Шумоизоляция матиз своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция салона автомобиля


Существует множество мнений относительно шумоизоляции салона, однако вывод в этом однозначный, что шум в салоне автомобиля является серьезным недостатком. С плохой шумоизоляцией, или ее отсутствием, в салоне автомобиля возникают посторонние звуки от работы силового агрегата, или других механизмов, шум от трения шин, потоков ветра, дождя, трущихся друг от друга панелей салона и многие другие. Так-же, ели вы производили каой-либо кузовной ремонт, затрагивающий элементы, относящиеся к салону, то шумоизоляция, которая штатно была в автомобиле, будет нуждаться в восстановлении. Если всерьез не задуматься о качественной установке шумоизоляции, то со временем, шум в салоне автомобиля будет только усиливаться. В итоге поездка на машине станет утомительной и дискомфортной.

Имеющиеся в продаже материалы для шумоизоляции, способны не только устранить имеющийся шум, но и служат теплоизоляцией салона автомобиля. Однако стоит отметить, что избавиться от всех шумов практически невозможно. Это связано с применением в дешевых автомобилях стали с недостаточной жесткостью, плохо сбалансированной работой механизмов, инженерными просчетами в конструкции кузова. При этом основная часть шумов поддается изоляции, поэтому с ними не можно бороться, а скажем твердо – нужно.

Если вы решили установить шумоизоляцию, то у вас имеются два пути. Первый – поручить работу квалифицированным специалистам, а именно, заплатить деньги и наслаждаться новыми ощущениями от поездки в вашем автомобиле. Второй – закупить материалы и выполнить работу самостоятельно. Но в данном случае необходимо учесть, что эта работа является трудоемкой, ответственной и требует затрат личного времени.

После того как сделали свой выбор, давайте перейдем к рассмотрению имеющихся в продаже материалов для шумоизоляции. Они делятся на три категории:

1. Вибродемпферные, они же вибропоглощающие – утяжеляют металл, гасят колебания кузова от работы двигателя, а также способны преобразовать вибрацию в тепло. Имеют в своем составе материалы, способные предотвратить появление коррозии.

3. Противоскрипные они же прокладочные – предотвращают возможность возникновения шумов от вибрации или трения друг о друга панелей салона.

Технология выполнения работ по шумоизоляции практически идентична для всех марок автомобилей. Для начала необходимо полностью разобрать салон автомобиля, а также вымыть и просушить его внутреннюю поверхность. Избавиться от старой шумоизоляции, которая по каким либо причинам пришла в негодность, либо отслоилась. Убрать имеющуюся коррозию, нанести тонкий слой краски на незащищённые места. Обезжирить поверхность, для надежного приклеивания шумоизоляционного материала.

После того как закончена подготовительная работа, берем в руки шумоизоляционный материал. Сегодня на рынке имеется множество компаний, которые занимаются изготовлением и реализацией такого материала. Естественно качество и цены могут разниться. Шумоизоляционный материал, необходимо приобретать в специализированных местах его реализации, где менеджеры смогут ответить на все интересующие вас вопросы, а также предоставят сертификаты, подтверждающие качество данной продукции.

Добиться максимального результата используя одинаковые материалы, невозможно. Шумоизоляционный материал необходимо подбирать в зависимости от вибронагруженности и шумонагруженности участка, а также зоны и поверхности применения. Шумоизоляционным материалом покрывают 80-90% внутренней металлической поверхности кузова. Основные участки – двери, колесные арки, пол, потолок, капот, багажник. В первую очередь металлические поверхности покрываются вибропоглощающим материалом. Затем выполняется работа с применением звукопоглощающих, противоскрипных и теплоизоляционных материалов. В заключении необходимо будет собрать все элементы салона. Общая картина будет зависеть от качества выполнения всех этапов работ.

СтопШум: шумоизоляция автомобиля своими руками

СтопШум: шумоизоляция автомобиля своими руками

Хорошая шумоизоляция автомобиля позволит не только слушать любимую музыку с комфортом, но вести машину, не отвлекаясь на посторонние звуки. Таким образом она косвенно влияет на безопасность водителя и пассажиров. Улучшить шумоизоляцию автомобиля можно не только в автомастерских, но и самому. Это потребует от автовладельца некоторых навыков, однако поможет сэкономить значительную сумму и стать уверенным в качестве проведенных работ.

Классификация материалов по назначению:

  • Виброизоляционные материалы обычно используют первым слоем для устранения вибраций металлических деталей. Металл обклеивается виброизолирующим материалом на основе битума или мастики, которые за счет вязкой структуры гасят вибрации. Толщина такого материала может варьироваться от 2 до 5 мм.
  • Теплошумоизоляционные материалы хороши как второй (дополнительный) слой в изоляции. Очень часто автолюбители игнорируют этот слой, а зря, ведь эти материалы сохраняют тепло и не впитывают влагу.
  • Шумоизоляционные материалы крепятся третьим (последним) слоем, уже на виброизоляцию. Представляют собой самоклеящийся материал на основе пенополиэтилена. Данный материал поглощает основную часть посторонних шумов.
  • Противоскрипные материалы используют для устранения скрипов в зазорах между элементами деталей салона. Обычно поставляется в виде тонких полосок.


Весь процесс шумоизоляции автомобиля может занять около двух-трех дней, так как эта процедура требует аккуратности и внимательного подхода. Удобнее всего проводить все работы в закрытом помещении (гараже или автомастерской). Это исключит влияние внешних факторов и позволит не отвлекаться на внезапные изменения погодных условий или изменения естественного освещения.

Перед тем, как приступить к шумоизоляции, необходимо ознакомиться с инструкцией к автомобилю, чтобы не встретиться с неожиданностями при разборке салона.

Необходимые инструменты:

  • прикаточный ролик;
  • канцелярский нож или ножницы;
  • строительный фен для нагрева вибропласта;
  • набор инструмента для снятия обшивки салона;
  • набор рожковых ключей;
  • обезжириватель (растворитель или ацетон) и перчатки.

Необходимые материалы:

  • Вибропласт Silver — универсальный материал с фольгированной поверхностью. Это битумно-мастичное покрытие, созданное для поглощения вибраций. Чаще всего вибропласт применяют при изоляции крыши, дверей и багажного отдела.
  • Accent Premium — эффективный шумоизолятор. Он подходит для гашения звуков, идущих из мотора в салон. Также его можно применять в качестве шумопоглощающего материала дверей багажника и крыши. Способен погасить до 80 % шума.
  • Сплен — очень гибкий и влагостойкий материал на основе пенополиэтилена, имеющий клеящийся слой. Применяется при изоляции крыши, багажника пола и дверей. Использовать его рекомендуется как второй слой звукоизоляции.
  • Барьер — самоклеящийся теплоизолирующий материал. Производится на основе пенополиэтилена. Используется для теплоизоляции пола салона и багажника автомобиля.
  • Bimast Bomb — самоклеящийся вибропоглотитель на основе битумной мастики или битума. Его можно отнести к новому поколению самоклеящихся материалов. Очень эластичный материал, который легко режется ножницами или ножом.

Шумоизоляция дверей


Шумоизоляция дверей — более простой процесс, чем все остальные. С него лучше начать — это станет неплохой тренировкой перед другими этапами работы и добавит уверенности. Запаситесь «клипсами», которые используются для крепления дверных карт к каркасу двери, так как при демонтаже дверных обшивок и других элементов салона они могут обломиться.

Процесс работы:

Шумоизоляция пола


Шумоизоляция пола необходима для предотвращения проникновения шума мотора в салон, также она оградит вас от дребезжания различных деталей. Это довольно трудоемкая процедура, требующая снятия большинства внутрисалонных панелей, однако результат стоит того - ведь именно эта процедура уберет основную часть шума.

Порядок действий:

  1. Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  2. Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  3. Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин, чтобы освободить салон автомобиля.
  4. Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности ацетоном.
  5. Первым слоем наносим вибродемпфер Bimast Bomb толщиной 4.2 мм. Для лучшего результата необходимо наклеить стык в стык. Потребуется прокатать валиком всю проклеенную поверхность очень тщательно, не пропуская ни сантиметра. Иначе в местах, где останется воздух, может образоваться конденсат, который приведет к преждевременному появлению ржавчины.
  6. Рекомендуется использовать толщину листа не более 4 мм, иначе есть риск, что ковролин не встанет обратно.
  7. Вторым слоем нужно установить шумоизолирующий материал Accent или Барьер. Рекомендуемая толщина листа 10 мм.
  8. По завершении установки понадобится еще раз пройтись по всей поверхности прикаточным валиком, чтобы удалить оставшийся воздух и обеспечить надежную склейку шумопоглощающего материала и вибродемпфера.
  9. Установить всю салонную обшивку и снятые детали в обратном порядке.

Шумоизоляция крыши


Шумоизоляция крыши необходима, для того чтобы снизить шум с улицы (дождь, град). Помимо тишины, качественно шумоизолированная крыша будет сохранять температуру в салоне, если ее проклеить теплоизолятором.

  1. Аккуратно снять потолочную обшивку. Если не удается вытащить ее из салона – положите обшивку на сидения. Рекомендуется перед началом ознакомиться с инструкцией к автомобилю, чтобы понять, как правильно выполнить эту операцию.
  2. Тщательно удалить заводской клей с потолка. Это можно сделать обезжиривателем или ацетоном.
  3. Первым слоем нужно установить Вибропласт Silver. Для более удобной его установки, стоит сделать бумажные лекала пространства между ребрами жесткости, а после этого вырезать по шаблону вибропоглощающий материал.
  4. Вторым слоем потребуется установить звукопоглотитель Accent 10 мм, вырезанный по ранее заготовленным шаблонам. Всю проклеенную поверхность требуется тщательно прикатать валиком.
  5. В качестве теплоизолятора поверх звукопоглотителя нужно установить Сплен.
  6. После этого потребуется собрать все в обратной последовательности. Аккуратно устанавливаем потолочную обшивку на свое место.

Шумоизоляция багажника


Шумоизоляция багажника необходима для комплексного устранения уровня шума. Багажник служит резонатором звуков, издаваемых днищем, глушителем и другими элементами движущегося автомобиля. Шумоизоляция багажника позволит снизить шум от перевозимого груза и улучшит теплоизоляционные свойства автомобиля.

  1. Для начала нужно демонтировать обшивку багажного отделения, освободив ее от крепежных элементов, и очистить его от мусора.
  2. Затем нужно установить вибропоглощающий материал Вибропласт Silver. Необходимо проклеить боковые стенки, внутренние задние крылья, крышку багажника. Здесь на помощь также придут бумажные лекала.
  3. Сразу после установки материала следует прикатать всю поверхность валиком. Края материала следует прикатать особо тщательно.
  4. Вторым слоем устанавливается материал Accent в качестве шумопоглотителя.
  5. Третьим слоем нужно использовать Сплен в качестве звукоизолирующего материала.
  6. Установить обшивку багажника на свое место.

Шумоизоляция капота


Пожалуй, самый простой этап из всех. При виброизоляции капота необходимо остановить выбор на вибропоглощающем материале на битумной основе, так как любой другой может не выдержать высоких температур.

  1. Для начала нужно снять заводскую шумоизоляцию капота, если таковая имеется.
  2. Закрепить Вибропласт Silver или Bimast Bomb на все части между ребрами жесткости.
  3. Для изоляции капота достаточно одного слоя вибродемпфера.

Если все сделано правильно, то вы избавитесь примерно от 60% шума внутри салона. Как и в большинстве других дел, главное — не торопиться и быть аккуратным. Если что-то пошло не так, не бросайте работу на полпути. Удачной дороги!

Услышь тишину… Шумка. Часть 2

Привет! Продолжаем избавляться от лишних шумов в машине. Часть 1 тут.
Нижеописанные процедуры выполнял аж в 3 дня, с разборкой-сборкой машины до комплектного состояния, т.к. езжу на ней почти каждый день.
На очереди оказался багажник, торпеда и пол автомобиля. Поехали!
Багажник зашумить проще всего. Для удобства я открутил заднее сидение целиком, вымыл весь багажник уайт-спиритом и проклеил материалы в 2 этапа (вибра и шумка). Сидение не шумил, поменяю, как дойдут руки.

Кстати, запаску также закрутил на болт, а сверху деревянную полку, с которой езжу уже почти 3 года (чертеж есть на просторах Драйва). Так что шумоизоляционный материал не портится от перевозимых в багажнике вещей.
С торпедой есть свои особенности. Основной проблемой может стать снятие руля и установка приборной панели. Изначально пытался сделать "народный" съемник руля, вот что получилось…

Затем я вспомнил про съемник подшипников, который всегда вожу с собой. 2 минуты и вуаля, руль отскочил как на пружине. По этой причине рекомендую при снятии руля гайку до конца не откручивать, иначе руль может прилететь в лоб или куда похуже.

Снимаем кожух руля (5 шурупов).
Затем снимаем накладку на торпедо(4 шурупа у приборки и 1 в отсеке для мелочей). Будьте осторожны с разъемами кнопок аварийной сигнализации и задних ПТФ.
Отсоединяем ручку открывания капота и клемму регулятора корректора фар.
Откручиваем крышку регулировки тросов ручного тормоза (1 шуруп).
Снимаем черную накладку на центральном тоннеле, поддев отверткой.
Снимаем кожух центрального тоннеля(2 шурупа по бокам, 1 внутри, 2 сзади).
Снимаем бардачок (2 клипсы снизу).
Далее самое интересное:
Открутить по два винта слева и справа от торпеды у дверей, по одному с каждой стороны у тоннеля, извлечь пепельницу. Открутить 2 гайки нижнего крепления, диагностический разъем под бардачком, снять две заглушки под лобовым стеклом и еще две гайки.
Все, тянем панель на себя. Если не выходит, проверьте, что и где держит панель на месте.

На самом деле такого ужаса в проводах у вас скорее всего нет, но при установке сигнализации 3 года назад мастер поленился укоротить провода, у результате имеем огромный пучок проводов у рулевой колонки.

На моторном щите с завода установлен хороший такой шумоизоляционный бутерброд, и подлезть куда-либо проблемно. Поэтому обрабатывал то, куда пролезала рука.

Для версии без конциционера в гармошку на фото выше можно установить воздушный фильтр салона. Для этого достаточно купить угольный фильтр от Лады и разрезать его на 2 части. У меня уже установлен, но фото нет. Для установки фильтра торпедо снимать не надо, достаточно снять бардачок.
Затем обработал саму торпеду виброй и шумкой в 2 слоя. Клеил не слишком аккуратно и плотно, но лучше, чем никак.

Кстати, не повторяйте моих ошибок, после манипуляций с торпедой, лежащей на полу, пластик был неплохо поцарапан. Мелочь, а обидно.
Торпеду лучше устанавливать вдвоем, это не слишком просто сделать в одиночку.
На панели приборов самое сложное — установить трос спидометра на место, мне это удалось далеко не сразу. Но делается это руками, без всяких приспособлений: подключаете колодки проводов, закрепляете приборку, а затем мучаетесь с тросом спидометра.
Пол автомобиля стелить проще всего. Нужно лишь снять передние кресла(4 болта), подушку заднего сидения (4 болта), облицовку центрального тоннеля(5 болтов, писал ранее). Не забудьте, к креслу водителя идет провод для непристегнутого ремня. Кстати, для тех, кто ездит без ремня, если его не подключить, индикатор на приборке гореть не будет.

Для освобождения коврового покрытия нужно снять пластиковые накладки у дверей, они зажимают ковер. Требуется также открутить площадку для левой ноги водителя.
Снимаем ковер, чистим поверхность пола, клеим материалы.

Вибру под бутерброд в ногах водителя и пассажира я не клеил, а вот шумку проклеил поверх бутерброда. Лишним не будет. Кстати, шумку, приклеенную к ковру, снимать не стал, не мешает.
После установки ковра на место понимаем, что пол стал выше.
Собираем салон обратно.

Итого на пол ушло 3 листа вибры, 2 шумки. На остальные места сейчас не вспомню.
Незашумленными остались только подкрылки…

Daewoo Matiz 2006, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже


Daewoo Matiz, 2005


Daewoo Matiz, 2004


Daewoo Matiz, 2010


Daewoo Matiz, 2011

Комментарии 21

Ребята подскажите сколько надо материала зашумить багажник и что именно надо?

Держи ссылку, там по классам авто расписано, какой материал лучше купить и в каком количестве.
smartmat.pro/bagazhnik

Спасибо очень хорошая подсказка☺

И по поводу прибавления веса. Человек реально с кефиром в голове. Че теперь может мне не ездить на матизе, потому что я 100кг вешу? Можно только ездить до 50кг да?)

Даааа, какие же все таки есть недалекие люди. Наверное логично, что будет шуметь оттуда где не проклеено. И по поводу тонкого метала, сейчас все машины из тонкого метала и сделано это для гашения энергии удара при аварии. Учите мат часть, смотрите на ютуб краш тест матиза, не жмитесь на шумку, а если руки из жопы, то вообще не лезте в это дело, для этого есть специально обученные люди. А вот автору респект! Молоток, только арки виброй проклей и еще специальная битумная шумка жидкая есть для арок снаружи.

Спасибо! Подкрылки проклеивал, а вот сами арки нет…

Недавно тоже шумку сделал. Только торпедо не снимал. А вот арки колёс тоже зашумил. Итог — все звуки что издаёт Матиз, стали хорошо слышны внутри салона! Недавно на светофоре стоял рядом с КАМАЗом. При закрытых окнах, звук КАМАЗА едва прослушивается! Это не плохо. НО зато звук собственного движка, задолбал. Звонкий он на Матизе. Он ни куда не делся. Зашумленные двери, теперь закрываются с красивым клацанием! Как у дорогой иномарки. Но толку то?! От звука движка никуда не деться. Увы! Потренировался на Матизе, хотел после него зашумить Сузуки СХ4. Но после трудов затраченных на Матиз, решил что не стоит этот пот, результата! Расчитывал что будет супер тихо! Ни хрена… А учитывая что у меня нет кондёра на Матизе, то почти всегда приходится ездить с открытым окном. Весь эффект от шумоизоляции сведён на 0… Зимой я пользуюсь другой машиной. В общем деньги и силы на ветер. Единственная польза от разборки салона, это устранение начинающихся очагов коррозии, особенно в местах крепления кресел к полу, ну и так кое где около порогов… Всё затёр до металла, протравил, прогрунтовал и закрасил. В общем может эти знания понадобятся для другой машины. Опыт не купишь!

Спасибо за рекомендацию. Ты прав, опыт не купишь. Может быть на другой машине поступлю по-другому. Но этим мне Матиз и нравится, он может быть конструктором для не слишком опытного водителя.
P.s. Стаж вождения 7 лет.

Слишком дорого обходится этот опыт в наше время.

Недавно тоже шумку сделал. Только торпедо не снимал. А вот арки колёс тоже зашумил. Итог — все звуки что издаёт Матиз, стали хорошо слышны внутри салона! Недавно на светофоре стоял рядом с КАМАЗом. При закрытых окнах, звук КАМАЗА едва прослушивается! Это не плохо. НО зато звук собственного движка, задолбал. Звонкий он на Матизе. Он ни куда не делся. Зашумленные двери, теперь закрываются с красивым клацанием! Как у дорогой иномарки. Но толку то?! От звука движка никуда не деться. Увы! Потренировался на Матизе, хотел после него зашумить Сузуки СХ4. Но после трудов затраченных на Матиз, решил что не стоит этот пот, результата! Расчитывал что будет супер тихо! Ни хрена… А учитывая что у меня нет кондёра на Матизе, то почти всегда приходится ездить с открытым окном. Весь эффект от шумоизоляции сведён на 0… Зимой я пользуюсь другой машиной. В общем деньги и силы на ветер. Единственная польза от разборки салона, это устранение начинающихся очагов коррозии, особенно в местах крепления кресел к полу, ну и так кое где около порогов… Всё затёр до металла, протравил, прогрунтовал и закрасил. В общем может эти знания понадобятся для другой машины. Опыт не купишь!

Вот вот ))) Глупо думать что матиз после шумки превратится в мерседес.Да и клеите вы в основном строительную шумоизоляцию для дома которую аля автозвуковики продвигают на рынок аудио звука.За комфорт нужно платить!Хочешь кондер и тишену в салоне?купи мерседес и кайфуй.

в МБ конечно не превратиться, но разница есть.

Недавно тоже шумку сделал. Только торпедо не снимал. А вот арки колёс тоже зашумил. Итог — все звуки что издаёт Матиз, стали хорошо слышны внутри салона! Недавно на светофоре стоял рядом с КАМАЗом. При закрытых окнах, звук КАМАЗА едва прослушивается! Это не плохо. НО зато звук собственного движка, задолбал. Звонкий он на Матизе. Он ни куда не делся. Зашумленные двери, теперь закрываются с красивым клацанием! Как у дорогой иномарки. Но толку то?! От звука движка никуда не деться. Увы! Потренировался на Матизе, хотел после него зашумить Сузуки СХ4. Но после трудов затраченных на Матиз, решил что не стоит этот пот, результата! Расчитывал что будет супер тихо! Ни хрена… А учитывая что у меня нет кондёра на Матизе, то почти всегда приходится ездить с открытым окном. Весь эффект от шумоизоляции сведён на 0… Зимой я пользуюсь другой машиной. В общем деньги и силы на ветер. Единственная польза от разборки салона, это устранение начинающихся очагов коррозии, особенно в местах крепления кресел к полу, ну и так кое где около порогов… Всё затёр до металла, протравил, прогрунтовал и закрасил. В общем может эти знания понадобятся для другой машины. Опыт не купишь!

Звук мотора очень сильно отсекает шумка торпедо, моторного щита и пола в районе педалей и насколько можно выше. Вибра-шумо изоляция капота тоже даёт хороший эффект. Неполная вибро-шумоизоляция конечно расстраивает своей неэффективностью.
Где тонко — там рвётся, в данном случае где не проклеено там и шумит)

Недавно тоже шумку сделал. Только торпедо не снимал. А вот арки колёс тоже зашумил. Итог — все звуки что издаёт Матиз, стали хорошо слышны внутри салона! Недавно на светофоре стоял рядом с КАМАЗом. При закрытых окнах, звук КАМАЗА едва прослушивается! Это не плохо. НО зато звук собственного движка, задолбал. Звонкий он на Матизе. Он ни куда не делся. Зашумленные двери, теперь закрываются с красивым клацанием! Как у дорогой иномарки. Но толку то?! От звука движка никуда не деться. Увы! Потренировался на Матизе, хотел после него зашумить Сузуки СХ4. Но после трудов затраченных на Матиз, решил что не стоит этот пот, результата! Расчитывал что будет супер тихо! Ни хрена… А учитывая что у меня нет кондёра на Матизе, то почти всегда приходится ездить с открытым окном. Весь эффект от шумоизоляции сведён на 0… Зимой я пользуюсь другой машиной. В общем деньги и силы на ветер. Единственная польза от разборки салона, это устранение начинающихся очагов коррозии, особенно в местах крепления кресел к полу, ну и так кое где около порогов… Всё затёр до металла, протравил, прогрунтовал и закрасил. В общем может эти знания понадобятся для другой машины. Опыт не купишь!

Молодец, не снимал торпеду вот теперь слушай двигатель)))

А толку то? Тонкий метал у матиза и сама конструкция кузова такова что шум в нем будет всегда и никогда не избавишься.Ты только дополнительную нагрузку для мотора произвел…а он и так не блещет резвостью со своими 50 пони под капотом.Адекватно шумоизоляцию делать на машинах премиум класса а не возиться и заставить тубаретку быть тише.Так что это все самовнушение.

Дело вкуса. На практике могу сказать, что при хотя бы одном пассажире машина едет увереннее, не улетает от потоков воздуха. "Лишний" вес шумки совсем не лишний.

Ты никогда не думал почему у тебя в салоне вместо пластика велюра металл блестит?Наверное инженеры не дураки раз они лишили машину всяких прелестей комфорта что есть у других классов машин.Ты пойми что если бы у тебя стоял мотор 1.3 литра и за 100 лс то я бы согласился что ничего страшного в этом нет накинуть еще 50 кг к весу автомобиля.Но когда у тебя машина весит 900 кг а под капотом всего каких то жалких 50 лс и то не факт что там остались эти пони после годовалых эксплуатаций. То поверь ты только вред сделал и лишний раз будешь на бензин тратиться на 200 — 300 рублей при каждой заправке…В итоге микролитражка для тебя станет по обслуживании и расходу топлива как нормальный бизнес седан.Но факт что у тебя в машине ничего нет а расход как у тачки премиум класса.Если тебя это не смущает и ты все же думаешь что ты экономный человек раз имеешь такую машину…)) То тут ты полностью ошибаешься.А для чего иметь такую машину еще?Люди покупают микролитражки для экономии а не для понтов.Там нечему понтоваться. В итоге какой смысл это все делать?

По расходу может быть. Сейчас расход 7-7.5 в городе, считаю приемлимым. Общий вес установленной шумки около 15 кг.
Но в обслуживании в целом она подорожать не могла.
Эту машину я купил не ради экономии, а из-за небольших размеров, в Мск это весьма актуально.
А делаю я все это ради собственного удовольствия, дабы лучше понимать устройство автомобиля и мочь при необходимости починить его в пути.

У каждого свое понимание что есть машина и для чего и каких целей.В итоге после вашего окончания шумки вы покатаетесь на машине привыкните и уже рационально оцените ситуацию и сделаете вывод что это было лишь ваше самовнушение но уже будет поздно что либо изменить и повернуть время в спять.А так согласен что надо разбираться в технической части машины.Удачи вам от души)

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ DAEWOO MATIZ

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ DAEWOO MATIZ по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с материала!

шумоизоляция автомобиля ауди q3

шумоизоляция автомобиля МосОлимп

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция автомобиля Москва

шумоизоляция авто от МосОлимп

Шумоизоляция крыши Matiz начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat — DARK Premium.

шумоизоляция крыши автомобиля

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция крыши автомобиля вибро материалами

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

шумоизоляция крыши felton

Шумоизоляция дверей Matiz включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей автомобиля

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей автомобиля вибро материалами

Вторым слоем в двери авто монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

шумоизоляция дверей автомобиля Integra

шумоизоляция дверей автомобиля вибро

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей автомобиля volna

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Daewoo Matiz включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника автомобиля МосОлимп

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция багажника автомобиля вибро материалами


шумоизоляция багажника автомобиля материалами

Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.


Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп_1

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок автомобиля.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

шумоизоляция арок в москве

Тюнинг Дэу Матиз – как сделать из маленького по-настоящему удаленького

Многих владельцев Дэу Matiz посещает мысль сделать тюнинг своей машины, ведь ее технические характеристики и скромный внешний вид оставляют желать лучшего. К счастью, недорогая и компактная модель позволяет своему владельцу воплотить в жизнь все его желания. 1 С чего начать преображение Лучше всего начинать работы по модернизации с элементов под капотом автомобиля. Технические улучшения дают возможность вывести динамические характеристики автомобиля совсем на иной уровень. Первое, что стоит сделать для этого – заменить штатные амортизаторы Daewoo. Для этого хорошо подойдут детали от ВАЗ Калина. Чтобы выполнить процедуру замены, автомобиль необходимо поднять. Далее потребуется подготовить комплект отверток и гаечных ключей. Сначала домкратом приподнимаем одну часть Матиз, снимаем колесо и отключаем контакты амортизатора. Далее откручиваем тормозные колодки и вытаскиваем сайлентблоки. После этого можно снять амортизатор и установить вместо него новый. Всю конструкцию собираем в обратном порядке и приступаем к работе над следующим колесом машины. Тюнинг, выполненный своими руками, позволит автомобилю увереннее чувствовать себя на плохом дорожном покрытии и не бояться «лежачих полицейских».

Замена штатных амортизаторов Daewoo MatizРекомендуем ознакомиться

Тюнинг Таврии – улучшение автомобиля для максимального комфорта Тюнинг Славуты – как преобразить «серую мышку» отечественного автомобилестроения? Варианты и особенности тюнинга ВАЗ 2112 Выбор автосигнализации – как найти самое лучшее для своего авто? Замена антифриза – как не упустить подходящий момент Как выбрать моторное масло для мотоциклов?

Для повышения мощности Daewoo Matiz потребуется доработать определенные элементы двигателя. Отличным вариантом станет монтаж на компактное авто каленвала и поршней от Chevrolet Aveo, а также установка распределительного вала от Ford Focus. В замене также нуждается штатная дроссельная заслонка и датчик положения дросселя Дэу Матиз. Для тюнинга хорошо подходят запчасти от Hyundai Solaris или Ford Fiesta. После замены всех этих деталей необходимо выполнить чип-тюнинг автомобиля. Однако перепрошивка ЭБУ двигателя возможна только для моделей с двигателем 1.0. Что касается моторов с объемом 0.8, то здесь владельцу придется «выкручиваться» по-другому.

Датчик положения дросселя Дэу Матиз

Первый вариант – покупка специального чипа стоимостью не менее 5 тыс. руб. Второй – это выполнение не полного чип-тюнинга блока, а оптимизация работы некоторых его элементов. Для этого необходимо убрать ограничитель воздушного потока, что увеличит крутящий момент двигателя. После этого автомобиль стоит перевести на 95 бензин. Это связано с тем, что с увеличением количества воздуха топливная смесь будет нуждаться в молекулах бензола, которых в 92 бензине слишком мало. Вместе с заменой бензина Daewoo Matiz требует замены свечей, что повлечет за собой необходимость использования исключительно синтетических автомобильных масел.

2 Рестайлинг компактной модели Наиболее популярными вариантами внешнего тюнинга Матиз считается покраска решетки бампера, поворотников и брызговиков. Кроме того, владелец Daewoo имеет возможность заменить штатную оптику, колесные диски и установить эффектный спойлер. Одним словом, эта модель представляет собой отличную площадку для воплощения всех пожеланий водителя.

Новый эффектный спойлерСтандартный дизайн автомобиля разрабатывался дизайнерской студией ItalDesign. Ее сотрудники придали автомобилю «мультяшный» внешний вид, дополнив его большими выразительными фарами и «широкой улыбкой» решетки бампера. Неплохим вариантом рестайлинга станет продолжение дизайнерской задумки и установка на автомобиль эффектной светодиодной подсветки. Для этого необходимо приобрести ленту с дополнительными лампочками и прикрепить ее к переднему бамперу. Для надежности крепления стоит воспользоваться специальными присосками. Питание светодиодной ленты выполняется за счет габаритных огней Матиз. Таким образом, ближе к вечеру ваше авто будет «улыбаться» все ярче, привлекая внимание других водителей и пешеходов.

Светодиодная подсветка переднего бампераЕсли вы ходите сделать внешний вид авто более агрессивным, то можно установить новые подкрылки и пластиковые обвесы. Для этого потребуется:

клей; мыльный раствор; обезжириватель; комплект заглушек.

Вначале необходимо очистить и обезжирить нижнюю часть кузова Daewoo Matiz. После полного высыхания берем клей для пластика и наносим его толстый слой снизу кузова. Затем прикладываем обвесы, стараясь выровнять их с кузовом до тех пор, пока клей не засох. После этого проверяем надежность крепления. Если обвесы «схватились» с кузовом, то берем заглушки и вставляем их в отверстия накладок.

3 Эффектный тюнинг салона Matiz Логичным дополнением к чип-тюнингу, замене деталей и внешней модернизации авто станет доработка его салона. В первую очередь Daewoo Matiz нуждается в замене штатных сидений на более высокие и мягкие. Для этого можно воспользоваться деталями от Lanos. И для тех, и для других подходят стандартные крепежи, их замена отнимет не более часа. Если вы выполнили спортивный тюнинг, то в его салон стоит установить небольшой руль спортивного типа. Еще одной нужной вещью станет замена рычага коробки передач Матиз. Если вы установили более высокие сиденья, то этого можно и не делать. Но если сидений вы не нашли, то рычаг придется поменять на элемент с короткой ножкой.

Руль спортивного типаПри желании дешевую стандартную обивку салона можно поменять на кожзаменитель. Он монтируется на потолке, верхней части порогов и в задней части около багажника Daewoo Matiz. Поменяв штатную обивку, вы придадите салону машины индивидуальность и характер. А если установите под обшивку пенопласт, то еще и улучшите шумоизоляцию автомобиля.

Обивка салона из кожзаменителяГлавное в тюнинге салона Матиз – придерживаться конкретного стиля, ведь кабина машины имеет малые размеры. Поэтому, если вы выбрали одно направление, то действуйте строго по нему, а не устанавливайте в авто спортивные детали и элементы другого стиля.

Шумоизоляция. Из-за чего появляется потребность в дополнительной шумоизоляции или как сделать свой автомобиль еще комфортней? Как сделать шумоизоляцию своего автомобиля правильно?

Говоря о положительных сторонах шумоизоляции авто, в первую очередь это: повышение комфортности, снижение стресса и усталости при дальних поездках, уменьшение посторонних шумов и гул колес.

В первую очередь устранение посторонних шумов самого автомобиля избавляет нас от необходимости выкручивать на полную звук магнитолы. Следовательно, мы лучше воспринимаем информацию извне: обращаем внимание на сигналы, подаваемые другими машинами, сотрудниками ГИБДД, реже создаем аварийные ситуации на дороге.

Установленная производителем изоляция изначально не соответствует вашему желанию, а при интенсивной эксплуатации становиться ху. Начинающий автолюбитель обращает внимание на появившиеся посторонние звуки. Многие в такой ситуации обращаются в автомастерские и начинают искать проблемы в технической части автомобиля. А это дополнительные расходы и потеря времени.

Говоря о минусах шумоизоляции, в первую очередь следует сказать, что это не дешевое удовольствие, которое требует дополнительные расходы, хлопоты и наше драгоценное время. Но поверьте, оно того стоит.

Далее мы рассмотрим как повысить шумоизоляцию автомобиля, какие потребуются для этого материалы и последовательность работ.

Какие части кузова необходимо шумоизолировать. Виды материалов, применяемых для повышения шумоизоляции автомобиля.

Помимо звукопоглотителей существуют еще материалы, которые способны отражать шумы в обратном направлении. Они называются звукоизоляторами. В их основе также лежит вспененный полиуретан. В магазинах можно выбрать распространенные звукоизоляторы:

  • Вибротон,
  • Барьер,
  • Сплэн.
  • Битопласт (уплотнитель, который, помимо уменьшения шума, придает водонепроницаемость);
  • Маделин (декоративный материал для салона с черной тканевой основой).

Выбирая, что можно использовать для шумоизоляции автомобиля, нельзя останавливаться на одном материале. Рекомендуется делать два слоя: ближе к изолируемому элементу располагают вибропоглотитель, а вторым слоем – звукоизолятор.

Правильная вибро - шумоизоляция авто. Вибротон, Барьер, Сплэн.

Теперь вы знаете, как выбрать шумоизоляцию для автомобиля, какие материалы использовать. Осталось разобраться в последовательности работ и частях, где применяются эти самые изоляторы:

Правильная вибро - шумоизоляция авто. Вибротон, Барьер, Сплэн.

Шумоизоляция крыши и потолка

Шумоизоляция крыши и потолка

Впадины между ребрами жесткости крышки капота заклеивают полосами виброизолятора. Поверх него сплошным листом закрывают всю поверхность звукоизоляционным материалом.

Особенность шумоизоляции крыши – для снижения уровня шума изоляционными материалами достаточно закрыть хотя бы 3/4 ее поверхности. Аккуратно сняв обивку, ровные участки проклеивают виброизолятором с фольгой. Поверх накладывают звукопоглотитель. Вот и все, можно устанавливать обивку на место. Внимание. Если поверхность покрыта заводской шумоизоляцией, то ее стоит удалить.

Шумоизоляция дверей

Шумоизоляция дверей должна выполняться обязательно, т.к. именно через двери в автомобиль проникает огромное число шумов. Это связанно с их большой площадью и малым количеством ребер жесткости. Именно шумоизоляция дверей повышает эффект, который мы сразу чувствуем в салоне.

Шумоизоляция дверей

Шумоизоляция пола

Установка шумоизоляции не принесет ощутимого результата, если пропустить этот участок. К нему примыкают такие источники шума и вибрации, как колесные арки и элементы подвески. Поэтому необходимо применение достаточно толстого слоя вибро- и шумоизоляции:

И да, именно пол занимает много времени, т. к. приходится демонтировать сиденья и убрать обшивку.

Затем последовательность действий уже привычно повторяется: очищаем поверхность от пыли и грязи, протираем растворителем и наклеиваем виброизолирующий материал. На изогнутые поверхности лучше накладывать предварительно прогретый виброизолятор, для этого можно использовать строительный фен. Так изолятор будет лучше повторять форму изгибов.

Поверх вибропоглотителя наклеивают звукоизолятор. Это тонкий материал и он лучше приспособлен для криволинейных поверхностей, с ним проблем обычно не возникает. При оклейке не забывайте, что крепежные отверстия следует оставлять свободными, иначе с возвращением сидений на место возникнут проблемы при сборке. Работая с полом салона, не забудьте одновременно шумоизолировать и перегородку между салоном и двигательным отсеком. Иначе снизить уровень шума не удастся.

Шумоизоляция пола

Шумоизоляция багажника

Его изоляция актуальна для любого автомобиля, поскольку существенно снижает уровень шума, исходящий от задних арок. Только обращаем внимание на подвижные части такие как тросик открывания лючка бензобака и циркуляции салона. Их заклеивать не надо. Не забывайте, что в первую очередь мы не должны препятствовать конструкторским решениям нашего автомобиля.

Шумоизоляция багажника

Шумоизоляция капота

Правильная шумоизоляция капота. Из-за большой площади, капот провоцирует серьезные вибрационные нагрузки. Его обработка положительно сказывается на комфорте при движении, а так жене малый фактор в зимний период времени при прогреве.

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция арок колёс

Шумоизоляция колесных арок необходима прежде всего потому, что они отлично передают весь шум и вибрацию в салон нашего железного коня. Именно на арки нужно выделять большое внимания.

Шумоизоляция арок колёс

Небольшие советы по шумке:

Монтаж вибро-шумоизоляции автомобилей достаточно трудоемкий процесс. Он включает пять основных этапов:

  1. Разборка салона- тут главное не сломать элементы салона.
  2. Установка выбранных вибро и шумо изоляционных материалов. Тут уже смотрим на бюджет.
  3. Установка антискрипных материалов в салоне.
  4. Использование специальных валиков для работы.
  5. Финальная сборка авто, и оценка качества выполненной работы при движении автомобиля.

Читая эту статью, можно многое еще добавить. Я брал все из личного опыта. Буду рад вашими комментариям и предложениями по этому поводу, ведь каждый автомобилист всегда стремится к улучшению своего автомобиля и доработкам.

Подписывайтесь на наш канал на сервисе Яндекс Дзен
Будьте в курсе последних новостей на нашем Телеграм канале

Читайте также: