Камри плавает на дороге

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Новая Camry меня разочаровала:( Toyota Camry

Недавно ехали с моим приятелем и его женой на его новенькой Toyota Camry. Автомобиль не держит дорогу СОВСЕЕЕМ.

Не знаю откуда плясать вообще! Сход-развал - идеальный, но тачка не держит вообще дорогу. Газу после 120 давать страшно, он всё время рулём ловил. Я просто ужаснулся.
У кого-то ещё есть такое, а то меня уже напугали. Это якобы конструктивные особенности автомобиля. Нифига себе особенности! страшно, ребята, реально страшно

Чтобы представлять ситуацию реально важно знать какая резина была установлена на автомобиле, погодные условия, какое давление в шинах, какая трасса?

резина новая, шипованная Yokohama F700Z, что касается давления, точно не помню, погода - от -5 до +5 , асфальт, каша, лёд - пробовали ВСЕ((( трасса тоже сто раз проверенная на других машинах, обычная скорость - 140, доходило и до 180 - всё нормально. Единственное, что меня смутило - балансировка резины - по 90 граммов на штатных дисках, хотя штатная летняя йокогама тут же на них встаёт на 10-15 граммов. Но как то сбалансировалась ведь.

Какая то болтовня по моему. Спрошу у друга, он на Камри ездит.

у меня Camry 2004 года. очень критична к резине ..малейший дисбаланс - и привет семье ..особенно зимой

Камри абсолютно предсказуема, отлично держит дорогу., супер звуко изоляция. Но остро реагирует на нестандартную резину-необходимо все лишь соблюдать рекомендации завода производителя и она вас приятно удивит. Ездил в Европу (на автобанах 245)как пешком идет, в наших условиях показывает просто прекрасно, во всяком случае с Теанами и др одноклассниками даже не сравнить. Тоета- на голову выше.

Вы че ребята? Классная машина. Ну своих денег она стоит конечно. У друга такая. Как-то попросил сесть за руль, проехался - удовольствие. Ведет на дороге ся в полне прилично, не привередливая. Да че-то вы противоречивые каки-то данные вывешиваете! Один гвоорит что круто другой что нет. может у Тойоты раз на раз не приходится?)Кому как повезет что называется:),?

Да нет, парни просто дело в прокладке между рулем и сиденьем. Я вообще ни одного человека не видел, которому камрюха по ходовым, да и вообще непонравилась.

да не. после120 хреновато держит..

Работаю в шиномантаже у меня камри V отличная машина я очень доволен. Так вот приехал клиент на камри VI, я его спросил как она, так он ответил была у него V и она намного лучше чем нью, новая плохо держит дорогу. Это сказал человек который ездил на той и на другой камрюхе.

разгонял Camry (2004) на хорошей сбалансированной резине до 200 на трассе Скандинавия - стоит как вкопанная - прекрасно держит дорогу. На зимней резине чуть хуже, но и гонять на льду не собираюсь

Лето стояла нокиа почти лысая но дорогу держала отлично, а зиму поставил клибер копнор 5 просто изумительно 190 без вопросов по нашим дорогам.

Ну эта машина конечно не для сцыкунов! Я лично на ней 3000км жался, практически не глуша, летит как самолёт, особенно ночью! Конечно не спорю что бывают моменты батута, пару раз днищем асфальт на скорости цыплял, но это уже рабочим нужно лапатой по голове дать! Парусность машины исключительно из за мягкой подвески! Тут как бы нужно выбирать что покупать или комфорт или санки! У тебя крепкий копчик? Купи BMW или Mazda. Если конечно позвоночник в трусы не рассыпится, с нашими дорогами! А Camry это прежде всего надёжность, не даёт повода усомнится!

Камри плавает на дороге


БОЛТАЕТ МАШИНУ ИЗ СТОРОНЫ В СТОРОНУ НА НЕРОВНОЙ ДОРОГЕ ПРИ РАЗГОНЕ ОКОЛО 80 КМ. КОГДА ОБРУЛИВАЮ ЯМЫ ,ОЩУЩЕНИЕ ТАКОЕ,ЧТО ВЫБРОСИТ С ДОРОГИ. СТОЙКИ НЕ БРЯКАЮТ. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Руль жестко стоит или есть маленький люфт?

мне так кажется тут вариантов может быть много! Начиная от рулевых всех приблуд и до не прикрученым колесом!

Надо на подъемник и смотреть по месту!

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер. 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка " Рижик "
Город Тюмень

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый.

ой не обратил внимания! У нас на одну девушку стало больше!

пеняй стойки из за них тоже может болтать! Так как нету хорошего сцепления с дорогой!

как давно на висте катаемся?
машинка масло еще не кушает?

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер. 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка " Рижик "
Город Тюмень

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков.

Дак когда будешь менять тебе все и покажут! Если что то болтается или резинка порвалась то лучше менять!

А у нас стойки тоже KYB или TOKICO

найди тему про выбор стоек! что нибудь интересного найдешь! Там долго на счет этого спорят!

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер. 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка " Рижик "
Город Тюмень

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер. 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка " Рижик "
Город Тюмень

не только на резину, но и на управление авто тоже. А вообще хороший развал-схождение сделать тоже тяжко в том плане что спецов бывает мало, которые могут сделать хорошо.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
балансировку колес можно до кучи канешно проверить

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков.

Тойота Камри после 100 тысяч километров пробега: отзывы владельцев

Уже не первый год подряд Тойота Камри возглавляет рейтинги самых популярных моделей автомобилей во всем мире. Практически с первого дня этот автомобиль был определен, как на все случаи жизни. Он комфортный, большой и вместительный, имеет невероятную комплектацию, мощный и подчеркивает статус. Прошлые модели автомобиля были экономичными и недорогими в обслуживании. Сейчас на дорогах ездят уже модели 7 поколения. Что известно о них и стоит ли покупать данный автомобиль с пробегом?

Для более объективной информации я отправился на официальную СТО Тойота, чтобы разузнать, с какими проблемами и жалобами обращаются люди к специалистам, какие у автомобиля достоинства и недостатки.

У Тойоты Камри та же проблем, что и у остальных японских автомобилей - тонкое лакокрасочное покрытие. Это самое уязвимое место. Если сравнивать новые модели и старые, то новое покрытие уменьшилось на 50 микрон. Капот доставляет больше всего проблем, покрывается быстро сколами и царапинами. Именно по этой причине найти некрашеный капот Камри практически нереально. Пороги и крылья автомобиля тоже в списке слабых мест кузова.

Сам кузов также не отличается антикоррозийной стойкостью. Очень быстро, в местах сколов и на днище авто, появляется ржавчина. После нескольких зим рыжики появляются на решетке радиатора и на нижней юбке бампера, из-за его низкого расстояния от земли.

Обращайте внимание на зеркала, на них могут быть трещины в результате включения обогрева.

Спереди пластиковая защита теряет свой цвет после 150 тысяч км. Так что на оптику наносите защитную пленку. Бывает, что фары часто потеют у Камри. Это может быть связано с повреждениями на корпусе. Внимательно их осматривайте.

Датчик дождя часто выпендривается, поэтому наблюдается неадекватная работа дворников.

Владельцы также отмечают плохие дверные ограничители, которые быстро выходят из строя и перестают держать дверь.

При детальном осмотре кузова и междверных зазоров можно обнаружить, что швы несимметричны. Не пугайтесь, ведь это не говорит о том, что автомобиль был в ДТП. Просто эти модели очень часто выходили с конвейера именно с такими дефектами.

Двигатели Тойота

На сегодняшний день в России можно выбрать автомобиль Тойота Камри XV50 с одним из четырех атмосферных бензиновых двигателей объемом 2, 2.5, 3.5 литра. Так, самая первая дорестайлинговая версия имела двигатель 1AZ мощностью 145 лошадок. Потом, в 2014 году, он был заменен на двигатель 6AR-FSE, объемом 2.5 литра и мощностью 150 лошадок. Эта же модель была и в гибридной версии, мощностью 180 и 200 лошадок. Затем появилась версия 3.5 литров, мощностью 272 лошадиных силы. Этот двигатель увеличил мощность в 2012 году до 249 л.с.

Все агрегаты, которые устанавливали на Камри, не имеют серьезных нареканий.

Двигатель объемом 2.0 литра

Большинство любителей Тойота знают этот движок 1AZ . У него была одна серьезная проблема - срывалась резьба в месте крепления ГБЦ. Это происходило во время его обслуживания. Так что знайте, что снимать без необходимости ГБЦ не нужно. Если же это произошло, то о неисправности будут говорить следы антифриза, которые появляются на задней стенке блока цилиндров, а двигатель будет регулярно перегреваться.

Еще одно уязвимое место - сальник коленвала, который может протекать. Из-за этого могут снижаться обороты двигателя до 700 об/мин. Это такая особенная беда, которая лечению не поддается.

Что еще может вызвать вибрации? Это форсунки, клапан холостого хода, опоры двигателя и датчик расхода воздуха.

Двигатель очень специфический и болезненно реагирует на засоры. Так, если во время резкого нажатия педали газа автомобиль при ускорении дергается, проблема может крыться в дроссельной заслонке, которую следует прочистить, или же нагар в коллекторе впуска. Ну а если эти советы не помогли, тогда проблему стоит поискать в муфте VVTi (газораспределение) или в лямбда-зонде.

Как отмечают специалисты, двигатель FSE очень чувствителен к качеству топлива. Если автомобиль заправлять непонятно чем, то это грозит выходом из строя топливного насоса и форсунок.

Из металла хорошего качества состоит цепь в системе ГРМ. Она способна пройти примерно 250 000 км. Двигатель же, если за ним следить, может проехать до 300 000 км без серьезных поломок.

С двигателем 6AR-FSE дела обстоят еще лучше - он не имеет практически проблем. Да, есть недостатки, в виде повышенной шумности во время работы в холодное время года и маленький ресурс работы водяной помпы (около 60 000 км). Также на нем может растянуться цепь, если автомобиль проехал больше 150 000 км.

Двигатели объемом 2.5 литра

Для покупки лучше рассматривать автомобили Тойота Камри с двигателями серии 2AR . Это самый оптимальный вариант. Это связано с тем, что за все время эксплуатации с серьезными проблемами обращались. Но мелкие проблемы, понятное дело, никуда не делись. Так, очень часто встречается течь помпы и громко стучит муфта VVTi при запуске движка на холодную. Если этот шум раздражает, то можно попробовать заменить муфту. Но не факт, что поможет, а если и поможет то ненадолго. В общем, если следить за двигателем, то проблем не должно быть даже если проехать более 200 000 км.

Двигатель объемом 3.5 литра

Самый мощный мотор в линейке Тойота Камри - 2GR , он же и самый надежный из выше представленных. Да, двигатель надежный, но в этом и скрывается подводный камень - его расход. 3.5 литровый 2GR кушает примерно 15-18 литров на 100 км. Какая тут экономия, если вы конечно не миллионер.

Из недостатков можно выделить толи скрип, толи треск муфты VVTi при запуске на холодную. Но, как отмечают специалисты, это никак не влияет на кго работоспособность и ресурс работы. При перегреве мотора масла становится меньше, что влиет на его тягу. И снова в списке помпа, которая ходит около 70 000 км.

Из неисправностей можно также вспомнить неуверенную работу катушки зажигания. А вот цепь ГРМ с легкостью пройдет более 200 000 км. Когда будете покупать Тойоту Камри все равно обращайте внимание на натяжители и состояние самой цепи.

Трансмиссия Тойоты Камри

На Камри XV50 производитель устанавливал только автоматические КПП - 4-х ступка и 6-ступка. Первый шел со слабыми, 2.0 литровыми агрегатами. Такая трансмиссия не имеет недостатков и по сей день. При переключении передач она лишь долго думает. Современная же 6-ступка преподносит больше неприятных сюрпризов. Она же используется в паре с самым сильным мотором этой серии.

Еще владельцы отмечают, что первые проблемы с коробкой начинаются примерно через 50-60 тысяч км. При переключении передач чувствуются толчки, вибрации и шум КПП. Обычно эти проблемы решает замена гидротрансформатора. Удовольствие не из дешевых, хочу вам сказать. Если у автомобиля гарантийный срок прошел, то за такой ремонт придется отдать примерно 500 долларов. При некачественном обслуживании коробки передач изнашиваются и другие ее детали. А так, если все с ней делать правильно и вовремя, то КПП отходит более 250 000 км.

Подвеска, тормоза и рулевое управление Тойота Камри

Применяется в Камри независимая подвеска с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. Подвеска у более новых моделей была слегка модернизирована, после чего она стала более жесткой, но энергоемкой. Так что высокий уровень комфорта гарантирован. Да и вообще, сама подвеска у Камри на очень хорошем уровне и напоминать начинает о себе после 100 000 пробега и то, если её "убивать" на дороге.

Многие владельцы Тойоты жалуются на то, что некоторые резиновые элементы подвески начинают издавать скрипы в холодное время года. В принципе это нормально, а вот если это происходит летом - тогда повод задуматься.

Стойки и втулки стабилизатора имеют дополнительную прочность, поэтому ходят они около 80 тысяч км. Передние амортизаторы начнут о себе напоминать через 130-150 тысяч км, а задние через 200 тысяч. Также прослужат и другие элементы подвески (опорные подушки, подшипники, сайлент-блоки, шаровые опоры).

Задняя подвеска начнет первыми "выбрасывать" резинки продольных рычагов. Это произойдет примерно через 120 тысяч км. А вот поперечные рычаги проедут чуть больше - около 150 тысяч или даже 200 тысяч.

Специалисты на СТО отметили, что очень много элементов, с помощью которых крепится подвеска, слабые к появлению ржавчины.

Рулевое управление оборудовано реечным механизмом и электроусилителем. На высоких скоростях этому узлу не хватает информативности. А так, в принципе, вся механическая часть узла работает хорошо и без нареканий. Наконечники и рулевые тяги проедут минимум 200 тысяч км.

В тормозной системе Тойота Камри есть несколько недостатков. Например, при резком торможении тормоза малоэффективны и подвержены перегреву. Это может ощущается биением педали. Суппорта надо регулярно обслуживать, примерно каждые 10 тысяч км.

Машина стала плавать на дороге на скорости 100 + Очень не уверенно стоит на дороге

Машина стала плавать на дороге на скорости 100 + Очень не уверенно стоит на дороге

Добрый вечер товарищи. Видел, что есть похожие темы но все старые и нигде не описано решилась ли проблема.Очень рассчитываю на Ваши советы. Помогите пожалуйста! Ситуация такая
Машинка 2010 г В профиле вроде все есть. Езжу на ней с 2014 года, никогда такого раньше не было.

С середины лета начал замечать что на скорости 120 + (сейчас уже на 100 + ) машина начинает вилять по дороге (даже по хорошей), особенно на спусках или может кажется что на спусках больше но не суть.

Ощущение сверх легкости руля. Гидроусилителя нет . Колеса как будто маслом намазанные .Все время подруливаешь. Причем когда подруливаешь не ощущаешь связи с дорогой цепкой.
Машина немного рыскает вправо влево. Бывает что ваще сдувает вбок резко. Оч странно. У меня уже вторая нексия , езжу 5 лет никогда такого не было! Часто бываю в дальних дорогах для меня это очень важно.

Сначала грешил на резину, мол лысая стала по краям износ большой. Обул липучку в выхи. Прокатиился, те же ощущения. Сегодня правда как назло ветер сильный , дополнительно сдувало

По подвеске мастер смотрел все ок . РУлевые наконечники норм. Ничего нигде не люфтит. ДАвление одинаковое. Сход -развал делал полгода назад. Балансировка сделана. Амортизаторы ну как их проверить ? Ну покачали , ну вроде не качается .При проезде лежаков, вроде тоже все норм. Как то к ним склоняюсь. все равно. Может не прижимает колеса к дороге как надо ? КАк еще можно их проверить ? ЕСть такая фишка ,когда тормозишь на более менее нормальной скорости машина как бы левой частью сначала клюет так не сильно, а потом уже правая догоняет. Колодки суппорты все смотрели . Еще такой момент . Едешь так нормально, 80- 100 на разгон идешь отпускаешь газ и ее тоже уводит в сторону прям моментально . В общем такая проблема. Всегда радовался, что нексии мои на скорости , особенно летом на хорошей дороге всегда пилили норм. Чувствовалась информация от руля, прям дорого чувствуешь. Сейчас же как по льду. В чем дело не пойму .Как мог подробнее описал проблему Заранее спасибо за обратную реакцию. Если что надо спрашивайте, я конечно не автомеханик, но может будет с чем в сервис соваться если подсобите. Спасибо за внимание

Заносит автомобиль при торможении

Тойота Камри вроде современная машина, а у меня ее заносит как жигули. Кто подскажет, в чем может быть дело? Что сделать чтобы автомобиль не уходил в занос при торможении?

  • PanamaSl это нравится

№ 2 Driver

Поставить резину соответствующего сезона, если лето, летнее и наоборот. А то у нас много любитлей ездить на одном комплекте резины и на работу и по гостям зимой и летом.

№ 3 Riest

  • Город Санкт Петербург

У камри вроде бы есть специальная функция, которая контролирует автомобиль при заносах. Там вроде бы колеса сами выруливают. Или это у хонды аккорд такое. Может просто этот автомобиль к заносам не приспособлен.

№ 4 lacoste

  • Город Питер

На всех Кэмри устанавливается трэкшн контроль и АБС. На первых моделях кажись Трэкшн отсутствовал, но АБС был точно. Вот вам и нужно проверить либо то либо другое.

№ 5 Alex

причина скорее все банальна. не тормозит одно колесо- закусило суппорт,воздух в системе ,забит шланг и т.д.

№ 6 Linch

  • Город Москва

В первую очередь проверьте тормозную систему, потом проверил бы развал и закончил осмотр колес. К примеру попробовать перекинуть колеса с переда назад или по диагонали

№ 7 Alex

на любом пункте проведения ТО есть тормозной стенд. проверь эфективность торможения всех колёс.

№ 8 Ильдар

  • Ваше авто?: Lexus RX

Если проблемы с тормозами, то срочно нужно ехать на ТО. Если же такое бывает только в зимнее время, тогда стоит задуматься обязательно о качестве или замене колес. Ведь при хорошей зимней резине проблем таких не будет. Наоборот поездка как по "маслу" идет и просто кайфуешь от поездки.

№ 9 Vaska

Это и ежу понятно, что срочно нужно ехать в сервис, особенно если жизнь Вам дорога, потому что иначе проблемы могут быть колоссальными и хорошо, если легко отделаетесь и максимум испугом, но довольно часто бывают крупные ДТП именно вот с таких "мелочей", на которые сильно внимания не обращают.

№ 10 Римский

  • Город Саранск

При такой ситуации как Вы описываете, просто необходимо заехать в автосервис. Потому что может быть более глобальная поломка и потом уже выльется ремонт всерьез и на долго. Решать Вам, но не затягивайте сильно, я бы не стал даже в данное время ездить на автомобиле.

№ 11 Shrek

Если это началось не вчера и постепенно, то скорее всего проблема в резине. на лысой резине любую машину будет крутить как колесо))) если же проблемы с заносами начались очень резко или с резиной все в порядке, то скорее всего дело в подвеске. Иногда причиной могут быть стрешиеся сайлентблоки

№ 12 Sanyok

  • Ваше авто?: Lexus IFS

Извиняюсь за глупенький вопрос, но что такое сайлентблоки? впервые слышу.

Даже на голой резине при нормальном старте обороты не должны прокручиваться, должно быть более-менее адекватно.

№ 13 Muzikant

  • Ваше авто?: Cruiser

Вы бы описали где заносит, в какую погоду, на какой скоросте и при каком состоянии автомобиля.

Причин может быть много, вполне нормально может что вас заносит.

№ 14 Dimitrius

  • Город Москва
  • Ваше авто?: Шевроле Круз

Как бы занос заносу - рознь. Как тут выше было верно замечено - нужно полнее описать ситуацию. Судя по времени (ТС писал о проблеме в ноябре), дело было в зимний сезон, но с другой стороны, если это было в Москве, то там что зима, что не зима.

Да и какая моделька у человека, какого года - тоже непонятно. Из общих соображений можно сказать лишь, что нужно провертяь тормозную систему в такой ситуации

№ 15 sukhanyuk

До прошлой зимы я любил делать небольшой эксперимент, чтоб прочувствовать автомобиль: на небольшой скорости (примерно 80-100 км/час) выбирал время, когда на трассе не было других машин и резко нажимал на тормоз. Всегда срабатывала АБС и под ее приятный грохот удавалось контролировать автомобиль до полной остановки. Но в прошлом году трасса была покрыта льдом, как зеркало. Я повторил свой любимый трюк и с огромными усилиями удержал автомобиль на дороге - меня развернуло на сто восемьдесят градусов два раза. При этом, никаких неисправностей не было, развал схождения в порядке, зимняя резина нормальная, с тормозами тоже не было проблем Автомобиль свой перед зимой все равно вы проверять будете на СТО, но если Ваша манера езды похожа на описанную мною выше, никакая система не спасет от заноса.

Стук в Камри. Причины, способы устранения

Непонятный глухой стук передней подвески, также, как и шум сзади может возникнуть на мелких кочках при езде на разной скорости. Чаще всего при проведении диагностики ходовой части неисправностей не выявляют. Она у Camry имеет запас прочности 120-150 тыс. км.

Передняя подвеска Тойоты Камри

Неприятный глуховатый звук в передней подвеске остается, и от него надо избавляться. Но его причина может заключаться в какой-нибудь мелочи. Поэтому лучше ее определить прежде, чем менять переднюю подвеску Тойоты Камри. Такая замена подвески может обойтись дорого, а разгон все равно останется шумным.

Общие причины

Глухой стук сзади может возникнуть из-за неисправности рычагов системы подвески Toyota Camry. Стучать может из-за того, что пружина, работающая в передней подвеске Камри, теряет упругость при разгоне.

Часто виновниками глухого стука во время разгона являются сайлентблоки Тойоты. Как их проверить? Диагностируется неисправность посредством плоской монтировки, позволяющей определить степень изношенности деталей. С ее помощью рычаг будет передвигаться вдоль и поперек. Если имеется люфт или повреждения, тогда причина глухого стука кроется именно в сайлентблоках передней подвески.

Как устранить эту неполадку Камри в передней подвеске, смотрите в видеоролике:

Рулевое управление Тойоты Камри

Стук может появиться и из-за неисправности рулевого управления. Иногда в сервисном центре могут посоветовать сменить амортизаторную стойку или опорный подшипник. Но глухой стук в передней подвеске при разгоне устранить не удается. Поэтому опытные инженеры начинают проверку с руля. Часто глухой стук может быть проявлением рулевой рейки (колонки).

Верхняя опора стойки Тойоты Камри

Глухой стук в передней подвеске Тойоты при разгоне на мелких кочках может указывать на неполадки в этом блоке. В частности, причина может скрываться в верхней опоре стойки, резиновый элемент которой утратил свою упругость. Если зазор между ограничителем и опорой более 10 мм, опору придется срочно менять.

Шаровая опора Тойоты Камри

Это частый источник посторонних глухих стуков в передней подвеске. Старый шарнир способен спровоцировать резкие биения в момент, когда авто пересекает какие-либо дорожные неровности. Чтобы выявить эту проблему, потребуется дернуть переднее колесо в поперечном направлении.

Для этого Тойоту необходимо приподнять. Главное, не спутать движения подшипника ступицы с люфтом в шаровой опоре. Чтобы исключить первый вариант, желательно, чтобы кто-нибудь зажал тормоз, перед тем, как дергать колесо. Изношенный шарнир также часто может стать источников стука сзади.

Задняя подвеска Тойоты Камри

Задняя подвеска Тойоты Камри – это связующие звенья между колесами и кузовом. Она функционирует в агрессивной внешней среде и выдерживает продолжительные нагрузки. Задняя подвеска достаточно надежна. Неисправности в ней встречаются сравнительно реже, чем в передней. Глухой стук сзади – одна из основных проблем, которые возникают в задней подвеске при разгоне чаще всего.

Устранение неприятного звука в задней подвеске

Причины и способы устранения этой неисправности (стука сзади) приведены в таблице:

Источник шума сзадиКак избавиться от шума сзади
Глухой стук в задней подвеске в процессе разгона Тойоты
Неисправны амортизаторы задней подвескиЗамена или ремонт подвески сзади
Слабые крепления амортизаторов или изношенные втулки проушин амортизаторов задней подвескиЗамена болтов и гаек крепления, а также изношенных или деформированных комплектующих сзади
Осадка или поломка пружины задней подвескиЗамена пружины в комплекте задней подвески
«Пробой» подвески из-за разрушения буфера хода сжатия или перегрузка задней подвескиЗамена буфера, разгрузка задней подвески

Малоизвестные причины

Источников цоканья, лязга и других стуков может быть несколько. Специалисты советуют проверить кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости, который состоит из металлических и резиновых втулок. Они соединяются тонким перешейком и развернуты в разные стороны. Часто в ремонте нуждается именно он.

Видео. Замена втулок стабилизатора сзади:

Кстати, из-за открутившегося крепления стабилизатора, может появиться глухой стук при разгоне Toyota Camry. Хотя при торможении или разгоне такое бывает и просто из-за того, что водитель банально колесо не затянул после снятия, а передняя подвеска здесь не при чем.

Чтобы убедиться, что раздражающий глухой звук в процессе разгона возник по вине стабилизатора, одной рукой следует подергать за его край. Колеса в это время лучше вывернуть в правую сторону.

Иногда изнашиваются опоры мотора. Двигатель Тойоты Камри активно перемещается на ускорении. Когда он достает до кузова генератором и поддоном картера, появляется стук. Автолюбители редко догадываются о такой причине неприятного звука во время разгона, поэтому меняют переднюю подвеску. Но от этого проблема не исчезает.

Видео. Стук мотора. Неисправность в двигателе:

Если при работе двигателя появился шум, которого раньше не было, срочно проверьте, все ли в порядке с двигателем. Обычно шум в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностики и ликвидации которого придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Единственно, что можно попробовать самостоятельно определить источник звуков, чтобы определиться, ехать в мастерскую своим ходом или на буксире.

Стук в двигателе Камри

Если автомобиль стучит, не стоит сразу ремонтировать ходовую. Причина может быть совсем в другом. В этом случае единственным выходом из такой ситуации может стать только полная диагностика.

Иногда горячий двигатель гудеть металлическим стуком, который хорошо слышен в салоне. При этом, если капот открыт, водитель может ничего не услышать, так как общий шум будет перебивать.

При открытом капоте ничего не слышно, перебивает общий шум. Скорость ударов около 5 в секунду. При увеличении оборотов, соответственно возрастать будет и скорость ударов в движке. Проблема в этом случае может заключаться неисправности клапана продувки абсорбера системы улавливания паров топлива. Она решается его заменой.

Упали обороты на Toyota camry

Если заслонка управляется тросиком, то после отключений питания нужно провести процедуру "обучения":
Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установле н в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничег о не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
Если к заслонке подходят только провода (электронно-управляемая), то там процедура другая.

Если заслонка управляется тросиком, то после отключений питания нужно провести процедуру "обучения":
Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установле н в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничег о не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
Если к заслонке подходят только провода (электронно-управляемая), то там процедура другая.

Если заслонка управляется тросиком, то после отключений питания нужно провести процедуру "обучения":
Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установле н в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничег о не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
Если к заслонке подходят только провода (электронно-управляемая), то там процедура другая.

Тойота Камри 30. Проблема с двигателем..

Нужна помощь. У меня Тойота Камри 30, 2002 года, объем 2.4, японец. Начну по порядку. На прошлой неделе залили полный бак под горло. После того как отъездил весь бензин, машина начала дергаться периодически на светофоре. (не факт что от бензина, это мои мысли). заехал на СТО, там сказали что возможно это фильтр топливный, свечи либо дроссельная заслонка. Ок, поменял свечи, оригинал - иридиум по 600 сом за каждую. Эффекта - ноль!

Далее, говорят возможно фильтр. Ок, поменяли первым делом топливный фильтр. После того как поменяли фильтр, упали обороты, появилась сильная вибрация. Не успел проехать и 5 км по пробкам, машина видимо прогрелась и вообще стала дергаться, на светофорах как на тракторе, вибрация и рывками трогается. Случайно включил заднюю скорость с кондиционером, так вообще чуть не глохнет. Так как та СТО на котором менялся фильтр закрывалась, пришлось на другой СТО заехать. Там почистили дроссельную заслонку (слой грязи был хоть ножом сошкребай). Почистили, ок. Вроде поехала нормально. Еду домой, и на светофорах опять начинается таже песня, дергается периодически, на задней тарабанит дрожит, обороты плавают.

Утро следующего дня. Еду снова на первую СТО где меняли фильтр. Рассказываю все как есть, демонстрирую заднюю скорость с кондиционером (машина чуть не глохнет). Мастер начинает проверять катушки, делает диагностику. посмотрел диагностику - говорит катушка приехала одна (гарью якобы пахнет). Ок, идем с этим мастером на разбор, покупаем б/у форсунку. Меняем. Еду с мастером - все хорошо. Уезжаю с СТО. Проезжаю несколько км по пробкам - опять таже история. Приезжаю снова на СТО. Подходит второй мастер, говорит это VVTi - газораспределительный клапан (вроде так называется). Спрашиваю - Это точно от него?? Говорят - да, 100% от него! Цена клапана - 3200 сом. Ок, меняем. Эффекта - ноль. Снова этот мастер говорит, значит если поменяли клапан, под ним есть фильтр для подачи масла. Говорит, что клапан новый, а фильтр видимо забитый, и его надо почистить. Ок, чистий. Часа три заняло это дело. Проехался - эффекта ноль!

Злости не было предела! ок, думаю, х** с вами, оставлю все эти детали (фильтр, свечи, катушку, клапан VVTi) .

Еду на другую СТО, рассказываю все как есть - там говорят топливный насос! Ок, поменяли насос. Эффекта ноль.

Свечи + работа = 2400 + 400 = 2800 сом.

Топливный фильтр + работа = 1200 + 800 = 2000 сом.

Чистка дроссельной заслонки = 700 сом

Диагностика = 300 сом

Катушка + работа = 800 + 200 = 1000 сом

VVTi - клапан = 3200 сом

Бензонасос = 1500 сом.

Итого потрачено = 11500 сом! Эффекта ноль! Как дергала на светофоре, так и дергает. Как тарабанит на задней скорости - так и тарабанит (вибрация + обороты плавают)!

Почему плавают обороты на Тойоте Камри

Это небольшое, но очень важное устройство представляет собой небольшой электродвигатель, содержащий специальную конусную иглу. Благодаря работе этого датчика, компьютер, управляющий работой автомобиля, контролирует поступление в двигатель строго определенного количество воздуха необходимого для равномерной работы на холостом ходу


Вычисляется это по изменению размера сечения канала для поступления воздуха. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите?


Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год!

Датчик холостого хода

Только после этого, специальный контроллер начинает осуществлять подачу топлива непосредственно в двигатель внутреннего сгорания машины через специально предусмотренные форсунки.

Система, содержащая датчик холостого хода, кроме замера воздуха автоматически отслеживание какой количество оборотов делает двигатель и учитывает чистоту тойота камри датчик холостого хода стабильность его работы, увеличивая или снижая подаче воздуха минуя дроссельную заслонку.

Переходите к п. Результаты проверки в норме? Проведите проверку и устраните недостатки.

Конец проверки. Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Основные причины нестабильности оборотов Для того, чтобы выяснить причины нестабильности оборотов, лучше тойота камри датчик холостого хода компьютерную диагностику двигателя, всех систем автомобиля.

При отсутствии таких возможностей следует исследовать все причины, которые приводят к нестабильности оборотов. Можно воспользоваться следующей таблицей.

Причина неисправности Влияние на обороты двигателя, обнаружение, устранение Неисправность регулятора холостого хода Наиболее частая проблема при появлении плавания оборотов.

3S-FE регулировка холостого хода

Регулятор холостого тойота камри датчик холостого хода открывает байпассный обходной канал подачи воздуха. Если он засоряется, либо заедает электромагнитный привод, это приводит к изменению частоты оборотов двигателя. Часто решить проблему помогает промывка регулятора оборотов. Если не помогает, требуется замена узла. Нестабильная работа насоса низкого давления Проблема на автомобилях Камри sv40 2,4 l может появиться после лет эксплуатации.

В этом случае бензонасос подлежит замене.


Троение двигателя Такая проблема может быть вызвана множеством фактором, среди которых низкая компрессия в цилиндрах, отказ свечей зажигания, плохая работа тойота камри датчик холостого хода. Плохие форсунки, свечи зажигания Форсунки можно проверить на стенде, при необходимости их можно почистить. Свечи подлежат регламентной замене поле 15 тысяч километров пробега либо перед началом следующего холодного сезона эксплуатации автомобиля.

Читайте также: