Карина кросс поколение минус

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

У Карины Кросс вышел трек «Поколение». На него сняли первый музыкальный клип в тиктоке

Карина Кросс равномерно распределяет контент по всем доступным площадкам. В отличие от остальных блогеров, у которых есть одна основная соцсеть, Карина бомбит проекты всех форматов: в инстаграме и тиктоке регулярно выходят новые ролики, на ютьюбе — новые шоу, а в стриминговых сервисах — новые треки. Правда, в плане музыкальной карьеры все далеко не так стабильно — последний сингл у Карины вышел еще в августе. Это был фит с Verbee «Не смогу». И вот спустя несколько месяцев молчания блогерша представила новую песню с говорящим названием «Поколение». Это лиричный музыкально-философский трактат о том, что раньше все было честнее и лучше, а теперь молодежь «на Bentley счастье променяло».

К выходу сингла Карина тщательно подготовилась — запилила в тиктоке проникновенный ролик о том, что надо помогать одиноким старикам, у которых нет денег даже на еду. А потом запустила челлендж: подписчикам нужно было показать моменты, в которые они действительно были счастливы. В поддержку предстоящего релиза растроганные поклонники сняли больше 43 тысяч клипов. Своими счастливыми моментами поделились даже тикток-селебы: Дина Саева, Даня Милохин, Артур Бабич, Диана Астер и Роман Каграманов.

Раз уж трек так хорошо зашел в тиктоке, Карина решила рискнуть. Клип на песню «Поколение» она опубликовала на просторах китайского приложения, а не на ютьюб-канале, как простые смертные. По словам блогерши, это первый музыкальный клип в тиктоке. В ролике показаны две сюжетные линии: Карина и ее молодой человек, у которых рай в шалаше, и Карина в золоте и бриллиантах, у которой болит душа. Так, глядишь, кто-нибудь посмотрит клип и уверует в то, что деньги — это пыль, и счастья они не приносят.

Но блогерша не ушла с головой в проповедничество. Старым-добрым развлекательным формантом она тоже не брезгует. Например, на днях у нее вышло новое шоу на ютьюб-канале Bubblegun. Проект «Кто твой подписчик?» Карина ведет вместе с Артуром Бабичем из Dream Team House. Если вкратце, то это шоу «Интуиция» 2.0: звездному гостю нужно решить, кто из десяти участников подходит под конкретное описание. Первой свое седьмое чувство проверила Валя Карнавал. Правда, оказалось, что доверять интуиции ей не стоит: слишком уж часто она ошибается.

А весной Карина сняла свой комедийный мини-сериал «Бездатая жизнь». Он о пяти молодых ребятах, которые живут вместе в одной квартире и попадают в самые разные жизненные ситуации. Они полные противоположности, поэтому уживаться вместе им ой как нелегко. Премьера веб-сериала состоялась во время самоизоляции, поэтому проблемы героев были знакомы очень и очень многим.


Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.

Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.

Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».

Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.

Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическим кодексом 2.0.

На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.

Читайте также: