Камаз течь масла из под плиты

Обновлено: 05.07.2024

КАМАЗ как устранить течь масла между блоком и плитой

ВИДЕО: Замена прокладки под задней плитой Камаз 55111 и сцепления!Часть1

Вопросы и ответы Вопросы и ответы. Вопросы и ответы.

Общая статистика

. Тоже на прокладку грешил ,оказывается кольца резиновые под одноцилиндровым компрессором,посмотри,выше перечисленные вырианты ,тоже не исключаю.

Гаврила Я на своём ДВС это место где "плита-блок" обезжирил и замазал холодной сваркой,утечки. Разбирать много надо,время тратить нехотца,да и зима однако,походит до тепла а там посмотрим. Олег29rus Сначала пробовал загерметизировать соединение масозаливной горловины с задней плитой Холодная сварка с предварительным обезжириванием тоже не удержала течь масла.

Помогла эпоксидная смола. Советую сделать так: У меня текло наружу, то есть в сторону горловины маслозаливной, поэтому в самом развале блока я не клеил Эпоксидкой сделал много слоёв с с сушкой каждого слоя до частичного затвердения.

Получилась такая клеевая латка около 5 - 8 мм толщиной. Правда, делал это 2 суток весной в тепле уже пару лет назад В холоде эпоксидкой долго клеить пришлось. Владимир Мин-Воды У меня тоже сначала мокрело, затем начало капать, и потом потекло ручьём Поставил втулку, только ещё засверлил на блоке фаску и поставил колечко резиновое тут где-то подробно писали об. Саняkz Александр53рус Участники форума.

Алихан Рашит 02 Виктор Багандалиев Александр Администратор 1. Категории Онлайн: Кто тут? Категории форума.

Все вопросы. За жизнь Система питания. Система выпуска. Система охлаждения. Коробка передач.

Валы карданные. Передний мост. Задний мост.

Средний мост. Ось передняя. Колеса и ступицы.

Рулевое управление. Тормозная система. Система отопления. Самосвальная установка. Всего пользователей: Весёлый анекдот!

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

У тебя машина на ходу? А про машину зачем спрашивал?! Саныч Поддержите сайт добрые люди! .

Возможные течи масла в развале Камаз, нюансы по парониту!

Жека посоветуйте что делать, сломаны 2 из 4 креплений ТНВД.

@Жека Салтовский Нет розкололась.

Даже не зацепиться ниже?

Привет Жека.я в школе учителя так не слушал как тебя щас.👍

Привет ) спасибо за познавательное видео !
Вопрос- гонит масло из маслазаливной горловины , как думаешь из за чего ? Камаз 43114 , заранее спасибо)

Жека заставка вообще пофиг , главное информация полезная твоя 👍👍👍смотрю твои видосы и учусь всему , так как недавно купил камаз

Вот когда этот заставка появился )) а да звука заводки двигателя и слово "давай" мне еще смотреть и смотреть наверно))

Жень покажи как с развала убрать всю жижу , как прочистить дренажные коналы на развале

@Жека Салтовский желательно в видосе

В видосе или написать?

Привет снимай пожалуйста или советовой От солярка идёт поддон

Насос в ремонте давно был?

У меня течет масло сверху где то под топленном опоратом , не могу найти где именно течет, подскажите как найти течку

Сальник под муфтой опережения может.

Жека привет,давление масла на горячую стало 0,поменяли вкладыши,кольца,поршня,масляный насос,колпачки.завел на холодную на холостых 4.5 проехал прогрел мотор опять на горячую 0 чё за херня может быть?

На холодную есть на горячую нет

@Антон Куранда Насос новый и давления нет, это хрень какая-то.

Датчик механический,масляный насос новый поставил

Прокладка на насосе, насос, датчик механический, все проверяли?

Ставь паузу когда бегаешь аж голова кружиться.

Жексон а из под плиты где масляный канал. Об этом сервис промолчал!@😉😉😉☝

Так течь в развал, а с плиты течет вниз по блоку )))

Ну если можно то пожалуйста покажите

Жень привет. Подскажи откуда саляра может течь в развал. Привод в сяляре купается. Сначала думал что масло, тряпкой вымочил шипко житкое, на масло не похоже. Заранее спасибо )))

На плунжерах резинки поменяй.

Короче КАМАЗ везде течёт,если даже все поменяешь через месяц обратно все начнётся по этапу,это как круговорот воды в природе))))

Работал на одном.после капиталки не одной капли за два года.потом уволился.

У меня бежит масло из под прокладки верхней крышки тнвд. Подскажите как устранить

А че заменить не хочешь?

Жека привет у меня беда, совет твой нужен, можешь скинуть номер свой чтоб ты видел

Снимите про кулису камаз как менять

Буду снимать полностью, сниму, сегодня в ролике будет немного про нее!

Жека здравствуй сможешь подсказать по пгу нажимаеш педаль нормально и так раз 5-10 а потом раз и провалилась отпустил подождал и опять нормально ,зарание благодарю

Сначала главный перебери, а потом уже ПГУ смотри, Я так бы сделал!

Здорова! Подскажи пожалуйста. Вопрос конечно не по теме. Какая может быть причина? Двс евро2 не глохнет движок. И потихоньку набирает обороты! Рукой перекрываешь глушилку на тнвд, не реагирует!

Жека Салтовский понял. Спасибо!

Так это дорога к топливщику походу с насосом что-то!

Жека будеш делать машины пофоткай как люди переделывают трубку на охлаждение компресора . Интересно у кого какая рацуха .

Спасибо. Не забудь за торсионы под кабиной . Спасибо за видео . Очень помогает.

Часто конечно вижу вариант с елочкой, другой увижу сниму ))) Удачи!

Да . Я приварил к флянчику штуцер с елочкой и соеденил шлангой к трубке на компресоре . Интересно как другие обходят эту проблему . Может есть способ какойто другой . Служу щас в армии дали камаз 86 года . Все разваливается на глазах . Смотрю твое видео и ремонтирую потом.

Так с левого патрубка часто кидают шланг на компрессор бывают, ты за это?

Прозяба поясняй технические механизмы ! Спасибо за ранее

Жека Салтовский , я имею ввиду , к примеру " прокладок компрессора " замена фильтра грубой очистки " в этом плане , просто поясняй , спасибо что ответил !

Что именно, не понял?

Заставка супер..
Жека ти прогресіруєш..
Тепер підписники попруть.
Скоро нас буде 3000..((:

Еще концовку осталось забалабенить, сидя дома и не такое сделаешь )))

Начало Жека у тебя как конец у дальнобоя 48)

Да я тоже такой хуйней занимаюсь но если таскают дохуя ненадолго хватает, только стоит люфточку появится и все сбивает

Те, кто таскают, пусть новое берут )))

Угу, главное угадать, чтоб люфта не было, некоторые умудряются отъездить дохренища!

Жека из под корпуса сальника привода тнвд , где колечко резиновое, и из под двух шпилек частенько их из плиты вытягивают, когда мотор сапунит сильно может с трубки которая вдоль блока из под колечек

Блять если бы не текло сголоду сдохли

Ооо, красаучик, тоже забыл уточнить, короче там сука везде течет ))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ждем видео по валам!

Привет!заставка класс.Учи молодежь многие интерес ся.Норм- но рассказал,просто хочу поделиться.У коллеги накрылся подшипник на насосе гура ,с заливной крышки гнало,ну там хорошо видно.

Порядок запчастей и инструмента, а так же стирильность инструмента впечатляет.👍 Я своих никак не могу к такому приучить ((

Я своего новоиспеченного помощника к этому год вел, теперь полет нормальный, автоматом все протирает, если не протирать, потом будешь не в ящик ложить, а в грязь и глину )))

Сними пожалуйста видом по восстановлению шлицевых очень интересно.

Жека огромное спасибо!! Заставка супер класс. Для меня очень полезное видео. Жека а Уралати это чьё производство?

Пожалуйста! Россия наверно!

Привет, не мог бы высказать своё мнение по поводу пластиковых втулок на ось балансира. Хочу поставить на совок, вожу не много 10-12 тонн. Правильно я понял, что их ставят под пластичную смазку с тавотницей, а не под нигрол?

Бронзовые, они мягче, если по деньгам туго, цинк-алюминий! Пластика на долго не хватит, год максимум!

Жека Салтовский а если есть выработка на оси тогда как быть?)

Если ось без выработки, ставь Росстар и будет года 2-3 ходить, потом меняй, чтоб не прошляпить встречу металла с металлом. Смазка идет в комплекте, ничего мудридь не нужно!

У меня на блоке сверху труба сапуна дополнительная идёт, от туда тоже бывает бежит масло если резинка плохая

Жека Салтовский а у меня был мотор с ГЯ а стал КАМАЗ и там тоже идет сапун в развале,но я заглушил его,токарь заглушку выточил.

Совершенно верно это у 4310 на блоках, там тоже крепко сопливит, если на старую резинку поставить!

Салам алейкум Жека!а Вы в контакте есть?

Жека Салтовский принял

в личку написал

Жека Салтовский как свами связаться можно?бывает моменты что нужно посоветоваться по вашей части работы )))

Как всегда все супер и по делу. А про валы конечно сними почти у всех есть такая проблемка. Женя тебе случайно не приходилось менять рти на гур4310 ?

Ремзона камаз, там хлопец разбирал насос, все видно хорошо, что и как, глянь!

Проблема не в сальниках, сальники не текут,течет между угловым редуктором и самим гуром,надо менять кольца уплотнительные просто никогда не приходилось есть там какие-то регулировки или нет?

Жека Салтовский там еще в середине манжета стоит. если она убитая то сальники рвет на сошке!

Только на обычном сальники пока меняю, часто просят и все, а там что-то не так, сальник другого размера да и все?

Привет Жека.заставка гуд! А по поводу масла в развале,есть еще одна причина. Бывает крайне редко ,но смотреть нужно внимательно.болты которые в развале .они держат по моему направляющие стаканов штанг. Я раза 4 снимал топливную,думал сальник.а нет! Под одним болтом сгнила резинка.

Ооо, забыл уточнить за это, все верно, каждый болт там с резиночкой, чтоб увидеть нужно все вымыть идеально!

заставка норм , теперь фирма попрет, мафон от чего запитал от бп компа?

Ему просто все интересно, как устроено!

Санечек спец широкого профиля видать , все могет

То Санечек мне его собирал, не от компа, от чего-то другого!

У меня на рабочей машине КАМАЗе была проблема с сальниками привода,вылечили установкой 2х сальников(крышку токарь вытачивал другую), компрессор само собой тоже даёт о себе знать,но больше всего щас сопливит из под плиты,вытаскивали ДВС ставили в масляный канал трубочку(втулочку). Сверху не течет(сопливит) а больше снизу щас, возможно это ещё как то лечится?не подскажите?о машине КамАЗ 65117 евро 3,бош рядный насос,ДВС 740

С трубочкой тоже вариант хороший, но все зависит от прокладки, толщина, на какой гермет ставили, ее часто выдавливает от времени и перемены температур в разных металлах, болты ослабевают и она тупо стирается!

Возможные течи масла в развале Камаз, нюансы по парониту!

Жека посоветуйте что делать, сломаны 2 из 4 креплений ТНВД.

@Жека Салтовский Нет розкололась.

Даже не зацепиться ниже?

Привет Жека.я в школе учителя так не слушал как тебя щас.👍

Привет ) спасибо за познавательное видео !
Вопрос- гонит масло из маслазаливной горловины , как думаешь из за чего ? Камаз 43114 , заранее спасибо)

Жека заставка вообще пофиг , главное информация полезная твоя 👍👍👍смотрю твои видосы и учусь всему , так как недавно купил камаз

Вот когда этот заставка появился )) а да звука заводки двигателя и слово "давай" мне еще смотреть и смотреть наверно))

Жень покажи как с развала убрать всю жижу , как прочистить дренажные коналы на развале

@Жека Салтовский желательно в видосе

В видосе или написать?

Привет снимай пожалуйста или советовой От солярка идёт поддон

Насос в ремонте давно был?

У меня течет масло сверху где то под топленном опоратом , не могу найти где именно течет, подскажите как найти течку

Сальник под муфтой опережения может.

Жека привет,давление масла на горячую стало 0,поменяли вкладыши,кольца,поршня,масляный насос,колпачки.завел на холодную на холостых 4.5 проехал прогрел мотор опять на горячую 0 чё за херня может быть?

На холодную есть на горячую нет

@Антон Куранда Насос новый и давления нет, это хрень какая-то.

Датчик механический,масляный насос новый поставил

Прокладка на насосе, насос, датчик механический, все проверяли?

Ставь паузу когда бегаешь аж голова кружиться.

Жексон а из под плиты где масляный канал. Об этом сервис промолчал!@😉😉😉☝

Так течь в развал, а с плиты течет вниз по блоку )))

Ну если можно то пожалуйста покажите

Жень привет. Подскажи откуда саляра может течь в развал. Привод в сяляре купается. Сначала думал что масло, тряпкой вымочил шипко житкое, на масло не похоже. Заранее спасибо )))

На плунжерах резинки поменяй.

Короче КАМАЗ везде течёт,если даже все поменяешь через месяц обратно все начнётся по этапу,это как круговорот воды в природе))))

Работал на одном.после капиталки не одной капли за два года.потом уволился.

У меня бежит масло из под прокладки верхней крышки тнвд. Подскажите как устранить

А че заменить не хочешь?

Жека привет у меня беда, совет твой нужен, можешь скинуть номер свой чтоб ты видел

Снимите про кулису камаз как менять

Буду снимать полностью, сниму, сегодня в ролике будет немного про нее!

Жека здравствуй сможешь подсказать по пгу нажимаеш педаль нормально и так раз 5-10 а потом раз и провалилась отпустил подождал и опять нормально ,зарание благодарю

Сначала главный перебери, а потом уже ПГУ смотри, Я так бы сделал!

Здорова! Подскажи пожалуйста. Вопрос конечно не по теме. Какая может быть причина? Двс евро2 не глохнет движок. И потихоньку набирает обороты! Рукой перекрываешь глушилку на тнвд, не реагирует!

Жека Салтовский понял. Спасибо!

Так это дорога к топливщику походу с насосом что-то!

Жека будеш делать машины пофоткай как люди переделывают трубку на охлаждение компресора . Интересно у кого какая рацуха .

Спасибо. Не забудь за торсионы под кабиной . Спасибо за видео . Очень помогает.

Часто конечно вижу вариант с елочкой, другой увижу сниму ))) Удачи!

Да . Я приварил к флянчику штуцер с елочкой и соеденил шлангой к трубке на компресоре . Интересно как другие обходят эту проблему . Может есть способ какойто другой . Служу щас в армии дали камаз 86 года . Все разваливается на глазах . Смотрю твое видео и ремонтирую потом.

Так с левого патрубка часто кидают шланг на компрессор бывают, ты за это?

Прозяба поясняй технические механизмы ! Спасибо за ранее

Жека Салтовский , я имею ввиду , к примеру " прокладок компрессора " замена фильтра грубой очистки " в этом плане , просто поясняй , спасибо что ответил !

Что именно, не понял?

Заставка супер..
Жека ти прогресіруєш..
Тепер підписники попруть.
Скоро нас буде 3000..((:

Еще концовку осталось забалабенить, сидя дома и не такое сделаешь )))

Начало Жека у тебя как конец у дальнобоя 48)

Да я тоже такой хуйней занимаюсь но если таскают дохуя ненадолго хватает, только стоит люфточку появится и все сбивает

Те, кто таскают, пусть новое берут )))

Угу, главное угадать, чтоб люфта не было, некоторые умудряются отъездить дохренища!

Жека из под корпуса сальника привода тнвд , где колечко резиновое, и из под двух шпилек частенько их из плиты вытягивают, когда мотор сапунит сильно может с трубки которая вдоль блока из под колечек

Блять если бы не текло сголоду сдохли

Ооо, красаучик, тоже забыл уточнить, короче там сука везде течет ))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ждем видео по валам!

Привет!заставка класс.Учи молодежь многие интерес ся.Норм- но рассказал,просто хочу поделиться.У коллеги накрылся подшипник на насосе гура ,с заливной крышки гнало,ну там хорошо видно.

Порядок запчастей и инструмента, а так же стирильность инструмента впечатляет.👍 Я своих никак не могу к такому приучить ((

Я своего новоиспеченного помощника к этому год вел, теперь полет нормальный, автоматом все протирает, если не протирать, потом будешь не в ящик ложить, а в грязь и глину )))

Сними пожалуйста видом по восстановлению шлицевых очень интересно.

Жека огромное спасибо!! Заставка супер класс. Для меня очень полезное видео. Жека а Уралати это чьё производство?

Пожалуйста! Россия наверно!

Привет, не мог бы высказать своё мнение по поводу пластиковых втулок на ось балансира. Хочу поставить на совок, вожу не много 10-12 тонн. Правильно я понял, что их ставят под пластичную смазку с тавотницей, а не под нигрол?

Бронзовые, они мягче, если по деньгам туго, цинк-алюминий! Пластика на долго не хватит, год максимум!

Жека Салтовский а если есть выработка на оси тогда как быть?)

Если ось без выработки, ставь Росстар и будет года 2-3 ходить, потом меняй, чтоб не прошляпить встречу металла с металлом. Смазка идет в комплекте, ничего мудридь не нужно!

У меня на блоке сверху труба сапуна дополнительная идёт, от туда тоже бывает бежит масло если резинка плохая

Жека Салтовский а у меня был мотор с ГЯ а стал КАМАЗ и там тоже идет сапун в развале,но я заглушил его,токарь заглушку выточил.

Совершенно верно это у 4310 на блоках, там тоже крепко сопливит, если на старую резинку поставить!

Салам алейкум Жека!а Вы в контакте есть?

Жека Салтовский принял

в личку написал

Жека Салтовский как свами связаться можно?бывает моменты что нужно посоветоваться по вашей части работы )))

Как всегда все супер и по делу. А про валы конечно сними почти у всех есть такая проблемка. Женя тебе случайно не приходилось менять рти на гур4310 ?

Ремзона камаз, там хлопец разбирал насос, все видно хорошо, что и как, глянь!

Проблема не в сальниках, сальники не текут,течет между угловым редуктором и самим гуром,надо менять кольца уплотнительные просто никогда не приходилось есть там какие-то регулировки или нет?

Жека Салтовский там еще в середине манжета стоит. если она убитая то сальники рвет на сошке!

Только на обычном сальники пока меняю, часто просят и все, а там что-то не так, сальник другого размера да и все?

Привет Жека.заставка гуд! А по поводу масла в развале,есть еще одна причина. Бывает крайне редко ,но смотреть нужно внимательно.болты которые в развале .они держат по моему направляющие стаканов штанг. Я раза 4 снимал топливную,думал сальник.а нет! Под одним болтом сгнила резинка.

Ооо, забыл уточнить за это, все верно, каждый болт там с резиночкой, чтоб увидеть нужно все вымыть идеально!

заставка норм , теперь фирма попрет, мафон от чего запитал от бп компа?

Ему просто все интересно, как устроено!

Санечек спец широкого профиля видать , все могет

То Санечек мне его собирал, не от компа, от чего-то другого!

У меня на рабочей машине КАМАЗе была проблема с сальниками привода,вылечили установкой 2х сальников(крышку токарь вытачивал другую), компрессор само собой тоже даёт о себе знать,но больше всего щас сопливит из под плиты,вытаскивали ДВС ставили в масляный канал трубочку(втулочку). Сверху не течет(сопливит) а больше снизу щас, возможно это ещё как то лечится?не подскажите?о машине КамАЗ 65117 евро 3,бош рядный насос,ДВС 740

С трубочкой тоже вариант хороший, но все зависит от прокладки, толщина, на какой гермет ставили, ее часто выдавливает от времени и перемены температур в разных металлах, болты ослабевают и она тупо стирается!

Вода в поддоне камаза причины


Здравствуйте Друзья! Долго я думал, о чем бы написать, что бы была польза от моего поста. И что бы хоть кому то помог. Если конечно возникнет такая проблема, что попала вода в поддон двигателя.

Сначала нам с Вами нужно определить саму причину как и почему может попасть вода в поддон. Причин несколько давайте по порядку и не спеша:

  • В первую очередь конечно же если двигатель сильно перегреть, да еще если ГБЦ (Головка блока цилиндров) дюралюминиевые, то не избежать попадания воды в поддон. Попросту говоря ГБЦ от высокой температуры может покоробиться, деформироваться и не будет плотно прилегать к блоку цилиндров.

В результате вода или тосол (охлаждающая жидкость) попадет в камеру сгорания то есть внутрь цилиндра ну и в последствий потихоньку стечет в поддон.


Как показано на картинке можно проверить ровная головка или гнутая. Приложите, заранее очищенной головке, специальную линейку, если нет линейки можно воспользоваться строительным уровнем. А на второй руке как я думаю Вы догадались щуп для регулировки клапанов.

Хочу дать Вам один совет. Если у Вас так получилось что перегрели двигатель и Вам нужно срочно залить воду или тосол, не в коем случае, перед тем как залить охлаждающую жидкость, не глушите двигатель. Заливайте тихонько не спеша и на работающем двигателе. Ну и конечно при открытие крышки радиатора будьте предельно осторожны. Можно ошпарится паром.

  • Второе я бы отметил такой момент. Бывает такое что двигатель перегрет и заглох или заглушить пришлось, может такое случится всякое бывает. Вот в таком случае, как я уже излагал выше, не в коем случае не лейте сразу воду, после того как заглушили двигатель, лучше подождите пока двигатель остынет. Сами думаю догадываетесь если на сильно перегретый двигатель залить воду или тосол, да еще если холодную воду, то легко может треснуть даже гильза блока цилиндров также и ГБЦ.

Если взять гильзу, то все гильзы сделаны из чугуна ну или сплав чугунный (других, из другого металла я имею ввиду, за все время я не встречал).


Вот подумайте сами сильно перегретая гильза или ГБЦ, а мы налили на нее воду да еще если холодную, что может случится?
Правильно может образоваться трещина вернее сказать микротрещина. Простым взглядом можно ее и не заметить, а вот чтоб попала вода в поддон этого будет вполне достаточно.(ГБЦ тоже на некоторых двигателях из чугуна, вот на пример головка ЯМЗ-236 на картинке, чугунная),


    Третьим я бы отметил плиту (паук).


Был у меня такой момент, вернее сказать попадалась такая плита кривая, деформированная. Скорее всего опять же наверное с сильно перегретого двигателя был снят. Долго я мучился с ней и так и сяк, так и не смог поставить ее, все равно вода попадала в поддон. Потом я решил проверить ее, а как это сделать?
Правильно, думаю кто то догадался, просто нужно снять резиновые прокладки и поставить плиту. Он должен ровно прилегать к ГБЦ.
И еще если плита корявая ее трудно вынимать с места, со шпилек, и вставить тоже проблематично, в то время как если ровная плита она легко снимается и ставиться. Это тоже нужно учитывать.

А как нам с Вами определить откуда попадает вода в поддон. Сначала нужно узнать нет ли микротрещины в гильзе или в ГБЦ. Если будет микротрещина в гильзе или в ГБЦ, то сжатие из камеры сгорания начнет попадать в водяную рубашку всего двигателя(обычно говорят: "гонит сжатие"). Что вызовет выброс охлаждающей жидкости из радиатора или из расширительного бочка.

И так способ как узнать нет ли микротрещины в гильзе или в ГБЦ очень прост: нужно просто отключить помпу, то есть снять ремни. Для чего спросите Вы, а для того чтобы не было циркуляции.

Когда снимете ремни привода помпы (то есть отключили помпу), откройте крышку радиатора или расширительного бочка, залейте воду или тосол, не важно, что бы было видно в радиаторе или бочке. Заведите двигатель и смотрите если в двигателе нарушены гильзы, ГБЦ или прокладка между ГБЦ и блоком цилиндров, то есть по простому говоря "гонит сжатие", то обязательно будут пузырьки, ну, а если же нет пузырьков, то все норм.

Если же причина попадания воды в поддон из-за плиты, то тут, что бы проверить, нужно будет вскрыть поддон двигателя. После того как вскроете поддон нужно будет заполнить систему охлаждения водой. Хорошо будет если машина будет стоять где то в смотровой яме. И так спускаемся в яму и смотрим, при снятом поддоне, визуально откуда появляются капли.

Хочу дать Вам один совет. Если Вы делаете кап ремонт или частичный ремонт двигателя не в коем случае не покупайте прокладки в комплекте.


Не которые, когда делают ремонт двигателя, покупают вот такое "гавно" как на картинке. Я понимаю удобно все в одной упаковке да еще выходит "дешевле" в начале, а потом выйдет дороже я Вас уверяю.

Вот с такого комплекта прокладка для ГБЦ прослужит в лучшем случае пол года не больше, а в худшем даже не берусь сказать.

И так если Вы хотите по настоящему нормально собрать свой двигатель и чтоб долго прослужил Вам, то покупайте прокладки по отдельности. И не верьте всему что Вам говорят продавцы и тому что написано на упаковке.

Я не берусь сказать откуда это "гавно" попадает на прилавки магазинов автозапчастей скорее всего оттуда, сами думаю догадываетесь откуда. А упаковать можно и у нас. Так что лучше по отдельности в наше время, в продаже, все запчасти и прокладки есть.

Думаю на этом можно заканчивать. Надеюсь Вам что нибудь то поможет из этой статьи.

Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий "Ремонт ГАЗ". Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Двигатели КамАЗ Евро-2 (740.31-240, 740.30-260 и пр.)

  • Перейти на страницу:

Единственное,что приходит на ум,то как то виноват теплообменник.

Подскажи я вот камаз взял, двигатель весь перебрал, а вот с аппаратурой не знаю что делать. Грешат на Bosch, я уже нарезал, просверлил 4 отверстие для ЯЗДА на всякий случай, но ставить буду БОШ. Скажи на бошевские форсунки подходят ярославские распылители? Какие у тебя стоят и какое давление выставить лучше 240 или 245? Если есть артикулы форсунок и распылителей отправь пожалуйста.

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
за 600 тыс. пластины не равло?

Ребята, давайте договоримся. Растачивают цилиндрические отверстия, т.е. постели блока цилиндров например, а шлифуют цилиндрические поверхности, т.е. шейки вала к примеру.

ruslan.950 , да, можно, только осторожно

Предотвратит капитальный ремонт двигателя КАМАЗ, длительный простой, внушительные затраты «Грузовой сервис 24 Вольта». Это профессиональная помощь, которую нужно вызывать, если обнаружено масло в антифризе КАМАЗа. Устраняем разгерметизацию систем на месте с ликвидацией последствий смешивания технологических жидкостей.

Причины попадания масла в антифриз КАМАЗа

Неисправность обусловлена разрушением металла коррозией, перепадами температур. Последний фактор приводит к появлению трещин в структуре запчастей, способствует износу прокладки ГБЦ и радиатора. Масло в расширительном бачке КАМАЗ появляется и по следующим причинам:

  • повреждение гильз в блоке цилиндров;
  • износ помпы;
  • трещины в голове блока цилиндров.

Последнее приводит к необходимости замены конструктивного элемента. Наши мастера выполнят работы любой сложности на месте, без буксировки автомобиля.

Признаки разгерметизации систем

В 70% случаев о данной проблеме водитель грузовика узнает, когда появляются явные признаки того, что масло попадает в систему охлаждения КАМАЗ. Это следы смазки на щупе, желтоватая эмульсия на крышке расширительного бачка, темный цвет охладителя. Явный признак разгерметизации систем – густые выхлопные газы белого цвета.

Нельзя игнорировать увеличившийся расход масла, что свидетельствует о наличии проблем с двигателем, разгерметизации системы смазки.

Выявить неисправность на ранних стадиях сложно. Для этого необходимо проводить профессиональную диагностику. Самостоятельно водитель может определить, что масло в системе охлаждения двигателя КАМАЗ по плотным, липким шарикам темного цвета, которые скапливаются на фильтре.

Чем опасно смешение масла с охладителем

По статистике, 50% ремонтов двигателей – результат разгерметизации систем смазки и охлаждения. При смешении технических жидкостей меняется их вязкость, химические характеристики, что нарушает технологические процессы, происходящие в моторе.

Из-за этого изнашиваются подвижные элементы. Наиболее распространенные последствия попадания масла в охлаждающую жидкость КАМАЗ:

  • износ коренных, шатунных вкладышей;
  • задиры на цилиндрах;
  • заклинивание двигателя.

Последнее требует капитального ремонта. Чтобы не доводить до критического износа силовой агрегат грузовика, необходимо периодически проверять уровень масла, охладителя, состояние фильтров, обращать внимание даже на незначительные сбои в работе мотора.

Устранение последствий смешения масла с антифризом

Если гонит масло в антифриз КАМАЗ, квалифицированные мастера нашего сервиса оперативно найдут причину разгерметизации, произведут замену поврежденного элемента. При этом выполняется комплекс работ по устранению последствий неполадки:

  • сольют смесь масла и антифриза (снимаем поддон двигателя, так как там скапливается до 15% смазочного материала);
  • промоют системы специальными составами. Это гарантия эффективного устранения отложений на внутренних поверхностях;
  • заливка масла, тосола.

На завершающем этапе проводятся ходовые испытания, водителю предоставляется исправный грузовой автомобиль.

Для предупреждения попадания масла в расширительный бачок КАМАЗ, необходимо периодически выполнять промывку радиатора, систем. Важно использовать сертифицированные технические жидкости.

Почему важна своевременная техническая помощь

«Гонит масло в антифриз КАМАЗ», – сообщил, позвонивший в сервис водитель. Мастера поехали устранять проблему. Диагностика показала, что смазочный материал действительно в небольшом количестве присутствует в расширительном бачке. При этом в поддоне двигателя смазка оказалась чистой.

Опыт подсказал, что такие признаки дает пробитая на рубашку охлаждения прокладка. Вскоре предположение подтвердилось, неисправность оперативно устранили (съездили за прокладкой маслом, тосолом, фильтрами). Тщательно промыли системы, все досконально проверили.

Так, водитель своевременно обнаружил проблему, сэкономил на ремонте и фактически прошел внеплановое техническое обслуживание. Звоните, вызывайте наш сервис, решим технические проблемы различного уровня сложности по низкой цене.

Возможные течи масла в развале Камаз, нюансы по парониту!

Жека посоветуйте что делать, сломаны 2 из 4 креплений ТНВД.

@Жека Салтовский Нет розкололась.

Даже не зацепиться ниже?

Привет Жека.я в школе учителя так не слушал как тебя щас.👍

Привет ) спасибо за познавательное видео !
Вопрос- гонит масло из маслазаливной горловины , как думаешь из за чего ? Камаз 43114 , заранее спасибо)

Жека заставка вообще пофиг , главное информация полезная твоя 👍👍👍смотрю твои видосы и учусь всему , так как недавно купил камаз

Вот когда этот заставка появился )) а да звука заводки двигателя и слово "давай" мне еще смотреть и смотреть наверно))

Жень покажи как с развала убрать всю жижу , как прочистить дренажные коналы на развале

@Жека Салтовский желательно в видосе

В видосе или написать?

Привет снимай пожалуйста или советовой От солярка идёт поддон

Насос в ремонте давно был?

У меня течет масло сверху где то под топленном опоратом , не могу найти где именно течет, подскажите как найти течку

Сальник под муфтой опережения может.

Жека привет,давление масла на горячую стало 0,поменяли вкладыши,кольца,поршня,масляный насос,колпачки.завел на холодную на холостых 4.5 проехал прогрел мотор опять на горячую 0 чё за херня может быть?

На холодную есть на горячую нет

@Антон Куранда Насос новый и давления нет, это хрень какая-то.

Датчик механический,масляный насос новый поставил

Прокладка на насосе, насос, датчик механический, все проверяли?

Ставь паузу когда бегаешь аж голова кружиться.

Жексон а из под плиты где масляный канал. Об этом сервис промолчал!@😉😉😉☝

Так течь в развал, а с плиты течет вниз по блоку )))

Ну если можно то пожалуйста покажите

Жень привет. Подскажи откуда саляра может течь в развал. Привод в сяляре купается. Сначала думал что масло, тряпкой вымочил шипко житкое, на масло не похоже. Заранее спасибо )))

На плунжерах резинки поменяй.

Короче КАМАЗ везде течёт,если даже все поменяешь через месяц обратно все начнётся по этапу,это как круговорот воды в природе))))

Работал на одном.после капиталки не одной капли за два года.потом уволился.

У меня бежит масло из под прокладки верхней крышки тнвд. Подскажите как устранить

А че заменить не хочешь?

Жека привет у меня беда, совет твой нужен, можешь скинуть номер свой чтоб ты видел

Снимите про кулису камаз как менять

Буду снимать полностью, сниму, сегодня в ролике будет немного про нее!

Жека здравствуй сможешь подсказать по пгу нажимаеш педаль нормально и так раз 5-10 а потом раз и провалилась отпустил подождал и опять нормально ,зарание благодарю

Сначала главный перебери, а потом уже ПГУ смотри, Я так бы сделал!

Здорова! Подскажи пожалуйста. Вопрос конечно не по теме. Какая может быть причина? Двс евро2 не глохнет движок. И потихоньку набирает обороты! Рукой перекрываешь глушилку на тнвд, не реагирует!

Жека Салтовский понял. Спасибо!

Так это дорога к топливщику походу с насосом что-то!

Жека будеш делать машины пофоткай как люди переделывают трубку на охлаждение компресора . Интересно у кого какая рацуха .

Спасибо. Не забудь за торсионы под кабиной . Спасибо за видео . Очень помогает.

Часто конечно вижу вариант с елочкой, другой увижу сниму ))) Удачи!

Да . Я приварил к флянчику штуцер с елочкой и соеденил шлангой к трубке на компресоре . Интересно как другие обходят эту проблему . Может есть способ какойто другой . Служу щас в армии дали камаз 86 года . Все разваливается на глазах . Смотрю твое видео и ремонтирую потом.

Так с левого патрубка часто кидают шланг на компрессор бывают, ты за это?

Прозяба поясняй технические механизмы ! Спасибо за ранее

Жека Салтовский , я имею ввиду , к примеру " прокладок компрессора " замена фильтра грубой очистки " в этом плане , просто поясняй , спасибо что ответил !

Что именно, не понял?

Заставка супер..
Жека ти прогресіруєш..
Тепер підписники попруть.
Скоро нас буде 3000..((:

Еще концовку осталось забалабенить, сидя дома и не такое сделаешь )))

Начало Жека у тебя как конец у дальнобоя 48)

Да я тоже такой хуйней занимаюсь но если таскают дохуя ненадолго хватает, только стоит люфточку появится и все сбивает

Те, кто таскают, пусть новое берут )))

Угу, главное угадать, чтоб люфта не было, некоторые умудряются отъездить дохренища!

Жека из под корпуса сальника привода тнвд , где колечко резиновое, и из под двух шпилек частенько их из плиты вытягивают, когда мотор сапунит сильно может с трубки которая вдоль блока из под колечек

Блять если бы не текло сголоду сдохли

Ооо, красаучик, тоже забыл уточнить, короче там сука везде течет ))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ждем видео по валам!

Привет!заставка класс.Учи молодежь многие интерес ся.Норм- но рассказал,просто хочу поделиться.У коллеги накрылся подшипник на насосе гура ,с заливной крышки гнало,ну там хорошо видно.

Порядок запчастей и инструмента, а так же стирильность инструмента впечатляет.👍 Я своих никак не могу к такому приучить ((

Я своего новоиспеченного помощника к этому год вел, теперь полет нормальный, автоматом все протирает, если не протирать, потом будешь не в ящик ложить, а в грязь и глину )))

Сними пожалуйста видом по восстановлению шлицевых очень интересно.

Жека огромное спасибо!! Заставка супер класс. Для меня очень полезное видео. Жека а Уралати это чьё производство?

Пожалуйста! Россия наверно!

Привет, не мог бы высказать своё мнение по поводу пластиковых втулок на ось балансира. Хочу поставить на совок, вожу не много 10-12 тонн. Правильно я понял, что их ставят под пластичную смазку с тавотницей, а не под нигрол?

Бронзовые, они мягче, если по деньгам туго, цинк-алюминий! Пластика на долго не хватит, год максимум!

Жека Салтовский а если есть выработка на оси тогда как быть?)

Если ось без выработки, ставь Росстар и будет года 2-3 ходить, потом меняй, чтоб не прошляпить встречу металла с металлом. Смазка идет в комплекте, ничего мудридь не нужно!

У меня на блоке сверху труба сапуна дополнительная идёт, от туда тоже бывает бежит масло если резинка плохая

Жека Салтовский а у меня был мотор с ГЯ а стал КАМАЗ и там тоже идет сапун в развале,но я заглушил его,токарь заглушку выточил.

Совершенно верно это у 4310 на блоках, там тоже крепко сопливит, если на старую резинку поставить!

Салам алейкум Жека!а Вы в контакте есть?

Жека Салтовский принял

в личку написал

Жека Салтовский как свами связаться можно?бывает моменты что нужно посоветоваться по вашей части работы )))

Как всегда все супер и по делу. А про валы конечно сними почти у всех есть такая проблемка. Женя тебе случайно не приходилось менять рти на гур4310 ?

Ремзона камаз, там хлопец разбирал насос, все видно хорошо, что и как, глянь!

Проблема не в сальниках, сальники не текут,течет между угловым редуктором и самим гуром,надо менять кольца уплотнительные просто никогда не приходилось есть там какие-то регулировки или нет?

Жека Салтовский там еще в середине манжета стоит. если она убитая то сальники рвет на сошке!

Только на обычном сальники пока меняю, часто просят и все, а там что-то не так, сальник другого размера да и все?

Привет Жека.заставка гуд! А по поводу масла в развале,есть еще одна причина. Бывает крайне редко ,но смотреть нужно внимательно.болты которые в развале .они держат по моему направляющие стаканов штанг. Я раза 4 снимал топливную,думал сальник.а нет! Под одним болтом сгнила резинка.

Ооо, забыл уточнить за это, все верно, каждый болт там с резиночкой, чтоб увидеть нужно все вымыть идеально!

заставка норм , теперь фирма попрет, мафон от чего запитал от бп компа?

Ему просто все интересно, как устроено!

Санечек спец широкого профиля видать , все могет

То Санечек мне его собирал, не от компа, от чего-то другого!

У меня на рабочей машине КАМАЗе была проблема с сальниками привода,вылечили установкой 2х сальников(крышку токарь вытачивал другую), компрессор само собой тоже даёт о себе знать,но больше всего щас сопливит из под плиты,вытаскивали ДВС ставили в масляный канал трубочку(втулочку). Сверху не течет(сопливит) а больше снизу щас, возможно это ещё как то лечится?не подскажите?о машине КамАЗ 65117 евро 3,бош рядный насос,ДВС 740

С трубочкой тоже вариант хороший, но все зависит от прокладки, толщина, на какой гермет ставили, ее часто выдавливает от времени и перемены температур в разных металлах, болты ослабевают и она тупо стирается!

Вода в поддоне камаза причины



Казалось бы, масла в двигателе находится несколько литров, и что будет с того, что небольшое количество воды в него попадет. Может сложиться впечатление, что от этого масло только немного разбавится. Но это не так.

Попадание воды в моторное масло — это, в первую очередь, нарушение ее состава, которое может вызывать различные химические реакции. После попадания воды в моторное масло, оно приобретает структуру эмульсии, то есть становится менее текучим и более плотным. Происходят изменения в характеристиках масла, а имеющиеся в нем присадки могут работать неправильно из-за контакта с водой.

Такая проблема чревато застреванием эмульсии масла в различных областях двигателя, где оно проходит в ходе работы мотора. В зависимости от количества воды, и ее качества, которая попала в масло, будут меняться негативные последствия от такого воздействия. В лучшем случае, эмульсионное масло приведет к залеганию колец в поршневых пальцах. В В худшем случае, может потребоваться капитальный ремонт двигателя из-за повреждения поршней, коленчатого и распределительного вала.

Признаки наличия воды в двигателе

На практике полностью защититься от возможных попаданий воды в масло двигателей очень сложно. Для этого требуется предельно аккуратно водить машину, объезжать даже самые маленькие лужи, не выезжать из гаража во время дождей и снега, контролировать температуру в гараже, чтобы избежать образования конденсата, и пр.

Все прекрасно понимают, что никто не застрахован от такой проблемы. А потому крайне необходимо в подобной ситуации уметь распознать признаки поступления воды в мотор, чтобы оперативно принять соответствующие меры по её удалению из масляной системы двигателя.

Есть несколько полезных рекомендаций касательно того, как можно самостоятельно определить воду, оказавшуюся в масле двигателя вашего автомобиля:

  • Воздушный фильтр. Для начала попробуйте открутить крышку воздушного фильтра на своём авто. Даже в ситуациях, когда жидкость проникла через картерные отверстия, остановить дальнейшее продвижение по всей системе будет фактически невозможно. Если воздушный фильтр мокрый, из него стекает вода или просто повышена влажность его фильтрующих мембран, проблема есть;
  • Поддон картера. Здесь также есть специальная крышка, которую можно открутить своими руками. В нормальном состоянии после демонтажа из поддона начинает вытекать моторное масло в чистом виде и хорошем состоянии. Если же течёт на масло, а вода, то машина очевидно захлебнуло обильное количество опасной для мотора жидкости. Тут первым делом нужно постараться полностью слить эмульсию.

Если после слива вам кажется, что система полностью очищена, и ни единой капли влаги внутри не осталось, не спешите заводить двигатель. Это чревато опасными последствиями.

В этой ситуации рекомендуется оценить текущее состояние компонентов двигателя. Следует предварительно узнать, успела ли влага наделать пакостей в моторе. Проверке подвергается цилиндропоршневая группа и коленвал.

Если происходит гидроудар, даже поверхностный осмотр этих элементов даёт наглядно понять, что всё очень плохо. Это обусловлено деформацией и масштабным повреждением коленчатого вала и цилиндропоршневой группы, которые не заметить визуально невозможно.

Как определить наличие воды в масле

Водитель зачастую может и не подозревать, что моторное масло в его двигателе смешалось с водой. Указать на это могут некоторые симптомы:



Быстро уходящая охлаждающая жидкость. Это один из главных симптомов, который указывает на проблему с маслом двигателя;

Стоит отметить, что если появились подозрения на наличие воды в масле, можно провести небольшой эксперимент. Нужно взять немного масла из двигателя, после чего начать его кипятить. Если в ходе кипячения раскаленная жидкость начнет “брызгать” и “взрываться”, это указывает на испарение частичек воды. Чистое моторное масло будет просто дымиться.

Чем опасна вода в масле

Выше уже говорилось о том, что автовладельцы боятся воды в масле как огня. Но чем же обоснованы все эти страхи? Итак, вот несколько последствий, о которых стоит задуматься. Пожалуй, своевременная замена масла будет гораздо более выгодным и меньшим вложением средств в автомобиль.

Последствия воды в масле:

  • Такое масло становится эмульсией, а значит у него повышается плотность. Соответственно и текучесть снижается. Поэтому логично предположить, что все это приведет, рано или поздно, к необходимости ремонтировать двигатель. А именно, те его части, которые смазываются под давлением (коленвал, распредвал, поршневые пальцы).
  • Эмульсия остается в полостях, где коксуется, а потом там и остается. Это чревато залеганием колец в поршнях.
  • Как и любая неисправность, которая хоть как-то связана с поршневой группой, это ведет к повышенному расходу топлива.

Читать дальше: Замена шруса хонда цивик 4д

Здравствуйте Друзья! Долго я думал, о чем бы написать, что бы была польза от моего поста. И что бы хоть кому то помог. Если конечно возникнет такая проблема, что попала вода в поддон двигателя.

Сначала нам с Вами нужно определить саму причину как и почему может попасть вода в поддон. Причин несколько давайте по порядку и не спеша:

  • В первую очередь конечно же если двигатель сильно перегреть, да еще если ГБЦ (Головка блока цилиндров) дюралюминиевые, то не избежать попадания воды в поддон. Попросту говоря ГБЦ от высокой температуры может покоробиться, деформироваться и не будет плотно прилегать к блоку цилиндров.

В результате вода или тосол (охлаждающая жидкость) попадет в камеру сгорания то есть внутрь цилиндра ну и в последствий потихоньку стечет в поддон.


Как показано на картинке можно проверить ровная головка или гнутая. Приложите, заранее очищенной головке, специальную линейку, если нет линейки можно воспользоваться строительным уровнем. А на второй руке как я думаю Вы догадались щуп для регулировки клапанов.

Хочу дать Вам один совет. Если у Вас так получилось что перегрели двигатель и Вам нужно срочно залить воду или тосол, не в коем случае, перед тем как залить охлаждающую жидкость, не глушите двигатель. Заливайте тихонько не спеша и на работающем двигателе. Ну и конечно при открытие крышки радиатора будьте предельно осторожны. Можно ошпарится паром.

  • Второе я бы отметил такой момент. Бывает такое что двигатель перегрет и заглох или заглушить пришлось, может такое случится всякое бывает. Вот в таком случае, как я уже излагал выше, не в коем случае не лейте сразу воду, после того как заглушили двигатель, лучше подождите пока двигатель остынет. Сами думаю догадываетесь если на сильно перегретый двигатель залить воду или тосол, да еще если холодную воду, то легко может треснуть даже гильза блока цилиндров также и ГБЦ.

Если взять гильзу, то все гильзы сделаны из чугуна ну или сплав чугунный (других, из другого металла я имею ввиду, за все время я не встречал).


Вот подумайте сами сильно перегретая гильза или ГБЦ, а мы налили на нее воду да еще если холодную, что может случится? Правильно может образоваться трещина вернее сказать микротрещина. Простым взглядом можно ее и не заметить, а вот чтоб попала вода в поддон этого будет вполне достаточно.(ГБЦ тоже на некоторых двигателях из чугуна, вот на пример головка ЯМЗ-236 на картинке, чугунная),


    Третьим я бы отметил плиту (паук).


Был у меня такой момент, вернее сказать попадалась такая плита кривая, деформированная. Скорее всего опять же наверное с сильно перегретого двигателя был снят. Долго я мучился с ней и так и сяк, так и не смог поставить ее, все равно вода попадала в поддон. Потом я решил проверить ее, а как это сделать? Правильно, думаю кто то догадался, просто нужно снять резиновые прокладки и поставить плиту. Он должен ровно прилегать к ГБЦ. И еще если плита корявая ее трудно вынимать с места, со шпилек, и вставить тоже проблематично, в то время как если ровная плита она легко снимается и ставиться. Это тоже нужно учитывать.

Читать дальше: Тормозные колодки камаз 5490

А как нам с Вами определить откуда попадает вода в поддон. Сначала нужно узнать нет ли микротрещины в гильзе или в ГБЦ. Если будет микротрещина в гильзе или в ГБЦ, то сжатие из камеры сгорания начнет попадать в водяную рубашку всего двигателя(обычно говорят: «гонит сжатие»). Что вызовет выброс охлаждающей жидкости из радиатора или из расширительного бочка.

И так способ как узнать нет ли микротрещины в гильзе или в ГБЦ очень прост: нужно просто отключить помпу, то есть снять ремни. Для чего спросите Вы, а для того чтобы не было циркуляции.

Когда снимете ремни привода помпы (то есть отключили помпу), откройте крышку радиатора или расширительного бочка, залейте воду или тосол, не важно, что бы было видно в радиаторе или бочке. Заведите двигатель и смотрите если в двигателе нарушены гильзы, ГБЦ или прокладка между ГБЦ и блоком цилиндров, то есть по простому говоря «гонит сжатие», то обязательно будут пузырьки, ну, а если же нет пузырьков, то все норм.

Если же причина попадания воды в поддон из-за плиты, то тут, что бы проверить, нужно будет вскрыть поддон двигателя. После того как вскроете поддон нужно будет заполнить систему охлаждения водой. Хорошо будет если машина будет стоять где то в смотровой яме. И так спускаемся в яму и смотрим, при снятом поддоне, визуально откуда появляются капли.

Если капли появляются где в районе распредвала то — это говорит о том что нарушена герметичность плиты или плита кривая. А если где то стекает с гильзы, какой нибудь, то это проблемы либо в прокладка ГБЦ, либо сама ГБЦ перегрета и деформировалась, может даже быть и такое что микротрещина в гильзе или ГБЦ.

Хочу дать Вам один совет. Если Вы делаете кап ремонт или частичный ремонт двигателя не в коем случае не покупайте прокладки в комплекте.



Комплект прокладок «ГАВНО»

Не которые, когда делают ремонт двигателя, покупают вот такое «гавно» как на картинке. Я понимаю удобно все в одной упаковке да еще выходит «дешевле» в начале, а потом выйдет дороже я Вас уверяю.

Вот с такого комплекта прокладка для ГБЦ прослужит в лучшем случае пол года не больше, а в худшем даже не берусь сказать.

И так если Вы хотите по настоящему нормально собрать свой двигатель и чтоб долго прослужил Вам, то покупайте прокладки по отдельности. И не верьте всему что Вам говорят продавцы и тому что написано на упаковке.

Я не берусь сказать откуда это «гавно» попадает на прилавки магазинов автозапчастей скорее всего оттуда, сами думаю догадываетесь откуда. А упаковать можно и у нас. Так что лучше по отдельности в наше время, в продаже, все запчасти и прокладки есть.

Думаю на этом можно заканчивать. Надеюсь Вам что нибудь то поможет из этой статьи.

Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Почему вода попадает в масло двигателя

Чтобы устранить проблему попадания воды в масло двигателя, нужно установить причину, которая к этому приводит. Причин тому может быть много, и не всегда это серьезные проблемы с мотором:

  • Качество воздуха в месте эксплуатации. Специалисты рекомендуют водителям при эксплуатации автомобиля во влажной среде чаще менять масло. Связано это как раз с тем, что если воздух влажный, он будет проникать в мотор, где начнет скапливаться влага, в том числе и попадающая в масло;
  • Качество масла. Рекомендуется приобретать масло от проверенных производителей. Если брать масло “с рук” у неизвестных поставщиков, это может вести к тому, что оно будет не самого высокого качества. Например, в нем изначально могут быть частицы воды;
  • Неправильное хранение масла. Даже если масло качественное, важен вопрос его хранения. Зачастую сервисные центры закупают масло в больших тарах. В них может попасть вода, если специалисты сервисного центра не относятся внимательно к герметизации такой тары;
  • Проблемы двигателя. Конечно, нельзя исключать, что проблемы с маслом вызваны неисправностями мотора. Например, убывающий антифриз, который является одним из симптомов наличия воды в масле, чаще всего является проблемой, вызванной потерей герметичности. Это может быть как трещина в движке, так и повреждения патрубков или головки блока цилиндров.

Обратите внимание: При эксплуатации автомобиля в зимнее время года, в моторе также может скапливаться большое количество влаги, особенно если совершаемые поездки краткосрочны.

Чтобы избежать неприятных последствий от попадания воды в масло двигателя, рекомендуется своевременно проводить техническое обслуживание с заменой масла, а также минимизировать количество кратких поездок, либо “разбавлять” их долгосрочными заездами, минимум на 100-200 км.

(16 голос., средний: 4,56 из 5)

Похожие записи
Стучит распредвал двигателя: причины и способы устранения неисправности
Скрипят и клинят тормозные суппорта: причины, ремонт, диагностика

Причины, по которым вода попадает в масло


Эксплуатация автомобиля – это очень агрессивные условия для работы двигателя. Постоянные вибрации, качество топлива, влажность входящего воздуха и еще огромный список причин, по которым может отказать мотор. Однако, сначала посмотрим, как вода попадает в масло.

Как уже говорилось выше, одним из признаков является убывание охлаждающей жидкости. Если это так, то есть несколько вариантов:

  • Негерметичность головки блока цилиндров. Бывает так, что прокладку «пробивает» сопровождается это характерным свистом, поэтому диагностике поддается достаточно легко.
  • Негерметичность патрубков. Тоже распространенная проблема, но мест, где охлаждающая жидкость соприкасается с маслом достаточно мало. Тоже легко определить.
  • Трещина в «рубашке» двигателя. Тут уже ничем не поможешь, такие детали нужно только менять.

Но бывает и так, что вода в масле – это не следствие неисправности, а естественный ход вещей. Зачастую проявляется это при коротких поездках, особенно зимой, а и летом не все так гладко. Итак, посмотрим на каждое время года отдельно.

Читать дальше: Не переключает треки мп3 плеер ремонт

Эксплуатация зимой

Проблема зимы заключается в низкой внешней температуре. Двигатель запустили, прогрели, поехали куда надо, вернулись и поставили автомобиль. Пожалуй, это самый распространенный сценарий использования авто.

Так, вот, над уровнем масла в двигателе есть свободное пространство, которое заполнено воздухом. Неважно, откуда он там, просто он есть. Но при этом его влажность, как правило, выше, чем во внешней среде, потому что масло покрывает все внутренние части. А в нем применяются так называемые эстеры, они призваны сыграть роль, своего рода, силикона, дабы сохранить смазывающие свойства. Так вот эти самые эстеры очень гигроскопичны. Это значит, что они впитывают в себя влагу. Таким образом, со временем, влажность воздуха в картере двигателя достигает 90 процентов.


Так вот, мы прогрели двигатель, эта влага начинает испаряться со стенок, а после остывания становится конденсатом, который постепенно стекает вниз, то есть в поддон картера, в масло. Как уже говорилось, основная проблема – это низкая температура «за бортом», а значит, картерный конденсат набирается быстрее. Ситуация особенно усугубляется при износе поршневой группы.

Дело в том, что циркуляция одного и того же количества воды в картере не так критична, как постоянное пополнение. Картерные газы, которые прорываются через поршневые кольца, так же имеют некоторое количество влаги, а значит общая концентрация возрастает.

Эксплуатация летом

Летом, как может показаться, нет такой болезни, потому что перепадов температур нет. На самом деле, частично это так. Но есть другая проблема. А заключается она в том, что влажность воздуха в летнее время значительно выше, а значит вода в картере набирается быстрее. Теперь посмотрим в общем. Изначально нормальным является количество воды в масле в количестве до 5 граммов на 1 литр (0,5%).

Именно таким оно продается в магазине. Если норма превышена, партия отправляется в брак. С одного кубометра воздуха при температуре 90 градусов (рабочая температура) осядет порядка 500 граммов воды.

Средний объем воздуха в картере составляет примерно 20 литров. Это значит, что при влажности в 60% двигатель получит около 6 граммов при одном остывании. Возьмем средний объем масла в двигателе 6 литров. Итого получим концентрацию воды в масле 0,01%. Это средние цифры. В году 365 дней, соответственно, двигатель получит дозу влаги в размере 0,365%. Не включаем сюда дни с повышенной влажностью. Таким образом, вода в масле может появиться просто от времени.

Читайте также: