Камаз для ямочного ремонта

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Каталог продукции Бецема

Машиностроительный завод Бецема расположен в городе Красногорске Московской области. Завод основан в 1932 году и является ведущим предприятием России в своей области машиностроительной отрасли. Основное направление деятельности — производство автотранспорта специального назначения.

КЛЮЧЕВАЯ ПРОДУКЦИЯ ЗАВОДА:
Полуприцепы-цистерны, предназначенные для перевозки:

  • сыпучих, порошкообразных материалов (цемента , доломитных и баритных порошков, минеральных удобрений, муки, комбикормов) грузоподъемностью от 10 до 35 тонн
  • светлых нефтепродуктов (бензин , дизельное топливо, растворители
  • темных нефтепродуктов (битум , мазут, нефть, печное топливо
  • сжиженных углеводородных газов (пропан -бутан)
  • пищевых продуктов

Все полуприцепы-цистерны для нефтепродуктов и сжиженных газов разработаны в соответствии с ГОСТ Р 50913-96 и отвечают Европейским требованиям к безопасной перевозке легковоспламеняющихся грузов (ADR ).
Сосуды изготавливаются по специальной технологии из стали 09Г2С, алюминия, нержавеющей стали. Внутри в качестве волнорезов и перегородок устанавливаются торосферические днища, что обеспечивает высокую прочность и многолетний срок службы цистерн.
Дорожностроительная техника:

  • машины для ямочного ремонта
  • термос-бункеры для литого асфальта
  • щебнераспределители
  • машины для отсыпки обочин

По лицензии фирмы ROSCO (США ) выпускается не имеющая аналогов в России и СНГ машина для ямочного ремонта дорожного покрытия БЦМ-24.3, отличающаяся высочайшей производительностью и простотой в обслуживании.
Технологическое оборудование для заводов по производству битумных эмульсий, а также емкости для хранения готовой битумной эмульсии и исходных компонентов (битум , кислотный раствор, водная фаза, эмульгатор).
Технологическое оборудование для заводов цементной, химической и металлургической промышленности (пневмотранспорт , пластинчатые конвейеры, элеваторы).
Самосвалы на шасси автомобилей VOLVO, MAN, SCANIA, IVECO, RENAULT, DAF, Mercedes-Benz, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ с кузовами объемом от 3 до 54 м³ (6х4 , 6х6, 8х4) для перевозки песка, гравия, грунта, горячего асфальта, зерна, семечек. Также выпускается широкая гамма самосвальных прицепов и полуприцепов.
Автобетоносмесители на шасси автомобилей VOLVO, MAN, SCANIA, IVECO, RENAULT, DAF, Mercedes-Benz, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ.

Машины для ямочного ремонта


Машина для ямочного ремонта Р-310М предназначена для рационального и качественного ремонта дорожных покрытий методом пневмонабрызга с помощью щебня различных фракций и битумной эмульсии.

gallery example

gallery example

gallery example

gallery example

gallery example

трактор МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К, МТЗ 82.1/82.2

Максимальная скорость транспортирования, км/ч

Машина имеет ряд ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕИМУЩЕСТВ перед выпускаемыми отечественной промышленностью аналогами, а именно:

  • на машине имеется водяная система для качественной подготовки заделываемого участка и для смачивания подаваемого щебня с целью обеспечения качественного соединения эмульсии со щебнем;
  • бункер имеет два отсека (с подающими шнеками), что позволяет использовать различные фракции щебня;
  • автономная система подогрева эмульсии (на дизельном топливе), что важно при работе в холодную погоду;
  • отсутствие в составе машины самосвала позволяет проводить работы под троллейбусной линией электропередач, мостами и путепроводами;
  • наличие водяной системы позволяет при очистке заделываемых участков использовать напорные струи воды.
  • бункер под щебень, разделенный на две части;
  • бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления
    бак для воды;
  • силовая установка с компрессором и воздухоотдувкой;
  • выдувной износостойкий рукав на раскладывающейся стреле с мачтой регулируемой высоты.

МАТЕРИАЛЫ, применяемые для ремонта:

Компоненты смешиваются в рабочем органе установки.

ТЕХНОЛОГИЯ ремонта:

  • продувка поврежденных мест струей воздуха под давлением для удаления кусков асфальта, воды и мусора;
  • подгрунтовка битумной эмульсией дна, стенок выбоин и кромки асфальтобетонного покрытия;
  • наполнение участка ямы обработанным эмульсией щебнем;
  • нанесение сухого защитного слоя щебня.

ПРЕИМУЩЕСТВА перед традиционными методами ремонта:

  • ремонт может выполняться по влажному покрытию;
  • не требуется предварительной обрубки и очистки выбоин;
  • не требуется использование катка для уплотнения заплат;
  • сокращается трудоемкость;
  • экономятся материалы;
  • не прерывается движение автотранспорта на магистралях;
  • обеспечивается более длительный срок службы дорожного покрытия.

Комплексная дорожная машина КДМ-316

Комплексная дорожная машина КДМ-316


Комплексная дорожная машина КДМ-316 со сменным оборудованием предназначена для зимнего и летнего содержания автодорог. Оборудование для ямочного ремонта КДМ-316 выполнена на базе шасси автомобиля КамАЗ-65115-А4 (Евро 4). Всесезонность использования и многофункциональность в сочетании с высокой надежностью обеспечивают высокую эффективность ее применения дорожниками.

Применение оборудования для ямочного ремонта методом пневмозабрызга позволяет:

Машина для ямочного ремонта дорог МРД-5944-10 на базе КАМАЗ-65115 2014 г.в.

Машина для ямочного ремонта дорог МРД-5944-10 на базе КАМАЗ-65115 2014 г.в.

Установка предназначена для ямочного ремонта автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием методом струйно-инъекционного напыления с применением кубовидного щебня 4-6 мм или 10-14.

В качестве вяжущего используется катионная эмульсия.

Шасси под установку

Габаритные размеры установки, мм

Снаряженная масса установки, кг

Полный вес установки, кг

Производительность установки, кг/мин

Объем бункера щебня:

-для крупного (фракция 10-14), м3

-для мелкого (фракция 4-6), м3

Бак для эмульсии

автоматическая дизельная горелка

Дизельная горелка Bekett

-тепловая мощность, квт

-расход топлива, л/ч

Стреловая система поддержки рабочего органа

-рабочий радиус манипулятора, м

-вертикальный ход манипулятора:

ниже уровня полотна, м

-сопло распределения эмульсии

стальное, с 3-мя форсунками

-давление эмульсии, бар

-производительность насоса, л/мин

Роторная воздуходувка Kaeser

-избыточное давление, бар

-число оборотов, об/мин

Водяная система промывки

-водяной насос высокого давления (плунжерный)

-производительность водяного насоса, л./мин

-давление воды, бар

-длина шланга с пистолетом, м

-емкость бака для воды, м3

-число оборотов, об/мин

-емкость топливного бака, л

-расход топлива, л/ч

-давление гидросистемы, бар

Системы для обслуживания и обеспечения исправной работы

-система круговой циркуляции предотвращающей застывание эмульсии в трубопроводах при низких температурах;

-система, промывки и продувки трубопроводов от остатков эмульсии;

счетчик моточасов, для контроля времени работы

Пульт управления рабочими операциями

установлен на стреле вблизи рабочего органа, и позволяет управлять следующими операциями: управлением подачи эмульсии, каменного материала, сигнальным рожком и дросселем двигателя. Оператор во время проведения производственных операций оператор находится на расстоянии 1 метра от места выполнения работ.

Машины для содержания и ремонта дорог

Безусловно, самый эффективный способ ямочного ремонта по соотношению цена/ качество – струйно-инъекционный, или метод пневмонабрызга. При этом дефекты в асфальте заполняют мелким мытым многогранным щебнем, размером до 15 мм, смешанным с быстро распадающейся битумной эмульсией (до 30 мин). Помимо отсутствия необходимости фрезерования покрытия и последующего уплотнения уложенного материала достоинство такого метода в том, что все этапы ремонта осуществляет один оператор. Подготовка состоит лишь в продувке полотна сжатым воздухом, чем обеспечивается очистка и просушка дефектов. После грунтования дна и стенок ремонтируемых участков смесь подается под давлением (набрызгом), тем самым происходит ее частичное уплотнение. Завершаются работы присыпкой мест ремонта защитным слоем сухого мелкого щебня. В результате получается достаточно прочное шероховатое покрытие. Во время работ не требуется перекрывать движение и выжидать, пока остынет ремонтный состав.

Разумеется, установки для пневмонабрызга универсальностью не отличаются, это узкоспециализированная техника, которая кроме своего основного предназначения сможет выступить разве что в роли битумораспределителя, не более того. Производители здесь добиваются многофункциональности двумя способами. Первый – это установка оборудования на шасси прицепа, в данном случае машину сможет буксировать практически любой уже имеющийся в хозяйстве транспорт. Ведь даже в самом захудалом районе представить себе дорожную службу без МТЗ и пары самосвалов КамАЗ нереально. Тягач помимо ямочного ремонта можно задействовать на других работах. Второй вариант – оборудование выполняется в виде быстросъемного кузова на шасси дорожного грузовика, зимой его обычно заменяют на бункер – распределитель пескосоляной смеси.

Простейшими и потому самыми доступными можно назвать установки, выпускаемые ЗАО «Бецема» – модели БЦМ 24.1 и 24.3, а также «Коминвест-АКМТ» – ЭД-235М. На прицепе монтируют компрессор, автономный двигатель, емкость для эмульсии с подогревом, рукав для подачи материала на раскладывающейся, регулируемой по высоте стреле и пульт управления. В качестве бункера для каменного материала выступает кузов буксирующего прицепную установку самосвала. У «бецемовских» машин бак для битумной эмульсии вмещает 1130 л, у ЭД-205МП емкость для мастики рассчитана на 1 м 3 и, кроме того, есть система смачивания щебня.

Продлить жизнеспособность находящихся в эксплуатации автодорог позволяет ямочный способ ремонта с применением дорожно-ремонтных машин от ЗАО «Коминвест-АКМТ» МРД-5944-10. Модельный ряд подобных машин включает несколько модификаций, различающихся вместимостью кузова для щебня от 4 до 8 м 3 и емкости для эмульсии – от 1200 до 1800 л. Подача щебня осуществляется двухшнековыми транспортерами, радиус работы составляет 4500 мм. Все модели оснащены автономным двигателем Hatz. Монтаж оборудования возможен на различные модели шасси как отечественного, так и иностранного производства исходя из интересов заказчика. Кроме того, имеется прицепной вариант оборудования, где функции бункера для щебня выполняет самосвальный кузов, вместимость бака для эмульсии в этом случае – 1000 л, а радиус работы – 3500 мм. Практический опыт показывает, что для рабочей смены достаточно одной загрузки резервуаров материалом. Производительность – от 120 до 170 м 2 дорожного покрытия в смену. Окупаемость одной установки при полной загрузке – около 12…18 месяцев.

К началу весеннего сезона-2010 специалисты компании «Коминвест-АКМТ» выпустили на рынок автогудронатор, оборудование для нагрева и распределения битума и битумной эмульсии смонтировано на шасси КамАЗ-65115. По желанию заказчика монтаж оборудования можно осуществить на любое шасси и отечественного, и зарубежного производства. Вместимость цистерн варьирует от 6000 до 10 000 л, материал цистерны – сталь, изоляция осуществлена спрессованным стекловолокном и облицовка гальванизированными металлическими листами. Двигатель, установленный в передней части цистерны, за кабиной грузовика, приводит битумный насос посредством сцепления и гибкого соединения. Битумный насос в передней части цистерны обеспечивает подачу 550 л/мин. Насос имеет масляную рубашку для обогрева. Ширина распределения материала – 2,50 м, с быстро раскладывающимися боковыми уширителями – до 5,00 м. Предусмотрен масляный подогрев по всей длине рампы, включая уширители. Электропневматическое управление из кабины включает специальное устройство для рециркуляции в рампе, когда не происходит распределения. Для точного контроля ширины распределения возможно отключение попарно распределительных форсунок. В базовой комплектации предлагается дополнительный набор форсунок для битумной эмульсии. Машина оборудована компьютером для контроля и автоматического регулирования давления распределения, который устанавливают в кабине.

Более сложно устроены ремонтные машины с собственными бункерами для камня. Как правило, их два: один для щебня среднего размера, от 10 до 15 мм, используемого как основной материал, другой для мелкого щебня, от 5 до 10 мм, применяемого для финишной подсыпки.

Широкое распространение получили установки, смонтированные на самоходные шасси дорожных самосвалов, чаще это, разумеется, КамАЗ-65115, хотя производители готовы поставлять оборудование и на шасси любых других марок. Основные поставщики машин для струйно-инъекционного метода ремонта – завод «Ирмаш» (Брянск) со своей КДМ-316 и ЗАО «Коминвест-АКМТ», активно продвигающее МРД-5944-10. У «ирмашевской» машины парные бункера по 2,4 м 3 , вместимость баков для эмульсии и воды – соответственно 1100 и 820 л, при этом привод осуществляется двигателями Д-144 мощностью 50 л.с. Объем кузова для щебня у моделей МРД-5944-10 –от 4 м 3 до 8 м 3 , объем емкостей для эмульсии – от 1200 л до 1800 л, а привод от двигателя Hatz 3L41S в 52 л.с. Брянская машина может эксплуатироваться и как заливщик швов, для чего на конце выдувного рукава отдельно выведены удочка и форсунка для эмульсии. Хотя «Ирмаш» и устанавливает оборудование непосредственно на шасси, оно является сменным и в зимнее время может меняться на пескоразбрасыватель, а прицепной вариант этой же машины Р-310М сконструирован для работы с тракторами типа МТЗ-82. Таким образом, дорожные предприятия могут выбирать, ориентируясь на состав своего автопарка. «Коминвест-АКМТ» также предлагает свою МРД на прицепах, например на трехосном, для дорожных грузовиков.

Заграничные установки для ремонта методом пневмонабрызга прирастают на наших дорогах стараниями группы компаний «Растом», которая осуществляет их монтаж на отечественные шасси. Модель Dura Patcher 125DJT устанавливается на трехосный КамАЗ-65115, бункер для щебня рассчитан на 4,9 м 3 , бак для эмульсии – 1136 л. Привод агрегатов осуществляется двигателем John Deere мощностью 80 л.с. Рабочий радиус мачты составляет 5,5 м. Малая прицепная установка Schwarze SP-10 оборудована пусть небольшим, но все же собственным бункером на полтора «куба», поэтому может буксироваться любым среднетоннажником, и вовсе не обязательно самосвалом. Вместимость бака для мастики – 460 л.

«Верхом совершенства» стоит признать ремонтные установки, у которых рабочий орган вынесен перед кабиной на телескопической стреле манипулятора. Оператору не придется дышать пылью и ядовитыми испарениями, а предприятие сможет сэкономить на спецодежде. Однако получится ли адекватно оценить качество заделки ям и трещин, не выходя из кабины? Жаль, что мнение профсоюза водителей-операторов комбинированных дорожных машин узнать не удастся по причине отсутствия такового.

Повторное использование для ямочного ремонта асфальтовой крошки, полученной при фрезеровании дорожного полотна, сложно назвать перспективным методом. Наоборот, чаще видно, как старый асфальт в лучшем случае используют для подсыпки обочин. Но в весенне-осенний сезон, когда АБЗ еще закрыты или уже закрыты, рециклинг может быть незаменим для аварийного ямочного ремонта, тем более что рециклер – это обычно очень компактный прицеп, с виду не то пивная бочка, не то походно-полевая кухня. Понятно, что ассортимент таких машин небольшой, но и его достаточно, к тому же все рециклеры на российском рынке заграничные. От «полуимпортного» ЕМ-3200 белорусского завода «Евромаш» с приводом агрегатов от ВОМ трактора до «коминвестовских» ЭД-305 с автономным двигателем, трех моделей полной массой 1,7; 2,5 и 5 т, производительностью соответственно до 3,6; 7 и 10 т асфальтобетонной смеси в час.

При рециклинге вторичный асфальт разогревают и перемешивают, добавляя небольшое количество битума. Материал по готовности (20…30 мин) подается по лотку на ремонтируемый участок, затем его разравнивают и уплотняют, как при работе с обычной горячей асфальтобетонной смесью. Стоит заметить, что рециклер при необходимости можно использовать в роли небольшого асфальтобетонного завода. Он хорошо подойдет, например, при укладке дорожек в парках или асфальтировке удаленных от цивилизации объектов. Не надо воспринимать рециклеры как исключительно ремонтные машины, их можно применять и для строительства дорог. Это в полной мере относится и к такому, к сожалению, пока мало распространенному у нас оборудованию, как термос-бункера.

Важнейшим фактором для производства качественного дорожного покрытия, как известно, является температура укладываемой смеси, поэтому там, где ямочный ремонт проводят, разбрасывая АБС совковыми лопатами из кузова самосвала, модернизация, мягко выражаясь, еще не произошла. Литой же асфальтобетон без специального термос-бункера – кохера вообще на объект не доставить, ведь здесь необходимо не только поддерживать высокую температуру смеси (более 200 °С), но и постоянно ее перемешивать. В компании «Коминвест-АКМТ» для кохеров модели МРД-5944 используют оборудование немецкой фирмы AGT GmbH, устанавливая его на российские и импортные шасси. Есть два варианта: горизонтальное и вертикальное исполнение цилиндра, вместимость – 5 м 3 , масса перевозимого асфальта – порядка 12 т. Привод агрегатов от автономного двигателя Hatz, поддерживаемая температура смеси в бункере – до 240 °С. Особенно интересен кохер вертикального типа, закрепленный на раме для установки на автомобиль крюковым захватом «мультилифт». Такой способ установки существенно расширяет возможности применения шасси по сравнению со съемным оборудованием, монтируемым непосредственно на шасси. А вот термоконтейнеры для «простой» асфальтобетонной смеси, по мнению специалистов «Коминвест-АКМТ», удобнее выполнять на складных ножках для установки в кузов самосвала. Так устроен, например, «термос» ATC100S, или Asphaltherm 7500i, производства итальянской компании Veneta Tecnologie, продвигаемый на российский рынок Группой компаний «Растом».

Узкая специализация машин, задействованных в дорожных службах, зачастую не позволяет использовать их круглый год. Одним из новых перспективных направлений ЗАО «Коминвест-АКМТ» является разработка универсального автомобиля, оснащенного быстросъемной системой типа «мультилифт», которая позволяет быстро монтировать специализированные кузова одного типоразмера. В основе концепции – использование одного базового шасси, которое можно агрегатировать с различным навесным или прицепным оборудованием. Цель – создать универсальную, экономичную дорожную машину для ремонта и содержания дорог, для ЖКХ, максимально механизировав процесс, не ухудшая при этом технико-эксплуатационные характеристики навесного оборудования.

Первым в линейке машин, оснащенных системой «мультилифт», с производственного конвейера «Коминвест-АКМТ» сошел термос-бункер для ремонта дорог литым асфальтом МРД 12S (кохер). Оборудование представляет собой вертикальный цилиндр из специализированной стали 8/13 мм на 5100 л с вертикальной мешалкой, смонтированный на шасси Scania P380. Крыша бункера оборудована системой перемешивания материала. Оборудование оснащено автономным дизелем Hatz мощностью 21,6 кВт. Использование МРД 12S позволит эксплуатирующим организациям сократить парк машин, расширить сферу применения разных видов оборудования: это может быть не только кохер, но и бункер для сбора ТБО, грузовая платформа, эвакуатор, пескосолераспределитель, подметальная машина и любые другие сменные кузова.

Термоконтейнер производства завода «Коммаш» из Арзамаса, модели КО-829С2 и С2-01, вообще не требуется демонтировать для разных способов применения. Надо лишь сменить распределитель пескосоляной смеси на приспособление для подачи асфальта. Двойные стенки бункера, обогреваемые выхлопными газами, сохранят температуру смеси, а шнековый транспортер может подавать как песок, так и асфальтобетонную смесь.

Наряду с перспективными новыми методами ремонта асфальтового покрытия дорог традиционно широко применяются и такие проверенные способы, как заливка швов и трещин в асфальте. Новая модель компании «Коминвест-АКМТ» заливщик швов ЭД-135М-4 имеет множество конкурентных преимуществ, основные механизмы оснащены гидроприводами: механизм перемешивания мастики, насос подачи мастики в шов. Заливщик оборудован мощным компрессором для продувки швов, предусмотрен обратный режим работы компрессора для закачивания мастики в бак, а также режим для продувки шланга от остатков рабочего материала, сам же шланг – с электроподогревом, чего нет ни на одном из аналогов отечественного производства. На модели ЭД-135М-4 установлен двигатель Lombardini LDW603 мощностью 30 кВт. Концептуально изменены системы разогрева мастики и теплоизоляции, это значительно повышает экономический эффект при эксплуатации оборудования. Ходовая часть оборудована стояночным инерционным тормозом и сцепным устройством, заливщик может самостоятельно перемещаться на объекте со скоростью 0…5 км/ч. Среди новых опций – выносной пульт управления основными функциями заливщика. Обновлен и аппарат горячего воздуха, он теперь подключается непосредственно к заливщику. Производительность по разогреву в установившемся режиме – 0,35 м 3 /ч.

Камаз для ямочного ремонта

Мобильное оборудование для ямочного ремонта на шасси КАМАЗа от завода НОВАЗ

Параметры для платежной системы для формирования чеков:

Оборудование для ямочного ремонта дорожных покрытий Бастион-УЯР обеспечивает полный цикл операций при ремонте дорожных выбоин.

Может доукомплектовываться инфракрасным разогревателем, что позволяет в течение 10-15 минут провести полный ремонт дорожного покрытия методом локальной терморегенерации.

Установка для ямочного ремонта асфальтобетонных покрытий включает в себя:

  • Бункер объемом с термостатом и возможностью поддержания заданной температуры для хранения горячего или холодного асфальта;
  • Емкость для битумной эмульсии (разжиженного битума) с терморегулятором;
  • Удочку для ручного распыления битумной эмульсии;
  • Инфракрасный разогреватель 100×120 см (на Газоне и КАМАЗЕ – опция);
  • Камеру для баллонов с пропаном (прицеп) или держатель для баллона;
  • Ящик для вспомогательного инструмента.

БАСТИОН-УЯР НА БАЗЕ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ.

  • Бункер объемом 3 куб.м с термостатом и возможностью поддержания заданной температуры для хранения горячего
    или холодного асфальта;
  • Емкость объемом для битумной эмульсии (разжиженного битума) с терморегулятором;
  • Удочку для ручного распыления битумной эмульсии, продувка воздухом
  • Хвостовой бункер для сбора отходов. Бункер позволяет производить дозагрузку ремонтного материала, который подвозится КДМ
  • Подставка для баллона с пропаном
  • Шкаф управления гидравликой
  • Откидной лоток для выгрузки
  • Ступеньки и ручки Для легкого доступа к узлам и агрегатам
      Комплексы заводов по производству битумных эмульсий: эмульсионные установки, масло-станции, емкости;
      Установки по модификации битума;
      Установки по производству битумных мастик;
      Плавильно-Заливочные установки и средства малой механизации;
      Оборудование на асфальтоукладчик для распределения вяжущего;
      Омолаживающие составы для обработки верхнего слоя асфальтобетона;
      Распределение и стабилизация грунтов;
      Установки для получения и распределения солевых растворов, битумного вяжущего.

Выпускаем приборы и оборудование для дорожных лабораторий.

Наше оборудование работает в КРАСНОЯРСКОМ, СТАВРОПОЛЬСКОМ краях, республиках БАШКИРИЯ И ХАКАСИЯ, ПСКОВСКОЙ, СМОЛЕНСКОЙ, ЛИПЕЦКОЙ, БЕЛГОРОДСКОЙ и других областях.

Реализуем широкий ассортимент комбинированных дорожных машин и техники для ремонта дорог.

Не нашли нужную технику? Позвоните нам или закажите звонок, мы уточним её наличие.

Коммунальная и строительная спецтехника. Продажа и производство.

Коммунальная и строительная спецтехника. Продажа и производство.

Отображаются все 4 результата


Ямочный ремонт ЯР 5 МАЗ

Ямочный ремонт ЯР 5 МАЗ

Машина для ямочного ремонта ЯР 5 на шасси МАЗ-5340С2

Шасси модель
Объём кузова для щебня и песка, м3
Объем бака для битумной эмульсии, м3

Ямочный ремонт ЯР 5 КАМАЗ

Ямочный ремонт ЯР 5 КАМАЗ

Машина для ямочного ремонта ЯР 5 на шасси КамАЗ-65115

Объём кузова для щебня и песка, м3 Объем бака для битумной эмульсии, м3

Ямочный ремонт ЯР 7

Ямочный ремонт ЯР 7

Машина для ямочного ремонта ЯР 7 на базе самосвала КамАЗ-65115

Объём кузова для щебня и песка, м3 Объем бака для битумной эмульсии, м3

Ямочный ремонт ЯР 7

Ямочный ремонт ЯР 7

Машина для ямочного ремонта ЯР 7 на базе самосвала КамАЗ-6520

Объём кузова для щебня и песка, м3 Объем бака для битумной эмульсии, м3

Почему машины для ямочного ремонта

С приходом весны Российские дороги оставляют желать лучшего, но это не из-за плохого качества асфальта или плохого качества его укладки. Из-за особенностей нашего климата и резкого перепада температур на наших дорогах появляются трещины, перерастающие в ямы. Многие жители нашей страны задавались вопросом почем так происходит, почему летом был асфальт, а после зимы там уже ямы. Этому есть разумное объяснение: рассмотрим ситуацию — на дороге образовалась трещина от проезда большого количества грузовиков, трещина размером 5 мм. С наступлением сезона зима-осень в эту трещину попала вода, вечером температура упала ниже нуля, и вода в трещине замерзла. Все мы знаем из курса физики в школе, что вода в твердом состоянии имеет свойство расширяться! И так с каждой оттепелью и заморозкой в ней жидкости трещина становится все больше и больше и появляется полноценная яма. В этом случае просто необходим ремонт дорожного полотна, и техника для ямочного ремонта.

Преимущества машин для ямочного ремонта

Во-первых, не надо менять весь участок дороги где находится яма или трещина. Во-вторых, одной машины для ямочного ремонта и двух человек достаточно для того что бы залатать ямы и трещины на определенном участке дороги, машина занимает одну полосу проезжей части дороги, и поэтому не блокирует движение. В-третьих, не надо задействовать большой парк техники для устранений неисправностей дороги на определенном участке, движение по отремонтированному участку доступно сразу после окончания работ. В-четвертых, конечно же это экономия средств организации занимающейся ремонтом и обслуживанием дорог. Ну и стоит добавить, что наши машины мобильны и очень удобны в использовании.

Описание работы

Оборудование для ямочного ремонта предназначено для быстрого и эффективного ремонта дорожного покрытия методом пневмонабрызга без специальной подготовки участка. На конце шлангов в рабочей зоне оператора находится пульт управления, с которого ведется управление всеми процессами ремонта.

1. Очистка ремонтируемой поверхности от грязи и влаги воздушной струей.

2. Предварительная заливка ямы битумной эмульсией.

3. Заполнение ремонтируемой поверхности смесью щебня и эмульсии.

4. Присыпка ее сухим щебнем.

Машина может комплектоваться двумя разными рукавами для подачи эмульсии. 1. Рукав с электроподогревом MasterFlex, не самый бюджетный вариант, но у него есть неоспоримое преимущество. Такой рукав может работать при очень низких температурах, что делает эту машину круглогодичной. 2. Рукав в тепловой рубашке, бюджетный вариант и подходит для выполнения сезонных работ по ямочному ремонту дорожного покрытия.

Мы попытались до Вас донести основной принцип работы машин для ямочного ремонта, описать их необходимость и значимость. Если вы хотите купить машину для ямочного ремонта или оборудование, свяжитесь с нашими менеджерами и они помогут вам подобрать технику.

Лучшие образцы спецтехники для строительства и ремонта дорог

Универсальная машина для уборки улиц

Необходимость применять уборочную технику при работе коммунальных хозяйств возникла приблизительно вначале 1960-х гг. Особенно остро данный вопрос стоял в зимний период. Перед сотрудниками конструкторских бюро была поставлена задача — создать универсальную спецтехнику, предназначенную для уборки улиц — комбинированные дорожные машины.
Уже к началу 90-х гг. парки при ЖКХ имели в своём распоряжении множество видов коммунально-уборочной техники. Однако такое разнообразие узкоспециализированных машин привело к другим проблемам. Главная из них — необходимость в достаточно внушительной материально-технической базе, поскольку:

  • для размещения техники требовались большие площади;
  • техобслуживание и ремонтные работы осуществлялись большим штатом персонала;
  • затраты на запчасти росли пропорционально возрасту техники;
  • для работы на всех этих машинах требовался не один десяток водителей.

Все эти проблемы были решены, когда на отечественном рынке появились комбинированные дорожные машины, купить которые необходимо для решения целого ряда вопросов. Сегодня их применяют для широкого спектра мероприятий, направленных на содержание тротуаров и дорог в течение всего года. Среди них:

  • уборка снежного покрова и мусора;
  • очистка и полив дорожных покрытий;
  • завоз и распределение песка и химических реагентов в зимний период.

Раньше даже представить себе было трудно, что все перечисленные выше операции можно выполнить при помощи одной-единственной машины, заменяя при необходимости её рабочие органы. Таким образом, коммунальщики получили в виде КДМ универсальную технику, которую можно использовать и в качестве простого грузового автомобиля, и как специфическое оборудование. Именно поэтому купить КДМ для своего автопарка сегодня стремится любое ЖКХ.

Компл. машина КДМ-316 на шасси Камаз 65115-А4

Технические характеристики

Шасси Камаз 65115-А4
Двигатель Cummins 6ISBe4 300; дизельный с турбонаддувом; мощность 219 кВт, 298 л.с. при 2500 об/мин.

Оборудование для ямочного ремонта

Оьъем бункера для щебня (м.куб.) 5-10 мм — 2,4; 10-15 мм — 2,4
Объем бака для воды (л) 820
Объем бака для эмульсии (л) 1100
Максимальная подача щебня (кг/час) 2200
Силовая установка Дизель — Д-144
Снаряженная масса (кг) Не более 12750
Полная масса (кг) Не более 22150
Максимальная скорость движения при полной нагрузке на прямом горизонтальном участке дороги (км/ч) 50
Применяемые для ремонта материалы Щебень фракций 5-15 мм битумная эмульсия с коротким временем распада

В состав оборудования для ямочного ремонта входит:

  • Бункер под щебень разных фракций, разделенный на два отсека;
  • Бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления;
  • Бак для воды;
  • Силовая установка с компрессором и воздуходувкой;
  • Выдувной износостойкий рукав с пультом управления, подвешенный на низко расположенной раскладывающейся стреле с мачтой, регулируемой по высоте.

Применение оборудования для ямочного ремонта методом пневмозабрызга позволяет:

  • обойтись без обрубки выбоин и без катка
  • быстро и качественно заделывать выбоины и трещины асфальтобетонного покрытия
  • практически сразу после выполнения работ возобновить движение транспорта
  • выполнять работы при температуре от +5ºС до +40ºС
  • осуществлять качественный ремонт по влажному покрытию
  • обеспечить более длительный срок службы дорожного покрытия в сравнении с традиционными технологиями.

Дополнительное оборудование для КДМ-316 с зимним оборудованием:

  • Пескоразбрасыватель;
  • Отвалы (передний скоростной или передний комбинированный или передний поворотный);
  • Щетка средняя подметальная.

Дополнительное оборудование для КДМ-316 с поливомоечным оборудованием:

  • Поливомоечное оборудование;
  • Щетка средняя подметальная;
  • Щетка передняя (для мытья барьерных ограждений).

*Возможно иготовление КДМ-316 с двумя или тремя комплектами вышеуказанного оборудования по выбору.

КДМ в строительстве

Колёсной основой для комбинированных машин служат шасси Камаз, ЗИЛ или МАЗ. В зависимости от того, насколько велика грузоподъёмность опорных шасси, комбинированные дорожные машины делятся на:

  • малотоннажные;
  • среднетоннажные;
  • крупнотоннажные.

Кроме кузова, саморазгружающегося бункера или цистерны комбинированные машины имеют в своём арсенале разнообразную оснастку:

  • оборудование для очистки в виде различных по назначению плугов и щёток;
  • устройства для полива и мойки поверхностей;
  • распределители песка и разнообразных по консистенции химических реагентов.

Сегодня комбинированные дорожные машины стали незаменимы не только в парках ЖКХ, но и при проведении различных строительных работ. Их рабочие органы легко демонтируются и заменяются. К тому же спецсредств для этого не требуется. В результате строители получают универсальную машину, способную выполнять самые разные технологические задания. Таким образом, применение этой спецтехники позволяет значительно экономить средства на приобретении специализированного оборудования.

Ярославский вариант

Основным узлом машины разработки ПК «Ярославич» модели КДМ-7615 является разбрасыватель смеси, который устанавливается непосредственно на пол откидного кузова. Поскольку смеси изготавливаются на основе различных солей, то корпус разбрасывателя должен быть устойчивым к их воздействию. Поэтому он изготавливается из достаточно толстого (около 3 мм) нержавеющего стального листа. Удорожание конструкции компенсируется большим сроком эксплуатации изделия. Внутренний объем бункера для смеси на КДМ на базе КамАЗ составляет около 8,3 кубометра.

Опционально бункер может быть изготовлен из обычной стали и покрыт сверху специальной краской на полиуретановой основе. Такая конструкция немного уступает по коррозионной устойчивости описанной выше, но стоит заметно дешевле. При этом разбрасывающий узел все равно изготавливается из нержавейки.

В летнее время машина может применяться для мойки дорог и очистки их специальными щетками, которые входят в комплект оснащения. Запас воды хранится в пластиковых съемных баках и составляет до 10000 литров. Предельное расстояние подачи воды – до 18 метров.

Современные комбинированные дорожные машины

Современные КДМ выпускаются из высокопрочной стали, поверхности транспортного средства и сменного оборудования покрываются защитными составами, оберегающими металл от разрушающего внешнего воздействия. Коммунальная техника рассчитана на продолжительный во времени эксплуатационный ресурс. Использование, при этом моторов и гидрооборудования, соответствующих требованиям стандарта Евро-3, позволяет увеличить производительность машин на 6-7 процентов.

Наша компания предлагает купить машины КДМ на любых шасси, а также МКДУ на шасси Камаз. Цена КДМ на этой базе будет ниже чем на импортных шасси.

Общие данные

Основными шасси для создания таких машин являлись грузовики Камского завода и завода имени Лихачева. После прекращения производства автомобилей ЗИЛ татарский грузовик стал основным отечественным шасси для крупной коммунальной техники.

КДМ на базе КамАЗ создается на основе обычного грузового шасси с удлиненным самосвальным кузовом и предназначается для уборки и ухода за поверхностью дорог с твердым покрытием в любое время года. Для этого машина оснащается всем необходимым оборудованием, управление которым выведено на отдельный пульт, расположенный в кабине водителя. Производство таких установок ведется на предприятии ПК «Ярославич», Мценском и Арзамасском и ряде других предприятий. При изготовлении КДМ на базе КамАЗ-65115 основной двигатель и трансмиссия машины остаются неизменными. На грузовике применяется 280-сильный восьмицилиндровый дизельный двигатель и механическая коробка передач.

Технология ямочного ремонта

Порядок выполнения работ по ямочному ремонту поверхности автодорог в весенне-летний период с использованием комплексной дорожной машины КДМ-313:

  1. продувка поврежденных мест дорожного покрытия струей воздуха под давлением (пыль связать добавлением воды) для удаления мелких фракций асфальтового покрытия, мусора и воды
  2. подгрунтовка битумной эульсией дна и стенок ямы и прилегающей к ней кромки асфальтобутонного покрытия
  3. наполнение участка ямы щебнем, обработанным битумной эмульсией
  4. нанесение сухого слоя щебня для защиты отремонтированного участка поверхности автодороги

Через 20-40 минут после выполнения перечисленных выше работ по отремонтированному участку автодороги возобновляется движение автотранспорта.

Машины для ямочного ремонта

Оборудование для ямочного ремонта автодорог Р-310М

Оборудование для ямочного ремонта автодорог Р-310М






трактор МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К, МТЗ 82.1/82.2

Максимальная скорость транспортирования, км/ч

Машина имеет ряд ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕИМУЩЕСТВ перед выпускаемыми отечественной промышленностью аналогами, а именно:

  • на машине имеется водяная система для качественной подготовки заделываемого участка и для смачивания подаваемого щебня с целью обеспечения качественного соединения эмульсии со щебнем;
  • бункер имеет два отсека (с подающими шнеками), что позволяет использовать различные фракции щебня;
  • автономная система подогрева эмульсии (на дизельном топливе), что важно при работе в холодную погоду;
  • отсутствие в составе машины самосвала позволяет проводить работы под троллейбусной линией электропередач, мостами и путепроводами;
  • наличие водяной системы позволяет при очистке заделываемых участков использовать напорные струи воды.
  • бункер под щебень, разделенный на две части;
  • бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления
    бак для воды;
  • силовая установка с компрессором и воздухоотдувкой;
  • выдувной износостойкий рукав на раскладывающейся стреле с мачтой регулируемой высоты.

МАТЕРИАЛЫ, применяемые для ремонта:

Компоненты смешиваются в рабочем органе установки.

  • продувка поврежденных мест струей воздуха под давлением для удаления кусков асфальта, воды и мусора;
  • подгрунтовка битумной эмульсией дна, стенок выбоин и кромки асфальтобетонного покрытия;
  • наполнение участка ямы обработанным эмульсией щебнем;
  • нанесение сухого защитного слоя щебня.

Спасительная инъекция, или Как "Бецема" лечит ямы

Ведь раньше было как: перекрывались одна-две полосы движения (а то и вовсе вся дорога), пригонялось несколько единиц техники, каток, медленно ползающий по горячему асфальту, толпа работников дорожной службы. И занимал ремонт несколько дней, а то и недель. Но время движется и…

…прогресс не стоит на месте

Сейчас особой популярностью пользуется струйно-инъекционный метод ремонта небольших дефектов дорожного полотна, которые так или иначе появляются со временем: трещин, выбоин, ям. С такими недостатками не без успеха справляется новинка производства компании "Бецема" - мобильный комплекс для ямочного ремонта БЦМ-257, который был представлен на выставке "ДорКомЭкспо-2014".

При проектировании БЦМ-257 разработчиками был использован опыт, накопленный при создании предшественника, машины для ямочного ремонта БЦМ-24. Достоинства модели - экономность в эксплуатации и обеспечение безопасности проведения ямочного ремонта дороги. За счет чего удалось этого добиться - поясним далее.

Новая машина для ремонта дорожного полотна БЦМ-257

Установка для ямочного ремонта БЦМ-257

Инъекция для ям

Название хоть и пугающее - струйно-инъекционный метод, но сам процесс ремонта более чем прост. "Рана" для начала очищается: оператор продувает яму струей воздуха. Потом битумом "прихватываются" края углубления. Далее снова битумная эмульсия, но уже со смесью щебня (причем мелкофракционного размером 5-10 мм), заливается в трещину. Закрепляется результат слоем сухого щебня, которым сверху посыпается уже практически отремонтированный дефект. И вуаля: через несколько минут машины могут свободно ездить по месту, которое недавно представляло собой неприглядную яму на дороге.

Как устроена установка

Машина для ямочного ремонта БЦМ-257 создана на базе шасси КАМАЗ-43253 с колесной формулой 4х2, которое оснащено 6-ступенчатой коробкой передач ZF 6S1000 и 6,7-литровым двигателем Cummins 6ISBe (отвечает экостандарту Евро-4) с топливной аппаратурой Common Rail.

Установка для ямочного ремонта дорожного полотна БЦМ-257

Машина БЦМ-257 позволяет ремонтировать дорожное полотно в кратчайшие сроки

Сама установка для ямочного ремонта смонтирована на шасси с помощью надрамника, который изготовлен из прокатной стали. Агрегатируется установка собственным автономным приводным 4-цилиндровым двигателем Kubota М3600, который установлен в задней части спецнадстройки. Силовой агрегат приводит в действие два регулируемых гидронасоса, каждый из которых работает на свой независимый гидроконтур, ответственный за функционирование различных элементов установки.

Как взаимодействуют рабочие узлы

Система охлаждения двигателя шасси в рабочем состоянии выполняет роль "обогревателя" для битумной эмульсии, которая находится в 1135-литровом термос-бункере, поддерживая температуру в 50-60 градусов. Крышки этого бункера открываются с помощью небольших гидроцилиндров. Кроме того, для еще более качественного выполнения ремонта предусмотрен постоянный подогрев всего "пути" битума. Это достигнуто за счет специального водяного контура, который поддерживает температуру в шланге и стреле.

Сказанное выше касается "поддержки" расходных материалов при проведении работ. Но что делать, если, к примеру, после завершения ремонтных работ в бункере еще остался битум? Ведь он застынет без подогрева и станет непригодным для работы. А это неэкономно. При разработке БЦМ-257 исключили возможность застывания расходного материала. В то время, пока оператор отдыхает после трудового дня, битумную эмульсию подогревают электрические тены. Для их работы не требуется никакого космического оборудования, будет достаточно стандартных 220 вольт напряжения в сети. Удобно и то, что температура при этом регулируется автоматически - нет тебе ни пригорания битума к поверхности, ни застывания эмульсии.

С тем запасом, который имеется на борту машины, можно смело отработать 8 часов, не переживая о том, что закончится битум или сыпучие материалы. Например, щебня или гравия помещается почти 4 кубических метра: отсек для сыпучих материалов имеет полный объем 3,8 м 3 .

Когда работа - в удовольствие

Идем далее. С особенностями национальной конструкции мы разобрались. Теперь подробнее рассмотрим принцип работы оператора в тандеме с БЦМ. Заодно и разберемся, почему машина экономична и безопасна.

Установка для ямочного ремонта БЦМ-257

Включил сигнальные огни - ремонтируй дорогу, не перекрывая движения

Безопасность: весь процесс работы по ремонту дорожного покрытия осуществляется из кабины водителя с помощью специально разработанного пульта управления. У оператора не возникает необходимости выходить на проезжую часть.

Итак, водитель-оператор замечает на дороге яму, останавливает машину, включает сигнальные огни и производит заделку выбоины. Все! При этом не мешает движению других автомобилей. Хороший обзор ремонтируемой зоны водителю обеспечивает бескапотная компоновка шасси и довольно мощная светотехника, которая обеспечивает достойный уровень освещения рабочей зоны даже в темное время суток.

Помимо обеспечения экономии материалов для строительства, БЦМ-257 позволяет экономить и в другом: водитель машины одновременно выполняет функцию оператора.

В конце хотелось бы отметить еще один факт, который упростит жизнь ремонтных организаций. Для управления установкой и проведения ремонта не придется нанимать специально обученных специалистов со стороны. Всем необходимым навыкам управления БЦМ-257 и проведения работ за 3-5 дней обучится водитель. Причем не покидая место дислокации подрядной организации.

Камаз для ямочного ремонта

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ТТК)

Содержание автомобильных дорог общего пользования в весенний, летний и осенний периоды года. Ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий по струйно-инъекционной технологии

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Типовая технологическая карта (именуемая далее по тексту - ТТК) - комплексный организационно-технологический документ, разработанный на основе методов научной организации труда предназначенный для использования при разработке Проектов производства работ (ППР), Проектов организации строительства (ПОС) и другой организационно-технологической документации в строительстве.

ТТК может использоваться для правильной организации труда на строительном объекте, определения состава производственных операций, наиболее современных средств механизации и способов выполнения работ по конкретно заданной технологии.

ТТК является составной частью Проектов производства работ (далее по тексту - ППР) и используется в составе ППР согласно МДС 12-81.2007.

1.2. В настоящей ТТК приведены указания по организации и технологии производства работ по ямочному ремонту асфальтобетонных покрытий струйно-инъекционным методом с применением битумной эмульсии.

Определён состав производственных операций, требования к контролю качества и приемке работ, плановая трудоемкость работ, трудовые, производственные и материальные ресурсы, мероприятия по промышленной безопасности и охране труда.

1.3. Нормативной базой для разработки технологической карты являются:

- строительные нормы и правила (СНиП, СН, СП);

- заводские инструкции и технические условия (ТУ);

- нормы и расценки на строительно-монтажных работы (ГЭСН - 2001 ЕНиР);

- производственные нормы расхода материалов (НПРМ);

- местные прогрессивные нормы и расценки, нормы затрат труда, нормы расхода материально-технических ресурсов.

1.4. Цель создания ТТК - описание решений по организации и технологии производства работ по ямочному ремонту асфальтобетонных покрытий струйно-инъекционным методом с применением битумной эмульсии, с целью обеспечения их высокого качества, а также

- снижение себестоимости работ;

- сокращение продолжительности строительства;

- обеспечение безопасности выполняемых работ;

- организации ритмичной работы;

- рациональное использование трудовых ресурсов и машин;

- унификации технологических решений.

1.5. На базе ТТК в составе ППР (как обязательные составляющие Проекта производства работ) разрабатываются Рабочие технологические карты (РТК) на выполнение отдельных видов работ (СНиП 3.01.01-85* "Организация строительного производства") по ямочному ремонту асфальтобетонных покрытий струйно-инъекционным методом с применением битумной эмульсии.

Конструктивные особенности их выполнения решаются в каждом конкретном случае Рабочим проектом. Состав и степень детализации материалов, разрабатываемых в РТК, устанавливаются соответствующей подрядной строительной организацией, исходя из специфики и объема выполняемых работ.

РТК рассматриваются и утверждаются в составе ППР руководителем Генеральной подрядной строительной организации.

1.6. ТТК можно привязать к конкретному объекту и условиям строительства. Этот процесс состоит в уточнении объемов работ, средств механизации, потребности в трудовых и материально-технических ресурсах.

Порядок привязки ТТК к местным условиям:

- рассмотрение материалов карты и выбор искомого варианта;

- проверка соответствия исходных данных (объемов работ, норм времени, марок и типов механизмов, применяемых строительных материалов, состава звена рабочих) принятому варианту;

- корректировка объемов работ в соответствии с избранным вариантом производства работ и конкретным проектным решением;

- пересчёт калькуляции, технико-экономических показателей, потребности в машинах, механизмах, инструментах и материально-технических ресурсах применительно к избранному варианту;

- оформление графической части с конкретной привязкой механизмов, оборудования и приспособлений в соответствии с их фактическими габаритами.

1.7. Типовая технологическая карта разработана на содержание и текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования в весенний, летний и осенний периоды эксплуатации и предназначена для инженерно-технических работников (производителей работ, мастеров) и рабочих, выполняющих работы во II-й дорожно-климатической зоне, с целью ознакомления (обучения) их с правилами производства работ по ямочному ремонту асфальтобетонных покрытий струйно-инъекционным методом с применением битумной эмульсии, с применением наиболее прогрессивных и рациональных решений по организации, технологии и механизации дорожных работ.

II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Технологическая карта разработана на комплекс работ по ямочному ремонту асфальтобетонных покрытий струйно-инъекционным методом с применением битумной эмульсии.

2.2. Работы по ямочному ремонту асфальтобетонных покрытий струйно-инъекционным методом с применением битумной эмульсии, выполняются в одну смену, продолжительность чистого рабочего времени в течение 10-часовой смены составляет:

2.3. В состав работ, последовательно выполняемых при ямочном ремонте асфальтобетонных покрытий струйно-инъекционным методом с применением битумной эмульсии, входят следующие технологические операции:

- расстановка дорожных знаков на месте ремонта;

- подготовка мест покрытия к ремонту;

- укладка черного щебня в ремонтную карту;

- пропитка уложенного черного щебня битумной эмульсией;

- обработка готовой поверхности необработанным щебнем;

- уплотнение места ремонта.

2.4. Технологической картой предусмотрено выполнение работ комплексной, специализированной бригадой в составе: автомобили-самосвалы КамАЗ-55111 (Q=13,0 т); виброплита TSS-VP90N (вес P=90 кг, глубина уплотнения h=150 мм до Ку=0,95); комплект оборудования для ямочного ремонта дорог БЦМ-24.3 предназначен для ремонта выбоин и трещин методом пневмонабрызга, без предварительной подготовки асфальтобетонного покрытия (двухосный прицеп m=4790 кг, 467025002130 мм, двигатель ММЗ ДЗ-243, Компрессор А29.01.000-01. П=0,15 м/мин, Воздуходувка 68 URAI П=21,5 м/мин, Емкость цистерны для битума V=1000 л, Шланг подачи щебня 90 мм. =7620 мм, Шланг подачи эмульсии 12,5 мм, Стрела - шарнирная, трех секционная. Радиус действия R=5185 мм).

Рис.1. Автосамосвал КамАЗ - 55111

Рис.2. Виброплита TSS-VP90T

Рис.3. Комплект оборудования БЦМ-24.3

2.5. Для ремонта покрытий из асфальтобетонных смесей применяются следующие строительные материалы: битумная эмульсия ЭБДК Б, отвечающая требованиям ГОСТ Р 55420-2013; щебень фракции 5-10 мм, М 800, , И-III, отвечающий требованиям ГОСТ 8267-93; черный щебень фракции 5-10 мм, отвечающий требованиям ГОСТ 30491-2012.

2.6. Работы по ямочному ремонту асфальтобетонных покрытий струйно-инъекционным методом с применением битумной эмульсии следует выполнять, руководствуясь требованиями следующих нормативных документов:

Читайте также: