Камри передняя дверь скрипит

Обновлено: 05.07.2024

У многих автомобилей среднего и бюджетного класса, есть один известный нехороший дефект, который производители никак не хотят замечать и исправлять. Если приоткрыть окно передней двери автомобиля, то при любой кочке или неровности на дороге, оно начинает противно дребезжать.

Это здорово действует на нервы водителю, особенно, когда нужно сконцентрироваться на управлении транспортом. А уж когда кто-то выходит из автомобиля и хлопает дверью, стекло вообще, того и гляди, разобьется. В общем, с этим дефектом нужно как-то бороться, раз уж производитель не хочет этого делать.

Пытаясь найти проблему, я не раз открывал и закрывал стекло, пока не увидел то самое место, о которое стекло задевает, издавая своеобразный дребезг. Причина проблемы кроется в неправильном подборе толщины уплотнителя стекла или в просчетах необходимого зазора.

Выяснилось, что стекло ударяется о внешнюю пластиковую накладку наружнего зеркала заднего вида. Эти накладки есть у всех автомобилей, они выполняют чисто декоративную функцию.

Так вот, зазор месту стеклом и этой накладкой на столько мал, что любая неровность или кочка на дороге, заставляет стекло биться об эту накладку. А регулировать этот зазор должен именно уплотнитель, который, как выяснилось, не до конца выполняет свои функции.

Дело в том, что когда стекло до конца закрыто, оно всеми кромками удерживается в дверной рамке о данный уплотнитель и не задевает накладку зеркала. Но, стоит стекло немного приоткрыть, как оно начинает болтаться в уплотнителе и дребезжит.

Такой уплотнитель продается метражом в любом строительном или хозяйственном магазине. Одного метра нам хватит с большим запасом. Толщину уплотнителя нужно подбирать, исходя из зазора между стеклом и накладкой зеркала, в закрытом состоянии. Как показывает практика, вполне хватает 6-8 мм. толщины.

Теперь нам необходимо полностью опустить стекло передней двери, и тонкой отверткой отвести уплотнитель стекла от дверной рамки, как на фото выше. Мы видим, что между уплотнителем и рамкой двери, есть зазор. Нужно тщательно протереть спиртом или ацетоном металлическую рамку двери под уплотнителем, удаляя скопившуюся пыль и обезжиривая поверхность.

Отрезаем кусок самоклеящегося уплотнителя нужной длины. Длина должна равняться длине торцевого края накладки зеркала, то есть, примерно 15 см. Отгибая уплотнитель стекла отверткой или любым удобным предметом, наклеиваем на металлическую рамку двери наш самоклеящийся уплотнитель, стараясь располагать его параллельно уплотнителю стекла.

Необходимая задача выполнена, а дефект устранен. Благодаря наклеенному кусочку дополнительного уплотнителя, основной уплотнитель стекла отодвигается от накладки зеркала примерно на 5 мм. И теперь, стекло двери плотно держится в рамке даже в приоткрытом состоянии. Стеклоподъемники работают отлично, уплотнитель очень мягкий и эластичный, и не мешает работе механизма стеклоподъемника. О проблемах дребезга приоткрытых стекол я давно забыл.

14.45 Что скрипит?

Один из важнейших показателей комфортабельности машины – уровень акустических шумов внутри салона. Известно, что езда на новеньких, только что с конвейера, автомобилях – если они без серьезных дефектов – поначалу может доставлять удовольствие. Но как долго длится эта идиллия? Какое-то время спустя транспортное средство, по образному выражению читателей, превращается в погремушку. Иногда – довольно быстро, к 15–20 тысячам километров пробега. Иными словами, активный, много ездящий автомобилист может столкнуться с этим грустным фактом, не "откатав" и года.

Автомобиль стареет быстро. Еще быстрей ветшает начинка его салона – от механизмов сидений, их обивки, элементов отделки дверей и потолка до различных клавишей, кнопок, пластмассовых рычажков, рукояток. Все это, если пользоваться формальной терминологией, изнашивается: езда на автомобиле даже по вполне приличным дорогам начинает сопровождаться посторонними шумами. Автолюбитель слышит скрипы, стуки и даже хрюканье. В чем первопричина грустной метаморфозы? Думается, возможность перерождения автомобиля в передвижной шумовой оркестр, в первую очередь, определяется культурой его конструирования – тем, что называют школой. Но школы, как мы все понимаем, бывают разные.

В то же время переход автомобиля в это состояние может ускоряться (замедляться) действиями самого владельца, а они, владельцы, тоже разные! Один машину бережет, следит за каждым ее капризом, другой относится к ней, как к врагу, попавшему в плен.

Но вернемся к школе конструирования. Сняв обивку двери старенького – "Saab", например, – вы увидите всевозможные рычажки, тяги, тросики и т. п. Детали хлипкие, да и закреплены они "просто" либо "очень просто"! Похоже, конструктор заботился о том, чтобы механика не дребезжала в день продажи автомобиля.

Одна из наиболее распространенных причин постороннего шума в салоне – именно разбалтывание соединенных деталей из-за их вибрационного износа. В подвижных узлах к этому добавляется износ от взаимного перемещения деталей.

Отчего, например, возникает "зуд" какой-либо декоративной панели, если она плотно, неподвижно соединена с основой кузова или двери? На деле и панель, и основа вибрируют, и часто – по-разному. Значит, в их контакте происходят вибрационные перемещения, изнашивающие материал. Дальше – заколдованный круг: виброперемещения больше – износ больше, сильней шум.

Свидетельством вибрационного износа некоторых пластмассовых деталей может быть характерная пыль в местах контакта, следы взаимного истирания. Ликвидируйте виброперемещения – исчезнет износ.

Вибрационные перемещения деталей, подобных внутренним декоративным панелям дверей, часто удается свести к минимуму с помощью дополнительных креплений, например винтами-саморезами. Бывает, делают иначе: между панелью и дверью устанавливают прокладку из поролона, губчатой резины, латекса – материалов, хорошо гасящих вибрацию.

Как с этим бороться, уже сказано. Есть еще один способ, проверенный бывалыми автолюбителями: панель с внутренней ее стороны обклеивают дополнительным слоем шумоизоляции – хоть старым одеялом. Дело трудоемкое, но решившийся на него будет вознагражден: стуки глушатся почти полностью.

Вообще, когда приходится воевать с шумами, вызываемыми вибрацией какой-либо панели, не стоит относиться к этому, как к делу заведомо простому, легкому, особенно, если вибрация жесткой панели ничем не демпфируется (то есть не гасится). Тут, даже дополнительно укрепляя ее винтами-саморезами, можно не добиться желаемых результатов, – перестав "зудеть" на одной скорости, панель может подать еще более противный голос на другой. Использование же мягких прокладок обычно дает положительный эффект.

Столько раз упомянув слово "вибрации", не грех сказать, о каких именно идет речь. К сожалению, различные детали в салоне, с разными размерами, массой, жесткостью и т. д., имеют и соответствующие им "любимые" частоты вибрации, на которые охотно отзываются "зудом", постукиваниями, шорохами и т. п. Сами же вибрации вызывает работа двигателя, коробки передач, трансмиссии, вращение колес, наконец, неровности дороги. Спектр частот настолько богат, что любая деталь, получив незаконную свободу вибрировать, "свою" частоту непременно найдет.

Эту свободу приходится так или иначе ограничивать. Вибрирует какой-нибудь выключатель? Подклеивают к нему тонкую полоску поролона или поджимают дополнительной пружинкой. Дребезжит тяга внутри двери? Подпирают ее подушечкой из того же поролона . или слегка подвязывают резинкой к каркасу двери.

Заглянув под приборную панель, вы увидите картину полного хаоса: жгуты проводов и отдельные провода, многочисленные электрические разъемы, тросики. Рядом приборы, выключатели. Тут же коллекция бесхозных болтиков-гаечек, попавших сюда еще при сборке автомобиля. Все это дребезжит, бряцает, особенно, зимой, когда жгуты проводов от мороза твердые, как палка, и так же, как она, бьют по деталям конструкции. Вот почему многие автолюбители буквально набивают пространство под панелью приборов поролоном или латексом.

Кстати, поразительные результаты дает дополнительная шумоизоляция моторного отсека и заодно пространства под приборной панелью. Делают это с помощью куска поролона, наклеенного на картон, который закладывают от педалей вверх до кромки "торпедо". Понятно, что такой "глушитель" должен быть надежно закреплен и не мешать управлению.

Шум в салоне автомобиля во многом объясняется свойствами использованных материалов. К сожалению, часто детали выполняют из пластмассы, нестойкой к износу, хрупкой и т. д. Естественно, "разбалтывание" узла, собранного из них, может произойти очень скоро.

Если детали работают в условиях хотя бы немного повышенной температуры, важно, чтобы они не коробились, не усаживались. На деле мы видим этот процесс в любом нашем автомобиле.

Особая разновидность шума – скрипы. Причины скрипа могут быть самыми разными, но все они объединяются первопричиной – движением одной детали относительно другой в прижатом состоянии и работой сил трения. Почему бы, например, не заскрипеть краешку приборной панели, если дверь в закрытом состоянии плотно к ней прижата? Весь кузов на неровностях дороги "дышит", детали взаимно перемещаются, вызывая скрип. Исчезнет он, если вы сумеете устранить "незаконный" контакт. Чаще всего при этом ослабляют затяжку крепежных винтов и смещают приборную панель, насколько нужно.

Пружины сидений в местах контакта с каркасом имеют "противоскрипное" покрытие. Но его слой довольно непрочен, он изнашивается. И вот вам – скрип. Устранить его можно по-разному. Один надевает на пружину пластиковую трубочку, другой наматывает изоляционную ленту, третий смазывает графитной смазкой. Все способы достаточно несерьезные – этих мер хватает ненадолго.

Скрип в шарнирных соединениях лучше всего устраняется именно периодическим применением графитной смазки.

Еще одна разновидность скрипа – крайне неприятный звук, возникающий при включении вентилятора отопителя, когда вал электродвигателя вращается во втулках статора без смазки. Тут выход один – разборка двигателя, очистка от грязи и восполнение смазки.

Как видим, избавиться от скрипа можно двумя путями – или устранить взаимное перемещение плотно прижатых деталей, или смазать трущиеся детали.

Камри передняя дверь скрипит

Добрый день. Заскрипели, думал боковые стойки (где ремни безопасности), примерно на пробеге 25т.км. Сначала с одной стороны, потом и с другой тоже. Скрипело так, как даже думаю в уазике не скирипит. При проезде на лежачих полецейских, по неровной дороге. Потом стало даже при торможении и старте.

Обратился на ТО-30 по гарантии. Даже смотреть не стали, сказали известная проблема. Скрипят замки передних дверей. Пролили силиконом замочные скважины. На недели 2 скрип ушел, сейчас снова появляется.

У кого-то была подобная проблема? как исправляли? лить силикон каждые 2 недели - не выход.

Попробуй сделать так. Помогает.

ПыСЫ.
А, лучше воспользоваться Поиском и не плодить темы. Обсуждалось уже стотыщмильёнов раз.

Далеко не первая. И таких проблем никогда ни у меня ни у кого из моих знакомых ни на одной из машин не было.

Ну сказали силикон, а по факту как раз белая какая-то. Решает, если каждые 2 недели лить?

Добавлено через 39 секунд

Попробуй сделать так. Помогает.

есть вот такая тема
но,я себе на ку7 заказал оригинальные,пришли ,одеть я их не смог сходу,поковырялся плюнул,я купил их так чисто для более кофортного закрывания,от А8,они жесткие капец
Потом как то одел их на предыдущее поколение ку7,там петля другой формы немножко,там все легко оделось,НО дверь не закрывается прям чуток торчит,звук конечно изменился
по ссылке поковыряйте ,няп эти делают у нас и они потоньше и помягче,значит их легче будет одеть на петлю,ну и скрип уйдет однозначно
это единственное что можно посоветовать для эксперемента
на мерсе у меня,нравится как реализовано,вся петля в пластик сразу залита

На мерсе w222 s560 нет пластиковой фигни на петле замка.
На gle 2020 петл железная.

Что за паталогическое желание обманывать все изолентой? Ещё раньше и поролон везде пихали, да так, что детали топорщились.

На сервисе (официалы Рэйнджа) "смазывали" окрестности замка и внешнюю часть двери. Помогало правильное смазывание самому. К слову этому флакончику белой смазки уже 6 лет, все ещё помогает.

Эта тема больше проявляется если машину мыть часто.

Попробуй сделать так. Помогает.

ПыСЫ.
А, лучше воспользоваться Поиском и не плодить темы. Обсуждалось уже стотыщмильёнов раз.

я так делал и на NF и на FL, черную изоленту на черном авто, белую на белом.
если не знать куда смотреть не видно.
на CR ттт пока не скрипит.

была тема, в ветке FL, кто то советовал подтянуть петли на дверях, нижнюю по моему.
на FL пробовал, не куда затягивать все норм, но скрипело.

на NF помогало на некоторое время смазать силиконом уплотнители дверей (эту процедуру проделываю на всех авто 1-2 раза в год, перед холодами особенно)

Молодец! Не поддался искушению намотать изоленты или поролона набить) Так только замок будет раздалбываться, так как дверь всегда "гуляет", и именно штатная конструкция позволяет закрываться точно.

Как и говорил выше, эта тема (стук/скрип замков) лично отмечена на 2020 S560 w222, GLS 2018, GLE 2019, и рэйнджи разных видов и на прежнем Tourage NF. Вы говорите "неприемлимо на тачке за 5 млн", а как насчёт за 12?)))

Всегда фиксилось белой консистентной смазкой. Это азы матчасти, предусмотрено самой конструкцией. Скрип/стук будет чаще если машину моете часто.

Как на сервисе сказали - пшикать надо не столько на язычок замка двери, в в щели по бокам от него. Именно механизма замка двери, его внутренней подвижной части. Есть куча ютуб видео.

TCM-Club

Дребезжат стекла. Лечим направляющие(фото отчет).

Дребезжат стекла. Лечим направляющие(фото отчет).

Отличный отчёт, бро!

Разъясни мне, крабу безрукому: те пластмасски, что ты подкладывал, это на фото ниже (маленькая грязно-розовая "колбаска" ), всё верно?

Всё понял, спасибо, дружище.

зы. добавляю в закладки

Вопросы:
1. С обратной стороны площадку тоже не вытащить?
2. Смазывал чем?
3. На одной площадке по две таких белых коробочки с буферами?

Первый опыт ремонта у меня был не очень удачным, и способ, по которому я это делал (приведён выше), в моём случае оказался не совсем эффективным, поэтому я разобрал всё снова и доработал по своему. Смотрим:


По вышеприведённому методу под резинку подкладывалось что либо, толи у меня слетела подложка или ХЗ по какой причине, но снова началось дребезжание


Да ещё один момент, в прошлый раз я при разборке после пропила и загиба ролика у меня всё равно не получилось вытащить эту важную коробочку))), поэтому отворачиваем два болта круглой крышки ролика, достаём, собственно, сам ролик, на который намотан трос, и разматываем его… Вытянув трос, вы сможете вытянуть заветную каёбочку. И не бойтесь этого делать! Ничего страшого в этом нет, наматывается всё потом легко и просто. По крайней мере у меня без разматывания троса не получилось.


Добавляем резинки, я их отрезал от старых щёток стеклоочистителей, причём уложил как и в пазы, куда встаёт родная, так ещё и поперёк, так надёжней Ну а сверху ставим родную…и собираем это всё в обратном порядке.

P.S.: Вы, конечно же, можете сказать: а вдруг и это ненадолго, на что я смогу вам ответить, после первого ремонта я проездил около месяца, и проблема возникла снова, переделал, специально сразу писать об этом не стал, думаю — дай испытаю! Так вот, с тех пор прошло 3 месяца — ПолёТ НормальныЙ! Всё ништяК!

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

4 Основных Болячки / Слабых Места Toyota Camry (2015) [0]


Toyota Camry - лидер корпоративного сектора: чиновники, бизнесмены и таксисты наматывают на ней миллионы километров. Оправдана ли любовь к "Камри"? Неужели она настолько хороша, что в ней ничего не ломается? АвтоВести изучили "историю болезней" этого автомобиля.


Многим, кстати, не нравится именно тот факт, что Camry уже на протяжении нескольких поколений является едва ли не самым популярным корпоративным автомобилем - относительно невысокая цена при богатом оснащении и надежности сделали его идеальным казенным транспортом для чиновников и управленцев средней руки, и порой он просто не воспринимается как личный автомобиль. Кому-то нет дела до имиджа, но не устраивает излишне мягкая подвеска. Однако от владельцев, которые не чувствуют себя за рулем министерскими водителям, а от мягкого хода седана получают искреннее удовольствие, редко услышишь что-то плохое в адрес этой машины. Но кое-какие поводы для недовольства все-таки нашлись.

Ржавеет капот


"Машине месяц, уже красим капот! Что ждать дальше?!", - можно порой услышать от владельцев. Удивительно, но немало обдадателей предыдущего уже поколения Camry были недовольны качеством окраски кузова: при отсутствии каких-либо внешних повреждений под ЛКП начинали образовываться очаги коррозии, а краска вспучивалась. Причем слабую коррозионную стойкость сначала продемонстрировал капот, а со временем к нему присоединилась и крышка багажника. В подавляющем большинстве случаев речь идет об автомобилях российской сборки.

В "Тойота центр Измайлово" существование такой проблемы признали. "Да, встречаются случаи, когда клиент жалуется на коррозию на капоте и крышке багажника. О данной проблеме известно в Toyota Motor, выпущена техническая информация с технологией устранения очагов коррозии", - комментирует дилер. Проблема устраняется по гарантии только по жалобе самого клиента. Процедура ремонта, регламентированная производителем, позволяет устранять очаг коррозии без замены самой детали. Отметим также, что подобная болячка была выявлена не только на модели Camry – подобное встречается (и тоже признано производителем) на кроссовере RAV4 и внедорожнике Land Cruiser Prado 150.

Скрипит руль


Таинственный скрип где-то в рулевой колонке, который периодически начинал трепать нервы владельцам Camry, обладал скверным характером. Еще бы - многим за этим скрипом приходилось буквально гоняться. Этот закон подлости известен владельцам – что бы в машине ни скрипело да ни стучало, оно однозначно стихнет, как только автомобиль появится на пороге у дилера. В результате долгих наблюдений (точнее, прослушиваний) было установлено, что скрип особенно хорошо слышен при повороте руля влево, а в холодную погоду он становится чуть тише.

"Да, скрип исходит от спирального контакта рулевого колеса. Производитель ввел производственное изменение и при заявлении клиента данной неисправности устанавливается спиральный контакт нового образца", - рассказали АвтоВестям в "Тойота центр Измайлово". Стоит отметить, что до введения этого производственного изменения многим обращавшимся с такой жалобой владельцам тоже меняли этот контакт, но на аналогичный. Неудивительно, что зачастую в таких случаях скрип неминуемо возвращался, и некоторым в итоге меняли эту деталь несколько раз. Однако довольно быстро дилеры собрали достаточно обращений, чтобы производитель всерьез озаботился этой проблемой. Тем более что развитие этой болячки могло иметь далеко не самые приятные последствия – повреждение проводки и отключение подушек безопасности. Улучшенный спиральный контакт с большим количеством смазки устанавливался как на автомобили поздних выпусков, так и на уже проданные машины при жалобе владельца.

Плохо закрываются двери


Легкие двери, умноженные на жесткие и толстые уплотнители, - равно плохое закрытие дверей. Говорят, причина кроется в форме уплотнителей, которые обеспечивают повышенную герметичность салона - условно говоря, в момент закрытия создается избыточное давление, которое и не дает с легкостью закрыть дверь. Многие владельцы отмечают, что со слегка открытыми окнами двери закрываются гораздо проще. Как конструктивную особенность повышенное усилие при закрытии расценивает и дилер.

"На автомобилях Camry российского производства двери закрываются с прикладыванием большего усилия из-за уплотнителей", - отвечает "Тойота центр Измайлово", отмечая, что о плохом закрытии речь не идет - просто требуется большее усилие. Кстати, владельцы нашли нетривиальное решение этой проблемы: дополнительная шумоизоляция дверей. Из-за пары слоев "шумки" двери становятся массивнее и тем самым своей инерцией при закрытии компенсируют усилие.

Большой расход незамерзайки


На следующую болячку официалы смогли только развести руками – мол, особенность конструкции, что поделать. И тут не поспоришь: это, конечно, не болячка в полном понимании этого слова, но многие владельцы Camry ей недовольны. Омыватели фар и лобового стекла завязаны на один переключатель, и поэтому, когда вы хотите сполоснуть стекло, дополнительная порция омывайки уходит на фары, даже если этого и не требуется. Точнее, не только на фары: форсунки омывателя фар не отличаются особой меткостью. "Заливает все, что угодно, кроме фар!"; "Вроде стекло брызгал – а весь капот в воде"; "надоело на чистой машине капот поливать", - жалуются владельцы. В итоге – повышенный расход омывайки, а в сухую погоду – пыльные разводы на капоте. Да и в мороз всплывает дополнительная неприятность - омыватель фар может заклинить в открытом положении.

При этом отдельная кнопка на омыватель фар предусмотрена. Проблема в том, что при первичном включении лобового стекла фары автоматически получают дозу омывайки, если ближний свет включен. Поэтому некоторые экономили жидкость омывателя совсем уж курьезным способом – выключали ближний свет, пользовались омывайкой, потом включали ближний свет обратно. "Ага, еще зажигание предложите выключить", - отзываются на форумах.

На самом деле, проще заехать в сервисный центр – процедура отключения этой странной функции пользуется большой популярностью, а стоит, как правило, недорого – от 1 000 до 2 000 рублей. Впрочем, можно обойтись и своими силами – некоторые отключают или перерезают заветный зеленый проводок или вытаскивают нужное реле, вынуждая омыватель фар работать только с кнопки, по желанию владельца. Это, кстати, актуально не только для Camry, но и для моделей Lexus GS и IS.

Встречаются и другие нарекания к Toyota Camry, в основном - связанные с электрикой. Так, некоторые отмечали глюки датчиков дождя и топлива (неточные показания), а некоторые столкнулись с неработающим обогревом левого бокового зеркала. В последнем случае были примеры замены по гарантии самого элемента обогрева, еще ряду владельцев поджимали контакты. Однако в дилерских центрах систематичность этих проблем не подтвердили, вспомнив лишь пару-тройку разовых обращений.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Шумоизоляция Тойота Камри в СТО и возможность проведения процесса своими силами

Шумоизоляция Тойота Камри

Шумоизоляция Тойота Камри проводится по разным причинам, но самая главная, это, конечно же, повышение акустических составляющих. На Тойота Камри шумоизоляция заводская проведена неплохо, но такой уровень явно не соответствует тому, чтобы можно было говорить о хорошем звучании музыки внутри салона.

Напротив, эффект, который дает дополнительная шумоизоляция, ни с чем не сравним. Рассмотрим в статье положительные стороны проведенной шумки, узнаем, как она делается в сервисе и своими руками.

Что дает процесс

Шумоизоляция на тойота камри

Шумоизоляция на тойота камри

Рассмотрим вклады дополнительной шумоизоляции в качественный автозвук подробнее:

  • В первую очередь, грамотно проведенная шумоизоляция дает возможность избавиться от различных скрипов, посторонних шумов, что отражается в итоге на улучшении звучания музыки;
  • Особое внимание уделяют звукоизоляции дверей, которая помогает сразу же. Акустика теперь зазвучит иначе, значительно лучше, что легко объяснить, ведь изначально металл дверей очень тонкий и при игре динамиков начинает «гулять».

Примечание. Интересно, что после нанесения шумоизоляции на двери становится выше и жесткость двери. Эффективно сделанная шумоизоляция – это хороший шанс модернизировать слабые стороны автомобиля.

У данного процесса, правда, есть и недостатки:

  • Лишний вес называют главным минусом шумоизоляции Опять же, на примере дверей можно говорить о том, что вес их увеличивается, а это грозит проседанием со временем. Приходится менять петли, но это не критично. Да и вообще, зачем класть шумоизоляцию в 10 слоев, если достаточно воспользоваться стандартным комплектом.

Дополнительная шумоизоляция автомобиля

Дополнительная шумоизоляция автомобиля

Примечание. Толстые слои материала на двери могут себе позволить только участники соревнований по автозвуку, для которых нет ничего важнее победы. Таких, состояние дверей автомобиля не волнует, для них важнее полностью устранить все отзвуки. Обычным автомобилистам достаточно будет уложить три материала, шумоизолировав также обшивку двери, чтобы эффект стал заметен, а вес дверей не слишком повысился.

В процессе шумоизоляции не только двери, но и подкапотное пространство подвергается тщательной обработке. Хотя иномарки, наподобие Тойоты Камри, и не издают большого шума, все равно изолировать пространство между мотором и салоном крайне важно.

Устраняется, тем самым, основной источник посторонних шумов, издаваемый двигателем (см. Шумоизоляция двигателя легко выполняется самостоятельно). Некоторые модели автомобилей вообще имеют такие щели в этой зоне, что после заделки последних шумматериалами, шум пропадает полностью.

Итак, главный козырь дополнительной шумки на иномарках – это устранение посторонних шумов и скрипов. Разница будет заметна сразу, достаточно проехать на средней скорости с открытыми и закрытыми окнами.

Как сделать все в бюджетном варианте

Для чего нужна шумоизоляция автомобиля

Для чего нужна шумоизоляция автомобиля

К сожалению, сегодня ситуация с финансами у многих явно не самая лучшая. Кризис, удешевление рубля – все это сказывается на семейном бюджете отрицательно и не каждый автомобилист может позволить себе лишние расходы.

С другой стороны, если подойти к процессу звукоизоляции грамотно и провести работы самостоятельно (лишь затратив средства на покупку материалов), то в итоге все обойдется малыми расходами.

В первую очередь советуем рассчитать стоимость. Как известно, процесс шумоизоляции дает возможность экспериментировать, проводить разные уровни этой работы.

Так, существует понятие полная и частичная звукоизоляция. Последний вариант смотрится куда более привлекательнее, если есть желание сэкономить.

К примеру, если проводить шумку дверей, то потребуется всего пару тысяч рублей и немного времени. В плане выбора материалов можно ограничиться покупкой бюджетных вариантов.

Так одного листа Вибропласт Сильвер достаточно для звукоизоляции одной двери. Еще сюда добавляем половину листа Сплена и все дела. Чтобы достичь еще большего эффекта, добавляем третьим слоем Маделин, в тех местах, где отмечается скрип.

Примечание. Еще один хороший совет. Если бюджет слишком ограничен, то можно провести шумоизоляцию постепенно. Другими словами, сначала обработать двери, в следующем месяце пол и так далее.

Преимущества шумоизоляции

В итоге, провести шумоизоляцию можно, даже при ограниченном бюджете. Процесс проведения не сложен и многие делают все своими силами, экономя на услугах специалистов.

Алгоритм проведения шумки на Тойота Камри

Звукоизоляция Тойоты Камри, как правило, в СТО обходится в 25 тысяч рублей, если подвергнуть обработке весь автомобиль. При этом на все про все уйдет не более 5-и часов времени.

Примечание. Основные жалобы владельцев Тойоты Камри: слышен в салоне гул покрышек, скрипят двери и стойки, нет удовольствия от прослушанной музыкальной композиции. После проведения шумоизоляции наблюдается обратная ситуация и создается впечатление, что сидишь за рулем автомобиля двумя классами выше.

Итак, не будем отходить от темы. Ниже приводим основной процесс проведения шумоизоляции профессионалами. Изучив все этапы операции, можно все повторить и в домашних условиях.

  • Сначала обрабатывается, как правило, капот автомобиля. Виброизоляция кладется на оголенные металлические поверхности, а шумоизоляционными материалами обрабатывается штатный теплоизолщит.

Примечание. На первый взгляд шумка капота не должна давать ощутимого эффекта, но не забывайте о том, что здесь 1,5 м2 голого металла, вибрирующего при движении транспортного средства и издающего посторонние шумы.

  • После обработки капота, специалисты переходят к дверям. Как правило, они отделывается в 5 слоев (в домашних условиях можно ограничиться 3-я);
  • Вначале обрабатывается внешняя стенка Камри виброизолом, который тщательным образом раскатывается валиком. Материал надо будет разогреть (в автомастерских есть спецпечи, в домашних условиях придется использовать технический фен или паяльную лампу);
  • В дверь кладется 2-слойный материал, который обладает свойствами шумо- виброизолятора (материал последних разработок).

Стандартные варианты проведения шумки

Стандартные варианты проведения шумки

Примечание. Если такой материал найти не удалось или нет возможности его купить, придется клеить по отдельности слой шумки и виброизола. 2-слойный материал, продающийся сегодня в магазинах, содержит слой герметика. Клеится он хорошо, на вертикальных поверхностях держится прекрасно.

  • Покончив с внешней стороной двери, переходят к внутренней. Здесь кладут первым слоем тот же виброизол, а сверху накрывают его шумоизолом.

Шумоизоляции багажника

  • Этим зонам уделяют не меньше внимания, чем полу. Как правило, на арки кладется в автомастерских SGM BOMB, а на пол какой-нибудь виброизолятор;
  • Багажное отделение обрабатывается тоже в два слоя. Последним ставится шумоизолятор.

Примечание. Важно также обработать в два слоя (виброизол+шумоизол) крылья за арками.

Шумоизоляция в тойота камри v50

Шумоизоляция в тойота камри v50

Теперь проводят изоляцию крыши:

  • Металл крыши Тойоты Камри совершенно голый. Именно он издает больше всего гулов, вибрируя при средней и большой скорости транспортного средства;
  • На потолок кладут, как правило, толстый и эффективный материал. В некоторых случаях используется акустический войлок.

Акустический войлок на крышу Тойоты Камри

Акустический войлок на крышу Тойоты Камри

Наконец, обрабатывается и пол:

  • Здесь можно увидеть довольно толстую штатную изоляцию под ковром. Остается только немного ее доработать;
  • Сначала кладут тонкий виброизолятор. Клеить надо обязательно металл, как можно выше, доставая до моторного отсека. Тем самым, добиваемся снижения уровня шума мотора;
  • Завершающий этап – укладывание 4-миллиметрового шумоизолятора;
  • Не забываем вернуть на место штатную шумоизоляцию, а уже затем осуществить обратную сборку.

Итак, получается внушительный арсенал по борьбе с дорожным шумом. По желанию клиента обрабатывается и задняя полка, где есть резон поставить тыловую акустику и даже сабвуфер (см.Схема подключения сабвуфера и колонок: ее особенности). Как правило, заводская полка дребезжит и издает ненужный скрип.

Таким образом проводится полная шумоизоляция Тойоты Камри в автомастерских и сервисах. На это уходит, как и было сказано, около 5 часов, не больше. В итоге вес автомобиля увеличивается примерно на 60 кг, что совсем не критично. Основная часть веса приходится на пол, что понижает центр тяжести и автомобилем теперь становится легче управлять.

Эффект проведенной операции неоценим. Музыка играет в разы лучше, слышны все частоты (при условии установки не бюджетной акустики), дорожный шум практически не слышен.

Материалы

Акустические материалы и их эффективность

В конце статьи мы не могли не рассказать о материалах. Они позволяют при грамотной работе избавить салон на 75-80 процентов от посторонних шумов. Хорошие материалы смягчают звуки пластиковых деталей салона, усиливают желаемые звуки акустической системы и дают много пользы.

Как правило, основными материалами на современном рынке являются те, которые изготовлены на основе битумных смол. Самыми покупаемыми и ходовыми в этом плане считаются такие модели, как Бимаст, Вибропласт и другие. Они не только помогают шумоизоляции автомобиля, но и эффективно защищают авто от коррозии.

Также не менее популярны тепло- звукоизоляторы наподобие Сплена и Стизола.

Стандартная схема проведения шумоизоляции авто

Стандартная схема проведения шумоизоляции авто

Ниже приводятся категории материалов, используемых при современной шумоизоляции автомобиля:

  • Материалы, относящиеся к категории «виброизолятор» или «вибропоглотитель» способны утяжелять поверхность автомобиля, на которую их наносят, но одновременно с этим и снижают шумы до 0,5 Кгц. Толщину таких материалов подбирают таким образом, чтобы ликвидировать НЧ шум, но не утяжелять избыточно детали кузова;
  • Материалы, относящиеся к категории «шумопоглотитель» отличаются ячеистой структурой, покрыты звуконепроницаемой пленкой, превосходно защищающей металл автомобиля от влаги. Для шума такие материалы просто ловушка. Он «увязает» в таких материалах и не проходит дальше;
  • Существуют еще уплотнительные материалы, которые наносят, как правило, на дополнительные зоны автомобиля. Обеспечивается, тем самым, более высокий уровень снижения посторонних шумов.

Технология изготовления современных материалов для звукоизоляции все время совершенствуется. Производители уделяют максимум внимания и много времени на их усовершенствование, стараясь получить очень легкие и одновременно эффективные модели.

Традиционные материалы на битумной основе, в большинстве своем, это тяжелые листовые варианты, не обеспечивающие желаемый эффект на 100 процентов. Но почему?

Рулон материала для шумки

Рулон материала для шумки

  • При таком составе материалов, для обеспечения 100-процентного эффекта придется делать материалы толщиною в 1 см. Понятно, что в силу большого веса такое применение не приемлемо;
  • Материалы на битумной основе пасуют перед изогнутыми поверхностями, которых очень много в современных иномарках, таких как Тойота Камри;
  • Перепады температур отрицательно влияют на материалы подобного рода. Максимальная эффективность от них возможно лишь в диапазоне температур 15-25 градусов.

Легкий и эффективный материал

Легкий и эффективный материал

Но технологии не стоят на месте. Уже придумали новый подход и систему, позволяющую проводить более эффективную шумоизоляцию. К примеру, недавно придумали новый вид мастики, которая выполняет роль виброизолятора. Об этом и многом другом читайте в других статьях нашего портала.

Видео и фото дадут читателю больше полезной информации. Инструкция по обработке (приведена выше) может быть спокойно использована для работ своими силами.

Цена материалов для шумоизоляции разная и каждый выбирает в зависимости от собственного бюджета.

Тема: Скрипит дверь

3,295 2,260

@ToniMontana, петли очень хорошо мазать ATF. Набрать в медицинский шприц и через иглу накапать на все стыки петли. ATF даже при небольшом количестве очень хорошо растекается и смазывает всё на своём пути. Также очень эффективно на петлях работает смазка для велосипедных цепей. Спреем наносить небольшое количество иначе всё растекается некрасиво ))) Единственный минус у смазки для цепей, на неё всё липнет.
С ограничителями два путя)))
Или их оставлять сухими, или же смазать той же ATF.
Да, смазка для цепей на морозе очень густеет и дверь заметно туго открывается )

Пользователь сказал cпасибо:

523 260

@ToniMontana, петли очень хорошо мазать ATF. Набрать в медицинский шприц и через иглу накапать на все стыки петли. ATF даже при небольшом количестве очень хорошо растекается и смазывает всё на своём пути. Также очень эффективно на петлях работает смазка для велосипедных цепей. Спреем наносить небольшое количество иначе всё растекается некрасиво ))) Единственный минус у смазки для цепей, на неё всё липнет.
С ограничителями два путя)))
Или их оставлять сухими, или же смазать той же ATF.
Да, смазка для цепей на морозе очень густеет и дверь заметно туго открывается )

Ограничители в любых вариантах не спасти так как сами фиксаторы сделаны из пластика. Как фиксаторы реанимировать есть тема )))) Проще говоря, фиксаторы вынимаем, устанавливаем в них металлические стержни и всё прекрасно работает )))

37 14

@ToniMontana, петли очень хорошо мазать ATF. Набрать в медицинский шприц и через иглу накапать на все стыки петли. ATF даже при небольшом количестве очень хорошо растекается и смазывает всё на своём пути. Также очень эффективно на петлях работает смазка для велосипедных цепей. Спреем наносить небольшое количество иначе всё растекается некрасиво ))) Единственный минус у смазки для цепей, на неё всё липнет.
С ограничителями два путя)))
Или их оставлять сухими, или же смазать той же ATF.
Да, смазка для цепей на морозе очень густеет и дверь заметно туго открывается )

Ограничители в любых вариантах не спасти так как сами фиксаторы сделаны из пластика. Как фиксаторы реанимировать есть тема )))) Проще говоря, фиксаторы вынимаем, устанавливаем в них металлические стержни и всё прекрасно работает )))

Скрипящий шум на Toyota Camry

Если вы тоже уже испытывали скрипучий шум на Toyota Camry, у вас, должно быть, были те же вопросы, что и у всех владельцев Toyota Camry. Нас никогда не успокаивают, когда на нашем автомобиле слышится скрипучий шум. Поскольку мы знаем о ваших проблемах и вопросах, мы решили подготовить эту статью, чтобы поддержать вас в ваших исследованиях и облегчить поиск решения вашей проблемы. Для этого сначала мы посмотрим, каковы источники скрипучего шума на Toyota Camry при повороте колеса, а затем - скрипучего шума при торможении, если на Toyota Camry слышен скрипучий шум, исходящий от амортизаторов. и закончить с одной из ваших дверей.

Я слышу скрип на Toyota Camry, когда поворачиваю руль

  • Если вы подвержены скрипит с вашей Toyota Camry при повороте , это может быть связано с гидравлической системой вашего автомобиля, которая работает полная гидроусилитель руля , В этом случае основным моментом проверки является уровень жидкости в гидроусилителе руля, который, если он ниже обычного уровня, может быть признаком утечки системы. В этом случае не забудьте Повторите точный уровень и проверяйте его регулярно. Если проблема не устранена, обратитесь к механику.
  • Скрипящий звук при повороте руля вашей Toyota Camry также может быть результатом преждевременный износ подшипников , Действительно, подшипники играют важную роль в хорошем поведении автомобиля при движении. Когда вы поворачиваете на низкой скорости и останавливаете рулевое управление, давление на подшипники выше, чем на высокой скорости, это может вызвать скрип при их износе. Не забудьте проверить их состояние.
  • Наконец, шум во время рулевого управления вашей Toyota Camry может быть связан с усталый насос гидроусилителя руля , Целью данного продукта является управление ремнем рулевого управления, что позволит вам воспользоваться преимуществом гидроусилителя руля. Если насос устал, его работа будет ослаблена, и между ним и ремнем могут появиться скрипы . Не забудьте проверить, что он работает правильно. Если этот скрипучий шум не исходит из этих точек, не стесняйтесь прочитать нашу статью о происхождении скрипящего шума на Toyota Camry при повороте.

Слышен скрип на Toyota Camry при торможении

Если вы обнаружите скрипящий звук от тормозов вашей Toyota Camry, очень вероятно, что он связан с тормозными колодками в конце их срока службы, действительно, цель колодок - действовать как буфер во время торможения, и они будут поэтому со временем будет поврежден. Каждый производитель дает среднее время жизни колодок в километрах, но в зависимости от вашего стиля вождения и маршрута это может измениться. Снимите соответствующие колеса и проверьте индикатор износа на них. Если они мертвы, вам придется быстро их поменять, потому что они быстро повлияют на ваши диски. Если, несмотря на проверку, ваш шум на Toyota Camry действительно исходит от ваших тормозов, но не связан с колодками, прочитайте эту статью, чтобы найти другие возможные источники шума от поломок Toyota Camry.

Слышен скрип на Toyota Camry на амортизаторах

  • У вас есть утечка масла в амортизаторе, вы должны убедиться, что масло не вытекает из ваших амортизаторов.
  • Вы можете страдать от неестественного износа одной из печатей. Это приведет к утечке масла

Я слышу скрипящий звук на Toyota Camry у двери

Возможно, в зависимости от стиля шума, с которым вы сталкиваетесь, петля вашей двери может быть в начале этого шума. В этом случае вам придется управлять им, открывая дверь и прислушиваясь, хотя скрип на вашей Toyota Camry исходит от слишком сухой петли. Чтобы устранить проблему, сначала попробуйте смазать шарнир. В большинстве случаев этого процесса достаточно, чтобы решить вашу проблему. Если этого недостаточно, не стесняйтесь взглянуть на эту полную статью о дверном шуме на Toyota Camry.

Двери на Тойота Камри

Регулировка дверей на автомобилях Тойота Камри 40, 50 может понадобиться, если есть провисание, либо она перестала нормально закрываться. Чаще всего от провисания страдает передняя левая дверь, поскольку именно с этой стороны сидит водитель и ею чаще всего пользуются.

Главная проблема заключается в том, что, если дверь успела провиснуть, это не только не красиво, но и просто неудобно. Возникает вечный дискомфорт при открывании или закрывании. Данная проблема, чаще всего, встречается на стареньких Тойота Камри 40, 50.

Важно периодически проводить регулировку дверей на Тойота Камри 40, 50. В противном случае произойдет преждевременный износ замков и петель, которые впоследствии придется заменить.

Toyota Camry красная

Особенности процесса регулировки, о которых нужно помнить

В самом начале нужно провести диагностику осей петель. Нужно точно определить в каком они состоянии. Петли подлежат обязательной замене в том случае, если люфт будет более 1.5 мм во время раскачивания по вертикали.

Весь процесс можно описать одним предложением. Это перемещение самой двери в отверстиях петель притом, что болты в это время опущены. Естественно после окончания регулировки все болты крепко затягиваются. Когда все процедуры по проверке, регулировке и установке будут завершены, нужно по всему контуру проверить состояние зазоров.

Очень важно не забыть и про фиксатор замка. В конце его отрегулированное состояние также нужно хорошо проверить как по горизонтали, так и по вертикали. Есть одно неоспоримое условие качественной работы фиксатора замка. Язычок защелки должен касаться самого центра фиксатора. Если это не так, то фиксатор обязательно нужно отрегулировать.

Регулировка двери на Тойота Камри 40, 50 может понадобиться в случаях, когда:

  1. при работе с дверью приходится прикладывать физические усилия;
  2. во время езды по плохой дороге слышны неприятные звуки (щелчок, стук, дребезжание или трение);
  3. во время дождя вода попадает внутрь машины через уплотнители;
  4. на порогах Тойота Камри 40, 50 появились царапины;
  5. замок может щелкать, но открываться с трудом.

Причины возникновения провисания могут быть следующие:

  • ослабли крепления петель на дверях;
  • петли перекосились;
  • петли износились либо оси в них свое отжили.

Для проведения регулировки двери понадобиться следующий ремкомплект:

  1. накидной ключ на пятнадцать;
  2. головка на тринадцать;
  3. шестигранный ключ на двенадцать.

Если ограничитель перестал хорошо выполнять свою работу, то его обязательно нужно заменить во время регулировки. Ограничители на этот автомобиль продаются в любом магазине автомобильных запчастей. Важно делать это при регулировке, ведь при установке ограничителя, как передней, так и задней двери на Камри 40 и 50, сами двери придется разобрать.

Тойота Камри

Самостоятельная регулировка

Перед тем, как проводить регулировку, необходимо определиться с тем, в чем именно причина провисания. Если проблема только в оси, то достаточно будет только ее и заменить. Если же сломались петли целиком, то лучше заменить весь комплект.

Порядок действий следующий:

  1. нужно снять отвесную деталь замка, чтобы в дальнейшем облегчить весь процесс;
  2. закрываем дверь, чтобы выяснить ее точное положение, ориентируясь на вертикальную ось. Если она будет наклонена верх либо вниз, то это можно будет устранить за счет ослабления петель и пробы приподнимания/опускания;
  3. затягиваем крепежи и проверяем расположение самой двери. В том случае если она установлена правильно, а замок не подходит, еще раз затягиваем нижнюю петлю, но уже ориентируясь на замок;
  4. теперь регулируем дверь, ориентируясь на горизонтальную ось. При этом плохо, если она немного утоплена внутрь салона. Если так получилось, то требуется передвинуть петли немного ближе к краю. Если же двери наоборот немного выпирают, то нужно их передвинуть ближе к внутреннему краю;
  5. теперь нужно лишь отрегулировать сам замок.

Дверь Toyota Camry

Вывод

Самостоятельно браться за регулировку можно только в том случае, если вы полностью уверены в своих знаниях конструкций автомобиля. Иначе в лучшем случае через пару дней придется ехать в сервис для исправления более серьезных проблем.

Читайте также: