Калина 2 спорт стоит ли брать

Обновлено: 26.06.2024

1. Покупка / Почему такой выбор

Я думаю, тут есть люди которые следили за бывшей теперь уже машиной, а кто-то вообще следит за развитием событий ещё с самой первой моей ВАЗ 2113. Так же много "залётных гостей" увидели, что я поменял Приору на Калину Спорт — начался хейт в комментах, мол как можно поменять венец творения АвтоВАЗа (Приора) на какую-то там Калину. Поясню всё ниже.

Во-первых, пару слов о Прио. На ней я ездил каждый день, машина реально не подводила так чтобы прям встала и не ехала. Всегда довозила до дома и не только. Очень много разовых пробегов по 400-500-800 км., мы проехали без всяких проблем и напрягов. Некоторые люди в курсе, что вариант размена рассматривал как раз только на Калину Спорт первого поколения, либо Калину 2, Калину Спорт 2, Гранту, Гранту Спорт.
Во-вторых, всегда во главе стоит финансовый вопрос. Всегда мы все пляшем от денег. Не стоит это забывать.

Рассмотрим косяки Приоры на момент продажи:

1) 2008 год — 10 лет вроде не гнилая, но кое-где маленькие, очень не значительные рыжики уже были конечно, считаю не критичным, но опасаюсь, т.к. бывшая 2113 сгнила на глазах за пол года);
2) Комплектация норма (нет кондиционера, сзади вёсла; из плюсов — это установленные ПТФ, подогревы и регулировка зеркал; внешняя переделка под люкс комплектацию; электро-усилитель руля);
3) Плюс были такие моменты которые нужно было решать:
— провисшие передние двери, особенно пассажирская, которая постоянно стучала при езде;
— обязательная полировка всего кузова по весне, т.к. он очень затёртый, летом, к сожалению не успел заняться;
— нужно менять всю трапецию дворников с мотором в сборе, т.к. что бы я не делал, дворники всё ровно прерывисто работали, мотор еле живой и каждый раз нервяк от того, что вся эта хрень работает как попало;
— нужно новое жабо, заводскому уже дорога на помойку;
— правый привод видимо уже погнут слегка и постоянная вибрация в районе 110 км/ч и выше не давала ни какого покоя;
— начались проблемы со второй передачей, явно светила переборка КПП со всеми вытекающими;
— начали щелкать и стучать передние суппорта;
— нужно покупать новый пластик порогов, заводской устал;
— начало пахнуть антифризом с приходом холодов, он начал уходить, спустя 2 года после замены, видимо снова печной радиатор;
— моторчик печки периодически начал визжать, нужна замена, т.к. впереди зима;
— что-то справа начало стучать по подвеске, скорее всего опорник, плюс последняя диагностика подвески показала, что скоро придётся менять наконечники;
— умер активатор правой передней двери, хотя все 4 вкруг поменял в начале лета по кругу, но они также начинают снова умирать в том же порядке;
— нужно делать что-то с плафоном света в салоне, т.к. его очень не хватает, но это чисто мои желания.

Уверен, что это не полный список, и это первое что вспомнил сейчас сходу.
Все эти мысли наталкивали, что хочется уже всё-таки новую машину. Именно свежую, т.к. большинство косяков Приоры просто из-за её возраста, например, те же петли дверей. Но менять на что попало тоже не хочется. Плюс к Приоре как ни крути привязан. Было много вариантов, подыскивал машину ещё с лета, но прошерстив всю Кемеровскую область, Новосибирск и Алтайский край, не мог ни чего подобрать.

На днях чисто случайно вспыло объявление о Калине Спорт. Не в обиду, но простую Калину не хотел вообще. Даже не заходил, не смотрел объявления о них. Спорт самобытный и как-то выделяется. Хотя, справедливости ради, простая Калина обладает почти всем тем же, что есть у комплектации спорт. Хотя 90% первых Калин в простой комплектации с 8кл. моторами. Такую машину я однозначно не стал бы брать.

И так, что увидел на фото о продаже машины:

Булочка же, ну) полетел смотреть)

Что имеем по данной Калине после осмотра:

1) 2012 год выпуска;
2) Один хозяин;
3) Вся полностью в родной краске (пробивали сами толщинометром), из косяков по ЛКП – несколько сколов на капоте;
4) Все стекла родные включая лобовое без сколов;
5) Реальный родной пробег 53 тысячи км (пробивали по всем базам и через диллера + вся сервисная история с книжкой);
6) Комплектация полный жир на навигиции и со штатной музыкой;
7) Кондиционер;
8) На холодную и горячую, мотор работает тихо и ровно. Гидрики после долгого простоя на холоде не стучат, из низа нет посторонних звуков;
9) Минусы: в салоне запах антифриза, стучит рейка, передние сидения могли бы быть чуть почище. Последнее вообще не в счёт.

Также хочу описать почему именно Калина Спорт. Почему она ЛУЧШЕ Приоры. Причем любой Приоры первого поколения (до 13 года):

1) Созданный с нуля кузов Калины не идёт в сравнение с кузовом Приоры, который по сути своей ВАЗ 2110. Поставьте на ровный асфальт Приору, покрутите рулем и посмотрите, как гуляют зазоры крыло-капот (приложив палец). И сделайте так же на Калине. Такого уже не будет. Сюда же, наверное, можно отнести или сравнить зазоры кузова по данным авто. Двери у Приоры – это какой-то ад. Они все как-будто не выставлены вообще. Передние провисли очень сильно и петли стучат на кочках, как писал уже выше. И это не на моей машине конкретно, это болячка всех Приор. То как у Калины закрываются двери – это вообще сказка. На Приоре с ШВИ они закрываются не так приятно.
2) Черный салон с завода. Забуду как страшный сон покраску дверных обшивок. Если бы я знал, что они так ужасно облазят, ни когда не стал бы их красить на Прио.
3) Откидывание и эргономика заднего ряда сидений. Просто ручка, просто откинул и просто защёлкнул назад. У Приоры, я лично намучился с задники сидушками. Хрен защёлкнешь их, плюс та, что за водителем постоянно сама отщёлкивалась и стучала на кочках.
4) Задняя полка хэтчбека почему то, оказывается, может не издавать звуков. В Приоре что бы я не делал, даже акустическая вечно жила своей жизнью.
5) Быстро трущие дворники Калины, от работы которых я до сих пор в восторге.
6) Воздушный фильтр отопителя и кондиционера, в который не набивается снег как на ПРИОРЕ. От чего я этой зимой уже устал.
7) Обалдел от того, что если двери машины закрыты изнутри на центральный замок, просто потянув ручку водительской двери, они все автоматически открываются. Это вообще чудо какое-то
😂 Если потянуть ручку на передней пассажирской двери, то открывается только она, задние остаются закрытыми в обоих случаях, что очень полезно, если сзади дети.
8) Свет в багажнике, который включается вне зависимости от того, включены габариты у машины или нет. Благо цивилизации
😄 Сколько раз открывая багажник на Приоре, я бесился из-за того, что нужно отдельно идти включать габариты, чтобы что-то светило.
9) Сам плафон света. переключается плавно и акуратно, в приоре вечно стучать по нему надо было. С контактами какая-то хрень была всегда. Да и света в калине больше. Но это из-за комплектации. На приоре в бедной плафон сам по себе убогий.
10) Подогревы пятой точки сидений нагревают задницу секунд за 20 точно. На приоре почему-то это происходило гораздо дольше. Видимо потому, что отродясь их там не было и ставил я их уже сам. В этот момент я убедился в том, что, если что-то установлено с завода, работать это будет лучше. Может конечно ошибаюсь.
11) Те же ПТФ почему-то светят заметно ярче и больше охвата. Хотя на приоре стояли Автомотив-Лайтнинг (завод), но были так же установлены отдельно. С завода их не было.

И так далее и тому подобное. Таких нюансов очень и очень много. Описал сейчас то, что вспоминается на ходу…
Это всё то, что понравилось в Калине.

Но ведь у Спорт версии отдельные фишки, например:

1) Коротка рейка.
2) Короче пара в КПП. Мелочь, а я удивился на сколько притянее.
3) Большие тормоза спереди и дисковые сзади. Это реально работает. Тормоза заметно резче. Ну и прощайте вечно примерзающие барабаны.
4) Годный кастор в стоке, как с визуальной так и с полезной стороны. А так же в стоке развал задних колёс.
5) Околоспорт сидения, которые кстати очень удобные. Сюда же запишу огромный плюс работы салазок. Наконец-то я спокойно могу подвинуть сидение вперёд-назад. В Приоре – это просто адские муки.
6) Конечно же внешний вид. Попробуйте не согласиться, что Спорты редки и выглядят куда интереснее :)

Не понравилось в Калине:
1) Руль. Его середина – это что вообще? Почему Приоровский, даже первого типа поставить нельзя было? Пусть без подушки даже, но «гондон» из резины на руле Калины – это конечно дно. Плюс эта синяя наклейка с логотипом. У Прио цивильнее. Плюс к этому на пробеге в 50к, руль Калины просто мёртвый. У меня был пробег 192к, руль был живее всех живых. Не побоюсь громкого слова "околоновый".
2) Маленький Бардачок. С другой стороны в бардачке Приоры была какая-то Нарния
😂 Какого говна там только не валялось. Может это и не минус вовсе, что тут он поменьше.
3) Совсем не куда поставить стакан или бутылку. Средний тонель какой-то убогий. Уже понимаю, что придется ставить от Гранты. Ну и отсутствие подлокотника, к которому я привык в Приоре отнесём сюда-же.
4) Центральная консоль. Напишу сюда, хотя меня она совсем не раздражает. Реально не нравится лишь серебристый цвет консоли. Сделать ей чёрной матовой, или даже под рояльный лак, и, я думаю, будет топчик.

Думаю это мелочи, т.к. решается почти всё за копейки. И перекрывает остальное у Приоры.

Вот такой мой рассказ и моё видение всей ситуации. Если кто-то со мной не согласен, давайте подискутируем вместе. Может я в чём-то не прав 🤗 По фото можно увидеть, что машина продавалась на сток дисках, которые, к слову, не так плохи визуально. Но была возможность, и я не мог не оставить свои кованные диски и свою резину, тем более, что она меня более чем устраивает:

Калина кросс продана, вся правда об эксплуатации!

Начнем с предыстории покупки кратко: искался автомобиль на замену совершеннолетней Ниве, с более асфальтовым уклоном, но с возможностью съехать в леса, то есть в высоким дорожным просветом. Полную историю выбора, покупки можно посмотреть в этой статье .

В целом мы попали в цель и получили то что нужно — правда клиренсом не пришлось воспользоваться, так как ни разу толком никуда не съезжали туда где он реально мог бы пригодиться. А вообще внедорожные задатки неплохие, я проверял на тестовой машине . Но главное, конечно, это бОльший ездовой комфорт — никому не нужно объяснять что по динамике, комфорту, шумоизоляции, вибрациям и просто плюшкам, в виде климат контроля, стеклоподъемников, подогрева сидений и прочего, ставила Калину Кросс на недостижимые уровни гедонии и удобства после Нивы! Уровень комфорта и удобства вырос многократно — с этим не поспоришь, проигрыш был лишь по части проходимости, впрочем она оказалась излишней в условиях, в которых Калина эксплуатировалась, по сути даже проходимость Кросса была излишней.

Сухие цифры: автомобилю 2.5 года, куплена 27 июля 2015 года первым владельцем, нами куплена в конце мая 2016, на гарантии, пробег на данный момент 42300 км, комплектация Норма — это минимальная комплектация с 8 клапанным двигателем.

ОТЗЫВ КАЛИНА 2 КРОСС

Но, даже Нивоводу со временем стали очевидны и минусы автомобиля, на них нужно остановиться подробнее.

  • Воющая коробка. На фоне довольно неплохой шумоизоляции, вой КПП люто доставал, особенно это касается движения на городских скоростях на первых передачах, причем это не лечится. Надежность КПП так же не внушает доверия — на второй Калине Кросс на пробеге 8 тысяч километров КПП была перебрана по гарантии.
  • Подвеска. Тут несколько проблем. Одна из них это то что на отбой бухают стойки, и даже задние амортизаторы нет-нет да брякнут, ВСЕ сайлентблоки потрескались — долго им не жить, и звуки из подвески становились все громче…

Следующая проблема в том что подвеска не обеспечивает адекватного усилия и прямолинейности на скоростной прямой и в поворотах на трассе — в итоге приходиться снижать скорость, а в поворотах чувствуешь себя неуверенно, на прямой приходиться подруливать, что напрягает. Одна из проблем надежность — ступичный подшипник кончился на пробеге менее 30000 км, причем замена не гарантийная — на подобные детали вроде резинок гарантии нет вообще по сути, а на подшипник всего 35 тысяч или год, что крайне мало.

3. Гарантии у Лады нет, я на эту тему написал целую статью . То есть она прописана на бумаге, но по факту есть куча ограничений, негуманных процедур, отсутствие запчастей (на Ладу, Карл!), делают ее практически бесполезной. Взять хотя бы ступичный. Или случай с бракованным разъемом .

4. Электрика. Разъемы — гавно! Из-за одного машина встала, на фарах что былампочку поменять хрен снимешь, пластик неточный, мама-папа ужасного качества, на другой Калине плафоны подсветки номеразалило, резинки в разъемах не держат влагу, все окисляется. Провода во многих местах проложены неаккуратно и неправильно.

5. Ликвидность. Лады стоимостью до 200 разлетаются как пирожки, все что дороже 300 — встают и продаются только с большим дисконтом, так как большинство целевой аудитории не в состоянии оценить состояние автомобиля, им приходится покупать в кредит новую Ладу, которую они потом продадут задешево через несколько лет, потеряв половину суммы. Но у богатых свои причуды.

6. Двигатель. Прокладка клапанной крышки потеет, клапана каждый раз зазоры уходят, хотя их и так слишком часто регулировать приходиться — на каждом втором ТО, знаменитая ненадежность помп, а так же то что ремень может порвать в любой момент с самыми печальными последствиями — загибает клапана, можно попасть не только на ремонт головки и замену клапанов, но и на поршни,и сам блок. Часто бывает беда случается из-за развалившегося или заклинившего натяжного ролика ГРМ. А шум со стороны ролика уже появился буквально перед продажей, могу конечно ошибаться,но это настораживает.

7. Возможно самая большая проблема — кузов. Кузов самая важная и дорогая часть автомобиля, и с ним у Калины есть проблемы, поэтому остановлюсь на них подробно:

  • Кузов ржавеет! Да-да, даже на новой Калине были мелкие источники ржавчины, с прошествием времени и километрами их стало больше.
  • Краска так же скололась на бампере — до пластика. То есть лак, краска и грунт откололись, на бампере краска начала облезать
  • Еще хуже ситуация с пластиковыми накладками, которые стоят на версии Кросс — они начали слазить вообще без видимых причин, что спереди что сзади, появились пока небольшие но неприятные облезлые куски.
  • Резонатор и глушитель не кузов, но на них практически не осталось не ржавого места, жить им недолго…

Таким образов вывод напрашивается сам собой: при изготовлении Калины используется некачественный металл, дешевая сталь, которая не имеет сопротивления к коррозии, все это усугубляется качеством покрытия — где то недостаточный слой, где то плохая адгезия, где то возможно мало пластификатора, но суть такова что нарушения технологии окраски налицо на ВСЕХ автомобилях. Так же долгоиграющий вывод таков, что практически новая Калина возрастом 2-3 года имеет предпосылки к ржавчине, в возрасте 5-7 лет она будет ржавая ПОЛНОСТЬЮ, возможно появится сквозная коррозия, далее — превратится в дырявое ведро, и это печально. Кузов трехлетки-Калины с небольшим пробегом выглядит как у десятилетней бюджетной иномарки с пробегом в три-пять раз больше. Старость наступает очень быстро, буквально на глазах…

История продажи нашего автомобиля такова: я помыл автомобиль, поехал на натуру, сделал фотосессию, снял небольшое видео , в объявлении все расписал подробно, сделал ссылку на Drive2 , где вся история машины. Звонков ноль, даже перекупы пару раз всего позвонили, что нетипично — они задалбывают по восемь раз в день по таким машинам. В общем машина встала. Подумал что испугал подробным описанием, видео и красивыми фотографиями. Сделали говнофотки на телефон у дома на не самой чистой машине, разместил новое объявление — звонков нет. Прошел месяц, сделали уродские фотки уже зимние, объявление снова выставил. За все время каких то реальных покупателей было всего три: первые из Башкирии, ехали из Екатеринбурга через Пермь и решили посмотреть наш автомобиль, посмотрели и исчезли. Второй покупатель внимательно все осмотрел, не нашел к чему придраться, сказал — беру, но нужно решить вопрос с кредитом, в итоге кредит ему не одобрили (хотя до этого одобрили кредит на новую Гранту, которую у него почти сразу благополучно угнали, благо машина была застрахована (из-за кредита), страховку выплатили, он погасил кредит, обещали дать новый, но не дали). Третий покупатель оказался из соседнего города, утром он позвонил, практически не задал вопросов, сказал приедет смотреть, после обеда мы встретились, я их покатал, осмотрели автомобиль, я им все подробно рассказал что и как, рассказал о всех косячках. У него с собой был адаптер для диагностики ELM 327, но у него он работать на машине, на нашей не захотел — думаю, потому что версия прошивки у него была 2.1 а нужно 1.5. Обнаружился так же новый косяк — выхлопной такт где то касался кузова и издавал не самые приятные звуки (видимо это неудачный съезд с бордюра с касанием), искали эстакаду, или свободный сервис но не случилось — эстакада оказалась заваленной снегом, сервисов свободных не оказалось поблизости. Он решил брать так как есть, сгоняли за колесами, заключили договор, получили деньги, отдали Кросса. Это произошло так быстро, что записать, как изначально планировалось, видео по итогам эксплуатации Кросса за 2.5 года и 42000 км не получилось.

Итого выводы по владению Ладой:

  • Надежности нет
  • Гарантии нет
  • Стремительно стареет
  • Кузов и окраска не внушает доверия совершенно
  • Ликвидность никакая
  • Очень быстро дешевеют на рынке
  • Очень дорого обойдется менять почти новую Ладу через несколько лет на новую.
  • Она никогда не даст расслабиться и ездить
  • Целая куча разнообразных, не самых приятных, звуков отовсюду (вой КПП, скрипы, стуки на отбой аммортизаторов, дребезг лобового, шумноватая печка, и прочее, прочее)
  • Поведение на трассе на скоростях за 80 вызывает неуверенность в поворотах.

Но есть и плюсы владения:

Многим покажется, и многие меня обвинят в том что я «засрал» этот автомобиль, что слишком много негатива и плохого, но нет, это лишь обидные объективные недостатки. Главное то что автомобиль, несмотря на все, выполнял свои функции и исправно возил нас в различные интересные места и побывал во многих интересных местах, например доехал до Иовского плато, что рядом с одной из высочайших точек Уральских гор — горы Конжак, напоследок предлагаю прочитать эту статью , наверное это был один из ярких и положительных моментов этой машины, и за это мы ему благодарны, ведь эмоции, воспоминания из путешествий стоят дороже любого автомобиля! В качестве приключенческого автомобиля Калина Кросс полностью отрабатывал свое! Но нужно двигаться дальше, да и приоритеты немного сменились, вопрос открытый пока — что купить после Калины Кросс?

Лада Калина 2 Спорт

Лада Калина 2 спорт 2015 года.

Лада Калина 2 Спорт в кузове ВАЗ 2192 выпускалась на заводах компании с 2014 по 2018 годы. Партии этих машин всегда были ограничены и производитель нередко вносил в них изменения. Существовали две версии: со стоковым двигателем ВАЗ 21127 и форсированным ВАЗ 21126-77.

К семейству Kalina 2 также относят модели: 2192, 2194 и Cross.

Модификации Lada Kalina 2 Sport

Данную модель в кузове хэтчбек с небольшими изменениями выпускали с 2014 по 2018 годы.

Лада Калина 2 спорт вид спереди
Лада Калина 2 спорт вид сзади
Лада Калина 2 спорт передняя панель
Лада Калина 2 спорт задние сиденья

1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21126-77 118 л.с. 154 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806

Мощность двигателя 21126 после обновления в 2016 году снизилась до 114 л.с. и 150 Нм.

Обо всех силовых агрегатах Калины 2 на нашем сайте есть отдельная подробная статья

MANUAL

Официальное руководство пользователя находится на портале производителя


FORUM

Много полезной информации по этому авто собрано на форуме его владельцев


ARTICLE

Весьма подробный обзор данной модели выложен на популярном сайте Drive.ru

2015 Lada Kalina Sport. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

2015 Lada Kalina Sport. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Лада Калина 2 Спорт 1.6 литра 16v 5-мкпп

Мощность мотора118 л.с.
Крутящий момент154 Нм
Разгон до 100 км/ч9.5 с
Макс. скорость198 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход в городе10.1 л
Расход по трассе6.8 л
Смешанный расход8.6 л
Объем бака50 л
Объем багажника240 л

Габаритные размеры Лада Калина 2 спорт

Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 2 Спорт

Ее кузов неплохо противостоит коррозии. Первая ржавчина появляется в колесных арках и по кромкам дверей. Лакокрасочное тут не очень стойкое, но сколы быстро не желтеют.

Салон Спорт не очень сильно отличается от стандартного авто в хорошей комплектации, обращают внимание комфортные сидения, кожаный руль и красная прострочка повсюду.

В минусы тут можно внести: бюджетные материалы, слабую шумоизоляцию и электрику.

1.6-литровый 16-клапанный силовой агрегат ВАЗ 21127 достался данной модели в стоке, а вот мотор ВАЗ 21126-77 серьезно модернизировали. Здесь оригинальные распредвалы, прямоточный выпуск и конечно же своя спортивная программа управления двигателем. Благодаря этому мощность выросла с 98 до 118 л.с., разгон до 100 км/ч составляет 9.5 с.

По надежности проблем нет, современные агрегаты ВАЗ поломками особо не донимают. Самое страшное тут - это клин ролика либо помпы с обрывом ремня и загибом клапанов.

Механическую коробку передач ВАЗ 2181 отличает укороченная с 3.7 до 4.3 главная пара, а в остальном она является такой же мкпп с тросовым приводом как на других моделях. Работает шумновато, иногда случаются течи, но каких-то особых проблем не доставляет.

Спортивная подвеска тут гораздо жестче обычной и имеет много оригинальных деталей. Ремонт такой ходовой обходится сильно дороже стока, хорошо что требуется он нечасто.

Тормоза скрипучие, но работают неплохо, особенно если приобрести хорошие колодки. Рулевое управление требует привыкания из-за ЭУР, а рейка может застучать к 50 000 км.

Калина 2 после 100 тыс. км. пробега. Стоит ли покупать за 250-300 тыс. руб.?


Видео

Друзья, добрый день. Практически с самого начала создания моего канала, мне постоянно под каждым обзором, пишут, что давай обзор на таз, давай обзор на четырку, на пятнашку, на Калину, на Приору, на всё, что угодно, что у нас производит ВАЗ.

А я этого не снимал потому что, ну блин, что тут рассказывать, что я такого нового могу сказать, помимо того, что сказал Жорик Ревазов и все остальные блогеры сейчас популярные.

У всех, так или иначе, что-то про Вазы сказано и сильно тут как-то нового ты ничего не скажешь.

Но, но, сегодня как раз таки будет всё-таки видос про Калину 2 и фишка в том, что вот этот автомобиль 14 года, у него пробег сейчас на данный момент 105 000 километров и мы сегодня будем разбираться, что с ним произошло за это время и как он выглядит вообще.


Стоит покупать, и что с ним будет дальше?

Давайте сразу определимся с того что, как бы от хорошей жизни Калину не покупают. Потому что, ну, стоят они примерно где-то 300000 руб, вот их и рынок, да, в четырнадцатом году столько стоит.

Эта машина куплена за 269000, это дёшево. Именно, собственно, поэтому ей купили. Купить на перепродажу тут ребята. А вообще, в целом, как бы, в категории за 300 мы, что можем купить?

Мы можем купить либо Калину можем купить, либо Логан, либо какой ни будь Hyundai Gets, либо Hyundai Accent. Ну, примерно. Японцев там старых сильно я не рассматривал, потому что как и старых немцев, там ещё много вопросов с попадаловом на моторы, на коробки, на большие запчасти, там очень сильно всё зависит от состояния.


А что там такое более-менее прогнозируемая, что можно вот как бы ездить вот за 300, это будет примерно такой список. И Калина будет из них самая молодая, то есть, если там акценты, гетцы и прочее, прочее, это будет там десятилетняя, семилетняя там, в таком коридоре, то тут 3 года автомобилю.

Можно сказать практически новая тачка, полностью обслужена у дилера там, только слетела с гарантии. То есть, прямо вот самый сок, то что нужно покупать на вторичке.

И не смотря на то, что у меня как бы первый автомобиль был ВАЗ, моим первым автомобилем была пятнашка папина.

Как у любого нормального чувака в университете. Ему ещё опять же у всех друзей, у всех однокурсников тоже девятки, четырки, пятерки и семерки, всё вот это ВАЗовское, это прямо целая культура.

Мы постоянно все в гаражах это все чинили, что-то делали и так далее. Ну, в общем, стандартная студенческая тема. Но, именно поэтому я как бы никогда особо сильно не советовал покупать б/ушные вазы.

Только когда уж там денег там совсем там типа 100, 110, 150 с таким бюджетом, да, там без вариантов купила четырку и езди.

Здесь когда уже бюджет, примерно, там 300 я всё-таки за то больше, что бы попытаться хотя бы поискать что-то иномарочное.


Кузов

Ну, зазоры никуда не делись, да, у нас сюда лезет палец, с этой стороны он в капот не лезет. То есть, машина не битая, она полностью в родной краске, она полностью, вот, здесь всё родное вообще, ничего не снимали, ничего не били.

Там есть только вмятина у нас, с той стороны не большая, ну, ничего страшного. Ну, вот, капот не трогали и вот всё-таки да, зазорчики разные.

Но, смотрите, это машина жила в Питере 3 года. Три зимы в Питере, да, ещё три года просто полного цикла в Питере, это примерно как 20 зим в Барнауле, и примерно сто лет в Сочи, ну, именно по тому, как машина там будет гнить, там изнашиваться и так далее. И, у нас тут практически нет ржавчины.

О! Коробка, коробка, коробка от пятнадцатой. Но здесь единственное, что тросиковый привод как бы, который хотя бы позволяет хоть как-то, че-то там куда-то попадать под передачу. Ну-ка, кстати, она подрывается прям.


Во-первых, магия, у нас wi-fi, Bluetooth и всё такое, всё работает. Короче, проржавела у нас немножко крышка багажника, но это нормальная история. То есть, тут сливные отверстия, тут это дело, тут постоянно стоит вода, всюду забивается и так далее, так далее.

Но, на самом деле, что странно, арки, днище, пороги, вся вот эта история, всё просто идеально, ржачны реально нет. Даже там где есть сколы и какие-то мелкие царапинки, это дело не ржавеет вообще никоим образом. То есть, вот только здесь, всё.

Ну, соответственно, сама вот эта планка, пластмассовая штуковина, как знаете тоже на Фокусах стандартная история. Да и много вообще на чём, на японцах тоже много где вот эта пластмассовая штука, она постоянно трёт тут и кузов ржавеет.

Здесь тоже у нас всё так же проржавело, и для 3 лет в Питере это мало.


Вот сейча,с вообще как это лютая херня. Ну, серьезно. То есть, вот если взять просто весь там плюс-минус Б класс, там, всякие Логаны, Солярисы и прочую всякую штуку,

Да, они дороже опять же, но, там ты хотя бы ты за рулём это что-то ощущаешь. Здесь, ну типа, это вообще что-то очень странное.


Где вы еще увидите настолько классные, резиновые вот эти вот жгуты? И ещё, знаете, как раньше было на велосипедах или ещё где-то, сумки сворачивали, такой, резиновая такая цветная штука с крюками, тоже резинка так, которой всё обмотал, между собой сцепил и всё никуда не денется.

Вот оттуда же. Но, у АвтоВАЗа, конкретно, вот в кузове по сравнению со всеми другими автомобилями, есть очень большой плюс, что вот у нас допустим такая есть вмятина, да, и она вроде не страшная, вроде ничего такого то не произошло, но прикол в том, что это не сделать.

По уму это не сделаешь. Это даже не завалить шпаклевкой, потому что вот здесь у нас уже, ну, настолько это всё выгнулось само собой на ребрах жесткости, вот прямо, ну, нифига короче не сделать. Это только замена элемента, и в этом и прикол.

Покраска в Москве конкретно, да, вот покраска одного кузовного элемента стоит где-то 7 – 10 000 руб. с материалом, со всей фигнёй. Здесь дверь стоит покрашенная, с завода в заводской цвет 10 000 руб.


Да, она, конечно, будет без фурнитуры, без дверной карты, без всё это просто сама железка, покрашенная, новая, это стоит десятку блин. Дверь, новая, с завода.

Поэтому, как первый автомобиль, чтобы учиться ездить, собирать всех парковочные столбы, собирать все машины рядом на парковках, там, цепляться, царапаться и так далее, ВАЗ вообще идеальная тема, что здесь кузовня стоит, ну, просто вообще копейки по сравнению со всем остальным.

Ну еще кстати у ВАЗа не отнять, вот уже вот в этих последних генерациях, там 126, 127 мотор, вот он хорош прям с низов. Он потом помирает повыше, но с низов ты прям уверено так стартуешь. Едет, едет.

Вот это машина, у неё 105000 пробега, обслуживалась у дилера, и с ней нифига не произошло. Ни каких-то серьёзных, гарантийных ремонтов, ни каких вообще, ничего не произошло.

Подвеска тут родная полностью, вся вот как с завода она вышла, так она и есть.


С мотором тоже ничего не делали, просто его обслуживали для регламента и всё. Мотор тут 127, еще 126 бывают, но здесь в общем это вот. Изменяемый впуск, типа электронные дроссели бла-бла-бла. Вся вот эта стандартная история.

И реально, тут ничего не происходит. Так вот обычно выглядели, ну, чтобы понимали вообще Питер что такое, вот выглядит хомут, 3 года ему, так обычно правда машина целиком выглядела, вместе с кузовом со всей фигней, со всей историей. Здесь хотя бы теперь только хомуты так выглядит.

Я уже сказал, здесь 127 мотор, здесь у нас вот спуск с изменяемой геометрией и электронный дроссель, но вы всё знаете, что с этим 127 мотором, типа, всё, меняйте ремень ГРМ по чаще и всё будет с ним всё классно.

Но, что меня всегда радует, что если в АвтоВАЗе, что-то сделали электронное, то ты видишь это прям как оно механически работает. То есть, вот у нас есть электронный спуск, у нас вот тут прям моторчик, здесь прям вот такая направляющая пластмассовая, которая довольно таки трудно достается, какой-то кусочек железки.


Помните конструктор такой в девяностых, я сейчас картинку вам такую вот прилеплю, в Советском Союзе, да, вот я в детстве в такой еще играл. Вот детальки0 блин оттуда взяты.

Эти люди, они по-любому вот учились на этом конструкторе, потому что это вот именно так и выглядит, два самореза, вот это такая планочка, гаечка, всё на вертели, всё, нормально, оно дальше там крутит заслоноки и всё хорошо.

Всё так и будет работать. И реально, как будто, по этому конструктору учились ребята. Она, кстати, бодрая. Ну, 12 и 8. Нас двое в салоне. Я немножко завафлил старт, в целом нормально даже показатель.

Когда я постоянно говорю после разгона, что нас двое, трое в салоне, это реально влияет. Ну, то есть, один человек это там секунда, полторы точно. Но, практически на любом автомобиле.

В этом всё, ты чувствуешь каждую деталь, ты чувствуешь как всё работает, чувствуешь всё, всё такое, вот ты открываешь двери, там прямо вот щелчок. Ты подходишь к автомобилю, да, и твое первое впечатление от него вообще, это то, как ты вот открываешь дверь и садишься.


И ручка, это на самом деле важно фигня. Что такое мелочи? И что такое вот органолептические какие-то очищения, АвтоВАЗ не знает вообще, как концерн просто в целом. Может быть, им французы то объяснять сейчас со временем что-то, но всё такое.

Двери, кстати, смотрите, они ограничитель прям отстроили. Она прям закрывается, сама. Вот задняя уже не очень. На задней шумоизоляции то нет особо. Ну, ее прям реально от души нужно.

А тут уже всё. Не думайте то, что замятины как то влияют на это, нет. Точно также с той стороны закрывается. Прям норм.

Ну, вот давайте дальше. И как бы, вот блин, смотрите, вторая Калина, она появилась уже там, в районе десятых одиннадцатых годов. Я честно, даже не помню. Это не сильно важно.

Это, то время, когда уже кресло то можно придумать. Оно непонятное, оно одновременно и ватное, и твердое.

Я не знаю, как это объяснить. Плюсом, оно люто короткое. Из-за того, что здесь вот такая выемка, ты садишься как в унитаз. Есть такое ощущение. Вот эта вот по идее штука, вот это вот, она должна как-то поддерживать тебе ноги там, всё такое.


Но, ты в итоге сидишь как на толчке, я отвечаю. То есть, у тебя жопа проваливается в эту дырку, а ноги наоборот как бы задраны, и ты такой, ну, ладно ok. Ну, есть подогрев сидений, да. Подогрев ободка унитаза, этого, который называется сиденьем, окей.

У меня спина уже начинает, как бы, немножко передавать привет, потому что сиденья реально неудобные, и это не только касается Калины, это касается по сути всего вообще. В Приоре просто отвратительнейшие сиденья.

Давайте про плюсы

Всё. Надо же хоть что-нибудь плюсовое. Это здесь у нас магнитола прикольная, с sd-картой, со всей фигнёй, там даже вроде какой-то и юсб в бардачке валяется, что-то вот где-то есть. Да, вот, вот, что-то есть. Oкей.


Вот, кстати, вот письма из пенсионного фонда Российской Федерации, то, что должно быть в каждой Калине. Ручки с разным усилием, но это тоже всем насрать. Ну, то есть, этого не должно быть в этих деньгах.

Ну, то что тут есть общем климат, это клёво. Ручник, блин, вот этому ручнику, он старше меня, он, наверно, даже старше тебя, ему лет 40, наверное. Да, его, может быть, на Фиате придумали когда-то давным-давно.

Возможно. Это ретро, это ретро, клёво. И мне кажется, на самом деле в АвтоВАЗе всё-таки исповедуют свою религию, там шурупьянство какое-нибудь, я не знаю, потому что им всё нужно присверлить на шуруп, на саморезы и так далее.


Они вот, что такое заглушки, клипсы, там какие-то любые другие нормальные крепления, нет, они не знают. Они в это не верят, их эта религия отрицает просто. Всё должно быть привинчено саморезом и он обязательно должен быть голым.

Может, ты меня, не знаю, может у них мебели, наверное, нет дома ни у кого вообще в целом, они не знают, что такое заглушки, где вот когда вот собираете мебель, да, и там специальными заглушками, это всё закрывается, нет у них нет этого всёго, как мне кажется. Блин, их еще четыре. Почему не 8? Реально, вот там шуруп, тут шуруп.

В руководстве по эксплуатации есть очень забавный раздел, это горюче-смазочные материалы рекомендуемые заводом производителем, и тут масло, типа тра-ля-ля, все дела.

Но, есть ещё очень интересная тема, которая называется Смазки пластичные, самым первым в списке здесь у нас идёт вазелин технический втв-1 и вазелин технический онмз втв-1, без вазелина парни никуда.

Рекомендуем именно завод ОАО Рикас в Ростове-на-Дону и ОАО Нефтемаслозавод в Оренбурге, только там самый качественный вазелин, который подходит для вашего АвтоВАЗа.
О, я понял, что здесь не так.


Суть в том, что ты поворачиваешь руль и у моторчика есть небольшая задержка. То есть, он, ты его сначала поворачиваешь, он не сразу включается, то есть, ты поворачиваешь, начинаешь поворот с одним усилием, потом он включается и у тебя проваливается дальше, потому что ты уже рассчитываешь на одно усилие, да, включается моторчик и руль становится намного легче и ты поворачиваешь чуть больше, чем тебе нужно.

Это знаете как, вот когда вы что-то там допустим, не знаю, там какую-то дверь открывает и вы рассчитываете, что нужно приложить намного больше усилий чем на самом деле, чтобы вы ее открываете просто почти что не в стену, вот примерно похожие ощущения.

При этом, когда ты разгоняешься, он пытается имитировать тебе вот гидроусилитель, что наливается руль спортивностью, но это ни хрена. То есть, оно точно такое же непонятное. Оно ни монотонное ни разу, но какой-то постоянно меняющееся.

И при том, логику этого изменения понять вообще невозможно. Вот стартует машина прям бодро, вот прямо вот 2000 оборотов ты прям, она прям да, хорошо. Для этого класса, она прям.


Вот низовые мотора, вот эти ВАЗовские, да, им после, там, 4000 уже откровенно плохо всегда. Но, вот в диапазоне 2 – 3000, ну, ты прям чувствуешь это. Ты прожимаешь газ на половинку, даже не полностью и тебя немного вжимает в кресло. Вот мы едем 60, нажал, 70, 80, 90, ну вот. Может. Может.

Руль и сиденья, это вот то, что портит автомобиль реально. Хрен с ним шум, хрен с ним, что коробка воет, пофиг, можно притерпеться. То что по подвеске, по мотору она, ну, такая, приятная.

Подвеска здесь реально для наших дорог очень классная. А вот к сидению и к рулю мне кажется привыкнуть, ну, практически невозможно. То есть, если тут сидеть каждый день, это реально потом может какими-то проблемами тебе в будущем оказаться.

В общем, по большому счёту то, так то, за 100.000 км с ней особо сильно ничего не произошло. Ну реально, ремонтов ни каких особо не было, кузов немножко кое-где проржавел, но для ВАЗа это типа норма.


АвтоВАЗ он и есть АвтоВАЗ, за 260000 четырнадцатого года больше то особо ничего не купите.

Отзывы о Lada Kalina 2 Sport

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada Kalina 2 Sport, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Пересел на «Калину Спорт» с «Приоры». Почему-то иномарки за такую же стоимость даже не рассматривал, ну запала «Калина» в душу и всё там!
Первым делом подкупила внешне – ничего дорабатывать не нужно, всё сделали на заводе, да и салон оставляет только хорошие впечатления.

Двигатель после «Приоры» очень резвый, коробка передач переключается четко. Единственное, к чему первое время приходилась привыкать – это сложно было по городу ехать плавно, машина заметно дергалась при сбросе газа, но потом привык, приловчился и теперь езжу нормально.

Управляется классно (по крайней мере, по сравнению с другими «Ладами»), повороты проходит четко, без кренов. По городу подвеска отрабатывает хорошо, сглаживает все неровности, но вот по трассе на скорости дела обстоят хуже – слишком явно она повторяет весь профиль, что доставляет определенный дискомфорт.

В общем – достойный автомобиль, поэтому за него и просят столь немаленькие деньги. Но всё-таки мощности хотелось бы побольше.

Пересел на этот автомобиль в конце 2015 года. Выбрал именно спортивную версию, поскольку езжу исключительно по городу. Да и внешне она мне понравилась гораздо больше, чем обычный хэтчбек.

Подвеска у авто «адекватная», но в то же время довольно жесткая. В этом нет ничего удивительного, ведь перед нами «спортсмен». Как я и ожидал, он предназначен лишь для езды по хорошим, ровным дорогам. Все дело в том, что любой огрех, даже самый мелкий, чувствуют «пятой точкой» лично я и мои пассажиры. В общем, подвеска на любителя.

Передние кресла оказались удобными. Да и выглядят они весьма оригинально. Профиль простой, но мне так даже комфортнее. Сзади же свободного места не так много, как хотелось бы. Смирился, ведь это «Калина». Понравился кожаный руль. Выглядит он солиднее, чем обыкновенная «баранка».

А вот динамика честно меня огорчила. «На бумаге» автомобиль набирает «сотню» за 9,5 секунд. Но для этого нужны идеальные условия. Мне, например, удавалось достичь такого результата всего несколько раз (при этом в салоне находился только я, багажник был пустой, а топливо в баке заканчивалось).

Шумоизоляция неплохая, но качество сборки местами «хромает». Вскоре после покупки появились «сверчки». Впрочем, особого дискомфорта они не доставляют.

Лада Калина II: 4 плюса, 3 минуса и 3 «как повезет»

Второе поколение Калины отличается от первого (2004–2013) модернизированным кузовом и подвеской. Также освежили внешность, интерьер и оснащение. В частности, появилась мультимедийка с сенсорным дисплеем. Мотор 1.4 исчез, добавились обновленный двигатель 1.6 и автоматическая трансмиссия двух типов.

Выпускали пятидверный хэтчбек и универсал, у которого есть версия Cross (плюс 23 мм просвета к базовым 185 мм).

Достоинства

  • Экономичные и простые моторы.
  • Неплохое оснащение для недорогого автомобиля.
  • Большой выбор модификаций.
  • Отличный дорожный просвет.
  • Кузов склонен к коррозии.
  • Множество посторонних шумов.
  • Мал ресурс многих компонентов.

Моторы

На «вторых» Калинах применяли моторы 1.6 двух типов: восьмиклапанный (87 л.с.) и с шестнадцатью клапанами (98, 106, 114, 136 л.с.). Два наиболее мощных шли на заряженные версии Спорт и NFR. Общий плюс моторов — высокая ремонтопригодность.

Базовый 87‑сильный мотор ВАЗ‑11186 с облегченной шатунно-поршневой группой прост и надежен. Обычно требует только замены масла и тщательного контроля за состоянием ремня ГРМ, который часто не выдерживает рекомендуемые 75 тысяч км (а все моторы — «втыковые», то есть при обрыве ремня клапаны «втыкаются» в поршни). 16‑клапанный ВАЗ‑21127 оснащен гидрокомпенсаторами и в целом сложнее, однако и к нему немного нареканий. При заявленном ресурсе в 200 тысяч км двигатели выдерживают, как правило, существенно больше.

Троение и сложный пуск в морозы часто связаны с загрязнением свечей или форсунок. Также могут капризничать катушки зажигания и стартер.

Коробки передач

Шумная пятиступенчатая механика ВАЗ‑2181 свои 150 тысяч ходит, несмотря на течи и быстрый износ синхронизаторов. Ремонт ее недорог и налажен на каждом углу.

С 2015‑го Калины оснащали роботами на базе механики (АМТ). Быстро выяснилось, что сцепления массово приходят в негодность к 10–30 тысячам пробега. Модернизация проблему решила лишь отчасти — коробка так и осталась дерганой и ломкой.

«Ниссановский» четырехступенчатый гидроавтомат Jatco — древний и задумчивый, зато прошел несколько модернизаций, неприхотлив и надежен. Ресурс уходит за 250 тысяч.

Эксплуатационные болячки

  • Подвеска энергоемкая, все элементы служат ожидаемый срок. К 40–50 тысячам сдаются стойки стабилизатора, шаровые и задние ступичные подшипники. Также может проявиться износ рулевого механизма (наконечники и кардан рулевого вала). Постоянный контроль нужен пыльникам ШРУСов.
  • Самые капризные области Калины‑2 — электрика и электроника. По центральному блоку электроники, который отвечает почти за всё, завод проводил отзывную кампанию. Также перепрошивали штатные мультимедийные системы — сильно шустрее, впрочем, они не становились. Крайне нестабилен ресурс генератора. При «везении» замена может требоваться каждые 2–3 года. По множеству проблемных позиций (например, катушкам зажигания, звуковому сигналу и стеклоподъемникам) завод менял поставщиков.
  • Часты и регулярны отказы термостатов. Важно вовремя заметить, что данный узел вышел из строя: перегрев мотора может привести к внеплановому капремонту.

Euro NCAP: тест не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: Калина 1.6 (87 л.с.) МКП

Оптимальный выбор: Калина 1.6 (87 л.с.) МКП или 1.6 (98 л.с.) АКП

За те же деньги: Renault Sandero, Datsun mi-DO, Skoda Fabia, Opel Corsa, Лада Гранта

Лада Калина Спорт

Лада Калина Спорт

Сев в Lada Kalina Sport в салоне, приятно обрадовал запах, словом, новый автомобиль. Так же произвел впечатление сам салон, короче я знал что приобретаю. И понял это еще лучше, после того как медленно начал трогаться с диким гулом не притёртых задних колодок, я аж подпрыгнул с испугу. После салона ожидал путь в 230 км. В общем, на протяжении всей дороги, сопутствовал восторг от того насколько сильно и качественно продвинулся ВАЗ. А теперь немного о недостатках. Спустя 2 недели после езды на Lada Kalina Sport 2, появился глухой стук в передней части подвески, который показался мне не характерным для нового авто, сначала сослался на рулевой механизм. После первого ТО, где все подтянули, отрегулировали, вроде была тишина, но потом я вновь почувствовал стук, ну думаю, ничего, бывает. АвтоВАЗ все-таки, простительно. Неприятно, но не критично. В общем, позже вновь посетил дилера, сказали, что была стойка немного отпущена, проехал 50 км и вновь стук. Ай, думаю, пусть будет так. Чуть позже сам разберусь, что к чему. Едет Lada Kalina Sport хорошо с 2-х тысяч, а вот открывается после 5-ти и до самых 6 тысяч. После 6-ти ресивер ощутимо говорит, что мне нечем дышать. Для города, автомобиля лучше не найти (моё субъективное мнение), но для езды по трассе нужно немного большего. За 25 дней я проехал 3600 км, и из них 3000 было проделано на трассах. Так вот после 2000 км началась жёсткая эксплуатация, когда я ощутил, что машину «отпустило» от заводской сборки. На обгонах уже начал раздражать этот провал после 6-ти тыс., когда машина реально начинает ехать и тут обрыв. Ну а в целом, пока все нравится.

Достоинства : приятный салон. Хорошая динамика. Управляемость.

Недостатки : стук подвески с завода. Провал после 6 тыс. оборотов.

Лада Калина Спорт, 2015 г

Машина была куплена в сентябре 2015 года. Первые впечатления были шикарные, сравнивая с первой Калиной - небо и земля. Лада Калина Спорт намного лучше держит повороты, крены все равно есть, но и входная скорость в повороты увеличилась. Кулиса довольно короткоходная, что не может не радовать. Тормозов достаточно, даже когда едешь очень бодро в потоке и втискиваешься в дырки. Пройдусь еще раз по плюсам, если так можно сказать (по сравнению с первой Калиной и Вазами). Плюсы: хорошая «рулежка». Хорошие тормоза. Динамика тоже на уровне, из-за отсутствия провала между первой передачей и второй создается ощущения непрерывного ускорения. Шумоизоляция лучше, но не сказать, что космос. Ушли «грубые» шумы, все остальное присутствует. Дизайн - заслуживает оно того. Сегодня ехал, передо мною плелась М5 f10, вот подумал: я за месяц владения Лада Калина Спорт видел более 10 подобных автомобилей, а вот Калины я ни одной не видел, даже Гранты-спорт. Все таки уникальный авто, по-своему, конечно. Минусы: вибрации в салоне. Все те же прекрасные шумы, что и в первой Калине. Скрип в тормозах, такое ощущение, там просто целые остров с тюленями зарыли. Да и больше минусов назвать не могу, в сравнение, конечно же. Общий минус — хочется получать полностью исправный авто за эти деньги, не нужно дорогого пластика или кожи натуральной, нужно чтобы ничего не свистело. На 3 тыс. км у меня имеется: вой в тормозной системе (сзади) и скрип (спереди), плохо отбалансированные колеса (биение в руль на 80 км/ч — 100 км/ч, стуки с правой стороны подвески при повороте руля.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Лада Калина Спорт, 2015 г

К Лада Калина Спорт и ее повадкам я привык быстро, без сложностей. Электронная педаль газа, кстати, тоже особых претензий не вызвала. Только первое время излишне резко, со шлифом, трогался со светофоров. Но никаких отжигов и газу до отсечки — обкатка, однако. Коснусь того, чем отличается Калина Спорт от обычной Калины. Прежде всего, конечно, мотор. К вопросу форсировки 126-го двигателя спецы Лады-Спорт подошли достаточно консервативно, как я люблю. Новые распредвалы, выпуск (весь, вплоть до глушителя) да прошивка. А результат очевиден. Характер мотора Лада Калина Спорт изменился — мощность возросла, отдача мотора сместилась к более высоким оборотам. На низах тяги откровенно нет, «тошнить» в пробке с оборотами, близкими к холостым — некомфортно, дергается. Стоить чуть поднять обороты — и с 2000 это уже привычный ВАЗовский мотор. А если поддать газу, то после 3000 чувствуется резкий, четкий подхват, вплоть до отсечки. 120 лошадей мощности — параметр, конечно, не рекордный. Но в сочетании с невеликим весом самого хетчбека и короткой трансмиссией дает очень приятную динамику. Звук выхлопа тоже свой, оригинальный. Негромкий такой, но солидный, басок. О расходе топлива. Заправляюсь 95-м. После ТО-0 обнулил показания маршрутного компьютера и с тех пор (а сейчас пробег перевалил уже за 10 000) не сбрасывал. Средний расход показывает — 8,4. Совпадает с моим ручным пересчетом залитых литров в показания одометра. Это с учетом езды, как по трассе, так и большей частью по городу, с прогревами в мороз и включенным кондиционером в жару. Подвеска на Лада Калина Спорт Ниже и жестче. Меньше кренится в повороте. Машина любит хороший, ровный асфальт. Все трещины, камешки, любые неровности — все чувствуется. Свою лепту в жесткость подвески вносят и шины. Штатный Nankang – резина твердая и шумная, зато боковины крепкие. Ощущения от подвески на любителя, многим, я знаю, надо помягче. Нам с женой — нравится. Сиденья. Передние кресла оригинальные и, лично мое мнение — удобнее, чем в любой другой машине, которую можно купить новой за сопоставимую цену. В остальном — Калина как Калина.

Читайте также: