
  • Длительность работы и надежность. Светодиод не имеет нити накаливания, а значит, она не нагревается и не рвется. Сетодиодные фары Мазда СХ- 5 имеют защиту, которая не дает светящемуся элементу внутри конструкции перегреваться. Также LED-лампам не страшны удары и вибрации.
  • Универсальность. Установка светодиодов возможна в любые приборы освещения: передние фары, дневные ходовые огни, подсветка салона или номерного знака, задние огни, указатели поворотов.
  • Широкий ассортимент. Производство светодиодных ламп предусматривает огромный выбор моделей и цветовых решений.

Светодиодные лампы для Mazda CX-5

Не смотря на долговечность современных ламп, с их заменой приходится сталкиваться каждому автовладельцу, хоть раз в 5 лет.

Особое внимание обратить на лампы ближнего света и стоп-сигнала. Ведь неработающая лампа головного освещения или стоп-сигнала в темное время суток может привести к аварии.

Светодиодные лампы для Mazda CX-5

Конечно, не каждый водитель захочет сам возится с заменой ламп. В этом случае необходимо обратиться в сервисный центр.

При желании любую лампу накаливания в Мазда СХ-5 можно заменить на LED. Это наиболее простой и достаточно экономичный способ тюнинга элементов освещения.

Замену галогеновых ламп на Мазда СХ 5 можно делать по одной, а ксеноновые лампы заменяются только парами.

Что примечательно, даже суперсовременные фары Мазда СХ 5 возможно усовершенствовать. Специалисты предлагают настроить фары и получить мощный пучок света. Модификация заключается в замене светодиодов, иногда в замене целой фары. При этом, благодаря установке, освещенность увеличивается в несколько раз, а надежность повышается.

Характеристики головной оптики можно улучшить по своему вкусу. Кому-то нравился желтоватый цвет дневных ходовых огней, кому-то контраст габаритов и штатного ксенона. Некоторые владельцы СХ занимаются этим бесконечно.

Внедрение светодиодов повышает безопасность: в условиях недостаточной видимости полупроводниковые источники дают яркий и не рассеивающийся свет и помогают лучше различать препятствия на дороге.

Оценивая стоимость возможных изменений можно сказать, что цена светодиодных и ксеноновых ламп отличается незначительно. При этом экономия в этом случае проявляется не в момент приобретения, а в процессе эксплуатации. Светодиодное освещение отрабатывает свои деньги сполна и становится намного экономичнее ламп накаливания. И чем дольше работают LED-лампы, тем больший эффект получает владелец.

На рынке автоаксессуаров представлено огромное количество вариантов светодиодных ламп, остается только выбрать.

Замена ламп Мазда СХ-5

Для любителей самостоятельно обслуживать свой автомобиль, предлагаем инструкции по замене ламп освещения.

Для начала откройте Руководство по эксплуатации своего автомобиля и уточните маркировку заменяемых ламп.

Типы ламп Мазда CX-5 2017

Выберите и приобретите соответствующие модификации ламп.

В большинстве своем поменять лампы на Мазде не представляет трудностей, никаких особых инструментов для этого не требуется. Работы по замене ламп рассмотрены на примере первого поколения кроссовера.

фонарь Мазда CX-5

  1. Замена лампы ближнего света.
    • Открываем капот.
    • По центру фары с обратной стороны отсоединяем разъем питания лампы ближнего света, сжимая фиксатор внутрь.
    • Поворачиваем лампу против часовой стрелки на 90° и вытаскиваем старую лампу.
    • Вынимаем за основание из упаковки новую лампу и вставляем на место, фиксируя движением по часовой стрелке.
    • Присоединяем разъем, после чего проверяем работоспособность лампы включением.
  1. Замена лампы дальнего света.
    • Ближе к радиаторной решетке с обратной стороны фары отсоединяем разъем питания лампы дальнего света, сжимая фиксатор внутрь.
    • Поворачиваем лампу против часовой стрелки на 90° и вытаскиваем старую лампу.
    • Вынимаем за основание из упаковки новую лампу и вставляем на место, фиксируя движением по часовой стрелке.
    • Присоединяем разъем, после чего проверяем работоспособность лампы включением.
  2. Замена лампы указателя поворота.
    • Ближе к крылу с обратной стороны фары поворачиваем патрон лампы поворотника против часовой стрелки, так как разъема здесь нет и провода заходят сразу в патрон.
    • Извлекаем патрон вместе с лампой из корпуса фары.
    • Затем вытаскиваем лампочку из патрона и вставляем новую.
    • Вставляем патрон с лампой на место, фиксируя движением по часовой стрелке.
    • Проверяем работоспособность лампы включением.
  3. Замена лампы дневных ходовых огней.
    • Ближе к радиаторной решетке с обратной стороны фары отсоединяем разъем питания лампы ДХО, сжимая фиксатор внутрь.
    • Поворачиваем лампу против часовой стрелки и вытаскиваем старую лампу. Если вращаться будет туго, то можно ослабить два винта крепления прижимной пластины.
    • Вынимаем за основание из упаковки новую лампу и вставляем на место, фиксируя движением по часовой стрелке.
    • Присоединяем разъем, после чего проверяем работоспособность лампы включением.
  4. Замена лампы габаритных огней.
    • Под крылом со стороны моторного отсека в корпусе фары поворачиваем патрон лампы габаритов против часовой стрелки. Рука мужчины среднего телосложения проходит без проблем.
    • Извлекаем патрон вместе с лампой из корпуса фары.
    • Затем вытаскиваем лампочку из патрона и вставляем новую.
    • Вставляем патрон с лампой на место, фиксируя движением по часовой стрелке.
    • Проверяем работоспособность лампы включением.
  5. Замена лампы освещения номерного знака.
    • Снимаем плафон, слегка отогнув отверткой боковые фиксаторы.
    • Затем заменяем лампочку и вставляем плафон на место.
    • Проверяем работоспособность лампы включением.

Задний фонарь Мазда СХ-5 разделен на две части. В основном блоке находятся лампы указателя поворота, стоп-сигнала и габаритов. Доступ к ним открывается из багажного отделения. Для этого необходимо открыть багажник и снять закрывающую лампы панель с помощью отвертки.

Задний фонарь Мазда СХ-5

На двери багажника, также под крышкой, находятся лампы парковочных огней и заднего хода.

  1. Замена лампы указателя поворота.
    • В середине фары поворачиваем патрон лампы поворота против часовой стрелки. Извлекаем патрон вместе с лампой из корпуса фары.
    • Затем вытаскиваем лампочку из патрона и вставляем новую.
    • Вставляем патрон с лампой на место, фиксируя движением по часовой стрелке.
  2. Замена лампы стоп-сигнала.
    • На внутреннем краю фары поворачиваем патрон лампы стоп-сигнала против часовой стрелки. Извлекаем патрон вместе с лампой из корпуса фары.
    • Затем вытаскиваем лампочку из патрона и вставляем новую.
    • Вставляем патрон с лампой на место, фиксируя движением по часовой стрелке.
  3. Замена лампы заднего габаритного огня.
    • Ближе к внешнему краю фары поворачиваем патрон лампы габарита против часовой стрелки. Извлекаем патрон вместе с лампой из корпуса фары.
    • Затем вытаскиваем лампочку из патрона и вставляем новую.
    • Вставляем патрон с лампой на место, фиксируя движением по часовой стрелке.
  4. Замена лампы парковочного огня.
    • Ближе к внешнему краю фары поворачиваем маленький черный патрон лампы парковочного огня против часовой стрелки. Извлекаем патрон вместе с лампой из корпуса фары.
    • Затем вытаскиваем лампочку из патрона и вставляем новую.
    • Вставляем патрон с лампой на место, фиксируя движением по часовой стрелке.
  5. Замена лампы заднего хода.
    • Ближе к внешнему краю фары поворачиваем крупный светлый патрон лампы заднего хода против часовой стрелки. Извлекаем патрон вместе с лампой из корпуса фары.
    • Затем вытаскиваем лампочку из патрона и вставляем новую.
    • Вставляем патрон с лампой на место, фиксируя движением по часовой стрелке.

Заключение

Современные LED-лампы станут прекрасным выбором для владельцев автомобилей Mazda СХ-5. Светодиодные приборы работают до 6-ти лет, потребляют минимум энергии и лучше освещают дорогу. Световой поток фар со светодиодами находится на уровне 200-500 Лм.

LED-лампы Mazda СХ-5

Дабы избавить себя от лишних проблем и сэкономить время лучше воспользоваться услугами профессионалов. В салоне официального дилера установку светодиодных ламп выполнят за несколько минут.

Несмотря на относительную дороговизну, эти лампы быстро окупаются в процессе использования. Оригинальные светодиодные лампы для Мазды СХ-5 становятся доступнее с каждым днем. Другие фирмы также предлагают свои аналоги. Но все же, не стоит экономить и покупать изделия неизвестных производителей. Жажда экономии может привести к частой замене ламп. Как говорится: «Скупой платит дважды».

  • 0 комментариев

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

Внимание на данный момент технология ремонта двух фар с полной заменой всех светодиодов может быть выполнена в течении одного рабочего дня. Но только по предварительной записи.

В этой конкретно машине сгорели и диоды и подгорел драйвер. Он слишком долго пытался запускать нерабочую светодиодную ленту
Мы подобрали по цвету компоненты с донора и поставили их в фару. Потом собрали фару и поставили её на место



Видео Mazda CX-5 со сделанной фарой

У способа ремонта фары с помощью доноров есть недостактки
— нестабильность с поставкой таких фар
— неизвестен заранее цвет ДХО
— цена сильно зависит от цены б.у. фары
— гарантию на такую работу на свой страх и риск даём месяц. Элементы ведь не новые
Второй способ это замена диодов на новые. Мы конечно выяснили тип оригинальных диодов но оказалось завод изготовитель продаёт их только по контракту от 10000 штук . Такое количество просто нет смысла покупать.
И так найдя достойные аналоги мы сейчас просто перепаиваем все диоды на новые.


Рады помочь вам в ремонте ваших фар MAZDA CX5 и не только

Светодиодные ходовые огни.

Всем привет!
Сегодня перестала гореть «ресничка» - ходовой огонь в левой фаре. Правый и задние горят, предохранители вроде бы все исправные. Разъём на фаре пошевелил - безрезультатно. Кто сталкивался? Гарантия два месяца назад закончилась.

Такая же фигня. Машина 15 года. 2 года владения, гарантия. Стала эта ресничка подмаргивать и гореть тусклее, вскоре погасла. Дилер поменял по гарантии фару. Через вскрывает и перепаивает эти диоды. Перепаяли 4шт из 15 вроде..Сначала был сгоревший один, мастер перепаял его, и оставил тестировать на час, в течение часа перегорели еще 3 их перепаяли. за все 9т.р со снятем/установкой фары. В общем, достаточно распространенный по словам мастеров косяк диодных фар, регулярно занимаются. При мне еще вскрывали фару от какого-то лексуса.

Вопрос к тем, кто вдруг знает. Согласно комплектации новой Mazda (Activ), свет диодный, а ходовые огни галогенные. Есть ли вариант cделать чтобы фары комплектации Activ, имели такие-же светодиодные ходовые огни, как у комплектации Supreme? Мне в автосалоне менеджер, что-то такое рассказывал. Как буд-то из фары какую-то деталь вынимают, какую-то ставят. Но никаких подробностей. И менеджер больше не работает в салоне.)

  • Откуда: МО, г.Краснознаменск
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5
  • Имя: Алексей

Такая же фигня. Машина 15 года. 2 года владения, гарантия. Стала эта ресничка подмаргивать и гореть тусклее, вскоре погасла. Дилер поменял по гарантии фару. Через вскрывает и перепаивает эти диоды. Перепаяли 4шт из 15 вроде..Сначала был сгоревший один, мастер перепаял его, и оставил тестировать на час, в течение часа перегорели еще 3 их перепаяли. за все 9т.р со снятем/установкой фары. В общем, достаточно распространенный по словам мастеров косяк диодных фар, регулярно занимаются. При мне еще вскрывали фару от какого-то лексуса.

Light Studio м. Речной Вокзал, Беломорская 40к2. 89258305919.

  • Откуда: Воронеж
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя: Дмитрий

Вопрос к тем, кто вдруг знает. Согласно комплектации новой Mazda (Activ), свет диодный, а ходовые огни галогенные. Есть ли вариант cделать чтобы фары комплектации Activ, имели такие-же светодиодные ходовые огни, как у комплектации Supreme? Мне в автосалоне менеджер, что-то такое рассказывал. Как буд-то из фары какую-то деталь вынимают, какую-то ставят. Но никаких подробностей. И менеджер больше не работает в салоне.)

Видимо манагер поэтому более и не работает, т.к. дурак.

Фары разные, так просто не сделать, т.е. если менять, то целиком!

Видимо манагер поэтому более и не работает, т.к. дурак.

Фары разные, так просто не сделать, т.е. если менять, то целиком!

Т.е. Вы думаете, что единственный путь решения задачи, это полная замена фары в сборе? Дорогой, однако, ходовой свет получается!)

  • Откуда: Воронеж
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя: Дмитрий

Т.е. Вы думаете, что единственный путь решения задачи, это полная замена фары в сборе? Дорогой, однако, ходовой свет получается!)

Посмотрите на фары. внутренняя часть абсолютно разная. значит и крепления разные внутри и т.д.

Видимо манагер поэтому более и не работает, т.к. дурак.

Фары разные, так просто не сделать, т.е. если менять, то целиком!

Можно просто диодную лампочку вместо обычной в габарит вкрутить, это, видимо, манагер , предлагал)

Можно просто диодную лампочку вместо обычной в габарит вкрутить, это, видимо, манагер , предлагал)

Ну там не то чтобы габарит вроде бы. Манагер, говорил, что какая-то часть фары вынимается, и другая вставляется. Получается не то чтобы точная копия Mazda фары, а что-то наподобие ресничек BMV, насколько я понял его слова. Я могу переврать, эта информация на тот момент, для меня фоном шла, к общему потоку инфы о машине.

Посмотрите на фары. внутренняя часть абсолютно разная. значит и крепления разные внутри и т.д.

А где можно посмотреть на устройство фар и сравнить? Чтобы своей головой подумать над задачкой? Может действительно галогенную лампочку заменить на мощную диодную и забить?

Самый простой вариант - действительно заменить галогеновую лампу W21W на качественный LED в цоколе W21W на 800..1000 честных люмен (5000..6000K) . Но свет никогда не будет таким, как у штатных LED фар.

Остальное все похоже на блуд.

Самый простой вариант - действительно заменить галогеновую лампу W21W на качественный LED в цоколе W21W на 800..1000 честных люмен (5000..6000K) . Но свет никогда не будет таким, как у штатных LED фар.

Остальное все похоже на блуд.

Как думаете, вот эти лампочки подойдут?

Просто покупал уже у этого производителя ламы. Остался доволен и качеством и сроками.

Как можно быть в чем-то уверенным, покупая на Ali? Все что вы можете проверить - это тип цоколя.

Ни мощность, ни световой поток, ни температуру ни тем более надежность проверить заранее никак нельзя, ибо в большинстве случаев там в характеристиках пишут от фонаря. Т.е. почти всегда кот в мешке.

Но хочется же верить-то, что товар качественный. Хотя по мне, что галоген, что лед в ДХО - одна фигня плюс понты).

Есть качественный товар там, но его нужно упорно искать методом проб и ошибок.

Мне LED 5000K..6000K в ДХО определенно нравится. Особенно если хорошо рассчитан и не слепит днем. Галоген в ДХО выглядит совсем не айс, недавно ехала навстречу CX-5 2017+ с галогеном в ДХО - ей это определенно не идет.

Опять же, дело вкуса.

Такая же фигня. Машина 15 года. 2 года владения, гарантия. Стала эта ресничка подмаргивать и гореть тусклее, вскоре погасла. Дилер поменял по гарантии фару. Через вскрывает и перепаивает эти диоды. Перепаяли 4шт из 15 вроде..Сначала был сгоревший один, мастер перепаял его, и оставил тестировать на час, в течение часа перегорели еще 3 их перепаяли. за все 9т.р со снятем/установкой фары. В общем, достаточно распространенный по словам мастеров косяк диодных фар, регулярно занимаются. При мне еще вскрывали фару от какого-то лексуса.

У меня сначала одна ресничка поморгала и погасла окончательно, потом ,месяца через 3, то же самое случилось и со второй. Обе передние фары заменили по гарантии, но только после того, как им написал адвокат с уведомлением о готовящемся судебном иске.

У меня сначала одна ресничка поморгала и погасла окончательно, потом ,месяца через 3, то же самое случилось и со второй. Обе передние фары заменили по гарантии, но только после того, как им написал адвокат с уведомлением о готовящемся судебном иске.

Ого. Первую мне поменяли без вопросов, приехал на диагностику, официалы посмотрели, ну да, не горит. согласуем с Мазда замену. Чере неделю звонят, мол все ок, фара пришла приезжайте в любое время.

Перечитал этот топик и меня охватили сильные сомнения.

У меня Active 18 г.в. В описании комплектации четко написано, что LED ДХО стоит только на Supreme, соответственно, у меня в фарах и нет этих красивых маздовских ресничек. Я подразумевал, что в связи с этим ДХО у меня отсутствует вообще (езжу днем на ближнем свете). Так ведь и есть?

Просто увидел здесь обсуждение ДХО у владельцев комплектации Active и запутался совсем.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Mazda CX5

Мониторы для задних пассажиров на Mazda CX5

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора, автоматической камеры заднего вида с выводом изображения на штатный монитор Mazda CX5

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Mazda. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Mazda.

Цена: от 8 200 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Mazda CX5

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Mazda.

Цена: от 3 440 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Mazda CX5

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Mazda CX5 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Mazda CX5

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Mazda CX5 с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Mazda CX5

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Mazda CX5

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Mazda CX5

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Mazda CX5

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Mazda CX5

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Mazda CX5

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Mazda CX5

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Электропривод крышки багажника Mazda CX5

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Mazda.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Цена: от 47 500 руб.

Установка электрических розеток 220V на Mazda CX5

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Mazda CX5

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Mazda CX5

В некоторых моделях Mazda, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. . Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Mazda CX5

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Mazda CX5

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Mazda CX5?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Mazda за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Тюнинг Мазда СХ сделает ваш автомобиль максимально функциональным!

Стильная Мазда СХ – идеальный автомобиль для городского жителя, который иногда выезжает за пределы городских трасс. Кроссовер демонстрирует отличную проходимость на бездорожье, при этом достаточно маневренный для парковки на тесных стоянках. Если машина не устраивает по каким-то параметрам, то не нужно мириться с неудобствами – закажите тюнинг Мазда 5! Компания Киберкар специализируется на безопасном дооснащении без замены штатного оборудования и вмешательства в функционирование основных систем.

Мы покажем, что возможности дооснащения практически безграничны! Тюнинг Мазда СХ 5 может быть направлен на усовершенствование возможностей мультимедиа, повышение комфортабельности салона, увеличение мощности двигателя. Мы устанавливаем доводчики, активируем скрытые функции, выполняем детейлинг. Никакого риска для дилерских гарантий и расширение базового функционала – это возможно, благодаря щадящим технологиям монтажа и использованию сертифицированного оборудования. Чтобы выбрать тюнинг Мазда СХ 5, позвоните оператору или оставьте заявку на сайте! Мы подробнее расскажем обо всем, что вас интересует!

Что включает тюнинг Mazda CX 5?

Вас не устраивает стандартная мультимедиа? Тюнинг Мазда позволяет кардинально изменить функционал водительского дисплея. Блок Андроид перенесет на монитор полное меню Play Market с Яндекс-навигатором, играми, коллекциями музыки и кино. Хотите сделать машину мощнее? Закажите чип-тюнинг двигателя. Уникальная методика позволяет достичь нужных показателей без установки дополнительного оборудования. Тюнинг Mazda CX 5 2 5 может включать монтаж удаленного запуска, который позволит завести машин из дома, кафе или офиса. Вам не нужно находиться в салоне, чтобы прогреть двигатель, а значит, вы не теряете время.

Кроме того, предлагаем поставить предпусковые подогреватели, которые поддерживают постоянную температуру в системе и защищают машину от зимних морозов. Хотите обеспечить полную тишину в салоне? Шумоизоляция Мазда защищает от посторонних звуков, снижает вибрации и теплопотери. Если беспокоитесь о внешнем виде авто, закажите оклейку антигравийной пленкой. Прочный полиуретан защитит от встречных веток, мокрого снега и града. Материал прозрачен и абсолютно не заметен. Можете рассмотреть вариант керамического покрытия, которое также сохранит лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии. Ждем ваших заявок на апгрейд автомобиля!

Читайте также: