Камаро стайл на шевроле круз своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Оптика Camaro Style!

Наконец руки добрались до передней оптики. Вроде все устраивало, но вот обычные галогеновые фары ну не смотрятся на такой интересной машине и вообще плохо сосчитался с экстерьером автомобиля. Посмотрел множество видов оптики(Audi style, VW style и другие). Как вы поняли выбор остановился на а-ля Камаро Стайл.

Ваше вниманию небольшой трейлер, сделанный собственноручно:

Видел как все рекомендуют и хвалят Диму Ищенко. Вел с ним долгий диалог и задавал много вопросов(некоторые тупые, но мне так спокойнее) 😂

Решено было обратиться к нему и просто положиться на него. Я никогда не люблю предоплату, но тут не смог отказаться(50%). К слову — модифицироовать мои же родные фары стоит 16 000. После предоплаты и пару дней подготовки я приехал утром в 10:00 и оставил его напарнику автомобиль. Было оговорено с ним, что весь процесс занимает 7-9 часов. Но не тут-то было… Закончили в районе 05:00. При этом я приехал примерно в 00:00 и поэтому наблюдал за процессом пайки, протягиванию проводов и установке.

Напарник(имена плохо запоминаю) делал почти всю работу, а Дима потом осматривал и оценивал. Иногда Дима исправлял его и это иногда меня настораживало)) Но все собрали в авто, устроили небольшую фотосессию и проверили все на работоспособность. Все отлично! Еду домой при дневном освещении на улице))

И тут мои приключения не заканчиваются. Как только припарковался, я решил посмотреть на "ангельские глазки" и они не работали. Пришлось назначить встречу на послезавтра. И когда я туда приехал начали искать источник проблемы. Полчаса мучения и заработали глазки. При этом сказали "но мы ничего толком не сделали и не изменили". Смотрели на меня как на сумасшедшего и когда я захлопнул капот опять все погасло.

Виной всему оказался плохой кабель, который наверное деформировался при просовывании салон<->капот. Все поправили и после этого случая я их не тревожил))

А теперь мой отзыв: фары просто огонь 🔥🔥🔥 всем друзьям и знакомым нравиться 😊 Один отец на меня как на идиота смотрит)))

Хороший ровный свет. Хорошо светит обочину. На трассу не выезжал, поэтому как светит в темное время с дальним ничего рассказать не смогу. Надеюсь прослужат долго и счастливо ✌️😌

Камаро стайл своими руками + би-галогенные линзы Hella 3"

Доброго времени! Как видно из заголовка речь пойдет о доработке головного света с ходовыми огнями "камаро стайл". На драйве полно записей о подобных инсталляциях, но крайне мало об их изготовлении (коммерческая тайна, блин).Так же очень мало информации об установки би-галогеновых линз, скорее всего из-за их непопулярности и геморойности инсталляции. Итак, предлагаю свой вариант изготовления (ну не совсем конечно мой, т.к. брал инфу в разных местах):
Используемые материалы:
1. Светодиоды
2. Драйвер 4 шт.
3. Двусторонний электротекстолит+хлорное железо
4. Термоклей
5. Стекольный герметик (или аналог черного цвета).
6. Краска Motip Mattblack
7. Грунт по пластику.
8. Едкий каустик или "крот" (для снятия хрома)
9. Резисторы SMD 1206 110 Ом
10. Кабель КСВВ 4Х0.5 (подойдет любой аналогичного сечения)
11. Рассеиватель от потолочного светильника
12. Отражатель от светильника армстрогн
13. Эпоксидный клей
Вроде бы все, так же не обойтись без строительного фена, мощного паяльника, дримеля, паяльника для прецизионной пайки.
Первым делом изготовил печатные платы методом ЛУТ. Размер подбирал под маски линз и отражатель.

Затем напаял светодиоды и резисторы, на каждый кристалл по одному 110 Ом, т.к. китайцы пишут ток 60мА, делим на 3 и получаем 20 мА на каждый.

До этого я устраивал стресс-тест этим светодиодам, подавал 30 мА на каждый, оставлял на три дня работать без какого либо охлаждения, грелись они до 80 градусов, тест был пройден! Также я протестировал готовую плату, она грелась до 60-65, что мне показалось слишком много. переделал печатную плату

Температура упала до 45-50, уже норм. Далее я нарезал отражатель от светильника на ленты шириной 12 мм.
Рассеиватели такого же размера, как и платы. Изогнул металлическую ленту по контуру платы и наждачкой по краю нанес риску для лучшей адгезии. Этап, где все это склеивается, не из простых. Пользовался бельевыми прищепками, чудом все это склеилось.

После решил покрасить в черный мат. Заматовал скотч-брайтом, покрыл 2мя слоям грунта по металлу и 3мя слоями краски.
Переходим к установке. Разрезаем родную фару с помощью нагрева и канцелярского ножа. Если фары от рестайла, то там весь отражатель хромированный, если будете красить то режьте как можно ближе к креплениям.
Снял хром со всех элементов фары кроме отражателя поворотника.

Теперь этап установки линзы, самый ответственный, наверное. Т.к. линза Hella не предусматривает установки в обычный отражатель, пришлось колхозить под нее отверстие и крепить на болты к самому отражателю. Отражатель кстати сделан из какого-то странного пластика, об него ножовка по металлу затупилась моментально. Отверстие вырезал с помощью алмазного сверла.

Четкой инструкции как установить такую линзу нет, главное сделать симметрично и попасть в горизонт (оказалось это жуть как сложно, так что если не уверены в своих силах не беритесь за такую линзу). Возникает вопрос: на хрена я выбрал такие линзы? Дело в том, что я не хочу каждый раз думать остановят меня гайцы или нет, как с ними договариваться и т.д., тем более, что жена еще с ребенком катается очень часто. Да, конечно, это тоже не законно, но уже намного проще договориться и наказание другое.
Продолжим. После подгонки и примерки на машине, порасил в черный мат. Маски для линз брал вот эти. Качество понравилось. Пришлось сверху и снизу их подрезать, т.к. не влезали.
Теперь самый геморой — выставление СТГ! собрал фару на временные заплатки и ставил на машину затем смотрел в какую сторону покрутить линзу, зафиксировать тяжело очень ее в нужном положении. И так раз 10 я ходил, ночью…
Вот к примеру что было в первый раз

После кропотливой и муторной настройки СТГ установил светодиодные модули. Запитаны они от габаритов через драйвера. Драйвера спрятал в корпусе фары. К слову о них, хоть на плате и есть резисторы, но все же с драйверами надежнее. Их пришлось доработать, на фото отмечен красным резистор который необходимо выпаять и драйвер будет выдавать 300 мА, вместо 900.

Задние фонари на Шевроле Круз - А ля Корвет

Выполним тюнинг задних фонарей на Шевроле Круз в стиле "А ля Корвет". Сначала идем в специализированный магазин и приобретаем там патроны для двухконтактных ламп. Если таких нет, то можно купить универсальный патрон, у него мы сбоку удалим острым ножиком один хвостик, дабы он препятствовал попаданию патрона в паз плафона.

Задние фонари на Шевроле Круз - А ля Корвет

Далее все закручиваем и сжимаем. Всего нам пригодится два патрона, каждая из них стоит примерно 150 рублей. Там же находим двухконтактные лампочки, тоже две штуки по 50 рублей. Теперь приступаем к модернизации задних фонарей Круза. Подключаем габариты к патронам, врезаемся в проводку подсветки номеров. Синий провод патрона присоединяем к белому проводу плафона, это у нас будет плюс.

Задние фонари на Шевроле Круз - А ля Корвет

У противотуманных фар провод окрашен в черный цвет, его мы закручиваем к черному проводу на патроне. Полностью удаляем обшивку на левом крыле и присоединяем к серому проводу с желтой полоской - это питание стоп-сигнала. После засовываем провод в гофру и направляем ее вверх. Если засунуть в гофру не получается, придется его резать или же приобрести термоусадочную трубку.

Задние фонари на Шевроле Круз - А ля Корвет

Теперь нам пригодятся два обычных диода (не путать со светодиодом), подключаем свободный конец к проводу патрона ,который окрашен в красный цвет, туда же присоединяем зеленый провод (ПТФ). Другой конец соединяем с проводом от стоп-сигнала, изоляцию осуществляем при помощи изоляционной ленты. Второй диод подключаем к другому фонарю по аналогичной схеме.

Как улучшить Шевроле Камаро

Шевроле Камаро – это один из самых достойных и поистине популярных автомобилей, причем производитель даже может предоставлять тюнинговые версии автомобиля. Если же нужно понять, как лучше всего самостоятельно провести тюнинг уже имеющейся обычной модификации автомобиля, то наилучшим решением будет обращение к опытным и талантливым специалистам. Тюнинг Camaro на самом деле остается одной из самых востребованных предложений и даже услуг, поэтому большинство автомобилистов остаются довольными.


Основные виды тюнинга машины

Обращаясь к экспертам и заказывая тюнинг автомобиля, можно отметить следующие его разновидности:

  1. Аудио. В этом случае предполагаются кардинальные изменения музыкального оборудования машины благодаря сабвуферам, усилителям, цветомузыкальной аппаратуры и даже мощным динамикам. Если провести такой тюнинг, то можно убедиться в том, что в дальнейшем машина будет радовать безупречным звучанием красивой музыки.
  2. Интерьер. Важно понимать, что в этом случае предполагается применение оригинальных и высококачественных материалов, благодаря чему салон обязательно будет выполнен на достойном уровне. Именно от качества используемых материалов во многом зависит, насколько успешно удастся оформить автомобильный салон.
  3. Двигателя. На самом деле такой тюнинг является самым сложным. Изначально предполагалось изменение конструкции двигателя. После того, как за работу мотора стала ответственной современная электроника, удалось оптимизировать работу силового агрегата с помощью программных методов.
  4. Подвески. Такой тюнинг позволяет улучшить управляемость машины даже на высоких скоростях благодаря установке спортивных элементов.
  5. Кузова. В этом случае желательно кардинально изменить экстерьер машины, что положительно влияет на ее эстетическое восприятие и даже улучшает аэродинамические параметры.
  6. Колеса. В этом случае можно заменить серийные диски на нестандартные. Например, они могут выделяться никелированной поверхностью, оригинальной окраской или даже размерами.

Как можно понять, очень важно именно правильно подходить к тюнингу любого автомобиля, даже Шевроле Камаро. Это возможно только, если обратиться к опытным экспертам, которые четко понимают, как лучше всего реализовать идеи своих клиентов, чтобы те смогли остаться довольными предлагаемыми услугами.

Новый Chevrolet Cruze: по мотивам Camaro

При взгляде на новый Cruze можно довольно быстро и безошибочно понять, что перед вами именно Chevrolet, разумеется, если вы знакомы с остальным модельным рядом марки. Тут есть и что-то от Chevrolet Volt, и черты Malibu в компоновке задних фонарей, а головная светотехника схожа с таковой у нового Camaro в плане наличия главного «прожектора», окаймленного снизу дугой ходовых огней.

Но не сходством единым хорош Chevrolet. Модель стала куда агрессивнее и интереснее в целом – автомобиль стал более приземистым, «прижавшись» к земле (и не только визуально – высота действительно уменьшилась на 25 мм), очертания стали более плавными и стремительными (и это поспособствовало снижению коэффициента лобового сопротивления Cx до 0,29), а увеличение длины почти на 7 сантиметров подарило 5 из них задним пассажирам (благодарить за это стоит новую «джиэмовскую» платформу D2XX).

chevrolet_cruze_28.jpg

«В профиль» явно видны две выраженные дуги: первый «гребень» вздыбился над передней аркой, переходя на нее с капота, а вторая дуга, плавная и почти спрямленная, соединяет первую с задними фонарями. Отдельно стоит выделить передний бампер с «пастью» крупной фальшрадиаторной решетки и задний бампер, который также не обделили вниманием дизайнеры, подарив ему приятные изгибы и не просто «прилепив» на него отражающие элементы, а в эти самые изгибы их вписав. Кстати, если приглядеться к бамперам, а именно к окрашенной их части, то и здесь можно найти легкие «Х-мотивы», как у Lada X-Ray и Mitsubishi Outlander. Но ключевое слово при этом – «легкие».

В числе менее захватывающих и «осязаемых» новшеств, которые, тем не менее, здорово влияют на характеристики машины, стоит отметить повышение жесткости кузова почти на треть (!), а также снижение общей массы более чем на центнер – все это, будучи лишь буквами на бумаге, звучит довольно скучно, однако при езде жесткость кузова аукнется более точной и уверенной управляемостью, а в случае аварии – значительно большими шансами на удачный исход. Про экономию веса и говорить нечего – просто представьте, что вы высадили из машины здоровенного незнакомого мужика весом 113 килограммов (неизвестно, как он туда попал…): легче ли она поедет?

Что под капотом?

А под капотом все довольно интересно: старые двигатели уступают место новым. Так, основным должен стать 1,4-литровый турбированный агрегатик, выдающий, впрочем, вполне приличные 153 лошадиные силы и 240 Нм момента. А еще он разгоняется до сотни примерно за 80 (шутка, 8) секунд и употребляет в пищу менее 6 литров бензина на стокилометровый отрезок пути. Что еще нужно современному потребителю?

Разве что разнообразия. И оно тоже тут есть: компанию турбомотору составит полуторалитровый «атмосферник», производящий 113 л.с. и 146 Нм – скромнее, но ровнее (в смысле, без зависимости от турбины). Оба бензиновых двигателя принадлежат к семейству Ecotec, которое, как сообщает производитель в лице GM, является творением, созданным «с чистого листа» и поднимающим опыт компании на новый уровень.

Семейство это модульное, то есть позволяющее «занедорого», в рамках одной и той же технологической концепции делать двигатели с разным числом цилиндров, их диаметром и ходом поршня.

Конструкция прогрессивная: алюминиевый блок, алюминиевая головка блока, интегрированный в нее выпускной коллектор, который позволяет снизить вес, эффективный масляный насос переменной производительности (поддерживает равномерное давление масла в системе на разных оборотах – еще недавно это была прерогатива премиальных мощных машин), масляные форсунки для охлаждения поршней и многое другое… А еще, значительно позже (году к 2017), в США должен появиться и новый «шепчущий» 1,6-литровый турбодизель, уже успешно опробованный в Европе на линейке Opel.

Двигатели должны комплектоваться коробками передач, и они в новом Cruze тоже есть. Их две, и обе шестиступенчатые: механическая (серии M32) и новая автоматическая КПП 6T35 семейства Hydra-Matic собственного производства GM. Заметим, классическая гидромеханика, никаких роботов с двойным сцеплением и вариаторов. И опять-таки модульная конструкция: 6T35 – это уменьшенная копия более крупных коробок с индексами 40, 45 и 50, рассчитанных на моторы большей мощности.

Кстати говоря, мы немного слукавили, сказав, что доступных КПП две, – атмосферный двигатель будет комплектоваться пятиступенчатой «механикой», но она – «дела минувших дней», и новизны в этой коробке нет.

И внутри все тоже по-новому

Начать стоит с того, что видно невооруженным глазом: дизайн интерьера в новом Cruze сделал качественный шаг вперед. Тканевые вставки ушли в прошлое вместе с кругляшами воздуховодов, уступив место коже и более изящным трапециевидным хромированным элементам климатической системы. Хрома на панели вообще стало ощутимо больше: он есть и на воздуховодах, и на «крутилках» управления климатом и мультимедиа, и на дверных ручках, и вокруг шкал приборов, и в оформлении руля, и в окантовке рычага КПП – и он довольно органично вписался в общую картину, ведь помимо него «блеск наводят» глянцевые вставки в центре торпедо и на тоннеле КПП.

chevrolet_cruze_30.jpg

chevrolet_cruze_29.jpg

Рычаг КПП, кстати, ходит по прямой, а для ручного переключения передач обзавелся кнопками «+» и «-» на верхней грани – решение, схожее с таковым у Ford как по реализации, так и по спорной эргономике. Зато эргономика руля вряд ли вызовет у кого-то недовольство: помимо того, что он стал весьма приятным на вид, так еще и обзавелся блоками кнопок, расположенных на общей «платформе», – грязь и пыль под кнопки забиваться не будут. А почти треугольная центральная ступица, выполняющая функцию в основном эстетическую, просто хорошо выглядит. Кстати, «приливы» в местах хвата на руле выражены не так сильно, как это модно делать в последнее время, – может, оно и к лучшему.

Но самое захватывающее в салоне так сразу и не заметишь. Для этого надо обратиться к меню на центральном семидюймовом тачскрине, достать свой iPhone или Android-гаджет (простите, владельцы Windows Phone) и смело подключиться к мультимедиа автомобиля! Для встроенной фирменной системы MyLink заявлена полная поддержка Apple Play и Android Auto, то есть ваш смартфон может стать ее полноценным продолжением. Более того, для заказа доступен и более крупный, восьмидюймовый экран (правда, для него поддержка Android Auto еще в разработке). Но экран в салоне не один – на панели приборов расположился 4,2-дюймовый цветной дисплей, выполняющий также функции бортового компьютера.

И не только экраны призваны удивлять покупателя. Встроенная мультимедиа-система также имеет опцию доступа в интернет, да не просто через 3G, а через 4G LTE. Кроме этого, полученный интернет можно раздавать на 7 устройств через Wi-Fi – теперь не нужно идти в McDonalds, чтобы удобно поработать или «посёрфить всемирную паутину».

Безопасность автомобиля не стала исключением из общего положительного тренда. Помимо вышеназванной повышенной жесткости кузова уже в стандартной комплектации обещается наличие аж 10 подушек безопасности и камеры заднего вида. Кроме того, Cruze получил набор электронных ассистентов, включающих в себя систему слежения за боковыми слепыми зонами, систему слежения за выходом из полосы движения, систему предупреждения столкновений и систему слежения за подъезжающими сбоку автомобилями при выезде с парковочного места задом.

chevrolet_cruze_27.jpg

А теперь – о грустном

Ну что, вы уже начали громить свои копилки и выворачивать матрасы в поисках заначенных сбережений? Напрасно. Представленная недавно в Детройте модель, хоть и предназначена для выхода на 40 странах, почти точно обойдет Россию стороной. И дело даже не в общем уходе GM с нашего рынка – они уже заявляли, что рассматривают возможность возвращения при положительном тренде.

Дело банально в том, что для рынка Китая еще весной 2014 года была представлена другая версия Chevrolet Cruze, и сказать, что она отличается от американской, – это ничего не сказать. Спереди – это помесь Ford Focus и Renault Fluence, а сбоку… сбоку это просто какой-то автомобиль, без выраженных стилистических особенностей. И хотя для него также доступны двигатели 1,4 и 1,5, автоматические КПП (включая даже роботизированную семиступенчатую КПП с двойным сцеплением, разработанную совместно с китайским холдингом SAIC), а салон практически полностью идентичен американскому, одной из ключевых особенностей – классного дизайна – у него нет.

chevrolet_cruze_cn-spec_4.jpg

Прошлогодний китайский Cruze

Оснащение (по крайней мере, в базовой комплектации) не столь щедро – ни камера заднего вида, ни шторки безопасности, ни даже противотуманные фары уже не являются опциями, доступными в начальном варианте автомобиля.

Да и цены в Китае не слишком радуют – от 970 000 до 1 500 000 рублей по курсу, что, мягко говоря, несколько больше того, что мы привыкли видеть на наших ценниках. Впрочем, вопрос цены по сравнению с Китаем – далеко не решающий и не главный. Главное – готовы ли вы дождаться нормализации обстановки, возвращения GM и, что самое важное – смириться с тем, что Cruze, гипотетически способный когда-нибудь выйти на наш рынок, скорее всего, будет китайским.

Нюансы и особенности тюнинга Chevrolet Cruze

Шевроле Круз – одна из популярных моделей. Автомобиль имеет стильный дизайн, хорошие ходовые характеристики и эргономичный салон. Модель имеет адекватный ценник, благодаря этому пользуется популярностью у широких слоев населения. Чтобы выделиться из автомобильного потока и довести эргономику салона до уровня моделей премиум-класса, водители занимаются тюнингом Шевроле Круз.

строгий-тюнинг-шевроле-круз

Экстерьер

Тюнинг Круз начинают с изменения внешнего вида авто. Изменениям подвергаются следующие компоненты автомобильного кузова:

  1. Оптика.
  2. Кузов.
  3. Колеса.
  4. Бампера.
  5. Радиаторные и фальшрадиаторные решетки.
  6. Воздухосборники.
  7. Штатные обвесы.
  8. Пятая дверь или крышка багажника (в зависимости от типа кузова автомобиля).

тюнингованный-шевроле-круз

Оптика

Общая стоимость переделки фар Шевроле Круз зависит от ее вида. Простой монтаж новых ламп и установка светодиодных ДХО обойдется в сумму от 3 до 15 тысяч рублей. Тюнинг, подразумевающий замену фар на детали от других автомобилей, может достигать 25-30 тысяч рублей за комплекты передних и задних фонарей.

После замены фар производят их настройку, в противном случае использование Шевроле Круз будет запрещено сотрудниками ГИБДД.

тюнинг-оптики-шевроле-круз

Кузов

Внешний тюнинг Шевроле Круз начинают с изменения цвета кузова. Автомобиль перекрашивают в яркие и эффектные тона, часто меняют структуру краски (глянцевые модели делают матовыми либо окрашивают краской, меняющей оттенок при разных углах освещения). На борта кузова машины наносят разнообразные аэрографические рисунки или надписи, а также оклеивают отдельные кузовные детали или весь кузов защитными и декоративными пленками.

Шевроле-круз-спортивный-тюнинг

До ужесточения правил использования тонировки стекла автомобилей, в том числе и Шевроле Круз, активно тонировали в темные и цветные тона. Теперь, чтобы защитить салонное пространство от посторонних глаз используют специальные шторки, которые устанавливают на стекла, расположенные в задней части кузова автомобиля.

Штатные бампера Шевроле Круз, капот и двери при тюнинге часто оклеиваются водителями пленкой «под карбон».

При проведении тюнинга Шевроле Круз седан или хэтчбек штатные двери и крышку капота могут менять на карбоновые или углепластиковые. Такие детали облегчают автомобиль, что благоприятно сказывается на расходе топлива. Также тюнинг Chevrolet Cruze подразумевает установку обвеса, спортивных накладок и антикрыла (спойлера) на пятую дверь либо крышку багажника авто. Часто меняют зеркала заднего вида, изменяют дизайн радиаторной и фальшрадиаторной решеток и устанавливают дополнительные воздухосборники. Заводские бампера меняют на детали от других моделей или элементы, имеющие красивый дизайн (такие бампера могут заказывать в тюнинг-ателье или производить самостоятельно из стекловолокна).

тюнингованный-автомобиль-шевроле-круз

Тюнингованный Шевроле Круз привлекает внимание не только обычных водителей, но и сотрудников ГИБДД. Поэтому благоразумным шагом станет регистрация технических и внешних изменений автомобиля.

Пространство, находящееся за радиаторной решеткой, колесные диски и днище автомобиля Круз могут подсвечиваться цветными светодиодами, имитирующими неоновую подсветку.

Колеса

При тюнинге Шевроле Круз меняют штатные колесные диски. Вместо стальных деталей устанавливают аналогичные литые, выполненные из легких сплавов металлов, либо титановые, имеющие диаметр 16 или 17 дюймов.

Новая-оптика-шевроле-круз

Стальные колесные диски отличаются высокой прочностью, однако, литые выглядят более привлекательно, и, благодаря отверстиям, создают дополнительное охлаждение для тормозов машины. Тюнинг автомобиля Шевроле Круз подразумевает замену этих компонентов на более привлекательные.

Салон

Тюнинг салона Шевроле Круз позволяет улучшить комфорт автомобиля и придать салонному пространству машины уникальный стиль.

тюнинг-салона

Шумоизоляция

Штатная шумоизоляция Шевроле Круз в большинстве случаев не вызывает нареканий. Однако если машина имеет солидный пробег, то постукивания, поскрипывания и «сверчки» будут сопровождать водителя и пассажиров в путешествии. Во избежание этого салон обрабатывают прорезиненными мастиками и оклеивают изнутри специальными звукоизоляционными материалами. Аналогичными способами улучшают шумоизоляцию капотной крышки автомобиля, стенок моторного и багажного отсеков.

Улучшенная шумоизоляция вместе с использованием усовершенствованной акустической системы позволяет получать в дороге удовольствие от прослушивания музыки.

Акустика

Штатная акустическая система не вызывает нареканий у обычных водителей, однако меломаны всегда стремятся к идеальному звучанию. Поэтому стандартные динамики меняют на более мощные, а в багажник машины устанавливают большой сабвуфер. При таком тюнинге полезный объем багажного отделения уменьшится в несколько раз.

Для достижения оптимального звучания меняют и проигрывающее устройство. Штатную акустическую систему меняют на более функциональную мультимедиа, а на приборной панели автомобиля появляется стильный сенсорный дисплей.

Перетяжка

салон-тюнинг-Круз

Прочие элементы

На приборной панели в рамках тюнинга устанавливают светодиодную подсветку перчаточного ящичка и приборов. Такой же подсветкой оснащаются нижние кромки дверных проемов, что, помимо эстетической роли, играет также практическую роль. При наличии подсветки существенно облегчается посадка и высадка из машины в темное время суток.

Двигатель

Улучшение показателей работы мотора – закономерный результат проведения тюнинга силового агрегата автомобиля.

Чип тюнинг

Чип–тюнинг Chevrolet Cruze наиболее эффективен при улучшении автомобилей с 1,4-литровым мотором. Это объясняется наличием турбонаддува. При изменении геометрических параметров отдача силового агрегата достигает показателя в 30%.

Проведение чипирования для атмосферных моторов не столь эффективно, но тоже приносит плоды. При правильном проведении работ корректируется топливоподача и меняется угол опережения зажигания. Это увеличивает мощности силового агрегата на 5-7%. Снизится потребление мотором топлива, а работа силового агрегата станет плавнее.

Неправильно проведенное чипирование уменьшит мощность мотора и приведет к увеличению расхода топлива. В дальнейшем может потребоваться капитальный ремонт движка. Во избежание негативных последствий, тюнинг при помощи чипирования доверяют профессионалам.

Распредвалы

Тюнинг ходовой части машины касается и распределительных валов. В зависимости от стиля вождения на Шевроле Круз устанавливаются распределительные валы следующих типов:

Детали, предназначенные для эксплуатации машины в тяжелых условиях. Распределительные валы данного типа устанавливают на сильно загруженные автомобили, использование которых происходит в трудных дорожных условиях.
Универсальный. Одинаково хорошо подходит как для хороших, так и для плохих дорог. Улучшает динамику машины и уменьшает расход топлива.
Спортивный вид. Деталь влияет на повышение расхода топлива, однако существенно увеличивает динамические свойства Шевроле Круз.

стильный-тюнинг-шевроле-круз

Выхлоп

Тюнинг системы выхлопа Шевроле Круз делает автомобиль громким, ревущим во время движения. Для достижения данного эффекта устанавливают отличную от штатной систему выпуска. Наиболее эффектно смотрится глушитель с двумя выхлопными трубами.

Тормозная система

Тормозная система после тюнинга кузова и мотора также подлежит усовершенствованию. Штатные тормоза могут не выдержат возросшей на них нагрузки. Тюнинг Шевроле Круз своими руками подразумевает замену штатных тормозов на детали от других моделей. Но механики рекомендуют для безопасности на дороге подобные усовершенствования конструкции авто доверять профессионалам.

Подвеска

В зависимости от стиля вождения, подвеску Шевроле Круз делают жесткой или более мягкой. Первый тип улучшает управляемость авто, но наличие дорожных неровностей и прочих дефектов ощутимо влияет на комфорт передвижения и увеличивает износ деталей. Второй тип гасит импульсы при наезде на кочку или попадании в небольшую ямку, но на высокой скорости ухудшается управляемость Шевроле Круз.

Некоторые водители занижают машины при помощи срезания пружин. Это бюджетный способ выделить авто из множества и увеличить ее управляемость. Однако более разумным при тюнинге Круза будет монтаж гидравлической или электрогидравлической подвески. Такая система недешева, но позволяет самостоятельно регулировать клиренс автомобиля.

шевроле-круз-затюнингованный

Шевроле Круз – надежный, стильный и комфортабельный автомобиль. Модель, благодаря этим качествам стала популярной у российских водителей. Однако и это авто подвержено тюнингу, направленному на придание красивого дизайна, повышение комфорта салона и усовершенствование ходовых характеристик машины.

Тюнинг Chevrolet Cruze

Везде есть энтузиасты, которые улучшают, изменяют характеристики и внешний вид заводской модели Chevrolet Cruze и проводят ее тюнинг. Неважно, какая машина эксплуатируется – универсал, седан или хетчбек. Найдется что переделать или доработать.

Внешний вид тюнингованного Cruze

Периодически тюнеры заигрываются, сильно переделывая автомобиль, что сказывается на лишних тратах или непредвиденных неприятностях.

В этой статье описан поэтапный разбор с фотографиями основных способов доработки модели Chevrolet Cruze, показывающий суть работ.

Экстерьер

Дизайн автомобиля Chevrolet Cruze представляет сочетание удачных инженерных решений, которые идеальны для машины своего класса.

Привлекательный дизайн, округлые формы, плавные линии удовлетворяют покупателей. Однако бывают случаи, когда пользователь хочет сделать автомобилю нетипичный облик, индивидуальность. Далее рассмотрены основные элементы, которые часто подвергаются переделкам и модернизации.

Оптика

Переделка оптических элементов Chevrolet Cruze становится причиной не только изменения облика. Установка более мощной оптики дает улучшение видимости дороги ночью или при плохой погоде.

тюнинг задней фары Cruze

Нештатная передняя фара Cruze

Нештатные передние фары Cruze

Тюнингованные передние фары Cruze

Тюнингованные фары Cruze

Тюнингованные задние фары Cruze

Тюнингованнае передняя фара Cruze

Изменение характеристик делается двумя способами:

  1. Первый вариант – кустарная переделка оптики. Штатные лампы заменяются на галогеновые или диодные элементы. Задние габариты также переделываются путем замены светоизлучателей. Популярным считается тонировка фар, но это может только навредить. Затемнение стекол приводит к снижению видимости габаритных огней, ухудшению освещения. Дополнительно такой способ привлекает лишнее внимание сотрудников ДПС.
  2. Второй способ – замена головной, задней оптики на более современные или нештатные модели. Благодаря большому выбору разновидностей можно значительно видоизменить фонари, изменить дизайн машины. Подобные изменения полностью разрешены дорожными службами.

После замены фар Chevrolet Cruze требуется тщательная регулировка оптики. Иначе это может спровоцировать ДТП.

Кузов

Для тюнинга модели Chevrolet Cruze пользователи часто применяют модернизацию кузовных частей.

Обвес кузова Cruze

Распространенное решение для тюнинга – перекраска машины, нанесение индивидуальных рисунков, надписей на поверхности. В качестве недорого решения применяется оклейка поверхностей декоративными и защитными пленками.

Более серьезные изменения могут вноситься пользователем в качестве замены съемных элементов на карбоновые или кевлар. Тюнингованные бамперы, капоты с жабрами спойлеры, накладки на пороги.

Купить такие детали можно в различных ателье или специальных мастерских.

При более серьезном изменении параметров обновленные детали делаются только под заказ. Если машина будет выступать на гоночных соревнованиях, переделки прогоняются в аэродинамической трубе.

Профессиональный тюнинг кузова – дорогое удовольствие. Автомобиль, прошедший подобную модернизацию, часто не допускается к эксплуатации на дорогах общего пользования.

Колеса

Замена стандартных колес на тюнинговые версии Chevrolet Cruze происходит путем перехода со стандартных штамповок на литье.

Колесные диски при интенсивной эксплуатации заменяются на диски большего диаметра. Комплектуются модели низкой резиной, что в совокупности позволяет увеличить диаметр тормозных дисков для лучшей реакции машины на тормоза.

Большие диски Chevrolet Cruze

Легкосплавные диски значительно улучшают облик машины. Минус – низкая ремонтопригодность, алюминий плохо выдерживает сильные удары.

Большие диски Chevrolet Cruze

Большие диски Chevrolet Cruze

Большие диски Chevrolet Cruze

Большие диски Chevrolet Cruze

Салон

Тюнинг салона Chevrolet Cruze может быть выполнен своими руками. Сюда входят замена акустического сопровождения, обивки, панелей, седел.

Тюнинг салона и панели Cruze

Тюнинг салона и панели Cruze

Тюнинг салона и панели Cruze

Тюнинг салона и панели Cruze

Тюнинг салона и панели Cruze

Тюнинг салона и панели Cruze

Большинство элементов направлено на повышение комфорта, улучшение дизайна автомобиля.

Шумоизоляция

Штатная шумоизоляция является неплохой защитой от проникновения внешних звуков. При больших пробегах шумы, издаваемые самим автомобилем, могут стать причиной раздражения и неприятного чувства езды на «ведре с болтами».

При возникновении такого процесса можно усилить стандартную защиту кузова наложением дополнительных слоев шумоизоляционного покрытия. При необходимости можно установить защитное покрытие на стенках подкапотного пространства, крыльев и багажного отсека.

Шумоизоляция салона Chevrolet Cruze

Минусом такого тюнинга Chevrolet Cruze является увеличение веса машины. Битумные мастики и коврики имеют значительную массу. Это может способствовать снижению динамики и увеличению расхода топлива.

Шумоизоляция капота Chevrolet Cruze

Шумоизоляция двери Chevrolet Cruze

Шумоизоляция крыши Chevrolet Cruze

Акустика

Модернизация акустической системы автомобиля необходима при плохом эффекте от штатного оборудования. Особенно эффект от модернизации ощущается при совмещении новой системы, усиленной шумоизоляции.

Для достижения максимального эффекта производят установку сабвуферов, дополнительных динамиков и нового проигрывателя.

Тюнинг акустики Cruze

Стоит знать, что подобный тюнинг необходимо выполнять, основываясь на строгие расчеты. Монтаж и сами расчеты желательно доверить специалисту. Причина – особая чувствительность оборудования. Самое дорогое и качественное оснащение не даст необходимого эффекта при неправильном подборе.

Тюнинг акустики Cruze

Тюнинг акустики Cruze

Перетяжка

Перетяжка салона Chevrolet Cruze – замена обивки стандартного типа на индивидуальные материалы: обивка кресел, дверных панелей, руля, элементов приборной панели. Часто в качестве тюнинга используется кожа, необычные ткани, которые не используются штатными комплектациями.

Тюнинг салона и панели Cruze

Тюнинг салона и панели Cruze

Арсенал тюнинга огромен, все зависит от фантазии и бюджета пользователя.

Мультимедиа

Здесь стоит передать привет передаче West Coast Customs. Установка мультимедийных панелей расширяет потенциал применения автомобиля. При желании любимое авто можно оборудовать несколькими экранами и всем, что душе угодно.

Особо практичные пользователи – люди, которым требуется круглосуточный доступ в интернет из любой точки на маршруте. Для этого можно оборудовать Chevrolet Cruze оборудованием для раздачи Wi-Fi-сигнала.

Прочие элементы

Под прочими элементами подразумевается переделка декоративного оснащения приборной панели (шкалы, указатели и индикаторы). Дополнительно можно установить подсветку вещевого ящика, кромок дверей и области педалей.

Тюнинг салона и панели Cruze

Эти модификации могут нести не только эстетические улучшения. Например, замена шкал приборов и установка яркой подсветки помогает определить показания в темное время суток. Установка подсветки при открытии дверей упрощает посадку пассажиров ночью.

Двигатель

Самая щепетильная и затратная часть тюнинга Chevrolet Cruze и любого другого автомобиля.

Тюнинг двигателя Chevrolet Cruze

Подобные манипуляции призваны увеличить производительность силовой установки автомобиля относительно заводских параметров. Стоимость переделки начинается от 10 тысяч рублей и может достигать нескольких десятков тысяч долларов. Все зависит от конкретной цели.

Распредвалы

Установка спортивных распредвалов на Chevrolet Cruze

Популярный метод получения необходимых характеристик от автомобиля – замена распредвалов двигателя. Суть тюнинга состоит в подгонке выходящих параметров силовой установки под определенные требования.

Всего существует три основных направления работ.

  1. Установка тяговых валов. Подобная замена подразумевает снижение динамических характеристик в пользу тяговым показателям. Обычно применяется, когда Chevrolet Cruze много ездит с максимальной загрузкой по плохим дорогам. В таком случае тюнинг дает снижение максимальной скорости, но увеличивает крутящий момент.
  2. Монтаж универсальной конструкции. Это решение является балансом между тяговитостью и повышенной динамикой мотора. Как правило, конструкция часто применяется заводом изготовителем.
  3. Скоростной вал. Разновидность модификации применяется для машин, которые подготавливаются к гонкам. Здесь сильно снижается тяговое усилие двигателя в пользу скоростным показателям. Такой вал способен улучшить разгон, максимальную скорость автомобиля.

Выхлоп

Спортивный выхлоп на Chevrolet Cruze

Модернизация выхлопа – популярное занятие среди любителей Chevrolet Cruze. Пользователи устанавливают прямоточные системы для увеличения мощности мотора. Изменение звукового фона автомобиля дает ощущение нахождения в гоночном болиде.

У системы есть серьезный минус – езда на дальние расстояния с таким «ревунком» становится настоящим испытанием. Поэтому рекомендуется покупать системы с возможностью регулировки.

Чип тюнинг

Чип тюнинг двигателя – обязательное мероприятие для серьезных изменений параметров автомобиля. Такая процедура даст увеличение мощности двигателя на 15–20 % без серьезного изменения конструкции.

Чип-тюнинг двигателя Chevrolet Cruze

Единственным серьезным фактором являются «ровные» руки мастера. Неправильная прошивка блока управления тянет за собой множество проблем, среди которых полный отказ агрегата, последующий ремонт мотора.

Чип тюнинг для бензиновых Chevrolet Cruze

Рентабельность тюнинга силовой установки автомобиля высока только на моделях с установленной системой турбонаддува. Здесь правильная настройка может убрать заводские дефекты прошивки (что случается часто), а также сэкономить топливо. При перенастройке турбины получают прирост мощности до 30 %.

С атмосферниками ситуация обстоит сложнее. Максимальный прирост мощности не превышает 7 %, что считается неоправданным с финансовой стороны.

Чип тюнинг для турбодизельных Chevrolet Cruze

Дизеля выдают отличный результат при должном и правильным подходе к делу. Большинство дизельных модификаций по умолчанию укомплектованы системами турбонаддува, что говорит об огромном просторе для тюнинга.

Тормозная система

Тормозная система Cruze

На очереди тормозная система авто. Тюнинг возможен при замене колесных дисков. Освободившееся пространство дает возможность установки больших по диаметру тормозных роторов и мощных суппортов. Дополнительно можно установить воздуховоды охлаждения тормозов, четырех поршневые тормоза.

Подвеска

Подвеска Chevrolet Cruze оптимально приспособлена под отечественные дороги. Клиренс на уровне 180 мм – считается усредненным балансом.

Однако для изменения характеристик можно установить более жесткие пружины, тугие амортизаторы и модернизированные рычаги подвески.

Ремонт chevrolet camaro

Classicautoclub.ru

Задачи сформулированы так, что своей обманчивой простотой подталкивают к интуитивным решениям. Но некоторые люди, несмотря на желание дать мгновенный, но неправильный ответ, замечают подвох и начинают более пристально вчитываться в задания. Эта способность сопротивляться импульсивным реакциям называется когнитивной рефлексией.

При принятии решений сперва начинает работать интуитивное мышление. Когда ему не удаётся найти подходящий ответ, подключается аналитическое. Даже если вы допустили ошибки во всех трёх задачках, это не значит, что вы несообразительны. Это говорит лишь о том, что аналитическая часть мышления не успела включиться в работу. Вот какие выводы можно из этого сделать:

  • Люди, которые ошибаются при первом прохождении теста, более импульсивны и спонтанны, не любят ждать.
  • Люди, которые отвечают на вопросы правильно с первого раза, более рациональны, умеют концентрироваться и не торопятся при принятии решений.

Всё понятно. Покажите уже ответы!

1. Если бы мяч действительно стоил 10 центов, то бита, которая дороже его на 1 доллар, стоила бы 1 доллар + 10 центов. Это противоречит условиям задачи. Давайте разберём решение. Допустим, цена мяча — X. Бита стоит на 1 доллар больше — Х + 1. Получаем такое уравнение: Х + (Х + 1) = 1,1, потому что вместе бита и мяч стоят 1,1 доллара. Решаем уравнение:

Значит, мяч стоит 5 центов, а бита — 1,05 доллара.

2. Если пять машин делают пять деталей за пять минут, значит, одна машина сделает одну деталь за пять минут. Если 100 машин будут изготавливать детали, то они сделают 100 за те же пять минут.

Руководство по установке кастомных банок Задумал сделать выхлоп для Мажора Изучил кучу информации Цена вопроса составила - 46000 т руб Это ужасно
Ремонт chevrolet camaro своими руками. делай все сам в автомобиле!
Ремонт chevrolet camaro
Ремонт chevrolet camaro своими руками. машина в ремонте
Руководство по установке кастомных банок Задумал сделать выхлоп для Мажора Изучил кучу информации Цена вопроса составила - 46000 т руб Это ужасно
Решите 3 задачки с подвохом и узнайте, насколько вы сообразительны
Ремонт chevrolet camaro своими руками. чиним и ремонтируем
Ремонт chevrolet camaro своими руками. машина в ремонте
Ремонт chevrolet camaro
Решите 3 задачки с подвохом и узнайте, насколько вы сообразительны

Ответ: пять минут.

3. Кувшинки заполняют пруд целиком за 48 дней. Чтобы пруд был заполнен наполовину, нужно вернуться всего лишь на один день назад, так как заросли цветов увеличиваются в два раза ежедневно.

Цены на диагностику, ремонт и обслуживание «Шевроле Камаро»

*-Стоимость приведена с учётом: снятия/установки, разборки/сборки, всех материалов, но без учета специфики кузовных работ.

Низкие цены, высокая скорость работы

Профессиональные мастера с многолетним опытом

Любые работы от замены масла до переборки двигателя

Услуги по ремонту Chevrolet Camaro в нашем автосервисе

Рулевой/ рулевой рейки

Игнатов Геннадий

Читайте также: