Камера передняя ленд крузер 200 аналог

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Установка передней и боковой камеры в дорестайл. Нюансы

Нашёл на просторах интернета тему как оснастить 200тку дорестайл передней и боковой камерой.
Думаю эта тема попадалась многим и в дополнительных описаниях процесса не нуждается.
Изучая техническую составляющую темы остались вопросы на которые ответа на форуме прадоклуба я так и не получил. Обратился к одному из драйвовчан, который отчитался в одной из тем об установке камер, но ответа тоже не последовало.

В теме всплывали ответы, что на блоках с 120й версией прошивки камеры не работают. Не понятно, будут ли работать камеры не оригинал. Встречал отзывы, что и с оригинальными камерами были проблемы. У некоторых при установке камер не проходили тесты, хотя камеры были подключены правильно.
Всё это породило кучу сомнений в порядке дальнейших действий и фин вложений.

Итак по нюансам:
С ебея было куплено 2 стандартные камеры.

Подключать камеры решил с использованием пинов от комповых динамиков. Они около миллиметра. (опять же — вычитал что должны подойти).
Первый квест:
Пины в разъёме блока паркассист около 0,7. В общем — самая большая сложность во всем процессе это найти эти пины. В продаже я их не нашёл. Отдельно разъём никто не продаёт. Даже косы целиком я купить не смог.

Обрезал провода и по опыту форума просто вставил в разъёмы. Без пинов. Провода мол толстые … контакт будет (всё тот же форум). Не работает. Мысли были самые разные — 120й блок ? камеры ? проводка ? …
Решил подпаяться. Контакты тонкие. Места мало.

Пришлось изгаляться с паяльной станцией.

Если бы не это — процесс был бы не сложней сборки ПК.
Припаялся. Прозвонился — контакт есть — замыканий нет.

Захожу в сервисное меню. Запускаю тесты и получаю 2 ошибки.

Ошибку camera sw и WFS chk. Замыкаем контакты 2х проводов под выведенную кнопку. — Оки — ошибка camera sw ушла. А вот с WFS chk пришлось повозиться. Описаний такой ошибки не нашёл. Форум подсказал, что некоторые дошли до этой же ошибки и бросили. Начал копать. Озарение пришло внезапно :)
Разблокировка "DVD в движении" — обрезается датчик скорости. Я даже мудрить не стал — завёлся с запущенным диагностическим меню — проехался (быстрее 20 км.ч) Заглушил — опять включил меню — и вуаля …
Пару нажатий и все в порядке.

Укладываем проводку по фен шую.

Ставим камеры.
Нюанс возник только с боковой — в какую часть зеркала врезать.
Я хотел максимально далеко — чтобы было видно "под колесом". В целом — попал прям в самый край регулировки (но лучше врезаться чуть ближе всё-таки).

И напоследок с кнопкой переключения.
Позвонил на разборку, за облицовку приборки и кнопку запросили 10р. Были посланы в лес.
За 300 руб. была куплена кнопка на али. Поскольку кнопка с фиксацией, а нужна тактовая, пинцетом был вынут фиксирующий ползунок (лежит на плате снизу)

Какой внедорожник я бы купил вместо Toyota Land Cruiser – ТОП-5 не менее достойных «рамников»

Да, автомобили, безусловно, хорошие, но и цены на них весьма высоки даже на вторичном рынке.

В чем главное преимущество Toyota Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200?

Здесь всё просто. Toyota выпускает действительно надежные автомобили. С этими машинами не будет проблем как минимум до 500 тысяч км пробега. К тому же, такие внедорожники в хорошем состоянии на «вторичке» «с руками оторвут».

Напомню, Land Cruiser Prado в 150 кузове комплектуется бензиновыми моторами объемом 2,7 и 4,0 литра, а также дизельными двигателями на 2,8 или 3,0 литра. Коробки передач - механическая или классический «автомат».

Для Land Cruiser 200 до первого рестайлинга был доступен неубиваемый 4,7-литровый 2UZ-FE на 288 л.с. Позже на модель стали устанавливать V8 1UR-FE объемом 4,6 литра с отдачей 314 л.с. Есть и 4,5-литровый дизель. Трансмиссия – автоматическая 5- или 6- ступенчатая.

Что можно взять вместо LC Prado?

Сразу оговорюсь, речь идет о подержанных рамных внедорожниках, которые будут стоить дешевле, так что Lexus не рассматриваю.

Итак, вариант №1 – Toyota Fortuner

Из рамных внедорожников есть отличный вариант – это Toyota Fortuner. Официально в РФ этот автомобиль начали поставлять всего несколько лет назад. Тем не менее, машины с пробегом уже появились в продаже.

Так как это «Тойота», стоить он будет тоже не мало, но всё равно дешевле, чем LC Prado в сопоставимых комплектациях.

Единственной особенностью этого автомобиля можно назвать подключаемую систему полного привода Part-time, в которой фактически нет межосевого дифференциала или муфты, а их задачу выполняет специальный механизм жесткого подключения оси. Такой вариант 4WD хорош только на бездорожье. Длительное время передвигаться с таким полным приводом нельзя, так как возрастает нагрузка на трансмиссию, ухудшается управляемость и увеличивается износ резины.

Mitsubishi Pajero Sport

Ещё один японский внедорожник Mitsubishi Pajero Sport, кстати, тоже построенный на базе пикапа. Он будет стоить заметно дешевле.

Салон Pajero Sport можно назвать аскетичным, особенно после «Прадо», но по своим характеристикам на бездорожье он даст фору и Prado и Fortuner, благодаря отличной геометрической проходимости и фирменной системе полного привода Super Select.

В зависимости от года выпуска этот автомобиль оснащался бензиновым мотором объемом 3,0 литра или дизелями на 2,5 и 3,2 литра. Все «движки» весьма неплохи, но требуют внимания и своевременного обслуживания (на дизеле 2,5 следует регулярно проверять состояние ГРМ и балансиров, а также топливной аппаратуры).

Ещё одна альтернатива LC Prado – Mitsubishi Pajero IV

На этом внедорожнике рама – интегрированная, но свои функции она выполняет в полном объеме, к тому же при таком решении меньше проблем с коррозией.

Интерьер здесь более презентабельный, чем на Pajero Sport. Под капотом устанавливаются бензиновые моторы объемом 3,0 или 3,8 литра, а также дизельный 3,2-литровый агрегат. Ресурс этих двигателем – более 400 тысяч км пробега. Коробка передач – автоматическая 5-ступенчатая (очень редко встречается «механика»).

Что можно взять вместо Toyota Land Cruiser 200?

На самом деле найти достойную замену этому почти идеальному внедорожнику сложно. Безусловно, прекрасным вариантом был бы Lexus LX, но ведь речь идет о более доступных машинах.

Камера передняя ленд крузер 200 аналог

Для того, что бы подключить эту камеру не всё так просто будет. ещё приблуду придётся докупать, что бы конвертировать сигнал в GVIF, где то в теме про навигации мы обсуждали.
Так для сравнения в LX570 данную функцию выполняет парковочный ассистент. в общем надо будет городить огород, что бы что то подобное сотворить

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

В нашей голове не предусмотрен такой вариант. в Лексусе парковочный ассистент выполняет данную функцию. У тебя вроде Мирком установлен? Там должен быть коммутатор сигнала из rgb в gvif, так в нём должен быть 1 вход для подключения камеры. берёшь "обычную"- не зеркальную камеру и эксперементируешь А так отдельно надо докупать этот коммутатор. Вот описание на оф.сайте Миркома там на форуме ещё можно почитать, как из камеры делать видеорегистратор.

тоже захотел камеру спереди.

Где это все поставить ? И сколько денег обошлось ? Если можно поподробнее раскажи .

Рассказываю как это реализовано у меня:

У меня стоит камера в номерном знаке PLV-FCAM-R_gloss

Сайт продавца
Цена 4200 рублей

Подключено к ТВ-тюнеру NTTV-170-II
Универсальный мультисистемный телевизионный приемник с высоким уровнем чувствительности.
Цена в районе 8500 рублей.

Все это хозяйство подцеплено на центральный монитор.

Также на один из входов ТВ тюнера у меня подключен видеорегистратор на 4 камеры.
Подробный отзыв об установке 4-х канального видеорегистратора

Есть ли возможность подцепить к штатному монитору камеру без ТВ тюнера ? Ведь задняя как то работает.

Что касается установки штатной камеры переднего обзора для Вашего
автомобиля LC200

- Как опция, камера переднего обзора в тойотовском каталоге не
наблюдается.
- Передняя камера есть в штатной комплектации автомобилей для
внутреннего японского рынка.
- Блок "Parking Assist", куда подключается все эти камеры, на машинах
японского и европейского рынка разные. Соответственно ваш блок не имеет
входа и программного обеспечения для дополнительных камер.

Решение поставленной задачи вижу в следующих вариантах:

1. Штатная камера переднего вида заказывается и покупается от
автомобиля с японского внутреннего рынка - 32000 руб exist.ru

2. Подключение камеры организовывается через вход, предназначенный, для
камеры заднего вида. Для включения передней камеры будет установлена
дополнительная кнопка. Недостаток такого варианта подключения в том,
что во время работы камеры переднего обзора, будут прорисовываться
задние парковочные линии.

Пока думаю делать или нет, но что-то желание установить все меньше и меньше.

Пока думаю делать или нет, но что-то желание установить все меньше и меньше.

Меня вот эстетически больше всего кнопка волнует. Которой переключать эту камеру.
Roma, а как у них на праворуких камера передняя отключается-переключается? У Лексуса на приборном щитке кнопки, а у LC200 как?

Установка камер переднего, заднего и кругового обзора на Toyota Land Cruiser 200

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Toyota. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Toyota.

Цена: от 16 900 руб. Цена с установкой: 28 100 руб.

Сделайте вождение более комфортным

Самая интересная опция в сегменте парковочных систем - установка камер кругового обзора.Наша система кругового обзора дает возможность полноценного контроля пространства вокруг вашего автомобиля. Парковочные радары или же регистраторы не могут гарантировать вам стопроцентного обзора без "слепых зон", а наша система - может.
Мы устанавливаем четыре сверхширокоугольные камеры: заднего вида, переднего вида, а также две камеры бокового вида (в зеркала). Благодаря этому вы получаете сформированное общее изображение (т. е. вид сверху) и полный контроль за ситуацией по всему периметру автомобиля. Камеры кругового обзора позволяют просматривать всё пространство вокруг автомобиля или отображать информацию с каждой камеры отдельно, на одном экране, в двух ракурсах, что позволяет парковаться впритык и повысить безопасность любого маневра.

Фотогалерея

Хотите узнать больше про установку системы кругового обзора 360?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Комплектации и поколения:

Комплект для подключения камеры заднего вида для Toyota Land Cruiser 200 (Рестайл 2) (код: 09998399)

Автомобильная универсальная камера заднего вида 890N сенсор Sony CCD

Автомобильная универсальная камера заднего вида 890N сенсор Sony CCD

Видеоинтерфейс для Lexus и Toyota LC200 2016+

Видеоинтерфейс для Lexus и Toyota LC200 2016+

Цена комплекта с установкой

Комплект для подключения камеры заднего вида для Toyota Land Cruiser 200 (Рестайл3) (код: 09998400)

Автомобильная универсальная камера заднего вида 890N сенсор Sony CCD

Автомобильная универсальная камера заднего вида 890N сенсор Sony CCD

Видеоинтерфейс ATP на базе Android 8.1 для Toyota LC200 2018+ MC-82

Видеоинтерфейс ATP на базе Android 8.1 для Toyota LC200 2018+ MC-82

Цена комплекта с установкой

Комплект для подключения кругового обзора на Toyota Land Cruiser 200 (код: 09998580)

Видеоинтерфейс для Lexus и Toyota LC200 2016+

Видеоинтерфейс для Lexus и Toyota LC200 2016+

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Цена комплекта с установкой

Комплект для подключения кругового обзора на Toyota Land Cruiser 200 (Рестайл 2) (код: 09998581)

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Видеоинтерфейс ATP на базе Android 8.1 для Toyota LC200 2018+ MC-82

Видеоинтерфейс ATP на базе Android 8.1 для Toyota LC200 2018+ MC-82

Цена комплекта с установкой

Комплект для подключения кругового обзора light на Toyota Land Cruiser 200 (Рестайл 2) (код: 10001970)

Активатор видеовхода для Toyota Prado

Активатор видеовхода для Toyota Prado

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Цена комплекта с установкой

Комплект для подключения кругового обзора light на Toyota Land Cruiser 200 (Рестайл 3) (код: 10001971)

Активатор видеовхода для Toyota Prado

Активатор видеовхода для Toyota Prado

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Цена комплекта с установкой

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

УСЛУГА ЦЕНА
Электропривод крышки багажника для Toyota Land Cruiser 200 от 71 000 руб.
Замена штатного монитора Toyota Land Cruiser 200 на головное устройство с Android от 55 000 руб.
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Toyota Land Cruiser 200 от 42 000 руб.
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера на Toyota Land Cruiser 200 от 22 800 руб.
Установка электрических розеток 220V на Toyota Land Cruiser 200 от 15 000 руб.
Установка системы контроля слепых зон на Toyota Land Cruiser 200 от 17 700 руб.
Беспроводное подключение смартфона к монитору Toyota Land Cruiser 200 от 18 400 руб.
Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Toyota Land Cruiser 200 от 28 000 руб.
Система ночного видения в Toyota Land Cruiser 200 от 112 000 руб.
Антихром "Black Shadow" на Toyota Land Cruiser 200 от 13 700 руб.
Автобоксы и багажники на крышу Toyota Land Cruiser 200 от 24 700 руб.

Установка доп оборудования на Toyota Land Cruiser 200

Не всегда базовая комплектация автомобиля устраивает собственника машины. Наша компания оказывает услуги по дооснащению транспортных средств, также мы предлагаем детейлинг авто. Наши специалисты быстро и качественно установят только оригинальное оборудование, благодаря которому эксплуатация автомобиля станет комфортной. Так что тюнинг Тойота – это новые преимущества и гарантия комфортного вождения в любых ситуациях.

Многие опции просто необходимы водителю для безопасной езды в черте большого города. К таким устройствам относятся камера заднего вида Land Cruiser 200. Она имеет оптимальное расположение, быстро и просто монтируется, передает только достоверную информацию, используется в любое время суток (есть автоматическая функция подсветки ночью).

В крупных мегаполисах парковочных мест практически не хватает. Чтобы встать у нужного здания, приходится вклиниваться между двумя транспортными средствами. Иногда это грозит аварийной ситуацией, которую поможет избежать тюнинг авто. Круговой обзор от камер облегчит эту задачу для водителя и даст уверенность в исполнении того или иного действия.

Качественно установим камеры Ленд Крузер 200

Водителю, особенно начинающему, нелегко даются некоторые маневры в ограниченном пространстве, процесс парковки на стоянке или движение задним ходом. Облегчает такую задачу для автолюбителей дополнительное оборудование, к которому относится и камера заднего вида Ленд Крузер 200. Многим кажется, что это бесполезная дорогая безделушка, другие же очень довольны, что установили ее. Передняя камера Тойота Ленд Крузер 200 дает полноценную и четкую картинку о том, что происходит за пределами авто.

Одна из удобных и заслуживающих внимание опций в классе парковочной системы – камеры кругового обзора. Это камера заднего вида Land Cruiser, переднего и боковые. Особенность в том, что теперь можно полностью контролировать пространство вокруг машины.

Такая система имеет немало преимуществ перед радарами и регистраторами. Водителю доступны к обзору даже слепые зоны, это снижает риск возникновения аварийной ситуации. Передняя камера Тойота Ленд Крузер, а также задняя и боковые позволяют получить полное изображение того положения, в котором находится транспортное средство. Так водитель без труда выбирает безопасный маневр в процессе парковки. Картинка передается на экране одновременно (все 4 устройства) или только в выбранном ракурсе по запросу водителя, например, именно камера заднего вида.

Аналоги Ленд Крузер 200

Аналоги Ленд Крузер 200

За что любят эту машину? Ее любят прежде всего комфорт и надежность. Мало какая машина может дать возможность ездить по бездорожью с таким комфортом. Это очень практичный автомобиль для семьи, при условии что она живет за городом, на ней можно отправится в поездку по стране, взяв в прицепе тонны полторы груза, и при этом двигаясь по трассе, этот немало весящий хвост не сильно скажется на мощности, машина будет бодро бежать как с ним, так и без него.

962

Техника Toyota Land Cruiser 200

Дизель тоже один — 4,5-литровый V8 мощностью 235 л. с. с солидным крутящим моментом в 615 Нм — самый мощный дизельный двигатель в модельном ряду Toyota (от 4 081 000 рублей). Впечатляющая тяга обеспечивается современным турбонагнетателем с изменяемой геометрией, а также топливной системой Common Rail. В результате автомобиль отлично ведет себя как на высоких, так и на малых скоростях, хотя во время тест-драйвов выяснилось, что по взаимодействию двигателя и КПП дизельная версия несколько уступает бензиновой. Разгон 0-100 км/ч занимает всего 8,6 сек., максимальная скорость — 210 км/ч. Оба мотора соответствуют нормам Euro 4.

Так вот, что же рынок может предложить как альтернативу «Крузаку»?

Первое, что приходит на ум – это Lexus LX570. На первый взгляд Лексус от ТЛК 200 отличает только кузовные детали, оптика и набор опций. Но это далеко не так!

2016-Lexus-LX-570-front-three-quarter-in-motion1
1447764994_2016-lexus-lx-570-rear-three-quarter1

Автомобиль получил функцию выбора режимов езды, которые также влияют на работу адаптивной подвески. Всего их четыре: Eco, Comfort, Sport S и Sport S+, последний подстраивает двигатель и ходовую часть автомобиля под еще более динамичное вождение. Несмотря на свою массивность, бензиновый внедорожник разгоняется до 100 км/ч всего за 7,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 14,4 литра на 100 км пути.

LX570-int1

У японцев есть еще два брата близнеца от компании Nissan.

Nissan-Patrol-2014-back

chevrolet_tahoe_136143

chevrolet_tahoe_136147
chevrolet_tahoe_136149

В паре с двигателем работает очень надежная и выносливая автоматическая гидромеханическая шестиступенчатая трансмиссия Hydra-Matic, спокойно переносящая высокие нагрузки, даже если Tahoe приходится таскать за собой тяжелый прицеп.

Передняя подвеска Tahoe — независимая пружинная на двойных поперечных рычагах. Ради снижения веса многие узлы подвески выполнены из алюминиевого сплава. Неизменным Tahoe остается в том, что касается конструкции задней подвески — здесь по-прежнему неразрезной мост на пружинах. Проведены изменения для улучшения поведения автомобиля, которому всегда была свойственна некоторая валкость и малая обратная реакция, — изменены точки крепления амортизаторов и рычагов, увеличена жесткость пружин. Кроме того, предлагается еще и система регулировки жесткости подвески — технология Magnetic Ride Control — которая в зависимости от состояния дорожного полотна меняет настройки демпфирования.

cadillac_escalade_161287

The 2017 Mercedes-Benz GLS

mercedes-benz_gls-class_269204

Размер багажника, как и прежде, велик — он варьируется от 680 до 2300 л, при максимальной погрузочной длине до 2124 мм и грузоподъемности до 815 кг.

Все модели, за исключением Mercedes-AMG GLS 63, теперь комплектуются новой девятиступенчатой трансмиссией 9G-TRONIC (пришла на смену прежней семиступенчатой), а в качестве опции — двухдиапазонной раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала. 585-сильный вариант оснащен спортивной коробкой AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Еще из новшеств — доработанная система настройки параметров езды Dynamic Select (водителю предложено шесть различных режимов, в том числе предназначенные для бездорожья) и усовершенствованная пневмоподвеска AIRMATIC. Благодаря последней клиренс можно увеличить до 30,6 см и без труда преодолеть брод глубиной до 60 см.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают многочисленные электронные «помощники», включая ассистенты сохранения безопасной дистанции и удержания в полосе, функцию помощи при боковом ветре и систему ночного видения.

Тойота Ленд Крузер 200 и конкуренты

Какую из вышеупомянутых моделей выбрать – решать каждому индивидуально. Кому-то нужна надежность и практичность, кому-то низкий расход и паровозная тяга современного дизельного мотора, а кому-то премиальный бренд и богатое опциональное оснащение. Но правда в том, что каждая их этих машин может предоставить владельцу большие возможности для передвижения вне зависимости от качества дорожного полотна или от его наличия.

Land Cruiser 200 с пробегом - все (большие и не очень) проблемы

При обновлении модели в 2012 году бензиновый агрегат был заменен на 4,6-литровый двигатель 1UR-FE, который стали оснащать 6-ступенчатым автоматом. Рестайлинг 2015 года слегка коснулся внешности и добавил несколько электронных систем. В частности, на бездорожье автомобиль стал блокировать одно из задних колес, что уменьшило радиус поворота.

Подробно о слабых местах внедорожника нам рассказал мастер-приемщик техцентра «Толекс Тюнинг» Антон Бондарь:

Ржавеет быстро?

Кузов склонен к коррозии. Ржавчина вылезает в самых заметных местах: внизу дверей, на порогах и колесных арках. Также ее можно найти на петлях дверей, под ручками и в местах крепления крыльев. Но все зависит от условий эксплуатации. Меньше этому подвержены автомобили, которые редко выезжают на бездорожье и сторонятся реагентов. Например, во время тест-драйва рестайлинговой версии в Казахстане в 2015 году, чтобы не портить вид машин, организаторы настоятельно не рекомендовали журналистам заезжать в морской прибой.

Ржавеют не только кузовные детали Land Cruiser 200, но и рама — до 2014 года у нее не было заглушек. Поэтому владельцы этих внедорожников часто делают антикор. Недолговечным оказался и хром решетки радиатора, а также тот, который украшает дверь багажника. Новая решетка радиатора обойдется примерно в 5–10 тысяч рублей.

Происходит также отслоение шумоизоляции в арках, которую стоит обновлять раз в три года. Жидкие подкрылки обойдутся примерно в 10 тысяч рублей, а пластик — в 13 тысяч за комплект с шумоизоляцией и в 6–7 тысяч без нее.

А что с подвеской?

Ржавчина разрушает и болты рычагов подвески. Это проблема: если нужно сделать сход-развал, их спиливают вместе с рычагами и ставят новые (50–75 тысяч рублей).

Подвеска, которая может служить и 200 тысяч километров, имеет одно относительно слабое место. Это втулки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Они могут потребовать замены при пробеге около 40 тысяч километров (3–5 тысяч рублей за ось).

Гидроподвеска и KDSS — лучше не связываться?

Гидроподвеска — вещь хорошая, но требует внимания и вложений. Меньше всего служат датчики уровня, которые просто закисают (от 25 тысяч рублей на замену). Также в негодность приходят их рычаги и разъемы вместе с проводами. Но это не повод отказываться от гидравлики. Ее альтернатива — система предотвращения кренов KDSS, у которой очень похожие проблемы: гидроцилиндры, которые склонны к течам в случаях, когда жидкость в них не обновляется. Поменять жидкость стоит от 8 тысяч рублей (каждые 200 тысяч километров), а замена гидроцилиндров обойдется в 65 тысяч рублей.

Еще есть проблема, связанная с блоком KDSS. Точнее, с прокачными штуцерами. Если их никто в жизни ни разу не трогал, то велика вероятность, что их «прихватило». Это может стать проблемой при замене передних нижних рычагов: машину перекосит и нужно будет прокачивать систему KDSS. Разработать такие залипшие штуцеры — целая операция стоимостью от 5 тысяч до 25 тысяч рублей. Если же придется менять блок KDSS, то это обойдется в 115 тысяч рублей.

Толчки при троганье — всё плохо?

А эту проблему можно спутать с неисправностью автоматической коробки: толчки при троганье с места и переходе с передачи на передачу. Виной тому — крестовины заднего кардана, которые закусывает. Иногда помогает шприцевание ( 1100 рублей). В особо запущенном случае потребуется замена карданного вала ( от 60 тысяч рублей).

Также следует знать, что на Land Cruiser 200 приходится часто менять колодки, которые могут стереться всего за 10–20 тысяч километров ( 4–13 тысяч рублей уйдет на замену), а также чистить направляющие суппортов.

Бензиновый двигатель — какое слабое место?

Бензиновый 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 288 л.с. очень надежен. Его главное отличие от появившегося позже 4,6-литрового мотора мощностью 309 л.с. — ременной привод ГРМ. Но проблем он не доставляет, требуя замены каждые 100 тысяч километров (замена обходится в 25–65 тысяч рублей).

Что не так с дизелем?

Он не так надежен. Зато владелец экономит на транспортном налоге, ведь мощность не переваливает за налоговыгодную планку в 250 л.с. Из технических проблем: повышенный расход масла и небольшой ресурс насоса охлаждающей жидкости (помпы) — 80 тысяч километров. Первое не лечится, а второе обойдется в 17–21 тысяч рублей. Затягивать же с ремонтом нельзя.

На пробеге 150 тысяч километров или раньше нужно почистить клапан рециркуляции отработавших газов ( 22,5 тыс. рублей). На нем скапливается сажа, из-за чего двигатель работает неровно. Топливные форсунки служат около 200 тысяч километров и больше, в зависимости от того, какого качества дизельное топливо заливает хозяин. Их замена обходится в 365–420 тысяч рублей. Нет, здесь нет ошибки: форсунки стоят от 38 тысяч рублей за штуку (оригинальные по 45 тысяч рублей), и их восемь, плюс трубки подачи к ним по 3 тысячи рублей за каждую. К тому же работы по замене — не из простых. Но наш эксперт не смог припомнить, когда с такой работой к нему обращались последний раз. Слишком уж дорого для многих владельцев «двухсотки».

Из-за высокого крутящего момента: 650 Нм уже с 1600 оборотов — у мотора при больших пробегах растягивается цепь ГРМ, о чем подскажет характерный шум. Заменить ее можно за 135 тысяч рублей. Эта операция — тоже весьма редкий случай в практике нашего консультанта.

Какие еще проблемы с Land Cruiser 200?

Угадайте, где у машины спрятаны блоки управления турбинами? В правой колесной нише, за подкрылком, в котором пробиты щедрые вентиляционные отверстия. Их проводка порой не выдерживает наших условий эксплуатации. Замена проводов и перенос блоков в подкапотное пространство стоит всего 5 тысяч рублей.

Еще может возникнуть проблема с актуаторами турбин. От сажи они закисают, если на машине всегда очень спокойно ездить. В итоге их придется либо разрабатывать (от 4,5 тыс. рублей), либо менять турбину: 60 тысяч рублей стоит она сама, в 20 тысяч обойдется установочный комплект и 22,5 тысячи понадобится на работы. Итого 102,5 тыс. рублей.

Коробка передач надежная?

Вполне. Проблемы с автоматами возникают, только если владелец никак их не обслуживает и предпочитает агрессивную манеру езды, выбрав для этого явно не тот автомобиль. Каждые 40 тысяч километров в коробке нужно обновлять рабочую жидкость, меняя заодно фильтр и прокладку поддона. Стоит это 18,5 тыс. рублей. Также необходимо раз в 40 тысяч километров менять рабочие жидкости в редукторе и раздатке ( 6,9 тыс. рублей).

Стоит ли брать?

С выходом нового поколения Toyota Land Cruiser, которое, в частности, потеряло гидропневмоподвеску и восьмицилиндровые двигатели, спрос на «двухсотки» увеличится, особенно если новые агрегаты, включая десятиступенчатый автомат, уже не будут столь надежными. Поэтому есть смысл начать искать хороший вариант уже сейчас, пока в продаже еще есть новые Toyota Land Cruiser 200. Как говорят специалисты, на вторичном рынке найти хороший экземпляр непросто, так как владельцы не торопятся с ними расставаться. Машины же в плохом состоянии покупать не стоит — очень уж дорог их ремонт.

Делим на всех внедорожник Toyota Land Cruiser 200 Executive

В 2016 году продано 2994 автомобиля в топовых исполнениях Executive (в продаже с марта) и Executive Black и White (с октября). Любопытно, что на юрлица приходится всего 36% продаж — впрочем, как и по всей гамме LC 200.

Кризис кризисом, но продажи пятиметрового внедорожника Toyota Land Cruiser 200 растут. В 2016 году реализовано 14 516 штук против 11 351 в 2015-м. В своём «полноразмерном» сегменте LС 200 доминирует, привлекая более трети покупателей. Свыше 70% из них предпочитают налогово-выгодный дизель V8 мощностью 249 л.с. (650 Н•м), как у машины, что оказалась у нас на длительном тесте, став объектом субъективной оценки всех авторов в редакции.

Год назад прайс-листы открывала «рекламная» комплектация за 2 999 000 рублей, но сегодня без четырёх миллионов к Крузаку не подходи. А «наш» дизельный Land Cruiser в исполнении Executive, с пятиместным салоном и пневмоподвеской, стоит почти пять с половиной миллионов рублей — и такие популярны.

Анастасия Королькова сравнила LC 200 с предшественником

О рестайлинговой Тойоте в нашей семье поговаривали задолго до того, как она попала в Драйв на длительный тест. У моего молодого человека дореформенная машина 2013 года, которую он ни в какую не хотел менять ни на что другое, пока не увидел фотографии обновлённой «двухсотки». И вот он — настоящий тест-драйв мечты: несколько дней в реальных условиях и шанс влюбиться окончательно или разочароваться.

Самым заметным новшеством стали улучшенные тормоза. Те, кто жалуется на специфику замедления рестайлингового Крузака, просто не ездили на предыдущем! Прибавка мощности турбодизеля и перенастройка режимов «автомата» никак не сказались на впечатлениях от динамики. Вообще же, топовая модификация Executive не столько заинтересовала нас, сколько отпугнула. Слишком близко оказался украшенный хромом LC 200 к родственному Лексусу. Передав ключи от тестовой машины коллегам, мы отправились в салон поразглядывать LX, у которого и «пневма» «в базе», и статус уже другой.

Никита Гудков ощутил напряжение

Land Cruiser не оставляет тебя и после того, как ты оставил его. Вроде все миновало: нашлась подходящая парковка (большинство подземных не подходят из-за почти двухметровой высоты), при помощи камер кругового обзора с плохоньким разрешением вкорячился на место… Уходишь, а в мозгу ― обнаружишь ли Land Cruiser на том же месте, где припарковал? В страхе от угона покупать Каско минимум за триста тысяч рублей, извините, не моё. Как и выкладывать за каждый полный бак по две с половиной тысячи рублей: даже по самому экономичному из подмосковных Рублёво-Успенскому шоссе Toyota едет с расходом не меньше 12 л/100 км. Разорение!

Да и кто на ком едет? Все улучшения вроде шестиступенчатого «автомата» или рулевого управления с переменным передаточным отношением заметны только преданным поклонникам «двухсотки». Для случайного человека типа меня это всё такой же нестабильный на асфальте автомобиль с невнятными, «непрозрачными» тормозами. Идея сузить ряды московских проспектов уже не выглядит такой рациональной, на развязках транспортных колец шины пищат на 60−70 км/ч: почти трёхтонная туша безапелляционно скользит передком наружу, а ты ― задком по плоскому сиденью. Если работа мешает отдыху ― ну её нафиг, такую работу.

Помните картинку с собакой на роликах с мороженым? В рамки Крузера я не вписываюсь так же полно. Феноменальные проходимость и плавность хода на грунтовках и гравийках пригождаются редко. На заднее сиденье встают три детских кресла (два крайних ― на Изофиксы) ― да, это здорово. А вот вздрагивать тяжеленными 20-дюймовыми колёсами на каждом стыке и яме в Москве приходится постоянно. И чувствовать себя изгоем-негодяем по определению: словоохотливый прежде сторож гаража здоровается подчёркнуто сухо, Солярисы и Rio норовят подлезть под передний бампер: «нас не запугать!» Спасибо, мы и сами побаиваемся.

Land Cruiser с полным набором опций едва вписывается в легковую категорию В ― за счёт отсутствия третьего ряда сидений и дополнительного бензобака. Модель в целом — на грани вылета за грузовой каркас Москвы и одной ногой в списке роскошных автомобилей Минпромторга. Мне тяжело с машиной, провоцирующей думы о социальном, а улыбку вызывающей только писклявым тоном звукового сигнала.

Роберт Есенов поездил верхом на «боевом слоне»

Land Cruiser ― боевой слон, а я ― его махаут. Хлопотно взбираться на эту махину. Надо ухватиться за массивный поручень на стойке лобового стекла, затем поставить одну ногу на подножку, а вторую занести внутрь. Не испачкаться бы ещё. Зато когда усядешься в широкое кожаное кресло, окинуть взглядом можно все каменные джунгли. Всё отлично видно спереди, сзади и по бокам, в том числе благодаря большим лопухам зеркал. Незамеченным к нам не подберёшься. Да и кто осмелится, если погонщики, казалось бы, крупных BMW X5 и Мерседесов GLE копошатся где-то там, внизу?

Как и у любого махаута, у меня есть свои анкус и кинжал ― руль и педали. Орудуя ими, вывожу слона на дорогу. Он грозно фырчит битурбодизелем V8, после нажатия акселератора яростно прыгает вперёд, словно на заклятого врага. Особенно если я подгоняю его режимом S и тем более если включён S+. Но боевой слон не дрессированный: плохо слушается команд, исполняет их неточно. Меняет направление приблизительно, да и останавливается неважно, несмотря на внушительные моноблочные четырёхпоршневые суппорты. Хотя, помнится, и предки его были своенравны и упрямились, исполняя то, что от них требовалось.

Зато когда мы уходим с натоптанного пути, нам нет равных. Идёшь, куда хочешь, и знаешь, что доберёшься до цели во что бы то ни стало, да ещё с комфортом. Мощь, удачная геометрия кузова и шасси, выносливость, способность привставать на цыпочки и богатейшая внедорожная амуниция. Но я убеждён, что не в этих качествах скрывается секрет долголетия подобных мастодонтов. Издревле боевые слоны использовались в первую очередь ради устрашающего эффекта, производимого на противника. Кажется, с тех пор мало что изменилось.

Леонид Попов не поверил в универсальность топ-модели

Центральным прибором на щитке Ленд Крузера должен был бы стать авиагоризонт. Уже первые поездки по городу показали: крены в поворотах и при быстрых перестроениях велики. Эх, где же разрекламированная антикреновая система KDSS, о которой мы писали в первом тесте LC 200? Нету — устанавливается только в паре со стандартной пружинной подвеской. После ряда попыток зажать гидропневмошасси кнопкой на тоннеле вернул всё в норму. Так хоть ездовой комфорт остаётся на высоком уровне. Какой-то особо утончённой управляемости от гиганта ждать не стоит.

От четырёх с половиной литров рабочего объёма я ждал большего драйва. Но около 2800 кг снаряжённой массы многовато даже для «твинтурбовосьмёрки» 1VD-FTV. Видимо, чтобы впечатлённые заявленным крутящим моментом в 650 Н•м клиенты не расстраивались, в официальных паспортных данных российских версий в графе «разгон 0−100 км/ч» стоит стыдливый прочерк. Не зря на просторах России встречаются дизельные Ленд Крузеры, перепрограммированные на отдачу в районе 320 л.с. и 800 Н•м, так получаются реальные восемь−девять секунд до сотни.

Если подходить к этой машине как к семейному круизному лайнеру, то куда более сбалансированным автомобилем видится Toyota Highlander. Кроссовер не столько уступает Ленд Крузеру во внутреннем просторе, сколько выигрывает в практичности в городе. И легче Highlander чуть не на восемь центнеров. А именно масса «двухсотки» зачастую оказывается её ограничителем на бездорожье. И вообще, какой офроуд на машине в нашей комплектации со всеми этими накладками, хромом?

Красивые диски с шинами 285/50 R20 просто жалко отдавать на растерзание камням и кустарнику. Вот у базовой версии — скромные, но более подходящие для таких издевательств 17-дюймовые колёса. Простенький Land Cruiser, пожалуй, и есть универсальный автомобиль на все случаи жизни. А нафаршированную под завязку топ-модель вряд ли будут часто заставлять штурмовать весеннюю распутицу. И все переключатели режимов полного привода в данном конкретном случае, скорее, выставка достижений фирмы.

Павел Карин вспомнил Нарьян-Мар

Когда, хрустя снегом, ты добрался по зимнику, скажем, до Нарьян-Мара, вопрос о том, зачем нужен такой бегемот, как Land Cruiser 200, отпадает сам собой. Мне запомнилось, что за полярным кругом есть всего два типа легковых автомобилей — это условные «Жигули» и Крузеры, спутники нефтедобычи. Внедорожников Range Rover, Mercedes-Benz GLS и прочих Audi Q7 там не сыщешь. Естественный отбор. Хай-тек на морозе не греет, случись что — техподдержки не сыщешь на многие километры вокруг. А Land Cruiser большой, тяжёлый и настолько консервативный технически, что все привыкли: такой не подведёт.

По Нарьян-Мару я шастал в толстенных зимних ботинках — таких, у которых не гнётся подошва. Тепло, уютно. Как за рулём Крузера в дикий холод. Однако летом, когда я ездил на «двухсотке» вокруг Москвы и около, меня не покидало ощущение, что те тёплые и тяжёлые «валенки» я так и не снял. В городе да на асфальте царь-Toyota управляется душно. Тормозит неохотно, поворотам противится, на стыках с ямами желейно вздрагивает, а прямую держит не лучше, чем оснащённый портальными мостами Mercedes G 500 4x4². Я замусолил кнопки бортового меню — постоянно проверял давление в шинах, мерещились проколы. Но нет — таково шасси.

Выезжаешь на просёлок — и внедорожнику легчает: перемалывая в муку камни, выступы, он будто утоляет накопленную в городе жажду. Рама, задний мост — фундамент настолько прочный, что «двухсотке» нипочём любые маркетинговые штрихи. Она якобы распознает знаки: по набережной Яузы, пишет, можно мчать 10 км/ч, а по Рублёво-Успенскому шоссе — при реальном ограничении в 60 км/ч — все 130. Дальний свет включается автоматически — и гаснет от своего же отражения в дорожных указателях. Покупателей это не пугает, чем Toyota и пользуется: «усатая» накладка версии Executive на обычный бампер — как символ лояльности, мол, с нашими клиентами можно и так. Зато оторвал её — и не потерял лица.

Михаил Петровский нашёл Sport

Не припомню, чтобы столь долго ездил на Ленд Крузере и вообще на полноразмерном рамном автомобиле. Мы с ним, конечно, не пара, но у жизни с таким питомцем есть свой шарм. Мне нравится выезжать на пикник, в буквальном смысле не разбирая дороги. А когда съёмки на Moscow Raceway растягиваются на несколько дней, хорошо оставить жёсткий и шумный спорткар в боксе и мотать по сто вёрст туда-сюда на плавной Тойоте. Попе и ушам спокойнее, но не скажу, что LC 200 в целом требует меньше усилий, чем условная «эр-восьмая».

Турбодизель позволяет набрать поистине впечатляющий ход, но, по мне, высокая скорость для Крузака — это 130 по автостраде. Быстрее не хочется. Утомляет необходимость сдерживать пляшущий в руках руль и постоянно быть начеку-начеку. Land Cruiser не тот автомобиль, в котором можно положиться на хорошую реакцию. Нужен прогноз, план действий — не дай бог, придётся резко тормозить или маневрировать. И в штатных-то режимах Toyota не шибко убедительна как легковушка, а в пределе вылезает всё первородное, рамное, зависимое, что скрыто под глянцевым кузовом.

Каждому покупателю Крузака — курс контраварийной подготовки в подарок! Тормозить–объезжать, клевать–валиться, тормозить–объезжать, клевать–валиться — до выработки рефлекса. Интуиции может не хватить, чтобы отработать рулём на опережение с учётом задержек в откликах, раскачки и произвольных траекторных отклонений. Land Cruiser коварен тем, что кажется управляемым и адекватным всю дорогу до первой по-настоящему щекотливой ситуации. А там, за гранью, это совсем не пушистая, чужая машина. И горе тому, кто безосновательно решил, что знает её как родную.

Совсем не ожидал, что изюминкой такого недрайверского автомобиля станет для меня кнопка Sport. Не сама по себе клавиша, понятно, но спортивная программа управления силовым агрегатом. В «Комфорте» и в Eco Land Cruiser таков, каким его себе представляет любой мальчишка. Одним словом — увалень. Normal не лучше. Добавляешь газу, Крузак собирается с мыслями, будто выбирая, куда лучше цапнуть идущую впереди машину, а потом прыгает, чтобы проглотить её целиком, не мелочась. И вот вся городская езда — нервная череда голодных рывков.

Тем поразительнее метаморфоза. В «Спорте» не просто исчезают ватные паузы при подаче топлива — софт прописан так, что создаёт ощущение совершенно другого дизеля под капотом. Этот — бодрствующий, отзывчивый, постоянно готовый к рывку, с великолепными предельными возможностями. Не узнать Тойоту. Ровно следуя указаниям акселератора, она становится субъективно комфортнее, позволяя реже прибегать к тормозам. Меньше клевков, никого не тошнит, все счастливы. Даже если вы не планируете покупать Land Cruiser, сходите на тест-драйв и поиграйтесь режимами ради необычного опыта. Sport+ не включайте: дубовая подвеска — худшее, что может случиться с Ленд Крузером.

Константин Болотов завернул к пацанам

Старая «пятёрка» BMW выползает со второстепенной. Чёрные глаза из чёрной машины видят мой несущийся наперерез Крузак, однако седан продолжает поворот. Хором взвизгивают зуммеры, за долю секунды испуг просто не успевает развиться — мы разъезжаемся в считанных миллиметрах. У чудака и в мыслях не было меня пропускать. О пресловутом «уважении на дорогах», «статусности» лучше сразу забыть. Во всяком случае в Москве. Уступать тебе только потому, что это Land Cruiser 200, не намерен ни парень из потёртого Фокуса, ни дед на зелёном Ситроене, ни рыжая девчушка в Мазде. Поэтому за признанием и «авторитетом» лучше сразу отправляться к районным пацанам.

Знакомые ребята травят байки около спортплощадки. Для них Land Cruiser — не предел мечтаний, но непререкаемый выбор. У отца, брата, свата, конечно, был Крузак, до сих пор живо бегает или продан с минимальными потерями. Вопрос у пацанов всегда только один — «сколько жрёт?». Ответ не имеет значения, ведь: «А, ну для такой машины это нормально». Салон рассматривается в первую очередь как брачное ложе. Покупать новый автомобиль у дилера никто не собирается. Вторичка рулит. И вот они уже базарят за древние Volvo и Саабы. В сторону Ленд Крузера несётся туча вейперского пара.

Дядя Серёжа, сторож гаражного кооператива, смотрит с недоверием: «Сразу понял, не ваша это машина». Из-за двери должен был показаться мордоворот, а тут непонятно кто в очках. По условиям Тойоты об охраняемой стоянке, «двухсотый» занимает укромное место в дальнем углу за 130 рублей в сутки. Между тем я уже проникся духом владельца Крузака. На мне виртуальная соболиная шапка и сапоги нефтяника. Салон соответствует моему вымышленному директорскому кабинету с дубовым столом, бронзовым чернильным набором, головой оленя и саблей на стене, книжными собраниями в дорогом переплёте.

Land Cruiser 200 настолько точно отформован под запросы целевой аудитории, что ты, сев за руль, волей-неволей перевоплощаешься в клиента. «Управлять мечтой» несложно — всё, за редким исключением, предсказуемо и понятно с первого взгляда. К внушительным габаритам привыкаешь удивительно быстро. Сюрпризом может стать разве что прыть гиппопотама в спортрежиме. Мотор, коробка, тормоза — мне здесь всего всегда хватает. Дядя Серёжа, поднимай шлагбаум! Крузак, двигаясь близ стен гаражей, яростно пищит. Тесно ему. Я не в обиде. Пацаны — тем более.

Камера передняя ленд крузер 200 аналог

Стоимость комплекта с установкой 380 000 руб.

Рестайлинг Toyota LC200 в 2016+

Версия Executive Lounge

Стоимость комплекта с установкой 400 000 руб.

Рестайлинг Toyota LC200 в 2016+

Версия TRD

Стоимость комплекта с установкой 390 000 руб.



Рестайлинг салона Toyota LC200 в 2016+

Стоимость комплекта с установкой 170 000 руб.

Рестайлинг автомобилей Land Cruiser 200

Необходимость в проведении рестайлинга Land Cruiser 200 может возникнуть по целому ряду причин. В первую очередь, автолюбители прибегают к данной услуге с целью сделать свой автомобиль более стильным и комфортабельным. Рестайлинг позволяет идти в ногу с динамично развивающимися тенденциями рынка. Это важная и ответственная процедура, от которой зависит соответствие вашего четырехколесного друга актуальности относительно современного времени.

На сегодняшний день существует два вида рестайлинга:

- Внешний рестайлинг. Предполагает проведение работ по изменению дизайна колесных дисков и кузова.

- Внутренний рестайлинг. Применяется тогда, когда необходимо повысить уровень комфорта в салоне.

Где заказать рестайлинг автомобилей Land Cruiser 200 в Москве?

Если вы хотите заказать рестайлинг Land Cruiser 200, обращайтесь в наш тюнинг центр Just-Tuning. Мы предлагаем полный спектр профессиональных услуг, благодаря которым ваш автомобиль приобретет стильный и законченный внешний вид. Все работы проводятся высококвалифицированными мастерами с использованием только качественных комплектующих и расходных материалов, что является гарантией непревзойденного результата.

Стоимость рестайлинга Land Cruiser 200 вполне доступна для каждого автовладельца. Мы всегда готовы предложить огромное количество разнообразных решений для перевоплощения вашего автомобиля, но только вы выбираете, как будет выглядеть ваш четырехколесный друг после завершения всех работ.

Записаться на процедуру рестайлинга или получить бесплатную консультацию по услуге вы можете, связавшись с сотрудниками нашего автоцентра, по указанным на сайте телефонам. Мы всегда готовы ответить на любой ваш вопрос и посоветовать, какие изменения лучше провести для того, чтобы ваши мечты превратились в реальность!

Читайте также: