Мерседес w140 плюсы и минусы

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Мерседес w140 плюсы и минусы

расходы если будут - то не малые (а так как авто старые - то расходы будут)))
расход аи - рассчитывайте на 20 (акпп). налог по москве минимум 15р/в год при 3200см3


как единственную машину - не вариант.

на что обратить внимание - поиск по ветке - там всё есть.

чтоб за 400 р найти хорошую - надо год искать), каждую неделю смотреть машины.

в результате с какой -нибудь машины достойной скинут рублей 100-200 и купите)

Стоит брать как единственную машину,главное взять в хорошем состоянии,а в эпоху кризиса это вполне возможно сделать и за 400 тыс,берите с мотором 3.2 правда при условии,что вы не гонщик,потому как такой мотор для спокойной вальяжной езды,для данного стиля димамики вполне хватает,так же данный мотор достаточно дешовый в обслуживании,налог всего 17500 руб в год,расход по городу 16-20 литров в зависимости от стиля езды и времени года,запчасти в целом так же не очень дорогие,особенно не оригинал,дифицитом запчасти не являются,есть все в каком хочешь количестве,при покупке обратите внимание на состояние кузова,и очень внимательно смотрите,так как это самая дорогая часть в автомобиле,вторым пунктом посмотрите на документы,очень много криминальных и криво растаможенных машин,и если по первым двум пунктам все хорошо,посмотрите состояние салона,это порой о многом говорит,сделайте диагностику подвески,ну и поледним этапом диагностику коробки и двигателя,хотя это вас не застрахует от возможности выхода из строя данных агрегатов после покупки,и вот почему,двигатель как впрочем и коробку отдиагностировать не разобрав полностью практически не возможно,так что в основном внешний осмотр на течи,стуки,дымит не дымит ну и т.д.

Ощущения от поездки только самые положительные,и мало с чем сравнимые,сам сравнивал так что не пустой треп,а главное безопасность в 140-м на высшем уровне,и главное не слушайте бред который несут владельны современных бюджетных ведер о усталости металла,а вообще ни кого не слушайте и берите если нравится,если найдете в хорошемм состоянии жалеть не будете точно,правда время на поиски уйдет не меньше двух месяцев,но оно того стоит.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие «шестисотый» истинно легендарным.

S -Class навсегда останется эталоном, и мы не раз обращались к теме выбора таких автомобилей в разных поколениях: писали о W220 и о W221. Но настало время коснуться настоящей истории и легенды. Сегодня мы поговорим о Mercedes-Benz S-Class W140. Однажды мы уже знакомились с ним в рамках изучения опыта владения, да и выбрать такой Мерседес своим читателям уже помогали. Теперь время расширить и обобщить знания – ведь мы знаем, среди вас наверняка есть те, кто мечтает о нём.

mercedes-benz_600_sel_7

Ничто не вечно, даже Mercedes-Benz S-Class, и большинство описанных здесь поводов ненавидеть «мерин» возникают именно в связи с возрастом конкретной машины, а никак не модели в целом – на глобальном уровне это вершина инженерии, и таковой останется навсегда. Однако возраст берёт своё – у пожилых W140 начинают подтекать радиаторы отопителя, а также течь его трубки и сдвоенные клапаны. Той же проблемой страдает испаритель кондиционера. Эти проблемы не из числа маленьких – затраты на ремонт невелики, но для его выполнения приходится полностью «раскидывать» панель приборов.

mercedes-benz_s-klasse_9

Мы сами в шоке, но таких отзывов реально много. Конечно, речь не о «шестисотых» c движками V12, и даже не о стоящих на ступень ниже модификациях с V8, а о Мерседесах с рядными бензиновыми «шестёрками» объёмом 3,2 литра и, конечно, с 3-литровыми дизелями (которые не слишком популярны, но в эксплуатации свои плюсы имеют). Первые на 100 км потребляют порядка 18 литров «девяносто пятого» в городе и 10 литров на трассе, а дизели – около восьми литров солярки на трассе (но есть умельцы, якобы делающие и шесть!) и до 13 в городе. Совсем неплохо для древней двухтонной заднеприводной махины на автомате… Но вот у тех, кто ездит на бензиновых V8, даже «младших» 4,2-литровых, отзывы уже совсем другие – вроде «расход бензина на три Лады!».


Электроники в этом автомобиле много, и со временем это обстоятельство превращается в большое количество проблем – прямо как на BMW X5. Выходят из строя блоки «электронных помощников» и сервоприводов, разрушается изоляция проводов, сбоят датчики… Шалящие ABS и ESP могут вырубить всю CAN-шину, что по сути выведет из строя автомобиль целиком. Это если не касаться блоков управления двигателем – о моторах у нас разговор пойдёт ниже.

Mercedes-Benz S-Klasse (Bm.140)

Качество покраски и сборки кузова, а также исполнение интерьера поражают до сих пор. В этом аспекте особенно чувствуется, что это почти в прямом смысле вечный автомобиль, и хотя бы в силу этого он претендует на статус музейной редкости – среди новых автомобилей, даже среди очень дорогих, подобный «орднунг» встречается всё реже и реже. Да, время и тут пробует Мерседес на зуб – например, в слабых местах вроде стеклоподъёмников, сдающихся под тяжестью двойных стёкол – но чаще зубы всё-таки обламывает. Машин, выпущенных около четверти века назад и имеющих близкие к идеалу кузов и салон (за исключением, может быть, пары мелочей) ещё довольно много.

Интерьер Mercedes-Benz 600 SEL Worldwide (Bm.140.057)

Интерьер Mercedes-Benz 600 SEL Worldwide (Bm.140.057)

И уж если W140 ломаются, то по-крупному. Этим абзацем мы резюмируем крупные затраты на ремонт – если расходники на пожилой S-Class не так уж дороги, то некоторые крупные запчасти могут по цене тянуть на пятьдесят, сто и даже двести тысяч рублей. Вдобавок к этому, многие позиции находятся в вечном дефиците, а сам ремонт требует высокой квалификации. В прямом смысле дорого могут обойтись системы управления мотором V12 (тех самых «шестисотых»), их восстановление – это целая эпопея. Или ремонт гидропневматической подвески после наступления, скажем, запущенных последствий «залёта» в яму – деньги, потраченные на ремонт, вы вполне могли бы пустить на покупку целого автомобиля. Другого, попроще, без таких заморочек.

Однако в целом к «сто сороковому» можно отнести то же утверждение, которое справедливо для Land Cruiser 100 – почти все проблемы этого автомобиля являются привнесёнными извне. При бережной эксплуатации машина являет собой кристальной чистоты пример настоящего олдскульного люкса – с течением времени с машиной не происходит ровным счётом ничего. Это реально скала, которую река времени просто обтекает. Но вы должны понимать: если вы купили W140 с пробегом, имейте про запас сто-двести тысяч рублей стартовых вложений – так, на всякий случай. И стабильный хороший доход.

MB Typ 600 SEL; ab 06.93: S 600 lang

Как вы уже могли убедиться, при всей своей монументальности Mercedes-Benz S-Class W140 требует весьма скрупулёзного и, что особенно важно, своевременного обслуживания. А вот с этим часто возникают проблемы – далеко не всегда у владельцев этих машин получается найти сервис, где на них не хотели бы всего лишь нажиться, как на обладателях дорогой или, вернее, прибыльной для ремонтников тачки. Хороших специалистов по этим автомобилям в принципе осталось не так уж и много, так что лучше изучить этот вопрос до покупки собственно автомобиля.

Все те составляющие, которые могут сделать автомобиль эталоном комфорта, у S-Class W140 присутствуют – продвинутая (даже по сегодняшним временам!) подвеска, мощные силовые агрегаты, многослойная шумоизоляция, до мелочей проработанный огромный салон… Кто-то называет его «диваном на колёсах», и это чертовски далеко от правильной формулировки кредо этой машины, но мы понимаем, что эти люди имеют в виду.

Mercedes W140. Острое мнение!

Сегодня речь пойдет об одной из самых легендарнейших машин всех времен и народов: Mercedes S class в 140 кузове.

Сразу обращаюсь к любителям Hyundai Solaris, сторонникам "Я лучше новую Ладу куплю, чем старого немца" и другим людям, у которых нет ничего святого. Ребята, Ваша психика такого текста не выдержит. Лучше не читайте дальше.

Теперь, когда остались люди, знающие толк в этой жизни, начнем.

Перечислять минусы данного автомобиля я не собираюсь, потому что их попросту нет. Минусы в данном случае могут быть только у людей, которые ездили на данных машинах и не оказывали им должного ухода. Об этих бессмертных мы еще поговорим.

1. Mercedes в 140 кузове, он же "рубль сорок" - легендарнейшая машина, у которой уже нет возраста. Он – вне времени. Именно W140 присвоил в дальнейшим всем S классам, даже неудачнику W220, прозвище кабан. Эту легенду невозможно перепутать с любой другой машиной.

И я Вам больше скажу. Эта машина как сейчас вне времени, так и на момент выпуска, она тоже оказалась вне времени. Машина вышла в 1991 году, а конкуренты, в лице BMW и AUDI еще много лет не могли предложить публике достойного конкурента.

2. Когда я слышу разговоры по поводу вечной борьбы немцев и японцев, в плане автомобильного производства, у меня такая истерика начинается, что я не могу остановить свой смех и слезы. Ребята, фанаты японцев. Ездите на своей Camry "тридцаточке" тихонько в правом ряду и наслаждайтесь своими, в лучшем случае, 9 секундами до сотни с трехлитровым архаичным мотором.

И это в начале 2000х. Назовите мне хоть одного японца, который в начале 90х уже ездил по дорогам с двойными стеклами, имел удлиненную базу, у которого под капотом стоял бы V12. Фанаты японцев, в Ваших машинах до сих пор даже кнопки стеклоподъемников не подсвечиваются. Только в топовых комплектациях топовых производителей. А в "кабане" уже в начале 90х даже регулировка воздухозаборников подсвечивалась.

Я уже не говорю о том, что даже сейчас тяжело найти японца, у которого будут все четыре стеклоподъемника с доводчиками, а в W140 уже тогда этот вопрос даже не обсуждался.

3. Такой плавности хода даже сейчас могут позавидовать многие автомобили с пневмо- или гидроподвеской. Хотя, на тот момент, у W140 не было в привычном понимании слова пневмоподвески.

У них стояли амортизаторы с изменяемым уровнем жесткости. Но даже на таких амортизаторах машина до того комфортно ехала по любому покрытию, что Вы даже если по каменной дороге ехали, могло показаться, будто это автобан.

4. По уровню оснащения, на тот момент, Mercedes W140 совершил просто революцию. Доводчики на дверях, зеркала для задних пассажиров, выезжающие парктроники, холодильник и тому подобное. Вы можете представить? У этих машин даже зеркало заднего вида, которое стоит в салоне, было с возможностью электрорегулировки.

5. Уважение. Вы можете хоть посреди дороги остановиться, Вам ни одна машина не посигналит. Даже те бравые парни, которые ездят на Solaris с затонированными задними фарами и которые покинули нас в начале этого обзора, и те просто постараются тихонько, с правой стороны, пристроившись за Camry "тридцаткой", молча Вас объехать.

А другие, будут сзади Вас стоять и рыдать горькими слезами, вспоминая свои умершие амбиции и сумму ежемесячного кредита, которую им надо платить за Renault Duster.

6. Когда фанаты японцев начинают с "пеной у рта" доказывать, что их надежные японцы медленнее всего теряют в цене, то Вы посмотрите сейчас на живые экземпляры W140 и, тем более, W126.

В хорошем состоянии их цена сейчас от 30 тысяч долларов начинается. На сегодня, "живой кабан" – это еще и отличная инвестиция. Ну что, где все ваши черные Prado с моторами 2.7, велюровыми салонами и ржавой рамой?

Теперь поговорим, как я уже говорил не о минусах машины, их там нет, а о людях, которым чуждо все человеческое. Ребята, у меня к Вам просьба: копите на свои любимые Tucson и не покупайте себе W140. Ну не Ваше это! Потом, из-за таких умельцев и бизнесменов как Вы, я вижу на сайтах продаж автомобилей такие объвления: продам Mercedes S500 W140 со "свапнутым" 3х литровым турбодизелем и тому прочее.

Ну как?! Как вообще может прийти в голову мысль о том, чтобы вместо того, чтобы отремонитровать машину, взять и поставить туда совершенно другой двигатель. Дальше. Потом я вижу кабанов с китайской оптикой, и передней, и задней. Ребята, не тратьте свои силы. Там на Hyundai Tucson уже новый хром пакет выходит. Занимайте очередь.

Следующее. Зачем вы себе покупаете W140, в максимальной комплектации, с двойными стеклами и тому прочее? Но потом, после аварии, ставите туда самое дешевое, кривое, толщиной с полиэтилен китайское стекло? Объясните мне. Зачем вы покупаете кабана, а потом ставите туда тормозные колодки Remsa? Зачем вы покупаете S600, а потом ищете, где дешевле газ установить?

Парни, братцы, друзья! Я предлагаю составить петицию, согласно которой, кабаны будут продаваться только в надежные, правильные руки. К сожалению, в силу сложных жизненных обстоятельств, давным давно, я был вынужден продать своего W140 человеку, по имени Геннадий.

У меня был "кабан" 1998 года выпуска, черного цвета и с заводским AMG пакетом. Когда новый владелец уезжал, он сказал, что для большей плавности хода поменяет заводские 18" AMG диски на 16". И тогда я понял, что пропал W140. Был "кабан" и нет "кабана". Почтим минутой памяти Легенду.

Подтерев сопли, резюмируем: парни, копите деньги на свое хобби и покупайте W140. Пусть он будет у Вас второй или третьей машиной в гараже. Восстанавливайте его, берегите, передавайте по наследству, ездите по выходным. Ведь таких машин, в принципе, уже не осталось. Не дадим погибнуть данному виду!

Одного хотения купить "слона" мало - нужны деньги на его содержание

Одного хотения купить

"Хочу купить Mercedes W140 6-литровый, в крайнем случае 5-литровый. Боюсь только, что в связи с их возрастом проблематично будет отыскать что-то достойное. Если найти W140 не удастся, то рассматриваю покупку W210 V8. Посоветуйте, на что обратить внимание при выборе данных автомобилей? Или посоветуйте что-то еще с аналогичными характеристиками ценой до $10.000".


Если с момента, когда последний Mercedes-Benz W140 сошел с заводского конвейера, прошло уже почти 18 лет, сами-то как думаете, на что следует обратить внимание при выборе такого автомобиля? Помимо преклонных по автомобильным меркам лет проблему усугубляет то, что W140 - модель технически непростая, в которой помимо основных узлов и агрегатов воз и маленькая тележка вспомогательного оборудования. Словом, всегда найдется чему сломаться.


Если какой-то из "наворотов" окажется неисправным, но при покупке это не будет замечено, ремонтировать придется за свои деньги. Например, только на запчасти для восстановления работоспособности пневмоприводов центрального замка и дожима дверей или климат-контроля, вероятность выхода из строя которых в W140 весьма высока, суммы в купюрах с портретами американских президентов понадобятся трехзначные. Это не считая работы, которую не доверишь каждому встречному, а специалисты себе цену знают.


Не вечен кузов, для которого 18 и более лет эксплуатации не могли пройти бесследно. Пневмосистема изменения дорожного просвета, которой обычно оснащены "пятисотые" и "шестисотые" W140, тоже не вечная, а если ей потребуется восстановление, тут и трехзначной суммы на ремонт может оказаться недостаточно.


С двигателем и АКП такая же история. Объявления о продаже W140 пестрят ремарками: "была замена двигателя", "есть нюансы по кузову", "коробка без рывков" и так далее. Это подсказывает, что внимания при покупке требует все, что в автомобиле есть.


И даже если удастся обойти все подводные камни покупки, появляется новый вопрос - готовность владельца к дальнейшей эксплуатации машины. Заявленный производителем расход бензина с октановым числом 95 единиц для "шестисотой" модификации W140 составляет от 12,5 до 24,5 л на 100 км при движении по трассе со скоростью 90 км/ч и в городе соответственно. Для измерения потребления топлива использовалась методика EU, предполагающая замеры при температурах окружающего воздуха 20°С, поэтому в реальных условиях, скорее всего, получится больше.

Это означает, что при нынешних ценах на АИ-95 каждые 100 км городских поездок будут обходиться владельцу примерно в 29-30 деноминированных рублей, или 290-300 тыс. руб. в старых деньгах. Если машина будет проезжать в месяц хотя бы 1000 км, на топливо придется тратить примерно 3 миллиона старых рублей.

Это без учета отчислений на обслуживание автомобиля. А они тоже немаленькие. Например, для плановой замены масла в V12, которым оснащен "шестисотый", понадобится 10 л, аккумулятора емкостью меньше 100 Ач на запуск V12 и обеспечение энергией потребителей во время стоянки с неработающим мотором просто не хватит, потребуется замена антифриза - придется купить не меньше 18 л и так далее. Поэтому одного хотения купить "слона" мало - нужны деньги на его содержание.



Из-за немалых затрат на бензин многие W140, оказавшись в Беларуси, оборудовались системой питания газом. Когда на газ переводится автомобиль из разряда "ширпотреб", это не вызывает никаких возражений. Когда то же делается с моделью, ездить в которой не чурались нефтяные магнаты, звезды шоу-бизнеса и государственные деятели самого высокого ранга, это выглядит издевательством над машиной.


Автомобилей, схожих по характеристикам с W140, - раз-два и обчелся. Среди европейских моделей к таковым можно отнести лишь Audi A8 и BMW 7-й серии. У "японцев" претендовать на соперничество со "стосорокетом" способен, пожалуй, только Lexus LS. Представительские Cadillac и Lincoln из колоды выпадают по причине отсутствия хоть какого-то выбора на нашем рынке. В определенном смысле ровней W140 являются Chrysler 300M/Concorde/LHS, но если ставить их на одну доску, то лишь с базовым вариантом W140 и ни в коем случае с "пятисотым" и тем более "шестисотым". Эксплуатация указанных моделей тоже встанет в "копеечку", поэтому позволить такую покупку может лишь финансовое благополучие будущего владельца.

Пульс цен


Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что на нашем рынке W140 последнего 1998 года выпуска предлагаются по цене от 4, 9 тыс. у.е. при среднем уровне стоимости 9,7 тыс. у.е. "Шестисотых" среди них нет, поэтому искать придется среди более старых машин, что уменьшает вероятность найти экземпляр в хорошем состоянии. Впрочем, дело не в этом.


Дело в том, что, когда деньги отдаются за "шестисотый" по идейным побуждениям, невзирая на то, сколь недешево обойдется доведение до ума престарелого флагмана Mercedes-Benz и его дальнейшее содержание, этот поступок понятен и способен вызывать уважение. Но когда выясняется, что бюджет на покупку ограничен суммой, которой не хватит даже на приобретение большинства новых "бюджетников", а в качестве альтернативы "шестисотому" S-классу рассматривается Е-класс W210, пусть и в самой топовой версии, становится ясно, что о "души порывах" и сознательных ради них жертвах речи не идет. Зачем тогда вообще покупать машину, которая и по прошествии 18 лет после снятия с производства остается роскошью, а содержать ее может позволить себе далеко не каждый?

Каков кабан? Превосходство шестисотого мерседеса W140 : Проблемы и неисправности

w140 черный

Mercedes-Benz W140 тот самый легендарный *кабан мерседес*, отличающийся непревзойденным комфортом и роскошью. Даже в 21 веке он легко составит конкуренцию новому S class. Многие автолюбители до сих пор желают приобрести этот немолодой в свое время *бандитский* mb w140.

История модели

черный и белый кабан

140- ой, шестисотый, рубль сорок, слон, mercedes s500 4matic, мерседес рубль сорок, как ее только не называли. Даже сейчас, купив мерседес за 5-7 тыс. Долларов, намучиться с ней можно меньше, чем с ее следующим поколением 220 -м. Появившись на рынке, mercedes w140 coupe просто раздавил всех конкурентов. Ничего подобного этому автомобильному гиганту в 90-е на рынке не было. Журналисты недоумевали, что это такое — это огромный прорыв или это идиотская махина, но продажи показали, что выпуск этой модели однозначно успех.

В 1991 г *новым русским* было все равно сколько стоит автомобиль, им важно было, чтобы сзади написано *s 600*. И в случае, если сзади не было значка *600*, если денег не хватило на авто с мотором V 12. У мерседес V 140 надпись на багажнике отсутствовала (ведь это *500*-ый). На самом деле эта машина родоначальник понятия S- класс. До рестайлинга сзади были буквы 500 SE или 500 SEL. После рестайлинга буквы устанавливались перед цифрами. Так что владельца предыдущей модели пришлось обдирать буквы, чтоб никто не узнал год выпуска авто.

Особенности автомобиля

рожки s klasse

У первых машин были *рожки*, по бокам багажника на 6 см, выезжали малюсенькие рога, которые хорошо было видно в боковые зеркала. Они появлялись сразу же, как водитель включал заднюю передачу, и заезжали обратно, при переключении с задней передачи на переднюю. Это был первый прототип парктроника.

В 1995 г *рожки* убрали и установили первый полноценный парктроник. Этот автомобиль s класса стал родоначальником электрическим зеркал, на этой модели они появились впервые, и были оснащены функцией складывания.
Несмотря на то, что авто-легенда, все-таки при покупке необходимо проверить нет ли на ней криминала. Потому что в 90-е года этим автомобилем владела *определенная* категория населения.

Двигатели

двигатель брабус кабан

V140 весит 2 тонны, и поэтому появилась необходимость в установке двигателя V8, на первых годах выпуска ставили рядные V6, после 1994 г его перестали ставить и при покупке были доступны версии V6, V8 и желанный всеми V12. Пятилитровый V8 разгоняет мерседес до 100 км в час за 7 секунд.
Если что-то ломается в этих двигателях ремонтировать их очень дорого. Сами детали стоят недорого, но их много, и цена ремонта может превысить стоимость авто. Лучшие моторы для этого авто V8 4,2 л 279 лошадиных сил и V8 5 л 320 лошадиных сил.

Кузов и салон(I)

салон мерин слон

Кузов мерседес w140 amg поражает своей продуманностью и эргономикой. На переднем бампере установлены датчики парктроника. Под пластиковыми боковыми накладками отсутствует железо, если их снять будет видно внутренности мерседес бенц, к сожалению, на сегодняшний день их часто воруют.

Фишка багажника в том, что при нажатии кнопки открытия выезжает специальный лепесток, не испачканный дорожной грязью, с помощью которого легко открыть крышку багажника, и руки останутся чистыми. Размеры мерседес, не влияют на обзорность при езде, длина 5.2 м, ширина 1.8 м.
Особенность дверей, заключается в том, что вместо стекол установлен целый стеклопакет (с двумя стеклами, соединенными герметикой), и установлена широкая резинка, за счет этого в салоне очень тихо. Стекло оборудовано датчиком, оно автоматически уходит вниз, едва касаясь руки.

Салон w140 дизель обтянут кожей, и выглядит очень богато. Водительское и пассажирское сиденье разделено подлокотником, который регулируется по высоте. Под ним располагается полка, ее назначение и по сей день остается неразгаданным.
На центральной консоли расположено огромное количество кнопок, что было очень непривычно для середины 90 -х.

Кузов и салон(II)

В верхнем ряду расположены кнопки:

  • Открывания багажника.
  • Штатная сигнализация от угона.
  • Убирание задних подголовников.
  • Центральный замок.
  • Аварийка.

Под ними находятся климат-контроль и кондиционер, магнитола. ESP, что было дико для середины 90 годов, потому что это и есть изобретение Мерседес бенц В140. Ниже установлены кнопки подогрева и регулировки жесткости задних амортизаторов. АКПП 5-ти ступенчатая, на первые модели устанавливались 4-х ступенчатые.
Сбоку от селектора передач -регулировка и складывание зеркал, стеклоподъёмники, и абсолютный прорыв в те года — кнопка парктроника. Кнопка управления задней шторкой-неслыханная роскошь по тем временам.
2 небольших бардачка и один секретный с подстаканником. Зеркала с подсветкой для передних и задних пассажиров. Дизайнеры авто уделили большое внимание разработке деталей.

Сиденья мерседес кабан оснащены электрическими подголовниками. Электрорегулировка как всего кресла, так и отдельно нижней подушки. Задний кожаный диван большой и удобный даже для высоких пассажиров. На окнах установлены механические шторки, сбоку сидений маленькие вещевые ящики, ничего кроме пачки денег туда не поместиться. Широкий подлокотник с подстаканниками. Удобство задних кресел регулируется кнопкой до лежачего положения, одним нажатием можно отодвинуть кресло переднего пассажира.

Подвеска, тормоза и рулевое управление

s600

Несмотря на большой вес, у w140 технические характеристики на высшем уровне, легкая управляемость, руль brabus крутится одним пальцем.
Тормоза вызывающе плавные, даже при резком торможении на светофоре в конце нет кивка машины. Система сама плавно останавливает колеса. Такой тормозной системы нет даже на новом Range rover.
Мерседес w140 оснащен гидравлической подвеской, которая автоматически держит уровень. Ее жесткость можно отрегулировать с помощью кнопки. Машина большая, едет плавно. Неровности дороги подвеска поглощает, ямы и кочки не слышны. Автомобиль не раскачивает и не кидает из стороны в сторону. Весит мерин без пассажиров 2 тонны.

Проблемы и неисправности

На данный момент, чем проще мерс приобрести, тем меньше проблем с ней будет. У большинства 500-ых на дверях были присоски, при закрытии двери компрессор сам их дотягивает. Если при покупке все двери не закрывается плотно, значит компрессор сломан.

Многие модели бронированы, мотор, который поднимает и опускает бронированное тяжёлое стекло бенц, быстро изнашивается. Даже если зимой оно замерзло и не открывается дёргать его не стоит, лучше подождать на теплой парковке.
У задних подъёмников стекол часто срывается трос. Купить машину можно с пробегом не менее 300 тыс. км за это время кожа на руле будет потесанной и выцветшей.

У двигателя V6 часто выходит из строя помпа из-под прокладки блока головки цилиндров все время капает масло.
Привод газораспределительного механизма у моторов цепной, цепь нужно проверять раз в 100 тыс. Пробега.
С механикой мерседес В 140 брать не стоит, коробка передач без ремонта выдерживает не более 40 тыс. пробега.
Последствия перегрева w140 s600, могут быть плачевны, ТО двигателя каждые 20 тыс. пробега, обязательно.

Эксплуатационные расходы

  • Компрессор дотяжки двери 1000 у.е. новый, починить 200 долл.
  • Мотор стеклоподъёмника около 200 у.е.
  • Замены обивки кожаного кресла 250 долл.

Инструкция по эксплуатации mercedes benz

  • Хорошее масло нужно заливать, каждые 10 тыс. Свечи менять минимум каждые 30 тыс.
  • Масло в коробе передач и масло в редукторе заднего моста нужно менять раз в 60 тыс.

Отзывы владельцев

Михаил. Обзор с 600.Владею машиной с 1997 г, чувствую себя в ней как дома. С самого начала это была машина моего отца, подарил он мне ее в 20 лет. Я считаю, что это семейная машина выходного дня. Выехать с родными и насладиться комфортной ездой. 2.5 года назад сломался двигатель, я заказал его из Германии с пробегом 20 тыс. После установки выяснилось, что мотор не совмещен с коробкой передач. Еще через неделю сломалась коробка, и ее тоже пришлось менять. Вместе с работой установка силового агрегата и АКП обошлось 4 тыс. Долларов. У меня стоит 5 литровый двигатель на 320 л. с, потребляет бензина от 15 до 19 л. Если в городских пробках, то расход топлива 20 л. Машина сама бронированная бронь Б3. Вообще очень комфортная машина и места, что спереди, что сзади очень много. Я фанат 140 -го, продавать его пока не собираюсь.

Виктор. Приобрел в 2006 г. авто с мотором 3.2 л, изначально искал 5 литровый, но остановился на меньшем объёме из-за налога. По отзывам 3.2 литровый двигатель не едет, но это все неправда, смотря, с чем сравнивать. Если у вас хороший рабочий мотор, коробка не стучит, не пинается, то в городском режиме с 600 вполне хватает на мощную тягу для разгона и уверенного обгона. Естественно, эта машина не приспособлена для того, чтобы гонять с другими на светофорах. Она и не создавалась для этих целей. То, что вы едите на этом автомобиле это уже, подчеркивает ваш статус, несмотря на то, что ему уже более 20 лет.

Расход по городу с климат контролем до 15 литров, по сравнению с пятилитровым у которого расход больше 20 л на 100 км, это значительная экономия. Езжу на нем каждый день на работу, и по выходным на дачу. Менять его на новую лада калина с салона не вижу смысла.

Тюнинг w 140

тюнинг слон

Тюнингованный мерседес S 600, в свое время можно было приобрести прямо с завода, а на багажнике получить заветную надпись Brabus. Внешне он ничем не отличался, но под капотом у него был настоящий монстр. Мотор объёмом 6.9 л, 509 лошадиных сил и крутящим моментом 705 ньютон/метров.

На то время это был полный прорыв в мощности представительских седанов. 57 с до 100 км в час, максимальная скорость 305 км. Брабус оснащался жесткими пружинами в подвеске, ее можно отрегулировать под себя. Решетка радиатора окрашена в черный цвет, установлены диски на 19 дюймов. Обвес brabus w140, придает внешности брутальность. У мерседес 140 тюнинг, хромированные накладки на арки колес довершают образ.

В 2018 г желанный S class (а точнее его самую удачную модель) стоит купить в ценовом диапазоне 5 до 12 тысяч долларов. В зависимости от года выпуска, объёма двигателя и состояния авто и салона в целом.
Несмотря на возраст 600-ый был и остается топовым мерседесом всех годов. Многие ценители комфорта и роскоши до сих пор готовы купить авто за любые деньги, длина колесной базы лонг, позволит чувствовать себя как в лимузине. Двигатель миллионник еще не одну сотню километров будет радовать владельца своим величием и мощностью.

Обзор На YouTube:

Покупка Мерседес W140 сколько стоит содержать "слона"?

31093ivanov, честно говоря, в зарплату в 2 килобакса хорошо если себя + подругу\жену можно содержать. Как вы в эти деньги 3 машины сейчас держите -- хз. Куда тут еще древнего прожорливого мерса брать -- хз еще раз. Нигде не отдыхаете, едите все самое дешевое, не развлекаетесь? Расскажите что ли, пока непосредственно по теме вам никто не пишет все равно.

Так машины не ломаются. Гольф3 у жены 97г.в. ездит без проблем. У меня опель астра и жигуль 2106. Опель отцу отдал в райцентр - катается и тоже ничего в ней не ломается, ну если что-то поменять, так запчасти я привожу и мы сами меняем. Жигули у меня типа ретро Гоняю его и в хвост в г гриву, да ломается, но стоимость з/ч сами знаете - вообще нисколько не стоят. Бензин? Хватает. За год жигули проехали 48 000км. Гольф где-то 20 000. Ну, не чувствую я напряга в бюджете. Но вот сейчас часто мотаюсь по командировкам по РБ и хочу авто комфортное. Был у меня Опель Омега В 2.5V бенз в полной комплектации, ну а к хорошему быстро привыкаешь! Ретро поднадоело. Хочется баржу пошире, помощнее, покруче.

Семья у меня не большая я, жена, ребенок. Отдыхаем каждый год в крыму на гольфе (там есть кондюк). В еде я себе тоже не отказываю - где вы видели голодающих в Минске, даже студентов. Все только ноют, но колбасы, сыры и пиво в каждой корзине в очереди в гипере.

Ну, и последнее - 2 килобакса - это моя зрплт. Жена же тоже работает и имеет.

вопрос должен ставиться не "как содержать"
вопрос должен ставиться примерно так - "как отреставрировать упиленный в говно корч, чтобы он смог сам ездить"

последний раз, живой стосаракет, который не хотелось пристрелить из жалости, я видел лет эдак с семь назад

31093ivanov, кмк если ты купищь ЖИВОЙ 140кет. то оне разорит, там запас прочности космический

Но вопрос то другой, из области раскатывания губ

Покажи мне аленя, который продаст тебе живого рубльсорок за 10ку..
Это будет просто нереальнейший из нереальнейших аленей

Ты за 10ку будешь выбирать шлак из 124х и очкариков . Или пригонять малюпаса Б класса

А если возьмешь 140кет. то читай АВ

Много ездили на 140кете, 420м.. в далеком 1996.. В далекой Зеленой Гуре
Это была мегамашина, просто космос, настоящий слон

Ну. так-то да. W140 сама современность. Я-бы даже сказал: автомобиль из будущего.

31093ivanov:

Средний пробег моих коробчонок 40 000км/год. Думаю и у Мерседеса меньше не будет.

чего-то я сильно сомневаюсь. зачем вам старый мерс на который надо много денег?
хотите комфорта? можно подобрать что-либо помоложе

gektor84:

зачем вам старый мерс на который надо много денег?

31093ivanov:

Созрел, наконец, на мечту: Мерседес W140

Андрей Владимирович:

последний раз, живой стосаракет, который не хотелось пристрелить из жалости, я видел лет эдак с семь назад

4 года назад видел неплохой вариант. Что то около 15 или больше человек просил. (1996 г.в).

Содержать авто понятие растяжимое
40 тыков в год это не мало.
Если просто "масло+фильтры" а остальное "едет и хорошо", то не дорого будет.
А вот если поддерживать в приличном состоянии механику и кузов, то в копеечку встанет.
В такой машине постоянно будет что-то "вылезать".
Чудес не бывает. Старый авто есть старый авто.

За десятку даже не ищите.
Меня недавно стукнуло "чтоб пёрло с комфортом до 10к", выбирать не из чего.
Упиленные лупатые 210е, из 84 вариантов ОДИН бензин 3.2 возрастом 16 лет, ещё 1 бензин стрёмный 4.2 за 11+, третий бензин - биток, ВСЁ, 81 машина - дызеля из-под усачей.
В эти деньги, если есть претензии к салону-фаршу и хочется дури, только саабы да вольва эс60, но они даже на фотках стрёмные все.
Страшно представить, какой рупьсорок будет за 10к

Скоро выйдет обзор про болячки 140ого. Вот там и все ответы на вопросы.

На 124 езжу уже 2 года! Машина - супер! Но смотрю на 140 - аж слюни текут! Когда-нибудь куплю себе!

Как повезет + как вы к машине относитесь.
хотите, чтоб мерс в идеале был - вспоете в него вкладывать.
чтоб ездил - на топливо уйдет денег больше, чем на все остальное.
у отца S320 91 года на палке. за 3 года, что катается, поменял 2 пружины, пару саленблоков, шрус, свечи.

olezha_:

Как повезет + как вы к машине относитесь.
хотите, чтоб мерс в идеале был - вспоете в него вкладывать.
чтоб ездил - на топливо уйдет денег больше, чем на все остальное.
у отца S320 91 года на палке. за 3 года, что катается, поменял 2 пружины, пару саленблоков, шрус, свечи.

Или я что-то не знаю, но помойму S класс на механике никогда не выпускался особенно кабан.
Сам ездил начинал со 190, потом 3 124, сейчас в планах наконец приобрести мечту, 3.0 дизель рестайлинвого.
По цене обслуживания я думаю, на данный момент это уже не затратно, т.к очень много аналогов в продаже.
Конкретно, расход топлива в городе 12-13 трасса до 10. Далее по значительным вложениям пружины как расходники, т.к вес машины дает о себе знать, подвеску раз поменял и на 4-5 лет можно забыть, конечно покраска 1.500 на данный момент раз в 3-4 года. резина 18 как минимум также потянет денег и это-все при условии что кабан будет при покупке живой!
Ну и конечно если вы на нем собираетесь ездить год и в продажу. то одна история, а если для себя..то за некоторое время привидете в порядок сколько бы ни стоило, т.к в этих машинах хоть душа есть и честно отрабатывают вложения.
А не новые бюджетники по 8000$ которые через пару лет теряют 50% стоимости.
Только задумайтесь, кабан дизельный стоит не меньше 7500 и это за машину порядка 19-20 лет, когда за эту стоимость можно купить кучу нового хлама, которое удовольствия нисколько не принесет и в том числе надежности.
Не судите строго, только мое мнение, я лично уже давно решил что новая машина конечно хорошо, но не то время чтобы терять деньги с такой скоростью.
И надеюсь чт ов ближайший месяц наконец найду достойный экземпляр.

sanek-tyson-vasilchik, были они на механике, первых годов выпуска. Там фишка была еще, первая передача в противоположную сторону включалась.

Механика была на 2,8. Итак не едет и сяк. Это как а8 д2 тоже были на мешалке.
Ищущим,ещё раз.
Купить можно очень просто. Содержать достойно позволить могут немногие.
А про надёжность нового хлама. Новое,оно новое,оно гарантийное. Оно мало ломается.
20 летний премиум вызовет только улыбку у ваших знакомых.
Чтобы просто возить свою пятую точку из А в Б,купите новое. Сэкономите на отпуск семье.

Едет 140 на любом моторе и слюбой коробкой. Поверьте мне на слово, если сами не ездили. А вот летают только 5.0 и 6.0, ну с нятягом 4.2 , а также БМВ. На слоне нужно ехать не спеша и получать удовольствие. Чем проще мотор тем лучше. Оптимален 104, очень удачный, абсолютно не геморойный, относительно мало ест и нормально везет.

Saska, у вас ещё неплохой с виду 140 в продаже. И даже с нужным 104 мотором)) а я то думаю,что тут за пиар)).
Относительно едет он как раз с 606м.ну и дальше от 5 литров.
Остальное так,просто перемещает его из а в б.

Кроме перемещения, есть такое понятие как обслуживание. Вот тут большая проблема V образник, сделают только на энергии, а кто туда счас на стосаракете ездит. Редкие, богатые фанаты. А рядный мотор сделают в любом сарае.

&rey:


Относительно едет он как раз с 606м.ну и дальше от 5 литров.
Остальное так,просто перемещает его из а в б.

606 Это 3.0 дизель, вы ни че не попутали насчет ехать? тут какую характеристику сравнивают?
Расход или с места до сотни. Поясните.

Mercedes-Benz S-Class W140

Все об авто

Mercedes-Benz S-Class W140

Мы поможем выбрать подержанный экземпляр Mercedes-Benz S-Class W140.

В настоящее время модель представительского седана Mercedes-Benz S-Class W140 приобретают либо молодые люди, у которых совсем мало денег, но хочется похвастаться многолитровым мотором своего большого автомобиля, либо ее ценители и коллекционеры, которые готовы восстановить до состояния нового автомобиля. Тем не менее, интерес к такой интересной модели представительского седана проявляется практически у всех автомобилистов в России. В данной статье мы расскажем, как правильно подобрать подержанный экземпляр седана Mercedes-Benz S-Class в кузове W140.

История Mercedes-Benz S-Class W140

Для российских почитателей автомобилей Mercedes-Benz модель представительского седана Mercedes-Benz S-Class в кузове W140 запомнилось по прозвищам “кабан”, “слон” и “шестисотый”. Конечно, далеко не каждый экземпляр данной модели был шестисотом. К версии S600 относятся только экземпляры с 6,0-литровым бензиновым атмосферным двигателем под капотом. На сегодняшний день автомобильные эксперты считают модель Mercedes-Benz S-Class W140 одной из самых надежных в истории компании Mercedes-Benz. В первые годы своего выпуска данная модель представительского седана не имела каких-либо детских болезней. Соответственно, инженеры компании Mercedes-Benz успели до выпуска автомобиля на рынок опробовать все его новые на тот момент агрегаты и узлы, чтобы понять их пределы надежность.

До сих пор Mercedes-Benz S-Class W140 считается самой крупной моделью S-класс в истории компании Mercedes-Benz. Текущая поколение Mercedes-Benz S-Class W222 по ширине и высоте кузова так и не смогло догнать легендарного кабана W140.

Проблемы с кузовом у Mercedes-Benz S-Class W140

Тщательная проработка каждой детали кузова позволила экземплярам модели представительского седана Mercedes-Benz S-Class W140 хорошо сохранится спустя 30 лет с момента выпуска с конвейера. Нижняя часть кузова покрыта пластиковыми декоративными накладками, которые в народе называют листвой. Так вот такие широкие пластиковые молдинги позволили сохранить нижнюю часть крыльев и пороги от быстрого ржавления. Если же говорить о коррозии кузова Mercedes-Benz S-Class W140, то людям, которые присматривают экземпляры данной модели, необходимо, в первую очередь, осматривать задние колесные арки и днище в задней части кузова. В этих местах довольно часто можно встретить сквозную коррозию деталей. Также большое проявление коррозии можно встретить на шве моторного щита и на столбах передней подвески. Еще место ржавчины можно обнаружить под рамкой ветрового стекла и рядом с аквариумом. Все остальные металлические детали кузова должны нормально сохраниться до нашего времени. Чего нельзя сказать о пластиковых накладках кузова. Ультрафиолет и перепады температуры крайне пагубно сказываются на пластиковых бамперов и молдингах по бокам кузова. Такие пластиковые детали могут трескаться в любом месте. Подобную участь ожидает и пластиковые детали навесного оборудования мотора. Также может лопнуть решетка вентиляторов радиатора, впускной коллектор двигателя. В настоящий момент такие детали автомобиля будут в большом дефиците.

Проблемы с салоном у Mercedes-Benz S-Class W140

В салоне Mercedes-Benz S-Class W140 также многие пластиковые детали начинают разламываться вследствие большого возраста. Кнопки климат-контроля, кнопки управления электрическими регулировками передних сидений, пластиковые подрулевые переключатели могут быть уже отломаны. Коррозия со временем убивает испаритель кондиционера, вследствие чего он перестает работать. Регулятор оборотов вентилятора климат-контроля также уже может быть сломан. Все эти поломки приводят к отказу системы климат-контроля.

Проблемы с электрикой у Mercedes-Benz S-Class W140

Самым первым экземплярам представительского седана Mercedes-Benz S-Class W140 уже исполнилось 25 лет. Многие автомобилисты понимают, что проблемы с электрикой у таких автомобилей будут колоссальные. К 25 годам у экземпляров Mercedes-Benz S-Class W140 могут появятся проблемы с работой системы АБС, автоматическими доводчиками дверей, пневматикой центрального замка, задними парктрониками.

Mercedes-Benz S-Class W140 - вид сзади

У Mercedes-Benz S-Class W140 задняя подвески может быть оснащена дорогой гидропневматикой.

Проблемы с подвеской у Mercedes-Benz S-Class W140

Передняя и задняя подвески представительского седана Mercedes-Benz S-Class W140 весьма крепкие и надежные. Самыми первыми в задней подвески выйдут из строя шаровые шарниры. Их ресурс составляет менее 100 тысяч километров. Ступичный подшипник выхаживает не более 150 тысяч километров. У гидропневматической системы задней подвески ресурс также превышает 200000 километров. Однако прошлые владельцы таких автомобилей не хотят ее ремонтировать, и чаще всего покупатели приобретают экземпляры Mercedes-Benz S-Class W140 уже со сломанной гидропневматикой. В передней подвеске самым слабым узлом является тяга стабилизатора поперечной устойчивости. Ее ресурс не превышает 100000 километров

Так ли страшен W140 как некоторые его малюют?

140 не было, был G320 97 года. Коробка самая беспроблемное место, ее сломать постараться надо. А во всем остальном готовься к постоянным тратам. Какую бы машину ты не купил, 50-100 тысяч потратишь сразу или будешь продолжать ездить в состоянии постоянного ремонта и что то постоянно не работает/подтекает/вибрирует.

Если доходы не большие, не советую.

Переборку хорошо сделают официалы, с гарантией, но там и ценник буит в раене 40-50 килорублей (в столицах).

ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling

140 не было, был G320 97 года. Коробка самая беспроблемное место, ее сломать постараться надо. А во всем остальном готовься к постоянным тратам. Какую бы машину ты не купил, 50-100 тысяч потратишь сразу или будешь продолжать ездить в состоянии постоянного ремонта и что то постоянно не работает/подтекает/вибрирует.

Если доходы не большие, не советую.

Эта тема поднята на многих форумах,w140 в топе или писатель один?

Я сравнил проблемы, которые возникнут при покупке старого мерседеса. 140 или гелик в этом смысле большой разницы нет.

очень разные машины и в корне разные болячки


W140 можно купить за 500 и не вкладывая бабло ездить , пока он не превратится в W140 за 150. но он будет ездить. с геликом такое не прокатит. карданы, коробка, раздатка - болезни с которыми не поездишь

очень разные машины и в корне разные болячки
W140 можно купить за 500 и не вкладывая бабло ездить , пока он не превратится в W140 за 150. но он будет ездить. с геликом такое не прокатит. карданы, коробка, раздатка - болезни с которыми не поездишь

Тоже спорить не буду, из S класса у меня был только 116й)

  • Гости

правильно и говорят. если считаеш деньги то S класс не для тебя

Купить куплю. 3а около четырехсот нормальный будет хоть? Здесь форумный более-менее проверенный 320-й возможно будет купить?
Как я понял на авте.ру их лучше не брать.

  • Гости

лучше сделать и сожалеть, чем сожалеть что не сделал.
Давным-давно, когда собирался купить свой первый авто меня все отговаривали от 140-го.
Кстати никакие проверки не делал, приехал с мужичком с работы (он автотазами спекулировал), оба смотрим и не знаем что там смотреть, ходили вокруг, под капот смотрели, впервые видели этот авто из нутри, меня сразу зацепила эта машина, забыл и про авоську которую планировал взять. Первый и последний W140 который я смотрел. Прокатился на задним сиденье, дал 100 баксов на снятие с учёта, через 2 дня приехал и забрал авто, на ней и ездить учился ))) хотя права были. До этого в армейке ездил на газоне. Вот такая у меня лав история.

  • Гости

Как я понял на авте.ру их лучше не брать.

по цене, мне трудно судить, кто-то и дешевле находит в идеале ещё и с холодильничком под баночки колы )). Можно и за 500 попасть в убитый.

Читайте также: