Капитальный ремонт ауди а6

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Долгожданная поломка ч.3: "капитальный ремонт двигателя ABC и его итоги"

Пришло время подводить итоги, искать плюсы и минусы ну и прочее, что касается ремонта двигателя. Но обо всем по-порядку.

Для начала «закончим начатое», а именно откапиталим наконец двигатель!

Ремонт производился как всегда, мастером по имени Евгений, работает в первом гараже слева в кооперативе на ул. Маршала Борзова 58 (это для Калинингрдцев сейчас было). Отдал машину со всеми ранее описанными запчастями (и кое-какими еще, о которых напишу ниже). Стоит упомянуть что заказанные мной запчасти в сумме ехали ко мне двумя партиями в течение двух с половиной недель, после чего были успешно складированы в багажник.

Немного отойду от основной темы и скажу немного о немецком качестве. Как и положе-но по закону подлости, как только я выявил поломку в авто январь вспомнил, что он – зима! Температура начала за -10,15,20 и ниже заваливать, уточню что у нас влажность постоянно около 90% и промерзает все очень быстро и очень качественно. Три недели машина простояла во дворе, заводить ее был не вариант, а закончилось все тем днем, когда я отдавал машину в ремонт. Собственно после трехнедельного простоя я пришел и…просто завел свою тачку, которая завелась так же как и всегда. Так что даже на ремонт двигателя машина сама себя доставила.
Ремонт шел три долгих для меня дня, зато я был уверен, что все будет сделано по фен-шую)))

Что было сделано в ходе ремонта:

— Промыта система водяного охлаждения двигателя
— Проверена и промыта масляная система
— Разобран и отдефектован двигатель, ну и вся нутрянка его
— Заменено все, что привезено под замену
— Отмыты все отложения и грязь, найденные по дороге))
— Обратная сборка с применением динамометрического ключа в соответствии с методи-кой установки деталей
— Заменен весь крепеж на новый
— Заменено масло и масляный фильтр
— Заменен антифриз

Результаты дефектовки:
— В антифризе и масле не было обнаружено никаких примесей, посторонних предметов, стружки, взвесей и прочих «плачевных» признаков, и та и та жидкость были завидного вида и под замену их было пускать немного жалко, но для чистоты работы…)
— Головы и блок двигателя целы, поверхность ровная, никаких последствий действия ан-тифриза не осталось на железе.
— ЦПГ находится в прекрасном состоянии (для своего возраста и пробега), зазоры проверены, практически не отличаются от заводских
— общая выработка на моторе незначительная, вкладыши выглядели прекрасно, как и многие другие извлеченные запчасти
— в цилиндре, в котором была компрессия около 7,5 бар, при извлечении поршня маслосъемное колечко прям в руках развалилось на 3 части. А вот состояние всех колец в остальных цилиндрах на 300 000 км пробега по словам мастера похоже не было.
— признаки рукожопого вмешательства в двигатель до этого.

Вот собственно хорошее и плохое вместе. Напомню, что в бытность предыдущего хозяи-на менялась прокладка под правой головой. Это и был момент рукожопого вмешательства. Двигатель был собран на старом крепеже (болты ГБЦ в том числе не менялись!)) сделано было тяп-ляп, половина крепежа с сорванными головками, недотянуто, а сама прокладка, которая лежала была по сравнению с оригиналом ни о чем (фото увы не сохранилось), в сумме после предыдущего ремонта проклада пробежала менее трех лет. Слева все было нетронуто, целые болты, прокладка оригинальная, соответственно там и проблем не было))) Опять же для Калининграда, машина до меня обслуживалась в автосервисе ОЛИМП, это на выезде из города по ул. А. Невского, сразу за заправкой Рос-Нефть, я уже в третье или четвертое место лезу по следам этих масте-ров, а в счетах за ремонт я даже находил «нереальные работы», которые на этой машине сделать невозможно (либо просто таких узлов нет, либо ремонту узлы эти не подлежат, а только замене, а они их «ремонтировали»)

После ремонта обкатывался 2500 км в режиме не более 2500 оборотов, без резких рывков и чрезмерных нагрузок, с хорошими прогревами и т.д., носился как с ребенком. После 3000 км заменил еще раз масло и масляный фильтр, а так же антифриз. В жидкостях никаких посторонних признаков ненормальной работы двигателя обнаружено не было!

Теперь итоги проделанной работы (пишу с учетом пяти месяцев наблюдений):

— двигатель вздохнул совершенно по-другому, работает тише, ровнее
— расход снизился на 1,5-2,0 литра бензина и на данный момент не превысил 13 литров на сотню ни разу
— уровень масла и антифриза больше никуда не меняется ни в меньшую, ни в большую сторону))
— нигде ничего не сопливит, сделано на совесть, мастер сказал что 200 000 еще точно пробежит, думаю есть смысл верить, т.к. моя предыдущая машина с откапиталенным им мотором успешно бегает уже второй год в чужих руках, и пока без замечаний))
— после обкатки двигателя в отсечку газ не жал, но тапок нажимал усердно и ежедневно, машина чувствует себя прекрасно, динамика улучшилась, ехать очень приятно
— ну и самое главное – УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ. На данный момент за механическую часть двигателя я забыл и вспоминать не планирую))))

Ну и в заключение о некоторых дополнительных работах, проведенных заодно:
— Заменены передние ступичные подшипники (поставлены SKF VKBA 1356), старые уже начинали тихонько напоминать о себе

— Заменены передние тормозные диски (взял ATE Power Disc 24.0325-0105.1), ибо старые уже были убиты и сильно били при торможении, соответственно и не тормозили уже

Печальный мотор в Audi A6 allroad quattro и попытка ремонта

Тот же самый мотор который стоит на Q7 4.2 , печальный мотор в котором расположение цепи находится сзади. Так что если у вас что-то случилось с цепью или роликом любым, для начала, придется снимать двигатель, разбирать и производить работы. Замена цепи на таком двигателе стоит от 40 т.р., что касается комплекта ГРМ, то ценник зашкаливает за 100 т.р.: это цепь, натяжители, успокоители и тд. То есть 100 т.р. за замену цепи вместе с запчастями - 100-140 т.р.

Также задирает двигатели на этих авто, но моторы не гильзуются , потому что у них между стенками очень маленькие зазоры, и большинство компаний не берется гильзовать, но можно на свой страх и риск без гарантии.

Как выяснилось позже, текущий мотор был с задирами.

Вариант - это покупать контрактный двигатель в Европе. Заказчик посчитал что делать капитальный ремонт невыгодно и заказал мотор.

Мотор шел 3 месяца с Европы, также через Москву, а спустя еще неделю к нам.

Приходит мотор чистый в красивой коробочке, но замечаем, что что-то ни так. Мы задаем вопрос: Мы не будем лезть в систему ГРМ, так как вроде бы контрактный и снят с машины? Заказчик отвечает: А зачем, мы же купили контрактный снятый с машины, надо просто поставить и запустить. Мы просим еще раз уточнить у тех кто доставлял двигатель чтобы мы не лезли в систему ГРМ. В итоге уточняют, доставщики говорят, что нет не надо никуда лезть, ставьте двигатель и радуйтесь.

Мы так и поступили, поставили мотор залили масло, начинаем запускать и мотор издает такие звуки будто поршни хотят выйти ни туда куда положено. Дым был на всю территорию. Только несколько поршней заработали, остальные просто болтаются. Похоже, что ни с какой Европы он не ехал, а прямиком с России.

В итоге, загибает все клапана, по причине того, что там стоял неправильный ГРМ . Пришли к выводу что мотору конец. Измерили компрессию, а там 0.

Купили этот двигатель за 280 т.р.

Мы уточняли, удостоверились, нам сказали лезть не надо все там в порядке, ставьте мотор. Мы поставили.

Ремонт двигателей Ауди А6 (Audi A6)


В процессе эксплуатации автомобиля Audi рано или поздно происходит момент, когда необходимо проводить ремонт двигателя. Известные мировые производители производят оснащение автомобилей собственными моторами, поэтому производить ремонт необходимо на основе оригинальных запасных частей производителя.

О проблеме с двигателем напомнят внешние шумы, потеря мощности, повышенный расход горючего и другие видимые моменты. На длительность работы мотора влияют своевременное профилактическое обслуживание, смена моторного масла и всех необходимых фильтров. Ремонт и обслуживание двигателя Audi в Москве рекомендуется проводить в профессиональном автомобильном сервисе. Двигатель Audi является сложным механизмом, поэтому провести его диагностику невозможно в домашних условиях. Регулировка и настройка двигателя способна устранить внешние признаки неисправности, но если этого не происходит, то необходим капитальный ремонт.

Ремонт двигателя в техцентре имеет следующие стадии:

  • обращение в сервис и определение задачи;
  • осмотр двигателя на сервисном оборудовании;
  • разбор и ремонт агрегатов и составление сметы;
  • послеремонтная проверка работы.

Отремонтировать двигатель Ауди "под ключ" дешево можно на автомобильном сервисе. Обращаясь сюда, заказчик получает набор высококачественных услуг. Хорошая диагностика позволяет определить суть проблемы и приступить к ее устранению. В зависимости от проблемы мастер принимает решение по ремонту. Основные проблемы двигателя:

  • показатели компрессии не соответствуют норме;
  • нарушение герметичности камеры сгорания;
  • низкое давление масла;
  • износ вкладышей и шатунов;
  • износ поршневых колец.

Для устранения этих дефектов проводят работы по замене прокладок, меняют подшипники, производят замену вкладышей и шатунов, меняют поршневые кольца, проводят расточку цилиндра, шлифуют коленвал. Все эти работы можно проводить только на специализированном оборудовании, которое есть в мастерской. В результате предоставляемых ремонтных услуг техцентра клиент получает двигатель, имеющий состояние нового агрегата. Сам ремонт считается фирменным, так как выполняется с применением оригинальных запасных частей и компонентов, а следовательно, имеет все необходимые гарантии.

Дополнительно заказчик получает льготные услуги по техническому обслуживанию автомобиля, которые значительно продлевают срок службы машины. Это технические процедуры:

  • замена моторного масла;
  • смена всех фильтров;
  • профилактическая диагностика.

Проводя вовремя все это процедуры, вы обеспечиваете длительную жизнь мотора. Обращаясь в специализированный сервис для проведения профилактических работ, вы отодвигаете момент проведения капитального ремонта двигателя.

07. Капитальный ремонт 2.8 AAH Gen1. Разбор

Двигатель потреблял масло в неимоверном количестве (1л/1000км). Первое, что приходит на ум при таком расходе — заменить маслосъёмные колапчки(МСК), чтобы отделаться малой кровью. Начал изучать теорию по этому процессу с параллельным поиском грамотного специалиста, который сможет безболезненно для машины немалых лет проделать эту процедуру. Теорию изучил, цифры от мастеров разного толка за такую услугу услышал и решил делать это сам. После эндоскопирования цилиндров стало ясно, что простой заменой МСК не обойдётся.

Заезжаем в гараж, расчехляем набор инструмента — погнали.

Первым делом скинул минусовую клемму с аккумулятора. Далее снял с двигателя пластиковую защиту, топливную рампу с форсунок, высоковольтные провода с катушек и свечей, сами катушки, пластиковый ресивер с впуска, вакуумные трубки, тросик газа, грушу круиза, впуск с изменяемой геометрией, трубки с насоса ГУР и сам ГУР.

В ресивере многолетние отложения масла и песка. Дроссельная заслонка довольно грязная.

Помыл форсунки на стенде, предварительно очистив внешние загрязнения, а их было немало. Ультразвук не понадобился. Из шести работали "нормально" две: у двух недолив, по сравнению с остальными "эталонными" и две неравномерно распыляли смесь. Сейчас порядок.

Измерил споротивление высоковольтных проводов. Не вижу смысла приводить цифры, буду краток — все провода в мусор. Стояла солянка из оригинала, NONAME и BERU.

Разобрал ГРМ.
Ввернул вместо датчика положения коленвала G28 приспособление 3242.
Ослабил натяжитель, снял ремень.
Сломал звезду на распредвале, неправильно установив съёмник, мда.

Снял крышку ГБЦ и распредвал, предварительно в правильной последовательности открутив крышки подшипников распредвала. Масла угорало много — на крышках сетка ВКГ забита старым угоревшим маслом, напоминающее теперь мазут.

Отстегнул коллектора от штанов, контур охлаждения от голов и снял головы.

Фото МСК только такое, но всё равно видно, какой диаметр отверстия в месте прилегания к клапану.

Под ГБЦ нагар с отложениями на первом поршне, остальные более-менее.

Поршни стоят номинал, что добавляет оптимизма.

Болты ГБЦ в неизвестной субстанции.

Лезу в подддон. Снимаю его. Бонусом от предыдущих "мастеров", которые её касались, слизанная маслосливная пробка.

Сетка маслоприёмника чистая.

Далее отстыковка блока от коробки.
Предварительно снял компрессор кондиционера. Вскрыл контур, хоть и не треба, но в будущем мешались бы патрубки при работе. Осушитель заткнул чистой ветошью. Хладагент слил в ёмкость, чтобы в дальнейшем утилизировать.

Так же снял стартер, генератор и теплозащитные щитки выпускных коллекторов, ничего сложного.

АХТУНГ. По глупости извлекал блок на своём горбу, что никому не рекомендуется, даже если здоровья и самоуверенности вагон. Почитав отчёты некоторых комрадов на профильном форуме, которые сами вытаскивали такой же блок, подумал, что голый блок (блок с коленом, поршнями и маховиком) не такой уж и тяжёлый и решился на сие действие. Вследствие этих необдуманных действий уронил блок себе на пальцы блок и чуть не отстегнул себе пару фаланг. Техника безопасности превыше всего и таль не такая уж дорогая, теперь я это знаю :)

Далее окончательная разборка блока. Центральный болт шестерни коленвала закручен 200 Нм. момента и сидит на фиксаторе резьбы (должен, по крайней мере). Вручную откручивать такое можно долго на снятом блоке. Пробовал ещё на установленном на машине — успеха не возымел в этом деле. Отвёз камазистам с пневмогайковёртом, который этот болт выкрутил на раз-два.

Снял маслонасос — он в отличном состоянии. Отмыл, смазал, убрал на полочку.

Откутил крышки коренных и шатунных шеек. Достал коленвал и поршни с шатунами. Коленвал без задиров. Коренные и шатунные вкладыши стоят оригинальные GLYCO в номинале.

Маслосъёмное кольцо закоксовано на всех поршнях. Пробовал промывку димексидом до разбора двигателя и могу сказать, что этот метод промывки по крайней такого древнего мотора не даёт никакого положительного эффекта. Сгорело 2 с половиной бака приготовленной смеси из 95 — го бензина с нефраншизного Газпрома и Димексида. Готовил по пропорциям в этой записи. Даже форсунки не помылись. Расход не упал, с клапанов гарь не отпала, форсунки так и остались несправны с точки зрения качества распыла. Чудес он не делает, хотя я и не особо надеялся :) рекомендовать такой способ "ремонта" не буду, ровно как и топить за бесмысленность мероприятия. Изучайте форумы и конкретные примеры.

Капитальный ремонт ауди а6

Спорить было бесполезно, и в итоге, после недолгих поисков он нашёл нас, техцентр Бисмарк-Авто. Нет ничего хуже, чем переделывать чужую работу, однако, нам снова стало интересно, что же такого происходит внутри данного мотора, что после капремонта он по-прежнему ест масло, к тому же, еще и троит.

Приступаем к ремонту, снимаем двигатель, разбираем мотор 2.0 TFSI.




Вот и виновники всего происходящего: крутые, по словам предыдущих мотористов, кованые поршни, а может и не кованые, но точно какого-то подпольного или, возможно, заводского производителя, которые ко всему прочему, еще и задрали цилиндры блока двигателя, из-за чего мотор и затроил: через эти образовавшиеся после ремонта двигателя задиры, масло стало попадать в камеру сгорания и забрасывать свечу маслом.


Хозяину Ауди А6 было предложено два варианта решения проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием модернизированных поршней немецкой фирмы Кольбеншмидт
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло
Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,4,1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,
Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ. Причины, пути решения и способы устранения: замена поршневой, замена поршневых колец, ремонт и модернизация поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI.
Владелец Ауди А6 выбрал второй вариант решения проблемы масложора — модернизацию поршневой группы, так как он дешевле и ресурс модернизированных нами поршней в 1,5 раза выше, чем у оригинальных ваговских поршней.

А вот так выглядит модернизированный специалистами Бисмарк-Авто поршень с увеличенным сроком службы


Собираем мотор, но прежде нам пришлось провести ремонт блока, восстановить хоновую сетку,



Окончательно собираем двигатель и устанавливаем его на авто.



После ремонта Audi A6 2,0 TFSI прошел порядка 8,5 тыс.км, двигатель работает нормально, масложора нет, а непонятные кустарные поршни украсили нашу коллекцию всевозможных артефактов, собранную за долгие годы ремонта двигателей VAG.

Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, СЕАТ, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Ремонт Audi A6

Специализированный ремонт Audi A6 в DDCAR

Несмотря на высокую стоимость обслуживания, седаны и универсалы бизнес-класса от концерна VAG пользуются стабильной популярностью на вторичном рынке. Ремонт Audi A6 с большим пробегом обычно связан с заменой потерявших эластичность оригинальных деталей: прокладок, вакуумных трубок, частей топливной магистрали, системы климат-контроля, патрубков системы охлаждения. К 200 тыс. км пробега заканчивается ресурс многих электронных составляющих: реле, датчиков давления, температурных, соленоидов, ЭБУ.

Самые популярные услуги по ремонту Audi A6 Avante, Allroad - это восстановление двигателя (ГРМ), замена стартера, чистка и настройка кондиционера, устранение неисправностей АКПП авто.

Онлайн расчет стоимости ремонта Audi A6

Модификации Ауди А6

Автомобили Ауди шестой серии выпускались последовательно в четырех модификациях:

  • C4 (1994–1997);
  • C5 (1997–2004);
  • C6 (2004–2011);
  • C7 (2011-2018).

Эти модификации седанов и универсалов бизнес-класса комплектовались широкой гаммой бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1.8 до 4.2 л, мощностью от 90 до 350 л. с. В общей сложности более 20 вариантов «атмосферников», турбированных и «битурбо» силовых установок.

Диагностика и обслуживание Audi A6: для чего нужны?

Большинство автомобилей Audi A6 С4–С7 версий – представители вторичного рынка, имеющие солидный пробег. Полноценная компьютерная и ручная диагностика – единственный способ точно узнать возраст и состояние аппарата.

Рекомендованная периодичность обслуживания «наследников» 100-й модели (С4, С5, С6, С7):

  • Каждые 15 т. км (или один год) – замена моторного масла, фильтров, диагностика ходовой.
  • Каждые 30–45 т. км (раз в два года) – смена топливного фильтра, свечей зажигания, колодок, общая диагностика.
  • Каждые 60 т. км (не реже 4 лет) – замена масла АКПП / МКПП, охлаждающей, тормозной жидкости (ГУР).

Шестиступенчатые АКПП Audi - 01J (CVT), 6HP28, 6HP19, 6HP21, 6HP26A (ZF) – заявлены производителем как «необслуживаемые», поэтому не имеют отверстий под щуп и заливной горловины. ТО каждые 50–60 т. км и ремонт АКПП можно проводить только в сертифицированных технических центрах.

Распространенные поломки и их признаки

Посторонние звуки со стороны подвески, потеря плавности хода, скрипы, «раскачка» возникают при износе ее подвижных элементов – рычагов, сайлентблоков, стоек. Слабое место конструкции – шаровые наконечники легкосплавных рычагов передней подвески.

Вибрация, треск мотора при холодном пуске, исчезающие по мере прогрева двигателя или ставшие постоянными, встречаются на автомобилях с бензиновым двигателем V6 объемом от 2.4 до 4.2 L. Это признак износа деталей цепного привода ГРМ (цепи, роликов, успокоителей, гидравлического натяжителя). Неисправность возникает после 100 тыс. км пробега.

Проблемы с пуском двигателя, «плавающими» оборотами холостого хода, повышенным расходом топлива на «дизельных» Audi A6 C5 возникают после 200 тыс. км пробега. Причина – износ насос-форсунок (на более поздних версиях – пьезофорсунок), поломка привода ТНВД.

Особенности ремонта

Компьютерная диагностика ранних версий Ауди A6 C4 (переходных) проводится только в автосервисах, поскольку существуют модификации со старой бортовой системой контроля, не имеющие диагностического разъема (VAG com).

Основная «головная боль» мотористов – обслуживание уникального привода ГРМ с четырьмя «ветками» цепной передачи. Ресурс узла - от 120 до 180 т. км. Для замены цепей привода, расположенного со стороны КПП, приходится полностью снимать мотор с авто. По регламенту производителя на этот вид работ отводится от 11 до 27 трудочасов.

Немногие специалисты берутся за ремонт Ауди A6 C5 и C4, на которые ставили архаичные системы зажигания с механической регулировкой угла опережения, а также механические системы впрыска топлива KE-Jetronic.

Обычно выполняют капремонт двигателей Audi объемом 1.8, (2.4, 2.5L), системы моновпрыска, зажигания. Делаем замену расходометра, потенциометра дроссельной заслонки, клапана вентиляции картерных газов. Кроме того, бывает необходим:

  • Ремонт, калибровка механических форсунок, дозатора-распределителя.
  • Ремонт автоэлектрики (стартера, генератора, приборов индикации).
  • Заправка кондиционера, установка новых клапанов отопителя.

Устраняем проблемы с холодным пуском двигателя, повышенным расходом топлива из-за неисправностей системы Digifant. Ставим новый регулятор давления топлива, реле питания, топливного насоса, датчика температуры ОЖ. Удаляем катализаторы.

Делаем ремонт АКПП / МКПП. Выполняем замену прокладки выпускного коллектора, привода маслонасоса, форсунок (Bosh), ТНВД (2.0 ТДИ), приводного ремня ТНВД (Audi V6 TDI). Ремонтируем сервопривод заслонок впускных каналов, электромеханического стояночного тормоза. Занимаемся обслуживанием пневмоподвески - сюда входит:

  • восстановление пневмобаллонов;
  • устранение замыканий в проводке;
  • износа компрессора (блока клапанов).

Отключаем систему ЕГР или чистим её клапаны - что предпочтёт клиент. Обслуживаем дроссельный узел, турбонагнетатель, топливную аппаратуру дизельных и бензиновых двигателей. Устраняем неисправности подвески, блоков ABS, тормозной системы.

Сеть автосервисов DDCAR в Москве предлагает услуги мотористов, слесарей, автоэлектриков с опытом работы более 10 лет. Наши мастера досконально знают специфику работы с автомобилями Audi. Сотрудники техцентра проведут расширенную диагностику авто по 40 параметрам, помогут подобрать оригинальные запчасти или аналоги по выгодным ценам, оперативно устранят любую поломку.

Доверяя машину профессионалам нашего сервиса, вы получаете качественный ремонт Ауди А6 с сохранением гарантии производителя. Строго соблюдаем сроки выдачи авто и даём гарантию на все виды услуг – 6 месяцев.

Audi A6 2.0 TFSI CDNC капитальный ремонт двигателя


На автомобиле Audi A6 2012 года выпуска в кузове C7 были проблемы с масложором, расход масла доходил до 1 литра на 500-1000 км.


На нем установлен бензиновый двигатель с турбонаддувом серии EA888 2-ой генерации 2.0 TFSI и буквенным обозначением CDNC.


Причиной сильного расхода масла были маслосъемные кольца, забитые нагаром, на поршневой группе старого образца производства MAHLE.


Для решения проблемы масложора установили поршни KOLBENSCHMIDT нового образца с наборными маслосъемными кольцами.


Заменили старые балансировочные валы на ремкомплект нового образца, а также цепи ГРМ, вкладыши, маслосъемные колпачки и все необходимые прокладки и болты.


После такого ремонта двигатель прослужит долгие годы без особых проблем.


Номера запчастей для замены:

06H107065DM — поршень KS, 23 палец, толщина колец 1.2, 1.2, 2.0 мм. 41198600 — Kolbenschmidt
06H105701RGLB — вкладыши шатунные 8 шт.
06H105561JGLB — вкладыши коренные верхние 5 шт.
06H105591JGLB — вкладыши коренные нижние 5 шт.
06H103156 — клапан вентиляции картерных газов
06H103383AF — прокладка ГБЦ
06D103385D — болт ГБЦ 10 шт.
06H103495AK — маслоотделитель
06H198205N — ремкомплект балансирных валов
06K103171H — сальник коленвала задний
06K109158BS — цепь ГРМ
06H109467BA — натяжитель цепи
06H109469AP — успокоитель
06H109469T — успокоитель
06H109509Q — успокоитель
06K109210AG — передняя крышка с сальником
06H103483C — прокладка
06H103483D — прокладка
057109675 — маслосъемные колпачки 16 шт.
06J117070C — прокладка теплообменника
06J115441A — прокладка корпуса масляного фильтра
06J121119 — прокладка помпы
06F129717D — прокладка впускного коллектора
06F253039F — прокладка выпускного коллектора
06F145757L — прокладка маслослива турбины 2 шт.
06H103121J — прокладка вакуумного насоса
1K0253115AB — прокладка приемной трубы

Капитальный ремонт Ауди А6

Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде показателей.

Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег не исключает капитальный ремонт. Наиболее важным показателем по всей видимости является своевременность текущего технического обслуживания двигателя. При своевременной смене масла и воздушного фильтра, а также при выполнении всех других необходимых работ по обслуживанию, двигатель служит надежно на протяжении многих тысяч километров пробега. Наоборот, недостаточное обслуживание может явиться причиной резкого сокращения ресурса. Повышенный расход масла указывает на износ поршневых колец или направляющих втулок клапанов. Следует убедиться, что течи не являются причиной повышенного расхода масла, и только после этого делать вывод о непригодности поршневых колец и направляющих втулок. Чтобы определить объем предстоящих работ, проведите измерение компрессии в цилиндрах, или проверьте герметичность камеры сгорания, для чего рекомендуется обратиться к опытному специалисту.

Если при работе двигателя прослушивается повышенный шум, или стуки, то вероятной причиной их может быть износ шатунных или коренных вкладышей.

Выверните штатный датчик и измерьте давление масла манометром, сравните полученное значение с указанным в руководстве. Если давление низкое, то причиной может быть износ опорных подшипников или масляного насоса.

Потеря мощности, "провалы" в работе двигателя, повышенный шум от газораспределительного механизма, повышенный расход топлива указывают на необходимость проведения капитального ремонта, особенно, если все эти факторы проявляются одновременно. Если выполнение всех регулировок не приводит к улучшению, то наиболее целесообразным средством устранения является ремонт.

Капитальный ремонт заключается в восстановлении деталей двигателя до состояния, указанного в технических данных для нового двигателя. При проведении капитального ремонта заменяются поршневые кольца, а стенки цилиндров растачиваются до ремонтного размера (или хоннингуются).

После ремонта цилиндров потребуется установка новых поршней. Шатунные и коренные вкладыши также подлежат замене, при необходимости коленчатый вал следует прошлифовать до восстановления зазоров с шатунными и коренными вкладышами. Как правило, клапанный механизм не меняется, так как состояние его на момент ремонта вполне как правило удовлетворительное. Во время капитального ремонта двигателя также выполняется ремонт таких агрегатов как карбюратор, распределитель зажигания, стартер и генератор. В результате двигатель должен обладать качествами почти нового агрегата и безотказно прослужить долгое время.

Перед началом капитального ремонта двигателя ознакомьтесь с описанием соответствующих процедур, чтобы сложилось впечатление от предстоящего объема работ и требований к ним. Капитальный ремонт несложен, однако требует больших затрат времени. Ориентировочно понадобится не меньше двух недель, особенно если для ремонта и восстановления деталей (шлифовки, расточки) придется обратиться в специализированную мастерскую. Проверьте наличие запасных частей и заранее позаботьтесь о приобретении необходимых специальных инструментов и оборудования.

Почти все работы могут быть выполнены с помощью стандартного набора инструментов, хотя для проверки и определения пригодности тех или иных деталей понадобятся точные измерительные приборы. Зачастую проверку состояния деталей выполняют в специализированных мастерских, в которых и получают рекомендации по замене или восстановлению деталей.

Предупреждение

Обращаться в мастерские автосервиса следует только после полной разборки двигателя и проверки всех деталей, особенно блока цилиндров, чтобы решить какие именно операции по обслуживанию и ремонту будут выполняться в мастерских.

Так как состояние блока цилиндров является определяющим фактором принятия решения о дальнейшем его ремонте или о покупке нового ремонтного блока цилиндров, то покупать запасные части или проводить операции по механической обработке деталей следует только после тщательной проверки его технического состояния. Примите за правило, что истинной ценой ремонта является время, тогда не придется платить за установку изношенных или ремонтных деталей.

В заключение отметим, что сборку любых агрегатов следует выполнять со всей тщательностью в чистом помещении, чтобы избежать дальнейших отказов отремонтированного двигателя.

Ремонт и обслуживание двигателя
AUDI A6 ( Ауди А6 )

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор AUDI A6 не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором AUDI A6

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Ауди А6 на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Ауди А6

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя AUDI A6 от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя AUDI A6 под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Ауди А6 :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Ремонт двигателя БМВ

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб


Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб


Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Отзыв Ремонт двигателя Honda partner -4

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей AUDI A6

2011-Н.В.

  • A6 (C7) 2,0 TDI AT (177 Hp), Роботизированная, 1968 куб.см., 177 л.с.
  • A6 (C7) 2,0 TFSI AT (180 Hp), Автомат, 1984 куб.см., 180 л.с.
  • A6 (C7) 2,0 TFSI AT (211 Hp), Вариатор, 1984 куб.см., 211 л.с.
  • A6 (C7) 2,0 TFSI AT (245 Hp), Роботизированная, 1984 куб.см., 245 л.с.
  • A6 (C7) 2,0 TFSI MT (180 Hp), Механика, 1984 куб.см., 180 л.с.
  • A6 (C7) 2,8 TFSI (204 Hp), Роботизированная, 2773 куб.см., 204 л.с.
  • A6 (C7) 2,8 TFSI (204), Вариатор, 2773 куб.см., 204 л.с.
  • A6 (C7) 2,8 TFSI MT (204 Hp), Механика, 2773 куб.см., 204 л.с.
  • A6 (C7) 2,8 TFSI quattro (204), Роботизированная, 2773 куб.см., 204 л.с.
  • A6 (C7) 3,0 TDI quattro (245), Роботизированная, 2967 куб.см., 245 л.с.
  • A6 (C7) 3,0 TDI quattro AT (204 Hp), Роботизированная, 2967 куб.см., 204 л.с.
  • A6 (C7) 3,0 TFSI quattro (300), Роботизированная, 2995 куб.см., 300 л.с.
  • A6 (C7) 3,0 TFSI quattro AT (310 Hp), Роботизированная, 2995 куб.см., 310 л.с.
  • A6L (C7) 2,0 TFSI AT (180 Hp), Вариатор, 1984 куб.см., 180 л.с.
  • A6L (C7) 2,0 TFSI MT (180 Hp), Механика, 1984 куб.см., 180 л.с.
  • A6L (C7) 2,5 FSI AT (190 Hp), Вариатор, 2498 куб.см., 190 л.с.
  • A6L (C7) 2,8 FSI AT (220 Hp), Вариатор, 2773 куб.см., 220 л.с.
  • A6L (C7) 2,8 FSI quattro AT (220 Hp), Вариатор, 2773 куб.см., 220 л.с.
  • A6L (C7) 3,0 FSI quattro AT (300 Hp), Автомат, 2995 куб.см., 300 л.с.

2011-Н.В.

  • A6 (C7) Avant 2,0 TDI (177), Вариатор, 1968 куб.см., 177 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,0 TFSI (170), Механика, 1984 куб.см., 170 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,0 TFSI (170), Автомат, 1984 куб.см., 170 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,0 TFSI AT (180 Hp), Вариатор, 1984 куб.см., 180 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,0 TFSI MT (180 Hp), Механика, 1984 куб.см., 180 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,8 FSI (190), Автомат, 2773 куб.см., 190 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,8 FSI (190), Механика, 2773 куб.см., 190 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,8 FSI (190) quattro, Механика, 2773 куб.см., 190 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,8 FSI (220), Механика, 2773 куб.см., 220 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,8 FSI (220) quattro, Механика, 2773 куб.см., 220 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,8 FSI AT (204 Hp), Вариатор, 2773 куб.см., 204 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,8 FSI MT (204 Hp), Механика, 2773 куб.см., 204 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,8 FSI quattro AT (204 Hp), Роботизированная, 2773 куб.см., 204 л.с.
  • A6 (C7) Avant 3,0 TDI (240) quattro, Автомат, 2967 куб.см., 240 л.с.
  • A6 (C7) Avant 3,0 TDI quattro AT (245 Hp), Автомат, 2967 куб.см., 245 л.с.
  • A6 (C7) Avant 3,0 TFSI (290) quattro, Автомат, 2995 куб.см., 290 л.с.
  • A6 (C7) Avant 3,0 TFSI quattro AT (300 Hp), Роботизированная, 2995 куб.см., 300 л.с.
  • A6 (C7) Avant 4,2 FSI (350) quattro, Автомат, 2773 куб.см., 220 л.с.
  • A6 (C7) Avant 4,2 FSI (350) quattro, Автомат, 4163 куб.см., 350 л.с.

2004-2011

  • A6 (4F,C6) 2.0 TDI, Механика, 1968 куб.см., 136 л.с.
  • A6 (4F,C6) 2.0 TDI multitronic DPF, Вариатор, 1968 куб.см., 170 л.с.
  • A6 (4F,C6) 2.0 TFSI multitronic, Вариатор, 1984 куб.см., 170 л.с.
  • A6 (4F,C6) 2.4 i V6 24V, Вариатор, 2393 куб.см., 177 л.с.
  • A6 (4F,C6) 2.7 TDI, Автомат, 2698 куб.см., 180 л.с.
  • A6 (4F,C6) 2.7 TDI, Механика, 2698 куб.см., 180 л.с.
  • A6 (4F,C6) 2.8 FSI multitronic, Вариатор, 2773 куб.см., 220 л.с.
  • A6 (4F,C6) 2.8 FSI quattro tiptronic, Автомат, 2773 куб.см., 220 л.с.
  • A6 (4F,C6) 3.0 i V6 30V, Вариатор, 2976 куб.см., 218 л.с.
  • A6 (4F,C6) 3.0 i V6 30V quattro, Автомат, 2976 куб.см., 218 л.с.
  • A6 (4F,C6) 3.0 TDI quatro tiptronic DPF, Автомат, 2967 куб.см., 225 л.с.
  • A6 (4F,C6) 3.0 TDI quattro, Автомат, 2967 куб.см., 239 л.с.
  • A6 (4F,C6) 3.2 FSI, Вариатор, 3123 куб.см., 255 л.с.
  • A6 (4F,C6) 3.2 FSI, Механика, 3123 куб.см., 255 л.с.
  • A6 (4F,C6) 3.2 FSI quattro, Механика, 3123 куб.см., 255 л.с.
  • A6 (4F,C6) 3.2 FSI quattro, Автомат, 3123 куб.см., 255 л.с.
  • A6 (4F,C6) 4.2 i V8 40V quattro, Автомат, 4163 куб.см., 335 л.с.
  • A6 (4F,C6) 4.2 i V8 40V quattro tiptronic, Автомат, 4163 куб.см., 350 л.с.

2004-2011

  • A6 Avant (4F,C6) 2.0 TDI, Механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • A6 Avant (4F,C6) 2.4 i V6 24V, Механика, 2393 куб.см., 177 л.с.
  • A6 Avant (4F,C6) 2.4 i V6 24V, Вариатор, 2393 куб.см., 177 л.с.
  • A6 Avant (4F,C6) 2.4 i V6 24V quattro, Механика, 2393 куб.см., 177 л.с.
  • A6 Avant (4F,C6) 2.7 TDI, Вариатор, 2698 куб.см., 190 л.с.
  • A6 Avant (4F,C6) 3.0 i V6 30V, Вариатор, 2976 куб.см., 218 л.с.
  • A6 Avant (4F,C6) 3.0 i V6 30V quattro, Автомат, 2976 куб.см., 218 л.с.
  • A6 Avant (4F,C6) 3.0 TDI quattro, Автомат, 2969 куб.см., 224 л.с.
  • A6 Avant (4F,C6) 3.0 TDI quattro, Автомат, 2969 куб.см., 224 л.с.
  • A6 Avant (4F,C6) 3.2 FSI, Вариатор, 3123 куб.см., 255 л.с.
  • A6 Avant (4F,C6) 3.2 FSI quattro, Механика, 3123 куб.см., 255 л.с.
  • A6 Avant (4F,C6) 3.2 FSI quattro, Автомат, 3123 куб.см., 255 л.с.
  • A6 Avant (4F,C6) 4.2 i V8 40V quattro, Механика, 4163 куб.см., 335 л.с.

1997-2004

  • A6 (4B,C5) 1.8, механика, 1781 куб.см., 125 л.с.
  • A6 (4B,C5) 1.8, автомат, 1781 куб.см., 125 л.с.
  • A6 (4B,C5) 1.8 T, автомат, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A6 (4B,C5) 1.8 T, механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A6 (4B,C5) 1.8 T quattro, механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A6 (4B,C5) 1.9 TDI, механика, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • A6 (4B,C5) 2.0, механика, 1984 куб.см., 130 л.с.
  • A6 (4B,C5) 2.0, автомат, 1984 куб.см., 130 л.с.
  • A6 (4B,C5) 2.4, автомат, 2393 куб.см., 170 л.с.
  • A6 (4B,C5) 2.4, механика, 2393 куб.см., 170 л.с.
  • A6 (4B,C5) 2.4 30V, механика, 2393 куб.см., 165 л.с.
  • A6 (4B,C5) 2.4 30V, автомат, 2393 куб.см., 165 л.с.
  • A6 (4B,C5) 2.4 30V quattro, автомат, 2393 куб.см., 165 л.с.
  • A6 (4B,C5) 2.4 30V quattro, механика, 2393 куб.см., 165 л.с.
  • A6 (4B,C5) 2.4 quattro, механика, 2393 куб.см., 170 л.с.
  • A6 (4B,C5) 2.4 quattro, автомат, 2393 куб.см., 170 л.с.
  • A6 (4B,C5) 2.5 TDI, автомат, 2496 куб.см., 155 л.с.
  • A6 (4B,C5) 2.5 TDI, механика, 2496 куб.см., 155 л.с.
  • A6 (4B,C5) 2.5 TDI quattro, механика, 2496 куб.см., 150 л.с.
  • A6 (4B,C5) 2.5 TDI quattro, автомат, 2496 куб.см., 150 л.с.
  • A6 (4B,C5) 2.7 T, механика, 2671 куб.см., 230 л.с.
  • A6 (4B,C5) 2.7 T quattro, автомат, 2671 куб.см., 230 л.с.
  • A6 (4B,C5) 2.7 T quattro, механика, 2671 куб.см., 230 л.с.
  • A6 (4B,C5) 2.8 30V, механика, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A6 (4B,C5) 2.8 30V, автомат, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A6 (4B,C5) 2.8 30V quattro, автомат, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A6 (4B,C5) 2.8 30V quattro, механика, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A6 (4B,C5) 3.0 i V6, механика, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A6 (4B,C5) 3.0 i V6, автомат, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A6 (4B,C5) 3.0 quattro, автомат, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A6 (4B,C5) 3.0 quattro, механика, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A6 (4B,C5) 4.2 40V quattro, автомат, 4172 куб.см., 300 л.с.

1997-2004

  • A6 Avant (4B,C5) 1.8, механика, 1781 куб.см., 125 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 1.8, автомат, 1781 куб.см., 125 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 1.8 T, автомат, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 1.8 T, механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 1.8 T quattro, механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 1.9 TDI, автомат, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 1.9 TDI, механика, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 2.0, механика, 1984 куб.см., 130 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 2.0, автомат, 1984 куб.см., 130 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 2.4, автомат, 2393 куб.см., 170 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 2.4, механика, 2393 куб.см., 170 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 2.4 30V, механика, 2393 куб.см., 165 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 2.4 30V, автомат, 2393 куб.см., 165 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 2.4 30V quattro, автомат, 2393 куб.см., 165 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 2.4 30V quattro, Механика, 2393 куб.см., 165 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 2.4 quattro, механика, 2393 куб.см., 170 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 2.4 quattro, автомат, 2393 куб.см., 170 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 2.5 TDI, автомат, 2496 куб.см., 150 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 2.5 TDI, механика, 2496 куб.см., 150 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 2.5 TDI quattro, механика, 2496 куб.см., 150 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 2.5 TDI quattro, автомат, 2496 куб.см., 150 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 2.7 T, автомат, 2671 куб.см., 230 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 2.7 T, механика, 2671 куб.см., 230 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 2.7 T quattro, механика, 2671 куб.см., 230 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 2.7 T quattro, автомат, 2671 куб.см., 230 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 2.8 30V, автомат, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 2.8 30V, механика, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 2.8 30V quattro, механика, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 2.8 30V quattro, автомат, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 3.0 i V6, автомат, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 3.0 i V6, механика, 2976 куб.см., 220 л.с.
  • A6 Avant (4B,C5) 4.2 40V quattro, автомат, 4172 куб.см., 300 л.с.

1994-1997

  • A6 (4A,C4) 1.8 20V, механика, 1781 куб.см., 125 л.с.
  • A6 (4A,C4) 1.8 20V, автомат, 1781 куб.см., 125 л.с.
  • A6 (4A,C4) 1.8 20V quattro, автомат, 1781 куб.см., 125 л.с.
  • A6 (4A,C4) 1.8 20V quattro, механика, 1781 куб.см., 125 л.с.
  • A6 (4A,C4) 1.9 TDI, механика, 1896 куб.см., 90 л.с.
  • A6 (4A,C4) 1.9 TDI, автомат, 1896 куб.см., 90 л.с.
  • A6 (4A,C4) 2.0, механика, 1984 куб.см., 101 л.с.
  • A6 (4A,C4) 2.0 16V, Механика, 1995 куб.см., 140 л.с.
  • A6 (4A,C4) 2.0 16V quattro, Механика, 1995 куб.см., 140 л.с.
  • A6 (4A,C4) 2.3, Механика, 2261 куб.см., 133 л.с.
  • A6 (4A,C4) 2.3 quattro, Механика, 2261 куб.см., 133 л.с.
  • A6 (4A,C4) 2.5 TDI, механика, 2460 куб.см., 115 л.с.
  • A6 (4A,C4) 2.5 TDI, автомат, 2460 куб.см., 115 л.с.
  • A6 (4A,C4) 2.5 TDI quattro, механика, 2461 куб.см., 140 л.с.
  • A6 (4A,C4) 2.6 V6, автомат, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • A6 (4A,C4) 2.6 V6, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • A6 (4A,C4) 2.8 V6, Механика, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • A6 (4A,C4) 2.8 V6, Автомат, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • A6 (4A,C4) 2.8 V6 30V quattro, Механика, 2890 куб.см., 174 л.с.

1994-1997

  • A6 Avant (4A,C4) 1.8 20V, механика, 1781 куб.см., 125 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 1.8 20V, автомат, 1781 куб.см., 125 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 1.8 20V quattro, механика, 1781 куб.см., 125 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 1.9 TDI, механика, 1896 куб.см., 90 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 1.9 TDI, автомат, 1896 куб.см., 90 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 2.0, механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 2.0, автомат, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 2.0 16V, Механика, 1995 куб.см., 140 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 2.0 16V quattro, Механика, 1995 куб.см., 140 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 2.3, Механика, 2300 куб.см., 133 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 2.3 quattro, Механика, 2300 куб.см., 133 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 2.5 TDI, механика, 2460 куб.см., 115 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 2.5 TDI, автомат, 2460 куб.см., 115 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 2.5 TDI quattro, механика, 2461 куб.см., 140 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 2.6 V6, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 2.6 V6, автомат, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 2.6 V6 quattro, автомат, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 2.6 V6 quattro, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 2.8 V6, Механика, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 2.8 V6, автомат, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 2.8 V6 30V, автомат, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 2.8 V6 30V, Механика, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 2.8 V6 30V quattro, механика, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 2.8 V6 30V quattro, автомат, 2771 куб.см., 193 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 2.8 V6 quattro, автомат, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • A6 Avant (4A,C4) 2.8 V6 quattro, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.

Наши механики



Виктор Николаевич Василий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Читайте также: