Калина 2 снять накладку

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Снятие обшивки дверей Лады Калины своими руками

Двери любого легкового автомобиля, в том числе Лады Калины, облицованы изнутри специальными декоративными панелями. В силу разных причин иногда возникает необходимость эту обшивку снять, и здесь несведущие автомобилисты сталкиваются с проблемой — креплений дверной карты снаружи нет. В действительности технология разборки несложная, хотя и включает парочку нюансов, которые нужно учесть.

Зачем снимается дверная обшивка?

Чаще всего облицовка задних либо передних дверей демонтируется с целью добраться до внутренних полостей, где установлены механизмы стеклоподъёмников. Хотя за весь период эксплуатации автомобиля встречаются и другие ситуации, когда необходимо снять обшивку:

  • для установки акустических колонок, встраиваемых внутрь дверных карт;
  • в случае отказа кнопок электрических подъёмников стекла;
  • для демонтажа стёкол с целью тонировки либо замены;
  • чтобы отремонтировать или смазать механизмы стеклоподъёмников;
  • для замены облицовочных панелей, потёртых или поцарапанных за годы эксплуатации машины.

Дверные панели от Калины

Передние дверные карты Лада Калина

Также не обойтись без снятия обшивки в процессе выполнения кузовных работ, когда необходимо подварить прогнившие элементы, обновить лакокрасочное покрытие автомобиля или провести антикоррозионную обработку.

Примечание. Многие автомобилисты удаляют обивку, чтобы самостоятельно сделать дополнительную вибро — и шумоизоляцию кузова.

Обшивка задней дверцы

Облицовка задней двери Лада Калина

Подготовка к демонтажу

Чтобы открутить крепления и снять облицовку дверей, нужно приготовить нехитрый набор инструментария:

  • отвёртка со шлицами в виде креста;
  • длинная плоская отвёртка;
  • заострённый инструмент, например, шило.

Две отвёртки и шило

Инструмент для разборки дверок

Поскольку дверная карта автомобиля Лада Калина держится на пластиковых фиксаторах (иначе — клипсах, пистонах), есть предостережение к условиям ведения работ. Категорически не рекомендуется демонтировать обивку дверей на морозе, когда пластмасса становится хрупкой и легко разрушается. Отсюда появляется риск переломать все клипсы в процессе снятия декоративной панели. Поэтому в зимний период выполняйте эту операцию в обогреваемом гараже или боксе.

В летнее время никаких требований к помещениям нет, снимайте обшивку хоть под открытым небом. Рекомендация одна: в ветреную погоду машину лучше загнать в гараж, иначе при открытых дверях в салон нанесёт много пыли.

Защёлка обшивки двери

Так выглядит фиксатор дверной карты

Совет. В автомобилях возрастом 5 лет и более пластик, из которого сделаны фиксаторы, пересыхает и становится ломким. Отделяя облицовку от двери такой машины, вы наверняка испортите часть клипс. Так что стоит заранее купить новые, в передней дверце их 8 шт., а в задней — 10 шт.

Инструкция по снятию облицовки на Калине

Три первые операции производятся одинаково для всех дверей Лады Калины. Исключение — люки багажника у машин в кузове хэтчбэк и универсал, там процедура разборки гораздо проще. Вот что нужно сделать:

  1. Рукой открутите и вытащите колпачок фиксатора, предназначенного для блокировки замка двери изнутри.
  2. Крестообразной отвёрткой выверните 4 самореза, удерживающих динамик музыкальной системы.
  3. Извлеките динамик и отключите от него провода.

Начало разборки дверки

Откручивание блокиратора и акустики

Совет. Акустика может быть прикреплена как к самой дверной карте, так и к металлической раме двери. Если после снятия динамика вы наблюдаете вариант первый, то при сборке крепёж лучше переделать, просверлив отверстия под саморезы. Акустика должна монтироваться к дверке, а не к обивке.

Крепление акустики

Крепление динамика к обшивке — это неправильно

Дальнейший порядок работ отличается в зависимости от местонахождения дверцы, которую вы разбираете.

Передняя пассажирская дверь

Здесь декоративная панель держится на 8 клипсах, 2 винтах крепления внутренней ручки и двух саморезах, расположенных под пластиковым карманом. Алгоритм её демонтажа такой:

  1. Шилом аккуратно подденьте край пластмассовой заглушки, скрывающей винт в ручке двери, извлеките её. Таким же образом вытащите заглушку второго винта.
  2. Выкрутите оба винта ручки.
  3. Оттянув на себя рукоятку открывания дверцы, выверните крепёжный винт и снимите рычажок. После чего удастся снять ручку целиком.
  4. Открутите 2 самореза внизу дверной карты, под пластиковым кармашком.
  5. Возьмите плоскую отвёртку и подденьте правый верхний угол декоративной панели, чтобы вывести из зацепления первый фиксатор. Захватите обшивку пальцами и остальные пистоны высвобождайте вручную.
  6. После отделения панели от дверки отключите провода, идущие от кнопки электрического стеклоподъёмника. Для этого подденьте язычок разъёма отвёрткой и вытащите колодку из блока кнопок. Демонтаж облицовки завершён.

Демонтаж обивки

Снятая панель с пассажирской стороны

Совет. Когда поддеваете край дверной карты плоской отвёрткой, следует подложить под неё ветошь, чтобы не поцарапать изнутри лакокрасочное покрытие.

Фотоинструкция по разборке обшивки двери на Ладе

Крепление пластикового кармана
Саморезы, удерживающие дверную карту снизу Извлечение заглушек
Заглушки вытаскиваются с помощью шила Крепёж ручки
Винты, удерживающие ручку Откручивание рукоятки открывания
Рычажок открывания надо оттянуть и выкрутить винтик под ним Открученная дверная ручка
После откручивания ручку можно снять Демонтаж панели
Снятие облицовки руками Отключение кнопки подъёма стекла
Разъём электрического стеклоподъёмника, который надо отключить Дверца без ручки
Вид обшивки со снятой ручкой

Видео: Как правильно снять обшивку

Нюансы разборки водительской дверцы

С этой стороны декоративная панель снимается в том же порядке, что и с пассажирской. Но из-за небольших отличий в конструкции необходимо учесть такие нюансы:

  • чтобы обшивка снималась легче, нужно удалить пластиковую панельку, прикрывающую регулировочный рычажок зеркала заднего вида;
  • первый винт крепления подлокотника находится под заглушкой, а второй — в углублении ручки;
  • рукоятка открывания дверки находится сверху подлокотника и снимается после откручивания крепёжного винта.

Демонтаж панели

Пластиковая панелька привода зеркала легко снимается руками

Панелька на регулировке зеркала заднего вида снимается с помощью плоской отвёртки, которой она поддевается снизу. На автомобилях, оборудованных электрическим управлением зеркалами, регулировочный рычажок отсутствует, а вместо него на панели стоит заглушка.

Крепёж подлокотника

С водительской стороны винт прячется в подлокотнике

Справка. Некоторые водители по незнанию пытаются отковырять эту заглушку, чтобы отсоединить панель. Действие бесполезное, поскольку элемент легко снимается руками, но от безуспешных попыток на нём остаются неприглядные царапины.

Рукоятка открывания дверцы

Винтик крепления рычажка для открывания двери

Демонтаж облицовки с водительской стороны — видео

Обшивка задних дверей

Здесь обивку прижимают к дверце 10 пластмассовых фиксаторов и 2 винта крепления ручки. Технология разборки такая:

  • Первым делом надо демонтировать рукоятку механического стеклоподъёмника. Подденьте шилом пластиковое полукольцо, фиксирующее рычаг на оси. Извлеките его и снимите рукоятку.
  • Вытащите 2 пластмассовые заглушки на дверной ручке и выверните винты крепления. После этого элемент спокойно снимется.
  • Действуя плоской отвёрткой, оттяните нижний дальний угол декоративной панели и выщелкните первый пистон.
  • Захватите дверную карту рукой и снимите, высвободив остальные клипсы по контуру. Обшивка успешно демонтирована.

Точки крепления дверной облицовки

Схема демонтажа декоративной панели

Примечание. Обратите внимание, что рычажок рукоятки открывания на Калине 1 придется открутить и снять, а на Калине 2 его удалять не нужно, поскольку он прикручен напрямую к дверке и с декоративной панелью никак не связан.

Рукоятка подъёма стекла

Для снятия рукоятки стеклоподъёмника нужно вытащить полукольцо

В остальном обивка на дверцах автомобиля Лада Калина второго поколения снимается аналогичным образом, различий никаких нет.

Снятая облицовка

Так выглядит снятая обшивка задней дверки Калины

Как демонтируются панели задних дверок — видео

Как разобрать крышку багажника на кузове хэтчбек и универсал

Внутренняя облицовка заднего люка Калины в кузове хэтчбэк и универсал держится на 4 обычных клипсах, 2 специальных фиксаторах из чёрного пластика (ставятся после монтажа панели) и 2 винтах крепления ручки. Вдобавок панель зацеплена за металлический выступ двумя скобами, расположенными в районе замка.

Ручка закрывания багажника

Винты крепления ручки

Порядок снятия обивки такой:

  1. Выкрутите крестовой отвёрткой 2 винта и отсоедините ручку.
  2. Заведите плоскую отвёртку под панель со стороны стекла и разблокируйте фиксатор. Остальные защёлки выводите из зацепления руками, оттягивая панель по контуру.
  3. Демонтируйте обшивку, высвободив в последнюю очередь скобы около замка багажника.

Отсоединение обивки багажнкиа

Панель отсоединяется со стороны стекла

Примечание. Начинать отщёлкивать пистоны нужно от стекла, потому что со стороны замка вы не сможете снять облицовку, не повредив клипсов. Этом мешают 2 скобы, зацепленные за металлическую раму люка.

Места зацепления обивки

Скобы крепления к люку багажника стоят около замка

Как показывает практика, на снятие обшивки 1 дверки автомобиля Лада Калина уходит не больше 10 минут. Операция действительно несложная, но при отсутствии опыта лучше не спешить, дабы не переломать все фиксаторы и не исцарапать пластмассовые облицовочные панели. Установка дверных карт производится в обратном порядке: сначала защёлкиваются клипсы, потом ставятся ручки, а в конце крепятся пластиковые элементы. Не забудьте подключить разъёмы к кнопкам электрических стеклоподъёмников.

№93: Продолжаем увлекательное занятие . .

Сегодня во второй половине дня добрался до панели приборов. Со снятием проблем нет. Кроме пары моментов!

1. Конечно лучше всего это делать со снятым рулем, но это в своём роде проблемно, поэтому можно и так.
2. Требуется снять декоративную накладку аля-карбон, так как под ней расположен один из винтов удерживающих накладку панели приборов. Я снял крышку под которой находится блок предохранителей, потом аккуратно снял накладку. С ней советую быть очень аккуратным, ибо пластик там хрупок и нежен как китайский фарфор.

Аккуратно с кожухом из шкуры молодого дермантина:

Далее, сняв накладку панели приборов, приступаем к снятию самой приборки. Тоже ничего страшного, аккуратность наше всё и длинная крестовая отвертка в помощь, так как по бокам приборки два винта посажены глубоко (не то чтобы, но есть немного)

Открутив винты, не забываем отсоединить разъем жгута проводки, для этого опускаем вниз скобу черного цвета, после чего разъём легко вынимается.

Лично я при осмотре конкретно за приборкой обнаружил две проблемы:

1. Хомут удерживающий жгут проводки не был затянут до конца и жгут немного болтался. Несильно, но все же. . . Затянул его покрепче.

Суть — если этот воздуховод прижать с помощью длинного хомута к металлическому каркасу?

Тогда по идее он будет прижат и рыпаться не сможет? Или не покатит?

Как Вы думаете?

Далее! Блок предохранителей болтается как (ну вы поняли), честно говоря как его укрепить не понял. Народ как его и куда хомутом крепили? Подскажите!

Ну а в остальном вроде все более менее нормально. Ну еще разбор центральной панели может покажет какие нибудь недочёта . . .

Прошелся антискрипом-маделином по стыкам сильно мудрить не стал проклеил те места где по моему мнению может быть источник скрипа. На истину в первой инстанции не претендую! Это моё виденье вопроса:-)

ПТФ Калина 2

Коллеги калиноводы, подскажите пожалуйста, как снять хромированные накладки на ПТФ не снимая бампер. Хочу убрать хром с них, а бампер снимать не очень хочется, нк наверняка есть какое то решение.

Лада Калина Универсал 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Лада Калина, 2015


Лада Калина, 2016


Лада Калина, 2013


Лада Калина, 2014

Комментарии 21

Птф и накладки снимаются без бампера)))

Три самореза с подкрылка суньвунь

Там элементарный доступ

Снять снимишь потом не оденешь! Бампер снять 20 минут

а чем тебе хром мешает?

Хром облезать начал, но это чисто моя вина, Кёрхером мыл колёса, арки, насадку не сменил, и решил по морде машины пройтись, мошкару смыть, струя как лезвие хром ободрала.

Такая же фигня — искал в магазинах — дорого что то . тож думал обтянуть чем нибудь.

Я даже не снимал. Прям на месте в черную матовую пленку закатал. Третий год, полет нормальный

А как плёнку за края завернуть не снимая?

Закатывай так.там есть углубление потом ножом аккуратно по контуру режь. Хрома видно не будет, да и грязи тоже. Кто сказал, что именно пленку загибать надо? У меня не загнута и и ни на мойках, ни трассе даже края не отклеиваются. Зачем делать мартышкин труд.

Шикарно смотрится!
А верхнюю рамку там где шильдик был сам делал или покупал?

Сам, давно еще. Года 3-4 назад, уже и не помню.

Можно попробовать не снимая бампер, отогнуть подкрылок и снять очки вместе с хромированными вставками, как уже писали они держатся пружинчатами шайбами

Они не запаяны. У хром накладок есть шпильки пластиковые, с тыльной стороны они зафиксированы пружинными шайбами (стопорками). Снять их без снятия черного пластикового очка нельзя. Либо шпильки сломаешь, либо шайбы потеряешь… а как потом крепить? Поэтому только снимая очко.

Снятие обивки двери Калина 2 и её установка. Пошаговая инструкция

Снятие обивки двери Калина 2 и её установка. Пошаговая инструкция

Отметим сразу, что вытащить панель легче через пассажирскую дверь. Что касается метода со сливом ОЖ и снятием печки, то все проводится практически также, разве что с некоторыми нюансами.

После проведенной шумоизоляции, устанавливаем панель на место. Не забываем предварительно пропустить колодку с проводами для выключателя. Плафон освещения бардачка тоже вдеваем заранее, используя соответствующие отверстия.

Таким образом, операцию можно считать законченной. Узнав, как снять торпеду на Калине, можно без опаски браться за эту работу, даже без помощи ассистента. С другой стороны, лишняя пара рук, конечно же, не помешает.

Демонтаж консоли

Теперь нужно заняться последовательной разборкой панели в Калине на детали. Как разобрать панель?

  1. Снимаем пепельницу: оттягиваем на себя до упора и откручиваем 4 самореза, на которые она закреплена.
  2. После этого можно добраться до двух заглушек. Они находятся по бокам от аварийки. Поддеваем плоской отверткой и откладываем в сторону.
  3. Откручиваем саморезы, которые находятся под заглушками. Эти крепления снизу держат консоль.
  4. После того как два самореза извлечены, тянем на себя консоль (щиток), но медленно, чтобы не порвать проводку. Отсоединяем проводку, сначала маркируя провода, чтобы потом не перепутать где какой.
  5. Теперь откручиваем кожух руля. Его держит 2 болта, для которых пригодится ключ на 10, и 5 саморезов.
  6. Далее отсоединяем кожух приборной панели. Здесь всего 2 самореза.
  7. Сверху панель закреплена гайками. Их должно быть минимум 7 штук.

Снятие обивки двери Калина 2 и её установка. Пошаговая инструкция

Вот и вся инструкция, как снять панель приборов в Ладе Калине.

Тюнинг панели приборов — одна из основных причин, почему разбирают торпеду и прилежащие к ней детали. Лада Калина не отличается ярким оформлением и интересным дизайном. Что можно с этим поделать? Установить подсветку панелей.

Такое решение поможет улучшить видимость показателей. Кроме того, изменится и восприятие салона. Можно еще сменить панель на другую или перекрасить ее детали. Такой тюнинг панели приборов -радикальная мера, но абсолютно оправданная. Пластик, из которого сделана панель, просто ужасен.

Демонтаж панели — дело кропотливое, но самое тяжелое — собрать потом все это воедино, чтобы панель не скрипела.

Нужно подгонять детали хорошо и плотно, тогда не будет возникать никаких звуков. Если предварительно пометить проводку, то с подсоединением всех приборов не должно возникнуть трудностей.

Демонтаж салазок переднего сиденья

Передвигаем салазки сиденья, так чтобы через технологические отверстия в салазках были видны болты крепления салазок к каркасу сиденья.

Головкой на 8 отворачиваем болты крепления салазок к каркасу сиденья.

Каждая из салазок крепится к каркасу тремя болтами.

Снимаем салазки в сборе с рычагом механизма продольного перемещения

Вынимаем конец вала рычага механизма продольного перемещения из отверстия внутренних салазок и из отверстия наружных салазок

Между рычагом и наружными салаками установлена пружина. Аналогично снимаем и разбираем сиденье переднего пассажира.

Сборку и установку переднего сиденья производим в обратной последовательности.

Перед установкой вала рычага в отверстие наружных салазок, сначала надеваем на вал пружину и заводим короткий ус 1 пружины на фиксатор, затем, сжав, длинный ус 2 пружины (можно стянуть проволокой), вставляем вал в отверстие салазок, так чтобы этот ус зашел под салазки.

Заднее сиденье

Порядок действий для седана Лада Гранта:

  1. Снять задний диван (на рис №3), подняв его за петлю и извлечь из упоров кронштейны подушки. Наклонить спинку заднего сиденья, нажав на фиксаторы (на рис №4).
  2. Снять заднюю спинку сидений, открутив 2 болта (на рис №2).

Каталожный номер задних сидений: 21900-6820210 и 21900-6820200.

Инструкция для универсала/хэтчбека Калины 2:

  1. потянуть петлю №3.
  2. откинуть подушку №4 заднего сиденья правую или левую.
  3. извлечь из упоров №2 кронштейны №1 подушки, снять подушку.
  1. нажать на рукоятку №3, замка правой или левой спинки заднего сиденья.
  2. наклонить спинку №1.
  1. отвернуть гайку №1, правого и левого крепления правой или левой спинки заднего сиденья к кронштейну.
  2. снять спинку (головка сменная 13, вороток).
  3. при необходимости демонтажа кронштейнов спинки заднего сиденья: отвернуть болты №2, крепления кронштейнов к кузову, снять кронштейны (головка сменная 13, вороток).

Напомним, на сайте можно ознакомиться с отзывами о шумоизоляции Лада Гранта.

Ключевые слова: сиденья лада гранта | сиденья лада калина

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Снятие обивки двери Калина 2 и её установка. Пошаговая инструкция


На заводе «ЛАДА Ижевск» производство Lada Vesta снизилось в 1,5 раза

Какая максимальная скорость Лада Приора

Доработка формы штатного подлокотника Лада Веста

Как устранить щелчки в ступицах передних колес на LADA

Панель приборов калина, шумоизоляция без снятия

Основной источник скрипов панели Калины и впрочем любой другой русской машины — это элементы панели (бардачок, блок предохранителей, накладки панели и т. д.), воздуховоды, жгуты проводов и разъемы.Снимать торпедо в сборе не потребуется, но навесные элементы снять придется. В результате перед Вами должен быть примерно вот такой вид:

Шумоизоляция бардачка Калины проходит в два этапа:1) Проклеиваем все места соприкосновения вещевого ящика с панелью, используя антискрип.2) Проклеиваем внутренности бардачка битопластом, чтобы вовремя поездки не гремело его содержимое.

Шумоизоляция пластика салона Калины. Снимаем центральный тоннель, пластиковые накладки стоек окна и боковые панели. В зависимости от ситуации, проклеиваем весь пластик антискрипом, либо битопластом. Особое внимание уделяем клипсам.

Шумоизоляция панели приборов Калины. Для начала нужно снять панель. Затем маску и саму комбинацию приборов проклеить моделином.

Шумоизоляция центральной накладки консоли Калины. Тут уделяем внимание проводам и колодкам. Провода обворачиваем в антискрип и по возможности закрепляем пластиковыми хомутами, чтобы они не болтались. Во все разъемы со стороны проводов заправляем термоклея из пистолета чтоб не шумели. Также антискрипом проклеиваем края и места соприкосновения.

Шумоизоляция кожуха рулевой колонки Калины. Кроме проводов тут стоит обратить внимание и на замок зажигания, который может издавать скрипы соприкасаясь с пластиковым кожухом. Инструмент моделин, хомуты.

Шумоизоляция под панелью Калины. Под накладкой закрепляем всю проводку и тросики на хомуты. Места соприкосновений обклеиваем антискрипом или битопластом.Вся процедура займет у Вас не больше одного дня, в результате чего будет «убито» около 90% сверчков.

Панель приборов снятие и установка

На автомобилях первых выпусков панель приборов можно демонтировать, предварительно сняв с нее щиток приборов и другие съемные детали. На автомобилях поздних выпусков (укомплектованных подушкой безопасности переднего пассажира) панель приборов можно снять только в сборе с отопителем.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Сливаем охлаждающую жидкость из двигателя.

3. Ослабив хомуты 1, отсоединяем шланги системы охлаждения от патрубков радиатора отопителя.

Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку 2 крепления радиатора отопителя к перегородке моторного отсека.

4. Снимаем фильтрующий элемент фильтра вентиляции салона.

5. Крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза крепления корпуса фильтра.

6. Извлекаем корпус фильтра из короба воздухозаборника.

7. Снимаем облицовку туннеля пола и накладки рулевой колонки.

8. Если на автомобиле установлено головное устройство аудиосистемы (магнитола) снимаем ее в соответствии с инструкцией по установки.

9. Из-под полки для мелких вещей извлекаем жгут проводов и разъединяем колодки.

10. Аналогично разъединяем колодки жгутов панели приборов, расположенные под монтажным блоком предохранителей и реле.

Колодки проводов различаются формой и количеством выводов, поэтому перепутать их невозможно. Но для упрощения сборки можно пометить колодки маркером или записать порядок их подсоединения.

11. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку крепления воздуховода.

12. Приподняв воздуховод, выводим его из зацепления со шпилькой и отсоединяем от отопителя.

13. Разъединяем колодки проводов, проложенные под воздуховодом.

14. Ключом на 13 мм отворачиваем два болта крепления кронштейнов консоли панели приборов к туннелю пола (второй болт с правой стороны туннеля).

15. Отсоединив уплотнители и поддев отверткой, снимаем накладки с передних стоек кузова.

16. Возле стоек кузова, воротком с крестовым наконечником отворачиваем два самореза крепления накладки панели приборов.

17. Преодолевая сопротивление держателей, снимаем верхнюю накладку панели приборов. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем семь гаек (расположенные под снятой накладкой) крепления панели приборов к кузову.

18. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления панели приборов к кузову. С одной из шпилек снимаем наконечник провода «массы».

19. Отсоединяем рулевую колонку от балки панели приборов и опускаем ее на сиденье либо снимаем рулевую колонку.

20. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем три болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну педального узла.

21. Поддевая шлицевой отверткой, снимаем правую и левую боковые накладки панели приборов.

22. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем болты крепления поперечины панели приборов (по два с каждой стороны).

23. Снимаем панель приборов в сборе с отопителем.

Установка

Устанавливаем собранную панель приборов в сборе с отопителем в обратной последовательности.

Разборка панели

Для проведения демонтажа панели приборов в Калине следует вооружиться набором качественных отверток и терпением. Для работы потребуется:

  • крестовая отвертка;
  • шлицевая отвертка;
  • ключ на 10 с круглой головкой;
  • маркер или лента для обозначения отсоединенных проводов.

Разборка начинается с боков. Как снять торпеду? Последовательность такая:

  1. Первым делом нужно отсоединить резиновый уплотнитель, который мешает снять панель. С помощью плоской отвертки отгибаем его, чтобы освободить место для демонтажа.
  2. Дальше нужно снять пластиковый кожух на трех клипсах. Он находится на передней стойке крышки. Опять-таки пригодится плоская отвертка, которой можно поддеть панельку.
  3. Следующий шаг — отсоединить накладки перед стеклом. Открутить их можно при помощи крестовой отвертки, выкрутив крепления с обеих сторон.
  4. После этого получится снять черную накладку под стеклом. Она закреплена на железных клипсах и саморезах, поэтому спешить не стоит. Медленно тянем на себя, пока она не отсоединится. Может получиться такая штука, что клипсы застрянут под панелью или часть из них вовсе будет отсутствовать.
  5. Откручиваем все саморезы, которые есть поблизости, и снимаем накладки с боковых воздуховодов.

После снятия всех боковых и побочных элементов можно приступать к демонтажу центральной части.

Снятие и установка обшивки передней двери лада калина | раздел 10. кузов автомобиля лада калина / lada kalina (ваз 1118)


9. С помощью отвертки отожмите обшивку передней двери так, чтобы пластмассовые держатели вышли из отверстий в двери. Вставляйте отвертку как можно ближе к держателям, иначе можно повредить обшивку двери.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обшивка передней двери (вид с обратной стороны) крепится к панели двери восемью пластмассовыми держателями. Поврежденные держатели заменяйте новыми.


10. Разъедините разъемы жгута проводов клавиш управления стеклоподъемниками и блокировки дверей, затем снимите обшивку с двери.

11. Установите на автомобиль Лада Калина ВАЗ 1118 обшивку передней двери в обратном порядке, поврежденные пластмассовые держатели замените новыми.

Снятие и установка переднего сиденья лада калина | раздел 10. кузов автомобиля лада калина / lada kalina (ваз 1118)


скачать фото на мобильник

Содержание:

Руководство по эксплуатации, техническому
обслуживанию и ремонту Лада Калина ВАЗ 1118

Кузов автомобиля Лада Калина ВАЗ 1118

Для снятия и установки переднего сиденья на автомобиле Лада Калина ВАЗ 1118 вам потребуется ключ торцовый «на 8».

1. Сдвиньте переднее сиденье до упора вперед.

Снять обшивку двери лада калина видео инструкция

Добрый день. Сегодня рассмотрим как снять обшивку двери на Калине, 1-го поколения. Обшивку двери снимают по разным причинам. Самые частые из них это ремонт стеклоподъемника, установка динамиков, а так же антикоррозийная обработка двери.

Мы будем снимать обшивку из пассажирской двери. Если снимать обшивку на водительской двери, там есть несколько отличий от пассажирской.

1. Сначала выкручиваем колпачок блокировки замка двери изнутри салона. Выкручиваем, как обычно, в левую сторону.

Снимаем колпачок блокировки замка Лада Калина

2. С помощью плоской отвертки подковыриваем две пластмассовых заглушки. Ковыряйте аккуратно.

Заглушки обшивки Лада Калина

3. Крестовой отверткой выкручиваем два винта под заглушками которые сняли в предыдущем шаге работы.

Винты крепления ручки обшивки двери Лада Калина

Винты крепления ручки обшивки двери Лада Калина

4. После того как открутили винты тянем (как во время открытия двери) ручку открывания двери и под ней выкручиваем винт.

Снимаем ручку обшивки Лада Калина

5. После того как выкрутили, снимаем ручку открывания двери и основную ручку.

6. Откручиваем два винта крепления кармана обшивки.

7. Если у вас установлены динамики в дверях и они прикручены к металлическому каркасу двери их нужно открутить.

8. Сейчас обшивка удерживается только на защелках. Начинаем открывать защелки с нижнего правого угла и идем вверх.

9. Отводим обшивку немного в сторону и отсоединяем провод который идет на кнопку стеклоподъемника.

Отключаем фишку питания кнопки стеклоподемника Лада Калина

Отключаем фишку питания кнопки стеклоподемника Лада Калина

10. Все обшивка свободна, можно выполнять задуманные работы.

Дверь без обшивки Лада Калина

На водительской двери отличия в том что там другая ручка для закрывания двери. Отличие в снятии обшивки только в двух винтах, которые показаны ниже.

Как снять накладку задней двери

Для большинства водителей штатной акустической системы достаточно, как и динамиков. Но любители качественного звучания практикуют монтаж подиумов, проставок.

Процесс установки на задних дверях аналогичен установке на передних. Работы проводим самостоятельно, принцип работы интуитивно понятен.

  1. Четко определяем размеры, форму будущих динамиков. С этой целью снимаем карту, прикладываем динамики к отверстиям, рассчитываем параметры подиумов. О том, как демонтировать карту на Ладе Гранте, написано в начале статьи.
  2. Самостоятельно вырезаем заготовки по чертежам или приобретаем стандартные конструкции в магазине. Состыковываем с корпусом пеной.
  3. Подключаем динамики к колодке с проводами, изготовитель изначально проложил кабеля в заднем контуре.
  4. Устанавливаем защитные сетки, проверяем исправность работы.


Шумоизоляция задних дверей на Ладе Гранте

Процедура настолько проста, что отнимет не более 15 минут свободного времени.

  • несколько листов Визалиса, размеры 500 мм х 750 мм;
  • один лист Битопласта;
  • пластиковая гофра для укладки проводки;
  • обезжириватель;
  • любой нагревательный прибор;
  • инструменты, ветошь.
Последовательность действий
  1. Перед началом работы элемент кузова должен быть установлен на несущую конструкцию. Алгоритм описан в начале статьи;
  2. Очищаем внутреннюю поверхность металлической конструкции от грязи, наслоений, обезжириваем ацетоном, бензином.
  3. Проверяем состояние виброизоляционной накладки. Оклеиваем новой по мере необходимости.
  4. Вырезаем куски Визалиса необходимой формы.
  5. Смазываем Литолом движущие элементы.
  6. Укладываем электрическую проводку в пластиковый рукав.
  7. Нагреваем Битопласт, прикладываем Визалис.
  8. Собираем кузовной элемент.

Регулировка задней двери Лада Гранта

Первый признак того, что нарушены зазоры — появление звонкого стука при захлопывании, плохо открывается задняя дверь. Отрегулировать (восстановить) зазоры можно самостоятельно.

Для этого понадобится: ударная отвертка, ветошь, смазка.

Как отрегулировать зазор: пошаговая инструкция

Изначально проводим визуальную диагностику кузовного элемента, оцениваем места увеличенного (уменьшенного) зазора. Для объективности используем пластиковую вставку, как эталон заводского стандарта, толщиной 3.0 мм.

После диагностики отпускаем верхний и нижний болты петли, опускаем (поднимаем) ее на несколько миллиметров. Если не закрывается задняя дверь, регулируем зазор повторно.

Иногда случается так, что регулировочная петля не может в полной мере обеспечить корректировку зазора. Обычно это случается после аварии, удара, столкновения. Тогда отвинчиваем опорные петли и завершаем регулировку зазора.

Отзывы

Положительные
1. Геннадий: полтора года Гранте с момента покупки, особых замечаний нет. Но шумоизоляция слабая, виброизоляция также хромает. По совету товарищей дополнительно оклеил Визалисом. Благо процесс не сложный, предварительно ознакомился с инструкцией.
2. Василий: два года машине, сборкой доволен, после салона сразу заказал дополнительную шумоизоляцию. По кузову нареканий нет. Систематически провожу осмотр в СТО, покупаю оригинальные расходные материалы, бережно отношусь к технике.
3. Алексей: несмотря на то, что машина бюджетного сегмента, сборка достойная, качество выше среднего. Конечно, бывают поломки, но они малозначащие и легко устранимы своими силами.
4. Кирилл: за год активной эксплуатации машины замечаний нет, капитальных вложений не делал, за исключением покупки расходных материалов для ТО. Дополнительно проклеил периметр карты уплотнителем, так как на брусчатке стучала. Виброизоляция в заводском исполнении.
5. Дмитрий: машиной доволен, наконец – то отечественный производитель научился делать качественные модели. Конечно, случаются неполадки, но они легко устранимы самостоятельно, без обращения в мастерские.
6. Василий: мой положительный отзыв о Лада Гранта. Качество изготовления, сборки деталей выше среднего, запчасти доступные, цены умеренные.
7. Александр: два года активной эксплуатации машины, собственного гаража нет, авто ночует под открытым небом. Капитальных поломок не было, пластик не деформирован, посадка плотная.
Отрицательные
1. Виктор: карта начала скрипеть уже на 350000 км. В сервис не обращался, оклеил уплотнителем самостоятельно. На отметке в 65000 км заменил пластик с правой стороны, деформировался.
2. Геннадий: после нескольких простоев машины под солнцем повело пластик, начал стучать, скрипеть. Заказал в СТО переборку, дополнительную шумоизоляцию.
3. Иван: проблемы с машиной начались после ее покупки: стук, скрип пластика, разгерметизация салона. Много недоработок, которые нужно оперативно устранять.

Вывод
Демонтаж дверной карты проводится в исключительных случаях: авария, удар, столкновение, а также при необходимости проведения дополнительной шумоизоляции.
Процесс регулировки замка, замены двери вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны мастера. Чтобы исключить нарушениярегламента, заблаговременно ознакомьтесь с инструкцией, просмотрите видеоуроки.
Приобретайте преимущественно оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами.

Видео — Lada Granta. Разборка задней двери

Видео — Lada Granta — Снятие обшивки задней правой двери

Снимаем обшивку задней двери на Гранте самостоятельно: Пошаговые инструкции

Существует множество различных причин, для снятия обшивочного материала двери Лады Гранта. В этом деле, автомобилисты предпочитают обращаться за помощью к профессионалам. Однако, данная услуга не всегда бывает быстрая и дешевая. При необходимых знаниях, автолюбитель способен самостоятельно снять и поставить дверную прошивку.

Оглавление:

Зачем нужно снимать обшивку?

Существуют распространенные причины, из-за которых нужно производить съем обшивки:

  1. Самой распространенной причиной является полом стеклоподъемника;
  2. Замена оконных стекол на одной или несколько дверей;
  3. Перебор шумоизоляции и ее улучшение;
  4. Сломался дверной замок;
  5. Вышла из строя ручка стеклоподъемников.

Инструмент для работы

Перед началом работы, нужно запастись правильным инструментом:

  1. Крестовая отвертка;
  2. Плоская отвертка;
  3. Одна пластиковая лопатка для отщелкивания обшивки;
  4. Набор новых клипс.

Снятие обшивки передней двери

Первое, и самое главное, нужно обесточить автомобиль. Для этого необходимо снять клемму аккумулятора. После направляемся к дверной панели и плоской отверткой удаляем заглушку на ручке двери. Вынимать заглушку нужно аккуратно, не сломав крепежные крепления. Получив доступ к винту, выкручиваем его крестовой отверткой.

Есть несколько винтов фиксации, расположенных в нижней части автомобильной двери. Их тоже нужно отвинтить. Сверху, в небольшом углублении есть несколько винтов. От них необходимо избавиться крестовой отверткой.

Следующим этапом является кнопка блокировки. Она имеет левую резьбу, это значит, что ее нужно выкручивать по часовой стрелке.

Далее, смотрим, оборудован ли автомобиль электро регулятором наклона положения зеркал заднего вида. Для его извлечения, необходимо воспользоваться отверткой, сняв уплотнитель шарнира.

Внизу подцепляем прошивку пластиковой лопатой и отводим на 10 см. Получаем доступ к электропроводам стеклоподъемников. Отключаем провода от блока питания.

После проделанных махинаций обшивка полностью готова к снятию. Сборка обшивки осуществляется в обратном порядке. Перед сборкой следует заменить сломанные клипсы.

Снятие обшивки задней двери

Открываем капот и снимаем минусовую клемму с аккумулятора. При оборудовании автомобиля стеклоподъемниками ручного типа, освобождаем фиксатор рукоятки. Поддеваем плоской отверткой и выдвигаем в свою сторону.

Фиксатор освобождается из пазов сцепления и рукоять стеклоподъемника извлекается. Откручиваем кнопку блокировки двери и поддеваем лопаткой накладку на ручке двери. Открывается доступ к двум винтам, которые откручиваем отверткой крест. Этой же отверткой откручиваем винт расположенный внизу двери и снимаем обшивку

После снятия обшивки двери у нас есть доступ к остальным деталям машины. Это необходимо для замены комплектующих, либо двери полностью.

Во-первых, мы можем снять внутренние ручки двери. Делается просто. Крестовой отверткой выворачиваем несколько винтов крепления. Лапка ручки освобождается от пазов и снимается хомут. Все готово.

Во-вторых, мы можем заняться заменой стекла. Для этого, нужно будет ослабить несколько саморезов, удалить декоративную панель-накладку. После, убрать уплотнитель. Открутить болт крепления и снять направляющую из панели двери. Останется убрать уплотнитель с лицевой части двери. В остальном все готово для замены стекла.

Следующее, что мы можем сделать, это заменить стеклоподъемники. Бывают случаи, когда у нас стоят механические стеклоподъемники, и нам нужно их заменить на электрические. Чтобы правильно проделать данную процедуру, необходимо зафиксировать стекло. Снять поролоновую прокладку и выкрутить несколько гаек крепления стеклоподъемник, после откручиваем гайки направляющей и гайку верхнего крепления. Далее можем заменять механизм стеклоподъемника. Сбор происходит в обратном порядке.

И последнее, что мы можем изменить, это то наружную ручку двери. Нужно выкрутить болт крепления ручки, и сдвинуть ее вперед. Все, процесс снятия произведен.

Детали передней и задней части автомобиля, меняются практически идентично.

Также, снятие обшивочного материала двери делается не только для замены комплектующих деталей, но и для тюнинга других целей.

  1. Улучшить шумоизоляцию. Двери будут закрываться мягче и тише, и станет приятнее акустика в автомобиле. Для этого, нужно воспользоваться специальным материалом, после снятия обшивки и внутренней конструкции двери. При сборе необходимо в точности восстановить все технические отверстия.
  2. Перетяжка дверей. Делается для замены и обновления обшивочного материала. Материал прикрепляется из центра двери и перетягивается к краям с помощью промышленного фена. Передние двери тяжелее перетянуть, т.к. они имеют больше отверстий и изгибов.
  3. Аэрография внутри салона автомобиля.Это изображения чаще всего молнии, которое наносится на обшивку или панели автомобиля.Для аэрографии используются краски на водной основе. После нанесения рисунка, необходимо время, для полного высыхания.

Как снять обшивку задней двери Лада Гранта

Снятие декоративной обшивки задней двери на автомобиле Лада Гранта производят для ее замены на новую, либо при проведение ремонта самой двери и ее механизмов управления, когда наличие обшивки будет мешать. Подготовьте две отвертки — крестовую и плоскую. Проделайте следующую последовательность действий:

  • Обесточьте автомобиль, отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи.


  • Снимите фиксатор ручки стеклоподъемника, для этого отжимаем его плоской отверткой от розетки и сдвигаем вперед так, чтобы выступ на нем вышел из зацепления с розеткой.
  • Снимаем ручку стеклоподъемника и розетку.
  • Выкручиваем кнопку блокировки замка двери задка.


  • Пластиковой лопаткой поддеваем и снимаем накладку внутренней дверной ручки.


  • После чего крестовой отверткой выкручиваем винты крепления ручки и снимаем ее.
  • Поддеваем обшивку по периметру пластиковой лопаткой, преодолевая усилие фиксаторов, выводя их из своих посадочных гнезд.
  • И снимаем обшивку с двери.
  • Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности. При демонтаже могут повредится фиксаторы, проверьте их состояние и при необходимости замените на новые.

Разборка задней двери Лада Гранта

Снятие обивки задней двери

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Открываем дверь и опускаем стекло в нижнее положение.


Крепление обивки задней двери показано на рисунке 1


Откручиваем рукой кнопку блокировки замка двери


Отверткой отжимаем розетку ручки стеклоподъемника


Выдвигаем фиксатор и снимаем его


Снимаем ручку и розетку с вала стеклоподъемника


Плоской отверткой поддеваем наружную накладку ручки двери


Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления ручки



Взявшись за угол, отжимаем обивку от панели двери, преодолевая сопротивление десяти пистонов


Продолжаем отжимать обивку от угла в обе стороны


После того как отжали обивку, приподнимаем и выводим тягу блокировки замка из отверстия обивки.

Снимаем обивку задней двери

Так расположены пистоны обивки задней двери


Устанавливаем обивку задней двери в обратной последовательности.

Если вам понадобится доступ к крепежу задней накладки, замку открывания или моторедутору заднего очистителя, обязательно придеться снимать сначала обшивку задней двери (крышки багажника).

В общем обшивка держиться на клипсах и 2-болтах в районе ручки открывания, видимо болты сделаны, чтобы при пользовании ручкой не оторвать обшивку. Откручиваем крестообразной отверткой два болта, показаных на рисунке.

Теперь аккуратно со стороны стекла выщелкиваем клипсы. И вынимаем накладку в направление стекла. Не пробуйте отсоединить обшивку со стороны замка, сломаете фиксаторы.

Со стороны замка есть вставляющиеся защелки которые легко сломать.

При установке обшивки назад, желательно заменить все клипсы: четыре обычные (как у дверей) и 2 специальные черные (которые вставляются после обратного монтажа обшивки).

dimakol » 30 май 2011, 20:52

Искал по форуму но что-то так и не нашел.
А вопрос достаточно простой для того кто с этим сталкивался.
Чтобы было понятнее вот фоты нашел не мои но очень похожие только цвет у меня металлик светлый а тут черный ну суть вопроса та же.

В общем сгнили железные вставки те что стоят в накладках задних дверей. С одной стороны даже уже жучки пошли по арке так как эта металлическая вставка с ней не соприкасается но очень близко находиться при закрытых задних дверях.

Решил заменить металлические вставки кстати если кто разбирается они ли это

Ну да ладно. В общем решил краску содрать где жуки прошкурить на арке и покрыть анти гравием а вот накладку саму снять сложновато оказалось. Кроме 4 винтов выходящих во внутрь там еще куча шплинтов на которых накладка держится.

С водительской стороны со стороны уплотнителя (вставки) отвинтил 4 винта и несколько шплинтов сломал но вытащил этот ржавый уплотнитель с другой стороны пока не стал ничего делать решил посоветоваться с ВАМИ.

Можно ли как-то не ломая шплинты снять хотя бы часть накладки со стороны уплотнителя чтобы заменить его?
Сколько шплинтов или непонятно тоже чего надо на 2 задние двери?

Нашел вот эти вещи заказал пока так.
Буду очень благодарен за любую информацию!
За ранее всех благодарю!

С Уважением, Дмитрий.

Добавлено через 15 часов 36 минут 52 секунды:
Неужели не кто не сталкивался с этим? Странно как-то даже, и нет ржавчины на этих деталях?

Читайте также: