Камри 3 5 что означает

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Почему именно 3.5?

Предвидя вопросы многих читателей, постараюсь ответить на них.
И так, поехали!
1. Почему взял 3.5, а не 2.4? Не пугает ли налог и расход? А вдруг коробка сломается?
2. Не много ли лошадей для такого авто? На ней ведь не погоняешь как на субарике, хонде и т.д., она мягкая, валкая, тормоза плохие и т.д.
3. В чем отличие от 2.4 кроме двигателя с коробкой?

Отвечаю:
1. Налог и расход не пугают, расхода кстати я ожидал большего 6,5-6,7 трасса 100-110, на обгонах до 140, город прогревы, пробки, дом-работа 13.5-14,8. Езжу с климатом. Был приятно удивлён, ожидал около 10 по трассе и 20 в городе.
Коробка живая, предыдущий хозяин машину берёг и я берегу. На крайняк 100 рублей стоит контракт, особо не напрягет, но убивать не собираюсь. На ней главное не топить в пол со светофоров, как делают некоторые недалекие люди, а потом ой-ей коробка сдохла, резина лысая, привода развалились! И масло в акпп менять каждые 40 тысяч с контролем уровня и будет вам счастье.
2. Не много. В самый раз. По трассе двигаюсь много, запас мощности нужен. Стиль езды у меня нормальный, но газ иногда прижимаю, не без этого, но не в пол и не со старта, кому то что то доказывать не считаю нужным, не Жигули всё таки пердящие.
Точить резину за 5 рублей/колесо, насиловать коробку за 100 рублей, лохматить машину за 700 рублей в попытках что то кому то доказать, погоняться, считаю дебилизмом, машину нужно
беречь и она тебя не подведёт. Эта машина для комфорта а не для гонок, её ценят за комфорт и надежность, а не за дубовую подвеску и секунды до сотни.
3. 2.4 в отличие от 3.5 имеет складной задний диван, в 3.5 он не складывается, но зато регулируется наклон спинки. Что лучше — на любителя, для перевозки негабарита и пассажиров она не используется, поэтому на задний диван мне всё равно, складывается он там или регулируется.
Из за задней спинки отличается немного багажник, в меньшую сторону на 3.5 и в большую на 2.4. Коврики багажника разные. В остальном всё одинаковое, кожа, парктроники, круиз, подогревы и т.д. В общем весь жир R5 есть и в R4.
Ещё небольшое отличие в щитке приборов, 240 максималка на 2.4 и 260 на 3.5, хотя вряд ли какой-нибудь отморозок разгонит Камри выше 200 не наложив в штаны и не врезавшись куда нибудь, поэтому 260 радует глаз, но не более, сам больше 150 не на одной машине ни ездил и не собираюсь, жить то хочется.
Есть спорт режим коробки с ручным выбором передачи, на 2.4 3-2-l то есть 3 это не третья скорость а не выше третьей и тд. Хотя на прошлой машине пару раз включил спорт для проверки и забыл, не особо нужная вещь, коробку можно положить если гонять на спорте.
В общем и целом подведу итог: гонять не стоит на любой Камри, не для этого она.
Если вам нужен запас мощности, то берите 3.5, если простота в обслуживании то 2.4 Да, в обслуживании 3.5 есть сложности из за того что двигатель занимает всё место под капотом и рядовую операцию для 2.4 сложнее выполнить на 3.5, у меня для этих целей есть место и весь инструмент, работа по факту своя, поэтому ничего не теряю, кроме своего времени.
По надежности у 2.4 двигатель любит масло, у 3.5 налог и чувствительная коробка, конечно любая машина не принесёт проблем если ее вовремя обслуживать и беречь. Берегите свои авто и они вас не подведут.
Спасибо всем за внимание, ваш lexx308

Toyota Camry 3.5 (Тойота Камри 3.5) автомобильный мем, чем так знаменит автомобиль? Разбираемся.

Друзья, привет. Сегодня хотел бы поговорить про автомобиль Toyota Camry 3.5. Легенда автопроизводителя - Toyota, который не нуждается в представлении и описании, его любят везде, Тойоту покупают везде и есть за что.

2. Toyota Camry по заверению авторитетного американского издания consumer reports признана лучшим автомобилем года в 2016-м году. Автомобиль набрал 84/100 возможных баллов, большую часть баллов автомобиль набрал благодаря высоким потребительским качествам таким как надёжность, комфорт, просторность и эргономичность.

3. Резкую славу автомобилю принесло небезызвестное видео с блогером Эриком Давидовичем Китуашвили и тремя молодыми парнями, которые предложили устроить заезд.

4. Забавно, что спустя много лет те же парни снова подъехали к Эрику, однако молодой человек взял свои слова назад сказав "Эрик, здорова, узнал меня, за 5 лет столько воды утекло, японцы уже вещи не делают - немцы делают вещи, ладно, братан увидимся"

5. Большую славу автомобилю принесло уважение в отношении Toyota Camry кавказцев, азиатов и начинающих предпринимателей, которые активно рекламировали различными способами Toyota Camry выдав ей титул идеального автомобиля и доведя позиционирование автомобиля до абсолюта, а также автомобиля-мема.

6. Трек на youtube Slava Marlow - Camry 3.5. Забавно, что на обложке к треку изображён Mercedes.

7. Вишенка на торте трек Uncleflexxx - Camry 3.5, который сейчас популярен в тик-ток, инстаграм, клипах вк и слышен буквально отовсюду.

8. Небольшой P.S. мало кто знает, но camry 3.5 также предпочитают некоторые чиновники в качестве служебного автомобиля. Кто-то выбирает Touareg, кто-то Audi A6, а есть любители Camry 3.5 и не нам их судить.

Пишите в комментариях ваше отношение к данному автомобилю, какие плюсы и минусы видите в данном автомобиле, заслуженная ли слава у данного автомобиля?

Тойота Камри V6 3.5

Мотор Камри

Camry

Седан среднего класса Тойота Камри комплектовался целой линейкой силовых агрегатов. Наиболее мощным из них является 3.5-литровый V-образный двигатель. Помимо Камри, такой мотор устанавливается на другие полно- и переднеприводные модели Тойота, такие как Venza, Highlander, RAV4 и даже Corolla в исполнении Super GT.

Камри 40 мотор V6

Toyota Camry XV40 (45) 3.5 2006 – 2011

Первой Камри, получившей этот мотор, стал седан шестого поколение XV40.

Поступивший на конвейер в 2006 году этот автомобиль добавил поклонников модели и, благодаря этому кузову, Камри стал очень популярным автомобилем на всех континентах.

Тойота Камри 40 до рестайлинга

Данная модель разрабатывалась инженерами из Японии, Австралии и США, отличалась привлекательным внешним видом и изысканностью в деталях. Даже в базовой комплектации автомобиль оснащался системами безопасности и комфорта на самом высоком уровне. Мягкая подвеска, точное рулевое управление, презентабельный внешний вид на уровне автомобилей бизнес-класса, это позволило стать этому поколению эталоном среди представителей своего сегмента.

Черный салон Камри 40

Двигатель

Самый мощный бензиновый двигатель Тойоты Камри 40 имеет заводской индекс 2GR-FE и использует запатентованную систему газораспределения VVT-i, благодаря чему ему присущи отличные динамические характеристики.

Двигатель 2GR

Мощность мотора составляет 277 лошадиных сил при 6200 оборотов в секунду. Крутящий момент в 346 Нм достигается на 4700 оборотах. Предельная скорость Камри 3.5 ограничивается 230 километрами в час, до «сотни» Camry V6 XV40 способен разогнаться за 7,4 секунды.

Умеренным, как для таких скоростных показателей, можно считать расход топлива: согласно отзывам, в режиме трассы автомобиль потребляет всего 7,4 литра на сто километров, в городе его аппетит возрастает до 14,1 литра, что для основного региона использования, то есть Америки, является средним показателем. Также Тойоту Камри XV40 3.5 невозможно найти с механической коробкой передач. В автомобиле с мотором V6 устанавливается исключительно АКПП, что соответствует американскому стилю.

Блок 2GR

Toyota Camry XV50

Появившееся в 2011 году поколение Toyota Camry XV 50 поразило автолюбителей увеличенным пространством салона по сравнению с предшественницей. Подвеска стала более собранной, что позволило избавиться от излишней вальяжности.

Камри 50

Что касается двигателей, то и эта модель может похвастаться топовым мотором 3.5 среди представленных бензиновых атмосферников. Однако, если в предыдущем поколении для американского и российского рынков поставлялись идентичные силовые агрегаты, то с 2012 года на Камри XV50(55) в России устанавливается дефорсированный до 249 лошадиных сил двигатель 3.5. причиной этому стало повышение транспортного налога. Также этот мотор устанавливался на рестайлинговой Камри XV55.

Камри 55

Параметры

Несмотря на снижение мощности двигателя 2GR-FE, динамические характеристики седана, теперь производимого и в России, остались на высоте: разгон до 100 километров в час снизился до 7,1 секунды, но при этом стрелка спидометра не может преодолеть отметку в 210 километров.

Двигатель 2GR

Приятным бонусом российским автовладельцам станет расход топлива от 7 литров в загородном режиме до 13,2 по улицам города. Как и прежде, на Camry 3.5 в 50 кузове устанавливается только шестиступенчатая АКПП. Клиренс вырос на 2 см, а вот объем багажника увеличился до 506 литров.

Система охлаждения 2GR

Интересным моментом является регламент обслуживания: согласно рекомендаций дилера в России, замена масла должна производиться каждые 10 тысяч километров пробега, аналогичная процедура в США осуществляется один раз в 16 тысяч.

Объем масла для этого мотора V6 одинаков – 6,1 литра.

Toyota Camry XV70

Последнее на сегодняшний день поколение Toyota Camry XV70, вышедшее в 2017 году, получило 3.5-литровый мотор не сразу. V-образная «шестерка» в России появилась только в апреле 2018 года.

Камри 55 и 70

Двигатель с новым индексом 2GR-FKS, построенный на базе предшественника, интересен комбинированным впрыском D-4S. Отличным дополнением к нему стала новая восьмиступенчатая АКПП, все того же производителя трансмиссий Aisin.

Красная Камри 70 гибрид

В сравнении с предыдущим поколением, автомобиль поменял дизайн, увеличился в габаритах и потяжелел на 75 килограммов. Мощность двигателя для России производитель оставил прежней, ограничив ее 249-ю лошадиными силами. Разгон потяжелевшей Камри XV 3.5 составляет 7,7 секунд до сотни, а максимальная скорость – 220 км/ч.

Благодаря инновационному комбинированному впрыску удалось снизить расход топлива и зафиксировать его на уровне 12,5 литров в режиме городской езды и 6,4 литра за пределами населенных пунктов.

Мотор Камри

За счет увеличенного внутреннего полезного пространства, багажник и объем топливного бака уменьшился, но это не повлекло за собой негативных отзывов автомобилистов, которые отмечают отменные характеристики и множество современных решений.

Вывод

Отличная эргономика с одной стороны, и выдающиеся динамические характеристики Тойота Камри 3.5 с другой, позволят комфортно чувствовать за рулем людей всех возрастных категорий. Этот автомобиль, как минимум, стоит попробовать на тест-драйве.

Toyota Camry 3.5: Характеристики, тюнинг, фото во всех цветах, цена в 2021 году

Мотор V6 хорошо зарекомендовал себя в предыдущих поколениях Toyota Camry и не имеет серьёзных недостатков. Это не только самая мощная версия модели, а настоящий культ, сформировавшийся среди российских автомобилистов. Не зря же они говорят: «Любви достойна только мать, а также Камри 3.5». Подробнее о характеристиках, внешности и салоне бизнес-седана всея Руси можно узнать из материала портала Driver News.

Toyota Camry 3.5

О моторе 3.5

Под капотом Toyota Camry 3.5 установлен бензиновый двигатель V6. Изначально он был 277-сильным, но в 2013 году его дефорсировали до 249 «лошадок» с целью уложить бизнес-седан в другую ставку транспортного налога по всей РФ.

Toyota LC Prado 150: Цена содержания в 2021 году, комплектации, моторы, отзывы владельцев

Land Cruiser — машина мечты многих автолюбителей. Проверенная десятилетиями надёжность, неубиваемая рама и высокий уровень комфорта делают внедорожник идеальным для российских дорог. Мы подготовили.

Экстерьер

«Камри» с двигателем 3.5 доступна в двух версиях: спортивной GR Sport и топовой Executive Safety. Их цена в 2021 году составляет от 2 704 000 и 2 882 000 рублей соответственно. Комплектации имеют три общих цвета:

Чёрный металлик (218)

Executive Safety получила хромированное обрамление решётки радиатора и остекления, а также дверные ручки.

Чёрный металлик (218). Вид сзади

Задние фонари спортивной модификации имеют прозрачные корпуса, а на крышке багажника появился соответствующий шильдик. Ещё одно отличие — красная полоса на бампере.

Белый перламутр (089)

Если рассматривать Toyota Camry 3.5 в других цветах, становится понятно, что спорт-версия отличается ещё и чёрными корпусами боковых зеркал, крышей, окантовкой решётки и полоской в нижней части дверей.

Красный специальный металлик (3R3)

Для Executive Safety дополнительно доступно ещё четыре цвета:

Белый (040) и серебристый (1F7)

Белый — стандартный неметаллик. Серебристый — металлик за доплату в размере 21 000 рублей.

Синий (8W7) и серо-коричневый (4X7)

За синий и серо-коричневый металлики придётся доплатить такую же сумму.

Интерьер

GR Sport выделяется красной прострочкой на передней панели, селекторе КПП, центральном подлокотнике, дверных картах и креслах. Рядом с рычагом коробки внедрили кнопки включения режимов вождения Eco, Normal и Sport.

Чёрная кожа (LA20)

Зато для «Камри 3.5» Executive Safety доступна светлая отделка салона:

Бежевая кожа (LA40)

Тюнинг

Toyota Camry 3.5 по-настоящему валит. Чтобы это подчеркнуть, владельцы нередко устанавливают на автомобиль обвес. Он не только придаёт седану более агрессивный вид, но и улучшает аэродинамику.

Khann

Обвес Khann

Спортивные бамперы, сдвоенные выхлопные патрубки и светодиодные дневные ходовые огни делают «внешку» японской машины невероятно стильной.

Обвес Khann

Опционально доступны 19-дюймовые кованные диски и задние спойлеры на стекло и крышку багажника. Стоимость полного комплекта — 255 000 рублей.

Consul Fury 3.5

Обвес Consul Fury

В обвес входят накладки и усилитель для губы переднего бампера, накладки на пороги и задний бампер с диффузором и эллеронами. Стоимость такого пакета составляет 45 000 рублей.

Toyota Camry 40 кузов, обзор, характеристики, плюсы и минусы японского седана (2,4 и 3,5 V6)

Во многих странах Европы, России и США Toyota Camry считают популярной и любимой моделью. Это произошло потому, что за относительно небольшие средства ее владелец получает неплохой уровень комфорта и хорошее оснащение.

Эта серия надежна вне зависимости от поколения. Давайте разберемся, является и это утверждение верным относительно Тойота Камри 40-го кузова, 6-го поколения.

На странице все подробности о модели Toyota Camry 40 кузов, обзор 6-го поколения, технические характеристики, тюнинг, проблемы, плюсы и минусы японского седана и видео тест-драйв.

Обзор 6-го поколения

Toyota Camry V40

Большинство версий, преобладающих на рынке сейчас, это дилерские. Их производство налажено в России еще с 2008 года, они хорошо адаптированы к местным условиям. Еще на вторичном рынке присутствует довольно много экземпляров вывезенных из стран Ближнего Востока и США.

Но этот вариант не стоит брать, так как у них слабая антикоррозийная обработка. Климатическая система и охлаждение рассчитаны на жаркий климат.

В России продавались седаны Тойота Камри V40, хорошо приспособленные к дорожным условиям нашей страны.

Toyota Camry V40

Все модели отличаются богатой комплектацией:

  • базовая модель Comfort имеет 6 подушек безопасности, климат контроль, ионизатор воздуха;
  • Comfort Plus была укомплектована пятиступенчатой коробкой передач;
  • Elegance имеет кожаные сиденья и парковочный радар;
  • Prestige – в ней установлен круиз-контроль, ксеноновые фары и система курсовой устойчивости;
  • Luxury – укомплектована шестиступенчатой коробкой передач, мотором V6

Тойота Камри 40 кузова любима отечественными автомобилистами и в своем классе имеет большой отрыв в продажах по сравнению с конкурентами, имея не лучшие ходовые качества, дизайн в своем классе.

Toyota Camry V40

Машина популярна из-за высокого качества изготовления и своей долговечности. Для этой модели характерны низкие затраты на обслуживание, ее легко ремонтировать и можно быстро продать по хорошей цене.

Экстерьер

Toyota Camry V40

Toyota Camry V40

Автомобилисты отмечают, что 40-й кузов Toyota Camry автомобиля стоек к коррозии, но обладает слабым лакокрасочным покрытием. Оно тускнеет от моек, быстро царапается.

Кузов никогда не ржавеет. Многие пользователи находили, что лопается бампер спереди под воздухозаборной решеткой, зарывающей его снизу. Выявляют частое заклинивание форсунок омывателя фары. А в них самих быстро сгорают блоки розжига и ксеноновые лампочки.

Салон

Toyota Camry V40

В салоне Тойоты Камри в 40-м кузове отмечается нестабильная работа приборного щитка. Кожаная и тканевая обивка быстро затирается, лоснится. Здесь легко «заводятся сверчки». Передняя часть салона довольно просторна, а задняя по этому параметру серьезно проигрывает конкурентам.

Toyota Camry V40

Техническая начинка

Двигатели 2,4 и 3,5 V6

Дилерские модели комплектовывались бензиновыми двигателями: четырех цилиндровый с объемом 2, 4 литра (167 лошадиных сил) и шести цилиндровый V образный (277 лошадиных сил).

Они имеют прочную цепь в приводе механизма газораспределения с возможностью регулирования фаз VVT-i . Их клапанный аппарат можно регулировать методом подбора шайб. Эту операцию следует проводить после того, как машина пройдет 150 километров. К типичным неисправностям двигателя относят то, что у автомобилей данной серии ближе к 100тысячам километров пробега начинает проворачиваться шкив генератора. Эту деталь можно заменить, агрегат будет служить дальше.

Toyota Camry V40

Трансмиссия

С двигателем Тойота Камри в 40 кузове на 2,4 литра хорошо сочетается пяти ступенчатая автоматическая и механическая коробки передач.

Шести цилиндровый V6 оснащался шести ступенчатой автоматической коробкой передач. Механический вариант признается наиболее надежным. В промежутке от сорока до шестидесяти километров требуется значительное усилие для переключения передач из-за раннего износа на сцеплении выжимного подшипника, имеющего выжимную функцию.

Шестиступенчатая механическая коробка Aisin U250E показала себя надежным механизмом в процессе эксплуатации. Она хорошо поддается ремонту, не надо ее спешит менять полностью. Достаточно заменить некоторые детали, такие как концевой датчик и контакт в блоке управления.

Шестиступенчатая КПП Aisin U250E тоже признается довольно надежной. Срок его службы во многом определяется стилем езды. При агрессивном вождении происходит преждевременный износ фрикционов, при этом забиваются каналы гидроблока продуктами распада. Стоимость ее ремонта моет достигать восьмидесяти тысяч.

Менять масло надо чаще, чем рекомендовано (через каждые 80 тыс. км.). В этот промежуток начинают стучать внешние ШРУСы, они идут в комплекте с полуосями.

Ходовая часть

Подвеска у Тойоты Камри 40 позаимствована у предыдущих моделей разновидности V30. Она отличается высокой прочностью. Первой страдает втулка стабилизатора в промежутке до 80 км пробега. Износ сайлент-блоков из строя входят рычаги, которые меняют примерно на 130 км.

Шаровые опоры, амортизаторы сохраняют свою целостность до 200 км. Примерно такое же время продержатся амортизаторы, поперечные задние рычаги, возможно, потребуется переборка задней подвески.

Раньше срока изнашивается карданная крестовина рулевого вала. Отмечаются случаи протечек сальников, шлангов высокого давления в насосе гидроусилителя. Тяги рулевого управления выдерживают пробег до 130 тыс.км. Рейка годна сверх 200 тысячного рубежа пробега.

Toyota Camry V40

Возможные проблемы

Обычно Тойота Камри 40-го кузова надежен, но все же находят некоторые проблемы.

В процессе эксплуатации автомобилисты отмечают следующие слабые места:

  • теряются контактные места, быстро выходят из строя все электроприводы салона;
  • недорогие материалы отделки салона со временем ведут к формированию «сверчков»;
  • быстро выходит из строя водяная помпа;
  • двигатель чувствителен к качеству маслородуктов;
  • при активном движении быстро выходят из строя саленоиды, гидротрансформатор.

Без недостатков в этой модели не обходится, но они легко устранимы, а при тщательном уходе их легко удается избежать.

За что два миллиона? Почему Toyota Camry 3,5 все еще популярна?


Toyota Camry – одна из тех моделей компании, которая принесла славу «японцам». Изначально приоритетным рынком для экспорта были США и именно они первые поняли, что такое «Камри». Toyota почувствовав успех, решила после этого поставлять автомобили и в другие страны мира и теперь популярны по всему земному шару.

У нынешнего поколения «Камри» под капотом располагается три двигателя на выбор: 2,0-литровый мотор мощностью 150 лошадиных сил, наиболее популярный 2,5-литровый агрегат, который выдает 181 «лошадку» и 3,5-литровый 249-сильный V6. В качестве трансмиссии покупателю предложат только «автомат».

Наибольшей популярностью обладает 2,5-литровый агрегат, так как это тот самый промежуточный вариант, золотая середина, но почти все хотят иметь именно 3,5-литровую версию. Почему так? Скорее всего, это из-за имиджа старшей модели с V-образной «шестеркой» и большей динамикой разгона. Но зачем нужен мощный переднеприводный автомобиль, если он не обладают должной управляемостью, в отличие от заднего и полного привода.

Крепенький «пони», на котором хочется гонять: Почему Skoda Fabia с пробегом лучше подержанного BMW

Если денег на новую «Бэху» не хватает, то не стоит испытывать судьбу — другой «европеец» вроде «Фабии» сгодится даже лучше.

Также у комплектации с V-образной «шестеркой» лучше оснащение внешнего вида, например: полностью светодиодная оптика как спереди и сзади, другой цвет решетки радиатора и две выхлопные трубы, которые добавляют брутальности этому седану. Именно поэтому 3,5-литровая версия до сих пор популярна.

Подписаться:

Прототипы новых китайских кроссоверов представят в Индии.

«Яву» любили больше советских «Ижей».

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Что за мем про камри 3.5? Откуда он?

Камри Три и Пять - Toyota Camry с объемом двигателя 3,5 литра и мощностью в 249 лошадок. Как у двух двигателей Лады Весты, сложенных вместе.

Это от 3 до 3,5 миллионов рублей при покупке в салоне и потом почти 20 тысяч рублей ежегодно транспортного налога.

И с расходом бензина литров 15 на сотню.

Очень достойный и очень надёжный седан для солидного человека. С неплохим временем разгона до 100 км/ч.

Недоступный для тех, кто телефоны в кредит покупает.

Вот они и бесятся. Придумывают всякую ерунду. "Зелен виноград!" - классика.

"Крутые пацаны" Камри не выбирают, как правило. Это машина для директора. Комфортная и быстрая, но не отличающаяся чёткой рулёжкой и подвеска совсем не для гонок.

А мем - он с ТикТока. UncleFlexx раскручивает себя, а заодно и Тойоту Камри, которая всегда была отличной, но никогда не была недорогой, потому не стала массовой.

Ещё один популярнейший мем из социальных сетей, который стал популярным совсем недавно.

Мем я увидела в социальной сети Тик-ток.

Автор в своём меме говорит о том, что автомобили Тойота Камри достоин любви, как и мама: "Любви достойна только мать. и toyota Camry 3.5. " Смысл данного мема заключается в том, что это самый лучший автомобиль, седан бизнес-класса.

Вот такой забавный мем, в котором автор сравнивает любовь к маме с любовью к машине.

Сейчас в тиктоке набирают популярность видео с отрывком из песни, которая пока не вышла, а строчки там следующие «Камри 3.5, Камри 3.5, любви достойна только мать и Камри 3.5».

Соответсвенно многим это видео понравилось и они стали его использовать про создании своих видео.

Сам автор обедает выпустить песню в январе 2021 года и ждать осталось совсем немного.

Основную популярность мему принёс именно тикток и сейчас он продолжает набирать популярность.

Мемы рождаются на просторах интернета, если становится популярным какое-то событие, персонаж, предмет или даже просто какое-то высказывание.

Автомобиль Камри один из самых популярных в классн седанов бизнес -класса. Машина по многим тестам очень хорошо себя зарекомендовала и снискала любовь водителей.

Появился мем: "Любви достойна только мать и Тойота Камри 3.5". Мем получился простой, хорошо запоминантся и говорит о любви к этому автомобилю.

Вообще мемы сегодня это вещь мега популярная и мемом может стать практически всё что угодно, потому что никогда не угадаешь что таковым станет и что может тому поспособствовать. Звучит же мем как: "Любви достойна только мать и toyota Camry 3.5.", что в свою очередь просто означает что автомобиль этот лучший в своём классе и потому не имеет особо аналогов, во всяком случае настолько же достойных. То есть автомобиль очень качественный и реально хороший, поэтому и появился подобного рода мем, в котором как раз и стараются его похвалить и выставить в самом лучшем свете, ведь в своей ценовой категории модель самая популярная и востребованная на сегодняшний день.

Стоит задуматься, почему одна из самых известных моделей среди всего многообразия автомобилей называется именно Camry. Что это за слово, а также почему именно эти пять букв в его названии. И почему оно произносится у нас с буквой "а" вместо англоязычного с буквой "e". Оказывается, слово Camry - это латинизированный вариант, сокращенное произношение японского иероглифа 冠. Он читается на смом деле как "каммури". С ударением на первый слог примерно как "кáнмури" передается оно в русском варианте. Глубокий смысл спрятан в этом слове, которое переводится как "корона", что намекает на превосходство и совершенство этого авто toyota.

Кэмри - правильное произнесение этого слова. Смысл мема "Любви достойна только мать. и toyota Camry 3.5. " в том, что это авто считается лучшим седаном бизнес-класса. Оно полностью устраивает автолюбителей, которые в полном восторге от него. Они сравнивают восхищение этим седаном toyota лишь с чувствами к матери.

Технические характеристики Тойота Камри

Технические характеристики Тойота Камри

Седан Toyota Camry 7-го поколения (рестайлинг 2014 года) предлагается в России с тремя бензиновыми моторами: двумя четырехцилиндровыми агрегатами 2.0 (150 л.с., 199 нм) и 2.5 (181 л.с., 231 Нм) литра, а также с 3.5-литровым V6 (249 л.с., 346 Нм). Базовый двигатель разработан совсем недавно и включен линейку в ходе обновления 2014 года. Он заменил прежний мотор 2.0, отдававший мощность 148 л.с. и момент 190 Нм. Особенностью нового 2.0-литрового агрегата Тойота Камри является использование комбинированной системы впрыска (каждый цилиндр имеет две форсунки: одну – в канале впускного коллектора, другую – непосредственно в камере сгорания) и механизма управления фазами газораспределения Dual VVT-iW (обеспечивает работу по циклу Аткинсона на низких оборотах и по циклу Отто – на высоких). Двигатели 2.5 и 3.0 модернизации не подвергались, поэтому по-прежнему используют классический распределенный впрыск и систему Dual VVT-i.

Единственный доступный для Toyota Camry вариант трансмиссии – 6-ступенчатый гидромеханический «автомат». Работающий с ним в тандеме базовый мотор обеспечивает седану разгон до 100 км/ч за 10.4 секунды, расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литра. Топовая модификация Тойота Камри 3.5 разгоняется до «сотни» за 7.1 секунды, потребляя в среднем 9.3 литра горючего на 100 км.

Технические характеристики Toyota Camry – сводная таблица:

Параметр Toyota Camry 2.0 AT 150 л.с. Toyota Camry 2.5 AT 181 л.с. Toyota Camry 3.5 AT 249 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска комбинированный распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2494 3456
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6500) 181 (6000) 249 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 199 (4600) 231 (4100) 346 (4700)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/60 R16 215/55 R17
Размер дисков 6.5Jх16 7.0Jх17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 10.0 11.0 13.2
Загородный цикл, л/100 км 5.6 5.9 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 7.2 7.8 9.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1825
Высота, мм 1480
Колесная база, мм 2775
Колея передних колес, мм 1580
Колея задних колес, мм 1570
Передний свес, мм 990
Задний свес, мм 1085
Объем багажника, л 483/506
Дорожный просвет (клиренс), мм 160
Масса
Снаряженная, кг 1505-1515 1530-1550 1615
Полная, кг 2100
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 10.4 9.0 7.1

Двигатели Тойота Камри

Параметр Toyota Camry 2.0 150 л.с. Toyota Camry 2.5 181 л.с. Toyota Camry 3.5 249 л.с.
Код двигателя 6AR-FSE 2AR-FE 2GR-FE
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания комбинированный впрыск (две форсунки на цилиндр), двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-iW, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов 16 24
Диаметр цилиндра, мм 86.0 90.0 94.0
Ход поршня, мм 86.0 98.0 83.0
Степень сжатия 12.8:1 10.4:1 10.8:1
Рабочий объем, куб. см. 1998 2494 3456
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6500) 181 (6000) 249 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 199 (4600) 231 (4100) 346 (4700)

6AR-FSE 2.0 литра 150 л.с. DOHC Dual VVT-iW

Двигатель 2.0 6AR-FSE

Новая атмосферная «четверка» оснащается системой комбинированного впрыска топлива D-4S, предусматривающей наличие двух форсунок для каждого цилиндра. В зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала агрегат может переходить на работу либо по циклу Аткинсона, либо по циклу Отто. Особая форма впускных каналов и верхней части поршней способствует максимально полному сгоранию топлива при сохранении весьма высокой степени сжатия 12.8:1. Повышение КПД обеспечивается также системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-iW, рециркуляцией отработавших газов EGR с водяным охлаждением, специальным покрытием юбок поршней, цепным приводом ГРМ с пониженным трением.

2AR-FE 2.5 литра 181 л.с. DOHC Dual VVT-i

Двигатель 2.5 2AR-FE

Отличительными особенностями двигателя являются впускной коллектор с изменяемой рабочей длиной (ACIS), изменение фаз на впуске и выпуске (Dual VVT-i), роликовые коромысла клапанов, поршневые кольца с более низким сопротивлением.

2GR-FE 3.5 литра 249 л.с. DOHC Dual VVT-i

Двигатель 3.5 2GR-FE

Для двигателя V6 доступны такие технологии, как переменная длина впускного тракта и фазовозвращатели на обоих валах. В России мощность агрегата урезана до 249 л.с., хотя потенциал позволяет выдавать 273 л.с. Максимальный крутящий момент 346 Нм доступен при 4700 об/мин.

Какую «Тойоту Камри» выбрать на вторичке

Какую «Тойота Камри» выбрать на вторичке

Автомобили концерна Toyota искренне любимы в России. Этот факт неоднократно подтверждался всевозможными премиями и статистикой продаж.

В каждом направлении у японского производителя есть бестселлеры. Одна из составляющих народного признания – прозвища, по которым машины определяют сразу: «крузак», «рафик», «камрюха». Каждая из моделей является эталоном в своем классе.

Чаще всего он останавливается на трех самых «свежих» кузовах – ХV40, XV50 и XV70. В чем их плюсы и минусы и к акую «Камри» выбрать , давайте разбираться.

Toyota Camry XV40

Toyota Camry XV40

Шестое поколение « Камри » (XV40) с момента появления в 2006 году на долгие годы стало синонимом солидности и надежности. Этот автомобиль, несмотря на возраст, до сих пор актуально выглядит и востребован на вторичке. Почти 700 предложений можно найти в данный момент на различных интернет-площадках.

Toyota Camry XV40

За десятилетнее авто с пробегом далеко за 100 тыс. км продавцы, не стесняясь, просят в районе миллиона рублей. Самый дорогой экземпляр 2011 года выпуска с заявленным пробегом в 56 тыс. км оценивается владельцем в 1 320 000 рублей!

продажа камри

Camry XV40 доступна с двумя типами моторов – рядной «четверкой» 2,4 л (167 л. с.) с пятиступенчатой МКПП или пятиступенчатым автоматом либо с V6 объемом 3,5 л (277 л. с.) с шестиступенчатой АКПП. Оба варианта двигателей и коробок надежны, но есть пара нюансов.

На моторе 2,4 иногда встречается масложор – за его уровнем нужно постоянно следить. Автомат, идущий в паре с V6, зачастую испытывал сверхнагрузки из-за высокого крутящего момента (346 Нм) и любил выпускать сразу всех «лошадей». Перед покупкой обязательно проверяйте корректную работу коробки.

Двигатели потребляют разумные 12-13 л в городе и около 10 л за ним.

По кузову нареканий нет: не ржавеет, качество покраски отличное – даже со временем нет ни «рыжиков», ни «пузырей». Пластиковая оптика со временем мутнеет – эстетически смотрится уныло, да и в плане безопасности минус. Вопрос решается полировкой и «бронированием» фар.

Салон просторный, комфортный, эргономика отличная. Места с запасом хватает для четырех взрослых пассажиров.

Машина быстро прогревается зимой, а в жару выручает климат-контроль. Зато с шумоизоляцией беда. Несмотря на простую, надежную подвеску, спокойно проглатывающую ямы разных калибров, шум от колес слышно всегда и везде.

И еще один минус – «сверчки»! Скрипы от деталей салона – «болячка» XV40. Дилеры устраняли ее по гарантии, но мы говорим про минимум десятилетние авто.

Toyota Camry XV50

Toyota Camry XV50

В 2011 году появилась обновленная « Тойота Камри » XV50, в которой, на первый взгляд, лучше было все: объем салона, обзорность, безопасность, разнообразие комплектаций и двигателей. Исчезла версия на механике, были только четырех- или шестиступенчатый автомат.

Toyota Camry XV50

В базовом варианте возьмете двигатель 2,0 мощностью 148 (после рестайлинга 150) л. с. Расход топлива небольшой – 9 л в смешанном цикле. Для большого седана это отличный показатель. Динамика соответствующая – 12,5 сек. до «сотни», но авто покупают не для того, чтобы гонять, а для комфортного передвижения из пункта А в пункт Б.

Версия для «погонять» – тот же самый 2GR-FE на 3,5 л, дефорсированный до 249 л. с. До «сотки» он разгоняется всего за семь секунд. Изначально мощность 3,5 была как у XV40 и составляла 277 л. с., поэтому объявления по таким б/у «Тойотам Камри» тоже можно найти.


Золотая середина и самый распространенный вариант на вторичке – Camry с двигателем 2,5 л на 181 л. с. Можно «топнуть», когда это нужно, не слишком переживая за расход («нормальные» 11 л).

В целом автомобиль получился достойным продолжателем рода « Камри »: представительным, комфортным и разнообразным в плане оснащения. Что удивительно, оптимизация расходов и экономия на материалах, нехарактерная для Toyota, вдруг проявилась именно в этом седане.

На кузовных панелях появляется коррозия, ЛКП слабенькое – даже на небитой машине могут появиться рыжие точки. К пробегу в 25 тыс. км водительское сиденье выглядит неважно. Бывало, что его меняли по гарантии. На пробеге 100 тыс. км покрытие руля полностью истирается, а шумоизоляции как будто и вовсе не было изначально.

Нареканий по двигателям, коробке и подвеске практически нет. Все решается своевременным обслуживанием. Для кого-то именно этот фактор будет решающим при выборе подержанной Toyota Camry , а не продавленное водительское кресло.

Toyota Camry XV70

Toyota Camry XV70

Актуальное сегодня восьмое поколение «Камри» имеет индекс XV70, немалое количество предложений на вторичке (900) и самый высокий начальный ценник. За авто 2018 года с пробегом до 50 тыс. км продавцы просят максимум 2,5 млн рублей.

продажа камри

Как и в предыдущем поколении, набор двигателей по объему и отдаче прежний:

  • 2,0-литровый 6AR-FSE (150 л. с.);
  • 2,5-литровый 2AR-FE (181 л. с.);
  • 3,5-литровый 2GR-FKS (249 л. с.)

Дизайн притягивает взгляд. Внутри и снаружи все красиво и наполнено ощущениями того самого «бизнес-класса», но только ощущениями. Даже это поколение не может похвастаться нормальной шумоизоляцией, качественными материалами отделки и ЛКП.

Toyota Camry XV70

Да, стала лучше управляемость, но низкий клиренс 155 мм заставляет с опаской парковаться и преодолевать ямы и препятствия. Появился отличный адаптивный круиз-контроль, но мультимедийная система работает нелогично и с залипаниями.

Глобальных проблем не замечено, так как модификация относительно свежая, и все вопросы решаются по гарантии.

Какую «Камри» лучше купить: XV40, ХV50 или XV70

Самое удачное поколение из всех Toyota Camry – XV40. За исключением нюансов, «Камри» «сороковка» с двигателем 2,4 л – эталон большого городского бизнес-седана. Именно ее мы и рекомендуем к покупке.

Найти «живой» вариант все еще можно, но придется потратить время. Вот пример.


отчет автокод

Машина битая. Сильные повреждения получило левое крыло и левая часть переднего бампера.

отчет автокод

На восстановление ушло от 179 до 191 тыс. рублей.

отчет автокод

Есть подсчеты по ремонту 2012 года. Меняли передний бампер, правое переднее крыло, ремни и пассажирскую подушку безопасности.

отчет автокод

Судя по перечню работ, машина пережила сильный удар.

отчет автокод

При пяти владельцах машине выдан дубликат ПТС. Нужно поинтересоваться судьбой оригинала, но мы бы не стали… Даже смотреть. Не то что интересоваться.

Если повезет найти беспроблемную «Камри XV40», машина прослужит долго, не требуя больших вложений.

Автор: Николай Старостин

Какую Toyota Camry выбрали бы вы и почему? А, может, вам вообще не нравится этот автомобиль и чем именно? Расскажите в комментариях.

Читайте также: